ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b5 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов.

бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15. 000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba. com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full [. ..]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование д
л
я BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен [. ..]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

Ралли-кар Singer ACS лишится надписей Porsche на кузове — ДРАЙВ

Возможно, недовольство Porsche копилось годами. Или Singer ACS вызвал такую бурную реакцию из-за того, что вышел раньше, чем заводское кросс-купе, которому прочат имя Safari? Дебют приподнятого Porsche 911 ожидается в 2021 году.

Фирма Singer, известная потрясающими рестомодами на основе «девятьсот одиннадцатых», и прежде использовала название Porsche на своих спорткарах. И никогда у юридического отдела компании из Цуффенхаузена не было претензий. Но они появились сейчас: как пишет издание Carscoops, немцы недовольны тем, что на кузове ралли-купе Singer ACS есть надписи Porsche, и они же попросили американцев скорректировать медиаматериалы. Поэтому двухдверка ACS и все упоминания о ней на официальном сайте Сингера временно исчезли. Пока непонятно, как будет развиваться ситуация, и значит ли это, что на автомобилях Singer больше не будет заветного брендирования.

Есть и более приятная новость о Porsche. Немецкая компания расширила сотрудничество с производителем электрических гиперкаров Rimac, инвестировав в последнего ещё 70 млн евро. Таким образом, в Porsche увеличили свою долю акций в хорватской фирме с прежних 15 до нынешних 24%, хотя это по-прежнему не контрольный пакет. Похоже, всё ближе тот момент, когда Porsche в обмен на большую долю Римаца передаст бразды правления Bugatti хорватам. Но это пока слухи. А пока официально известно то, что автопроизводитель из Германии разместил первые заказы на разработку неких высокоинновационных серийных компонентов. Об этом сообщил член совета директоров Porsche Лутц Мешке.

Дефектовка: подробное изучение повреждений кузова

Изъяны фиксируются и вносятся в карту осмотра и учитываются в расчетах стоимости ремонта. Владелец получает полный список сколов, царапин и вмятин, рекомендации по устранению неисправностей, замене деталей, подробные расчеты с учетом стоимости материалов, запчастей и работы.

Как проводится дефектовка для малярно-кузовного ремонта


После мойки (если это необходимо) мастер проводит осмотр внутренних и внешних повреждений автомобиля. Составляется подробный перечень дефектов, рассчитывается стоимость восстановления на основании действующего прайс-листа.

Стандартный ремонт состоит из устранения вмятин и царапин, нанесения нового лакокрасочного покрытия. В затраты включаются стоимость работ, цена материалов. Если требуется замена элементов кузова или внутренней отделки, то в отчет добавляется стоимость деталей — дилерский центр заказывает их напрямую и реализует по рекомендованным производителем ценам.

Значение грамотно проведенного обследования


При подробном изучении повреждений обнаруживаются мельчайшие дефекты, удается вовремя устранить повреждения, не допустить появления ржавчины. Специалисты проверяют каждый сантиметр, составляют карту неисправностей — владелец получает достоверное представление о состоянии своего автомобиля.

После анализа лакокрасочного покрытия и расчета стоимости называется окончательная цена восстановления кузова. Владелец может, оставить автомобиль в ремонт сразу или назначить ремонт на другое, удобное для него время. Оплата возможна как наличными, так и по карте.

Как записаться на дефектовку в официальный дилерский центр


Дефектовка автомобиля (повреждений кузова) после ДТП — подготовительная часть малярно-кузовного ремонта. Процедура проводится отдельно в качестве диагностики и в комплексе, с последующим восстановлением деталей. Услуга пригодится при составлении сметы затрат для страховой компании, оценки ущерба, разработки плана восстановления а/м после ДТП.

Для записи на проведение осмотра отправьте сообщение или оставьте запрос на обратную связь с сотрудником автосервиса. Представитель компании позвонит в течение 1 часа, уточнит подробности, ответит на вопросы. Выберите удобное время и приезжайте в автосервис Тойота Центр Измайлово или Тойота Центр Люберцы на дефектовку — обследование выявляет явные и скрытые повреждения, помогает поддерживать кузов в идеальном состоянии.

Автор текста Тойота Измайлово

Инновации в кузове: комбинация материалов в новом Porsche 911

Кузов нового 911 Cabriolet создавался с использованием большого количества инновационных облегченных компонентов. Благодаря последовательно модернизированной комбинированной конструкции, в которой теперь еще больше алюминия и меньше стали, а также новым композитным материалам масса каркаса кузова снизилась примерно на 7 процентов по сравнению с предыдущей моделью – при той же высокой прочности, жесткости и безопасности.

Чтобы этого достичь, инженеры Porsche пошли новыми путями. Так, в передней кузовной стойке в качестве усилителя впервые используется гибридная конструкция из различных пластмасс, которая гарантирует высокую степень защиты пассажиров при опрокидывании автомобиля. Это инновационное решение заменяет применявшийся прежде трубчатый усилитель из сверхвысокопрочной стали. Большое преимущество нового решения заключается в том, что композитный усилитель уменьшает общую массу на 2,7 килограмма и понижает центр тяжести автомобиля. И то, и другое напрямую сказывается на выдающейся динамике спорткара.

Композитная деталь состоит из трех компонентов: так называемого органо- листа, дополнительных литых ребер жесткости и структурированного пенопласта. Органо-листы представляют собой предварительно изготовленные высокопрочные заготовки из армированного стекловолокном пластика. Для 911 Cabriolet такой лист нарезается и формуется в ходе многоэтапного технологического процесса. На этой же стадии технологического процесса он получает ребристую подложку из литого пластика. На заключительном этапе все это закрывается дополнительным слоем из структурированного пенопласта. Под воздействием тепла в процессе окраски пенопласт разбухает и таким образом фиксирует усилитель внутри передней кузовной стойки. Передняя стойка состоит из листовых сталей сверхвысокой прочности, в том числе бористой стали.

Для модернизированной облегченной конструкции нового поколения 911 – как купе, так и кабриолета – характерно более широкое использование алюминия. Все наружные панели кузова, за исключением бамперов, теперь полностью изготовлены из легкого сплава. Новая конструкция дверей из листового алюминия снижает массу кузова без ущерба прочности и качеству. При изготовлении кузова купе использовались ноу-хау инструментального производства Porsche: сделанная из алюминия боковина примерно на 12 килограммов легче. Основная сложность заключалась в необходимости разработать соответствующие инструменты и технологические процессы, так как алюминий при вытяжке рвется легче, чем листовая сталь. При изготовлении боковины 911 Coupé глубина вытяжки достигает почти 30 сантиметров.

Наряду с высокопрочными сталями более широко применяется экструдированный алюминиевый профиль (например, для передних и задних лонжеронов, внутренних и внешних порогов и элементов жесткости днища). Его доля возросла с 3 до 25 процентов. Также увеличилось использование компонентов из алюминиевого литья под давлением (например, опоры передних амортизационных стоек, колокол туннеля КПП сзади, задние лонжероны и опоры бамперов). Преимущество литья в том, что даже детали со сложной геометрией могут изготавливаться как отдельные компоненты. Усилители или винтовые соединения больше не нужно изготавливать отдельно и приваривать. Таким образом удается добиться не только сокращения веса детали, но и количества соответствующих технологических операций, что повышает эффективность производства.

Недостатком литых деталей из алюминия прежде была необходимость проведения термической обработки после литья. Термическая обработка нужна для того, чтобы придать компонентам желаемые свойства, которые важны, например, в случае столкновения. Раньше для такой термической обработки предусматривался отдельный производственный этап, что было энергозатратно и занимало определенное время. В новом 911 компания Porsche для заключительной обработки литых деталей теперь использует температуру процессов окраски.

Материал и метод изготовления требуют оптимальной технологии соединения: сварка, склейка, клёпка, винты – в целом для сборки кузова нового 911 применяется до десяти методов. Среди новинок, например, сварка трением с использованием винтов с утопленной головкой, чтобы соединять друг с другом детали из алюминия и стали. При этом стальной винт вдавливается в алюминий с такой высокой частотой вращения, что за счет трения сплавляется со стальной деталью, обеспечивая таким образом особо прочное соединение.

Комбинированный из множества материалов кузов нового 911 – это следующий важный шаг вперед в области рациональных облегченных конструкций. Продолжая тенденцию к снижению массы, уже начатую предыдущей моделью, модернизированный кузов 911 одновременно обладает повышенной прочностью. По сравнению с предыдущей моделью 911 Coupé имеет улучшенные показатели жесткости на скручивание и изгиб. В результате даже при движении в спортивном стиле на участках дорог с неоднородной поверхностью «девятьсот одиннадцатый» еще лучше сохраняет курсовую устойчивость.

КАМАТЕЙНЕР

Новые возможности для вашего автопарка. Экономная и надежная система сменных кузовов на стандартном шасси КАМАЗ.

Расширьте возможности своего автопаркас помощью нового решенияот «КРАН центр КАМАЗ»:

· Быстрая и удобная система замены кузова

·Водитель может заменить кузов за 5 минут без помощников и без специальных инструментов.

·Широкий выбор кузовов

· В системе все виды кузовов для любых сфер применения –полный ассортимент в нашем каталоге.

· Экономное решение на базе КАМАЗ

· Используется шасси семейства К3 на стандартной рессорной подвеске, доработка не требуется.

Что такое «сменные кузова»?

Сменные кузова (в англоязычной терминологии — “swapbody” или “BDF”) – это кузова, которые легко могут быть отсоединены/присоединены от/к шасси автомобиля через контейнерные фитинговые замки.Система позволяет менять кузова автомобиля и оставлять их отдельно от автомобиля на грузовом дворе складского комплекса или завода. В режиме хранения, кузов автомобиля опирается на откидные, настраиваемые по высоте опоры, без использования кранового оборудования.


Система сменных кузовов на базе шасси КАМАЗ

Расширьте возможности своего автопарка с помощью нового решения от «КРАН центр КАМАЗ»:

·Быстрая и удобная система замены кузова;

· Водитель может заменить кузов за 5 минут без помощников и без специальных инструментов;

·Широкий выбор кузовов;

·В системе все виды кузовов для любых сфер применения –полный ассортимент в нашем каталоге;

· Экономное решение на базе КАМАЗ;

· Используется шасси семейства К3 на стандартной рессорной подвеске, доработка не требуется;


Что такое «сменные кузова»?

Сменные кузова (в англоязычной терминологии — “swapbody” или “BDF”) – это кузова, которые легко могут быть отсоединены/присоединены от/к шасси автомобиля через контейнерные фитинговые замки.

Система позволяет менять кузова автомобиля и оставлять их отдельно от автомобиля на грузовом дворе складского комплекса или завода. В режиме хранения, кузов автомобиля опирается на откидные, настраиваемые по высоте опоры, без использования кранового оборудования.


ПреимуществаКаматейнер для автопарка:

·Минимизация или отсутствие простоя автотранспорта за счёт использования надстройки, необходимой в данный момент или сезон;

·Повышение функциональности автопарка;

·Сокращение расходов на покупку и содержание автопарка;

Преимущества Каматейнер для транспорта:

·Повышение эффективности использования за счет минимизации/отсутствия простоя автотранспорта;

·Всегда точное соблюдение расписания отгрузки и доставки;

·Сокращение расходов на покупку и содержание автопарка;

Преимущества Каматейнер для склада:

·Повышение пропускной способности складов и терминалов;

·Сглаживание пиков нагрузки на персонал склада;

·Сменные кузова являются дополнительными складскими площадками;

Мы предлагаем следующие виды сменных кузовов:

1. Бортовая платформа предназначена для перевозки всех видов грузов и устанавливается на автомобили общего назначения, универсальна во всех сферах применения.

2.Бортовая платформа с КМУ предназначена для перевозки всех видов грузов и устанавливается на автомобили общего назначения, универсальна во всех сферах применения.

3.Самосвальный кузов предназначен для перевозки грузов в железном кузове, установленном на шассе автомобиля.

4.Самосвальный кузов с КМУ предназначен для перевозки грузов в железном кузове, установленном на шассе автомобиля.

5.Автобетоносмесители объемом 5м3 предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.

6.Цистерна предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ.

7.Изотермический фургон предназначен для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима.

Под заказ доступна как индивидуальная комплектация, так и стандартные варианты.

Гарантийный срок:  24 месяца на шасси, 12 месяцев на кузовную надстройку.

Автомобиль для перевозки сменных кузовов

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колёсная формула

4х2

Базовое шасси

КАМАЗ-5325-0001001-G5

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

7570

4550

3020

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

10000

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

17645

6385

11260

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

9430

2550

3020

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745)

Двигатель (EURO-5)

Cummins ISB6. 7E5250

Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

178 (242)

Максимальная скорость, км/ч

80


Автомобиль-контейнеровоз 659011-0010000-24

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Колёсная формула

6х4

Базовое шасси

КАМАЗ-65115-0003094-50 (6х4)

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

9310

4440

4870

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

15000

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

24385

5555

18830

Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

14800

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг

39185

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

9534

2550

2910

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745)

Двигатель (EURO-5)

Камаз 740. 705-300

Максимальная мощность двигателя, кВт

221

Максимальная скорость, км/ч

80


Автомобиль для перевозки сменных кузовов

 

(сменный кузов с КМУ (КМУ назад))

Размеры для автомобиля снаряженной массы: — с шинами 315/80R22,5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колёсная формула

6х4

Базовое шасси

КАМАЗ-65207-1002-87(S5)

Снаряженная масса автомобиля, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

10180

5070

5110

Технически допустимая масса перевозимого груза, кг

13600

Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

— на переднюю ось, кг

— на заднюю тележку, кг

 

23854

7000

16854

 

Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

18000

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг

41854

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

10430

2550

3120

Стандарт сменного кузова

DINEN 284 (С745, С782)

Двигатель (EURO-5)

Mercedes-BenzOM 457LA, V/3

Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

295 (401)

Максимальная скорость, км/ч

80

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону +7 (8552) 91-52-52,

а также на сайте http://kamateiner.ru

Чем удалить сколы на кузове

Сколы, царапины, вздутия краски и другие мелкие дефекты нередко появляются на лакокрасочном покрытии автомобиля. Причиной этому могут быть контакты с гравием, езда по густому лесу или дефекты, допущенные при окрашивании в процессе изготовления авто. Устранять возникшие дефекты рекомендуется как можно быстрее после их обнаружения, так как через поврежденный слой лака влага доберется до металла кузова, что приведет к появлению очагов коррозии.

Способы ремонта сколов на кузове

Способы и средства для устранения царапин на кузове зависит от характера повреждений. Рассмотрим основные варианты:

  1. Царапины, которые повредили только верхний слой ЛКП. Это так называемые «волосяные» повреждения. Их можно замаскировать восковым карандашом или полиролью определенного оттенка. Царапину перед обработкой следует тщательно отмыть от грязи, после чего обезжирить обезжиривателем, уайт-спиритом или бензином. Если ширина царапины большая, придется ее подкрашивать. Можно использовать ремонтные флакончики с акриловой краской, которые продаются в автомагазинах или на рынке.
  2. Мелкие царапины, расположенные в нижней части машины. Эти дефекты можно также замаскировать восковой палочкой, однако из-за частого контакта с водой и пылью воск придется периодически восстанавливать. Как и в предыдущем случае, широкие дефекты желательно подкрашивать. Чтобы не наносить краску на целые участки покрытия, их перед процедурой рекомендуется закрыть малярной липкой лентой (не скотчем).
  3. Царапины на пластиковых деталях корпуса. В этом случае специалисты рекомендуют использовать для удаления дефектов ремонтные баллончики с краской. Процедура ремонта подробно описана в предыдущих пунктах.

Ремонт сколов на ЛКП

Под сколом понимается царапина, в результате которой слой ЛКП поврежден на всю глубину до металла корпуса. Обычно такие дефекты появляются в результате контакта краски с камешками или гравием, которые нередки на отечественных дорогах. Такой дефект нужно устранять сразу после обнаружения, так как именно с этих участков начинается появление ржавчины на корпусе машины.

Применять для устранения дефекта восковой карандаш в данном случае неэффективно, воск не будет удерживаться на месте. Устранять скол нужно только с помощью подкрашивания. Если этого сделать по каким-то причинам невозможно, рекомендуется промазать участок Мовилем или другим консервирующим веществом.

Куда обратиться

Если вам необходимо устранить мелкие дефекты на ЛКП автомобиля, обращайтесь за помощью в специализированный сервис кузовного ремонта.


Современные инженерные технологии и сверхпрочная сталь – в кузове новой модели Hyundai Creta

Компания «Хендэ Мотор СНГ» раскрывает подробности производства нового кроссовера Hyundai Creta, сборка которого будет осуществляться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Кузов новой модели Hyundai Creta был спроектирован и разработан в корейском исследовательском центре компании Hyundai Motor на базе современных инженерных технологий в области создания автомобилей. Для производства кузовных панелей Creta применяются специальные сплавы высоколегированной стали высочайшего качества. На производственном этапе окраски панели кузова, выполненные из высоколегированных видов стали с эффектом термического упрочнения, приобретают свою окончательную жесткость.

Использование высокопрочной стали и особо высокопрочной стали в конструкции кузова повышает его антикоррозийную стойкость и обеспечивает хорошую износоустойчивость. Свойства инновационных видов стали, применяемых в конструкции кузова Creta, позволили значительно повысить безопасность водителя и пассажиров и прочность кузова автомобиля при возможном фронтальном и боковом столкновении в целом. Сделать каркас кроссовера более прочным удалось также за счет увеличения размеров внутренних панелей кузова и большей толщины стали усилителей кузова (по сравнению с моделью Solaris).    

В качестве основных элементов усиления конструкции кузова Hyundai Creta используются: 7 поперечных балок на крыше, 4 ребра жесткости на крыше, усиленные боковые стойки, усиленные балки между внешними и внутренними панелями дверей, особо прочная панель усиления переднего бампера, две параллельные балки-усилители на полу и вертикальные усилители задней части конструкции.

Для производства нового кроссовера Creta на российском заводе компании Hyundai Motor в Санкт-Петербурге в цехе сварки было дополнительно установлено 53 новых промышленных робота. Абсолютно все сварочные операции над кузовом проводятся в автоматическом режиме с использованием более 170 роботов, обеспечивающих высокую точность и надежность сварочных соединений. Тестовое производство Hyundai Creta стартовало в марте 2016 года, массовое производство новой модели начнется в августе текущего года. 

Тщательно выверенные пропорции кузова нового компактного кроссовера Hyundai Creta обеспечат комфорт водителю и пассажирам и позволят максимально эффективно использовать пространство салона и багажного отделения, сохранив при этом привлекательный внешний облик автомобиля.

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2015 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок — IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com/

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 150 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель — Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 160 000 автомобилей в год. В 2015 году этот показатель составил 161 201 единицу.

Модельный ряд компании насчитывает 11 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

 

 

 

18.05.2016

О ИМТ взрослого | Здоровый вес, питание и физическая активность

1 Garrow, J.S. & Webster, J., 1985. Индекс Кетле (Вт / ч3) как показатель полноты. Внутр. J. Obes ., 9 (2), pp.147–153.

2 Фридман, Д.С., Хорлик, М. и Беренсон, Г.С., 2013. Сравнение уравнений толщины кожной складки Слотера и ИМТ для прогнозирования ожирения и уровней факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей. г. J. Clin. Nutr. , 98 (6), стр.1417–24.

3 Wohlfahrt-Veje, C. et al., 2014. Жир в детстве у 2647 здоровых датских детей: соответствие ИМТ, окружности талии, кожных складок с помощью двойной рентгеновской абсорбциометрии. евро. J. Clin. Nutr. , 68 (6), pp.664–70.

4 Steinberger, J. et al., 2005. Сравнение измерений ожирения по ИМТ и кожным складкам с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией и их связь с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у подростков. Внутр.J. Obes. , 29 (11), стр.1346–1352.

5 Sun, Q. et al., 2010. Сравнение двухэнергетических рентгеновских абсорбциометрических и антропометрических измерений ожирения по отношению к биологическим факторам, связанным с ожирением. г. J. Epidemiol. , 172 (12), с.1442–1454.

6 Лоулор, Д.А. et al., 2010. Связь между общим и центральным ожирением в детстве и их изменение с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте: проспективное когортное исследование. BMJ , 341, p.c6224.

7 Флегал, К.М. И Граубард Б.И., 2009. Оценка дополнительных смертей, связанных с индексом массы тела и другими антропометрическими переменными. г. J. Clin. Nutr. , 89 (4), стр. 1213–1219.

8 Фридман Д.С. и др., 2009. Связь индекса массы тела и толщины кожных складок с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей: исследование сердца Богалуса. г. J. Clin. Нутр ., 90 (1), стр.210–216.

9 Виллетт, К.и др., 2006. Сравнение биоэлектрического импеданса и ИМТ в прогнозировании заболеваний, связанных с ожирением. Obes. (Серебряная весна) , 14 (3), стр. 480–490.

10 НХЛБИ. 2013. Управление избыточным весом и ожирением у взрослых: систематический обзор данных экспертной группы по ожирениюpdf iconeexternal icon [PDF — 5.98MB]

11 Kuczmarski, R.J. et al., 2002. 2000 CDC Growth Charts для США: методы и разработка. Vital Health Stat .11., 11 (246), с. 1–190.

12 Прентис, А. & Джебб, С.А., 2001. Помимо индекса массы тела. Obes. Ред. ., 2 (3), стр.141–7.

13 Вагнер Д. & Хейворд, В.Х., 2000. Измерения состава тела у чернокожих и белых: сравнительный обзор. г. J. Clin. Нутр ., 71 (6), стр.1392–1402.

14 Флегал, К.М. et al., 2010. Высокое ожирение и высокий индекс массы тела к возрасту у детей и подростков в США в целом и по расово-этническим группам. г. J. Clin. Нутр ., 91 (4), стр.1020–6.

15 Barba, C. et al., 2004. Соответствующий индекс массы тела для азиатского населения и его значение для политики и стратегий вмешательства. Ланцет , 363 (9403), стр. 157–163.

16 Брей, Г.А. и др., 2001. Оценка жировых отложений у более толстых и стройных 10-летних афроамериканцев и белых детей: Детское исследование Батон-Руж. г. J. Clin. Nutr ., 73 (4), с.687–702.

17 Клинические рекомендации по выявлению, оценке и лечению избыточной массы тела и ожирения у взрослых pdf icon [PDF — 1.25 МБ] внешний значок.

18 Бхаскаран К. , Дуглас И., Форбс Х., дос-Сантос-Силва И., Леон Д.А., Смит Л. Индекс массы тела и риск 22 конкретных видов рака: популяционное когортное исследование с участием 5 • 24 миллионов взрослых в Великобритании . Ланцет. 2014 30 августа; 384 (9945): 755-65. DOI: 10.1016 / S0140-6736 (14) 60892-8. Epub 2014 13 августа

19 Engstrom G, Hedblad B, Stavenow L, Lind P, Janzon L. и Lingarde F. Чувствительные к воспалению белки плазмы связаны с увеличением веса в будущем. Сахарный диабет.Aug 2003; 52 (08): 2097-101.

20 Марселья Л., Манти С., Д’Анджело Дж., Никотера А., Паризи Е., ДиРоза Дж., Гитто Е., Арриго Т. Окислительный стресс при ожирении: критический компонент болезней человека. Международный журнал молекулярных наук. Декабрь 2014 г .; 16 (1): 378-400.

21 Касен, Стефани и др. «Ожирение и психопатология у женщин: проспективное исследование за три десятилетия». Международный журнал ожирения 32.3 (2008): 558-566.

22 Луппино, Флориана С. , и другие. «Избыточный вес, ожирение и депрессия: систематический обзор и метаанализ продольных исследований». Архив общей психиатрии 67.3 (2010): 220-229.

23 Han, T. S., et al. «Качество жизни в зависимости от избыточного веса и распределения жировых отложений». Американский журнал общественного здравоохранения 88.12 (1998): 1814-1820.

: Элемент тела документа — HTML: язык разметки гипертекста

HTML Элемент представляет содержимое HTML-документа.В документе может быть только один элемент .

Категории содержимого Разделение корня.
Разрешенное содержание Содержание потока.
Отсутствие тега Начальный тег может быть опущен, если первое, что внутри него — это не пробел, комментарий, элемент