ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Цвет хаки – простое решение для внедорожников

Цвет хаки – один из самых оригинальных для автомобилей. Раньше он применялся для военной техники, а теперь его выбирают частные автовладельцы по разным причинам. На фото его можно увидеть в нескольких вариантах, поэтому у каждого человека появляется широкий выбор.

Виды покраски

При оценке цвета хаки люди могут увидеть сразу несколько вариантов покраски. Они предлагаются мастерскими дизайна, поэтому не придется самостоятельно заниматься сложными вопросами. Так что их следует рассмотреть, а потом выбрать подходящий.

  • «Военный»;
  • Два тона;
  • Три тона.

Цвет хаки – один из самых оригинальных для автомобилей.

Цветовая гамма – главный вопрос, с которым придется столкнуться автомобилисту при выборе. Если хочется получить оригинальный дизайн для собственной машины, придется узнать, какой цвет хаки выглядит лучше. Для этого потребуется подробное описание, необходимое для сравнения.

«Военный»

«Военный» оттенок больше напоминает коричневато-зеленый, который лучше всего подходит для больших внедорожников. Сравнивая цвета хаки, такую вариацию выбирают практически все люди. Им нравится классика, которая дает непередаваемые ощущения. От них не стоит отказываться, если хочется по-новому взглянуть на машину.

Цвет хаки – нестандартное решение для покраски автомобиля

В данном случае покраска не потребует профессиональных навыков. С нею можно справиться самостоятельно, потратив минимум времени. Если появляется вопрос, какой вариант осуществляется без посторонней помощи, искать ничего другого не нужно. Проще воспользоваться доступным колером, чтобы через несколько часов выехать на обновленном транспортном средстве.

Два тона

Выбирая цвет хаки, следует обратить особое внимание на сочетание двух тонов. Классически они становятся коричневато-зеленый и серым, но существуют иные вариации. Важнее сопоставление оттенков, которое больше напоминают пятна различной формы. Именно они создают интересный эффект, остающийся незаменимым.

Выбирая цвет хаки, следует обратить особое внимание на сочетание тонов

На практике такие цвета хаки превращаются в замечательную альтернативу любым иным сочетаниям оттенков. Опытные водители часто выбирают их для внедорожников, используемых для охоты и рыбалки. Хотя с точки зрения оригинальности внешнего дизайна они уступают последнему варианту.

Три тона

Классический цвет хаки остается актуальным, но соединение пятнами трех различных тонов постепенно становится интересным. Пусть исполнение такой покраски требует некоторое время и профессиональные навыки, но получающийся результат заставляет забыть об этом. Из-за чего автовладельцы все чаще преображают собственные транспортные средства.

Серый, черный и коричневато-зеленый – лучшее сочетание для легковых автомобилей.

В данном случае оттенки выбираются не с функциональной точки зрения окраски, а исключительно в качестве оригинальности исполнения. Задаваясь вопросом, какими оттенками удивить окружающих людей, иной вариант найти не получится.

Классический хаки и другие вариации

Цвета хаки выбираются по разным причинам. Поначалу только классический коричневато-зеленый вид притягивал взгляды своей близостью к военной тематике, а сейчас дизайнеры предпочитают сложные сочетания. Посредством них удается добиться фантастического результата, делая автомобили яркими и интересными. Почему же люди отказываются от стандартной покраски?

  • Близость к строгой «военной» тематике;
  • Свойства маскировки;
  • Разнообразные способы исполнения;
  • Сложная гамма оттенков.

Армейские машины всегда выделялись на фоне городских пробок. Они притягивали взгляды, а современные способы работы агентств дизайна сделали такой варианты покраски незаменимым. Автомобилисты не отказываются от него, предпочитая удивлять окружающих людей.

Сложная гамма оттенков дает возможность обрести приятную маскировку. Долгое время она не требовалась людям, но сейчас они научились отдыхать по-настоящему. Увеличивающееся количество загородных домов подсказало возможность побывать на охоте и рыбалке, поэтому население не отказалось от фантастических вариантов. Теперь они украшают собственные транспортные средства, чтобы оставаться невидимыми в лесах и посадках.

Цвет хаки сочетает в себе оригинальность и «мужскую» красоту. Он считается лучшим цветом для сильной половины человечества. Раньше он выбирался только для армейских подразделений, а теперь превратился в приятное решение для городских улиц. Обратившись к профессионалам, можно увидеть множество реальных проектов. Любой из них способен покорить мужчину, который захочет отказаться от всех стандартов. Их можно встретить в любом автосалоне, поэтому их уже не хочется выбирать для новой покраски. Выгоднее по-иному подойти к вопросу, использовав все доступные предложения.

www.avtokrasim.ru

Как получить цвет хаки — рекомендации по покраске автомобиля

Уже не редкость увидеть на улице авто цвета хаки невоенного предназначения. Все больше автовладельцев выбирают именно такую расцветку для своего транспортного средства.

Покраска авто в цвет хаки

Окрашивают автомобили таким образом преимущественно для выездов на рыбалку, охоту и при частом использовании в сельскохозяйственном направлении. В некоторых случаях такой окрас имеют авто специального предназначения. Здесь нужно сделать небольшое уточнение — в зависимости от марки машины при прохождении техосмотра или оформлении документов могут возникнуть проблемы.

Следует отметить, что получить такой цвет для машины и произвести покраску своими руками несложно. Главное, что нужно уметь для получения нужного цвета — это правильно смешивать цвета. Не последнее место в этом процессе занимают подготовительные работы на поверхности авто.

Автомобиль покрашенный в цвет хаки

Как получить цвет?

Если нет времени или желания смешивать цвета для получения необходимого оттенка, можно приобрести уже готовую краску (автоэмаль). Но обратите внимание на то, что цвет на машине может немного отличаться от указанного на банке.

Краска хаки получается при смешивании:

  • коричневого;
  • песочного;
  • зеленого;
  • бежевого цветов.
Палитра цветов необходимая для получения цвета хаки

Следует отметить, что зеленый может также использоваться с оттенками: грязно-зеленым, бледно-зеленым, с примесью коричневого. Все зависит от того, какой именно цвет должен в итоге преобладать.

Обратите внимание, что если впоследствии вы захотите окрасить свою машину в камуфляж, то основа цвета хаки просто обязательна.

Для того чтобы получить стандартный цвет хаки, нужно использовать следующие цвета:

  • коричневый;
  • черный;
  • зеленый.

Если смешать эти три цвета в равной пропорции, можно получить стандартный цвет хаки. Для преобладания какого-либо оттенка соответствующий пигмент нужно добавить в большем количестве. Чем больше основного цвета, тем сильнее будет заметен его оттенок на поверхности авто.

Обратите внимание, что для такого типа работ нужно брать только автоэмаль. Произвести качественно такие мероприятия при помощи баллонной краски сложнее. К тому же получить оттенок какого-то одного цвета не выйдет.

Автоэмаль цвета хаки

Необходимые инструменты

Чтобы своими руками произвести покраску авто в цвет хаки, нужно иметь:

  • материал для заклеивания ненужных участков авто;
  • малярный скотч;
  • краску;
  • растворитель для краски;
  • абразивную машинку или пескоструй для снятия старого покрытия;
  • шпаклевку;
  • средство для обезжиривания поверхности:
  • грунт;
  • пистолет с насадкой для распыления краски;
  • полироль;
  • жидкий воск.
Необходимые материалы для покраски авто

Если вы предполагаете делать поверхность авто матовой, жидкий воск не нужен.

Следует отметить, что для насыщенного и правильного, с точки зрения колористики, оттенка, не рекомендуется использовать больше 4 цветов.

Этапы процесса

Условно процесс покраски авто в цвет хаки можно разделить на такие этапы:

  • подготовку поверхности авто и помещения, в котором будут проходить работы;
  • удаление старого лакокрасочного покрытия;
  • шпаклевание и обработку грунтом;
  • покраску;
  • закрепление краски и полировку поверхности авто.

От того, насколько качественно будут проведены подготовительные работы, зависит результат.

Подготовительный этап

Проводить такие малярные работы лучше в закрытом помещении в теплое время года. Предварительно нужно тщательно очистить место проведения работ от пыли и ненужных вещей.

Поверхность авто следует вымыть и высушить. Все компоненты, которые не будут подвержены покраске, нужно снять. Сюда можно отнести ручки, замки, зеркала, знаки отличия. То, что снять нельзя, необходимо закрыть плотной бумагой и закрепить малярным скотчем.

После того как авто будет очищено и оклеено защитным материалом, можно приступать к удалению лакокрасочного покрытия. Так как ручным способом сделать это довольно сложно, лучше использовать специальную шлифовальную машинку с мелким абразивом или пескоструй (как выбрать пескоструйный пистолет). Заключительный этап в данном случае — это обдувка авто сжатым воздухом.

Снятие лакокрасочного покрытия с авто

Финишная отделка поверхности

После того как ЛКП будет полностью снято, нужно обезжирить поверхность. Обратите внимание, что делать это обычным растворителем или бензином нельзя. Для этого следует приобрести специальную жидкость. Наносить ее можно при помощи распылителя или пистолета.

После того как поверхность авто высохнет, следует заделать все сколы, мелкие дефекты шпаклевкой. После высыхания обработанных мест можно прогрунтовать поверхность. Цвет грунтовки лучше подбирать максимально близко к цвету краски. Наносить грунтовку лучше в 2 слоя. На этом этапе подготовительные работы можно считать оконченными.

Шпаклевание машины

Процесс покраски

Наносить краску следует пистолетом с диаметром сопла 1,4—1,6 миллиметра. Движения должны быть плавными, следует постепенно передвигаться вокруг машины по часовой стрелке. Примите к сведенью, что работать нужно в респираторе.

Количество краски нужно развести сразу. В противном случае можно получить несоответствие оттенков на поверхности авто. Лучше, если автоэмаль будет в наличии немного с запасом.

Полностью она высохнет за 7—8 дней. До этого времени нежелательно пользоваться машиной. Высыхать автомобильная краска должна в сухом и теплом, хорошо проветриваемом помещении.

Покраска авто малярном боксе

Заключительный этап

Если вы хотите получить матовую поверхность автомобиля, то поверхность нужно обработать матовым лаком. Как и большинство ЛКП, лучше наносить его в 2 слоя. После того как лак высохнет, машину можно будет просто обработать обычным полиролем для металла.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками + видео урок

Покраска автомобиля в камуфляж стала очень популярна в последнее время. И на это есть ряд причин. Кому-то это нравится от души, кто-то хочет выделиться среди гонщиков. Это очень удобно для охотников — машина не спугнёт зверя. Кто-то скучает по армии, в которой провёл лучшие годы жизни. Общество сейчас охвачено духом патриотизма и не слишком здоровой милитаризации. Кто-то собрался ехать в горячую точку и спасать «Русский мир». Многие хотят знать — как покрасить авто в камуфляж?

Разновидности камуфляжа

При нанесении важно разобраться: для чего Вам нужна камуфляжная окраска. Настоящая маскировка предполагает, что машина будет работать в трудных природных и погодных условиях, часто по бездорожью. При таких факторах необходимо очень тщательно подходить к этому делу. Камуфляж должен быть устойчив к царапинам, стиранию. Плёнку при таких условиях эксплуатировать не выйдет. А вот при городской эксплуатации машина может быть полностью или частично поклеена в плёночку типа «хаки». Цветовые решения делают следующую классификацию камуфляжа:

Выделиться из огромного потока машин очень легко при помощи камуфляжа. Хотя иногда это выглядит вызывающе и не имеет никакого практического смысла в использовании. При нанесении рисунка потребуются матовые краски, матирующие плёнки. Глянец для этой цели будет неуместен. Данная работа — хороший способ проявить творческие возможности. Можно использовать большие крупные формы при сохранении стандартной цветовой гаммы. С точки зрения типа работ — технология состоит из обычных операций: зачистка, обезжиривание, ошкуривание.

Камуфляжный окрас на основном цвете авто

Этот метод основан для бюджетной окраски. Зато полученный эффект не уступает полной технологии перекрашивания. Пятнистые формы в хаотическом порядке наносятся на поверхность через трафаретку или при помощи скотча на существующее покрытие машины. Заводские представители предлагают множество расцветок, среди них ВАЗ и УАЗ. У ВАЗа образцов больше, но УАЗ чаще применяет камуфляж. Ульяновский внедорожник очень удобен для окраски в камуфляж. Его строгие, полувоенные заводские цвета облегчают и упрощают задачу. Пример: пятна в виде грязи на песочном фоне — отличная маскировка. Но сама работа требует стерильных условий. Процедуру следует проводить в чистом гараже, с отличным естественным освещением и при комфортной температуре воздуха.

Перед работой надо запастись материалами:

  • Полироль.
  • Старая, ненужная бумага (газеты).
  • Скотч для строительства (много и разной ширины).
  • Краска в баллончиках (применять краскопульт и компрессор не желательно).

На каждом следующем этапе мастер обдумывает локацию пятен и определяет при помощи газет или бумаг их форму. При помощи узкого скотча выводят очертания пятен, а широким крепят листки. Даже неполная покраска автомашины приводит к расходу большого объёма краски. Скотч будет необходим для защиты уплотнителей и автостёкол. Трафарет для камуфляжа

 располагают в желаемой форме, но фигуры обязательно следует наносить внахлёст, новые пятна должны «наезжать» на старые. Это позволяет контролировать границы и создаёт качественный узор. Особенно этому следует уделить внимание, проявить тщательность при обработке основных мест. Если светлая краска накладывается на тёмную, то необходимо наносить два слоя. В противном случае — тёмная буде просвечиваться. Между нанесением слоёв желательно выдерживать паузу в пару часов. Этого хватит для полного высыхания нижнего уровня.

Окраска при помощи плёнки

Этот способ не дешевле, но качество рисунка будет выше, а работа сделана гораздо быстрее. Плёнку невозможно использовать в качестве базового слоя. Но в будущем, этот слой можно будет использовать повторно. Виниловая пленка требуется для удаления краски после нанесения слоёв камуфляжа. Самый выгодный вариант — китайский производитель!

Предварительно режут плёнку и определяются с изображением. Сама технология проста для нанесения своими руками. Выполняется покраска машины, затем авто оклеивают. И эту процедуру повторяют несколько раз. Потом плёнка просто сдирается и получается камуфляж. Плёнку клеят хаотично и внахлёст. Оптимальное количество слоёв — три. Три слоя краски и два слоя плёнки. Возможна маленькая корректировка аэрографом — если Вас не устроят жёсткие края, которые оставляет плёнка.

Рекомендации

Величина изображения зависима от его предназначения. При езде по городу принято выделяться, камуфляж должен быть броским и наглядным. Его первоначальная миссия — маскировка, будет играть обратную роль. Большие, неестественные формы пойдут на пользу! Принято наносить краски по принципу — от тёмного тона к светлому! Светлые тона выполняют задачу основного цвета других тонов. Это задаёт единый стиль при оформлении. Важно помнить и о правилах — новая краска машины должна иметь половину основного цвета. Встретить «хаки» заводского выпуска — огромная редкость!

 

poliryi.ru

Как самостоятельно окрасить автомобиль в камуфляж (Хаки)

Виды расцветки камуфляжа

Видов камуфляжной расцветки существует несколько. Например, есть камуфляж с четкими гранями или же края пятен могут быть размыты. Также распространен камуфляж, на котором изображена трава, камыш, листья. И вот именно последний вариант воссоздать наиболее сложно, если у вас не имеется плоттера.

Определяемся с выбором и подготавливаем кузов

Итак, сперва определитесь с видом камуфляжа для своего железного коня. С цветами тоже определитесь заранее – какой послужит фоном, какой будет сверху, какими будут пятна?

Теперь можно переходить к подготовке кузова. Его требуется обезжирить, обязательно загрунтовать. А уж после окрасить в фоновый цвет, который является цветом нижних пятен камуфляжа. Взять лучше быстросохнущую нитрокраску, а вот плоттерная пленка может быть китайской – она легко отклеивается, не оставляя за собой следов. А именно это нам и нужно. Пленку, кстати, порежьте заранее. Просушив тщательно фоновый слой кузова, нанесите пленку в хаотичном порядке.

Теперь поверх первого слоя краски нанесите второй выбранный вами цвет, потом снова пленка и третий слой краски. Пленку снимайте после того, как просушите краску. Вот так легко воссоздать трехцветный камуфляж! Если результат вам до конца не устраивает, то грани пятен можно сгладить, воспользовавшись аэрографом. Тут все зависит от вашей фантазии – можно брать еще и другие цвета. После создания нужного рисунка не забудьте обработать поверхность лаком.

А как же создать камуфляж с растительностью?

Тут потребуется из пленки вырезать нужные вам заготовки камыша, листвы, травы. Сперва на кузов наносятся созданные заготовки, поверх – цвет травы. Потом уже камыш и цвет камыша. Ну а дальше уже идут заготовки листьев и фоновый цвет. Удалите пленку, создайте тени в местах, где элементы растительности между собой перекликались. Ну и не забудьте про лак. Конечно, вместо специальной пленки вы можете использовать обыкновенный скотч, вот только процесс создания камуфляжа займет у вас больше времени.

Кстати, не перестарайтесь с обилием мелких пятен. Если у вас небольшое авто, то достаточно нанести пять-шесть крупных пятен. И не рекомендуется использовать более четырех разных цветов краски, лучше поэкспериментировать с тональностью выбранной краски, смешивая ее друг с другом.

А если покрыть камуфляж матовым лаком, то смотреться готовая работа будет более эффектно и реалистично.

proinomarki.com

Покраска авто в камуфляж (видео)


Содержание:

  1. Виды камуфляжа
  2. Камуфляж на основном цвете
  3. Покраска с использованием пленки
  4. Общие советы



Откуда в мир гражданских машин пришла покраска авто в камуфляж, объяснять, наверное, не нужно: стиль «милитари» и вообще подражание внешнему виду военных машин не нуждаются в комментариях, но вопросы, связанные с получением камуфляжного эффекта, остаются. Получение реальной лесной маскировки важнее для ценителей охоты, а уличные гонщики находят в ней хороший способ выделить свой автомобиль среди прочих движения и стритрейсерских заездов. Очевидно, что и в ближайшие годы стиль сохранит свою популярность.

Виды камуфляжа

Сразу же нужно определиться с целями нанесения камуфляжа. Реальная маскировка предполагает, что автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях, часто вне дороги. В этом случае качеству нанесения материалов придется уделить больше внимания: защита от стирания, устойчивость к царапинам, а пленку в таком случае использовать не получится. И наоборот, для городской эксплуатации авто может быть частично или полностью оклеено в пленку цвета хаки. По цветовому решению выделяют следующие виды камуфляжа:

  • Лесной – крупные зеленые, серые, коричневые (иногда еще черные и белые) пятна. Самый распространенный вид, бесспорная классика.
  • Пустынный – любимая расцветка американских военных, мелкий рисунок светлых оттенков хаки.
  • Зимний – имитация зимнего леса, среднеразмерный рисунок трех оттенков серого (серый, черный и белый).
  • Морской – водная вариация лесного варианта. Крупные пятна водных оттенков: от темно-синих до серых.
  • Охотничий – традиционная раскраска в темно-зеленые, бурые цвета, иногда с рисунком камыша, силуэтов деревьев, кустов и пр.
  • Digital – разбитие стандартных пятен на квадратную мозаику, имитирующую цифровые пиксели.
  • Химические цвета – альтернатива хаки, нестандартное цветовое решение при сохранении форм.
  • Графический – отличается ломаными формами и отсутствием закруглений. Цветовая схема и количество используемых цветов полностью на выбор хозяина.

Выделиться из потока покраской авто в камуфляж можно как в плохом, так и в хорошем смысле: предполагается использование матовых красок или матирующих пленок, потому что глянец на такой поверхности смотрится странно. Однако никаких границ для эксперимента как с эмалью, так и с формой нет. Используются, например, преувеличенно крупные формы при сохранении цвета или сохранение формы при экспериментах с цветовым решением. Подготовка авто к покраске зависит от выбранного варианта исполнения, но принципиально от обычной краски не отличается: зачистка, обезжиривание, ошкуривание и т.д.

Камуфляж на основном цвете

В основе этой технологии лежит принцип экономии, но результат практически не проигрывает полной перекраске. Пятна цвета хаки или другой палитры «милитари» хаотически наносятся через трафарет или скотч на предлагаемое заводом ЛКП. Официальные диллеры ВАЗ предлагают больше основных расцветок, чем УАЗ, но на последних маскирующий камуфляж встречается чаще, поскольку машины это утилитарные.

Подталкивают к такому решению и основные цвета, предлагаемые конвейером Ульяновского автозавода: пятна грязи на песочном УАЗике – сами по себе неплохая маскировка. Однако грязи на авто быть как раз не должно, а понадобятся следующие материалы:

  • Строительный скотч в больших количествах (ориентировочно 10 на два вида скотча: 4 и 2 см ширины).
  • Старые газеты или ненужная бумага.
  • Полироль.
  • Краска в баллончиках (компрессор и краскопульт логичнее использовать при полной перекраске, но при наличии таковых лучше задействовать именно эти инструменты).

Для чего в этом списке нужны газета и скотч можно догадаться и без инструкции: на каждом новом этапе маляр продумывает расположение пятен и создает форму с помощью газетных листов и скотча. Узкий скотч необходим для «рисования» границ пятна, а широкий для закрепления листов. Даже с частичной покраской машины в камуфляж будет расходоваться много краски, поэтому скотч пригодится еще и для защиты стекол и резиновых уплотнителей.

Пятна наносятся произвольной формы, но фигуры должны наноситься внахлест, так чтобы новые пятна заезжали на старые. Делается это не только для контроля границ, но и для создания полноценного узора, поэтому на основной площади рекомендуется использовать сильный нахлест. Темные краски будут немного просвечивать через светлые, поэтому накладывать последние нужно в два слоя. Второй слой можно нанести сразу же, однако между уровнями требуется выдерживать достаточную для высыхания краски паузу (эмаль из баллончика сохнет 2-3 часа, если у нее нет приставки «нитро»).

Покраска с использованием пленки

Заменив краску из баллончика на виниловую пленку сэкономить не получится, но процесс пойдет быстрее, а качество рисунка будет лучше. Вместо базового слоя пленку использовать невозможно, поэтому, если водитель не решится перекрасить авто полностью, в качестве основы камуфляжа будет выступать все та же заводская краска. Пленка в этом процессе нужна для снятия краски после нанесения всех слоев, т.е. выбирать лучше дешевые варианты, прибывшие к нам с конвейеров Поднебесной.

Пленку требуется нарезать заранее, да и с рисунком можно определиться раньше, чем будут изрезаны все рулоны. Технология проста: производится покраска машины, авто оклеивается, снова окрашивается, снова оклеивается и т.д. После того как окрашивать и оклеивать надоело, пленка просто сдирается, в результате чего образуется камуфляж. Наклеивать пленку следует хаотично и внахлест, а что касается уровней – достаточно трех слоев краски, т.е. двух уровней пленки. Небольшая доработка аэрографом потребуется, если владельца не устраивают оставляемые пленкой жесткие края.

Общие советы

Масштаб рисунка зависит от целей его создания. В городской среде чаще нужно выделиться, чем спрятаться, поэтому в покраске автомобиля в камуфляж прослеживается подчас своеобразная маскировка наоборот. В таком случае крупные, неестественные формы будут машине только к лицу. Если существует боязнь того, что созданный рисунок машине не подойдет, лучше посмотреть примеры в интернете или заглянуть в это видео:

Принятое нанесение красок – от темных тонов к светлым, а не наоборот. Светлые краски камуфляжа представляют обычно основной цвет другого тона, благодаря чему сохраняется единый стиль оформления. Не стоит забывать и про цвет указанный в ПТС: согласно действующим правилам новая покраска авто должна соответствовать ему хотя бы на 50%, а увидеть хаки в заводской палитре – большая редкость.

pokraskamashin.ru

Камуфляж автомобиля УАЗ своими руками

Камуфляж на автомобиле — выбор активных людей, которые любят проводить свое свободное время на природе и привлекать к себе внимание на городских улицах.

Статью «Камуфлированный рисунок на теле автомобиля УАЗ» нам предоставила девушка по имени Малика, за что ей огромное спасибо!

Введение.
Рисунки на теле автомобиля называются аэрографией, а вот специальная окраска авто пятнами – камуфляж. Камуфлируют автомобили преимущественно для выезда в лес, на рыбалку, такая машина неприметна в кустарнике, зато очень привлекает внимание участников движения и пешеходов в городе. Камуфляж раньше использовался для окраски армейских автомобилей. Мода в автомобильном мире существует, хотим мы того или нет. Быть модным и шагать в ногу со временем – большой труд, большие затраты и невероятное терпение.
Камуфляж относят к элементу тюнинга автомобиля, провести покраску можно самостоятельно, в несколько этапов. В этой статье мы рассмотрим как своими руками сделать камуфляж автомобиля УАЗ 31512 который окрашен в цвет «хаки».

Список необходимых вещей и инструментов для самостоятельного камуфлирования автомобиля:

  • Старые газеты или журналы ( как можно больше)
  • Строительный бумажный скотч ( 5 рулонов по 2см шириной, 5 рулонов по 4см шириной)
  • Краска в баллончиках с распылителем (4 баллона черной краски, 4 баллона коричневой, 4 баллона зеленой)
  • Бутылка растворителя № 469 0,5 литра
  • Чистая фланелевая тряпка
  • Шпатель малярный шириной 7 см
  • Лампа галогенная на 1000 ватт
  • Полироль автомобильная с губкой
  • • Бензин 200 мл

Подготовка автомобиля

Красить автомобиль необходимо в закрытом помещении, которое хорошо проветривается. Как правило, любую покраску проводят летом, для того чтобы на тело машины не насела пыль, понадобится гараж. Загоняем машину в гараж, протираем пыль с машины и заклеиваем окна машины газетами при помощи скотча шириной 4 см.

Оптику автомобиля лучше снять, если нет времени с ней возиться, ее также нужно заклеить. Берется газетная полоса, прикладывается к фаре головного света и по краям газеты и самой фары кладется скотч. При оклейке автомобиля стоит использовать широкий скотч, так как он лучше держит бумагу и не отклеивается в процессе окрашивания.
Рамки дверей автомобиля стоит снять и оклеить.


Уплотнительную резинку заклеивать необходимо полностью, если после окрашивания кое-куда попадет краска, ее можно снять растворителем. Также заклеиваем уплотнительную резинку лобового и заднего стекол.
Проведя оклейку стекол и фар головного света бумагой, обрабатываем тело автомобиля бензином. Бензин подойдет любой, какой имеется в наличии. Достаточно несильно смочить чистую тряпку и протереть автомобиль. Растворитель для этих целей использовать не стоит, краска из баллончика будет разъедать основное покрытие, которое встанет «шубой». Если «шуба» все-таки появилась, греем окрашенное пятно галогенной лампой и аккуратно снимаем с него краску полностью шпателем. Если не снять краску полностью, при повторном окрашивании краска вновь вздыбится.
Трафарет или пятна?
Пятна можно сделать двумя способами, способ первый состоит из 3 этапов окрашивания. Этот способ трудоемкий, но, используя его, вы получите различные по форме пятна камуфляжа.

Этап первый

Пятна на автомобиле создаются скотчем маленькой ширины, он лучше ложится, им проще сделать контур, также при его удалении основное покрытие автомобиля не снимается вместе с клейкой лентой.
Достаточно определить в каком месте будет располагаться пятно и там наклеить скотч. Скотч приклеивается плотно к телу автомобиля, стоит следить за тем, чтобы в «изгибах» пятна не было изломов, иначе краска после нанесения попадет в изломы, оставив в них цветные царапины. Контур пятен должен быть относительно большим,  и заходить на различные части автомобиля.

На фотографии видно, что пятно занимает часть капота и крыла машины. Затем по контуру приклеивается бумага на широкий скотч, создается плавный контур предполагаемого пятна.

То, что оклеили, закрашиваем в черный цвет.

Проклеив пятна и окрасив их по всей поверхности автомобиля получаем вот такой вид УАЗика 31512.

Краска в баллончиках сохнет достаточно быстро, рекомендуется приступать к нанесению пятен другого цвета только после полного высыхания краски (приблизительно 3 часа).

Второй и третий этапы

Первый слой краски на автомобиле высох, подготавливаем автомобиль ко второму окрашиванию. Здесь важно расположить контур пятен другого цвета таким образом, чтобы новые пятна заходили на старые. Накладка пятен внахлест. Делается эта процедура для того, чтобы рисунок камуфляжа был цельным, а машина после покраски не напоминала окрас лесного животного.
Процедура наложения пятен та же, что и в первом этапе: скотч меньшей ширины должен плотно прилегать к телу автомобиля, стоит обратить внимание на «изломы» клеящей ленты, если появились – сгладить. Сверху, на контур пятен, приклеивается бумага на широкий скотч, проводится окраска автомобиля.
Первый слой пятен накладывается черной краской, следом за ним – коричневой, и только после высыхания второго слоя накладываются зеленые пятна.
Начинать окрашивание удобно с правого борта, двигаясь по часовой стрелке вокруг авто. Не стоит забывать про крышу автомобиля и стойки кузова, они также должны быть в пятнах, иначе рисунок не будет смотреться цельным .


После окончательной покраски снимаем всю газету и скотч и получаем вот такой автомобиль УАЗ 31512


Второй вариант нанесения пятен (мной не проводился, фотографий нет)
Вам понадобится:
• 3 метра плотной бумаги (не картон) или ткани
• Скотч шириной 5 см – 5 рулонов
• Ножницы
Из плотной ткани или бумаги вырезается пятно, приклеивается при помощи широкого скотча к телу автомобиля.

Достаточно вырезать таким образом 6-7 пятен разного диаметра и геометрической формы, чтобы в дальнейшем использовать их. Прикладываем пятно к телу машины, приклеиваем скотчем и окрашиваем получившееся пространство.
Этот вариант окраски наиболее прост, окраска пройдет значительно быстрее, а вот результат не всегда удовлетворительный. Такой трафарет необходимо тщательно проклеивать внутри, чтобы он никуда не съехал при окрашивании, да и пятна различных цветов получатся практически одинаковой формы.
Важно!
Накладывать пятна таким образом, чтобы в итоге количество основного цвета было не меньше 50%, иначе ГАИ будет штрафовать.
Наносить пятна всех цветов рекомендуется в 2 слоя, иначе черный цвет будет просвечивать через зеленый и коричневый. Сушить краску быстро поможет галогенная лампа на 1000 ватт. Использовать для этих целей строительный фен не стоит, краска может «сгореть» (поменять цвет).
Отклеивать скотч следует аккуратно, есть риск содрать краску. Для того чтобы избежать этого, используйте галогенную лампу: нагревайте скотч и снимайте его одновременно.
После окончательной окраски автомобиля ни в коем случае не стоит мыть авто в ближайшие 2-3 дня, краска должна лечь. Также не стоит выгонять машину на улицу, пыль, осевшая на краску, испортит все впечатление.
Когда автомобиль высох, рекомендуется пройти его мягкой губкой и полиролью, такая обработка придаст лоск и блеск авто, сгладит неровности поверхности. После основного окрашивания можно нанести жидкий воск, он поможет закрепить краску.
Если один цвет краски матовый, то и все остальные должны иметь матовый оттенок. Глянца будет достаточно на «родном» цвете автомобиля.
УАЗ 31512 выпускался с завода в 2 вариантах окраски: хаки и серый, для автомобиля серого цвета выбранные оттенки краски не подойдут. Здесь лучше использовать следующие цвета: серый, черный и белый.
Напоследок
Данный способ создания камуфлированного рисунка подойдет и для моторной лодки, и для квадроцикла, даже металлический гараж можно окрасить подобным образом. Немного фантазии – и ваш автомобиль, транспортное средство преобразятся!

Уважаемые читатели, если у вас есть фото или статья для раздела самоделки для автомобиля своими руками — присылайте их нам на почту samodelkainfo{собачка}yandex.ru или самостоятельно регистрируйтесь и публикуйте ваши идеи.

Самоделкин

Живу в Мире самоделок, размещаю статьи которые присылают читатели. Иногда пишу на темы: полезные самоделки для дома и самоделки для радиолюбителей.

Новые самоделки автора Самоделкин (Смотреть все)

samodelka.info

Покраска

 
 КАБИНА
  


Однотонная покраска кабины  ГАЗ

(Покраска в цвет  «Хаки»  или любой другой оттенок кабины автомобиля снаружи + дверных проемов + дверей изнутри)

Покраска «Камуфляж» кабины  ГАЗ
(Варианты цвета «камуфляж»: лесной, степной, песчаный, арктический.  Покраска кабины автомобиля снаружи + дверных проемов + дверей изнутри)

Однотонная покраска сдвоенной кабины  ГАЗ (Егерь)
(
Покраска в цвет  «Хаки»  или любой другой оттенок кабины автомобиля снаружи + дверных проемов + дверей изнутри)

Покраска «Камуфляж» сдвоенной кабины  ГАЗ (Егерь)
(Варианты цвета «камуфляж»: лесной, степной, песчаный, арктический.  Покраска кабины автомобиля снаружи + дверных проемов + дверей изнутри)

Однотонная покраска кабины  КАМАЗ
(Покраска в цвет  «Хаки»  или любой другой оттенок кабины автомобиля снаружи + дверных проемов + дверей изнутри)

Покраска «Камуфляж» кабины  КАМАЗ
(Варианты цвета «камуфляж»: лесной, степной, песчаный, арктический.  Покраска кабины автомобиля снаружи + дверных проемов + дверей изнутри)

  
 ФУРГОН
 
 Однотонная покраска фургона  ГАЗ «Егерь короткий» (2600мм х 2350мм)
(Покраска в цвет  «Хаки»  или любой другой оттенок фургона снаружи)

 Покраска «Камуфляж» фургона  ГАЗ «Егерь короткий» (2600мм х 2350мм)
(Варианты цвета «камуфляж»: лесной, степной, песчаный, арктический)

Однотонная покраска фургона  ГАЗ (3700мм х 2350мм)
(Покраска в цвет  «Хаки»  или любой другой оттенок фургона снаружи)

Покраска «Камуфляж» фургона  ГАЗ (3700мм х 2350мм)
(Варианты цвета «камуфляж»: лесной, степной, песчаный, арктический)

 Однотонная покраска фургона КАМАЗ (5200мм х 2500мм)
(Покраска в цвет  «Хаки»  или любой другой оттенок фургона снаружи)

Покраска «Камуфляж» фургона  КАМАЗ (5200мм х 2500мм)
(Варианты цвета «камуфляж»: лесной, степной, песчаный, арктический)

 Однотонная покраска фургона  КАМАЗ (6100мм х 2500мм)
(Покраска в цвет  «Хаки»  или любой другой оттенок фургона снаружи)

Покраска «Камуфляж» фургона  КАМАЗ (6100мм х 2500мм)
(Варианты цвета «камуфляж»: лесной, степной, песчаный, арктический)

kung.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *