Технические характеристики:
Самосвальный полуприцеп Wielton
Wielton NW 3 S 30 HP-12
Полуприцеп-самосвал Вельтон с кузовом типа Half Pipe (полукруглый) изготовлен из композиции сталей DOMEX и HARDOX, которые характеризуются замечательными качествами по прочности и являются самыми устойчивыми к истиранию. Стальной полуприцеп-самосвал Вельтон с кузовом типа Half Pipe. Характеризуется поперечным разрезом типа „U", не нуждающийся в дополнительных упрочнениях изнутри. Это решение сводит к минимуму поверхность контакта поверхности кузова с перевозимым материалом, следовательно, груз легко соскальзывает при разгрузке. Полуприцеп-самосвал wielton с кузовом типа Half Pipe применяется для перевозки всех видов сыпучих грузов, незаменим для перевозки скальных пород, кирпичного лома, а также асфальта. Имеются в наличии версии самосвальных полуприцепов вельтон:
- Полуприцеп самосвальный вельтон NW24S - полуприцеп-самосвал стальной 24мЗ, высота седла 1200мм, нагрузка на седло до 12т
- Полуприцеп самосвальный вельтон NW30S - полуприцеп-самосвал стальной 30мЗ, высота седла 1200мм, нагрузка на седло до 12т
- Полуприцеп самосвальный вельтон NW30S - полуприцеп-самосвал стальной 30мЗ, высота седла 1300мм, нагрузка на седло до 15т
Новая, более прочная конструкция кузова самосвального полуприцепа wielton. Специальное исполнение гидравлической системы и более современные виды масла дают возможность работы в условиях низких температур до -50°С. Рама самосвала полуприцепа изготовлена из листового металла DOMEX, а стальной кузов из листового металла DOCOL. Листовой металл DOCOL является почти втрое прочнее и тверже металла, применяемого многими другими производителями полуприцепов-самосвалов. Его использование значительно увеличило грузоподъемность всей конструкции и прочность кузова на истирание, что, в конечном итоге, обеспечивает увеличенную живучесть. Кроме того, благодаря высшей устойчивости материала, а также уникальной (защищенной Патентом) конфигурации поверхности боковой стены, конструкция кузова является более стойкой к возникновению точечных вмятин. Очень большим достоинством кузова полуприцепа wielton является изготовление его стен из одного цельного металлического листа на всю длину и ширину. Внутри кузова на боковых стенах нет никаких вертикальных швов, являющихся преградой при разгрузке кузова. В этой конструкции присутствуют лишь продольные швы, которые не влияют на прилипание груза в месте их расположения.
Наша компания явлется официальный дилером Wielton - у нас есть полуприцепы wielton по спец. ценам
Описание стандартного оборудования полуприцепа самосвального вельтон:
Рама полуприцепа самосвального велтон:
- стальная конструкция из стали DOMEX
Шасси самосвального полуприцепа велтон:
- 3-осное барабанные техническая нагрузка оси до 9000 кг
- пневмоподвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
- двухдиапазонные опорные ноги
- боковые противонаездные предохранители в соответствии с ECE
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система самосвального полуприцепа:
- соответствует ECE
- автоматическая регулировка тормозов
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек полуприцепа самосвала:
- кузов изготовлен из стали HARDOX 450
- лестнищная площадка на передней стене
- задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)(др. смотри дополнительное оборудование)
- гидродвигатель без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа
- тент сворачивающийся на бок
- балка стягивающая борта
Электрическое оборудование полуприцепа велтон самосвала:
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака
- габаритные огни
- боковое освещение
- щиты отражателей света
- 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка полуприцепа самосвального стального:
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
- лакировка производится в лакировочных камерах
- рама в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004
- кузов
Колеса полуприцепа самосвала:
- стальные ободья
- шины 385/65 R 22,5 7 штук
Прочее оборудование полуприцепа велтон:
- 2 клина с креплением
- 6 полных крылей, задние крылья с болотниками
- лебёдка/корзина на одно запасное колесо
- отопление кузова
- инструментальный ящик
Дополнительное оборудование полуприцепа самосвального Wielton:
- дисковые оси
- счётчик километров
- нестандартный цвет
- люк ссыпа
- манометр для измерения давления в подушках
- инструментальный ящик
- рекламная графика клиента
Технические данные:
Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы поданы без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
Удостоверения:
Изделие имеет Удостоверение, выданное Министерством транспорта и морского хозяйства РП.
Гарантия:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита километров на отдельные элементы осей согласно с указаниями производителья осей – приложение оси
Сервис:
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильного действия всех елементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Согласно с нормами, действующими в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя. Настоящее предложение является приглашением к переговорам и не является торговым предложением в понимании Гражданского Кодекса
Технические данные:
Обозначение |
Тип |
Размер |
А |
Длина внешняя, мм |
9 522 |
В |
Длина внутренняя, мм |
7 932 |
С |
Ширина внешняя, мм |
2 535 |
D |
Ширина внутренняя, мм |
2 340 |
F |
Высота внешняя, мм |
3 092 |
E |
Высота внутренняя, мм |
1 450 |
L |
Колесная колея |
2040/2100 |
D |
Расстановка: шип - вторая ось |
5 560 |
K |
Высота седла |
1 200 |
G |
Расположение осей |
2 х 1 310 |
H |
Задний крен |
1 432 |
I |
Высота пола |
1 446 |
|
Максимальный угол высыпки |
49 |
|
Шины |
385/65R 22,5 |
|
Допустимая полная масса |
39 000 |
|
Собстевенный вес |
6 680 |
|
Нагрузка на ось |
3х8000 ( технич. 3х9000) |
|
Давление на седло |
12 000 |
|
Объем |
30,0 |
R |
Внешний контур |
1 545 |
|