ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

состав и разновидности грунтовочной смеси

Перед эксплуатацией металлоконструкции нужно защитить от появления ржавчины. Коррозия приводит изделия в непригодное состояние, разрушая его структуру. В качестве защитного слоя можно использовать антикоррозийную грунтовку по металлу. Однако многие мастера забывают про этот состав и наносят краску сразу после очистки поверхности.

Грунтовка антикоррозийная по металлу

Для чего грунтовать металл?

Защита металла от коррозии считается приоритетной задачей при изготовлении и эксплуатации металлических заготовок. Чтобы увеличить защитные свойства материала, нужно нанести средство для наружной защиты детали. Грунтовка — вещество, которое глубоко проникает в металл. В состав покупных средств входят ингибиторы. Они защищают металлические детали от воздействия коррозии.

Дополнительно к защитным свойствам, улучшается показатель адгезии — краска лучше ложится на обрабатываемую поверхность.

Основные виды грунтовок

В продаже можно найти различные антикоррозийные средства. К покупным грунтовкам относятся такие разновидности:

  1. Пассивирующие — в состав грунтовки входит большое количество хромовых солей. Они меняют свойства металла, и он перестаёт взаимодействовать с окружающей средой. Важно, чтобы в средстве было как можно больше хромовых солей. От этого зависит защита материала от коррозии. После нанесения снижаются электрохимические свойства металлической поверхности.
  2. Преобразующие — грунтовки для металла по ржавчине. Используются в тех случаях, когда требуется быстро избавиться от последствий воздействия коррозии. Средство преобразует слой ржавчины в особое соединение, которое быстро деформируется и сходит с металлической поверхности. Однако преобразующие грунтовки не являются защитными средствами. Их необходимо использовать в связке с грунтами для создания защитного слоя.
  3. Фосфатирующие — смеси, которые изготавливаются на основе ортофосфорной кислоты. Дополнительно к ней добавляется растворитель. Данные средства подходят для обработки однородных металлов и сплавов. Перед нанесением нужно зачистить поверхность от ржавчины, грязи, налёта. Увеличивают показатель адгезии. На фосфатирующие грунтовки хорошо ложатся алкидные, полиуретановые и этаноловые краски. По сравнению с другими грунтовками средства с ортофосфорной кислотой выдерживают нагревание до 220 градусов Цельсия.
  4. Изолирующие — средства, основой которых являются нейтральные пигменты. Благодаря им на металле образуется однородная плёнка, не пропускающая частицы влаги через себя. Ключевой минус изолирующей грунтовки — при механических повреждениях влага может попасть под защитный слой. В этом случае коррозия быстро распространится по поверхности материала.
  5. Протекторные — составы на основе магниевых, алюминиевых и цинковых порошков. Они останавливают развитие коррозийных процессов. Важно выбирать смеси с наибольшим количеством порошка в составе.
  6. Алкидные — считаются универсальными и сочетают свойства пассивирующих и изолирующих грунтовок. Увеличивают показатель адгезии, благодаря чему изделие можно покрывать различными лакокрасочными составами.
  7. Ингибирующие — после нанесения состава на металле образуется слой эмали.


В отдельную группу можно отнести эпоксидные грунтовки. Они представляют собой двухкомпонентные составы, которые используются для защиты металлических деталей от воздействия агрессивных сред.

Банки с грунтовкой

Как правильно выбрать грунт?

При выборе грунтовочной смеси нужно учитывать ряд критериев, благодаря которым можно исключить ошибку и выбрать качественный состав:

  1. Необходимо брать во внимание вид обрабатываемого материала.
  2. Учитывать особенности условий нанесения состава на поверхность. К ним относится уровень влажности, температурный режим.
  3. Инструменты, которыми проводятся работы. Распылитель, валик, кисть.

На покупных упаковках указывается примерных расход грунтовки на квадратный метр.

Когда грунт не нужен?

Существуют ситуации, когда грунтовка по металлу не подходит для обработки заготовки. Например, если окалины на металлических изделиях устойчивы к воздействию ортофосфорных составов. Из-за этого наносить преобразователь ржавчины на металл бессмысленно.

Важно обращать внимание на цвет коррозии. Если он чёрный, значит в составе материала содержится магнетит. Это значит, что модификаторы не дадут должного эффекта от применения.

Подготовка к грунтованию

После выбора инструмента нужно подготовить поверхность металла. Для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. от грязи, ржавчины, старого декоративного покрытия, налёта. Для этого используется щетка по металлу, болгарка, наждачная бумага. В промышленных целях для очистки металлоконструкций используют пескоструйную установку.
  2. Снимать окалины с металлической поверхностью можно с помощью термической обработки. Для этого используется газовая или кислородная горелка.
  3. После снятия слоя ржавчины, грязи, налёта, металлическое изделие обезжиривается с помощью растворителя.

Последним этапом подготовки рабочей поверхности считается просушка. Для этого используют поток воздуха, который подаётся с помощью специального пистолета и компрессора. Дополнительно можно использовать строительный фен.

Очистка металлической поверхности

Техника грунтования

Грунтование металлических поверхностей проходит с определёнными особенностями. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией указанной на упаковке покупного состава. Если средство двухкомпонентное, его следует смешать в определенных пропорциях. Оптимальное количество разбавителя, который добавляют в состав — 20%.


После подготовки и обезжиривания поверхности можно приступать к основным работам. Грунт можно наносить кистью, валиком, распылителем. Минусы двух первых способов в том, что при работе ручными инструментами могут оставаться подтёки, брызги, необработанные места. При работе распылителем получается равномерный слой защитного покрытия. Опытные мастера рекомендуют нанести 1 слой грунта, подождать пока он высохнет, затем нанести второй слой. Покраска металла должна начинаться незамедлительно после грунтования. При промедлении поверхность покроется слоем пыли, который нарушит адгезию.

Металлоконструкции подвержены воздействию факторов окружающей среды. Длительное соприкосновение металла с влагой может привести к образованию ржавчины. Чтобы защитить металл от ржавчины, нужно обработать заготовку специальными растворами. К ним относится грунтовка и лакокрасочные материалы. С их помощью можно добиться улучшения устойчивости к коррозии и показателя адгезии.

metalloy.ru

особенности и виды (+22 фото)

Антикоррозийная грунтовка применяется для обработки металлических, бетонных и деревянных поверхностей. Она защищает материал от коррозии, повышает его устойчивость к атмосферным воздействиям. Кроме того, такая грунтовка необходима для того, чтобы улучшить адгезионные свойства обрабатываемого материала, то есть обеспечивает качественное сцепление поверхности с последующим слоем краски или лака. Каких видов бывают грунтовочные составы?

Виды грунтовки

По принципу действия и составу

По принципам технологического воздействия антикоррозийную грунтовку делят на:

  • Вытравливающую. Применяется только для металлических поверхностей. Такая грунтовка содержит в составе смеси специальных кислот, которые при нанесении разъедают поверхностный слой металла для лучшей адгезии последующей грунтовки.
  • Укрепляющую. Такая грунтовка по железу содержит элементы металлов, которые имеют отрицательный химический потенциал по сравнению с железом. В первую очередь коррозия поражает эту грунтовку, при этом железо остаётся целым.
  • Антикоррозийную. Такая грунтовка защищает непосредственно железо от коррозии. В народе такая процедура называется антикора.
  • Для пластиковых поверхностей. При грунтовании пластика происходит выравнивание шероховатостей и царапин за счёт пластичных свойств самой грунтовки. Краска надёжно цепляется за грунтованную поверхность пластика. Особенно это имеет значение для авторемонта, так как большое количество деталей изготавливается из пластика.
  • Грунтовка для алюминия. Алюминий очень плохо сцепляется с краской. Поэтому важен промежуточный этап в виде процесса грунтования, который позволяет нанести краску без проблем, и таким образом придать алюминиевым деталям нужный цвет.
  • На основе акрила. Такой грунт универсальный, стойкий к перепаду температур и воздействию влаги, долговечный.

Также есть универсальная алкидная грунтовка. Продается в жестяных банках и бочках. Назначение этой грунтовки — усиление взаимопроникновения эмали при покраске. Предварительно грунтованная поверхность после покраски получает надёжную защиту от внешнего воздействия. Универсальность такой грунтовки заключается в том, что ею грунтуют металл и пиломатериал как под открытым небом, так и в помещении. Выпускается в 3-х цветах: серый, черный, коричневый.

Алкидная грунтовка будет иметь антикоррозийный эффект, только если поверхность, на которую она наносится, подготовлена, а именно очищена, обезжирена, отшлифована от грязи и масляных пятен.

Технология нанесения алкидной грунтовки может быть выполнена в ручную, кистью или валиком или механически с помощью пульвелизатора.

Поверхность очищают от ржавчины, неровностей после чего грунтуют. Грунт заполняет микротрещины и шероховатости, выравнивая поверхность, обеспечивает надёжное сцепление с краской. Можно сказать, что без грунтовки не состоится связи между поверхностью обрабатываемого изделия и слоем краски. Состоит грунтовка из плёнкообразующих веществ, наполнителя, красящего и ускоряющего высыхание вещества.

По металлу

Грунтовка по металлу подразделяются на следующие виды:

  • Смесь для изоляции. Образует на металле пленку, которая способствует защите от проникновения воды, кислорода в активной форме и веществ, участвующих в процессе окисления. Для грунтовки этого типа используются акриловые смеси с добавлением окиси цинка, железного сурика и талька. Ярким представителем грунтовок с изолирующими свойствами является алкидная грунтовка ГФ-021 и эпоксидная ЭП-0010.
  • Грунтовка, делающая поверхность металла пассивным к окислению. Такая грунтовка защитит материал от окисления лучше других. Она образует плотную оксидную плёнку, вступая в реакцию на поверхности металла, после чего металл не способен окисляться и разрушаться. К таким грунтовкам можно отнести ГФ-0119 и ФЛ-03К.
  • Грунтовки, способствующие насыщению поверхностного слоя оксидом фосфора. Благодаря наличию в составе ортофосфорной кислоты грунт глубоко проникает в поверхность обработки, увеличивая в несколько раз площадь сцепления, позволяя повысить прочность и защиту обрабатываемых конструкций. Такие грунтовки используют для черных и цветных металлов и даже для оцинкованного железа. В эту категорию можно записать грунтовку ВЛ-023 и ВЛ-02.
  • Грунтовка с протекторными свойствами. Состав такой грунтовки на 90% состоит из порошка металлов цинка и свинца или порошка сплава магния с цинком, остальные 10% — связующие вещества. При грунтовании продукты коррозии взаимодействуют с грунтовкой и образуют защиту в виде панциря. При нарушении целостности такого защитного слоя оксиды цинка выступают на защиту и препятствуют окислению металла. Такие протекторные особенности используют широко в кораблестроении: обрабатывают подводную часть кораблей, прибрежных сооружений из металла. Протекторные грунтовки представлены на рынке ЭП-0284 и ЭП-057.
  • Грунтовка для преобразования ржавчины. При покрытии грунтовкой для преобразования от ржавчины вещества вступают в реакцию и образуют плотный слой. Поверхность металлического изделия можно не очищать от оксида железа – это удобно. Представителями такой грунтовки являются ХВ-0278 и ЭП-0199.

Грунтовка в баллоне

Для многих грунтовая покраска означает банку и кисть или банку и пульвелизатор, а что если их объединить? Получится грунтовка в баллончиках. Так промышленным способом удалось сделать удобным и практичным процесс грунтовки различных поверхностей перед покраской.

Такую грунтовку не надо разводить, мешать палкой и наносить кистью на поверхность. Её надо только встряхнуть раз пять и, вуаля, всё готово — нажимай и грунтуй. Антикоррозионная грунтовка в баллончиках – делает работу эффективнее с точки зрения потраченного на эту грунтовку времени.

Грунтовка из баллончика равномерно распределяется по поверхности при этом ни компрессора, ни кистей — всё быстро, эффективно, качественно. На любую поверхность как внутри, так и снаружи, при этом можно выровнять микроцарапины за счёт слоя грунтовки. Сушка такой грунтовки занимает мало времени. Грунтовка в сочетании с покраской увеличивает срок антикоррозионного покрытия любой поверхности. Благодаря аэрозольному принципу распыления, такая грунтовка попадает ровным слоем в самые недоступные места и экономит много времени.

На видео: грунтовка из баллончика.

Перед тем как грунтовать любую поверхность, её необходимо подготовить, а именно удалить различного рода загрязнения, провести шлифовку наждачной бумагой.

Также нужно обезжирить поверхность бензосодержащими или спиртосодержащими растворителями.

Процесс грунтовки происходит после взбалтывания баллона с грунтовкой раз 5-7.

Подготовка металла к грунтованию

Во-первых, перед грунтовкой основательно подготавливаем металлическую поверхность. С помощью металлической щётки для снятия ржавчины и наждачной бумаги зачищаем поверхность от оксида железа. Если на поверхности осталась старая краска, то с помощью промышленного фена обжигаем до основания, а потом зачищаем той же щёткой или наждачной бумагой.

После снятия ржавчины и старой краски приступаем к удалению масляных пятен. Для это используем растворители для краски или технический спирт. На выходе должны получить поверхность без краски, без ржавчины, без масляных пятен.

Грунтовка с антикоррозионными свойствами может наносится кистью размер которой подбирается в зависимости от обрабатываемой поверхности. Если это плоская широкая поверхность, то кисть должна быть плоской 7-10 см или можно перейти на поролоновый валиком. При объёме более 2 м.кв. целесообразно применить пульверизатор. А если поверхность не плоская, в виде трубок и уголков, то необходимо применить кисть шириною 2-4 см. Вообще каким бы инструментом не грунтовали главное внимательно без пропусков нанести защитный слой, так как качество работы не зависит от выбора инструмента.

Не лишним будет почитать инструкцию к грунтовке. Производитель испытал её на соответствие требуемым параметрам и гарантировал качество покрытия при соблюдении инструкции. Правила безопасности и охраны труда необходимо выполнять неукоснительно и в полном объёме, чтоб процесс грунтовки не превратился в трагедию.

Дополнительные рекомендации

Вот несколько советов для организации правильного процесса грунтования:

  • Грунтовать необходимо при солнечной погоде и влажности воздуха не более 85%.
  • Применять краску после грунтовки необходимо того же производителя для беспроблемного завершения нанесения антикоррозионного покрытия.
  • При использовании алкидной грунтовки не обязательно наносить краску, так как оно способно самостоятельно предотвратить разрушающее окружающей среды.
  • Чтобы быть уверенным в покрытии важных участков можно использовать дорогостоящую, но эффективную автомобильную грунтовку.

Правильный подбор материала для грунтования металла поможет облегчить проводимые работы и продлить срок службы обрабатываемых конструкций.

Отличия эпоксидного и кислотного грунта (1 видео)

Грунтовка разных производителей (22 фото)

gidpokraske.ru

Антикоррозийный грунт или грунтовка для автомобиля

Грунтование — один из этапов кузовного ремонта, заключающий в нанесении на поверхность автомобиля специального средства — грунта. Существует несколько видов такого средства, и каждый из них нужен для выполнения конкретной задачи. Один из них — антикоррозийный грунт, именно о нем и пойдет речь в этой статье.

Антикоррозийная грунтовка — это специальный состав, который используется в кузовном ремонте для защиты поверхностей от агрессивного воздействия влаги, то есть для предотвращения появления ржавчины. От качества применяемой грунтовки будет зависеть срок эксплуатации металлических элементов кузова, поэтому при выборе между двумя аналогами, не стоит склоняться в сторону более дешевого.

Грунтование — важный этап кузовного ремонта

Требования, предъявляемые к антикоррозийному грунту

Характеристики, которым должен соответствовать качественный антикоррозионный грунт:

  • Высокие антикоррозионные показатели — основное предназначение грунта.
  • Стойкость к перепадам температур в большом диапазоне — для возможности эксплуатации автомобиля в разное время года без опасения за сохранность лакокрасочного покрытия.
  • Эластичность для сохранения первоначального состояния — для предотвращения растрескивания.
  • Отличные адгезионные показатели — для сцепления с поверхностью и удержания наносимых в последствие слоев.
  • Хорошее распределение по любой поверхности, в том числе и заполняемость микропор и трещин.
  • Водонепроницаемость — для замедления уже протекающих коррозионных процессов.
  • Высокая скорость высыхания.
  • Возможность антигрибковой защиты.

Если состав не будет соответствовать хотя бы одному из перечисленных пунктов, то вероятность коррозионного повреждения поверхности и нарушения целостности финишного лакокрасочного покрытия будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Виды антикоррозийного грунта

  • Эпоксидный грунт в своем составе имеет специальный пигмент — слюдистый оксид железа, который обеспечивает протекторную защиту металла от воздействия влаги, образуя после высыхания на обработанной поверхности оксидную пленку. Второй компонент, входящий в эпоксидный грунт, — это преобразователь, который борется с уже появившейся коррозией, не давая ржавчине осваивать новые территории. Такой состав может применяться для покрытия как чистого металла, так и зашпатлеванной поверхности.
  • Полиуретановый. Такой вид грунта аналогичен предыдущему, но для его качественного нанесения требуется идеально подготовленная поверхность чистого металла.
  • Полиуретановый наполнительный Наполнительный грунт характеризуется уникально высокими адгезионными свойствами, не требуя при этом идеальной подготовки поверхности. Применяется реже, чем эпоксидный, из-за высокой стоимости покрытия. В качестве наполнителя чаще всего используется резиновая крошка, которая повышает эластичность слоя антикора после высыхания.
  • Алкидный. Такой грунт обладает хорошими антикоррозионными свойствами благодаря фосфату цинка, входящему в его состав. Также он характеризуется очень высокой скоростью высыхания и хорошей устойчивостью к низким температурам окружающего воздуха.

Существует несколько видов автомобильного грунта

Варианты нанесения антикоррозийного грунта

Вариантов нанесения грунта-антикора два:

  • Нанесение на «голую» поверхность. Чистый металл в обязательном порядке нуждается в проведении грунтования антикором, так как он обладает низкими адгезионными свойствами по отношению к лакокрасочной продукции. То есть красить новую деталь без предварительной ее обработки нельзя — это чревато отслоением покрытия. В пользу нанесения антикоррозийного грунта говорит и то, что производители автомобилей всегда без исключения проводят такую обработку, а вторичный ремонт, даже замена детали, должен быть максимально приближен к оригиналу.
  • Нанесение на шпатлевку. В этом случае грунтование происходит после выполнения шпатлевания. И антикоррозийная обработка будет первым грунтовочным слоем, а вторым — грунт, предназначенный под покраску. Непосредственно на грунт-антикор краску наносить нельзя — ее может вспучить.

Техника нанесения грунта

После того как необходимый состав выбран, нужно определиться с техникой его нанесения. Если приобретенантикоррозионный грунт в виде аэрозоли, то этот вопрос отпадает сам собой: нанесение будет производиться методом распыления.
Если же грунтовка разлита в другую тару, то возможно несколько вариантов нанесения:

  • Кисть. Такой метод используется при небольших объемах работы, когда ремонту подвергается участок детали или небольшая деталь целиком.
  • Краскопульт или другое распыляющее оборудование. Производить распыление целесообразно, если ремонтируется большая деталь, которая снята с кузова, или же весь кузов целиком.

Нанесение автогрунта кистью

Перед нанесением антикора выполняют стандартные очищающие процедуры: обеспыливание и обезжиривание. Именно они позволят проявить грунту свои адгезионные качества и сцепиться с обрабатываемой поверхностью практически намертво. Пренебрежение очищением ведет к появлению такой проблемы, как шелушение высохшего слоя грунта. Если такое все же произошло, то весь антикор нужно отшкуривать и всю работу начинать заново. Если заметно хоть малейшее повреждение антикора, то нанесение следующих слоев выполнять нельзя!

Чаще всего грунт-антикор наносится одним слоем, так как вторым слоем идет грунт под эмаль. Расход грунта и необходимость его разбавления определяются на основании рекомендаций производителя.

После высыхания грунт нужно отшлифовать мелкой наждачкой — сухим методом (Р400) или «по мокрому» (Р800) — выбор делается также на основании инструкции по применению антикора.

После выполнения шлифовки поверхность будет готова к последующей обработке.
Самое главное правило при нанесении грунтовки — соблюдение мер личной безопасности — без использования защитной маски с угольными фильтрами к работе приступать нельзя! Пары и пыль от грунтовки могут негативно отразиться на здоровье человека, выполняющего работу, или окружающих его людей. Особенно опасен для органов дыхания этап шлифовки сухим способом, так как в воздухе будет большое количество пыли.

www.avtokrasim.ru

Антикоррозийный грунт — главные преимущества, какой выбрать

В настоящее время, любой элемент, либо сооружаемая конструкция обладает определенным запасом прочности и ресурсом службы. Чтобы существенно увеличить продолжительность эксплуатации, применяется лакокрасочное покрытие, предназначенное для защиты основного компонента от прямого взаимодействия с атмосферой и иными вредоносными факторами.

Для того чтобы улучшить адгезию краски с определенным покрытием, применяется антикоррозийный грунт, который способствует защите основного материала от влаги и иного воздействия. Только после того, как будет нанесена антикоррозийная грунтовка, можно использовать саму краску для придания определенного оттенка и блеска изделию.

Состав и технические характеристики

Грунтовка антикоррозийная в основном используется для металла, чтобы он не покрывался ржавчиной, а кроме того не проявлялись следы коррозии. Прежде чем рассматривать варианты покрытия металлических деталей грунтовкой, следует рассмотреть основные компоненты такого материала:

  1. В составе данного вещества присутствует определенное количество растворителя (обычно небольшая доза).
  2. Также здесь имеется обычный лак, а кроме того специальный состав для затвердевания нанесенного вещества.
  3. Отдельно следует выделить наличие специального пигмента, который придает традиционный серый оттенок.
  4. Дополнительно в составе присутствуют вещества, которые существенно улучшают свойства адгезии.

Часто такой вариант (грунт Body 992 или иные составы), применяются для больших поверхностей и при грунтовании автомобиля. Такой материал отличается умеренным расходом на квадратный метр. Достаточно быстро происходит застывание. Материал отличается улучшенной адгезией. Кроме того вариант грунта прекрасно подходит для работы в различных температурных режимах.

Важно. После полноценного высыхания образуется пленка толщиной до 60 мкм, что позволяет минимализировать количество наносимых покрытий на деталь.

Расход на 1м2

При нанесении антикоррозийного покрытия, наблюдается различный расход приспособления в зависимости от используемого для работы инструмента и применяемой технологии. Рассмотрим основные параметры расхода:

  • при нанесении кистью, наблюдается повышенный расход, который достигает 300-400 грамм на квадратный метр;
  • использование валика для работы позволяет сократить это значение до 200-250 грамм на квадратный метр;
  • для хорошо проветриваемых помещений можно использовать распылитель, что позволит сократить расход до 150-200 грамм на квадратный метр;
  • обычно, при нанесении слоя состава в 40 мкм, потребуется использование 200-250 грамм состава.

В зависимости от того, какой требуется слой по толщине, может применяться определенная технология нанесения.

Механизм защиты от коррозии

В данном случае речь идет про варианты использования состава, и оказываемый эффект против возможного проявления ржавчины на металлической поверхности. Рассмотрим более детально варианты использования:

  1. для самостоятельного защитного слоя от проявления коррозии или ржавчины на металлических изделиях;
  2. специальная обработка поверхностей в тех местах, где присутствует сварка или иные варианты сцепления;
  3. грунтование с основой цинка для последующего нанесения сверху определенного лакокрасочного покрытия.

В данном случае защита заключается в том, что нанесенное на поверхность вещество образует плотную по структуре пленку, которая не пропускает внутрь воздух или влагу, а кроме того противодействует иным вредоносным факторам.

Важно. При использовании состава можно выделить следующие механизмы защиты: самостоятельный, дополнительный и комплексный при использовании равных долей красителя и грунта.

Преимущества и недостатки

Данное вещество обладает целым рядом достоинств и некоторыми минусами. Рассмотрим более детально основные качества грунтовки:

  • сравнительно небольшой расход;
  • хорошие показатели адгезии;
  • необходимые свойства защиты от коррозии;
  • быстрое высыхание состава;
  • незначительное выделение запаха.

Несмотря на ряд положительных качеств, имеются также и некоторые недостатки. Состав используется только под металлы. Предварительно необходимо тщательно подготовить поверхность. Следует использовать небольшую емкость под покрытие. Потребуется долго проветривать помещение. Необходимо наличие защитного снаряжения.

Особенности применения

При практическом применении данного компонента в обязательном порядке предстоит столкнуться с некоторыми особенностями, а именно:

  1. предварительно поверхность должна быть должным образом подготовлена и впоследствии обезжирена;
  2. перед непосредственным применением необходимо тщательно перемешать грунтовку до однородной массы;
  3. по необходимости следует добавить растворитель, чтобы снизить вязкость состава и его время застывания;
  4. вещество может наноситься любым удобным способом, однако от варианта применения зависит толщина слоя.

Дополнительно следует отметить тот факт, что вещество наносится при наличии соответствующего респиратора и защитного снаряжения. Особенно следует следить за наличием защиты при работе с краскопультом.

Важно. Чтобы добиться максимального эффекта перед нанесением металл обезжиривается специальным составом (растворитель или высокооктановый бензин).

Основные виды грунта для металлических поверхностей

На сегодняшний день в свободной продаже встречаются различные варианты грунта для металлических изделий. Рассмотрим более детально наиболее популярные и востребованные типы состава:

  • вещества на основе цинка;
  • грунт с основой в виде акрила;
  • эпоксидные грунтовки для поверхностей;
  • алкидные грунтовочные вещества.

Также можно выделить и другие варианты грунтовки, однако они применяются абсолютно для других материалов покрытия, кроме того значительно отличаются по составу и порядку использования.

Важно. В каждом отдельном случае предусматривается определенный порядок нанесения и условия для использования антикоррозийной грунтовки.

Особенности акрилового грунта для металлических поверхностей

Такое приспособление существенно выделяется на общем фоне используемых разновидностей грунтования. Этот тип отличается достаточно высокой стоимостью. Наиболее продолжительным ресурсом службы, а кроме того сравнительно быстрым высыханием и улучшенной адгезией. Все это доступно благодаря тому, что вспомогательным компонентом здесь выступает акрил, который замечательным образом взаимодействует с металлической поверхностью.

Обработка поверхности и нанесение покрытия

Для того чтобы качественно подготовить деталь или иной конструктивный элемент к предстоящему окрашиванию, предстоит проделать следующее:

  1. Предварительно осуществляется снятие коррозии с металла.
  2. Впоследствии осуществляется его полировка.
  3. Далее производится обезжиривание.
  4. Следующим этапом наносится слой грунта на поверхность.
  5. После полного высыхания следует наносить следующий слой.

Первые покрытия рекомендуется наносить кистью или валиком, а последние слои лучше распылять из краскопульта.

Важно. Так как состав ложится плотной и толстой пленкой, для полной обработки детали может хватить двух или трех покрытий.

Обзор популярных производителей

На сегодняшний день подобную продукцию производят различные компании. Из общего рынка компонентов можно выделить следующие бренды:

  • Грунтовка марки ВГТ.
  • Качественная продукция Tikkurila.
  • Неплохой производитель Ceresit.
  • Качественные материалы KUDO.
  • Отечественные покрытия ЯРКО и Престиж.

При выборе наиболее подходящего элемента, рекомендуется опираться не только на характеристики и ценник, но также брать в расчет отзывы покупателей и рекомендации специалистов.

Оцените статью!

vsyakraska.ru

8 лучших грунтов-антикоров — описание, особенности, область применения

Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы. Еще удобнее, если грунт в аэрозольном баллоне, что дает массу дополнительных преимуществ:

  • Состав готов к нанесению – нужно только потрясти.
  • Не нужны кисти, валики и прочее – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно покрыть мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением легко справится не профессионал.
  • Стоимость спреев — грунтов – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее. 

     

Чтобы облегчить вам выбор, мы представляем

Топ 8 лучших антикоррозийных грунтов в аэрозольных упаковках

 

1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.

Преимущества:

  • Наносится в считанные минуты.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
  • Защищает от воздействий окружающей среды.
  • Сочетается с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
  • Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.

Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.

 

2. Loctite 7800 — защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.

Преимущества:

  • Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
  • Почти не имеет запаха.
  • Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
  • Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.

Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.

 

3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.

Преимущества:

  • В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
  • Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
  • Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды. 
  • Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.

Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.

 

4. Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.

Преимущества:

  • Обладает водоотталкивающим эффектом.
  • Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений. 
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.

Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.

 

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.

Преимущества:

  • Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
  • Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
  • Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.

 

6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.                

Преимущества:

  • Основан на ортофосфате цинка.
  • Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
  • Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
  • Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
  • Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.  

Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки. 

 

7. APP Zink 98 спрей — качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.

Преимущества:

  • В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
  • Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
  • Выдерживает температуры до 300 градусов C.
  • После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.

 

8. Zink Spray LIQUI MOLY  – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

Преимущества:

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна. 
  • Обладает эффективной электрохимической защитой.
  • Выдерживает температуры до + 400°С.
  • Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
  • Придает отличный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17

e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

tdspray.ru

Нанесение антикоррозийной грунтовки на металл от А до Я

Методы защиты (изоляция) проблемных мест на кузове авто с использованием антикоррозийной грунтовки…

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено продолжению темы кузовного ремонта, а именно про подготовку машины под полную перекраску. В предыдущем видео было рассказано, как правильно наносить шпаклёвку при выведении проблемных мест в плоскости, на примере арки заднего крыла автомобиля.

На этом автомобиле (см. видео) были проблемные места где появились очаги коррозии. Ранее прежним владельцем была нанесена шпаклёвка и при её обработке местами её протёрли до «голого» металла. А так как далее авто стояло на улице все эти чистые места металла покрылись слоем ржавчины.

Было также показано как убрать эти очаги коррозии, зачистив плоскость до «голого» металла.

Сегодня мы рассмотрим, в продолжении темы кузовного ремонта, как эти участки защитить от новой коррозии и что для этого нам понадобится.

Основные материалы: антикоррозийный грунт, акриловый…

Потребуются кислотные заполняющие грунты, чтобы убрать саму ржавчину и защитить металл от её повторного появления. Для этого используем антикоррозийную грунтовку. Но также нужны будут и заполняющие грунты, для перекрытия кислотных грунтов и подготовки плоскости под шпаклевание, а именно акриловый грунт.

Будет также показано, как нужно обклеить рабочий участок по контуру, чтобы не задевать те части авто, которые не требуют ремонта.

В итоге вы поймёте, как устранить очаги ржавчины, какие материалы при этом использовать, чтобы подготовить авто под дальнейший ремонт.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Для начала разберёмся с проделанной ранее работой. В предыдущей части мы рассмотрели процесс зачистки арки крыла для снятия слоя ржавчины, а также вычищая старую шпаклёвку, «нашли» следы сварки, которые зачистили для уничтожения следов ржавчины.

Сварочные точки и переходы металла очень проблематично вычистить от коррозии используя только одну наждачную бумагу. Мастер рекомендует поставить металлическую щётку в дрель и уже ей зачистить эти участки до чистого металла.

Для зачистки мест с большим количеством ржавчины либо в труднодоступных местах лучше воспользоваться дрелью со щёткой, либо болгаркой с использованием лепесткового диска.

Далее эту арку нужно будет загрунтовать, поскольку нельзя класть шпаклёвку на голый металл. Во-первых, шпаклёвка будет иметь плохую адгезию и, во-вторых, под ней может вновь образоваться очаг ржавчины.

Это происходит по причине того, что при высыхании шпаклёвка несколько нагревается и под металлом образуется конденсат, который приводит к образованию новой коррозии.

Подготовка плоскости под грунт -растушёвка торцов шпаклёвки

Необходимо перед работой рассмотреть некоторые нюансы.

На этом автомобиле есть места, где не обработаны края шпаклёвки. В первом видео при обзоре машины мы увидели, что в задней части было нанесено слишком много шпаклёвки, которая даже перекрывала линию перехода заднего крыла. Поэтому излишки мастеру пришлось убирать с помощью отвёртки, шпаклёвка просто отваливалась.

Под шпаклёвкой образовалась ржавчина, которая буквально «подняла» её с места нанесения на крыле.

На плоскости были следы коррозии, трещины на самой шпаклёвке, что не допустимо и нужно вычищать до металла и после наносить изолирующие грунты.

В этом случае при нанесении новой шпаклёвки, нужно подготовить поверхность старой шпаклёвки, особенно это важно, когда имеется её толстый слой. После того как убрали старую шпаклёвку, точнее говоря её часть, где была ржавчина, на оставшейся части можно почувствовать границу перехода на чистый металл.

Перед нанесением новой шпаклёвки границу перехода нужно свести на нет, так как нельзя накладывать ступенчато материалы. Если этого не сделать, то новая шпаклёвка в последствии немного «просядет» и будет видна эта граница перехода, даже при заделке грунтом. Поэтому переход нужно просто убрать.

Для этого нужно растушевать границу перехода. Это делается либо с помощью бруска с наждачной бумагой P80, либо с использованием шлифовальной машинки с тем же номером наждачной бумаги.

Мастер на видео напоминает, что машинкой нужно работать всей плоскостью круга, не нажимая на торцы, чтобы обрабатываемая поверхность оставалось ровной без выборок.

Видно на видео, что Влад сводит ступеньку на нет, стараясь избавиться от перехода. От края границы нужно несколько отступить, чтобы перехода вообще не ощущалось при проведении рукой.

Автор видео Влад ЩЧ:

На видео хорошо видно, что шпаклёвку растушевали и переход практически не чувствуется и можно переходить к дальнейшим действиям.

На заднем крыле есть также полоса голого металла и её также необходимо загрунтовать перед нанесением шпаклёвки. Перед этим нужно пройти ещё края наждачной бумагой P150, чтобы сбить грубую риску. Затем обдуть все сжатым воздухом, протереть антисиликоном, чтобы убрать остатки пыли и можно приступать к оклейке и нанесению грунта.

Оклеивание машины под локальное грунтование

Оклеивание необходимо для защиты соседних деталей от попадания грунтовки, а также чтобы она не попадала в салон и т. д.

Как выполняется процесс оклеивания, уже рассказал Влад ЩЧ в предыдущих видео. Если вы не следили за темой с самого начала, то может просмотреть для ознакомления на странице с лентой статей.

Изначально протираем салфеткой с антисиликоном те места, где будет крепится малярный скотч, а затем и саму обрабатываемую поверхность.

Сегодня нам понадобится малярный скотч и листы бумаги. Для начала наклеиваем на листок малярный скотч и затем сам листок со скотчем приклеиваем к защищаемой поверхности, но подклеивая его на изнанку (на видео хорошо показано). Это необходимо для того, чтобы грунт не попадал на сам скотч и не нарушал границу покраски. Плюс появляется кантик на бумаге, что помогает при нанесении грунта для создания завихрения в этой зоне и грунтовка ложится более мягко.

Нанесение первичного кислотного грунта

Грунтовать будем в два этапа. Для начала наносим кислотный грунт, а затем уже нанесём заполняющий акриловый грунт. Кислотный грунт нужно наносить аккуратно, чтобы меньше попадало на саму шпаклёвку.

Краскопульт при этом настраиваем на небольшое давление, что исключает появление облака и грунт ложится только на металл, не попадая практически на шпаклёвку. Нужно заметить, что колёса мы не закрывали, так как давление небольшое и на них ничего не попадает.

На все металлические открытые части нанесли антикоррозийный кислотный грунт, теперь нужно дать ей высохнуть, порядка 15 минут и затем уже перекрыть акриловым грунтом.

Тоже проделываем и в задней части, где растушёвывали шпаклёвку.

Результат нанесения грунта и дальнейшие действия

Как видим мы закончили процесс грунтования и можно приступать к нанесению шпаклёвки.

Акриловый грунт высыхает порядка 2-3х часов при температуре в помещении порядка 24 градусов и нужно выждать, прежде чем продолжать работу дальше.

После снятия обклейки хорошо видно, что грунт лёг очень аккуратно без ярко выраженной границы. Это происходит из-за подклейки бумаги наизнанку, когда между ней и металлом образуется так называемый карман, служащий для завихрения струи. А также видно, что на соседние детали не попала грунтовка, и они остались чистыми.

Плюсом применения грунта является ещё и то, что после его нанесения сразу видны все недостатки в виде неровностей, пор или швов. Так в нашем случае проявились следы сварки, которые хорошо «залились» грунтовкой и хорошо видно куда нужно наносить шпаклёвку.

А также прогрунтовали и второе крыло, где торцевали шпаклёвку, при этом грунт нанесён с запасом на старую шпаклёвку чуть выше перехода. Это делается, чтобы в дальнейшем не было проблем с усадкой новой шпаклёвки.

Здесь также нужно дать высохнуть грунтовке, как было сказано выше, но если в гараже холодно, то лучше дать грунту полностью высохнуть, оставив машину на ночь.

В следующей части видео Влад ЩЧ рассказывает какую нужно выбирать шпаклёвку, как её наносить и обрабатывать, и что дополнительно для этого нужно.

И ещё скажу пару слов…

Итак, в целом было понятно, как произвести те или иные работы для избавления от коррозии перед нанесением грунтов, шпаклёвки и дальнейшей работы.

На этом все,спасибо, и Удачи! Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, если было непонятно и ставьте лайки на полезное видео.

А также не забывайте заглядывать в описание на канале Влада ЩЧ, где расписано подробно и есть ссылки на предыдущие видео. Видео есть на различные темы, разборка, жестянка, малярка, сварка. Там же можно взять ссылки на бытовые темы, электрику и другие. А также есть ссылки на различные интернет-магазины, где вы сможете приобрести необходимые вам товары.

Но также подписывайтесь на моём сайте РтиИваз, если вам интересно, будет продолжение этой темы и много других в дальнейшем.

Читайте далее:

Как самому покрасить диски

Урок как качественно покрасить авто

www.rtiivaz.ru

Антикоррозийный грунт для автомобиля

Как известно, самый страшный враг для автомобиля – это коррозия. Битые автомобили явно не блещут своей красотой. Кому из автомобилистов не хочется сохранить ЛКП на долгие годы? Чтобы машина не ржавела, нужно использовать качественный грунт. Это основа, на которой держится эмаль и краска. И если кузов уже начал коррозировать, его можно восстановить, покрасив заново. Но как сделать так, чтобы эффект сохранился на долгие годы? Для этого специалисты используют антикоррозийный грунт для авто. Что это такое – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта.

Именно от качества нанесения данного материала зависит стойкость и долговечность лакокрасочного материала в целом. Есть множество разновидностей грунтовки. Наиболее популярный — антикоррозийный грунт для авто. Какой лучше выбрать? Есть несколько ведущих производителей:

  • «НьюТон».
  • «Мотип».
  • «Босни».
  • «ХайГир».

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее.

Материал будет защищать металл от коррозии, поэтому при выборе грунтовки не нужно ориентироваться на дешевые продукты.

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Инструкция по применению

Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним. Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов. Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом. В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм. Грунт перед нанесением разбавляется с растворителем на 20-30 %. Рекомендуется использовать нитрорастворитель «Боди Эко Синн 767».

Перед нанесением важно подготовить поверхность. На ней не должно быть следов ржавчины и старой краски. К последней материал очень плохо прилегает. Наносить его можно только на зачищенный металл, либо на шпаклевку.

Немаловажный этап – маскировка мест, где попадание грунта нежелательно. К ним относят:

  • Дверные молдинги.
  • Фары.
  • Поворотники.
  • Стекла.
  • Колеса.
  • Дверные ручки.
  • Резиновые уплотнители.

Оклейка производится пленкой и малярным скотчем, в крайнем случае используются старые газеты. Важно производить работы в сухом и теплом помещении. Минимальная температура воздуха +15 оС.

Обратите внимание: грунтовку нужно смешивать с растворителем до однородной массы. Емкость для материалов должна быть чистой и сухой. Если это двухкомпонентный грунт (к которым Body 992 не относится), то в состав добавляется отвердитель.

Что далее?

Как наносится антикоррозийный грунт Body 992? Инструкция по применению гласит, что материал должен наноситься на чистую и обезжиренную поверхность. Чтобы выбрать нужный размер факела, рекомендуется нанести несколько пробных слоев на иную поверхность (подойдет кусок дерева или лист металла). Убедившись, что краска ложится «как надо», можно приступать к работе. Однокомпонентные первичные грунтовки наносятся в один слой, но помните, что он не должен быть толстым. Факел держат на расстоянии не менее 35 см и перемещают краскопульт со скоростью 0,5-0,6 метров в секунду. Когда материал будет полностью нанесен на поверхность, нужно подождать, пока он окончательно высохнет. Сушка производится при температуре +15…+25 оС в течении одного часа. Шлифовке однокомпонентный антикоррозийный грунт для автомобиля не подлежит.

Вторичный антикоррозийный грунт

Наносится он в два или три слоя. Первый должен быть средним по толщине, а вот следующий уже можно делать толстым. Но наносить его нужно с большого расстояния, чтобы исключить образование потеков. Не стоит зацикливаться на одном и том же месте. Более трех слоев наносить не стоит. В противном случае произойдет усадка антикоррозийного грунта. Как и в предыдущем случае, после нанесения материал подлежит обязательной сушке. Она проводится при температуре +60 оС. Это можно сделать при помощи инфракрасных нагревателей. Но если их нет — не беда, материал можно сушить и при комнатной температуре. Но в таком случае время операции увеличится до 12 часов вместо 60 минут.

Обратите внимание: инфракрасные лампы должны находиться на расстоянии не менее 70 см от поверхности. В противном случае антикоррозийный грунт может закипеть.

Финальный этап

После окончательного высыхания нужно проверить поверхность на наличие дефектов. Это может быть пыльца или шагрень. Как удалить подобные дефекты? Сделать это можно методом обычной шлифовки. Если материал наносился на глубокие царапины (которые по каким-либо причинам забыли зашпаклевать), не беда. Это можно удалить путем нанесения еще одного слоя шпаклевки. Но после этого поверхность нужно повторно прогрунтовать – только так возможна максимальная адгезия с базовой эмалью. Достичь гладкой поверхности можно и при помощи выравнивателей, о которых мы поговорим немного позже.

Специалисты рекомендуют производить шлифовку загрунтованных участков сухой шкуркой зернистостью Р320-400 и доводить мелкозернистой наждачкой Р500. «На мокрую» можно применять бумагу от Р600 до Р800.

Выравниватели

Сегодня на рынке эмалей можно встретить такие продукты, как выравниватели. Это специальные составы, призванные устранять неровности любого характера. Это микропоры на шпаклевке, пыльца и царапины после шлифования. Вдобавок выравниватели прекрасно защищают слой от сколов. Есть составы со средним и высоким наполнением. Какие лучше использовать? Первые шлифуются легче, но они имеют большую усадку. В остальном эти составы практически идентичны.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое антикоррозийный грунт и как его наносить правильно. Соблюдая технологию, можно обеспечить надежную защиту металла от ржавчины на долгие годы. Но нужно помнить, что антикоррозийный грунт – это сложное химическое соединение, поэтому при работе с ним следует соблюдать меры предосторожности (иметь респиратор, перчатки и защитные очки). Помещение, где проводятся работы, должно хорошо вентилироваться.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о