ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Уход за кузовом автомобиля

Категория:

   Как сохранить автомобиль

Публикация:

   Уход за кузовом автомобиля

Читать далее:



Уход за кузовом автомобиля

Большую часть времени кузовов автомобиля находится под воздействием солнечных лучей, атмосферных осадков, низкой и высокой температуры окружающей среды. Очень часто его поверхность бывает покрыта слоем грязи, содержащей значительное количество кислот и различных органических и неорганических соединений.

Под их воздействием лаковая пленка краски, покрывающая поверхность кузова, со временем разрушается, тускнеет, становится матовой. В самой краске появляются трещины. Со временем они углубляются и расширяются. Оголяется металл кузова, и сразу же начинается окисление — коррозия (кузов ржавеет). Особенно сильно ее появлению способствует соль, которой посыпают улицы в холодное время года. Естественно, более всего подвержены коррозии детали нижней части автомобиля.

Кроме непосредственного отрицательного воздействия на детали кузова грязь мешает техническому обслуживанию узлов и агрегатов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Основная задача технического обслуживания автомобиля—предотвратить процесс коррозии или хотя бы отдалить его начало. Поэтому для поддержания кузова в надлежащем состоянии и создания нормальных условий для проведения технического обслуживания и контроля детали и агрегаты, особенно в нижней части автомобиля, необходимо мыть, а кузов — обтирать и полировать.

Однако ухода требуют не только детали наружной части кузова. Внутри него — на обивке, сиденьях, щитке приборов, на полу со временем оседает много пыли, появляется мусор. Салон кузова периодически следует убирать.

При ежедневном техническом обслуживании сначала проводят контрольные работы: внимательно осматривают кузов с целью обнаружения и последующего устранения неисправностей и повреждений, проверяют, все ли детали на месте и все ли они исправны.

Особенно это относится к деталям, влияющим на безопасность движения, в частности к зеркалам заднего вида, стеклам, противосолнечному козырьку, механизмам закрывания дверей, а также к номерным знакам, деталям оперения, запорам капота и багажника, буксирному прибору. Осматривают пол, стекла окон и двери.

При ежедневном обслуживании проверяют также работу стеклоочистителей, устройств для обмыва и обогрева (или обдува) ветрового стекла, системы вентиляции летом и отопления зимой.

В техническое обслуживание №1 автомобилей старых моделей кроме указанных работ входят контрольные и регулировочные работы по проверке состояния крыльев, брызговиков и их крепления, состояния и действия замков, петель и ручек дверей кузова. При обнаружении неисправностей проводят соответствующие регулировки.

Техническое обслуживание №2 предполагает проверку состояния и действия систем вентиляции и отопления (в зимнее время), а также состояния уплотнителей дверей и вентиляционных люков.

После контрольных работ убирают и моют кузов и номерные знаки.

После уборочных и моечных выполняют смазочные и заправочные работы. В них входит, в частности, заправка бачка устройства для обмыва ветрового стекла. Бачок устройства для обмыва ветрового стекла летом заправляют водой, а зимой — специальной низкозамер-зающей жидкостью. При техническом обслуживании проверяется также сиденье водителя и механизм регулировки его положения.

Под уборкой салона подразумевается прежде всего удаление пыли и мусора, поддержание чистоты обивки, протирка сидений (если они изготовлены из кожзаменителей), щитка приборов, стекол, пола. Суконные по-Душки и спинки сидений лучше всего очищать пылесосом или мягкой волосяной щеткой. Хороший эффект дает защита сидений матерчатыми чехлами.

Мойка кузова. Мойка кузова — самая простая операция во всем техническом обслуживании автомобиля, не требующая высокой квалификации. Однако и здесь следует дать несколько рекомендаций, позволяющих сберечь окраску автомобиля.

Как мыть автомобиль?

Лучше всего автомобиль мыть с использованием резинового шланга, но только без металлического наконечника, чтобы не поцарапать покрытие кузова. Для мойки необходима также щетка с длинным мягким волосом либо большая малярная кисть. Очень многие автолюбители для мойки кузова используют поролоновую губку или тряпку. Избегайте этого, так как они очень хорошо удерживают в себе грязь, которая, как наждак, портит верхний слой покрытия кузова.

Запомните, что вы затратите меньше труда, если будете мыть автомобиль сразу после поездки, когда грязь еще не засохла, но обязательно подождите, пока остынет капот, так как при резком охлаждении водой возможно образование в покрытии микротрещин. По этой же причине не мойте автомобиль летом под прямыми солнечными лучами.

Если автомобиль моют с помощью шланга, то, чтобы не повредить окраску, давление воды не должно быть более 2 кгс/см2. Только для мойки низа автомобиля в целях экономии воды его можно несколько увеличить. Засохшую грязь нельзя скоблить твердыми предметами (вы повредите окраску автомобиля), а следует размягчить слабой струей воды.

Моют автомобиль обычно так. Сначала его обливают несильной струей воды, ждут несколько минут, пока грязь размякнет, а затем кистью или щеткой, смоченной в заранее приготовленном растворе шампуня, обрабатывают поверхность кузова, обильно поливая эти места водой (лучше из шланга).

Если автомобиль сильно загрязнен, то сначала полезно вымыть его снизу на эстакаде, а потом уже сверху, начиная с крыши и кончая низом. В последнюю очередь моют колеса После мытья шампунем кузов необходимо тщательно ополоснуть чистой водой.

Очень важна последняя операция, на которую, как правило, не обращают внимания: удаление с вымытой поверхности оставшихся капель воды. Капли воды действуют как лупы. Сконцентрированные ими солнечные лучи образуют на лакокрасочном покрытии кузова трудноудалимые белесые пятна. Для удаления капель лучше всего использовать замшу, предварительно смоченную в чистой воде и отжатую. После удаления капель воды поверхность кузова протирают чистой сухой тряпкой.

Запомните, что для мойки кузова можно применять только специальные шампуни — автошампуни, а не любые.

И наконец, еще одно правило. Мыть автомобиль следует холодной или теплой водой, но не горячей. Разница между температурами кузова и воды не должна превышать 15…20° С.

Что же может произойти, если мыть автомобиль горячей водой? Ведь зимой она лучше смывает замерзшую грязь.

Смывает-то грязь она лучше, да только приводит к образованию микротрещин в краске и последующему быстрому ее разрушению. Поэтому, если автомобиль стоял длительное время на морозе, его целесообразно поставить в теплое место для обогрева, а вымыгую поверхность перед выездом на мороз хорошо протереть. Особое внимание следует уделить стеклам. Их не рекомендуется протирать сухими тряпками, а сухое ветровое стекло — очищать щетками стеклоочистителя. Связано это с тем, что сухая грязь, песок, попадая на тряпку, воздействуют на стекло, как наждачная бумага, и царапают его. Стекло тускнеет. Каждая царапина преломляет световые лучи под разными углами. В ночное время это является одной из причин ослепления водителя от света фар встречного автомобиля.

Периодически для удаления со стекла пленки, образующейся от трения резины по стеклу и мешающей очистке стекла от воды, полезно протереть ветровое стекло и щетки стеклоочистителя 10…15%-ным раствором соды.

Остатки воды способствуют разрушению краски и развитию коррозии. Удаляют остатки воды сушкой и обтиркой. На станциях технического обслуживания для этих целей используется обдув автомобилей воздухом.

Лучше всего автомобиль обтирать чистыми тряпками, замшей, фланелью, периодически промывая их в воде. Во время обтирки кузова с него снимается тонкий серый налет грязи, находящийся в дисперсном состоянии и плохо смываемый струей воды.

При мойке кузова не следует забывать о зеркале заднего вида и номерных знаках. Они, в целях безопасности движения, должны быть всегда чистыми.

Если на улице мороз, а вы вымыли автомобиль в теплом помещении, то прежде чем выехать на улицу протрите кузов насухо. Иначе капли воды замерзнут и под ними в лакокрасочном покрытии кузова могут образоваться трещины.

Мытье кузова щелочным раствором приводит к потускнению лакокрасочного покрытия. Такой же результат может получиться после мытья кузова сточными водами.

Перед тем как начнете мыть кузов, не забудьте прочистить дренажные отверстия дверей, порогов, а также передних крыльев. Иначе попавшая в полости вода будет являться активным источником коррозии.

Регулировка дверей. В процессе эксплуатации автомобиля двери могут «сползать» с прежних мест, перекашиваться, неплотно или даже совсем не закрываться. При техническом обслуживании обычно проверяют состояние и действие петель дверей, подтягивают винты их крепления. Петли необходимо закреплять так, чтобы двери входили по центру проема и не цепляли его стенок (рис. 1).

Полная регулировка дверей предполагает регулировку зазоров по всему контуру дверного проема, положения поворотных форточек и зацепления замков.

Отверстия для крепления петель дверей обычно выполняются большего размера (по сравнению с диаметром винта), поэтому при ослаблении винта дверь в проеме можно перемещать вперед, назад, вверх или вниз.

Для регулировки зазора по контуру дверного проема необходимо ослабить винты крепления петель дверей на кузове и перемещением найти и зафиксировать правильное положение. Двери должны свободно открываться, а их наружная поверхность быть продолжением поверхности кузова, то есть не должна заметно выступать или западать. После регулировки болты надежно затягивают.

Если дверь не закрывается на защелку замка или закрывается с заметным зазором («болтается»), необходимо отрегулировать зацепление языка замка за защелку. Для этого под защелку устанавливают подкладки, приближая таким образом защелку к замку.

Рис. 1. Установка двери в проеме

После установления двери по контуру дверного проема регулируют положение направляющего шипа. Для этого ослабляют его крепление настолько, чтобы он не опускался под собственной массой, и закрывают дверь. Шип сам занимает правильное положение относительно гнезда по вертикали. Открыв дверь, сдвигают шип от уплотнителя внутрь кузова и закрепляют окончательно.

Если в двери установлен замок роторного типа, то регулировки зазора по контуру дверного проема и направляющего шипа в принципе аналогичны описанным. Регулировка же самого замка другая. Если дверь плохо запирается, следует отпустить винты крепления привода замка и, перемещая его по овальным отверстиям на панели двери, найти положение, при котором она будет надежно запираться.

Для нормальной работы роторного замка между головкой винта и щеколдой необходим зазор 0,5… 1,5 мм. Если при нажиме на кнопку до упора дверь не открывается, то это означает, что нажимной винт кнопки не доходит до щеколды. Отсутствие зазора ведет к тому, что ротор получает свободный угловой ход, что недопустимо. Для регулировки отпускают контргайку, устанавливают необходимый зазор и вновь затягивают контргайку.

Следует обратить внимание на непрерывность контакта уплотнителей дверей с кузовом. В противном случае через неплотности соединения в кузов будут попадать пыль, вода, холодный воздух.

Как же сделать контакт более плотным? Если дверь установлена в проеме кузова правильно, но все-таки нет непрерывного контакта уплотнителей, то в этих местах под них следует подклеить тонкую полоску резины. Если уплотнитель оторвался, его подклеивают клеем № 88, предварительно удалив бензином остатки старого клея. Через 30 мин протирают марлевым тампоном, смоченным в бензине, места, где предстоит приклеить уплотнители, и наносят равномерный слой клея. Через 5 мин наносят второй слой и одновременно на сам уплотнитель.

После некоторой выдержки (пальцы почти перестают прилипать) необходимо наложить уплотнитель на металл и плотно прижать его руками. Приклеенные уплотнители желательно не трогать в течение 10…20 ч.

Уход за покрытием кузова. Проверяют состояние различных хромированных деталей и окраски кузова. Образовавшиеся глубокие царапины становятся очагами коррозии. Но если ржавчина уже появилась, с ней следует бороться сразу. Ее удаляют с хромированной поверхности и очищенное место покрывают прозрачным лаком. Это предотвращает ее дальнейшее распространение. Удаляют ржавчину специальным химическим составом, а также мелом или зубным порошком, наложенным на мягкую сухую тряпку. В зависимости от места расположения ржавчины, ее размеров и формы очага поражения движения тряпки могут быть круговыми с легким нажимом или прямолинейными.

Всякое нарушение окраски кузова ведет к ослаблению защитных свойств от коррозии, поэтому участок с вновь появившейся коррозией по возможности быстрее зачищают наждачной шкуркой и покрывают эмалью. Более обширные поверхности грунтуют и покрывают краской или эмалью. Технология окраски приводится в специальной литературе.

При эксплуатации и хранении автомобилей в холодное время года хромированные детали целесообразно смазать техническим вазелином или маслом, а так как масло окисляется, то его желательно через 2—3 месяца обновлять.

Раз в месяц необходимо восстанавливать блеск поверхности кузова и предохранять краску от воздействия внешней среды. Казалось бы, как можно это сде-пать? Ведь именно она предохраняет металл от соприкосновения с окружающей средой.

Оказывается, и краску надо беречь. И делается это восстановлением защитного воскового слоя. Обычно о тин раз в месяц кузов обрабатывают полировочной водой и раз в квартал — восковой пастой. Ну, а если краска стала матовой и потеряла первоначальный блеск, его периодически восстанавливают полировкой. Полировка заключается в сглаживании неровностей поверхности (удалении выступов и заполнении микротрещин и пор), в создании стойкого защитного слоя.

Лакокрасочные покрытия в зависимости от их состояния делят на новые, обветренные и старые. В зависимости от этого промышленность выпускает и полироли. На каждой из них описан способ употребления, и мы не будем на этом останавливаться.

Полировать лучше всего не на солнце, а в тени при температуре воздуха около 20 °С. Дело в том, что при более высокой температуре полироль быстро высыхает из-за испарения растворителя, а при более низкой температуре, наоборот, не высыхает и поэтому просто мажется по поверхности кузова. Естественно, в момент полирования нежелательно попадание на поверхность кузова пыли.

Полироль быстро наносят тампоном из ваты равномерным тонким слоем на обрабатываемую поверхность. Полировать кузов хорошо махровой тканью быстрыми круговыми движениями до получения блестящей поверхности. Обрабатывают кузов не весь сразу, а небольшими участками, чтобы полироль не высыхала.

Если предполагается полировать новое лакокрасочное покрытие, то кузов тщательно отмывают, удаляют следы насекомых, асфальто-битумные загрязнения и тщательно сушат. Обветренные или старые покрытия перед полировкой тоже моют, но не так тщательно, удаляют лишь те загрязнения, которые могут поцарапать покрытие. После нанесения полироль растирают мягкой тканью. При этом остатки загрязнения, мельчайшие чешуйки лакокрасочного покрытия, составные части полироли (воск, абразивный материал, растворитель) перемешиваются, и после обработки поверхность кузова становится обновленной, блестящей. Из-за недостаточного защитного свойства обоазуюшейся пленки б* кузов следует дополнительно обрабатывать полиролями для новых покрытий.

Полировка — трудоемкий процесс. Для облегчения его используют электродрель и изготавливают специальное приспособление со сменными дисками. Сначала поверхность обрабатывают диском с войлочной, фетровой и суконной поверхностью, а затем берут диск с поверхностью, покрытой цигейкой или другим мехом. От качества растирания полироли, выравнивания нанесенного вещества зависит толщина и равномерность блестящей пленки.

Борьба с коррозией. Несколько слов о химических средствах и защите кузова от коррозии. Химические средства для ухода за автомобилем выполняют эстетическую и технико-эксплуатационную функции. С одной стороны, они при малых материальных затратах позволяют сохранить красивый внешний вид автомобиля, с другой — защищают металл от коррозии, продлевают срок службы автомобиля. В соответствии с функциональным назначением химические средства по уходу за автомобилем подразделяются на моющие, чистящие, полирующие, защитные, герметизирующие и вспомогательные.

Автомобильный кузов чаще всего подвержен электрохимической коррозии, где роль электролита выполняет влага, попадающая на наружную поверхность кузова из воздуха или конденсирующаяся на его внутренней поверхности.

Коррозия бывает общая и местная. Общая охватывает всю поверхность металла, местная — отдельные участки поверхности в виде пятен, точек, язв. Протекает она значительно быстрее, чем общая, и приводит к потере прочности отдельных деталей и даже сквозному их разрушению, поэтому и более опасна. Коррозионные процессы часто ускоряются механическими нагрузками.

Во время эксплуатации автомобиля днище кузова и крылья подвергаются интенсивному воздействию песка, камней, солевого раствора зимой. Поэтому коррозионное покрытие иногда стирается до металла, а сам металл очень быстро разрушается.

Новый автомобиль перед началом эксплуатации следует внимательно осмотреть, определить, нет ли не защищенных мастикой мест, отслоений покрытия и пузырей, особенно в труднодоступных местах. Необнаруженные дефекты очень быстро дадут о себе знать в виде пораженных коррозией участков.

При обнаружении поврежденных участков у автомобиля, побывавшего в эксплуатации, необходимо провести ремонт. Перед ремонтом автомобиль, и особенно его нижнюю часть, тщательно моют, лучше всего сильной струей воды под большим давлением, но так, чтобы не повредить электропроводку и краску. После этого удаляют отслоившееся заводское покрытие и зачищают очаги коррозии, используя металлические щетки и наждачную бумагу. Зачищенные места обезжиривают бензином или уайт-спиритом и с помощью краскораспылителя или кистью наносят слой грунта или свинцового сурика на натуральной олифе.

Облегчить свой труд по подготовке металла к покрытию вы сможете, используя преобразователь ржавчины. Он предназначен для преобразования ржавчины в инертный слой или даже в защитный слой без удаления его с поверхности металла. Перед его нанесением поверхность очищают от грязи, металлической щеткой удаляют пластовую и рыхлую ржавчину, обезжиривают бензином, лучше авиационным, или уайт-спиритом и через полчаса жесткой кистью наносят преобразователь, тщательно растирая его по поверхности. Через сутки поверхность целесообразно увлажнить водой, а еще через 4…6 суток на преобразованную поверхность наносят битумное покрытие.

В последнее время появляется все больше и больше новых видов преобразователей ржавчины, поэтому способы обработки могут отличаться от рассмотренного.

Хорошо зарекомендовали себя грунтовки-преобразо-ватели. Покрытые битумными мастиками, они обеспечивают надежную долговременную защиту металла от коррозии.

Обычно значительные неприятности доставляют детали коробчатого сечения несущего кузова автомобиля (пороги, стойки, поперечины и др.). В них всегда находится конденсационная влага, попадает грязь, соль и Др. И самое главное — эти места труднодоступны для нанесения защитного покрытия, поэтому качественная защита может быть выполнена только с помощью несложного, но специального оборудования, которое есть на станциях технического обслуживания автомобилей и не всегда под рукой у автолюбителя.

Наибольшее распространение получил автоконсервант порогов «Мовиль». Этот и подобные ему препараты обладают прекрасными антикоррозионными свойствами. Они образуют гибкие покрытия с хорошей сцепляе-мостью с поверхностью металла, обладают высокой проникаемостью в поры металла и вытесняют воду с защищаемой поверхности. Таким образом они прекращают начавшуюся коррозию.

Для введения в полости автоконсерванта используют технологические отверстия, а также сверлят специальные дополнительные отверстия. Консервант наносят до тех пор, пока его излишек не начнет вытекать из соседних отверстий. Все просверленные отверстия после обработки необходимо плотно закрыть пластмассовыми или резиновыми пробками. Часто для этих целей с успехом используют пластмассовые бутылочные пробки.

Даже при аккуратной заправке автомобиля топливом капли бензина попадают на поверхность кузова под заправочной горловиной топливного бака, что приводит к появлению пятен на лакокрасочном покрытии. Чтобы их избежать, не забудьте после заправки протереть поверхность кузова около заправочной горловины чистой ветошью.

Если вы обнаружили признаки коррозии деталей кузова, например местные вздутия краски, мелкие сколы, налеты коррозии, зачистите поврежденные места мелкой наждачной шкуркой, обработайте их автоочистителем ржавчины, покройте грунтом ГФ-020 и закрасьте краской, которой окрашен ваш автомобиль.

Если вы хотите сохранить блеск поверхности кузова на длительное время, старайтесь не оставлять автомобиль на солнце, следите, чтобы на его детали не попадали различные химикаты (щелочи, кислоты), специальные жидкости (тормозная жидкость, низкозамер-зающая и др.), нефтепродукты и т. д.

Рекламные предложения:


Читать далее: Обслуживание электрооборудования автомобиля

Категория: — Как сохранить автомобиль

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Правильный уход за кузовом автомобиля зимой

Правильный уход за кузовом автомобиля в зимнее время является актуальным вопросом для любого автолюбителя. Во избежание лишних проблем при эксплуатации автомобиля в зимнее время необходимо заранее принять все меры, и подготовить своего железного коня к суровым условиям нашей зимы, тем более что именно зимой автомобиль требует более тщательного ухода.

Причем в этом нуждается больше всего кузов машины, подвергающийся и резким перепадам температуры, и обилию осадков, и активному воздействию всевозможных дорожных реагентов, инертных материалов. Правильная подготовка и уход за кузовом автомобиля к зиме является залогом здоровья вашего железного коня.

Большинство автовладельцев уверенны, что с наступлением зимы автомобиль мыть не надо. Они глубоко заблуждаются. Талый снег на дороге превращается в грязь, перемешивается с солью, которой посыпают дороги, именно эта смесь и несет в себе угрозу для кузова авто. При попадании на кузов, она через трещины, царапины, сколы образует в них очаги коррозии. Именно поэтому, так важно регулярно мыть автомобиль, особенно после сильных снегопадов и в период оттепели. Однако в этом тоже нельзя переусердствовать. Нельзя поливать авто горячей водой, особенно в сильный мороз.

Лучше помыть машину мягкой щеткой или автомобильной губкой, вода при этом должна быть теплая с небольшим количеством моющего средства. После мытья необходимо весь кузов тщательно вытереть насухо. После того как машина вымылась, можно приступить к ее осмотру. Изучать нужно очень внимательно, сантиметр за сантиметром, надо не пропустить ни одного скола, ни одной трещинки, а также всякого рода пятен битума и смазочных материалов. При обнаружении повреждений необходимо их сразу же обезжирить, а при обнаружении следов коррозии – зачистить место повреждения и отполировать.

Конечно, лучше провести антикоррозийную обработку всего кузова. Это, прежде всего, позволит избежать дальнейших серьезных повреждений кузова, нужно устранить все проблемные места: сколы, царапины. Сначала их нужно загрунтовать, после покрасить, а затем нанести средство, защищающее от коррозии, или же воском. Затем антикоррозийным средством покрывается вся поверхность кузова авто. Ту же процедуру необходимо сделать и с внутренней стороной крыльев, а также колесными арками. Поскольку именно они, подвержены больше всего агрессивному воздействию дорожной грязи.

Нуждаются в подготовке и резиновые уплотнители на крышке багажника и дверях. Чтобы исключить их повреждение и промерзание необходимо провести обработку силиконовой смазкой. Замерзшие стекла и зеркала могут также стать причиной неприятностей. Чтобы этого не произошло необходимо приобрести специальные аэрозоли, способные очищать поверхность стекол и зеркал от инея и наледи. Кроме того, надо приобрести жидкости для замков. На время зимы, желательно, сменить обычные резиновые коврики на высокобортные, способные защитить днище машины от грязи, заносимой обувью.

И последний пункт зимней подготовки автомобиля – приобретение скребка, пластмассовой щетки на длинной ручке, помогающие очистить машину от снега. Теперь машина полностью готова, чтобы пережить даже самую суровую зиму.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Уход за кузовом автомобиля зимой — Рамблер/авто

Во избежание лишних неприятностей при зимней эксплуатации автомобиля необходимо заблаговременно принять все меры, и подготовить своего «четырехколесного» друга к суровым условиям отечественной зимы, тем более именно в это время года автомобиль требует наибольшего ухода. Причем больше всего этого требует кузов автомобиля, который подвергается и обилию осадков, и резким колебаниям температур, и активному воздействию всякого рода дорожных реагентов и инертных материалов.

Многие автовладельцы с наступлением зимы считают, что мыть машину не надо. Но это абсолютно не так. Подтаявший снег на дороге образует слякоть, смешиваясь с солью, которой посыпают дороги, она образует опасную для кузова смесь. Попадая на кузов, она через сколы, трещины, царапины образует там очаги коррозии. Поэтому крайне важно регулярно проводить мытье машины, особенно в период оттепели и после обильных снегопадов. Однако при этом нельзя переусердствовать. Ни в коем случае нельзя поливать автомобиль горячей водой, да еще и в сильный мороз. Лучше всего помыть автомобиль мягкой щеткой и теплой водой с небольшим количеством моющего вещества. По окончании мытья необходимо тщательно вытереть весь кузов насухо.После того как автомобиль вымылся можно приступить к его осмотру. Внимательно изучая каждый сантиметр кузова, надо не пропустить ни малейшей царапины, ни скола, а также от смазочных материалов или пятен битума. Если повреждения в ходе осмотра обнаружены, необходимо их сразу обезжирить, а если обнаружились следы коррозии — надо зачистить и отполировать место повреждения.

Очень важно провести полную антикоррозийную обработку кузова. Прежде всего, чтоб избежать серьезных повреждений кузова, необходимо устранить проблемные места: царапины, сколы. Сначала их необходимо загрунтовать, после чего закрасить, а затем нанести препарат, защищающий от коррозии или воском. Далее антикоррозийным составом покрывается вся поверхность кузова автомобиля. Эту же работу необходимо сделать и с колесными арками, и с внутренней стороной крыльев. Тем более именно они в наибольшей степени подвержены агрессивному воздействию дорожной грязи.Нуждаются в подготовке и резиновые уплотнители на дверях, крышке багажника. Для того чтоб исключить их промерзание и повреждение надо провести обработку силиконовой смазкой.

Серьезные проблемы вызывают замерзшие зеркала и стекла. Чтобы этого избежать необходимо еще до наступления сильных морозов приобрести специальные аэрозоли, которые очищают поверхность зеркал и стекол от наледи или инея. Кроме того, надо запастись жидкостями для замков. Желательно на зиму сменить стандартные резиновые коврики на высокобортные, которые защитят днище автомобиля от грязи, приносимой обувью.

И последний элемент зимней подготовки — приобретение пластмассовой щетки на длинной ручке и скребка, которые помогут очистить автомобиль от снега. Теперь автомобиль полностью готов, чтобы безболезненно пережить любую зиму.

Советы по уходу за кузовом автомобиля

О незнакомом человеке можно судить не только по грамотности речи и чистоте обуви, но и по тому, насколько опрятным и ухоженным выглядит его автомобиль.
В первую очередь это относится к его наиболее дорогостоящей части — кузову. Любому водителю нравиться видеть свой автомобиль чистым и сияющим. И дело не только в престиже. Бережное отношение к кузову и регулярный уход за ним помогают сохранить транспортное средство в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, хороший внешний вид машины привлечет потенциального покупателя, если возникнет желание продать ее.

Мойка
Основной и наиболее частой процедурой по уходу за кузовом является мойка.
Загрязнение на автомобильном кузове состоит из нескольких слоев, с каждым из которых приходится бороться по-разному.
Верхний слой — это классическая грязь, включающая в себя пыль, частицы песка, органические вещества, которые прилипают к поверхности. Всё это смывается обычной водой.
Под ним находятся сажа, остатки отработавших газов, масла, частицы асфальта и битума. Для их удаления требуется специальный автомобильный шампунь.
Третий слой представляет собой смесь оксидов, образующихся в результате окисления частиц лакокрасочного покрытия (ЛКП), полироля и консервантов.
В самом низу находятся частицы пигмента и синтетических смол.
Лишь два верхних слоя можно удалить с помощью мойки в классическом понимании.
Для устранения нижних слоев придется воспользоваться абразивными пастами или специальными химическими средствами.
Если у вас нет времени и желания мыть машину самому, можно заехать на автомойку. Только надо иметь в виду, что щетки портальных моек способны оставить на покрытии кузова довольно серьезные царапины.
Если же вы решили вымыть автомобиль самостоятельно, то нужно помнить о некоторых простых правилах.
Для начала удалите поверхностный слой грязи струей воды среднего напора. Слабая струя может оказаться неэффективной, а слишком сильная способна повредить лакокрасочное покрытие.
Затем помойте кузов автошампунем, смешанным с водой.
Не вытирайте грязь тряпкой, особенно сухой, и не пользуйтесь губкой. Прилипшие к ним твердые частицы могут оставить царапины. Используйте щетки и кисти.
Не применяйте для очистки химические средства для домашнего применения. Содержащиеся в них обезжириватели могут нанести вред покрытию кузова.
Дайте машине остыть после поездки, прежде чем приступать к мойке.
Проводите процедуру в тени или в вечернее время, чтобы избежать резких перепадов температуры и появления микротрещин в ЛКП.
Если все же моете кузов днем под солнцем, не оставляйте на нём капли воды. Они по сути представляют собой линзы, через которые солнечные лучи могут прожигать лак и оставлять точечные следы.
Мыть кузов автошампунем следует дважды в месяц.
Не забывайте также очищать труднодоступные и скрытые места, такие как колесные арки и днище. Наиболее простым способом удаления масла, сажи и гудрона является применение пара. Обычно это делается на СТО. Можно произвести работу и самостоятельно. Для этого нужно нанести растворитель на поверхность днища, очистить его и смыть остатки водой.

Полировка
Уход за кузовом не должен ограничиваться одной лишь мойкой.
Для защиты и восстановления небольших повреждений ЛКП применяется полировка. Ее необходимость вызвана тем, что на любом покрытия даже при бережном обращении появляются микротрещины, и под ними может постепенно возникать коррозия. Полировка позволяет предотвратить или замедлить этот процесс.
Полировочное средство нужно наносить на микрофибру и полировать осторожными круговыми движениями. Не стоит при этом слишком усердствовать. Толщина ЛКП всего около 1/10 миллиметра, и неумелая полировка может привести к необходимости покраски.
Защитную полировку следует производить дважды в год в межсезонье с применением средств, не содержащих абразивные компоненты. Полироль создает дополнительный слой, защищающий от вредных внешних воздействий, соли, УФ излучения, а также придает дополнительный блеск ЛКП.
Восковые полироли держатся 1-2 месяца. Более дорогие полирующие средства на основе тефлона и уретана могут прослужить до полугода и не смываются автошампунями. Зимой такие покрытия особенно актуальны и могут защитить от разрушающего воздействия средств против скольжения, которыми посыпают дороги.
Защитная полировка должна наноситься только на поверхности, не имеющие дефектов.
При наличии царапин или других повреждений ЛКП потребуется восстановительная (абразивная) полировка. Она производится при небольших дефектах, когда покраску кузова делать нет смысла. Эта операция довольно дорогостоящая и трудоемкая. Но игнорирование проблемы может привести к возникновению коррозии, а с ней сражаться еще тяжелее и дороже.

Борьба с коррозией
Вода и кислород рано или поздно неизбежно вызывают коррозию железа. Процесс ускоряют выхлопные газы и соль, которой посыпают заснеженные дороги зимой. Первыми жертвами обычно становятся колесные арки, днище и глушитель.
Полностью исключить появление ржавчины невозможно, но сдержать ее распространение и защитить кузов от разрушения — задача вполне выполнимая.
Пораженную коррозией поверхность нужно надлежащим образом подготовить:
— удалить отслоившееся покрытие и грязь;
— зачистить ржавчину металлической щеткой;
— промыть струей воды и хорошо просушить феном;
— обезжирить уайт-спиритом;
— обработать преобразователем ржавчины;
После этого нанести антикоррозионное средство в 3-4 слоя с промежуточной сушкой. Для обработки днища можно использовать кисть или шпатель.
Восковые составы хорошо проникают внутрь щелей и карманов и обеспечивают достаточно эффективную, но не очень длительную защиту. Они плохо выдерживают удары и силовые нагрузки.
Наиболее дешевый состав — битумная мастика. В ее состав входит резиновая крошка, которая улучшает виброакустические свойства кузова. Битумная мастика хорошо защищает от соли, но может разрушаться под воздействием ударов гравия и песка во время движения, особенно в морозную погоду. Поэтому после высыхания мастики (2-3 часа) поверх нее стоит нанести один или два слоя Гравитекса. Эластичный антигравий будет гасить удары камней и убережет кузов от повреждения.
Также в машине немало скрытых полостей — стойки, лонжероны. Специальные консерванты для таких полостей обладают хорошей проникающей способностью и могут вытеснять воду. В скрытые полости их вводят через специальные технологические отверстия.
Наиболее известный консервант — Мовиль. Высокой проникающей способностью обладает состав на основе минерального масла Rust Stop.

Особенности ухода за кузовом в зимний период
Перед началом зимы нужно обязательно обработать кузов антикоррозийным средством. Это поможет уберечь его от вредного воздействия дорожных реагентов.
Чтобы смыть эти химические вещества, способствующие возникновению коррозии, стоит время от времени заезжать на автомойку. Машина должна перед мойкой постоять в теплом помещении как минимум 10 минут.
По окончании мойки автомобиль должен быть тщательно вытерт и высушен феном. В противном случае остатки влаги могут задерживаться в микротрещинах и затем замерзать, вызывая разрастание дефектов покрытия.
Регулярно очищайте от снега и льда кузов и подкрылки. Избегайте при этом использования пластиковых скребков и других жестких предметов. Не поскупитесь на приобретение качественной специальной щетки, которая не повредит лакокрасочное покрытие.
Не забудьте сделать защитную полировку. Она позволит реже мыть машину, так как грязь и снег будут меньше прилипать к кузову.

8 советов как ухаживать за кузовом автомобиля

Оглавление
  1. Мойка автомобиля
  2. Защита кузова авто
  3. Покраска автомобиля
  4. Уход за днищем
  5. Заключение

Очень часто от неопытных и, на удивление, опытных водителей можно услышать вопрос: “Как ухаживать за авто?” Кто-то не знает, как проводить мойку без последствий, а кто-то не видит смысла в полировке. Интернет полон количеством информации на эту тему, но, к сожалению, часто неверной. Так, в лучшем случае, вы прочтете о пользе сухой тряпки, однако она лишь испортит внешний вид авто. Встречаются и более вредные советы, поэтому мы решили поделиться профессиональным мнением насчет ухода за автомобилем. Разберем не только, что нужно делать, но и как.

Мойка автомобиля

Да, раньше все брали тряпку, губку и просто натирали автомобиль с первой попавшейся химией. Не повторяйте ошибку прошлого — губка может повредить лак автомобиля, как и сухая тряпка. Особенно если она старая и не совсем чистая. А натирание приводит лишь к появлению мутных следов и утрачиванию глянцевого блеска. Ведь тряпкой вы протягиваете по лаку частицы грязи, которые не заметны невооруженному глазу. Грязь становится абразивом для кузова.

Не стоит использовать бытовую химию — жидкость для мытья посуды отмывает жир и предназначена отнюдь не для машины. Использование бытовой химии очень быстро испортит вид автомобиля.

Как же лучше мыть машину? Вы можете подумать о бесконтактной мойке. Но в одиночку она не обеспечит полное избавление от загрязнений, оставив тонкий слой, который, при дальнейшей протирке, с легкостью поцарапает ваше авто.
Современным решением является трехфазная мойка. Она проходит в несколько этапов.

  • Бесконтактная мойка. Применяют щадящие средства с низким содержанием щелочи. Это позволяет избежать в будущем царапин и очищает всю основную грязь.
  • Ручная мойка. Применяют средства с антистатическими свойствами. Используют либо специальные варежки, либо губку, с крупными порами.
  • Сушка. Выполняют либо ручную сушку с помощью микрофибры, либо сушат автофеном.

Защита кузова авто

Защита является важной частью в уходе за авто, если вы хотите сохранить его вид. Существует несколько способов защитить ваш автомобиль от повреждений, царапин, коррозий и тусклости краски.

  1. Защитная пленка. Такой способ считают самым действенным. Делят такую защиту на полиуртеановую и виниловую пленку. Между ними существует весомая разница: если полиуретан, который еще называют антигравийной пленкой, способен защитить автомобиль даже при небольших авариях, то виниловая пленка носит больше декоративный характер.
  2. Защита керамикой. Такая защита позволит избежать коррозии, микротрещин, а также восстановить цвет автомобиля и придать ему блеск. Является самым распространенным способом защиты. Действует до 3-х лет.
  3. Защита “жидкое стекло”. В несколько раз тоньше, чем керамика, оно обеспечит вам защиту на срок до одного года. “Жидкое стекло” образует на лакокрасочном покрытии прозрачную пленку, которая даёт водо- и грязе-отталкивающий эффект и глянец.
  4. Дефлекторы. Такая защита представляет собой оборудование, которое крепят у кузова. Пластиковый дефлектор сдувает пыль, грязь и прочие загрязнения, защищая лобовое стекло. Имейте ввиду, что при установке оборудования, автомобиль начинает больше расходовать бензин.

Отдельно рассмотрим следующий вариант защиты:

Покрытие керамикой автомобиля

Думаете, как сохранить авто в его салонном виде? На помощь придет керамика. Она защитит покрытие от микротрещин, не позволит образоваться коррозии, восстановит лакокрасочный слой, а также сохранит цвет.

Как происходит процедура?.

  • После осмотра специалистом на наличие мелких повреждений, машину подвергают тщательной детейлинг мойке.
  • Лакокрасочное покрытие очищают от загрязнений с помощью авто скраба.
  • Сушка и определение толщины лака.
  • Маскировка всех предметов, которые можно испортить при полировке.
  • Полировка с помощью профессиональных средств.
  • Покрытие автомобиля несколькими слоями керамики. Сушка каждого слоя.

Полировку рекомендуется проводить исключительно в профессиональных сервисах. Мы предлагаем вам услугу по полировке вашего автомобиля, а также узнать больше о ней здесь.

Покраска автомобиля

Захотелось обновить автомобиль? Или же просто хочется сделать ярче существующий цвет? Тогда вам на помощь придет покраска. Почему мы рассказываем вам о ней в статье об уходе за автомобилем? Покраска не только изменяет вид автомобиля с декоративной точки зрения, но и обеспечивает ему дополнительную защиту.

Существует разные виды покраски:

  • Полная. Полноценное обновление цвета всего лакокрасочного покрытия или его изменение.
  • Частичное. Подразумевает покраску существующим цветом отдельных проблемных мест.

Конечно, в сервисе вам гарантируют профессиональное и качественное покрытие, но зачастую автомобилисты желают самостоятельно заняться покраской машины. Главное в этом деле не навредить, а потому мы решили рассказать обо всех этапах покраски.

  • Выбор краски. Это самый важный этап, и здесь речь идет не о цвете, а о качестве материала для покраски. Вы можете сэкономить на краске, а затем, в лучшем случае, увидеть, как она слезает уже на второй день. Иногда халатность и чрезмерная экономия может стоить вам и самого автомобиля.
  • Материалы. Как и краска, шпатлевка, грунт и лак очень важны для покраски. Их качество отразится на внешнем виде и защите вашей машины.
  • Подготовка автомобиля. Перед покраской необходимо провести тщательную мойку, демонтаж неокрашиваемых деталей, нанести шпаклевку и грунтовку на поверхность. Уделите особое внимание подготовке рабочего места.
  • Демонтаж. В случае локальной покраски необходимо демонтировать деталь, которую в дальнейшем будете окрашивать.
  • Нанесение краски. Рекомендуется наносить в 2-3 слоя, оставлять сушиться при постоянной комнатной температуре в чистом помещении. Несколько слоев краски помогут сделать цвет более ярким и насыщенным.
  • Полировка. Чтобы усилить защиту, мы рекомендуем полировать деталь после покраски. Так вы сможете не только избежать ржавчины, но и продлить блеск и яркость краски.

Однако для полной покраски мы рекомендуем обращаться в сервисы, так как этот процесс требует профессионализма и наличия большого помещения со специальным оборудованием.

Уход за днищем

Мы уделяем большее внимание капоту автомобиля, в то время, как днище является не менее важной частью кузова. Важно систематически ухаживать за днищем, чтобы не допустить ржавчины и других повреждений. Помните, что именно от состояния кузова, в том числе и нижней части, зависит дальнейшая стоимость автомобиля при продаже. Гораздо легче вовремя проверять и ухаживать за деталями машины, чем позже восстанавливать их и избавлять от ржавчины.

Уделить внимание стоит мойке. Рекомендуется промывать днище струей воды под давлением, чтобы очистить детали от засохших загрязнений.
Также требуется ежегодная проверка антикоррозионного слоя. Перед этим необходимо произвести паровую чистку или же, если такой возможности нет, то можно использовать кисть. Это поможет удалить все загрязнения. При повреждении поверхности, необходимо в срочном порядке заменить ее.

Полировка требуется не только капоту, но и днищу. Находясь близко к земле, оно более всего страдает от грязи, пыли и мелких камней. Полировка днища необходима для исключения царапин трещин, которые становятся причиной ржавчины и обледенения.

Заключение

Именно такая забота позволит вам сохранить салонный вид и увеличить дальнейшую продажную стоимость авто. Многие работы вы можете осуществить и самостоятельно, однако помните, что за вас всегда готовы выполнить уход профессионалы. Любите свой автомобиль и ухаживайте за ним, тогда он отплатит вам красивым внешним видом и долгой службой с качественной ездой.

Как ухаживать за кузовом автомобиля в летний период

Зимний период эксплуатации традиционно считается тяжелым для автомобиля, в том числе для его кузова: солевые растворы, перепады температур… Но и летом ему достается по полной! Чего следует опасаться? Как уберечь лакокрасочное покрытие в жаркие деньки?

Лакокрасочное покрытие не только придает привлекательный внешний вид автомобилю, но и защищает его кузов от агрессивной среды. Но при этом само же от нее и страдает! Мошкара, птичий помет, битум и даже обычная, казалось бы, пыль, которая в промышленных районах большого города вовсе не безобидна, — все это содержит природные или искусственные кислоты и щелочи, которые разъедают лак, что проводит к появлению микротрещин и разрушению ЛКП. Сначала эти процессы незаметны, но когда доходит до характерных матовых пятен или даже отслоения лака, дело принимает совсем другой оборот! 

Вопреки сложившимся стереотипам современное ЛКП более стойко к подобным испытаниям, нежели акриловые краски старых машин. Однако и его не стоит испытывать на прочность — избавляться от таких загрязнений следует максимум в течение нескольких дней. Зато в этом случае достаточно профессиональной мойки с последующим нанесением защитного воска. 

Почему вопрос «горит»? Чем раньше вы удалите эти агрессивные «реагенты» с кузова вашего автомобиля, тем лучше. Особенно летом, когда припекающее солнце выступает в качестве мощного катализатора всех процессов. Битум и вовсе нужно отмывать, пока он не засох, иначе затем избавиться от характерных желтых пятен будет непросто!

Еще один довод в пользу срочности решения вопроса: свежие загрязнения легко смываются даже обычной водой, ради одной «птичьей кляксы» и на мойку ехать не надо — можно решить вопрос «локально». Главное — не жалеть воды, не тереть кузов на сухую, а прежде чем браться за тряпку или салфетку, убедиться в том, что пыль и жесткие частицы на ЛКП отсутствуют. 

Для удаления застарелых загрязнений, «въевшихся» в лак, уже требуется специальная химия, которая содержит растворители и агрессивна по отношению к ЛКП. При неправильном использовании (например, нанесение на горячий кузов под прямыми солнечными лучами, передерживание, плохой смыв) само средство может нанести вред покрытию. Поэтому, прежде чем пользоваться тем или иным очистителем, важно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей как можно точнее. 

Мойка автомобиля в жаркий летний день также имеет свои опасности. Во-первых, это перепады температур, когда на горячий кузов попадает холодная вода. Во-вторых, оставшиеся после мойки капли начинают работать как миниатюрные линзы, которые прожигают краску под слоем лака. Последствия — характерные точки и даже отслоения покрытия! Поэтому автомобиль следует мыть в тени, а еще лучше вечером, когда солнце уже не так активно. 

Кузов автомобиля требует своевременного ухода, который заключается в периодической (хотя бы один-два раза в месяц) мойке. Минимальную и краткосрочную защиту обеспечивает воск, более длительную и эффективную — специальный полимерный (тефлоновый или уретановый) состав, который при нанесении образует тонкую пленку, оберегающую ЛКП от внешних воздействий. Правда, удовольствие это недешевое. 

В качестве одного из средств ухода за кузовом специалисты рекомендуют периодически проводить защитную полировку, которая также бережет ЛКП от воздействия негативных факторов. Если краска уже имеет микроповреждения (а это со временем неизбежно), подойдет восстановительная полировка, которая позволяет устранить ряд дефектов. В отличие от абразивной полировки эти два варианта обработки кузова относятся к «мягким», их можно проводить достаточно часто без опасения за лакокрасочное покрытие. Более того, защитная полировка рассматривается именно как средство «долголетия» автомобиля. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Где произвести кузовные работы, а также правильно помыть автомобиль, ищите в нашем разделе СТО!

Уход за кузовом автомобиля своими руками

Полировка кузова автомобиля

Все, кто занимается продажей поддержанных автомобилей, понимают, насколько огромную роль в формировании цены играет внешнее состояние транспортного средства. К примеру, лишь защитная полировка кузова уже увеличивает стоимость автомобиля на 12-17%! Все это легко объясняется, хоть покупатель и понимает, что важнейшими показателями при покупке поддержанного транспорта должны быть состояние ходовой части автомобиля и состояние двигателя, но каждый желает, чтобы за те деньги, которые он отдал, ему досталась красивая машина. В связи с этим, стоит уделять немало внимания ликвидации трещин, царапин, потертостей, в общем, следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Все это следует держать во внимании, даже если автомобиль не будет выставляться на продажу, ведь своевременный уход облегчит дальнейшее обслуживание. Да взять в пример хотя бы то, что каждому владельцу транспортного средства приятно ездить на ухоженном, чистом, сверкающем на солнце автомобиле.

Мойка автомобиля

Главной процедурой по уходу за внешним состоянием кузова является мойка. Наиболее подходящие для этого условия – влажность окружающей среды, потому что при этом засохшие частицы грязи размокают, что облегчает мойку в разы. Самый результативный способ мойки – полив водой из шланга со средним напором, так как сильный может повредить лакокрасочное покрытие, а слабый может оказаться недостаточным, чтобы смыть всю грязь. Струя воды позволяет избежать контакта частиц, наносящих вред покрытию кузова, который возникает при обычном мытье тряпкой или губкой. Особенно это важно для машин с матовым покрытием. Также очень важно проводить очистку от грязи частей автомобиля, которые скрыты от глаз, таковыми являются днище и колесные арки. Грязь, которая там накапливается, препятствует полному высыханию поверхностей корпуса, что приводит к преждевременной коррозии данных участков.

Уход за днищем авто

В уходе за кузовом автомобиля должна также присутствовать чистка днища с использованием пара. Эта процедура необходима для удаления сажи, машинного масла и гудрона. Кроме того это помогает вовремя выявить мелкие повреждения, если таковые имеются. Чистка при помощи пара производится только в автосервисах. Самостоятельно такую процедуру провести, конечно, тоже можно, для этого существует множество разнообразных средств, представленных в магазинах химии, но это не гарантирует той эффективности, которая достигается в специальных точках сервиса. При проведении этой процедуры самостоятельно, средства наносятся на днище обыкновенной щеткой, после чего смываются с грязью струей воды, следует учитывать также и то, что если днище автомобиля было покрыто воском, то его сначала необходимо удалить, а после окончания мойки нанести новый.

Защитная полировка кузова

После всех вышеописанных процедур, уход за корпусом автомобиля должен включать в себя нанесение защитного слоя. Полимерные, восковые полироли обеспечивают надежную защиту кузова от воздействия окружающей среды и разнообразных химических веществ. В довесок к этому всему, они обеспечивают блеск вашего авто. По деньгам, конечно, восковые полироли более экономичны, но и служат они тоже меньше. Полимерные составы на основе уретана или тефлона более стойки, не смываются автомобильными шампунями и могут продержаться до трех месяцев, а некоторые и до полугода, но и тут есть свои хитрости, такие составы наносятся на поверхности без царапин и трещин, иначе есть риск получить обратный эффект. Такие покрытия наиболее актуальны в зимний период, дороги посыпают различными составами, которые препятствуют скольжению, но для незащищенного кузова это страшные растворители. Специалисты рекомендуют наносить защитное покрытие на корпус авто примерно два раза в год: перед началом зимы и по ее окончании.

лучших средств по уходу за автомобилем | 2021

Конечно, вы хотите позаботиться о своем автомобиле. Хотите ли вы, чтобы автомобиль сохранял свою ценность до тех пор, пока не пришло время его продавать, или вы планируете ездить на нем вечно, некоторые продукты помогут сохранить его великолепный вид. Вот наши фавориты в этом году.

Продукты, которые помогают сохранить сияние нового автомобиля

Слиток из золотой глины Mothers California

Добавьте систему глиняных стержней Mothers California Gold в свой режим автоматической стирки для идеального блеска.Он действует как отшелушивающий скраб для окраски вашего автомобиля, удаляя песок, пыль и песок. Он не только помогает очистить автомобиль, но и помогает воску прилипать к поверхности и дольше служить.

303 Бесконтактный герметик

Все мы знаем, что Turtle Wax — традиционный стандарт защиты отделки вашего автомобиля. Но у нас не всегда есть время на то, чтобы довести автомобиль до совершенства — нанести и удалить воск. Вы можете получить такой же блеск нового автомобиля, используя лишь часть смазки для локтей, используя 303 Touchless Sealant, простую альтернативу вощению.Этот спрей позволяет легко защитить автомобиль, сохранить его сияющий и отталкивать воду даже дольше, чем традиционная восковая паста.

Полотенца из микрофибры Turtle Wax

Чтобы добиться идеального блеска, вам нужны подходящие инструменты. Мы рекомендуем полотенца и подушечки из микрофибры Turtle Wax. Микрофибра — это прочная ткань из полиэфирных и нейлоновых волокон, способная улавливать до 99% пыли и грязи без риска поцарапать поверхность или оставить ворсинки.

Смазка для растирания 3М

Эти маленькие царапины, пятна и небольшие участки окисления можно исправить самостоятельно с помощью этого состава для полировки. Вы можете купить 3M Rubbing Compound в большинстве автоцентров и попытаться отшлифовать их.

Продукты, восстанавливающие детали экстерьера

Комплект для замены фар 3M

Стекла фары со временем желтеют и становятся более непрозрачными.Это обесцвечивание также может негативно повлиять на видимость в ночное время, затрудняя водителю обзор и навигацию. В комплект входит абразивный агент для устранения мутности старых фар, а также средство для полировки, чтобы они снова стали прозрачными.

Средство для восстановления обрезки и пластика Outlast

Детали внешней отделки — например, вокруг колес джипа или на бампере внедорожника — стареют и блекнут со временем и на солнце.Outlast Trim & Plastic Restorer от Armor All восстанавливает пластиковую, виниловую и резиновую отделку всех цветов. Его легко наносить, его хватает на 100 стирок, предотвращая выцветание и окисление в будущем.

Кисть Hero

Этот продукт — идеальный инструмент для детализации. Brush Hero — это мощная щетка, которая использует давление воды и вращательное движение, чтобы удалить жесткую грязь из труднодоступных мест. Он удобен для легкой очистки колесных спиц и ободов, а также для удаления насекомых с передней решетки вашего автомобиля.

Автоматический очиститель колес Bilt Hamber

Сделайте ваши диски сияющими, как новые, с помощью автоматического очистителя колес Bilt Hamber. Это специально разработанный спрей-раствор с правильным pH для безопасной очистки легкосплавных, алюминиевых и стальных колес.

Armor All Extreme Tire Shine

Не забывайте свои шины! Используя спрей Armor All Extreme Tire Shine, вы можете быть уверены, что ваши шины отлично выглядят и защищены от непогоды.Он кондиционирует и питает резину, предотвращая растрескивание и выцветание с течением времени и при длительном износе. Как хороший воск для кузова автомобиля, этот продукт защищает шины в течение нескольких недель перед повторным нанесением.

Продукты, чтобы сохранить интерьер безупречным

Средство для очистки CarGuys Super

На наш взгляд, это одно из лучших универсальных средств для чистки салона автомобиля. CarGuys Super Cleaner — это универсальный спрей для ухода за автомобилем, который можно использовать для очистки обивки, ковров, кожи, холста, винила, пластика, резины, дерева и металла.Его можно использовать для удаления пятен и чистки автомобильных сидений, приборной панели, рулевого колеса, дверей и ковриков.

Dyson V7 Пылесос для автомобилей + лодок

Этот продукт — отличное вложение для поддержания чистоты салона вашего автомобиля. Dyson V7 Car + Boat — это мощный пылесос, но он беспроводной и относительно легкий, поэтому вы можете легко перемещать его и маневрировать вокруг сидений. Он поставляется с хорошим выбором насадок, а аккумулятора хватает на долгую работу, чтобы выполнить тщательную работу с деталями.

Scotchgard Auto Carpet Water Shield

Получите больше миль от ковриков с этим продуктом. Scotchgard ™ Auto Carpet Water Shield можно просто распылить, и он помогает защитить ковер и тканевые сиденья от дождя, снега и пятен, облегчая их очистку в будущем.

Мешок для очистки воздуха Moso Natural

Чтобы ваша машина оставалась свежей, нам не нравятся эти искусственно пахнущие освежители воздуха, даже если они утверждают, что восстанавливают этот «запах новой машины».Однако с помощью мешка для очистки воздуха Moso Natural вы можете удалить запахи, аллергены и лишнюю влагу из салона автомобиля. Он не содержит отдушек и сохраняется до двух лет!

Старт 2021 Выкл. Правый

Направьте свой год в правильном направлении с Badell’s. Мы обеспечиваем надежный ремонт вмятин, покраску автомобилей в цвет и замену автомобильных стекол.

Лучшие советы по уходу за кузовом вашего автомобиля

Самым заметным элементом вашего автомобиля является его кузов.Если вы относитесь к тому типу людей, которые гордятся своей машиной и хотят, чтобы она выглядела наилучшим образом, вы знаете, что регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию кузова автомобиля в хорошем состоянии на долгие годы.

Более того, забота о своем автомобиле означает, что вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе — его с меньшей вероятностью отправят в ремонтную мастерскую, и он сохранит большую часть своей стоимости, когда придет время его продать. В этой статье мы делимся нашими главными советами по уходу за кузовом вашего автомобиля.

Выберите подходящие условия для очистки

Многие люди не осознают, что есть хорошие и плохие времена для чистки машины, но на самом деле важно не делать это в слишком жарких условиях. Так что лучше подождите, пока машина остынет, а не чистите ее сразу после долгой поездки, и не поддавайтесь искушению выйти и сделать это в жаркий летний день. Тепло может снизить эффективность химикатов в ваших чистящих средствах, потенциально оставляя полосы — в худшем случае вы рискуете повредить кузов вашего автомобиля, а в лучшем случае вообще не будете его чистить.

Как правильно мыть машину

Регулярная мойка автомобиля — один из самых простых способов сохранить его великолепный вид и уменьшить потребность в ремонте. Многие автолюбители будут чистить свой автомобиль раз в неделю. Мытье вручную стоит усилий, так как это более бережно для вашего автомобиля, если вы используете мягкие чистящие средства и чистую и мягкую щетку, губку или ткань.

Если вы предпочитаете пойти на автомойку, просто убедитесь, что вы используете чистую и ухоженную, а если они используют щетки, убедитесь, что они в хорошем состоянии.

Как восковая обработка может улучшить внешний вид вашего автомобиля

Покрытие автомобиля воском один или два раза в год поможет поддерживать его в отличном состоянии. Воск сохраняет внешний вид вашего автомобиля красивым и блестящим, а также покрывает его, защищая краску от непогоды. Вощение также поможет скрыть мелкие царапины и вмятины, которые в противном случае могут привести к повреждению автомобиля ржавчиной, исправление которой в будущем может оказаться дорогостоящим. Это простой процесс, который займет около получаса, и вы оцените результаты! Пока вы занимаетесь этим, вы можете слегка отполировать колеса, чтобы резина снова выглядела совершенно новой.

Не допускайте коррозии краски

Птичий помет и другие фекалии животных не только неприглядны и портят внешний вид автомобиля, но и являются едкими и могут значительно повредить лакокрасочное покрытие. Медвяная роса, фекалии тли, не менее опасна, поскольку превращается в краску под прямыми солнечными лучами. Чем дольше вы будете оставлять такие выделения на машине, тем больше вероятность, что они нанесут непоправимый ущерб, поэтому обязательно вымойте машину как можно скорее, заметив их.

Антикоррозионная защита вашего автомобиля

Если вы живете рядом с морем, в районе с высокой влажностью, или если ваш автомобиль зимой подвергается воздействию соли и песка на дорогах, он будет подвержен ржавчине. Опасность ржавчины заключается в том, что она может постепенно накапливаться даже в самых маленьких укромных уголках и трещинах, не становясь заметной, пока не станет слишком поздно что-либо с этим делать. Это может повредить кузов вашего автомобиля или, в более серьезных случаях, двигатель, который обычно очень сложно и дорого ремонтировать.Простое нанесение антикоррозийного средства на ваш автомобиль и его шасси защитит ваш автомобиль и сэкономит вам деньги в будущем.

Подкрасить небольшие вмятины и сколы

Краска на кузове вашего автомобиля не только делает его более привлекательным, но и защищает его от ржавчины, поэтому при появлении сколов краски ваш автомобиль становится уязвимым для коррозии. Закрашивание мелких вмятин, царапин и сколов на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля поможет защитить его от разрушительного воздействия ржавчины.

Лучше всего пойти в гараж и профессионально закрасить повреждение, чтобы добиться бесшовной отделки. Тем не менее, для тех, кто хочет сэкономить, вы можете купить краску, которая максимально приближена к цвету вашего автомобиля, а затем отшлифовать и закрасить повреждение самостоятельно. Даже любительская работа будет лучше, чем оставить ее на время ржавчины, исправить которую в будущем будет дороже.

В целом, постоянный уход за автомобилем принесет вам огромную пользу в долгосрочной перспективе, сэкономив деньги и сохранив ценность автомобиля с течением времени.

Munster Tyres — ведущий поставщик шин и обслуживания автомобилей, работающий в Фулхэме и Северном Лондоне более 40 лет. Наша команда профессионалов является экспертом по уходу за кузовом вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о кузовном ремонте автомобилей свяжитесь с нашей дружной командой сегодня.

«MOT — это то же самое, что и услуга?

Уход за кузовом: как правильно чистить шасси автомобиля | Minneapolis Xpel Paint Protection

Не каждый имеет опыт ухода за автомобилем.Возможно, вы не являетесь энтузиастом или даже механиком, но изучение некоторых основ обслуживания автомобиля, которым вы владеете, может иметь большое значение для ухода за ним. Возможно, вы не захотите заниматься всем, что связано с его механическими аспектами, но для общего срока службы вашего автомобиля важно поддерживать его в чистоте. Часть этого ухода заключается в том, чтобы удалить грязь под ним. Чистая нижняя часть кузова может улучшить его ходовые качества и продлить срок службы. Возможно, вы захотите, чтобы эту работу взяли на себя эксперты; однако, если вы предпочитаете позаботиться об этом самостоятельно, вот что вам нужно знать, чтобы сделать это правильно.

Шаг первый: сбор инструментов . Вы можете подумать, что вам просто нужно немного воды, губки, немного мыла, и все готово. Это не тот случай. Вам понадобится обезжириватель и что-нибудь, чтобы удалить мусор из-под тела. Полезные предметы включают садовый шланг, защитные рукавицы или перчатки, масло, мыло, отвертку, жесткую щетку и пинцет.

Шаг второй: Включите аварийный тормоз. Чтобы увидеть нижнюю часть кузова, вам необходимо пройти под автомобилем.Это означает ослабление гаек, подъем автомобиля с помощью домкрата, а затем добавление опор домкрата. Снимите все крепежные гайки и шины с задней части автомобиля, как только она будет поднята.

Шаг третий: Распыление и промывка. Хорошо обработайте заднюю часть ходовой части, чтобы удалить все незакрепленные части. Нанесите мыльную воду на всю поверхность с помощью большой губки или рукавицы для чистки. Оставьте мыло на нижней части тела на 15 минут. Затем очистите щеткой от мусора, удалите твердый мусор пинцетом и нанесите обезжириватель на жирные части нижней части тела.

Шаг четвертый: промыть и высушить. Обрызгать шасси и нижнюю часть кузова водой. После ополаскивания и удаления грязи вы можете высушить его мягкой тканью из микрофибры. Убедитесь, что вы полностью высушили окрашенные участки, чтобы вода не ржавела на этих поверхностях.

Шаг пятый: масло для защиты — используйте масло 3-в-1 Добавьте масло в оси и подшипники вала. Сотрите лишнее. Затем вы можете начать собирать автомобиль и снимать его с опор.Убедитесь, что гайки на колесах полностью затянуты.

Повторите этот процесс для передней части автомобиля.

Содержание днища автомобиля в чистоте и без загрязнений и абразивного мусора — еще один способ сохранить его работоспособность и продлить срок его службы. Защита от краски с помощью прозрачного автомобильного бюстгальтера, такого как защитная пленка премиум-класса 3M, может помочь позаботиться о верхней половине.

8 правил, которым нужно следовать, чтобы ваша машина оставалась сияющей

Сохранение вашего автомобиля таким же чистым и блестящим, каким он был при первом выезде из автосалона, может показаться чем-то, что хотели бы сделать только автолюбители.Большинство владельцев, кажется, довольны тем, что время от времени мыть и наносить воск. Обычно это происходит потому, что даже базовое обслуживание и чистка автомобиля может показаться сложной задачей как с точки зрения времени, так и усилий. Некоторых может даже сбить с толку вопрос о том, как сохранить свою машину блестящей, с таким большим количеством доступных опций.

Но этого не должно быть: при соблюдении нескольких основных правил поддержание внешнего вида вашего автомобиля в чистоте и чистоте может стать со временем меньше хлопот и проще. Вот 8 простых правил, которым вы можете следовать, чтобы ваша машина никогда не теряла блеска.

1. Припаркуйте машину в тенистом, крытом месте

Когда дело доходит до того, как сохранить блестящую машину, общие погодные условия могут сыграть огромную роль в этом процессе. Лето в Калифорнии, которое часто бывает жарким и засушливым, может нанести вред отделке вашего автомобиля. Ультрафиолетовое излучение может окислять поверхность вашего автомобиля, в результате чего краска выцветает и теряет свой блеск. Поэтому, если у вас нет гаража или вы находитесь вдали от него, оставляйте машину в тени и в защищенном месте.Это также помогает предотвратить пожелтение фар вашего автомобиля, а также то, что резиновая накладка не станет ломкой и потрескавшейся.

2. Регулярно мойте машину

«Да, спасибо, капитан Очевидно», — мы слышим, как вы говорите. Но это все же заслуживает упоминания и не может быть недооценено. Дело в том, чтобы установить регулярный график уборки: максимум раз в 2 или 4 недели. Не допускайте перерывов между стирками более 4 недель. Со временем грязь, смола и другой мусор могут попасть в краску вашего автомобиля во время вождения, и чем дольше вы его оставите, тем сложнее будет их вытащить.

3. Будьте осторожны с чистящими средствами, которые вы используете

Всегда используйте мыло для мытья автомобилей и чистящие растворы для вашего автомобиля. Никогда не используйте для и простое средство для мытья посуды или моющее средство: оно может удалить восковую смазку и повредить лакокрасочное покрытие. Ключевым моментом здесь является размышление не только о том, как сохранить ваш автомобиль блестящим, но и о том, как сохранить эстетические материалы в наилучшем возможном состоянии. Начните с тщательного ополаскивания автомобиля, чтобы удалить более крупные частицы грязи, которые могут поцарапать вашу машину, а затем переходите к стирке, не забывая использовать чистые рукавицы и полотенца из микрофибры.Вы можете найти больше советов по очистке автомобиля здесь.

4. Гибель птичьего помета

Ну, вы знаете, что говорят: Какашки случаются. А для автомобилей это, к сожалению, довольно буквальное значение , и часто птичьего разнообразия. И это может быть убийство на лобовом стекле и лакокрасочном покрытии автомобиля, особенно если оставить на слишком долгое время. Они могут оставить следы и царапины, когда вы наконец попытаетесь их удалить. В идеале вы должны избавиться от них в течение дня. Кроме того, избегайте трения и энергично вытирайте на месте: вместо этого нанесите немного воды на место, оставьте на несколько минут, а затем смойте его из шланга.

5. Нанесите воск на автомобиль после ополаскивания

Вощение автомобиля воском сродни нанесению слоя солнцезащитного крема на кожу: оно препятствует взаимодействию ультрафиолетовых лучей солнца с поверхностью автомобиля и сохраняет поверхность глянцевой и гладкой. После тщательного ополаскивания вы можете использовать воск на полимерной основе, чтобы придать автомобилю красивый блеск. Здесь, в Wash ’n Go, мы используем нанесенный Simoniz горячий воск Lava Shield — четырехэтапный процесс нанесения краски и герметика, чтобы придать вашему автомобилю великолепный вид.

6. Сохранение блеска

Помимо более масштабных методов очистки, таких как мытье автомобиля, соблюдение постоянного режима детализации является ключевым моментом в том, как сохранить ваш автомобиль блестящим. Сделайте время, потраченное на чистку, ополаскивание и сияние, полезным, приняв меры по поддержанию внешнего вида вашего автомобиля. Всегда держите под рукой распылитель и салфетку из микрофибры; Регулярно удаляйте пыль и другой мусор с вашего автомобиля.

7. Окна и лобовое стекло

Не используйте обычные средства для чистки стекол, такие как Windex, которые содержат соединения на основе аммиака, которые могут повредить цвет стекол вашего автомобиля.Вместо этого всегда используйте только специальные чистящие средства для окон, тщательно протирая их после того, как опрыскали им окно.

8. Не забывайте свои шины / диски

При оценке того, как сохранить свой автомобиль блестящим, также важно не пренебрегать шинами. Очистите ступицы колес и шины вашего автомобиля с помощью средства, специально рекомендованного для ваших колес. Если вы не уверены, выберите более мягкий чистящий раствор с низким pH, который обычно рекомендуется для алюминиевых колес.Однако их можно использовать на всех типах колес. Кроме того, не допускает попадания раствора для чистки шин на детали вашего автомобиля или краску. : растворы, используемые для чистящих средств для автомобилей и шин, имеют другой pH и могут повредить лакокрасочное покрытие на кузове вашего автомобиля.

Поддержание блеска вашего автомобиля, как мы видели, заключается в соблюдении регулярного графика и наличии для этого подходящих материалов. Отделка вашего автомобиля, как и ваша собственная кожа, требует особого ухода, чтобы она всегда оставалась свежей.Поэтому использование правильных продуктов — а не тех, которые кажутся удобными в использовании, например, мылом для посуды, — имеет первостепенное значение.

Советы по уходу за автомобильной краской | Schaefer Autobody Centres

Нам неоднократно говорят на протяжении всей жизни заботиться о своей коже. Не используйте абразивные смывки или скрабы, и ради всего святого ИСПОЛЬЗУЙТЕ SUNSCREEN! Печальная правда в том, что даже тогда некоторые из нас этого не делают. Но если вы ухаживаете за своей кожей, вам следует также нанять детскую краску для вашего автомобиля. Как и наша кожа, краска вашего автомобиля — это самая большая поверхность, которая выдерживает основные нагрузки.Если вы не ухаживаете за автомобильной краской кузова должным образом, как вы можете рассчитывать, что она прослужит долго? Я могу предположить, что если бы вы недавно отремонтировали краску вашего автомобиля, вы хотите, чтобы она прослужила, верно?

Вот несколько советов, чтобы краска выглядела красиво:
  • Ополаскивание, ополаскивание, ополаскивание — Прежде чем брать в машину какое-либо чистящее устройство, сначала тщательно ополосните его. Это удалит любые скопления грязи, которые могут поцарапать краску, если оставить ее между автомобилем и губкой. Также рекомендуется регулярно ополаскивать машину, чтобы удалить лишнюю грязь, которая может поцарапать краску, просто находясь там.
  • Используйте солнцезащитный крем — Защита от ультрафиолета необходима для вашей кожи и вашего автомобиля. Ультрафиолетовое повреждение происходит несмотря ни на что, но если ваш автомобиль регулярно припаркован на улице или у вас нет гаража для крытого хранения, тогда хорошее УФ-покрытие — это то, что вам нужно.
  • Воск осторожно — Воск для вашего автомобиля невероятно важен. Не торопитесь и убедитесь, что делаете это правильно. Равномерно нанесите и дайте высохнуть в течение 1-2 часов, а затем удалите мягким полотенцем из микрофибры. Не наносите воск на автомобиль под прямыми солнечными лучами.Карнубский воск — ваш лучший выбор, поэтому внимательно читайте этикетки на продуктах.
  • No Touching — Если у вас мало времени и вам нужно провести машину через автомойку, лучшим выбором будет бесконтактная автомойка, которая просто наносит ополаскиватель и мыло путем распыления и избегает больших роликовых щеток, которые могут повредить ваша краска.

А теперь иди и сделай так, чтобы твой ребенок выглядел красиво. Если у вас есть вмятины и царапины, которые становятся некрасивыми, зайдите в ближайший к вам Schaefer Autobody, чтобы оценить, как ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Запланируйте ремонт или оценку в компании Schaefer Autobody сегодня.

Opti-Coat — Покраска и кузовной ремонт — Удаление вмятин — Ремонт лобового стекла

Lafayette Carwash and Detail Center работает 31 год был признан журналом Diablo «Лучшим в Восточном заливе» 15 раз. Ежегодно мы моем 85 тысяч автомобилей. Мы с гордостью обслуживаем общины округа Контра-Коста, включая Лафайет, Оринда, Морага, Уолнат-Крик, Беркли, Аламо, Плезант-Хилл и Окленд.Наши квалифицированные специалисты по мойке автомобилей будут поддерживать ваш автомобиль в чистоте и великолепно пахнуть, а также позаботятся о ремонте щитов и дверных звонах. Наша автомойка с полным спектром услуг предлагает широкий спектр услуг по мойке автомобилей, а также услуги по детализации, которые включают ремонт лобового стекла, удаление вмятин без покраски, а также покраску автомобилей и ремонт кузова. Позвольте нам позаботиться о мойке вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, а также о мелком кузовном ремонте (мы предлагаем бесплатные оценки) . Всем известно, что чистая машина — это счастливая машина.Когда Если вы хотите получить самое лучшее для своего автомобиля, приходите к нам в Центр мойки и ремонта автомобилей Lafayette.

Lafayette Car Уош — лауреат премии Lafayette 2014 Enviornmantal за выдающиеся достижения. для содействия экономии воды во время засухи.

3319 Mt. Diablo Blvd. Lafayette, CA 94549 • 925-283-1190 • [email protected]
Летнее время: 8:00 — 17:00
Зимнее время Часы: 8:00 — закат

Детальный центр автомойки Лафайет является крупнейшим и наиболее комплексным в округе Контра-Коста, предлагающим широкий спектр услуг, в том числе:

Opti-Coat

Керамическое прозрачное покрытие, обеспечивающее максимальную защиту всех внешних поверхностей.
Узнать больше

Покраска и кузовной ремонт

Мы предлагаем услуги покраски и кузовного ремонта по более низким ценам, чем традиционные кузовные мастерские.
Узнать больше

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски, известное в промышленности как PDR, — это искусство удаления небольших вмятин, вмятин и выступов.
Узнать больше

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла — отличная альтернатива дорогостоящей замене.Сэкономьте время и деньги!
Узнать больше

Оставайтесь на связи

Мы призываем всех наших клиентов и посетителей подписаться на нас в Facebook, Twitter и присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы получать скидки, специальные предложения и советы по обслуживанию вашего автомобиля.

Защита новой краски вашего автомобиля после ремонта после столкновения — Carwise Blog

Если ваш автомобиль был в ремонтной мастерской после аварии, он, скорее всего, вернется к вам с недавно отремонтированными поверхностями.Специалисты по кузовным работам тщательно следят за тем, чтобы свежеокрашенные детали совпадали с оригинальной заводской отделкой вашего автомобиля. Это включает в себя нанесение нескольких слоев грунтовки, краски и прозрачного покрытия, а затем покрытие тщательно полируется, чтобы придать ему новый глянцевый вид. Но когда кузовные работы будут завершены, вы обязаны защитить новую краску вашего автомобиля, особенно в течение первых 30–90 дней. Это потому, что свежей краске нужно время, чтобы застыть и затвердеть.Неправильная защита может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и появлению заметных дефектов, за которые магазин не несет ответственности. Чтобы отделка вашего автомобиля оставалась безупречной, пользуйтесь этими советами по защите краски как минимум в течение первого месяца после ремонта после столкновения.

Избегайте мойки коммерческих автомобилей

Ладно, вашу машину вывозили из магазина на несколько дней, а теперь она снова грязная. Ваш первый инстинкт — пройти через местную автомойку, чтобы удалить грязь.Это не очень хорошая идея, так как в большинстве коммерческих автомоек используются жесткие щетки или губки, которые могут поцарапать нежную новую отделку. Вместо этого мойте автомобиль только в соответствии с этими рекомендациями в течение первых 30 дней:

  • Мойте автомобиль вручную прохладной водой и очень мягким раствором для мытья автомобилей, используя мягкую ткань или губку. Избегайте использования средства для мытья посуды или стирального порошка.
  • Используйте только чистую и свежую воду.
  • Мойте машину в тени и под прямыми солнечными лучами.
  • Никогда не протирайте автомобиль сухой тканью.

В дополнение к этим мерам предосторожности, избегайте нанесения воска или полировки автомобиля в течение 90 дней после новой покраски, так как это может повредить отделку и вызвать обесцвечивание краски.

Царапины и сколы не допускаются

Допустим, сейчас зима, когда вы берете машину из автомастерской и однажды утром просыпаетесь и обнаруживаете, что она покрыта снегом и льдом. Конечно, вам нужно соскрести стекла вашего автомобиля, но это все, что вам нужно. Не используйте твердый скребок для новой покраски, или вы просите о царапинах от краски, в том числе о сколах льда на отремонтированном участке.Вместо этого используйте мягкую кисть или руку. Попробуйте полить теплой водой любые наросты льда, чтобы они растаяли.

Химикаты и новая краска — плохая смесь

Если вашему автомобилю нужно провести некоторые работы с двигателем сразу после кузовных работ, будьте особенно осторожны, чтобы автомобильные растворы или химические вещества не попали на покрытие. К ним относятся антифриз, масло, бензин или трансмиссионная жидкость. Даже раствор для омывателя лобового стекла может повредить свежую краску. Если ваш автомобиль собирается на какое-либо плановое обслуживание двигателя или ремонтные работы, укажите техническим специалистам, где находятся отремонтированные участки, и вежливо попросите их быть особенно осторожными.Также будьте осторожны при заправке бензобака через заправку. В случае разлива используйте мягкую влажную ткань или влажную губку (никогда не сушите!), Чтобы немедленно стереть ее.

Держитесь подальше от гравийных дорог

Следующее, от чего нужно держаться подальше, когда ваш автомобиль был недавно окрашен, — это рыхлый гравий. По возможности избегайте гравийных дорог, а также проезжайте через зоны строительства. Покрытие новой краски уязвимо для сколов от летящих камней, потому что у нее не было достаточно времени, чтобы затвердеть в защитный барьер.Более глубокие стружки краски могут даже подвергнуть металл вашего автомобиля воздействию воды и способствовать образованию ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *