Технические характеристики:
Полуприцепы самосвальные Wielton
Новая конструкция самосвального полуприцепа wielton более прочная с максимальной нагрузкой на седло 18 тонн. Специальное исполнение гидравлической системы и самые современные виды масла дают возможность работы в условиях самых низких температур до минус 50 градусов.
Рама полуприцепа самосвального Велтон изготовлена из листового листа Domex, а стальной кузов из листового металла DOCOL, который в три раза прочнее и тверже применяемого другими производителя самосвальных полуприцепов. Применение таких твердых металлов увеличело грузоподъемность всей конструкции полуприцепа самосвала Велтон. Защищенная патентом уникальная конфигурация конфигурация поверхности боковых стен является более стойкой к возникновению точечных вмятен.
Мы хотим отметить, что стены кузова самосвального полуприцепа Wielton изготавливаются из одного цельного металлического листа на всю длину и ширину. При такой технологии нет вертикальных швов, что делает кузов еще более надежным и технологичным. Продольные швы не влияют на прилипание груза.
КУПИТЬ ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ NW 3 S 40 PKM2
Описание стандартного оборудования полуприцепа самосвального вельтон::
Рама полуприцепа самосвального велтон:
Шасси самосвального полуприцепа велтон:
- 3-осное барабанные техническая нагрузка оси до 9000 кг
- пневмоподвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
- двухдиапазонные опорные ноги
- боковые противонаездные предохранители в соответствии с ECE
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система самосвального полуприцепа:
- соответствует ECE
- автоматическая регулировка тормозов
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек полуприцепа самосвала:
- кузов изготовлен из стали DOCOL 1000
- лестнищная площадка на передней стене
- уголок внутренний соединяющий боковые стены с полом - 45 град
- задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)(др. смотри дополнительное оборудование)
- гидродвигатель без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа
- тент сворачивающийся на бок
- балка стягивающая борта
Электрическое оборудование полуприцепа велтон самосвала:
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака
- габаритные огни
- боковое освещение
- щиты отражателей света
- 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка полуприцепа самосвального стального:
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
- лакировка производится в лакировочных камерах
- рама в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004
- кузов -
Колеса полуприцепа самосвала:
- стальные ободья
- шины 385/65 R 22,5 7 штук
Прочее оборудование полуприцепа велтон:
- 2 клина с креплением
- 6 полных крылей, задние крылья с болотниками
- лебёдка/корзина на одно запасное колесо
- отопление кузова
- инструментальный ящик
Дополнительное оборудование полуприцепа самосвального Wielton:
- дисковые оси
- задний затвор - двери (несимметричные)
- задний затвор – откидной борт-двери (несимметричные)
- счётчик километров
- нестандартный цвет
- люк ссыпа
- манометр для измерения давления в подушках
- инструментальный ящик
- рекламная графика клиента
- нарожные уголя соединяющие боковые стены с полом - 450
- контейнер для вода
- балка стягивающая борта
- таможенный тент
Технические данные:
Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы поданы без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
Удостоверения:
Изделие имеет Удостоверение, выданное Министерством транспорта и морского хозяйства РП.
Гарантия:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита километров на отдельные элементы осей согласно с указаниями производителья осей – приложение оси
Сервис:
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильного действия всех елементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Согласно с нормами, действующими в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
Настоящее предложение является приглашением к переговорам и не является торговым предложением в понимании Гражданского Кодекса
Технические данные:
Обозначение |
Тип |
Размер |
А |
Длина внешняя, мм |
11 980 |
В |
Длина внутренняя, мм |
10 320 |
С |
Ширина внешняя, мм |
2 550 |
D |
Ширина внутренняя, мм |
2 420 |
F |
Высота внешняя, мм |
3 280 |
E |
Высота внутренняя, мм |
1 600 |
L |
Колесная колея |
2040/2100 |
D |
Расстановка: шип - первая ось |
6 180 |
K |
Высота седла |
1 300 |
G |
Расположение осей |
2 х 1 310 |
H |
Задний крен |
1 360 |
I |
Высота пола |
1680 |
|
Максимальный угол высыпки |
44 |
|
Шины |
385/65R 22,5 |
|
Допустимая полная масса |
45 000 |
|
Собстевенный вес |
8 900 |
|
Нагрузка на ось |
3х9 000 |
|
Давление на седло |
18 000 |
|
Объем |
40 |
R |
Внешний контур |
1 827 |
Полуприцепы самосвальные Wielton NW 3 S 40 PK (усиленная рама)
цена 45 000 евро
www.cgt24.ru/164-.html из Самосвальные полуприцепы Wielton, Полуприцепы, Самосвальные полуприцепы, Wielton
Опубликовано 07-01-2014 в разделе Самосвальные полуприцепы Wielton, Полуприцепы, Самосвальные полуприцепы, Wielton
Версия для печати