Список автомобилей с оцинкованным кузовом | 101авто
Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.
Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:
- Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.
Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.
Содержание статьи:
Выбор машины в автосалоне
Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:
- Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.
Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.
Модели автомобилей с оцинкованным кузовом
Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.
Сейчас читают:
Горячий метод оцинковки
Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:
- Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).Ауди. Вольво.Форд.Шевроле (Lacetti).Опель (Astra и Vectra).
Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.
Тест
Покрытие без оцинковки
Гальванический метод обработки
Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:
- Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси. Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.
Список автомобилей
Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:
- Alfa Romeo.MitsubishiSkoda (Octavia, Fabia).Toyota.Honda (Legend).LexusRenault (Logan).Peugeot.Chrysler (модель 300).Cadillac.
Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.
Автомобили отечественного производства
В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.
Также применяется метод катафорезной обработки
К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.
Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.
Источник
Баня
Оцинкованный кузов автомобиля — список марок авто
Разговоры о том, что полная оцинковка кузова автомобиля благотворно скажется на сроке его эксплуатации и сохранит его ликвидным на протяжении может быть даже не одного десятка лет, начались в 80-х годах. Именно тогда концерт Audi (уже входящий в состав Volkswagen Group) представил первую Audi 80, кузов которой подвергся полной термической оцинковке. Первой она считается среди машин так называемого «народного» уровня, так как самым первым был спорткар Porsche 911. Как выглядела термическая оцинковка и что она из себя представляет? Термическая оцинковка кузова автомобиля — самая надежная защита от коррозии и используется такой ход всеми крупными автоконцернами для создания устойчивой защиты кузова серийных и мелкосерийных автомобилей. На фото выше запечатлен процесс термического покрытия слоем цинка кузова автомобиля, при котором закрепленный кузов погружается в горячий цинковый раствор для дальнейшей обработки реагентами.
Оцинковка кузова автомобиля — так ли она проста?
Борьба за рынок, за покупателя, за его доверие бренду, ведется в среде автопроизводителей не самыми честными способами. Понятное дело, что в череду экономических кризисов производители стараются делать основной упор на два способа привлечения внимания покупателя — низкую стоимость и высокую надежность. Наслышанные про автомобили с оцинкованным кузовом, покупатели не всегда знают, что список марок и моделей авто с оцинкованным кузовом сегодня не дает ответа на вопрос — каким конкретно методом проводится эта самая эффективная защита от коррозии. А методов на сегодняшний день имеется несколько:
— термическая оцинковка,
— гальваническая оцинковка,
— термогальваника
Если с первым и вторым вариантом все понятно (гальваническая представляет собой обычную покраску кузова через пульверизатор, экономя при этом много расходного материала — цинка), то третий вариант по качеству защиты стоит на втором месте и применяется только при сборке автомобилей люкс-класса. Термогальваника сочетает в себе термическую обработку кузова слоем оцинковки с последующей перепроверкой недочетов вручную персоналом компании. Все недочеты устраняются пульверизатором и кисточкой, что называется, старым дедовским методом. Такое внимание к деталям, естественно, отражается на конечной стоимости автомобиля. На сегодняшний день список производителей, дорабатывающих оцинкованный кузов автомобиля таким способом, включает такие «видные» бренды как:
— Maserati,
— Porsche,
— Chevrolet (Camaro и Corvette),
— Maybach,
— Ferrari,
— Koenigsegg
Оцинкованный кузов автомобиля — список марок и моделей
Список автомобилей, которые обладают оцинкованным кузовом на сегодняшний день, включает около 20 марок и больше 100 моделей. Мы не будем публиковать марки и модели, которые являются «редкими гостями» в России, а составим список тех авто, которые хорошо известны нашему потребителю и встречаются повсеместно.
— Honda CR-V,
— Honda Accord,
— Honda Pilot,
— Honda Legend,
— Audi (80, 100, А4, А6 — используется метод горячей оцинковки, в остальных случаях гальваническая оцинковка идет на всех кузовах, термогальваника используется исключительно на флагманских моделях A7, A8, R8, Q7),
— Skoda Octavia,
— Mitsubishi Lancer 9,
— Ford Escort,
— Ford Sierra,
— Chevrolet Lacetti,
— Chevrolet Epica,
— Chevrolet Albea,
— Chevrolet Marea,
— Opel Astra (с 1993 года),
— Opel Vectra,
— Chrysler 300m,
— Mercedes (кузовы W124 и W201),
— Peugeot (подавляющее большинство всех моделей, начиная с 1995 года),
— Toyota Corolla, Camri (европейская сборка),
— Volkswagen (начиная с 2000 года, гальваническая цинковая обработка кузова используется на всех моделях)
Пополнится ли список оцинкованных кузовов автомобилей в 2016 году?
Оцинкованный кузов автомобиля. Виды оцинковки
Характеристика оцинкованных автомобилей и их преимущества
Автомобильный кузов является одним из наиболее дорогостоящих элементов во всей конструкции. В процессе эксплуатации на кузовную поверхность оказывает воздействие влага и перепады температур. При первых признаках коррозии необходимо оперативно принимать меры, чтобы избежать ее распространения. Важно поддерживать состояние кузова и вовремя устранять дефекты. Современные модели автомобилей зачастую имеют оцинкованный кузов, о чем предупреждают производители при проведении рекламных презентаций. Однако существует различный тип оцинковки. Постараемся выяснить, на какие моменты автолюбителем стоит в первую очередь обратить внимание при покупке «железного коня».
Читайте также: Срочно продать машину в Минске и Беларуси
Для начала рассмотрим перечень авто с оцинкованным кузовом, которые выпускаются на сегодняшний день. При этом следует учитывать тот факт, что нижеперечисленные машины обладают или полной, лили частичной оцинковкой. Это свойство определяет срок эксплуатации автомобиля. К тому же, многие недобросовестные производители просто окрашивают кузов грунтовочным раствором, содержащим цинк. Подобный способ защиты кузова нельзя назвать оцинковкой.
К автомобилям с надежно оцинкованным кузовом относятся следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Seat, Shkoda, Mercedes, Volvo, Opel, Ford, BMW и Chevrolet.
Если говорить о таких марках, как Honda, Toyota, Mazda, то их детали только частично обработаны от коррозии. Во всех разновидностях автомобилей «ВАЗ» отсутствует оцинковочная защита. Цинк добавляют лишь в грунтовочный слой, но подобный способ оцинковки считается не полноценным. Такой подход дает возможность разработчикам сэкономить на производстве и выпускать бюджетные автомобили для среднего класса. Китайские машины Chery, Geely и некоторые модели Hyundai также подходят под эту категорию.
Особенности горячего цинкования
Цинковый слой увеличивает стойкость металла и защищает его от окислительных реакций. Способ нанесения покрытия имеет первостепенное значение. Наиболее эффективным считается горячее цинкование. Технология заключается на использовании цинкосодержащего раствора, куда погружают автомобильный кузов. После чего емкость нагревается, а на поверхности металла образуется плотный слой цинка.
По такому принципу работают все производственные конвейеры, принадлежащие концерну Volkswagen. Автомобили Skoda, Seat, Audi, Volkswagen и Porsche – одни из лучших марок с надежным антикоррозионным покрытием кузова.
Положительные свойства оцинкованных автомобилей
- Срок службы кузова, обработанного с помощью горячего цинкования, составляет порядка 30 лет.
- Прочность и долговечность автомобиля в целом.
- Металл, содержащий оцинкованный защитный слой, не подвержен коррозии и любым другим механическим нарушениям.
К недостаткам следует отнести высокие затраты на производство, что сказывается на рыночной стоимости автомобилей данной серии
Начиная с 1986 г. предприятия стали выпускать усовершенствованные модели Audi, обладающие повышенной антикоррозийной устойчивостью. Вслед за концерном Volkswagen технологию приняли внедрять на своих производствах не менее громкие холдинги: Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica).
При сборке автомобилей Volvo используют детали, содержащие большое количество алюминия. Преимущество этого металла в том, что он не способен подвергаться коррозии. Разработчика названого авто подобный факт не остановил, поэтому на производстве не поскупились и добавили термический способ нанесение цинка, что обеспечило стальным деталям дополнительную прочность и сопротивляемость к истиранию.
Особенности гальванического цинкования
Гальванический способ цинкования уже давно пользуется популярность и широко применяется специалистами. Чтобы реализовать подобную технологию, потребуется задействовать гораздо меньше средств, чем при термическом цинковании.
Порядок выполнения работ: кузов машины опускают в гальваническую ванну, наполненную цинковым раствором. Следующим этапом является подключение пары проводником с контактами плюс и минут для подачи напряжения. В итоге компоненты, находящиеся в растворе, плавятся и образуют на металлическом корпусе тонкий защитный слой.
Примеры авто, оцинкованных гальваническим способом
Использование цинкрометалла
Корейские производители авто намного опережают конкурентов. Их специалистам удалось разработать уникальный способ защиты кузова от коррозии, который основывается на применении специального цинкрометалла в процессе изготовления машин на стадии проката. В качестве модели, где присутствует его компоненты, стоит упомянуть одну из самых востребованных на автомобильном рынке марку Kia.
Цинкрометалл включает в себя 3 слоя:
- сталь;
- оксиды,содержащие частицы цинка;
- органическое цинковое соединение.
В отличие от предыдущих методов цинком покрывается не готовое изделие, а металл, когда попадает в прокат. Только после обработки приступают к изготовлению кузова. Цинкрометалл эластичен и хорошо поддается окраске и сварке, но в то же время он не устойчив к влаге, поэтому коррозия здесь все равно имеет место. Особую опасность представляют деформированные и поврежденные участки.
По сравнению с гальванической и горячей оцинковкой цинкрометалл также способен продлить срок службы машины, однако не надо надеяться, что данный способ полностью избавит автовладельца от проблемы коррозии. Такой тип обработки применяют при выпуске бюджетных авто. В некоторых моделях Kia предусмотрена подобная технология.
Способ холодной цинковки
Технологический процесс довольно простой и не затратный. Суть методики заключается на покрытии кузовных деталей цинкосодержащей катафорезной грунтовкой. Широкое применение описываемого способа обусловлено доступностью, поскольку проводить работы можно без специального дорогостоящего оборудования. Рыночная стоимость автомобилей, в изготовлении которых присутствует «холодный цинк», на порядок ниже, чем у авто элитного класса, где применяли термическое или гальваническое покрытие. В группу этих моделей входят машины «ВАЗ» отечественного выпуска. Китайцы предлагают Chery и Geely, а корейцы — Hyundai и Kia.
В завершение стоит добавить, что предоставить достоверный перечень всех моделей, охарактеризовав со стопроцентной точностью способ оцинковки, невозможно, поскольку многие разработчики допускают ухищрения и зачастую скрывают правду о производстве. Определить на первый взгляд действительно ли качественное покрытие обещает производитель достаточно сложно.
Заниженная стоимость транспортного средства может говорить только о том, что при выпуске автомобиля затраты на оцинковку были минимальны. Необходимо внимательно изучить инструкцию и техническую документацию при покупке конкретной модели и уточнить, полностью ли оцинкован кузов или частично. Возможно, только на отдельные части нанесено антикоррозийное покрытие, однако такая экономия не заменит цинкование металла.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Как заменить моторное масло. Правила и советы
Если автовладелец хочет, чтобы его автомобиль работал долго и без проблем в работе трущихся элементов, нужно своевременно и качественно выполнять замену моторного масла. Здесь важно заострить внимание на советах экспертов, которые, без особо заумного оборудования, помогут добиться долговечности в работе мотора.
Подробнее…
Автомобили на газе. Есть ли у них будущее
12 октября 2017
704
В сложные годы середины 20 века по причине нехватки бензина во многих странах, в том числе и унас, достаточно активно использовались газогенераторы, работающие, преимущественно, на дровах. При прогорании дров в газогенераторах образовывался газ, который по своим характеристикам и даже запаху напоминал бензиновые пары в двигателях внутреннего сгорания.
Подробнее…
Как проверить историю автомобиля по VIN коду
09 ноября 2017
14935
Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).
Подробнее…
Восстановление автомобильных ключей с чипом
08 января 2019
1059
Принцип восстановления АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ С ЧИПОМ
Если теряется чиповый ключ от автомобиля, необходимо срочно обращаться в специализированную контору, которая занимается восстановлением таких ключей и производит обнуление памяти машины. Информацию о потерянном запускающем двигатель устройстве необходимо уничтожить. В противном случае не исключена возможность, что автомобиль угонят похитители, если ключ каким-то образом окажется у них.
Подробнее…
Как не попасть на двойника в Беларуси
Следует отметить, если вы собрались ставить авто на учёт зимой, то приготовьтесь постоять в очередях, ведь мало того, что штат сотрудников, осуществляющих важнейшую функцию (оценка цвета и формы кузова, сверка VIN-номеров), сократился, ещё и режим работы изменяется на осенне-зимний.
Подробнее…
Как получить матовый цвет на авто
Матовая покраска автомобиля
Выбор машины всегда обусловлен вниманием ее будущего владельца не только к техническим характеристикам, но и внешнему виду. Так, если покупателя не устраивает цвет предлагаемого авто, то с большой долей вероятности он поедет к другому продавцу. Одно из решений приобрести автомобиль, который будет устраивать по всем характеристикам, — покраска машины в желаемый цвет. Сегодня повышенной популярностью пользуется матовый цвет.
Подробнее…
«Нержавеющие» автомобили: Типы оцинковки кузова
Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен. Поэтому придумали оцинковку.
Панацея тонким слоем
Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.
Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь. Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях. Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали.
Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется. Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.
То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры. В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью.
Горячая оцинковка
Теперь о типах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет. А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo.
Гальваническая оцинковка
Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее. Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan*
Холодная оцинковка
Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно. Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи.
Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте. Нет грунта (если царапина до металла) — нет защиты. Антикоррозийная защита такой «оцинковки» очень небольшая. Большой гарантии на кузов производитель в данном случае не дает, ограничивается обычно общей гарантией ЛКП. Таким способом оцинковываются по большей части бюджетные автомобили: Renault Logan, Lifan, Chery, Great Wall, Hyundai, Renault Logan, УАЗ, ВАЗ.
Цинкрометалл
Данный вид оцинковки встречается редко и только среди небольшого числа недорогих моделей. Суть метода заключается в том, что цинковым грунтом покрывается сталь на стадии проката. Защитные свойства такого способа оцинковки нельзя назвать выдающимися. Особенно плохая защита будет в местах, где влажно и после аварий и повреждений. Таким способом оцинкованы в основном машины марки Kia, Renault.
Важно и то, какая обработка была у кузова: полная, частичная или только узловых соединений. Естественно, что лучше всего, когда оцинкован весь кузов целиком. Но для производителя бюджетных автомобилей и моделей это дорого, поэтому их часто цинкуют частично. Например, только крылья, пороги.
Совсем уж экономичные автопроизводители, которые кроят каждую копеечку, цинкуют только узловые соединения (сварочные швы и крепления, например).
Как видите, оцинковка оцинковке рознь, и по каждой конкретной модели требует уточнения. В интернете можно найти информацию о том, как и в какие годы выпуска цинковалась так или иная модель (и цинковалась ли вообще). Иногда, например, в случае с «Логаном», в первые годы оцинковка была частичной, а потом полной.
В общем, из всего этого следует сделать два вывода. Первый — ржавеют даже оцинкованные машины. Причем ржавеют с разной скоростью в зависимости от погоды, заботливости владельца, температуры, внешних воздействий типа реагентов и грязи и так далее.
Второй вывод — не надо верить заявлением маркетологов о том, что кузов оцинкован. Оцинкован он может быть чисто формально, и надо смотреть на факты — на способ оцинковки и на гарантию производителя на кузов. Чем больше гарантия, тем лучше, вероятно, оцинкован кузов.
*Информация собрана из открытых источников и может содержать неточности. Способ оцинковки может меняться от года к году, от завода к заводу, от модели к модели. Для получения точной информации нужно искать информацию по конкретной модели, году выпуска и заводу.
Новости авто: В РФ продан первый автомобиль с электронным ПТС
На колесах: Названы самые популярные в России цвета автомобилей
Разновидности цинкования кузовов автомобилей
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Коррозия является главным врагом каждого автомобиля. Влага, скачки температурных режимов, реагенты, рассыпаемые на дорожном полотне, все это негативно сказывается на состоянии кузовных элементов авто. Есть много методов защиты поверхностей от негативного влияния окружающей среды, но, считается, что цинкование – это наиболее действенный способ, который уже довольно давно применяют многие крупные автопроизводители. Оцинковка действительно очень эффективна и обладает массой положительных сторон.
Цинк (Fn) способен образовывать на поверхности слой, который защитит кузов машины от всех агрессивных компонентов, способных его повредить. Одновременно с этим покрытие выполняет функции герметика. Однако есть у такого метода защитной обработки и свои недостатки. Например, очень сложно обеспечить нужное сцепления цинка и металла, ввиду их разных свойств. При этом слой Fn должен быть четко рассчитан, так как за год разрушается от 0,85 до 6 мкм цинковки. Поэтому если производитель дает гарантию в 10-15 лет, то цинк должен быть нанесен слоем не менее 10 мкм. Также много зависит и от определенного типа обработки.
Термическое цинкование
Горячий метод обработки считается самым затратным для производителя, поэтому обычно такой защитой обладают только флагманские модели от именитых автоконцернов. Впервые термическое цинкование было разработано еще в 19742 году, и за долгие годы эта технология осталась неизменной:
- Металлическая конструкция погружается в расплавленный горячий металл (при температуре не менее 450 градусов). Когда само основание и состав, в котором оно находится, разогреваются до одинакового уровня цинк проникает в поверхность металла и крепко сцепляется с ним воедино (благодаря этому решается проблема адгезии).
- Чтобы слой цинка равномерно осел на поверхности, изделие постоянно находится в плавном движении. Это также позволяет гарантировано заполнить составом все щели и раковины.
- Готовое изделие с защитным слоем из так называемого псевдосплава со сталью извлекается из состава.
- Частицы цинка вступают в реакцию с кислородом, образуя тем самым оксид. Под влиянием углекислого газа образуется химически инертная пленка карбоната цинка.
Первой машиной, которая могла похвастаться полностью оцинкованным кузовом путем термической обработки стала Audi 80. После этого знаменитый концерн стал выпускать большую часть моделей именно с такой обработкой. При этом в зависимости от конкретного авто от Audi слой цинка может составлять от 2 до 10 мкм.
Плюсы и минусы термического цинкования
Среди основных преимуществ стоит выделить:
- Высокую скорость обработки.
- Однородность получаемого защитного слоя.
- Прочность кузова увеличивается на 50% (но, все зависит от качества обработки и толщины слоя).
- Качество покрытия не зависит от сложности обрабатываемой зоны. Например, кромки и углы будут также надежно защищены.
- Перед обработкой изделие не требует предварительной подготовки.
- Горячий метод нанесения цинка позволяет создавать слой толщиной от 2 до 100 мкм.
- У машин, прошедших полную обработку гарантия стойкости кузовной конструкции составляет порядка 15 лет.
Полезно! Термическую обработку применяют концерны Porsche, Volvo и Ford.
Но, есть и минусы. Например,:
- Это довольно затратный метод обработки. Нужно подготовить оборудование для конвейера, приобрести погружные ванны огромных размеров и многое другое.
- Чтобы постоянно поддерживать нужную температуру в ванне требуются значительные энергозатраты.
- Производство такого типа негативно влияет на экологическую обстановку, поэтому производителю нужно предпринять меры, чтобы не загрязнять атмосферу или постоянно платить крупные штрафы.
- После цинковой обработки требуется выполнение сварочных работ, сверлятся отверстия. Все это нарушает защитный слой.
- Неправильно выполненная обработка только ускорит процесс разрушения кузова.
Гальваническое цинкование
Этот метод позволяет получить защитный слой от 2 до 40 мкм (на практике толщина не превышает 15 мкм). Если говорить о технологическом процессе, то он значительно отличается от тепловой обработки:
- Кузов машины (или отдельная деталь) опускается в кислотный раствор, содержащий цинк в виде сульфатов, хлоридов, цианидов, аммиакатов и прочих типов.
- Ванна подключается к плюсовой клемме, а сам металлическая деталь для обработки – к «минусу» источника питания.
- В раствор подается постоянный ток, благодаря чему происходит электролиз. Цинк растворяется и соединяется с кузовным элементом.
Полезно! Гальваническая обработка чаще всего применяется европейскими и азиатскими производителями.
Этот метод отличается более высокой производительностью и плотностью наносимого слоя. Однако, есть у него и очень весомые недостатки:
- Требуется тщательная предварительная обработка кузова.
- Худшие показатели (если сравнивать с термическим методом) адгезии с металлом.
- Если процедура проведена неправильно (или даже при самой незначительной ошибке), то есть риск того, что сталь изменить свои электрохимические свойства, что приведет к ее более быстрому разрушению. По той же причине практиковать самостоятельную кустарную обработку не стоит.
Важно! Чтобы получить высокий уровень обработки требуется предпринять дополнительные протекторные меры. Комплексный подход применяют только два производителя: BMW и Mercedes-Benz.
Холодное цинкование
Это относительная простая процедура, в процессе которой на кузов или отдельный элемент наносится специализированный состав (краска или грунтовка) с мелкодисперсным цинком, отвечающий четко заданным характеристикам. В итоге формируется защитный слой, который хоть немного и уступает по качеству гальваническому и горячему методу обработки, все же позволяет добиться высокого уровня защиты.
Полезно! Такой метод обработки берут на вооружение европейские производители, нацеленные на массового потребителя, а также азиатские концерны.
Если говорить о плюсах, то холодное цинкование не требует больших финансовых затрат для производителя. При этом не нужно производить подготовительную обработку. Холодная цинковка обеспечивает хорошую адгезию и наносится на детали любой формы. Производственный процесс не сказывается негативно на окружающей среде.
Полезно! Оцинковка бывает полной, частичной или проводится обработка только узловых соединений.
Но, качество готовой продукции ниже. Хоть производителям и удается добиться хорошей степени защиты, этого недостаточно для того, чтобы кузов на протяжении долгого времени оставался устойчивым к механическому и химическому воздействию.
Цинкометалл
Эта технология подразумевает обработку не готового изделия, а самого металла в процессе его изготовления. Для этого в сталь добавляются неорганические и органические полимерные примеси с высоким содержанием Fn, а также его оксидов. После завершения производства металла его формуют, штампуют, проводят сварочные работы и прочее. Все это никак не влияет на качество защиты.
Однако цинкометалл значительно уступает тепловой и гальванической обработке. Поэтому его чаще применяют при производстве машине дешевого сегмента. Например, большим «фанатом» цинкометалла является концерн КИА.
В связи со всем вышесказанным, оцинковка действительно способна значительно улучшить характеристики кузова авто. Однако, качественная обработка влияет на конечную стоимость машины. Поэтому возникает закономерный вопрос.
Так ли необходима оцинковка
Безусловно, если спросить мнения владельца Audi 80, BMW, Volkwagen или Mercedes-Benz, то он скажет, что благодаря оцинковке кузов машины уже долгое время остается нетронутым ржавчиной. Даже при тяжелых условиях эксплуатации машина не страдает от разрушения кузовных частей. Тут все понятно, такие крупные производители действительно способны потратить миллиарды на то, чтобы организовать качественный производственный процесс.
Но, если речь идет о более маленьких концернах, то все может в корне поменяться. Например, все минусы оцинковки ощутили на себе владельцы Peugeot 307 с односторонней горячей оцинковкой. Такая обработка не только не смогла предоставить нужный уровень защиты, но и даже привела к тому, что кузов машины покрывался коррозией намного быстрее, чем металл, не покрытый цинком.
Это объясняется тем, что некачественная (а иногда даже и хорошая) оцинковка обладает следующими весомыми недостатками:
- Говорить о реальной защите можно только в том случае, если была выполнена полная оцинковка с точным соблюдением технологического процесса.
Полезно! В таблице ниже приведены автомобили, прошедшие оцинковку (частичную или полную) и уровень их защиты.
- Если обработка некачественная, то это сократит срок службы авто на 3-4 года.
- Есть риск, что коррозия будет проникать под оцинкованный слой и распространяться там совершенно незаметно для автовладельца.
- Слой цинка со временем стирается, поэтому придется его периодически обновлять.
Некоторые производители, чтобы набить цену на свою продукцию, часто говорят о том, что кузов машины оцинкован. Проверить это очень просто, достаточно взглянуть в технические характеристики. Если там написано просто «оцинковка», то максимум защитным слоем были покрыты пороги и днище машины. Только фраза «полная оцинковка» является гарантом того, что весь кузов прошел качественную обработку.
В заключении
Самое удивительное, что если хорошенько обработать авто антикором, то такое покрытие по своей долговечности и устойчивости к повреждениям будет ничем не хуже оцинкованного. Поэтому в погоне за лучшим, стоит несколько раз подумать.
Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля
Практически каждая компания, выпускающая автомобили, заявляет, что оборудует свои модели оцинкованным кузовом. В первую очередь об этом свидетельствуют рекламные проспекты, в которых красиво расписано, как долго машина прослужит вам верой и правдой. Однако на деле всё обстоит совсем иначе. В связи с этим каждый автолюбитель должен владеть информацией о том, как узнать оцинкованный кузов. Это поможет не попасться на удочку хитрым маркетологам и купить действительно хороший автомобиль.
Роль оцинковки
В настоящее время существует три вида цинкования автокузовов, которые применяют производители автомобилей, — термическое, холодное и гальваническое. Под холодной технологией цинкования подразумевают качественное окрашивание всей автомашины краской, которая содержит мелкодисперсный цинк. Любая оцинковка предполагает защиту автокузова от коррозии.
Дело в том, что металл, из которого производят автомобильные кузова, даже самый качественный, подвержен коррозии. Это связано с его постоянным контактом с влагой.
Обычно в рекламе автопроизводители говорят об оцинковке автокузова, на самом деле имеют в виду оцинковку только отдельных его частей, самых уязвимых. Чаще всего наиболее уязвимыми для коррозии элементами автомашины являются днище и пороги.
Определяем оцинкованный кузов
На видео происходит оцинковка кузова автомобиля Нива:
Итак, чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.
Если в автосалоне вы задаётесь вопросом, как узнать, оцинкован ли кузов понравившегося вам автомобиля, то для начала загляните в его технические характеристики. Кузов полностью оцинкован лишь в случае, когда там написано «полная оцинковка». Любая другая надпись свидетельствует о том, что корпус автомашины защищён от коррозии лишь частично.
О неполной защите также говорит стоимость автомобиля. Автокузова дешёвых моделей, как правило, обрабатывают недорогими материалами и красками. К таким авто относятся многосерийные эконом-варианты азиатских производителей. В этом случае вы никак не сможете проверить истинность этого утверждения, так как испытание на оцинковку обойдётся вам в кругленькую сумму, которую можно добавить до стоимости дешёвого авто и купить себе что-нибудь более качественное.
При покупке автомашины азиатских или европейских производителей знайте, что её корпус, скорее всего, прошёл гальваническую оцинковку.
Термическую обработку проходят автомобили марок Porsche, Volvo, Ford. Они отлично защищены от коррозии и воздействий дорожных химикатов.
Гигант автомобилестроения Kia для производства кузовов своих автомашин использует специальный материал — цинкрометалл. Это делает машину более надёжной, а её срок службы увеличивается в несколько раз.
Вместе с описанием технических характеристик автомашины при её покупке вы получаете гарантийный талон, в котором указана гарантия на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии. Это очень важный документ, который, в случае дефекта, можно предъявить и получить немалую сумму для его устранения или же обменять товар.
Многим автолюбителям интересно, как проверить, оцинкован ли кузов и можно ли это сделать самостоятельно. Специалисты утверждают, что проверить наличие оцинковки корпуса автомашины и её качество можно только на специальном дорогостоящем оборудовании. Оно присутствует далеко не на каждом СТО, не говоря уже о личных гаражах. Просто для удовлетворения собственного интереса исследование этой характеристики кузова авто обойдётся вам в кругленькую сумму.
Напрашивается вывод: поменьше смотрите и слушайте рекламы и более внимательно изучайте технические характеристики и гарантийный талон понравившегося автомобиля. Именно в мелких деталях вы найдёте большинство ответов на свои вопросы, в том числе и про оцинковку автокузова этой модели. Также обращайте внимание на компанию-изготовителя и стоимость автомашины.
Объяснение 6 уровней автономности транспортного средства
Объяснение 6 уровней автономности транспортного средства | Synopsys Automotive- Продукты
- Решения
- Ресурсы
- Сервисы
- Сообщество
- Тренировка
10 автомобилей с самым высоким пробегом в мире (№ 1 — это потрясающе!)
Вы когда-нибудь мечтали присоединиться к клубу миллионов миль ? Многие дальнобойщики и те, кто ездит за рулем каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за свою карьеру, но обычные граждане с одним автомобилем? Это намного сложнее.
Этот список содержит более 15 000 000 миль езды на 10 автомобилях. Согласно приложению Everlance для отслеживания пробега, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы 8 175 000 долларов США, используя стандартную ставку миль IRS или процентную ставку CRA!
# 1 Ирвинг Гордон: 1966 Volvo 1800S
Ирвинг в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса по максимальному пробегу на личном автомобиле: его Volvo 1800S 1966 года проехал более 3 000 000 миль!
По оценкам Ирвинга, он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки, причем самый длинный отрезок в 1 поездке — от Нью-Йорка до Ванкувера, Канада.
После установления мирового рекорда он дал интервью журналу Popular Mechanics и подробно описал техническое обслуживание своего автомобиля, заявив, что он меняет масло каждые 3000–3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25000 миль.
Еще более безумным подвигом было то, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а некоторые люди проезжают 100 000 миль при надлежащем уходе.
Может быть, Volvo построила почти неразрушимый автомобиль в 1966 году или Ирвинг так бережно относится к своим машинам? Правда, вероятно, находится где-то посередине. В любом случае это замечательный подвиг.
# 2 Грегориос Сачинидис: 1976 Mercedes 240D
Gregorios идет вторым с 2 850 000 миль, однако это немного обман для «личного пользования» , потому что он ездил, чтобы заработать себе на жизнь (такси). Реальность такова, что это был автомобиль двойного назначения.Он использовал его для бизнеса и личного пользования. Как и многие индивидуальные предприниматели.
По-настоящему крутая часть этой истории заключается в том, что Грегориос достиг этого рубежа в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность измерения расстояния и наградил Грегориоса C-классом! Конечно, чтобы получить C-Class, ему пришлось отказаться от своего ценного Mercedes 240D, но я думаю, мы все можем согласиться — это был довольно хороший обмен.
Кто из вас с радостью променял бы свой автомобиль с 2 000 000 миль на часах на новый «Мерседес»? Грегориос неплохо разобрался с этой сделкой и получил много пользы от 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!
# 3 1979 Volvo 245 GL
Приятно иметь личную историю, которую можно связать с транспортными средствами, иногда автомобили — это просто служебные автомобили.Разработан для использования кем угодно в конкретной компании.
В данном случае Volvo 245 GL 1979 года выпуска, который проехал 1 630 000 миль, был собственностью финской компании S.E. Макинен.
Не так много подробностей об использовании этого транспортного средства, но нам нравится представлять, что он несколько раз путешествовал по миру и посетил несколько действительно крутых далеких мест. Однако, вероятно, он провел всю свою жизнь, путешествуя по стране Финляндии в составе логистического флота.
Компания заявила, что ничего не делала с автомобилем, кроме «надлежащего ухода», и если это правда, это многое говорит о старых автомобилях Volvo.
# 4 Джозеф Вайланкур: 1963 Плимут Фьюри
В эту историю невозможно поверить.
После вождения своего автомобиля в качестве такси в Монреале на протяжении большей части своей карьеры Джозефу удалось проехать 1620 000 миль к 1999 году. Этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннеса в то время, ему нужно было всего несколько сотен миль ( 264 км), чтобы занять первое место.
К сожалению, ему так и не добраться.
Во время движения его автомобиль был сбит грузовиком, проехавшим на красный свет. Пока он не пострадал, его шансы на установление мирового рекорда в тот же день упали.
# 5 Альберт Кляйн: 1963 Volkswagen Beetle
Конечно, вы ожидали, что один из самых массовых автомобилей всех времен попадет в десятку лучших, верно? Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал калифорнийцу по имени Альберт Кляйн, который купил автомобиль совершенно новым в 1963 году за 1900 долларов.
За 24 года Альберту удалось проехать 1 610 000 миль, и это уже само по себе является удивительным подвигом, но здесь была действительно большая проблема. Всем вышеперечисленным машинам удалось проехать 1 м, 2 м и 3 м с очень небольшим количеством замен.
Не Жук. Этот автомобиль действительно был ужасно собран, но Альберт был… гм… настойчивым. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный подсчет замененных деталей читается как список запчастей со свалки.
- 7 новых двигателей
- 3 передачи
- 150 шины
Помимо абсолютно непристойного количества замен двигателя (7!) И трех трансмиссий (на самом деле, это неплохо), Альберт вел учет не только расхода шин, но и расходов на бензин и общее обслуживание.Он говорит, что потратил более 35 600 галлонов бензина, просто достигнув отметки в миллион миль, и потратил более 38 000 долларов на техническое обслуживание!
Интересно, сколько из этого обслуживания было 7 двигателей…
# 6 Chet Belisle: 1983 Lincoln Town Car
CNN запустил репортаж о Чете в 2009 году, который теперь вы можете просмотреть на YouTube, где он хвастается своим 1-м мильным городским автомобилем. Фактически, его городской автомобиль на 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт!
Чет не зарабатывал на жизнь водителем, он водил машину, потому что ему это нравилось.Он совершал поездки из своего дома в Канзасе через всю страну и обратно, несколько раз. Он определенно был дома в дороге.
# 7 Фрэнк Оресник: 1991 Chevrolet Silverado
Фрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который почти каждый день ехал из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс! Это серьезная поездка на работу.
В отличие от большинства людей из этого списка, Фрэнк не купил свой грузовик новым. Он купил его в 1996 году, имея на пробеге 41 000 миль, хотя с тех пор он проезжал каждую милю.
Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с рекламщиком и съемочной группой, но он продолжил проехать еще 2
миль на грузовике, который он прозвал «Старушка», и он все еще не закончил водить! # 8 Семейство: 1966 Mercedes-Benz 250SE
В 2014 году нынешний водитель Benz 250 ’66 связался с клубом High Mile и сообщил, что их одометр только что преодолел отметку в 1,2 миллиона миль.
Однако настоящая история — это семья, которая владела им до него.
Первоначальный владелец купил новый Mercedes в 1966 году и успел проехать более 877 000 миль до своей смерти. Затем его семья взяла на себя задачу добраться до отметки в миллион миль и за следующие несколько лет проехала более 300 000 миль, прежде чем, наконец, продать автомобиль мужчине Бену Клопоту.
По дороге семья вела тщательный учет автомобиля. В документации сказано, что он подвергся следующему капитальному ремонту.
- 2 нижних ремонта двигателя
- 4 ТОП ремонта двигателя
- 2 восстановленные коробки передач
Хотя этот список ремонта довольно впечатляющий, учитывая, что машине более 42 лет, самая удивительная часть этой истории заключается в том, что этот автомобиль все еще используется ежедневно!
# 9 Хью и Тэмми Пеннингтон: 2006 Chevrolet Silverado 3500
Я хочу, чтобы вы все заметили здесь кое-что.Этот грузовик проехал более 1 000 000 миль, и это 2006 год! Еще более безумным является тот факт, что им удалось проехать более 1 миллиона миль за 6 лет.
Известно, что дизельные двигатели имеют очень долгий срок службы, но кто мог предсказать более 1 миллиона миль? Точнее, 1 миллион миль за 6 лет без капитального ремонта.
Хью и Тэмми сказали, что они просто меняют масло каждые 5000 миль и моют его, когда оно грязное. Это только мы, или это довольно впечатляет, что два очень разных поколения Chevrolet Silverado смогли составить 20% этого списка?
# 10 Фил Марселла: 2006 Ford F-250
Еще один 2006 год! Такая долговечность в автомобиле — вещь многообещающая.
Мили этого конкретного F-250 впечатляют, но не так впечатляюще, как у Silverado выше. Хотя Филу потребовалось всего 4 года, чтобы проехать 1 000 000 миль (ВАУ!), Ему потребовалось 2 двигателя. Кроме того, он ездит за рулем, так что это рабочий грузовик, не обязательно для личного пользования.
При этом Фил проехал более 1,2 миллиона миль за 5 лет, и это определенно голос за крутизну в нашей книге. Кроме того, поскольку автомобиль все еще находится в эксплуатации, есть подозрения, что Ford сегодня может занять более высокое место в этом списке. Учитывая, что прошло 7 лет с тех пор, как он преодолел 1,2 миллиона миль, если использование останется таким же, этот грузовик вполне может проехать 2 миллиона миль!
Насколько нам известно, он может стремиться побить рекорд всех времен, и мы желаем ему удачи.
У вас большой пробег?
Если у вас более 300 000 миль на оригинальном двигателе, Everlance будет рад вас услышать. В конце концов, ваш большой пробег может стоить больших денег в виде налоговых вычетов, если вы едете по делам и используете приложение Everlance для отслеживания своего пробега.
Оставьте комментарий ниже и расскажите нам о себе и своем автомобиле, и мы можем просто рассказать о вас в нашей следующей статье о большом пробеге. Или отправьте нам отчет из DMV об автомобиле с большим пробегом.
Самый выгодный оцинкованный материал — отличные предложения по оцинкованному материалу от мировых продавцов оцинкованного материала
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для цинкования материала. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший гальванизированный материал в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гальванический материал на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в материале для гальваники и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести galvanize material по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее машинное цинкование — отличные предложения по машинному цинкованию от мировых продавцов машинного цинкования
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для машинного цинкования.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее оборудование для цинкования в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в машинном цинковании и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести machine galvanizing по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Прогнозирование срока службы оцинкованной стали
Цинк, который использовался для горячего цинкования стали в течение 250 лет, обеспечивает защиту от коррозии от 50 до 75 лет во многих средах. Эмпирические данные, собранные об эксплуатационных характеристиках горячеоцинкованной (HDG) стали в период с 1940 по 1980 год — в различных средах от промышленных до морских и пригородных — показывают, что цинк может предотвратить коррозию основной стали в большей степени, чем другие виды обработки поверхности.Благодаря длительной защите цинка проекты не требуют обслуживания и, следовательно, затрат на обслуживание.
Большая часть промышленно развитого мира за последние 20 лет стала чище и безопаснее, в основном благодаря прогрессу в защите окружающей среды. Снижены выбросы серы и хлоридов. Поскольку и сера, и хлоридные соединения увеличивают скорость коррозии большинства металлов, включая цинк, разумно предположить, что оцинкованная сталь должна служить дольше, чем в предыдущие десятилетия.
Это было подтверждено в исследовании 2001 года, финансируемом Международной организацией по исследованию свинца цинка (ILZRO) и проведенном Грегори Чжаном, доктором философии, Teck Cominico Metals Ltd.
Zinc Coating Life Predictor
Рис. 1
Для оценки скорости коррозии цинка в различных средах была разработана компьютерная программа «Прогнозирование срока службы цинкового покрытия». Программа выполняет расчеты на основе моделей, разработанных с использованием статистических методов, технологий нейронных сетей и обширной всемирной базы данных по коррозии.Входные данные об окружающей среде, необходимые для оценки скорости коррозии, включают температуру, соленость в воздухе, концентрацию диоксида серы, относительную влажность, количество осадков и условия укрытия для проекта (в помещении, в защищенном от дождя или открытом воздухе).
После того, как эти значения известны, программное обеспечение вычисляет и сообщает скорость коррозии, а также дает возможность рассчитать прогнозируемый срок службы с учетом толщины покрытия или толщины покрытия, необходимой для достижения указанного срока службы.
Это программное обеспечение использовалось для расчета характеристик стали HDG в нескольких городах Северной Америки, которые представляют пять различных типов агрессивного климата (см. , рис. 1 ).Эти точки данных затем были использованы для построения графика ожидаемого срока службы стали HDG с различной толщиной покрытия для каждого климатического условия (см. , рис. 2, ).
Рис. 2
Данные об окружающей среде, необходимые для использования средства прогнозирования срока службы цинкового покрытия, были получены из ресурсов в Интернете. Предполагалось, что все прогнозы сделаны для открытой атмосферы и зависят от всех условий окружающей среды.Температуры и годовые осадки или количество осадков были собраны с веб-сайта Weather Channel. Данные об относительной влажности были получены от Национальной службы погоды, которая имеет годовые данные об относительной влажности для многих городов Северной Америки. Концентрации диоксида серы были определены на основе отчета, подготовленного Агентством по охране окружающей среды (EPA), в котором перечислены максимальные статистические данные о качестве воздуха для основных загрязнителей. Этот файл доступен в режиме онлайн на веб-сайте агентства.
Следует отметить, что в некоторых городах, особенно в сельской местности, не ведется мониторинг уровня диоксида серы из-за его низкой концентрации.Эти значения были оценены как самые низкие из всех концентраций.
Данные о солености воздуха не всегда доступны для многих сред. Некоторые данные существуют для районов, близких к морю, а значения для внутренних районов были оценены на основе их удаленности от океана и других известных данных. Информация и данные о солености в воздухе предоставляются с помощью инструмента прогнозирования срока службы цинкового покрытия. Также представлены определения остальных четырех параметров окружающей среды.
Средство для прогнозирования срока службы цинкового покрытия доступно на веб-сайте Американской ассоциации гальванизаторов.
Predictor полагается на переменные окружающей среды
Для модели требуется всего пять переменных окружающей среды, чтобы определить долговременную защиту от коррозии, которую оцинкованная сталь может обеспечить в определенных географических регионах. Эта защита приводит к еще более низким затратам в течение жизненного цикла для производственных предприятий, проектов водоснабжения и водоотведения, а также множества зданий и других конструкций, построенных из стали HDG.
После ввода пяти переменных в программу у пользователя есть выбор: определить толщину покрытия и запросить программу для расчета ожидаемого жизненного цикла или определить жизненный цикл и запросить программу для расчета необходимой толщины покрытия.
После завершения расчета программа создает отчет для печати, в котором отображаются параметры, предоставленные пользователем, и результаты, созданные программой.
Более чистый воздух, более длительная защита
Более строгие экологические нормы за последние 20 лет улучшили микро- и макросреду за счет снижения содержания сульфидов и хлоридов в воздухе из таких источников, как автомобили, электростанции и промышленность в целом. Проект стратегического плана EPA на 2003 год, опубликованный 5 марта, показывает, что EPA имеет много стратегий для дальнейшего сокращения загрязнения.Например, одна из конкретных целей — сократить выбросы диоксида серы от энергоблоков на 4,6 миллиона тонн к 2010 году. Ожидается, что дальнейшее сокращение таких загрязняющих веществ поможет оцинкованным конструкциям прослужить еще дольше в будущем.
Трехсторонняя защита от коррозии
Процесс горячего цинкования предотвращает коррозию стали, обеспечивая катодную защиту, барьерную защиту и защиту от патины.
• Катодный. Цинк более анодный, чем сталь.Таким образом, когда образуется коррозионная ячейка — когда цинк и сталь имеют как электролит, так и обратный ток, цинк легко отдает электроны, которые защищают сталь от коррозии. Цинк будет защищать стальную основу до тех пор, пока не будет израсходовано все гальваническое покрытие.
• Барьер. Металлический цинк очень плотный и поэтому не позволяет влаге или электролитам проникать через гальваническое покрытие. Следовательно, основная сталь не подвержена коррозии.
• Патина. При контакте с атмосферой сразу после завершения процесса цинкования металлический цинк вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием очень тонкого порошка оксида цинка на поверхности гальванического покрытия.Через несколько дней оксид цинка вступает в реакцию с водородом в воздухе с образованием гидроксида цинка. Поскольку гидроксид цинка подвергается воздействию влаги воздуха в течение нескольких месяцев, образуется тонкая пленка карбоната цинка. Карбонат цинка представляет собой пассивную пленку патины, которая плотно связана с цинком, оставшимся в оцинкованном покрытии, и придает покрытию HDG долговечность.
Томас Дж. Лангилл, доктор философии, технический директор, а Филип Дж. Рариг — исполнительный директор Американской ассоциации гальванизаторов, 6881 S.Holly Circle, Suite 108, Centennial, CO 80112, 720-554-0900, факс 720-554-0909, [email protected], www.galvanizeit.org.
Национальная метеорологическая служба, 1325 East West Highway, Silver Spring, MD 20910, www.nws.noaa.gov.
Teck Cominco Metals Ltd. Products Technology Center (PTC), 2380 Speakman Drive, Sheridan Park, Mississauga, ON L5K 1B4, 905-822-2022, факс 905-822-2882, www.teckcominco.com.
Агентство по охране окружающей среды США, 1200 Пенсильвания авеню.N.W., Вашингтон, округ Колумбия, 20460, 202-566-1667, www.epa.gov.
The Weather Channel Interactive Inc., P.O. Box 724554, Atlanta, GA 31139, www.weather.com.
Цинкование чугуна и стали — 2
Цинкование чугуна и стали — 2 НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАНИЯ СТРАНИЦЫ
ОЦИНКОВКА СТАЛИ И ЧУГУНА — 2
В.Райан
2008-2009
ВИДЕО — ЦИНКОВКА ЧУГУНА И СТАЛИ ФАЙЛ PDF —
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ
РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ
ЗАДАЧА
Аккуратно отрежьте небольшой кусок оцинкованного стального листа ножницами для жести.В
края будут иметь форму, поэтому обращайтесь с ней осторожно. Поцарапайте поверхность
инженеры чертят и оставляют на несколько дней под дождем. Сравнить
его к части, которая не была поцарапана, а также была оставлена снаружи на
такой же отрезок времени.
Как вы думаете, что произойдет
на поверхность каждого куска оцинкованной стали? Вы, вероятно, обнаружите, что ржавчина образовалась вдоль
поцарапанная линия.Если сталь надолго оставить снаружи, ржавчина
может растекаться и значительно повредить поверхность. В конце концов ржавчина
«съест» свой путь сквозь тонкий лист металла. В конечном итоге будет
Сталь можно легко согнуть и сломать.
ЭЛЕКТРОЦИКЛИРОВКА — ЭЛЕКТРОЦИНКРОВКА
В промышленности гальваника часто используется для
гальванизировать стальные изделия, так как это более эффективно и экономично
чем процесс горячего погружения.Кроме того, легче контролировать весь
процесс. Например, толщину покрытия можно определить с помощью
большая точность.
Хороший пример этого можно увидеть в автомобиле
изготовление. Цинкование стальных кузовов автомобилей стало стандартной практикой
хотя двадцать лет назад только самые престижные автомобили, такие как Rolls
У Ройса были оцинкованные тела.
Стальной кузов автомобиля электрически заряжен как отрицательный и подвешен в
проводящий раствор, известный как электролит.Как кузов машины
отрицательно заряженный, он известен как катод. Прутки из чистого цинка
положительно заряжены, и именно цинк из этих стержней в конечном итоге
нанесен на поверхность стали. Стержни подвешены в
электролит.
Ток, проходящий через электролит, приводит к тому, что цинк уже находится в
раствор мигрировать к катоду (кузову автомобиля). В то же время
цинк с анода (цинковые стержни) переходит в раствор электролита.Шатуны со временем потребуют замены.
На схеме выше показан кузов автомобиля, который будет
опущен в раствор электролита 1. Перечислите ассортимент товаров,
обработаны в растворе электролита и оцинкованы. 2.Почему кузова автомобилей оцинкованы? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ О ЦИНКОВАНИИ СТАЛИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОЦЕССОВ
УКАЗАТЕЛЬ СТРАНИЦА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ИНДЕКСА УСТОЙЧИВОГО МАТЕРИАЛА
СТР.
ФАЙЛ PDF — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ
ЗАДАЧА
Аккуратно отрежьте небольшой кусок оцинкованного стального листа ножницами для жести.В
края будут иметь форму, поэтому обращайтесь с ней осторожно. Поцарапайте поверхность
инженеры чертят и оставляют на несколько дней под дождем. Сравнить
его к части, которая не была поцарапана, а также была оставлена снаружи на
такой же отрезок времени.
Вы, вероятно, обнаружите, что ржавчина образовалась вдоль поцарапанная линия.Если сталь надолго оставить снаружи, ржавчина может растекаться и значительно повредить поверхность. В конце концов ржавчина «съест» свой путь сквозь тонкий лист металла. В конечном итоге будет Сталь можно легко согнуть и сломать.
ЭЛЕКТРОЦИКЛИРОВКА — ЭЛЕКТРОЦИНКРОВКА
В промышленности гальваника часто используется для гальванизировать стальные изделия, так как это более эффективно и экономично чем процесс горячего погружения.Кроме того, легче контролировать весь процесс. Например, толщину покрытия можно определить с помощью большая точность.
Хороший пример этого можно увидеть в автомобиле
изготовление. Цинкование стальных кузовов автомобилей стало стандартной практикой
хотя двадцать лет назад только самые престижные автомобили, такие как Rolls
У Ройса были оцинкованные тела.
Стальной кузов автомобиля электрически заряжен как отрицательный и подвешен в
проводящий раствор, известный как электролит.Как кузов машины
отрицательно заряженный, он известен как катод. Прутки из чистого цинка
положительно заряжены, и именно цинк из этих стержней в конечном итоге
нанесен на поверхность стали. Стержни подвешены в
электролит.
Ток, проходящий через электролит, приводит к тому, что цинк уже находится в
раствор мигрировать к катоду (кузову автомобиля). В то же время
цинк с анода (цинковые стержни) переходит в раствор электролита.Шатуны со временем потребуют замены.