Антискрип — смазка салона автомобиля: торпедо, центральная колонка, двери, багажник | SUPROTEC
Силиконовый воск Супротек-Апрохим — отличный антискрип. Протестировано и одобрено Константином Заруцким — AcademeG.
Проблема скрипа при движении транспортного средства существовала всегда. Колесницы древних египтян, телеги средневековья, кареты «короля-солнца» Людовика XIV и даже потёртые сёдла мушкетёров — все скрипело. И тем более с появлением автомобиля «милые уху» звуки никуда не исчезли. Но если раньше, не имея возможности бороться со «сверчками», счастливые водители и пассажиры просто учились их терпеть, то сегодня нам нет смысла копить в себе раздражение: производители автохимии предлагают отличные средства для борьбы с этим «паразитом». Купить антискрип для авто так же легко, как и заправить машину. Однако не каждое из этих средств легко применить.
Антискрип. Вариант сложный
Даже в салоне премиального автомобиля может что-то заскрипеть. Конечно при производстве дорогих машин для внутренней отделки используются качественные материалы, но время и их не щадит. Что уж говорить о пластике в автомобилях среднего и низкого ценового диапазона?! Когда в салоне появляется раздражающий скрип, то специалисты предложат вам наклеить на стыки пластиковых деталей специальную поролоновую ленту «антискрип для пластика». Такая обработка максимальна эффективна и долговечна, но весьма трудоёмкая. Даже если можно определить откуда исходит скрип и какие детали надо обклеить, придётся разбирать почти весь салон. Работа эта требует сноровки и минимальных знаний по устройству интерьера. Мало кто из нас решится на самостоятельный демонтаж торпеды или внутреннего воздуховода. А значит надо обращаться к спецам, платить высокую цену за их работу и оставлять машину в сервисе минимум на один рабочий день. Согласитесь, вряд ли даже из-за самого назойливого скрипа, многие пойдут на это. В основном такую обработку заказывают в комплексе с установкой шумоизоляции, но это уже другая история. ..
Силиконовый воск против «сверчков»
Что же делать, когда проблему со скрипом хочется решить быстро и не затратно? Например, вы знаете, что зимой у вас начинает скрипеть стык торпеды и лобового стекла.
Между прочим, многие утверждают, что в этом место даже поролоновый антискрип зимой не помогает, якобы на морозе он дубеет и перестаёт выполнять свою функцию. Уверены, что это очень индивидуально и зависит от марки автомобиля.
Итак, если скрипит в этом месте, или на стыке магнитолы с торпедой, или в районе облицовки стоек дверей, то помочь может силиконовый воск. Использовать воск как антискрип — совет не новый. Почти у любого водителя в багажнике есть такой флакон со спреем. Что может быть проще: разбрызгал немного и порядок. Вот только обычный воск оставляет жирные пятна. Если такой состав попадет на светлую обивку потолка салона или кресел, то избавиться от грязи будет невозможно. Да и на пластике среднестатистический воск оставляет неприятные жирные разводы. Получить все эти «радости» вместо скрипа вряд ли кого-то обрадует.
Силиконовая смазка-воск «Супротек — Апрохим»
Как и любой другой состав, силиконовый воск от Супротек Апрохим отлично устраняет так называемые «сверчки». Если у вас в автомобиле где-то скрипит стык пластик — кожа, пластик-пластик, пластик-металл, то после применения в этом месте воска, скрип исчезает. Состав Супротек — Апрохим отличный антискрип для авто. И при этом состав, в отличии от многих других подобных средств, жирные пятна не оставляет. Это не голословное заявление. Известный автоблогер Константин Заруцкий — AcademeG специально провел несколько тестов:
«Часто, когда вы используете любую силиконовую смазку из тех товаров, что встречаются в каталогах ближайших автомобильных магазинов, брызгая на обрабатываемую поверхность (резиновые уплотнители дверей, петли и т.д.), состав иногда попадает на ткань обивки салона. Жирная основа такого воска впитывается в ткань и притягивает к себе грязь и пыл. Через некоторое время, место, куда попал состав, становится черным и его практически невозможно очистить. Так вот, в этом плане силиконовый воск от Супротек Апрохим выгодно отличается от многих других составов. Он совершенно не жирный. И даже когда состав попадает на ткань, он моментально высыхает, не оставляет жирных разводов и не притягивает грязь и пыль. Когда вы пользуетесь силиконовым воском Супротек Апрохим, вам не нужно использовать газеты, картонные коробки и другие подручные средства, чтобы защитить ткань от попадания состава».Антискрип.
Простой вывод
Флакон с силиконовым воском мы обычно покупаем для обработки резиновых уплотнителей и дворников. На эти цели расходуется не весь состав. И если у вас остался воск в баллончике, то нет смысла прятать его в багажник. Силиконовый воск можно использовать как антискрип, а еще для обработки электрических контактов, пластиковых молдингов, замков дверей, одежды, обуви и многого другого!
Об этом читайте подробнее в статьях:
Полезные советы. Как применять силиконовый воск «Супротек — Апрохим»;
Силиконовая смазка для автомобиля: применение и эффект;
Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей автомобиля;
«Размораживатель замков» — силиконовый воск.
Дата публикации: 01-03-2019 Дата обновления: 09-02-2021
Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.
Лента антискрип для авто
Приборные панели всех автомобилей производятся из пластика, который рано или поздно начинает неприятно скрипеть. Объясняется это тем, что салон машины со временем расшатывается, а для устранения неприятных звуков необходимо или самостоятельно выполнить легкий ремонт, или отправиться к специалистам в мастерскую.
Процедура антискрипа – это один из этапов комплексной обесшумки автомобиля. Антискрипами называют вид материалов, используемый для борьбы со скрипами от трущихся друг о друга пластиковых деталей.
Лента антискрип
Особенно часто скрипы появляются в дверных проемах транспортных средств, в багажнике и в приборных панелях. Они становятся слышны при проезде машины по кочкам или ямкам. Многих автомобилистов эти звуки сильно напрягают, поэтому они пытаются бороться со скрипами следующими способами:
- поролон;
- оконный утеплитель;
- резиновая лента и др.
Разумеется, сегодня существуют и более продуктивные методы решения проблемы, предполагающие использование таких материалов, как:
Видео:
- маделин;
- бипласт;
- битопласт;
- аэрозольные средства и пр.
Особенности антискрипов
Антискрип в спрее
Одной из важнейших характеристик антискрипов, которые продаются в автомагазинах, является долговечность средства. Каждый раз, ремонтируя автомобиль, мы надеемся, что возвращаться к этой проблеме в ближайшее время нам не придется. Таким образом, лучше сразу подобрать уплотнитель достаточно высокого качества. Прежде всего, материал должен противостоять воздействиям внешней среды:
- жара;
- холод;
- влажность и пр.
Также необходимо выбирать уплотнители с наименьшей степенью истирания. Например, вы можете попробовать использовать поролон, но он разрушится в короткие сроки и перестанет решать свои задачи.
Второй важный параметр – удобство использования. Суть в том, что нередко при использовании антискрипов для машин, особенно для пластиковых элементов, нам приходится монтировать его на сложнодоступные места. При этом мы стремимся делать все максимально осторожно, чтобы в салоне все выглядело идеально – без следов клей или кусочков выступающего уплотнителя. По этой причине нужно заблаговременно все продумать.
к содержанию ↑Характеристики современных антискрипов
Вы можете попробовать сделать антискрип своими руками из поролона или оконного утеплителя, но он не будет отличаться практичностью и долговечностью. Лучше обратить внимание на следующие фабричные материалы:
к содержанию ↑Битопласт
Битопласт
Материал отлично решает свою задачу по устранению лишних шумов в салоне. Главное преимущество материала заключается в его физических свойствах. Структура битопласта дает возможность после монтажа прижимать две трущиеся пластиковые детали салона друг к другу, устраняя самые незначительные и надоедливые скрипы.
Мы рекомендуем применять этот материал в сочетании с антискрипом и так называемой виброй. Например, вам подойдет Вибропласт Сильвер, а толщина биопласта может быть около 5 мм – этого достаточно.
к содержанию ↑Бипласт
Видео:
Это еще один популярный материал для борьбы со скрипами в машине. Это своеобразная улучшенная версия битопласта, которая создается на основе пенополиуретана. Внешне эти два материала похожи, но бипласт обладает более мелкоячеистой структурой. Также он меньше весит и имеет виброизоляционные характеристики. При создании дополнительного слоя из вибры вы можете получить более качественный эффект от выполненной работы.
к содержанию ↑Материал обладает так называемым эффектом памяти. При установке его сжимают, а затем он заполняет все имеющееся свободное место между деталями, стремясь вернуть первозданную форму.
Маделин
Маделин
Декоративный вид материала для отделки участков салона и багажника машины имеет самоклеящуюся основу. Его толщина – около 1,5 мм, поэтому материал подходит для использования в местах с узким зазором между элементами. По сути маделин представляет собой ткань с клеевым составом на основании и антиадгезионной прокладкой. Этот вид материала зачастую применяют для шумоизоляции автомобильных салонов.
к содержанию ↑Аэрозольный антискрип
Этот еще один популярный и эффективный вид противоскрипных материалов, который очень удобен в использовании. Это особое перфторполиэфирное масло без запаха и устойчивое к воспламенению. А биологической и химической стороны аэрозоль совершенно инертен. После нанесения вещества на обрабатываемую деталь оно образует тонкую пленку, устраняющую трение между деталями корпуса салона. Этот вид антискрипа можно использовать в комплексе с другими видами герметиков и на разных видах пластика.
Аэрозольным антискрипом часто пользуются в средах с повышенной влажностью, так как он частично защищает детали из металла от коррозии. Рабочий диапазон аэрозольного средства – от -40 до +150 градусов по Цельсию.
Монтаж антискрипов для автомобиля. Описание и технология.
В любом автомобили, в котором для изготовления приборной панели используется пластик, рано или поздно появляется неприятный скрип. Происходит это потому, что со временем салон автомобиля немного расшатывается и, впоследствии, для устранения этих недостатков нужно либо самому делать небольшой ремонт, либо ехать к специальному мастеру.
Вообщем процедуру антискрипа можно охарактеризовать как один шаг из комплексной обесшумки авто.
Антискрипы – это вид материалов, который используется для устранения скрипов от трущихся деталей (в основном пластиковых).
Наиболее часто скрипы возникают в дверных проемах авто, в багажнике, или же в самой приборной панели вашего железного друга.
Услышать их можно во время проезда автомобилем по ямке или кочке. Многих автолюбителей эти звуки очень напрягают, и они используют для устранения шума: поролон, утеплитель для окон, и прочие мягкие материалы.
Конечно же, в наше время существуют более эффективные решения, которые четко ориентированы на решения этих задач, например: бипласт, или же маделин. Но о них мы поговорим чуть ниже.
Узнайте почему антикрипы дадут эффект только в связке с полной автошумоизоляцией вашего автомобиля.
Скрипит панель приборов? Решение проблемы — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-paneli-priborov
Давайте выделим ряд характеристик, которыми должен обладать материал для устранения скрипа в авто:
- Долговечность. Это одна из наиболее важных характеристик. Каждый из нас делая ремонт авто, надеется на то, что возвращаться к этой проблеме ему в ближайшие пару лет не придется. Поэтому стоит заранее позаботиться о качестве уплотнителя. В первую очередь материал должен быть устойчив к воздействию внешней среды: холод, жара, влажность. А также, желательно, делать выбор в сторону того уплотнителя, который меньше всего истирается. К примеру, можно привести поролон. Этот материал буквально через небольшой промежуток времени просто напросто разрушится и перестанет выполнять поставленные на него задачи.
- Вторым параметром является – удобство установки. Вся соль в том, что зачастую при использовании антискрипа для авто особенно для пластиковых деталей приходится монтировать его на труднодоступные места, и при этом хочется сделать все аккуратно, чтобы из салона все выглядело идеально, без всяких следов клея или выступающего уплотнителя. Именно поэтому, стоит заранее продумать это момент.
Итак, давайте рассмотрим характеристики наиболее популярных материалов, так называемых «антискрипов», которые используют большинство мастеров.
Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)
Этот материал отлично справится с задачей устранения шума в салоне авто. Основным достоинством этого материала являются его физические характеристики. Его структура позволяет после установки прижимать две трущиеся детали салона между собой, устраняя, таким образом, любой, даже самый незначительный скрип.
Специалисты советуют использовать данный материал в компоновке: «Антискрип» плюс «Вибра». В качестве последней можно использовать «Вибропласт Silver». А толщину биопласта можно брать около 5 мм.
Бипласт 5мм
Еще один материал, отлично справляющимся с этой задачей. Он, можно сказать, является усовершенствованной версией битопласта. Создан на базе пенополиуретана. Они и внешне походи. Но этот имеет более мелку ячеистую структуру, а также он легче. Бипласт обладает еще и виброизоляционными свойствами, но если вы дадите дополнительный слой «Вибры», то получите еще более мощный эффект от проделанной работы.
Этот материал имеет эффект «Памяти». При монтаже его сжимают, после чего он старается заполнить всю имеющуюся область между деталями, стараясь принят первоначальную форму.
Маделин
Декоративный тип материала для облицовки участков салона и багажников автомобиля. Это самоклеющийся тип антискрипа. Он имеет толщину все 1,5 мм, что позволяет его эффективно использовать в местах, где узкий зазор между деталями. По сути маделин – это ткань, на которую нанесена клеевая основа, и антиадгезионная прокладка. Этот тип материала часто используют и для шумоизоляции салона авто.
Антискрип в виде аэрозоля
Это последний вид такого типа материалов, который мы рассмотрим в этой статье. Для примера мы рассмотрим продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY. Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию.
Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен. Псоле нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто. Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика.
Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии.
Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия.
Решение от компании Шумофф
Среди общей линейки материалов этого направления в этого производителя можно выделить линейку материалов: Герметон 7, Комфорт3, Акустик, Specific.
Если у вас нет возможности купить приведенные выше решения, то продукция от компании Шумоff, вполне подойдет в качестве альтернативы.
Продукт компании Викар
Используется для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля.
Производится в виде лент из синтетической ткани, имеет клеящий слой.
Лента материала имеет размеры – ширина 20мм, длина – 1,75м/п.
Материал от компании ULTIMATE
Он также производится в виде ленты из специальной синтетической ткани, по типу «велюр». Имеет клеящий слой.
Антискрип для авто аэрозоль
Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…
Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то «химичат», другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать как скрепит пластик 😊. Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.
Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в «антискрипучих» целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.
1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие «обитатели» салона.
2. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти «липучки». Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.
3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что «грибки» многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.
Как устранить скрип в салоне автомобиля?
Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать «антискрипом» (например «Маделином»). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.
Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто?
Вариантов есть множество, например по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.
Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.
Обивка дверей и саморезы
Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.
А делается это следующим образом:
Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места.
Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом.
После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек.
Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.
Вот такой флакончик тефлонового спрея решил использовать как антискрип.
Update 19/03/2013
По прошествии времени могу сказать, что где-то 10% сверчков панели исчезли, остальные — разбежались по другим углам. И волшебное средство кончилось настолько быстро, я предполагал, что обработаю им раза в три больше углов и стыков.
Update 11/06/2015
В багажнике обнаружился баллончик тефлонового спрея. Нечего его возить с собой, надо израсходовать. Сейчас только я взял длинный носик.
Update 04/06/2016
Интересно, что через год остатки тефлонового слоя всё ещё там, в местах обработки.
Update 04/09/2018
Уже сколько времени прошло, а препарат всё ещё там, куда был обильно нанесён…
Update 27/09/2018
А вот ещё следы тефлонового спрея.
Update 05/04/2019
Так получилось, что у меня есть ещё некоторое количество этого спрея. И я решил повторить эксперименты. Добавил только длинный носик, а то штатный не годится туда, куда я задумал его применить.
Проблема скрипа при движении транспортного средства существовала всегда. Колесницы древних египтян, телеги средневековья, кареты «короля-солнца» Людовика XIV и даже потёртые сёдла мушкетёров – все скрипело. И тем более с появлением автомобиля «милые уху» звуки никуда не исчезли. Но если раньше, не имея возможности бороться со «сверчками», счастливые водители и пассажиры просто учились их терпеть, то сегодня нам нет смысла копить в себе раздражение: производители автохимии предлагают отличные средства для борьбы с этим «паразитом». Купить антискрип для авто так же легко, как и заправить машину. Однако не каждое из этих средств легко применить.
Антискрип. Вариант сложный
Даже в салоне премиального автомобиля может что-то заскрипеть. Конечно при производстве дорогих машин для внутренней отделки используются качественные материалы, но время и их не щадит. Что уж говорить о пластике в автомобилях среднего и низкого ценового диапазона?! Когда в салоне появляется раздражающий скрип, то специалисты предложат вам наклеить на стыки пластиковых деталей специальную поролоновую ленту «антискрип для пластика». Такая обработка максимальна эффективна и долговечна, но весьма трудоёмкая. Даже если можно определить откуда исходит скрип и какие детали надо обклеить, придётся разбирать почти весь салон. Работа эта требует сноровки и минимальных знаний по устройству интерьера. Мало кто из нас решится на самостоятельный демонтаж торпеды или внутреннего воздуховода. А значит надо обращаться к спецам, платить за их работу и оставлять машину в сервисе минимум на один рабочий день. Согласитесь, вряд ли даже из-за самого назойливого скрипа, многие пойдут на это. В основном такую обработку заказывают в комплексе с установкой шумоизоляции, но это уже другая история.
Смазка Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ «SR100», Антискрип
Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей
Силиконовый воск против «сверчков»
Что же делать, когда проблему со скрипом хочется решить быстро и не затратно? Например, вы знаете, что зимой у вас начинает скрипеть стык торпеды и лобового стекла.
Между прочим, многие утверждают, что в этом место даже поролоновый антискрип зимой не помогает, якобы на морозе он дубеет и перестаёт выполнять свою функцию. Уверены, что это очень индивидуально и зависит от марки автомобиля.
Итак, если скрипит в этом месте, или на стыке магнитолы с торпедой, или в районе облицовки стоек дверей, то помочь может силиконовый воск. Использовать воск как антискрип – совет не новый. Почти у любого водителя в багажнике есть такой флакон. Что может быть проще: разбрызгал немного и порядок. Вот только обычный воск оставляет жирные пятна. Если такой состав попадет на светлую обивку потолка салона или кресел, то избавиться от грязи будет невозможно. Да и на пластике среднестатистический воск оставляет неприятные жирные разводы. Получить все эти «радости» вместо скрипа вряд ли кого-то обрадует.
Силиконовая смазка-воск «Супротек – Апрохим»
Как и любой другой состав, силиконовый воск от Супротек Апрохим отлично устраняет так называемые «сверчки». Если у вас в автомобиле где-то скрипит стык пластик – кожа, пластик-пластик, пластик-металл, то после применения в этом месте воска, скрип исчезает. Состав Супротек – Апрохим отличный антискрип для авто. И при этом состав, в отличии от многих других подобных средств, жирные пятна не оставляет. Это не голословное заявление. Известный автоблогер Константин Заруцкий – AcademeG специально провел несколько тестов:
«Часто, когда вы используете любую силиконовую смазку из тех, что продаются в ближайших автомобильных магазинах, брызгая на обрабатываемую поверхность (резиновые уплотнители дверей, петли и т.д.), состав иногда попадает на ткань обивки салона. Жирная основа такого воска впитывается в ткань и притягивает к себе грязь и пыл. Через некоторое время, место, куда попал состав, становится черным и его практически невозможно очистить. Так вот, в этом плане силиконовый воск от Супротек Апрохим выгодно отличается от многих других составов. Он совершенно не жирный. И даже когда состав попадает на ткань, он моментально высыхает, не оставляет жирных разводов и не притягивает грязь и пыль. Когда вы пользуетесь силиконовым воском Супротек Апрохим, вам не нужно использовать газеты, картонные коробки и другие подручные средства, чтобы защитить ткань от попадания состава».Антискрип.
Материалы «Антискрип» для шумоизоляции автомобиляСтройполимер
Тихая, комфортная езда с ветерком – мечта каждого автовладельца. К сожалению, гармонию в салоне часто нарушают неприятные звуки, досадные скрипы и надоедливое дребезжание металла. Линейка материалов «Антискрип» для шумоизоляции автомобиля разработана специально, чтобы решить эти проблемы. Какую из лент выбрать и почему?
Постоянные скрипы способны свести с ума даже самого выдержанного водителя
Разновидности материалов линейки «Антискрип»
В основе этого материала – трудногорючий поролон. Листы и рулоны обладают высокой прочностью и долговечностью, устойчивы к ультрафиолету, а главное – прекрасно поглощают звук. Клеевой слой отличается хорошей адгезией: демонтировать наклеенный лист без разрыва невозможно.
- «Антискрип П»
Это материал на основе поролона, но имеет специальную пропитку, которая останавливает распространение структурного шума между пластиковыми и металлическими деталями.
- «Антискрип С»
Эта самоклеящаяся бутиловая лента с одной стороны покрыта антиадгезионным покрытием, а с другой – нетканым материалом.
«Антискрип» на основе поролона прекрасно поглощает звук
С какой целью применяют материалы «Антискрип»
- «Антискрип» – материал для звукопоглощающей и противоскрипной отделки пластмассовых и металлических деталей в салоне автомобиля. Разновидность толщиной 5 мм оптимально подходит для оклейки панели приборов и пластиковых элементов. «Антискрип» толщиной 10 мм предназначен для крыши транспортного средства.
- «Антискрип П» выполняет прокладочную функцию. Его монтируют между декоративными элементами и кузовом автомобиля. Также с его помощью уплотняют воздуховоды, им оклеивают торпедо, приборную панель и другие участки, где металл в месте соприкосновения с пластиком может вибрировать.
- «Антискрип С» применяется для герметизации и звукоизоляции стыков внутри автомобиля. С его помощью успешно борются с шумами и вибрациями, скрипами дверей.
«Антискрип» и «Антискрип П» поставляются в рулонах и листах шириной до 1 м и длиной до 2 м. Они представлены в двух типоразмерах – толщиной 5 и 10 мм. «Антискрип С» имеет другие размеры: диапазон ширины – от 20 до 1 000 мм, максимальная длина рулона – до 24 м. Ленты также изготавливают под заказ.
Есть ли отличия в монтаже
Все материалы «Антискрип» монтируют на очищенную от пыли и загрязнений, высушенную и обезжиренную поверхность. Это позволяет добиться максимально возможной адгезии. Наклеенный слой прикатывают, чтобы избежать воздушных пузырей, складок и вздутий.
Рулоны и листы на основе поролона («Антискрип» и «Антискрип П») наклеивают встык. Ленту «Антискрип С» наращивают по длине внахлест. Это повышает звуко- и виброизоляционные характеристики покрытия.
Чаще всего материалы «Антискрип» монтируют на приборную панель
Преимущества материалов линейки «Антискрип»
- Материалы «Антискрип» успешно монтируются, в том числе, на неровные и изогнутые поверхности.
- Они сохраняют звукопоглощающие и противоскрипные характеристики в широком диапазоне температур – от –45 до +100 °С.
- В составе нет вредных для здоровья и экологии компонентов, рулоны и листы не выделяют опасных испарений, поэтому их можно уверенно использовать в салоне автомобиля.
- Материалы сразу готовы к применению: достаточно снять антиадгезионный слой и наложить ленту на очищенную рабочую поверхность.
Материалы «Антискрип» выглядят в салоне автомобиля эстетично
Какой материал выбрать
«Антискрип» и «Антискрип П» с поролоном подходят для устранения шумов и скрипов на стыках частей автомобиля. Их можно прокладывать по линиям примыкания торпедо, в местах соединения панелей обшивки салона и дверей, на участках прилегания декоративных элементов, на воздуховодах и пучках проводов.
«Антискрип С» решает другие задачи. Эта лента не только борется со скрипами, но и благодаря бутилкаучуковому слою – эффективна против структурных и воздушных шумов. Ее используют для герметизации стыков в салоне автомобиля, а не в качестве прокладочного материала.
Можно ли использовать вместо «Антискрипа» обычный поролон? Можно, но придется потрудиться во время монтажа, ведь специальный клеящий слой у него отсутствует. Как долго прослужит он на пластиковой поверхности и не отклеится ли на второй день – остается только гадать. Стоит ли пытать счастье, если можно изначально использовать долговечные, удобные в применении и эффективные материалы?
Антискрип для пластика авто алиэкспресс
Как сделать антискрип для авто своими руками?
Приборные панели всех автомобилей производятся из пластика, который рано или поздно начинает неприятно скрипеть. Объясняется это тем, что салон машины со временем расшатывается, а для устранения неприятных звуков необходимо или самостоятельно выполнить легкий ремонт, или отправиться к специалистам в мастерскую.
Процедура антискрипа – это один из этапов комплексной обесшумки автомобиля. Антискрипами называют вид материалов, используемый для борьбы со скрипами от трущихся друг о друга пластиковых деталей.
Особенно часто скрипы появляются в дверных проемах транспортных средств, в багажнике и в приборных панелях. Они становятся слышны при проезде машины по кочкам или ямкам. Многих автомобилистов эти звуки сильно напрягают, поэтому они пытаются бороться со скрипами следующими способами:
- поролон;
- оконный утеплитель;
- резиновая лента и др.
Разумеется, сегодня существуют и более продуктивные методы решения проблемы, предполагающие использование таких материалов, как:
- маделин;
- бипласт;
- битопласт;
- аэрозольные средства и пр.
Особенности антискрипов
Антискрип в спрее
Одной из важнейших характеристик антискрипов, которые продаются в автомагазинах, является долговечность средства. Каждый раз, ремонтируя автомобиль, мы надеемся, что возвращаться к этой проблеме в ближайшее время нам не придется. Таким образом, лучше сразу подобрать уплотнитель достаточно высокого качества. Прежде всего, материал должен противостоять воздействиям внешней среды:
Также необходимо выбирать уплотнители с наименьшей степенью истирания. Например, вы можете попробовать использовать поролон, но он разрушится в короткие сроки и перестанет решать свои задачи.
Второй важный параметр – удобство использования. Суть в том, что нередко при использовании антискрипов для машин, особенно для пластиковых элементов, нам приходится монтировать его на сложнодоступные места. При этом мы стремимся делать все максимально осторожно, чтобы в салоне все выглядело идеально – без следов клей или кусочков выступающего уплотнителя. По этой причине нужно заблаговременно все продумать.
Характеристики современных антискрипов
Вы можете попробовать сделать антискрип своими руками из поролона или оконного утеплителя, но он не будет отличаться практичностью и долговечностью. Лучше обратить внимание на следующие фабричные материалы:
Битопласт
Материал отлично решает свою задачу по устранению лишних шумов в салоне. Главное преимущество материала заключается в его физических свойствах. Структура битопласта дает возможность после монтажа прижимать две трущиеся пластиковые детали салона друг к другу, устраняя самые незначительные и надоедливые скрипы.
Мы рекомендуем применять этот материал в сочетании с антискрипом и так называемой виброй. Например, вам подойдет Вибропласт Сильвер, а толщина биопласта может быть около 5 мм – этого достаточно.
Бипласт
Это еще один популярный материал для борьбы со скрипами в машине. Это своеобразная улучшенная версия битопласта, которая создается на основе пенополиуретана. Внешне эти два материала похожи, но бипласт обладает более мелкоячеистой структурой. Также он меньше весит и имеет виброизоляционные характеристики. При создании дополнительного слоя из вибры вы можете получить более качественный эффект от выполненной работы.
Материал обладает так называемым эффектом памяти. При установке его сжимают, а затем он заполняет все имеющееся свободное место между деталями, стремясь вернуть первозданную форму.
Маделин
Декоративный вид материала для отделки участков салона и багажника машины имеет самоклеящуюся основу. Его толщина – около 1,5 мм, поэтому материал подходит для использования в местах с узким зазором между элементами. По сути маделин представляет собой ткань с клеевым составом на основании и антиадгезионной прокладкой. Этот вид материала зачастую применяют для шумоизоляции автомобильных салонов.
Аэрозольный антискрип
Этот еще один популярный и эффективный вид противоскрипных материалов, который очень удобен в использовании. Это особое перфторполиэфирное масло без запаха и устойчивое к воспламенению. А биологической и химической стороны аэрозоль совершенно инертен. После нанесения вещества на обрабатываемую деталь оно образует тонкую пленку, устраняющую трение между деталями корпуса салона. Этот вид антискрипа можно использовать в комплексе с другими видами герметиков и на разных видах пластика.
Аэрозольным антискрипом часто пользуются в средах с повышенной влажностью, так как он частично защищает детали из металла от коррозии. Рабочий диапазон аэрозольного средства – от -40 до +150 градусов по Цельсию.
Антискрип салона — Тюнинг-ателье TuningTown
Профессиональный антискрип салона авто
Любой современный автомобиль сейчас не возможен, без пластика в салоне авто, который со временем стирается и расшатывается, что приводит к появлению неприятных скрипов в салоне вашего авто. Чтобы устранить данные скрипы вам нужно будет обратиться в специализированный сервисный центр или же самостоятельно устранять данную проблему.
Антискрип– это материал который используют специалисты для устранения неприятных звуков трения пластиковых элементов салона авто. Процедура нанесения антискрипа на пластиковые элементы салона авто является одним из элементов комплексной шумоизоляции (обесшумки) автомобиля.
Наиболее популярными материалами для антискрипа среди профессиональных СТО и тюнинг-ателье являются: битопласт (bitoplast), маделин (madelin) и бипласт (biplast).
Основные характеристики популярных антискрипов:
Битопласт – профессиональный материал основной задачей которого является устранение скрипов в треснувших пластиковых элементах салона авто, путём склеивания трещин наложением данного материала.
Маделин – профессиональный декоративный материал, использующийся для отделки элементов салона и багажного отделения авто. Маделин – самоклеящийся тип материала, имеющий толщину всего 1.5 мм поэтому широко применяется для устранения скрипов в салоне авто и в багажном отделении.
Бипласт – современный материал толщиной 5мм широко используемый для шумоизоляции и устранении скрипа в салоне авто, кроме всего этого является отличным вибропоглотителем и очень часто используется в комплекте с виброизоляционными материалами.
Анти скрип в виде аэрозоля – перфторполиэфирное масло, не имеющее запаха и устойчивое к возгоранию широко, используется для устранения скрипов между пластиковыми деталями элементов салона авто, путём устранения трения.
Специалисты тюнинг-ателье Tuning Town выполнят качественную, профессиональную шумоизоляцию вашего авто, а также устранят неприятные звуки трения пластика в салоне вашего авто современными антискрипами европейского производства.
Просим обратить внимание! Стоимость устранения скрипов пластиковых деталей в салоне вашего авто путём обработки и нанесения антискрипов формируется индивидуально и зависит от марки и модели вашего авто, количества пластиковых элементов в салоне авто и индивидуальных пожеланий заказчика. Уточнить стоимость вы можете, позвонив нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или же просто написав нам через форму обратной связи на сайте.
Amazon.com: Реставратор пластика CAR GUYS — идеальное решение для возвращения к жизни резины, винила и пластика!
— ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ для Car Guys Plastic Restorer —
ВОПРОС: Это только для внутренних и внешних автомобильных поверхностей? ОТВЕТ: Нет! Это может быть использовано для множества применений, таких как автомобильный бампер, джип или лавинный грузовик с тоннами пластика, а также ваш фургон или мотоцикл! Также есть морские приложения для таких вещей, как виниловые сиденья на вашей лодке! Отлично подходит для любых внутренних и наружных аксессуаров или проектов восстановления дома, таких как ставни, мебель и сайдинг.Выглядит как обычный автомобильный продукт, но эта особая формула вернет к жизни ЛЮБОЕ, сделанное из пластика, винила или резины!
ВОПРОС: Это краситель и только для черного материала? ОТВЕТ: Нет, это не краситель! Это восстановит исходный цвет материала. Отлично работает, чтобы вернуть черный цвет, и если у вас блеклая серая отделка, она затемнит ее до первоначального блеска и отделки.
ВОПРОС: Содержит ли он УФ-защиту? ОТВЕТ: Да! Он действует как герметик, оставляя прочную защиту от ультрафиолетовых лучей, которая защищает от вредных ультрафиолетовых лучей, вызывающих выцветание, потемнение и растрескивание.
ВОПРОС: Какие подготовительные работы или послепродажные работы необходимы, легко ли им пользоваться? ОТВЕТ: Пользоваться этим продуктом очень просто! Просто очистите поверхность с помощью спрея CarGuys Super Cleaner или любого другого очистителя, который эффективно вытирает и удаляет старые повязки, масло и грязь. Нанесите небольшое количество на аппликатор, входящий в комплект поставки, и протрите поверхность. Через 10-15 минут удалите излишки продукта, и готово! В дальнейшем просто очищайте обработанные поверхности обычным мылом и водой.
[[Полный комплект включает: (1) подушечку для аппликатора пены. ]]
Замки TOP 6 для замков Покупатели в 🇮🇷 Иран
Показать все Торговля Производство
Товары замки дверные для замков оптом
Торгово-закупочная компания
Если вы хотите найти новых клиентов, которые покупают дверные замки для замков оптом
Tosee Sanat Soroosh Jahan Co
Запасные части для грузовика: дверной замок (ок.i.international)
Kabir Ris Tehran Co
Детали текстильного оборудования — дверной замок
Delliran Tarabar Tools International Tpt Co
Автозапчасти- 2278 rh внешний дверной замок с ключом actrs bn
Толиди Базаргани Гераш Теджарат Пад
Дверной замок
Actero Middle East Co
- Система блокировки для двух дверей состоит из индикаторов контроллера и магнитного замка с ИК-кнопкой (15)
- Система блокировки для трех дверей состоит из контроллера, индикаторов и магнитных замков с ИК-кнопкой
Caspian Tamin Pharmaceutical Co
Сборные дома (стеклянная панель для чистых помещений) Система блокировки дверей для чистых помещений
Импорт в Азию, ЕС, Африку
Финансы, контракт, импорт
электронная почта: [электронная почта защищена]
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Крупнейшие дверные замки для производителей и экспортеров замков
# | Компания (размер) | Продукт | Страна |
1 | Tong Lung Metal Industries Co. , Ltd. (14) | Дверной замок и компоненты замка | hongkongsarchina |
2 | Techno Precision Co., Ltd. (10) | Pallets Ctns Номер счета: Tpr Parts Of Door &; s Замок | Hong Kongsarchina |
3 | SMT Корея. Ltd. (9) | ЧАСТЬ ДЛЯ ДВЕРНОГО ЗАМКА | Южная Корея |
4 | Betteli Inc. Гонконг (9) | КОМПЛЕКТ ЗАМКА ЛАТУННОЙ ДВЕРИ, ДВЕРНОЙ ЗАМК ДВЕРИ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДВЕРИ | Hongkongsarchina |
5 | Hyundae Dl Inc.(9) | ДВЕРНЫЙ ЗАМОК И ДЕТАЛИ В СООТВ. ЯВЛЯЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ SAMES, ПРИЛОЖЕННЫЙ ИТОГО, ИНВ. HDI Y SCAC BANQ HBL SEL NAC ASSA ABLOY | Южная Корея |
- Тегеран
- Мешхед
- Эшфахан
- Карадж
- Табриз
Образование: МГУ
Не говорите людям, как надо делать, говорите, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами
Что можно улучшить в Lada Xray своими руками.Отзывы о шумоизоляции Lada Xray Noise Isolation Car Lada Iks Ray
При создании LADA XRAY ни разу не было сказано, что для снижения шума и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные слои шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А как оценивают акустический комфорт настоящие владельцы Lada Xray?
Шум от двигателя и трансмиссии
Шумоизоляция моторного отсека рассказана авто.vesti.ru:
Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литрового варианта звук двигателя приглушен, он получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1.6. Все дело в акустической особенности «Ниссановского» 16-клапанного: на высоких оборотах он начинает довольно громко звенеть, и даже представители АвтоВАЗа отмечают эту особенность. Объясняется это тем, что блок двигателя выполнен из алюминия, а новый 1,8-литровый «ВАЗовский» двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях работа заметно тише.
Статьи о Тюнинге Lada Xray
Если говорить об отзывах владельцев XRAY, то основная масса водителей довольна работой двигателя и трансмиссии:
В целом шумоизоляция в машине на уровне — двигатель вообще не слышу, да так, что приходится вглядываться в приборку, разбираться в ней останавливаюсь я или нет.
По шумности движок у Xray заметно тише приворовского.
По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км / ч — обороты будут больше 3 тыс и шум от двигателя.В остальном норм.
В зависимости от комплектации на LADA Xray может быть установлена МКПП Renault или АМТ (автоматическая трансмиссия, «робот») от ВАЗа. С точки зрения акустического комфорта лучше выбирать МКПП (вой на АМТ).
Шумы от дороги и ветра
Начнем с уровня шума с тест-драйва, который провели специалисты авторесурсов:
Уровень шума на трассе не напрягает, а невыносимое «дорожное радио» можно слушать на половинной громкости.
Большинство отзывов на рентгеновские драйверы также положительные, оценка «шумка неплохая» или «шумоизоляция отличная». Вот несколько примеров:
Кстати шумка, субъективно мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.
В плане шумоизоляции Xray от Sandero действительно сделан рывок вперед.
Проехав на Nissan Juke около 40 тыс км, в салоне Xray оказалось тише.
Шумная в салоне, т.к. ручки без шумки.На скорости 100 км / ч в салоне разговаривать невозможно, слышно именно дорогу, а не двигатель.
Стоит отметить, что уровень шума от дороги сильно влияет на шины и качество самого дорожного покрытия.
Статьи о Lada Xray
Экраны и платья в салоне
При движении по ровной дороге посторонние шумы появляются редко. Сверчки начинают проявляться сразу после выезда на грунтовую дорогу. На ресурсных тестах Весты и Xray авторес пишет:
Экраны появляются только на специальной дороге, по булыжнику, о каком интерьере хочется говорить.
Первые «сверчки» пошли по грунтовой дороге. Сейчас на хорошей дороге тишина, а вот сверчки за неровности начинают голосовать. Целом все, дверная панель, за чем-то.
А какие отзывы о шумоизоляции Lada Xray вы можете оставить?
TD Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже просчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов автомобиля. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает автомобиль комфортным.Двери закроются с глухим звуком, исчезнут скриншоты в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет чище, в салоне станет тише.
Комплект шумоизоляции Lada (ВАЗ) Xray включает:
Комплект для утепления пола
Комплект шумоизоляции крыши
Комплект шумоизоляции дверей
узел шумоизоляции
Комплект шумоизоляции багажника
Комплект утеплителя арок
Варианты шумоизоляции LADA (ВАЗ) Xray
комплект тюнинга автомобиля включает в себя все необходимое для самостоятельной комплексной обработки автомобиля в трех вариантах исполнения.Чтобы купить комплект, выберите желаемый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Набор для чистки тихий
Самый экономичный вариант содержит минимальный набор необходимых для работы материалов. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, задача по установке акустики не стоит, бюджет на шум ограничен.
Набор для очистки еще тише
Золотая середина. Комплект обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию автомобиля.Этот вариант выбирают 25% наших клиентов. Результат от накидки вас порадует, но можно и ревать лучше.
Набор для чистки очень тихий
Самый эффективный и самый популярный комплект серпа. В него вошли самые технологичные виды материалов. Если вы впервые пробуете машину или ставите акустику, рекомендуем брать.
Количество материалов в наборе поцелуй
Название материала | Тихий | Еще тише | Очень тихо |
Виброизоляция 1.5мм в листах 50х70 см | 10 | ||
Виброизоляция 2 мм в листах 50×70 см | 10 | 20 | 20 |
Виброизоляция 3 мм в листах 50×70 см | 20 | 10 | 10 |
Виброизоляция 4 мм в листах 50×70 см | 10 | 20 | 20 |
Шпонка 4 мм в листах 75×100 см | 13 | ||
Сплен 8 мм в листах 75×100 см | 2 | ||
CARLOK 8 мм в листах 75×100 см | 2 | ||
MAT 3 мм в листах 75×100 см | 11 | 2 | |
Мат 6мм в листах 75×100 см | 2 | 10 | |
Мат 10мм в листах 75×100 см | 3 | ||
AntiScrip in Ribbon 25×1400 мм | 6 | 6 | 6 |
Битопласт 5мм в листах 100х100 см | 2 | 2 | |
Битопласт 10 мм в листах 100×100 см | 1 | 1 | 3 |
ИТОГО | 14000 | 16500 | 17900 |
Какие материалы включают
Для дверей
Качественная обработка невозможна без дефектных дверей.Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно сначала делается тюнинг дверей. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.
Для полов
Monster этот предмет тела не подойдет. К днищу прилегают основные источники вибраций и шума: арки, подвеска, дорожное полотно. На пол приклеиваем максимальную толщину слоя.
Для крыши
Кровельный крик используется для подавления звуков жаркого, дождя и «сверчков».Материалы, входящие в комплект, устраняют звуки, не добавляя лишнего веса, он лишь остается аккуратно закрепленным на месте обрезки.
Для вытяжки
Большой размер этого элемента корпуса становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляции крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.
Для багажника
Размеры багажного отделения позволят значительно снизить шум, исходящий от задних арок.
Для колесных арок
Зажим проседания предотвращает передачу вибрации и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши быстро заболевают, главное тщательно убирать загрязнения.
Как выбрать LADA (ВАЗ) XRAY своими руками
Купив этот набор, вы получаете все необходимые материалы для серпа. Советуем сразу покупать инструменты для легкого демонтажа внутренней крышки, валик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующую ленту.
Шаг 1. Демонтаж
Салонная разборка начинается с аккуратного снятия зажимов разламывания до оголенного металла подготавливаем поверхность металла. Протираем | очистить от загрязнений и обработать поверхность металла обезжиривателем, дать высохнуть.
Шаг 2. Зажим
После окончания подготовительных работ выполняем проклейочный слой слоем. Сначала отбираем образец виброизоляционного слоя. Сверху шумоизолятор и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и раскатываем валиком.
Шаг 3. АнтиСиллип и установка накладки
Обработка прогнозов выполняется на завершающем этапе работы. Промазываем все стыки лентой Мадлен, чтобы исключить скрипы. Аккуратно восстановите первоначальный вид. Осталось проверить результат.
Если аккуратно проделать все этапы установки шумки, результат точно впечатлит. Мы советуем вам начать установку с простого: шум колесных ниш, затем пол, багажник и так далее, как вы выработали на собственном опыте.
Или обратитесь в собственный монтажный центр — сделаем быстро и недорого.
Всем привет!
Сегодня у нас есть фотоотчет с подробным описанием шумоизоляции популярного отечественного автомобиля Lada X-Rey. Благодаря многолетнему опыту работы в сфере шумоизоляции автомобилей мы разработали несколько вариантов шумоизоляции LADA X-Ray. Ниже представлен вариант шумоизоляции, максимально снижающий все виды шума и вибрации при минимальном весе.Работы по шумоизоляции автомобиля Lada X-Ri длятся не более семи часов и, конечно, качество этих работ можно контролировать самостоятельно. Перед тем как приступить к шумоизоляции Lada Xray, салон аккуратно разбирается, очищается от мелкого мусора и обезжиривается. Шумоизоляция автомобилей Lada X-Rey выполняется в несколько этапов, только квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.
Мы постарались максимально подробно описать работы и материалы, которые используются для шумоизоляции Lada Kree, но все же, если у вас есть вопросы, мы всегда рады на них ответить, обращайтесь…
Шумоизоляционный потолок Lada X-Rey | Lada Xray.
На обезжиренную поверхность металла первым слоем наносим виброфиксирующий материал Comfort Mat D2, он делает металл кровли более глухим. Комфортный коврик D2 снижает вибрацию, а его высокая липкость и легкий вес делают его незаменимым при потолке автомобиля Lada X-Rey.
Второй слой ценится акустическим войлоком «Turbo Voilok». Позволяет зафиксировать влияние первого слоя и задержать аэродинамические шумы, а также уменьшить теплообмен с окружающей средой.
Утеплитель пола, багажника и крышки багажника Lada X-Rey | Lada Xray.
На подготовленный и обезжиренный пол пола салона, багажника и задних арок приклеиваем вибромолоток Comfort Mat D3, прижимаем. Комфортный коврик D3, сверхлегкий материал премиум-класса, изготовлен из маркировочного состава, рекомендуется для использования в зонах с высокой вибрацией.
Lock Ultra 6 шумоизоляционный материал. Второй слой мы нанесли на пол кабины и багажника. Самоклеящийся звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, которая задерживает остаточный шум и служит хорошим теплоизолятором.
Третьим слоем на полу в салоне и вторым слоем на задних арках приклеиваем акустический войлок повышенной плотности Felton. Акустический войлок повышенной плотности FELTON сочетает в себе отличные звукопоглощающие свойства и дополнительную защиту влагостойкого нетканого полотна и влагостойкого клеевого слоя.
Крышка багажника прикрыта отбойным молотком Comfort Mat D2. Этот материал снижает вибрацию, обладает высокой адгезией и легким весом.
На элемент обшивки багажника нанесен материал Bitosoft, который снижает скрип деталей кабины.
Шумоизоляция дверей Lada X-Rey | Lada Xray.
VibrationMaping материал Comfort Mat Dark Extreme Наносим первый слой (материал предварительно прогрет до температуры пятидесяти градусов) и тщательно прижимаем его к металлу. Этот материал добавляет монолиту двери и снижает вибрацию за счет многослойной структуры, состоящей из мастичного состава и хорошей липкости.
Вибротемпелизолитор Старт i4, проклеенный вторым слоем. Это универсальный шумоглушитель, имеющий небольшой вес, позволяющий избежать чрезмерной нагрузки на дверную петлю.
Третий слой клея вибромолотка Comfort Mat D2, он закрывает дверцу со всеми технологическими отверстиями, а также служит дополнительным вибрирующим моющим средством с внутренней стороны дверцы.
Двери и другие пластиковые элементы салона покрыты противоскользящим материалом Битософт. Это герметизирующий антисадежный материал с липким слоем на основе поролона.
Шумоизоляционная крышка капота Lada X-Rey | Lada Xray.
С шумоизоляцией кожуха капота в качестве первого слоя мы применяем вибрационный мат d2, он отлично снижает вибрацию металла.
Второй слой клея акустического войлока Turbo Vilok, он задерживает воздушный шум и служит хорошим теплоизоляционным материалом.
Шумоизоляция Lada X-Rey в максимально эффективном и простом Dark Extreme, контакт …
Если покупка Lada Xray разбудила в вас «Самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнений.Для этого проема в передней части машины нужно натянуть сетку. Брезентовую пластиковую мелкую сетку можно купить в магазине. Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие нарезанные кусочки и закрепляем их в соответствующих местах пластиковыми «стяжками» бампера.
Открытие багажника без рук
Когда вам нужно открыть пятую дверь Xray в грязную погоду, willy-noils каждый раз вам придется доставать стопкой рук. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют усилить газовые упоры дверей багажника автомобиля парой пружин подходящей жесткости.Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоедините верхнее крепление газового упора багажной двери, наденьте на него одну из пружин и поставьте на место. Аналогичное мероприятие проводится со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут толкать его на ее высоту, начиная с чего штатные газовые упоры смогут справиться с ней вплоть до верхней точки.
Защищаем моторный отсек
Через щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь.В дальнейшем сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель. На его роль как нельзя лучше подходит дверной уплотнитель от какой-то двери. Конструкция этой резинки такова, что ее можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека Xray без использования каких-либо креплений или клея.
Защищаем порог багажника
Опытный XRay отмечает, что из-за загрузки и разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и царапины.В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик. Накладки из этого материала просто приклеиваются к порогу багажника (с предварительным демонтажем дверного уплотнителя) и на верхней части заднего бампера. Можно даже приклеить их на двусторонний скотч.
Ставим Xray на правые колеса
С первого появления на российском рынке XRAY тонким ценителям новой конструкции Вазовский показалось, что размер штатной модели с полным приводом сокращает весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина.Следовательно, нужно поставить колеса побольше. АвтоВАЗ рекомендует для Xray только два размера колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые владельцы XRAY уверяют, что без проблем справятся колеса следующих размеров: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18. , 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.
Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 2
Продолжаем наш фотоотчет о шумоизоляции двух новинок АвтоВАЗа.В первой части мы писали о самом современном и эффективном способе утепления автомобиля Лада Веста. Теперь рассмотрим вариант, установленный на новом Xray.
Большой проблемой в автомобилях этого класса является плохая звукоизоляция шума двигателя. Эта проблема не обошла новый Xray. Двигатель гудит с ужасающей силой. Невозможно разговаривать или слушать музыку. По ускорению мы получаем просто невероятные средние значения — 78 дБ.
Для звукоизоляции двигателя передняя панель была изолирована.Переднюю панель на этой машине наши мастера сначала разобрали и справились с задачей на «отлично». Тестовая гонка показала, что изоляция передней панели дала очень ощутимое снижение шума от мотора. Клиент остался очень доволен результатом.
Сделана шумо-тапло изоляция капота. Теперь зимой двигатель быстро греется, а летом он меньше греется от солнца.
Так как салон Рентген однообъемный, шумоизоляция потолка актуальна вдвойне.