ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

простое и эффективное средство от жары

Почти каждый новый автомобиль сегодня оснащается кондиционером, однако на дорогах все еще много машин безо всяких климатических установок, и поездки в них жарким летом не доставляют комфорта. Хорошим и простым решением проблемы станет автомобильный вентилятор в салон — устройство, которое стало использоваться на заре автомобильной эпохи, но не потеряло актуальности и в наше время. О вентиляторах, их видах и способах установки читайте в данной статье.

Назначение автомобильного вентилятора

Кабина и кузов автомобиля устроены таким образом, чтобы защищать водителя и пассажиров от негативных факторов окружающей среды — осадков, ветра, перепадов температур, яркого солнечного света, а также грязи и других. Однако зачастую конструкция кузова или кабины не только не снижает, но и даже усиливает некоторые негативные факторы.

Особенно остро это чувствуется жарким летним днем, когда температура в салоне автомобиля может быть на 10, 20, а то и на все 40 градусов выше, чем на улице. А все дело в том, что салон автомобиля — это самый настоящий парник, и в нем происходят те же физические процессы, что и внутри парника с помидорами. Солнечный свет, проникая через окна, нагревает обшивку салона и все предметы, они, как и все нагретые тела, испускают инфракрасное излучение, которое нагревает воздух. Однако автомобильные стекла, особенно многослойное лобовое, отражает часть этого инфракрасного излучения, не позволяя ему покинуть салон. В итоге воздух в автомобиле нагревается, и под яркими солнечными лучами его температура может достигать 60-70°C!

Борьба с жарой в салоне автомобиля ведется с самой зари автомобилестроения, и уже тогда, свыше ста лет назад, появились первые решения. Наиболее эффективным из них (помимо, пожалуй, кузова типа кабриолет и открытых окон) является вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха внутри салона.

Но как может помочь вентилятор в жару? Ведь он просто гоняет по салону жаркий воздух, не охлаждая его! Однако помощь от вентилятора есть, и объясняется она простым физическим принципом. Как известно, горячая жидкость охлаждается за счет вылета наиболее быстрых (а значит — «горячих») молекул, которые уносят с собой часть тепла. Ускорить охлаждение можно несколькими способами, в том числе и обдувом жидкости — поток воздуха будет уносить с поверхности жидкости наиболее быстрые молекулы, препятствуя их возвращению в объем жидкости, и, тем самым, приводя к ускоренному охлаждению. Этот же принцип используется и в основе тушения пожара водой — вода при попадании на раскаленные предметы испаряется, ее молекулы уносят с собой излишки энергии, что и приводит к охлаждению предмета.

Данный принцип лежит и в основе достижения комфорта в салоне автомобиля с помощью вентилятора. Организм человека устроен таким образом, что при повышении температуры на поверхности кожи выделяется пот, который при испарении снижает температуру тела. Если же на человека направить поток воздуха, то этот воздух будет уносить и молекулы воды с кожи человека, что будет приводить к ускоренному охлаждению. Тот же эффект каждый из нас наблюдал после купания — когда тело еще мокрое, от ветра, даже жаркого, становится холодно, но стоит воде высохнуть, как ощущение холода полностью пропадает.

Таким образом, вентилятор может лишь создать ощущение комфорта водителю и пассажирам автомобиля, однако он не приводит к охлаждению воздуха в салоне. Но этого в большинстве случаев более чем достаточно для нормальной поездки знойным днем без кондиционера, так как достигается главная цель — предотвращение перегрева тела и теплового удара. И именно поэтому салонные вентиляторы остаются актуальными даже в век доступности автокондиционеров.

Устройство, типы и виды вентиляторов

Автомобильный салонный вентилятор имеет простое устройство: его основу составляет заключенный в корпус электродвигатель, на оси которого закреплен вентилятор (крыльчатка), окруженный защитной сеткой. На корпусе вентилятора предусмотрен крепеж, а нередко — автоматический поворотный механизм, обеспечивающий поворот вентилятора в том или ином секторе.

Вентиляторы можно классифицировать по нескольким признакам

По назначению и функционалу устройства:


— Обычные салонные вентиляторы;

— Устройства, совмещающие функции обогревателя и вентилятора;

— Вентиляторы «вытяжки», понижающие температуру внутри салона во время стоянки.

Обычные вентиляторы имеют простое устройство и низкую стоимость, однако зимой они не нужны и их приходится либо снимать, либо (в случае со стационарами) просто возить в салоне. Вентиляторы-обогреватели универсальны, летом они служат в роли вентилятора, а зимой помогают отогревать стекла и прогревать воздух в салоне. Хотя чаще всего простой вентилятор летом более эффективен, чем вентилятор-обогреватель. Вытяжные вентиляторы устанавливаются в приоткрытом окне автомобиля, выгоняя из салона горячий воздух, обеспечивая приемлемые условия, особенно во время стоянки.

По типу крепежа:


— Вентиляторы на прищепках;

— Вентиляторы на присосках;

— Вентиляторы с постоянным крепежом (стационары).

Прищепка позволяет установить вентилятор на солнцезащитном козырьке, что очень часто бывает удобным для обдува места водителя или переднего пассажира. Присоски более универсальны, так как с их помощью вентилятор можно зафиксировать на стекле или приборной панели, хотя надежности этого крепления недостаточно при движении по плохим дорогам (да и подходят присоски только для легких и компактных устройств). Постоянный крепеж — это наиболее радикальное решение, оно чаще всего используется в грузовых автомобилях, тракторах и других транспортных средствах, не оборудованных кондиционером.

По возможности поворота:


— С поворотным механизмом;

— Без поворотного механизма.

Вентиляторы с поворотным механизмом во время работы поворачиваются из стороны в сторону (угол поворота может достигать 270 градусов), обеспечивая равномерный обдув салона или его части. Вентиляторы без поворотного механизма всегда дуют в одном направлении, которое можно изменить вручную. Обычно в вентиляторах с поворотным механизмом предусмотрена возможность блокировки поворота (с помощью специальной кнопки), то есть — фиксации вентилятора в одном направлении.

По типу питания:


— Питание 12В, 12–24В и 24В от прикуривателя;

— Питание с помощью постоянного подключения к электросистеме автомобиля.

На сегодняшний день наиболее распространен первый (на 12 вольт) и третий (на 24 вольта) варианты, вентиляторы с этим типом питания снабжены проводом и переходником для включения в гнездо прикуривателя, поэтому могут быть легко подключены в самых разных машинах или автобусах. Второй вариант — вентиляторы на 12 и 24 вольта — это универсальное решение, которое подойдет и для легковых машин, и для грузовиков или автобусов (а также и тракторов) с 24-вольтовой электросистемой. Последний вариант подходит лишь в случае постоянного подключения стационарно установленного вентилятора.

По диаметру лопастей вентиляторы условно можно разделить на компактные, средние и большие. Компактные (диаметр до 12–12,5 см) наиболее часто используются в легковых автомобилях или для установки непосредственно перед водителем в грузовиках или автобусах. Средние (диаметр 16 см) хорошо подойдут и для легкового автомобиля, и для небольшого грузовика. А большие (диаметром до 21 см и более) — это отличное решение для грузовых автомобилей и автобусов.

Также у современных вентиляторов могут быть и другие функции, в том числе несколько скоростей вращения, вынесенный пульт управления и другие.

Установка и использование автомобильных салонных вентиляторов

Эффективность работы вентилятора в немалой степени зависит от места его установки в салоне. Чаще всего водители устанавливают вентилятор прямо у себя перед лицом — подвешивают за козырек, приклеивают к стеклу или ставят на приборную панель рядом с рулем. Такое решение действительно хорошо тем, что вентилятор сразу обдувает человека, приносят долгожданное ощущение прохлады. Но этот вариант чреват простудными заболеваниями — это вам подтвердит любой водитель старых и не очень грузовиков, автобусов и тракторов.

Поэтому имеет смысл ставить вентилятор несколько дальше от водительского сиденья, что снизит вероятность заболевания, да и обеспечит лучшую циркуляцию воздуха внутри кабины или салона. В легковых автомобилях вентилятор часто устанавливается в средней части приборной панели, что обеспечивает циркуляцию воздуха и на задних сиденьях. Также имеет смысл поднимать вентилятор выше (под потолок), что особенно позитивно скажется на обдуве заднего ряда сидений, так как воздух меньше задерживается передними сиденьями, водителем и пассажиром.

Интересно, что иногда вентилятор в салоне используется и при наличии кондиционера — он может скомпенсировать отсутствие многозонного климат-контроля. Установка вентилятора в средней или задней части салона (на задней полке) может улучшить циркуляцию воздуха и повысить, тем самым, эффективность работы кондиционера.

Грамотно установив вентилятор в салоне, можно обеспечить комфортные условия в летнюю жару даже в автомобиле без кондиционера. Это решение будет стоить сущие копейки, и именно поэтому его выбирают очень многие водители в нашей стране.

www.avtoall.ru

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева

Введение

Большинство автомобилей, которыми пользуются россияне, производятся в более тёплых зарубежных странах. Ввиду этого многие из них просто не рассчитаны на эксплуатацию в холодном жёстком климате, обусловленном отечественными зимами. Именно это обстоятельство влияет на время, необходимое для прогрева салона. Практически все автомобили оснащаются радиаторами небольшого размера, которые нормально могут функционировать только при умеренной температуре окружающей среды. Из-за этого зимним утром, когда столбик термометра опускается ниже -15 °C, для обогрева салона придётся потратить не менее 15–30 минут. Настывшие стёкла долго размерзаются, водитель при этом тратит много свободного времени и немалые объёмы топлива. Однако, подобную ситуацию может исправить автомобильный вентилятор с функцией обогрева, установленный во внутренней части салона и подключённый к бортовой электрической сети.

Общие характеристики девайса

Своей конструкций автомобильный обогреватель напоминает обыкновенный домашний тепловентилятор, в основе которого заложен малогабаритный трубчатый или спиралевидный нагреватель. Работоспособность обеспечивается пропусканием электрического тока через проводник, имеющий значительный уровень сопротивления. Именно за этим проводником располагается вентилятор небольшого размера, который под воздействием нагнетает тёплый воздушный поток и распространяет его по салону авто. Все отдельные части устройства имеют общую пластиковую оболочку, которая защищает прибор от всевозможных повреждений.

Для сезонного использования лучше приобрести портативный автомобильный вентилятор с функцией обогрева, который имеет множество преимуществ, в частности:

  • специальную рукоятку, которая позволяет владельцу быстро и аккуратно перенести агрегат в любое место;
  • небольшую массу;
  • компактность габаритов, которые сэкономят пространство в салоне или на полке, в период хранения устройства.

Что касается объёмных стационарных моделей, то они более удобны для использования в одном определённом месте, когда агрегат не нужно регулярно переносить. Подобное устройство имеет оптимизированный корпус, благодаря которому тёплый воздух быстро распространяется по салону авто, и высокую мощность нагревательного элемента. Такие вентиляторы комплектуются фиксаторами, которые помогают надёжно закрепить их на передней части приборной панели.

Вентилятор можно закрепить на приборной панели с помощью специальных фиксаторов

Типы приборов

Сейчас потребитель может приобрести несколько типов подобного устройства, позволяющего за короткое время обогреть внутреннее пространство автомобиля. Большим спросом пользуются вентиляторы с подогревом для авто, которые имеют плоский корпус и крепление к лобовому или заднему стеклу. Нагретый воздушный поток поступает в салон с помощью узкого отверстия, в котором он концентрируется на заданной плоскости. Это позволяет быстро разморозить настывшие стёкла.

Если у автовладельца нет пагубной для автомобиля привычки начинать движение до полного прогрева внутреннего пространства, следует приобрести вентилятор с определённой формой раструба, имеющей вид квадрата или прямоугольника. Максимально быстрое увеличение температуры достигается за счёт большой площади сечения этого канала и концентрации воздушного потока.

Принцип соединения с автомобилем

Для обеспечения правильного функционирования вентилятор с подогревом для авто нуждается в постоянной подаче электроэнергии, обеспечить которую можно посредством его включения в обычный разъём прикуривателя. Именно таким способом питаются небольшие портативные девайсы, этот вариант имеет немало положительных сторон, в первую очередь, устройство с лёгкостью перемещается по салону машины, поток тёплого воздуха можно одним движением направить в другую сторону.

Правда, бывают случаи, когда разъём нужен для других целей — подключения навигатора или других гаджетов. В этом случае автомобильный вентилятор с функцией обогрева придётся подключить стационарно, посредством специального разъёма. Это позволит продлить жизнь разъёму прикуривателя и снизить вероятную поломку всей электрической системы. В сервисном центре, например, для стационарного устройства мастера помогут создать на передней панели кнопку для удобной работы с приспособлением.

Когда необходимо подключить сразу несколько приборов к прикуривателю, то используют специальный разветвитель

Возможности девайса

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева обеспечивает владельцу хорошую эффективность работы, при этом не имея больших мощностей. Обычно устройство потребляет не больше 200 Вт, такая нагрузка не критична для работающего силового агрегата, однако, в этот момент не стоит включать фары или аудиосистему. Запускать вентилятор следует после включения генератора, так как настывший на морозе аккумулятор способен быстро разряжаться и его остаточной ёмкости попросту не хватит для запуска стартера.

В последние годы столбик термометра редко опускается ниже -5 °C, для обогрева салона и стёкол автолюбителю понадобится около 5–7 минут. Сильные морозы, провоцирующие низкие температуры, позволят нагреть салон машины до комфортного состояния всего за 10 минут. Чтобы ускорить процесс обогрева следует тщательно закрыть окна и двери, чтобы перекрыть поступление холодного воздуха. Заводскую систему обогрева автомобиля не следует включать до того момента, пока не прогреется двигатель.

Заключение

Большинство иномарок, которые полюбились российским гражданам, рассчитаны на эксплуатацию в более мягком климате стран ближнего зарубежья. Чтобы не замерзать в холодное время года, нужно заранее позаботиться о состоянии системы отопления. Автомобильный вентилятор с функцией обогрева — современный девайс, помогающий быстро нагреть салон авто и согреть водителя и пассажиров, кроме того, его использование позволит за короткое время нагреться двигателю, быстро начать движение и сэкономить топливо.

carextra.ru

Автомобильные вентиляторы SPAL для обдува и кондиционирования в салонах и двигателях автотехники



  • Автобусы. Spal осевые применяются для обдувания лобового стекла, салона, обеспечения воздушным потоком испарителя кондиционера.
  • Грузовые автомобили. Назначение вентиляторов – охлаждение радиатора, рефрижераторных установок, кондиционирования кабины, обдувания лобового стекла.
  • Сельскохозяйственная и строительная техника. Spal для обдува используют для кондиционирования кабин, обдува лобовых стекол и охлаждения радиаторов.
  • Легковые автомобили и мотоциклетная техника. Автомобильные вентиляторы устанавливают для охлаждения радиаторов, двигателей, в системах кондиционирования салонов.

Купить SPAL в нашем интернет-магазине

Итальянской компании Spal – осевые и радиальные. Широкий спектр применения в автопромышленности и конкурентно низкая стоимость автомобильных радиаторов в сочетании с высоким качеством – их главное достоинство.

Представлены две линейки вентиляционного автомобильного оборудования компании Spal:

  • Осевые автомобильные вентиляторы. В силу своей конструкции увеличивают циркуляцию воздуха для эффективной работы радиаторов. Основные характеристики – крыльчатка особого строения с серповидными лопатками, высокая производительность, бесшумность, энергосберегающие свойства, низкая стоимость. Принцип работы осевого автомобильного вентилятора заключается в захвате воздуха рабочими лопатками и создании мощного потока в осевом направлении. Аэродинамика вентилятора улучшена благодаря аппарату-коллектору на входе.
  • Радиальные (центробежные) автомобильные вентиляторы. Поставляются, в зависимости от модели, с одним либо двумя рабочими колесами. Основные характеристики – бесщеточный двигатель с системой управления скоростью, особая форма лопаток, низкий уровень шума, высокая производительность, энергосберегающие параметры, низкая стоимость. Принцип работы радиального автомобильного вентилятора заключается во всасывании воздуха через воздуховод в ротор, центробежном раскручивании и создании сильного выходящего потока под прямым углом к входящему.

В каталоге автомобильные вентиляторы можно выбрать, исходя из производительности и диаметра рабочего колеса.

 

www.xn--b1agjmiiomc6f6b.xn--p1ai

Холодный воздух или вентиляторы в ВАЗ

Как известно в салоне классики, летом очень жарко и нет вентилятора, чтобы обдувать холодным воздухом (не говоря уже о кондиционере))). Раньше у меня был выносной вентилятор и я его включал в жаркое время, но пользоваться, так было не очень удобно, да и толку было немного. Вот я и решил сделать принудительное охлаждение в вентиляционных, центральных каналах обдува салона своего ВАЗ 2107

Будем использовать те каналы, при которых ветер дует от набегающего потока.

Как проходят воздушные потоки

Для этого я приспособил 2 кулера размером 70 на 15. И сделал так, чтобы поток воздуха шёл снизу.

Кожух для дефлектора вырезал и согнул из тонкой жести.Это в сборе


Вырезал кусок от дамского чулка и натянул его на дефлектор, тем самым получился фильтр от мусора.

Сделал небольшую переделку вентиляционных отверстий для боковых стекол, так как все знают, что боковые воздуховоды тоже дуют недостаточно.

И было решено поставить кулер размером 80 на 25. Все эти доработки уже прошли испытания, так как пользуюсь я уже ими 3 года.

Вентилятор, что стоит в боковом воздуховоде отлично помогает от мороза и от запотевания. Центральный вентилятор, то есть 2 кулера дуют очень хорошо и показывают себя отлично в жаркие дни.

Управление, то есть включение и выключение, вывел на трёх позиционный выключатель и поставил его под магнитолой.

Вот так, переделав один раз, вы немного исправите ситуацию в жаркие дни.

Автор; Андрей Чеканов     Санкт-Петербург

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Как выбрать автовентилятор с функцией обогрева: советы и отзывы экспертов

Главная задача автовентилятора с функцией обогрева – это быстрое распространение теплого воздуха по салону транспортного средства вне зависимости от температурных показателей на улице. Рассмотрим, какие существуют разновидности устройств, на что обратить внимание при выборе и что говорят о таких конструкциях пользователи и эксперты.

Разновидности

Все автовентиляторы с функцией обогрева можно поделить на несколько групп:

  • Для обогрева стекол (такое устройство имеет продолговатую форму для того, чтобы потоки теплого воздуха сумели охватить как можно большее пространство в салоне авто).
  • Мультифункциональный. Это могут быть устройства, встроенные в салон авто или съемные. Часто такие приборы оснащены дополнительными функциями. Есть ручка, чтобы можно было этот аппарат легко переносить.
  • Универсальный. Наиболее востребованный вид, который отличается компактностью и качественной работой.

Сам нагревательный элемент, который встроен в конструкцию, также может отличаться. Это может быть спираль накаливания, ТЭН или керамический нагревательный прибор. Последний вариант имеет наибольшее количество положительных отзывов экспертов, поскольку он не сжигает кислород в салоне авто в процессе работы, что является одним из главных критериев выбора устройства.

Основные критерии выбора

Чтобы выбрать действительно качественный автовентилятор с обогревом, стоит обратить внимание на следующие составляющие устройства:

  • Штатный предохранитель. Его наличие в авто служит дополнительным элементом безопасности, так как защищает от возгорания или плавления проводки.
  • Пластик из термоустойчивых материалов. В процессе нагревания не выделяет неприятный едкий запах (запах может присутствовать при первоначальном запуске устройства, в таком случае надо ему дать время поработать с открытыми окнами некоторое время).
  • Керамическое нагревательное устройство. Не уменьшает количество кислорода в салоне авто при нагревании.
  • Параметр мощности. Должен соответствовать той, которая рассчитана в сети прикуривателя, иначе устройство будет работать некорректно.
  • Длина шнура. Должна быть достаточной.

Что касается необходимости автовентилятора с функцией обогрева, отзывы об этом устройстве неоднозначны. Некоторые пользователи отмечают, что ввиду небольших размеров установки оно недостаточно прогревает салон авто, не говоря уже о лобовом стекле. К тому же, чтобы водитель комфортно себя чувствовал в машине, обогреватель должен проработать не менее пяти минут.

Обзор устройств

Среди наиболее популярных моделей автовентиляторов с функцией обогрева, в отзывах пользователи выделяют установки китайского производства:

  • AVS TE-310 мощностью 150 Вт. Это компактная установка, которая может использоваться в качестве обычного вентилятора, ее габариты – 12 × 11 × 6 см, а длина шнура составляет 1,8 метра.
  • NEW GALAXY CH-180-LED мощностью 180 Вт. Относится к многофункциональному устройству с поворотным корпусом и фонариком.
  • SITITEK Termolux-150 мощностью 150 Вт. Бюджетный вариант вентилятора, длина провода достигает 2 метра.
  • Auto Heater Fan мощностью от 140 до 150 Вт. Весит всего 360 г, ее размеры 650 × 150 × 145 мм, нагревает воздух в салоне авто до +35 градусов, но может работать и в режиме охлаждения воздуха.

Отзывы владельцев и экспертов

При выборе автовентилятора с функцией обогрева как пользователи, так и эксперты склоняются к тому, что важно обратить внимание дополнительно на уровень шума. Есть такие приборы, которые работают громко, но при этом не справляются с функцией обогрева салона авто.

Важно при покупке оценить функционал устройства. Эксперты отмечают, что нагревательный прибор, который работает от прикуривателя при неработающем двигателе, может посадить холодный аккумулятор настолько, что в последующем возникнут проблемы с запуском стартера.

При приобретении автовентилятора с обогревом отзывы пользователей важно изучить, но также стоит следовать своими предпочтениям. Те водители, у которых в авто установлено данное устройство, отмечают, что важно, чтобы оно было оснащено терморегулятором и защитой от перегрева. Также мощность должна соответствовать характеристике транспортного средства.

Информация в заключение

При выборе такого необходимого устройства, как автовентилятор с функцией обогрева, важно учитывать множество факторов. Также стоит знать, что при температуре воздуха -5…-10 °С на обогрев уйдет до пяти минут. Если температурные показатели выше -25 °С, тогда на обогрев салона авто уйдет более десяти минут.

Также важно обратить внимание на шум и запах во время работы устройства. Повышенный шум, который приносит дискомфорт, а также неприятный запах при включенном автовентиляторе, говорит о том, что устройство некачественное. От использования такого аппарата стоит отказаться. Немаловажным является также соотношение мощности прибора и характеристик транспортного средства. Некоторые вентиляторы не справляются с функцией обогрева.

fb.ru

Aвтомобильные вентиляторы. Spal, Kormas, Ebmpapst. Вентиляторы отопителя, радиатора, кондиционера.

ООО «ВентЭл» уже не первый год реализует в России автомобильные вентиляторы для грузовиков, автобусов, прицепов и комплектующие к ним, все комплектующие соответствуют всем последним нормативным документам, имеют сертификаты соответствия РФ, разрешение на применение. Мы реализуем электровентиляторы, вентиляторы отопителя, вентиляторы радиатора, вентиляторы охлаждения, крыльчатки вентиляторов и многие другие комплектующие для современных легковых и грузовых автомобилей.

Автомобильный вентилятор – как устройство.

Автомобильный вентилятор – как устройство, увеличивающее циркуляцию воздуха, проходящего через радиатор отопления и охлаждения, тем самым повышая эффективность его работы. Представленные в нашем магазине вентиляторы таких мировых имен как Spal, Ebmpast, Kormas смогут удовлетворить любой запрос по энергосбережению, производительности, шуму и вместе с тем обладают приемлемыми ценами. Особое строение крыльчатки позволяет добиться очень высокого кпд и свести шум на нет.

Производительность и энергоэффективность — наши слагаемые успеха, давно зарекомендовавшие нас во всем мире.
На данном этапе мы поставляем автомобильные вентиляторы легковых и грузовых автомобилей, а так же для автобусов и прицепов. Продукция Spal или Ebmpapst в том или ином виде уже присутствует во многих системах современных автомобилей от системы кондиционирования салона до системы охлаждения двигателя. Вы этого еще не знаете, а Spal уже стоит в вашем авто!



Транспортный вентилятор Ebmpapst.
Радиальный автомобильный вентилятор Spal

Осевой вентилятор кондиционера Kormas

Подбор автомобильного вентилятора.

Наши высококлассные специалисты подберут для вас нужные комплектующие и помогут в таких вопросах как:

  • покупка вентилятора охлаждения;


  • ценовая категория вентиляторов радиатора;


  • управление вентилятором охлаждения;


  • электродвигатель вентилятора охлаждения;


  • замена вентилятора охлаждения;


  • электродвигатель вентилятора системы охлаждения;


  • резистор вентилятора охлаждения;


  • схема подключения вентилятора охлаждения;


  • вентилятор принудительного охлаждения;


  • покупка вентилятора радиатора;


  • каталоги вентиляторов радиатора;

Особое место в работе двигателя занимает его охлаждение, несвоевременный отвод тепла или повышенное охлаждение могут привести к необратимым последствиям- таким как выгорание масла, перегрев или конденсация влаги и топлива на стенках двигателя. Это чревато быстрым износом двигателя, снижению мощности и надежности, что и приводит к быстрой поломке. Поэтому автоматические системы регулировки охлаждения двигателей Spal , Kormas поставляемые почти на все современные автомобили и обеспечивающие стабильную рабочую температуру, являются лучшим решением проблем (слежением за оборотами двигателя и автоматическая регулировка температуры). Представленная нами система охлаждения на практике показала отличные результаты на холостых режимах работы двигателя(при отсутствии внешнего охлаждения.)

Наши специалисты проведут консультации по таким вопросам как:

  • датчики вентилятора охлаждения;


  • вентиляторы охлаждения на инжектор;


  • вентиляторы системы охлаждения двигателя;


  • установка дополнительного вентилятора охлаждения;


  • ценовая стоимость вентиляторов охлаждения на «Ваз»;


  • покупка вентиляторов охлаждения;


  • резисторы вентилятора охлаждения;


  • схема подключения вентилятора охлаждения;


  • вентиляторы принудительного охлаждения;


  • реле включения вентилятора охлаждения;


  • блоки управления вентилятором системы охлаждения;


  • электронное реле включения вентилятора охлаждения;


  • блоки управления вентилятором охлаждения;

Успешно реализуем вентиляторы Spal, Kormas, Ebmpapst

Сегодня мы успешно продаем в России и за рубежом системы охлаждения и вентиляторы охлаждения самых различных автомобилей и систем. Вся продукция сертифицирована и на гарантии. Автомобильный сектор лишь малая доля применения высокотехнологичного оборудования Spal, Ebmpapst.

www.lufter.ru

Тепловой вентилятор в автомобиль — тепло, мобильность и экономия в одном приборе

С наступлением холодов многие автовладельцы сталкиваются с проблемой низких температур в салоне машины. Разумеется, для прогрева можно использовать отопитель, однако для того, чтобы он мог эффективно прогреть салон авто, потребуется немало времени. В таких случаях на помощь приходит тепловой вентилятор автомобильный. Подробнее о его устройстве, а также критериях выбора мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство автовентилятора

Вентилятор автомобильный по своей конструкции похож на обычный бытовой тепловентилятор, основная составляющая часть которого — это спиральный или трубчатый нагревательный элемент. Одной из особенностей такого устройства являются небольшие габариты. Функциональность девайса обеспечивается путем протекания напряжения через специальный проводник, характеризующийся высоким сопротивлением. Непосредственно за проводником установлен сам малогабаритный вентилирующий узел, который, нагнетая воздух, распространяет его по салону машины.

Тепловетилятор на центральной консоли авто

Вентиляция салона автомобиля представляет собой достаточно сложную систему, включающую в себя множество различных компонентов. Если вентиляция автомобиля по каким-то причинам забита, в частности, речь идет о воздуховодах и патрубках, из-за этого работоспособность системы будет невозможна. А вот вентилирующему устройству такие проблемы не страшны — для его оптимальной работы достаточно обеспечить девайс питанием 12в. Следует отметить, что отдельные составляющие компоненты девайса имеют общий корпус, позволяющий защитить механизм от различных повреждений.

Если вы планируете использовать прибор только в зимнее время года, то лучше приобрести автомобильный вентилятор с функцией обогрева, который характеризуется множеством достоинств:

  • устройство оснащено рукояткой, благодаря чему автовладелец может оперативно и аккуратно перенести прибор куда угодно;
  • вес прибора очень маленький;
  • его размеры небольшие, благодаря чему водитель может сэкономить место в салоне автомобиля.

Если говорить о стационарных вариантах, то их эксплуатация более актуальна в том случае, если прибор нужно установить в одно место и впоследствии его не придется переносить. Мобильные же устройства имеют небольшие габариты, поэтому их без проблем можно ставить в любое место на центральной консоли.

Предназначение, функции и возможности прибора

С предназначением и так все понятно — автомобильные вентиляторы предназначены для обогрева салона транспортного средства. Как показывает практика, устройства такого типа позволяют обеспечить максимальную эффективность, хотя они и не характеризуются большими мощностями. Как правило, при нормальной работе прибор потребляет не более 200 Вт. Эта нагрузка не является критичной для двигателя, но когда автовентилятор работает, не рекомендуется включать другие потребители, к примеру, оптику или магнитолу.

Основная функция устройства — это обогрев салона, поэтому прибор должен быть активирован только после запуска генератора. Если включить его при отключенном двигателе, то прибор может посадить аккумулятор, который и так при отрицательных температурах разряжается (автор видео — кана ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ).

Параметры выбора

Как проверить вентилятор? С таким вопросом обычно сталкиваются автовладельцы, которые приобрели некачественный прибор.

Чтобы не сталкиваться с процедурой диагностики, при выборе устройства нужно учитывать некоторые моменты:

  1. Вид нагревательного компонента. Проследите за тем, чтобы сам нагревательный элемент устройства был целым. Если вы отдаете предпочтение спиральному нагревателю, то учтите, что такой вариант не самый надежный. Помимо того, что устройство греет воздух, оно также сжигает кислород. Помимо этого, при работе спираль может издавать неприятные запахи, поскольку на ней могут возгораться мелкие частицы.
    Что касается трубчатых нагревателей, то они не так критично сушат воздух. В целом такой вариант является более безопасным, также его ресурс эксплуатации обычно более высокий.
  2. Керамический компонент. Эта часть состоит из множества сот, через которые проходит воздушный поток. Приборы с керамическими элементами отличаются высокой экологичностью. Поскольку керамическая часть обычно имеет большие размеры, тепловентилятор требует меньших затрат энергии на прогрев салона. Кроме того, она совсем не сжигает кислород, а если и сушит воздух, то незначительно.
  3. Материал. Еще один параметр, который следует учесть, — это корпус прибора, в частности, материал, из которого он выполнен, а также конструкция. По своей конструкции такие приборы могут быть лопастными и безлопастными. С лопастными приборами все понятно — в них лопасти закрыты защитной решеткой.
    Что касается безлопастных девайсов, то они функционируют по конвекционному принципу, в частности, воздушный поток из прибора передается в салон машины через небольшие отверстия, которые находятся по периметру конструкции. Таким образом девайс подхватывает еще больше воздушного потока, в результате чего этот поток становится более мощным. Разумеется, такая конструкция будет более безопасной, чем в случае с лопастными вариантами, тем более, что дизайн таких приборов обычно выглядит более привлекательным.
    Помимо этого, безлопастные устройства более безопасны. Если говорить о корпусе, то он может быть изготовлен из пластмассы или металла. Менее дорогие девайсы выполняются из пластика, в них в качестве нагревательного компонента используется именно спираль. Как показывает практика, такой вариант является менее долговечным и более опасным.
  4. Уровень шумности девайса — на это также необходимо обратить внимание при покупке. Купив и установив прибор на свой автомобиль, многие наши соотечественники сталкиваются с проблемой шумной работы устройства, что доставляет дискомфорт. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, желательно остановить свой выбор на приборе, звуковой диапазон работы которого будет не более 30 децибел.

Фотогалерея «Виды тепловентиляторов»

1. Лопастный вентилятор 2. Безлопастный обгреватель

Видео «Обзор автомобильного тепловентилятора»

Подробный обзор прибора приведен ниже (автор видео — Виталий Орехов).

 Загрузка …

avtozam.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о