ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Цена рихтовки и покраски двери, сколько стоит рихтовка и покраска двери

Своевременная рихтовка и покраска двери, цена на которую сегодня невысока в профессиональной мастерской — вынужденная, необходимая мера. Ведь дверь легкового автомобиля выполнена из легко сминаемого материала. При аварии кузовное железо быстро деформируется, нередко повреждая внутреннюю проводку, находящуюся под обшивкой двери, которая регулирует открывание и закрывание окон, форточек авто. При несвоевременном окрашивании, тем более рихтовке — кузовной элемент быстро ржавеет. А нарушение кузовной геометрии пагубно сказывается на управляемости транспортного средства. Вследствие чего:

  • моментально изнашиваются колёса;
  • ломается рулевое управление;
  • плохо работают тормоза и подвеска ТС.

Общая цена рихтовки и покраски двери

Понятно, что цена рихтовки и покраски двери — это, по большому счёту, стоимость двух услуг. Первую выполняет кузовщик, выравнивающий металл до идеального состояния, вторую — профессиональный маляр. Потому цена рихтовки и покраски двери на первый взгляд кажется немного завышенной. Но это иллюзия, ведь на СТО предлагаются низкие цены, вполне конкурентоспособные. И

цена рихтовки и покраски двери доступна любой категории заказчиков даже тех, которые имеют бюджет ниже среднего.

Не нужно задавать себе напрасных вопросов, таких как: сколько стоят рихтовка и покраска двери, если взяться за ремонт самостоятельно. В любом случае отрихтовать двери не получится без специальных профессиональных:

  • рычагов,
  • молотков,
  • фасонных плит,
  • прижимов,
  • рычагов,
  • отправок.

Только профессиональный мастер знает достойный ответ на вопрос, сколько стоит рихтовка и покраска дверей авто. Специалист понимает:

  1. какие работы должны проводиться;
  2. в каком объеме;
  3. сколько расходных материалов придётся использовать.

Как покрасить алюминиевую дверь?

Сколько стоят: рихтовка и покраска дверей авто, но уже тех, которые выполнены из алюминия? Вопрос, опять же таки, к мастеру СТО.

Алюминий — сложно окрашиваемый материал. И стоимость покраски задней двери хендай Солярис может быть увеличена за счёт специального обезжиривания металлических поверхностей, нанесения более качественных грунтовок, которые помогают хорошему сцеплению поверхности детали и краски.

Следовательно, стоимость за покраску задней двери хендай Солярис будет зависеть от цены на подготовительные работы, расходные материалы. Но лучше всего узнавать точную стоимость за покраску задней двери хендай Солярис у того мастера, который и будет проводить работы. Специалист сможет качественно покрасить алюминиевые двери, предварительно оценив фронт работ. Экспертный маляр прекрасно понимает, как покрасить алюминиевую дверь — с чего начать и чем закрасить работы. Маляр никогда не будет красить алюминиевую дверь без точного соблюдения этапов покрасочных работ. Ведь на такую покраску, он не сможет дать гарантийный талон качества, ручаясь за долгую службу ЛКП.

Также мастер сможет ответить на вопрос, сколько стоит царапина покраска дверь, что изготовлена из алюминия или из других металлов. Мастер достоверно оценит сколько стоит покраска двери с царапиной: глубокой или неглубокой. Специалист заранее понимает сколько стоит покраска двери с царапиной или с банальной потертостью.

Другие статьи по этой теме

Покраска пластика салона автомобиля

Выберите марку автомобиля

развернуть список всех марок

Цены на услуги кузовного ремонта в Нижнем Новгороде. Восток-Авто.

  • Нормо-час 1200 ₽

  • Стоимость арматурных работ от 3000 ₽

    дверь, крыло переднее

Деталь кузова
снять-установить

Малый класс
цена работ, руб

Средний класс
цена работ, руб

Предст.-ий класс
цена работ, руб

Бампер передний

1 200 ₽

1 500 ₽

2 000 ₽

Бампер задний

1 200 ₽

1 500 ₽

2 000 ₽

Крыло переднее

1 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Дверь передняя /задняя

1 500 ₽

2 000 ₽

2 500 ₽

1 000 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Указана ориентировочная цена  ремонта. Возможно изменение в любую сторону в зависимости от сложности кузовных работ и состояния навесных деталей.

Ниже указана цена покраски одного элемента автомобиля. Все работы выполняются высококачественными материалами. В эти цены входит подбор краски, подготовка и покраска кузовных элементов,  а также сама краска и другие расходные материалы. Гарантия на все произведенные работы.

Деталь кузова

Малый класс
цена работ, руб

Средний класс
цена работ, руб

Предст.-ий класс
цена работ, руб

Бампер передний

6 500 ₽

6 800 ₽

7 200 ₽

Бампер задний

6 500 ₽

6 800 ₽

7 200 ₽

Крыло переднее

6 000 ₽

6 500 ₽

6 800 ₽

Крыло заднее

6 200 ₽

6 800 ₽

6 800 ₽

Дверь передняя /задняя

6 500 ₽

6 800 ₽

7 200 ₽

Панель задка

3 000 ₽

4 500 ₽

5 000 ₽

6 800 ₽

7 200 ₽

9 000 ₽

7 000 ₽

7 500 ₽

9 000 ₽

4 500 ₽

5 000 ₽

5 000 ₽

Указана ориентировочная цена  покраски. Возможно изменение в любую сторону в зависимости от сложности кузовных работ.

  • Средняя цена покраски одного элемента авто 7200₽

    Мы используем только высококачественные автоэмали Sikkens (Голландия). При выборе автосервиса обратите внимание, что низкая стоимость покраски авто или отдельного элемента свидетельствует об использовании краски невысокого качества.

Стоит отметить, что при покраске: двери и бампера, крышки багажника оцениваются за 1 элемент; передние крылья, пороги за 0,75 элемента; зеркала, молдинги дверей, ручки дверей, оцениваются за 0,25 элемента; капоты, крыши, оцениваются за 1,5 — 2 элемента. Полная и точная стоимость может быть скорректирована при осмотре, в зависимости от марки, модели, цвета и сложностей подготовки

Цены на кузовные работы: рихтовка — ремонт деформированных элементов

Цена ремонта бампера

Цены на полировку автомобиля

  • Цена полировки одного элемента от1000₽

  • Легкая полировка кузова авто от7000₽

    Различают полировку «легкую» (такую чаще всего проводят перед продажей относительно новых авто), когда необходимо сделать цвет авто более насыщенным.

    Цена указана для автомобиля среднего класса.

  • Комбинированная полировка кузова авто от9500₽

    Более глубокая полировка, требующая больших затрат на работу и материалы, такого рода полировку проводят раз в 3-4 года. Цена указана для авто среднего класса.

  • Глубокая полировка кузова авто от12000₽

    Глубокая «восстановительная» полировка, требуется когда автомобиль не только потерял блеск, но и на кузове присутствует множество царапин, эксплуатационных дефектов, парковочных «отметин» и т.п. Цена указана для автомобиля среднего класса.

Конечно цена на полировку зависит от размера авто (чем больше кузов — тем выше цена, соответственно, чем меньше авто — тем дешевле выйдет полировка).

Цены на подбор краски в Восток-Авто

  • Цена за 100 гр. 600₽

  • Цена за 200-300 гр. за каждые 100 гр. 550₽

  • Цена больше чем за 300 гр. за каждые 100 гр. 500₽

Цена удаления вмятин без покраски

* Стоимость зависит от нескольких факторов: размера вмятины, ее типа (например «острая вмятина» приводит к удорожанию ремонта на 30%), местоположение (если вмятина на ребре, то стоимость увеличивается на 30%), так же стоимость зависит от материала кузова автомобиля. Как правило удаление маленькой вмятинки стоит от 500 до 1000 руб, а удаление более менее крупных вмятин стоит в 1,5 — 2 раза дешевле покраски элемента (около 3000 руб).  Если удалить вмятину без покраски не получится, то потребуется рихтовка и покраска.

Цены на работы по замене лобового стекла

  • Стоимость замены от 2000₽

Расходные материалы в стоимость замены не входят, их стоимость зависит от марки и модели авто.

Стоимость стапельных работ — от 2 500 ₽

Выполняем кузовной ремонт следующих марок авто

Lada — ВАЗ

Mitsubishi

Renault

Toyota

Nissan

Renault

Volkswagen

Chevrolet

Hyundai

Subaru

Citroen

Mercedes

Peugeot

Suzuki

Выпрямить или заполнить? — Кузовной бизнес

Я хотел бы оговорить свою способность писать на эту тему
, сначала заявив, что я работаю над кузовами автомобилей
как профессионал почти 35 лет. Возможно, вы думаете:
«О, динозавр, да?» Нет. Возможно, я прожил около
лет (около 1945 года), но я люблю свою работу, и я постоянно пытаюсь
улучшить то, как я делаю что-то, и стать более опытным.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Когда я начал заниматься ремонтом после столкновений
в 1963 году, пластиковый наполнитель присутствовал, но все еще использовался ограниченно там, где я работал с

. Я работал помощником в кузовном цехе у дилера Cadillac/Pontiac
в Денвере, штат Колорадо. Вы могли использовать пластиковый наполнитель с разрешения мастера цеха
, но вам приходилось покупать его у
в отделе запчастей вашего собственный расход. Дилерский центр предоставит
весь свинец, который вы хотели использовать, но не пластиковый наполнитель —
, если только вы не заплатили за него самостоятельно. Очевидно, он не пользовался в
почетом у руководства и использовался в основном для наполнения
файловые метки или ямки в свинце. Вот оно. По большей части
мы выправили ремонтопригодные детали.

Я не знаю, брали ли вы когда-нибудь в руки
четверть панели Cadillac Coupe DeVille 59 года,
, но мы говорим о мажорном металле. Это не был редкий тип кузова

. Многие автомобили на долгие годы были построены из
больших, длинных, плоских листов металла. Эти
мы выровняли без пластикового наполнителя и с этим тоже справились. Однако
Вероятно, дизайн этих автомобилей со сварной внутренней конструкцией
и огромными панелями вдохновил на изобретение пластикового наполнителя
. В то время как непосредственным ответом было дикое злоупотребление использованием
пластикового наполнителя, это действительно упростило многие ремонтные работы при правильном использовании.
Хотя первые пластиковые наполнители были подвержены нескольким типам отказов, особенно при слишком сильном нанесении, сегодняшние наполнители
намного лучше и редко выходят из строя. Проблема, которую я пытаюсь затронуть в этой статье
, на самом деле не связана с качеством 9. 0003 используемого сегодня пластикового наполнителя. Я думаю, это нормально. Необходимо решить вопрос
о том, когда его использовать.

Plastic-Filler Happy

Работая и наблюдая за ремонтом после столкновений
техников на протяжении всей моей карьеры, я пришел к выводу
, что некоторые из них действительно считают, что ни одна работа не будет завершена без пластикового наполнителя
. Я не шучу.

Когда мы проверяем новые детали, мы все замечаем
заводских повреждения, вызванных подшивкой внешней обшивки
для крепления внутренней конструкции (капоты, двери, крышки багажника,
и т. д.). Как правило, вы можете получить разрешение на это у своего поставщика
, а с гладкой поверхностью молотка и хорошей тележкой эти дефекты
можно исправить. Затем, аккуратно заблокировав
заводской грунтовкой, вы сможете исправить это повреждение, не зачищая
через заводскую грунтовку. Звучит как бык, но уверяю вас,
это не так. Нет необходимости шлифовать, шпатлевать и грунтовать большинство
проводимых ремонтов. Подумайте об этом так: когда я что-то наполняю,
Мне нужно смешать шпаклевку, нанести ее, а затем почистить инструменты. Я
должен отшлифовать шпаклевку, зашлифовать ремонт, смешать грунтовку,
нанести ее на место ремонта, очистить распылитель и отшлифовать грунтовку
. Кроме того, я создал опасные отходы в процессе.
Все это для создания ремонта, который занимает больше времени. Почему? Держите его
небольшим и ищите способы свести к минимуму ремонт. Это быстрее и
лучше.

«Хорошо, — говорите вы, — а как насчет
, много ремонтных работ, которые потребуют шлифовки?» Конечно,
подавляющее большинство фактических повреждений при столкновении потребует
разрушения краски, но по-прежнему не потребует заполнения. Можно ли
выпрямить металл, не так ли? Ответ — да — и много раз
это можно сделать намного быстрее и без введения еще одного элемента
для подверженности сбою работы.

Это действительно установка ума.

Подумай о выпрямлении

Многие техники смотрят на вакансию и уже думают
о том, как они собираются ее заполнить, даже не задумываясь о выпрямлении.
Выпрямлению всегда следует уделять первоочередное внимание. Если вы
можете снять внутренний подкрылок, получить доступ к повреждению
, а затем осторожно снять нагрузку с повреждения, простая работа по выпрямлению
завершит ремонт. Многие методы ремонта
, используемые на внешней стороне панели, вызывают повреждения и требуют заполнения
. Всегда сначала пытайтесь получить доступ. Вы изобретательны и умны,
, иначе вы бы не работали в этой отрасли.

Недавно я был судьей профессионально-промышленного
Соревнования Клубов Америки (VICA), судейство по разделке и сварке.
Участникам было выдано новое крыло Ford Escort
с одинаковыми повреждениями для выпрямления. Мы договорились, что в реальном мире мастерская
потратит примерно три часа на устранение вмятины такого характера. Я наблюдал, как конкурсанты из нескольких профессиональных школ
в нашем штате боролись со своими крыльями. У большинства было
по крайней мере три применения наполнителя, а у некоторых и намного больше. Наблюдая, как разворачивается этот сценарий
, я прокомментировал своему коллеге-владельцу магазина, который
0003 судил по оценке, что «Если я не смогу выпрямить
это крыло за 40 минут, я должен навсегда убрать свои инструменты».
Он проболтался перед другими судьями, и мне предложили сделать только
после того, как соревнования закончились и ученики разошлись.
Итак, я собрал молоток, тележку, напильник, шлифовальную машину двойного действия, которую
зафиксировал на шлифовке, и диск с зернистостью 80. Время было запущено, и
, когда я выполнил свою задачу, хранитель времени сказал: «Если вы можете
закончить это в течение минуты, у вас будет 20 минут».
Это заняло у меня 21 минуту, включая растушевку. Было тихо
в минуту, потом кто-то сказал: «Да, но для этого нужно снять
подкрылок».

Да, но сколько времени это займет? Давай,
подумай! Сломай эту установку!

Наполнитель для мозга

Подумай об этом. Потренируйтесь немного. Вы
кузовной мастер, не так ли? Потерпи. Мастера по ремонту вмятин без покраски
не учатся этому навыку за одну ночь. Они работают в
это.

Вам понадобится файл тела, но в любом случае у вас должен быть файл
. И используйте тонкий диск для шлифовки. Я использую шлифовальную машину двойного действия
с толстой губкой из пеноматериала и шлифовальный диск с зернистостью 80 — 6-дюймовый
работает лучше всего. Заблокируйте шлифовальный станок в режиме шлифования. Напилите и отшлифуйте
экономно. Подумай, когда удаляешь вмятину, чтобы она выпустила
с минимальным уроном.

Мастер, у которого я учился, сказал: «Мастера кузова
наносят больше вреда металлу, чем клиенты».
Расслабься. Вы получите его и будете гордиться, увидев рисунок
, созданный тонким шлифовальным диском на прекрасном голом металле
.

А тем из вас, кто говорит, что отделка металла
— это утерянное искусство, я скажу: «Это не искусство, это навык
». Навык, которому вы можете научиться. Вы говорите: «Металл
на этих новых автомобилях слишком тонкий, чтобы его можно было выпрямить». Нет, это не
. Посмотрите на этих парней, занимающихся беспокрасочным ремонтом вмятин, которые устранили
вмятины, и большинство из них даже не специалисты по ДТП.
Изящество! Навык! Гордость! Наша профессия действительно ремесло. Гордитесь этим
и станьте лучшим мастером, которым вы можете быть!

Писатель Майк Уэст является пишущим редактором
в BodyShop Business. Он был владельцем магазина последние 25 лет
и техническим специалистом 34 года. Его магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, получил
знака отличия I-CAR Gold Class и
ASE Blue Seal of Excellence.

Превосходная окраска и защита от столкновений

Superior Paint & Collision — это центр ремонта после столкновений с полным спектром услуг, расположенный в Ланкастере, штат Пенсильвания. Мы нацелены на удовлетворение потребностей клиентов. Мы будем рады сделать ваш опыт кузовного ремонта приятным.

О нас

О Superior Paint & Collision

Быть в столкновении страшно и неприятно, неприятно и, конечно, незапланировано. Партнерство с правильной командой по устранению столкновений может принести мир в разочаровывающую и хаотичную ситуацию. Когда вы встретитесь с Superior Paint & Collision, вы получите больше, чем качественный ремонт и исключительное обслуживание клиентов — вы обретете душевное спокойствие. Superior Paint & Collision работает напрямую с вашей страховой компанией, чтобы обеспечить быстрый и точный ремонт, что позволит вам вернуться на дорогу как можно скорее. Наша опытная команда выполняет такие ремонты, как ремонт рамы и цельного кузова, ремонт вмятин без покраски, ремонт и замена стекол, сварка MIG и рихтовка рамы. После аварии позвоните нам. Мы отбуксируем ваш автомобиль в наш магазин и быстро и эффективно начнем процесс оценки и оценки. Пока ваш автомобиль находится в нашем магазине, мы можем помочь с арендой автомобиля для вас. Мы будем рады сделать ваш ремонт кузова приятным занятием.

Что нас отличает

Устранение столкновений

Столкновение — неприятное событие. Мы поможем вам сделать процесс ремонта максимально простым.

Краска

В Superior Paint and Collision вы найдете долговечную, экологически чистую краску точного соответствия цвету с пожизненной гарантией.

Выпрямление рамы

Точность и опыт гарантируют, что ремонт будет сделан правильно, и вы сможете безопасно и быстро вернуться в дорогу.

Наш процесс

Оценка

Мы оценим и обсудим ваши варианты открыто и честно с первого раза, каждый раз.

Предварительная оценка

Мы точно оценим потребности вашего автомобиля, чтобы точно определить, что вам нужно, чтобы вернуться на дорогу в предаварийном состоянии.

Координатор

Мы будем работать напрямую с вашей страховой компанией, чтобы обеспечить удовлетворение ваших потребностей.

Ремонт

Мы гарантируем, что наша работа будет выполнена правильно, в соответствии с нашими оценками, чтобы вы могли безопасно возобновить свою повседневную жизнь.

Услуги

Выбор партнера по ремонту после аварии — важный шаг к восстановлению вашего автомобиля на дороге. После столкновения эмоции могут накаляться, поэтому важно тщательно выбирать специалиста по ДТП. Superior Paint & Collision предоставит эвакуатор, чтобы ваш автомобиль прибыл в нашу мастерскую в целости и сохранности. Мы также можем помочь вам с арендой автомобиля на время ремонта вашего автомобиля.

Кузов автомобиля

Мы предлагаем ремонт вмятин без покраски. У нас есть покрасочная камера с нисходящей тягой марки Garmat, и мы предоставляем краску PPG Envirobase с пожизненной гарантией на краску

.