ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

кузовной ремонт: покраска переходом

вот небольшой пример покраски крыла. обычно в таких случаях все крыло идет под покраску, и потом при продаже у покупателя будет лишний повод скинуть цену, но мы лишим его этой возможности))) и покрасим с переходом только сам дефект без полировки.
дефект не большой и переход то же, но делал и на больших плоскостях как капот и крыша.
Материал: база мобихел, лак глазурит MS-RACING 923-144, раствор для переходов глазурит 352-500
Инструмент: миник ivata LPH-80. пулик sata 4000 hvlp.
вот дефект. закосячена была арка до железа, вышкурена 1000 на орбиталке. Выше арки тризакт 3000 где будет зона перехода.


 вот задул базой

клею новый валик под лак и наношу первый слой лака

финишный слой лака на арке и убираю валик

далее лаком немного размываю резкую границу после валика

и наконец окончательная размывка разбавителем границы и результат

еще примерчик так сказать закрепляющий тему)
подвернулась под это дело страховая машина, поврежден капот и крыло.

крыло под замену, капот в ремонт. у капота загнут передний левый угол. поскольку коцак и сколов по капоту дофига и больше а готовить их за бесплатно ни кто не хочет, поэтому крашу в переход.

затащил в малярку на картинке написал, что после подготовщика и где делал
 клею валик и затем бумагу, поскольку крашу в камере весь опыл потянет вниз и может осесть там где не надо.
 базу раскидывать надо под таким углом, чтоб за валик не летела
 после окраски базы отрываю валик с бумагой и надо обязательно протереть липкой салфеткой, иначе если база окажется потом за границей лака, перекрас неизбежен. клею новый на границе ребра.
 крашу лаком, затем отрываю валик и бумагу
границу от валика раздуваю лаком

затем раствором для переходов из миника, раньше кстати возили этот раствор в спреях, здорово удобная штука была.
по фоткам может не видно, но иду сверху вниз
вот что получилось

 вот новое крыло покрашенное
 собранный логан


еще видеопример

заснять начало нанесение базы не получилось, не ту кнопку на телефоне тыкнул, но по лаку все видно. единственный косяк придется пару пылинок стачивать. пока телефоном махал, прилетели откуда то. видео на три части разбито.

1 база
2 лак и переход
3 результат через 10 минут

фотка подгрунтованного косяка

 

Технологии в покраске автомобилей переходом

Нередко, кузов автомобиля нуждается в частичном ремонте с последующей локальной покраской, однако подобрать в тон более тёмные цвета оригинального покрытия специалистам гораздо проще, чем восстановить светлые, яркие или серебристые оттенки.

В этих случаях, применяется покраска автомобиля переходом, в процессе которой плавное совмещение новой краски со старым покрытием, в результате чего различие оттенков становиться незаметным. То есть, это набор приёмов, позволяющий сделать незаметными границы заводского покрытия с новым

Тонкости покраски автомобиля переходом

Покраска с переходом цвета может применяться в тех случаях, когда:
  • заводское покрытие кузова местами износилось или поблекло;
  • какая-либо деталь имеет дефект;
  • достаточно сложно подобрать нужный оттенок для покраски большого участка кузова или двери машины.

Обычно, данный вид покраски производиться без демонтажных работ, что удешевляет стоимость, и сокращает время ремонта.

Существует несколько вариантов сделать переход новой краски на старое покрытие незаметным, это могут быть переходы:

  • по лаку;
  • по краске,

однако качественное выполнение подобных мероприятий не всегда возможно, в силу недостаточного опыта или отсутствия оптимальных материалов.

Опыт и оборудование – факторы успеха

Компания «Автореновация» для проведения покрасочных мероприятий предлагает:

  • краску класса премиум от DuPont;
  • профессиональную окрасочно-сушильную камеру «Colortech»;
  • собственную лабораторию и услуги опытных колористов,

что позволяет выполнять сложные работы с абсолютным совмещением оттенков, демонстрируя превосходное качество при вполне демократичной цене.

Так, для того чтобы покраска переходом металлик выглядела неотличимой от оригинального цвета необходим слой так называемой «бесцветной базы», для чего применяется однокомпонентная бесцветная краска, которая наносится на зоны перехода для нужной ориентации частиц в дисперсионном составе краски «металлик» и имеет полную идентичность с базовой эмалью. Подобный процесс практически невозможен в условиях частного гаража и при отсутствии необходимого оборудования.

Кроме того, тон нового слоя может меняться в зависимости от техники нанесения покрытия. Давление, размах, выбор инструментов, всё это может повлиять на качество покраски с переходом цвета, потому, подобные работы лучше доверить опытным мастерам. Потому, работу с различными элементами кузова автомобиля, как то:

  • локальная покраска крыши;
  • покраска капота переходом;
  • покраска дверей и иных участков,

необходимо поручить мастерам своего дела.

Профессиональный подход специалистов, наличие высокотехнологичной лаборатории, современного инструментария и широкий выбор материалов дают возможность обеспечить покрытие максимально приближенное к заводским параметрам транспортного средства.

Ремонт авто: покраска переходом

СтатьиРемонт авто: покраска переходом

Покраска авто переходом известная еще как локальная покраска применяется в тех случаях, когда повреждена незначительная площадь детали. Этот метод применяется в целях экономии лако-красочных материалов. Также, если возникают сомнения в совпадении цвета с деталью соседней, то метод переходной покраски поможет качественно выполнить работу.

Технология окрашивания детали методом перехода включает два варианта:

1.Нанесение красящего вещества методом напыления и лакировка детали целиком.

2.Нанесение красящего вещества напылом и лакировка с переходом.

Перед выполнением покраски детали проходит подготовку, которая отличается своими особенностями.

Ремонт проводится только на поврежденном участке, при этом остальную часть детали стараются сохранить от повреждений.

Перед началом покраски матируется сохраненный участок детали с помощью скотч-байта серого цвета и пасты матовочной.

После того, как деталь обезжирена и обдута нужно нанести на нее слой биндера. Он ложится прозрачным ровным слоем, а значит, не меняет цвет изделия. Биндер заполняет микрориски, оставшиеся от абразивов, обеспечивая этим идеально гладкий фундамент для базы. Кроме того, металлические крупинки лягут гладко и однородно. Далее наносится слой краски. После ее высыхания выполняется лакирование в несколько этапов.

В техцентре «Порт-Авто» опытные специалисты производят ремонт хендай портер и других легковых, грузовых авто. Что касается преимуществ хендай портер, то такое авто обладает сравнительно небольшими размерами, мощным двигателем, простотой обслуживания и надежностью эксплуатации. В случае аварии или возникновения каких-либо повреждений, поломок наши мастера быстро и качественно выполнят диагностику проблемы и ремонт. Запчасти на эту и другие марки автомобилей стоят недорого и всегда есть в наличии.   

В распоряжении нашего центра специальные площадки, подъемники, современное оборудование и инструменты. На станции технического обслуживания можно провести любые виды ремонта авто. С помощью наших услуг у вас есть возможность провести диагностику, профилактику, полное техническое обслуживание, установку или замену любого оборудования в вашем авто.

Все работы выполняются опытными и профессиональными автомеханиками. Преимуществом заказа наших услуг являются приемлемые цены в сочетании с отличным качеством всех работ.

Как изменить цвета краски в открытой концепции Home

План этажа открытой планировки может представлять некоторые реальные проблемы декорирования — например, как создать перетекание из комнаты в комнату с помощью цветов краски. Вот мои лучшие советы по декорированию, как менять цвета краски в доме с открытой планировкой.

Дом открытой планировки, популярный в последние несколько десятилетий, стал таким же обычным явлением, как и островок посреди кухни во время ремонта.

Никто даже не задумывается о том, правильно ли это делать, это просто то, что мы делаем.

Прошлым летом я посетил старый дом, где у каждой жилой зоны была своя комната. К тому же комнаты были так неловко спланированы, что вам пришлось бы снести все стены на этом основном этаже, чтобы создать более просторную планировку, которая имела бы смысл.

Однако, когда дело доходит до жизни и украшения открытых пространств, они создают очень серьезные проблемы, о которых я говорил в этом посте.

Помимо сложности создания уютной и интимной атмосферы, определение различных зон с помощью группировки мебели требует значительного мастерства. Также необходимо убедиться, что цветовая палитра и стиль мебели во всех связанных областях совпадают.

Создание ПОТОКА — важное цветовое различие, которое я преподаю на моих семинарах «Задавайте цвет с уверенностью», и это становится еще более важным при таком типе макета, потому что мы больше не просто украшаем отдельные комнаты.В домах с открытой концепцией нам нужна кухня, чтобы общаться с большой комнатой, столовой, фойе, холлом и так далее.

И в большинстве случаев не удается изменить цвета краски на возврате гипсокартона без естественного разрыва, обеспечиваемого традиционными лепными украшениями и дверными проемами между комнатами. Именно поэтому цветовые тенденции переместились в сторону определения одного свежего нейтрального цвета стен для использования во всех основных зонах открытой планировки и для добавления цвета и интереса в декорирование.

Когда высококонтрастные цвета краски встречаются друг с другом на необработанном крае гипсокартона, вид получается резкий и незавершенный.Многие из нас просто мирились с этим, чтобы иметь уютную темно-синюю столовую, но это далеко не идеально.

В связи с растущей тенденцией создания угрюмых комнат с глубокими цветами на стенах возникает проблема перехода от бледных, свежих нейтральных цветов краски, необходимых для наилучшего использования пространства открытой концепции, к темным и драматичным в столовой или например, учеба — обычное дело.

Моя любимая читательница Кари обратилась ко мне с этой дилеммой:

Мария, ваш пост об установлении потока между главной спальней и ванной побудил меня написать вам о моей дилемме потока.

У нас есть центральный холл Colonial, построенный в 90-х годах. Это меньшая сторона, и строитель воспринял план этажа нижнего этажа больше как открытую концепцию с минимальным разделением между комнатами.

Мы недавно покрасили семейную комнату BM Yorktowne Green, и мне нравится ее драматическое, угрюмое ощущение. Но где я потерпел неудачу, так это в том, чтобы понять, насколько неспокойно будет, когда я попытаюсь изменить цвета в холле и на кухне. Ненавижу контраст двух цветов в местах соприкосновения с гипсокартоном.У нас действительно нет дверных проемов, поэтому нет молдинга, разделяющего цвета.

Вариант 1 — попытаться добавить немного обрезки, чтобы помочь определить разделение. Это будет непросто, потому что все очень открыто.

Вариант 2 — покрасить весь нижний этаж в один цвет.

Я бы хотел написать сообщение о цветном потоке в такой ситуации! Спасибо, Кари

Как выбрать цвета краски для дома с открытой концепцией для создания потока

Вы создали такой уютный вид в своей семейной комнате.Готов поспорить, все любят там тусоваться!

Уютный семейный номер Кари

Я не вижу покраски стен в этой комнате в более бледный цвет, чтобы удовлетворить «правилам» и «наилучшим сценариям» соблюдения цветовых переходов. Итак, здесь нам нужно креативное решение.

Любая высококонтрастная цветовая комбинация всегда привлекает внимание. Наш мозг запрограммирован на то, чтобы замечать контраст. Вот почему, если вы хотите, чтобы пространство выглядело открытым, мягким, успокаивающим и непрерывным, вы должны поддерживать низкий и тонкий цветовой контраст.

Если вы хотите, чтобы изображение было динамичным и интересным, вы можете продуманно и обдуманно ввести контраст. В лучших комнатах обычно хорошо используются обе стратегии.

Вот почему я очень редко указываю характерные цвета стен (это индивидуальная ситуация). Почему вы хотите смотреть в угол, где встречаются стены двух цветов? Их очень сложно как сбалансировать, так и интегрировать в приятный дизайн.

Резкий контраст на углу между холлом Кари и семейной комнатой явно привлекает слишком много внимания.Это не страшно, но и не круто.

Переход от светлого цвета стен в фойе к темно-зеленому в семейной комнате

В качестве инвестиционного решения можно было бы изменить дизайн арок в комнату с использованием правильной лепнины, чтобы переход был более продуманным и законченным. В колониях должны быть традиционные переходы между комнатами, так что это может быть стоящим обновлением.

Но если бюджет просто не позволяет изменить дизайн проемов в комнате, вот несколько полезных приемов декорирования:

  • Выберите такой же насыщенный цвет для внутренней части входной двери и добавьте жирный коврик, который сочетает цвет стен семейной комнаты с цветами лестничных маршей.
  • Или подумайте о том, чтобы установить на стене лестницы произведения искусства, которые тоже будут окрашены в насыщенные цвета. Это наложит цвета на слои и создаст лучший поток.

Красивый красный апельсин для входной двери Benjamin Moore Salsa Dancing AF 280

Беговая дорожка по бирюзовому и оранжевому ковру

И хотя эти идеи могут быть улучшением, они не заставят исчезнуть резкую черту на стыке цветов. Это только немного отвлечет от этого.

Как изменить цвет краски с помощью портьеры или дверной драпировки

Моя любимая идея для выполнения этой переходной работы — установить портьер или дверную драпировку.

Лучшие дома и сады

В случае с Кари из-за лестницы по обеим сторонам проема нет места для штор. Однако пару панелей можно собрать в одну сторону. И хотя эти панели несколько уменьшат размер проема, они помогут создать более мягкий вид.

И это придаст мрачной и мрачной комнате еще более манящее ощущение декаданса и таинственности. Поскольку места мало, шторы можно раздвинуть, как показано выше, чтобы максимально увеличить проем.

Вот быстрый макет входа в семейную комнату с занавесками на одной стороне:

Макет комнаты с портьерой

Теперь взгляд не скован жесткой контрастной линией. Вместо этого есть какая-то роскошная мягкость.

Точно так же она может обработать вход в другом конце комнаты. Я также рекомендую выкрасить потолок ниши в цвет стен, чтобы смягчить контраст и здесь.

Второй вход в семейную комнату с таким же резким переходом цвета

Отодвинуть набок, чтобы смягчить переход цвета стены

С этой стороны карниз для штор, вероятно, необходимо прикрепить к потолку, чтобы занавеска могла перекрывать вход как минимум на несколько дюймов.

Портьеры — это очень декадентский и традиционный вид, но я думаю, что они созрели для возрождения. Особенно сейчас, когда многим из нас сложно создать интимность в таких комнатах, как столовые с огромными арками из гипсокартона, открытыми для остальной части дома. Драпировка всегда приносит ощущение многослойной роскоши и уюта. И они также отлично справляются с подавлением звука.

Уютная столовая от Glenn Gissler Design via Dering Hall

Есть ли в вашем доме комната, которую можно было бы улучшить, добавив красивую драпировку в дверной проем?

Если у вас есть вопросы к посту «Спросите Марию», делайте снимки при хорошем естественном освещении и пишите мне сюда.Обратите внимание, что я редко могу создать сообщение Ask Maria БЕЗ фотографий.

Похожие сообщения

Правильный способ создания потока с использованием цвета

Как правильно выбрать цвет карниза

Италия или драпировка: что бы вы выбрали?

Как перейти от одного стиля декора к другому

Мы понимаем, что ваш вкус к домашнему декору мог внезапно измениться. Иногда это связано с приближением нового сезона или предпочтительной сменой декораций.Независимо от причины, вы хотите сменить свой стиль и изменить интерьер своего дома. Вместо того, чтобы вращать мебель по комнате, чтобы она выглядела немного иначе, узнайте, как перейти от одного стиля декора к другому.

Переходный стиль: сосредоточьтесь на том, что ищете

Какой стиль твое сердце после этого времени? Возможно, он уютный и уютный, а может, современный и городской. Или классический и со вкусом. Каким бы ни был стиль, все сводится к выбору правильных предметов для использования.Для отделки стен в вашем доме вы можете подумать о найме маляров в Атланте, которые помогут украсить ваш дом множеством вариантов, от самых смелых голубых до самых красивых розовых.

Найдите свой идеальный цвет с помощью рисования Bear Mountain Custom Painting, где краска — это больше, чем цвета на кисти. Наши опытные художники могут создать богатую цветовую палитру, которую вы ищете.

Переход в стиле: начни с квадрата

Не пропускайте никаких шагов, пока не удалите все предметы из комнаты.После того, как все будет удалено — а мы рекомендуем делать это по одному, чтобы улучшить визуализацию, — у вас будет более четкое представление о том, что разместить в комнате. Если вы планируете сохранить определенные предметы, такие как стул, диван или стол, добавьте это в новую перспективу вашего улучшенного пространства.

Пока все находится вне комнаты, снова вставьте несколько предметов, чтобы сделать видение более глубоким. Диван был под углом? Переместите его вперед, чтобы комната казалась больше. Вы устали от белых стен? Возможно, вам понадобится немного более теплых тонов, чтобы создать в комнате атмосферу.Если вам надоел один и тот же стиль окраски, попробуйте использовать аэрозольную краску, чтобы изменить цвета различных предметов декора, которые у вас лежат.

Переход в стиле: продемонстрируйте свои навыки работы своими руками

Даже если вы не профессионал своими руками, непредвзятое отношение к делу поможет создать что-то новое. Пригласите своих друзей и семью на работу и приготовьтесь весело провести время, обновляя свое пространство. Не оставляйте уголок нетронутым; вы заметите, что каждая деталь важна, как только вы полностью выпотрошите комнату и измените ее назначение.

Bear Mountain Custom Painting тоже рада развлечься. Соберите эти кисти и наборы холста и начните творить. Если вам нужна помощь с рамками для рисования или поиском лучшей палитры для интерьера вашего дома, не ищите ничего, кроме ручной росписи Bear Mountain.

Стильный переход: приобретайте товары по одному

Каким бы ни был предмет, пока не покупайте его: у нас все еще есть комната, которая в настоящее время находится на переходном этапе. Лучший способ научиться переходить от одного стиля декора к другому — это как можно меньше добавлять.Даже имея большой бюджет, вы все равно хотите покупать предметы по одному. Покупка слишком большого количества может привести к склонности к накоплению и случайному конфликту более чем одного стиля.

К счастью, некоторые приложения могут помочь вам показать, как предмет будет выглядеть в пустой комнате. Кроме того, при использовании таких приложений обязательно попробуйте разные вещи, прежде чем выбирать что-либо. Если вы любите делать покупки по выгодным ценам, загляните в местные магазины секонд-хэндов, чтобы приобрести аккуратно использованные предметы мебели и декора.

Переходный стиль: живите по правилу 80/20

Если вы поклонник нескольких стилей, то это правило для вас.При оформлении дома иногда уместно сочетать и сочетать стили, чтобы они соответствовали определенному образу. Однако не сочетайте викторианский стиль с декором в стиле декоративно-прикладного искусства: сосредоточьтесь на смешивании и сопоставлении схожих эпох, а не на столкновении стилей.

Когда дело доходит до дерева, можно сочетать его с ковриками, чтобы цвет панелей был ярким. Следуя правилу 80/20, убедитесь, что вы омолаживаете нейтральные тона новой краской. Добавление ярких пятнышек на различные предметы, такие как картины, вазы и подушки, поможет выделить комнату и преобразить ее ауру.

Не оставайтесь нейтральными все время — добавьте жирный цвет. Если в вашей комнате в основном потолочные светильники, добавьте небольшую часть — около двадцати процентов пространства — декоративных светильников, таких как настольные лампы и светильники для библиотек, чтобы сделать комнату более интересной для блуждающих глаз.

Действуйте скромно, создавая разные стили, особенно мебель. Скромность мебели означает, что у вас должен быть низкий диван с более длинной юбкой, чтобы прикрывать ножки стула, если у вас высокий столик.Кроме того, обновляя ванную комнату или кухню, чтобы она выглядела более высококлассной, вы можете сэкономить, используя стандартные и полу-нестандартные шкафы. Использование нестандартных шкафов позволяет оживить планировку, особенно с одной основной областью, которая выделяется — обычно это кран из нержавеющей стали или что-то подобное.

Переходный стиль: продавайте старые вещи

Входя в новую комнату, вы не хотите перелезать через старые предметы, которые вам еще предстоит переместить или выбросить. Старые вещи могут мешать и собирать грязь, поэтому отдайте их кому-нибудь, кто ищет мебель.Мы все любим хранить старые вещи, потому что они имеют сентиментальную ценность. Самое замечательное в продаже или раздаче старых вещей — это дать им шанс на вторую жизнь для новой семьи.

При проектировании дома убедитесь, что вы не комбинируете стили, которые плохо сочетаются друг с другом, и уберите ненужный мусор, чтобы дать мебели и предметам декора второй шанс в другом доме. Как признанные подрядчики Bear Mountain Custom Painting, мы с радостью поможем вам восстановить ваши комнаты с новым слоем краски.Более того, мы поможем воплотить в жизнь ваши идеи по переходу вашего пространства от одного стиля декора к другому.

Комплексный переход | Салазар

Моя серия картин 2016 года «Сложный переход» — это 100 абстрактных картин в смешанной технике на бумаге Стоунхендж, размер бумаги 8 ″ x 10 ″, размер изображения 6 ″ x 8 ″. Это было в конце 2016 года, когда я сделал эту серию, созданную по мере приближения моего десятилетнего дня рождения. Я был обеспокоен и сбит с толку огромным разрывом в Америке; Я считал, что многие опасения, которые мы испытываем по поводу сегодняшней американской арт-сцены, также связаны с той же проблемой «сложного перехода», подпитываемой политическим и социальным разделением, охватившим Америку в это время.

Вы слышите много публичных и официальных политических комментариев о том, что то или иное «сложное» или то или иное находится в «переходном периоде».Но что все это значит? Может помочь словарное определение «сложного» и «переходного».

Комплекс можно сказать; «Части настолько взаимосвязаны, что затрудняют понимание или восприятие целого»; «переход» означает «движение, развитие или эволюцию от одной формы, стадии или стиля к другому».

Цикл живописи и эссе «Сложный переход» призван показать, что социальная, политическая и культурная жизнь, в которой мы живем сегодня, демонстрирует «сложное» и «переходное» существование одновременно. C вместе, сложности и разрешение переходов не могут быть решены независимо; но следует рассматривать как комплексные и переходные одновременно. Для просмотра изображений: отсканируйте QR: или посетите YouTube.

Что происходит , когда политико-социальная среда погружается в «сложный переход». Мое абстрактное искусство исследует, но не объясняет загадку. Почти все империи «падают». См. Другие мои 100 картин из серии 476 г. н.э.: Падение Римской империи: это буква U.S. Может ли случиться «падение?»

ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ О МОЕЙ «КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕХОДНОЙ ПУТЕШЕСТВИИ»: ВЫЙТИ ИЗ ДОМА В МЕКСИКЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ В АМЕРИКУ: ОДЕССИЯ В ИЗГОТОВЛЕНИИ ИСКУССТВА И ПССОНАЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ

Сложный переход

Иисус сидел за рулем. (Нет, , а не , что Иисус!)

Хесус Захариас , сосед и разнорабочий в моем районе barrio в San Miguel de Allende . Я попросил его проехать на моем Ford Taurus 1992 года выпуска и меня до Нуэво-Ларедо и пограничного перехода Ларедо, штат Техас. Старый универсал был забит одеждой, документами, небольшими картинами и прочим. Развод с моей женой Хелен был завершен в 2007 году, но я только сейчас покидал свой мексиканский дом и студию — знаменательный день для меня — 3 марта г., г., 2012. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть «Комплексный переход».

Blue Transition # 2 (80×80см) от Тони Круз

Описание работы:

Холст, акрил в деревянной раме 80х80 см.(готов к развешиванию), который отличается прочной многослойной текстурой и ощущением вертикального движения. Быстрое высыхание при высокой температуре приводит к растрескиванию материала, моделируя старение текстуры. Работа обработана несколькими слоями лака, чтобы подчеркнуть цвета и сохранить фактуру.

Это единственное в своем роде произведение искусства, оно будет доставлено с Сертификатом подлинности, подписанным художником.

Использованных материалов:

Акриловая мраморная крошка и левкас

Теги:

#абстрактное искусство #современное искусство # абстрактный экспрессионизм #современное искусство #Изобразительное искусство # акриловая абстракция #Изобразительное искусство # живопись испания

€ 495

Добавить в корзину

Это произведение продается Тони Круз из Испании

13 простых занятий по искусству, которые можно использовать во время переходного периода с детьми

Обновлено в феврале 2021 г.

Когда вы устраиваете занятия для детей рисованием?

Когда я был моложе, я делал их в разное время дня. Утро всегда было для нас хорошим, но я бы постарался иметь в рукаве что-нибудь простое, чем можно заняться в переходные периоды, например, после обеда или сна.

И когда мои дети пошли в школу, мне нравилось устраивать простое художественное занятие, когда они возвращаются домой. Так же много возможностей посидеть за столом и поговорить вместе, как и создать искусство. (В наши дни мы часто откладываем более сложные или многоступенчатые художественные занятия на выходные.)

Вот несколько простых занятий искусством, которые хорошо подходят после школы или в другое переходное время.

Это простые мероприятия с минимальным беспорядком, которые обычно требуют минимум настройки, минимум участия взрослых и минимум уборки.

(Конечно, всегда есть просто рисунок или живопись, что тоже, безусловно, замечательно. )

Искусство переходного периода

1. Искусство трассировки теней

Искусство теней — это очень простое, но очень увлекательное занятие для детей. Установите на солнечном месте, нарисуйте узор тени и света на бумаге, а затем раскрасьте его.

2. Искусство пуантилизма для детей

В этом повороте акварельной живописи используются ватные палочки вместо кистей, и это одно из наших дополнительных, очень простых, но интересных занятий. Дети любят рисовать точки с помощью краски, а затем соединять их и наблюдать, как цвета смешиваются.

3. Легкая пряжа Suncatchers

Захваты для пряжи — это простое упражнение на мелкую моторику, которое нравится детям всех возрастов! Создайте ловцы солнца, поместив отрезанные кусочки пряжи на контактную бумагу. Младшие дети создадут абстрактных ловцов солнца; Дети постарше могут создавать картинки из своей пряжи.

4. Пластилин для лепки и игры

Playdough — отличное переходное занятие — оно требует очень небольшой настройки или очистки, а его возможности безграничны. Вот более 15 идей, в том числе создание фантастических существ, использование прокладок, испытание циновок для лепки, формирование букв и симуляция игры.

5. Страницы с заданиями по искусству своими руками (или печатные издания, если вам нужно что-то очень простое)

Поощряйте творчество детей с помощью страниц с заданиями, посвященными искусству своими руками. Их можно создавать на лету, используя уже имеющиеся у вас материалы, и настраивать их в соответствии с интересами вашего ребенка.А если вы хотите чего-то еще проще, ознакомьтесь с нашим списком печатных работ по искусству.

6. Контактные бумажные солнечные ловушки с цветной папиросной бумагой или природными предметами

МЫ ЛЮБИМ солнечные ловушки! На самом деле у нас есть целая страница, посвященная всем нашим идеям ловцов солнца. Есть очень много способов сделать их, но контактную бумагу в обрамлении бумажной тарелки очень просто. Не стесняйтесь использовать папиросную бумагу, цветы или листья, чтобы наклеить красивый узор.

7. Картина масляной пастелью

Попробуйте эту простую технику масляной пастели вместе с детьми.Сочетайте яркие цвета и мягкое нанесение масляной пастели с детским маслом для создания эффекта рисования.

8. Коллаж из бумажных фигур

Это супер простое занятие всегда выигрывает с детьми. Вырежьте или вырежьте фигуры из бумаги и приклейте их на картон или картон, чтобы получился красочный и креативный дизайн.

9. Скульптуры из зубочисток (попробуйте виноград на здоровый перекус!)

Если вы еще не пробовали лепить из зубочисток со своими детьми, обязательно попробуйте! Это строительный проект, который понравится детям всех возрастов (в том числе и взрослым!), А возможности для материалов безграничны.

10. Резист акварельными мелками или масляной пастелью

Это прекрасный и легкий художественный процесс, к которому мы возвращаемся снова и снова. Нарисуйте рисунки мелками или масляной пастелью, закрасьте акварелью и посмотрите, как рисунки мелками проходят сквозь краску!

11.

Наклейка арт.

Это такой забавный способ «рисовать» картинки! Сделайте дизайн с наклейками и закрасьте акварелью; когда краска высохнет, удалите наклейки для силуэта вашего изображения. Для особого звездного эффекта посыпьте влажные акварели солью!

12.Малярный скотч Art (отлично работает и с лентой для васи!)

Дети обожают ленту! Позвольте им сделать из него выкройки и рисунки и посмотреть, что у них получится. Вы можете использовать малярную ленту большего размера или меньшие рулоны ленты для васи.

13. Hole Art Challenge

Это очень простой детский арт-проект с дополнительным бонусом в виде тишины, беспорядка и, конечно же, креативности. Дети любят открытые подсказки, и вы будете поражены тем, что они придумали в этом испытании с дырочками!

Вот и все.13 простых занятий по искусству для детей, которые отлично подходят для простоев и переходов между занятиями, временем дня (время приема пищи, время сна) или местами (школа, поручения).

Плюс, вот вам бонус … Если у вас есть машина для рисования вращением (у нас есть наш на Amazon примерно за 10 баксов), рисование вращением и рисование вращением могут быть удивительно успокаивающими и завораживающими. Мои дети любят и то, и другое, и часто после школы тяготеют к вращающемуся автомату.

Более простые занятия для детей:

Прикрепите его для использования в дальнейшем

Картина переходного периода Мьянмы — Издательство Гонконгского университета

In Картина переходного периода Мьянмы , Ян Холлидей и Аунг Каунг Мьят демонстрируют работы, созданные местными художниками в период значительных реформ.В 2010-х годах Мьянма отошла от полувекового жесткого военного правления, и по стране прокатилась волна либерализации. Художники с энтузиазмом восприняли новые свободы и тем самым захватили свою нацию в период значительной подвижности.

В этой книге представлены картины восьмидесяти художников и краткие интервью с ними. В совокупности картины 2010-х годов и интервью 2020 года раскрывают жизненный опыт лет реформ в Мьянме и чаяния, выраженные гражданами в отношении будущего.Они приобретают почти элегическое качество после военного переворота 2021 года, который привел к полной остановке перехода и омрачил общество.

Расположенные рядом друг с другом восемьдесят картин и отражения художников, создавших их, предлагают редкую возможность заглянуть в эпохальное десятилетие Мьянмы. Вместе они вызывают в воображении набор тонких представлений о ключевом государстве Юго-Восточной Азии, которое осуществляет сложные политические изменения и строит мечты, которые в конечном итоге были слишком внезапно разбиты.

Ян Холлидей — вице-президент (преподавание и обучение) Гонконгского университета. Он является автором книги Бирма Редукс: Глобальная справедливость и поиски политической реформы в Мьянме (2011), соавтором с Романом Давидом книги Либерализм и демократия в Мьянме (2018) и соредактором с Адамом Симпсоном и Николас Фаррелли из Routledge Handbook of Contemporary Myanmar (2018). Аунг Каунг Мьят — аспирант-исследователь факультета политики и государственного управления Гонконгского университета.

«Это уникальное свидетельство яркой художественной сцены, которая возникла в переходный период Бирмы после длительного периода военной диктатуры. Озвучивая восемьдесят современных художников, книга вносит серьезный вклад, представляя калейдоскоп традиций и инноваций. Его необходимо прочитать всем, кто интересуется бирманским искусством »- Кэтрин Рэймонд , директор Центра бирманских исследований Университета Северного Иллинойса

«Яркая и динамичная, эта подборка картин современных художников Мьянмы воплощает в себе слишком короткий момент политического, общественного и художественного освобождения в течение десятилетия демократии Мьянмы.Но какая энергия, какая плавучесть, какая стойкость прыгают с этих страниц! Своевременная, острая, все более необходимая публикация »- Венди Лоу-Йон , автор книги « Золотой зонтик: воспоминания дочери Бирмы »

картин в галерее Transition от Майка Бартлетта и Энцо Марры

Работы Майка Бартлетта и Энцо Марры, представленные в галерее Transition в Лондоне, ставят под сомнение характеристики и ограничения холста как среды, с которой они работают. Несмотря на то, что они используют в основном масло, что считается старой консервативной техникой, их выбор предметов — это то, что заставляет наблюдателя не комфортно говорить, на что они смотрят. Это картина картины, картина с документальной ценностью, картина с сюжетами, полностью созданными из воображения художников?
Их картины посвящены важным вопросам современного искусства, таким как изменение перспективы между художником и наблюдателем. Оба художника создают картины из картин, картины из галерей, людей и шоу, пытаясь удвоить взаимодействие живописи как среды.


Майк Бартлетт — Девушка в кепке с серпантином

Меняющиеся перспективы

До начала современного искусства всегда был один взгляд на картины, в самом действии всегда присутствовали два персонажа: наблюдатель и художник. Работа художника и процесс создания картины всегда были частью его частной сферы, в то время как аудитория участвовала в общественной сфере поиска и попыток воссоздать воображение автора. Ранние современные художники изменили эту перспективу, пригласив наблюдателя войти в картину и увидеть свой мир.Майк Бартлетт и Энцо Марра пытаются изменить перспективу публичного акта взгляда на картины и частного акта создания искусства.


Энцо Марра

Текстура и слой

Энцо Марра работает тонально, нанося краску, чтобы оживить сам пигмент. Основное внимание в его работах уделяется не только предмету, но и пигментации, фактуре и графическому анализу искусства. Он работает маслом, тушью и графитом поверх холста и бумаги. Его специфический стиль живописи лучше всего представлен в его технике увлечения и наращивания пигмента, которая актуальна так же, как и финальная работа.

Картины Майка Бартлетта сформированы из визуального дневника, который составляется при посещении художественных галерей. Взаимодействие между наблюдателем, зрителем и наблюдаемым становится полем исследования тем, которые становятся очевидными в его работах. Он работает с мультимедиа, но в основном с Oils, используя преимущества простого построения и деконструирования изображения с различными цветовыми схемами. Его картины имеют сильную конструкцию.


Майк Бартлетт — Сэр Тим, 2015 — Национальная портретная галерея

30/30 Выставка в галерее Transition

На этой выставке в галерее Transition Марра и Бартлетт попытались увидеть Лондон глазами наблюдателя, посещая выставки и записывая впечатления в своем особом стиле.За рутиной посещения выставок эти художники нашли неиссякаемый источник вдохновения, который каждый день возвращает их в студию. Открытие выставки запланировано на 19 марта, выставка продлится до 9 апреля 2016 года.

Показанное изображение Энцо Марра, изображения любезно предоставлены Transition Gallery, Лондон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *