РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска
Сегодня мы поговорим о том, как провести ремонт пластиковых бамперов (как переднего бампера так и заднего) своими руками. Ведь рано или поздно езда на автомобиле по городским улочкам, ухабистой дороге и «по пробкам» сделает свое дело, и Вы получите порцию повреждений бампера авто. В принципе, он для того и нужен, чтобы смягчать удар или наезд на какое-нибудь препятствие. Но ремонт и покраска бампера могут оказаться вынужденными мерами, когда его возраст превышает все сроки. По большому счету, ремонт бампера своими руками процесс не сложный! Заключается в четырех простых процедурах.
Покраска бампера своими руками — вполне простая процедура, которая практически не отличается от покраски кузова. Достаточно лишь разобраться с технологией.
Мы рассмотрим, как покрасить пластиковый бампер.
Вы должны знать, что покраска бампера бывает 2-х видов – полная и локальная. Разница между ними только в площади и количестве используемых материалов. Локальная покраска не требует демонтажа.
Какие материалы и оборудование могут понадобиться?
- Главный инструмент – орбитально-шлифовальная машинка. При ее отсутствии легко заменяется электродрелью с насадками.
- «Бутерброд» или поролоновый переходник поможет связать подошву машинки и абразивный круг.
- Паяльник и наждачная бумага. Учтите, что паяльник должен иметь хорошую мощность на случай, если понадобится, к примеру, сваривать трещины.
- Растворитель либо уайт-спирит.
- Шпатлевка, краска, грунтовка и лак.
При ремонте бампера в домашних условиях не всегда возможно использовать шлифовальную машинку, можно и взять наждачку.
Не забывайте и о технике безопасности при ремонте пластиковых бамперов. Купите маску или респиратор, который пригодится Вам при работе с краскопультом.
А теперь речь пойдет о том, как подготовить авто бампер к покраске.
Сначала хорошенько отмойте его поверхность, и постарайтесь очистить от смолы и жирных пятен. Используйте специальную химию для мойки пластикового бампера.
Затем обработайте поверхность растворителем или уайт-спиритом.
Следующий этап – зачистка поверхности острым предметом. Вы должны убрать отслоившиеся куски старого лакокрасочного покрытия.
Пайка пластикового бампера
В домашних условиях можно и запаять, или заклеить бампер. Но лучше всего спаять пошовно!
Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.
— Пластиковый бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.
— Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.
— Производите пайку в 2 этапа.
Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см. Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.
Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.
Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.
После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.
б/div>
[divider]
Шлифовка пластикового бампера
Подготовьте пластиковый бампер для проведения дальнейших работ при помощи шлифовальной машинки с кругом №240.
Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.
Внешний вид бампера после шлифовки.
Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.
Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика
Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.
На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива. В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.
[divider]
Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг
Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.
Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.
За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.
Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.
Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.
После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.
После шливовки, местами где остаются красные пятна — указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.
Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку
Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится мокрое шлифование шкуркой №1000
Покраска пластикового бампера
Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.
Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.
особенности пайки и грунтовки, какой грунт лучше для пластика
Бампер автомобиля принимает на себя удары, поэтому образование царапинок и других дефектов на поверхности не удивительно. Чтобы изъян не увеличился, а также для предотвращения распространения коррозии, необходимо проводить ремонтные работы. Можно обратиться за помощью к мастерам, но в ряде случаев экономнее провести работы самостоятельно. О том, как зашпаклевать бампер и отремонтировать дефект правильно, будет рассказано в статье.
Содержание
- Ремонт бампера своими руками — основные этапы
- Пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска своими руками
- Какую шпаклевку выбрать
- Виды смесей по способу использования и химическому составу
- Можно ли применять стекловолокно
- Как сделать шпаклевочный состав своими руками
- Какие инструменты и материалы понадобятся
- Пошаговый алгоритм работ
- Видео: Подготовка к покраске бампера
Ремонт бампера своими руками — основные этапы
Ремонт бампера своими руками пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска, все эти этапы должны проводиться, чтобы получить долговечный и красивый результат, который будет незаметен на фоне детали.
Каждый этап имеет свои нюансы, важно подобрать необходимые составы для работы, шпаклевка для бампера выпускается разного типа, об особенностях выбора пойдет речь ниже.
Ремонт бампера своими руками пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска, все эти этапы должны проводиться, чтобы получить долговечный и красивый результат.
Пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска своими руками
Прежде чем переходить к выбору средств, которые будут использоваться при ремонте, таких как шпаклевка для пластика бамперов, нужно оценить степень повреждения.
Так если дело идет не о простой царапине и поломка больше, то часто прибегают к пайке детали, чтобы качественно закрепить элементы вместе. Шпаклевка бампера своими руками позволяет заполнить имеющиеся неровности поверхности, хороший материал для шпатлевания отличается высокой адгезией к пластмассе, помогает получить ровный слой.
Когда надежность сцепления обеспечена, то переходят к шлифовке поверхности, чтобы получить шероховатость, необходимую для обеспечения высокой степени адгезии, быстрым высыханием и удобством нанесения.
Следом требуется отшлифовать деталь, нанести грунт для бампера, который распределяется по вычищенной от пыли после шлифовки поверхности, когда основание просохнет. Делать следует двухслойное покрытие, каждый слой должен просушиваться. В завершении участок красят и полируют.
Шпаклевка бампера своими руками позволяет заполнить имеющиеся неровности поверхности.
Какую шпаклевку выбрать
Шпатлевка для пластика бампера в продаже представлена различная. Важно, чтобы состав предназначался для пластикового материала, например, Бамперфикс, тогда будут учтены особенности детали. Выбрать, чем шпаклевать пластиковый бампер можно, если знать необходимые параметры для качественного результата:
- Требуется высокая степень эластичности;
- Высокий уровень сцепляемости с любыми полимерными основаниями;
- Создать прочный слой;
- Шпаклевочный слой должен поддаваться шлифовке ручным методом.
Важно, чтобы состав предназначался для пластикового материала, например, Бамперфикс, тогда будут учтены особенности детали.
Виды смесей по способу использования и химическому составу
Выбор чем зашпаклевать пластиковый бампер можно сделать, если знать существующие варианты на строительном рынке. Так важными критериями для классификации служат метод применения и составные вещества. От размера наполнителя зависит, какой размер неровности сможет заполнить слой шпаклевочного раствора. Так для пластмассы производятся следующие типы:
- Доводочные, используются мелкие фракции, слой может закрыть все поры основания полностью, шлифовать основание просто можно добиться идеальной гладкости;
- Универсальные самые востребованные, фракции используются средние, поры будут полностью закрыты, но шлифовка не страдает и проводить ее несложно.
Основой раствора могут служить разные вещества, выделяют следующие варианты:
- Полиэфирные, двухкомпонентный тип, который выделяется маленькой усадкой, может закрыть изъяны до 5 мм. Высыхает за 60 минут, в процессе будут испаряться стиролы, которые не несут большой опасности, но запах выделяют сильный;
- Эпоксидка двухкомпонентная, отличаются токсичностью, по этой причине соблюдают правила безопасности и обеспечивается качественная вентиляция;
- Акриловый, выделяется высокой усадкой, прочность невысокая;
- Нитрошпаклевка отличается высокой степенью усадки, лучше делать тонкие слои, каждый должен полностью просыхать.
От размера наполнителя зависит, какой размер неровности сможет заполнить слой шпаклевочного раствора.
Можно ли применять стекловолокно
Ремонтировать пластмассовый бампер с помощью стекловолокна не допускается. Даже если получится соединить детали, то при малейшем механическом воздействии появятся трещины, а в дальнейшем проблема вновь вернется.
Верным является использование пайки и выправление области, применяется соединение с помощью присадочных прутов того же вида пластика, что и ремонтируемая деталь. А дальше наносится шпатлевка для бампера.
Ремонтировать пластмассовый бампер с помощью стекловолокна не допускается.
Как сделать шпаклевочный состав своими руками
До того, как шпаклевать бампер, необходим сам раствор, если приобрести готовый вариант не было возможности, то можно подготовить состав самостоятельно. Потребуется подготовить ацетон и пенопласт.
В ацетон добавляются кусочки пенопластового материала, который в растворителе будет расплавляться, в итоге образуется осадок, количества осадка должно быть в 2 раза больше, чем растворителя. Наносить подготовленный раствор нужно сразу, чтобы ацетон не успел выветриться.
Для ускорения процесса высыхания в раствор добавляется тальк.
В ацетон добавляются кусочки пенопластового материала, который в растворителе будет расплавляться, в итоге образуется осадок.
Какие инструменты и материалы понадобятся
- Шлифмашинка, наждачная бумага разной зернистости к ней брусок;
- Паяльник;
- Разбавитель, можно вайт-спирит;
- Паста для полировки;
- Шпатлевка;
- Грунтовка для бампера пластик;
- Краска, может быть в баллончиках;
- Лак;
- Кисточка либо пульверизатор.
Мастер должен защититься респиратором, специальной одеждой, защитными очками.
Чтобы провести ремонтные работы самостоятельно, требуется заранее подготовить инструменты и материалы, которые потребуются.
Пошаговый алгоритм работ
Начинают работу с подготовки основания, необходимо хорошо очистить материал от всех типов загрязнений, обезжирить поверхность. Снимают старый слой краски и лак, важно хорошо отшлифовать деталь. Удобнее работать шлифовальной машинкой, трудные зоны обработать наждачкой.
Когда имеются крупные изъяны, то их придется спаять вместе, чтобы конструкция служила долго. Потом можно переходить к выравниванию основания с помощью шпаклевочного раствора, требуется добиться ровности и гладкости. После высыхания слоя вновь шлифуют основание, проверяют наличие дефектов, если они имеются, используется финишная шпаклевка.
Нужно ли грунтовать бампер перед покраской спрашивают часто новички, без этапа не обойтись, только тогда можно ожидать красивого и надежного покрытия. Берется акриловый грунт, наносят равномерно слой, после просыхания рекомендуется нанести проявочный порошок, который покажет наличие неровностей. Основание шлифуют наждачкой Р320. После протирается слой шкуркой Р400-500.
Наносить краску можно на обезжиренную и высохшую основу. Делается многослойное покрытие, каждый должен просыхать. Завершением служит лакировка бампера, которая тоже может выполняться в несколько слоев.
Наносить краску можно на обезжиренную и высохшую основу.
В статье было рассказано, как зашпаклевать и покрасить бампер. Отремонтировать бампер можно своими руками, это помогает сэкономить денежные средства. Но стоит здраво оценить свой опыт и возможности. Потребуется выполнить много этапов, чтобы получить необходимый качественный результат.
Видео: Подготовка к покраске бампера
Краска для пластиковых бамперов
У меня очень хорошие новости. Изучая эту историю о покраске пластиковых деталей, я поговорил с производителями пластиковых бамперов и производителями красок. Я также говорил с настоящими, живыми художниками. И каждый из них сказал мне, что у них не так много проблем, когда дело доходит до окраски пластика, хотя некоторые говорили, что пластиковые накладки на бамперы до сих пор иногда доставляют им проблемы.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Прошел долгий путь от первой гибкой крышки бампера на 1967 Pontiac GTO до новейшей облицовки кузова Pontiac Aztec 2004 года. А автомалярам пришлось немало потрудиться, пытаясь определить тип пластика по двух- или трехбуквенному идентификатору, выбитому (редко) на задней части детали.
Когда идентификатор отсутствовал, были необходимы другие методы идентификации. Ожидалось, что со временем художники сожгут кусочек таинственного пластика и назовут его в зависимости от цвета пламени или запаха дыма. Некоторые тесты идентификации включали плавание куска неизвестного материала в воде. Он затонул? Оно поплыло? Он наполовину поплыл?
Рад сообщить, что сегодня для успешной окраски пластиковых деталей автомобиля больше не нужно сначала называть пластик. Будь то термопласт или термореактивный материал, современные детали можно обрабатывать одинаково.
Шлифование пластика
Начнем со шлифования пластиковых компонентов. Трение при шлифовании вызывает нагрев, а пластиковые детали действуют как теплоотвод. Металлические детали также нагреваются, поскольку шлифовальное трение нагревает их, но металл имеет тенденцию отражать тепло обратно. Пластиковые детали, однако, поглощают тепло и могут размягчаться или даже снова течь при механической шлифовке.
Если ваша шлифовальная машина двойного действия с произвольными орбитами работает так быстро, что это звучит как вой реактивного двигателя, скорее всего, у вас возникнут проблемы с покраской пластика.
Далее, позвольте мне сказать, что шлифовка любой детали перед повторной отделкой является хорошей идеей. Как скажут вам многие из ваших представителей по покраске, теперь можно просто протереть и начать распылять на определенные части OEM при определенных условиях. Некоторые грунтовки OEM не нужно шлифовать в идеальных условиях. Хотя это может значительно сэкономить время, я парень старой школы (не говоря уже о просто старомодном!), поэтому я всегда рад, когда маляр отшлифовывает деталь.
Шлифование эффективно удваивает площадь поверхности, таким образом, удваивая возможность сцепления нового покрытия со старым. По моему опыту, даже легкая шлифовка значительно улучшает адгезию.
Площадь окрашиваемой поверхности увеличивается на размер царапин от песка (измеряйте одну царапину вверх, другую вниз). А большая площадь поверхности означает больше мест для сцепления нового покрытия.
Чрезмерное шлифование также может вызвать проблемы – такие проблемы, как «ворсование» покрытий бампера из ТПО, когда пластик расщепляется и расплавляется, превращаясь в волосоподобные нити.
Слишком интенсивное шлифование может привести к оплавлению термопластов. Возможно, вы видели, что происходит с некоторыми пластиками после мощной шлифовки. Когда вы отходили от детали, царапины от песка были очень очевидны. Когда вы вернулись через несколько минут, царапины от песка исчезли. Слишком сильный жар снова расплавил их.
Избыточное тепло от шлифования в старые времена также иногда вызывало проблемы с отделением от формы. Однако сегодня большинство разделительных составов для форм представляют собой материал на водной основе, а не покрытие на восковой основе, которое использовалось годами. Тщательная очистка как на заводе-производителе, так и на уровне цеха поможет удалить смазки для пресс-форм любого типа.
Не поймите меня неправильно. Я большой поклонник механических шлифовальных машин. По моему мнению, рабочее время слишком ценно, чтобы шлифовать вручную. При ставке 40 долларов в час каждая минута стоит 67 центов.
Большинство маляров шлифуют блоки только вручную; они используют механические шлифовальные машины, чтобы удалить старую отделку и заостренную кромку для ремонта. Последние слои грунтовки могут быть заблокированы вручную, или старая отделка в труднодоступных местах может потребовать ручной шлифовки. Стоп говорю!
Купите шлифовальную машину любого типа и типа, если это необходимо, чтобы больше шлифовать машиной. Механизируйте задачу и сэкономьте рабочее время.
Если вы шлифуете 20 минут вручную, вы потратите 13,40 долларов на работу (40 долларов в час = 0,67 в минуту X 20 минут = 13,40 долларов). Если бы вы могли выполнить ту же работу с помощью шлифовальной машины за 10 минут, вы бы опережали 6,70 доллара за каждую выполненную работу.
Приобретение именно той шлифовальной машины, которая подходит именно вам, не займет много времени. Вы могли бы покупать новый шлифовальный станок за 200 долларов каждые 30 автомобилей только за счет экономии на рабочей силе. №
Для шлифования силовым блоком вам понадобится инструмент с очень плавным ходом, а для труднодоступных мест вам понадобится шлифовальная машина со шлифовальными тарелками необычной или особой формы. Кто-то делает именно то, что нужно.
Купи их! Используйте их! Экономьте время!
Но всегда будьте очень осторожны с пластиковыми деталями. Уменьшите давление воздуха или даже сделайте это вручную (ох!), чтобы избежать накопления тепла, которое будет легко всасываться в пластиковую деталь.
Clean Is Good
Тщательная очистка пластика перед покраской в основном аналогична для производителей чехлов для бамперов и кузовных мастерских. На уровне OEM все люди, с которыми я разговаривал, использовали автоматизированную моечную камеру для подготовки своих деталей к покраске. Используя горячую воду и специальное моющее средство, предназначенное для пластика, детали протягиваются через моечную камеру на цепи подвесного конвейера.
Сначала их моют с моющим средством, ополаскивают водой, а затем сушат, обдувая и нагревая чистые детали. Наконец, перед нанесением грунтовки детали протирают и сдувают, чтобы уловить пыль.
В магазине должен происходить такой же тщательный процесс. В дополнение к мытью и ополаскиванию моющим средством магазин может использовать абразивную пасту для легкой шлифовки пластика во время его очистки.
Я слышал противоречивые советы о том, какое средство для удаления воска и жира лучше всего выбрать. Вопрос заключается в разнице между чистящими средствами на основе растворителей и на спиртовой основе.
Традиционные средства для удаления воска и жира представляют собой жидкости на основе растворителей (очищенные из нефти). Растворитель легко впитывается в сырой пластик.
Спиртосодержащие (перегнанные из зерна) средства для удаления воска и жира с трудом впитываются пластиком, поскольку быстро испаряются. Теоретически они идеально подходят для окончательной очистки пластика. Тем не менее, один из ведущих производителей покрытий предположил, что спиртовые очистители испаряются слишком быстро, чтобы хорошо очистить поверхность, поэтому они продолжают рекомендовать очистители на основе растворителей даже для необработанного пластика. Протрите и немедленно вытрите их совет.
Другой производитель предложил использовать только чистящие средства на водной основе (мыло/детергент) вместо растворителей или спиртов для чистого пластика.
Что делать вашему магазину? В общем, если вы используете традиционные средства для удаления воска и жира на необработанном (открытом и незагрунтованном) пластике, вы должны дать абсорбированному растворителю снова испариться. Не спешите надевать следующий слой.
В частности, ваш магазин должен следовать указаниям производителя вашего покрытия. Каждая система имеет точные инструкции; следуйте им к письму для достижения наилучших результатов.
Использование усилителей адгезии к пластикам
Одной из областей, с которой согласились абсолютно все, было правильное использование промоторов адгезии к пластикам. Они идеально подходят для голого, отшлифованного пластика и абсолютно не подходят для нанесения поверх грунтовки.
Хотя точная формула усилителя адгезии варьируется от марки к марке, все версии содержат сильный растворитель, который открывает поры пластика, позволяя новому покрытию прилипать к необработанному пластику. У промоторов адгезии также есть временное окно; они должны высохнуть в течение определенного периода времени, чтобы получить максимальную межслойную адгезию, но они также должны быть окрашены в течение определенного времени. Если оставить за пределами окна времени, усилитель адгезии пластика не выполняет свою работу, которую должен был.
У каждого производителя есть конкретные указания о том, сколько слоев наносить на голый пластик и как долго ждать, прежде чем продолжить. Точно следуйте инструкциям для вашего бренда.
Однако ни один усилитель адгезии к пластику не предназначен для размещения между загрунтованной или герметизированной основой и следующим покрытием. Насыщенные растворители в усилителе адгезии вызывают потерю адгезии при использовании поверх загрунтованных или окрашенных деталей. На самом деле, один производитель чехлов для бамперов предположил, что наиболее распространенная проблема, с которой они сталкиваются, связана с неправильным использованием усилителя адгезии. Это для голого пластика, а не для крашеного пластика. При некоторых ремонтных работах это может означать маскировку окружающей окрашенной области или немедленное вытирание излишков усилителя адгезии, чтобы предотвратить дальнейшее отслоение.
Эти «волшебные» усилители адгезии — плохая новость, если их наносить на что угодно, кроме чистого, отшлифованного, голого пластика.
Проблемы с грунтовкой
Одна проблема, о которой я слышал, заключалась в сложности определения наличия грунтовки на пластиковой детали. Теоретически можно было бы просто слегка отшлифовать деталь, чтобы увидеть пыль от грунтовки. На самом деле, это не так просто.
Черный матовый пластик очень похож на черный матовый грунт. Некоторые накладки на бамперы не загрунтованы производителем, а некоторые имеют менее чем звездный слой грунтовки. Если шлифовка не выявит наличие грунтовки, попробуйте прочитать коробку, в которой она была доставлена. Часто на упаковке (OEM или вторичном рынке) написано «не грунтован». Иногда также помогает перевернуть деталь и сравнить незагрунтованную заднюю часть с лицевой.
Многие производители чехлов для бамперов используют грунтовку на водной основе как потому, что вода плохо впитывается в пластик, так и потому, что разнородные покрытия (растворитель поверх воды) действуют как отличные барьерные покрытия. Грунтовка на водной основе – хороший выбор.
Некоторые переработчики бамперов, однако, просто используют грунтовку для лака, разбавленную дешевым растворителем для лака, чтобы деталь выглядела черной. Но если слой mil светлый или распыление нанесено неравномерно (маляру на фабрике тоже трудно увидеть разницу между плоскими черными), грунтовка может создать проблемы для вашего маляра.
Смочите тряпку средством для разбавления эмали и слегка протрите, чтобы определить, устойчива ли грунтовка к растворителям и правильно ли она приклеена. Проблема в том, что мокрая насквозь тряпка с медленносохнущим растворителем эмали может стереть даже правильно нанесенную грунтовку на водной основе. Действуйте осторожно.
В общем, если грунтовка выглядит или кажется странной, вам лучше удалить ее, протерев или отшлифовав, прежде чем вы закончите всю работу. Гораздо дешевле снять грунтовку и снова загрунтовать, чем заново зачищать, красить и очищать все это.
Добавки для гибкости предотвращают головную боль
«Гибкость» лакокрасочных покрытий является хорошей мерой безопасности. Некоторые производители покрытий требуют добавления эластичных добавок в грунтовку, герметик, краску и прозрачную пленку. Другие призывают к гибкой добавке только в определенных продуктах.
Несмотря на то, что сегодняшние уретановые покрытия в сотни раз более гибкие, чем лаковые краски, это правда, дополнительные добавки, повышающие эластичность, могут помочь предотвратить будущие проблемы.
Раньше добавки для гибкости (эластомерные покрытия) не оставались в пленке очень долго и в основном использовались для сохранения целостности краски, когда деталь изгибалась и скручивалась во время установки.
Современные добавки для гибкости остаются в пленке краски намного дольше и могут помочь предотвратить растрескивание и сколы, когда крышка бампера изгибается при контакте с тележкой для покупок или парковочным счетчиком.
Помните, что заводская окраска пластиковых деталей имеет значительную эластомерную ценность; убедитесь, что ваша система окраски имеет столько же. Ваш ремонт настолько гибок, насколько гибок самое слабое покрытие. Прозрачный верхний слой может согнуться на 90 градусов без образования трещин, но если грунтовка треснет при изгибе на 30 градусов, вам все равно придется переделывать работу.
Принудительная сушка пластика
Последнее предостережение по итогам моих интервью по ремонту пластика: будьте очень осторожны при принудительной сушке пластиковых деталей. Включение обогревателя или духовки на высокие температуры для ускорения отверждения краски может вызвать проблемы с адгезией к пластику.
Я не говорю, что нельзя принудительно сушить краску на пластиковых деталях. Я просто говорю быть осторожным и ошибаться в сторону холода, а не в чертовски горячую сторону.
Маршруты есть не просто так
Каждая лакокрасочная компания, предлагающая «систему» для окраски пластика, имеет определенные направления для своей продукции. Пластиковую деталь нужно грунтовать грунтовкой, замазывать герметиком, шлифовать между изделиями, наносить один, два или три слоя чего-то? Это зависит от вашего бренда.
Кроме того, маляры, с которыми я разговаривал, полностью переняли систему окраски пластика от производителя покрытия и больше не смешивали компоненты одной марки с добавками другой. Лично я думаю, что это большая часть причины, по которой ни у кого из них не было много проблем.
Другая причина: пластиковые детали еще никогда не было так легко полировать, как сегодня.
Но, как всегда, наилучшие результаты получат те, кто будет следовать указаниям производителя краски (что за концепция!).
Получение контроля над расходами на материалы
Возврат денег не только не приносит денег, я лично считаю, что в большинстве магазинов основной причиной высоких счетов за материалы являются повторные заказы. Когда магазин жалуется, что его счет за материалы слишком высок (более 7 процентов продаж в моей книге), вероятны несколько вещей. Во-первых, поскольку единственный способ получить оплату за материалы — это умножить количество часов ремонта на надбавку за материалы (от 20 до 24 долларов в час), написание более точной сметы — это способ № 1 улучшить работу с материалами. Еще четыре десятых времени на ремонт означают еще 8 долларов от страховой компании за материалы. Другим важным вопросом, касающимся избыточных материальных затрат, является то, что магазин закупил на свой материальный счет. Большинство магазинов имеют только одну учетную запись у своего джоббера PBE. В результате они сваливают в одну кучу новые краскопульты, новые шлифовальные машины (хорошо вам!) и дорогие фильтры для покрасочных камер. Это не краски и материалы, ребята. Заведите вторую учетную запись у своего оптовика, чтобы покупать краску и материалы отдельно. После того, как вы составили полную смету и взяли под контроль методы учета материалов, остаются три вещи, которые могут быстро привести к высокой стоимости материалов: 1. Повторная работа. И именно в таком порядке, исходя из моего 34-летнего опыта. К сожалению, во многих магазинах маляр, который выполняет большую часть переделок, также является тем, кто работает много часов. Но отчасти причина впечатляющих часов работы флага — это то, что он срезает углы, чтобы получать большие еженедельные зарплаты. Мой совет — наказать людей, виновных в переделке. Страховая компания оплатила работу и материалы, чтобы отремонтировать работу один раз, поэтому заплатите за второй ремонт ответственному технику. |
Писатель Марк Кларк, владелец компании Professional PBE Systems в Ватерлоо, штат Айова, является известным отраслевым оратором и консультантом. Он является редактором BodyShop Business с 1988 года.
Как отремонтировать пластиковый бампер
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Покраска и кузовной ремонт
Бампер поврежден? Это легко исправить! Выясни как!
Видео
Обзор
Предметы
Шаги
Советы
Обзор
Все знают, как легко случайно поцарапать бампер. Но знаете ли вы, как легко это исправить? Septone предлагает широкий ассортимент продукции, которую можно использовать для правильной работы с первого раза. Ниже у нас есть пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс.
Узнайте больше о ремонте небольших вмятин и царапин здесь.
Подробнее о ремонте стеклопластиковых панелей читайте здесь.
Узнайте больше об удалении всех потертостей с вашей краски здесь.
шагов
Отшлифовать ремонтируемый участок
Отшлифовать ремонтируемый участок наждачной бумагой с зернистостью 240, удаляя тонкий слой с поверхности.
Нанесите средство для удаления септона и жира
Очистите отшлифованный участок с помощью средства для удаления воска и жира Septone.
Подготовка грунтовки
Подготовьте поверхность с помощью пластичной адгезивной грунтовки Septone.
В зависимости от глубины царапины может потребоваться заполнитель Septone Body Filler.
Наносить тонким равномерным слоем
Наносить Septone Plastic Primer Filler тонким равномерным слоем.