ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

свихнулась АКПП ? [Архив] — Passat WORLD

Привет всем. Нужна помощь. По поиску шарил и всё что нашёл проверял.
Проблема следующая. АКПП работала ровно — никаких нареканий в работе не было. подогнал машину к дому, зашёл за ключами, завел и решил ехать на работу, но не тут то было. Включаю D нет привычного маленького толчка (появления тяги). Отпускаю тормоз машина трогается вперёд и происходит сразу же откат назад — причём откат большой очень , как на нейтрали. Даёшь газу до 2500 оборотов машина не едет в районе 2700 появляется тяга машина дёргается вперёд начинает движение и обороты резко падают и снова нет тяги и так по кругу. Такая же ситуация с R. Хрустов и других звуков из АКПП нет.
Проверил все соединения на ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, контакты АКПП всё зачистил мелкой наждачкой — результата нет.
Снял ошибки ВАГом (заметил что ЭБУ АКПП ОЧЕНЬ медленно читается, прям звездец как медленно). При торможении до нуля, такое ощущение что переключение на пониженные передачи происходит очень несвоевременно, в последний момент , когда скорость почти 15км в час начинается «сброс» передач (2 раза заглох просто)
Ошибки были такие:

АКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 08888
3 Найдены неисправности:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
00638 — Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 — механическое повреждение — Спорадическая

двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 558 G
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

17916 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая

После сброса ошибки не появлялись. При сбросе ошибок с АКПП ВАГ выкинул такое сообщение (но ошибки сбросил)

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 08888
1 Неисправности:
00811 — Система не готова к опросу
35-00 — —

Так же не могу переключить селектор передач в положение 1. Рычаг просто не идёт ниже 2-ки, как-будто стоит на упоре…

снял логи работы АКПП (кто знает посмотрите их, снимал «наобум»)

49741

Забыл добавить. АКПП не типтроник (обыкновенная 4-х ступка)

passatworld.ru

Стоит ли хоронить АКПП [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Стоит ли хоронить АКПП



Страницы : [1] 2 3

Лега 69

18.03.2009, 00:35

Доброго времени суток ! Буду оч. признателен, если подскажите советом. Катался на авто 3г. VW Passat B5 99г. пробег 161 тыс. км. Началось с того, что при переходе со второй на третью был удар в коробке. но я особо внимания не обращал думал , — хороший стук выйдет наружу» :mrgreen: И вот случилось, резко нажал на газ, переключение передач и бач ,сново удар и машина ревет от оборотов но не едет. Затормозил, потом сново стал плавненько нажимать на педаль газа, но машинка, выше второй передачи не хочет переключаться. 🙁
обратился в гараж для диагностики результат ошибки:

00652 — контроль включения передач
27-10 — недостаточный сигнал. спорадическая
01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 механическое повреждение. спорадическая.
кто сталкивался с подобной проблемой? можно ли определить причину без вскрытия. Я уже больше склоняюсь к тому, чтокупить б\у. Как будет более разумным, подскажите ..
Заранее , спасибо!!!


Tart_poison

18.03.2009, 00:47

Лега 69

вскрытие покажет, а там и решай, но мое мнение, что б/у — это «кот в мешке»! ИМХО
лучше эту отремонтируй и будь спокоен что на совесть сделал! vosmilie:


кто сталкивался с подобной проблемой?
ПОИСК сталкивался!!!! хорош баянить..прям эпидемия… #-o :mrgreen:

ремонт коробки…

можно ли определить причину без вскрытия
нельзя…только приблизительно — как минимум ремонт/замена ГДТ…и проверить F125 — многофункциональный переключатель на корпусе АКПП


Лега 69

18.03.2009, 01:18

приблизительно — как минимум ремонт/замена ГДТ…и проверить F125 — многофункциональный переключатель на корпусе АКПП

а по цене примерно сколько это станет?


Tart_poison

18.03.2009, 01:22

а по цене примерно сколько это станет?
не дешево :str: АКПП такая весчь, что если кирдыкнется устроит отличную разминку лопатнику :cry2: :cry2:
от 10000 руб и выше
съездей на дефектовку, и все понятно станет! :shuf:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

чего гадать-то и так уже попал на бабки…… дешевле от этого не станет 🙁


а по цене примерно сколько это станет?
Снятие — установка на место и дефектовка примерно штук 12-14, дальше запчасти. ГТР стоит новый около 30 т р. можно перебрать твой, это обойдется тебе от 4 до 9. + тебе понадобиться новое масло, прокладочки. короче попадешь примерно с работой около 35-40 это если перебирать ГТР и если в самой АКПП сильных повреждений нету. если у тебя полный пипец в коробке то попадешь до 70 т.р.

01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 механическое повреждение. спорадическая.
а это не АЙС.

ремонт коробки…

нельзя…только приблизительно — как минимум ремонт/замена ГДТ…и проверить F125 — многофункциональный переключатель на корпусе АКПП +1000


.и проверить F125 — многофункциональный переключатель
по цене новый где-то 300-350 евро. Б/у покупал за 110$
Лега 69
Интересное название темы….

но я особо внимания не обращал думал , — хороший стук выйдет наружу»
Ты её уже ПОХОРОНИЛ! :str: :str: :str:


Лега 69

18.03.2009, 20:55

Тогда не буду ее реанимировать. :bubu:
Кто подскажет хороший разбор!!!
за сколько можно купить коробку б\у в среднем. Цена в даннном случае, определяет качество?


Arty_Passat

18.03.2009, 21:19

Тогда не буду ее реанимировать. :bubu:
Кто подскажет хороший разбор!!!
за сколько можно купить коробку б\у в среднем. Цена в даннном случае, определяет качество?

А как собираешься проверять при покупке ? Может она такая же убитая.


Лега 69

18.03.2009, 21:34

продавец обещает дать гарантию на 14 дней)) если что, то есть возможность поменять, и диагностику можно сделать ))


TheTERMINATOR

18.03.2009, 21:38

продавец обещает дать гарантию на 14 дней)) если что, то есть возможность поменять
:haha: Как маленький, чесное слово…

Ну-ну, скупой платит дважды. Удачи!


Дружище!!!
В январе прошел через это щастье,коробка пятиступенчатый типтрон (5НР19) и мое глубокое ИМХО,что гарантия на АКПП весчь весьма виртуальная,ибо так как ты не спец,тебя при вскрытии и дефектовке коробки обвинят в ненадлежащих условиях эксплуатации и т.д. и т. п. а вскрытие и дефектовка тож бабла стоят не малого…
Тож была мысль взять кота в мешке с разбора,но… потом подумал,поюзал форумы (ауди-клуб,БМВ-клуб), занял денеххх и отремонтировал свою в ZF-мастере! Прошло два месяца — полет нормальный,есть правда небольшой толчок при переходе с 1 на 2-ю, заехал к ним,говорят,что из-за плиты управления,т.к. осталась моя родная,а в остальном без з-амечаний!!!

Так чт о,если машину себе оставлять думаешь — ремонтируй!!!



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

 

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

 

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

 

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

 

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

 

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

 

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *