ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину?

Эксплуатация7 ноября 2017

С приходом холодного периода года, когда температура окружающего воздуха опускается до 5 °С, автомобиль следует «переобуть» в зимнюю резину. Важный момент: новые скаты после установки на колесные диски требуют непродолжительной обкатки, о чем не осведомлены многие владельцы машин. Данным автолюбителям предлагается изучить инструкцию, как правильно обкатать предназначенные для зимы шины, в том числе снабженные металлическими шипами.

Зачем прикатывать резину?

В отличие от летних скатов, зимние шины имеют более развитый и высокий протектор, который зачастую изготавливается в виде направленного рисунка. Вдобавок многие производители оснащают свои изделия шипами, обеспечивающими лучшее сцепление с обледеневшим либо заснеженным дорожным покрытием.

Обкатка зимней резины делается с одной целью – полностью реализовать преимущества новых колес при эксплуатации в холодный период года.

Сразу после установки на автомобиль достоинства шин проявляются не в полной мере и вот почему:

  1. Протекторы скатов на заводе отливаются в пресс-формах с гладкими стенками, смазываемыми специальным составом, препятствующим прилипанию. В результате часть жидкости остается на поверхности резины и впитывается наружным слоем.
  2. Многие современные шины обладают микропористой структурой, улучшающей эксплуатационные свойства изделия. Указанные микроскопические каналы закрыты с завода технологическим слоем каучука, истирающимся в период обкатки.
  3. После установки зимних скатов поведение автомобиля на дороге меняется. Водители, задающие вопрос, нужно ли обкатывать резину, должны понимать важный нюанс: автолюбителю самому необходимо адаптироваться к этим изменениям и научиться безопасному маневрированию. Иначе неприятности на скользкой дороге неизбежны.

Описанные в п. 1 остатки технологической жидкости делают резиновую поверхность гладкой и ухудшают сцепление протектора с дорожным покрытием. Аналогичный эффект дает заводской слой, изначально закрывающий микропоры в структуре шины.

Чтобы свойства зимних скатов проявились в полной мере, нужно удалить вышеозначенные слои единственно доступным способом – истиранием, то есть, необходимо прикатать резину на дороге. В период обкатки надо соблюдать определенные требования и скоростные режимы.

Особенности шипованных скатов

Производители автомобильных скатов устанавливают на изделия металлические шипы с такой целью:

  • сократить тормозной путь транспортного средства в условиях гололеда;
  • избавиться от пробуксовок в момент движения с места на скользкой дороге;
  • улучшить разгонную динамику авто на укатанном снегу и льду;
  • избежать заносов при маневрировании.

Шипованную «обувку» необходимо устанавливать на все 4 колеса. Шипы на ведущей оси улучшают поведение автомобиля в процессе разгона, но при торможении могут вызвать занос. Причина – разная сила сцепления протекторов передней и задней оси с дорожным покрытием.

Обкатка шипованной резины преследует определенную цель. Дело в том, что заводское оборудование, выполняющее постановку шипов, не способно учитывать вес транспортного средства и условия эксплуатации. Все отверстия в протекторе выполняются одинаково, затем робот вставляет металлические элементы с определенным усилием.

После монтажа новых шипованных шин на диски и первых километров пробега стальные элементы прикатываются – корректируют свое положение в гнездах соответственно условиям эксплуатации. Если обкатывать автошины правильно, шипы надежно сядут на свои места и вырвутся только от воздействия экстремальных нагрузок.

Важно! Как правило, езда без предварительной обкатки приводит к быстрой потере части шипов – от 10 до 30%. В результате нарушается балансировка колеса и возникает неравномерное истирание протектора.

Рекомендации по обкатке

Чтобы правильно прикатать зимнюю резину, в том числе шипованную, ее необходимо приобрести и поставить на автомобиль заранее, пока не выпали большие снега, а дорога не превратилась в каток. Оптимальный вариант – езда по сухому твердому покрытию, позволяющему водителю успешно приспособиться к изменениям в поведении машины.

Прежде чем устанавливать зимнюю шипованную резину, рекомендуется проверить и подкорректировать углы развала – схождения передних колес. Так вы предотвратите преждевременный износ дорогостоящих скатов.

В период обкатки соблюдайте следующие правила:

  1. Чаще проверяйте и поддерживайте оптимальное давление в шинах, чтобы не допустить увеличения пятна контакта с дорожным покрытием и потери шипов. Величина давления указывается в инструкции по эксплуатации авто либо на бирке, прикрепленной к порогу передней двери.
  2. Не превышайте скорость 60 км/ч на шипованных скатах и 70 км/ч на обычной зимней «липучке».
  3. Не допускайте пробуксовок при движении с места, ведущих к неравномерному истиранию верхнего слоя и увеличивающих нагрузку на шипы. Последние еще не успели прочно сесть в отверстия и могут вылететь.
  4. По тем же причинам обкатка зимних шин выполняется без резких торможений, заставляющих колеса скользить по дороге.
  5. Установив шипованные колеса, аккуратно на малой скорости преодолевайте различные дорожные препятствия – ямы, бордюры, лежачих полицейских. От резкого удара по баллону несколько металлических элементов могут вылететь.

В данный период нельзя переставлять колеса, а тем более изменять направление качения. Представьте, что шипы только начали «привыкать» к нагрузке и занимать свое положение, как направление ее воздействия изменилось на противоположное. Часть элементов разболтается и выпадет из отверстий.

Отдельный вопрос – сколько надо обкатывать новую шипованную резину на ограниченной скорости. Мнения экспертов по эксплуатации транспортных средств и некоторых производителей автошин сходятся на минимальном пробеге 500 км по сухим твердым дорогам. Если вы не успели вовремя «переобуться» и попали в сезон дождей, увеличьте обкаточный пробег до 800 км.

По окончании обкатки посетите шиномонтажную мастерскую и проверьте балансировку колес. Особенно процедура важна для скатов, оборудованных шипами. Выпадение даже одного элемента ведет к нарушению равновесия и ускоренному износу протектора. Выскочивший или новый шип вставлять в отверстие бесполезно – он держаться не будет и снова вылетит.

Совет. Чтобы удешевить описанную процедуру, изначально покупайте резину в шинных центрах, предоставляющих комплекс акционных услуг – бесплатный монтаж, балансировку и подкачку колес в период обкатки.

Нужно ли обкатывать новые зимние шины? | Обслуживание | Авто

Бывалые автомобилисты утверждают, что при езде на новых зимних колесах необходимо быть вдвойне аккуратным, потому как в первое время они ведут себя странно. Новая резина (особенно «липучки») в критические моменты может не удержать автомобиль на мерзлом асфальте. Производители автомобильных шин признаются, что резина перед полноценной эксплуатацией должна пройти период адаптации и обкатки, который сопряжен с рядом особенностей используемого при производстве материала.

Только после этого шины можно эксплуатировать в полную силу. Насколько велик этот адаптивный период?

Что за «волоски» на новых шинах?

Новые колеса имеет странные волоски и цветные полоски на протекторе. Необычный внешний вид новых покрышек связан с технологией их изготовления.

Колесо на финальном этапе производства в виде заготовки из разных слоев материала поступает в вулканизационную камеру. Мягкий слой резины вливается в пресс-форму, а затем сдавливается, получая нужный рисунок протектора. Лишний материал и воздух уходят в технологические камеры, которые позволяют резине плотно лечь в форму. Таким образом и получаются волоски резины на протекторе.

Кроме того, во время изготовления шины внутренние поверхности пресс-формы смазываются специальным составом, препятствующим прилипанию материала к стенкам. Если этого не делать, то резина после вулканизации может быть повреждена при извлечении.

Эта технологическая смазка, так же как и ворсинки, остаются на шинах.

В магазинах можно увидеть на стеллажах лоснящиеся от масла колеса с подобной «щетиной».

Искаженные характеристики

Специалисты компании Michelin проводили специальные исследования на финском полигоне в Ивало. Оказывается, ворсинки фрикционных шин на голом льду положительно сказываются на поведении колес. Они улучшают сцепление почти на 2% в поперечном направлении и на 6-8% — в продольном.

Резиновые волоски на укатанном снегу и на ледяной поверхности дороги действуют аналогично шипам. Они подворачиваются под протектор и вгрызаются в мягкую поверхность покрытия. Эффект, конечно, не такой, как у «шиповок» с металлическими зубьями, но тоже есть.

А вот масло вредит характеристикам шины. Смазывающая жидкость забивает поры резины, в результате чего коэффициент сцепления снижается. Новая зимняя покрышка может заскользить в неожиданный момент.

Приходится обкатывать шины, то есть ездить медленнее, чем хотелось бы, и ждать, пока масляная пленка сойдет вместе с верхним слоем резины.

Шипованные колеса тоже необходимо обкатывать, хотя на льду они не теряют своих характеристик. У них другая напасть, а именно — ослабленные крепления металлических зубьев.

Шипы вставляются в специальные прорези на поверхности шины. Нередко для облегчения этой операции тоже используется смазка, которая затем остается внутри гнезд, а также на поверхности покрышки. Она способствует неплотному прилеганию зубьев. Поэтому необходимо ездить медленно до тех пор, пока смазка не сойдет. Если дать зимней покрышке максимальную нагрузку в первые дни после ее покупки, то часть шипов может вылететь.

Как проводится обкатка колес?

Процедура обкатки новых шин проста. Необходимо соблюдать скоростной режим и не разгоняться свыше 80-90 км/ч. Нельзя входить в повороты на высокой скорости. Лучше притормозить, чтобы не дать колесам сорваться в снос. В период обкатки важно избегать резких разгонов, торможений, а также маневров перестроения на высокой скорости.

Наиболее эффективный период обкатки занимает первые 300 км пробега. Далее можно ездить быстрее, но без экстремальных нагрузок. Следует избегать заездов на бордюры, острые камни и на другие препятствия. В целом полная обкатка производится в течение первых 1000 км пробега. Далее необходимо отбалансировать колеса. Необходимо компенсировать увод центра тяжести колеса после усадки на диске.

Как обкатать резину?

Всем автомобилистам стоит узнать, как обкатать резину при установке новых шин из-за износа или при смене сезона. Так как автомобильные шины покупаются на несколько сезонов, при грамотной эксплуатации рисунок протектора может оставаться оптимальным на долгое время, что позволит обеспечить правильное сцепление авто с дорожным полотном. На долговечность покрышек в значительной мере влияет их правильная обкатка. Кроме того, в этой процедуре нуждается не только зимняя, но и летняя «автомобильная обувь». Такая подготовка к эксплуатации позволит обеспечить безопасность на дороге и значительно продлит срок использования шин.

Как обкатать новую летнюю резину?

Если вы интересуетесь вопросом о том, как обкатать новую летнюю резину, следует детально рассмотреть данный процесс. Чтобы шины авто изнашивались медленнее, стоит следовать определенным правилам во время первых поездок с новым комплектом резины. Таким способом они смогут «настроиться» на оптимальную езду, «запоминая» движения. Кроме того, водитель сможет оценить степень сцепления с дорогой во время теплой летней погоды и в том случае, когда из-за осадков асфальт будет скользким.

Чтобы узнать, как правильно обкатать летнюю резину, следует учитывать, что шины могут иметь определенные особенности, исходя из размера, типа, модели и других характеристик. Автомобилистам стоит соблюдать правила, позволяющие правильно обкатать, использовать и хранить «автомобильную обувь». «Переобувка» проводится на ровные, очищенные от пыли и сбалансированные диски. Обкатывая шины, стоит избегать слишком резких поворотов руля. Не рекомендуется резко входить в повороты и быстро ездить по трассе, а также стоит избегать стремительного старта, заносов и быстрого торможения. Садясь за руль утром, после ночной стоянки нужно позволить шинам разогреться, передвигаясь часть пути на средней скорости до 60 км/ч. Интересуясь, как обкатать летнюю резину, стоит узнать, что такой комплект шин первые 500 км. нужно обкатывать на скорости 70-80 км/ч.

После того, как с новыми шинами авто пройдет первые 600 километров, стоит повторно выполнить балансировку. Во время первых заездов колесо станет притираться к диску, поэтому могут образовываться разбеги в балансировке. Повторная балансировка позволит покрышке плотно сесть на диск, что закрепит результаты. Также важно выставлять правильное давление в шинах, регулярно контролируя его. Кроме прочего, новая резина не должна попадать в ямы, так как она только начинает «запоминать» неровности. Учитывая такие рекомендации, вы сможете грамотно обкатать новую резину, чтобы она могла безопасно использоваться в полной мере для комфортной езды по любой дороге (асфальту, грунту, гравию и т.д.).

Как правильно обкатать новые зимние шины?

Чтобы понять, как обкатать зимнюю резину, нужно узнать, что такие шины «разнашиваются» немного дольше. Обкатать шипованную резину можно за 700 км., двигаясь на скорости 70 км/ч. Данный процесс нужно успеть провести до того, как ударят сильные морозы и начнется гололед. Обкатка позволит шипам стать на место, так как заводская смазка, используемая для их закрепления, будет стираться. Если такие покрышки не обкатать, некоторые шипы могут выпасть.

Шип зимней резины представляет собой двухкомпонентное изделие, сердцевина (гвоздь, игла, штифт) которого выполняется из вольфрамо-карбидного сплава, встраиваемого в стальной корпус. В неглубокие отверстия заливается особый состав, после чего в пазы вставляются шипы. При высыхании состава шип впаивается в шину. Большая часть шипов теряется на резине, не прошедшей процесс обкатки.

Обкатывая данные шины, не следует выполнять резкое торможение, а также не нужно разгоняться с пробуксовками. Устанавливая новые покрышки, стоит не только узнать, как обкатать шипованные шины, но и проверить развал-схождение, чтобы естественный износ покрышек проходил равномерно. Многие автомобилисты незначительно снижают давление зимой, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой. Шипованная резина считается более эластичной, чем летний вариант, но в новом комплекте стоит регулярно проверять давление на соответствие норме, указанной в маркировке. Также на шипованных колесах не стоит часто ездить по сухому и влажному асфальту, разбитым дорогам и «каше». Для обкатки лучше подходят укатанные магистрали, отличающиеся качественным дорожным покрытием. Если в вашем регионе при минусовой температуре снег выпадает редко, можно использовать зимние шины без шипов («липучка»). После небольшого периода адаптации, можно применять покрышки в привычном режиме.


Почему важно обкатать новую резину после установки?

Узнавая, как обкатать новые шины, стоит помнить, что данный процесс является «притиркой» покрышек к дорожному покрытию. Всевозможные смазки и составы, облегчающие извлечение колес из форм при изготовлении, делают каучуковую массу гладкой и не имеющей пор. Некоторое время данные вещества будут сохраняться на протекторе, а избавиться от них помогает обкатка. После того, как резина станет пористой, улучшится сцепление с дорожным покрытием. Также произойдет притирка обода к диску и адаптация к характеристикам автотранспорта. Кроме прочего, обкатка отражается на подвеске, так как новые покрышки влияют на устойчивость авто. Поэтому, выполняя подобную процедуру, вы сможете сохранить дорогостоящие комплектующие в целости.

Люди, которые знают процесс производства шин, не сомневаются в целесообразности их обкатки перед полноценной эксплуатацией. Специальное масло, которое наносится в форму, куда помещается каучук, нужно для того, чтобы извлечь готовую модель без повреждений. Однако частички состава сохраняются на рисунке протектора. Водителю важно понять, как правильно обкатать шины, так как это может сказаться на «поведении» вашего транспортного средства следующим образом:

  • Резкое торможение может привести к тому, что авто не затормозит, так как колеса будут скользить. Подобная ситуация способна стать причиной возникновения ДТП.

  • Если машина будет входить в поворот на высокой скорости, ее может занести и транспортное средство рискует перевернуться.

Узнавая, как обкатать летние шины или зимнюю резину, стоит учитывать, что необходимо избегать резких ускорений, чтобы не произошло проскальзывание покрышки. Вход в повороты должен осуществляться на небольших скоростях. Также следует плавно вращать руль, избегая рывков. Новые покрышки не стоит использовать в дождливые дни и зимой при обильных осадках, чтобы избежать заносов, так как на мокром асфальте автомобилист перестанет «чувствовать» машину. После прохождения на новой резине 400-500 километров, стоит следующие 1000 километров нужно использовать шины в щадящем режиме, не выполняя резких перестроений или поворотов. Также не стоит перемещаться по загородному шоссе на новой резине на дальние расстояния. Данные рекомендации будут актуальными для резины, используемой в любой сезон. Также вы можете уточнить у продавца шин, есть ли какие-либо дополнительные требования к обкатке. Данную информацию можно найти на сайте производителя покрышек.

Стоит выбирать одинаковую резину для всех колесных пар, так как разные покрышки могут отличаться реакцией на занос и другие экстренные ситуации. Первые 100 км., которые вы проедете с новыми шинами, будут самыми важными. После обкатки, стоит проверить балансировку колес и устранить имеющийся дисбаланс. Узнав, как правильно обкатать шипованную резину или летние покрышки, вы сможете избежать непредсказуемых ситуаций на дороге и сделать езду безопасной.

Обкатка зимних шин

Сейчас большинство автолюбителей производит сезонную замену резины. Некоторые используют покрышки, на которых они ездили в прошлом году, а другие – покупают новые шины. Именно для людей из второй категории написана очередная статья нашего сайта о том, какой должна быть обкатка зимних шин и нужна ли она вообще.  

Нужна ли обкатка зимних шин

В первую очередь напомним методику изготовления покрышек. Если не вдаваться в подробности, то шины изготавливают из разогретой каучуковой смеси, которую заливают в формы различного размера. Внутренние стенки используемых форм являются гладкими. Данная технология используется разными компаниями, занимающимися производством автомобильных шин.

А это значит, что поверхность протектора покрышек, которые еще не использовались на автомобиле, совершенно гладкая. Кроме этого, не стоит забывать о наличии заводской смазки. Именно по этой причине обкатка шипованных шин и «липучки» очень важна. В течение определенного промежутка времени резина будет притираться к покрытию дороги. На протяжении обкатки эксплуатационные характеристики резины гораздо более низкие, что в особенности актуально именно для зимних шин. В связи с этим обкатка зимних шин длится около 600 км пробега, на протяжении которых водитель должен управлять машиной достаточно осторожно.

Нужно отметить, что обкатка шин выполняется не для увеличения их эксплуатационного срока, а лишь с целью обеспечения безопасности.

Обкатка шипованных шин

Это также касается шипованной резины. На многих автомобильных сайтах можно найти советы о том, что очень важно обкатывать шипованные шины по той причине, что шипы могут быть попросту потеряны. Конечно же, данное предположение справедливо для покрышек, изготовленных в кустарных условиях, однако в случае использования качественной резины, риск потери шипов не зависит от срока эксплуатации покрышки.

Однако это вовсе не значит, что обкатку шипованных зимних шин делать не нужно. Все понимают, что шипованная резина снижает управляемость автомобиля на мокром асфальтовом покрытии по сравнению с «липучкой», а если брать во внимание оставшуюся на протекторе заводскую смазку, то можно прийти к выводу, что обкатка шипованной резины очень важна.

Очень важно своевременно подготовить автомобиль к зиме, ведь лишь в таком случае вы сможете получать удовольствие от его эксплуатации.

Помимо этого, новые зимние покрышки многие водители приобретают непосредственно перед зимой и устанавливают их на машину сразу после шин, которые использовались летом. Если учитывать то, что к зимним покрышкам надо привыкать, так как они нуждаются в более аккуратном стиле вождения авто, то обкатку нужно выполнять в обязательном порядке. Делать это советуют на протяжении первых 500-700 километров пробега.

Поэтому можно отметить, что новые шины, по сути, не нуждаются в обкатке, однако это очень важный этап для каждого водителя, поскольку новые покрышки на протяжении первых нескольких сотен пройденных километров отличаются далеко не самыми лучшими показателями сцепления с дорогой.

Обкатка шин – краткое резюме

Учитывая все, о чем написано в этой статье, обкатка зимних шин (шипованных или «липучки») должна осуществляться на протяжении первых нескольких сотен километров. Во время обкатки резины нужно избегать резких разгонов и торможений, нарушений скоростного режима, а также иных составляющих экстремального вождения. Прежде всего, необходимо думать о своей же безопасности, поскольку обкатка шин не влияет на их эксплуатационные свойства и ресурс.

Не знаете, когда нужно менять резину? Советуем ознакомиться со статьей – https://avtopub.com/kogda-nuzhno-menyat-rezinu-pri-kakoy-temperature/

Обкатка шипованной резины – обкатываем новые шины правильно!

Одним из видов зимних колес является шипованная резина, то есть резина, на рабочую поверхность которой в особом порядке нанесены металлические шипы, которые улучшают сцепление колес с обледенелой дорожной поверхностью. Но не каждый знает, что шипованную резину, ровно, как и другие виды автомобильных покрышек, необходимо перед началом эксплуатации обкатать, то есть подвергнуть щадящему режиму эксплуатации. О том, как производится обкатка шипованной резины, как подготовить ее к эксплуатации в морозы, мы расскажем вам в этой статье.

Зачем нужна обкатка шин?

Если говорить в общих чертах, то обкатка нужна не для шин, а для водителя. Абсолютно все новые шины обладают своим поведением, по разному держат дорогу и водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к поведению новых покрышек. Однако если затрагивать шипованную резину, то здесь обкатка нужна, как и для водителя, так и для самой резины. Дело обстоит в особенности конструкции шипованной резины.

Проблема в том, что зимняя резина имеет пористую основу, то есть на протекторе сделано много специальных прорезей, чтобы колеса могли «цепляться» за скользкую поверхность. Когда на такую резину устанавливаются шипы, то для максимального прочного их крепления используется специальное смазывающее вещество, которое при попадании на резину забивает эти поры. В таком случае, покрышка теряет свои свойства и нуждается в обкатке, в удалении этого технического слоя.

Как производится обкатка зимней резины?

Первое, что вам нужно запомнить, так это то, что обкатка новых шин, а особенно зимних, должна осуществляться перед наступлением сезона. То есть, обкатывать зимнюю резину необходимо еще до начала холодов, чтобы та техническая жидкость, о которой говорилось ранее, благополучно стерлась с поверхности резины и не ухудшала управляемость автомобилем. Второй важный нюанс, который всех интересует – это длительность обкатки. Абсолютно любая резина, летняя, зимняя «липучка», или шипованная, должна пройти обкатку не менее чем 500 км. В идеале, длительность обкатки новых шин должна длиться от 500 до 700 км. За этот период с колес стирается технический слой и шина полностью готова продемонстрировать свои качества.

Что касается обкатки шипованных шин, необходимо, чтобы на машине был установлен весь комплект, то есть 4 колеса одинаковой резины. Не рекомендуется производить обкатку с установленными шипованными шинами только на одну ось автомобиля. Помните и про скоростной режим. Если уж вы решили соблюдать правила обкатки шипованной резины, знайте, что не рекомендуется превышать скорость в 70 км/час, так как велик риск выпадения шипов из резины.

Кроме того, если вы любитель агрессивной езды, то на время обкатки придется умерить свой пыл. Обкатывая шины, избегайте резких стартов или торможений. Во-первых, при такой езде автомобиль может выйти из-под вашего контроля, во-вторых, опять-таки, велика вероятность выпадения шипов из колеса.

Следующий совет относится не только к обкатываемым шинам, но является общей эксплуатационной рекомендацией: хотя бы раз в неделю осуществляйте проверку давления в шинах. Шипованная резина очень чувствительна к низкому давлению. Не следует и перекачивать колеса, так, максимальное давление для большинства покрышек находится в пределе от 2.5 до 2.8 атмосфер.

Теперь вы знаете, как правильно производится обкатка новой резины. В завершении хотелось бы поделиться небольшим секретом: на всех покрышках имеется цветная полоса – это своего рода индикатор обкатки. Если вдруг километраж, п

Как правильно обкатывать новые шипованные шины

После посещения автомагазина в октябре водители становятся счастливыми обладателями зимней резины с шипами. Естественно, им не терпится быстрее их установить и поехать в долгое путешествие. Но сначала нужно провести обкатку. Зачем это нужно, узнаем прямо сейчас.

Что это такое и зачем нужно

В производстве шин применяют материалы, которые облегчают изъятие готовой продукции из специальных форм. Следы некоторых из них остаются на поверхности колеса, образуя идеально ровную поверхность. От остатков смазок необходимо избавляться как можно скорее.

Обкатка зимней резины на автомобиле

Точно так же, как мы привыкаем к новому венику или модели пылесоса другого производителя, надо привыкнуть и к новым шинам. За небольшой промежуток времени они притрутся к покрытию, сотрутся остатки смазок.

Для шипованных шин данный фактор имеет повышенное значение. В процессе их производства применяют составы-закрепители шипов. Обкатка прочно их фиксирует и не даёт потеряться. После высыхания вещества игла с сердцевиной шипа намертво впаиваются в саму покрышку.

Почему теряются шипы

Если при производстве шипы прочно заняли свои гнезда, что их не сдвинешь даже хваткой бультерьера, то в чём причина их потери? Первая причина – естественный износ. Постоянное соприкосновение с дорожным покрытием стачивает их. При вращении колеса они вдавливаются вглубь посадочных мест и постепенно выходят с противоположной стороны.

Вылетели шипы из шины автомобиля

Вторая причина – термический нагрев и неаккуратные действия водителя. Резкие повороты, езда на больших скоростях с разгонами и торможениями приводят к перегрузкам и потере шипов. Степень поражения зависит от изготовителя и технологии установки шипов.

Обычно теряется до половины шипов, но намного хуже, если теряются все. В этом случае наступает эффект челюсти без зубов. Такая резина снижает эффективность сцепления на льду практически к нулю.

Правила обкатки шипованной резины

Когда вы установите новую резину, не спешите становиться Шумахером. Первые 1000 километров на шиповке соблюдайте все правила дорожного движения. Скорость лучше держать на отметке 50-70 километров в час. Такой режим любит большинство автомобилистов, поэтому особых мер им не потребуется. Также не стоит забывать о плавности торможений и разгонов.

Помимо лучшей фиксации шипов на резине, подготовительный период поможет привыкнуть водителю к новой разновидности шин. Адаптация нужна в любом случае, так как навыки вождения на шипованной резине могут отсутствовать вовсе или забываться со временем. Если перевести период из километров в дни, он длится от двух суток до двух недель в зависимости от среднесуточного наезда.

Важно также и ежедневность выездов для улучшения контакта шин со льдом. Иначе шипы могут потеряться из-за высокой для них температуры гаража, даже если объект не отапливается.

Устанавливать шипованные шины нужно в специализированном сервисе. У них имеется оборудование, позволяющее быстро определить дефекты ступиц, организовать балансировку колес под конкретное транспортное средство. Автосервисы и шиномонтажи предоставляют гарантию на свои услуги. Положительно отзываются о посещении СТО и страховщики, для которых важна каждая отметка в сервисной книжке транспортного средства.

Покупайте резину только на официальном сайте конкретного изготовителя. Только в таком случае производитель может предоставить подробную инструкцию по обкатке, которые иногда заметно отличаются от приведенных здесь.

Обкатка шипованной зимней резины

Окончание периода обкатки можно узнать по специальному индикатору. Традиционно это стирание специальных канавок. Но опять-таки у некоторых изготовителей данная характеристика может отличаться, поэтому уточняйте данные при покупке. После такого сигнала ограничения на разгон, торможения и езду с пробуксовками снимаются.

В период обкатки нужно поддерживать установленное производителем давление шин. Если прислушаться к бывалым шоферам, то за увеличение пятна соприкосновения придется заплатить потерей трети всех шипов уже в начале эксплуатации. А это недопустимая роскошь.

В период обкатки лучше ездить по укатанным хорошим магистралям. Такие условия есть не в каждом районе мегаполиса, что уж говорить о регионах. А ведь на резине с шипами негативно сказывается езда по асфальту, каше и прочим неблагоприятным зимним спутникам.

Для нормальной езды достаточно установить шипучку на ведущую ось. Это серьёзное подспорье для семейного бюджета. Такой шаг также спасёт при попадании в занос – поведение транспортного средства со всеми шипованными колесами предсказать невозможно.

И напоследок. Забрав авто с шиномонтажа, берите жену, мужа, брата, свата – кого захотите. И айда к родственникам или на загородную природу. И проветритесь, и 100 километров авось набежит. А это – первостепенный фактор прочности новой резины.

Как пережить зиму с задним приводом | Новости

Toyota Tacoma

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Не смотрите сейчас, но сезон зимних путешествий наступит быстрее, чем вы можете сказать: «Если бы каждый день был Рождеством.«Для водителей зимняя страна чудес может означать кошмар с ледяным дождем, мокрым снегом, льдом и снегом, от которых не избавится ни один красный нос. Конечно, конец года и разгар зимы — это время, когда большинство путешественников выезжают на межштатные автомагистрали на своих автомобилях, многие из которых могут обладать аспектом их силовых агрегатов, который считает снег и лед снижающими тягу, вызывающими рыбий хвост смертельный враг: задний привод.

Связано: зима приближается; Ваша машина готова?

Для владельцев новых автомобилей, Автомобили.com, исполнительный редактор Джо Визенфельдер (Joe Wiesenfelder) сказал, что RWD — это далеко не тот срединный магнит для зимнего вождения, каким он был раньше, благодаря все более совершенным системам контроля тяги, а также электронным системам контроля устойчивости, необходимым на всех американских автомобилях, начиная с 2012 модельного года. По словам Визенфельдера, ESC отслеживает, куда водитель указывает автомобиль, и может задействовать тормоза на любом из колес, чтобы помочь вернуть рыбу на курс.

Между тем, система контроля тяги

предназначена исключительно для предотвращения пробуксовки ведущих колес. Он помогает ускоряться на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед, за счет ограничения газа и торможения ведущих колес, что также помогает предотвратить «рыбий хвост» и раскручивание. Раньше системы контроля тяги были слишком консервативными и затрудняли движение вперед, но современные улучшенные системы могут считывать условия и допускать некоторую пробуксовку колес или «грести», что более эффективно при движении по рыхлому снегу или скользкому льду.

«Автомобили с задним приводом непригодны для использования зимой, особенно в наши дни», — сказал Визенфельдер.«Все автомобили когда-то были заднеприводными, ездили на простых диагональных шинах, и мы выжили, как и сотрудники правоохранительных органов и водители такси, большинство из которых десятилетиями ездили на заднеприводных седанах.

«Вам просто нужно сочетать правильное оборудование с надлежащей практикой вождения».

С этой целью редакторы Cars.com предложили свои личные советы, разработанные за годы обширного опыта вождения, чтобы помочь вам пережить зиму с заднеприводным автомобилем или грузовиком.

Робби ДеГрафф, бывший помощник редактора

Я ездил на заднеприводном Camaro по снегу каждый день в школе.Несколько советов, которые у меня есть:

  • Груз сзади, мешки с песком, шлакоблоки и т. Д.
  • Легче на газе; включите более высокую передачу, чтобы избежать пробуксовки колес
  • Не сжимайте руль мертвой хваткой: если вы крепко держитесь за руль, когда задняя часть выскальзывает наружу, вы можете запаниковать и резко рвануть всю машину в другом направлении.

Келси Мейс, старший редактор по связям с общественностью

  • Почувствуйте, насколько посажена ваша машина.Если вы чувствуете, что хвост скручивается, выключите педаль газа и осторожно поверните против руля, но не переусердствуйте. Ключ в том, чтобы быть осторожными с вашими предложениями.
  • Ограничьте торможение прямой линией. Избегайте одновременного торможения и прохождения поворотов.
  • Сохраняйте скорость, увеличивайте дистанцию ​​следования и включайте фары, когда идет снег, даже в дневное время.

Майк Хэнли, старший редактор-исследователь

Я бы сказал, что самое важное — это получить набор специальных зимних шин и поменять их на машине, пока не стало холодно и снежно — в дополнение к предотвращению рыбного хвоста при ускорении, предлагая больше тяги, они помогут также поможет вам лучше остановиться.Стоимость может составлять около 800 долларов в зависимости от машины, но если они сэкономят вам однажды, это, вероятно, меньше, чем страховая франшиза / повышение ставки для разбитой машины.

Дженнифер Гейгер, редактор новостей

Несколько здравых советов имеют большое значение (и мне удалось спасти мой бекон!):

  • Примите это очень медленно. Скорость быстро делает опасную ситуацию неконтролируемой. Если в скользкую погоду вам будет слишком жарко на газе, ваши шины начнут вращаться, а без сцепления с дорогой неизбежен занос.
  • Слегка нажимайте на педаль тормоза и газа и выполняйте небольшие плавные движения рулевым колесом.
  • Оставьте достаточное расстояние между вами и автомобилем впереди вас и включите аварийные огни, чтобы предупредить окружающих о том, что у вас возникла проблема.
  • Когда колеса начнут буксовать, снимите ногу с тормоза и осторожно направьте автомобиль в сторону заноса. Слегка нажмите на педаль акселератора и, когда колеса снова начнут сцепление, осторожно и медленно верните автомобиль на курс.

Эван Сирс, помощник главного редактора, фото

  • После полной остановки сразу перейти на 2-ю передачу, чтобы колеса не пробуксовывали.
  • Избегайте ускорения на поворотах.
  • Разберитесь, что такое антиблокировочная система, что они делают, как работают и т. Д. Я слышал истории о людях, которые нервничали, когда впервые слышали, как включается мотор насоса, когда они включаются. Аварийная ледовая ситуация — не самое подходящее время, чтобы удивиться шуму вашего автомобиля.
  • Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов, узнайте, как вручную накачать тормоза, сохраняя хладнокровие на скольжении.

Дженнифер Берклоу, помощник главного редактора по производству

  • Разместите дополнительный вес в задней части автомобиля и равномерно распределите его по колесам (обеспечивает тягу).
  • Установите хорошие шины и убедитесь, что они накачаны надлежащим образом для лучшего сцепления с дорогой. Зимняя резина даже лучше.
  • После первого зимнего снега найдите пустую парковку и потренируйтесь в ускорении, торможении и заносе, чтобы знать, как автомобиль ведет себя, прежде чем вы начнете много ездить по снегу или льду.

Аарон Брагман, руководитель бюро в Детройте

  • Оставайся дома и работай на дому.
  • Живите там, где нет зимы. Как Мадагаскар.
  • МЕДЛЕННО. ВНИЗ.

По правде говоря, теперь, когда в каждом современном автомобиле есть программы контроля тяги и устойчивости, задний привод не представляет особой проблемы. Просто притормози. МЕДЛЕННЫЙ. ВНИЗ.

Ещё на Cars.com:

Серьезно, помедленнее. И пока вы это делаете, ознакомьтесь с другими советами по вождению в зимнюю погоду. И если , что недостаточно, если вы сомневаетесь в том, нужно ли вам устанавливать зимние шины, посмотрите наше видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Бывший помощник главного редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство ко всему, что связано с автомобилями, одновременно помогая информировать покупателей автомобилей.Написать Мэтту

home-new -Integra Tire

Это изменение в течение сезона будет немного отличаться от обычного из-за COVID 19. Все протоколы, которые мы ввели, предназначены для вашей защиты и для персонала.

Мы очень ценим ваше терпение и понимание в это время.

Когда вы войдете, вы заметите, что наш выставочный зал настроен немного по-другому.

Когда вы войдете, вы увидите стрелки направления.У нас также есть станция с дезинфицирующим средством для рук, прямо там, когда вы входите.

Регистрация — это почти такой же процесс.

Как и в предыдущие годы, у нас есть 2 варианта перехода.

Вариант 1 . Записаться на прием:

Встречи обычно назначаются на 1 час. Мы делаем все возможное, чтобы ваш автомобиль был готов к этому часу, но из-за объема могут быть некоторые исключения.

Вариант 2. Без предварительной записи:

Вы можете оставить свой автомобиль и оставить его у нас на день без предварительной записи, и мы постараемся разместить его где-нибудь днем ​​и сделать это.

В зависимости от объема этого конкретного дня очень высока вероятность того, что это будет выполнено.

Самым большим изменением для нас и для некоторых из вас является то, что у нас очень ограниченное пространство в зале ожидания, который будет работать в порядке очереди.

Это может быть проблемой для некоторых из вас.

Поэтому мы рекомендуем, если бы вы могли оставить ключи и организовать поездку для себя, это было бы самым безопасным и очень полезным.

Всем, кто думает, что им, возможно, придется остаться, мы рекомендуем вам надеть маску, но это зависит от вас.

Еще раз благодарим Вас за терпение и понимание в это время.

С вашей помощью мы все сможем пережить этот сезон в целости и сохранности.

5 способов избавиться от зимней усталости

Вам труднее вставать с постели зимой, когда температура падает, а утром темнее? Если так, то вы не одиноки.Многие люди зимой чувствуют себя усталыми и вялыми.

Вот 5 энергоэффективных решений, которые могут помочь, а также некоторые условия, которые иногда могут быть причиной.

1. Впустите немного солнечного света

По мере того, как дни становятся короче, ваши циклы сна и бодрствования могут нарушаться. Недостаток солнечного света означает, что ваш мозг производит больше гормона под названием мелатонин, который вызывает сонливость.

Открывайте жалюзи или шторы, как только вы встаете, чтобы больше солнечного света проникало в ваш дом, и как можно больше выходите на улицу при естественном дневном свете.Постарайтесь совершить хотя бы короткую прогулку в обеденное время и убедитесь, что ваше рабочее место и дом как можно более светлые и просторные.

2. Высыпайтесь крепко ночью

Получение достаточного количества спокойного сна жизненно важно для борьбы с зимней усталостью.

Заманчиво уйти в режим гибернации, когда наступает зима, но это чувство сонливости не означает, что вам нужно спать дольше.

На самом деле, если вы спите слишком много, скорее всего, в течение дня вы почувствуете себя еще более вялым.На самом деле нам не нужно больше спать зимой, чем летом — старайтесь спать около 8 часов в сутки и старайтесь ложиться спать и вставать каждый день в одно и то же время.

Убедитесь, что в спальне вы чувствуете себя расслабленным и сонным: уберите беспорядок, получите удобное и теплое постельное белье и выключите телевизор.

Узнайте, как выспаться ночью

3. Регулярно выполняйте физические упражнения

Физические упражнения могут быть последним, что вы хотите делать, когда чувствуете усталость темными зимними вечерами.Но вы можете быть удивлены тем, насколько энергичным вы себя чувствуете после того, как каждый день занимаетесь какой-либо физической активностью.

Физические упражнения во второй половине дня могут помочь снизить усталость в начале вечера, а также улучшить сон. Постарайтесь достичь рекомендованной цели — 150 минут упражнений в неделю.

Зима — прекрасное время для экспериментов с новыми и разными видами деятельности.

Например, если вы не привыкли заниматься физическими упражнениями, закажите тренировку на одном из многих открытых катков, которые работают зимой.Катание на коньках — хорошее разностороннее упражнение для всех, в том числе и для новичков. В Великобритании также есть много сухих лыжных трасс и закрытых снежных центров, которые предлагают курсы для начинающих.

Если вы чувствуете себя более активными, устройте игру в бадминтон в местном спортивном центре или игру в теннис или мини-футбол при свете прожекторов.

Если вам трудно получить мотивацию к занятиям в холодные и темные месяцы, сосредоточьтесь на положительных моментах — вы не только почувствуете себя более энергичным, но и сможете избежать набора веса зимой.

Советы по тренировкам зимой

4. Научитесь расслабляться

Вы чувствуете давление, заставляющее все делать в более короткие световые часы? Если это так, возможно, это способствует вашей усталости — стресс, как было доказано, способствует усталости.

Быстрого решения проблемы стресса не существует, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить его. Многие люди обнаруживают, что добавление медитации, йоги, дыхательных упражнений или техник осознанности в свой день помогает им успокоиться и почувствовать себя более расслабленными.

Ознакомьтесь с 10 способами уменьшить стресс

5. Правильно питайтесь

Избыточный или недостаточный вес может повлиять на уровень вашей энергии и вызвать сонливость. Поэтому важно придерживаться здоровой и сбалансированной диеты.

По окончании лета появляется соблазн отказаться от салатов и съесть крахмалистые продукты, такие как макароны, картофель и хлеб. Однако у вас будет больше энергии, если вы включите много фруктов и овощей в свой комфортный обед.

Зимние овощи, такие как морковь, пастернак, брюква и репа, можно жарить, растирать или готовить в суп, чтобы согреться зимой для всей семьи.А классические тушеные блюда и запеканки — отличные варианты, если они приготовлены из нежирного мяса или бобовых и большого количества овощей.

Вот 8 советов по здоровому питанию, которые вдохновят вас.

Вы можете обнаружить, что в зимние месяцы ваше пристрастие к сладкому становится слишком активным, но старайтесь избегать продуктов, содержащих много сахара. Они могут дать вам прилив энергии, но он быстро проходит.

Вот несколько быстрых и простых способов сократить потребление сахара, а также дополнительная информация о дающих энергию продуктах.

Вы также можете прочитать другие статьи о том, как победить усталость и утомление.

Есть ли у меня проблемы со здоровьем?

Хотя для всех нас нормально замедляться зимой, есть некоторые заболевания, которые могут вызывать усталость.

Иногда недостаток энергии и энтузиазма (летаргия) может быть признаком зимней депрессии. Это заболевание, известное с медицинской точки зрения как сезонное аффективное расстройство (САР), встречается примерно у 1 из 15 человек, но его можно лечить.

Если ваша усталость сильная и присутствует круглый год, у вас может быть синдром хронической усталости.

Ваша усталость также может быть связана с таким заболеванием, как анемия или длительной инфекцией, которую ваше тело пытается вылечить.

Если ваша усталость мешает вам вести нормальную жизнь или длится долгое время, вам следует поговорить с терапевтом.

Последняя проверка страницы: 28 августа 2020 г.
Срок следующего рассмотрения: 28 августа 2023 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *