ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

AUTO — Перевод на русский

Why isn’t my CPC information appearing even though I’ve enabled auto-tagging?

2. Почему я не вижу информации о цене за клик, хотя включена функция автоматической пометки?

When using AutoFill, be mindful of the information you’re providing.

Рекомендуем вам проявлять осторожность при использовании функции автозаполнения.

Formula auto-completeSpreadsheets › Functions and formulas

Добавление формул в электронную таблицуТаблицы › Функции и формулы

Auto-tagging appends a unique ID to the end of the destination URL.

При автоматической пометке в конец целевого URL добавляется уникальный идентификатор.

Your contacts will auto-populate when you start typing.

следует ввести @ivanpetrov. Контакты будут автоматически подставляться при наборе.

The IP address field will auto-populate with an example IP address.

В поле IP-адрес будет автоматически подставлен пример IP-адреса.

You can manually enable or disable auto-tagging in AdWords.

Вы можете вручную включать и выключать автоматическую пометку в AdWords.

Formula auto-completeSpreadsheets › Functions and formulas

Автозаполнение формулТаблицы › Функции и формулы

Auto-suggest will show a box displaying the name and syntax of the formula you’re building.

Появится окно с названием и синтаксисом вводимой формулы.

Auto-tagging is selected by default when linking your AdWords and Analytics accounts.

Автоматическая пометка включается по умолчанию при установлении связи между аккаунтами AdWords и Google Analytics.

Additionally, for some formulas,

auto-complete selects values based on the data in your spreadsheet.

Кроме того, в некоторых формулах функция автозаполнения выбирает значения с учетом данных в таблице.

And protect another million jobs now at risk, mainly in auto-making.

рабочих мест, преимущественно в аграрном секторе.

If you haven’t manually tagged your URLs, please enable Destination URL Auto-tagging in your AdWords account.

При этом целевые URL объявлений AdWords помечаются автоматически.

AutoFill: See available add-ons to fill out forms.

Автозаполнение. Найдите подходящее средство для заполнения форм.

Click the Settings button in the ‘AutoComplete’ section.

Нажмите кнопку Параметры в области «Автозаполнение».

To clear your manually set location, click Change location, then click on the auto-detected location that appears.

Чтобы сбросить вручную заданное местоположение, выберите автоматически определенное местоположение.

Auto-fillSpreadsheets › Work with data

АвтозаполнениеТаблицы › Работа с данными

Jabra BT250v — Silver Award, HWM, Philippines — AutoExpress Product Honours — T3 Gold Award, UK

Jabra BT250v — Награда Silver Award, HWM, Филиппины — Награды AutoExpress Product Honours — Награда T3 Gold Award, Великобритания

Jabra BT250v — AutoExpress Product Honours

Jabra BT250v — Награды AutoExpress Product Honours

This is auto-gyro jousting in Malibu in the 30s.

Это состязание автожиров в Малибу в 30-х.

Volkswagen отказался от слогана Das Auto :: Бизнес :: РБК

Руководство Volkswagen решило отказаться от слогана Das Auto, который ассоциировался с последними годами работы компании. Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время

Фото: REUTERS 2015

​Слоган Volkswagen Das Auto был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с нов​​ым слоганом.

Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как сообщил Reuters один из участников совещания, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Концерну грозит штраф в $18 млрд.

Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015​ модельного года, Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.

В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала €6,7 млрд на издержки, связанные с «дизельным скандалом».​

Автор

Артем Филипенок

Рекламные слоганы автомобилей: Немецкие автоконцерны

Все немецкие производители авто делают упор на высокое качество, проработку деталей. Самым известным немецким автогигантом, конечно же, является Mercedes-Benz. Все они ориентированы на заострение внимания на качество и престиж, поэтому описывать каждый в отдельности не будем:

«Будущее автомобиля».

«Символ успеха».

«Выбирая Мерседес, вы делаете шаг вперед».

«Сконструировано так, как ни одна машина в мире».

«Немецкое искусство автомобилестроения».

Другим не менее известным производителем авто в Германии является Audi, который давит не только на качество, но и на мощь, спортивный нрав.

«Ауди. Превосходство высоких технологий» – «Ауди» постоянно внедряет новые технологии в свои авто.

«Ауди. Формула успеха: спорт, стиль, страсть» – действительно, все автомобили «Ауди» обладают такими качествами.

«Ауди А4. Азарт победителя» — резвое авто, сочетающее в себе немецкую практичность и мощь.

«Ауди А6. Победитель получает все».

«Игра по своим правилам».

«Динамика опережения» – все три слогана гласят о спортивном нраве автомобиля, который может быть только победителем.

«Ауди А8. Роскошь никогда не бывает лишней» – «А8» не просто качественный и мощный немецкий авто, это поистине роскошная машина.

Есть мнение, что престиж «Мерседеса» и мощь «Ауди» сочетает в себе BMW. Он вобрал в себя все лучшее от конкурентов, не даром «БМВ» по итогам года стал самым продаваемым авто в России. Конечно же, продажам способствовали отличные слоганы:

«БМВ. Полный драйв».

«БМВ. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти» – эти два слогана характеризуют «БМВ», как универсальный авто со спортивным нравом, готовый к любым условиям.

«БМВ. Норма превосходства» – превосходить другие авто – вот девиз компании.

«БМВ М3. Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера» – в 4 слова уложена вся философия заряженной трешки, табун лошадей под капотом и бешеная скорость, что еще надо?

«БМВ 3 серии кабриолет. Идеальная связь между небом и землей» – прекрасный слоган, мы не встречали других слоганов для кабриолетов, поэтому его можно считать редким образцом.

«Новый БМВ X6 – купе без правил» – достойный слоган достойного автомобиля. Купе без правил, потому что это гибрид купе и внедорожника, нечто среднее.

Четвертый по очереди, но не по значимости – Volkswagen. Самый известный слоган компании – «Das Auto», что в переводе с немецкого значит «это машина» – просто и вызывающе, можно сделать вывод, что остальные авто не достойны называться автомобилями (любопытно, что впервые данный слоган использовал Opel в рекламе модели «Кадет», потом «Фольксваген» перенял слоган себе, сделав своей визитной карточкой). Другие слоганы более информативны:

«Volkswagen Polo BlueMotion – 1 литр 31 км Ваше топливо никогда не длилось так долго» – сразу понятно, что речь об очень экономичной версии городского хэтчбека. Расход и правда впечатляет.

«Обученные лошади – новый Golf Sport 2.0 TDI 170hp» – из слогана понятно, что речь идет о новой спортивной 170-сильной версии Гольфа.

«Фольксваген Джетта. Расставаться невозможно» — данный слоган вы, скорее всего, слышали в рекламе по телевизору. В ролике выглядит очень трогательно: консультант расхвалил автомобиль и дико расстроился, что его купили.

Перейдем к последнем немцу – Opel. В последнее время в нашей стране постоянно крутится реклама различных моделей этого производителя, поэтому многие вам могут быть уже знакомы. Начнем с корпоративного слогана:

«Опель. Движение к лучшему» – оригинально, кратко и понятно, отличный вариант.

Напомним, что совсем недавно были обновлены универсалы «Опель Зафира» и «Опель Мерива», рейсталинговые модели прибавили в размерах, поэтом появились такие креативные слоганы:

«Опель Мерива. Русская гончая или гоночный велосипед? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новым Опель Мерива не придется идти на компромисс».

«Опель Зафира. Летное снаряжение или улетная компания? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новой Опель Зафира не придется идти на компромисс».

«Опель Астра. Седан, хэтчбек или универсал? Дай волю воображению!» – обновленное поколение «Астры» включает в себя все три типа кузова, а также специальную версию GTC. Выбрать есть из чего.

что такое гидроудар, и чем опасны ливни для машины

Прокатившиеся по европейской части России сильные ливни показали, что утонуть машина может прямо посреди города или даже в вашем собственном дворе.

Но последствия могут быть разными. Одно дело, если вы преодолевали глубокую лужу, и двигатель поймал так называемый гидроудар. Другое – если был подтоплен незаведенный припаркованный автомобиль. Самая неприятная история – когда вода попадает в работающий двигатель. Жидкость, в отличие от топливо-воздушной смеси, практически несжимаема, что дает разрушительный эффект.

Иногда может пробить стенку цилиндра или даже блока, и вот такой мотор восстановлению уже не подлежит. Поэтому чем сильнее вы давите на газ, тем фатальнее последствия.

Отсюда первый совет: если нет возможности объехать водное препятствие, старайтесь двигаться медленно, не нагоняйте перед собой волну.

И следите, чтобы вас не накрыла волна от встречного или попутного, особенно крупногабаритного транспорта, например, автобуса. Если вода начала заливать капот – немедленно глушите двигатель. А если он заглох сам, то не пытайтесь завести, чтобы не усугублять последствия. Максимально безопасная «ватерлиния» – по половину колеса.

Причем, если окажется хоть немного глубже, двигатель может и не зальет, но вода в салон наверняка просочится. Проблем с таким «утопленником», увы, не меньше, чем с поймавшим гидроудар.

«Это безусловно коррозия подвески, коррозия тормозной системы, это плесень в салоне. То есть такой автомобиль обязательно нужно сушить, делать химчистку, озонирование салона», – перечисляет необходимые после этого действия менеджер отдела trade-in дилерского центра Максим Романов.

Но главное, что страдает проводка по днищу кузова. Имейте в виду, проблемы могут проявиться даже после сушки. Датчики, блоки и бортовое оборудование начнут сбоить спустя несколько дней, когда коррозия на контактах даст о себе знать.

Кстати, именно по ней проще всего распознать «утонувший» автомобиль на вторичном рынке. Теперь о страховке. Возместить ущерб за гидроудар можно только, если он застрахован отдельно. А вот подтопление машины покрывается большинством стандартных пакетов КАСКО.

«Для получения страхового возмещения необходимо обратится в Гидрометцентр, который подтвердит наличие неблагоприятного погодного события, и в полицию, которая зафиксирует место, время и характер повреждений, которые причинены автомобилю», – дает советы замдиректора департамента урегулирования убытков страховой компании Эдуард Мурашковский.

Чтобы всего этого избежать, следите за прогнозом. Обещают ливни – ставьте автомобиль на возвышенности. В идеале на многоэтажный паркинг и, естественно, не подземный.

Помните, даже многокилометровый объезд водной преграды лучше незапланированного ремонта с пятизначной суммой. И то, если повезет.

Всё о ключевом слове auto в CSS / Хабр

В CSS есть ключевое слово

auto

, которое можно использовать при работе с различными свойствами элементов. Это — свойства, влияющие на позицию, высоту, ширину элементов. Это — свойства, предназначенные для настройки отступов элементов и других их характеристик. У меня появилось желание где-нибудь записать всё то, что я знаю об

auto

. Например — оформить это всё в виде материала, который мог бы стать справочником для тех, кто интересуется тонкостями использования этого ключевого слова.

Ключевое слово auto имеет особый смысл при использовании его с различными CSS-свойствами. Мы разберём особенности auto, касающиеся применения этого значения к различным свойствам.

Здесь, в первую очередь, нас будут интересовать технические детали работы auto. Поговорим мы и о том, как извлечь максимум пользы из применения этого свойства. Тут вы найдёте и заметки о сценариях использования auto, и примеры.

Свойство width: auto

Исходной шириной блочных элементов, таких, как

<div>

или

<p>

, является значение

auto

. Это приводит к тому, что такие элементы занимают всё горизонтальное пространство содержащего их блока.

«Ширина блока, содержащего элемент» — это, в соответствии со спецификацией CSS, значение, вычисляемое по следующей формуле:

‘margin-left’ + ‘border-left-width’ + ‘padding-left’ + ‘width’ + ‘padding-right’ + ‘border-right-width’ + ‘margin-right’

Когда ширина элемента задана значением

auto

, у него могут быть настроены такие свойства, как

margin

,

padding

,

border

, и он, при этом, не будет больше своего родительского элемента. Шириной блока, ограничивающего содержимое блочного элемента, будет размер содержимого за вычетом ширины его частей, задаваемых свойствами

margin

(поле, внешний отступ),

padding

(внутренний отступ) и

border

(граница).


Сравнение width: auto и width: 100%

Рассмотрим, в качестве примера, особенности устройства вышеприведённых макетов.

Вот HTML-разметка:

<div>
  <div></div>
</div>

Вот CSS-код:

* {
    box-sizing: border-box;
}

.wrapper {
      max-width: 600px;
      margin: 2rem auto 0;
      padding: 1rem;
}

.item {
      padding: 1rem;
      margin: 0 50px;
      border: 15px solid #1f2e17;
}

Тут всё выглядит как надо, содержимое ограничено родительским элементом.


Элемент находится в пределах родительского элемента

А что произойдёт в том случае, если указать, что ширина элемента (width) должна быть задана не в виде значения auto, а как 100%? При таком подходе элемент займёт 100% ширины родительского элемента, к которой будет добавлено пространство, отводимое на правое и левое поля. Вот соответствующий стиль:

.item {
      width: 100%;
      padding: 1rem;
      margin: 0 50px;
      border: 15px solid #1f2e17;
}

А вот что получится после его применения к элементу.


Элемент выходит за пределы родительского элемента (направление текста — ltr)

Ширина элемента составляет 568px. Она вычисляется так:

‘border-left-width’ + ‘padding-left’ + ‘width’ + ‘padding-right’ + ‘border-right-width’ = 15 + 16 + 506 + 16 + 15 = 568px

Если свойство

direction

установлено в значение

ltr

, то значение

margin-right

будет полностью игнорироваться. В нашем случае именно это и происходит. Однако если в

direction

записано

rtl

, игнорироваться будет

margin-left

.


Элемент выходит за пределы родительского элемента (направление текста — rtl)

Здесь можно поэкспериментировать с кодом примера.

▍Сценарии использования width: auto

Для того чтобы как следует разобраться со значением

auto

, недостаточно рассказа об основах. Поэтому я провёл некоторые изыскания, направленные на то, чтобы показать сценарии практического использования свойства

width: auto

.

Разная ширина элементов в мобильной и настольной версиях страницы

Мобильный и настольный варианты приложения

Имеется группа кнопок. Нужно, чтобы в мобильной версии приложения они были бы расположены рядом друг с другом (элемент, заключающий в себе кнопку, должен занимать 50% родительского элемента). В настольной версии приложения каждая кнопка должна занимать всю ширину контейнера-родителя. Как это сделать?

Вот HTML-разметка:

<div>
    <div>
        <button>Sign In</button>
    </div>
    <div>
        <button>Register</button>
    </div>
</div>

Для того чтобы разместить кнопки рядом друг с другом в мобильном варианте страницы, я воспользовался flexbox-макетом. Вот соответствующий CSS:

.group {
    display: flex;
}

.group__item {
    width: 50%;
}

В настольной версии мне нужно, чтобы кнопки занимали бы всю ширину родительского элемента. Тут может возникнуть соблазн использовать конструкцию

width: 100%

. Правда? Но есть и более удачное решение:

@media (min-width: 800px) {
    /* Преобразуем обёртку из flexbox-элемента в блочный элемент */
    .group {
        display: block;
    }

    .group__item {
        width: auto;
    }
}

Так как

.group__item

— это блочный элемент, использование

width: auto

приводит к тому, что этот элемент отлично заполняет собой место, доступное в его родительском элементе.

Вот рабочий вариант этого примера.

Свойство height: auto

Если рассматривать работу со свойством

height

, задающим высоту элементов, то всё выглядит иначе. Высота элемента, при применении значения

auto

, соответствует высоте содержимого элемента.

Рассмотрим следующий пример:

<div>
  <div>What's my height?</div>
</div>

Для того чтобы элемент с классом

.item

занял бы всю высоту контейнера, можно воспользоваться одним из следующих приёмов:

  1. Можно задать элементу с классом .wrapper фиксированную высоту, а затем добавить к стилю элемента .item свойство height: 100%.
  2. Можно воспользоваться для элемента .wrapper flexbox-макетом, благодаря чему дочерний элемент .item будет, по умолчанию, растянут до размеров родительского элемента.

Вот CSS-код:

.wrapper {
    height: 200px;
}

.item {
    height: 100%;
}


Родительский и дочерний элементы

Поля и ключевое слово auto

Полями (внешними отступами) чаще всего пользуются для горизонтальной центровки элементов, ширина которых известна.

Рассмотрим пример.


Элемент, который надо выровнять по центру

Синий прямоугольник нуждается в горизонтальном выравнивании по центру. Для этой цели можно воспользоваться следующим стилем:

.element {
    margin-left: auto;
    margin-right: auto;
}

Обратимся к спецификации CSS:

Если свойства ‘margin-left’ и ‘margin-right’ установлены в значение ‘auto’, ширина полей оказывается одинаковой. Это приводит к горизонтальной центровке элемента относительно краёв включающего его в себя блока.


Поля элемента имеют одинаковую ширину

Вот демонстрация этого примера.

▍Использование свойства margin: auto для абсолютно позиционированных элементов



Центрованный элемент

Ещё один, менее распространённый, сценарий применения значения auto заключается в центровке абсолютно позиционированных элементов с использованием конструкции margin: auto. Если имеется элемент, который нужно отцентровать внутри родительского элемента и по горизонтали, и по вертикали, может показаться, что для этого надо воспользоваться свойством translateX или translateY.

Для того чтобы свойство margin: auto позволило бы нам соответствующим образом выровнять элемент, нужно, чтобы были бы выполнены следующие условия:

  1. Заданы ширина и высота элемента.
  2. Задано свойство элемента position: absolute.

Вот HTML-разметка:

<div>
  <div>I am centered.</div>
</div>

Вот код стилей:

.wrapper {
    position: relative;
}

.item {
    width: 200px;
    height: 100px;
    position: absolute;
    left: 0;
    top: 0;
    right: 0;
    bottom: 0;
    margin: auto;
}

Вот

демонстрация этой методики выравнивания элементов.

Flexbox-макеты и автоматическая настройка полей

Использование автоматически настраиваемых полей может, в некоторых случаях, оказаться весьма полезным приёмом. Если дочерний элемент имеет поле, размеры которого заданы с использованием значения

auto

, он, в родительском элементе, будет максимально смещён в сторону, противоположную настроенному полю. Например, если flex-элементу назначено свойство

margin-left: auto

, он будет максимально смещён вправо.

Посмотрим на следующий макет. Тут есть два прямоугольных дочерних элемента, находящихся в родительском flexbox-элементе.


Пара элементов во flexbox-контейнере

Нам нужно, чтобы элемент №2 был бы перемещён к правой границе контейнера. Для этого отлично подходит использование значения auto для свойства margin-left:

.wrapper {
    display: flex;
}

.item-2 {
    margin-left: auto;
}

Вот что получилось после применения такого стиля.


Элемент №2 перемещён к правому краю контейнера

Надо отметить, что этот приём работает и при вертикальном выравнивании элементов. Применим в данном примере следующий стиль элемента №2:

.item-2 {
    margin-top: auto;
}

Вот что получится.


Элемент №2 перемещён к нижнему краю контейнера

Кроме того, если имеется лишь один дочерний элемент, то для того, чтобы выровнять его и по горизонтали, и по вертикали, можно воспользоваться свойством margin: auto. Предположим, в контейнере имеется лишь элемент №1, который нужно выровнять именно так. Для этого воспользуемся таким стилем:

.item-1 {
    margin: auto;
}

Этого достаточно для центровки элемента.


Элемент №1 выровнен по центру контейнера

▍Свойство flex и значение auto

При разработке flexbox-макетов можно пользоваться, для дочерних элементов, свойством

flex: auto

. Что означает подобная конструкция? Дело в том, что когда у дочернего элемента имеется свойство

flex: auto

, это равносильно тому, что элементу назначен стиль

flex: 1 1 auto

, аналогичный следующей конструкции:

    .item {
        flex-grow: 1;
        flex-shrink: 1;
        flex-basis: auto;
    }

Вот что об этом сказано на

MDN

: «Размеры элемента определяются в соответствии с его свойствами

width

и

height

, но элемент может растягивается, занимая дополнительное свободное пространство, доступное во flex-контейнере. Элемент, для того, чтобы поместиться в контейнер, может и сжимается до своего минимального размера. Это аналогично установке стиля

flex: 1 1 auto

».

Другими словами, размер элемента со свойством flex: auto будет задан, основываясь на его ширине и высоте. Но этот элемент может растягиваться или сжиматься в зависимости от того, какое пространство доступно ему в контейнере. Я об этом не знал до тех пор, пока не занялся исследованиями для этой статьи.

Как обычно, рассмотрим пример.

Вот разметка:

<div>
  <div>Item</div>
  <div>Item</div>
  <div>Item</div>
</div>

Вот стили:

.wrapper {
    display: flex;
    flex-wrap: wrap;
}

.item {
    width: 120px;
    height: 500px;
}

.item-1 {
    flex: auto;
}

А вот — результат.


Использование flex: auto

Вот рабочий вариант этого примера.

Grid-макеты и значение auto


▍Использование значения auto при настройке столбцов



Использование стиля grid-template-columns: auto 1fr 1fr

При разработке Grid-макетов можно использовать значение auto при настройке столбцов. Это будет означать, что ширина столбцов будет зависеть от размеров их содержимого. Вот что я имею в виду:

.wrapper {
    display: grid;
    grid-template-columns: auto 1fr 1fr;
}

▍Grid-макеты и использование значения auto для настройки полей

При использовании Grid-макетов значение

auto

может быть использовано для настройки полей элементов. Делается это для получения результатов, похожих на те, что достигались при использовании

auto

во Flexbox-макетах. Если мы работаем с Grid-макетом, и один из элементов сетки имеет, например, стиль

margin-left: auto

, он будет перемещён в правую часть макета, а его ширина будет подобрана на основе размеров его содержимого.

Рассмотрим следующий пример.


Grid-макет

Нам нужно, чтобы ширина элемента Item 1 зависела бы от его содержимого, а не от доступного ему пространства сетки. Для этого мы можем воспользоваться следующим стилем:

    .item-1 {
        margin-left: auto;
    }

Вот результат применения этого стиля.


Ширина элемента зависит от его содержимого

▍RTL-макеты

Стоит отметить, что использование свойств

margin-left: auto

или

margin-right: auto

хорошо показывает себя для LTR-макетов (для макетов, в которых содержимое расположено слева направо), например, для таких, которые используются для вывода текстов, написанных на английском. Но знайте о том, что на многоязычных сайтах эти значения меняются местами. Ещё лучше, и я бы порекомендовал поступать именно так, пользоваться в таких макетах Flexbox- или Grid-свойствами, делая это в тех случаях, когда поставленной цели можно достичь с их помощью. Если этого с помощью таких свойств добиться нельзя, прибегайте к настройке margin-свойств с использованием

auto

только в крайнем случае. Вместо них лучше применять

логические свойства CSS

.

Свойство overflow

Работая с элементами веб-страниц, нам нужно знать о размерах содержимого, которое способны вмещать эти элементы. Если содержимое оказывается больше того, что способен вместить элемент, нужно, для работы с таким содержимым, показать полосу прокрутки.

Для решения этой задачи можно попытаться воспользоваться следующим стилем:

.element {
    overflow-y: scroll;
}

Но при таком подходе полоса прокрутки может появиться даже в том случае, если в элементе выводится содержимое, размер которого не превышает размеров элемента. Вот пример.


Элемент, которому назначен стиль overflow-y: scroll

В браузере Chrome на платформе Windows полоса прокрутки выводится всегда. Это — пример неправильного поведения элемента, которое способно запутать пользователя.

Использование вместо этого значения auto позволяет добиться того, что полоса прокрутки будет выводиться лишь в тех случаях, когда высота содержимого превышает высоту контейнера.

На MDN об этом сказано следующее: «Зависит от пользовательского агента. Если содержимое помещается в область элемента, соответствующую внутреннему пространству элемента, оно выглядит так же, как содержимое, выводимое в режиме visible, но при этом создаётся новый блочный контекст форматирования. Настольные браузеры выводят полосы прокрутки в том случае, если размеры содержимого превышают размеры элемента».

Свойства, отвечающие за позиционирование элементов

CSS-свойства, отвечающие за позиционирование элементов, такие, как

top

,

right

,

bottom

и

left

, поддерживают значение

auto

. То, о чём я хочу сейчас рассказать, я узнал в ходе написания этой статьи.

Рассмотрим следующий макет.


Демонстрационный макет

Здесь имеется родительский элемент с настроенным свойством padding, задающим внутренний отступ. В этом элементе расположен ещё один элемент, дочерний. Дочерний элемент позиционирован абсолютно, но его свойства, отвечающие за позиционирование, не настроены. Вот стили:

.wrapper {
    position: relative;
    padding: 16px;
}

.item {
    position: absolute;
    width: 100px;
    height: 100px;
}

Дело в том, что в CSS у каждого свойства имеется некое исходное значение (значение, задаваемое по умолчанию). Если исследовать дочерний элемент и взглянуть на вычисленные стили, то каким будет значение его свойства

left

?


Исследование вычисленных стилей дочернего элемента

Значение, задаваемое по умолчанию для свойства left — это 16px. Откуда оно взялось, если мы его даже не задавали? Причина этого заключается в том, что свойства абсолютно позиционированного элемента согласуются с его ближайшем родителем, у которого задано свойство position: relative. У родительского элемента есть свойство padding: 16px. Это приводит к тому, что дочерний элемент размещается в 16 пикселях от верхней и левой сторон родительского элемента. Интересно, правда?

Теперь у вас может появиться вопрос о том, какая нам от этого польза. Предлагаю с этим разобраться.

Представим, что дочерний элемент надо разместить в 100px от левой границы родительского элемента при просмотре страницы на маленьких экранах, а на больших экранах можно разместить элемент там, где он располагался бы при применении значений, задаваемых по умолчанию.

Вот стиль, подходящий для маленьких экранов:

.wrapper {
    position: relative;
}

.item {
    position: absolute;
    left: 100px;
    width: 100px;
    height: 100px;
}

Как сбросить значение свойства

left

при просмотре страницы на больших экранах? Причём, значение

left: 0

тут использовать нельзя, так как это приведёт к тому, что дочерний элемент прижмётся к краю родительского элемента, а нам это не нужно. Взгляните на макет страницы, показанный ниже. Он разъясняет мою мысль.


Дочерний элемент ведёт себя неправильно

Для сброса свойств позиционирования дочернего элемента следует использовать конструкцию left: auto. На MDN об этом говорится следующее: «Элемент размещается по горизонтали так, как он должен был бы быть позиционирован в том случае, если бы был статическим элементом».

Это означает, что при размещении элемента будет учитываться свойство padding родительского элемента, и будет обеспечиваться то, что дочерний элемент не «прилипнет» к краю родительского элемента.

Вот CSS-код:

.item {
    position: absolute;
    left: 100px;
    width: 100px;
    height: 100px;
}

@media (min-width: 800px) {
    .item {
        /* Это - эквивалент left: 16px */
        left: auto;
    }
}

То же самое применимо и к свойству

top

. Вычисленные значения свойств

right

и

bottom

, задаваемые по умолчанию, эквивалентны, соответственно, ширине и высоте элемента.

Вот демонстрационный проект к этому разделу.

Примеры использования значения auto

Сразу скажу, что приведённые здесь примеры не охватывают всех возможностей значения

auto

, но я надеюсь, что то, о чём я расскажу, вам пригодится.

▍Стрелка всплывающей подсказки

При создании всплывающих подсказок нужно, чтобы у них была бы стрелка, указывающая на тот объект, к которому относится подсказка. Так эти подсказки оказываются более понятными. В том случае, если мы занимаемся разработкой дизайн-системы, нам нужно предусмотреть разные состояния подсказок. Например, подсказки со стрелкой, указывающей налево, и со стрелкой, указывающей направо.


Стрелки подсказок, направленные в разных направлениях
.tooltip:before {
    /* Код стрелки */
    position: absolute;
    left: -15px;
}

/* Версия подсказки со стрелкой, направленной вправо */
.tooltip.to-right:before {
    /* Код стрелки */
    position: absolute;
    left: auto;
    right: -15px;
}

Обратите внимание на то, что я воспользовался свойством

left: auto

для переопределения свойства

left: -15px

в исходной реализации. И, чтобы вы знали, подобное используется весьма часто. Поэтому я порекомендовал бы вместо вышеописанного подхода пользоваться следующим:

.tooltip:before {
    position: absolute;
    right: 100%;
}

.tooltip.to-right:before {
    /* Код стрелки */
    position: absolute;
    right: auto;
    left: 100%;
}

Используя значение

100%

, мы уходим от применения жёстко заданного значения (ширины стрелки), которое может привести к неправильной работе системы в том случае, если изменится размер стрелки. Это решение лучше приспособлено к возможным будущим изменениям.

▍Компонент-карточка

Возможно, в вашем проекте имеется компонент-карточка, на котором, в левом верхнем углу расположен какой-нибудь значок. Он может играть декоративную роль, а может представлять собой кнопку для выполнения некоего действия. Вне зависимости от роли значка компонент нужно проектировать так, чтобы значок можно было бы расположить и в его левом верхнем углу, и в его правом верхнем углу. Вот как это выглядит.


Компонент-карточка со значком, который расположен в разных углах

Используя свойство left: auto можно легко сбросить значение свойства, заданного в его базовой реализации. Вот CSS-код:

.card .icon {
    position: absolute;
    left: 15px;
    top: 15px;
}

.card.is-right .icon {
    left: auto;
    right: 15px;
}

▍Flexbox-макеты и значение auto свойства margin

Flexbox-макеты дают веб-разработчику поистине безграничные возможности. Комбинируя возможности таких макетов с полями, при настройке которых используется значение

auto

, мы можем создавать весьма мощные макеты.

Рассмотрим следующий пример.


Автоматическая настройка полей элементов

Тут имеется вертикальный контейнер, содержащий заголовок элемента, его описание и кнопку, расположенную справа. Нам нужно, чтобы кнопка была бы привязана к правой части контейнера.

Вот разметка:

<div>
    <div>
        <!-- Заголовок и описание -->
    </div>
    <button>Confirm</button>
</div>

Вот стили:

    .item {
        display: flex;
        flex-wrap: wrap;
        justify-content: space-between;
    }

    .item__action {
        margin-left: auto;
    }

Готово! Использование свойства

margin-left: auto

позволяет поместить кнопку в правом верхнем углу элемента. А ещё приятнее то, что мы можем воспользоваться логическими CSS-свойствами в том случае, если разрабатываем многоязычный сайт. CSS-код будет примерно таким:

.item__action {
    margin-inline-start: auto;
}

Если вы хотите больше узнать о RTL-стилизации —

вот

полезный ресурс, посвящённый этой теме.

▍Grid-макеты и значение auto свойства margin

Настраивая поля Grid-элементов, можно задавать фиксированные и процентные значения, а также — можно пользоваться значением

auto

. Меня особенно интересует значение

auto

. Взгляните на следующий макет.


Grid-макет

Вот фрагмент разметки:

<p>
    <label for="">Full Name</label>
    <input type="email" name="">
</p>

Вот — стили:

.input-group {
  display: grid;
  grid-template-columns: 1fr;
  grid-gap: 1rem;

  @media (min-width: 700px) {
    grid-template-columns: 0.7fr 2fr;
  }
}

Мне хотелось бы выровнять подписи, элементы

label

, по левому краю полей для ввода данных (элементов

input

). Для того чтобы это сделать, нужно применить следующий стиль:

.input-group label {
    margin-left: auto;
}

Применение этого стиля приведёт к результату, показанному на следующем рисунке.


Выравнивание подписей по левому краю полей для ввода данных

▍Проектирование модальных окон



Модальное окно

Работая над дизайном модальных окон важно учитывать то, что содержимое, которое понадобится отобразить в окне, может целиком в него не поместиться. Для того чтобы окно нормально работало бы в такой ситуации, можно воспользоваться следующим стилем:

.modal-body {
    overflow-y: auto;
}

Благодаря такому стилю полоса прокрутки появится только в том случае, если содержимое окна окажется достаточно большим.

Итоги

В этом материале мы рассмотрели особенности применения ключевого слова

auto

в CSS. Надеемся, вам пригодится то, о чём вы сегодня прочли.

Уважаемые читатели! В каких ситуациях вы пользуетесь значением auto в CSS?

margin — CSS | MDN

Свойство margin CSS определяет внешний отступ на всех четырёх сторонах элемента. Это сокращение, которое устанавливает все отдельные поля одновременно: margin-top, margin-right, margin-bottom и margin-left.


margin: 1em;


margin: 5% auto;


margin: 1em auto 2em;


margin: 2px 1em 0 auto;


margin: inherit;
margin: initial;
margin: unset;
Начальное значениекак и у каждого из подсвойств этого свойства:
Применяется квсе элементы, кроме элементов с табличным типом display, отличным от table-caption, table и inline-table. Это также применяется к ::first-letter и ::first-line.
Наследуетсянет
Процентыссылается на ширину содержащего блока
Обработка значениякак и у каждого из подсвойств этого свойства:
  • margin-bottom: процент, как указан, или аблосютная длина
  • margin-left: процент, как указан, или аблосютная длина
  • margin-right: процент, как указан, или аблосютная длина
  • margin-top: процент, как указан, или аблосютная длина
Animation typeдлина

Свойство margin может быть задано с использованием одного, двух, трёх или четырёх значений. Каждое значение имеет тип <length>, <percentage> или является ключевым словом auto. Каждое значение может быть положительным, отрицательным или равным нулю.

  • Когда определено одно значение, такое значение определено для всех четырёх сторон.
  • Когда определены два значения, то первое значение определяет внешний отступ для верхней и нижней стороны, а второе значение определяет отступ для левой и правой стороны.
  • Когда определены три значение, то первое значение определяет внешний отступ для верхней стороны, второе значение определяет внешний отступ для левой и правой стороны, а третье значение определяет отступ для нижней стороны.
  • Когда определены четыре значения, они определяют внешние отступы для верхней стороны, справа, снизу и слева в рассмотренном порядке (по часовой стрелке).

Значения

length
Размер отступа как фиксированное значение.
percentage
Размер отступа в процентах относительно ширины родительского блока.
auto
Браузер выбирает подходящее значение для использования. Например, в некоторых случаях это значение может быть использовано для центрирования элемента.

Формальный синтаксис

Простой пример

HTML
<div>Этот элемент отцентрирован.</div>

<div>Этот элемент расположен за пределами своего контейнера.</div>
CSS
.center {
  margin: auto;
  background: lime;
  width: 66%;
}

.outside {
  margin: 3rem 0 0 -3rem;
  background: cyan;
  width: 66%;
}

Больше примеров

margin: 5%;                 

margin: 10px;               

margin: 1.6em 20px;         
                            

margin: 10px 3% 1em;        
                            
                            

margin: 10px 3px 30px 5px;  
                            
                            
                            

margin: 2em auto;           
                            

margin: auto;               
                            

Горизонтальное выравнивание

Чтобы центрировать что-то горизонтально в современных браузерах, вы можете использовать display: flex; justify-content: center; .

Однако в старых браузерах, таких как IE8-9, которые не поддерживают технологию Flexible Box, они недоступны. Чтобы центрировать элемент внутри своего родителя, используйте margin: 0 auto; .

Схлопывание отступов

Иногда внешние отступы (margins) для верхней и нижней сторон схлопываются в один отступ, который равен наибольшему из двух отступов. Смотри Схлопывание внешних отступов для получения большей информации.

BCD tables only load in the browser

Haraba — агрегатор автомобильных объявлений

2. Зеленый цвет строки – объявление только что появилось на сайте источнике.

3. Серый цвет строки – вы уже совершали переход по данному объявлению.

1. Количество объявлений, которое разместил продавец с 01.01.2017. Зеленая цифра – автомобиль продает частное лицо, Красная цифра – автомобиль продает Компания.

2. Количество владельцев по ПТС. «-» означает, что информация о количестве владельцев в объявлении не указана.

4. Цена автомобиля. Снижение цены отображается зеленым цветом. Повышение цены отображается красным цветом.

5. соответствует цвету и типу кузова автомобиля.

6. Телефон продавца зарегистрирован в другом регионе.

7. Отклонение цены автомобиля от среднерыночной цены на такой же автомобиль по параметрам: марка, модель, год, коробка.

4. Цена автомобиля. Снижение цены отображается зеленым цветом. Повышение цены отображается красным цветом.

5. Отклонение цены автомобиля от среднерыночной цены на такой же автомобиль по параметрам: марка, модель, год, коробка.

6. Телефон продавца зарегистрирован в другом регионе.

8. Количество объявлений, которое разместил продавец с 01.01.2017. Зеленая цифра – автомобиль продает частное лицо, Красная цифра – автомобиль продает Компания.

10. Количество владельцев по ПТС. «-» означает, что информация о количестве владельцев в объявлении не указана.

7. Зеленый цвет строки – объявление только что появилось на сайте источнике.

8. Серый цвет строки – вы уже совершали переход по данному объявлению.

Функционал в процессе разработки

Функционал в процессе разработки

Word Root Of The Day: авто

Управляйте своим «я» через слова с помощью Auto-!

Английский префикс auto — означает «сам». После этого подкаста вы будете auto nomous в том смысле, что вы сможете «самостоятельно» выяснить, что означают слова с префиксом auto- в них!

Людям часто нужна диаграмма auto известного человека или его письменная подпись. Люди также хотят прочитать биографию известного человека auto или историю жизни этого человека, написанную им самим.«

Люди любят двигаться и двигаться быстро. Внешние источники энергии, такие как лошади или мулы, когда-то использовались для питания транспортных средств. Теперь auto mobile может перемещаться «самостоятельно», то есть своим ходом. Другие синонимы auto mobile включают auto motive и просто auto . Когда дело доходит до изготовления мобильных телефонов auto , в процессе создания auto mation используются роботы или машины для сборки большей части машин auto , которые катятся по сборочной линии, таким образом выполняя всю работу «самими» с небольшим количеством людей. вмешательство.Другое слово для обозначения робота — auto maton, или механическое устройство, которое может полностью функционировать самостоятельно с минимальным вмешательством человека. Возможно, автомобильные заводы однажды будут полностью состыкованы от начала до конца, что позволит машинам выполнять работу полностью «самостоятельно». Если бы это было так, завод был бы «сам» auto nomous или мог бы полностью управлять и вести себя «сам» без какой бы то ни было посторонней помощи.

Что-то даже быстрее, чем автомобиль — это самолет; самолеты часто ставятся на auto pilot, функция, при которой они могут летать «сами», следовательно, временно не требуя пилота-человека.

Когда что-то выполняется auto автоматически, все это делается «самим», без каких-либо внешних подсказок. Например, вы можете настроить термостат в своем доме на автоматическое включение auto , когда температура становится слишком низкой или слишком высокой. Другой пример того, что что-то происходит auto matically, — это функция фокусировки auto на камере, которая позволяет камере фокусироваться самостоятельно.

Теперь вы можете быть полностью auto cratic или управлять своим «я», когда речь идет о словах с греческим префиксом auto- в них!

  1. автограф : подпись человека «я»
  2. автобиография : история жизни, написанная субъектом ее «я»
  3. автомобиль : автомобиль, который движется «сам»
  4. automotive : автомобиль, который движется «сам»
  5. auto : автомобиль, который движется «сам»
  6. автоматизация : процесс, который движется всем самим собой
  7. автомат : робот, который движется «сам»
  8. автономный : самоуправление
  9. автопилот : установка на самолете, где самолет летит «сам»
  10. автоматический : процесс, выполняющий что-то «сам» или имеющий отношение к нему
  11. автофокус : функция камеры, при которой она фокусируется «на себя»
  12. автократия : система правления, при которой правят отдельные «я» без центральной власти

Автоопределение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «авто» в предложении

авто

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Основное разочарование — автоматическая коробка.

Солнце (2016)

В нашей церкви есть семья, чей сын-подросток попал в автокатастрофу.

Христианство сегодня (2000)

Самым важным требованием для автомобильной промышленности является наличие квалифицированной рабочей силы.

Times, Sunday Times (2009)

Автоматическая коробка также переключает передачи быстрее, чем водители с руководством.

The Sun (2008)

Автомобильная промышленность вносит свой вклад в поддержание темпов восстановления.

Times, Sunday Times (2014)

Потребители, ремонтирующие свои старые автомобили, а не покупающие новые, также помогли бизнесу по производству автозапчастей.

Times, Sunday Times (2009)

Это важное нововведение, которое окажет огромное влияние не только на гонки, но и на массовую автомобильную промышленность.

Times, Sunday Times (2012)

Это не та отрасль, которая допускает концентрацию своих поставщиков, как, например, автомобильная или технологическая промышленность.

Times, Sunday Times (2010)

Но мой совет — избегайте шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

The Sun (2015)

Только 11% сотрудников планируют отказаться от автоматической регистрации.

Times, Sunday Times (2012)

Показать больше …

И бензин, и дизель предлагают коробку передач с ручным или автоматическим управлением на всех моделях, кроме 2-литровых.

Times, Sunday Times (2006)

Время от времени случалось автомобильное происшествие, которое могло стать причиной аварии.

Herman, Judith Lewis Trauma and Recovery (1992)

Нет опции с механической коробкой передач, но стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением превосходна.

Times, Sunday Times (2010)

Семья переехала в Детройт, где его отец стал поставщиком автозапчастей.

Times, Sunday Times (2007)

Рулевое управление отзывчивое, и вы можете выбирать между шестиступенчатой ​​коробкой передач или автоматической коробкой передач.

The Sun (2012)

Цели включали автобусную остановку, несколько горшечных растений в окне страховой компании и автомастерскую.

The Sun (2014)

Slick Он ездит очень похоже на автомобиль благодаря легкому рулевому управлению и гладкой коробке передач, которая выпускается как с шестиступенчатой ​​механической, так и с автоматической коробкой передач.

Солнце (2008)

автомобиль — определение и значение

  • До того, как слово автомобиль вошло в лексикон, говорили о безлошадных экипажах.

    Джон М. Эгер: кибершколы, киберобразование как неотъемлемая часть будущего образования

  • До того, как слово автомобиль вошло в лексикон, говорили о безлошадных экипажах.

    Джон М. Эгер: кибершколы, киберобразование как неотъемлемая часть будущего образования

  • И, конечно, мы легче привязываемся к самодвижущимся вещам и созданиям, жаль, что термин автомобиль используется не так, как растения и неодушевленные предметы.

    Взаимодействие HCI и человека-робота

  • Тот факт, что Standard Oil сделала бензин дешевым, а не дорогим во время ранней разработки автомобиля , является причиной того, что мы не ездили на электромобилях с аккумулятором (которых в 1900 году было больше, чем автомобилей с бензиновым двигателем) в течение прошлого века. .

    Снижение налогов для богатых, Арнольд Клинг | EconLog | Библиотека экономики и свободы

  • Восхищаясь «огромным талантом» Балларда в превращении туманной, банальной местности в галлюцинаторный ад — подвиг, достигнутый также в Крэше — Гризет замечает, что, хотя Бетонный остров может быть продолжением более раннего романа, на этот раз автомобиль это просто символический предлог для изучения обратной стороны нашего упорядоченного, автоматизированного, асептического образа жизни.

    Ballardian »« Содержание в своих маленьких тюрьмах »: J.G. Баллард на «Башнях»

  • Мобильный образ жизни исчезнет, ​​но американцы обнаружат, что потеря автомобиля — это небольшая трагедия по сравнению с потерей еды.

    Звуковая политика: Сцены из Уоллингфорда

  • Можем ли мы достичь точки, когда количество ископаемого топлива, необходимое для перезарядки водородной батареи в автомобиле , будет намного меньше, чем то, что мы в настоящее время используем в бензине?

    Уолдо Джакит — Водород не является источником энергии.

  • В современной Канаде экологи говорят нам, что автомобиль — проклятие современного мира, а экономисты говорят нам, что он лежит в основе современной экономики.

    Автомобильная промышленность глазами поставщика

  • Когда все предприятия, связанные с автомобилем , добавляются к общей сумме, считается, что автомобиль является источником одного из каждых шести-восьми рабочих мест в Северной Америке.

    Синдром Крайслера

  • Итак, в некотором смысле, мы можем считать это победой по той причине, что мы по крайней мере установили, что автомобиль является ценным и важным компонентом современной жизни.

    Обещание прогресса в отношениях между государством и промышленностью

  • Что для вас означает свобода?

    Что для вас означает свобода?

    Ревекка | Отправлено в 2014 г., пятница, 5 сентября 2014 г., 11:20

    Я парень со стоянки машин.На самом деле, я хочу заявить, что я первый из детей из автостоянки Либерти. У меня есть старшие братья, но они уже учились в школе, когда открылась «Либерти». Я пришел на работу с мамой утром и оставался с ней в офисе, пока ей не пришлось забирать моих братьев после школы. За эти годы было много, много детей из автомобильных стоянок. Джессика и Эстела привели своих маленьких мальчиков работать с ними, и теперь эти мальчики учатся в средней школе. Я привела на работу своих девочек-близнецов, и теперь они пошли в детский сад.

    Тем не менее, я утверждаю, что я настоящий ребенок со стоянки автомобилей. Мне был один год, когда Liberty открылась в 810 Little York на старой заправке Fina. Я помню вспышки, только обрывки воспоминаний из тех ранних дней. Я помню, как ел кубики сахара, когда никто не смотрел. Я помню, как сдвинул два офисных стула вместе, чтобы получилась раскладушка, когда я была готова вздремнуть. Я помню, как ехал с отцом в экзотические места, такие как Кливленд и Хантсвилл, поэтому мы могли покупать машины по хорошим ценам, чтобы пополнять запасы.Я помню, как сидел рядом с отцом в затхлых офисах и смотрел, как он договаривается о самых выгодных ценах на необработанные старые автомобили, которые они пытались ему продать. Я помню, как помешал моему отцу купить машину, потому что у нее на боку была дыра от ржавчины размером с человеческий кулак, которая случайно оказалась на уровне моих четырехлетних глаз. Я помню, как мой отец и наш механик Лучано заново покрывали смолой крышу нашего офиса после того, как ее сорвал ураган Алисия. Это одно из моих самых ранних и ярких воспоминаний: эти двое мужчин, барабан с дымящейся горячей смолой, палящее на них солнце.

    Я всегда понимал, как еду кладут на стол, как одежда ложится нам на спину, потому что я видел, как мой отец вытирал пылающую смолу по нашей крыше, когда мне было всего три года. Я понял, что речь идет не только о машинах или деньгах. Свобода означает гораздо больше, чем это. Для меня это означает, что никакая работа не будет слишком тяжелой или слишком грязной, если это моя работа. Для семьи Либерти это нечто, созданное из ничего, взращенное тяжелым трудом, самопожертвованием и верой. Это значит сажать хороших людей в хорошие машины; мать кладет детское автокресло в свой Ford Edge, мужчина поднимает ящик с инструментами в кровать своего Dodge Ram, выпускник едет на своем Chevy Malibu на свою первую работу, улыбающаяся пара едет на Jeep Cherokee на пляж, женщина откладывает свои с трудом заработанные деньги и затем едет домой на своем искрящемся Chrysler 300.Свобода, вот что это значит; защита, самостоятельность, независимость, свобода, успех. Свобода для всех означает что-то свое. Я хотел бы услышать, что это значит для вас: свобода сесть друзей в машину и отправиться в путешествие, возможность отвезти бабушку на прием к врачу, возможность открыть дверь в вашу идеально детализированную машину. для своей девушки, вручите ей розу и пригласите ее на приятное свидание. Скажите, что для вас означает свобода?

    Эта запись была опубликована в пятницу, 5 сентября 2014 г., в 11:20 и подано под 2014 г.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Автоматический префикс Значение — Как обсудить

    Автоматический префикс Значение

    Каков корень слова авто?

    | Греческая приставка «авто» означает «я». Хорошие примеры приставки auto — авто и автопилот. Легкий способ запомнить, что приставка auto означает сама себя, — это слово автобиография или история человека, написанная этим человеком.

    Какие слова в этом контексте начинаются с авто?

    Слова, начинающиеся на авто

    • Автобус.
    • , чтобы разрешить.
    • Торговый автомат.
    • Торговый автомат.
    • Автомобили.
    • Автономность.
    • открывается автоматически.
    • Вскрытие.

    Точно так же, каков корень слова?

    Корневое слово — это слово или часть слова, которое путем добавления префиксов и суффиксов может составлять основу для новых слов.Понимание значения общих корней может помочь вам понять значение новых слов, когда вы с ними встречаетесь. Если вы вычитаете префиксы или суффиксы, он обычно оставляет корень.

    Вам также может быть интересно, что означает термин медицинский автомобиль?

    автоматический префикс, обозначающий себя, независимый.

    Что означает автобиология?

    Английская приставка auto означает сама себя, то же самое происходит внутренне или спонтанно. Узнайте другие слова, используемые для обычных терминов, начинающихся с префикса auto.

    Какие слова с машиной?

    Авто слов

    Что такое биографические слова?

    Слова из 14 букв, начинающиеся на Био

    Какие слова начинаются с pre?

    13-буквенных слов, начинающихся с до

    Какие слова начинаются с бывшего?

    4-буквенных слова, начинающихся с, например:

    Какие слова начинаются с тумана?

    15-буквенных слов, начинающихся на dis

    Какие слова оканчиваются на граф?

    слова из 10 букв, оканчивающиеся на рисунок

    С каких слов начинаются?

    14-буквенных слов, начинающихся с

    Какое словосочетание означает «Авто»?

    Примеры автоматических предложений.Автомобильное зарядное устройство было в машине, но в доме была какая-то розетка. Письмо о страховании машины лежало в кухонном шкафу. Теперь это будет поездка в Фейетвилл, чтобы компания по аренде автомобилей могла подтвердить причину повреждения и позвонить в свою страховую компанию.

    Что такое корневое слово в медицинской терминологии?

    Корни слова. Корень или корень медицинского термина обычно происходит от греческого или латинского существительного или глагола. Этот корень выражает основной смысл термина.Однако это значение часто меняется, добавляя префикс (в начале слова) или суффикс (в конце слова).

    Что означает термин «лекарство»?

    Медицинская терминология состоит из приставки, ротора и суффикса. Он используется для точного описания человеческих компонентов, процессов, заболеваний, медицинских процедур и фармакологии.

    Что означает медицинский термин «лизис»?

    Медицинское определение лизиса

    Это ротор?

    встать.суффикс «способный, восприимчивый, адаптированный, стремящийся к», данный в сочетании со значением слова «способный», появляется в заимствованиях из латыни (похвально), который используется в английском языке как очень продуктивный суффикс для образования прилагательных к любому (фотографический) происхождение узнайте).

    Что значит Пения?

    Суффикс (пения) означает недостаток или недостаток. Оно происходит от греческого penía для обозначения бедности или нужды.

    Что означает термин ретромедицина?

    Retro– Медицинское определение

    Что означает Брэди в медицинской терминологии?

    Brady — комбинированная форма, означающая медленный, и используется в составном словеобразовании: Bradytelic.

    Что означает гипер с медицинской точки зрения?

    Медицинское определение гипер. Что такое корень или корневое слово?

    Часть слова, которая не может быть разбита, называется корневым словом, также называется корневым словом. Корень слова придает слову его основное значение. Иногда у основных слов есть префикс, который представляет собой одну или несколько букв, добавленных в начале, или суффикс, который представляет собой одну или несколько букв, добавленных в конце.

    Что такое корневой глагол?

    Основа (или корневая форма) глагола — это форма, указанная в словаре.Глагол совпадает с инфинитивом (например, нырять, прыгать, удивляться), но без него. Это версия глагола без окончания (например, S, ing и ed).

    Что такое корневое слово в грамматике?

    В грамматике и морфологии английского языка основа — это слово или глагольный элемент (другими словами, морфема), из которого развиваются другие слова, обычно путем добавления префиксов и суффиксов. Это просто означает, что корень — это часть речи, которая что-то означает. Это группа букв со смыслом.

    Автоматический префикс Значение

    Что означает глобальная нехватка микросхем для автомобильной промышленности, покупателей автомобилей

    Ссылки на Breadcrumb Trail

    1. История успеха

    Глобальная нехватка микросхем оказывает значительное влияние на автомобильную промышленность, приводя к потерям производства и продаж — как Как долго покупатели автомобилей будут ждать, пока проблема не будет решена и товарно-материальные запасы будут восстановлены?

    Автор статьи:

    Сами Хадж-Ассад Завод по сборке минивэнов Stellantis в Виндзоре, Онтарио Фото Fiat Chrysler Automobiles / Reuters

    Содержание статьи

    Год назад пандемия COVID-19 заставила всех сомневаться в своих покупательских привычках и решениях .Запас туалетной бумаги исчез в местных магазинах, а предметы, необходимые для работы дома, такие как столы и стулья, также было трудно найти в местной Ikea. Другие столкнулись с гораздо более тяжелыми ситуациями, такими как увольнения и потеря работы, а некоторые прибегли к накоплению и скальпированию востребованных товаров.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В то время как людям советовали оставаться дома, автомобильная промышленность также столкнулась с некоторыми серьезными неудачами, остановив производство.Этот шаг год назад все еще ощущается сегодня на фоне глобального дефицита микрочипов и полупроводников, который замедляет способность многих автопроизводителей выпускать новые продукты в 2021 году. с производственным процессом точно в срок. Своевременность означает, что они заказывают только материалы и компоненты для производства своих автомобилей по мере необходимости, чтобы уменьшить количество отходов и сократить расходы. Однако когда дело доходит до производства полупроводников, спрос на них большой.

    «Когда компания заказывает полупроводники, время выполнения заказа составляет не менее 12 недель», — поясняет Шон Дюбравак, главный экономист некоммерческой торговой ассоциации IPC. Он объясняет, что производители кремния не любят держать товарные запасы по многим причинам, например, из-за падения цен, поскольку старые технологии должны быть уценены, чтобы продавать быстрее. В целом полупроводниковый бизнес строится на заказ.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Дюбравак объясняет, что, когда автопроизводители прекратили выпуск автомобилей в феврале и марте, это решение повлияло на цепочку поставок, и ведущие автопроизводители прекратили заказывать чипы. В результате поставщики переходят к следующему заказу, следующему клиенту, а это означает, что автопроизводители теперь не имеют поставщика для своих чипов. «Даже если вы сразу перезвоните, вас переведут в конец очереди», — сказал Дубравац.

    Перемещение по очереди востребованными продуктами

    Что еще хуже, поставщики перешли к производству микросхем для востребованных продуктов.Сюда входят новые игровые приставки, смартфоны, компьютеры и другие предметы, которые потреблялись потребителями. Кроме того, экологические проблемы во всем мире также повлияли на производство микросхем. Землетрясение в Японии и зимний шторм в Техасе добавили «лежачих полицейских» в и без того напряженный процесс производства микросхем. Проще говоря, автопроизводители сильно отстают с чипами, необходимыми для производства своих автомобилей.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Подумайте о продвинутых системах помощи водителю, навигации и других высокотехнологичных функциях», — говорит Дюбравак. «Если вам не хватает хотя бы одного из них, вы не сможете сделать машину, вам придется подождать и подождать». Дефицит влияет не только на эти высокотехнологичные функции, но и на электронные блоки управления, дисплеи, датчики и многое другое.

    Покупатели могут видеть уменьшение количества новых автомобилей, которые они ищут, и, возможно, уменьшение количества сделок и поощрений.

    1. Глобальная нехватка микрочипов простаивает завод минивэнов в Виндзоре в течение трех недель

    2. Tesla временно останавливает производство на линии Model 3 в Калифорнии, говорится в отчетах

    «Я думаю, что произойдет в ближайшем будущем, автопроизводители сократят сроки оплаты. к дефициту », — говорит ДюБравак.«Некоторые модели могут быть затруднены, но я не думаю, что они поднимут цены. Вместо этого вы можете появиться у дилера, и у вас будет меньше автомобилей на выбор ».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Он также предполагает, что у отделов продаж может быть меньше стимулов для заключения сделки. Кто знает, цены на востребованные и труднодоступные автомобили могут превысить рекомендованную производителем розничную цену.

    Автопроизводители сильно пострадали даже в Канаде

    Некоторые автопроизводители сильно пострадали от этой нехватки.General Motors сокращает производство на нескольких своих заводах из-за проблем с поставками, что сказывается на ее годовой прибыли на 2 миллиарда долларов.

    На чистую прибыль Ford также повлияет дефицит, особенно с его прибыльным автомобилем F-150, производство которого замедляется из-за проблем с доступностью микросхем. По данным исследовательской компании IHS Markit, в первом квартале 2021 года в отрасли может быть произведено на 672000 автомобилей меньше.

    Stellantis пришлось временно закрыть свой завод в Брамптоне в январе и завод в Виндзоре в феврале на три недели из-за дефицита. , но оба снова работают.Honda Canada также заявляет, что заметила незначительные последствия из-за дефицита.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «У нас были небольшие перебои, которые повлияли на несколько производственных дней на заводах Alliston», — сказал Джон Бординьон, официальный представитель Honda Canada. «Ситуация быстро улучшается, поскольку мы продолжаем работать над ограничением воздействия дефицита».

    Как отличить «точно в срок» и «точно в срок»?

    Один автопроизводитель утверждает, что может справиться с нехваткой.Toyota заявляет, что у нее есть запас микросхем. Этого может хватить даже на четыре месяца, несмотря на самые острые моменты дефицита.

    «В то время как Уолл-стрит вознаграждает компании, которые очень экономичны и не имеют избытка, мы наблюдаем, как некоторые компании терпят финансовый удар, чтобы иметь больше запасов», — сказал Дюбравак на тему запасов Toyota.

    Он предполагает, что компании могут переоценить свои процессы производства и поставок.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Страдает от — неожиданное восстановление

    Неожиданно сильные усилия по восстановлению, предпринятые автомобильной промышленностью, усилили влияние нехватки микросхем.

    «Исторически в период экономического спада мы наблюдаем снижение количества товаров длительного пользования», — сказал Дюбравак. «Люди думают, что они смогут использовать некоторые предметы, например автомобили или бытовую технику, немного дольше». Воздержание от крупных покупок — обычная дисциплина во время экономических распрей.

    «Эта рецессия была другой, поскольку люди урезали услуги, и у них были деньги, которые можно было потратить», — пояснил Дюбравак.«Поэтому они потратили их на товары длительного пользования, такие как автомобили, что привело к большему объему продаж, чем ожидалось».

    Он добавляет, что в автомобильной промышленности наблюдается V-образное восстановление. «[Автопроизводители] недооценили восстановление и не хотели останавливаться на избыточных запасах», — сказал он. «Вы видели, как они предлагают нулевую процентную ставку по финансированию, ожидая длительного восстановления».

    Но аппетиты к новым автомобилям все еще довольно высоки, и многим приходится сокращать стимулы, поскольку предложение не соответствует спросу.На данный момент кажется, что клиентам придется мириться с ограниченным предложением, но автопроизводители и другие отрасли могут пересмотреть свой производственный процесс, чтобы сохранить немного больше запасов на случай, если что-то подобное произойдет снова.


    СЛУШАТЬ: Мы начинаем 4-й сезон с обзора новых электромобилей, доступных в Канаде.

    Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Что Байден означает для автомобильной промышленности, от грязной работы до чистого воздуха

    Избранный президент Джо Байден играл центральную роль в качестве вице-президента во время правления Обамы, собрав целевую группу, которой широко приписывают спасение General Motors и тогдашний Chrysler, а также около миллиона рабочих мест в автомобилестроении в Америке. В перспективе ожидается, что быстро развивающаяся транспортная отрасль будет играть центральную роль в плане Байдена по восстановлению экономики.

    Байден уже обозначил свою цель решения ряда вопросов, имеющих ключевое значение для автомобильной промышленности, включая торговлю, инфраструктуру, электрические и автономные транспортные средства, которые в ближайшие годы изменят транспортный мир.

    Одна из его ключевых кампаний обещает создать 1 миллион новых рабочих мест во всем, от новых и улучшенных дорог до зарядных станций для электромобилей.

    Победа Байдена может быть особенно полезна компаниям, которые сосредоточены на экологичных технологиях без выбросов.

    «Традиционные автопроизводители, в которых в основном работают профсоюзы, вероятно, будут одними из крупнейших победителей налоговых льгот, которые будут стимулировать производство и потребление электромобилей», — написал Гаррет Нельсон, старший автомобильный аналитик CFRA Research.

    Электрифицированные автомобили будут играть все более важную роль в отрасли: в ближайшие два года появятся десятки новых полностью электрических моделей, от Ford Mustang Mach-E до Tesla Cybertruck.

    Поддержка Байденом экологически чистой энергии и, в частности, электрифицированных транспортных средств — это одна из областей, в которой он и президент Дональд Трамп разошлись во мнениях. Администрация Трампа в лучшем случае безразлична к более чистым автомобилям, отвергая в основном призывы демократов расширить федеральные льготы для электромобилей в размере 7500 долларов и даже предлагая отменить текущую программу.

    Байден поддерживает расширение, что Нельсон считает «самой важной частью своего (транспортного) плана.Байден также хочет создать общенациональную инфраструктуру зарядки, чтобы решить проблему так называемого «беспокойства по поводу дальности», одного из ключевых препятствий на пути широкого признания общественностью автомобилей с розеткой. По данным Министерства энергетики США, в настоящее время существует 27 021 зарядная станция, в основном на побережье. Байден предполагает 500 000, разбросанных по всей стране.

    Байден заявил о своих намерениях вновь присоединиться к Парижскому климатическому соглашению, от которого отказался Трамп, и, как ожидается, отменит другие шаги, предпринятые при скоро заканчивающейся администрации.Это включает в себя откат корпоративных стандартов средней экономии топлива, установленных при Обаме.

    Чистая энергия занимала центральное место в кампании Байдена, и его обещание финансировать возобновляемые источники, такие как солнечная и ветровая, повысило вероятность того, что зарядные станции будут поставлять энергию с нулевым уровнем выбросов.

    Подчеркивая свою позицию по защите окружающей среды, Мэри Николс, как сообщается, рассматривается как кандидатура Байдена на пост главы Агентства по охране окружающей среды. В настоящее время она возглавляет Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, который придерживается жестких стандартов и правил выбросов, требующих быстрого роста продаж электромобилей.

    Байден и Трамп согласны по некоторым вопросам, особенно по важности торговли и производства. Другое дело, как они решают эти вопросы. Вначале Трамп сказал, что в торговых войнах «легко выиграть», что вызвало серию споров с ключевыми торговыми партнерами от Канады до Китая. Он добился некоторых успехов, включая замену в НАФТА. Но спор с Китаем остается нерешенным и имел серьезные последствия.

    Для автомобильной промышленности это означало более высокие затраты на импортные детали, а также сокращение экспорта U.Автомобили производства С. в Китай. Во всяком случае, спор заставил производителей, таких как BMW, Ford и других, перенести производство некоторых автомобилей из США в Азию.

    Трамп пообещал всплеск строительства новых заводов, чего по большей части не произошло, отметил Институт экономической политики в августовском исследовании, сообщившем, что «при Трампе исчезли почти 1800 заводов». Исследование также показало, что из-за пандемии ускоряется сокращение рабочих мест на производстве.

    Байден обещает разрешить продолжающиеся торговые споры, хотя он также сказал, что более справедливая торговля с Китаем имеет важное значение.Его призыв к массовому росту рабочих мест на транспорте помог ему привлечь на свою сторону некоторых рабочих со Среднего Запада, которые пошли на сторону Трампа в 2016 году, а Мичиган и Висконсин помогли обеспечить победу Байдена на президентских выборах. Ему придется проявить осторожность со стороны политических обозревателей, чтобы сохранить их лояльность.

    Но это может оказаться гораздо труднее, чем надеялись Байден и демократы, поскольку республиканцы готовы сохранить контроль над Сенатом и снизить свой статус меньшинства в Палате представителей.Лидеры Республиканской партии хладнокровно отреагировали на его призыв инвестировать 400 миллиардов долларов в чистую энергию и инновации в течение следующего десятилетия, даже с целью создания 10 миллионов рабочих мест.

    «Да, он (обещал) многое, но будет много проверок, если Сенат останется республиканцем», — сказала Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган. В то время как некоторые аналитики предупреждают о полном тупике, Байло более оптимистичен. «Некоторые республиканцы выступают за инициативы в области энергетики и транспорта», — добавила она, хотя Байден, скорее всего, не получит столько, сколько он получил бы с Сенатом, контролируемым демократами.

    Традиционно автопроизводители склонялись к Республиканской партии, в соответствии с традиционной позицией этой партии в пользу бизнеса. Отношения при Трампе были обострены из-за частых президентских атак в Твиттере и кампаний против различных производителей, в частности Ford и General Motors.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *