ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

все нюансы оформления в ГИБДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вас заинтересовала замена кузова автомобиля, и не понимаете, почему отказывают в ГИБДД при попытке на законных основаниях это оформить, вы точно пришли по адресу.

Бывает так, что при сильном повреждении преимущественно задней части автомобиля после ДТП кузов не подлежит восстановлению. Хотя при этом двигатель и ходовая в порядке. То есть для ремонта нужно полностью поменять оболочку, купив и поставив на машину новый кузов.

Некоторым это кажется чем-то невероятным. На самом деле речь идет о достаточно распространенной практике. Сразу отмечу, что я буду говорить про оформление в РФ. Как обстоят дела в РБ, Казахстане и в Украине, где за подобные вопросы отвечает ГАИ, я не знаю.

Изучал вопрос, сугубо опираясь на законы России. Причем за 2018 и 2019 года уже произошли некоторые изменения. Именно о них мы с вами и поговорим.

Понятие кузова

Для начала нужно определить, чем вообще является кузов.

Мало кто об этом задумывался на самом деле.

Если говорить о формальном понятии, то у нас автомобильный кузов определяется как номерной агрегат. То есть на нем предусмотрены определенные обозначения в виде номерных знаков и символов. Этот код служит для идентификации агрегата и всего транспортного средства. В случае, когда ГИБДД не может идентифицировать автотранспортное средство, когда фактические номера не совпадают с теми, что указаны в документе, никто регистрировать авто не будет. Причем на совершенно законных основаниях.

Но не опускайте руки. Возможность законно оформить новый кузов можно. При этом каждый автомобилист обладает правом это делать. Только тут не забывайте о некоторых условиях и формальностях.

Как нельзя делать

Не так давно вышел новый приказ под номером 399. Именно он в большей степени касается рассматриваемого вопроса. Закон регламентирует нам, в каком порядке осуществляется постановка на учет любых заменяемых компонентов авто, но также приводит перечень ограничений и запретов.

Если вчитаться в документ, можно сделать несколько выводов:

  • На авто нельзя менять кузов, когда последний числится в розыске, угоне или висит в базе ГИБДД как утраченный;
  • Также не получится оформить агрегат, если отсутствуют документы на него;
  • В теории использовать кузова от утилизированных авто можно, но на практике почти в 100% случаев сделать это не получится. Ведь восстановить такое ТС практически невозможно;
  • Если на машину поставить другой кузов, ранее снятый с учета, но при этом за него не был уплачен утилизационный сбор, вам откажут;
  • Исключением являются кузова выпуском до осени 2012 года;
  • Шансы зарегистрировать машину с уже замененным кузовом минимальные;
  • При невозможности считать номерные символы на кузове шансы примерно равны на отказ и одобрение. Придется проходить экспертизу;
  • В случае наличия признаков фальсификации ждите отказ.

Все выглядит так хмуро и бесперспективно. Но самом деле все не так плохо, как может показаться.

Как разрешается делать

Всего можно выделить 2 основных способа переоформления машины с другим установленным кузовом. Это напрямую зависит от того, в каком состоянии сам агрегат.

  • Первый вариант. Купить новый компонент (кузов). Самый простой вариант, поскольку никаких проблем и ограничений со стороны ГИБДД не будет. Кузов юридически чистый, все по закону и правилам;
  • Второй вариант. Использовать подержанный кузов. Очень сложная процедура, требующая ряд проверок, экспертиз и пр. Куда проще оформить на себя не просто агрегат, а сам автомобиль. То есть кузов будет равен машине. И уже с донора будете перекидывать нужные компоненты себе.

Но тут есть важная поправка. Оформить замену кузова как замену всего ТС полностью официально и законно можно лишь при условии, что ВИН номера наносятся в зоне поверхности кузова. А такое сделать на рамном авто или грузовике не получится.

Плюс запрещено изменять конструкцию. Это значит, что нельзя устанавливать на машину компоненты, которые с завода на вашей машине предусмотрены не были. Тот же мотор обязан совпадать по моделям и характеристикам. Грубо говоря, донорский кузов берется от точно такого же автомобиля, как и у вас.

Нюансы оформления

Начнем с подержанного кузова, который вы решили поставить на свою покалеченную в результате ДТП или той же коррозии машину. Здесь нужно:

  • Перекинуть с донора все агрегаты, которые вам необходимы и предусмотрены комплектацией с завода на вашем авто;
  • Машину ставите на учет. Делается это так же, как при приобретении авто на вторичном рынке;
  • Потребуется поменять СТС, откорректировать данные в паспорте авто;
  • Старый кузов сдается в утиль, на металлолом и списывается для снятия с учета.

Если же кузов новый, тогда процедура будет выглядеть несколько иначе.

Важно заметить, что в России разрешается покупать новый кузов только в случае с восстановлением машин отечественного производства. Новые агрегаты от иномарок вы вряд ли где-то купите. Зарубежный производитель может прислать кузов в дилерский центр со всеми номерами, табличками и данными.

Формально отказывать вам в регистрации сотрудники ГИБДД не должны, если вы меняете кузов на иномарке. Но поскольку процедура крайне редкая, некоторые боятся выдавать разрешения и предпочитают отказать клиенту. Это проще, нежели брать ответственность. Столкнувшись с необоснованным отказом, потребуйте от ГИБДД письменно это подтвердить и запишите процесс на видео. После таких действий они обычно соглашаются.

Поскольку кузов новый, родной и оригинальный, предварительно прошедший все процедуры испытания, схема регистрации несколько упрощается. Но она все равно будет дорогой и длительной. Здесь нужно:

  • Купить кузов вместе со всеми прилагающимися документами;
  • Получить через ГИБДД разрешение на замену. Отказ очень маловероятен, поскольку законных оснований у сотрудников нет;
  • Затем вы приезжаете в отделение для осмотра. Тут стоит напомнить о том, какие документы нужно брать с собой. В список входит СТС, заявление на замену (внесение изменений), ПТС и ваш паспорт, как владельца машины;
  • Через сертифицированный автосервис, имеющий право проводить такие работы, поставить новый кузов;
  • Забрать после установки в автосервисе акт о выполненных работах и остальные прилагающиеся документы;
  • Подать заявление через ГИБДД на внесение в регистрационные данные изменений.

Надеюсь, я сумел ответить на интересующие вас вопросы, и полноценно раскрыть тему.

Если же вы не нашли то, что искали, либо я упустил какой-то важный момент, поправьте меня, напишите в комментариях или задайте вопрос.

Думаю, на этом можно заканчивать. Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Правила замены кузова

СТАТЬЯ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРЕТА НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ НОВЫХ КУЗОВОВ И КАБИН

Почему ГИБДД отказывает в замене кузова авто?

Происходит массовое нарушение гражданских и конституционных прав автомобилистов

С 15 октября 2013 года региональное ГИБДД перестало вносить изменения в регистрационные данные транспортных средств, связанных с заменой кузова.

Новый Административный регламент

Тот, кто кузов уже заменил и не успел внести изменений в ПТС до 15 октября 2013 г., теперь не может пользоваться автомобилем, т.к. по закону запрещено управлять незарегистрированным автомобилем.

Вынуждены бездействовать и те, кто собирался произвести замену кузова.

Отказ в регистрации таких автомобилей ГИБДД связывает со вступлением в силу нового Административного регламента по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД 07.08.2013 № 605.

Ранее действовал аналогичный Регламент (приказ МВД России от 24.11.2008 г. № 1001), согласно п.37 которого при замене кузова год выпуска автомобиля оставался прежним, а информация о замене кузова вносилась в графу «особые отметки» ПТС.

В новой версии документа внесены незначительные изменения, но при этом исключен упомянутый выше п.37. Тем не менее действующее законодательство не запрещает замену кузова в автомобиле и не запрещает последующее изменение регистрационных сведений.

ГИБДД впереди паровоза

ГИБДД бежит впереди паровоза, отказывая гражданам в регистрационных действиях при замене кузова, тем самым необоснованно нарушая гражданские и конституционные права автомобилистов.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 35 Конституции РФ и ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно п. 3 Постановления правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О Государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», собственники транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в ГИБДД в течение 10 суток после замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Аналогичное требование содержится и «Правилах регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных в приказе МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Согласно п. 6 Правил, изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах.

Порядок изменения регистрационных данных, связанного с заменой номерных агрегатов транспортных средств, указан в п. 8 Правил. По заявлению автовладельца ГИБДД обязано внести сведения о замене номерных агрегатов в базу данных и в соответствующие документы.

Замена кузова разрешена

Кузов автомобиля как агрегат может быть заменён, об этом сказано в пп. 4.3.3.1, 4.3.3.2 нормативного акта, утверждённого Минюстом России «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».

В п. 7.2 «РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» указано, что специалист принимает решение о замене кузова… при экономической нецелесообразности или технической невозможности его восстановления.

Действующим законом разрешена продажа номерных агрегатов как самостоятельных объектов гражданского оборота, об этом говорится в разделе VI «Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов» Постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».

Кроме того известно, что заводами-изготовителями предусмотрена замена кузовов в автомобилях, для этого они выпускают кузова в виде запасных частей.

Правила замены кузова

На случай запланированного изменения конструкции транспортного средства принят приказ МВД РФ от 07.12.2000 № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГБДД МВД РФ по техническому надзору» (вместе с «Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ», «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ»)

Согласно Порядку контроля предусмотрена процедура предварительного обращения в ГИБДД с заявлением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. На заявление ГИБДД должно принять соответствующее решение, в котором указать о порядке дальнейших действий заявителя, в частности, указать требуется ли получение заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС в специализированной организации. Обычно в ГИБДД во всех случаях указывалось на необходимость получения подобного заключения.

После получения заключения о возможности изменения конструкции автомобиля следовало произвести соответствующие работы с составлением заявления–декларации, в которой указывается перечень произведённых работ. Далее следует пройти диагностику автомобиля, аналогичную техническому осмотру. После выполнения всех указанных действий и получения оформленных документов в ГИБДД выдавалось свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности и по заявлению собственника производилось изменение регистрационных сведений автомобиля, если в процессе изменения конструкции заменялись номерные агрегаты.

Документы на кузов

Устанавливаемый кузов должен иметь один из следующих документов:

— таможенную декларацию на ввезённый из-за рубежа кузов с разрешением на выпуск агрегата в свободное обращение;

— свидетельство из ГИБДД на кузов, высвободившийся с бывшего в употреблении ТС;

— сертификации или декларирования соответствия на кузов, изготовленный на территории РФ.

Деятельность автосервисов и частных лиц по ремонту и обслуживанию транспортных средств в настоящий момент не требует ни лицензирования, ни сертификации. Кузов автомобиля может быть заменён в любых технически оснащённых и приспособленных условиях с соблюдением технических норм. Проведённую установку кузова необходимо подтвердить заявлением–декларацией, актом выполненных работ.

До 15 октября 2013 года ГИБДД любую замену кузова автомобиля расценивало как изменение конструкции, и автовладельцам приходилось полностью проходить указанною выше процедуру. Однако при замене кузова на аналогичный для этого не было необходимости.

Необоснованные отказы ГИБДД

Сегодня распространены незаконные типовые отказы ГИБДД в одобрении замены кузова автомобиля и отказы в изменении регистрационных сведений.

После 15 октября 2013 года, несмотря на отсутствие законных оснований, ГИБДД стало расценивать любой случай замены кузова в автомобиле как недопустимый.

В ГИБДД мотивируют свои отказы в регистрации ТС при замене кузова в основном следующими причинами:

— вступлением с 15 октября 2013 года в действие нового Административного регламента, несмотря на отсутствие в нем запрета на регистрацию ТС при замене кузова;

— неуплатой утилизационного сбора за установленный кузов, несмотря на то, что уплата утилизационного сбора за кузова не предусмотрена;

— утверждением, что при замене кузова происходит фактическая замена одного автомобиля на другой или утрачивается базовое транспортное средство. Однако такая причина для отказа в совершении регистрационных действий не предусмотрена действующим законодательством;

— якобы при смене кузова происходит скрытие, подделка, изменение, уничтожение маркировки, что выглядит несерьезным аргументом;

— якобы невозможна идентификации автомобиля и соответственно проверка автомобиля на предмет соответствия требованиям безопасности, что противоречит вышеуказанным документам, предоставляемыми автовладельцем.

В правовом государстве должен действовать принцип правовой определённости. Ничем не обоснованное изменение деятельности органов внутренних дел, направленное на существенное ограничение гражданских и конституционных прав граждан без изменения закона не допустимо.

Как зарегистрировать в ГИБДД замену кузова автомобиля? | Правжа

источник: https://pressa40.ru/wp-content/uploads/2018/10/registracia_auto.jpg

Как известно, кузов автомобиля является номерным агрегатом, на котором проставляется идентификационный номер (VIN) автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля (у кого-то раньше, у кого-то позже) возникает необходимость замены этого номерного агрегата ввиду износа, ржавчины, повреждений в ДТП и т.п. Купить новый автомобиль сейчас, в эпоху высоких цен и низкой зарплаты, затея догорая и многим не по карману. Но потребность в транспорте в наше суматошное время только возрастает. Поэтому логичным выходом из ситуации является замена кузова автомобиля. И здесь не обходится без проблемных моментов. Но чтобы понять суть проблемы, имеющей место быть, вкратце изложу историю вопроса.

До относительно недавнего времени (до 2013 года), пока действовали старые нормативные акты, касающиеся регистрации транспортных средств, проблем с регистрацией замены кузова на автомобили практически не возникало: новый кузов прописывался в ПТС, в графе «Особые отметки» указывались сведения о замене кузова.

Но в 2013 году был издан и вступил в законную силу Приказ МВД № 605 Об утверждении Административного регламента регистрации транспортных средств. Пункт 24 указанного регламента установил, что регистрация (изменения в регистрационных данных) транспортных средств не производится в случае обнаружения факта сокрытия, подделки или замены идентификационных номеров кузова автомобиля. Аналогичное основание для отказа в регистрации было и в действовавших на тот момент Правилах регистрации транспортных средств 2008 года (Приказ МВД №1001). И с 2013 года у автовладельцев начались проблемы с регистрации в ГИБДД замены кузовов. По непонятной для людей причине подразделения ГИБДД массово стали отказывать в регистрации ТС, у которых заменен кузов, со ссылкой на п.24 Административного регламента.

Источник: https://a.d-cd.net/MgAAAgEXeOA-1920.jpg

Водители возмутились, т.к. под этим пунктом и в Административном регламенте и в Правилах 2008 года всегда понималось, что изменение идентификационных данных произошло криминальным (неправомерным) способом. А ГИБДД, получается, заново изобрели велосипед.

Поэтому начались, не побоюсь этого слова, судебные баталии на эту тему. Война шла с переменным успехом, то в пользу автовладельцев, то в пользу ГИБДД (но у них победы случались чаще).

Некоторые особо изощренные подразделения ГИБДД даже ссылались при отказе в регистрации ТС с измененным кузовом на то основание, что в конструкцию автомобиля его собственником внесены изменения, что и они не прошли необходимую сертификацию с точки зрения соответствия требованиям безопасности. Хотя, на мой взгляд, это надуманное основание, т.к. если на автомобиль устанавливается кузов, произведенный тем же самым производителем, что и автомобиль и у них совпадают модели, то все необходимые сертификаты у производителя уже имеются.

Какие-то подразделения также ссылались на то, что кузов-то от производителя и сертификат имеется, а устанавливали его в гараже кустарным способом, поэтому это тоже не соответствует требованиям безопасности.

В итоге практика складывалась противоречивая, в том числе, на уровне Верховного Суда Российской Федерации (что само по себе является нонсенсом, т. к. этот высший суд обобщает судебную практику).

В конце концов, ГИБДД это надоело и, чтобы исключить в дальнейшем спорные ситуации, связанные с толкованием Правил и Регламента и противоречиями между этими документами, со стороны МВД были внесены в марте 2017 года изменения в Административный регламент и Правила 2008 года, где появилось новое основание для отказа в регистрации ТС с замененным кузовом – «невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение».

Логика ГИБДД состояла в том, что кузов – основной элемент конструкции базового транспортного средства, содержащий идентификационный номер всего автомобиля и при замене кузова установить: а тот ли это автомобиль представлен на регистрацию или нет – не представляется возможным. По сути, это уже новое ТС, которое сделано не производителем.

Это же основание для отказа в регистрации перекочевало и в новые Правила регистрации ТС, которые вступили совсем недавно – 06.10.2018 года. Поэтому, по большому счету, проблема регистрации изменения кузова ТС, осталась. Но теперь она стала проблемой исключительно для автовладельцев, т.к. спорить теперь особо не о чем.

Но, все равно попробуем разобраться, как же все-таки поступить при необходимости замены кузова автомобиля с учетом требований новых Правил 2018 года. Ведь необходимость менять кузова у населения не отпала. Да и производителям автомобилей не выгодно производить кузова как запасные части, т.к. их никто не купит, если не будет возможности использовать их по назначению.

Так вот, в новых Правилах 2018 года имеется пункт 17 о том, что регистрация, связанная с заменой номерных агрегатов, производится на основании ПТС, договора или как сказано в Правилах, на основании «иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации».

А это означает, что ГИБДД, в принципе, не отрицают возможности регистрации ТС с заменой кузова, если предоставлен ПТС автомобиля, договор купли-продажи (мены, дарения и т.п.) автомобиля и номерной детали (кузова) и данных, подтверждающих получение производителем кузова всех необходимых сертификатов.

Но если строго следовать тексту п.3 Правил 2018 года, то отказать в регистрации все равно могут, если ГИБДД при осмотре автомобиля не смогут идентифицировать автомобиль с прежними регистрационными данными, указанными в ПТС. Например, у вашего автомобиля отсутствует номер шасси – другого основного элемента ТС, то вам точно откажут в регистрации.

В подтверждении этого вывода приведу судебную практику, согласно которой суд по требованию истца взыскал со страховой компании деньги в счет выплаты по ОСАГО. Страховая компания требовала провести восстановительный ремонт сильно поврежденного в ДТП транспортного средства (сопряженный с заменой кузова), но истец, зная какая сейчас ситуация с этим в ГИБДД, запросил у этого ГИБДД разъяснения. И инспекция ему ответила, что регистрировать ТС с замененным кузовом не будет (см. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.11.2018 № 17АП-14979/2018-АК по делу № А50-12218/2018).

Несмотря на вышесказанное, стоит отметить, что ГИБДД по некоторым вопросам пошли на уступки людям.

Так, по новым Правилам 2018 года, требования вышеуказанного пункта 17 в части предоставления документов о праве собственности не распространяются на замену двигателя. Также сделаны послабления собственникам транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации (п.20 Правил). То есть, если у ГИБДД возникли сомнения в идентификации ТС по вышеуказанным причинам, то собственников отправляют в полицию, где проводится проверка, экспертиза и выносится постановление с указанием о возможности/невозможности идентификации ТС и о причинах этого. Если идентификация невозможна, то регистрационные действия не совершаются. А если ТС идентифицировано, то и менять поврежденный кузов, возможно, не придется…

Таким образом, если исходить из системного толкования вышеуказанных норм Правил 2018 года и судебной практики, сформированной ранее, то зарегистрировать ТС с заменой кузова в редких возможно при соблюдении следующих рекомендаций:

1. Сначала при любом варианте, обозначенном ниже, обратитесь в справочную службу территориального подразделения ГИБДД, опишите ваш случай и проконсультируйтесь о ваших дальнейших действиях и рисках. Так вы примерно оцените профессионализм и адекватность работников территориального подразделения.

2. Если ваш автомобиль имеет не только номер VIN на кузове, но и номер шасси, двигателя и т.д., то теоретически есть шанс заменить кузов. Это очень важное обстоятельство, бьющее все доводы ГИБДД наповал. И даже есть судебная практика, подтверждающая этот вывод (см. Определение Верховного Суда РФ от 16. 09.2015 N 309-КГ15-9899 по делу N А47-7879/2014). В ней суды обязали ГИБДД зарегистрировать изменения регистрационных данных ТС, не связанных с изменением конструкции, в связи с тем, что собственник автомобиля заменил кузов автомобиля после ДТП, а кроме номера кузова у автомобиля был и номер шасси.

Возможно, ГИБДД также примет в качестве доказательств идентификации вашего ТС с замененным кузовом и иные обстоятельства, но это нужно беседовать с сотрудниками ГИБДД.

3. Если у авто нет номера шасси, можно еще попробовать пойти по пути «изменения конструкции» транспортного средства, но это очень длительная и дорогостоящая процедура, т.к. требуется получение свидетельства о соответствии ТС с «изменением конструкции» требованиям безопасности. Но до этого свидетельства нужно будет еще написать заявление в отдел технического надзора ГИБДД, побывать специализированной лаборатории, поменять кузов в организации, имеющей сертификат на подобные виды работ, пройти техосмотр и вернуться в отдел технического надзора для проверки документов и получения свидетельства о безопасности ТС с измененной конструкцией. После этого совершить регистрационные действия в ГИБДД.

И не исключено что, столкнувшись с этой процедурой на практике, вы, возможно, махнете рукой и решите сдать авто в утиль и купить новый автомобиль. Также не исключено, что ГИБДД скажет, что замена кузова – это не изменение конструкции ТС.

И еще надо отметить, что с 04.08.2019 года вступает в силу новый закон о регистрации ТС от 03.08.2018 № 283-ФЗ, но применительно к замене кузова ничего нового в нем не предусмотрено, надеяться на него не стоит. Так что думайте сами, решайте сами… Вот в какие рамки нас загнал антинародный режим.

Позиция ГУ ОБДД о замене кузовов на автомобилях имеющих рамную конструкци

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения разъяснило порядок замены кабин и кузовов на транспортных средствах имеющих рамную конструкцию и зарегистрированных в ГИБДД.

 

Проведение  регистрационных  действий,  в том числе изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с заменой его кузова (кабины), осуществляется только при условии сохранения на транспортном средстве присвоенного  организацией­ изготовителем идентификационного номера, позволяющего произвести идентификацию  автомобиля.

Изменение  регистрационных  данных  транспортного  средства  в  связи  с заменой кузова (кабины) осуществляется по заявлению владельца.

Проведение регистрационных действий с транспортным средством осуществляется любым регистрационным подразделением Гасавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения.

Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителями в Гасавтоинспекцию для проведения регистрационного действия, изложен в пункте 15 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской  Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N2 605 (зарегистрирован в Минюсте России за N2 30048 от 27.09.2013).

Обращаем Ваше внимание, что изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на  основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Одновременно информируем, что согласно положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»,   утвержденного   решением  Комиссии  Таможенного    союза    от 09. 12.2011 N2 877, к понятию «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» относится исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
В случае, если установка указанного в обращении оборудования предусмотрена одобрением типа транспортного средства или инструкцией (руководством) по эксплуатации автомобиля разработанной заводом­ изготовителем, то монтаж такого оборудования не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и не требует оформления свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Вопрос об отнесении замены на зарегистрированном в установленном порядке транспортном средстве кузова (кабины) к внесению изменений в его конструкцию может быть разрешен по результатам рассмотрения конкретных документов при изменении регистрационных данных транспортного средства, связанном с заменой его кузова (кабины).

 

 

 

 

 

 

Позиция ГУ ОБДД МВД РФ от 25 июля 2018 г. относительно замены кузовов и кабин на рамных транспортных средствах.

 

Конкретные вопросы о возможности замены тех или иных узлов и агрегатов транспортного средства могут быть рассмотрены по результатам изучения конкретных документов при совершении регистрационных действии по изменению регистрационных данных транспортного средства.
В связи с этим, с учетом дополнительно обозначенных Вами вопросов, разъясняем, что замена кабин и кузовов транспортных средств, имеющих рамную конструкцию, может быть осуществлена при условии сохранения нанесенного организацией-изготовителем идентификационного номера на основной компонент транспортного средства. В противном случае, в связи с «невозможностью идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение », в соответствии с пунктом 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N2 605 (зарегистрирован в Минюсте России за N2 30048 от 27.09.2013) в совершении регистрационных действий может быть отказано.
При этом, сведения о местах расположения идентификационного номера транспортного средства указываются в выданном на него в установленном порядке одобрении типа транспортного средства.
Также обращаем внимание, что в случае замены узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией транспортного средства в приеме документов, необходимых для совершения регистрационного действия, может быть отказано в случае не представления документа, подтверждающего выполнение предусмотренных законодательством процедур по оценке безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства (пункт 22 Административного регламента).
Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц подразделений Гасавтоинспекции на федеральном, региональном уровнях или регистрационных подразделений могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

 

 

Примечание: документы предоставил Pasha130686

Верховный суд России запретил целиком заменять кузов автомобиля — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Владелец автомобиля с новым кузовом должен доказать его соответствие требованиям технической безопасности дорожного движения. К такому выводу пришел Верховный суд России.

Спор разгорелся вокруг фургона «ГАЗель», принадлежащего Евгению К. Для восстановления попавшего в тяжелое дорожно­транспортное происшествие автомобиля его владелец принял решение полностью заменить кузов. Отсутствие на новом кузове идентификационного номера (VIN) его не смутило – кузов был продан официальным поставщиком, а замену провела сертифицированная мастерская. Более того, на самом заводе (ГАЗ) автомобилиста заверили, что кузов является запасной частью, и идентификационный номер ему не присваивается.

Для внесения соответствующих изменений в паспорт транспортного средства (ПТС) владелец отремонтированного фургона обратился в ГИБДД. Но вместо этого полицейские аннулировали регистрацию, внесли данные об автомобиле в базу данных «Розыск», а также потребовали сдать документы и номерные знаки. Ведь, по мнению ГИБДД, замена кузова привела к невозможности идентифицировать указанное в ПТС и регистрационных документах транспортное средство. Более того, Евгения уличили в уничтожении маркировки, нанесенной изготовителем на принадлежащий ему автомобиль, – преступлении, предусмотренном статьей 326 Уголовного кодекса РФ и караемым лишением свободы на срок до трех лет.

Суд первой инстанции, в который обратился автовладелец, счел позицию ГИБДД несостоятельной. Ведь действующее законодательство не запрещает замену номерных агрегатов, в том числе кузова. Такая замена относится к капительному ремонту и не является ни переоборудованием, ни самостоятельной сборкой транспортного средства. В то же время она не может не привести к фактическому уничтожению ранее присвоенного производителем идентификационного номера автомобиля, а потому утвержденные правительством России правила регистрации предусматривают процедуру внесения в ПТС данных о замене номерных агрегатов. Для этого владелец должен предъявить сам паспорт, а также договор или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство и подтверждающий возможность допуска его к эксплуатации. Поскольку ПТС и договор на покупку кузова были представлены истцом в ГИБДД, суд счел отказ незаконным.

К такому же выводу пришла и апелляционная коллегия. Однако Верховный суд России отменил все принятые в пользу автовладельца решения. Служители Фемиды констатировали, что в результате замены кузова «старый» автомобиль фактически получил технические характеристики, схожие с другим транспортным средством. «Заявителем не были представлены доказательства того, что … транспортное средство с новым кузовом соответствует требованиям технического регламента, требованиям безопасности дорожного движения и может быть допущено к участию в дорожном движении», – констатировала надзорная коллегия, подтверждая правомерность действий ГИБДД.

ГИБДД Приморья выступила с разъяснениями по поводу новых пошлин на «конструкторы» » Новости Владивостока и Приморского края

Изменены ставки ввозных таможенных пошлин на кузова транспортных средств, сообщает пресс-служба УМВД России по Приморскому краю.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 26 января 2018 г. № 13 внесены изменения в таможенные тарифы и с 24 марта 2018 г. исключены требования по ранее установленной минимальной ставке ввозной пошлины на кузова транспортных средств (в размере 2907 евро) и оставлена только 15% ставка от их стоимости.

Указанное решение может способствовать увеличению количества ввозимых кузовов из-за границы для целей последующей сборки полнокомплектных автомобилей на территории Российской Федерации. Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» установлен запрет на регистрационные действия с транспортными средствами, если при изменении в регистрационных данных, связанными с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, и за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора.

Кроме того, в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденными приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. № 1001, не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами при невозможности их идентификации вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства.

Ранее «Вести:Приморье» сообщали, что заградительная пошлина на ввоз целого кузова автомобиля действовала с 2008 года – первоначально ставка ввозной таможенной пошлины на «кузова для транспортных средств товарной позиции 8703… в размере, равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку». После вступления России в ВТО в 2012 году, нижний предел снизился с 5000 евро до 2907 евро за штуку.

Привоз конструктора «под документы» возможен только для автомобилей с рамной конструкцией – в этом случае номер агрегата ставится не на кузов, а непосредственно на раму. Большинство внедорожников, включая легендарные Toyota Land Cruiser и Prado, Suzuki Jimny и Escudo, а также некоторые модели седанов, например, Toyota Crown и десятки других моделей автомобилей имеют подобную конструкцию.

Как сообщает автомобильный портал Drom.ru, установка другого кузова на рамный автомобиль – исключение из всех криминальных схем использования «конструктора», но только при наличии подходящих документов. Для этого у вас в ПТС не должен быть указан номер кузова. Тогда можно привезти аналогичный автомобиль в виде «конструктора» и установить все необходимые элементы на раму авто.

Прочие схемы не узаконят «конструктор», поскольку подобные изменения нельзя зарегистрировать в ГИБДД по Приказу № 139 от 20.03.2017.

Теоретически узаконить замену кузова на автомобиле можно через специальную экспертизу и официальную замену через сертифицированные компании, например, через институт НАМИ. Однако в ГИБДД подобные переделки тоже не принимают, даже через суд. Юридические компании говорят об отрицательной судебной практике по таким делам.

В компаниях, которые занимаются регистрацией «доработок» авто, тоже разводят руками – пошлины снизили, но больше никаких изменений или разъяснений не произошло. Возможность легализации «конструктора» не уточняется.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Все что нужно знать о замене кузова авто любой модели

Март 10, 2018 Нет комментариев

В любой момент каждый владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью замены кузова на своем автомобиле. Причин может быть множество – серьезная автомобильная авария, обширная коррозия, покрывшая большую часть кузовных элементов и подобные причины. Но найти подходящий кузов для замены – это еще далеко не все. Сегодня не каждый сервисный центр берется за такую замену, и вопрос не столько в сложности самой процедуры замены. Больше проблем возникает при оформлении соответствующих документов. Постараемся разобраться в том, что нужно знать о замене кузова авто – от оформления до монтажа.

Все что нужно знать о замене кузова авто любой модели

Что нужно для оформления замены кузова

Любая замена кузова выполняется исключительно с разрешения соответствующих правоохранительных органов. Некоторые автомобили могут иметь ограничения на произведение такой замены, некоторые из которых имеют механических характер, а другие юридический. Для предоставления такого разрешения предоставляют следующее:

  • договор на автомобиль;
  • паспорт автомобиля;
  • паспорт владельца;
  • номерные знаки;
  • свидетельства регистрационных органов;
  • страховые полисы;
  • заявление, с указанными причинами такой замены.

Что если вы получили отказ в оформлении заменены от госструктур

Если вы получили отказ на замену, тогда постарайтесь этот отказ документально зафиксировать. Для этого необходимо собрать весь необходимый пакет документов и подать его на рассмотрение. В таком случае вы можете рассчитывать на письменный отказ, в котором будет указано обоснование такого отказа. Дальнейшие шаги могут быть направлены на то, чтобы уже в судебном порядке оспаривать такое решение.

Как производится замена

Получив все необходимые документы, мы в плотную подошли к вопросу — как сделать замену кузова автомобиля. Здесь поступают двояко. Можно обратиться в специализированный центр, где профессионалы выполнят все работы, а можно и самостоятельно произвести такую замену, при условии наличия необходимых знаний и оборудования.

Если вы собираетесь самостоятельно выполнять все работы, тогда прислушайтесь к рекомендациям профессионалов.

В первую очередь заменяют ходовую часть. После этого убирается двигатель вместе с коробкой передач. В последнюю очередь, уже после демонтажа элементов салона, демонтируются бензобак и тормоза. Установка элементов выполняется в обратном порядке.

Загрузка…

Похожие материалы:

Замена корпуса дроссельной заслонки | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки

Неисправность

Ладно, Эйнштейн, давай посмотрим, какой ты на самом деле умный.Если корпус дроссельной заслонки помогает контролировать эффективность педали газа, то что именно, по вашему мнению, происходит, когда у корпуса дроссельной заслонки наступает больничный? Если вы догадались, что «ваш двигатель не справится», то вы правы. Без подачи в двигатель надлежащего воздуха и топлива ваша машина не будет работать так, как вы хотите. Это может означать более медленное ускорение, рывки или большие колебания.

Неровная работа на холостом ходу

Массаж — это круто, но машина определенно не должна делать его вам.Если только у вас нет одной из тех модных машин со встроенной функцией массажа. Если ваша дроссельная заслонка выходит из строя, автомобиль может немного трястись на холостом ходу. Не попадайтесь на массажную ловушку! Это признак того, что что-то не так. Если в корпусе дроссельной заслонки действительно есть проблемы, то машина может даже заглохнуть на холостом ходу, и это совсем не весело. Доверься мне в этом. Вам не нужно искать трудный путь.

Контрольная лампа двигателя горит

Хочешь взглянуть на это? Ваша машина общается с вами! Я знаю, что вам не очень нравится обращать внимание на сигнальную лампу проверки двигателя, поскольку вы, вероятно, думаете, что это не очень важно. Ну это так. Все сигнальные лампы есть. Они могут сэкономить вам много хлопот и огромную сумму денег. В дополнение к индикатору проверки двигателя, если ваша дроссельная заслонка выходит из строя, вы также можете увидеть световой индикатор «пониженной мощности».

Режим бездомного дома

Если у вас действительно есть проблемы с дроссельной заслонкой, ваш автомобиль может перейти в режим «хромого дома». Он сообщит вам об этом с помощью — да, еще одного — светового индикатора на вашей приборной панели.В мягком домашнем режиме автомобиль хочет спасти вас от дальнейшего повреждения, поэтому он ограничивает скорость, с которой вы можете двигаться, и предлагает вам ехать домой. И когда вы вернетесь домой, не пытайтесь водить его снова, пока не почините его.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

5 Признаки неисправности корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2021 году)

(Обновлено 31 марта 2021 года)

Корпус трансмиссионного клапана представляет собой сложный лабиринт клапанов и соленоидов, по которым трансмиссионная жидкость проходит через контуры трансмиссии. Если модуль управления трансмиссией (TCM) является мозгом трансмиссии, то корпус клапана будет ее сердцем.

Если что-то пойдет не так с гидроблоком трансмиссии, некоторые функции автоматической трансмиссии будут недоступны. В некоторых случаях трансмиссия может полностью перестать работать.

Что такое корпус клапана?

Не следует путать с впускными и выпускными клапанами в вашем двигателе. Корпус клапана представляет собой узел внутри автоматической или вариаторной трансмиссии, который направляет жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) по всей трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость направляется в нужное место в нужное время с помощью гидравлических контуров, управляемых системой клапанов и соленоидов, которые направляют поток.

В зависимости от положения каждого соленоида каждый гидравлический контур активирует различные функции трансмиссии. Некоторыми примерами этих функций являются выбор передачи, блокировка гидротрансформатора и даже помощь системе ABS в определенных сценариях.

Признаки неисправности корпуса трансмиссионного клапана

Когда вы испытываете симптомы неисправного трансмиссионного клапана, это обычно очень заметно.Скорее всего, вы не сможете отпускать его слишком долго, потому что это сильно повлияет на ваши навыки вождения и, скорее всего, расстроит вас при попытке переключить передачи.

Проблема с корпусом клапана может даже вызвать аварийный режим или оставить вас в затруднительном положении. Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов, которые могут возникнуть при неисправном корпусе трансмиссионного клапана.

1) Не удается переключиться на определенные передачи

Есть много соленоидов, которые TCM может включать и выключать для направления потока трансмиссионной жидкости внутри корпуса клапана.Если один из этих соленоидов выйдет из строя, вы можете оказаться заблокированным для переключения определенных передач или вообще не сможете переключиться.

Квалифицированная мастерская по производству трансмиссий может заменить отдельный компонент внутри корпуса клапана, или вам может потребоваться новый корпус клапана в зависимости от основной причины проблемы.

2) Стук

Заметили ли вы стук при нажатии на педаль тормоза и снижении скорости? Возможно, вы также слышите эти звуки, когда включаете задний ход и едете задним ходом.Вы даже можете услышать их, просто переключая передачи.

Если ответ положительный на любой или все эти сценарии, то, скорее всего, у вас неисправный корпус трансмиссионного клапана.

3) Проскальзывание переключения передач

Если вы пытаетесь переключать передачи с помощью переключателя, и вы замечаете, что он регулярно проскальзывает, то у вас может быть проблема с корпусом клапана трансмиссии. Ваш переключатель никогда не должен выскользнуть из передачи, если корпус клапана трансмиссии полностью исправен.

4) Невозможно переключиться на пониженную передачу

Если трансмиссия не может переключиться на пониженную передачу, возможно, гидравлическая жидкость не поступает или не перемещается по корпусу клапана трансмиссии должным образом.Как только это произойдет, шестерни не смогут получить надлежащее давление, что ухудшит характеристики автомобиля.

5) Задержки переключения

Долго ли нужно переключать передачи с заднего хода или движения (или наоборот)? Иногда неисправный корпус трансмиссионного клапана задерживает поток жидкости, вызывая задержки при переключении передач.

Это также может привести к зависанию на нейтральной или одиночной передаче.

Стоимость замены корпуса трансмиссионного клапана

Внутри трансмиссионного клапана находится множество крошечных компонентов, которые должны функционировать точно так, как было задумано для правильной работы трансмиссии.

Если вы отнесете свой автомобиль в специализированную мастерскую по ремонту трансмиссии, есть вероятность, что в мастерской удастся заменить отдельный компонент вместо всего корпуса клапана. Однако замена всего корпуса клапана в сборе является довольно распространенным явлением.

Стоимость замены неисправного гидроблока трансмиссии будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Тем не менее, это одна из самых дорогих замен автомобильных запчастей, которую вам нужно будет произвести.

В среднем гидроблок трансмиссии в сборе будет стоить от 200 до 500 долларов.Затем вы должны учитывать затраты на рабочую силу, которые могут быть весьма значительными.

Поскольку замена корпуса трансмиссионного клапана может занять от 2 до 4 часов, вы должны подсчитать, что почасовая оплата механика составляет от 60 до 100 долларов. Это означает, что минимум, который вы заплатите за труд, составляет 120 долларов, а максимальный — 400 долларов.

Таким образом, общая средняя стоимость замены корпуса клапана трансмиссии составляет от 320 до 900 долларов. Если вы просто водите автомобиль эконом-класса, рассчитывайте выложить около 500 долларов за эту замену.

Для замены корпуса клапана трансмиссии рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику. Есть много мелких деталей, которые необходимо очень точно заменить и затянуть в соответствии со спецификациями. Одна крошечная ошибка может вызвать больше механических проблем.

Не поддавайтесь соблазну выполнять работу самостоятельно, чтобы избежать затрат на найм механика для выполнения этой работы. Их трудозатраты могут показаться высокими, но если вы что-то испортите, вы рискуете испортить всю свою передачу. Это, вероятно, будет стоить вам на тысячи долларов больше, чтобы исправить.

Как я могу предотвратить возникновение этой проблемы?

Чтобы предотвратить проблемы с корпусом клапана трансмиссии в будущем, убедитесь, что вы используете подходящую для вашего автомобиля жидкость для автоматической трансмиссии (ATF). Вы должны иметь привычку регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, особенно если вы заметили какие-либо утечки трансмиссионной жидкости.

Большинство автоматических трансмиссий имеют щуп, который позволяет вам проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости в автоматической коробке передач будет слишком низким или слишком высоким, могут возникнуть проблемы с гидроблоком.

Переполненная трансмиссия тоже может сработать, поэтому убедитесь, что вы не наливаете слишком много ATF в трансмиссию, если доливаете. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить уровень трансмиссионной жидкости.

Многие автомобили требуют, чтобы двигатель работал и жидкость проверялась на холостом ходу. Это позволяет ATF циркулировать через трансмиссионный насос, что должно снизить уровень жидкости на щупе.

Купить оригинальные запасные части кузова и отделки для Toyota Camry

Мы все были там.Пришло время отремонтировать ваш автомобиль, и изучение всех вариантов замены запчастей ошеломляет вас. Сколько я должен потратить? Нужно ли мне отнести его в магазин или я могу сделать это сам? Разве я не могу просто получить самые дешевые запасные части для кузова и отделки Toyota Camry Body & Trim, отнести их самому дешевому механику и продолжить жизнь?

Вы задавали себе эти вопросы? Что ж, тогда вы попали в нужное место. Здесь, в Toyota Parts Overstock, у нас есть необходимые запчасти для работы по разумной цене, соответствующей вашему бюджету и вашей жизни.Кроме того, вам не потребуется ни копейки воспользоваться доступными вам десятилетиями знаний Toyota в области механики. Просто возьмите трубку и позвоните нам или откройте свой компьютер и напишите нам. Здесь, в авторизованном сервисном центре Toyota, мы ремонтируем автомобили Toyota и распространяем оригинальные запчасти Toyota напрямую потребителям. Итак, хотите ли вы получить детали самостоятельно и отнести их к местному механику, которому вы доверяете, или вы хотите попробовать отремонтировать самостоятельно в собственном гараже, мы можем помочь.

Выбирая оригинальные запчасти, вы делаете максимально возможное вложение доллар за доллар в срок службы вашего автомобиля. Оригинальные сменные детали кузова и отделки Toyota Camry на вес золота с точки зрения идеальной посадки, надежной работы и продолжительной работы. Это заставит ваш автомобиль работать так, как будто он только что сошел с конвейера на заводе, потому что они эквивалентны точно таким же деталям, которые были у него при сборке! Это ценность, на которую послепродажные и обычные запчасти не могут надеяться, потому что они просто модернизированные подделки, которые, в конце концов, жаль, что они не были подлинными запчастями Toyota Camry.

Чтобы избавиться от лишних хлопот в процессе ремонта и заставить замолчать каждый назойливый вопрос, возникающий у вас в голове, выберите оригинальные запасные части кузова и отделки Toyota Camry от Toyota Parts Overstock. Мы проделали большую работу, чтобы выбрать для вас самые лучшие детали.

Запасные части кузова для Can-Am Maverick X3 / Sport / Trail / Turbo

Пластиковые канистры с боеприпасами можно использовать в качестве ящиков для хранения, и их можно прикрепить болтами прямо к стойке. А если вы купите те, с резиновым уплотнением, они сохранят все, что внутри, сухим и красивым.Многие райдеры любят использовать кулеры в качестве ящиков для хранения UTV, и это неплохая идея. Только не экономьте на кулере, если вы устанавливаете его сзади, так как тепло от вытяжных палаток не будет хорошо играть с пластиком. Коробка Trailer Tongue — еще один популярный аксессуар, используемый в качестве ящика для хранения. Не волнуйтесь, вы можете установить турбокомпрессор Maverick таким образом, чтобы между коробкой и промежуточным кулером оставалось достаточное расстояние, чтобы в турбокомпрессор по-прежнему поступало достаточно воздуха. Просто потяните болты станины, просверлите коробку и установите коробку с новыми болтами и шайбами ​​крыла внутри коробки, чтобы она удерживала коробку и станину.Просто убедитесь, что вы используете достаточно длинные болты — от 3/4 дюйма до дюйма. А если вам интересно, как предотвратить скольжение всех этих аксессуаров для хранения, достаточно нескольких ремней. Так что, если вы ищете полный комплект для хранения, который включает кулер Kimpex 175L 175 л, газовый баллон Rotopak и Stihl Farmboss или простой аксессуар для хранения для особых нужд, в Everything Can-Am Offroad у нас есть все Can-Am Maverick — это аксессуар для хранения вещей, который вы можете себе представить!

Вам нужны дверные сумки для Can-Am Maverick? А как насчет грузовой стойки? Верхняя сумка может быть тем типом хранилища, которое вам нужно.Или может случиться так, что ящик для инструментов — это действительно то, что вам нужно. Независимо от того, что вы ищете, когда речь идет о хранении, мы уверены, что вы найдете это здесь. Когда вы проводите много времени вне дороги, очень важно иметь на машине место для хранения самых разных вещей. Храните дополнительные инструменты, запасные части, сменную одежду, свой мобильный телефон, бутерброды и напитки, а также множество других вещей, без которых вы просто не можете обойтись во время прогулки. Чем больше у вас будет вариантов хранения, независимо от того, используете ли вы их сразу или имеете, чтобы вы могли менять их местами по мере необходимости, тем лучше.Выберите одно из самых прочных хранилищ для вторичного рынка UTV, которое вы собираетесь найти, чтобы добавить к своим Can-Am Maverick, Maverick MAX, Maverick Sport, Maverick Trail, Maverick X3 или Maverick X3 MAX. Верно! У нас есть варианты для всех моделей Maverick, чтобы у вас было все, что вам нужно, когда вам это нужно.

Так же, как вы можете настроить свой UTV в соответствии с вашими потребностями в поездке, вы также можете настроить свое хранилище. Выберите и установите варианты хранения, которые подходят вам и соответствуют вашим потребностям. Никогда ничего не оставляйте, потому что все ваши любимые инструменты и необходимые вещи найдутся в вашем Can-Am Maverick 2020 года. Независимо от того, каковы ваши потребности в хранении, у нас есть вариант для вас в Everything Can-Am Offroad. Вы можете получить багажник Race Pace Cargo Rack для Can-Am Maverick 2020 года или сумку для хранения наколенников Striker Door для Can-Am Maverick MAX 2020 года. Вы также можете получить загруженный комплект, в который входят 4 подсумка для Can-Am Maverick X3 2020 года или универсальная платформа для дверных сумок для Can-Am Maverick X3 MAX 2020 года.Мы даже поставляем сухие мешки с роликовым верхом для вашего Can-Am Maverick SPORT 2020 года или грузовые стеллажи с подносом для вашего Can-Am Maverick TRAIL 2020 года, и у нас есть из множества других вариантов на выбор. Приобретите аксессуары для хранения вещей в магазине Everything Can-Am Offroad.

Купить Can-Am Maverick 2019 года Модели: Спортивное хранилище Maverick 2019 года | Хранилище Maverick Trail 2019 | Хранилище Maverick X3 2019 | Maverick X3 Max Storage

2019 года

Магазин 2020 Can-Am Maverick Модели: 2020 Maverick X3 Storage | 2020 Maverick X3 MAX Storage | 2020 Спортивное хранилище Maverick | Хранение Maverick Sport Max 2020 | Хранилище Maverick Trail

2020 г.

Магазин Can-Am Maverick 2021 года Модели: Хранение Maverick X3 2021 года | 2021 Maverick X3 MAX Storage | 2021 Спортивное хранилище Maverick | Хранение Maverick Sport MAX 2021 | 2021 Maverick Trail Storage

Запасные части Rqing для Subaru 2018 2019 XV / Crosstrek хромированный корпус, боковой молдинг, дверной гвардии, накладка, накладка, кузов и отделка

1965 как kleine Mercedes Werkstatt geboren…

Rqing для Subaru 2018 2019 XV / Crosstrek Хромированный корпус боковой молдинг дверной гвардии Накладка

Rqing для Subaru 2018 2019 XV / Crosstrek Хромированный корпус боковой молдинг дверной решетки Накладки: автомобильный.Купить Rqing для Subaru 2018 2019 XV / Хромированный корпус Crosstrek боковой молдинг дверного ограждения Накладки: боковые — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок. Подходит для модели и года автомобиля: Subaru 2018 2019 New XV / Crosstrek All Model。 Материал: изготовлен из высококачественного прочного материала ABS, устойчивого к ржавчине и экстремальным условиям。 Поверхность: зеркальное хромирование。 Простая установка, предварительно прикреплено с помощью 3M self Клей, не требующий резки или сверления, значительно улучшит стиль и внешний вид вашего автомобиля。 Включает: набор из 4 предметов。 Продукт идеально подойдет к вашему автомобилю, формы разработаны с использованием заводских деталей ODM, чтобы гарантировать наилучшую подгонку и законченность, прошли образец Проверка установки или опыт клиентов перед продажей, изготовленный из литого под давлением ABS для долговечности и долговечности, значительно улучшат стиль и внешний вид вашего автомобиля. 。。。






Rqing для Subaru 2018 2019 XV / Crosstrek хромированный корпус боковой молдинг двери гвардии накладка накладки

Номер модели позиции: WX857 Training-W, Аппаратные аксессуары: металлические стойки с краями. Купите симпатичные женские кроссовки Aijhor Fas, удобные теннисные кроссовки Panda для женщин: покупайте обувь лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках, Пакет для продажи: 1 пара обуви, Ткань спроектирована так, чтобы обеспечить превосходное впитывание влаги и сохранить вашу ноги сохнут даже при физических нагрузках.Высокопроизводительный патч-кабель Cat6 STP Cat6 — UL CSA CMG FT4 и 100% медь. Rqing для Subaru 2018 2019 XV / Crosstrek Хромированный корпус боковой молдинг дверной решетки накладки . Он застегивается на галстук-бабочку. Машинная стирка при 30 градусах. Сушка. Высота 50 см. Размер 38/40, Кашмирский рубин. Браслет с драгоценными камнями. Браслет из твердого серебра 925 пробы. Браслет из стерлингового серебра 925 пробы. Серебряный браслет с рубином. Размер ювелирных изделий 925. Наименование продукта: Браслет Драгоценный камень: Кашмирский рубин Размер: от 6 до 7 дюймов (регулируется) Вес: 17, Точечные гвозди PS7116 Степлер для обивки для скоб с короной 22 калибра 3/8 дюйма от 1/8 дюйма до 9/16 дюйма (71 или скобы типа C), Wisconsin Badger Cupcake Toppers 1 дюжина.Этот халат имеет длинные рукава и просторную длину 51 дюйм от плеча до подола. — винтажные джинсы с завышенной талией 90-х. Rqing Для Subaru 2018 2019 XV / Crosstrek Хромированный корпус боковых молдингов на дверных щитках Накладка , «Цветы»: синие и фиолетовые цветы расположены на фиолетовом фоне с зелеными листьями и кружащимися вокруг крошечными точками (фото 1-3), эта открытка наполнена оптимистичным и счастливым романтическим чутьем. Купить Schitts Creek Christmas Ew Дэвид Дэн Леви C Великолепная новинка Подарочные чашки на 11 унций: Кружки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для отвечающих критериям покупок: просто разверните его из своего багажа и используйте его как ручную кладь для сверхнормативного багажа. ИСТИНЕ ПОДХОДИТ: Специально разработан для iPhone Xs / X (5.Купите ложку для соуса, кашу, суп с хорошим сцеплением, моросящий кухонный носик, форма подачи из нержавеющей стали, с длинной ручкой, нескользящие инструменты для приготовления пищи в Великобритании, Rqing для Subaru 2018 2019 XV / Crosstrek Хромированная боковая формовочная крышка дверного ограждения корпуса . 5 — Великобритания: 4 — США: 6 — CN: 36/230 — Длина стопы: 22, усиливает ощущение моды продукта.


Rqing для Subaru 2018 2019 XV / Crosstrek хромированный корпус боковой молдинг двери гвардии накладка накладки

Задняя левая / правая пара PT Auto Warehouse TO-3199A-RP Наружная внешняя внешняя ручка двери текстурированная черная.Тормозной суппорт A-Premium с кронштейном, совместимый с Audi A6 A6 Quattro S4 S6 Volkswagen Passat 2000-2005 со стороны переднего пассажира, МАХОВИК ДЛЯ TOYOTA PICKUP 4RUNNER 1984-1988 гг. Крышка Vent Outlet K-swap Совместимость с Honda Civic Acura Rsx Tsx K20 K24, шлангом обогревателя Gates 28470, автозапчастями MACs 44-18607 Комплект хомутов для шланга радиатора Mustang башенного типа, 10 шт. , Для небольшого блока V8, двухпортовый алюминиевый топливный блок 1 / 4 NPT In / Out, оригинальная прокладка головки блока цилиндров Hyundai 22311-38100, комплект коромысла Crown Automotive 3242393K.TYC 12-1218-00 Suzuki Samurai Запасные стояночные / сигнальные фонари со стороны переднего пассажира. Premier Gear PG-17993 Professional Grade New Starter. DORI 2 шт. Комплект амортизаторов передней пружины стойки амортизатора в сборе, совместимый с 01-12 Escape; ; 08-11 Дань; 01-06 Дань передний передний передний; 05-11 Морской Фронт. Cometic C5317-060 Прокладка головки блока цилиндров. Комплекты болтов прокладки головки комплектов двигателя LSAILON Auto Parts 06h298012 совместимы с Audi Volkswagen 2008-2013 гг. KK-4835 DAC-308 Ремкомплект поршневых колец для K-0650 KK-5081 K-0058 A02743.Комплект прокладок двигателя Briggs and Stratton 847319, универсальная полированная алюминиевая труба 3.0, 76 мм Upgr8, наружный диаметр, 90 градусов.

Советы по установке сменных панелей кузова


Ремонт ржавчины на кузове вашего автомобиля, от панелей коромысла до колесных арок, может быть довольно простой задачей, если вы правильно спланировали. Очевидно, для начала вам понадобится высококачественная замена панелей, но, помимо этого, вот несколько простых советов, которые помогут вам спланировать и выполнить успешную замену листового металла.
  1. Определите вашу способность завершить работу — Это может показаться очевидным, но многие люди покупают панели для замены ржавчины, не продумывая инструменты, необходимые для выполнения работы. В большинстве случаев ремонта потребуется как минимум угловая шлифовальная машина с шлифовальными и отрезными дисками и сварочный аппарат (mig, tig или stick). Если вы покупаете накладную панель поверх существующей панели, вам все равно понадобятся шлифовальные диски, чтобы удалить как можно больше ржавчины перед установкой новой панели.Большинство накладных панелей можно сварить, склепать или закрепить с помощью автомобильного клея.
  2. Будьте терпеливы — Подождите, пока вы получите новые детали, прежде чем разорвать / разрезать ваш автомобиль! Каждый хочет быстро начать свой проект, но лучше иметь под рукой новые детали, чтобы определить, какую площадь они собираются покрыть, и убедиться, что вы заказали правильные детали. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от времени года (праздники / выходные) и погодных условий, и вы не хотите, чтобы ваш ежедневный водитель не работал дольше, чем это необходимо, поэтому просто наберитесь терпения.
  3. Проверьте установку деталей перед резкой и установкой — Проверьте установку деталей перед резкой, и попытка их установки имеет решающее значение для точной посадки. В некоторых случаях вы можете закрепить заменяемую панель поверх существующей панели, чтобы увидеть область, которую она будет покрывать. Сравните новые детали с существующими панелями, чтобы убедиться, что нет серьезных различий. Если вы можете зажать новую поверх существующей, это также может позволить вам разрезать обе панели одновременно, обеспечивая точное и последовательное стыковое соединение для сварки.
  4. Работайте только над одной секцией за раз. — Чем больше вы вырезаете, тем больше может перекоситься общее выравнивание тела. Когда ваш автомобиль был первоначально собран, он был собран на заводе с помощью приспособлений, которых у вас нет в гараже. Эти приспособления позволяли выравнивать каждую панель. Без них лучше работать над одной панелью или разделом за раз. Кроме того, если ваш автомобиль каждый раз был разбит и отремонтирован, исходное выравнивание панелей кузова теперь может быть другим.
  5. Поддерживайте кузов, чтобы поддерживать правильное положение. — Лучший способ убедиться, что кузов вашего автомобиля не перекручивается при снятии существующей панели, — это равномерно удерживать его на раме.Начните с того, что ваш автомобиль стоит на твердой поверхности, например, на бетонной плите, а затем поставьте домкраты под каждым углом рамы. Как только вы убедитесь, что машина расположена ровно спереди назад и из стороны в сторону, вы можете приступить к работе.
  6. Помните, что это листовой металл, а не адамантий. — Листовой металл можно легко повредить, особенно при транспортировке. Небольшие вмятины и царапины считаются нормальным явлением при работе с деталями из листового металла, поэтому не беспокойтесь, если вы получите панель, на которой есть некоторые из них.Помните об объеме резки, сварки и кузовных работ, которые вы собираетесь проделать с этой панелью. При резке, как говорится, дважды отмерь и один раз отрежь. Последнее, что вам нужно в таком проекте, — это сократить панель, а затем исправить патч. При сварке увеличивайте расстояние между сварными швами, а не делайте один длинный непрерывный шов, чтобы распределить тепло. Работайте небольшими участками, вращая вокруг панели. Если вы попытаетесь начать с одного конца и сварить всю панель, вы в конечном итоге деформируете ее и тело от тепла.

Магазин кузовных ремонтных панелей »

Замена кузова и днища кузова KIA Soul и ремонт при столкновении

Автомобиль попал к нам на ремонт после ДТП. К счастью, водитель этого автомобиля не пострадал, но она была сильно потрясена. На первый взгляд повреждения не так уж и велики. Так же замена заднего бампера.

На фотографиях видно, что основная часть удара пришлась на заднюю панель кузова и днище. Это потребовало снятия и установки нового заднего кузова и днища.

Мы начали с удаления внутренней части и заводского герметика, чтобы получить доступ к заводским точечным сварным швам KIA. Следующим шагом было снятие задней подвески, топливной системы и выхлопной системы. После того, как эти системы были сняты, подушка безопасности и другая электроника автомобиля были отключены, чтобы защитить их от электрического повреждения на этапе сварки при ремонте после столкновения. Затем мы удалили поврежденный поддон пола и заднюю панель кузова.

Следующим шагом было установить новую заднюю панель кузова и поддон пола в их перспективных положениях, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимое, и все это поместится должным образом.Затем мы использовали двухкомпонентную систему защиты от ржавчины в каждом месте, где новые детали соприкасались с другими деталями, чтобы гарантировать заводской уровень или лучшую защиту от ржавчины, прежде чем мы собираем детали в последний раз.

На картинке вы можете видеть, как CarSmart Collision Repair использовала рекомендованную KIA & ICAR систему контактной сварки для установки новых деталей, как это было на заводе, когда автомобиль был первоначально построен. Это гарантирует, что автомобиль не только будет выглядеть так же, как в тот день, когда сошел с конвейера, но и прочность и жесткость, заложенные инженерами в конструкцию этого автомобиля, останутся такими, какими они были изначально.Это очень важно. Правильный ремонт позволяет нам узнать, как автомобиль отреагирует, если он попадет в другую аварию. Если ремонт будет слишком сильным, деталь, находящаяся ближе к людям внутри транспортного средства, может выйти из строя и разрушиться, что может привести к травмам и смерти пассажиров. Если это слишком неделя, это может не защитить людей внутри транспортного средства от вторжения другого транспортного средства или объекта. Еще одна очень важная проблема — это выбор времени для подушки безопасности. Если конструкция не разрушается, чтобы должным образом поглотить удар, или обеспечивает слишком большое сопротивление, подушки безопасности могут не сработать или сработать слишком рано при столкновении.Опять же, это может привести к травме или смерти.

Готовый продукт — это автомобиль, который был столь же безопасным, как и был разработан инженерами, выглядит так, как будто он был в тот день, когда сошел с пола выставочного зала, и прослужит столько же, сколько был изначально разработан. #collisionrepair #carsmartcr #chapelhill #pittsboronc #autorepair #autobody #autopaint #kia #soul

До ремонта не производился. Повреждения не выглядят ужасными отсюда

Повреждение поддона

Дефект выглядит неплохо, пока не снимем задний бампер.Затем мы увидим оставшуюся часть рассказа

Посмотрите на поддон пола из-под машины, вы увидите больше повреждений.

Повреждение поддона

Повреждение поддона

Начат процесс герметизации шва

Установлена ​​новая задняя панель кузова

Топливная система удалена, установлен новый поддон, герметизация швов и защита от ржавчины. Готовимся к переустановке топливной системы

Во время ремонта, перед повторной сборкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *