Ремонт сколов на кузове автомобиля
Частичная покраска и ремонт сколов, это услуги, которые наш автоцентр первым начал осуществлять в СПбКаждый автолюбитель рано или поздно замечает, что на кузове начинают появляться мелкие дефекты и повреждения в виде мелких сколов и царапин, которые неизбежно появляются в процессе езды, особенно после эксплуатации машины в зимний период. Причина известна всем автовладельцам. Это выброс мелких камней, гравия и других предметов, из под колес других участников движения.
Современные лакокрасочные покрытия автомобилей, хоть и имеют значительную стойкость к ударам мелких и крупных частиц, но, тем не менее, даже самое лучшее ЛКП в конце концов покрывается мелкими сколами, особенно, если машина эксплуатируется на загородных трассах на значительных скоростях.
Как избежать ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и появления сколов на кузове
Дополнительная защита ЛКП, позволяет избежать необходимости ремонта лакокрасочного покрытия и появления сколов не кузовеОба способа имеют свои недостатки.
Во втором же случае, когда кладется дополнительный слой специального ударостойкого лака, это все равно не спасает возникновения сколов на ЛКП от крупных предметов прилетевших из под колес других участников дорожного движения, ведущих к ремонту кузова, т.е. правке металла. Правда, в этом случае, очень часто можно попробовать сделать ремонт вмятины без покраски. Это когда вмятина существует, но ее возможно, при помощи специального инструмента, отремонтировать по технологии, известной, как PDR.
В итоге, при наличии дополнительного слоя лака, можно защититься от мелкого гравия. Если прилетел булыжник, то все равно потребуется ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля и последующая покраска, стоимость которой уже довольно значительная, даже если она выполняется частично. Однако, в нашем автосервисе мы все равно рекомендуем клиентам именно такое, дополнительное лаковое покрытие.
Частичная покраска элемента автомобиля
Частичная покраска элемента автомобиля в кузове купе. Выполнена с раскраской на соседний элементЕсли все же случилось так, что после очередной автомойки вы обнаружили повреждения краски в виде сколов, то не стоит отчаиваться и особенно расстраиваться, поскольку, если их не много, то это устраняет ремонт лакокрасочного покрытия в нашем автоцентре путем частичной покраски элемента, т.е. вам не требуется полностью красить элемент, а можно ограничиться только локальной областью, а в некоторых случаях, можно даже просто сделать ремонт ЛКП автомобиля, подкапав и подтампонив поврежденный участок, выполнить полировку элемента и скола как не бывало.
В атоцентре «Крас и Ко» уже давно практикуется такая технология, когда производится частичная покраска элемента или «лечения» сколов, что очень значительно экономит деньги наших клиентов, которым не приходится полностью перекрашивать деталь или выполнять кузовной ремонт.
Для выполнения таких работ, в нашем сервисе работают высококлассные мастера малярного направления, которые сводят к минимуму расходы автовладельцев и возвращают кузову авто первоначальную свежесть. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля выполненный своевременно, поможет избежать в дальнейшем дополнительных затрат на восстановление ЛКП.
Если вам потребовался ремонт сколов на кузове, то вы можете ежедневно обратиться в наш сервис на улице Херсонская 39 и за разумные деньги удалить дефекты эксплуатации частичной покраской элемента или выполнить быстрый ремонт сколов, с последующей полировкой элемента. Локальная покраска, это одно из любимых наших направлений, в области ремонта лакокрасочного покрытия автокузова.
Подводя итог: При ремонте кузова и его покраске, цена не может быть маленькой. Лучше сразу попытаться максимально защитить кузов машины. Если и появились сколы, то уж лучше попытаться сначала их удалить, если возможно.
Еще о ремонте ЛКП, о покраске автомобилей и об обслуживании в “Крас и Ко”
Удаление царапин и сколов на кузове автомобиля без покраски
Удаление царапин, вмятин и сколов с кузова автомобиля осуществляется в ходе локального ремонта транспортного средства. Такие работы могут понадобиться в случае возникновения незначительных повреждений, появляющихся, например, после преодоления препятствий, «контактной» парковки, попадания машины под град и т. п. Обычно в ремонте нуждается крышка, бампер, крылья или капот авто. Чтобы качественно удалить сколы и царапины, требуется высокий профессионализм и большой опыт в выполнении подобных работ. Если вам понадобился ремонт автомобиля в Москве, обратитесь в автотехцентр «Гражданин». В нашем штате трудятся профессиональные добросовестные мастера.
Виды повреждений
Коррозионные. Игнорирование или несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозионной деформации металлических поверхностей деталей автомобиля. В таких случаях для удаления сколов и царапин мы выполняем предварительную зачистку поврежденного места до чистого металла. Данная работа может проводиться с применением специального преобразователя ржавчины. Затем мы наносим шпатлевку, послойно просушивая ее, делаем шлифовку и обновляем лакокрасочное покрытие автомобиля. Такой подход позволяет не только устранить проявления коррозии на участках, где были повреждения, но и предупредить ее развитие в дальнейшем. Поверхностные. В таких случаях повреждения затрагивают поверхностные слои лака. Базовая краска остается целой, детали кузова авто не деформируются. При наличии поверхностных повреждений наши мастера осуществляют полировку этого участка и наносят защитный слой без покраски.
Углубленные. Они затрагивают не только лак, но и базовую эмаль или краску. При углубленных повреждениях становится видным грунт или металл кузова. Для их устранения мы выполняем локальный ремонт, который предусматривает обновление лакокрасочного покрытия на поврежденном участке.
Глубокие. Они разрушают не только лакокрасочный слой, но и грунт, в ряде случаев затрагивают металлическое основание. Чтобы удалить глубокие сколы и царапины, требуется восстановить геометрию детали. В зависимости от масштабов такого повреждения мы выполняем общую или местную покраску.
Чем выгоден локальный ремонт
Сохранение заводской покраски. Удаление сколов, царапин и вмятин выполняется только на деформированном участке. Это позволяет максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Продажная стоимость авто не изменяется, поскольку отремонтированная деталь не считается перекрашенной.
Отсутствие необходимости демонтажа. Восстановительные работы выполняются без снятия поврежденных деталей и узлов. Это позволяет предотвратить нарушение прочности болтовых соединений или герметичности сварных швов. Кроме того, сохраняется целостность антикоррозионной защиты, нанесенной заводом-производителем.
Экономия средств и времени. Цены на удаление царапин, сколов и вмятин вполне приемлемые, а сроки выполнения локального ремонта сжатые. В зависимости от глубины дефекта выполнение работ может занимать от 10 минут до 4 часов.
Чтобы получить дополнительную информацию о локальном ремонте автомобиля, удалении царапин, вмятин и сколов с кузова, обратитесь в автотехцентр «Гражданин» любым способом из перечисленных на этой странице или в разделе «Контакты».Примеры работ «до и после»
Сопутствующие услуги
Ремонт сколов на кузове автомобиля
Сколы могут возникнуть в результате неаккуратного вождения, небольших аварий, попадания на поверхность авто посторонних предметов.
Необходимо как можно скорей удалять сколы на кузовах Опепль, Шевроле, Кадиллак, чтобы повреждение лакокрасочного покрытия не вызвало коррозии металла кузовной детали. Лучше всего это делать в кузовных цехах специализированных сервис-центрах у дилеров в Москве.
Записаться на ремонт сколов кузова
Принцип работы по удалению сколов заключается в нанесении на поврежденное место кузовной детали Опель необходимых защитных слоев. Если скол на кузове не значителен, достаточно нанести слой полироли. Слой лака выравнивает место скола с общим слоем лакокрасочного покрытия автомобиля. При использовании полироли удаление сколов на кузове автомобиля Шевроле позволяет достигнуть хорошего визуального эффекта, — место скола становится не заметным.
Технология кузовных работ по удалению сколов
Если же глубина скола а автомобиле Кадиллак достаточно велика, и был поврежден не только слой лакокрасочного покрытия, но и грунтовка с пассирующим слоем, тогда необходимо перед устранением сколов произвести обработку антикоррозийным веществом. Затем наносится средство, которое не вступает в химическую реакцию с кузовом, и заделывает микротрещины.
В конечном результате происходит выравнивание места повреждения с общей лакокрасочной поверхностью. В некоторых случаях требуется произвести демонтаж кузовной детали. Закрашивать сколы на кузове без восстановления слоя грунтовки не рекомендуется.
Официальные дилеры проводят ремонт сколов кузова автомобиля на высоком уровне, отвечающем регламенту импортеров. У владельцев автомобилей Опель, Шевроле, Кадиллак, Хаммер, Фольксваген существует возможность обратиться за кузовным ремонтом в дилерский сервисный центр «Автоцентр Сити». На все выполненные работы кузовного цеха предоставляется официальная гарантия — 1 год.
Узнать стоимость ремонта сколов на кузове
Мастера техцентра не рекомендуют проводить частичный или локальный кузовной ремонт по удалению сколов. В таких случаях место скола может выделяться на общей поверхности кузовной детали. Лучше произвести полный кузовной ремонт поврежденной детали.
На такой ремонт дается гарантия, сроком — 1 год. Большинство автовладельцев пытается сократить расходы на ремонтные работы, поэтому ищут способы, как устранить сколы на поверхности машины при минимальных затратах. Экономия при обращении в несертифицированные сервис-центры является нецелесообразной, ведь невысокая цена скрывает за собой низкое качество.
Правила устранения царапин и сколов на кузове автомобиля
Сколы, царапины, вздувшиеся пузырьки краски (особенно на ЛКП белых авто отечественного производства, покрашенных по железу плохой краской) – все это очаги коррозии (уже существующие или потенциальные).
Особенно опасны они зимой, так как на металл попадает соленая влага, что многократно ускоряет коррозию. До применения средств автокосметики все эти “прыщи” должны быть тщательно обработаны и нейтрализованы.
Устранение царапин
ru/images//carapiny.jpg» border=»0″ align=»left»> 1. Царапины по верхнему слою краски – “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску “зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи — подойдет уайт-спирит или бензин. Можно подполировать абразивной полиролью.
Если царапины широкие – потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать “родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг — можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногтей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.
2. Царапины до грунта – особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий). Не используйте скотч! Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.
3. Царапины до металла – заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта — помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна — протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).
4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах имеет смысл аккуратно подкрасить из ремонтного флакончика.
5. На машинах “металлик” места подкраски могут искрить (“светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.
Устранение сколов
Сколы краски – неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в “подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны – в этих местах машина начинает ржаветь, “зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить “ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.
Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента – скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно – ему не за что “зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла – это обязательно, если до грунта – можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной).
Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы Мовилем (или другим консервантом) до “лучших времен” – немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии Мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и, не торопясь, заделать поврежденное место.
Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.
Пузырьки краски
Явление, хорошо знакомое владельцам белых наших авто, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются, обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска “слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином. Если действительно необходимо – протравить преобразователем ржавчины, но, не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать).
Подготовленную “лунку” (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку, которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски.
Полировка ЛКП автомобиля
Полировка – не такое уж сложное дело, но требует соблюдения ряда правил, только в этом случае можно рассчитывать на “блестящий” результат.
Поэтому, говоря о полировке, будем учитывать следующие начальные условия:
-
Машина чисто вымыта и высушена, на ЛКП нет битума, следов антикора, прочей грязи
-
Сколы, царапины до металла и др. тщательно закрыты (кроме полировки цветообогащенными полиролями, для них это не критично)
-
Машина не стоит на прямых солнечных лучах (во избежание перегрева ЛКП)
-
Машина не подвергается налету пыльной бури (делать надо в безветренную, непыльную погоду или в боксе)
Полировку делают для разных целей, поэтому ниже будут описаны основные этапы с применением разных средств, а в зависимости от проблемы подбирать эти этапы надо под свой случай.
Полировка абразивными полиролями
Используется при мутности ЛКП у старых машин, в результате “гаражной” покраски, для сведения границ подкраски, шлифовки мелких царапин, выведения стойких пятен (например, от птичьего помета или проникновения капель отработанного масла в микротрещины ЛКП) и др.На чисто вымытую и просушенную (вытертую) машину, небольшими участками наносится полироль, растирается легкими, полирующими круговыми движениями без излишнего нажима. Остатки полироли удаляются чистой, слегка влажной салфеткой или тряпкой. Повторить по необходимости до получения блестящей гладкой поверхности.
Полироль не должна высыхать на краске, эту операцию надо проводить “мокрой” полиролью. Подсохшие участки (если таковые все же есть) аккуратно протереть влажной тканью, удалив остатки средства с кузова. В зависимости от глубины царапин надо подобрать тип полироли (по тонкости абразива).
По окончании следует тщательно убрать с ЛКП остатки полироли чуть влажной чистой тряпкой.
Полировка цветообогащенными полиролями
Используется для освежения и подравнивания цвета, ретуши микроцарапин и мелких сколов, предпродажной подготовки и др.
Перед полировкой рекомендуется “прикрыть” наиболее глубокие царапинки (тонкие, но довольно глубокие) ремонтным восковым карандашом или воспользоваться ремонтным баллончиком.
-
Тщательно вымыть и высушить машину
-
По небольшим участкам протереть чуть влажной тканью
-
Губкой или куском мягкой ткани нанести полироль (ровным тонким слоем)
-
Подождать, пока полироль высохнет до образования матового налета
-
Располировать до блеска и безупречного скольжения куском мягкой ткани или искусственной замши
-
Аналогичным образом обработать всю машину
По сравнению с защитными полироли, содержащие воск, потребуют больше усилий для выполнения работ. Это связано с консистенцией воска. Поэтому полировку надо выполнять аккуратно и не спеша, не допуская “неразмазанных” участков.
Полировка защитной полиролью
Применяется для защиты ЛКП от воздействий внешней среды (грязь, вода, соль и др.), особенно в неблагоприятных климатических условиях. Может выполняться как в комплексе по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя или отдельно. Полироль вступает в реакцию с верхним слоем краски и полимеризуется, образуя защитный слой.
В основном, в продаже представлены два типа защитных полиролей – с добавкой тефлона и уретана. Обработанная машина меньше пачкается, легче моется. Влага скатывается в “шарики”, как ртуть и отлетает при движении. Требует тщательного соблюдения технологии обработки, поскольку плохо располированные (рыхлые) участки притягивают грязь, а на поверхности не образуется защитный слой.
Не следует наносить полироль в пыльную, ветреную погоду, а также располагать автомобиль на прямых солнечных лучах, во избежание появления пятен и разводов вследствие перегрева ЛКП.
Порядок выполнения
-
Тщательно вымыть и высушить (протереть) машину
-
Убедиться, что на ЛКП отсутствуют незакрытые сколы, царапины
-
Небольшой участок (полдвери, полкапота, итд) аккуратно, без лишнего нажима протереть чистой белой, слегка влажной тканью (или чуть увлажненным бумажным полотенцем), чтобы удалить все пылинки
-
На влажную губку (или небольшой кусок мягкой ткани) нанести полироль и ровным тонким слоем круговыми движениями распределить средство по предварительно очищенному участку
-
Подождать около 10 минут, чтобы полироль высохла (до образования матового налета на ЛКП – полировка по недосохшей поверхности отрицательно повлияет на конечный результат)
-
Мягкой тканью или искусственной замшей располировать до блеска
-
Аналогичным образом обработать всю машину
-
Удалить очистителем следы полироли с пластиковых и резиновых окантовок, молдингов и др.
Для достижения лучшего результата можно оставить обработанную машину в боксе на ночь и на следующий день повторить обработку – держаться будет дольше.
Ремонт сколов на кузове автомобиля в Екатеринбурге
Причинами повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является целый комплекс факторов:
-
погодные условия,
-
интенсивная эксплуатация,
-
некачественные дороги,
-
химические реагенты.
ЛКП отслаивается, на нем возникают трещины, царапины и сколовшиеся места. Кроме этого, при неправильной парковке или в ДТП появляются вмятины, которые нарушают целостность красочного покрытия. Эти дефекты становятся очагами коррозии. Так появляется необходимость скорейшего ремонта сколов на кузове машины. Устранение кузовных повреждений ЛКП авто сложно выполнить качественно своими руками, лучше воспользоваться профессиональными услугами.
Виды работ
Мастера по ремонту сколов кузова автомобиля в Екатеринбурге могут удалить повреждения различных типов:
-
кузовной ремонт дефектов базового ЛКП-покрытия требует точечной покраски и полирования;
-
восстановление глубоких повреждений с грунтовкой, шпаклевкой и окрашиванием, полная покраска детали требуется при повреждении более половины ее площади;
-
ремонт царапин и сколов лакокрасочного покрытия, пораженных коррозией, выполняется с очисткой краски до металла, в отдельных случаях требуется использование дополнительных составов.
Преимущества нашего автосервиса
На нашей площадке можно качественно и быстро отремонтировать сколы на кузове автомобиля по низкой цене. Ремонтные работы выполняют мастера с помощью профессионального оборудования и материалов с последующей локальной покраской. Мы ждем вас на нашей площадке в Екатеринбурге ежедневно, без выходных. Стоимость ремонта сколов кузова зависит от площади поврежденного участка, выбранной технологии для восстановительных работ, используемых материалов. Перед поездкой лучше предварительно записаться, чтобы не тратить личное время в ожидании.
Ремонт сколов ЛКП на кузове автомобиля в Москве
Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.
Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.
Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway
Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.
Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:
- Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
- Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
- Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.
Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.
ПОЧЕМУ МЫ?
-
Восстановление ЛКП
всего за 3-5 часов! -
Точное попадание в цвет
при локальной покраске! -
Гарантия 1 год на ЛКП
больше, чем у официального дилера
С уважением,
компания ChipsAway
Возврат к списку
Ремонт сколов лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля своими руками
Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.
Причины появления и последствия сколов
Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:
- неблагоприятные погодные условия — град, перепады температуры;
- дорога, посыпанная щебнем;
- насекомые, врезающиеся в машину на полной скорости;
- неаккуратность окружающих, физические повреждения;
- неправильная мойка автомобиля.
Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.
Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.
Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:
- лака;
- лака и краски;
- лака, краски и грунта.
По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:
- следы полировки;
- «паутинки» — незначительные повреждения верхнего слоя;
- отметины от воды – малые, но видимые дефекты на слое лака;
- отдельные небольшие царапины;
- глубокие царапины;
Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.
Как убрать сколы на кузове автомобиле
Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.
Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:
- восстановление лака при помощи полироли;
- восстановление краски при помощи кисточки;
- использование аэрозольного баллончика;
- ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.
Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.
Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.
Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.
Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.
Полироль, антицарапин, полировочные пасты
Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.
Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.
Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:
- при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
- при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.
Карандаши
Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:
- восковой;
- гель корректор;
- красящий карандаш.
Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.
Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.
Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.
Аэрозольные баллончики
Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.
Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.
Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.
Ремонт сколов с применением лака
Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.
Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.
Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии
Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.
Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.
Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.
Инструменты для устранения сколов
Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.
При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.
Что вызывает отслоение краски?
Хотя серьезные повреждения краски становятся все реже по мере совершенствования технологии нанесения покрытий, на всех транспортных средствах в какой-то момент появляются сколы краски. Что вызывает эти чипы и что вы можете сделать, чтобы их предотвратить?
Почему краска отслаивается?
Чем сильнее что-то бьет по краске, тем больше вероятность, что она отколется. Однако, если краска в хорошей форме, она будет гибкой, позволяя ей поглощать удары. Старение, износ и повреждение могут привести к затвердеванию краски и разделению слоев краски от панели кузова и друг от друга, что облегчит их скалывание.Чтобы избежать сколов, вам нужно заботиться о краске вашего автомобиля и не допускать столкновений с мусором.
УдарыГравий и дорожный мусор, поднятый другими транспортными средствами или сброшенный грузовиками, могут нанести большой удар на скоростях шоссе. Град не будет иметь силы удара камня, движущегося на большой скорости, но он может легко сколоть краску, которая уже находится в плохом состоянии. Предотвращение этих ударов может спасти вашу краску:
— Держите машину закрытой, будь то установка ее в гараж, навес или под навес.
— Соблюдайте дистанцию между вашим автомобилем и гравийными грузовиками. В идеале вы должны находиться на расстоянии не менее 200 футов (12 длин автомобилей), но любое расстояние, которое вы можете установить между автомобилем и грузовиком, снизит вероятность столкновения.
— При движении по гравийной дороге снижайте скорость, чтобы шины не ударяли камни по бокам автомобиля.
Некоторые автопроизводители устанавливают брызговики или пластиковые решетки для стружки — толстые слои прозрачного пластика, наносимые непосредственно на краску, для защиты участков, подверженных наибольшему риску повреждения.При ремонте повреждений в результате столкновения эти детали необходимо заменить, чтобы новая покраска прослужила долго.
Несчастные случаиПосле столкновения повреждений больше, чем может быть очевидно. Когда металлические панели изгибаются, это может нарушить антикоррозийный слой на металле, открыв его для ржавчины. Поверхностная ржавчина может распространяться под защитой от коррозии, вызывая пузыри на панели и ее отделение от краски. На этом этапе не требуется много времени, чтобы отколоть и отслоить краску.
ИзносИстирание грязи и чистящих средств истирает краску, делая ее более тонкой. Держите машину в чистоте, но не полируйте машину и не полируйте ее глиной, если это действительно не нужно для краски. Вощение вашего автомобиля добавит защитный слой, чтобы сохранить вашу краску.
Инструменты для удаления льда и снега могут врезаться в краску, вызывая ее растрескивание. Придерживайтесь инструментов, предназначенных для уборки снега с транспортных средств, включая щетки для снега и скребки из пластика.
Использование неподходящего мыла может удалить химические вещества с краски, что сделает ее менее эластичной.Мыло для посуды могут использовать профессиональные мастера, но только если они пытаются удалить воск перед нанесением краски. Формулы для мойки автомобилей гораздо менее жесткие, но без проблем удаляют соль и дорожную грязь.
Изменения температурыЗдесь мы обычно видим диапазон температур около 0-90 ° F в течение года, в то время как средняя дневная и ночная разница температур составляет 15-20 градусов каждый день. При изменении температуры автомобиль расширяется и сжимается, толкая и вытягивая краску.Мало что можно сделать, чтобы предотвратить старение в результате этого процесса, но все может быть намного хуже, если автомобиль не был окрашен правильно.
Если прозрачное покрытие и цветное покрытие несовместимы, они будут расширяться и сжиматься с разной скоростью. Это напряжение может вызвать появление трещин. В конце концов, стресс разрушит цветной слой, образуя тонкие линии, напоминающие разбитое зеркало. Поскольку краска предварительно потрескалась, она очень легко скалывается.
Плохое нанесение краски
«Гусиные лапки» или «проверка» похожи на треснувшее изображение, но оно распространяется по панели случайным образом.Это была обычная проблема для старых автомобилей с лаковой краской, но она возникает в современной краске только тогда, когда в процессе окраски совершаются ошибки, будь то при очистке панели, нанесении краски или отверждении готовой окраски.
Долговечный ремонтЕсли вам требуется ремонт после столкновения, доставьте машину в Merton Auto. Мы предлагаем пожизненную гарантию на всю выполняемую нами работу, поэтому вы можете быть уверены, что новая покраска вашего автомобиля прослужит долго. Наш магазин расположен к югу от Silver Spring Drive в Мертоне, всего в нескольких милях от Лиссабона, Северного озера и Певаоки.
The Day — Сколы краски? Вы хотите это исправить
Скол на краске вашего автомобиля — это не только косметическое раздражение. Если его не лечить, он может вызвать повреждение кузова автомобиля и потребовать серьезного ремонта.
По этой причине обычно рекомендуется восстанавливать сколы краски, как только вы их заметите. Для этого вам, возможно, придется купить несколько материалов, но это будет дешевле, чем его использование для кузовных работ.
Джеймс Э. Даффи и Роберт Шарфф, авторы учебника 2004 года «Технология ремонта кузовов автомобилей», говорят, что сколы на краске обычно возникают в результате ударов камней или другого дорожного мусора.Они также появятся сбоку от вашего автомобиля, если человек, припаркованный рядом с вами, небрежно откроет дверь и ударит вашу машину. По этим причинам сколы чаще всего встречаются на дверях, переднем крае капота, переднем бампере, а также на крыльях и боковых панелях за задними колесами.
Скраска краски может нанести больший ущерб автомобилю из-за образования ржавчины. Дон Тейлор, автор книги 1998 года «Детализация автомобилей», говорит, что чипы могут открыть отверстие в металлическом кузове автомобиля. Даже если он не проникает до металла, слой краски рассчитан на то, чтобы принять на себя основную нагрузку элементов, а нижележащий грунтовочный слой не сможет обеспечить такую защиту кузова.Чипы также могут ослабить некоторые компоненты, подвергая их воздействию ультрафиолетового излучения солнца.
Тейлор говорит, что иногда можно решить проблему бесплатно. Гарантия на отсутствие ржавчины на вашем автомобиле может распространяться на ремонт любых сколов краски. Однако, если у вас нет этой защиты, вы можете подобрать несколько принадлежностей, чтобы выполнить работу самостоятельно.
Family Handyman Magazine сообщает, что чипы легче всего ремонтировать, когда они маленькие и новые. Как только открытый металл начнет ржаветь, ремонт займет больше времени.
Работу лучше проводить при умеренных температурах от 50 градусов и выше. Винсент Чиулла, пишущий для About, говорит, что это нужно делать рано утром в теплое время года, чтобы краска не высыхала слишком быстро.
Есть несколько способов подобрать точный цвет краски. Пол Райт, пишущий для Popular Mechanics, говорит, что это часто можно найти на наклейке на вашей двери. Семейный разнорабочий говорит, что он также может находиться под капотом. Проверка идентификационного номера вашего автомобиля с записями вашего дилерского центра также может помочь вам определить правильный цвет.
В магазине автозапчастей вы сможете найти маленькую бутылочку с подходящей краской. Также пригодится баллончик с автомобильной грунтовкой. Чиулла говорит, что вам следует использовать автомобильную грунтовку, а не распыляемую грунтовку, обычно используемую в проектах по благоустройству дома.
Вымойте автомобиль, чтобы избавиться от грязи и копоти вокруг сколов. Вам следует провести более глубокую очистку вокруг чипа денатурированным спиртом или другим легким для отделки материалом, который удалит весь воск или жир.Чиулла предлагает использовать малярный скотч вокруг чипа и наносить материал чистой тканью вместо бумажного полотенца.
Для небольших сколов сначала нанесите немного грунтовки. Семейный разнорабочий говорит, что кончик бумажной спички особенно полезен для этой цели, а также для нанесения краски. Грунтовка должна сохнуть не менее получаса.
Перед нанесением грунтовки необходимо тщательно удалить стружку. Райт предлагает использовать пинцет, чтобы удалить весь мусор или отслаивающуюся краску по краю более крупного чипа.Вы также должны использовать изопропиловый спирт для удаления ржавчины и тщательно отшлифовать края, чтобы предотвратить дальнейшее отслаивание.
Перед нанесением краски нанесите немного краски на лист бумаги, чтобы убедиться, что она соответствует окраске вашего автомобиля. Этот тест также поможет вам определить, сколько краски нанести на чип. С помощью аппликатора равномерно закрасьте грунтовку и удалите пятна небольшим количеством лака.
Тейлор говорит, что краска будет давать усадку по мере испарения растворителей, поэтому может потребоваться несколько тонких слоев.Подождите около суток между слоями, чтобы краска высохла.
Если краска находится на более высоком уровне, чем остальная часть окраски, ее можно отшлифовать. Будьте осторожны, шлифуйте только новую краску, чтобы не повредить существующее покрытие. Нанесение прозрачного покрытия также поможет замаскировать любые различия между новой краской и старой.
В завершение нанесите полировальный состав с помощью мягкой ткани. Затем соединение можно смыть. Райт говорит, что на ремонт нужно дать около недели, прежде чем наносить воск на машину.
Этот ремонт сделает вашу машину лучше подготовленной к непогоде, а также устранит практически любые признаки опасности. Хотя это может быть не совсем гладко, ремонта должно быть достаточно, чтобы он не был заметен, если вы его не ищете.
Услуги по ремонту покраски в кузовном цехе Comstock Park
Ремонт окраски автомобилей в кузовном цехе Comstock Park
Иногда поломка машины неизбежна. Будь то ежедневная поездка по грунтовой дороге, звон в дверях или вмятины от автомобилей рядом с вами, или повреждение в результате недавней аварии, этого может быть трудно избежать.Независимо от объема работы, опытные специалисты по покраске кузовов в Comstock Park Body Shop вернут вашему автомобилю его первоначальную красоту.
Мы — цех покраски кузовов автомобилей с полным спектром услуг. Ниже приведены некоторые из услуг по ремонту красок, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Удаление царапин
Хотя существует множество методов удаления царапин с вашего автомобиля, наши специалисты используют самые современные технологии, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена правильно.Мы идеально воспроизводим цвет краски вашего автомобиля с помощью компьютерной шкалы смешивания красок Sartorius. Мы также используем колоду цветов для сколов краски BASF, чтобы обеспечить идеальное соответствие цветов. Использование этого процесса обеспечивает безупречное удаление царапин и ремонт краски.
Сенсорные панели Paint
Верхний слой прозрачного покрытия и заводская краска делают ваш автомобиль красивым, но повреждения от солнца, суровой погоды, соли, гравия и сильной летней жары могут привести к потере целостности краски и разрушению лакокрасочного покрытия.Легко определить, когда начинается повреждение; ищите маленькие пузырьки, образующиеся на краске, которые делают покрытие тусклым и, в конечном итоге, отслаиваются, придавая вашему автомобилю неприглядный вид.
Наши талантливые специалисты тщательно отшлифуют лак и потускневшую краску. Затем они восстанавливают цвет вашего автомобиля и лаковое покрытие, чтобы вернуть ему естественную красоту. Это помогает вернуть яркий цвет и сияние на долгие годы. Мы обеспечиваем гладкую отделку и внешний вид, как новый, благодаря нашим лакокрасочным работам.
Если на вашем транспортном средстве не осталось краски после повреждений, мы предлагаем услуги по ремонту вмятин без покраски в Comstock Park Body Shop.
Уход за недавно покрашенным автомобилем
После того, как специалисты Comstock Park Body Shop завершат восстановление лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, вот как об этом позаботиться. Эти советы продлят стойкость нового покрытия и улучшат его внешний вид.
Автомобиль следует мыть в тени. При мойке автомобиля используйте только воду и мягкое моющее средство.Не следует наносить воск на пораженные участки в течение как минимум 90 дней после ремонта или восстановления. Вытирайте автомобиль вручную мягкой сухой тканью.
Запросить цену
Свяжитесь с Comstock Park Body Shop по телефону (616) 784-5395, чтобы помочь восстановить блеск вашего автомобиля с нашими талантливыми специалистами. Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы узнать о предстоящих предложениях и событиях!
Ремонт царапин на автомобилях в Среднем Миссури
Если вы ищете местный автосервис, чтобы удалить царапины с вашего автомобиля, не ищите дальше, потому что наши сертифицированные специалисты по покраске являются лучшими в Миссури.Обладая более чем десятилетним опытом работы в автомобилестроении и покраске, Galen’s специализируется на поддержании внешнего вида вашего автомобиля и помощи в восстановлении его после очень мелких дефектов.
Обрабатывая отдельные царапины, мы стараемся не повредить исходную окраску и цвет и как можно скорее вернуть вас в дорогу.
РЕМОНТ ЦЕПИ АВТОМОБИЛЯ — ОДНА ИЗ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ГАЛЕНА!Наши услуги по ремонту царапин на автомобилях:
- Царапины на бампере
- Царапины от краски
- Удаление ржавчины
- Зазубрины и потертости
- Чипсы для капота
- Ключевые царапины
Более умные и эффективные методы ремонта автомобилей
В Galen’s мы используем самые современные методы подбора красок и устранения царапин.Мы можем отремонтировать любую царапину на всех основных автомобильных брендах, включая Audi, BMW, Chrysler, Ford, GM, Jeep, Honda, Toyota, Lexus, Mercedes, Porsche и Volkswagen.
Поскольку мы хотим получить глянцевую поверхность, мы будем использовать процесс, известный как влажное шлифование, чтобы правильно удалить царапины. Влажное шлифование — это процесс, выполняемый после сухого шлифования, который часто используется для достижения зеркально гладкого вида и предотвращения перекрестного загрязнения. В отличие от сухого шлифования, влажное шлифование проводится не для придания формы поверхности, а для удаления крупных царапин, оставленных сухим шлифованием.Когда все будет сделано правильно, поверхность будет медленно выравниваться, а оставленные царапины станут невидимыми.
Сухое и мокрое шлифованиеСамая большая разница между сухим шлифованием и мокрым шлифованием — это движение, используемое для удаления царапин. Для сухого шлифования требуются небольшие аккуратные круги, в то время как при влажном шлифовании используются прямые попеременные проходы для удаления царапин с предыдущего.
Влажная часть мокрого шлифования относится к использованию воды в качестве смазки, которая помогает уносить удаленные частицы песка.Без воды инородный материал может загрязнить полировку и накапливаться на наждачной бумаге, оставляя царапины большего размера и более разрушительные.
Сколько стоит средство для влажного шлифования и ремонта царапин на автомобиле?Качественная покраска всегда стоит своих денег, потому что она сохраняет вид вашего автомобиля в первозданном виде. В Galen’s мы заботимся о том, чтобы каждая царапина была тщательно удалена, а новая краска соответствовала остальной части автомобиля. Наше качественное обслуживание клиентов превзойдет ваши ожидания, а наши цены — лучшие в Миссури!
Ремонт царапин на автомобиле Стоимость:- Мокрая шлифовка и полировка — 75 и 150 долларов за автомобиль
Если есть что-то, что мы знаем, кроме ремонта автомобилей, так это люди, которым нужен ремонт своих автомобилей.Мы знаем о стрессе и осознанности, которые возникают, чтобы привести вас в наш магазин, и поэтому мы подходим к каждой ситуации, думая о вас. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, позвоните или посетите Galen’s Auto Body в Колумбии, штат Миссури!
Авто / автомобиль Ремонт сколов и царапин Riverside County CA
Служба ремонта чипов и царапин мистера Билла
Парк из 20 передвижных фургонов для обслуживания вас
Южная Калифорния Лучшая цена
Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную смету по телефону
Наша работа гарантирует 100% удовлетворение
Мы превосходим заявленные цены конкурентов на 10%
г.Служба ремонта микросхем Bill’s с 1977 года предоставляет автомобилистам в Темекуле, Мурриете, округе Большой Риверсайд, округе Ориндж, округе Сан-Бернардино и округе Северный Сан-Диего комплексный и доступный по цене мобильный чип и ремонт царапин. Имея более 25 лет опыта и тысячи довольных клиенты, Специалисты г-на Билла по кузову могут безупречно отремонтировать любую царапину или скол, которые могут быть на вашем автомобиле, будь то недавний инцидент или старый.
С помощью нашей мобильной службы ремонта чипов и царапин один из наших квалифицированных специалистов приедет в предпочтительное место, чтобы оценить повреждения вашего автомобиля и предоставить вам бесплатное ценовое предложение.Большинство ремонтов царапин и сколов можно выполнить без новой краски , используя профессиональные методы полировки , и это займет менее двух часов. Если царапина или скол требует новой краски, наши специалисты воспользуются передовой компьютеризированной системой подбора краски или получат код краски вашего производителя. Будьте уверены, наш неопределяемый ремонт царапин и сколов оставит ваш автомобиль таким же прекрасным, как и до повреждения !
Мы — мастерская с полным спектром услуг и можем отремонтировать скол или царапину на любом транспортном средстве, будь то мотоцикл Harley или полноразмерный дом на колесах.Наши тысячи довольных клиентов и выполненные ремонтные работы являются свидетельством нашей доступности, опыта и честности в предоставлении услуг. Мы обслуживаем как частных, так и коммерческих клиентов, и услуг нашей компании доверяют многие ведущие автомобильные дилеры Внутренней Империи , чтобы их подержанные автомобили выглядели как новые.
Мобильные техники мистера Билла всегда прибывают полностью экипированными и подготовленными к работе, поэтому вам никогда не придется терять драгоценное время в ожидании определенного цвета краски, инструмента или чего-либо еще. Позвоните нам сегодня , чтобы получить бесплатную оценку услуг по удалению царапин или сколов для любого автомобиля.
Обслуживание в тот же день в Пеннсаукене, штат Нью-Джерси,
CK Colors — уважаемый и настоятельно рекомендуемый специалист по ремонту автомобильных красок в Пеннсаукене, штат Нью-Джерси. Мы работаем более 20 лет и специализируемся на всех областях покраски кузова и отделочного ремонта. Наши услуги в день заказа экономят драгоценное время владельцев автомобилей и устраняют необходимость в аренде автомобиля. Используя наши уникальные методы покраски, мы проводим ремонт, аналогичный ремонту в других автомастерских, но за небольшую часть стоимости.Наш полный спектр услуг по окраске в тот же день включает удаление царапин прозрачного покрытия, удаление завихрений, ремонт царапин и ремонт каменных сколов.
Наш экспресс лакокрасочный ремонт
Наши услуги по экспресс-ремонту лакокрасочного покрытия являются нашей специализацией и позволяют вам вернуть свой автомобиль на дорогу в тот же день, когда вы его привозите. Это экономит ваше время и деньги, включая ожидание в очереди для аренды автомобиля и оплату арендной платы сверх затраты на кузовной ремонт авто. Наши методы покраски автомобилей позволяют нам выполнить большинство ремонтов с меньшими затратами, чем те, которые взимают другие автомастерские.Вы можете принести свои оценки из других магазинов, чтобы узнать, сколько мы можем сэкономить вам на ремонте.
Мы понимаем, что вы не хотите, чтобы ваша машина была привязана к кузовному цеху на несколько дней или даже недель, поэтому наш бизнес построен на том, чтобы ваши работы по покраске выполнялись быстро, но правильно, чтобы вы могли вернуть свой автомобиль как можно скорее. Вместо того, чтобы разбирать ваш автомобиль на части и выполнять более дорогостоящую полную покраску, мы используем специальный процесс для восстановления покраски вашего автомобиля. Хотя небольшие царапины, вмятины и сколы могут показаться несущественными, со временем они могут стать более серьезными проблемами.Наши лакокрасочные работы придадут вашему автомобилю новый блеск, полностью защитив металл под ним.
Ремонт каменных сколов и царапин
Покраска в тот же день идеально подходит для ремонта царапин и сколов. Мы устраняем царапины, не перекрашивая всю панель, поэтому наш процесс быстрее и дешевле. Наша техника заполняет и растушевывает даже довольно глубокие царапины, чтобы вы могли наслаждаться безупречным результатом.
Мы используем аналогичный процесс для каменной крошки, но мы очень осторожны при подборе цвета.Когда автомастерская ремонтирует сколы краской, которая не идеально сочетается с оригинальной краской, ваш автомобиль выглядит так, как будто он покрыт пятнами. Мы всегда следим за тем, чтобы получить правильные цвета, используя подобранную на заводе краску во всех наших услугах по ремонту камня и царапин.
Мы используем многоступенчатый процесс нанесения, который обеспечивает качественное смешивание новой и старой отделки. Мы также можем нанести прозрачное покрытие, чтобы обеспечить более точное совпадение блеска и безупречный ремонт, который повысит долговечность вашей покраски.Когда ваша машина покидает наш магазин, она будет выглядеть так, как будто она только что скатилась с пола выставочного зала.
Доработанный и перекрашенный
Многие владельцы классических автомобилей и раритетных моделей доверяют свои дорогие автомобили нашим специалистам. Мы понимаем, что перекраска одного из этих автомобилей может снизить его подлинность и стоимость при перепродаже. Наши специальные методы ретуши защищают стоимость вашего автомобиля, устраняя дефекты, оставляя оригинальную краску нетронутой. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый, не теряя при этом статуса, который делает его уникальным.Вы не получите эту гарантию при полной покраске.
Расписание обслуживания в тот же день
Если вашему автомобилю требуется только ремонт лакокрасочного покрытия для незначительных повреждений, и вы хотите, чтобы это было сделано быстро и эффективно, доверьтесь нашим специалистам по окраске кузова в CK Colors. Мы предлагаем бесплатные оценки всех наших услуг, и вы даже можете отправить нам фотографии своего автомобиля онлайн. Помимо покраски кузова автомобиля в тот же день, мы также предлагаем ремонт бампера, реставрацию фар и ремонт легкосплавных дисков, а также детализацию интерьера и экстерьера, ремонт интерьера и другие косметические услуги.
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о предлагаемых нами услугах, наших ценах или любых специальных предложениях, рекламируемых на нашем веб-сайте. Вы также можете позвонить или написать 609-868-0925, чтобы получить бесплатную расценку сегодня.
Services — Hunter’s Body Shop
Покраска и ремонт автомобилей
Краска делает гораздо больше, чем просто улучшает внешний вид вашего автомобиля. Это также помогает металлу вашего автомобиля оставаться прочным, особенно в зоне ремонта.
Вот почему Hunters Body Shop использует только лучшие материалы и продукты в сочетании с опытными профессионалами нашего покрасочного отдела.Наши специалисты по покраске используют передовую технологию подбора краски наряду с новейшим окрасочным оборудованием. Мы гордимся своей работой. Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель покинул наш магазин и оставил свою покраску, выглядя и чувствуя себя как оригинал.
Ремонт бампера
Бамперы часто являются первой частью вашего автомобиля, которая поглощает контакт при столкновении. Он также придает великолепный эстетический вид передней и задней части вашего автомобиля и защищает вас от незначительных столкновений.Наши специалисты обладают многолетним опытом и необходимым оборудованием для ремонта или замены бампера вашего автомобиля.
Удаление и ремонт вмятин
Удаление и ремонт вмятин — это метод ремонта, обычно используемый для небольших вмятин в тех случаях, когда после повреждения остается нетронутая поверхность краски. Обычное удаление вмятины и / или удаление вмятин без покраски (PDR) обычно используется при ремонте, например, при повреждении града, обычных дверных звонах, больших вмятинах или повреждениях кузова.
Детализация
Детализация автомобиля важна.Это не только делает вашу машину красивее, но и делает ее более комфортной. Здесь, в Hunters Body Shop, мы гордимся каждым автомобилем, который попадает в наш магазин. Будь то ремонт или деталь, в любом случае, наши специалисты позаботятся о том, чтобы это выглядело наилучшим образом. Каждому клиенту, который занимается покраской или кузовным ремонтом, мы предлагаем вежливость внутри и снаружи основных деталей.
Нужна деталь и нет ремонта? Хотите детализировать вашу машину за пару часов? Трудно добраться до нас из-за графика работы? Нет проблем! В случае необходимости мы приедем за вашей машиной, а также вернем ее вам в течение нескольких часов.Мы предлагаем следующие варианты на выбор или надстройку:
Basic DetailТщательная уборка пылесосом изнутри, вытирание пыли, чистка ковриков, общая протирка салона, а также тщательная чистка снаружи, мойка и полировка шин.
2-4 пассажирские автомобили — 65,00 $
5-8 пассажирские автомобили 85,00 $
Premium DetailТщательная уборка изнутри (включая багажник), вытирание пыли, чистка ковриков, общая протирка салона, а также тщательная чистка снаружи , мыть, наносить воск и полировать шины, используя лучшие продукты на каждом сантиметре пути.