ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Полироль для автомобиля, защитная полироль для кузова

Применение в обслуживании автомобиля защитных полиролей дает возможность не только сохранять привлекательный внешний вид автомобиля, но, что еще более важно, позволяет максимально продлить срок службы самой дорогостоящей детали автомобиля, то есть его кузова.

Нанесенная на кузов полироль, создает на лакокрасочном покрытии защитную пленку, заполняет микроцарапины и сколы, предохраняя тем самым покрытие от негативного воздействия внешней среды, от таких факторов, как влага, воздействие солнечного света и даже, в некоторой степени защищает от механических повреждений.

Можно сказать, что защищая лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля, такие полироли защищают также и сам кузов, ведь его состояние в огромной степени зависит от состояния ЛКП.

Какие бывают защитные полироли для кузова автомобиля

Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных полиролей, но не все они обладают защитными свойствами, поэтому при выборе полироли нужно обращать на это внимание. Часто полировальные составы называют восковыми, хотя в подавляющем большинстве они изготавливаются не из натурального воска (хотя есть и такие полироли), а из его синтетических аналогов.

В принципе и синтетические полироли, и полироли на основе натурального воска примерно одинаковы по качествам, все зависит от конкретного производителя, поэтому не правильно считать, что синтетические полироли заведомо хуже натуральных.

Каков бы ни был состав полиролей, принцип их «работы» одинаков. При нанесении на лакокрасочное покрытие полироль заполняет повреждения, таким образом, перекрывая доступ влаге к металлу кузова, предохраняя его от образования ржавчины. Кроме того, создавая на поверхности покрытия защитную пленку, полироль сохраняет ЛКП, предупреждая его старение и выцветание.

Что необходимо учитывать при выборе полироли

1. При выборе полироли нужно учитывать некоторые моменты. Например, если вы моете автомобиль на автомойке, где применяется так называемая бесконтактная мойка (мойка активной пеной), то нанесенная защитная полироль длительного действия отмоется уже после первой мойки. Другими словами, деньги и время будут потрачены напрасно.

2. Если же автомобиль обычно моется ручной мойкой, то применять нужно автошампунь на котором указана его безопасность для таких защитных полиролей.

3. В свою очередь, если вам приходится пользоваться услугами разных автомоек, то нужно уточнять, какой автошампунь там применяется и безопасен ли он для защитного покрытия.

4. При выборе защитной полироли необходимо исходить и от того, для какого именно автомобиля покупается полироль.

Дело в том, что существуют три основных группы полиролей: защитные полироли для новых автомобилей, защитные полироли для отечественных автомобилей, и защитные полироли для старых иномарок. Все эти полироли отличаются по своему составу и по своей структуре, в соответствии с составом краски этих автомобилей, поэтому это необходимо учитывать.

В нанесении полироли тоже есть свои тонкости. Перед процессом нанесения полироли рекомендуется мойка автомобиля автошампунем. Кроме того, любой, даже новый кузов нуждается в предварительном нанесении специальной подготовительной полироли перед его обработкой основной защитной полиролью.

Старые автомобили требуют еще более тщательной подготовительной работы. Специалисты утверждают, что не существует универсальных защитных полиролей для всех автомобилей, в любом случае, к вопросу выбора и нанесения защитной полироли нужно подходить индивидуально.

Сколько же времени может полироль выполнять свои защитные функции? Этот срок зависит от множества факторов, таких как способ мойки автомобиля и применяемый при этом автошампунь, тип самой полироли, правильность нанесения полироли, условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и даже его цвет.

Обычно срок действия полироли указывается в инструкции по её применении, но на этот срок тоже могут влиять вышеперечисленные факторы.

Загрузка…

Полироли для ручного применения. Объяснение.

В нашем ассортименте представлено много полировальных паст для разных поверхностей и если вы ищете средства для ручной полировки автомобиля, но не знаете что выбрать, мы поможем вам.

Для начала давайте обсудим что же из себя представляют полировальные пасты. Это растворы на жидкой основе, содержащие в своем составе абразивы, которые срезают тонкий слой лака и улучшают его внешний вид. Чем глубже царапины, которые вы хотите убрать с ЛКП, тем более абразивной должна быть полироль. Однако пастами с большой абразивностью злоупотреблять нельзя, так как они срезают тончайший слой лака, поэтому мы рекомендуем помнить это и поддерживать ЛКП автомобиля в хорошем состоянии и заботиться о нем.

Важно отметить, что полироли не являются защитными покрытиями и после их применения вам необходимо будет использовать воски или силанты для нанесения защитного слоя. 

Пара слов о защитных средствах. Перед их выбором нужно оценить тип краски. Если ваш автомобиль белый или светлых цветов, то они как правило не имеют большой глубины и вы скорее всего хотите получить максимально глянцевый эффект. Для этого лучше всего подойдут силанты. Если автомобиль цвета металлик и вам хочется придать ему глубину цвета, то для этих целей мы рекомендуем использовать карнаубские воски. Они придают бóльшую глубину, чем силанты.

Также помните, что на темных цветах ЛКП всегда очень сильно видны царапины и потертости. И если вы плохо подготовите поверхность, а затем покроете ее силантом, то все эти царапины будут сильно заметны. Поэтому под силанты лучше более тщательно полировать и убирать все недочеты лака. Воски в этом плане более щадящие и так как они дают меньше глянца, но больше глубины цвета, то дефекты краски не так сильно будут бросаться в глаза, по сравнению с силантами.

 Теперь давайте рассмотрим наше первое средство для полировки автомобиля вручную.

Tripple — продукт 3 в 1. Он полирует, заполняет мелкие дефекты и придает блеск. Один из ТОПов продаж среди автокосметики Auto Finesse. Его любят автоэнтузиасты всего мира! Он потрясающе удаляет стойкие окисления и загрязнения и оставляет после себя идеальную глянцевую поверхность. Раствор содержит мелкие абразивы для удаления поверхностных дефектов. Также он включает в себя чистейший карнаубский воск №1, который придает поверхности превосходный блеск. Tripple может бысть использован как самостоятельное средство, но вы также можете применять его для подготовки поверхности перед нанесением любого из наших восков или силанта Tough Coat. Наносить его можно не только вручную, но и с помощью машинки. Он имеет очень маленький расход. Например, одной компании по продаже автомобилей хватило бутылки данного средства для подготовки 35(!) автомобилей (при нанесении машинкой).

Ultra Glaze — наш акрилово-полимерный неабразивный состав, разработанный специально для заполнения мелких дефектов и улучшения внешнего вида ЛКП. Особенно хорошо глейзы «раскрываются» на темных цветах финишной отделки, делая их глубже. Они также очень хорошо проявляют глубину цвета и на ЛКП типа «металлик», а также содержащими перламутровый пигмент. Его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальных машинок (как роторных, так и эксцентриковых). Обязательно помните, что глейзы нужно закрывать сверху защитными составами, о которых мы писали выше. Это нужно для того, чтоб эффект от нанесения сохранялся как можно дольше.

Также у нас имеется трехступенчатая система для полировки автомобиля с помощью полировальной машинки.

Revitalize №1 (первый шаг) — самый абразивный состав который срезает тончайший слой лака, удаляет глубокие царапины и восстанавливает первоначальный вид ЛКП.

Revitalize №2 (второй шаг) — полирующий состав, разработанный для устранения средних и легких дефектов. Это паста средней абразивности.

Revitalize №3 (третий шаг) — полироль, содержащая в своем составе мельчайшие абразивы. С ее помощью отлично удаляются мелкие завихрения и голограммы.

Также следует упомянуть Vision — полироль для стекол. Она также наносится вручную и состоит из глубокоочищающих компонентов, которые с легкостью удаляют стойкие кальциевые пятна и водный камень. Также в составе Vision содержатся филлеры, которые заполняют мелкие царапины и потертости, придают стеклам ясность и прозрачность.

Таким образом, вы можете найти в нашем ассортименте средства для любых целей. Если хотите быстро придать блеск автомобилю и сделать это вручную, без применения специального инструмента, то нужно использовать Tripple. Если планируете провести процедуру полного восстановления ЛКП, то вам подойдут пасты Revitalize. Ну а ясность стекол вернет Vision.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация, пишите нам на e-mail: [email protected]

Спасибо за внимание. Надеемся что эта статья была для вас полезной.

Самая лучшая полироль для кузова автомобиля

Приветствую Вас всех, дорогие друзья и читатели блога! Ранее мы обсуждали различные вопросы, связанные с автотематикой, которые касались расхода горючего, масла, расшифровки индивидуального номера автомобиля. Настало время уделить внимание внешнему виду транспортного средства и правильному уходу за ним. Вот почему тема сегодняшнего материала — самая лучшая полироль для кузова автомобиля.

   Какие бывают основные виды полировочных материалов

По внешнему виду транспортного средства можно многое сказать не только о нем самом, но и том, насколько бережно заботится о нем его владелец. Спустя несколько лет эксплуатации любое авто утрачивает часть своего лоска из-за обесцвечивания лакокрасочного покрытия, различных мелких царапин и тому подобного. Вот почему хорошая полироль становится предметом необходимой покупки. Она не только возвращает прежний блеск эмали, но и делает цвет насыщенным, сглаживает следы царапин, полирует, удаляет незначительные повреждения.

Чтобы правильно определиться, какую полироль лучше использовать конкретно для Вашего автомобиля, нужно оценить его состояние. Современный рынок богат предложениями разных производителей, но качество самих материалов тоже является совершенно разным. Исходя из тех целей, которые преследует автовладелец, полироль может быть следующих видов:

  • синтетическая;
  • абразивная;
  • силиконовая;
  • восковая и пр.

   Особенности тех или иных популярных полиролей

Рассмотрим их свойства подробнее. Так, в состав абразивной жидкости входят мелкозернистые вещества, например, пудра, мел и т.д. За счет создания микроскопических царапин, они шлифуют покрытие, способны удалять старые пятна и царапины, придавай машине более презентабельный вид. Однако работать с таким материалом нужно крайне аккуратно, ведь во время шлифования будет сниматься верхний слой лака, а это чревато возникновением коррозионных очагов. После обработки, применяется финишная полироль, которая защитит обработанный слой.

Одной из самых популярных является восковая полировочная жидкость. Ее любят водители, потому что за короткую процедуру она придает яркость цветам кузова и восстанавливает его блеск. На вопрос, сколько держится такое покрытие — довольно непродолжительное время. Обычно до сильного дождя или первого-второго заезда на автомобильную мойку. Зато и цена ее сравнительно невысока.

Еще одной востребованной разновидностью, которую активно предлагают многие автомаркеты, можно назвать синтетическую полироль. Учитывая, что основным материалом для изготовления может выступать разная основа-синтетика, их еще дополнительно классифицируют на восстанавливающие, силиконовые и полимерные.

Полимерная жидкость обеспечивает действительно хорошую защиту покрытию от неблагоприятных внешних факторов, таких, как помет птиц, сильные солнечные лучи, разъедающие соли и т.д. Блеск после вскрытия способен держаться до двух месяцев и не смывается с каждой ближайшей процедурой мойки.

   Обработка кузова тефлоном

Достаточно популярной на специализированных автомойках стала тефлоновая полировка. Заключается она в создании на лакокрасочном покрытии особой полимерной пленки, которая базируется на комбинации тефлона и силикона или воска. Что она дает? Эффективные качества по водо- и грязеотталкиванию, защита от химически активных реагентов, соли, мелких частиц дорожного покрытия.

На поверхности кузова формируется водонепроницаемая пленка, которая не оставляет разводы после мойки или прошедшего дождя. Что касается периодичности повторения процедуры, то желательно проводить ее 1 раз через каждые 6 месяцев, но многое связано и с тем, насколько интенсивно эксплуатируется транспортное средство. Если проводить полировку своевременно, то можно снизить затраты на восстановление качественного покрытия в будущем. В любом случае нужно помнить, что такая процедура не только создает эстетический эффект, но и защищает краску от выгорания и растрескивания.

Чтобы добиться непревзойденного по качеству блеска кузова автомобиля, лучше сделать выбор в пользу цветной полировочной жидкости, которую нужно подобрать точно в соответствии с фактическим оттенком автомобиля. Наиболее популярна цветная полироль следующих производителей:

    • Son­ax Pol­ish Wax, освежает покрытие, придает ему блеск. Хорошо удаляет сколы, держится до 5‑ти моек;
    • Doc­tor Wax — одна из наиболее цветообогащенных жидкостей. Удачно заполняет трещины, микроцарапины и сколы. Отличается обширной цветовой гаммой;
    • Tur­tle Wax, используется не только для восстановления ЛКП, но и в качестве профилактического средства. Придает ему свежий блеск, устраняет шероховатости.

Также Вы можете посмотреть рейтинг полиролей для кузова автомобиля.

   Какую предпочесть форму выпуска водителю

Любая восстанавливающая полироль может выпускаться в различной форме, и эта информация тоже может оказаться для Вас полезной:

      • жидкая форма (тюбик), отличается простотой использования, но ее трудно назвать экономичной, поскольку затруднительно нанести довольно толстый слой из-за растекания;
      • в отличие от предыдущей, именно твердая форма дает возможность создания толстого и насыщенного слоя, отличающегося хорошим блеском;
      • аэрозольная разновидность выпуска считается одной из самых популярных, потому что пользоваться ею сможет даже ребенок. Однако, как показывает практика, не стоит приобретать первый попавшийся баллончик наобум. Нелишним будет изучить его состав на предмет содержания силикона. Недорогие аэрозоли не могут похвастаться значительным его содержанием, а потому весь эффект смоется при ближайших атмосферных осадках;
      • кремообразная форма славится своим хорошим эффектом и может содержать в качестве основы как силикон, так и воск. Наносится быстро, не растекается, да и по цене изделия довольно демократичны.

Еще один совет напоследок: если Ваше авто находится в эксплуатации уже свыше трех лет, полироли, содержащие абразивные частицы, могут содержать для его покрытия скрытую опасность. Чтобы они не смогли навредить кузову, делайте выбор в пользу щадящих автохимических средств.

Одним словом, друзья, теперь Вам будет проще определиться с тем, как подобрать самую оптимальную полировочную химию исходя из цены и качества покрытия Вашего автомобиля. На этом материале мы не заканчиваем обсуждение полировочных материалов. Уже готова статья о приготовлении полироли своими руками. Услышимся обязательно в следующих выпусках!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Как выполняется полировка кузова и материалы для работы

Новый автомобиль завораживает своего владельца блеском лака и глубиной цвета. Но годы интенсивной

эксплуатации, которые включают воздействие химического, механического и атмосферного характера, негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Современные технологии позволяют не только продлить срок службы краски, но и восстановить уже потускневшую поверхность. Это важно как для эстетствующих автолюбителей, так и для желающих придать респектабельный вид своей машине перед продажей.

Особенности полировки покрытия кузова машины своими руками


Процесс окрашивания любого авто включает цикл финишной обработки. При нанесении краски довольно часто возникают всевозможные дефекты в виде прилипшей пыли или подтеков, которые необходимо устранить. В этих целях применяют расходные изделия в виде:
  • брусков абразивной глины;
  • микротонкой абразивной бумаги зернистостью Р1200 и Р1500;
  • абразивной пасты.

Важно помнить, что полировка кузова и материалы должны подбираться с учетом толщины лакокрасочного покрытия. Перечисленные выше продукты при реставрации внешнего вида автомобиля помогают избавиться от потертостей и глубоких царапин.

Окончательная обработка производится при помощи полировальных паст в несколько этапов. Сперва используются полироли с крупноабразивной фракцией, которые призваны снять тонкий верхний слой лака, удаляя мелкие царапины. Однако эти мероприятия не дадут глубокого блеска и достаточной защиты краски. Поэтому на следующем этапе с помощью среднеабразивных смесей поверхности придается глянцевый блеск. Окончательный цикл предполагает использование антиголограммных составов для предотвращения бликующего эффекта, возникающего на темных колерах.

Если при осмотре машины крупных царапин не обнаружено, то полировка кузова машины исключает обработку абразивными продуктами. Технология реставрации идентична обработке после окрашивания – авто будет выглядеть как новое, без царапин и матовости. Опытные автолюбители предпочитают регулярно наводить легкий глянец в косметических целях при помощи салфетки и полироли. Хотя такие меры и не спасают от серьезных повреждений, но в противостоянии с природными явлениями вполне себя оправдывают.

Таким образом, по эффекту полировальные работы можно разделить на:

  • Восстановительные.
  • Комплексные.
  • Защитные.

Выбор материалов для реализации полировки кузова автомобиля


Грамотный подбор полировочной пасты является залогом успешного финала работы. Автомобилисты используют два вида таких материалов:
  • на водной основе с минералами оксида алюминия различной фракционности;
  • на полимерной основе.

Полировальные пасты на водной основе

Этот тип продукции пользуется наибольшей популярностью, потому что он экологически безопасны и демонстрирует неплохие результаты. Однако у таких паст есть один недостаток – они восприимчивы к низким температурам. А в нашей стране этот вопрос играет существенную роль – транспортировка в неотапливаемых фурах может занимать длительное время.

После воздействия отрицательных температур полироль теряет вязкость, расслаивается, вплоть до полной потери своих рабочих характеристик. Также отмечается увеличение расхода, что влечет увеличение стоимости процедуры и временных нормативов для выполнения работ. Благодаря последним разработкам в области материалов для полировки автомобильного кузова в продаже появились пасты, которые сохраняют свои свойства до -20°С. Наиболее известные продукты на водной основе выпускаются под марками:

  • Menzerna;
  • Mirka;
  • Lechler;
  • Riwax.

Полировальные пасты на полимерной основе

Полироли на основе силикона и воска постепенно уступают место продукции с полимерной составляющей. Подавляющее количество автомобилистов признают, что такие пасты представляют собой оптимальный вариант для реставрации покрытия машины. В их составе содержится определенное количество растворителей, тефлона и других химических добавок, эффективно очищающих поверхность. Синтетические полироли способны защитить авто от действия ультрафиолета и других воздействий внешней среды.


Полимерные защитные материалы имеют большой срок действия и выдерживают не менее трех-четырех циклов мойки. Однако процедура полировки представляет из себя довольно трудоемкий процесс. Есть еще один пока непреодолимый недостаток – высокая цена. К числу проверенных брендов, выпускающих полимерные пасты, специалисты относят:
  • AutoMagic;
  • Fusso Coat;
  • Turtle Wax;
  • Liqui Moly;
  • 3М.

Коротко о маркировке полировальных паст

Расцветка колпачков на таре подскажет, какой продукт выбрать для определенного этапа восстановления покрытия автомобиля. Например, фирма 3М использует две системы обработки, цвета концепции Perfect it III соответствуют следующим характеристикам материалов:

  • Белый – пасты для сильноабразивной (восстановительной) обработки; удаляют сильную матовость, помутнения и царапины.
  • Черный – тонкоабразивные пасты для удаления разводов, мелких рисок и небольшой матовости.
  • Голубой – неабразивная продукция для полировки лакокрасочного покрытия кузова машины после абразивной обработки.
  • Красный – неабразивная паста для защиты ЛК-покрытия.

Более новая система Color Code от компании 3М состоит только из трех видов паст с колпачками следующих цветов:

  • Зеленый – универсальный продукт для обработки обычных и сверхтвердых лаков.
  • Желтый – паста для окончательной доводки блеска.
  • Синий – полироль для удаления голограмм (круговых рисок) на лакокрасочном покрытии темного цвета.

Расцветка салфеток и полировальных кругов в системе Color Code полностью совпадают с цветами крышек полироли, поэтому определиться с подбором компонентов для работы не составит особого труда. Информация на баллоне также сообщает об уровне абразивности пасты. Треугольник обозначает размер зерна, чем он больше, тем сильнее абразивная составляющая в упаковке. Литеры NF говорят о том, что продукт можно хранить и использовать при отрицательных температурах.

В технологическом процессе применяются полироли двух видов – для абразивной и защитной полировки. Основными показателями для крупноабразивных продуктов является скорость и эффективность удаления царапин. Пасты для завершающего этапа работ оцениваются по отрезку времени, который необходим для придания поверхности глубокого глянца, а также насколько качественно состав справляется с удалением эффекта голограммы.

Несколько слов о необходимом оборудовании

Процедура полировки авто связана с определенными сложностями как материального, так и технологического характера. Поэтому тем, кто решил самостоятельно выполнить работы по восстановлению покрытия будет полезно ознакомиться с тонкостями подготовительного процесса, который включает выбор:

  • помещения;
  • оборудования;
  • инструмента.

Помещение

При организации полировки кузова важен не только грамотный подбор материалов, но и правильный выбор помещения, где будут вестись работы. Естественно, под открытым небом выполнить качественно все пункты операции невозможно, потому что необходимо полное отсутствие пыли и песка в зоне работ. Помещение должно быть сухим, с влажностью не более 65%. При использовании незамерзающих паст температуру воздуха в гараже нужно выдерживать в пределах +18… +24°С. Собственно, такая температура является комфортной и для самого работающего.

Размер «апартаментов» зависит от ваших возможностей, но следует учитывать, что метр свободного пространства по периметру автомобиля просто необходим – в узкой щели много не наполируешь. Наличие поблизости водопровода, канализации и пневмосети только приветствуется. В стандартное оснащение гаража должна входить электросеть на 220 В и общее неоновое освещение, которое поможет оценить степень повреждения ЛКП. Не помешает мощный переносной прожектор с отражателем, с помощью которого можно разглядеть голограммы и довести процесс до успешного завершения.

Рабочее оборудование

Наличие ножничного подъемника, конечно, не помешает, но и любой другой тип такого устройства значительно облегчит физические усилия при работе. Для обработки крыши понадобятся длинные устойчивые скамейки или подставки.

Чтобы не делать полировку лакокрасочного покрытия кузова машины вручную, мастера советуют сразу приобрести электрическую полировальную машинку роторного типа. Применение именно такого агрегата обусловлено низким расположением центра тяжести и наличием большого плеча. Здесь важно учитывать вес машинки, оптимальные значения которого находятся в пределах 3-3,5 кг.

Как показывает практика, оптимальным приобретением будет аппарат с мотором на 1000 Вт и регулируемыми оборотами в пределах от 600 до 3 000 оборотов в минуту. В среднем рабочий режим выполняется на режимах 1500-2200 об/мин.

Инструментарий

Это понятие включает все приспособления, при помощи которых осуществляется процесс полировки. Это прежде всего:

  1. Подложка с «липучкой».
  2. Щетки для чистки.
  3. Полировальники.
  4. Аппликаторы.
  5. Салфетки.

Полировальники для каждого этапа отличаются рельефностью и жесткостью своей поверхности. На сегодня производители делают их из поролона и меха. В свою очередь, мех делится на натуральный и синтетический. Режущие характеристики меховых изделий намного превышают аналогичные параметры поролона. Для меха свойственны:

  • хороший теплоотвод;
  • высокая режущая способность;
  • износостойкость.

Поролоновые инструменты имеют слабый теплоотвод и пониженную износостойкость, но обладают высокой разглаживающей способностью. Поэтому нужно осторожно работать с твердыми полировальниками и аккуратно обрабатывать перегибы и края деталей.

Выбирая подложку, стоит обратить внимание на ее соответствие размерам полировальника и на отсутствие дисбаланса при фиксации. Последнее как минимум благотворно скажется на здоровье полировальщика.

Подготовительные мероприятия

После того как материалы для полировки покрытия кузова уже готовы, следует произвести ряд подготовительных мероприятий. В их число входят следующие пункты:

  • Начисто вымыть автомобиль, чистыми должны быть даже колесные арки. С поверхности следует удалить абсолютно все инородные включения в виде каплей битума и прочих предметов.
  • По возможности снять шильдики на багажнике и других местах. Эмблемы, которые не удастся снять следует заклеить скотчем.
  • Для работы идеально подходит комбинезон или полукомбинезон, важно, чтобы все молнии и пуговицы были закрыты клапанами. Применение перчаток и распиратора приветствуется.

Как правильно полировать ЛК-покрытие?

Не нужно сразу пытаться обработать всю крышу, капот или другой элемент автомобиля за один подход. Следует разделить плоскость на участки не более 500 х 500 мм и уверенно полировать их по очереди. Удобнее и технологичнее начинать работу сверху вниз, многие предпочитают в первую очередь сделать капот. После предварительного взбалтывания нанесение материала выполняется двумя способами:

  • небольшими дозами (размером с «пятак») нанести пасту на участок, слегка размазать ее пальцем и начинать входить в нее краем полировальника на малых оборотах с постепенным выходом на рабочие режимы;
  • на рабочую поверхность полировальника нанести 2-3 дозы пасты с рублевую монету и распределить ее агрегатом по обрабатываемой плоскости ЛКП.

Норма разового нанесения полироли определяется исходя из ее свойств и технологичности системы. Для наработки опыта специалисты рекомендуют опробовать процесс на каком-нибудь старом капоте или в незаметном месте, например, снизу бампера. При абразивной полировке лакокрасочного покрытия кузова машины допускается применение небольшого количества воды для «оживления» подсушенной полироли или охлаждения поверхности.

Режимы обработки

Процесс стартует с постановки машинки на поверхность и распределения пасты в зоне обработки на минимальных оборотах. Далее при среднем давлении на полировальник следует выйти на 1500 -2000 об/мин. Последующие действия соотносятся с производительностью системы и способностью контроля ситуации.

По ходу выполнения работы нужно контролировать полируемую поверхность и удалять остатки пасты микрофибровой салфеткой. При достижении требуемого качества ЛКП следует уменьшить давление. Полировальное воздействие увеличится после того, как диск начнет вращаться свободнее.

Если нет глубоких царапин, то не имеет смысла обрабатывать плоскость мехом и группой пастой. При отсутствии опыта, чтобы понять свойства покрытия, стоит начать с твердого полировальника и средней пасты. Через 10 секунд работы станет понятно, какие действия предпринимать дальше.

Устранение так называемых голограмм выполняется самым мягким поролоном с ультратонким абразивом. После этой процедуры поверхность становится идеальной и при освещении ее участка ярким источником света никаких голограмм быть не должно.

Завершающим этапом идет полировка ЛК-покрытия кузова материалами защитного характера, которые придают окончательный блеск лаку. После нанесения «защиты» ни в коем случае автомобиль нельзя выгонять под дождь или снег, потому что процесс образования защитной пленки несколько растянут во времени.

Срок действия выполненных работ зависит от многих факторов. К ним относятся химические реагенты и солнечные лучи, а также количество посещений автомойки. Средний срок службы защитной пленки составляет около полугода.

Правила ухода за авто после полировки и защитного покрытия

Особенности ухода за авто после детейлинга

Как сохранить кузов в идеальном состоянии

Полировка придаёт автомобилю лоск и безупречный внешний вид, устраняет неровности и микротрещины. Защитное покрытие удаляет сколы и потёртости, обладает гидрофобным эффектом и надёжно защищает от внешних факторов. Как правило, покрытие наносится после абразивной полировки и упрочивает грязеотталкивающие и защитные свойства. Итак, полировка сделана, а защита нанесена. Что же дальше?

Нуждается ли автомобиль в уходе за кузовом после проведения полировки и нанесения покрытия? Нам часто задают такой вопрос. Многие автолюбители уверены, что, сделав полировку и нанеся защиту, избавятся от механических повреждений и химических реагентов. И это правда! Но после детейлинга нужно соблюсти несколько важных моментов, чтобы продлить срок защиты кузова.

Эффект от полировки и защитного покрытия

Идеальное состояние кузова после этих процедур — реальность. В итоге вы получаете:

  • Удаление потёртостей
  • Предотвращение царапин и трещин на кузове
  • Выравнивающие и водоотталкивающие свойства
  • Глубину цвета и зеркальный блеск
  • Защиту от внешних факторов и механических воздействий
  • Гарантию от 5 лет

Что происходит с авто после полировки и нанесения покрытия?

После проведения процедур на ЛКП образуется защитная плёнка толщиной в 2-5 микронов. При этом необходимо помнить, что нанесение керамики требует времени для закрепления покрытия. Процесс полимеризации происходит за первые 12 часов, но нужно минимум 3-4 недели для полного формирования защитного слоя, в течение которых автомобиль нельзя мыть. Активную эксплуатацию стоит отложить на день по тем же причинам.

Полировка кузова от 2500 Р

Блистательный внешний вид — далеко не главная причина сделать полировку.

Подробнее

Благодаря самоочищению и гидрофобным свойствам защитного покрытия кузов не требует дополнительных манипуляций для особого ухода.

Но существует несколько правил, которые стоит соблюдать, чтобы поддерживать свой авто в отличном состоянии.

3 совета по уходу за кузовом

1. Двухфазная мойка

Выше мы уже говорили о том, что не рекомендуется мыть кузов сразу после проведения процедур. Советуем воздержаться от мойки в первые 3-4 недели. В последующем стоит помнить, что контактная мойка может повредить покрытие, поэтому нужно соблюдать главное правило — прибегать к профессиональной двухфазной мойке. Что она в себя включает?

Первая фаза — бесконтактная мойка. На данном этапе наносится шампунь с щёлочью в той пропорции, которая не вредит кузову. Затем автомобиль вымывают мягкой губкой со специальным раствором для ручной мойки. Начинать обязательно всегда с крыши и вниз. После протирки каждой детали губка выжимается для удаления грязной пены.

2. Исключение абразивного воздействия

Что это значит? Оградите свой автомобиль от любого внешнего механического воздействия после обработки. Дело в том, что она отлично защищает от вредных реагентов, песка и солнца, но не гарантирует спасение от серьёзных повреждений, в том числе царапин на парковке или от бордюров. Во избежание микротрещин также не используйте для мойки щётку и тряпки. Не трите сильно поверхность и возьмите мягкие губки.

Будьте осторожны в эксплуатации вашего авто. Если вы всё будете делать правильно и избегать сильных воздействий, то защита продержится долгие годы, радуя вас сочным цветом. Но даже в случае появления сколов или царапин расстраиваться не стоит. Обращайтесь за ТО к мастерам, и они обязательно исправят недостатки в короткие сроки.

3. ТО защитного покрытия

Это обязательное условие от Optimum Polymer Technologies — компании, которая производит и предоставляет эволюционные защитные составы. Техобслуживание защитного покрытия не только продлевает срок его службы, но и экономит ваши время и деньги.

ТО защитного покрытия
за 3 минуты




Подарок на выбор

Только до 31 декабря закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Методика Optimum Polymer Technologies

Сервисное обслуживание защитного покрытия

В сервисное обслуживание защитного покрытия по методике OPT входят: аккуратная полировка под ручками, очистка поверхности глиной, восстановительная полировка для устранения мелких царапин и голограмм, обработка Opti Seal для восстановления гидрофобного слоя. Прохождение ТО 2 раза в год помогает вашему авто оставаться в отличном состоянии, поддерживать насыщенный цвет и надёжную защиту!

Сервисное обслуживание выполняют мастера студии детейлинга «AMD plus». Регулярное ТО — условие сохранения гарантии на покрытие. Наши мастера рассчитывают цену в зависимости от класса автомобиля, состояния покрытия и сопутствующих факторов.

Соблюдайте 3 простых правила по уходу за автомобилем после полировки и нанесения защитного покрытия, и ваш кузов будет блистать!

Остались вопросы? Обращайтесь к профессионалам.

Полировка кузова автомобиля своими руками / Кузов автомобиля / kangaru.ru

Пара советов, или что НЕ нужно делать при полировке:

— Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.

— Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.

— Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!

— Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца. 

— Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound

Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.

Как мы наносим Сompound:

— Вымойте и высушите кузов автомобиля. Советы и хитрости по мойке кузова читайте здесь.

— Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

— Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

— Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.

— Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

— Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях.  Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!

— Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.

— Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

— Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.

— Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины 

— Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

 Если у вас есть дрель:

— Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

— Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

— Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

— Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.


Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».

Это средство  скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы,  не поможет.

Как использовать средство смотрите здесь>>

Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

После проведения  восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

Приступайте к защитной полировке кузова:

— Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

— Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

— Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.

— Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

— Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой  варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства. 

— Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!

— Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

— Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

— Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax 

На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo — «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.

Полироль  Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

— Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

— И разотрите его  микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

— На обработку всего авто уходит всего 20 минут.


Полировка  окончена! 

Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

Смотрите видео-ролик «Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками»


Сверкающего вам автомобиля!

11+ Обзоры лучшей защиты автомобильной краски (отредактировано)

NASIOL LOVE & PROTECT THE ORIGINAL ZR53 Car Ceramic Coating Nano 9h Paint Protection Sealant Kit
Нанокерамическое покрытие для автомобилей химически связывает, максимальная прочность, многослойная технология , Водоотталкивающий, 9ч, стойкий к моющим средствам ph23, также используются колесные диски, пластиковая накладка, фары, бамперы.
Проверить цену
Chemical Guys BUF Porter Cable 7424XP Детализация Полный комплект с прокладками, опорная плита и аксессуары
Улучшает краски блеск, устраняет разводы и царапины краска, мощность — 500 Вт, польский автомобиль.
Проверить цену
5-звездочная система защиты лакокрасочного покрытия — никогда не наносите воск на свой автомобиль снова
Полироль для защиты лакокрасочного покрытия для автомобилей, лодок, самолетов, мотоциклов и внедорожников, выбранный ВМС США, ослепительно сияет в выставочном зале.
Проверить цену
Chemical Guys HOL 111 JetSeal & Pete’s 53 Paint Protection and Shine Kit
Долговечная защитная краска, защищает самые жесткие элементы, пена высокой плотности, крем-воск, глазурь, оттяжки Jetseal, Pete’s 53, полотенца, губки,
Проверить цену
Road Warrior Plus Paint Protection Film for Rock Chips & Bugs — Free APPLICATOR
Покрытие ок. 15 кв.футов, защита от краски, пленка толщиной 10 мил — защита от камней, насекомых и мусора; Можно использовать поверх прозрачных бюстгальтеров с керамическим покрытием, не рекомендуется использовать под дождем.
Проверить цену
Рулон / кисть — Защитная пленка — СЪЕМНАЯ — Толще, чем пленка — Прозрачный бюстгальтер — Автомобильная пленка — Защита от царапин — PaintArmorDIY QUART CLEAR
Легко своими руками,! защитная краска, покрытие валиком или кистью, без запаха, прозрачная и цветная, толще пленки, съемная, экономичная.
Проверить цену
CarGuys Hybrid Wax Sealant — Самый продвинутый лак и герметик для верхнего покрытия на рынке — с добавлением жидкого карнауба для глубокого гидрофобного блеска на всех типах поверхностей
Набор на 18 унций, изготовленный с наука, без разводов и безопасная для любой поверхности, блестящий блеск шоу-кара, отделка за 15 минут.
Проверить цену
Protect ‘n Peel временная, прозрачная защита краски, которая отслаивается
Защита краски затем отслаивается, нанести 3 толстых слоя валиком, белая жидкость, экономит часы, идеально подходит для автомобильных поездок, трек-дни, автокросс, бездорожье, соревнования, зимняя соль, 16 унций.
Проверить цену
Автомобильный комплект Mercu 9H Ceramic Automotive Coating, жидкая краска для нанокерамического покрытия с защитой от царапин Герметик для защиты Super Hydrophobic Glass Coating Polish
Устойчивость к царапинам, защита поверхности автомобиля, проста в использовании, осветляет.
Проверить цену
Color N Drive Автомобильная полироль для защиты цвета от царапин, пятен, сколов и ультрафиолетового излучения, уход за автомобилем Глубокая глянцевая глянцевая отделка
Набор для керамического покрытия для автомобилей
Проверить цену
Набор воска для влажной или безводной мойки автомобилей Aero Cosmetics.Качество самолетов для вашего автомобиля, фургона, лодки, мотоцикла. Лучший воск для стирки. В любом месте, в любое время, дома, в офисе, в школе, гараже, на стоянках
144 унции, просто лучшая безводная мойка автомобилей, высококачественный авиационный воск для автомобилей, на водной основе — без спирта и аммиака, просто распыляйте после влажной стирки до воска как вы сохнете.
Проверить цену
Chemical Guys WAC 201 16 Butter Wet Wax (16 унций)
100% воск на основе карнаубы, любые лакокрасочные покрытия, дополнительная защита от UVA и UVB лучей.
Проверить цену

Продукция Nanotech для обработки автомобилей

Автомобиль после нано защиты

Car nano автомобильные полироли экономичны, не дороги и не загрязняют окружающую среду. В состав входит смесь олигомеров с включенными нанодисперсными оксидами металла и кремнезема, которые различаются в зависимости от назначения: защита стекла, лакокрасочное покрытие, пластик, металл, резина. Полимерная основа изделий дает возможность использовать их в любое время года.

Все детали нанозащиты автомобилей наносятся тканью, смоченной полиролью. Заявленный расход 3 г / м2 со всеми возможными потерями.

Увеличение расхода приводит к увеличению количества отходов, но не улучшает защиту поверхности. Если не удалить лишний нанесенный слой, внешний вид обработанных поверхностей автомобиля ухудшится.

Для нанесения и полировки не требуется специального оборудования и условий.

Автокосметику рекомендуется хранить в упаковке при температуре ниже 30 градусов Цельсия, избегая попадания прямых солнечных лучей.

Нанопродукт CleverCOAT для автомобильных стекол

Долговечное защитное средство для автомобильных стекол и фар. Состав заполняет микротрещины и микротрещины на стеклянных поверхностях. Образует гидрофобное оптически прозрачное защитное покрытие. Защищенные и полированные автомобильные стекла самоочищаются от органических загрязнений под лучами солнца и при движении — когда капли воды с грязью легко скатываются с поверхности. Это делает вождение безопаснее в любое время года, независимо от погоды.

Защитная полироль CleverCOAT для экстерьера автомобиля

Полироль для экстерьера автомобилей предназначена не только для окрашенных поверхностей, но и для деталей из пластика, резины, металла. Его легко наносить и аккуратно полировать, не требуя специальных условий и инструментов.

Защищенный экстерьер автомобиля эффективно противостоит воздействию агрессивных факторов окружающей среды: коррозии и абразивов (песок, грязь). Продукция Exterior с легкостью придает автомобилям современный вид, освежает их цвет, визуально удаляет мелкие царапины на лакокрасочном покрытии кузова.Полироль для кузова автомобиля надолго сохраняет окрашенные детали кузова в идеальном состоянии. Временные и трудовые затраты минимальны.

Гидрофобный защитный слой, образованный наружным продуктом, отталкивает грязь во время движения. При попадании грязи на обработанный кузов ее легко удалить сухой или смоченной тканью из-за слабого прилипания грязи к лакокрасочному покрытию и другим поверхностям.

Нанопродукт для ухода за автомобилем CleverCOAT для салона автомобиля

Средство для салона автомобиля не содержит летучих веществ, безопасно, легко наносится и создает прочный защитный нанослой.Под ним без кислорода гибнут аэробные микробы. Формирование участков мертвой влаги на обработанной гидрофобной поверхности затруднено, и это значительно снижает риск распространения инфекций.

CleverCOAT для салонов автомобилей возвращает блеск поверхностям, продлевает срок службы деталей интерьера из пластика, металла и резины. Защитные покрытия после полировки предотвращают повреждающее воздействие ультрафиолета. Небольшие царапины удаляются визуально.

Продукт обладает длительным защитным действием.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ) — CHEMM

Вы здесь: На главную> Безопасность спасателей — средства индивидуальной защиты



Потребность в СИЗ

Средства индивидуальной защиты, или СИЗ, предназначены для защиты от серьезных травм или заболеваний в результате контакта с химическими, радиологическими, физическими, электрическими, механическими или другими опасностями. Тщательный выбор и использование адекватных средств индивидуальной защиты должны защитить людей, попавших в химическую аварию, от опасностей, влияющих на дыхательную систему, кожу, глаза, лицо, руки, ноги, голову, тело и слух.Никакая единственная комбинация защитного снаряжения и одежды не способна защитить от всех опасностей. Таким образом, СИЗ следует использовать вместе с другими методами защиты, включая процедуры и оборудование для контроля воздействия.

начало страницы


Выбор СИЗ

Командир инцидента на месте определит требуемый комплект СИЗ в зависимости от условий на месте происшествия. Для первых получателей и больниц выбор СИЗ основан на процедурах оказания чрезвычайной химической помощи.

  • Доступны инструкции по выбору подходящих СИЗ на случай химических аварий.

наверх


Уровни СИЗ

Средства индивидуальной защиты делятся на четыре категории в зависимости от степени защиты.

  • Уровень A следует использовать, когда требуется наивысший уровень защиты органов дыхания, кожи, глаз и слизистых оболочек. Типичный ансамбль уровня А включает:
    • Положительное давление (требуемое давление), автономный дыхательный аппарат (SCBA) (одобрен NIOSH) или респиратор с принудительной подачей воздуха и аварийным дыхательным аппаратом.
    • Полностью герметизирующий костюм химической защиты.
    • Перчатки внутренние химически стойкие.
    • Перчатки верхние химически стойкие.
    • Ботинки химически стойкие, носок и голенище из стали; (в зависимости от конструкции ботинка костюма, надевается поверх или под ботинком костюма.)
  • Уровень B следует выбирать, когда требуется наивысший уровень защиты органов дыхания, но требуется меньший уровень защиты кожи и глаз.Уровень защиты B — это минимальный уровень, рекомендуемый при первоначальном входе на площадку до тех пор, пока опасности не будут в дальнейшем идентифицированы и определены путем мониторинга, отбора проб и других надежных методов анализа, а также оборудования, соответствующего этим использованным результатам. Типичный ансамбль уровня B включает:
    • Автономный дыхательный аппарат положительного давления (по запросу) (одобрен NIOSH) или респиратор с подачей воздуха положительного давления с аварийным дыхательным аппаратом.
    • Химически стойкая одежда (комбинезон и куртка с длинными рукавами, комбинезон, двухкомпонентный комбинезон с капюшоном, химически стойкий одноразовый комбинезон.)
    • Перчатки верхние химически стойкие.
    • Перчатки внутренние химически стойкие.
    • Ботинки наружные, химически стойкие, носок и голенище из стали.
  • Уровень защиты C следует выбирать, если известен тип переносимого по воздуху вещества, измерена его концентрация, соблюдены критерии для использования респираторов с очисткой воздуха, а воздействие на кожу и глаза маловероятно. Необходимо проводить периодический контроль воздуха. Типичный ансамбль уровня C включает:
    • Полнолицевая или полумаска, очищающий воздух респиратор (одобрен NIOSH).
    • Химически стойкая одежда (цельный комбинезон, двухкомпонентный комбинезон с капюшоном, химически стойкий капюшон и фартук, одноразовые химически стойкие комбинезоны.)
    • Перчатки верхние химически стойкие.
    • Перчатки внутренние химически стойкие.
    • Ботинки, стальные носок и голенище, химически стойкие.
  • Уровень защиты D — это в первую очередь рабочая униформа и используется только для нежелательного загрязнения.Требуется только комбинезон и защитная обувь / ботинки. Другие СИЗ зависят от ситуации (типы перчаток и т. Д.). Его не следует носить в местах, где существует опасность для органов дыхания или кожи.

наверх


Типы защиты

Существует много типов защитного оборудования, каждое из которых имеет определенные области применения и требования к использованию. Информация об общих элементах ансамбля СИЗ включает:

  • Респираторный
    • Лица, ответственные за реагирование, должны использовать соответствующие респираторы для защиты от неблагоприятного воздействия на здоровье, вызванного вдыханием загрязненного воздуха.
  • Глаза и лицо
    • Средства защиты глаз и лица должны защищать спасателей от опасности разлетающихся осколков, горячих искр и брызг химических веществ.
  • Кожа
    • Следует использовать средства защиты кожи, когда лица, отвечающие за реагирование, могут подвергаться воздействию вредных веществ.
  • Шум
    • Беруши или наушники помогают предотвратить повреждение слуха.Воздействие высоких уровней шума может вызвать необратимую потерю или нарушение слуха, а также физический и психологический стресс.

наверх


Элементы программы управления СИЗ

Использование СИЗ требует внедрения программы управления. Некоторые элементы эффективной программы включают:

  • Сертификация использования респираторов и проверка их пригодности
  • Обучение — Информация об обучении OSHA (OSHA)
    • Правильное надевание СИЗ
    • Ограничения использования СИЗ
    • Уход и уход за СИЗ
    • Срок службы СИЗ, утилизация

наверх


Ограничения СИЗ

Решения об использовании СИЗ должны учитывать их ограничения.

  • Угрозы безопасности
    • Ограниченное движение из-за веса
    • Ограниченное зрение из-за ограничений поля зрения
    • Затруднение при общении из-за защиты лица
  • Физиологические / психологические факторы стресса
    • Психологический стресс в результате стеснения костюмов
    • Тепловой стресс и риск обезвоживания
    • СИЗ самого высокого уровня обычно нельзя носить непрерывно более 30 минут
  • Требования к менеджменту
    • Необходимость в программе управления, обеспечивающей эффективное использование СИЗ
      • Волосы на лице мешают правильной подгонке маски
      • Неправильное использование, проникновение / разрывы потенциально опасны

вверх страницы


Медицинский менеджмент

Из-за психологических и физиологических стрессов.Использование СИЗ требует медицинского наблюдения и разрешения.

  • Анкета медицинского освидетельствования OSHA (OSHA)
  • Уровни допуска СИЗ
    • Уровень 1 — Только аварийные устройства
    • Уровень 2 — Только очистка воздуха (с защитой кожи)
      • Скрининг — профессиональный и медицинский анамнез, показатели жизненно важных функций, включая (АД), ЭКГ, ПЭ сердечно-легочной системы, спирометрия, проверка слуха и зрения
    • Уровень 3 — Полный спектр СИЗ
      • Скрининг — оценка уровня 2 плюс тест на толерантность к физической нагрузке (зависит от оценки и CV)
  • Медицинский мониторинг для сценариев использования
    • Предварительная запись
      • Рекордный вес, показатели жизнедеятельности
      • Запишите недавнюю историю болезни
      • Сравните с индивидуальной базовой информацией в соответствии с политикой учреждения
      • Сообщайте врачу о любых проблемах.
      • Поместите идентификационную ленту с именем и ролью на обратной стороне респондента.
      • Полная проверка безопасности вторым лицом
      • Запишите время начала надевания СИЗ
    • Во время мероприятия
      • Контроль рабочего времени персонала в СИЗ
      • Вторая команда готовится заменить первую команду в СИЗ
    • Пост-вход
      • Обеззараживание
      • Запишите количество времени в СИЗ (общее правило — 30 минут)
      • Рекордный вес, показатели жизнедеятельности
      • Обеспечить гидратацию

вверх страницы

Список литературы

  1. Департамент управления окружающей средой штата Род-Айленд.Средства индивидуальной защиты (PDF — 96 КБ) (Департамент охраны окружающей среды штата Род-Айленд)
  2. Информационный бюллетень: Средства индивидуальной защиты (PDF — 52 КБ) (OSHA, 2006)
  3. Средства индивидуальной защиты (OSHA)
  4. Темы безопасности и здоровья: средства индивидуальной защиты (OSHA)
Дополнительные ресурсы
  1. Средства индивидуальной защиты (OSHA)
  2. Министерство транспорта США. Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации (ERG) (DOT)
  3. Дополнительные ресурсы от CDC / NIOSH:
Дополнительная информация о СИЗ от Управления радиационной неотложной медицинской помощи (REMM)
  1. Системы классификации средств индивидуальной защиты (СИЗ)
  2. СИЗ Фотогалерея: Средства защиты органов дыхания — Гражданское
  3. СИЗ Фотогалерея: Средства защиты кожи — Гражданское
  4. СИЗ Фотогалерея: Средства защиты органов дыхания — Военные
  5. СИЗ Фотогалерея: Средства защиты кожи — Военные

PDF-документы можно просматривать с помощью бесплатного Adobe® Reader ™

начало страницы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *