ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Кузовы легковых автомобилей — Энциклопедия журнала «За рулем»

Основой кузова легкового автомобиля является неразъемный корпус, к которому шарнирно прикреплены капот двигателя, крышка багажника, двери, крылья и детали декоративного оформления (облицовка радиатора, передний и задний бамперы, декоративные накладки и т. д.). Внутри кузова установлены сиденья для пассажиров и водителя.

Корпус кузова представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных, предварительно собранных, узлов: основания (пола) с передней и задней частями корпуса, левой и правой боковин с задними крыльями, крыши и передних крыльев. В передней части корпуса кузова часто имеется короткая рама (подмоторная рама) лонжеронного типа, предназначенная для крепления силового агрегата и передней подвески.
Основание кузова обычно выполняется в виде цельноштампованной панели, которая с внутренней стороны салона по периметру усилена жестким коробчатым профилем. С основанием соединены передняя и задняя части кузова. Передняя часть включает передний щит, па- нели, брызговики, а задняя часть — панели и брызговики. Боковины кузова изготавливают цельноштампованными или сварными из отдельных деталей (стоек, порога пола и т. д.). В боковинах имеются проемы для дверей. Крыша кузова цельноштампованная. Она часто выполняется вместе с проемами для ветрового и заднего окон.

Дверь кузова состоит из наружной и внутренней штампованных панелей, соединенных между собой. Она крепится к кузову на петлях. Чаще всего двери открываются вбок против движения автомобиля вперед. Это сделано для того, чтобы в случае открывания двери на ходу набегающий поток воздуха «помогал» ее закрыть. В некоторых моделях автомобилей двери открываются вверх, сдвигаются назад или, реже, открываются в сторону движения автомобиля вперед. Обычно такая схема применяется на автомобилях без средней стойки. В закрытом положении дверь удерживается специальным замком, исключающим произвольное открывание двери при движении. Ограничитель двери ограничивает угол открывания и обеспечивает ее фиксацию в открытом положении. В нижней части двери имеются щели для стока воды, попавшей внутрь нее.
Окна дверей в большинстве случаев изготавливаются из закаленного стекла. Иногда окно двери разделяют на две части, одна из которых неподвижное стекло, а другая подвижное. Как правило, подвижное стекло — опускное, реже — сдвижное или поворотное. Опускное стекло перемещается в специальных направляющих при помощи стеклоподъемника. Стеклоподъемник — с механическим или электрическим приводом, обеспечивает подъем, опускание и фиксацию стекла в любом положении, устанавливается внутри двери. На дорогих автомобилях, а также на автомобилях в северном исполнении, могут применяться двойные стекла.
Стекла ветрового и заднего окон кузова в большинстве случаев изготавливают гнутыми.
На автомобилях применяют трехслойное ветровое стекло (триплекс), склеенное из двух тонких полированных стекол с прозрачной эластичной пленкой между ними. Такое стекло более безопасно при аварии, чем закаленное, поскольку не рассыпается на острые, травмоопасные осколки. Стекла устанавливают в проемы кузова с резиновыми уплотнителями или вклеивают. Вклеенные стекла повышают жесткость кузова.
Капот закрывает сверху отсек двигателя и состоит из двух панелей (наружной и внутренней), соединенных между собой. Петли капота могут быть снабжены пружинами (механическими или газовыми), которые облегчают подъем капота и фиксируют его в открытом и закрытом положениях. Капот оборудован замком, удерживающим его в закрытом положении. Замок капота отпирают изнутри кузова специальной рукояткой, установленной обычно под панелью приборов. Если петли капота установлены сзади, дополнительно к замку устанавливают фиксатор, который удерживает капот от открывания при случайном разблокировании замка во время движения автомобиля.
Багажник при переднем расположении двигателя находится в задней части автомобиля. Он предназначен для размещения багажа, запасного колеса и инструмента водителя. В открытом положении крышка фиксируется упругими элементами (торсионами, пружинами). На внутренней панели крышки багажника установлен замок, удерживающий ее в закрытом положении.
Сиденья в кузове, в зависимости от типа и назначения автомобиля, могут быть установлены в один или два ряда. Двухрядные сиденья обычно применяются в легковых автомобилях малого и среднего классов общего назначения. В автомобилях большой вместимости (высшего класса) дополнительно имеется третий ряд сидений (средний), при желании эти сиденья могут быть сложены. Переднее сиденье обычно двухместное, оно выполняется сплошным или раздельным. Заднее сиденье в легковых автомобилях двух- или трехместное, выполняется сплошным (диванного типа). В средней части его спинки часто имеется подлокотник, при откидывании которого сиденье превращается в двухместное. При необходимости заднее сиденье может складываться, полностью или по частям — для перевозки крупногабаритных грузов.
Задача конструктора сделать кузов по возможности легким и дешевым и при этом долговечным, а также достаточно жестким (на кручение и на изгиб). Жесткость важна с позиции обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля, а также для устранения нежелательных источников шума, связанных с вибрациями деталей кузова при движении. Особо остро проблема обеспечения жесткости стоит для открытых кузовов (кабриолет, фаэтон). Отсутствие объемного силового каркаса вынуждает усиливать конструкцию основания, боковин и других элементов кузова.
Создание кузова требует большего количества металла, а значит, больших материальных затрат. Искусство создания кузова и состоит в способности спроектировать его достаточно жестким при небольших затратах и с минимальной массой. Существенную помощь при выборе оптимальных параметров кузова оказывают программы компьютерного автоматизированного проектирования (CAD — Computer Aided Design), которые позволяют моделировать нагрузки на отдельные элементы и выбирать их характеристики. При проектировании кузов разбивается на большое число конечных элементов, каждый из которых может быть представлен простым уравнением в компьютерной программе и затем связан со всеми смежными элементами, для формирования так называемой сети. Чем больше ячеек в сети, тем более приближенной к реальным условиям становится модель, но и требуется больше времени для ее расчета на компьютере. Моделирование методом конечных элементов (FEM — Finite Element Modelling) используется в том числе и для базовых силовых расчетов, при изучении поведения кузова во время столкновения и исследованиях вибрации и шума.
Высокая крутильная жесткость кузова нежелательна для автомобилей, работающих на плохих дорогах и бездорожье. Постоянные перекосы кузова при переезде неровностей при высокой жесткости приводят к появлению трещин в наиболее нагруженных зонах. Поэтому несущие системы внедорожников выполняют в виде рамы, хорошо работающей на кручение, на которую устанавливают разгруженный кузов невысокой крутильной жесткости.
Кузовы современных легковых автомобилей в обязательном порядке оснащаются дополнительными элементами шумоизоляции за счет применения противошумных паст, битумных мастик, теплоизоляционных и перфорированных картонов и т. п. Пол кузова легковых автомобилей перед окраской покрывают термоплавкими битумными листами, которые при последующей горячей сушке расплавляются и прочно склеиваются с поверхностью пола и со слоистыми термошумоизоляционными прокладками, уложенными на битумные листы. Для шумоизоляции боковин кузова и дверей применяются шумоизоляционные мастики, войлок и картон с пеноволокном, а для изоляции крыши кузова — пенопласт, перфорированный картон и прокладки из стеклопластика. Шумоизоляционными материалами покрывают и стенки моторного отсека.

Конструкция кузова легкового автомобиля.


Конструкция кузова легкового автомобиля




Особенности конструкции и устройства кузовов легковых автомобилей рассмотрим на примере кузова автомобиля ВАЗ-2110.

Устройство кузова автомобиля ВАЗ-2110

Кузов легкового автомобиля ВАЗ-2110 — трехобъмный, цельнометаллический сварной четырехдверный седан (

рис. 1).

Основными элементами каркаса кузова являются передок, пол, боковины, крыша 15 со стойками ветрового окна, панель задка и силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки). Панель 15 крыши закрепляется на боковинах, а усилители 13 обеспечивают ей необходимую жесткость. На каркас навешиваются крылья, капот 7, крышка багажника 17, передние и задние двери 8,12,22 и 27.
Двери, капот и крышка багажника устанавливаются на кузов шарнирно на петлях.

Все детали, кроме навесных, соединяются в единое целое контактной точечной сваркой, а сильнонагруженные детали привариваются дополнительно электродуговой сваркой. Пол кузова включает в себя три основные детали: передний пол 29, средний пол 24 и задний пол (на рисунке не показан). Задний пол имеет цельнометаллическую нишу 25 для запасного колеса, устанавливаемого в багажнике. Наружные панели боковины выполняются цельными деталями с центральными, передними и задними стойками.

Моторный отсек отделен от пассажирского салона щитком 5 передка, а в передней части он ограничен панелью 35, на которую устанавливается рамка 2 радиатора с ее верхней поперечиной 3.
Багажный отсек отделен от салона перегородкой и образован арками задних колес, задним полом и панелью.
Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы 35 и 20, которые при столкновении деформируются и даже разрушаются, но при этом гасят энергию удара и пассажирский салон предохраняется от деформации. С этой же целью отдельные части кузова имеют различную жесткость и, следовательно, различную сопротивляемость ударам при дорожно-транспортных происшествиях. Некоторые детали кузова для усиления их жесткости имеют выштампованные ребра (например, пол 24) или делаются с коробчатым профилем (пороги, боковины, центральные стойки

26).

Для установки пружин подвески в кузове спереди и сзади выполняются опоры 31 и 16. Для улучшения антикоррозионных свойств часть кузовных панелей оцинкована. Цинковое покрытие нанесено с внутренней стороны на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей.
Арки задних колес оцинкованы снаружи. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой.
После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят грунт и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают консервантом.

Все стекла гнутые полированные безопасного типа. Ветровое стекло трехслойное, стекла дверей и заднее стекло – закаленные. Заднее стекло оборудовано элементом подогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы.

Двери с опускными стеклами в своих торцах имеют окна вытяжной вентиляции салона. К наружной панели двери прикреплена внутренняя панель, которая служит для размещения механизмов стеклоподъемника, замка и одновременно усиливает жесткость самой двери.

Стеклоподъемник (рис. 2) – тросовый, с механическим или электрическим приводом. Трос 5 охватывает два ролика 4, установленные на верхнем и нижнем кронштейнах направляющей трубы стеклоподъемника. В корпусе механизма 2 стеклоподъемника трос наматывается на барабан. На ведущем валике располагается пружинный тормоз, препятствующий самопроизвольному опусканию стекла.

Ручка стеклоподъемника крепится на шлицевом конце ведущего валика механизма. Обойма опускного стекла крепится к пластине 6, которая, в свою очередь, закреплена на тросе 5. В вариантном исполнении стеклоподъемник может быть укомплектован электроприводом, который обеспечивается посредством моторедуктора 7.

Замок дверей роторного типа. При закрывании двери на храповик 7 (рис. 3) действует палец фиксатора 16, закрепленного на стойке кузова. Храповик поворачивается, и собачка 6 под действием пружины запирает его на первый или второй зуб, обеспечивая предварительное или полное закрывание двери. Храповик и собачка устанавливаются на осях наружного замка.
Наружный замок вместе с внутренним замком крепятся двумя винтами к заднему торцу двери. Палец 5 привода замка концом входит во внутренний замок. К наружной панели двери крепится подпружиненная наружная ручка 11 и выключатель замка 9, который фиксируется на внутренней стороне панели скобкой 10. Поводок 13 наружной ручки тягой 14 соединен с рычагом 1 наружного привода, а выключатель замка 9 тягой 8 соединен с рычагом 3 выключения замка.

При воздействии на ручку 11 ее поводок 13 давит на тягу 14 и действует на рычаг 1 наружного привода, который, в свою очередь, давит на палец промежуточного рычага 2. Промежуточный рычаг нажимает на палец 5 привода замка. Палец отводит собачку 6 и освобождает храповик 7. Под действием сжатого уплотнителя дверь открывается.

При оттягивании внутренней ручки 22 двери тяга 23 внутреннего привода поворачивает рычаг внутреннего привода, который вторым плечом наживает на промежуточный рычаг 2, через палец 5 освобождает собачку и храповик – дверь открывается.

Для предотвращения доступа в салон снаружи предусматривается выключение замка. При нажатии на кнопку 15 тяга 18 кнопки поворачивает двуплечий рычаг 19, который плечом действует на рычаг 3. Последний отводит промежуточный рычаг 2 в сторону, чем исключает возможность воздействия на палец 5 и собачку, и, следовательно, не дает освободить храповик 7 замка.
Выключение замка может быть осуществлено и выключателем замка. При повороте ключа выключателя его поводок через тягу 8 воздействует непосредственно на рычаг 3 выключения замка.

В вариантном исполнении замок может иметь электроблокировку, которая осуществляется моторедуктором 24, воздействующим на тягу кнопки выключения.



Капот навешивается на петли по заднему краю передка кузова. Увеличенные отверстия в кронштейнах для петель допускают регулировку положения капота в проеме кузова. В передней части передка устанавливается замок, а на капоте – фиксатор и крючок, предупреждающий открывание капота при движении автомобиля. В открытом положении капот удерживается газонаполненными упорами.

Крышка багажника, как и капот, установлена в проеме кузова на петлях. Для увеличения жесткости она имеет внутреннюю панель 19 (см. рис. 1). Для регулировки положения крышки ее петли имеют крепежные отверстия увеличенного диаметра. Крышка фиксируется в закрытом положении с помощью замка, который замыкается на фиксатор панели задка кузова.

Буферы изготавливаются из мелкоячеистого пенополиуретана с добавлением 15% измельченного стекловолокна. Передний буфер устанавливается верхней частью на упоры передка кузова. Крепление осуществляется двумя винтами по концам буфера к кронштейнам кузова. По нижней кромке буфер крепится вместе с брызговиком пятью гайками, которые навертываются на шпильки передка кузова. Задний буфер крепится к панели задка кузова в верхней части двумя болтами и в нижней части двумя гайками.

Сиденья в зависимости от типа и назначения автомобиля могут быть установлены в кузове в один или два ряда. Переднее сиденье обычно двухместное сплошное или раздельное. Для удобства посадки сиденье делают регулируемым в продольном направлении и по наклону спинки.

Заднее сиденье двух- или трехместное, сплошное (диванного типа). Передние и задние сиденья обычно состоят из пружинных металлических каркасов, подушек и спинок, покрытых формовочной губчатой резиной и специальной декоративной обивкой.

Переднее сиденье трехдверного легкового автомобиля марки «ВАЗ» (рис. 4, а) состоит из двух отдельных сидений, оборудованных съемными, регулируемыми по высоте подголовниками 4 с каркасами 5. Каждое сиденье имеет регулировку в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденье устанавливается на салазках 9 и качающейся стойке 11. Стойка крепится к полу кузова через кронштейны 12 и имеет для торсиона 13, облегчающих перемещение сиденья вперед. При повороте рукоятки 10 сиденье может перемещаться по салазкам.

Основание 1 подушки выполнено штампованным из листовой стали. Каркас 7 спинки – металлический пружинный. Основание и каркас соединены между собой шарнирно, что обеспечивает изменение угла наклона спинки путем вращения рукоятки 8.
Рукоятка 6 служит для управления механизмом опрокидывания спинки сиденья. Подушка 2 и спинка 3 имеющие пенополиуретановую набивку и декоративную обивку, установлены соответственно на основание 1 и каркас 7.

Заднее сиденье (рис. 4, б) трехместное нерегулируемое состоит из подушки 21, спинки 16 и их оснований, которые выполнены из листовой стали. Петли 18 и 22 служат для крепления к полу кузова и складывания сиденья. При складывании подушка откидывается к спинкам передних сидений, а спинка укладывается на место подушки. Спинка в нормальном положении удерживается двумя замками 15, управляемыми рукояткой 14, а подушка фиксируется замком с приводом 20.

Ремни безопасности устанавливаются в салоне автомобиля в качестве средства пассивной безопасности и служат для предохранения водителя и пассажиров в случае столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или наезда на неподвижные препятствия. Ремни состоят из лямок и языка, который вставляется в специальный замок. Ремни регулируются по длине в соответствии с комплекцией пассажира или водителя.

***

Кузова автобусов


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Теория столкновения

Теория столкновения

Для понимания масштаба повреждений автомобиля после ДТП, надо четко представлять, что происходит непосредственно в момент удара с кузовом автомобиля, какие участки подвержены деформации. И Вы будете неприятно удивлены узнать, что при фронтальном ударе появляется перекос задней части кузова.

Соответственно, после недобросовестного кузовного ремонта передней части, даже если автомобиль был на стапеле, Вы будете наблюдать заедание крышки багажника, перетирание уплотнительной резинки и многое др. Если Вас заинтересовала эта тема, предлагаю ознакомиться с учебным материалом по теории столкновений, который подготовили специалисты нашего учебного центра.

Общие сведения

Теория столкновения это знание и понимание сил, возникающих и действующих при столкновении.

Кузов сконструирован так, чтобы противостоять ударам при обычном движении и обеспечить безопасность пассажиров в случае столкновения автомобиля. При конструировании кузова особое внимание уделяется тому, чтобы он деформировался и поглощал максимальное количество энергии при серьезном столкновении и в то же время оказывал минимальное воздействие на пассажиров. Для этой цели передняя и задняя части кузова должны до определенного предела легко деформироваться, создавая конструкцию, поглощающую энергию удара, и в то же время эти части кузова должны быть жесткими, чтобы сохранить зону отделения для пассажиров.

Определение нарушения положения элементов конструкции кузова:

  • Знание теории столкновения: понимание того, как конструкция автомобиля реагирует на силы, возникающие при столкновении.
  • Осмотр кузова: поиск признаков, указывающих на повреждение конструкции и его характер.
  • Проведение измерений: основные замеры, используемые для выявления нарушений положения элементов конструкции.
  • Заключение: применение знаний по теории столкновения совместно с результатами внешнего осмотра для оценки фактического нарушения положения элемента или элементов конструкции.

Виды столкновений

Когда два или большее число объектов сталкиваются друг с другом возможны следующие варианты столкновений

По начальному взаиморасположению объектов

  • Оба объекта движутся
  • Один движется, а другой неподвижен
  • Дополнительные столкновения

По направлению удара

  • Столкновение спереди (фронтальное)
  • Столкновение сзади
  • Боковое столкновение
  • Опрокидывание

Рассмотрим каждый из них

Оба объекта движутся:

Один движется, а другой неподвижен:

Дополнительные столкновения:

Столкновение спереди (фронтальное):

Столкновение сзади:

Боковое столкновение:

Опрокидывание:

Влияние сил инерции при столкновении

Под действием сил инерции движущийся автомобиль стремиться продолжить движение в прямом направлении и при ударе о другой объект или автомобиль действует как сила.

Автомобиль, стоящий неподвижно, стремиться сохранить неподвижное состояние и действует как сила, противодействующая другому автомобилю, который на него наехал.

При столкновении другим объектом создается «Внешняя сила»

В результате инерции возникают «Внутренние силы»

Типы повреждений

Сила и поверхность удара


Повреждение будет разным для данных автомобилей одинаковой массы и имеющих одинаковую скорость в зависимости от объекта столкновения, например, столба или стены. Это может быть выражено уравнением
f = F / A,
где f – величина силы удара на единицу поверхности
F — сила
А – поверхность удара
Если удар приходится на большую поверхность, повреждение будет минимальным.
Наоборот, чем меньше поверхность удара, тем более серьезным будет повреждение. На примере справа бампер, капот, радиатор и т. д. серьезно деформированы. Двигатель сдвинут назад и последствия столкновения доходят до задней подвески.

Два типа повреждений


Первичное повреждение

Столкновение между автомобилем и препятствием называется первичным столкновением, а создаваемое при этом повреждение — первичным повреждением.
Непосредственное повреждение
Повреждение, вызываемое препятствием (внешней силой), называется непосредственным повреждением.
Повреждения от волнового эффекта
Повреждения, создаваемые при передаче энергии удара, называются повреждениями от волнового эффекта.
Вызванное повреждение
Повреждение, вызываемое в других частях, испытывающих растягивающее или толкающее усилие в результате непосредственного повреждения или повреждения от волнового эффекта, называется вызванным повреждением.

Вторичное повреждение

Когда автомобиль сталкивается с препятствием, создается большая сила замедления, которая останавливает автомобиль в течение нескольких десятков или сотен миллисекунд. В этот момент пассажиры и предметы внутри салона автомобиля будут пытаться продолжать свое движение со скоростью автомобиля до столкновения. Столкновение, которое вызывается инерцией и которое имеет место внутри автомобиля, называется вторичным столкновением, а получающееся в результате этого повреждение называется вторичным (или инерционным) повреждением.

Категории нарушения положения частей конструкции

  • Прямое смещение
  • Косвенное (непрямое) смещение

Рассмотрим каждое из них отдельно

Прямое смещение

Косвенное (непрямое) смещение

Поглощение удара

Автомобиль состоит из трех секций: передняя, средняя и задняя. Каждая секция из-за особенностей ее конструкции при столкновении реагирует независимо от других. Автомобиль не реагирует на удар как одно нераздельное устройство. На каждой секции (передней, средней и задней) воздействие внутренних и (или) внешних сил проявляется отдельно от других секций.

Места разделения автомобиля на секции

Конструкция для поглощения удара при столкновении


Главное назначение этой конструкции — эффективно поглощать энергию удара всей рамой кузова дополнительно к разрушаемым передней и задней частям кузова. В случае столкновения эта конструкция обеспечивает минимальный уровень деформации пассажирского салона.

Передняя часть кузова

Поскольку вероятность столкновения для передней части кузова относительно высока, в дополнение к передним лонжеронам предусмотрены верхние усилители фартука крыла и верхние боковые панели торпедо кузова с зонами концентрации напряжения, предназначенные для поглощения энергии удара.

 

 

 

 

Задняя часть кузова

Из-за сложного сочетания панелей задней боковой части кузова, короба заднего пола и элементов, сваренных с помощью точечной сварки, поверхности поглощения удара относительно трудно заметить в задней части кузова, хотя концепция поглощения удара остается аналогичной. В зависимости от расположения топливного бака поверхность поглощения удара лонжеронов заднего пола изменена так, чтобы поглощать энергию удара от столкновений без повреждения топливного бака.

Волновой эффект

Энергия удара характеризуется тем, что легко проходит по прочным участкам кузова и, наконец, достигает более слабых участков, повреждая их. На этом основан принцип волнового эффекта.

Передняя часть кузова

В заднеприводном автомобиле (FR), если энергия удара F приложена к передней кромке А переднего лонжерона, она поглощается посредством повреждения зон А и В и вызывает также повреждение зоны С. Затем энергия проходит через зону D и после изменения направления достигает зоны Е. Повреждение, создаваемое в зоне D, показано смещением назад лонжерона. Энергия удара затем вызывает повреждение от волнового эффекта панели щитка приборов и короба пола, прежде чем распространится по более обширной площади.

 В переднеприводном автомобиле (FF) энергия фронтального удара будет вызывать интенсивное разрушение передней части (А) лонжерона. Энергия удара, вызывая выпучивание задней части В лонжерона, в конце концов приводит к повреждению панели щитка приборов (С) от волнового эффекта. Тем не менее, волновой эффект на заднюю часть (С), усиление (нижней задней части лонжерона) и кронштейн рулевого механизма (в нижней части щитка приборов) остается незначительным. Это происходит потому, что центральная часть лонжерона будет поглощать большую часть энергии удара (В). Другой характеристикой переднеприводного автомобиля (FF) является также повреждение опор двигателя и соседних участков.

Если энерги

Как измерить свое тело

  1. Здоровье
  2. Как измерить свое тело

Джилл Мартин, Пьер А. Леху

Большинство женщин имеют хорошее представление о своих измерениях, но не предполагают, что вы знаете, получите точное измерение. Обращение к портному даст вам более точные измерения, но вы, безусловно, сможете получить более точное приближение, используя рулетку самостоятельно. Вам обязательно понадобятся размеры груди, талии, бедер и внутреннего шва.Вы также можете снять мерки на бедре и плече. Процесс измерения вашего тела прост. Например, знание того, как измерить талию и бедра, является общеизвестным, но некоторые женщины не знают точно, где начать / остановить измерение для более точного результата.

При измерении используйте тканевую рулетку, а не металлическую. Убедитесь, что при обводке груди, талии или бедер лента находится ровно, не слишком туго и не слишком свободно. Также измеряйте себя по голой коже, а не поверх одежды.И это может прозвучать глупо, но не доверяйте своей памяти — обязательно запишите измерения!

Поместите рулетку в эти места, чтобы получить точные измерения.

Как измерить талию, бедра, грудь и т. Д.

На приведенной выше схеме показаны наиболее подходящие места для начала и окончания измерения для различных областей вашего тела. Часто женщины проводят измерения в неправильном месте и получают ложные результаты. Например, при измерении талии некоторые люди измеряют ее ниже пупка, когда ваша естественная линия талии расположена выше пупка! Ознакомьтесь с простыми инструкциями по получению точных измерений для каждой части тела ниже:

  • Обхват груди: Измерьте окружность груди.Поместите один конец рулетки в самую полную часть вашего бюста, оберните его (под мышками, вокруг лопаток и спиной вперед), чтобы получить измерение.

  • Талия: Измерьте окружность талии. Используйте ленту, чтобы обвести талию (как пояс) по естественной линии талии, которая расположена над пупком и ниже грудной клетки. (Если вы наклонитесь в сторону, складка будет вашей естественной линией талии.) Не втягивайте живот, иначе измерение будет неверным. Если вы обычно носите одежду ниже талии, снимите и этот размер.

  • Бедра: Измерьте окружность бедер. Начните с одного бедра и оберните рулетку вокруг себя, вокруг другого бедра и обратно туда, где вы начали. Убедитесь, что лента закрывает большую часть ваших ягодиц. Поскольку убедиться, что лента выровнена сзади, может быть сложно, попробуйте сделать это перед зеркалом.

  • Внутренний шов: Это расстояние от самой верхней внутренней части бедра до нижней части щиколотки. Вы можете измерить внутренний шов двумя способами.

    • С помощью: Пока вы носите брюки, попросите друга растянуть ленту от вашей промежности до нижней части щиколотки.

    • Без посторонней помощи: Если у вас есть пара брюк, которые вам идеально подходят (и они не должны быть слишком свободными на талии), измерьте внутренний шов брюк, снова от промежности до подола.

      Правильный внутренний шов пары брюк, которые вы собираетесь купить, будет зависеть от высоты каблука, который вы будете носить с ними.

  • Бедро: Измерьте окружность самой полной части бедра. Оберните рулетку вокруг бедра спереди назад, а затем вперед. У вас может возникнуть соблазн обмануть, опустив рулетку на несколько дюймов, но тогда вы не получите точного измерения.

  • Плечо: Измерьте окружность руки.Оберните рулетку вокруг самой широкой части плеча спереди назад и вокруг начальной точки.

  • Длина рукава: Помогите с этим, потому что это сложно сделать самому. Положите руку на талию (локоть должен быть согнут под углом 90 градусов). Затем начните с середины задней части шеи и измерьте расстояние до плеча, вниз по руке до локтя, а затем до запястья.

Возможно, вам понадобится член семьи или друг, чтобы помочь вам с измерениями.Если у вас есть одежда, которая идеально сидит по размеру, измерение одежды, а не вашего тела может быть хорошей заменой.

Об авторе книги

Джилл Мартин — эксперт в области моды и трехкратная телеведущая, номинированная на премию «Эмми». Она регулярно появляется в шоу NBC Today, подчеркивая тенденции и обязательные вещи, и хорошо известна благодаря популярным сегментам «Засадный макияж». Джилл живет в Нью-Йорке и разрабатывает собственную линию одежды.Пьер А. Леху работал публицистом, литературным агентом и писателем. Он является соавтором книги «Секс для чайников».

YEARONE Classic Muscle Car Запчасти

# if ((Product.IsStylePart! = false || Product.IsStylePart! = «false»)) {#

$ {Товар.PartNumber}

# if (Product.IsSlowMover) {#

# = kendo.toString (Product.Price, «c») #

#} else if (Product.ProductStatusTypeID == «2») {#

# = кендо.toString (Product.Price, «c») #

ОТМЕНЕНО! ТОЛЬКО # = Product.InventoryOnHand # СЛЕВА!

#} else {#

# = kendo.toString (Product.Price, «c») #

#} # # if (Product.IsDiscountExempt == «true») {#

* Освобождение от скидки

#} # # if (Product.ProductStatusTypeID == «2») {#

* В НАЛИЧИИ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЕЩЕ! КУПИ СЕЙЧАС!

#} # # if (Product.ProductStatusTypeID == «3») {#

Для получения дополнительной информации об этом продукте звоните

1-800-932-7663

#} else {# #} #

# = Продукт.Заявка #

#} #

5 упражнений на задние дельты для сильных и прочных плеч

Тренировка плеч с помощью жимов над головой, фронтальных и боковых подъемов и вариаций жима лежа уже может быть важной частью вашего распорядка. Все это отличные упражнения. Но вам также необходимо проработать задние / задние дельтовидные мышцы, иначе вы рискуете получить комплексный дисбаланс плеча и повысить риск травм плеча.

Вот где подходят лучшие упражнения на задние дельты.Задняя дельтовидная мышца больше похожа на мышцу спины. Он выполняет три основные функции. Это основной горизонтальный абдуктор (обратное движение мухи) плеча, а также он способствует внешнему вращению и разгибанию плечевой кости (кости плеча).

Помимо преимуществ для осанки, задняя дельта играет важную роль в качестве динамического стабилизатора плеча, что делает ее необходимой для тренировки.

СВЯЗАННЫЙ: Постройте сильные плечи с помощью этих тренировок для дельтовидной мышцы

Давайте рассмотрим пять лучших упражнений на задние дельты, которые также улучшат вашу мускулатуру верхней части спины и осанку.

1. Лента натяжная

The Band Face Pull — это высокоэффективное упражнение на задние дельты и верхнюю часть спины, поскольку оно включает в себя 2 из 3 функций задних дельтовидных мышц — горизонтальное отведение и внешнее вращение кости плеча. Напряжение, создаваемое лентой, сильно активирует задние дельты и верхнюю часть спины, что делает их отличной разминкой / праймером перед тренировкой верхней части тела. Это также отличный выбор в качестве «сжигателя» в конце тренировки для верхней части тела, плеч или спины.

Если использовать в качестве разминки, достаточно 1-2 подхода по 10-15 повторений. При использовании в качестве финишера 25-30 повторений заставят ваши задние дельты и верхнюю часть спины кричать!

Инструкции:

  • Привяжите ленту умеренного сопротивления к стойке для приседаний или другой неподвижной опоре.
  • Возьмитесь за браслет обеими руками ладонями друг к другу.
  • Используйте квадратную или раздельную стойку, в зависимости от того, что удобнее.
  • Отведите руки назад, держа локти немного выше уровня плеч, и слегка поверните плечи наружу в конце.
  • Удерживайте конечное положение на секунду, затем контролируемым образом вернитесь в исходное положение.
  • Повторить оставшееся количество повторов.

2. Натяжной трос с сиденьем

Лицо натяжения каната сидя схоже с натяжкой лицом на ленте. Тем не менее, это позволяет более горизонтальное отведение и внешнее вращение плеча и более тяжелую нагрузку. Если нет сидячей станции тросового шкива, то примите то же положение стоя, что и при выполнении Band Face Pull.Запрограммируйте это движение на тренировку верхней части тела, плеч или спины на 2-4 подхода по 12-20 повторений, и вы ощутите преимущества более сильного набора задних дельт и верхней части спины.

Инструкции:

  • Прикрепите веревку (ту, что используется для разгибания трицепса) к сидячей канатной станции. Если его нет, просто прикрепите его к любому шкиву троса.
  • Сядьте прямо, слегка согнув колени. Если вы стоите, используйте квадратную или шахматную стойку, как вам удобнее.
  • Крепко возьмитесь за скакалку ладонями друг к другу. Устраните провисание или лишнее пространство между пальцами и веревкой.
  • Отведите руки назад и потяните середину веревки ко лбу, удерживая руки выше уровня плеч.
  • В конце поверните плечи наружу.
  • Сожмите мышцы верхней части спины и удерживайте на секунду конечное положение, затем возвращайтесь в исходное положение контролируемым образом.
  • Повторить оставшееся количество повторов.

3. Боковое удлинение высокого шкива троса

Боковое разгибание каната с высоким шкивом, иногда называемое «Росомаха», — одно из лучших упражнений на заднюю цепь. Движение в значительной степени задействует задние дельтовидные мышцы, широчайшие, средние и нижние трапеции и ромбовидные мышцы, среди прочего. Задние дельты способствуют разгибанию плечевой кости (плечевой кости).

СВЯЗАННЫЙ: 5 советов для здоровых плеч

Помните о трех основных функциях задних дельт.Их всех важно тренировать. Выполняйте их 2-4 подхода по 10-15 повторений, в том числе во время тренировок на верхнюю часть тела или тягу.

Инструкции:

  • Снимите все крепления со шкива кабельной станции, включая металлический зажим / крюк.
  • Установите шкив на одно из самых высоких значений, в зависимости от вашего роста.
  • Возьмитесь за шарообразные концы шкива ладонями внутрь. Возьмитесь за левый шкив правой рукой и за правый шкив левой рукой.
  • Примите квадратную стойку (ровные ноги).
  • Вытяните обе руки одновременно по диагонали, пока ваши руки не окажутся рядом с вами.
  • Удерживайте конечное положение на секунду, сжимая мышцы верхней части спины, создавая напряжение, затем возвращайтесь в исходное положение контролируемым образом.
  • Повторите необходимое количество повторений.

4. Тяга в перевернутом положении широким хватом

Тяга в перевернутом положении широким хватом — это инструментальное упражнение, которое редко можно встретить в спортзале.Но это должно быть основным упражнением в любой программе. В этой вариации тяги ваши задние дельты задействуются чрезвычайно активно, как и остальная мускулатура верхней части спины. Горизонтальное отведение костей плеча — основная задача задней дельты во время этой тяги.

Начните с веса своего тела и при необходимости добавьте груз в виде тарелки. Вы также можете увеличить сложность, слегка приподняв ступни на скамейке или ступеньке. Если с полностью вытянутыми ногами это слишком сложно, согните соответственно колени.Стремитесь сделать 2-4 подхода по 8-15 повторений.

Инструкции:

  • Установите штангу примерно на уровне талии или немного ниже нее. Штанга в тренажере Смита также подойдет.
  • Начните с положения лежа лицом вверх со штангой прямо над грудью и пятками вместе.
  • Возьмитесь за штангу настолько широко, чтобы в конечной фазе движения у вашего локтя был угол 90 градусов.
  • Удерживая локти на уровне плеч, подтягивайтесь до тех пор, пока грудина почти не коснется перекладины.Стремитесь сохранять прямую линию от головы до щиколоток.
  • Медленно опускайтесь, пока ваши локти полностью не выпрямятся.
  • Повторите необходимое количество повторений.

5. Подъем гантелей в наклоне назад

Еще одно фантастическое упражнение для наращивания задних дельтовидных мышц — это обратная муха гантелей в наклоне. Положение в наклоне не только ставит задние дельты под хорошим углом для борьбы с гравитацией и создания силы, но также требует, чтобы задние мышцы кора / спинальные эректоры работали, задействуя больше мускулатуры задней цепи.Этот механизм — классика, прошедшая испытание временем. Выполните 2-4 подхода по 10-20 повторений.

Инструкции:

  • Крепко возьмитесь за пару гантелей. Используйте нейтральный хват (ладони смотрят друг на друга).
  • Примите квадратную стойку, расставив ступни на ширине плеч.
  • Сохраняйте нейтральное положение шеи и убедитесь, что гантели находятся под грудью, а локти слегка согнуты.
  • Поднимите руки в стороны, пока они не станут параллельны земле.Двигайтесь только плечами.
  • Сожмите мышцы верхней части спины в конечном положении и задержитесь на секунду.
  • Контролируемым образом опустите гантели в исходное положение.
  • Повторяйте до конца повторений.

Оптимальный захват

Всегда обращайте пристальное внимание на захват во время тренировки. Это, наряду с другими факторами, определит, насколько эффективно вы сможете нагружать упражнение, задействовать мышцы и передавать силу.

Что касается задних дельтовидных мышц, недавнее исследование, проведенное доктором философии Брэдом Шенфельдом и его коллегами, показало, что нейтральный хват (ладони обращены друг к другу) значительно увеличивает активность задних дельтовидных мышц во время упражнения на обратном мухе на тренажере по сравнению с пронированным ( ладонями вниз) хват.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *