ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

зачем нужна и как она помогает на дороге

Константин Ищенко

опытный автолюбитель

В современном автомобиле есть много систем, которые делают его более безопасным и помогают водителю им управлять.

Инженеры постоянно улучшают их и придумывают новые, уже есть машины с полноценным автопилотом. Но одной из первых систем безопасности была антиблокировочная система тормозов — ABS. Эта статья расскажет, какую проблему решает ABS, как она работает и почему может испугать.

Как работают тормоза современного автомобиля

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в тормозной системе повышается. Через металлические трубки и шланги жидкость подходит к тормозным механизмам в колесах и вынуждает колодки прижиматься к тормозному диску или барабану.

Между педалью и колодкой в системе есть много устройств: главный тормозной цилиндр, распределяющий усилия между всеми колесами автомобиля, и вакуумный усилитель, который позволяет водителю давить на педаль с меньшим усилием.

Чем страшна блокировка колес при торможении

Если водитель нажимает на педаль достаточно сильно, то тормозного усилия хватит для полной блокировки колес: машина «пойдет юзом» — колеса остановятся, а автомобиль продолжит движение по инерции. На асфальте останутся яркие черные следы, на покрышках появится локальный износ: они могут сильно пострадать и даже прийти в негодность. Представьте себе, как изнашивается стирательная резинка — с шиной произойдет почти то же самое.

Если водитель продолжит давить на тормоз, то рано или поздно полностью потеряет контроль над автомобилем. С заблокированными передними колесами не получится изменить траекторию движения, даже если повернуть руль до упора. Такая ситуация опасна и для водителя, и для других участников движения. Система ABS борется именно с этим явлением: она предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем в момент экстренного торможения.

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

Как устроена ABS

Как и многие решения в автопроме, система пришла из авиации. Первые опытные образцы полностью механической системы появились в 1920-х годах. Автомобили с механической антиблокировочной системой появились в 1960-х, но развития она не получила, потому что была очень громоздкой и ненадежной. Первую электронную ABS разработали инженеры «Фиата», позже патент продали компании «Бош».

С 2004 года систему в обязательном порядке ставят на все новые автомобили, которые продают на территории Евросоюза, а с 2012 года такое правило заработало и в США.

Система состоит из нескольких элементов.

Датчики скорости вращения колес. Чтобы бороться с блокировкой колеса эффективно, система должна отслеживать эту скорость и срабатывать в нужный момент. За это отвечают специальные датчики, установленные на каждом колесе, а точнее — на ступице. Они отслеживают вращение по специальному магнитному кольцу.

На более старых машинах датчики могут быть импульсными и считывать скорость по специальным зубчатым кольцам, такой вариант менее точный. Полученную информацию датчики передают в блок управления ABS.

Кольцо ABS от автомобиля Пежо: благодаря зубчикам датчик считывает скорость вращения колеса. Источник: Дениs / peugeot-club.by

Блок управления — микросхема в специальном корпусе. На основе информации с датчиков блок управления ABS определяет, какое колесо близко к блокировке и где нужно уменьшить давление в тормозной системе.

Насос и клапаны — органы управления системы. При срабатывании системы участие водителя уже не требуется: с помощью открытия и закрытия клапанов, объединенных в одном корпусе, ABS уменьшает и увеличивает давление в тормозной системе до 20 раз в секунду. А значит, меняется тормозное усилие на колесах и они не блокируются. Насос ABS работает только в момент активации системы и позволяет быстро восстановить давление в системе.

Модуль ABS Киа Соул: внутри насос, клапаны и блок управления

Главная задача ABS

Благодаря этой системе колеса автомобиля не блокируются и водитель сможет им управлять, даже выжав педаль тормоза «в пол». Автомобиль с работающей ABS реагирует на поворот руля, пусть и с некоторой задержкой. Так можно избежать ДТП или минимизировать его последствия, а заодно снизить скорость и увернуться от препятствия.

Представим, перед водителем кто-то резко оттормаживается. Автомобиль без ABS пойдет по инерции строго прямо, как бы водитель не крутил руль. Автомобилем с ABS можно как-то управлять, и самое главное — тормозной путь будет сильно короче, а значит будет больше шансов не догнать чужую машину. Даже если это случится, повреждения будут менее критичными и за ремонт удастся заплатить гораздо меньше.

Но в некоторых случаях тормозной путь машины с ABS может быть длиннее. Например, если машина на летней резине зимой, если под колёсами песок, земля или неприкатанный снег.

При повороте ключа зажигания загораются все контрольные лампы, и одна из них — лампа ABS. Если она не погасла после запуска двигателя — система неисправна, необходимо срочно записаться на диагностику

Разные виды антиблокировочных систем, их развитие

Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на одной оси автомобиля: работали одновременно и одинаково влияли на оба колеса оси. Актуальные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый может работать независимо.

Дальнейшее развитие — дополнение, система распределения тормозных усилий (EBD). Она работает не только при экстренном торможении и контролирует распределение тормозных усилий задолго до блокировки колес. C EBD автомобиль стабилен при торможении, это особенно заметно, если под колесами разное покрытие. Например, если левые колеса на асфальте, а правые на льду, система поможет избежать заноса или сноса.

Если добавить в ABS и EBD датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, у машины появится система стабилизации. В зависимости от производителя автомобиля и возможностей ее называют ASR, ESP, DSC, VDC или как-то еще.

В основе лежит тот же принцип — система анализирует разницу в скоростях вращения колес, но не только. Блок управления системой также анализирует угол поворота руля, положение педалей газа и тормоза, поперечное ускорение и другие параметры. На основе этих данных одно или несколько колес могут притормозить благодаря клапанам в блоке ABS. Это поможет стабилизировать автомобиль и выйти из заноса.

Как пользоваться ABS и быть готовым к тому, что она сработает

Система не требует от водителя каких-то особых навыков. Он просто оценивает дорожную ситуацию и нажимает на педаль. Тем не менее ABS может испугать неопытного водителя: когда система работает на педали тормоза, будет сильная вибрация. Это работают насос и клапаны, которые регулируют давление в разных частях тормозной системы.

Автомобилем, у которого сработала ABS, управлять сложнее. Реакции на поворот руля очень замедленны и менее точны. Водителю нужно понимать, что при торможении с ABS рулить нужно с опережением. Если рядом нет других автомобилей или препятствий — поверните руль сильнее, чем при обычной езде.

Если ваш опыт вождения скромный, то лучше познакомиться с ABS заранее. Для этого подойдет пустая парковка или площадка с асфальтовым покрытием — эксперименты с ABS на неровных грунтовых дорогах и площадках не дадут нужного опыта. Выполните несколько экстренных торможений — резко нажимайте педаль тормоза до упора. Начните с торможения с 30 км/ч, потом увеличьте скорость. Помните о безопасности и ПДД.

Когда экстренное торможение по прямой будет уже понятным, попробуйте тормозить с ABS и маневрировать. Желательно повторить эти упражнения в разных погодных условиях: на сухом асфальте, на мокром и зимой, на снежном и ледяном покрытиях. Это не сделает вас профессиональным водителем, но даст понимание, как ведет себя автомобиль при резком торможении и чего ждать от системы ABS. Однажды эти знания могут спасти как минимум бампер.

Запомнить

  1. Не стоит пугаться, если при экстренном торможении летом или обычном торможении зимой педаль тормоза вибрирует: это работает система ABS.
  2. При экстренном торможении автомобиль с системой ABS сохраняет управляемость. Но реакция на поворот руля более долгая. Автомобиль без ABS не сможет повернуть, если колеса будут заблокированы.
  3. Познакомиться с работой системы ABS лучше на пустой стоянке или за городом. Потренируйтесь экстренно тормозить: ни вам, ни автомобилю это не повредит.
  4. ABS — часть тормозной системы. В современных автомобилях сигналы датчиков ABS используют системы стабилизации и курсовой устойчивости. Если загорелась контрольная лампа ABS, продолжайте движение аккуратно и как можно быстрее запишитесь на диагностику.

Как работает АБС

Рубрика: Ходовая

Как работает АБС тормозов автомобиля — В экстренной ситуации главное вовремя затормозить. Очень часто своевременное экстренное торможение спасает жизнь водителю, пассажиру, да и другим участникам движения. Вот как раз в такие моменты выручает антиблокировочная система торможения. Она предназначена для того, чтобы не допустить блокировки колес до момента неуправляемости.

Если на автомобиле не установлена АБС, то существует большая вероятность того, что при торможении произойдет полная блокировка колес и водитель лишится возможности дальнейшего маневрирования автомобилем. На самом деле не многие водители автомобиля способны мгновенно переходить от активного управления автомобилем к экстренному торможению и обратно.

Как работает АБС тормозов автомобиля :

А вот система АБС тормозов автомобиля со скорость 10 раз в секунду проделывает похожие манипуляции с управлением. Она предназначена для того, чтобы предотвратить блокировку колес. Этим самым обеспечивается управляемость автомобиля и сохраняется курсовая устойчивость во время движения. Так, в зависимости от дорожного покрытия, от нагрузки на ось автомобиля изменяется вероятность блокировки колес. Чтобы избежать подобных ситуаций, на современные автомобили начали устанавливать систему АБС.

 

Когда АБС настроена неправильно, она может сработать преждевременно и этим удлинит тормозной путь. В том случае если установлена правильно, работа антиблокировочной системы оптимальна.

Как работает АБС

В состав антиблокировочной системы автомобиля входят:

— датчик скорости, устанавливается на каждом колесе автомобиля;

— в тормозной системе установлены управляющие клапаны;

— блок управления, управляет работой клапанов.

Во время торможения антиблокировочная система автомобиля определяет скорость вращения каждого колеса. Когда одно из колес замедляет свое вращение, возникает вероятность полной блокировки. В этот момент срабатывает управляющий клапан, благодаря чему на это колесо уменьшается тормозное усилие.

В том случае, когда вращение колеса превышает вращение других колес, происходит стабилизация тормозного усилия. Когда происходит этот многократно повторяющийся процесс, ощутимо пульсирует тормозная педаль.

Очень даже полезная анти блокировочная система при торможении и жаль, что не на всех машинах она имеется.

Как работает АБС тормозов автомобиля видео объяснение:

как работает АБС как работает АБС

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Что такое АБС (ABS)? Как работает ABS?

Вовремя затормозить – одно из главных действий при вождении автомобиля. Иногда экстренное торможение спасает жизнь водителю автомобиля и иным участникам дорожного движения. Антиблокировочная система торможения предназначена именно для таких случаев. Благодаря АБС машина поддаётся управлению. Неуправляемое движение на заблокированных колёсах (юз) при ней не допускается.

Отсутствие АБС при торможении содействует блокировке колёс и лишает водителя возможности маневрирования. Не все водители могут мгновенно переходить от торможения к активации руля и наоборот. АБС проделывает такие манипуляции с управлением авто со скоростью 15 раз/сек, при этом уменьшая тормозной путь.

Предназначение антиблокировочной системы

Ппредотвратить блокирование колёс, обеспечить управляемость транспортного средства и сохранить его курсовую устойчивость. На блокировку колёс влияет качество дорожного покрытия, величина нагрузки на оси и наличие неоднородных шин. В случае возникновения блокировки может случиться аварийная ситуация, потому что утрачивается управляемость автомобиля Kia. Чтобы не допускать таких ситуаций, лучше своевременно обеспечить автомобиль АБС.

При неправильном настрое антиблокировочная система торможения срабатывает преждевременно, удлиняя тормозной путь. Однако при должной установке её работа оптимизируется.

 

Из чего состоит система ABS?

АБС содержит в себе: датчики скорости, установленные на колёсах автомобиля; управляющие клапаны, которые устанавливают в основную тормозную систему; блок управления, осуществляющий руководство работы клапанов посредством сигналов датчиков.

Во время торможения АБС распознаёт скорость, с которой вращается каждое колесо. Если одно из колёс замедляет вращение, вследствие чего наступает угроза блокировки, то клапан, который находится в магистрали системы торможения, тут же на то колесо снижает тормозное усилие. Когда вращение этого колеса становится быстрее вращения остальных колёс, происходит стабилизация тормозного усилия. Этот процесс происходит многократно. Он приводит к пульсации тормозной педали. Водитель, почувствовав пульсацию под ногой, всегда имеет возможность отметить момент начала срабатывания АБС.

Антиблокировочные системы могут быть одноканальными, двухканальными и многоканальными. Первые хороши при примерно одинаковом сцеплении всех колёс с дорожным полотном. Но если покрытие, по которому движется автомобиль Kia Sorento, неоднородное, или одно колесо оказалось на участке льда, обочине или луже, то эффективнее сработает многоканальная АБС.

Недостатки АБС

Но у АБС есть и недостатки. В недорогих моделях автомобилей торможение на льду, рыхлом грунте и песке затруднено. В современных автомобилях популярны электрические тормозные механизмы, которые действуют на каждом колесе автономно. В этих случаях АБС не влияет на педаль или рукоятку тормоза.

 

Стоит отметить, что в случае неисправности и ремонта АБС дело обычно сводиться к замене блока управления ABS. Техцентр АвтоСТим предоставляет услуги по выявлению неисправностей работы тормозной системы и их устранению.

  • < Назад
  • Вперёд >

Как работает антиблокировочная система тормозов (ABS)?

Что такое АБС?

ABS — это электромеханическая система, в которой используется система датчиков и клапанов для предотвращения блокировки колеса, которое могло бы вызвать занос. .

ABS не препятствует заносу автомобиля вбок, например. из-за слишком быстрого прохождения поворота, но если шины сохраняют инерцию вперед при торможении, ASB предотвращает занос и сокращает общий тормозной путь.

Что такое салазки?

Занос возникает, когда направление движения транспортного средства отличается от вращательной способности шины .Способность шин вращаться определяется либо тормозами, которые хотят остановить вращение, либо осью транспортного средства, то есть шина не может вращаться вбок.

Шум, производимый при заносе, зависит от поверхности, по которой скользит шина. Скольжение по черному льду почти не издает звука, тогда как занос на абразивном асфальте будет издавать громкий визг, поскольку резина сначала тает из-за трения и оседает на дороге черной линией (следом заноса).

Именно это плавление снижает трение и заставляет буксирующую машину дольше останавливаться, чем машину, которая не буксует, и поэтому существует АБС.

ABS поддерживает вращение колеса только в момент его блокировки, обеспечивая максимальное тормозное усилие. .

До появления ABS водитель должен был попытаться почувствовать, где находится эта точка заноса. В экстренной ситуации, когда вам необходимо немедленно задействовать всю тормозную мощность, средний водитель не сможет добиться максимальной эффективности торможения от транспортного средства и будет склонен либо заносить, либо недостаточно сильно тормозить.

ABS позволяет любому водителю нажимать на тормоза с полной отдачей без заноса.

Как АБС предотвращает занос?

Центральный контроллер контролирует датчик, прикрепленный к каждому колесу. Эти датчики контролируют скорость колеса, и когда обнаруживается изменение, выходящее за рамки обычных параметров или возможностей колеса или отличное от других колес, контроллер определяет, означает ли это занос автомобиля.

Например, если водитель тормозит, два колеса вращаются, но два колеса остановились, контроллер воспринимает это колесо как занос и откроет ряд гидравлических клапанов, чтобы уменьшить тормозное давление на эти колеса, позволяя им снова повернуться.Пока это происходит (что составляет долю секунды), гидравлический насос запускает тормоза, готовые снова приложить тормозное давление, в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль тормоза. Эта последовательность торможения / отпускания повторяется много раз в секунду, пока не будет отпущен тормоз или автомобиль не остановится.

Каковы преимущества антиблокировочной системы тормозов?

Только гонщики и водители, обученные высокопроизводительному вождению, обладают достаточным опытом, чтобы постоянно чувствовать момент, в котором колеса вот-вот заблокируются.Даже в этом случае они не могут компенсировать тот факт, что почти всегда одно или два колеса блокируются раньше других из-за относительного баланса веса транспортного средства, разного давления в шинах или глубины протектора или различных поверхностей (например, два колеса находятся на белая линия, которая имеет меньшее сцепление).

ABS позволяет приложить максимальное тормозное усилие ко всем колесам, модулируя (варьируя) величину прилагаемого тормозного усилия так, чтобы оно постоянно находилось на пределе.

Водитель может управлять автомобилем при торможении; если бы передние колеса были заблокированы, не было бы возможности изменить направление, а если бы задние колеса были заблокированы, изменение направления приведет к вращению транспортного средства.

Первоначальные системы не управляли каждым колесом независимо, что (в некоторых случаях) означало, что эффективность торможения могла быть хуже, чем без АБС. С более новыми системами торможение всегда лучше, чем торможение человеком без АБС. Добавление других систем, таких как электронный контроль устойчивости (ESC) и распределение усилия при экстренном торможении, еще больше повысило эффективность ABS.

ABS требуется на всех новых автомобилях, продаваемых в ЕС с 2004 года. Исследование, проведенное в 2004 году Университетом Монаша в Виктории, показало, что это снижает риск аварии транспортного средства из-за съезда с дороги на 35% и наличия многоразового двигателя. столкновение транспортных средств на 18%.

Какие недостатки у АБС?

Это еще одна вещь, которая может выйти из строя с автомобилем (хотя это не то, что часто выходит из строя).

ABS старается работать так же эффективно в глубоком снегу, очень рыхлом гравии и на льду. Однако в сочетании с ESC водитель по-прежнему сохраняет значительный контроль в этих обстоятельствах.

Ограничения АБС

ABS не может добиться большего сцепления шины с дорогой, чем это физически определяется силами трения между дорогой и шиной.

Максимальная эффективность торможения может быть достигнута только на прямой, потому что, если транспортное средство поворачивает, требуется некоторое сцепление для изменения направления транспортного средства, а не для его замедления.

В некоторых ограниченных случаях лучше заблокировать колеса (например, на глубоком гравии).

Как работает АБС при торможении?

Когда вы впервые активируете АБС в автомобиле, вы можете испугаться. Педаль тормоза вибрирует, и вы услышите гудение гидравлических клапанов, когда они быстро открываются и закрываются.

Чтобы проверить, как работает ваша АБС, найдите прямой участок безлюдной дороги. Вам нужно будет двигаться со скоростью более 30 км / ч, потому что многие системы ABS отключаются, когда скорость автомобиля падает ниже 10-20 км / ч, и вам понадобится достаточная скорость, чтобы почувствовать, что она работает. 40-50 км / ч вполне достаточно. Двигайтесь по прямой. Дайте себе некоторый запас слева, а затем тормозите как можно сильнее. Держите ногу на тормозе, пока не остановитесь.

ABS на мотоциклы

Мотоциклисты более подвержены риску заноса, потому что мотоцикл выскользнет из-под водителя.ABS также позволяет водителю продолжать управлять автомобилем при торможении. Многие новые модели входят в стандартную комплектацию с ABS, но велосипеды значительно отстают от автомобилей.

В этом видео показан параллельный тест велосипеда с АБС и велосипеда без АБС.

АБС на грузовые автомобили

ABS на грузовиках очень распространен и приветствуется, когда вы управляете чем-то, что может весить более 20 тонн.

Вот что нужно знать каждому водителю грузовика об ABS

Если передние колеса блокируются, вы не можете управлять.Если ведущие колеса заблокируются, вы, скорее всего, либо наткнетесь на складной нож, если тянете прицеп, либо начнете вращаться, если едете в жестком транспортном средстве. Если колеса прицепа заблокируются, он может выехать на соседнюю полосу движения, если вы поворачиваете.

АБС может быть на передних колесах, ведущих колесах, прицепе или на всех колесах.

Как работает АБС

Все автомобили оснащены так называемой антиблокировочной тормозной системой (АБС). Блокировка тормозной системы возникает, когда автомобиль едет слишком быстро, чтобы удерживать сцепление с дорогой при торможении.Другими словами, если при торможении шины скользят, это означает, что у них больше нет сцепления, и это когда вы попадаете в канаву.

Где-то по пути мимолетная мысль, что надо было тормозить раньше и менее резко. Этот сценарий больше маловероятен, по крайней мере, не так сильно, как раньше, из-за АБС вашего автомобиля. Без этой надежной системы ваша машина в какой-то момент наверняка врезалась бы в дерево, канаву или школьный автобус. Он предотвращает блокировку тормозов, следовательно, «антиблокировочную».

Как работает АБС

ABS — это гидравлическая система, которая использует компьютер для обнаружения резких изменений скорости вращения с помощью датчиков на каждом колесе. В случае такого внезапного изменения скорости вращения (например, внезапного торможения) компьютер АБС прикажет тормозам снять гидравлическое давление с колеса, и как только датчики снова обнаружат более быстрое вращение, повторно подаст давление. По сути, АБС подает импульс на тормоза в случае резкого изменения скорости вращения колес. До появления ABS, чтобы избежать блокировки шин при торможении, вам приходилось самостоятельно наращивать давление и накачивать тормоза.

Когда не работают антиблокировочные тормоза

ABS может выйти из строя в любой момент, поэтому, как и другие вспомогательные средства для водителя, такие как антипробуксовочная система, лучше не полагаться на них сильно. Они готовы помочь вам на случай, если что-то пойдет не так или если не по вине вашего собственного движения впереди движение внезапно полностью остановится, и вы окажетесь в аварийной ситуации. Вы узнаете, что ваша АБС не работает должным образом, если при резком торможении ваши шины заблокируются. Помните, что лучше не полагаться на это, поэтому практикуйте безопасное контролируемое торможение, не активируя АБС, на открытом пространстве, например на пустой парковке.

Когда мне следует знать об АБС

Во влажных условиях очень важно знать, насколько эффективными будут ваши тормоза. Торможение — очень чувствительный процесс, и на мокром асфальте ваш тормозной путь намного больше, чем в нормальных сухих условиях, поэтому даже при наличии ABS убедитесь, что до впереди идущего автомобиля достаточно расстояния.

Какие автомобили имеют худшую АБС
Известно, что

Broncos 1980-96 годов имели насосы с АБС, которые время от времени ломались. Ford Rangers 1990-х — начало 2000-х годов также были известны тем, что у них была АБС, которая работала только иногда.Как и дифференциалы Мустанга, его было слишком легко перегрузить и вызвать поломку. Система ABS Ranger сразу отключается при легком торможении.

ABS, несомненно, повысила безопасность транспортных средств, и без нее было бы гораздо больше трагических аварий на дорогах. Однако, как мы уже говорили, не стоит сильно полагаться на него, чтобы спасти свою жизнь. Как и антипробуксовочная система, она может выйти из строя, и когда это произойдет, если вы готовы управлять автомобилем в неожиданных условиях, с вами все будет в порядке.

Система АБС

: что нужно знать | Новости

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой представляет собой микропроцессор, который выполняет диагностические проверки АБС автомобиля. Он обрабатывает информацию от датчиков скорости вращения колес и гидравлической тормозной системы, чтобы определить, когда следует сбросить тормозное давление в колесе, которое вот-вот заблокируется и начнет заносить. Антиблокировочная система предотвращает занос при торможении, а система контроля устойчивости вмешивается, чтобы предотвратить занос, даже когда тормоза не задействованы.
Предполагается, что контрольная лампа ABS на приборной панели загорается на несколько секунд каждый раз при запуске автомобиля, но если она загорается во время движения, это означает, что модуль управления вышел из строя, датчик колеса вышел из строя или возникла другая проблема. разработал.
На многих автомобилях тормоза должны работать нормально, когда горит сигнальная лампа, но функция антиблокировки не работает. Однако на некоторых транспортных средствах тормозная способность будет снижена в случае неисправности антиблокировочной системы, а также могут быть отключены контроль устойчивости и контроль тяги (на автомобилях с такими функциями).

Как я узнаю, что моя система ABS не работает?
Контрольная лампа ABS должна кратковременно загораться при каждом запуске автомобиля.Если сигнальная лампа продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная система отключена из-за электрической или механической неисправности. Обычные тормоза вашего автомобиля должны работать, но функция антиблокировки, предотвращающая блокировку колес во время торможения, работать не будет. Кроме того, если в вашем автомобиле есть система стабилизации и противобуксовочная система, они тоже будут отключены, потому что они полагаются на те же датчики скорости вращения колес, что и антиблокировочная система.

Как часто мне следует заменять модуль управления АБС?
Это мозг антиблокировочной тормозной системы: микропроцессор, который регулирует тормозное усилие для отдельных колес, чтобы предотвратить занос на основе сигналов датчиков скорости колес.Более вероятно, что датчик скорости колеса или другой компонент, подверженный воздействию элементов, выйдет из строя раньше, чем модуль управления, но, как и в случае с другими электронными компонентами, это может произойти. Когда это произойдет, антиблокировочная система будет отключена, и должна загореться сигнальная лампа ABS.

Почему мне нужно заменить модуль управления АБС?
Поскольку модуль управления АБС управляет АБС, без него часть тормозов АБС не будет работать. Прежде чем обвинять модуль управления, механик должен диагностировать, является ли проблема неплотным или корродированным соединением или компонентом одного из колес.

Сколько я должен заплатить?
Стоимость ремонта может зависеть от того, где вы находитесь, а также от того, что вам нужно починить. Чтобы получить смету ремонта, зайдите в нашу программу оценки, укажите год выпуска автомобиля, информацию о марке и модели, добавьте свой почтовый индекс и выберите нужный ремонт. Мы дадим вам диапазон затрат на ремонт в вашем регионе.

Вождение с АБС — SafetyServe


Просмотреть все статьи NSC

АБС для четырех колес — безопасная и эффективная тормозная система при правильном использовании.Он предлагает важное преимущество в безопасности, предотвращая блокировку колес при экстренном торможении, позволяя водителям сохранять контроль над рулевым управлением и управлять транспортными средствами более эффективно. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами максимальной безопасности, водители должны научиться правильно использовать свои антиблокировочные тормозные системы. Совет национальной безопасности разделяет следующие рекомендации.

Do
… держите ногу на тормозе. Во время рулевого управления удерживайте устойчивое и постоянное давление на тормоз, чтобы система ABS на всех колесах работала должным образом.Избегайте накачивания тормоза, даже если педаль тормоза пульсирует. Однако в легких грузовиках, оборудованных антиблокировочной тормозной системой задних колес, передние колеса могут блокироваться так же, как и обычные тормоза. Если это произойдет, водитель должен ослабить педаль тормоза с достаточным давлением, чтобы позволить передним колесам снова катиться, чтобы вы могли управлять.

… оставьте достаточное расстояние для остановки. При движении в хороших условиях следуйте за автомобилем на три секунды или более. Если условия опасные, дайте больше времени.

… попрактиковаться в вождении с АБС. Привыкайте к пульсации педали тормоза при срабатывании АБС. Пустые автостоянки или другие открытые площадки — отличные места для отработки аварийных остановок.

… дополнительные инструкции по вождению с антиблокировочной тормозной системой см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.

… знаю разницу между АБС для четырех и задних колес. Четырехколесная АБС обычно используется в легковых автомобилях и предназначена для сохранения управляемости в ситуациях экстренного торможения.АБС на задних колесах, применяемая исключительно в легких грузовиках, предназначена для поддержания курсовой устойчивости и предотвращения заноса автомобиля вбок.

Не
… управляйте автомобилем с ABS более агрессивно, чем транспортным средством без ABS. Быстрое движение по поворотам, резкая смена полосы движения или выполнение других агрессивных маневров рулевого управления неприемлемо и не безопасно для любого транспортного средства.

… качать тормоза. В четырехколесных автомобилях, оборудованных АБС, накачка тормоза включает и выключает систему.ABS автоматически накачивает тормоза с гораздо большей скоростью и позволяет лучше контролировать рулевое управление.

… забываю рулить. Четырехколесная АБС позволяет водителям управлять автомобилем в ситуациях экстренного торможения, но сама система не управляет.

… возникновение механических шумов и / или слабых пульсаций педалей при включении тормоза в автомобиле, оборудованном АБС. Эти условия являются нормальными и позволяют водителю знать, что АБС работает.

Советы по вождению с АБС
При использовании антиблокировочной тормозной системы всех четырех колес всегда «тормозите и держите руль».С ABS все, что вам нужно делать, это «тормозить и рулить». При использовании четырехколесной АБС нажмите педаль тормоза при обычном рулевом управлении и твердо держите ногу на педали тормоза, пока автомобиль не остановится полностью. Не снимайте ногу с педали тормоза и не нажимайте на педаль тормоза, потому что это приведет к отключению антиблокировочной системы.

Помните, что вы можете управлять автомобилем во время торможения с помощью антиблокировочной тормозной системы всех колес. Держитесь подальше от опасностей, твердо удерживая ногу на педали тормоза. Помните, что ваш автомобиль не будет поворачивать на скользкой дороге так быстро, как на сухом асфальте.

Управляйте безопасно, потому что ваши антиблокировочные тормоза настолько хороши, насколько хорош водитель, использующий их. Антиблокировочная система тормозов не может компенсировать более быстрое, агрессивное движение или сохранение небезопасного следования дистанциям. Они не могут гарантировать выход из пробуксовки или заноса до экстренного торможения. Избегайте резких маневров рулевого управления при включенной антиблокировочной тормозной системе.

Ожидайте шума и вибрации педали тормоза при использовании антиблокировочной системы тормозов. Эти ощущения говорят о том, что система ABS работает правильно.

Антиблокировочная тормозная система может останавливаться быстрее, чем обычные тормоза, на мокрой асфальтированной поверхности, а также на обледенелых или покрытых снегом дорогах. Тормозной путь может быть больше на рыхлом гравии или свежевыпавшем снегу, хотя водители не испытывают блокировки колес, обычно связанной с обычным резким торможением. Таким образом, у водителей по-прежнему будет возможность объезжать объекты перед ними, например другую машину.

Знайте, что существует разница между АБС для четырех и задних колес.Четырехколесная АБС предотвращает блокировку всех четырех колес, давая водителю улучшенный контроль над рулевым управлением. Водители четырехколесных автомобилей с АБС должны твердо нажимать на тормоз в ситуации аварийной остановки и держать ногу на педали.

В легких грузовиках, оборудованных АБС на задних колесах, передние колеса могут заблокироваться так же, как и при использовании обычных тормозов. Если это произойдет, водитель должен ослабить педаль тормоза с достаточным давлением, чтобы позволить передним колесам снова катиться, чтобы водитель мог управлять.

Узнать, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная система тормозов, несложно. Чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная система тормозов, сразу после запуска двигателя обратите внимание на светящийся символ АБС на приборной панели, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к дилеру.


Информация и рекомендации собраны из источников, которые считаются надежными. Национальный совет безопасности не дает никаких гарантий и не несет ответственности за правильность, достаточность или полноту такой информации или рекомендаций.При определенных обстоятельствах могут потребоваться другие или дополнительные меры безопасности.

Как работают антиблокировочные тормоза? > Columbia Auto Care & Car Wash

Как быстро вы можете отреагировать? Действительно. Если ваша жизнь и жизни ваших пассажиров были поставлены на карту, насколько быстро ваша нога? В отличие от устаревших автомобильных тормозов, антиблокировочные тормоза (ABS) служат для защиты вас и вашего драгоценного груза, удерживая ваш автомобиль под вашим контролем.Если вы когда-либо нажимали на тормоза и испытывали потрясающее рычание и пульсирующую педаль, вы знаете, что такое Anti-Lock Brakes (ABS) . Но что это за рычание, урчание, щелчок? Что делает ваша тормозная система? И что, если вообще нужно, сделать, чтобы АБС работала так, как должна?

Что такое АБС?
Ваша тормозная система использует трение для замедления и остановки вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический насос нагнетает жидкость к тормозным суппортам, гидравлическим зажимным механизмам, расположенным на каждом колесе.Суппорты прижимают тормозные колодки к боковым сторонам вращающихся металлических дисков (тормозных дисков), прикрепленных к колесам. Вы нажимаете на тормоз, суппорты зажимают роторы, и кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую энергию, которая, в свою очередь, безопасно останавливает вас.

Но когда вы резко тормозите в аварийной ситуации или на скользкой или неровной поверхности, ваши колеса блокируются, и ваши шины начинают буксовать. Когда это происходит, количество шины, соприкасающейся с дорогой, уменьшается до небольшого участка резины.Тяга значительно снижается, и ваш автомобиль движется в том же направлении, в котором вы ехали. Независимо от того, что вы делаете с рулем.

Ваш автомобиль не только не останавливается при заносе, но и, что более важно, теряет способность управлять автомобилем . Чтобы ваше рулевое колесо имело какое-либо влияние, ваши шины должны катиться. Представьте, что вы пытаетесь управлять автомобилем, не двигаясь с места. Конечно, вы можете вращать колесо сколько угодно, но машина не пойдет в этом направлении.Нет, шины действительно должны двигаться. Хотя это может показаться чрезмерным упрощением (это так), точно так же ваше рулевое управление не имеет никакого эффекта, если шины просто заедают и скользят вперед.

Ваша АБС — это управляемая компьютером система безопасности, предназначенная для предотвращения блокировки ваших колес при торможении, независимо от того, по какой поверхности вы проезжаете.

Как работает ваша АБС?
В дополнение к модулю компьютерного управления АБС в системе задействованы и другие специализированные компоненты.Датчики скорости вращения колес установлены в ступице каждого колеса или рядом с ней. Их задача — контролировать скорость каждого колеса и передавать эти данные обратно в модуль управления. Когда компьютер определяет, что колесо замедлилось больше, чем другие (состояние, которое может привести к блокировке), он дает команду клапану на мгновение сбросить давление в этом колесе. Как только давление сбрасывается, насос быстро повторно подает давление и снова включает тормоза. Он также может замедлить колесо, которое вращается быстрее, чем его партнеры.

Этот быстрый процесс торможения и отпускания происходит от десяти до двадцати раз в секунду. Ваши шины никогда не перестают вращаться, а скорее сохраняют сцепление с землей в какой-то точке, пока они не потеряют сцепление с дорогой — в оптимальной точке, чтобы замедлить вас как можно быстрее и безопаснее.

Но ранняя остановка — не главная цель вашей АБС. Фактически, в некоторых условиях вождения для остановки может потребоваться больше времени. Истинным преимуществом автомобиля с АБС перед автомобилем без АБС является способность водителя сохранять управляемость при торможении.Поскольку колеса не блокируются, они могут свободно катиться в том направлении, в котором вы их указываете, что повышает вероятность маневров уклонения.

Что нужно сделать, чтобы АБС заработала?
Если вы хотите применить преимущества технологий в своем автомобиле, иногда вам приходится делать осознанный выбор. Например, если вы надеетесь на преимущества синтетического моторного масла по сравнению с обычным маслом, вам следует выбрать расширенное обслуживание при замене масла. И если вы хотите, чтобы керамические тормозные колодки работали плавно, тихо и чисто, вы должны попросить их установить на свой автомобиль в следующий раз, когда вы пойдете на обслуживание тормозов.Но когда дело доходит до ABS, действовать легко.

До появления ABS многие водители (во всяком случае, опытные) применяли методы торможения, приближенные к действию ABS. Одна из стратегий заключалась в том, чтобы нажать на педаль тормоза ровно настолько, чтобы замедлить автомобиль, не блокируя колеса. Водитель пытался «нащупать» эту точку непосредственно перед заносом и удерживать в ней тормоза. Конечно, это означало, что остановка потенциально может занять больше времени, но, по крайней мере, некоторое рулевое управление можно было сохранить.

Другой стратегией был тип торможения с каденсом, когда водитель нажимал на педаль тормоза как можно быстрее, чтобы колеса не блокировались и не буксовали. Была надежда, что машина остановится раньше, и еще можно будет немного порулить.

Обе техники дали определенный эффект, особенно если их выполнял опытный водитель. Но ни в коем случае человек не может отреагировать так быстро и точно, как системы АБС с компьютерным управлением, имеющиеся в современных автомобилях. АБС был разработан, чтобы использовать те же принципы, что и старые методы, но с гораздо лучшими результатами.Компоненты вашей ABS работают в тандеме, чтобы быстро включить тормоза и предотвратить блокировку колес, когда вы нажимаете педаль тормоза. Большая часть шины остается в контакте с дорогой; вы сохраняете способность управлять. И вы могли бы даже остановиться немного раньше.

Но для того, чтобы АБС работала правильно, важно, чтобы вы правильно тормозили. К счастью, это не сложная задача. Хотя в прошлом водители полагались на особые стратегии, не рекомендуется делать это на современных легковых автомобилях, грузовиках или внедорожниках, оборудованных АБС.

Вместо этого просто приложите твердое и постоянное давление к тормозам, и пусть система сделает всю работу за вас. Если вы слышите и чувствуете срабатывание АБС, твердо держите ногу на педали. Не ослабляйте значительно. И не качайте педаль. Эти усилия только ограничат эффективность АБС. Некоторых водителей немного смущает, когда они впервые сталкиваются с воздействием АБС. Если это вы — или если у вас никогда не было такой привилегии, — вы можете подумать о том, чтобы переместить свой автомобиль в безопасное место с рыхлым гравием или снегом, чтобы потренироваться в торможении с помощью ABS в контролируемой среде.Привыкайте к звуку и ощущениям.

Тормоза — самая важная функция безопасности вашего автомобиля. Вы бы не доверили их начинающему соседу по соседству и не выбрали бы дешевую услугу по ремонту тормозов. Не следует также доверять устаревшим представлениям о том, как управлять тормозами. Система существует, чтобы обезопасить вас, но она будет работать только в том случае, если вы ей позволите.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Mobil 1 Lube Express | Автор: Майк Алес | Авторские права Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Как работает АБС мотоцикла?

Антиблокировочная тормозная система (ABS) обеспечивает безопасное торможение при максимально возможном замедлении велосипеда. После десятилетий разработки ABS теперь является стандартным оборудованием на многих велосипедах и требуется по закону на каждом мотоцикле, проданном в Европе с 2016 года. Но как они работают и зачем они нам?

Почему это работает

Максимальное тормозное усилие, которое может достичь колесное транспортное средство, называемое пороговым торможением, возникает как раз за до блокировки колес.Когда вы научитесь хорошо тормозить на пороге, вы узнаете это по вою, издаваемому шинами. К сожалению, этот порог зависит от дорожного покрытия и состояния. Погода, температура поверхности, песок или другие опасности, а также неровность дорожного покрытия — все это влияет на то, в какой момент шины мотоцикла расстаются. Сцепление самих шин зависит от возраста, типа и состояния. Геометрия и вес мотоцикла также играют роль в этом сложном уравнении.

Ранние системы АБС не сильно улучшились.Они были в состоянии предотвратить блокировку колес, но часто не могли достичь такой же скорости замедления, как у достаточно опытного гонщика, и были склонны к тому, чтобы сбиться с места, когда в этом не было необходимости. Вы встретите гонщиков, которые настаивают на том, что они лучше тормозят, чем ABS, поэтому они им не нужны, и, вероятно, это те системы, которые они запомнили. Благодаря постоянно растущему совершенству компьютеризированных блоков управления современная АБС улучшилась до такой степени, что ее срабатывание невозможно обнаружить, а ее эффективность неоспорима.

Что заставляет его работать

Все системы ABS имеют одни и те же основные компоненты: кольцо с прорезью на каждом колесе используется для контроля и сравнения скорости вращения колес с микропроцессором в блоке управления ABS или модуле, выполняющем постоянные вычисления. Водитель по-прежнему приводит в действие тормоза через гидравлические магистрали. На велосипеде с ABS гидравлическое давление проходит через насос, управляемый этим модулем ABS, который оснащен простыми электромагнитными клапанами. Эти клапаны могут открываться и закрываться очень и очень быстро, и за годы разработки они значительно улучшились.

По мере развития технологий дополнительные датчики собирают больше данных. Эти датчики могут включать в себя угол наклона, угол руля и положение дроссельной заслонки, а также датчики скорости вращения колес. Каждый начал информировать другого о своих действиях. По мере того, как микропроцессоры становятся меньше, мощнее и дешевле, центральный компьютер мотоцикла собирает информацию с датчиков скорости, используя ее вместе с информацией от других датчиков, чтобы обеспечить такие вещи, как контроль тяги, контроль запуска и контроль заднего колеса.Внезапное распространение электронных средств помощи водителю, используемых в современных гоночных мотоциклах, которое теперь перешло в целую кучу серийных мотоциклов, началось с скромного, раннего, неуклюжего модуля ABS и его датчиков скорости вращения колес.

Как это работает

Вы, наверное, были там, катаясь ночью под дождем, когда кто-то с плохим зрением подъезжал прямо к вам. Вы нажимаете огромную горсть тормозов и нажимаете на педаль, и вместо того, чтобы ваше переднее колесо выскальзывало из-под вас на гладкой металлической крышке люка, вы и мотоцикл останавливаетесь идеально ровно.

Вы остались в вертикальном положении благодаря модулю ABS и его постоянному контролю и сравнению скорости вращения колес, который обнаружил несоответствие скорости вращения колес, затем открыл эти электромагнитные клапаны, чтобы сбросить давление поршня на тормозные колодки на долю секунды, а затем закрыл их, затем снова открыли, повторяя примерно каждую сотую секунды, до тех пор, пока скорости колес снова не сравнялись, или байк не остановился. Единственное, что вам нужно было сделать, это нажать на тормоза и продолжать пилотировать мотоцикл.

Велосипеды с ABS тогда и сейчас

Двадцать с лишним лет назад велосипеды с ABS были в основном тяжелыми туристическими. При срабатывании АБС старого велосипеда пульсировала тонна рычагов, поскольку система модулировала тормозное давление несколько раз в секунду. Вы могли почувствовать скорость, с которой он может обрабатывать данные, и определенно было «о, черт возьми, никаких тормозов!» момент, когда эти соленоиды отпускаются впервые. Хотя он предотвращал блокировку колес, это было не намного лучше, чем у действительно опытного гонщика. Добавьте около десяти лет разработки, и пульсация превратилась в вибрацию, а тормозной путь сдвинулся как раз вперед по сравнению с очень хорошим гонщиком.А поскольку ни один гонщик не может предсказать любую ситуацию (например, невидимые груды сколов на дороге), ABS всегда выигрывает.

Современные технологии АБС достигли необнаружимого уровня. Вы и велосипед просто останавливаетесь на кратчайшей дистанции и быстро останавливаетесь. Никаких пульсаций, никаких сомнений в эффективности; велосипед удерживается на пороге торможения независимо от поверхности, пока вы не отпустите рычаг. Мало того, что это безупречно, но и нынешняя ABS обеспечивает все ощущения и контроль, которые вы получаете от велосипеда без ABS.На последнем поколении ADV и двухспортивных мотоциклов вы все еще можете иногда застать ABS врасплох, пытаясь сбросить скорость на крутом спуске, где вам действительно нужна полная блокировка заднего тормоза.

АБС, которую вы определенно захотите

Современные системы АБС не берут на себя управление и не чувствуют себя вне езды. Даже самые опытные гонщики больше не могут перебить компьютер даже в идеальных условиях. В сегодняшнем ужасающем движении, которое отвлекают смартфоны, ABS — отличный инструмент в вашей линии защиты от неосторожных, отвлеченных водителей.Ваш велосипед с ABS просто останавливается быстрее и безопаснее. Это преимущество, которое вам нужно, хотите вы признать это или нет.

Есть ли на вашем велосипеде АБС? Почему или почему нет?

Был ли у вас хороший опыт работы с ABS?

Как работают тормоза с АБС?

ABS означает «антиблокировочная тормозная система».

Вот и вся система в двух словах. (Думаю, именно так вы узнали, что это хорошее сокращение.) ABS не дает вам заблокировать колеса (буксовать шины), когда вы нажимаете на тормоза мотоцикла. Однако важно понимать, почему: цель ABS — помочь вам сохранить контроль над мотоциклом при торможении. Когда шина начинает скользить по дороге, управляемость мотоцикла может резко и часто непредсказуемо измениться. Сохранение контроля над автомобилем может стать проблемой, мягко говоря. ABS существует, чтобы снизить этот риск. Во-вторых, ABS может сократить тормозной путь по сравнению с заносом на аналогичном автомобиле без ABS, но на самом деле это только при определенных обстоятельствах.

Чтобы понять, как работает АБС, очень важно понять, как работают обычные гидравлические тормоза. Для этого я собираюсь скопировать отредактированную по размеру версию некоторых моих работ из другой тормозящей статьи. Для простоты мы просто обсудим дисковые тормоза.

«Блез Паскаль, математик и ученый 17 века, придумал идею, которая позже стала научным законом. По сути, он постулировал, что когда к жидкости прилагается давление, жидкость передает это давление одинаково во всех направлениях … Когда вы нажимаете рычаг тормоза или нажимаете педаль, рычаг, соединенный с поршнем вашего главного цилиндра, оказывает давление на сок внутри — тормоз жидкость! Давление распространяется одинаково во всех направлениях, и перемещается самый подвижный предмет.Этим элементом будет поршень суппорта. Это расширение толкает колодки к роторам, заставляя вас остановиться ».

ABS делает еще один шаг вперед, активно регулируя тормозное давление во всей системе. Оператор транспортного средства по-прежнему оказывает тормозное давление, но его можно регулировать (быстро снижать и повторно применять) с помощью компьютеризированной системы. (Хотя были изобретены механические системы АБС, подавляющее большинство систем, используемых в серийных автомобилях, были электронно-гидравлическими.)

Итак, давайте поговорим о частях этой системы, которые выходят за рамки обычных тормозов.

Вот пример расположения некоторых компонентов системы ABS. Иллюстрация BMW.

Ваш мотоцикл оснащен двумя датчиками скорости вращения колес, которые контролируют вращение каждого из ваших колес. (Вы можете увидеть доказательства наличия АБС, такие как зубчатое реактивное кольцо на тормозном роторе некоторых мотоциклов, но это не единственный способ реализовать систему определения скорости вращения колес — у некоторых есть магнитные элементы в колесных подшипниках.) Там еще где-то охлаждается насос АБС и какие-то клапаны. (Насос и клапаны часто подключаются к одному и тому же устройству). Наконец, есть контроллер, который по сути представляет собой компьютер.

Обычно система АБС мало что делает, если ваше тормозное усилие ниже порога блокировки. Однако, если компьютер АБС считает, что одно или оба ваших колеса движутся медленнее, чем должно быть по отношению к скорости другого колеса (и по отношению к скорости велосипеда, если отслеживается), когда тормоза задействованы, автомобиль срабатывает. некоторые клапаны подключены к гидравлической тормозной системе этого колеса, чтобы сбросить давление, позволяя колесу снова повернуться (а не вызывать скольжение шины).Если затронутое колесо затем движется быстрее, чем другое колесо (потому что вы все еще нажимаете на тормоза!), Насос ABS затем повторно применяет это сброшенное давление. Этот процесс продолжается до тех пор, пока компьютер не обнаружит, что оба колеса катятся с допустимыми параметрами.

Обратите внимание на лампочку ABS на приборной панели? Каждый мотоцикл, на котором я когда-либо ездил, подсвечивает это во время самопроверки при включении зажигания. Я думаю, что перед поездкой важно проверить, оборудован ли мотоцикл АБС, чтобы вы знали, как тормозить — от этого может зависеть ваша жизнь.Фото Ducati.

Легко, правда? На самом деле АБС представляет собой комбинацию двух методов: торможение на пороге, при котором происходит эффективное торможение с максимально возможной силой до момента потери сцепления, затем мгновенное снижение давления и повторное его применение, и торможение с частотой вращения педалей (модуляция торможения), которое является действием. накачивания тормозов, эффективно изменяя некоторый тормозной путь для уменьшения вероятности блокировки колес. АБС — это торможение каденсом, доведенное почти до до точки торможения порога.Превосходный гонщик может время от времени обгонять компьютер в идеальных условиях. Однако изо дня в день ABS превосходит большинство гонщиков, поэтому в некоторых частях мира она обязательна на новых байках.

Теперь вы знаете, как работает система. И, в качестве дополнительного бонуса «в конце статьи», вам может показаться интересным тот факт, что система ABS, отслеживающая разницу между скоростями колес, является основой того, как реализованы меры по смягчению последствий для колес и противобуксовочной системе. Эти средства помощи водителю используют обратную связь системы ABS, которая собирается, переосмысливает и дополняет ее, чтобы выполнять другие полезные задачи для гонщика.Их сложные системы обычно принимают во внимание несколько других факторов, таких как обороты двигателя и угол дроссельной заслонки (которые, вероятно, уже собираются для впрыска топлива и целей синхронизации!) Среди прочего. Однако ядром системы является АБС.

Разве технология не велика?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *