ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покраски.
При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная полировка.

Абразивная полировка. Как полировать?

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем. Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные царапины.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся. Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая полировка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной полировке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пасты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная паста.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с воском

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь. Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве воска.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се полирования.
Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свойства.
Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участки.
Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том числе.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Паста для полировки кузова автомобиля, виды, применение и особенности

В процессе эксплуатации любой автомобиль теряет внешний вид. Под воздействием разнообразных внешних факторов лакокрасочное покрытие становится тусклым, могут появиться царапины, потертости, трещины и другие дефекты.

Оглавление.

  1. Что такое полировка и ее этапы.
  2. Выбор полировальной пасты на различных этапах.
  3. Подготовка автомобиля.
  4. Восстановление ЛКП абразивными составами.
  5. Защитная полировка.
  6. Значение полировки кузова пастами.

Благодаря разработке уникальных средств и технологий на сегодняшний день восстановление прежнего состояния и блеска кузова не является проблемой. Причем это можно сделать не только в специализированном центре, но и самостоятельно, используя необходимые материалы и инструменты.

[goo1]

Полировка автомобиля также необходима для профилактики покрытия от такого неизбежного явления, как коррозия. При этом защитные составы заполняют повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия и препятствуют проникновению агрессивных веществ во внутренние слои краски.

Что такое полировка и ее этапы

 

По своей сути полировка представляет собой процесс обработки поверхности при помощи специализированных средств и приборов. Эта процедура включает несколько важных этапов:

  • выявление дефектов и оценка состояния поверхности транспортного средства;
  • устранение крупных дефектов путем шлифования;
  • восстановительная полирование, при которой главным средством выступает паста абразивного типа;
  • усиление блеска лакокрасочного покрытия кузова за счет использования неабразивного средства (защитное полирование).

Выбор полировальной пасты на различных этапах

 

Абразивная полировка представляет собой самый сложный и ответственный этап всего процесса. Она заключается в снятии тончайшего слоя лакокрасочного покрытия при помощи специальных абразивных паст, выбор которых осуществляется по их зернистости.

В продаже имеются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Например, для восстановления незначительных дефектов кузова рекомендуется использовать мелкозернистые составы. При наличии на автомобиле большого количества потертостей и царапин необходимо применять крупнозернистые абразивные пасты.

[goo2]

Полировальные составы и круги 3M

Что касается защитного полирования, то оно может быть тефлоновым, восковым или эпоксидным. Максимально долгую защиту автомобиля обеспечивают полироли на эпоксидной основе.

Таким образом, выбор полировальной пасты для каждого этапа обработки определяется исключительно состоянием лакокрасочного покрытия кузова. На рынке имеется огромный ассортимент паст для полировки в различной ценовой категории. Особое место занимают составы 3M, отличающиеся высоким качеством и доступной ценой. Производители этих паст дорожат своей репутацией, поэтому тщательно разрабатывают составы, подходящие для различных видов обработки.

Для проведения процедуры полировки недостаточно лишь приобрести специальные составы. Также необходимо знать последовательность процесса, состоящую из подготовительного, основного и заключительного этапа.

Подготовка автомобиля

 

Прежде чем приступить к восстановительной полировке кузова, необходимо выполнить следующие подготовительные действия:

  • полностью очистить транспортное средство от различных видов загрязнений;
  • заклеить малярным скотчем имеющиеся на кузове автомобиля резиновые и пластиковые элементы;
  • обеспечить место, на котором будет осуществляться полировка, достаточным количеством равномерно распределенного света;
  • обеспечить в помещении хорошую вентиляцию.

Также необходимо знать, что процесс полировки запрещается выполнять под воздействием прямых солнечных лучей.

Помимо важных подготовительных работ необходимо позаботиться о приобретении абразивных и неабразивных составов, полировальной машинки с кругами, микрофибровых полотенец и салфеток, а также защитных очков.

После подготовительного этапа можно приступать к обработке абразивной пастой.

Восстановление лакокрасочного покрытия абразивными составами

 

Абразивная полировка состоит из нескольких операций:

  • удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия;
  • мойка авто с целью устранения остатков полировальных продуктов;
  • мягкая полировка кузова.

В процессе обработки

Снятие самого верхнего слоя покрытия осуществляется пастой абразивного типа. В результате этого происходит сглаживание неровностей поверхностей, а также зачистка участков с царапинами.

На основе степени повреждения покрытия специалисты используют для полировки составы с крупной, мелкой или средней зернистостью. В некоторых случаях восстановление лакокрасочного покрытия кузова происходит в последовательном использовании этих паст, начиная с крупнозернистого типа.

Паста крупной зернистости наиболее эффективно справляется с глубокими царапинами. Среднезернистая абразивная смесь подходит для сглаживания мелких дефектов, при этом устраняет эффект старости автомобиля. Мелкозернистые составы используются для полировки поверхностей с матовым эффектом. Как правило, такой дефект чаще всего встречается на транспортных средствах темного цвета. Также эти пасты неплохо устраняют круговые разводы.

[goo3]

После обработки кузова пастой следует устранить остатки средства методом обычной мойки автомобиля и последующим высушиванием всех поверхностей. Частицы пасты могут попасть в труднодоступные места кузова, например, под молдинги или уплотнители. В этом случае необходимо вычистить такие места, используя щетки или кисти с жесткой щетиной, например старую зубную щетку или маленькую жесткую кисть для клея.

Для мягкой полировки используются соответствующие пасты. Эта чистовая обработка применяется с целью придания исходного блеска лакокрасочному покрытию и защиты от разрушительных внешних факторов.

Защитная полировка

 

Принцип защитной обработки

Как было сказано выше, абразивная обработка устраняет все дефекты. Что касается защитной полировки, то она является необходимой, поскольку эффективно закрепляет результаты восстановительной обработки, защищая автомобиль от коррозии и агрессивных факторов окружающей среды. С таким защитным слоем автомобиль не только выглядит безупречно, но меньше загрязняется, а также легче моется.

Для этого вида обработки подойдет паста неабразивного типа, в составе которой присутствуют воск, эпоксид или тефлон. Что касается восковых и тефлоновых составов, то они уступают эпоксидным средствам по долговечности, поэтому в большинстве случае предпочтение отдается эпоксидным пастам.

 
 

Многие владельцы транспортных средств пытаются экономить на уходе и обслуживании, не придавая значения состоянию кузова. В этом случае они теряют намного больше, поскольку их авто подвергается коррозии, утрачивает блеск, а значит, не соответствует требованиям товарного вида. Продать такой автомобиль бывает тяжело, а ездить самому на непривлекательном авто не очень приятно.

Абразивная полировка не только устранит всевозможные дефекты покрытия, но и обеспечит необходимый уровень защиты от воздействия ультрафиолета, влаги, химических веществ и других опасных для кузова факторов.

[ya_bo]

Технология абразивной полировки автомобиля своими руками

На данный момент можно выделить два основных вида полировки деталей и кузова авто своими руками – защитная и абразивная. Они могут быть выполнены как в ручном режиме, так как посредством специальной механики. Именно абразивная полировка авто в состоянии устранить все царапины и сколы.

В процессе использования транспортного средства его кузов с некоторым временем начнет терять свою привлекательность и блеск, что образуется по причине появления потертостей, микроскопических царапин и иных более грубых изъянов. Например, из раза в раз при мойке автомобиля грязной водой на поверхности может образовать соляной слой, который через какое-то время в состоянии увеличиться и придать автомобилю непривлекательный внешний вид. Именно для эффективной защиты транспортного средств используется абразивная полировка.

Современная промышленность предлагает несколько видов полиролей:

  • Полироли, выполненные на тефлоновой основе;
  • Составы на воске;
  • Иные виды полиролей, которые встречаются относительно редко.

На практике использования полиролей производится по одной стандартной технологии. Автомобиль при этом ставится в тень, что необходимо для защиты от солнечных лучей, которые обычно сильно сушат полироль, наносимую на поверхность кузова.

Как производится полировка транспортного средства своими руками

Ручная полировка автомобиля своими силами производится в определенном порядке:

  • Посредством деревянной лопаткой или специальной тряпочкой на поверхность авто наносится немного полироли;
  • Весь нанесенный состав чистой тряпочкой из замши втирается в поверхность кузова.

Необходимо помнить, что весь нанесенный слой полировочного состава через определенное время полностью смывается. Восковая смывается буквально через 6 моечных процессов, тефлоновая через 10-12 моек.

Особенности абразивной полировки автомобиля

Стоит обратить внимание, что на данный момент именно абразивная полироль является наиболее эффективной.

Процесс абразивной полировки осуществляется, как правило, строго поэтапно:

  1. При помощи специальной шкурки следует снять оксидный слой ранее использованного лака и краски, а также эффективно устранить такие дефекты, как царапины.
  2. Осуществляется непосредственно сама абразивная полировка при помощи специальной пасты.
  3. После этого необходимо очень тщательно осмотреть результаты проведенного процесса и доработать все недостатки.

Если на поверхности транспортного средства присутствует глубокая царапина, которую можно прощупать пальцем, потребуется использовать шкурку, у которой зернистость равна р2500. Ее используют с водой, применяя специальный распылитель.

Для самостоятельной полировки своими руками требуется использовать максимально чистое и герметичное помещение, так как наличие сквозняков в состоянии нанести пыль. Не менее важно защитить авто от солнца, лучи которого могут высушить состав полироли раньше, чем она будет втерта.

Перед началом полировки все детали, выполненные из пластика, фары и ручки стоит заклеить посредством специального скотча. Это предохранит данные элементы от матирования.

Предварительная шлифовка перед полировкой

После тщательного изучения каждого кузовного элемента с целью выяснения наличия на поверхности разных дефектов, посредством применения бруса и шкурки каждая царапина шлифуется с обязательным добавлением воды. Данный процесс осуществляется строго до полного исчезновения дефекта. После этого при помощи шкурки, но уже без бруса все детали качественно дошлифовываются до того, как появится однородная матовость всей обрабатываемой поверхности.

Все движения при этом должны осуществляться в направлении крест-накрест, причем сначала в одну сторону, потому в иную. Если обработке подвергаются большие детали, в процессе шлифовки они будут поделены на участки поочередной обработки. При их шлифовке настоятельно не рекомендуется перескакивать из зоны в зону, предварительно не убедившись в идеальности обработки предыдущего участка.

Необходимо помнить, что процесс качественной шлифовки является достаточно тяжелым трудом, особенно если производится в ручную. В среднем на качественную шлифовку автомобиля потребуется около 12 часов. Если автомобиль выполнен в темном цвете, потребуется применять шкурку р2500. Если требуется ускорить и облегчить процесс шлифовки, можно использовать специальную шлифовальную машинку.

Технология автомобильной полировки

После этого производится выполняется полировка уже отшлифованной поверхности при помощи специальной шлифовальной машины. Суть действий здесь следующая:

  • Немного увлажнить поверхность транспортного средства;
  • При помощи полировальной подушки на деталь наносится специальная паста;
  • Осуществляется процесс растирки состава по всей поверхности;
  • После этого количество оборотов на машинке увеличивается до 1500 и производится полировка до придания поверхности авто блеска.

Все осуществленные полировочные движения должны производятся медленно, особыми движениями вверх-вниз и вправо-влево. В процессе высыхания пасты ее требуется тщательно увлажнять, но делать это требуется максимально осторожно, чтобы избежать забрызгивание всех остальных частей кузова транспортного средства, так как отмыть его будет достаточно сложно.

Авто, выкрашено в светлые оттенки необходимо полировать посредством специальной жесткой шайбы и одной пасты. Что касается темных оттенков, то здесь в обязательном порядке потребуется использование финишной полировки, а также применения мягкой шайбы. В процессе выполнения полировочного процесса деталей автомобиля необходимо следить за тем, чтобы не было произведен его перегрев. Если оно все же произошло, требуется дать время на такой важный процесс, как остывание.

Процесс абразивной полировки машины может быть применим и для только что выкрашенного транспортного средства. Это требуется для эффективного удаления даже самых мелких отдельных пылинок.

Заключительным этапом данного процесса будет проверка качества осуществленных работ. Чтобы убедиться в качестве, стоит облить машину водой. При тщательно проведенном процессе капли воды собираются в более крупные и стекают, как будто разбегаясь.

Процесс абразивной полировки, который еще называется восстанавливающим, производится в том случае, если необходимо эффективно избавиться от трещин, сколов или царапин. Он немного сложнее, чем обычная защитная полировка, требует немного больше времени и умений, но если соблюдать специальную технологию, процесс будет выполнен качественно.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Средство для полировки автомобиля | АВТОЧАС

С течением времени любое транспортное средство теряет первоначальный облик. Если вы заинтересованы в поддержании эстетичного вида вашего автомобиля, то можете воспользоваться полировочной пастой — специальным материалом, способным справиться с неизбежно появляющимися царапинками, «паутиной» и потускнением.

Полировка автомобиля — быстрая и результативная процедура. Ее преимущество в том, что она не только улучшает внешний вид, но также обеспечивает определенную защиту от коррозийных процессов (убрав царапины, вы обеспечите герметичность корпуса, защитив его от проникновения влаги). Предварительно необходимо решить, какой именно тип полировочной пасты вам подходит, проведя визуальный осмотр вашей машины.

Типы полировки

Выделяют два типа полировки:

  • Защитная. Процедура предполагает, что на лакокрасочную поверхность кузова будут нанесены специальные средства, которые обеспечат защиту от ультрафиолетового излучения, воздействий влаги и даже некоторых химических веществ.

  • Абразивная. Ориентирована в первую очередь на возвращение машине эстетичного вида, позволяет удалить небольшие дефекты, вернуть глянец, убрать царапины и потертости.

Классификация паст для полировки

Естественно, к выбору пасты для полировки нужно подойти в высшей степени серьезно: именно она определяет результат. Выделяют три подтипа подобных материалов:

  • восстанавливающая;
  • антиголограммная;
  • финишная пасты.

Другая дифференциация предполагает разделение по действующему веществу, лежащему в основе. Каждая паста ориентирована на конкретные задачи:

  • Восковая, парафиновая и «жидкое стекло» обеспечивают создание защитной пленки.
  • Алмазная и тефлоновая позволяют минимизировать визуальные дефекты.
  • Борная даёт возможность очищения поверхности от выхлопных газов (происходит безвредная химическая реакция).

Однако существует и третья классификация, в соответствии с которой можно выделить следующие группы:

  • водная;
  • жировая;
  • безжировая.

Если на поверхности кузова вашей машины присутствуют серьезные царапины, стоит обратить внимание на пасты с крупнозернистыми абразивными частицами.

Качественная полировки предполагает, что будут использованы: полировочная машина, качественная полировочная паста, два вида дисков из поролона, обезжиривающее вещество, чистая вода.

Восстановительная полировка

Данный вид полировки предполагает проведение следующих действий:

  • В первую очередь удаляется грязь и старый полировочный слой.
  • Поверхность шлифуется с использованием полировочной машиной и алмазной пасты.
  • Корпус полностью очищается, проводится обезжиривание.
  • Наносится полироль либо иное покрытие, не содержащее абразивов.

%rtb-4%

Защитная полировка

Задача защитной полировки — создание специального слоя, который сможет предотвратить негативное воздействие окружающей среды на лакокрасочное покрытие автомобиля. Процедура предполагает использование средств в аэрозолях либо спреях. Применяются восковые и парафиновые пасты. Согласно существующим нормам, пленку желательно регулярно обновлять; рекомендуемая периодичность — раз в месяц.

ГОИ

Паста ГОИ известна автолюбителям со времен СССР. Изначально она имела исключительно зеленый цвет (именно в таком виде ее знают наши отцы и деды), на сегодняшний день красноватого либо белесого оттенка. Обязательный ингредиент данной пасты алюминиевая окись. Красная паста обеспечивает быструю полировку, а белая позволяет получать более гладкую поверхность. Данный пастой можно  обрабатывать не только кузов, но и стеклянные и пластиковые составляющие.

Обработку проводят в несколько этапов:

  • Подготовка. Рекомендуется использовать мягкие ткани (ветошь, фланель либо салфетку из микрофибры), поскольку в противном случае есть риск оцарапать поверхность.
  • Нанесение. Прежде, чем наносить вещество, нужно протереть тряпку с пастой о какую-нибудь поверхность, что обеспечит распад находящихся в ее составе кристаллов, обеспечивающих результативность обработки.
  • Финишная обработка. Пасту, нанесенную на автомобиль, нужно смыть бензином либо керосином.

Обработка фар

В заключение скажем несколько слов об очищении фар автомобиля. Не смотря на технологический прогресс, по прежнему пользуется популярностью «классический» метод, предполагающий использование обычной зубной пасты. Выполнить обработку несложно: достаточно нанести небольшое количество вещества, после чего круговыми движениями втереть в фонарь. После чего фары обмывают водой для удаления остатков пасты. Однако нужно учитывать, что такая методика не позволяет добиться идеального блеска; для идеальной зачистки фонарей можно использовать современные профессиональные средства.

Полировочная паста для кузова автомобиля: способы применения

После того, как решение проводить полировку своего автомобиля вручную было принято, остается только приобрести полировочное устройство со специальными кругами, а также позаботиться о покупке качественной пасты для полировки. Сегодня полироль можно найти в любом автомобильном магазине, а их разновидность настолько большая, что иногда можно легко запутаться. Разумеется, что каждый производитель будет хвалить только свою продукцию, но все же при выборе пасты для полировки необходимо быть довольно осторожным и лучше всего доверять уже проверенным фирмам.

 

Как выбрать пасту для полировки автомобиля?
  • G3. Отлично подойдет для автомобилей, которые отличаются сильной матовостью. Способна легко устранить любые царапины на кузове, но может оставлять небольшие разводы, если полировка проводится с применением некачественного оборудования;
  • G6. Применяется в случае средней матовости кузова. Возможно появление голограммы;
  • G10. Отличный вариант, который поможет избавиться от всех разводов, которые оставили предыдущие пасты и придать кузову автомобиля превосходного блеска.

Процедура полировки: все нюансы работы

Необходимость в проведении полировочных работ может возникнуть в том случае, если лакокрасочное покрытие потеряло свой блеск, или же наблюдается большое количество различных царапин, которые портят внешний вид всего автомобиля. Не стоит прибегать к такой процедуре, как только появилось пару мелких царапин. Стоит помнить, что каждая полировка уменьшает шар лакокрасочного покрытия.

Полировку кузова разделяют на два вида – механическая и косметическая. Механическая отличается тем, что она является практически точной альтернативой шлифовки, но в отличие от нее, осуществляется очень тонко. Отличие такой полировки от косметической заключается именно в удалении большого шара лакокрасочного покрытия, поэтому совсем логично использовать механическую полировку при сильных повреждениях лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Косметическая полировка не вредит слою лакокрасочного покрытия, так как просто путем заливки специальным веществом устраняет царапины на кузове автомобиля. Но здесь есть и свой минус, что оптическая полировочная паста довольно быстро вымывается, а поэтому кузов быстро теряет свой эффектный внешний вид.

Первый этап механической полировки подразумевает использование абразивных паст. Каждая паста имеет свой номер, который выбирается в зависимости от поставленной задачи. Если лакокрасочное покрытие полностью увечено различными царапинами, то избавиться от них можно только путем стирания небольшого слоя лакокрасочного покрытия. Уровень максимальной полировки зависит от глубины самой большой царапины.

Использовать абразивные пасты можно как с помощью специального полировочного механизма, так и вручную. В любом случае, процесс использования будет механическим. Здесь самое главное не перепутать его с механизированным. Оптимальным вариантом станет использование орбитальных машинок, где диск работает не только по своей оси, но и по орбите, тем самым гарантируя лучший показатель полировочного процесса.

Если имеются небольшие поврежденные площадки, то их можно отполировать и вручную. Полировку лучше всего сделать небольшим пятном. Для этого необходимо для начала использовать абразивную пасту крупного калибра, с помощью которой устраняется царапина, а после на обрабатываемый участок наносится глянец. Это делается при помощи использования паст. Чтобы участок не отличался по цвету, его маскируют полировальной пастой.

Как правильно отполировать автомобиль

Итак, что такое, и какая она бывает, эта самая полировка кузова автомобиля?

Специалисты, как правило, рассматривают два вида полирования:

  1. Восстановительная полировка кузова.
  2. Защитная полировка лакокрасочного покрытия.

Рассмотрим каждый из них по очереди.

* В конце статьи вы найдете видео от 3M по всем этапам полировки.

Восстановительная

Это полировка кузова автомобиля с использованием абразивных паст. В результате обработки лакокрасочного покрытия легким абразивом, снимается тончайший верхний слой лака. А он нам уже и не нужен, только портит внешний вид, так как он уже окислился под воздействием агрессивной внешней среды, и имеет множество мелких царапинок. И как результат — получается блестящая, свежая и красивая поверхность.

Защитная

Далее наступает очередь защитной полировки. Ее необходимо наносить сразу, на восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается как покрытий с лаком, так и покрытий с простой эмалью.
Помимо отличного блеска, данная полировка защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры и микрориски, и не дает попадать в них кислотным дождикам из атмосферы. Увы, эта защита не долговечна, поэтому рекомендуется проводить ее хотя бы пару раз в год по окончании сезона.

 

А теперь сама технология полировки.

Начинаем с прописных истин – готовим автомобиль к полировке, отмываем автомобиль, чтобы не осталось грязи, пыли и песчинок. Затем насухо вытираем и берем чистую тряпочку. При помощи Уайт–Спирита очищаем поверхности от следов гудрона и всего того, что не отмылось водой. Затем, если вы хотите добиться идеального результата, то прочтите как при помощи абразивной глины можно очистить кузов перед полировкой.
Первый этап закончен.

Теперь, следует заклеить малярным скотчем соседние детали не подлежащие полированию. Более подробно о том как правильно подготовить автомобиль к полировке читайте здесь.

Далее я вам подробно распишу весь процесс, насколько его соблюдать, это уже ваше дело. Скажу лишь, что если соблюсти его в этом виде, то результат будет идеален. В итоге, вы должны получить непревзойденный глубокий блеск, еще называемый мокрым. Автомобиль будет выглядеть лучше, чем из автосалона.

Маленький совет: обязательно используйте полную полировку перед продажей своего авто. Как показывает практика, это во-первых: повышает стоимость, и во-вторых: значительно ускоряет процесс продажи.

Итак, приступаем к самому главному – полировке. Что для этого вам понадобится?
Естественно, полировальная машинка со специальными поролоновыми кругами (см. фото выше), набор полировальных паст (см. фото ниже), а также, немного терпения и трудолюбия. Если будете работать двумя руками, то за день управитесь. Тяжело? – конечно! Но, какой результат вас ждет! А потом подумайте, сколько бы с вас взяли за это на станции? И причем, я не сомневаюсь, что схалтурили бы наверняка!

Для примера я взял полировочную пасту американской фирмы «3М». крупно-абразивная паста, мелко-абразивная и зачищающая. Они продаются в тубах по 1кг. Это профессиональные пасты и одной тубы хватает на несколько полировок, примерно от 3 до 7 кузовов. Вы вольны выбирать ту пасту, какая вам понравится. Но в любом случае, их должно быть не менее трех:

  • с грубым абразивом
  • с мелким абразивом
  • безабразивная

Начинаем полировку с самой «грубой» пасты.

Наносим ее прямо из тубы на поверхность элемента, много не надо, примерно грамм 10-20 (чайную ложку без верха), так как полируемый за один раз участок не должен превышать площадь примерно 40 на 40 сантиметров. Иначе паста начнет высыхать раньше, чем вы ее используете.

Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, обычно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им равномерно пасту по всему участку. Далее, включаем машинку на самую низкую скорость и начинаем равномерно распределять пасту по всей поверхности.

Движения машинкой осуществляем крестом, сначала по горизонтали, потом по вертикали. Этими действиями мы избежим неравномерной полировки поверхности. Таким образом, проходим полируемую поверхность (40 на 40 см) раза два, потом включаем следующую скорость, чуть быстрее. И так, пару раз, проходим всю полируемую поверхность.

Потом берем салфетку или чистую, мягкую и сухую х/б тряпочку, и стираем остатки следов пасты. Дальнейшие действия интуитивно понятны.

Таким образом, деля полируемую поверхность на участки 40 на 40 сантиметров, проходим все элементы кузова.

Если полировку делаете на сильно затёртом кузове, то рекомендую начать с применения полировальника из овчины.

Закончив, берем тубу со средне-абразивной пастой и повторяем все вышеописанные действия.

Совет: не забывайте промывать полировочную губку в теплой воде, после трех-четырех отполированных участков. Сушим ее на полировочной машинке, включив максимальную скорость.

Закончив, работу со средне-абразивной пастой, переходим к зачищающей пасте.

Здесь уже все немного проще. Снимаем грубый кружок с машинки, и ставим кружок для мягкой полировки. Он обычно светло-серого цвета и мягкий на ощупь. (Подробную консультацию по пастам и полировальным кругам вам даст любой продавец автохимии на авторынке).

Берем мягкую чистую тряпочку, наносим на нее последнюю в списке пасту, и круговыми движениями растираем по поверхности уже всего полируемого элемента. Не допускайте сгустков пасты на поверхности, тщательно разотрите.

Через пару минут, когда она начинает подсыхать и белеть, включаем машинку на среднюю скорость (на моей, это четвертая скорость) и заполировываем нанесенную пасту. И далее продолжаем по кругу обрабатывать элементы кузова.

Практически кузов уже почти в идеале. Но давайте добавим последний штрих, нанесем защитную полироль.

Делается это точно так же, как и с восстановительной пастой. Все действия идентичны. В ее качестве используем любую, которая вам понравится. Будь то с тефлоном или с воском карнаубы, дело вкуса. Их большое разнообразие на рынке полиролей. Все это дело практики. Главное не забываем, повторять укрытие защитной полиролью, не реже одного раза в месяц. И тогда кузов вашей машинки всегда будет красив и защищен!

Вот теперь, ваш автомобиль блестит лучше нового. И поверьте, именно такой технологический процесс нужно проделать для правильной полировки кузова. Конечно, его можно сократить и упростить, но и качество отполированной поверхности соответственно будет другим.

Если после полирования на кузове остались так называемые «голограммы», значит при полировке попала мелкая пыль или полировальный круг пора менять. Как бороться с этим дефектом читайте в статье — «Как убрать голограмму после полировки автомобиля»

И еще один совет: все делаем без фанатизма, легко и непринужденно, дабы не протереть дырок! :))
Удачи!

Полировка кузова автомобиля. Обучение системе полировки 3М

Абразивная полировка кузова — Абразивная полировка автомобиля

Абразивная полировка кузова

Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Цель абразивной полировки кузова – восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. В случае же наличия явных глубоких дефектов лакокрасочного покрытия полировка еще нужнее, но перед полировкой обязательно требуется профессиональная покраска дефектных участков с качественным подбором цвета. Это будет являться гарантией эффекта «нового кузова» после полировки.

В процессе полировки   убираются такие дефекты, как царапины, потертости и участки помутнения на поверхности кузова. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Суть начальной стадии абразивной полировки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Весь процесс абразивной полировки представляет собой несколько этапов:

  • Собственно абразивная полировка. Проводится с помощью специальных абразивных паст. Первый этап полировки необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины. Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин и рисок, а также для стирания границ свежей и старой покраски. Мелкозернистые пасты служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности. Неплохо справляется с круговыми разводами.
  • Мойка автомобиля для удаления абразивных частиц и продуктов полировки. При необходимости еще до первого этапа проводится предварительная мойка автомобиля с удалением некоторых специфических загрязнений, например, битумных пятен. После мойки поверхность тщательно высушивается.
  • Мягкая полировка. Также проводится с использованием специальных паст. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
  • Защитная полировка. После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка поверхности. Это понятно – лакокрасочный слой хоть и не намного, но стал тоньше, а значит, с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств. Но чаще наносится   силиконовый слой, который также весьма эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит. Что предпочесть — дело вкуса автовладельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.

Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Полировку нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки и защитной полироли в частности — дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть он уже требует защиты?

Что такое смазочно-охлаждающая смесь и как ее использовать

Что такое смазочно-охлаждающая смесь и как ее использовать

Большинство из нас хотят машину с краской насыщенного цвета с чистым глянцевым блеском. Но со временем лакокрасочное покрытие легко повреждается и тускнеет, покрывается царапинами и вихревыми следами. На старых автомобилях из-за окисления окраска становится тусклой и меловой.

Многие продукты обещают восстановить вашу краску до состояния выставочного зала, и вы, наверное, слышали, что люди рекомендуют использовать смазку для резки.Но что это такое, как работает и можно ли использовать дома?

Что такое режущий состав?

Состав для резки или шлифования представляет собой суспендированный в пасте абразивный материал, который используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобилей. Он может отполировать царапины от краски и удалить старую и окисленную краску, чтобы под ней открылась более свежая краска.

Получите оценку профессионального ремонта здесь

Как это работает?

Смазка для резки предназначена для удаления верхних слоев лакокрасочного покрытия.Его можно использовать для омоложения краски различными способами:

  • Полировка царапин и вихревых следов краски
  • Удаление излишков краски
  • Удаление остатков краски и пятен с лакокрасочной поверхности
  • Нанесение новых лакокрасочных покрытий на участки
  • Восстановление тусклого и потускневшего лакокрасочного покрытия
  • Разглаживающая окраска

Полироль можно наносить вручную с помощью ткани или круговой аппликаторной подушечки, либо с помощью полировальной машины с помощью шерстяной подушечки.

Как использовать: Удаление царапин

Если вы хотите использовать режущий состав для удаления царапин и завихрений на краске, вот что нужно делать. Имейте в виду, что это лучше всего работает с легкими неглубокими царапинами, которые есть только на верхнем слое.

Будьте особенно осторожны, используя его на углах и складках панели, где легко протереть краску, обнажая металл под ней.

  1. Тщательно вымойте автомобиль от грязи и песка, затем просушите
  2. Нанесите небольшое количество режущего состава на аппликатор и вотрите в нужную область
  3. Используйте круговые движения или движения вперед и назад и сохраняйте устойчивое легкое давление
  4. Сотрите остатки продукта до того, как он высохнет, и отполируйте поверхность чистой салфеткой из микроволокна
  5. При необходимости повторить нанесение
  6. Обработайте поверхность высококачественным автомобильным воском

Возможно, вам потребуется регулярно смазывать автомобиль воском после резки, чтобы защитить недавно обнаженную краску и предотвратить ее тусклость.

Как пользоваться: Восстановление краски

Если вы хотите нанести смазочно-охлаждающую пасту для восстановления блеска краски и удаления окисления, то это намного сложнее. Лучше использовать полировальную машину, а не наносить вручную на большие площади. Вы также должны работать по разделам сверху вниз, завершая каждый раздел, прежде чем двигаться дальше.

  1. Тщательно вымыть и высушить автомобиль
  2. Клей для удаления загрязнений — на этом этапе убедитесь, что с краской ничего не прилипло.
  3. Нанесите небольшое количество режущего состава на шерстяную подушечку машинной полировальной машины.Нанесите его на окрашенную поверхность легкими ровными мазками
  4. Вытрите излишки продукта, прежде чем он высохнет
  5. Отполируйте чистой салфеткой из микрофибры или машинным полировщиком
  6. Продолжать, пока не будут обработаны все части автомобиля
  7. Нанесите высококачественный автомобильный воск для отделки

Опять же, вам нужно будет нанести обычный воск для защиты краски.

Смеси для резки на пробу

В продаже есть масса режущих паст.Основное различие между продуктами в том, насколько они абразивны. Вот несколько популярных соединений:

  1. Легкая абразивность: паста для втирания воска черепахи
  2. Средняя абразивность: Средство для удаления царапин T-Cut
  3. Высокая абразивность: состав Meguiar’s M105 Ultra Cut

Бонус: прочтите наше руководство по использованию T-Cut и определите, какой продукт выбрать.

Альтернативы попробовать

Смазки являются абразивным продуктом для лакокрасочного покрытия и могут не подходить для использования на всех автомобилях.При незначительных проблемах с лакокрасочным покрытием, таких как легкие завитки и тусклый цвет, лучше начать с автомобильной полироли.

Полироль похож на режущую пасту, но с меньшей абразивностью. Удаляет верхние слои воска и наросты, возвращая краске глянцевый блеск. Не удаляет слои краски.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для восстановления блеска, а затем нанесите качественный воск, чтобы закрепить лакокрасочное покрытие и сохранить блеск.

Бонус: прочтите наше руководство по полировке автомобиля в домашних условиях.

Абразивная паста для автомобилей; 10 советов — примечания читать

Абразивная паста для автомобилей : что это такое, как пользоваться и какой продукт выбрать, чтобы устранить царапины, не повредив кузов.

Абразивная паста для автомобилей: что это такое

Как следует из названия, речь идет об абразивном материале , и, следовательно, не защитном продукте. Абразивная паста — вязкое средство, которое поможет удалить часть поврежденной краски.Не волнуйтесь, абразивная паста не удалит слой краски или не покажет вам металлическую часть автомобиля: этот продукт удаляет несколько микрон краски, чтобы устранить небольшие царапины на кузове.

Когда используется абразивная паста?
Абразивная паста применяется , когда полироли недостаточно для устранения дефектов поверхности автомобиля.

Если ваш автомобиль был поцарапан или поцарапан, абразивная паста — это то, что вам нужно для устранения недостатков.

Абразивная паста для кузова: как использовать

Абразивная паста должна наноситься на уже чистый и сухой кузов, но не горячий: абразивная паста не справляется с теплом, поэтому не используйте ее на солнце.

Нанесите небольшое количество на губку и медленными вращательными движениями обработайте участок, пораженный царапиной. Если площадь большая, можно использовать дрель со специальным наконечником или полировщик. Для получения всех подробностей об использовании абразивной пасты для автомобилей, , пожалуйста, обратитесь к статье руководства «Как использовать абразивную пасту».

Самополирующаяся абразивная паста для автомобилей: принцип действия

Когда мы пропускаем абразивную пасту , мы используем незащищающий продукт, который вместе с царапинами удаляет несколько микрограммов краски. Результат идеален для глаз: автомобиль сразу кажется без изъянов и царапин, однако кузов теряет защитный слой. После использования абразивной пасты необходимо нанести новый слой воска или полироли. Самополирующиеся абразивные пасты имеют защитный компонент, даже если профессионалы в данной области рекомендуют использовать профессиональную абразивную пасту, а затем полироль.

Абразивная паста для черных автомобилей

Не существует абразивных паст для черных, желтых или металлических автомобилей. Существуют профессиональные и непрофессиональные абразивные пасты! Если ваш автомобиль черный, возможно, металлический, мы советуем вам использовать профессиональную абразивную пасту для удаления царапин, а затем нанести слой специальной полироли для черного кузова.

Среди продуктов, представленных на рынке, наиболее качественным является лак Cromar Dark Polish , предлагаемый по цене 15 штук.20 евро на Amazon, включая стоимость доставки. Этот полироль наносится на весь автомобиль, а профессиональную абразивную пасту следует наносить только на область, затронутую царапиной.

Профессиональная абразивная паста : те, кто не возражает против расходов на свой автомобиль, могут использовать профессиональную абразивную пасту , такую ​​как абразивная паста Extra Fine Perfect-it III , , безусловно, одна из самых дорогих на рынке, но также с «тончайшими» частицами для равномерного действия и устранения даже самых сложных царапин, восстанавливая кузов без дефектов.Те, кто хочет меньше тратить, могут указать на самые популярные абразивные пасты, о которых мы расскажем в следующих параграфах.

Паста автомобильная абразивная Arexons

Абразивная паста

Aerxons, безусловно, является одним из самых популярных средств для устранения царапин на кузове. Его известность связана с его эффективностью: пары проходов (всегда с медленными вращательными движениями) должно быть достаточно, чтобы устранить царапины на кузове.

Где купить абразивную пасту? На Амазоне цена 13.30 за пасту Mirage, за всю информацию о продукте: Arexons Mirage Abrasive Paste.

Польский экспресс Ma-Fra

Ma-Fra также является очень популярным производителем, когда речь идет о полировке автомобилей. Указанный продукт не абразивный, а защитный. Мы рекомендуем наносить его на всю поверхность автомобиля после нанесения абразивной пасты. Для получения всей информации мы отсылаем вас на официальную страницу Amazon: Ma-Fra Kit Polish Express.

Набор абразивной пасты для кузова

Абразивная паста более плотная, чем полироль, поэтому ее будет труднее наносить, и процесс займет больше времени.Наборы созданы, чтобы позволить быстрое нанесение даже тем, у кого нет автомобильной полировальной машины. В комплект, показанный на фото выше, входят две губки для ручной работы, а также универсальный аппликатор сверл.

Просто закрепите его вместо классических сверл, пропитайте абразивной пастой и используйте для устранения царапин на кузове. В набор входит очень эффективная абразивная паста и полирующая полироль с блестящим эффектом. Для получения всей информации о продукте, пожалуйста, обратитесь к странице Amazon: абразивная паста KitAutos.

Смесь для резки — что это и для чего?

Режущий состав — это абразивный материал, суспендированный в мягкой пасте, похожей на жидкую наждачную бумагу. Профессиональные мастера используют его для восстановления и ремонта автомобильной краски.

Ваш автомобиль имеет 3 слоя краски, первый — грунтовочный, второй — цветной и последний — защитный лак. Все 3 слоя покрывают металлический корпус автомобиля. Когда на краске вашего автомобиля появляется царапина, в первую очередь повреждается верхний слой.На самом деле вы можете увидеть это как завитки или царапины. Смазка для резки может удалить очень тонкий слой, чтобы устранить повреждение. Насколько тонкий? Представьте себе бумагу, но примерно в 10 раз тоньше. Это сгладит поврежденный верхний слой, и он снова станет гладким.

Режущий состав: чем он отличается от других составов?

Состав — это тип детализирующего агента, который содержит абразивные материалы для «смешивания» поверхности автомобиля. Это качество, похожее на наждачную бумагу, является ключом к эффективности состава. Не существует четкого или универсального соглашения об именах, позволяющих идентифицировать разницу между соединениями.Ниже приведены общие классификации, которые помогут вам выявить основные различия.

Растирание

Вы можете заменить это смесью для резки, и никто не будет жаловаться. Оба состава могут исправить царапины, удалив тонкий слой лака. Разница заключается в абразивах. Состав для шлифования имеет более мелкий абразив или «зернистость» по сравнению с составами для резки. В состав режущих смесей входят более грубые и твердые абразивы, отсюда и название «резка».

Разница в зернистости также является основным отличием продуктов компаундирования.Например:

  • Ultimate Compound Meguiar имеет более высокое качество абразива по сравнению с обычным 3M Rubbing Compound.
  • Mirror Glaze Cut Compound от Meguiar имеет более высокое абразивное качество, чем Ultimate Compound.
  • 3M’s Extra Cut Rubbing Compound имеет такое же абразивное качество, что и Mirror Glaze Cut Compound от Meguiar.

Полировщики

Компаунды также иногда называют полировщиками. Но компаунды обладают более абразивными свойствами по сравнению с полировальными инструментами.Это заставляет соединения оставлять микроцарапины, когда они удаляют более крупные и более заметные царапины. Специалисты по отделке используют полироли, чтобы убрать эти почти невидимые царапины. К этой категории относятся продукты Meguiar’s Ultimate Polish и 3M’s Perfect-It 3000 Machine Polish.

Когда использовать режущий состав

Степень повреждения краски определяет, какое детализирующее средство необходимо для удаления завитков и царапин. Задача специалиста — отремонтировать повреждение краски полностью или ровно настолько, чтобы сделать его незаметным.Для этого они должны отрезать или отполировать минимальное количество прозрачного покрытия, необходимое для устранения дефекта.

  • Для ремонта не только видимых царапин, но и достаточно глубоких, чтобы их можно было ощупать руками

Смазка срезает более толстую часть прозрачного покрытия, пытаясь выровнять поверхность. Если царапина окажется слишком глубокой, возможно, вы не сможете полностью ее исправить.

  • Для удаления окисленной краски, придающей автомобилю тусклый вид

Режущий состав удаляет поврежденную часть, чтобы открыть более свежую поверхность краски.

  • Для удаления липких примесей, таких как деготь, липкий сок и аэрозольная краска

Хотя специалист по деталям может порекомендовать использовать глиняный брус вместо компаунда.

НЕ рекомендуется использовать смазочно-охлаждающую смесь для новых автомобилей или автомобилей в хорошем состоянии. Эти автомобили должны иметь относительно нетронутый лак. Использование режущего состава может привести к ненужному истончению чистого прозрачного покрытия. Смазочные смеси предназначены только для сильно выветрившихся, окисленных или поврежденных автомобильных красок.

Заключение

Мы не рекомендуем часто использовать коррекцию краски с помощью режущего состава. Каждая смесь удаляет слой прозрачного покрытия, пока в конечном итоге ничего не останется. Смеси для резки являются абразивными материалами и могут не подходить для автомобилей с тонким или мягким покрытием. Для мелких проблем с краской, таких как завитки и тусклый цвет, специалист по отделке может порекомендовать менее агрессивные варианты. Тусклость автомобильной краски можно исправить с помощью мытья или нанесения воска.

Для тщательной оценки состояния лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и определения степени повреждения лакокрасочного покрытия вам необходим профессиональный специалист по деталям.Позвоните в DetailXPerts прямо сейчас, чтобы проверить свой автомобиль. Наша команда экспертов по детализации обсудит, нуждается ли ваш автомобиль в добавлении смеси и как он может получить обновленный блеск и сияние.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Полировка пастой и жидкими составами — Jescar

Полировка пастой и жидкими составами Эрик Сильвер2019-10-23T07: 44: 46-04: 00

Полировка пастой и жидкими составами

Когда нет подставки или настольного полировального станка, твердые стержневые смеси не подходят.Тогда необходимо будет использовать ручную полировальную машину автомобильного типа. Полировка пастой и / или жидкими составами будет идеально работать с полировальной машиной, и можно достичь того же уровня блеска.

Полировка твердых полиэфирных покрытий требует использования пастообразных составов с более высокой концентрацией полировального абразивного порошка по сравнению с жидкими составами. Однако пастообразные составы можно использовать на всех типах деревянных покрытий с отличными результатами, в том числе на полиуретановых и нитроцеллюлозных лаках.

Отшлифуйте поверхность, как описано для шлифовки сплошной полосой, чтобы устранить любые дефекты поверхности или апельсиновую корку. Используйте наждачную бумагу все более мелкой зернистостью с зернистостью 600-1000. Нанесите небольшое количество Menzerna Paste 2L на полировальную подушку из шерсти и равномерно распределите ее по поверхности. Запустите полировальную машину и начните полировку, когда машина будет работать со скоростью примерно 1500 об / мин, прикладывая умеренное давление для удаления следов шлифования. Затем с помощью полировальной губки из более мягкой шерсти или поролона нанесите тонкую пасту Menzerna Paste 16 и отполируйте, пока поверхность не станет блестящей.

Если вместо пастообразных смесей предпочтительнее использовать только жидкие компаунды, рекомендуется отшлифовать до минимальной зернистости 1500. Удалите следы шлифовки с помощью корректирующего состава Jescar и полировальной губки для шерсти.

При необходимости можно нанести тонкую полировочную жидкость с помощью отдельной полировальной подушечки из мягкой пены. Мы рекомендуем Jescar Micro Finishing Polish для удаления мелких остаточных дефектов поверхности и повышения уровня блеска. После завершения процесса полировки очистите поверхность с помощью спрея Jescar Paint Refresh Detail Spray и салфетки для полировки из микрофибры.Paint Refresh не содержит силикона и оставляет гладкую гладкую поверхность.

Товаров, доступных на Jescar.com:

Jescar Correcting Compound — жидкий состав для удаления шлифовальных следов зернистостью не менее 1500 или легких царапин на всех деревянных покрытиях. Без силикона.

Jescar Micro Finishing Polish — Жидкий полироль для удаления любых оставшихся вихревых следов или помутнения со всех деревянных покрытий. Без силикона.

Jescar Paint Refresh Detail Spray — Быстро удаляет пыль, грязь и отпечатки пальцев, оставляя гладкое антистатическое покрытие.Без силикона.

Menzerna Paste 2L — Быстрая обработка шлифовальных следов зернистостью 400-600 на всех покрытиях по дереву. Может быть разбавлен растворителями на нефтяной основе, такими как керосин или уайт-спирит.

Menzerna Paste 16– Полировальная паста для использования после шлифовки Paste 2L или зернистостью 1000 на всех деревянных покрытиях. Может быть разбавлен растворителями на нефтяной основе, такими как керосин или уайт-спирит.

Автомобильная полировка: что такое высокая скорость резки?

При автомобильной полировке приоритет отдается скорости и качеству, будь то исправление свежего лакокрасочного покрытия или пыльных перьев на совершенно новом автомобиле с конвейера OEM.Эти два свойства, по-видимому, противоречат друг другу в области абразивных полировальных паст. Более высокая скорость съема обычно связана с плохой обработкой поверхности из-за сравнительно крупных частиц в продуктах с более высокой степенью резки. Это подчеркивает постоянную проблему современной автомобильной полировки: как достичь оптимального пересечения между агрессивным режущим действием и улучшенной обработкой поверхности.

Как работает автомобильная полировка?

Составы для полировки автомобилей обычно состоят из абразивных частиц, взвешенных в жидкости, пасте или гелеобразном компаунде.Эта смесь наносится на кузов автомобиля, и орбитальный или вращающийся буфер двойного действия (DA) используется для удаления неровностей прозрачного покрытия, постепенно выравнивая поверхность. Жидкая фаза продукта может улучшить качество полировки в целом, но суспендированные абразивные материалы отвечают за режущее действие.

Режущее действие абразива относится к скорости, с которой он удаляет материал с поверхности транспортного средства, также известной как скорость съема материала (MRR). На это влияет размер частиц, при этом более крупные и крупные частицы, как принято считать, демонстрируют более высокую скорость съема материала или высокую скорость резания.

Это, безусловно, направление, используемое традиционными абразивами, но достижения в области гранулометрического состава (PSD), микроструктуры и управления морфологией позволили создать новое поколение материалов, которое затмевает традиционный метод.

Автомобильная полировка: скорость резания и качество поверхности

Автомобильные полировальные пасты с высокой скоростью резания обычно приносят в жертву однородность поверхности ради наиболее агрессивного резания. Это желательно для выравнивания поверхности лакокрасочного покрытия для удаления значительных дефектов, таких как шлифовальные царапины, завитки и голограммы.Недостатком такого быстрого удаления является то, что оно может привести к появлению новых дефектов, которые необходимо удалить на последующих этапах полировки с использованием составов с менее агрессивным абразивом.

Полировальные продукты с высокой производительностью съема обычно содержат крупные абразивные частицы. Обычно они состоят из керамических оксидных материалов, таких как оксид алюминия (Al2O3), который является одним из самых твердых и прочных материалов на планете. Кальцинированный оксид алюминия широко используется в автомобильных полировальных продуктах, при этом распределение частиц по размерам (PSD) сосредоточено вокруг более крупных частиц, как правило, обеспечивая более высокую скорость удаления.Эта производительность также зависит от уникальной микроструктуры частиц, например, доступных режущих граней отдельных кристаллов: большее количество режущих граней обычно приводит к более высокой огранке.

Это может быть проблематичным при загрузке абразивных частиц в суспензию. Крупные частицы могут улучшить режущее действие, но их большая геометрия снижает количество частиц, которые могут быть загружены. Уменьшение количества частиц связано с увеличением времени, необходимого для достижения оптимального уровня поверхности, что сводит на нет одно из основных преимуществ продуктов для полировки автомобилей с высокой скоростью резания.

Saint-Gobain Кондиционирование поверхности: IDEAL Automotive Polishing

Saint-Gobain Surface Conditioning предлагает три стандартных абразива, подходящих для полировки автомобилей, и инновационный порошок оксида алюминия для полиролей на вторичном рынке. Наши два основных абразива с высокой скоростью съема (HRRA), IDEAL Cut и IDEAL Super, имеют PSD с центром около 5 микрон. Мы тщательно разрабатываем эти продукты, чтобы исключить из смеси слишком крупные или мелкие частицы, что позволяет свести к минимуму содержание твердых частиц в полировальной пасте.[мы не регулируем загрузку твердых частиц, это то, что делает заказчик, когда загружает наш продукт в свою смесь] Обычные абразивные материалы требуют загрузки до 50% для достижения достаточно высоких скоростей резания. Идеальные продукты могут работать в соответствии с исключительными стандартами при содержании твердых частиц всего 5%. Исторически сложилось так, что для выравнивания и отделки системы окраски требовалось целых 4 этапа. Тем не менее, автомобильные полировальные частицы IDEAL включают инновационную абразивную технологию, которая начинается с высокой скорости резания и превращается в импровизированное состояние в условиях использования.Это обеспечивает отличную чистоту поверхности всего за 1-2 шага.

Если вам нужна дополнительная информация о наших разработанных абразивных частицах для автомобильной полировки, прочтите нашу предыдущую публикацию в блоге Saint-Gobain Surface Conditioning: Alumina Abrasive Particles for Automotive Polishing. Или свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Top 5 автомобильных восков — Chase Detailing

Автомобильный воск не только придает блеск, который привлекает внимание, он также защищает цвет и отделку лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.Периодическая эпиляция воском после тщательной очистки сохраняет высокую стоимость при перепродаже, а ваш автомобиль выглядит как новый. Не уверены, какой воск стоит ваших денег или подходит для вашей машины? Откройте для себя лучший автомобильный воск 2016 года в топ-5 наиболее распространенных категорий, чтобы найти продукт, который подходит для вашей конкретной ситуации.

Лучший автомобильный воск для езды? Прочтите ниже, чтобы увидеть некоторые из наших выборов

Лучший жидкий воск

Жидкости гладкие, легко наносятся вручную и оставляют после себя глянцевую поверхность.Они не прослужат так долго, как пасты, но их легко найти. Жидкое стекло обычно считается жидким автомобильным парафином номер один для владельцев, которым нужна профессионально выглядящая отделка. Жидкость относительно легко очищается, образует гладкое покрытие, и ее можно наносить слоями, пока вы ждете высыхания между нанесениями. Жидкое стекло также является лучшим вариантом для автомобилей с большим количеством пластиковых внешних панелей. Этот воск не обесцвечивает пластик и не образует видимого мелового слоя.

Лучший абразивный воск

Обеспокоены мелкими царапинами, крошечными вмятинами и другими неровностями на поверхности вашего автомобиля? Вместо того, чтобы хвататься за грубый полировальный круг и потенциально повредить краску, начните с полировки воском, который содержит абразивные вещества для полировки дефектов.Вам все равно нужно будет нанести другой воск для блестящего покрытия, но если начать с абразивного автомобильного воска, можно лучше подготовить поверхность. M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound от Meguiars — это лучший полироль для автомобилей за ваши деньги. Крошечные частицы удаляют даже самые тонкие следы от таких работ, как шлифовка и полировка, для получения гладкой и сияющей поверхности.

Воск Best Paste Wax

Если вы не хотите проводить каждые выходные на подъездной дорожке, чтобы отполировать новый слой воска, положитесь на долговечность восковой пасты.Turtle Wax T-223 Super Hard Shell Paste Wax — это проверенная временем классика, которая сохраняется до года между нанесениями. Даже если вам нужно припарковаться на ярком солнце или вы не можете победить ливень дома, ваша восковая отделка будет выглядеть отполированной как можно дольше. Паста также обеспечивает максимальную защиту от атмосферных воздействий, но ее лучше всего наносить с помощью электрического полировального круга.

Лучший цветной воск

Все остальные типы воска лучше всего подходят для автомобилей с неповрежденной краской и прочным прозрачным слоем, который нужно лишь немного отполировать.Если на вашем автомобиле есть повреждения прозрачного покрытия и он начинает тускнеть, цветной воск запечатывает поверхность, добавляя при этом дополнительный цвет, чтобы скрыть старение. Конечно, цвет должен точно соответствовать вашей краске, иначе эффект не получится так хорошо, поэтому производители обычно предлагают только черный и белый цвета. Паста Turtle Wax Jet Black и воски-спреи являются наиболее уважаемым продуктом в этой категории, но они по-прежнему ограничиваются только черным цветом. Черные тонированные воски лучше справляются с этой задачей, чем ярко-белые продукты, особенно для скрытия обесцвечивания и выцветания.

Воск-спрей Best

Наконец, не забывайте о самых быстрых средствах для полировки, которые придадут вашему автомобилю немного блеска перед следующим свиданием или поездкой за город. Спрей-воск может быть сложным в применении и не таким стойким, но на его нанесение уходит меньше времени. G17516 Ultimate Quik Wax от Meguiar — это лучший автомобильный воск в этой категории, потому что он сочетает в себе глубокий блеск жидкого продукта со скоростью распыления. Для полной и тщательной детализации автомобиля, включая воск для вашего автомобиля или грузовика, пожалуйста, запишитесь на прием здесь.Мы приходим к вам!

Полировальный состав против полировального состава

Полировальная паста против полировальной пасты , выбор сделан? Если у вас есть машина, и вы любите поддерживать ее в отличном состоянии, это будет самый важный вопрос. Без сомнения, и полировка, и протирочная паста нацелены на разные проблемы с автомобилем, но так или иначе они часто взаимосвязаны.

Удивительно, но большинство владельцев автомобилей считают, что нет разницы между полиролью и полиролью , но уверены ли вы? Если вы также относите полировальную пасту к полировальной пасте , то эта информация, несомненно, будет вам полезна.

Разница между полировальной пастой и полировальной пастой

Знаете ли вы, что после затирки всегда следует использовать полировальную пасту? Это сделает вашу машину более эффектной и сияющей. Не знали этого? Вот некоторые из других важных фактов о разнице между полировальной пастой и полировальной пастой .

Полироли в основном нацелены на неровные поверхности автомобиля, вызванные царапинами, с другой стороны; Для придания автомобильной краске гладкости и блеска желательно использовать полировку.И то, и другое поможет улучшить качество вашего автомобиля, но по-разному.

Давайте получим ясную картину с некоторой подробной информацией о полировальной пасте и шлифовальной пасте .

Что такое протирочные составы?

Если говорить конкретно о затирочных составах из полировального состава по сравнению с полировальным составом , то эти составы используются для выравнивания неровностей на лакокрасочном покрытии автомобиля. Его также называют «выравнивающим составом», поскольку он выравнивает неровную поверхность, образовавшуюся из-за царапин.Это также можно назвать начальным уровнем обращения с краской автомобиля и ухода за ним, за которым может следовать полировка и нанесение воска.

Полироль сбрит краску и выровняет ее, сглаживая острые и неровные края растяжки. Поскольку составы для растирания довольно агрессивны по своей природе, их можно найти в разной степени. Различная зернистость состава для затирки позволяет справиться с разной глубиной растяжки краски.

Преимущества пасты для затирания:

  • Простота использования
  • Быстро устраняет неровности от царапин / загрязнений
  • Требуется минимальная очистка
  • Восстанавливает старое лакокрасочное покрытие
  • Исчезает или скрывает царапины автомобиля
  • Это абразивный материал, поэтому его можно найти в различных зернах
  • .
  • Вдыхает новую жизнь в старое лакокрасочное покрытие автомобиля

Недостатки втирочного состава:

  • Для получения лучших результатов требуется правильная техника

Что такое полировальная паста?

Полировальные пасты обладают умеренной абразивностью и обычно используются для разглаживания краски.Полировальные пасты обладают способностью оставлять на краске сияющий и разглаживающий эффект, а также удалять с нее легкие царапины. Однако полировка не удалит глубоких царапин или дефектов краски, но обязательно уберет тусклость краски.

Проще говоря, полировальные пасты делают то же самое, что и полировальные пасты, но, безусловно, на более высоком уровне. Полировочная паста по сравнению с лаком помогает сделать цвет краски более ярким и сияющим.Таким образом, полировальные составы используются после нанесения на краску полировального состава.

Кроме этого, полировальная паста сама по себе не может защитить краску на долгое время. Кроме того, они ограничены в обеспечении длительного сияющего эффекта на краске автомобиля. Возможно, вам придется использовать защитное средство для краски, чтобы краска вашего автомобиля оставалась более блестящей в течение длительного времени.

Преимущества полировальных паст:

  • Придает естественный вид окраске автомобиля.
  • Работает в один этап, нет необходимости использовать многоэтапные соединения
  • Придает краске необходимый блеск и блеск
  • Обеспечивает прочную отделку
  • Не требует снятия изоляции
  • Может наноситься на тихоходной машине
  • Не повседневное дело.Периодически используется

Недостатки полировальных паст:

  • Требуются дополнительные работы по очистке
  • Не удаляет сильные загрязнения

Часто бывает сложно выбрать между полировальной пастой и полировальной пастой , поэтому следующие преимущества и недостатки обоих процессов помогут получить четкую картину.

Заключение

Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с дилеммой по поводу использования полироли и полироли , убедитесь, что вы знаете всю соответствующую информацию.Оба процесса необходимы сами по себе, и их следует использовать без какой-либо путаницы. Результат от полировки может быть подкреплен полировальной пастой для получения гладкой и блестящей поверхности.

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *