ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тест-драйв: Audi A3 E-Tron — TopGear Russia

Audi A3 может быть – загибайте пальцы – кабриолетом, седаном, трех- или пятидверным хэтчбеком, с дизелем или бензином, с механикой или автоматом, с полным или передним приводом. Вам мало? Тогда получите вариант E-Tron – гибрид с зарядкой от сети. Но, вот ирония, только с пятидверным кузовом Sportback, автоматом и передним приводом.

Гибрид один, а режимов – куча. E-Tron вмещает в себя 150 лошадей от 1,4-литрового бензинового турбо и еще 102 – от электромотора, втиснутого в коробку. Правда, суммируется эта мощь тоже “гибридно”, итоговая отдача – 204 л.с. и 350 Нм. Golf GTI где-то близко, и благодаря электромотору E-Tron разгоняется моментально.

Вне города E-Tron будет есть около шести литров

Обещанный электроход – 50 км и 130 км/ч, но это теоретически, а не холодной зимой. Нам полного заряда хватило километров на 20. Максимизировать пробег в городе можно в режиме Hybrid Hold, который отключает аккумуляторы, когда вы шныряете в потоке. Режим Hybrid сочетает два источника энергии, а Hybrid Charge использует двигатель, чтобы заряжать аккумуляторы по дороге. Или можно включить автомобиль в розетку на четыре часа.

И если кузен, VW Golf GTE, хочет быть этаким эко-GTI, то А3 E-Tron – просто отличный семейный хэтчбек, который, если использовать его сильные стороны, будет почти бесплатен для владельца (в городе). А на пустом шоссе он будет расходовать около 5,7 л/100 км.

Соперник

VW Golf GTE

Та же технология, но амбиции хот-хэтча портят все дело

Конечно, в режиме “газ в пол” гибрид далек от гиперкара: 1,4-литровый турбомотор напрягается, и 125 кг аккумуляторов заставляют автомобиль больше клевать носом при маневрах и торможении, чем остальные А3. Еще тормоза не очень внятные, ведь им нужно выработать электричество при торможении, но они лучше, чем предлагает гибридный Lexus.

И если BMW i3 отпугивает своей радикальностью и малой дальнобойностью, то Audi A3 E-Tron может стать отличной альтернативой.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

Ингольштадт обрадует Женеву гибридом Audi A3 e-tron — ДРАЙВ

Немцы не уточняют, когда именно такая машина (пока ещё концепт) поступит в производство, но начинка тут вся вполне к нему готова.

Наименование A3 e-tron уже носили два разных автомобиля: опытный чисто электрический хэтчбек в кузове прошлого поколения «трёшки» и гибридный прообраз седана A3. Теперь этот индекс перешёл к двоякодвижимой пятидверке нового поколения. При создании новинки Audi использовала свой богатый опыт с гибридами разных конструкций, а в результате получилась модель, сочетающая феноменальную экономичность, низкий выброс углекислого газа (35 г/км в среднем) с солидной динамикой.

В недрах моторного отсека немцы разместили ДВС 1.4 TFSI с отдачей 150 л.с., а также новую шестиступенчатую коробку передач e-S tronic, в состав которой был интегрирован плоский электромотор мощностью 75 киловатт (102 л.с.). Последний свой пиковый крутящий момент выдаёт в диапазоне от 0 до 2000 об/мин, а ДВС — от 1750 до 4000 об/мин. Эластичность у машины должна быть отменная. С учётом возможностей батарей тотальная производительность пары моторов равна 204 «лошадкам» и 350 Н•м. Это позволяет пятидверке набирать сотню с места за 7,6 секунды и развивать максималку 222 км/ч.

Водитель A3 e-tron может выбирать между чисто электрическим, чисто бензиновым и смешанным режимом работы установки. Причём даже в режиме электрокара динамика остаётся удовлетворительной, а максимальная скорость достигает 130 км/ч.

Без подключения ДВС новый гибрид способен пройти до 50 километров на одной зарядке батарей. А ведь автомобиль этот умеет заряжаться от сети.

Последним фактором объясняется и низкий номинальный расход топлива в комбинированном европейском цикле — всего 1,5 л/100 км. Вдобавок сокращению расхода горючего способствует режим «планирования»: когда водитель отпускает педаль газа на скорости, сразу же выключаются оба мотора, и легковушка «летит» с минимальным сопротивлением.

Audi A3 Sportback e-tron 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Audi A3 Sportback e-tron 2016

Audi A3 Sportback e-tron (8V) 2016 является хэтчбеком класса «С».  Впервые мир увидел гибридную версию модели в апреле 2016 года.

РАЗМЕРЫ

Audi A3 Sportback e-tron (8V) 2016 имеет такие же габариты, как Audi A3 Sportback 2016 так как обновление первой модели совпало с рестайлингом второй. Отличительной чертой габаритов этих авто является только разница в массе. A3 Sportback e-tron на 350 кг тяжелее.

Длина4311 мм
Ширина1966 мм
Ширина (без зеркал)1785 мм
Высота1424 мм
Вес1630 кг
Колесная база2630 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Покупатели не имеют выбора модификаций этого авто, так как он был представлен производителем лишь в одной модификации. Этот автомобиль обладает гибридным двигателем – CUKB/CXUA (EA211). Объём двигателя составляет 1,4 л, который способный развить скорость в 100 км/ч за 7.6 с, расход топлива этого двигателя в смешанном цикле составляет 2,2 л на 100 км. Запас хода на электротяге составляет не более 50 км, при этом со скоростью не больше 130 км/час. Но есть и приятная новость, аккумуляторы данного авто можно заряжать от бытовой сети.

Максимальная скорость222 км/час
Расход на 100 км2,2 л на 100 км
Количество оборотов двигателя3200-6000 об/мин
Количество оборотов электромотора0-2000 об/мин
Мощность, л.с.150 л.с.
Крутящий момент250 Нм

ОСНАЩЕНИЕ

Подверглось изменениям и оснащение автомобиля. В Audi A3 Sportback 2016 появилась цифровая панель приборов, с диагональю 12,3 дюйма, которая оснащена возможностью переключения форматов вывода данных. Также авто оборудовано различными системами безопасности и комфорта, например: автоматическое аварийное торможение «Emergency Assist», система предупреждения аварий «Audi pre sense front», которая имеет функцию защиты пешеходов, предупреждение о поперечном трафике сзади и т.д. И конечно же, не стоит забывать об улучшенной системе автопилот, которая полноценно берет на себя рулевое управление, а не только держит безопасную дистанцию от впереди находящегося авто.

Фотоподборка Audi A3 Sportback e-tron 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Ауди А3 Спортбек е-трон 2016«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Audi A3 Sportback e-tron 2016?
Максимальная скокорость Audi A3 Sportback e-tron 2016 — 222 км/час.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi A3 Sportback e-tron 2016?
Мощность двигателя в Audi A3 Sportback e-tron 2016 — 150 л. с.

✔️ Какой расход топлива в Audi A3 Sportback e-tron 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Audi A3 Sportback e-tron 2016 — 2,2 л на 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi A3 Sportback e-tron 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1380122640.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1380122640 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1380122640 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1380122640 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1380122640 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1380122640 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1380122640 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1380122640 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1380122640 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1380122640 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1380122640 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1380122640 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1380122640 . isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1380122640 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1380122640 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Audi A3 Sportback e-tron 2016

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди А3 Спортбек е-трон 2016 и внешними изменениями.

Audi A3 Sportback e-tron 2016 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Плагин гибрид Audi A3 Sportback e-tron появился в автосалонах дилеров Ауди, и самое время узнать кое какую информацию о нем. Он предлагает немалый, 25-27-километровый запас хода на аккумуляторах, с впечатляющим расходом топлива в 6.0 л/100 км в комбинированном цикле вождения, и громадный, приведенный расход в электрическом режиме соответствующий 2.8 л/100 км, плюс довольно много удовольствия от вождения оригинального A3.

Это конечно же не немецкий Prius. Конечно он не дешев, что полностью компенсируется не только премиум брендом и соответственно премиум качеством, но и экономичностью плагин гибрида.

Для превращения стандартного A3 Sportback в плагин гибрид, Audi установил под задним сиденьем пакет аккумуляторов емкостью 8.8-кВт.ч, туда, где обычно стоит топливный бак, переместив его на место запасного колеса, которую заменяет, что-то типа надувной, плоской лыжи. Преимущество этого в том, что вы не теряете ничего из 385 литров объема багажного отсека А3. Под капот гибрида инженеры смогли встроить 150-сильный 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую трансмиссию S троник, направляющую всю мощность топливного двигателя на передние колеса. Суммарная мощность системы, которая не ограничивается 150 л.с., так как к бензиновому двигателю добавляется электромотор, доходит до 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Снаряженная масса почти на 181 кг выше, чем у седана А3, и равна 1,640 кг, однако, несмотря на прирост веса, e-tron способен разогнаться до 100 км/ч за 7.

7 секунды, что достаточно спортивно для полуспортивного хэтчбека, который к тому же вполне практичный автомобиль.

Фотогалерея: Audi A3 Sportback e-tron 2016

Зарядка Audi A3 Sportback e-tron 2016.

Audi A3 e-tron из европы

Цена: 820 000 ք >>> Дисконт: 3%

Автомобиль можно приобрести в кредит или лизинг юридическим и физическим лицам на наиболее выгодных условиях.

Город: Москва.

Марка: Audi.
Модель: A3.
Модификация: 1.4 TFSI.
Авто из Германии.
Год выпуска: 2015.
Тип кузова: универсал.
Количество мест: 5.
Количество дверей: 4/5.
Цвет: красный.
Салон: Алькантара, Черный.
Вид топлива: гибридный (бензин/электричество).
Объём двигателя: 1395.
Мощность: 110 кВт.
Категория выбросов: Евро6.
Коробка передач: автоматическая.
Привод: передний.
Общий пробег: 176 000 км.
Пробег по РФ: без пробега.
После ДТП: нет.
Документы: есть ПТС.
VIN: -.
Количество владельцев транспортного средства: 2.
Растаможена: да.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Доп. опции

Климат-контроль. Усилитель руля: гидроусилитель. Регулировка руля: в двух плоскостях. Обогрев зеркал. Обогрев сидений: передние. Электрические стеклоподъёмники: все. Электрические зеркала. Система помощи при парковке.

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Помощь при экстренном торможении (EBA / Brake Assist). Система электронного распределения тормозных усилий (EBD / EBV). Система блокировки дифференциала (EDS). Система курсовой стабилизации (ESP / ESC / DSC / VSA). Антипробуксовочная система (ASR / TCS / TRC). Подушки безопасности: водительские, пассажирские, боковые, шторки. Центральный замок. Иммобилайзер.

Мультимедиа

Автомагнитола: Радио, Видео, MP3. Бортовой компьютер. Гарнитура.

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:

ауди а3

А3 в отличном состоянии. Сделано недавно эндоскопия мотора, которая выявила отличное состояние мотора, замена масла каждые 7 тыс, не ест, заменен моховик, сцепление в отлином состоянии. Катушки, свечи новые. Тормоза новые вкруг, диски, колодки, заменён компрессор кондиционера, промыты радиаторы. Антифриз и тормозная жидкости заменены. Заменены подушки акпп и двигателя. Есть заказ наряды. Довольно динамичная, устойчивая, комфортная и при этом достаточно экономная машина которая привлекает к себе внимание.
Метки: audi a3 e tron, ауди а3, в спб, цена в европе, авто из европы москва, купить в европе, в россии, пригнать на заказ, заказать, авторынок.

ОСАГО

Получить страховку

Audi A3 Sportback (8V 2016) 1.4 TFSI e-tron Технические характеристики, расход топлива

Audi A3 Sportback (8V 2016) 1.

4 TFSI e-tron производительность
Максимальная скорость : 222 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.6 s

Audi A3 Sportback (8V 2016) 1.4 TFSI e-tron Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 263 cm
Длина : 431.1 cm
Высота : 178.5 cm
Ширина : 142.6 cm
Front Axle : 154. 3 cm
Rear Axle : 151.4 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Front Wheels Width : 7,0″
Rear Wheels Width : 7,0″
Снаряженная масса : 1515 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 4 kg/hp
Багажник : 280 L
Steering : Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Audi A3 e-tron 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Что это такое: Sportback e-tron — это подключаемый гибридный хэтчбек — единственный хэтчбек A3, предлагаемый в США. Он поставляется только с передним приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Уникальный режим, выбираемый водителем, позволяет заряжать подключаемый аккумулятор во время движения по шоссе. В 2018 году новые 18-дюймовые легкосплавные диски доступны со спортивным пакетом.



Что особенного


  • Турбо 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор объединяются на 204 лошадиные силы

  • 16-мильный запас хода только для электромобилей

  • Заряжается примерно за два часа от 240 вольт; восемь часов на 120 вольт


Вот информация о обычном A3:

Что это такое: Линия Audi A3 начального уровня получила умеренное обновление для 2017 модельного года, которое принесло обновления стиля, дополнительные функции и упрощенную линейку силовых агрегатов.A3 доступен как седан, кабриолет и подключаемый гибрид Sportback e-tron. Кроме того, седан предлагается в версии S3, ориентированной на производительность. Конкуренты включают BMW 2 серии и Mercedes-Benz CLA-Class.


(Перейти к подробностям о S3)


Два порта USB для передачи данных и зарядки, а также подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию всех моделей. В моделях Premium Plus добавлена ​​система Audi Side Assist, которая отслеживает движение в слепых зонах, а дополнительный технологический пакет добавляет к своему содержимому звуковую систему Bang & Olufsen.

S3
S3 — это высокопроизводительный вариант седана A3 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 292 л.с., полным приводом Quattro и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В 2018 году доступен новый спортивный пакет S с красными тормозными суппортами и магнитной подвеской Audi.

Что особенного

  • Высокопроизводительные шины на легкосплавных дисках
  • Спортивная подвеска
  • Тормоза большего размера
  • Уникальная решетка радиатора и внешняя и внутренняя отделка

Наверх

Audi A3 Sportback e-tron Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционная регулировка поясницы с электроприводом

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: акценты интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Интеграция смарт-устройств

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер IV Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

1 розетка постоянного тока 12 В

Audi A3 Sportback e-Tron (обзор 2013-2020 гг.

► PHEV предыдущего поколения A3 протестирован
► Мощность горячего хэтчбека, экономичность
► Самое близкое к электрическому A3

На первый взгляд Audi A3 Sportback e-Tron 2013-2020 годов выглядит почти так же, как и любой другой A3 того времени.Но под ним находится бьющееся сердце подключаемой гибридной трансмиссии, позаимствованной у Volkswagen Golf GTE Mk7.

Если вы посмотрите внимательно, есть несколько подсказок, которые объясняют его способность к нулевым выбросам. Спереди есть хромированная решетка, по бокам — удобные для аэродинамики 19-дюймовые легкосплавные диски, а сзади — тонкий значок e-Tron.

После нового подключаемого гибрида Audi A3? Прочтите наш обзор Audi A3 40TFSIe

Лучшие гибридные автомобили в продаже

Насколько мощна подключаемая гибридная система?

Под консервативной кожей стоит 148 л. с. 1.4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 99 л.с., а под задними сиденьями — но, что важно для багажного отделения, перед задней осью — находится литий-ионный аккумулятор.

Общий комбинированный выпуск? Удобный 202 л.с. — самый мощный A3 своего времени, если не считать накачанных S3 и RS3 — но с заявленными 188 миль на галлон и выбросами CO2 всего 35 г / км, он предположительно более эффективен, чем современная Toyota Prius с подключаемым модулем.

Обладая теоретической общей дальностью полета 584 мили и обещанием тяги до 31 мили только на электроэнергии, e-Tron, безусловно, хорошо конкурирует с даже более новыми PHEV.Пока это также самая близкая вещь, которую Audi когда-либо выпускала к полностью электрическому A3 — фактически, Audi теперь резервирует название e-Tron для чисто электрических моделей с ее последними PHEV под маркой TFSIe.

Зарядка A3 e-Tron также не вызывает затруднений, поскольку гнездо Type-2 очень аккуратно размещено за четырьмя кольцами на решетке. Возможно, она не такая яркая, как раскрывающаяся панель на последней линейке внедорожников e-Tron, но доступ к ней более удобный.

Каким A3 e-Tron нравится водить?

Режим

EV является настройкой по умолчанию, когда вы отправляетесь в путь, но вы также можете активно выбрать электрический или бензиновый привод на ходу.Допустим, вы едете из Бирмингема в Лондон: вы можете сэкономить электроэнергию для столичной зоны заторов, потягивая бензин вместо этого на автомагистрали, где двигатель работает максимально эффективно.

e-Tron тоже совершит такое путешествие. Положение водителя такое же, как у обычного A3, за исключением нескольких кнопок и приборов с зеленой подсветкой.

Подрулевые переключатели на колесах, которые больше не нужны для переключения передач, теперь можно использовать для выбора желаемой величины рекуперативного торможения, так что вы можете заряжать аккумулятор сколько хотите или использовать полную мощность.Это не совсем однопедальное вождение, но оно может снизить частоту нажатия педали тормоза до всех остановок, кроме самых резких.

В режиме EV мало шума, но мгновенный крутящий момент отлично подходит для пробок. Переход на бензиновый двигатель происходит плавно, но при этом сохраняется превосходная изысканность (в отличие от тишины). Здесь дроссельная заслонка отзывчива, а A3 — быстро, разгон до 100 км / ч за 7,6 секунды.

Когда дело доходит до поворотов, рулевое управление отзывчиво, но ему не хватает ощущения — никаких отличий от любого другого A3 того времени — в то время как есть удивительно удобная езда, хороший контроль кузова и твердое сцепление с дорогой.Даже на мокрой дороге он по-прежнему хорошо держится, но на ощупь тяжелее обычного A3 (на самом деле он на 349 кг тяжелее) под дроссельной заслонкой и на поворотах. В изоляции он не ощущает лишнего веса.

Вы также можете управлять e-Tron на надлежащих скоростях в режиме электромобиля: он легко управляет скоростями по автомагистралям с нулевым уровнем выбросов, хотя это довольно быстро истощает запасы аккумулятора. Сочетая в себе блестящую изысканность, Audi создала настоящий эко-хэтчбек премиум-класса.

Стоит ли покупать б / у?

Итак, A3 E-tron был прогрессом для Audi, но скорее предварительным шагом, чем революцией, особенно с учетом того, что продажи этого поколения закончились в 2020 году — последний A3 Sportback TFSIe уже поступил в продажу.

Тем не менее, у него есть то преимущество, что он знаком, но при этом является тонким исполнением, а не грандиозным заявлением.

Поздние модели были фаворитом лизинговых компаний. Так что ожидайте найти сотни трехлетних автомобилей с полной историей обслуживания и небольшими пробегами, наводнившими рынок подержанных автомобилей. Если вы можете найти его по хорошей цене и регулярно заряжать, гибрид A3 e-Tron определенно стоит посмотреть.

Прочтите наш обзор последней Audi A3


Подержанное руководство по покупке Audi A3 e-tron

До того, как название e-tron стало использоваться на полностью электрических внедорожниках и седанах Audi, оно применялось к подключаемой гибридной (PHEV) версии стильно сдержанного хэтчбека Audi A3. .Основанный на надежном Volkswagen Golf, вместо экономичного дизеля или мощных бензиновых двигателей, которые вы обычно использовали в обычном A3, e-tron сочетал в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. 201 л.с.

Несмотря на то, что он во многом был похож на Volkswagen Golf GTE того времени, A3 e-tron сохранил свой исполнительный стиль и качество интерьера и не продавался как спортивный гибрид, как Golf GTE.

Сегодня производство A3 e-tron снято с производства, но его заменят новыми подключаемыми версиями TFSI e для совершенно нового A3.Как и в случае со старым автомобилем, они во многом будут иметь много общего с последней версией Volkswagen Golf GTE. Однако, если вы не можете перейти к совершенно новому примеру, Audi A3 e-tron представляет собой множество подержанных гибридных автомобилей за свои деньги.

История

Апрель 2011: На Шанхайском автосалоне представлен концепт четырехдверного седана Audi A3 e-tron.

Сентябрь 2012: Первые поставки в Великобританию осуществляются хэтчбеком Audi A3 третьего поколения, но на данный момент только в трехдверном исполнении.В то же время представлен пятидверный A3 Sportback, готовый к первым поставкам в Великобританию весной 2013 года.

Март 2013: A3 Sportback e-tron дебютирует на Женевском автосалоне. Используя пятидверный A3 Sportback в качестве основы, e-tron оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 148 л.с., соединенным со 100-сильным электродвигателем, что обеспечивает максимальную выходную мощность 201 л.с.

Июль 2014 г .: A3 Sportback e-tron поступает в продажу в Великобритании по цене от 34 950 фунтов стерлингов до применения государственных стимулов.Поскольку доступен грант в размере 5000 фунтов стерлингов, A3 Sportback e-tron можно купить по цене от 29950 фунтов стерлингов. E-tron — первая электрифицированная Audi, которая будет предлагаться в Великобритании, и все автомобили имеют четыре режима движения — от чисто электрического до только бензинового. Между ними находятся режимы, которые позволяют заряжать аккумулятор с максимальным рекуперативным торможением, хотя эффект от этого может быть увеличен или уменьшен.

Сентябрь 2016 г .: Обновленный A3 Sportback e-tron поступает в автосалоны. Ключевым обновлением стала доступность Audi 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей, известный как Virtual Cockpit, который позволяет водителю настраивать дисплей. Также была переработана навигация для информационно-развлекательной системы, дополнительные системы помощи водителю, плюс матричные светодиодные фары теперь были необязательными вместо обычных светодиодных блоков.

Какой мне купить?

Все электромобили A3 Sportback механически одинаковы, поскольку они поставлялись только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с аккумуляторной батареей 8,8 кВтч, что обеспечивает теоретическую максимальную дальность полета в 584 мили на бензине и электричестве вместе.

Также есть только один уровень отделки салона, что означает, что все e-tron поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, навигацией, Hi-Fi с восемью динамиками с DAB, спортивными сиденьями, двухзонным климат-контролем и многофункциональным рулевым колесом. . Также включены электрические стеклоподъемники спереди и сзади, задний парктроник, автоматические фары и дворники.

Единственными стандартными цветами были белый, черный и красный, но было доступно 15 дополнительных металлических и перламутровых оттенков, включая серебристый, красный, синий, зеленый, серый, черный и белый.Внутри все e-trons были с тканевой отделкой, но кожа или кожа и отделка алькантарой предлагались за дополнительные деньги.

Среди других дополнительных опций были подогрев сидений, электрическая регулировка поясницы и электрическая регулировка, все только для передних сидений. Другие варианты, которые вы, возможно, захотите использовать, включают фиксированную панорамную стеклянную крышу, Hi-Fi Bang & Olufsen, круиз-контроль (с адаптивным круиз-контролем, снова за деньги), защитное стекло, заднюю парковочную камеру и передние датчики парковки.

Альтернативы

Ближайшим конкурентом Audi A3 e-tron является Volkswagen Golf GTE, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль, что и снизу. Их мало что разделяет с точки зрения впечатлений от вождения, оба имеют очень качественный интерьер, а эксплуатационные расходы, вероятно, будут примерно одинаковыми.

Если конфигурация хэтчбека не важна, вам следует взглянуть на BMW 330e или Mercedes C 350 e, оба подключаемых гибрида, которые в случае BMW выпускаются только в форме салона; Mercedes также доступен как универсал. Как и следовало ожидать от соответствующих брендов, эти автомобили великолепны в управлении, красиво сделаны и с ними легко жить.

Еще один BMW, на который стоит обратить внимание, — это i3 , который выпускается в чисто электрическом исполнении или в форме расширителя запаса хода. Последний соединяет электродвигатель с небольшим бензиновым мотоциклетным двигателем, чтобы обеспечить запас хода до 206 миль; модель только с электроприводом сокращает это расстояние до 125 миль.

Вердикт

Audi A3 — один из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте — возможно, даже самый красивый из всех. Audi никогда не собиралась идти на компромисс, представив подключаемый гибрид, который не был столь впечатляющим, как все другие модели в линейке A3.В результате вы можете быть уверены, что A3 Sportback e-tron будет приятно владеть, даже если это не самый дешевый выбор.

Действительно, как и с любым подключаемым гибридом, вы платите гораздо больше по сравнению с эквивалентной бензиновой или дизельной альтернативой из линейки A3. Стоит ли этого премиум-класса или нет, только вы можете решить, потому что, как говорилось в нашем родственном названии Auto Express, когда он впервые рассматривал A3 Sportback e-tron: «гибридная установка кажется менее удачной, чем конкурирующие расширители диапазона, в то время как батареи» лишний вес притупляет привод.Наконец, если вы используете автомобиль для длительных поездок, страдает и экономия топлива ».

Контрольный список

• Доступно бесплатное приложение, которое соединяет владельцев с их e-tron. Оно отображает текущий уровень заряда аккумуляторной батареи, так как а также сведения о расходе топлива, а также позволяет использовать смартфон в качестве пульта дистанционного управления для настройки климат-контроля к отправлению. Также можно дистанционно настроить зарядку.

• A3 Sportback e-tron представляет собой подключаемый модуль hybrid, поэтому у него больший аккумулятор (8.8кВтч), чем у обычного гибрида. В результате он может проехать до 31 мили только в электрическом режиме.

• Для полной зарядки A3 Sportback e-tron требуется три часа 45 минут от стандартной домашней розетки или два часа 15 минут от настенной розетки.

• Установлен активный капот, что означает, что в случае столкновения с пешеходом он поднимается, создавая амортизирующий эффект. К сожалению, он также может появиться, если животное ранено, что приведет к огромному счету, чтобы исправить ситуацию.

• В стандартную комплектацию e-tron входит два зарядных кабеля, поэтому убедитесь, что в автомобиле есть оба кабеля. Один предназначен для зарядки внутри страны, а другой — при использовании общедоступных точек зарядки.

• Багажник e-tron вмещает 280 литров при поднятых задних сиденьях и 1220 литров при сложенных сиденьях. Это сопоставимо с 380 и 1220 литрами для самолетов A3 с обычным двигателем, которые также имеют топливные баки объемом 50 или 55 литров по сравнению с 40-литровым автомобилем e-tron.

Отзыв

Ноябрь 2017 г .: Держатели задней ступицы могут выйти из строя из-за производственной ошибки.

Февраль 2018 г .: Подушка безопасности пассажира могла не сработать при ударе.

Ноябрь 2018 г .: Некоторые автомобили поставлялись с неисправными креплениями подголовников задних сидений.

Эксплуатационные расходы

• Страховые группы: 29-33

• Среднее количество миль на галлон: 166-176

• Выбросы CO2: 37-39 г / км

Хотя на A3 Sportback e-tron была предоставлена ​​только трехлетняя гарантия для автомобиля в целом гарантия на аккумуляторную батарею составляет восемь лет или 100 000 миль.График обслуживания установлен на 12 месяцев или 9000 миль, чередуя второстепенные и крупные. На момент написания (октябрь 2019 года) они были оценены в 170 и 335 фунтов стерлингов соответственно, при этом замена тормозной жидкости также требовалась каждые два года за дополнительные 65 фунтов стерлингов.

1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, лежащий в основе e-tron, имеет каркас, который необходимо заменять каждые пять лет или 140000 миль, за что официальный дилер Audi взимает на удивление внушительные 725 фунтов стерлингов.

Находка дня: 2017 Audi exclusive A3 e-tron

слова: Билл, фото: Audi Fremont

Для нашей первой находки дня на e-tron connect , мы представляем это.Вы можете задаться вопросом, почему мы представляем A3 Sportback e-tron. Это Премиум, поэтому плохо оборудован, но об этом есть история… мы думаем. Первое, что вы заметите, — это цвет. Мы редко, если вообще когда-либо, видели Audi exclusive на A3 e-tron. Мы подтвердили с эксклюзивным менеджером Audi of America Audi, что этот автомобиль был заказан в цвете Porsche Green 2D8. Вот объявление:

Этот выдающийся образец Audi A3 Sportback e-tron Premium 2017 года предлагает Audi Fremont. Ваши риски при покупке снижаются благодаря гарантии обратного выкупа CARFAX.Это не опечатка. И одометр не сломан. Это Audi A3 Sportback e-tron с очень небольшим пробегом. Редкая находка в наши дни. Типичный Audi — Audi A3 Sportback e-tron Premium многое говорит о своем владельце, о бескомпромиссной индивидуальности, страсти к вождению и стандартам, которые намного превосходят обычные. Дополнительная информация об Audi A3 Sportback e-tron 2017: Audi A3 конкурирует с другими компактными автомобилями премиум-класса, такими как BMW 2-Series, Mercedes CLA и, в меньшей степени, MINI Cooper.В прошлые десятилетия владение небольшим автомобилем означало иметь дело не более чем с простой транспортировкой. Однако в наши дни владельцам небольших автомобилей не нужно ничего лишать, и A3 надеется продолжить эту тенденцию, предлагая автомобиль с небольшими размерами, но с характеристиками и удобствами роскошного автомобиля. A3 начинается от 31 000 долларов. Эта модель отличается высокопроизводительным S3, высококлассным ощущением, доступным полным приводом, тремя стилями кузова, включая кабриолет, компактный размер, гибридную модель и чистый стиль.

Мы , май знаем немного больше истории об этой машине. Мы знали об этом A3 e-tron, когда он был новым. Находясь в районе Кремниевой долины, этот автомобиль якобы заказал руководитель Apple. Зеленый автомобиль Porsche Green для технического руководителя… лучшей истории вы не могли бы написать. Но, увы, по какой-то причине он не был куплен менеджером по фруктам. Он был продан, исчез и снова появился.

Это модель Premium, без виртуальной кабины или каких-либо других изысков.Это была очень редкая машина; Это подключаемый гибрид и единственный A3 Sportback, продаваемый Audi в то время. Помимо эксклюзивного цвета Audi, это довольно простой автомобиль, но для энтузиастов зеленого убеждения (я говорю об экологическом типе) с другими колесами и обновленной подвеской вы тоже можете быть зеленым Porsche Green 2D8 greenie. . На самом деле, если бы эта машина была на Восточном побережье, она вполне могла бы быть в нашем гараже прямо сейчас. Вы можете найти его в продаже ЗДЕСЬ .

Правильно для Европы, но как насчет U.С.?

Audi A3 e-tron Sportback. Фотография: « Audi USA

»

То, что вы читаете, — это моя вторая попытка обзора 2016 года. Audi A3 Sportback e-tron. Первым был сочиненный с любовью опус из 2000 слов, в котором подробно рассказывалось о том, как работает подключаемый гибридный силовой агрегат, и что делают разные режимы вождения и какую экономию топлива можно ожидать в различных условиях вождения. В нем хвалили все обычные достойные похвалы вещи, которые можно найти в Audi, и в нем содержалась, на мой взгляд, довольно хорошо продуманная напыщенная речь об отказе Audi использовать такие слова, как «e-tron» и «quattro».Помимо разглагольствования, это был очень положительный отзыв, отражающий тот факт, что мне действительно понравился A3 e-tron.

И тут я дошел до конца и понял, что сделал совершенно не так.

Проблема заключалась в моем заключении: «Audi A3 e-tron — хороший выбор , если у вас есть место для его подключения и , у вас есть короткая поездка на работу и , вам нравится, как Audi водит и вы готовы потратить сорок штук или больше ».

Каждый раз, когда положительный отзыв заканчивается таким количеством квалификаторов, он, вероятно, не должен быть таким положительным.Было очевидно, что я позволял своим чувствам мешать — потому что правда в том, что, как бы ни был симпатичен A3 e-tron для большинства американских водителей, на самом деле он не имеет большого финансового смысла.

Трансмиссия Audi A3 e-tron оснащена 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем. Фото: … [+] Audi USA

A3 e-tron — это подключаемый к электросети гибридный электромобиль, или PHEV (аббревиатура, которую я с большим удовольствием произносю «fev»). PHEV — это, как косвенно следует из названия, гибрид с вилкой, а также с большей батареей и электродвигателем.

Обычные гибриды используют электродвигатель для ускорения, что позволяет использовать меньший по размеру и более экономичный двигатель. Они заряжают свои собственные батареи, когда водитель нажимает на тормоз, собирая энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую. (Тормоза превращают энергию движения в тепло; гибриды превращают часть ее в электричество.) PHEV (помните — «fevs») могут заряжаться от внешнего источника и могут работать на чистом электричестве на ограниченное количество миль. Audi заявляет 16 для A3 e-tron, но мой тестовый автомобиль доставил ближе к 25.

Когда батарея разряжается, A3 работает как любой другой гибрид. Батарею можно заряжать от сетевой розетки (7-8 часов) или специального зарядного устройства для электромобилей (2-3 часа), или ее можно заряжать от газового двигателя (чего вы не хотите делать, так как при этом падает топливо. экономия примерно до 20 миль на галлон). Или вы никогда не сможете его подключить и просто водите его, как обычный гибрид.

Вы могли бы спросить: «Какого черта я собираюсь делать с 16-мильным запасом хода только на электричестве?» И вы столкнетесь с проблемой.A3 e-tron очень полезен, скажем, в Лондоне, где в центральном городе взимается плата за въезд, и электромобили (электромобили) не облагаются налогом. Зарядите аккумулятор, управляйте автомобилем только на бензине, затем переключитесь на электроэнергию, когда вы достигнете пределов зоны заторов, и привет! Вы сэкономите 11,50 фунтов стерлингов. Для американцев это бесполезно, особенно если учесть, что поездка из Соединенных Штатов в центр Лондона создает свои собственные проблемы.

Audi A3 имеет несколько режимов движения, включая режим EV (по умолчанию), гибридный режим (который смещен в сторону заряда аккумулятора на низких скоростях и мощности бензина на более высоких скоростях) и режима удержания заряда, при котором автомобиль работает на бензине для экономии энергии. аккумулятор, пока вы не достигнете, скажем, центра Лондона.

Получение максимальной отдачи от A3 e-tron означает активное участие в его управлении, и я не думаю, что это то, чего хочет американская автомобильная общественность. Артур Кларк сказал: «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». Вот почему Toyota Prius так успешна: она работает как по волшебству. A3 по умолчанию работает в режиме EV (что я считаю ошибкой), и для максимальной эффективности нужно думать заранее и соответственно переключаться между гибридным, EV и удерживающим режимами.Но кто хочет приложить такие усилия?

Подключение A3 e-tron дает до 16 миль езды только на электричестве (так утверждает EPA; я видел … [+] ближе к 25). Фотография: « Audi USA

»

Такие усилия могут быть вознаграждены, если A3 e-tron вернет звездную экономию топлива. Это не значит, что это не так… но это также не значит, что это так. EPA оценивает A3 e-tron на 35 миль на галлон только на бензине и на 83 миль на галлон в электрическом режиме.Я обнаружил, что оценки EPA для подключаемых гибридов в лучшем случае сбивают с толку, а в худшем — бесполезны. По правде говоря, фраза «Ваш пробег может отличаться» применима как нигде больше. Во время тестовой недели я видел цифры в диапазоне от 300 миль на галлон (вождение только на электричестве в городе; бортовой компьютер не записывает большее число) до 20 миль на галлон (использование бензинового двигателя для зарядки аккумулятора). Автомобиль в среднем набирал около 40 миль на галлон в гибридном режиме, а за неделю и 300 миль я набрал в среднем 49,2 миль на галлон.

Это самое хорошее место, чтобы сказать, что мне понравилось почти все остальное в Audi A3 e-tron.Как и большинство Audi, A3 фантастичен в управлении, оснащен умными (и, по немецким стандартам, простыми в использовании) технологиями, и он хорошо смотрится на подъездной дорожке. Одна из моих немногих претензий к A3 с традиционным двигателем (доступным в форме седана или кабриолета) — неприкрашенная приборная панель; e-tron решает эту проблему с помощью некоторых дополнительных элементов отделки салона со стороны пассажира. К сожалению, с тесным задним сиденьем ничего не поделаешь. В целом А3 аккуратный, грамотный и очень-очень симпатичный.

а стоит ли покупать? Стоимость A3 e-tron составляет 38 825 долларов (включая сбор за место назначения в 925 долларов), и у моего тестера были варианты, которые подняли цену примерно до 44 тысяч.Имейте в виду, что Toyota продаст вам гибрид Prius на 50 миль на галлон чуть более чем за 25 тысяч. Конечно, Prius не имеет права на налоговые льготы; Audi имеет право на возврат до 4200 долларов или около того от ФРС для некоторых налогоплательщиков.

Настоящая проблема исходит от $ 38 850 Шевроле Вольт (который, кстати, дает право на получение федеральных налоговых льгот на сумму до 7500 долларов). Volt работает так же, как A3 e-tron, но в большей степени: полностью заряженный, он проезжает около 50 миль от батареи и запускает свой бензиновый двигатель на 40 миль на галлон, если у него заканчивается заряд.Volt также проще — нет необходимости выбирать между гибридным режимом и режимом электромобиля, поскольку Volt предназначен в первую очередь для работы в качестве электромобиля, и, в отличие от A3 e-tron, у него для этого достаточно полезного диапазона только для электричества.

Итог: Audi A3 e-tron — отличный инженерный продукт, но он не очень полезен среднему американскому водителю. Опять же, , если у вас очень короткая поездка на работу и домашнее зарядное устройство и вы любите Audis и вы готовы потратить около 40000 долларов, это совершенно разумный выбор.Для остальных из нас… не очень. — Аарон Голд

галерея: 2016 Audi A3 E-Tron

7 изображений

2017 Audi A3 Sportback e-tron 1.4T FWD S tronic

Audi A3 e-tron Полный обзор

EL SEGUNDO, California — Благодаря бензобаку и зарядному порту, подключаемые гибриды разделяют разницу между обычными гибридами и полные электромобили, предлагающие покупателям зеленую тишину чистого электрического вождения без каких-либо опасений по поводу дальности.Загвоздка в том, что полностью электрический диапазон этих автомобилей ограничен.

Audi A3 Sportback e-tron 2017 — это предложение PHEV в Ингольштадте (это также единственный способ сесть в новый хэтчбек A3). Несмотря на то, что он предлагает 380 миль общего запаса хода благодаря рейтингу EPA 33/37 миль на галлон по городу / шоссе и 83 миль на галлон, батареи на 8,8 кВтч хватает только на 16 миль полностью электрического диапазона при полной зарядке. Для сравнения, Chevy Bolt EV с пробегом в 238 миль потребляет 60 кВтч.

Этот сок используется трехфазным электродвигателем, который расположен внутри шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.Двигатель развивает 102 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента, а 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — 150 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть все 11 фотографий

Эти два комбайна обеспечивают максимальную мощность в 204 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, который передается на передние колеса и разгоняет A3 e-tron весом 3616 фунтов до 60 миль в час за 7,6 секунды. Не быстро, но значительно быстрее, чем два его конкурента: Chevy Volt, которому требуется 8,4 секунды, и Toyota Prius Prime, которому требуется колоссальные 11 секунд.

На A3 e-tron есть пять режимов трансмиссии: электромобиль, гибрид, удержание аккумулятора, зарядка аккумулятора и спортивный режим. Электромобиль и гибрид говорят сами за себя, удержание аккумулятора поддерживает постоянный уровень заряда, заряд аккумулятора потребляет немного дополнительной энергии от двигателя, чтобы зарядить аккумулятор на скоростях шоссе, а Sport бросает тень на экономию и использует максимальную мощность от обоих источники. Первые четыре выбираются через интерфейс MMI, в то время как Sport выбирается перемещением переключателя в положение S.

Кроме того, на выбор доступны четыре режима вождения: комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный.

В отличие от других подключаемых модулей, порт зарядки A3 e-tron расположен не сбоку от автомобиля. Вместо этого он расположен за кольцами Audi в центре решетки радиатора. Автомобиль должен быть разблокирован, прежде чем порт можно будет открыть, повернув диск на втором кольце влево; поверните его, и четыре кольца раздвинутся. Расположение на уровне бампера делает его уязвимым для незначительных аварий, которые могут привести к его застреванию, например, при столкновении с невнимательным параллельным парковщиком.

Для полной зарядки подключаемого электрического гибрида A3 требуется два часа 15 минут от источника питания на 240 вольт или около восьми часов при использовании стандартной розетки на 120 вольт. Дополнительную мощь обеспечивает рекуперативное торможение, которое работает с максимальной эффективностью в динамическом режиме, создавая ощущение включения стояночного тормоза, как только вы отпускаете акселератор гибрида. Педаль кажется немного пружинистой, особенно когда автомобиль стоит на месте.

Просмотреть все 11 фото

Четырехдверный хэтчбек выглядит более горбатым, чем спортивным; Со стороны профиля корпус 103 выглядит коровато.Колесная база 5 дюймов. С другой стороны, пятиместный автомобиль предлагает много места для хранения вещей и имеет достаточно приличный профиль передней части. Металлическая модель Tango Red, которую мы тестировали, даже привлекла внимание некоторых людей в городе.

На автомобиле приятно водить, и он оснащен по последнему слову техники. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью ручки или сенсорной панели, но вы также можете использовать голосовые команды. Он использует Google Maps для навигации и включает поддержку Android Auto и Apple CarPlay, что всегда является большим плюсом.Карты Google настолько подробны, что вы можете даже уменьшить масштаб, чтобы увидеть всю планету, если хотите. Это так хорошо.

В полностью электрическом режиме автомобиль работает тихо и незаметно, но вы можете уловить небольшой дорожный шум, исходящий от ходовой части на неровных дорогах. По сравнению с другими Audi, поездка кажется более функциональной, чем спортивной. Тем не менее, с ним можно повеселиться, но это не R8, TT или даже A4.

Панорамный люк и камера заднего вида теперь входят в стандартную комплектацию, а светодиодные дневные ходовые огни со светодиодными фарами доступны в комплектациях Premium Plus и Prestige.На зеркале есть цифровой компас и удобная ручка регулировки громкости, несмотря на то, что она расположена ближе к пассажирскому сиденью, чем к водительскому.

Виртуальная кабина, являющаяся частью технологического пакета стоимостью 3150 долларов, является настоятельно рекомендуемым вариантом. Out Tester также показал спортивный пакет за 3100 долларов, который добавляет трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью и подрулевыми лепестками, 18-дюймовые 15-спицевые колеса с всесезонной резиной, передние спортивные сиденья и спойлер на крыше S-line.

Просмотреть все 11 фото

Самая большая проблема для A3 e-tron в реальном мире — это найти место для зарядки.Знойная голосовая навигационная система Audi может с радостью сказать вам, где находится ближайшая зарядная станция, но требуется небольшое исследование, чтобы определить часы работы или то, открыто ли зарядное устройство и доступно ли оно для всех. Вам также понадобится приложение для зарядных станций, которые не принимают кредитные карты на самих зарядных устройствах. Если у вас нет доступа к гаражу, где вы можете зарядить свой автомобиль дома и / или на работе — или просто долго добираетесь до работы, — вам лучше выбрать обычный гибрид, а не плагин.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2017 Audi A3 Sportback e-tron Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 39850 долларов (базовый), 46675 долларов (протестированный)
ДВИГАТЕЛЬ Двигатель 1,4 л с турбонаддувом DOHC I4 и электродвигатель мощностью 75 кВт (102 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *