ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

  • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
  • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
  • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
  • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
  • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
  • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

avtopokras.com

Локальная покраска автомобиля и другие работы по кузову и покраске автомобилей

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

г. Балашиха

ул. Носовихинское шоссе,
дом 65A

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Волгоградский пр-т

Остаповский проезд 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

9-ая Парковая д 62 стр 4А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7 (964) 761-88-88

www.77professional.ru

Что такое локальная покраска автомобиля?

Иногда, у автомобилистов случаются такие ситуации, при которых полная и комплексная перекраска автомобиля невозможна в силу целого ряда причин. Основными из них имеется возможность обозначить такие:

  • Финансовое обеспечение и состояние личного либо семейного бюджета не сможет безболезненно перенести изъятие требуемой суммы для совершения полной перекраски автомобиля.
  • У собственника автотранспортного средства перемещения нет требуемого запаса времени для того, чтобы было возможно претворение в жизнь комплексной покраски всех компонентов металлической части кузова.
  • Зона повреждений исходного лакокрасочного покрытия не столь велика, чтобы приниматься за полную перекраску каждого из всего обилия металлических компонентов кузова, тем более, что подобное мероприятие не является целесообразным по объему необходимых для осуществления финансовых средств и затрачиваемому на процедуру перекраски времени.
  • Также, иногда требуется автособственникам покраска авто без снятия деталей и тогда полноценная смена старого покрытия лакокрасочными материалами на иное фактически нереальна.

Исходя из мотивов, описанных выше, автособственники принимают решение о том, что им требуется конкретно локальная покраска автомобиля.

Что такое локальная покраска?

Конкретная методика, то бишь – покраска автомобиля локально – это нанесение лакокрасочного покрытия на компонент металлической обшивки кузова точечно – непосредственно в поврежденном месте. Тем не менее, невзирая на кажущуюся простоту покраски авто локально, она также требует строжайшего соблюдения всех предписанных этапов и процедур. 

Смотрите в видео ниже, как правильно покрасить авто своими руками.

Читайте, как правильно подготовить авто к покраске.

А также об аэрографии на авто для начинающих.

У локальной покраски авто достаточно много как хороших и приятных для автособственника моментов, так и тех нюансов, которые могут расстраивать ответственного автомобилиста. К положительным и полезным моментам имеется возможность отнести:

  1. Сохранение лакокрасочного покрытия от завода изготовителя – самое верное решение. Нет необходимости его уничтожать для того, чтобы стереть с поверхности кузова небольшой по площади изъян.
  2. Локальное окрашивание экономит средства автособственника, которым тот может найти лучшее применение.
  3. Подобная методика также заботится о том, чтобы сохранить как более внушительный массив времени автособственника.

Что касается неприятных сторон, то можно выделить вот такие минусы для локальной покраски:

  1. Самое главное – если неверно подобрать цвет, то перекрашенное место будет бросаться в глаза еще сильней, чем было до этого.
  2. Мастера в ряде автомобильных сервисов могут захотеть немного смухлевать и нажиться на автомобилисте за счет того, что скажут, что тому необходимо перекрашивать весь компонент кузова с повреждением.

Из перечисленных выше отрицательных и приятных нюансов, имеется возможность отметить, что они приблизительно равнозначны, но если принимать во внимание причины, толкнувшие на локальную покраску, то – да, локальная методика покраски достаточно хорошая вариация, в сравнении с возможностью комплексной покраски.

Опубликовано: 05 декабря 2016

automend.ru

Локальная покраска автомобиля – технология от А до Я + Видео

1 Современные технологии локальной покраски

Локальная покраска автомобиля – это достаточно сложный с технической точки зрения процесс. Главной сложностью при работе является подбор новой краски точно в цвет заводской. Сегодня для этого даже используются специальные программы, самая известная из которых – DUPoint. В автомастерских есть специально обученный человек – колорист, который подбирает точный цвет новой краски, иногда на это уходит до нескольких часов.

На сегодняшний день насчитывается порядка 65 тысяч различных оттенков краски для автомобилей, включая несколько тысяч сложных оттенков типа «металлик» или «перламутр». Поэтому, если локальная покраска автомобиля производится самостоятельно, первым этапом нужно правильно подобрать тон краски, а затем начать подготовку вмятин и царапин, которые необходимо окрасить.

2 Локальная покраска автомобиля своими руками

Первым делом необходимо правильно подготовить царапины к покраске. Для начала их следует внимательно рассмотреть, на основе визуального осмотра делается вывод о степени повреждения. Дефектную поверхность необходимо тщательно вымыть и обезжирить разведенным мыльным раствором. Если речь идет о съемных частях кузова, например, бампер или крыло, их необходимо демонтировать. Если демонтаж не проводится, следует обезопасить места, не предназначенные для покраски с помощью малярного скотча и газет или пленки.

В случае серьезных царапин или повреждений проводим работы по шпатлевке. Для этого следует приобрести шпатлевку и затвердитель, размешать их в пропорции, которая рекомендована производителем смеси, и аккуратно нанести тончайший слой шпатлевки на поврежденную поверхность. Затем проводим выравнивание шпатлевки, используя антикоррозийную грунтовку. Ее лучше всего подбирать в тон кузова автомобиля, хотя в некоторых случаях можно использовать простой грунт серого цвета.

После выполнения грунтовки следует начинать работы по локальной покраске подготовленных царапин. Можно использовать краску из баллончика, если царапин немного, но профессионалы и любители используют специальный распылитель, который называют аэрограф. Наносить краску следует предельно осторожно, строго соблюдая рекомендации по степени нажима, количеству давления в распылителе и расстоянию от распылителя до окрашиваемой поверхности.

На сегодняшний день существуют и специальные наборы, предназначенные как раз для локальной покраски царапин на кузове. Они состоят из маркеров с краской и лаком, которые надежно закрыты герметичной крышкой. Таким образом, краска хранится долгое время, а распыление ее происходит тонким слоем, что очень важно в процессе локальной покраски автомобиля.

После нанесения слоя краски нанесите тонкий слой лака. Затем после высыхания лакового покрытия необходимо покрыть границу старой краски и новой специальным «переходным» растворителем. Это позволит сделать переход от старого покрытия к новому полностью незаметным для глаз, разумеется, если тон краски был подобран максимально верно. Далее проводится полировка окрашенной детали, на этом процесс локальной покраски завершен. Точно также проводится покраска поврежденных участков пластиковых деталей, бамперов, молдингов и т.д.

3 Технология покраски цветом «металлик»

Есть такой замечательный цвет под названием «серебристый металлик». Автомобили с таким цветом выглядят эффектно и красиво, но и технология локальной покраски в данном случае более сложная.  В случае повреждения лакокрасочного покрытия части кузова на автомобиле с цветом металлик, на поврежденную поверхность накладывается скотч-брайт, с помощью которого делается матовая риска.

После деталь необходимо помыть и обезжирить спиртовым или мыльным раствором. Далее на поверхность наносится бесцветное связующее вещество под названием биндер. Оно используется только на кузове цвета «металлик» и служит для предотвращения образования темной границы при нанесении новой краски на старое «металлизированное» покрытие. Далее следует наносить краску с помощью распылителя. Для кузова в цвете «металлик» необходимо три слоя краски, иногда требуется и 4-5, но это в редких случаях.

После нанесения каждого из слоев необходимо давать им просохнуть в течение 15 минут. Наносить краску следует только в зону, которая была обработана биндером.

После высыхания краски наносится лак. При этом в случае, если более 25 процентов поврежденной детали было окрашено новой краской, рекомендуется лакировать полностью всю поверхность. После лака наносим растворитель для перехода, и локальную покраску можно считать завершенной. Важно также иметь в виду, что если вы собираетесь делать локальную покраску впервые, лучше предварительно потренироваться на других металлических деталях, чтобы выработать навыки и в дальнейшем делать все правильно.

tuningkod.ru

Локальная покраска — Кузовной ремонт в Москве

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЛОКАЛЬНОЙ ПОКРАСКИ

Традиционная и локальная покраска кузова и деталей.

Что лучше – полная или локальная покраска детали авто? Многие считают, что второй вариант, т.к. быстро и дешево. И да, и нет. Все зависит от характера повреждений и места расположения детали.

Сравните преимущества и недостатки:

ЛокальнаяПолная
Не требует снятия детали Требуется демонтаж
(арматурные работы)
Необходимо укрывать соседние детали
(доп. затраты на материалы: монтажный скотч, пленка)
Не требуется
До 50% меньше затрат на ЛКП окрас требует больше лакокрасочных материалов
Цена не фиксированная*1 Цена фиксированная*1
Срок ремонта 1-2 дня Срок ремонта 2-3 дня

*1. Ценообразование локального окраса

Локальная покраска отдельной детали либо её участка намного сложнее, чем полная покраска. Чтобы окрашенная деталь не отличалась от остального кузова необходима работа профессионала и современное специализированное оборудование.

Локальная покраска подойдет при незначительных повреждениях: царапинах, потертостях, сколах и вмятинах с повреждением ЛКП. Локальная покраска позволяет устранить вышеперечисленные дефекты на деталях, расположенных в вертикальной плоскости: бампер, крыло, стойки, дверь, пороги.

Не рекомендуется к локальному окрасу горизонтально расположенные детали кузова: крыша, крышка багажника и капот. Т.к. покраска этих деталей нецелесообразна ввиду практически идентичной стоимости полной окраски детали.

Мы не используем «гаражные цены навскидку». Точная цена и верный результат только после дефектовки.

В любом случае Вам будет предоставлено экономически целесообразное решение: локальный или полный окрас.

Обращайтесь только к профессионалам!

Кузовной центр SIS-MOTORS оснащен высокотехнологичной линией для реставрации лакокрасочного покрытия кузова и деталей автомобиля. У нас есть лаборатория по подбору краски, две лакокрасочных камеры и мастера со стажем работы более 10 лет. Применяемое оборудование: 3M, Wurth, Rupes, Verta.

body.sis-motors.ru

Любительская локальная покраска автомобиля

В ходе эксплуатации, каждый автомобиль подвергается влиянию внешних факторов на кузов и лако красочное покрытие. Со временем, на поверхности машины, появляются различные дефекты (царапины, трещины и тому подобное). Даже особо внимательное и аккуратное вождение, не застрахуют автолюбителя от внешних повреждений машины. Препятствия, появившиеся на дороге (камни или различный мусор), часто приводят к нежелательным сколам. Даже самое качественное и красивое лако красочное покрытие, становиться менее привлекательным при наличии дефектов. Далеко не каждый владелец машины, может позволить себе подлатать его в мастерской. Ведь на данные услуги, требуется значительное количество времени и средств.

В случае, если скол на кузове поразил грунтованную поверхность, уже не получиться решить вопрос лакировкой. Тут необходимо произвести локальную покраску пораженного участка. Локальная покраска авто, позволяет восстановить пораженный участок и сохранить покрытие производителя. В данном случае, мы будем выполнять выборочный ремонт лако красочного покрытия транспортного средства. При этом, родная краска, сохраниться на всей поверхности автомобиля.

Для большинства владельцев машин, локальная покраска автомобиля своими руками, давно перестала быть проблемой. В собственном гараже, можно достаточно быстро и качественно произвести реставрацию поверхности кузова. Данная работа, производиться оперативно — в течении нескольких часов. При этом, качественное обновление лако красочного покрытия, практически не будет отличаться от заводского. Для этого, необходимо правильно подобрать цвет элемента и выполнять процедуру в определенной последовательности. Результат местного окрашивания своими руками, способен удивить любого автолюбителя. Описанный вид работ, позволит вам сэкономить деньги и время, а так остаться уверенным в качестве проводимого ремонта.

Локальная покраска автомобиля, позволит полностью сохранить качество заводской сборки. Ведь для ее проведения, не нужно снимать отдельные составляющие транспортного средства. Родное покрытие, максимально сохранится. Поэтому, так часто локальная покраска актуальна перед продажей машины. Данная процедура позволяет восстановить ЛКП, без нарушений родной краски, что не расскажет покупателю о времени и частоте эксплуатации авто.

Локальная покраска автомобиля — техника.

Все же, покраска, не является простейшим ремонтам автомобиля. Покраска, потребует значительного количества усердия и внимательности. Совершить данную процедуру, сможет и молодой автолюбитель, обучившись всем тонкостям. Сегодня, производители лакокрасочных материалов, добились неплохих результатов. Большое обилие химикатов и пигментов, позволяют создать состав идентичный заводской краске. Благодаря данным разработкам, можно создать покрытие полностью аналогичное родному. Одним из главных аспектов локального ремонта, является подбор цвета. Самое сложное, подобрать цвет повторяющий заводской.

Современному владельцу авто, предоставляются специальные компьютерные программы по подбору цвета. Состав такой краски, может быть весьма сложен. При этом, локальное восстановление, требует относительно небольшого количество смеси. В специализированных мастерских, как правило, сохраняют остатки краски. Специальная методика хранения состава, позволяет применять ее повторно. Если же, владелец авто обращается вновь — нет необходимости подбирать тон заново. При проведении работ своими руками, так же, не будет лишним сохранить остатки краски. Для этого, можно использовать герметично закрывающиеся контейнеры или банки. В современных центрах, самостоятельно создают большое количество оттенков краски. Обладатель транспортного средства, с успехом может повторить данную процедуру в собственном гараже.

Этапы проведения работы.

Первый шаг. Готовим участок к окрашиванию.

Для начала, необходимо хорошо изучить пораженный участок. Оцениваем характер и масштабы поражения. После поверхностной диагностики, необходимо сделать вывод — какие меры применить для устранения дефекта. Теперь, нужно тщательно вымыть машину. Отдельное внимание уделяем пораженной области. Некоторые составляющие автомобиля, могут помешать процессу окраски. По возможности, демонтируем такие элементы. Детали, которые сложно демонтировать, необходимо защитить специальной пленкой. В случае, если поражение глубже поверхности краски, необходимо его загрунтовать. Перед окрашиванием, необходимо обезжирить и очистить рабочую область. Тут же, необходимо подобрать тон краски, используя колер. Подбор краски, один из наиболее важных этапов работы. В специализированных салонах, за данную часть работы отвечает специализированный специалист — колорист.

Второй шаг. Местный ремонт, устранение повреждений.

Данным этапом, необходимо восстановить геометрию кузова. Небольшие неровности и царапины на корпусе машины, легко устраняются с помощью шпаклевки. В работе, лучше применять специализированный грунт. Данный, обладает полезными свойствами, предотвращающими ржавчину на кузове. Грунт, подбирается с учетом цвета автомобиля. Использование качественного грунта, поможет увеличить срок эксплуатации транспортного средства. Поэтому, не стоит экономить на используемых материалах.

Третий шаг. Полируем и окрашиваем пораженный участок.

Для равномерного нанесения краски, требуется определенный инструмент — пневматический пистолет для распыления краски. Данное устройство, поможет сэкономить краску и избежать выделения границ, родной и новой краски. Краску, необходимо нанести внимательно и аккуратно. Соблюдайте советы, по силе нажима, предоставленные в комплектующей инструкции. Расстояние от устройства до участка кузова, подбирается с учетом характеристик пистолета. В специализированных магазинах, представлен широкий выбор инструмента для нанесения краски.

Сегодня, в продаже имеются пистолеты для краски, различного объема и мощности. Так же, в работе можно использовать маркеры с краской. Маркеры, характеризуется удобством использования. На небольшой участок, проще нанести краску специальным маркером, чем пневматическим пистолетом. Часто, можно найти маркеры, которые заполняются самостоятельно — необходимым составом. Благодаря герметичности, краска сохраняется в них долгое время. Состав, тонко и аккуратно наноситься на поверхность, что является весьма важным при проведении местного восстановления покрытия. Так же, данный вид нанесения, удобен в труднодоступных участках. Обычно, в комплекте с маркером, идет достаточное количество наконечников, различной формы. Локальная покраска авто с использование данной методики, так же поможет восстановить небольшие детали салона.

После нанесения слоя краски, необходимо покрыть поверхность лаком. Лак, должен полностью покрывать окрашенную поверхность. Для удаления видимой границы, заводской и нанесенной краски, используйте растворитель. При работе с растворителем, будьте осторожны. Важно не перестараться и сохранить окрашенную поверхность. Так же, чтобы избежать выделения реставрированного участка, необходимо его отполировать.

Выполняете полировку внимательного, до полного выравнивания восстановленного участка. Для получения качественных результатов, необходимо добиться полного слияния новой и старых поверхностей. Именно к этому, наиболее сложно прийти в процессе местного ремонта. Завершающими этапами работ, являются окрашивание и полировка восстанавливаемой поверхности. На этом, локальная покраска завершена!

 

Самостоятельная покраска — так же применяется к деревянным и пластиковым элементам машины. С помощью данных операций, можно добиться восстановления участков салона. На практике, такой вид окрашивания, является наиболее простым. Металлические части кузова, наиболее привередливы в восстановлении. Восстановить структуру и внешний вид бампера (или аналогичных частей), достаточно легко без использования услуг мастерских. Для данного вида работ, не потребуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования. В процессе восстановления, используется несложная методика, позволяющая придать элементу первозданный вид.

Покраска, с использованием цвета металлик.

Локальная покраска авто данного цвета, имеет ряд характерных особенностей.

Восстановления структуры кузова, имеющим цвет металлик, требует отдельного внимания. Данная процедура, наиболее сложна по сравнению с выше указанной. Данное лакокрасочное покрытие имеет свои характеристики.

Локальная покраска авто, последовательность действий:

Первым делом, используя скотч и матирующий раствор, наносим риску на реставрируемый участок кузова. Далее, нужно хорошо очистить и обезжирить окрашиваемый элемент. Теперь, наносим биндер. Данное вещество, является связующим для заводской краски. Наносим его до тех пор, пока вещество не наплывет за пределы очищенного участка. Биндер, используется только при восстановлении лако красочного покрытия с цветом металлик. Он используется, для предотвращения темных пятен на новом участке. Если не использовать данное вещество, при высыхании слоя краски, образуется выделение родного покрытия. Слой смеси, подготавливает специальную бесцветную основу для нанесения лако красочного покрытия. Далее, окрашиваем поверхность. Краска наноситься в несколько слоев. Каждый последующий, должен выделяться за пределы прошлого. Особые поверхности цвета металлик, могут потребовать увеличения количества слоев. Но технология нанесения, при этом не меняется. Каждый слой наноситься с наплывам, но оставаясь в зане биндера. Только таким образов, вы получите ровное покрытие. Между слоями необходимо выдерживать время, примерно — пол часа. Готовность поверхности к дальнейшему нанесению краски, можно определить по получению матового цвета. Когда, как финальный слой обретет необходимый цвет, необходимо покрыть участок лаком. В случае, когда пораженная поверхность занимает больше трети всей детали, рекомендуется покрыть лаком весь элемент.

Успешного обновления и удачи в восстановлении ЛКП!

 

carmend.ru

Мелкий ремонт и локальная покраска поврежденного автомобиля

Рано или поздно на любом автомобиле возникают неприглядные сколы, вмятины, трещины или царапины. Даже если водить свою машину крайне аккуратно, от вылетающего из-под колес острого камешка застраховаться невозможно. Но далеко не все имеют время и лишние средства, чтобы периодически наведываться в автомастерскую, в то же время даже самое красивое покрытие на кузове, если на нем есть вмятина или царапина, теряет свой заметный лоск.

Ведь если сколы на кузовных деталях, хоть и небольшие, но все-таки дошли до грунта либо металла, то одной абразивной полировкой обойтись не получится – нужна покраска. Причем только локальная покраска позволяет полностью сохранить заводское покрытие кузовной детали. Ведь такая технология предусматривает, что окрашиваться будет только поврежденный участок, своего рода, это местный ремонт.

Сегодня для многих локальная покраска своими руками – это не проблема, в своем собственном гараже буквально за час-два можно подправить любую отметину. Ведь главный плюс локальной покраски даже не в том, что экономятся средства на все материалы (лак, краску и рабочую силу), а в том, что все делается быстро – буквально в течение нескольких часов. Кроме того, если локальная покраска бампера и других частей была произведена грамотно, совпадение цвета будет 100%, границы переходов между ремонтным и заводским покрытиями найти будет невозможно.

И, наконец, во время такого местного ремонта демонтировать детали не нужно, и качество кузовной сборки не нарушится, а потому очаги коррозии спровоцированы не будут. Т. е. заводское покрытие сохраняется максимально, что позволяет «замолчать» биографию данного автомобиля и более успешно его продать.

Технология локального окрашивания

Несмотря на кажущуюся простоту локальной покраски, на самом деле она представляет собой достаточно сложную по технологии работу. Хотя всем ее хитростям вполне может обучиться и неопытный автолюбитель.

Сегодня в технологии локальной покраски автомобиля используются наборы из ни много ни мало восьмидесяти химикатов и пигментов, которые позволяют составить тот же цвет и свойства краски, которая уже есть на кузове – практически любую, какая только используется в автомобильной промышленности. Самое важное – это точно подобрать цвет, для чего даже существуют специальные компьютерные программы по типу DuPont. И такая сложная краска сама по себе может содержать до девяти составляющих веществ. Причем для локальной покраски смешать нужно будет всего лишь несколько ее граммов.

Что интересно, во многих автомастерских, если краска подбиралась долго и с трудом, ее остатки обязательно хранятся в специальном контейнере. Если их клиент обратится снова с царапиной кузова, первый и самый сложный этап работы – подбор тона – можно будет уже обойти.

И такой подход можно назвать разумным: дело здесь не только в привлечении клиентов, остатки краски после домашнего локального ремонта можно тоже сохранить «на всякий случай» в любой плотно закрывающейся жестяной банке. Так, с помощью специальных компонентов в современных автомастерских изготавливаются краски почти 60 тысяч оттенков, даже «металлик» и «перламутр».

Частичная покраска автомобиля своими руками

  • Шаг 1. Подготовка детали к окраске

В первую очередь необходимо сделать осмотр поврежденного места и оценить степень сложности его дефекта. Отсюда и делается вывод, какие именно работы придется произвести. После чего автомобиль необходимо тщательно вымыть, и в особенности – в труднодоступных местах.

Все элементы, которые будут мешать ремонту, нужно по возможности снять, все остальные же – защитить.

Если на части кузова, которую нужно окрасить, есть повреждения не только лакокрасочного покрытия, то его необходимо зашпатлевать, не говоря уже о таких стандартных процедурах, как обезжиривание и очистка. На этом же этапе нужно подобрать тон эмали, который бы полностью соответствовал заводской краске – а это очень непросто. Вот почему подобная работа всегда прописывается в смете автомастерских отдельным пунктом, и занимается таким подбором специальный человек – колорист.

  • Шаг 2. Устранение дефекта, мелкий ремонт

Мелкие неровности и дефекты нужно устранить с помощью шпатлевки. Но слой должен быть очень тонким, буквально несколько микрон. Выравнивание нужно сделать грунтом – причем специальным, антикоррозийным, предназначенным для данного вида ремонта. Кроме того, антикоррозийный грунт-порогозаполнитель подбирать нужно в зависимости от цвета автомобиля.

  • Шаг 3. Покраска и полировка

Теперь в ход можно пускать пневмопистолет и аэрограф. Краску нужно наносить аккуратно, соблюдая рекомендации по нажиму, давлению и расстоянию распылителя до автомобиля. Наносить краску следует специальным пистолетом, который неплохо экономит саму краску и позволяет избежать видимых границ новой краски с заводской.

К слову, есть сегодня в продаже и специальные наборы для локальной покраски – например, REMARK. В него входят маркеры с лаком и краской, которые герметично закрыты особым клапаном. Краска в таких маркерах может храниться много лет, а наносится она очень тонким слоем – что и считается наиболее важным в процессе локального ремонта. Плюс есть еще дополнительные наконечники.

Итак, следом за краской наносится лак, который должен немного перекрывать нанесенную краску. И чтобы переход между старой заводской краской и новой был незаметен для глаз, границу только что нанесенного лака необходимо аккуратно покрыть растворителем для перехода.

А для того, чтобы перекрашенная деталь не выделялась на фоне всего кузова, ее нужно заполировать с помощью абразивных материалов. Если все в ходе локальной покраски было сделано грамотно, обновленная деталь ничем не будет выделяться на фоне всего автомобиля. И такая работа считается высококачественной.

Окраска и полировка – это обычно завершающие этапы работы. К слову, сама локальная окраска автомобиля своими руками и без помощи специалистов может применяться не только к металлу, но и к пластиковым деталям кузова – молдингам, бамперам и различным накладкам.

Во время таких работ используется особая технология локальной покраски, благодаря которой восстановленный элемент и приобретает свой первозданный вид.

Отдельного внимания заслуживает локальная покраска автомобиля, цвет которого – серебристый металлик. Восстановить замечательный внешний вид такой машины – дело не простое. Итак, вот что нужно будет сделать:

  • С помощью серого скотч-брайта и матирующей пасты нужно нанести матовочную риску на ту часть поверхности детали, которую нужно будет ремонтировать.
  • После того, как вся деталь была высушена и обезжирена спиртосодержащими средствами, нужно нанести биндер – бесцветное связующее вещество для базового покрытия. Наносить его нужно на ремонтируемую зону так, чтобы граница выходила за границы следующего нанесения базы с напылом. К слову, биндер использовать нужно только в случае работы с покрытием металлик, потому что без него при напылении краски на старую сразу образуется темная граница. А слой биндера прекрасно создает необходимую прозрачную основу, в которой частицы алюминиевой пудры «тонут», и отражение такая локальная покраска кузова сделает однородным и естественным.
  • Теперь можно наносить краску. Всего будет три ее слоя, и каждый последующий обязательно немного должен выходить за границы предыдущего. Но для некоторых цветов-металликов нужны иногда и пять слоев. В любом случае принцип работы таков: каждый слой нужно как бы растягивать, лишь слегка напыляя его на старое заводское покрытие, но при этом обязательно оставаясь в зоне биндера. Только так переход в итоге будет полностью невидим. Между слоями нужно выдерживать интервал времени в 20-30 минут, чтобы предыдущий слой успевал матоветь.
  • После того как последний слой заматовеет, можно наносить лак. Вообще, этот вариант называется «с переходом по лаку». При этом если окрашиваемая поверхность заняла более, чем треть площади всей детали, лакировать ее нужно целиком.

Для простоты процесса саму лакировку можно разбить на три этапа:

  1. Приготовление лака и нанесение первого матового слоя на участок – это полуслой.
  2. Через несколько минут наносится второй слой, глянцем, и он должен укрыть и зону краски, и зону биндера. Чтобы понять, как именно производится такая локальная покраска – видео и фото есть на сайте.
  3. Весь тот лак, что остался в краскопульте, необходимо разбавить растворителем в соотношении 1:1 и покрыть им ту зону, где закончился новый лак и начался заводской – таким образом как бы сглаживается ступенька, которая образовалась из-за нового слоя лака. В краскопульт нужно залить чистый растворитель и укрыть им переход от смеси нового лака к заводскому. После чего можно покрывать им переход.

Важно только помнить, что при разбавлении лака растворителем вязкость его понижается, а потому во время работы могут образоваться потеки – вот почему желательно заранее потренироваться на простом куске металла и «набить руку».

krasymavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *