ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Памятка для тверских водителей: когда система ABS может привести к ДТП | АВТОМОБИЛИ

Памятка для тверских водителей: когда система ABS может привести к ДТП. Об этом сообщает издание «Газета.Ru».

Многие водители считают, что наличие в машине системы ABS снижает вероятность попасть в аварию во время гололеда. Объясняют этот эффект тем, что тормозной путь у такого автомобиля на 15% короче. Но нужно уметь правильно обращаться с ABS. Иначе система начинает «чудить» даже при нулевой температуре.

Например, согласно зарубежным данным анализа ДТП в межсезонье, автомобили с ABS при температурах около «0» оказывались в авариях на 65% чаще, чем обычные.

На мокрой дороге с обледенелыми участками система срабатывала раньше времени и распускала хватку тормозов, в то время как старые машины на заблокированных колесах пробивались сквозь водную пленку и снег и тормозили эффективнее.

И в процессе торможения машины просто «догоняли» старые транспортные средства и бились бамперами.

Почему так?

Система не обеспечивает дополнительного сцепления. ABS предназначена для борьбы с блокировкой колес и следующими за ней негативными последствиями.

Также всем известна ситуация, когда край правой полосы покрыт укатанным снегом, при торможении машина может зацепиться колесом и заскользить. Автомобиль попадет в «крутящий» или «разворачивающий» момент, появится риск вылететь на встречку или закрутиться и попасть в кювет. Благоприятный исход будет зависеть от навыков вождения.

Когда сигналы прерываются, значит, колесо заблокировано и не движется. Электроника дает команду на разжимание колодок. Гидроблок открывает электромагнитный клапан для стравливания тормозной жидкости в отводную магистраль, снижая тем самым давление. Колесо начинает вращаться. Процесс торможения разбивается на циклы, которые и ощущаются как подергивания и толчки на педали.

И вот тут нужно понять, что электроника не всегда может адекватно распознать степень промерзания и толщину снежного покрова на дороге.

И если машина без ABS сможет «поскрестись», то автомобиль с системой, особенно первых поколений, «распустит» тормоза и увеличит в разы остановочный путь. 

Среагировать старая электроника может и на кочках, когда у колеса ослабляется связь с поверхностью дороги, а ABS прочитает этот момент, как скольжение. Системы нового поколения более эффективны в распознавание поверхностей и умеют «пружинить».  

Система ABS автомобиля, неисправность, профилактика

Современная система ABS автомобиля очень надежна и может продолжительное время работать без сбоев.

Антиблокировочная система ABS — система, которая предотвращает блокировку колёс автотранспорта при торможении. Эта система помогает предотвратить потерю управляемости автотранспорта в процессе резкого торможения и полностью исключить вероятность неконтролируемого скольжения.

Электронные блоки, входящие в состав системы ABS автомобиля редко выходят из строя. Специальные реле и предохранителями надежно защищают эту систему. А если и происходит какая-то неисправность, то ее причина, скорее всего, будет вызвана нарушениями правил эксплуатации системы ABS .

Основные неисправности системы АБС и меры профилактики

1. Самыми уязвимыми элементами ABS являются колесные датчики, которые расположены рядом с вращающимися деталями ступицы.

Эти датчики расположены не в самых благополучных местах и подвержены различным загрязнениям, а сбой работы датчиков может вызвать даже большой люфт в ступичных подшипниках. Колесные датчики чаще всего и становятся причиной неисправности системы ABS.

2. Величина напряжения на клеммах аккумулятора также влияет на работоспособность ABS. Электронный предохранительный блок может отключить работу системы при снижении напряжения до 10,5 В, а при всплесках напряжения может сработать предохранительное реле отключающее ABS от электросети автомобиля.

Чтобы не допустить таких случаев, необходимо соблюдать определенные правила:

  • не следует отключать или подключать электрические разъемы во время работы двигателя;
  • не следует заводить автомобиль при помощи «прикуривания» от другого аккумулятора или же предоставлять в качестве «донора» свой автомобиль;
  • не следует подвергать блок управления системой ABS нагреву более 85 градусов по Цельсию при покраске и сушке автомобиля горячим методом;
  • необходимо отсоединять проводку от блока управления ABS, при выполнении сварочных работ на автомобиле;
  • необходимо тщательно следить за состоянием контактов генератора;

3. О неисправности системы ABS автомобиля сигнализирует контрольная лампа, расположенная на панели приборов. При этом тормозная система автомобиля будет работать, как на машине не оборудованной ABS . Если лампа контроля системы ABS загорится во время движения автомобиля, необходимо остановиться и проверить напряжение на клеммах аккумулятора.

Если напряжение окажется ниже номинального, то необходимо зарядить аккумулятор при первой возможности.

4. Плохой электрический контакт в цепи ABS может привести к периодическому миганию лампы контроля ABS. В этом случае следует установить автомобиль на смотровую яму и проверить все провода, и контакты на датчиках системы, а если неисправность не обнаружится, необходимо обратится в специализированный автосервис.

5. Во время обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля оборудованного ABS необходимо соблюдать определенные правила. Так, при замене тормозной жидкости потребуется разрядка аккумулятора давления, расположенного в гидроблоке ABS.

Нельзя забывать, что при включении зажигания одновременно включается электронасос в гидроблоке ABS и тормозную жидкость может выгнать, если система будет разгерметизирована. Но эту особенность автомобилей с системой ABS можно использовать для прокачки тормозной системы.

Видео: как управлять машиной с системой ESP и ABS.

Надеюсь эти полезные рекомендации кому-нибудь пригодятся. Удачи!

Загрузка…

Чем может быть опасна система ABS в автомобиле?

Большинство современных автомобилей оснащено антиблокировочной системой, которая предупреждает блокировку колес при торможении, повышая общую безопасность транспортного средства. Польза этой опции не подлежит сомнению. Однако в определённых обстоятельствах срабатывание ABS на автомобиле может привести к увеличению вероятности дорожно-транспортных происшествий.

Поговорим поподробнее о том, когда ABS увеличивает наши шансы попасть в аварию.

Преимущества технологии

Многие водители уверены, что антиблокировочная система сокращает тормозной путь, предупреждая аварии автомобилей. Однако в действительности основное предназначение такой системы — это предупреждение блокировки колес. Соответственно, чтобы предупредить такое скольжение автоматика управляет интенсивностью торможения, увеличивая или уменьшая интенсивность воздействия на тормозной суппорт. Как результат, протяжённость тормозного пути может даже увеличиваться, в особенности при эксплуатации автомобиля на скользкой дороге.

Основным преимуществом использования ABS является именно предотвращение неконтролируемого скольжения автомобиля. Уйдя в занос, машина может двигаться прямо или боком, что часто приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Такое скольжение чаще всего возникает при блокировке колес, которая может появиться в том числе и по причине чрезмерного усилия на педаль тормоза.

Чтобы предупредить подобное автоматика анализирует данные с датчиков скорости, а также с установленных в каждом колесе модулей антиблокировочной системы. При чрезмерном усилии блок управления подает команду тормозам слегка ослабить давление, что предупреждает блокировку колёс.

Водитель может самостоятельно имитировать работу антиблокировочной системы, прерывисто нажимая на педаль тормоза, и не вдавливая ее до пола при экстренном торможении. При наличии ABS всю эту работу выполняет автоматика, несколько повышая удобство использования автомобиля, делая управление машины на скользкой дороге более безопасным.

Какие недостатки у ABS?

Если вы думаете, что ABS позволяет ездить на машине быстрее, то вы ошибаетесь. В мире автоспорта, где во главу угла поставлена управляемость и скорость, на машинах Формулы 1 антиблокировочной системы нет. Если бы такая система положительно сказывалась на безопасности и скоростных характеристиках гоночных автомобилей, то этот модуль обязательно бы оказался на машине.

Однако многочисленные тесты и исследования показали, что без ABS автомобили быстрее замедляются, что позволяет выиграть столь значимые секунды, показав лучшее время на круге.

Также и при повседневной эксплуатации автомобиля, при наличии антиблокировочной системы тормозов автомобиль будет иметь большую дистанцию тормозного пути, а именно такие лишние пару метров могут стать спасительными, предупредив наезд на пешехода или соударение с впереди идущим автомобилем. Поэтому не следует думать, что такая система является панацеей, позволяя существенно повысить безопасность управления транспортом.

Также при управлении автомобилем на льду с шипованной резиной могут отмечаться определённые сложности и ухудшение управляемости с безопасностью при активации антиблокировочной системой. Дело в том, что шипованные покрышки будут врезаться в ледяную корку и обеспечивать лучшую управляемость автомобиля только в том случае, если колеса полностью блокируются. Тогда как установленная система ABS будет препятствовать этому, что может привести к некоторому ухудшению безопасности транспорта при его использовании на обледенелой дороге.

Определенные проблемы могут отмечаться при управлении транспортом на проселочной дороге и по глубокому снегу. Под действием массы автомобиля колёса нагребают небольшой вал, что позволяет им получить дополнительный упор, повышающий эффективность торможения автомобиля. Однако при включении АБС колёса не будут блокироваться, а машина, по сути, интенсивно замедляясь, катится вперед. В подобном случае возможна потеря управляемости транспортного средства, что будет исключительно на совести водителя и установленной в машине антиблокировочной системы.

Наличие технических неисправностей

Куда хуже ситуация, если мы ожидаем от автомобиля определённых действий и поведения, однако по причине технической неисправности машина не замедляется адекватно, начинает скользить и быстро уходит в занос. Подобное характерно для автомобилей, у которых имеются неисправности тормозной системы и антиблокировочной системы. Современная ABS включает многочисленные блоки и исполнительные модули, которые получают информацию с различных систем автомобиля, внося корректировку в работу тормозов. Стоит какому-либо датчику выйти из строя, как появляются проблемы в управляемости автомобиля и адекватности торможения.

В России зимой дорожники часто используют химию, реагенты и соль, которая предупреждает появление гололеда на наших дорогах. В результате такие химикаты попадают в датчики антиблокировочной системы, расположенные в колесах, что приводит к их быстрому выходу из строя. Поэтому не стоит удивляться, что даже у нового автомобиля появились проблемы с ABS и требуется выполнять замену таких электронных модулей. Стоимость такой работы чрезвычайно высока, поэтому многие автовладельцы не обращают внимание на предупреждающую сигнализацию и эксплуатируют машину с неисправной антиблокировочной системой.

Как результат, может появиться такая неприятная ситуация, когда у автомобиля при резком торможении одно колесо будет заблокировано, тогда как на трёх других срабатывает антиблокировка и машина начинает уходить в неконтролируемый занос. Неправильная работа ABS будет куда опаснее, чем даже отсутствие такой системы на автомобиле. Именно поэтому не рекомендуется эксплуатировать автомобили с имеющимися техническими неисправностями, которые могут непосредственно повлиять на безопасность транспорта.

Также проблемы в работе антиблокировочной системы могут спровоцировать неисправности тормозов. Автовладельцу необходимо будет на регулярной основе выполнять осмотр и диагностику транспорта, при необходимости выполняя замену тормозной жидкости и полностью восстанавливает работоспособность тормозов. Только так можно будет обеспечить полную безопасность эксплуатации транспорта вне зависимости от дорожных условий.

Антиблокировочная система – это полезная опция, которая предупреждает уход автомобиля в занос при торможении. Однако в ряде случаев, например, на влажном, мокром покрытии или песке наличие такой системы лишь увеличивает тормозной путь, что может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Автовладельцу необходимо поддерживать техническую исправность своего автомобиля и не полагаться полностью на АБС, аккуратно управляя автомобилем, не допускать резких экстремальных торможений, что может привести к аварии с тяжелыми последствиями.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Системы безопасности автомобиля.

Добрый день, уважаемый читатель.

В четвертой статье серии «Системы безопасности автомобиля» рассмотрим очередной механизм обеспечения безопасности — антиблокировочную систему тормозов.

В отличие от рассмотренных ранее систем пассивной безопасности (ремни безопасности и подушки безопасности), которые помогают в случае ДТП, антиблокировочная система относится к системам активной безопасности, т.е. главным образом она помогает предотвратить столкновение автомобилей.

Простейший способ торможения автомобиля

Многие водители считают, что чтобы быстро остановить автомобиль, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза (тормоз в пол). Безусловно, такой способ заставит автомобиль остановиться, но такое торможение не будет эффективным.

При торможении в пол происходит блокировка колес, т.е. колеса автомобиля перестают вращаться. На первый взгляд кажется, что с заблокированными колесами автомобиль остановится быстрее. Но это только на первый взгляд. Вспомним небольшой элемент школьного курса физики: «Сила трения покоя всегда больше, чем сила трения скольжения». Т.е. если колеса автомобиля катятся (незаблокированы), то автомобиль затормозит быстрее, чем в случае с заблокированными колесами. Это обусловлено тем, что в первом случае пятно контакта колес автомобиля находится в неподвижном состоянии относительно дорожного полотна, т.е. действует сила трения покоя. Во втором же случае, когда колеса автомобиля заблокированы, на него действует сила терния скольжения.

Существует также второй недостаток простейшего способа торможения — автомобиль с заблокированными колесами полностью теряет управляемость. Т.е. если в повороте заблокировать колеса, то автомобиль продолжит свое движение по инерции прямо, а не в сторону повернутых колес.

Очевидно, что простейший способ торможения несовершенен, а иногда и опасен. Поэтому для помощи водителю при торможении были разработаны специальные антиблокировочные системы тормозов (АБС).

Антиблокировочная система тормозов

Как можно догадаться из названия, антиблокировочная система не позволяет блокироваться колесам автомобиля при торможении.

В простейшем случае система состоит из датчиков, снимающих скорость вращения каждого из колес и блока управления. При этом скорости вращения колес сравниваются, и если одно из колес вращается медленнее других (признак блокировки), то тормозное усилие на это колесо уменьшается. Колесо не блокируется. Система АБС проверяет колеса по несколько десятков раз в секунду, что позволяет сохранять для всех колес одинаковую скорость вращения.

Очевидно, что при использовании АБС в случае торможения в пол тормозной путь автомобиля уменьшается, и, что не менее важно, автомобиль сохраняет управляемость.

Торможение прерывистыми нажатиями на педаль тормоза

Существует еще один способ торможения, который может применяться как с АБС, так и без нее — торможение прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. Заключается он в том, что водитель давит на педаль тормоза резко, сильно, но в течение коротких промежутков времени. Т.е. он то нажимает педаль, то отпускает ее.

При таком торможении колеса автомобиля блокируются-разблокируются. Такой способ позволяет уменьшить тормозной путь автомобиля. Это происходит за счет того, что при кратковременных нажатиях на педаль тормоза вес автомобиля переносится на его переднюю ось. Также в моменты отпускания педали тормоза автомобиль сохраняет управляемость.

Существует спорное мнение, что если человек умеет тормозить прерывисто, то ему не нужна система АБС. Хотя прерывистое торможение и позволяет снизить тормозной путь, у него есть недостаток. Для того, чтобы в критической ситуации затормозить таким способом, необходимо прерывисто тормозить постоянно. Это позволит выработать соответствующий навык. Но при прерывистом торможении автомобиль сильно раскачивается и, поэтому, постоянно тормозить таким способом некомфортно для водителя. И уж тем более постоянная раскачка не понравится Вашим пассажирам!

Ну а поскольку система АБС сама срабатывает в момент резкого торможения, она является незаменимым помощником в любом автомобиле.

Автомобили с АБС

Начиная с 2016 года все выпускаемые в обращение автомобили, включая отечественные, в обязательном порядке оборудуются антиблокировочной системой тормозов.

До 2016 года на многих недорогих моделях автомобилей АБС поставлялась в качестве дополнительной опции, поэтому при покупке подержанного автомобиля, выпущенного до 2016 года, обращайте внимание на наличие данной системы.

Торможение с АБС на видео

Напоследок привожу ролик, в котором тормозят автомобили с АБС и без нее, используя прерывистое и простое торможение:

Кстати отмечу, что в ролике прерывистое торможение выполняет опытный инструктор, который заранее знает, что ему придется тормозить. Уверен, в критической ситуации и он не сразу начнет тормозить прерывисто. И уж тем более в критической ситуации растеряется простой водитель, а выручить его сможет только АБС.

Задача каждого водителя — избежать ДТП, и антиблокировочная система оказывает в этом неоценимую помощь.

Удачи на дорогах!

Антиблокировочная система ABS в мотоцикле / Чтиво / БайкПост


Читая очередной обзор новинок от известных мото производителей, в технических характеристиках мы всё чаще и чаще встречаем аббревиатуру ABS (например: Honda hornet, BMW K1300R, BMW S1000RR, Harley-Davidson, Yamaha XJ6 и многие другие модели…), логически в подсознании понимая ее важность в двухколёсном друге, но не до конца.

Аббревиатура ABS означает (Antilock brake system ), т.е. система, которая предотвращает блокировку колёс мотоцикла при торможении. ABS это очень сложный и в то же время умный механизм, который уменьшает тормозной путь, снижает полную блокировку колёс, тем самым помогая пилоту комфортно управлять мотоциклом и снизить вероятность падения в случае ошибки при торможении.

Система ABS способна с точностью определить скорость байка. Датчики системы располагаются непосредственно в ступице переднего и заднего колеса. Они считывают информацию об ускорении мотоцикла или о снижении скорости и оперативно передают информацию в блок управления, который и принимает решения о дальнейших действиях всей системы.

Очень важную роль играет клапан переднего и заднего тормоза. Именно на него после вычислений происходит давление системой ABS. Наверное немного не понятно написал, но сейчас попробую объяснить. Суть такова, допустим мы движемся по прямой дистанции, соответственно скорость вращения переднего и заднего колеса одинакова и вдруг резко зажимаем задний тормоз. Датчики, о которых я написал выше моментально считывают информацию о том, что заднее колесо пытается вращаться медленней переднего (тем самым создавая опасность полной блокировки колеса) и передают информацию в блок управления, а уже непосредственно блок даёт задачу скажем так «придержать» тормозной клапан и не дать заблокировать колесо. Пилот почувствует некую «отдачу» в педаль тормоза, отдача виде частых но не сильных толчков не дающих зажать тормоз до конца. По ощущениям толчки приятные :).


Не стоит пренебрегать ABS, ведь на дороге много не предвиденных ситуаций, например собака перебегает дорогу или упоси бог человек из-за маршрутки, вот тут-то наша система и проявит себя на все 100% а новичка спасёт от неизбежного падения при испуге.

В дополнение к материалу предлагаю посмотреть видео сюжеты тестов мотоциклов с установленной системой ABS

Мотоцикл SUZUKI тест ABS

Мотоцикл BMW F650GS против автомобиля Honda Accord тест ABS

Ремонт АБС

Об антиблокировочной тормозной системе

Проще говоря, антиблокировочная тормозная система или АБС предотвращают блокировку колес во время резких торможений, которые могут привести к неконтролируемому скольжению автомобиля. В большинстве случаев антиблокировочная система тормозов позволяет водителю остановить автомобиль на минимально возможном расстоянии и сохранить уверенное рулевое управление. АБС неэффективна только в снежных условиях.

Сложная антиблокировочная тормозная система отслеживает скорость каждого колеса и поддерживает их вращение с одинаковой скоростью, прилагая или ослабляя тормозное давление на отдельные колеса.Это то, что вызывает пульсацию педали тормоза при резкой остановке. Результатом хорошей антиблокировочной тормозной системы является улучшенный контроль над автомобилем и меньшая вероятность заноса, особенно на мокрой или скользкой поверхности. Технология ABS стала стандартом практически для всех автомобилей, и с каждым новым поколением автомобилей она становится все более отзывчивой и эффективной.

Очистка и замена датчика антиблокировочной системы

Технология ABS требует регулярного осмотра и обслуживания квалифицированным специалистом для безопасной и надежной работы.Одна из наиболее распространенных работ по техническому обслуживанию — очистка датчиков, отслеживающих скорость вращения колес. Эти датчики подвергаются воздействию грязи и сажи, и нечистые датчики могут вызвать неправильное функционирование.

Рекомендуется, чтобы все владельцы транспортных средств выполняли осмотр тормозов в рамках своего графика планового технического обслуживания — что-то вроде замены масла или ротации шин. Если квалифицированный специалист осмотрит вашу АБС, вы получите необходимое тормозное усилие, а также то, что вы и ваши пассажиры останетесь под защитой тормозной системы вашего автомобиля.

Как работают антиблокировочные тормоза

Работа антиблокировочной системы зависит от компьютерных процессоров, электрической и гидравлической систем. По сути, технология ABS берет на себя пороговое торможение, практикуемое опытными водителями предыдущих поколений, и автоматизирует его, что означает, что водители любого уровня подготовки могут пользоваться одинаковыми стандартами безопасности.

С точки зрения технического обслуживания необходимо поддерживать уровни жидкости, а уплотнения и прокладки следует проверять и при необходимости заменять.Также необходимо проверить процессоры и напряжение системы, чтобы выявить неисправные компоненты. Важно регулярно проверять тормоза с АБС, чтобы гарантировать надлежащую работоспособность и безопасность.

Нужна помощь по системе АБС?

Если вы подозреваете, что ваша система АБС работает неправильно или если на приборной панели горит индикатор АБС, рекомендуется отвезти свой автомобиль к сертифицированному техническому специалисту Meineke, который сможет правильно диагностировать и решить проблему.

Эффективность антиблокировочной тормозной системы в предотвращении дорожно-транспортных происшествий в Иране | BMC Public Health

Насколько нам известно, это первое в регионе исследование, в котором оценивается эффективность ДГРСИВ на практике и в климатических условиях Ирана.Годовой уровень заболеваемости RTC в этом исследовании был аналогичен оценкам населения в Иране [23]; поэтому выборка, включенная в это исследование, может считаться репрезентативной выборкой иранских водителей. Водители транспортных средств, оборудованных АБС, сообщили о меньшем количестве RTC из-за отказа тормозов по сравнению с аналогичными автомобилями, не оснащенными АБС. Однако не было разницы в годовых показателях заболеваемости полными, травматическими и смертельными РТК между двумя группами.

Доля превышения 39,8% для RTC из-за отказа тормозов в автомобилях без ABS указывает на полезность ABS для предотвращения RTC.Однако отсутствие поддержки различия объективными показателями результатов, такими как фактические РУК, ставит под вопрос эффективность ДГРСИВ в Иране. С другой стороны, плохое знание водителями транспортных средств, оснащенных АБС, правильного способа использования АБС может сделать недействительными их суждения об эффективности АБС в предотвращении RTC из-за отказа тормозов. Это указывает на необходимость обучения водителей транспортных средств, оборудованных АБС.

Сила этого исследования показывает, что маловероятно, что ABS снизила процент RTC до 30%.Это может быть результатом низкой эффективности АБС в современных автомобилях, а также неполного знания водителями о том, как правильно использовать АБС. Другое объяснение — неосторожное вождение на автомобилях, оборудованных АБС, из-за завышенной оценки эффективности АБС. Водители могли не выдерживать безопасного расстояния от идущего впереди автомобиля из-за чрезмерной уверенности в работе АБС. Несоблюдение безопасного расстояния — обычное преступление в Иране, и дорожная полиция терпимо относится к этому. Хотя АБС останавливает автомобиль на меньшем расстоянии; однако несоблюдение безопасного расстояния может легко лишить преимущества технологии ABS.Обеспечение соблюдения правил дорожного движения, особенно в случае соблюдения безопасного расстояния и ограничения скорости, кажется таким же необходимым, как и обязательное оснащение АБС.

Ожидалось, что технология ABS снизит скорость RTC и RTI, как это было видно в тестах на треке [14, 15]. Однако результаты были противоречивыми в реальных условиях [16–21]. Институт данных о потерях на автомагистралях (HLDI) в США показал, что после добавления технологии ABS изменений в частоте претензий не наблюдалось [24]. Сообщалось о высокой частоте ДТП с участием одного транспортного средства в автомобилях, оборудованных системой АБС, в то время как с участием нескольких транспортных средств она снижалась [25].

Имеются сообщения о снижении RTI и увеличении RTC со смертельным исходом с участием транспортных средств с ABS [17, 18, 26, 27]. Более того, значительное увеличение количества аварий при опрокидывании, аварий одиночных транспортных средств и столкновений с неподвижными объектами было приписано АБС [20, 26, 28]. В то время как Эванс и Герриш предложили компенсацию риска в качестве объяснения [28], Кахане заявил, что неправильная эксплуатация транспортных средств, оборудованных ABS, является причиной отказа ABS от предотвращения всех форм RTC [19], что было подтверждено исследованием Харлесса в 2002 году [ 26].Неправильное использование АБС может быть еще одной причиной, по которой АБС не работает так эффективно, как ожидалось. Сорок четыре процента водителей транспортных средств, оборудованных АБС, в нашем исследовании либо отпускали педаль тормоза, когда они чувствовали «чувство падения под ногами», либо нажимали на педаль так же, как при обычных тормозах. Это согласуется с исследованием, проведенным в Северной Каролине и Висконсине, которое показало, что почти половина водителей не знала об использовании ABS [25]. Это более интересно, если учесть положительный эффект от улучшения знаний, который был замечен после обучения водителей использованию АБС путем передачи словесных знаний [1].Однако в настоящее время в Иране не проводится обучение водителей, чьи автомобили оснащены АБС. Представляется необходимым предоставить понятную информацию и обучение тому, как использовать ABS для оптимальной работы и как ABS может повысить безопасность при торможении.

Производители автомобилей в Иране недавно пытались установить АБС на все свои автомобили. Однако есть опасения по поводу правильной работы АБС при установке в автомобили, для которых они не были изначально предназначены.Хотя обязательное оснащение всех автомобилей АБС может повысить безопасность, стоит отметить экономическую эффективность этой политики. Отношение выгод к стоимости установки АБС на транспортном средстве в Норвегии составило 0,7 [29]. Сообщается, что это соотношение составляет 1,3 для детских удерживающих устройств, 3,3 для обязательных дневных ходовых огней для автомобилей, 16,7 для ударопрочности транспортных средств при использовании складных рулевых колонок и 31,7 для ремней безопасности водителей. Органы безопасности Ирана должны сначала инвестировать в подготовку списка приоритетных мер безопасности с учетом мирового опыта и местных данных, прежде чем принимать какую-либо конкретную политику в отношении обязательной установки АБС на транспортных средствах.Это исследование можно рассматривать как локальное свидетельство; однако его необходимо повторить с дополнительным размером выборки в различных условиях, то есть в различных климатических условиях и типах транспортных средств.

Ограничения и сильные стороны исследования

В этом исследовании водителям предлагалось сообщать о своих автомобильных авариях из-за отказа тормозов. Водители автомобилей без АБС могли полагать, что «если бы их автомобиль был оборудован АБС, то он не разбился бы», и поэтому, вероятно, переоценили «аварии из-за отказа тормозов».С другой стороны, водители автомобилей, оборудованных АБС, могли многого ожидать от АБС; следовательно, переоценка «аварий из-за отказа тормозов». Следовательно, переоценка в одной группе могла быть компенсирована в другой группе; однако нам не удалось его измерить.

Что такое антиблокировочная тормозная система (ABS)?

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите веб-сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета приблизительно 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, что составляет в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации, а также работающие на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях университетского городка.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах.Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые сдают факультативные программы NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. Массачусетса (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (Массачусетс, рабочая сила и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США, почасовой заработок квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине в размере 50% почасовой оплаты труда, опубликованный в мае 2021 года, составляет 20,59 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Техники и механики автосервиса, просмотрено 2 июня 2021 г.)

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в разделе «Профессиональная занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. . ИМП достижения выпускников могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов США (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Оценка почасового заработка средних 50% квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20,28 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине — 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики, просмотрено 2 июня 2021 г.)

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производитель.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по кузовному ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтников в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик и инспектор.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные Массачусетса по вопросам труда и трудовых ресурсов за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Оценка рабочей силы из средних 50% почасовой заработной платы квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23 доллара.40. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 17,94 доллара и 13,99 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Ремонтники автомобильных кузовов и связанных с ними ремонтов, дата просмотра 2 июня 2021 г.)

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Профессиональная занятость и заработная плата Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi / OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations #). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 23 доллара.20. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г., Механика автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям, дата просмотра 2 июня 2021 г.)

30) Расчетная годовая средняя зарплата механиков мотоциклов в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс). Данные о рабочей силе и развитии рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую оплату средние 50% для квалифицированных мотоциклистов в Северной Каролине, опубликованные в мае 2021 года, составляют 15 долларов.94. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г., Механика мотоциклов, дата просмотра 2 июня 2021 г.)

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Бюро статистики труда США «Занятость и заработная плата на рабочем месте, май 2020 г.MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 доллара (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 18 долларов.61. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. 2, 2021.)

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.S. Профессиональная занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ.Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Пластик (51-4011) в Содружестве Массачусетса стоит 37 638 долларов (Массачусетс, рабочая сила и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотрено 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Северная Каролина Информация о заработной плате: Министерство труда США оценивает почасовую оплату в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 20,24 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Операторы инструментов с ЧПУ, просмотрено 2 июня 2021 г.)

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в каждой из следующих профессий к 2029 году составит: Техники и механики автомобильного сервиса, 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

39) Повышение квалификации доступно выпускникам только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 61 700 рабочих мест в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по специальностям, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2019–29 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 24 500 вакансий в год в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами.См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по специальностям, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

44) Для специалистов по ремонту кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 13 600 вакансий в год в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.

45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение. и не может гарантировать работу или зарплату.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в стране специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотрено 3 июня 2021 г.ИМП является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www. .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

49) У.S. Бюро статистики труда прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 159 900 человек. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2029 году составит 452 500 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2029 году составит 141 700 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2019 по 2029 год составит: Техники и механики автомобильного сервиса, 61 700; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 24 500 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 годы, Бюро США. статистики труда, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Как обслуживать современные антиблокировочные тормозные системы

Одно из худших ощущений в мире — это когда вы управляете своим автомобилем и у вас возникает неисправность в тормозной системе, будь то сигнальная лампа на приборной панели или торможение. это просто не кажется правильным.Современные технологии добавили несколько систем к старой традиционной гидравлической тормозной системе. Как они интегрируются, что они делают и как предотвратить сбой системы, — это тема нашего обсуждения.

Еще в 1978 году первоначальная форма антиблокировочной тормозной системы, которую мы знаем сегодня, была представлена ​​на автомобиле Mercedes-Benz S-класса W116. Она стала первой «многоканальной антиблокировочной системой для четырех колес», которая вскоре произвела революцию в автомобильной промышленности. АБС работает, отпуская, а затем повторно применяя или «накачивая» тормоза на колесо или колеса при резком торможении.При обнаружении блокировки электродвигатель насоса АБС тормозит сотни раз в секунду. Это предотвращает занос колеса или колес и помогает водителю контролировать автомобиль. Антиблокировочная тормозная система помогает вам управлять автомобилем в аварийной ситуации, восстанавливая сцепление шин с дорогой. Это помогает предотвратить блокировку колес, что позволяет водителю безопасно управлять автомобилем. Остановить машину в спешке на скользкой дороге может быть очень непросто. Антиблокировочная тормозная система принимает на себя большую трудность во время этого иногда нервного события.Фактически, на скользкой поверхности даже профессиональные водители не могут остановиться без АБС так быстро, как средний водитель с АБС.

Теория антиблокировочной системы проста. Колесо с проскальзыванием (где пятно контакта шины скользит относительно дороги) имеет меньшее сцепление с дорогой, чем колесо без скольжения. Система ABS состоит из четырех основных компонентов: датчиков скорости (рис. 1), насоса, клапанов и электронного модуля управления.

Давайте посмотрим на это повнимательнее. Датчики скорости в системе — это компоненты, сообщающие электронному блоку управления о том, что делает каждое колесо.Антиблокировочной тормозной системе нужен способ узнать, когда колесо вот-вот заблокируется. Датчики скорости, которые расположены на каждом колесе или, в некоторых случаях, в заднем дифференциале, предоставляют эту информацию. Клапаны, расположенные в гидроагрегате, обычно имеют три положения. В первом положении клапан открыт; давление из главного цилиндра передается прямо на тормоз. Во втором положении клапан блокирует магистраль, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает дальнейшее повышение давления, если водитель сильнее нажимает на педаль тормоза.В положении три клапан снимает часть давления с тормоза. Насос используется для сброса давления в тормозах, но должен быть какой-то способ восстановить это давление. Вот что делает насос.

Когда клапан снижает давление в трубопроводе, насос должен восстановить давление. EBCM (электронный модуль управления тормозом) — это компонент, который принимает решения на основе события торможения и применяет необходимые действия. Это просто базовая система АБС. Перенесемся в современное время, когда было добавлено больше систем для работы с системами ABS.

Вот пример Chevrolet Traverse 2019 года (рисунок 2). У этого автомобиля есть несколько усовершенствований тормозной системы, которые работают с ABS. Этот автомобиль оборудован тормозной системой TRW EBC460. Электронный модуль управления тормозами и модулятор тормозного давления обслуживаются отдельно. Модулятор тормозного давления использует четырехконтурную конфигурацию для независимого управления гидравлическим давлением на каждое колесо. В зависимости от опций предусмотрены следующие системы повышения производительности автомобиля: контроль тяги, контроль устойчивости, динамическое пропорциональное регулирование задних колес, система контроля спуска, начало удержания на холме, контроль торможения при прохождении поворотов, гидравлический ассистент торможения, оптимизированное гидравлическое торможение, интеллектуальная система помощи при торможении, Система управления тормозами прицепа и система контроля раскачивания прицепа.Как вы можете видеть в этой системе, сетевая диагностика (рисунок 3) может сыграть большую роль в диагностике неисправности АБС.

При работе с АБС в интересах клиента иногда можно встретить странный симптом, который может полностью нарушить ваш диагностический мыслительный процесс. Понимание системы и всех вовлеченных игроков будет иметь большое значение для выполнения полной и точной диагностики. Мой друг, Боб Пауэлл из Perron’s Automotive в Ист-Лонгмидоу, штат Массачусетс, столкнулся с уникальной проблемой на автомобиле Chevrolet Traverse LTZ 2012 года выпуска, который был на несколько лет старше моего примера.

Этот автомобиль оснащен 3,6-литровым двигателем V6 и имеет много общих бортовых систем с новым Traverse. Этот автомобиль также был оснащен системой помощи при трогании с подъема или системой удержания на холме, как это называется в новой модели. Система помощи при трогании с места позволяет водителю трогать автомобиль без отката, пока водитель перемещает ногу с педали тормоза на педаль акселератора. EBCM рассчитывает тормозное давление, необходимое для удержания автомобиля на уклоне, и блокирует это давление на определенное время, подавая команду включения и выключения соответствующих электромагнитных клапанов при отпускании педали тормоза.Система помощи при трогании с места активируется, когда EBCM определяет, что водитель хочет переместить автомобиль в гору либо назад, либо вперед. Подход Боба к диагностике этого автомобиля был полезным и действительно заставляет задуматься о том, как работает система. Этот автомобиль оснащен системой помощи при трогании с места, и у клиента была интересная жалоба. Если они останавливались на холме и затем пытались уехать, автомобиль закрывался. Двигатель вращался, но машина не двигалась.Они сказали, что единственный способ разблокировать его — это снять и заменить предохранитель трансмиссии. Первое, что потребовалось, — это подтверждение жалобы клиента. Автомобиль работал нормально при остановке и трогании с места, пока вы не остановились на холме. Если тормоз был удержан и отпущен, через 1-2 секунды система отпустила бы нормально, но когда педаль тормоза была отпущена и он давил на газ до того, как функция Hill Start успела отпустить, тогда внезапно тормоза заблокировались и они не выпустят.Находясь на холме, он мог дать ему много газа, и он не хотел двигаться. Он даже переключился на задний ход, а он по-прежнему не хотел двигаться. Когда он застрял, он был ЗАКРЕПЛЕН! Поэтому он быстро понял одну вещь: для всех целей и задач система на самом деле является всего лишь программным обеспечением. Отдельных компонентов Hill Holder нет. Это функция программирования, которая использует существующие компоненты системы ABS / Traction.

Боб подумал, что это какая-то ошибка программирования, но тщательный поиск не дал никаких обновлений программного обеспечения для этой системы.В служебной информации говорится, что для удержания давления в трубопроводе в системе используются соленоиды ABS. При просмотре данных сканирования он не обнаружил аномальной активности соленоидов, связанной с работой системы. Боб дошел до того, что подключил tech3, заводской сканер GM, но система работала нормально, но он не заметил никакой активации соленоидов. Когда эта штука застряла, все четыре колеса были заблокированы, поэтому он знал, что это должно быть что-то общее для всех колес. Модулятор тормоза казался маловероятным, поскольку все колеса были заблокированы, но датчик давления в тормозной системе интегрирован в модулятор тормоза, поэтому это возможно.Он попытался провести повторное обучение датчика рыскания, но симптомы не изменились. Боб внимательно изучил и проанализировал все входные данные в системе и, наконец, увидел что-то, что выглядело не так.

Во время нормальной работы при отпускании тормоза PID датчика тормозного давления упадет до нуля вольт. Когда произошла неисправность, он заметил, что ПИД-регулятор давления показал небольшое напряжение. Немного (0,14 В), но это единственное, что выглядело неуместно (рис. 4).

Отступив назад, он должен был проанализировать, что, черт возьми, могло вызвать остаточное тормозное давление.Он обнаружил, что поршень главного цилиндра иногда застревает в канале ствола и не отпускается полностью. Остаточное давление заставляло систему Hill Start оставаться включенной. Вероятно, он ждал отпускания тормоза, но поскольку в системе все еще оставалось некоторое тормозное давление, он ждал отпускания педали тормоза. Он ждал, ждал и ждал. … Сначала он не мог понять, почему он застрял только на холме, но потом понял, что и в другое время он прилипал, но совсем немного.Поскольку трогание с холма не активируется на ровной поверхности, остаточное давление было недостаточным, чтобы его можно было заметить при нормальной езде. Также было непонятно, почему он прилипал только тогда, когда он отпускал тормоз и нажимал на газ до того, как холмодержатель отпустил. Это до сих пор остается загадкой. Он подозревал, что это как-то связано с комбинацией изменения вакуума усилителя, крутящего момента и т. Д., Что усугубило заедание поршня главного цилиндра. Итак, суть в том, что причиной неисправности был главный цилиндр. Вытащив мастера и зажал в тисках, он погладил поршень, и было очевидно, что он застрял в канале ствола.Кроме того, уплотнение на крышке было немного вздутым, поэтому можно было предположить, что в системе есть какое-то загрязнение. Он заменил мастера и обескровил всю систему, и проблема исчезла.

Диагностический мыслительный процесс Боба вместе с острым взглядом на данные сканирования и глубоким пониманием системы и компонентов, которые вступили в игру, позволили ему уловить эту загадочную проблему. Иногда вам нужно много раздумывать, чтобы решить сложную диагностическую проблему.

Различные компоненты АБС подвержены загрязнению из-за множества внешних источников. Вода — один из наихудших видов загрязнения тормозной системы. Убедитесь, что вы храните и закрепляете тормозную жидкость. Открытые крышки могут мгновенно испортить новую бутылку с тормозной жидкостью. Если ваша система загрязнена, вы должны промыть всю систему. Проблемы возникнут при попадании загрязнения в главный цилиндр, гидравлический блок и любой другой компонент тормоза, особенно компоненты с внутренними уплотнениями.Некоторые из этих компонентов могут быть очень дорогими. Не говоря уже о том, что загрязненная система будет препятствовать работе тормозной системы в ее первоначальном виде. Другие проблемы с АБС могут быть связаны с электрической частью. EBCM или электронный модуль управления тормозами играет большую роль в работе ABS. Электропроводка должна быть проложена правильно. Кабели, идущие к датчикам, должны быть проложены правильно, и они должны быть в нужном месте, чтобы ничто не мешало движущимся компонентам. Кроме того, детали подвески и детали колес / тормозов могут соприкасаться с датчиками.Если это произойдет, то возникнут проблемы. Убедитесь, что все разъемы должным образом герметизированы и не содержат грязи и влаги. Убедитесь, что на соединителе установлена ​​защита от атмосферных воздействий, чтобы внутрь не проникала влага и коррозия. Коррозия — худший кошмар электронных компонентов. Выполняя диагностику АБС, обязательно просканируйте все системы в автомобиле … так же, как если бы вы выполняли предварительное сканирование для клиента. Простое сканирование ABS может привести вас к неверному пути диагностики.Как и в автомобилях, о которых мы упоминали, есть и другие системы, которые влияют на работу АБС. Если вы не просканируете все системы, вы вполне можете что-то пропустить. И последнее, но не менее важное: не забудьте проверить электрическую систему автомобиля. Проблемы с АБС обнаружатся, если напряжение будет неправильным. Быстрое электрическое испытание аккумулятора, системы зарядки и системы запуска будет иметь большое значение для предотвращения преждевременных отказов АБС. Когда вы выполняете дорожное испытание на автомобиле с АБС, одна из вещей, которые необходимо сделать, — это подключить диагностический прибор и построить график датчиков скорости вращения колес (рисунки 5 и 6).Ищите любые аномальные показания, такие как пропадание, неправильная скорость автомобиля и нестабильные показания датчиков. Я рекомендую либо взять с собой пассажира для просмотра сканирующего прибора во время вождения, либо настроить сканирующий прибор для записи фильма. Когда вы окажетесь в безопасном месте, просмотрите записанный фильм. На сегодняшних дорогах с загруженным движением, вероятно, не лучше водить машину и одновременно смотреть на диагностический прибор.

При выполнении диагностики АБС важно, чтобы вы получили от клиента правильную информацию о рекламации.Правильные инструменты и информационная система для автомобиля, над которым вы работаете, имеют огромное значение. Работа с любой тормозной системой автомобиля — критический вопрос безопасности. Вы хотите, чтобы ваши клиенты были в безопасности, а также защищали ответственность вашего магазина. Остановка автомобиля весом от 5000 до 6000 фунтов является критически важной задачей. Надо подумать о большой ответственности. Правильное выполнение работы и всего, что с ней связано, успокоит вашего клиента.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: антиблокировочные системы

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес за счет регулирования тормозного давления.Эти системы играют важную роль в повышении безопасности современных транспортных средств. Резкое торможение, особенно на льду или мокрой дороге, может привести к блокировке одного или нескольких колес и заносу по поверхности. Это может привести к увеличению тормозного пути или даже к потере управляемости. Системы ABS контролируют скорость вращения колес в режиме реального времени и автоматически регулируют тормозное давление, чтобы предотвратить блокировку колес и улучшить контроль водителя над транспортным средством. Теперь они часто сочетаются с другими системами, такими как электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронная система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система, чтобы еще больше повысить управляемость автомобиля и безопасность водителя.Основные компоненты этих систем включают обычные детали тормозов (такие как педаль тормоза, гидроцилиндры и трубопроводы), датчики скорости вращения колес и гидравлический модулятор, управляемый электронным блоком управления. Архитектура системы ABS (включая гидравлический модулятор) показана на рисунке ниже.

При работе в нормальных условиях выпускной клапан (C) гидравлического модулятора закрыт, а впускной клапан (A) остается открытым до тех пор, пока давление не достигнет желаемого значения.Тогда и впускной, и выпускной клапаны остаются закрытыми, чтобы удерживать это давление и обеспечивать достаточный тормозной момент для колесных тормозных цилиндров. Как только блок управления обнаруживает чрезмерную пробуксовку колеса, открывается соответствующий выпускной клапан, чтобы сбросить давление в гидроаккумулятор (D) и предотвратить возможную блокировку колеса. Избыточная тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр через возвратный насос (E). После нормализации пробуксовки колес электромагнитные клапаны обесточиваются, и гидравлический модулятор возобновляет обычный процесс торможения.

Антиблокировочные тормозные системы можно классифицировать по количеству каналов и количеству используемых датчиков.

Четыре канала, четыре датчика ABS — В этом типе ABS используется датчик скорости и отдельные клапаны для каждого из четырех колес. Максимальное тормозное усилие достигается этим типом.

Трехканальная система АБС с тремя датчиками — Каждое переднее колесо имеет датчик и клапан. Для обоих задних колес есть один клапан и один датчик.

Один канал, один датчик ABS — Один клапан и датчик скорости, расположенные на задней оси, контролируют оба задних колеса. Этот тип АБС обычно используется в пикапах.

Коэффициент скольжения

Коэффициент скольжения — это средство расчета и выражения состояния блокировки колеса. Это отношение разницы между скоростью автомобиля и скоростью колеса к скорости автомобиля. Например, когда транспортное средство движется нормально по идеальному дорожному покрытию, коэффициент скольжения равен 0; когда колеса заблокированы, коэффициент скольжения равен 1.Во время торможения, когда коэффициент скольжения увеличивается, система ABS поддерживает идеальный коэффициент скольжения от 0,10 до 0,30 в зависимости от характеристик трения дорожных шин. Таким образом, автомобиль поддерживает максимальное замедление без полной потери управляемости.

Для автомобилей, продаваемых в Европе, требуется

систем ABS. Они также необходимы на грузовиках и автобусах, продаваемых в США. Хотя системы ABS явно не требуются для автомобилей, продаваемых в США, они присутствуют практически на каждом новом автомобиле из-за того, что система U.С. требует системы электронного контроля устойчивости (ESC). Автомобили с системами ESC имеют компьютерное управление торможением для каждого отдельного колеса; поэтому установка ABS на автомобиле с ESC относительно проста и недорога.

Нужно ли мне ремонтировать систему ABS моего старого автомобиля?

У меня этим летом загорелась сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов. Я не мог оправдать затраты на ремонт системы, потому что тормозной модуль стоил почти столько же, сколько само транспортное средство. Механик сказал, что так ехать можно, но помните, что я должен сам регулировать педаль тормоза.Я вырос за рулем без антиблокировочной системы тормозов, так что это не было проблемой, но с приближением зимы и скользких дорог мне интересно, законно ли это и безопасно? — Мюррей в Чилливаке, Британская Колумбия

Хорошо, что у вас есть опыт; Тот, кто никогда не ездил без антиблокировочной тормозной системы (ABS), может быть удивлен.

Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колес и предотвращает неконтролируемое скольжение. Вместо того, чтобы вручную накачивать тормоза, чтобы предотвратить блокировку колес, с помощью ABS водитель поддерживает постоянное давление на педаль, и система автоматически выполняет накачку.

Когда АБС включена, вы все еще можете маневрировать вокруг препятствий. Без АБС при максимальном торможении в панике вы можете заблокировать колеса и впоследствии потерять управление.

Антиблокировочные тормоза широко доступны в течение 20 лет, но, согласно исследованиям и данным Страхового института безопасности дорожного движения США и Национального управления безопасности дорожного движения США, значительного снижения риска аварий со смертельным исходом не произошло. пока не был добавлен электронный контроль устойчивости (ESC).

«Электронный контроль устойчивости оказался очень эффективным в снижении количества аварий», — говорит представитель IIHS Расс Рейдер. «По сути, это более продвинутая версия антиблокировочной системы тормозов, которая постоянно отслеживает направление движения транспортного средства по сравнению с указаниями водителя на рулевом колесе. Таким образом, электронный контроль устойчивости добавляет к антиблокировочным тормозам то, что ESC может автоматически тормозить отдельные колеса. и, в некоторых случаях, автоматически уменьшите дроссельную заслонку, чтобы автомобиль продолжал движение в том направлении, которое намеревается водителем, во избежание заносов и раскручивания.«

Министерство транспорта Канады сделало электронный контроль устойчивости обязательным для легковых автомобилей, произведенных с 1 сентября 2011 года. ESC требует использования ABS в качестве основы. использование, техническое обслуживание или послепродажные изменения. Провинции и территории обладают юрисдикцией в отношении механического состояния и состояния ремонта транспортного средства для его безопасной и законной эксплуатации на дорогах общего пользования.

В соответствии с Законом об автомобилях Британской Колумбии -блокировка тормозной системы должна быть в рабочем состоянии.Офицер охраны правопорядка может приказать осмотреть автомобиль. Руководство по проверке, разрешенное в соответствии с Законом, требует, чтобы все детали OEM (производитель оригинального оборудования) были в рабочем состоянии. Согласно B.C. Министерство транспорта, если транспортное средство, которое изначально было оснащено АБС, заказано для проверки, оно не сможет пройти или будет разрешено вернуться на дорогу до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.

«Если у вас нет антиблокировочной системы, резкое торможение может привести к блокировке колес, что может привести к заносу. Блокировка колес может привести к увеличению тормозного пути и потере управления», — говорит Рейдер. .«Основное преимущество антиблокировочной системы тормозов состоит в том, что она уменьшает проблемы на мокрой и скользкой дороге, поэтому, если вы думаете о зимнем вождении, это важно».

Чтобы соответствовать местным нормам и снизить риск заноса на зимних дорогах, вам необходимо отремонтировать АБС. Или посмотрите на вариант покупки недорогого подержанного автомобиля с все еще работающей антиблокировочной тормозной системой.

Вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей отправляйте на адрес globedrive @ globalandmail.com

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — SGI

ABS — это электронная система, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес и контролирует скорость вращения колес при торможении. Если она обнаруживает блокировку колеса во время нажатия на педаль тормоза, система сбрасывает тормозное давление только на это колесо. Это предотвращает занос колеса и повышает устойчивость и управляемость автомобиля во время аварийных остановок и в неблагоприятных ситуациях, например, на мокрой или обледенелой дороге, на поворотах или при смене полосы движения. Пневматическая тормозная система остается прежней с добавлением компонентов ABS.

Контрольные лампы ABS

Контрольные лампы ABS имеют янтарный цвет и обозначены буквами ABS. Они там, чтобы сказать вам, что АБС работает правильно. Знайте, где находится индикатор ABS на каждом автомобиле, которым вы управляете, и как проверить его работу. Фары расположены на панели приборов грузовиков. Автобусы и седельные тягачи устанавливаются на торпедо и снаружи прицепов рядом с красным боковым маркером на левой задней стороне прицепа. Слева от тележек-преобразователей есть фонарь.Если транспортное средство, которым вы управляете, было построено после 1 марта 2001 года и оборудовано для буксировки прицепа, на приборной панели будет две лампы ABS: одна для тягача, а другая — для прицепов.

Как работают индикаторы АБС

Когда АБС работает нормально, каждый раз, когда ключ зажигания автомобиля включается и удерживается во включенном положении, индикаторы АБС загораются на несколько секунд, а затем гаснут. Единственное исключение — буксировка транспортных средств, оборудованных постоянным источником питания (даже при выключенном ключе) через электрический шнур прицепа, что может потребоваться для обеспечения безопасности определенных прицепов или грузов, таких как автоцистерны с бензином, боеприпасы и другие.В этом случае проверка светового индикатора ABS может быть выполнена путем отсоединения и повторного подсоединения разъема питания (при соблюдении соответствующих мер предосторожности для систем с питанием).

При подаче питания на контроллер АБС световые индикаторы АБС на мгновение загораются, поскольку АБС автоматически выполняет самотестирование. Если индикатор не загорается вообще, возможно, проблема связана с индикатором, проводкой или контроллером ABS. При обнаружении неисправности АБС световой индикатор АБС горит постоянно.Если неисправностей не обнаружено, свет выключается через несколько секунд.

ABS на прицепах также получает резервное питание через цепь стоп-сигнала. В некоторых случаях при определенных типах неисправностей световой индикатор ABS может включаться каждый раз при нажатии на тормоз. Хотя АБС может частично работать, в этом состоянии она не работает должным образом. Каждый раз, когда во время движения загорается индикаторная лампа АБС, имеется неисправность АБС, требующая ремонта. Убедитесь, что проблема с АБС устранена как можно быстрее.Помните, что если свет не горит, вы никогда не узнаете, перестанет ли работать АБС.

Знайте, что ваша АБС работает — проверьте это во время поездки!

Знание о том, что ваша АБС работает, может дать вам душевное спокойствие и помочь, когда вам это нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *