ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Устройство и принцип работы амортизаторов автомобиля

По страницам старых изданий         

То, что амортизатор — одна из важнейших деталей в автомобильной подвеске, конечно же, известно всем. Каковы функции амортизатора и принципы его действия — известно многим. Но только специалисты и узкий круг опытных автомобилистов знают о конструктивных отличиях разных типов амортизаторов. Сегодня на российском рынке уже нет былого безысходного монополизма отечественных производителей, и помимо «родных» амортизаторов, появились фирменные — разные и по цене, и по конструкции. Мы попытаемся пролить свет на конструктивные различия амортизаторов, а заодно рассказать кое-что о том, зачем и когда их нужно менять.

Так работает двухтрубный амортизатор. В гидравлических амортизаторах компенсационный объем заполнен воздухом под атмосферным давлением, в газонаполненных — азотом (2—5 атмосфер)

Схема работы однотрубного газонаполненного амортизатора.
Здесь используется азот под высоким (20—30 атмосфер) давлением

Колебание, затухни!

Как известно, в подвеске автомобиля обязательно есть упругий элемент, воспринимающий вес машины и смягчающий проезд неровностей. Простейший вариант — пневматическая шина, но ее, конечно, недостаточно. Поэтому между колесом и кузовом автомобиля помещают или рессору, как это делалось еще в экипажах на четвероногой тяге, или торсион — металлический стержень, работающий на скручивание, или цилиндрическую пружину, что сегодня наиболее распространено. В роли упругого элемента может выступать и резиновая подушка, как это сделано, например, на малютке Austin Mini, или сжатый газ — он работает в гидропневматических и пневмоподвесках (Rover, Citroen). Но речь сейчас не о них, а потому мы для упрощения будем говорить об обыкновенной пружине.

Установленная в колесную подвеску пружина превращает ее в механический колебательный контур, то есть при движении автомобиль начинает раскачиваться. Понятно, что это отрицательно влияет и на комфорт, и на управляемость, и на безопасность. Вот эти-то колебания и гасят амортизаторы, создавая сопротивление вертикальным перемещением колеса и демпфируя колебания. Подбор характеристик амортизаторов — очень сложное дело: помимо массы автомобиля, кинематики подвески и жесткости пружин, надо учитывать трение в шарнирных соединениях (сайлент-блоках, шаровых опорах), упругость шин, неподрессоренные массы, резонансные частоты кузова… Достичь идеального решения чрезвычайно сложно, но автоконструкторы шаг за шагом движутся в этом направлении. От простейших фрикционных демпферов перешли сначала к гидравлическим рычажным, а потом и к телескопическим амортизаторам.

Принцип действия всех современных амортизаторов одинаков: в замкнутом объеме жидкости (специального масла) перемещается поршень с отверстиями. Шток поршня связан с кузовом автомобиля, а резервуар, то бишь цилиндр, — с подвеской (или наоборот), и при перетекании жидкости через отверстия создается необходимое усилие, препятствующее движению штока.

Как они устроены

Для того, чтобы компенсировать изменения внутреннего объема при в движении штока с поршнем внутрь, в амортизаторе обязательно должна быть емкость со сжимаемым рабочим телом — его нельзя «под завязку» залить маслом. Поэтому гидравлические амортизаторы обычно делают двухтрубными: во внутреннем цилиндре, полностью заполненном маслом, ходит поршень, а излишки жидкости вытесняются наружу — в корпус самого амортизатора, заставляя сжиматься воздушную «подушку» вверху.

Чтобы получить желаемую характеристику сопротивления амортизатора, в поршне и на дне внутреннего цилиндра располагают клапаны, через которые с определенной скоростью, зависящей от усилия на штоке, перетекает масло. Причем, как правило, клапаны делают так, чтобы усилия сопротивления амортизатора при ходе отбоя (растяжения) всегда были больше, чем при сжатии.

У обычного гидравлического «двухтрубника» немало недостатков. При постоянной тряске пузырьки воздуха попадают в рабочую полость, вспенивают масло и снижают эффективность демпфирования, после длительной стоянки масло из внутреннего резервуара часто перетекает во внешний, а при быстрых — ударных — движениях поршня в зоне разрежения возникает кавитация, то есть образование пузырьков низкого давления.

Чтобы добиться улучшения работы «двухтрубника», в компенсационную камеру закачивают азот под небольшим (несколько атмосфер) давлением. Такие двухтрубные амортизаторы называют газонаполненными низкого давления или, как говорят профессионалы, «поддутыми». Но радикального улучшения газовым подпором «двухтрубников» добиться сложно.

Иную конструкцию разработал и запатентовал французский инженер Кристиан Бурсье де Карбон. Он оставил всего один цилиндр и уменьшил таким образом вдвое число клапанов, а масло и компенсационную камеру разделил плавающим поршнем и закачал в компенсационную емкость азот под большим давлением — 20—30 атмосфер.

В 1953 году де Карбон основал компанию, назвал ее своим именем и начал производство однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления. А потом другие фирмы стали покупать лицензию на производство «однотрубников» у фирмы de Carbon.

Основное достоинство однотрубных амортизаторов — отсутствие вспенивания масла и кавитации. Работают такие амортизаторы бесшумно, эффективно и стабильно.

Этот непростой MCpherson

История разработки «поддутых» двухтрубных амортизаторов, которые появились позже, чем однотрубные, связана с широким распространением подвески типа «качающаяся свеча». Дело в том, что объем компенсационной камеры «однотрубников» ограничен, как и размеры самого амортизатора, и поэтому диаметр штока стараются сделать поменьше, разгрузив его от изгибающих усилий. Но McPherson как раз «на том и стоит», что амортизатор служит самым важным направляющим элементом подвески, и диаметр штока (чтобы не погнулся) здесь должен быть солидным. То есть обычный однотрубный амортизатор для использования в стойке не подходит. А поскольку «поддать газу» хочется, то и был разработан компромиссный вариант — и двухтрубный, и газонаполненный.

Но де Карбон победил и эту проблему. Он поставил однотрубный амортизатор «с ног на голову» и впихнул-таки его в макферсоновскую стойку! «Шток» в такой конструкции — это на самом деле цилиндр амортизатора, который ходит внутри корпуса. А настоящий шток крепится хвостовиком к дну стойки.

Как их различить

Телескопические амортизаторы бывают самых разных конструкций и размеров, но ориентироваться в них легко. Шток обычного гидравлического амортизатора можно утопить внутрь, и он там так и останется, не будет сам «высовываться». На корпусе такого амортизатора есть надпись hydraulic

.

А вот у всех газонаполненных амортизаторов штоки выталкиваются наружу сжатым газом, поэтому их и продают или со стяжкой, или в растянутом состоянии. Дополнительное усилие, которое оказывает на кузов газонаполненный амортизатор, невелико — до 25 кг. Для больших машин это хорошо, а вот для малышек весом до тонны суммарная «надбавочка» усилия до 100 кг может оказаться вредной, и поэтому некоторые фирмы, например, Koni, для маленьких автомобилей выпускают только гидравлические амортизаторы. На корпусе у двухтрубного газонаполненного амортизатора есть надпись: «twin tube low pressure gas hydraulic», a y однотрубного — «monotube» или «high pressure gas hydraulic». И если у переднего амортизатора подвески McPherson шток такой же толщины, как и сам амортизатор, то это, будьте уверены, «однотрубник».

Менять или не менять?

Езда с исправными амортизаторами — одно удовольствие, но чтобы понять это, нужно поездить без них.

Если амортизаторы не работают или отсутствуют вовсе, то автомобиль после проезда каждой кочки начинает раскачиваться вверх—вниз и долго не успокаивается. А если толчок был посильнее, то можно и чиркнуть брюхом об асфальт, высекая при этом сноп искр Бывает и обратная ситуация, когда амортизатор заклинивает, и машина превращается в «табуретку». Причем бывают случаи, когда стойка изношена настолько, что уплотнения штока уже просто нет, и вместо масла внутрь попадает вода. В морозы она замерзает — со всеми вытекающими (хотя как раз и нет!) последствиями, а чуть пригреет, и кажется, что все не так страшно. Но это — два крайних случая. Как правило, амортизаторы изнашиваются постепенно, и водитель, ежедневно пользуясь автомобилем, может этому не придавать значения.

Разрез газонаполненного амортизатора низкого давления. Проточка в рабочем цилиндре — «изюминка» фирмы —позволяет добиться меньшего усилия сопротивления при комфортной езде и большего — при больших ходах подвески

«Перевернутый» однотрубный амортизатор высокого давления de Carbon для подвески McPherson

Мы уже упомянули, что амортизаторы очень сильно влияют на комфорт, управляемость и активную безопасность. TUV Rheinland, известная немецкая независимая исследовательская компания, совместно с фирмой Monroe провела экспертизу влияния состояния амортизаторов на поведение автомобиля. Вот некоторые результаты. При торможении со скорости 50 км/ч с одним «убитым» амортизатором тормозной путь увеличился на 2 метра. Много это или мало? Автолюбители, уже успевшие побывать в переделках, подтвердят, что часто именно этих метров и не хватает, чтобы избежать крупных неприятностей. При установке на автомобиль амортизаторов с 50-процентным износом, аквапланированне, когда на лужах шины «всплывают» над твердым покрытием и автомобиль становится неуправляемым, начиналось при 8! км/ч против 85 с исправными, а срыв в скольжение на сухом покрытии в повороте начинался на скорости на 10% меньше обычной, когда амортизаторы в порядке.

Да и без специальных исследований чувствуется, что слабые амортизаторы преображают поведение автомобиля далеко не в лучшую сторону: больше становятся крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, появляются стук и вибрации при проезде неровностей.

Многие водители заблуждаются, будучи уверенными в том, что амортизатор исправен, пока он сухой: «масло не течет — значит, все в порядке». Меж тем проверить исправность амортизаторов — пара пустяков. Нужно всего лишь «прожать» машину по четырем углам и оценить характер колебаний кузова. Хорошая подвеска должна плавно «просесть» и потом столь же плавно вернуться обратно, не совершая колебаний. Мягкие подвески американских автомобилей ведут себя более «разнузданно» — там допускается небольшой колебательный процесс. Но если после качка автомобиль совершает более одного полного колебания, то дело плохо — амортизаторы уже «не держат», и их надо менять.

Маленькие хитрости

Казалось бы, замена амортизаторов — простое занятие: крути себе гайки! Ан нет — и здесь есть несколько тонкостей, зная и соблюдая которые, можно продлить жизнь «новичков».

Во-первых, нельзя перетягивать резиновые втулки крепления — это сократит срок службы амортизаторов. Во-вторых, нельзя ставить амортизаторы без защитного чехла, прикрывающего шток от летящих из-под колес абразивов — пыли, песка, камней и соли. В-третьих, на шток нужно обязательно надевать полиуретановый отбойник, который, как правило, входит в монтажный комплект.

Двухтрубные амортизаторы (и газонаполненные в том числе) перед установкой рекомендуется «прокачать», то есть удалить воздух или газ из рабочего цилиндра во внешний. Для этого нужно перевернуть амортизатор вытянутым штоком вниз, вдвинуть в таком положении до упора, перевернуть, не давая штоку выдвинуться ни на миллиметр, и вытянуть вверх. Эту операцию можно повторить несколько раз.

И последняя рекомендация — при монтаже в стойки McPherson ремонтных патронов лучше залить в пространство между стенками масло или тосол — для лучшей теплопередачи. Если этого не сделать, при быстрой езде по неровной дороге можно стойки «вскипятить» — ведь без жидкости патроны внутри стойки оказываются словно в термосе.

Что выбрать?

Этот вопрос вправе задать и владельцы отечественных автомобилей, и хозяева иномарок. Тут нужно внимательно присмотреться к ценам, хотя общая закономерность такова. Если «родные» амортизаторы для наших машин дешевле тех, что выпускают для них специализированные зарубежные фирмы, то с иномарками ситуация иная: заводская запчасть «с конвейера» для иномарок часто стоит в полтора-два раза дороже.


Устройство и схема работы двухстороннего тарельчатого клапана амортизатора de Carbon

Сейчас на российском рынке уже много фирм, предлагающих широкий список амортизаторов, в том числе и для тольяттинских автомобилей, и для Волг, а фирма Koni, например, готовит передние амортизаторы даже для Москвича и Оки. В Москве без проблем можно купить амортизаторы Monroe, Sachs, Boge, Bilstein, de Carbon, KYB, появились и отечественные разработки. У каждой фирмы — своя технология, своя политика, свой подход… Мы попытаемся рассказать вам поподробнее и о них, и о наших испытаниях разных амортизаторов.

Л. Голованов

Устройство современных амортизаторов | sto.ms

 

Ездить на авто с неисправной подвеской — все равно, что пытаться ходить с травмированной ногой: нестабильно, несбалансированно, небезопасно. Если передвигаться медленно, то, в принципе, нормально. Но какой тогда смысл?

Собственно, поэтому в первых автомобилях амортизаторов и не было — ездили они медленно, и рессоры вполне успешно гасили колебания.

Со временем скорости росли, и амортизаторы стали необходимыми. Ведь комфорт для водителя и пассажиров на неровностях — далеко не главная задача амортизаторов.

Функции амортизаторов

Главная задача амортизатора — удерживать колесо в постоянном контакте с дорогой при разгоне, торможении и на поворотах. Без амортизаторов машина при торможении клевала бы носом, задние колеса отрывались от земли, а на повороте каждый водитель мог бы исполнять трюк “езда на двух колесах”.

Кроме того, амортизаторы:

  • гасят толчки от дороги через элементы подвески. Например, на пружинах автомобиль подпрыгивал бы, как мячик, на каждой кочке и после этого еще долго раскачивался. Амортизатор же демпфирует такие колебания;
  • нивелируют вибрации от кузова;
  • обеспечивают нормальную управляемость.

Таким образом, амортизаторы обеспечивают безопасность движения, управляемость, защищают элементы ходовой и рулевого от лишних нагрузок и создают комфорт для водителя и пассажиров.

Как устроен амортизатор

Амортизаторы справляются со своими задачами благодаря конструкции и принципу работы.

Элементарное устройство амортизатора:

  • корпус;
  • колба (цилиндр), наполненная маслом;
  • шток с поршнем.

Принципиальное устройство амортизатора

Конечно, амортизаторы современных автомобилей устроены несколько сложнее, но чтобы понимать принцип работы, схемы достаточно.

Газомасляный амортизатор

В современных авто применяются однотрубные или двухтрубные амортизаторы двухстороннего действия, т. е. сжатие и отбой.

Виды и принцип работы современных амортизаторов

Сейчас автопроизводители ставят демпфирующие устройства двух видов: масляные и газомасляные.

Масляный амортизатор состоит из двух соосных цилиндров (двухтрубный). Внутренний цилиндр (рабочая камера) заполнен маслом. В нем расположен подвижный шток, на нем поршень с обратными клапанами разного диаметра. Рабочая камера соединяется с внешним цилиндром через клапан сжатия.

Когда колесо наезжает на препятствие, шток амортизатора движется вниз, поршень выдавливает через клапаны масло из нижней камеры в верхнюю. Когда колесо попадает в яму, масло опускается вниз. Через клапан сжатия масло попадает в компенсационную камеру между рабочей камерой и внешней камерой, наполненную воздухом.

Двухтрубный масляный амортизатор

Компенсационная полость — основной недостаток масляных амортизаторов. В ней масло нагревается и закипает, и амортизатор теряет свои свойства.

Масляные амортизаторы считаются самыми мягкими и комфортными. Они идеальны для “марафонов” — спокойного путешествия на дальние расстояния, но для активной городской езды с постоянными ускорениями-торможениями они не подходят, т.к. быстрее и чаще закипают. Еще из плюсов: надежные и недорогие.

Газомасляный амортизатор может быть однотрубным (из одного цилиндра, разделенного на две камеры — в верхней масло, в нижней азот под высоким давлением) или двухтрубным — азот под небольшим давлением заполняет компенсационную полость.

 

Однотрубный амортизатор

В двухтрубных азот в компенсационной полости не дает маслу пениться. Такие амортизаторы идеально подходят для быстрой езды по плохому дорожному покрытию.

Газомасляные (в народе газовые) считаются улучшенной версией масляных устройств. Газ не позволяет маслу вспениваться во время интенсивной езды. Считаются золотой серединой: подходят и для шустрого городского ритма, и для путешествий по трассе, лучше держат дорогу на “гребенке”. Дороже масляных в среднем на 15-20%.

Спорить, какие амортизаторы лучше, можно бесконечно. Автопроизводители выбирают для своих авто оптимальные устройства — по техническим и эксплуатационным характеристикам, цене, ремонтопригодности и т.д.

Как и за любым другим устройством или агрегатом в автомобиле, за амортизаторами нужно следить. Тем более, что большинство из них ремонтопригодны — важно вовремя заметить признаки неисправности и обратиться к специалистам.

Ремонт и обслуживание амортизаторов

Записаться на СТО

Миниатюрные амортизаторы | ACE Controls Inc.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Миниатюрные амортизаторы от ACE — это проверенные качественные продукты, используемые в миллионах промышленных конструкций по всему миру. Они оптимизируют машины таким же надежным и эффективным образом, быстро и без отдачи замедляя нагрузку.

Компактные, не требующие технического обслуживания гидравлические элементы машины легко и быстро интегрируются в любую конструкцию, а некоторые модели могут быть непосредственно интегрированы в пневматические цилиндры. Они снижают нагрузку и повышают эффективность погрузочно-разгрузочных устройств, поворотных и поворотных приводов, линейных цилиндров и многих других промышленных применений. ACE обеспечивает длительный срок службы благодаря инновационным технологиям уплотнения, амортизатору и внутренним камерам давления, полностью изготовленным из твердой легированной стали с высокой прочностью на растяжение.

MC5 — MC75 Идеально подходит для компактных и эффективных конструкций: миниатюрный размер продуктов семейства MC5 — MC75 обеспечивает очень малую общую длину и низкое усилие возврата.

От MC150 до MC600 Проверенные и долговечные: с герметично закрытой вращающейся мембраной в каждом поглотителе семейство продуктов от MC150 до MC600 подходит для исключительно длительного срока службы до 25 миллионов циклов.

MC150-V4A – MC600-V4A Блестяще во всех отношениях: эти высококачественные миниатюрные амортизаторы из нержавеющей стали основаны на семействе продуктов MC150 – MC600 и их проверенной технологии демпфирования.

От PMCN150 до PMCN600 Герметичность: амортизаторы семейства ACE Protection PMCN имеют компактную, идеально герметичную крышку в качестве отличительной особенности.

PMCN150-V4A – PMCN600-V4A Герметичные и устойчивые к ржавчине: Семейство защитных продуктов PMCN также доступно в исполнении из нержавеющей стали.

от SC190 до SC925 Идеально подходит для мягкого демпфирования: SC в коде модели семейства продуктов ACE от SC190 до SC925 означает «мягкий контакт».

от SC²25 до SC²190 Мягкое демпфирование, но огромная мощность: серия амортизаторов с мягкими контактами от SC²25 до SC²190 имеет размер резьбы от M10 до M14 и охватывает диапазон эффективного веса 2.

SC²300 до SC²650 Повышенная безопасность благодаря аккумуляторной технологии: более крупный «мягкий контакт» модели от SC²300 до SC²650 доступны с трехкратным поглощением энергии по сравнению со стандартными амортизаторами аналогичных размеров от SC190 до SC925 благодаря специальной поршневой трубке ACE.

От SC25-HC до SC650-HC Амортизаторы с высокой частотой циклов от SC25-HC до SC650-HC разработаны для применения в высокоскоростном оборудовании.

от MA30 до MA900 Миниатюрные амортизаторы из семейства продуктов от MA30 до MA900 можно отрегулировать и точно адаптировать к вашим требованиям.

3/8×1 ACE Controls Миниатюрный регулируемый амортизатор с отверстием 3/8×1““ обладает высокой энергоемкостью и широким диапазоном эффективного веса для различных применений.

PET20 — PET27 Оптимизация выдувных машин для ПЭТ: MAXIMACE, новые амортизаторы ПЭТ от ACE, отличаются более длительным сроком службы
по сравнению с предыдущими решениями и временем работы более 20 миллионов ударов.

OPT25–OPT27 Идеально подходит для компактных и эффективных конструкций: модели OPTIMUM 25–27 отличаются малым весом и коррозионной стойкостью.

Вспомогательное устройство Амортизатор серии КШЭС | KOGANEI

Drawing

Dimensional drawing

Dimensional drawing

Product Specifications

9* (N)
Items Type
KSHES8 × 15 KSHES10 × 20 10. 7 14.4 16.3
Deviation angle 3° or less
Operating temperature range (°C) 0 to +60

*: value при сжатии

[Характеристики сенсорного переключателя]
Контактный сенсорный переключатель:CS5T,CS11T
Бесконтактный сенсорный переключатель:ZC130,ZC153


Внутренняя структура и название каждой детали

2 6078 . 0078
No. Name Materials
(1) Holder -H Aluminum (Black anodizing)
-HS Stainless steel (no surface treatment
(2) Резиновая крышка Уретановая резина
(3) КП
(4)
(5) Magnet Rare earth magnet
(6) Magnet support Polyacetal

Standard table

Тип Символ
A C E G E G E G E G C E0059 M R S T U V X
ZC130□ ZC153□ CS5T□ CS11T□
KSHES8 × 15 117. 5 96 14.5 10 M16 × 1.5 13 7 19 9.5 10 33 25 25 22 26
KSHES10 × 20 130.5 104 19.5 10 M18 × 1.5 15 7 20 10 10 36
KSHES12 × 22 138.5 110 21.5 10 M20 × 1.5 17 7 22 11 11 37
Type Symbol
Y AR AR 1 AY AY 1 AX AX 1 CC CU
KSHES8 × 15 17. 5 7 4 19 19 21.9 21.9 (15.5) 14
KSHES10 × 20 18.5 22 25.4 25.4 15.5 16 8 6 22
KSHES12 × 22 24 27.7 27,7 18 18 19,5 10 6 24

Пример USAGE

Holder и Sensor Switch Mounting Mounting Mounting Mounting Mountition Mounting Mountition Mountition Mountition Mountting Mountition Mountition Mountition Mountition Mountition Mountting Mountting Mountition. (значения в таблице приведены только для справки), магнит будет находиться в положении максимальной чувствительности сенсорного переключателя в конце хода. 9*
B Sensor switch type ZC130□ ZC153□ CS5T□ CS11T□ KSHES8 × 15 1. 5 1.5 3 1 14,5 (от 0 до +0,3) кстрелов10 × 20 1,5 1,5 3 1 19,5 (от 0 до +0,3) 19,5 (от 0 до +0,3) 19,5 (от 0 до +0,3) 19,5.0077 4,0 5,5 2 21,5 (от 0 до +0,3)

*: Сенсорный переключатель должен быть установлен так, чтобы он не выступал из фланца держателя.

Как перемещать сенсорный переключатель

Когда установочный винт ослаблен, сенсорный переключатель может свободно перемещаться в осевом направлении.
Момент затяжки установочного винта должен быть не более 19,6 Н⋅см.

Держатель датчика, установочный винт, переключатель датчика, держатель

Меры предосторожности/запреты

  1. 1. Чувствительность сенсорного переключателя может различаться в зависимости от окружающей среды. Если работа нестабильна, переместите переключатель датчика в идеальное положение и зафиксируйте его, затянув установочный винт.
  2. 2. Сенсорный выключатель следует устанавливать стороной, с которой видна индикация типа, вверх.

За кулисами

 

Этот продукт был разработан в результате тщательного тестирования, чтобы удовлетворить потребности клиентов, сочетая опыт проектирования и технологии производства, которые производитель культивировал с момента своего основания.

Part Number
KSHES8X15
KSHES8X15-2-H-ZC130B1
KSHES8X15-2-HS-CS11TB1
KSHES8X15-2-HS-ZC130A1
KSHES8X15-2-HS-ZC153B1
KSHES8X15-3-HS-CS5TB1
KSHES8X15-CS11TA1
KSHES8X15-H
KSHES8X15-H-CS11TB1
KSHES8X15-H- ЗК130А1
KSHES8X15-H-ZC130A2
KSHES8X15-H-ZC130B1
KSHES8X15-H-ZC153B1
KSHES8X15-HS
KSHES8X15-HS-CS5TA1
KSHES8X15-HS -CS11TA1
KSHES8X15-HS-CS11TB1
KSHES8X15-HS-CS11TB2
KSHES8X15-HS-ZC130A1
KSHES8X15-HS-ZC130B1
KSHES8X15-HS-ZC130B2
KSHES8X15-HS-ZC153A1
KSHES8X15-HS-ZC153B1
KSHES8X15-HS-ZC153B2
KSHES10X20
KSHES10X20-2-H-CS11TA1
KSHES10X20-2 -HS
KSHES10X20-2-HS-ZC130A1
KSHES10X20-H-ZC130B1
KSHES10X20-HS
KSHES10X20-HS-CS11TA1
KSHES10X20-HS-ZC130A1
KSHES10X20-HS-ZC130B1
KSHES10X20-HS-ZC130B2
KSHES10X20-HS-ZC153A1
KSHES10X20-ZC130B2
KSHES12X22
KSHES12X22-2-HS
KSHES12X22-2-HS-CS11TA1
KSHES12X22-2-HS-ZC130A1
KSHES12X22-2-HS-ZC130A2
KSHES12X22-2-HS-ZC130B1
KSHES12X22-CS11TA1
KSHES12X22-HS
KSHES12X22-HS-CS11TA1
KSHES12X22-HS-CS11TB1
KSHES12X22-HS-ZC130A1
KSHES12X22-HS-ZC130A2
KSHES12X22-HS -ZC130B1
KSHES12X22-HS-ZC130B2

609077 — 15 дней или более
.0077 1 м 7 7 15 дней или более
ЧАСТЬ № Минимальный заказа. 0065 Ход поглощения
(мм)
Номинальный крепежный винт M Номинальный крепежный винт [M] Максимальная способность поглощения
(J)
Макс. Скорость столкновения
(м/с)
Полная длина
(мм)
Сила возврата штока поршня
(Н)
Макс. Рабочий цикл
(цикл/мин)
Наружный диам. D
(Ø)
Тип крепления Формат держателя Сенсорный переключатель Длина провода Количество сенсорных переключателей
1 шт. 12 дней или более 14.5 M16 16 9.8 1.5 117.5 10.7 60 16 Nose Mount
1 Штук(а) 15 дней или более 14. 5 16 9.8 117.5 10.7 16 Side Mount (Side-Mounted Type) Holder Included ZC130 3m 1
1 шт. 15 дней или более 14,5 16 9,8 117.5 10.7 16 Side Mount (Side-Mounted Type) With a stopper type holder CS11T 3m 1
1 Piece(s) 15 дней или более 14,5 16 9,8 117,5 10,7 7 — 077 Боковой монтаж (боковой монтаж) С держателем стопорного типа ZC130 1 м 1
9077 1 шт. 14,5 16 9,8 117,5 10,7
16
Side Mounts (Side -Mountted) 16 Side Mounts (Side -Mountted) 16 Сторона (боковая — 779 Сторона (боковая — 16 (стороны -побочный тип.0078 ZC153 3 м 1
1 шт. 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Flange mount With a stopper type holder CS5T 3m 1
1 шт. 15 дней или более 14. 5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount No holder CS11T 1m 1
1 шт. 15 дней или более 14,5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount Holder Included No No No
1 Piece( у) 15 дней или более 14,5 16 9,8 117,5 10,7 16 Носовое крепление Включитель включен CS11T 3M 1
1 PITE (S) 1 PITE (S) 1 PITE (S) 9888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 1. 15 дней или более 14,5 16 9,8 117,5 10,7 16 нос 8 70078 16 70078 778 70078 16 70078 7778 70078 70078 1
1 шт. 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount Holder Included ZC130 1m 2
1 шт. 15 дней или более 14. 5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount Holder Included ZC130 3m 1
1 шт. 15 дней или более 14,5 16 9,8 117,5 10.7 16 Nose Mount Holder Included ZC153 3m 1
1 Piece(s) 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder
1 шт. 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder CS5T 1m 1
1 шт. 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder CS11T 1m 1
1 шт. 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder CS11T 3m 1
1 шт. 15 дней или более 14,5 16 9,8 117,5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder CS11T 3m 2
1 Piece(s) 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder ZC130 1 м 1
1 шт. 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder ZC130 3m 1
1 шт. 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder ZC130 3m 2
1 шт. 15 дней или более 14.5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder ZC153 1m 1
1 шт. 15 дней или более 14,5 16 9,8 117,5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder ZC153 3m 1
1 Piece(s) 15 дней или более 14. 5 16 9.8 117.5 10.7 16 Nose Mount With a stopper type holder ZC153 3 м 2
1 шт. 12 дней или более 19.5 M18 18 14.7 1.5 130.5 14.4 60 18 Nose Mount
1 Штук(а) 15 дней или более 19,5 18 14,7 130,5 14,4 18 Сторона (сторона — 18 .
1 шт. 15 дней или более 19,5 18 14,7 130,5 14,4 18 SIDE MINTER (SICE -MONTINDTING) — 18 SIDE MINTER (SIDE -MONTITINTITED) — 18 Сторон (сторона — 18 .
1 шт. 15 дней или более 19,5 18 14,7 130.5 14.4 18 Side Mount (Side-Mounted Type) With a stopper type holder ZC130 1m 1
1 Piece(s ) 15 дней или более 19,5 18 14,7 130,5 14,4 0078 Носовое крепление Держатель в комплекте ZC130 3 м 1
1 шт. 709 19,5 18 14,7 130,5 14,4 18 Nose Mount. 0077 №
1 шт. 15 дней или более 19.5 18 14.7 130.5 14.4 18 Nose Mount With a stopper type holder CS11T 1m 1
1 шт. 15 дней или более 19.5 18 14.7 130.5 14.4 18 Nose Mount With a stopper type holder ZC130 1m 1
1 шт. 15 дней или более 19,5 18 14,7 . 15 дней или более 19,5 18 14,7 130,5 14,4 18 Нос. 0077 С держателем стопорного типа ZC130 3 м 2
1 шт. 15 дней или более 19.5 18 14.7 130.5 14.4 18 Nose Mount With a stopper type holder ZC153 1m 1
1 шт. 15 дней или более 19.5 18 14.7 130.5 14.4 18 Nose Mount No holder ZC130 3m 2
1 шт. 12 дней или более 21.5 M20 20 29. 4 1.5 138.5 16.3 60 20 Nose Mount
1 Штук(а) 15 дней или более 21,5 20 138,5 16,3 Side Mount (Side-Mounted Type) With a stopper type holder No No No
1 Piece(s) 15 дней или более 21,5 20 138,5 16,3 Сторонная гора (боковая — (боковая — (боковая — .0077 С держателем стопорного типа CS11T 1 м 1
1 шт. 15 дней или более 21.5 20 138.5 16.3 Side Mount (Side-Mounted Type) With a stopper type holder ZC130 1m 1
1 шт. 15 дней или более 21.5 20 138.5 16.3 Side Mount (Side-Mounted Type) With a stopper type holder ZC130 1m 2
1 шт. 15 дней или более 21.5 20 138.5 16.3 Side Mount (Side-Mounted Type) With a stopper type holder ZC130 3m 1
1 шт. 15 дней или более 21.5 20 138.5 16.3 Nose Mount No holder CS11T 1m 1
1 шт. 15 дней или более 21,5 20 138,5 16,3 Nose Mount With a stopper type holder No No No
1 Piece(s) 15 дней или более 21,5 20 138,5 16,3 СОВЕТ 78 СОВЕТ 78 70078 7778 . 0077 CS11T 1 м 1
1 шт. 15 дней или более 21.5 20 138.5 16.3 Nose Mount With a stopper type holder CS11T 3m 1
1 шт. 15 дней или более 21.5 20 138.5 16.3 Nose Mount With a stopper type holder ZC130 1m 1
1 шт. 15 дней или более 21.5 20 138. 5 16.3 Nose Mount With a stopper type holder ZC130 1m 2
1 шт. 15 дней или более 21,5 20 138,5 16.3 Nose Mount With a stopper type holder ZC130 3m 1
1 Piece(s) 15 дней или более 21,5 20 138,5 16,3 СОВЕТ 8 СОВЕТ 78 70078 77778 — .0078 ZC130 3m 2

Loading.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *