ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Открытый кузов | KimuraCars.com

Формулировка «открытый кузов» довольно часто встречается в автомобильной литературе и СМИ, однако читателям не всегда ясно, что же скрывается за этим конкретным определением. Если говорить кратко, то это кузов легкового авто со складывающейся или съемной крышей.

Рассматривать «открытый кузов», или как их называют в США – convertible, как отдельный вид или класс автомобилей не совсем корректно – под это определение попадает множество типов кузовов:

  • Кабриолет
  • Родстер
  • Спайдер
  • Фаэтон
  • Тарга
  • Ландо

Многие из них уже вышли из употребления и остались разве что в автомобильной истории, другие же продолжают выпускаться и по сей день. Взглянем подробнее на каждый из них.

Кабриолет представляет собой автомобиль со складным мягким либо жестким верхом, создающийся, как правило, на базе уже существующих моделей в каких угодно кузовах, будь то седаны, универсалы, купе или хэтчбеки. Обычно после «трансформации» базовой модели в кабриолет машину оснащают только двумя дверьми.

Современные кабриолеты пока остаются вполне популярными авто, однако спрос на них сегодня в разы ниже, чем в прежние десятилетия. Сейчас трудно встретить автолюбителя, автопарк которого представлен лишь одной такой машиной – чаще её берут второй или третьей в качестве так называемого «автомобиля выходного дня».

Родстер – ещё один тип автомобиля с открытым кузовом, до сих пор пользующегося потребительским спросом. Его кратко можно охарактеризовать, как спортивный двухдверный автомобиль со съемной или складной крышей. Однако данный термин с годами стал достаточно расплывчатым, и сегодня употребляется скорее в маркетинговых целях. Спайдер — не более чем европейский синоним родстера. Родственный родстеру тип кузова – тарга. Его отличает жестко закрепленное ветровое и заднее стекло и дуга безопасности позади сидений.

Фаэтон – ещё одна вариация кузова с открытым верхом, однако в отличие от предыдущих она давно стала уже историей и сегодня этот термин можно встретить разве что в энциклопедии. Такой автомобиль имел мягкий открывающийся верх, два или три ряда сидений и две или четыре двери. Ещё одна редкая и оставшаяся в прошлом разновидность открытого кузова – Ландо. От остальных её отличал верх, открывающийся только над задними сиденьями.

Каким кабриолетом сегодня может побаловать себя автолюбитель? Японские и американские автопроизводители за последние годы предлагали следующие варианты: Cadillac XLR, Chevrolet Corvette Convertible, Chevrolet Camaro Convertible, Chrysler Sebring, Chrysler 200, Ford Mustang Convertible, Lexus IS250C, Mazda Roadster, Honda S2000.

Галерея кабриолетов

Типы автомобильных кузовов

Какие они бывают: автомобили с открытым верхом

«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.

Cadillac V16 452 Convertible Coupe

В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.

Заказные кузова строили

десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года

Кузов виз-а-ви 

был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед 

Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.


И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.

И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.


Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.

Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.

Кабриолеты 

французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года 

Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Анг­лии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.


Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управле­нием», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.

«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.

Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.

Яркий пример

«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года

Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.


До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».

Типы кузовов автомобилей

Автомобили могут иметь множество вариантов и видов кузовов. Классификация не всегда однозначна, различные специалисты и производители автомобилей, могут трактовать нижеприведённые названия по-разному.

Кузова делятся по типам:

Кузов закрытого типа

Седан: лидер по распространённости в мире автомобильных кузовов, данный кузов может быть с двумя и четырьмя дверьми, иногда седан может иметь пять дверей (с учетом багажника). Кузов седан оснащается двумя рядами полноразмерных сидений, без задней двери. У седанов, есть подвид двухдверный седан (Тудор), от кузова купе отличается наличием двух рядов полноценных рядов сидений и стандартной четырёх дверной базой седана.

Универсал: грузопассажирский двухобъёмный кузов, с пятью дверьми или реже с трёхдверным исполнением, кузов выполнен на основе седана с дополнительной дверью в задке, задний свес длиннее чем у седана или такой же.

Хэтчбек: данный двухобъёмный грузопассажирский кузов является родственником универсала, с тремя или пятью дверями. Характерное различие меньшая длинна заднего свеса, вследствие чего меньшая грузоподъёмность.

Лифтбек: тот же хэтчбек, но с более длинной задним свесом (как у седана). Может иметь два и три объёма.

Купе: трёхобъёмный двухдверный кузов, с явно выраженным спортивным силуэтом, с одним рядом сидений, либо с задними, но менее вместительными. Существуют люксовые варианты, данного кузова, в которых увеличен уровень комфорта, как для задних, так и для передних пассажиров.

Хардтоп: вариант оформления многих видов кузовов, например, седана, купе, универсал. Главная отличительная особенность заключается в отсутствии центральной стойки и рамок стёкол.

Минивэн: данный кузов может выполняться в однообъёмном и двухобъёмном исполнении.

Фастбэк: кузов объединяет несколько типов кузовов, главный признак форма крыши имеет покатый силуэт, плавно переходящий в крышку багажника.

Таун-кар: кузов с увеличенной высотой крыши.

Комби: двухобъемный кузов, с задней дверью, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. В германии слово комби, употребляется для любого автомобиля имеющего в своей конструкции дверь в задней части.

Лимузин: кузов легкового автомобиля закрытого типа, считается высшим классом, выполнен на основе кузова седана. Колёсная база удлинена, имеется перегородка за передним сидением. Не стоит путать кузов лимузин с длиннобазным седаном без перегородки.

Микроавтобус: это автобус особо малого класса, имеющее более 8 мест для сидения, имеющее небольшой диаметр колёс и высотой салона, длиной до 5 метров.

Кузов открытого типа:

Кабриолет: автомобильный кузов открытого типа, может выполнятся с двумя и четырьмя дверьми. Автомобили с кузовом кабриолет оснащаются складной крышей.

Родстер: кузов с двумя посадочными местами, оснащается мягкой складываемой крышей.

Фаэтон: автомобильный кузов с четырьмя дверьми, оснащённый складываемой мягкой крышой. Число посадочных мест варьируется от 5 до 6.

Ландо: кузов легковых автомобилей с открывающимся верхом, крышей для задних сидений.

Брогам: кузов легковых автомобилей, крыша которых имеет складную или съёмную часть на передними сидениями.

Тарга: тип кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного двухместного родстера.

Спайдер: автомобильный кузов с двумя дверьми. Отличие от родстера заключается в более узком лобовом стекле.

Шутингбрейк: тип кузова автомобиля, для перевозки охотников и снаряжения.

Типы грузопассажирских кузовов:

Пикап: автомобильный кузов с открытой платформой, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника.

Фургон: автомобильный кузов имеющий позади кабины сплошную часть кузова, предназначен для перевозки людей и грузов.

Специальные требования к транспорту

Гидроборт

Автомобиль с гидробортом (гидролифтом, аппарелью) – устройством для подъема груза с уровня земли до уровня пола автофургона, предназначенным для погрузки/выгрузки перевозимых грузов с помощью роклы (гидравлической тележки) без участия погрузчика. Использование автомобиля с гидробортом позволяет уменьшить время загрузки и загрузить тяжелые предметы без их наклона.

Манипулятор

Манипулятор – многофункциональное транспортное средство, совмещающее возможности грузового автомобиля и крана, которое предназначено для погрузо-разгрузочных работ, перемещения и транспортировки крупногабаритных грузов.

Открытая машина

Автомобиль с открытым кузовом, который позволяет осуществлять загрузку любого вида: верхнюю, боковую и заднюю. Открытые автомобили позволяют перевозить негабаритные грузы, не требующие особых условий транспортировки и защиты от воздействия окружающей среды.

Растентовка

Растентовка – это частичное или полное снятие тента с автомобиля. Необходимость в растентовке кузова автомобиля возникает, если груз нельзя поместить в машину с задней загрузкой, а перевозить его можно только в закрытой машине.

Боковая загрузка

Автомобиль с загрузкой сбоку. Рекомендуется при перевозке палетированных грузов всех категорий.

Верхняя загрузка

Автомобиль с загрузкой через верх. Используется при перевозке крупногабаритных грузов (оборудования, металлоизделий и строительных материалов).

Внимание! Груз следует подготовить к отправке. Прежде всего, он должен быть надлежащим образом упакован. Особенно советуем учитывать это при заказе  автомобиля с кузовом открытого типа, который не обеспечивает защиту от осадков, солнечных лучей и прочих видов воздействия окружающей среды. Следует также иметь в виду, что груз подвергается риску не только в процессе перевозки, но и в ходе загрузки и выгрузки – при полной или частичной растентовке / верхней и боковой загрузке.

★ Машина с открытым багажником | Информация

Пользователи также искали:

как называется машина с открытым багажником, семейный автомобиль с большим багажником, универсал, машины, как называется, джип, кузова автомобилей, форма кузова легкового автомобиля, кузов машины это, семейный автомобиль, универсал машина, машины с открытым кузовом, как называется машина с открытым багажником, джип с открытым багажником, семейный автомобиль с большим багажником, машина с открытым багажником, машин, багажником, машин с открытым багажником, багажник машины, открытым багажником, багажник, машина, открытым, машину с открытым багажником, машине с открытым багажником, машина с открытым, багажника, открытого багажника, машинка, машине, багажников,

Легковой автомобиль ГАЗ-М 1. СССР

Первым по-настоящему массовым советским легковым автомобилем стал ГАЗ-А, с открытым кузовом типа «кабриолет», являвшийся лицензионной копией американского автомобиля Ford-А, и выпускавшийся с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г. в Москве – на автомобильном заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ). Однако уже вскоре стало ясно, что климатическим условиям на большей части территории СССР соответствуют автомобили с закрытыми кузовами, но попытки выпуска легковых автомобилей с кузовом типа «седан» собственной разработки на базе ГАЗ-А не привели к успеху, из-за использования в их производстве устаревшей каркасно-панельной технологии. Поэтому в феврале 1935 года на Горьковском автозаводе (ГАЗ) под руководством главного конструктора А.А. Липгарта началась разработка нового, более совершенного автомобиля с использованием технической документации на легковой автомобиль Ford Model B 40A 1934 года, полученной от американской фирмы Ford Motor Co на основании договора о технической помощи.

Новая советская автомашина, получившая обозначение «ГАЗ-М1», стала одним из символов своей эпохи, сыграв немаловажную роль в военные годы, поскольку она являлась одним из наиболее распространенных в Советском Союзе легковых автомобилей. В ходе адаптации конструкции Ford-40A к отечественным условиям производства и эксплуатации этот автомобиль был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. Количество изменений по сравнению с конструкцией прототипа было столь значительным, что на Горьковском автозаводе эту модель уже считали своей собственной, хотя и созданной под иностранным влиянием. От американского прототипа ГАЗ-М1 отличался очень существенно. Он получил: более мощную раму, которую пришлось полностью переконструировать из-за радикального изменения подвесок – подвеска мостов имела четыре продольных рессоры вместо двух поперечных у «Форда»; шины низкого давления; штампованные колесные диски взамен спицованных. Его комфортабельный цельнометаллический закрытый четырехдверный кузов типа «седан», монтировался на жесткой лонжеронной X-образной раме и не воспринимал ударных нагрузок от дороги. Более совершенная и живучая подвеска передних и задних колес на полуэллиптических продольных рессорах снабжалась гидравлическими рычажными амортизаторами одностороннего действия. Впервые на советских автомобилях у него появился контактно-маслянный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя. На автомобиле монтировался рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-М мощностью 50 л.с. Крутящий момент от двигателя передавался через однодисковое сцепление, трехступенчатую коробку передач со скользящей зубчатой муфтой, закрытый карданный вал с одним шарниром и коническую головную передачу. Автомобиль ГАЗ-М1 имел достаточно высокие скоростные характеристики. На шоссе он развивал скорость до 105 км/ч, для разгона с места до скорости 80 км/ч ему требовалось 24 секунды. Средний эксплуатационный расход топлива составлял 14,5 л на 100 км. В целом, автомобиль ГАЗ-М1 получился гораздо более продвинутым, по сравнению со своим американским прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию фирмы Ford. Кроме того, советский автомобиль ГАЗ-М1 оказался намного лучше приспособленным к отечественным дорожным условиям, поскольку его проходимость по грунтовым дорогам была высокой. Поэтому, несмотря на то, что ГАЗ-М1 изначально позиционировался как гражданская модель легкового автомобиля, высокие ходовые характеристики этой машины позволили в 1936 году использовать его шасси для создания легкого бронеавтомобиля БА-20. Всего с 1936 по 1943 годы было выпущено 62888 автомобилей семейства ГАЗ-М1. Также эта машина выпускалась в варианте кабриолета и пикапа ГАЗ М-415 грузоподъемностью 500 кг, кроме того, производилась ее модель с шести-циллиндровым мотором – ГАЗ М-11-73 и полноприводный 4х4 вариант – ГАЗ 61. Автомобиль ГАЗ-М1 использовался как в народном хозяйстве, так и в Красной армии (в качестве командирских машин), а также в НКВД. В различных штабах и тыловых учреждениях Красной армии перед началом Великой Отечественной войны насчитывалось более 10500 легковых автомобилей ГАЗ-М1. В годы войны эти автомобили широко использовались в РККА для обслуживания командного состава: дивизионного, армейского и флотского звеньев.

Как я создал гоночный родстер в обычном гараже

Дизанер Lotus Seven Колин Чепмен так же создавал свое авто но у него не было углепластика 

В итоге, с толщиной пластика я немного переборщил, да и рама оказалась слишком мощной. На выходе получил массу автомобиля равную 700 кг против 540 кг у Caterham Classic (базовой модификации) и 460 кг Caterham Superlight с углепластиковым кузовом.

Сейчас мощность двигателя моей машины – около 80 лошадиных сил . Правда, мы не разгоняли авто быстрее 150 километров в час. При желании можно смело поставить двигатель «лошадей» на 200, и автомобиль вполне справится с гоночными задачами. Болид уверенно ведет себя на дороге. Но я принципиально не гонщик — это не мое. А вот на автовыставки, если найду средства, съезжу.

Сейчас на авто стоит движок в 80 ЛС Багажника хватит только для огнетушителя и ремкомплекта

Зарегистрировать машину пока не удалось, нужно только заняться. Поставить несерийную разработку на учет в ГИБДД – кошмар всех самостийных автоконструкторов. В нашей стране проще построить авто, чем его оформить. Нужно собрать большой пакет документов, провести экспертизу в сертифицированном техническом центре, и лишь после этого с кучей бумаг ехать в ГИБДД. Стоит ли овчинка выделки? Да. Но пока участвовать в разных мероприятиях автомобилю ничто не мешает. В прошлом году откатались, например, на автопробеге в честь Дня Победы. На сегодняшний день мой родстер пробежал около 3 000 км.

Изящный родстер и брутальный бронетранспортер на автопробеге в честь Дня Победы

Автомобиль в городке, где живет 20 тысяч человек, разумеется, вызвал фурор. Люди подходят, интересуются. Летом меня остановили ребята на дороге, предлагали обменять мою ласточку на BMW 7. Нет. Однажды совершенно незнакомые люди прочитали о моей машине в газете и привезли мне в подарок подержанный Nissan Maxima. Стояла у них с 1998 года, глаза мозолила. Пробег — 10 тысяч км! Иномарка послужит донором для моего нового авто.  

Свои авторские находки, в том числе в плане дизайна, я решил запатентовать. Подал необходимые документы и авторское свидетельство уже получено, нужно только съездить и забрать. Я много вложил в эту разработку, прежде всего — душу. Нет, мне не жалко, если хотите – сделайте сами такой же. 

Летом 2019 года я получил Государственный патент на промышленный образец

Меня иногда спрашивают, если бы ты знал в самом начале работы, сколько сил и времени это займет, взялся бы снова? Отвечаю: обязательно! И возьмусь снова.

Теперь хочу создать своего рода «волка в овечьей шкуре». С виду это будет обыкновенный автомобильчик, но в одно нажатие кнопки он должен превратиться в проходимца с клиренсом 400 мм.

Идея в том, что в подвеске не будет пневмоприводов. Чистая механика, в этом залог надежности и энергоемкости. Использую в конструкции торсионы. При этом вылет рычагов подвески будет около 600 мм. Даже при малом угловом ходе у основания рычага этого будет достаточно, чтобы на сложном рельефе все четыре колеса оставались нагруженными. Центр тяжести планирую по максимуму опустить. В обычном состоянии это будет обычный ничем не примечательный авто с клиренсом около 160 мм.

Очертания уже прыгают перед глазами. Не могу их пока систематизировать. Вид будет легкий, как у гепарда перед прыжком. Надо это на миллиметровую бумагу перенести. Пока не дозрел. 

Обычных индийских автомобилей, переделанных в красивые кабриолеты

В настоящее время в Индии нет кабриолетов, которые можно было бы купить людям среднего класса. Как всегда, нуждающиеся люди находят дорогу в делах. Вот несколько примеров того, как обычные индийские автомобили превратились в красивые кабриолеты.

Марути 800

Maruti 800 можно назвать самым любимым автомобилем в Индии. Автомобиль был снят с производства в 2014 году. Тем не менее, многие люди цеплялись за свою любимую 800-ю.Вот пример прекрасно модернизированного 800-го, который JS Design переделал в кабриолет.

Модель 800 полностью переработана с точки зрения внешнего вида. Теперь он получил расширенные колесные арки, боковые юбки, легкосплавные диски с черной обработкой, блок задних фонарей от Chevrolet Spark и багажник на багажнике. Автомобиль получает двойные насадки на выхлопную систему сзади и мягкий чехол, когда пассажиры нуждаются в уединении. Он также имеет яркий желтый цвет кузова и внутреннюю тематику, поэтому его сложно не заметить на дороге.

Марути 1000

Maruti 1000 был первым седаном этой марки в Индии, который позже был заменен на Esteem. Кабриолет 1000 является прекрасным примером того, как сделать автомобиль простым, но очень желанным. Все оригинальные детали автомобиля были сохранены, чтобы облегчить обслуживание.

Поскольку снятие крыши снижает устойчивость автомобиля, кузов был добавлен дополнительным усилением. Этот двухдверный кабриолет Maruti 1000 поставит перед вами главные цели в жизни.

Индостанская графиня

Contessa, несомненно, была одним из самых красивых автомобилей своего времени. Даже сейчас ухоженная Contessa может придать цвет современным автомобилям. Если бы Hindustan Motors разработала на его основе кабриолет, индийский рынок добился бы гораздо большего в плане дизайна.

Вот пример Contessa с открытой крышей. Автомобиль был окрашен в ярко-желтый цвет, а решетка радиатора и контур фар окрашены в черный цвет.С новыми легкосплавными дисками автомобиль действительно выглядит так, как будто он готов к дороге.

Марути Омни

Популярный на индийском рынке фургон существует уже давно. Люди не называют это красивым автомобилем. Эта изготовленная на заказ багги на основе Omni делает ее совершенно неузнаваемой, но также выводит ее визуальный аспект на гораздо более высокий уровень. Корпус сделан из листового металла 18-го калибра, который был переработан в винтажном дизайне.

Автомобиль получил обтекаемый длинный пышный капот, но двигатель находится в исходном положении, то есть под передними сиденьями.Багги получил красивые легкосплавные диски с 5 спицами и шины с профилем 175/75. Двигатель остался прежним — 3-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 796 куб. См, развивающий 33 л.с.-57 Нм.

Премьер Padmini

Premier Padmini в свое время был красивым седаном. Padmini штурмовал митинги, перевозил пассажиров в такси, а также стал одним из самых желанных семейных автомобилей. До сих пор многие владельцы готовили свои Padmini для современного мира. Вот пример прекрасно модифицированного Premier Padmini, который был преобразован в кабриолет.

Автомобиль по-прежнему сохраняет логотипы Fiat и приобретает новый фиолетовый оттенок снаружи, а интерьер окрашен в светло-коричневый оттенок. В дождливые дни нет выдвижной крыши, но машина обещает вскружить голову, куда бы она ни пошла.

Источник изображения: 1, 2, 3, 4, 5

Barchetta, Открытый спортивный автомобиль

AC Cobra SC — часто забываемый представитель стиля кузова barchetta. Фото с сайта wikipedia.org

Большинство молодых поколений американцев, а это практически любой человек с 1960 года, никогда не слышали о Barchetta до выхода альбома Раша Moving Pictures в 1981 году.В альбоме представлена ​​история, которая пророчески становится все более правдивой с каждым днем. Лирика Red Barchetta рассказывает историю, действие которой происходит в недалеком будущем, когда автомобили, работающие на ископаемом топливе, запрещены законом.

Glasspar был одним из первых автомобилей с кузовом из стекловолокна из США, выполненным в традиционном стиле барчетта. Фото с сайта www.heacockclassic.com

Авторы песен Нил Пирт, Гедди Ли, Алекс Лайфсон сочинили сказку, в которой один из запрещенных транспортных средств, красная барчетта, тайно хранился в загородной местности и содержался в первозданном состоянии.Каждое воскресенье выносили барчетту и наслаждались энергичной поездкой по сельской местности. В конце концов, плохие парни на воздушных машинах преследуют красную барчетту, пока водитель не сможет сбежать, проехав по узкому мосту, который воздушные машины не могут пересечь. Поистине поучительная история с великим посланием.

Неизвестно, почему авторы песен выбрали стиль кузова barchetta для своей песни, но, учитывая, что barchettas — это, как правило, двухместные спортивные автомобили, созданные для гонок, это отличный выбор.barchetta буквально означает «маленькая лодка» на итальянском языке, и это очень описательный термин для транспортного средства. Обычно это открытые спортивные автомобили без боковых окон, отделки, дверных ручек и даже без полноразмерного ветрового стекла.

Один из самых популярных и успешных автомобилей в стиле Barchetta — гоночный автомобиль Maserati 450S World Sportscar Champion. Фото с сайта wikipedia.org

Популярные в конце 1940-х — 1950-х годах автомобили в стиле кузова barchetta преобладали среди производителей автобусов, таких как Ferrari, Fiat, Bertone, Maserati и других производителей высокопроизводительных автобусов.Недавно были небольшие производители и специалисты по индивидуальному заказу, которые создавали барчетты.

Кузовной цех и ремонт автомобилей в Северном Уилксборо, Северная Каролина

Кузовной цех и ремонт автомобилей в Северном Уилксборо, Северная Каролина Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: