ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Полировка автомобиля своими руками

Отполированный красивый автомобиль всегда выглядит аккуратно и презентабельно. После такой процедуры скрываются мелкие дефекты и недостатки покрытия. Но отполировать машину в салоне стоит довольно дорого, поэтому в данной статье рассказано как самостоятельно придать шикарного вида своему транспорту без особых усилий и затрат.

 

С чего начать

Перед началом процедуры необходимо тщательно очистить и выровнять поверхность транспортного средства. Если имеются серьёзные сколы и царапины, нужно заклеить их скотчем. Оклеивается большая часть автомобиля, в том числе и фары.

Полировка бывает двух видов:

  1. Защитная. Это процедура неглубокого действия, с её помощью можно избавиться от незначительных царапин и препятствовать появлению пыли и грязи на внешнюю часть транспорта.
  2. Абразивная. Данный вид полировки предусматривает тщательную очистку от более серъёзных повреждений на поверхности автомобиля.

Машину необходимо предварительно подготовить, чтобы увеличить эффективность от процедуры. Главное – не допускать распространённых ошибок, чтобы не навредить внешнему виду своего авто ещё больше.

Как подготовить машину перед полировкой и чего не стоит делать:

  • необходимо хорошо проветрить помещение, избегать попадания пыли и грязи. Если это допустить – уже на начальном этапе существенно снизиться эффективность от процедуры. Желательно найти уютное тихое место, где нет ветра и влаги;
  • нельзя покрывать полиролью разогретый автомобиль – могут остаться видимые разводы и пятна на его поверхности. К тому же, полировочные средства не разрешено использовать при нагретом корпусе – это опасно;
  • частота проведения процедуры – раз в 3-4 недели, не больше. Защитного покрытия вполне хватает на этот период, поэтому нет необходимости натирать машину средством после каждой мойки.

Теперь, после предварительной очистки машины и соблюдения всех рекомендаций, можно начинать процесс.

Способ очистки кузова абразивной полировкой

Для устранения блеклого цвета и царапин автомобиля необходимо использовать абразивное полирующее средство. Важно помнить, что этот вид полировки применяется при сильных повреждениях лакового слоя, но при сколах на краске он не поможет. Благодаря действию абразивных веществ в составе продукта, можно тщательно обработать поверхность, сняв верхний слой лака. В конечном итоге – абразивная полировка придаст блеска и освежит машину, придав ей аккуратный ухоженный вид.

Для домашнего нанесения рекомендуют использовать полупрофессиональные средства. Например, Turtle или Runway – отличные полироли для абразивного очищения и полировки. Можно взять американские продукты фирмы Amway, они выпускаются в концентрированном виде. При бережном использовании одного флакона хватает более, чем на год.

Как наносить:

  1. Тщательно очистить кузов от загрязнений с помощью автошампуня, хорошо просушить.
  2. Специальным скотчем аккуратно обклеить резиновые элементы и неровности кузова.
    Это нужно сделать для лёгкого удаления полировочного средства в конце.
  3. Необходимо зрительно разделить поверхность авто на секции (капот, крыша, и т.д). Не стоит пытаться обработать сразу всю площадь – это только усилит риск появления пятен.
  4. Можно приступать к нанесению. Руки должны обязательно быть защищены перчатками. Если есть полировочная машинка – замечательно, она прекрасно справляется с задачей и быстро распределяет средство по поверхности. Если нет – работаем дрелью. Необходимо нанести небольшое количество полироли на спонж, который крепится к инструменту.

Внимательно аккуратно проработав всю поверхность, необходимо удалить остатки средства.

Абразивная очистка – самый трудоёмкий этап в процессе, поэтому стоит набраться терпения. Но если есть такие подручные помощники, как дрель или шлифовальная машинка – выполнение задания намного ускориться.

Защитная полировка авто

Защитная обработка машины требуется для того, чтоб зафиксировать эффект от абразивной полировки. Особенно важно провести эту процедуру, если авто часто используется и не хранится в гараже. Принцип действия защитного слоя: покрытие отталкивает лишнюю влагу, пыль, грязь и снижает пагубное влияние ультрафиолетовых лучей.

Защитный слой наносится таким образом:

  • нужно взять мягкую губку или машинку с неабразивной насадкой;
  • тонко нанести полирующее средство на поверхность автомобиля, а затем очень быстро и энергично равномерно растереть его;
  • дать высохнуть средству минут 10-20, потом хорошо протереть автомобиль мягкой сухой тряпкой. Разводов быть не должно;
  • сверху можно нанести специальный воск-спрей. Его распыляют и распределяют с помощью обычной чистой тряпки из микрофибры.

Всё, теперь можно наслаждаться результатом! Качество проделанной работы легко проверить: если попавшая вода на кузов скатывается в большие капли и машина практически не намокает – значит, всё удалось. Сделать такую процедуру в домашних условиях не сложно, главное располагать достаточным количеством времени.

 

Топ-7 правил для полировки автомобиля своими руками

18.04.2013

Мысль о полировке автомобиля своими руками приходит многим автовладельцам, особенно когда они узнают о стоимости этого процесса на специально оборудованных станциях.

Действительно, цена собственноручной полировки кузова выглядит очень заманчиво: стоит только помыть машину, купить полироль, сопутствующие средства, которые стоят не так уж и дорого, и выделить несколько часов на сам процесс.

Но для того чтобы полировка автомобиля дала положительный результат, нужно кое-что хорошенько усвоить. Мы выделили 7 основных правил самостоятельной полировки, которыми с радостью делимся с Вами:

1.Тщательно подготовьтесь к полировке автомобиля: обязательно вымойте кузов авто, протрите и подождите несколько минут, чтобы он окончательно высох.

  • ЧИТАЙТЕ: Самостоятельная мойка авто — советы

2. Удалите битумные пятна и смолы, если они остались на кузове после мойки, специальным средством. Полировка автомобиля должна производиться на идеально чистом ЛКП.

3. Выберите время и место для полировки кузова автомобиля своими руками:

— на кузов машины не должны попадать прямые солнечные лучи. Под их воздействием очень быстро высыхает полироль. Также препятствием для идеального результата станет влажная погода;

— постарайтесь найти хорошо освещенное и безветренное место, в идеале – специальное помещение. Ветер может принести с собой пыль, которая оставит мелкие царапины во время полировки кузова, а свет поможет разглядеть даже самые незаметные, на первый взгляд, проблемные места.

4. Найдите все видимые дефекты ЛКП (царапины, трещины, сколы) и обработайте их реставрирующими средствами автокосметики.

5. Самостоятельная полировка автомобиля может принести много неприятностей, если вы будете использовать обычные, не предназначенные для такого процесса, тряпки, которые легко могут повредить поверхность ЛКП.

6. Как полировать авто правильно? Не наносите полироль одновременно на все участки кузова в большом количестве: начинайте процесс полировки с крыши и постепенно опускайтесь к порогам. Полируйте ЛКП равномерно с одинаковым усилием, не допуская видимых переходов разных полируемых участков.

7. Для закрепления эффекта полировки воспользуйтесь специальной салфеткой из микрофибры. Ее структура поможет добиться оптимального конечного результата.


Рекомендуемые средства для полировки кузова автомобиля своими руками:

1. Автошампунь Zip Wax.

2. Натуральная или синтетическая замша для протирки кузова насухо после мойки.

3. «Антицарапин-реставратор». При глубоких царапинах рекомендуется дополнительная обработка реставрационным карандашом Motip и/или классическим «Антицарапином» ТМ Turtle Wax.

4. Полироль-паста Ice (идет в комплекте с аппликатором для нанесения) или любой другой полироль.

5. Аппликатор для нанесения полироля.

6. Ткань из микрофибры для финишной полировки. 


Предыдушая запись Блога

Порекомендовать друзьям
  • Твитнуть

  • Нравится

Следуюшая запись Блога

Как отполировать машину как профессионал! Руководство по сборке деталей своими руками

Итак, вы владеете автомобилем уже пару лет. Это отличная поездка, и вы ее очень любите, но она несколько потеряла свой блеск. Есть пара крупных царапин, дюжина более мелких и бесчисленное количество вихревых отметин. Краска автомобиля потускнела, повсюду пятна от жесткой воды.

Возможно, вы ежедневно покупаете новый товар или избавляетесь от старого и хотите повысить его стоимость при перепродаже.

Какой бы ни была ваша ситуация, есть достаточно быстрый и дешевый способ заставить весь автомобиль выглядеть на миллион долларов… или, по крайней мере, на тысячу больше.

Да, мы говорим о полировке краски и выходе за рамки традиционной автомойки. Несмотря на то, во что многие магазины деталей хотели бы, чтобы вы поверили, вы можете полностью отполировать свой собственный автомобиль, и всего за сотню долларов или около того инструментов и продуктов.

Хотите вернуть первоначальное великолепие и блеск своему автомобилю? Давайте взломать.

Реверс: Средство для удаления царапин и завитков

С легкостью исправляйте царапины и завитки!

В МАГАЗИНЕ

Reverse — это новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота.

Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

  • Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
  • Также удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
  • Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.
  • Не содержит наполнителей, силикона или воска.
  • Без дедовщины, без полос.
  • Продукт содержит 4 унции универсального корректирующего состава для краски.

КУПИТЬ

Зачем полировать свой автомобиль?

Несмотря на все ваши усилия по уходу за автомобилем, через несколько лет он естественным образом потеряет часть своего блеска и отражающих свойств. Это совершенно нормально для всех автомобилей, которые регулярно эксплуатируются.

Есть две основные причины, по которым лакокрасочное покрытие вашего автомобиля со временем тускнеет: царапины и загрязнения.

Царапины бывают всех размеров и форм. Легко заметить большие выбоины и потертости, которые кажутся белыми и шероховатыми на поверхности прозрачного покрытия. Но даже если лак на первый взгляд выглядит просто отлично, мы можем вас уверить, на микроскопическом уровне есть целый ряд дефектов, таких как царапины, паутина и матовость. Вы можете увидеть эти небольшие участки под ярким солнцем или инспекционным светом — крошечные царапины, которые вы не можете почувствовать пальцем, но они искажают отражения и общую тусклость поверхности.

Каждый раз, когда вы прикасаетесь к прозрачному покрытию чем-либо, кроме нетронутой ткани из микрофибры, вы добавляете царапины.

  • Летающие камни, палки и другой мусор на дороге
  • Парковочные неровности, царапины и перенос краски
  • Перетаскивание ящиков и других предметов с капота или крыши
  • Плохая очистка — да, очистка может поцарапать лаковое покрытие
  • Плохая детализация — аналогично, неправильная техника поцарапает отделку

Мол, можно избежать царапин на краске. Тем не менее, в окружающей среде все еще есть всевозможные загрязняющие вещества, которые будут связываться с прозрачным покрытием или даже реагировать на него химически и травить поверхность. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Минеральные отложения из жесткой воды
  • Соли, используемые зимой для размораживания дорог
  • Древесный сок, брызги насекомых, птичий помет
  • Железная стружка от тормозной системы на каждом автомобиле
  • Битум и цемент дорожный
  • Аэрозольная краска

Их нельзя мыть обычным автомобильным мылом. И хотя существуют специальные химикаты для их удаления, они воздействуют только на поверхность краски.

При осмотре под микроскопом видно, что прозрачное покрытие представляет собой грубую совокупность пиков и впадин. Многие загрязняющие вещества достаточно малы, чтобы проникнуть внутрь и застрять в порах. Как только они оседают и затвердевают, они становятся неотъемлемой частью прозрачного покрытия и в совокупности называются связанными загрязнениями.

Вы можете сколько угодно чистить и мыть, но вам никогда не удастся полностью удалить прилипшее загрязнение… если только вы не отполируете краску.

Так что же такое полировка?

Полировка автомобиля — абразивная операция, при которой соскабливаются и удаляются тонкие слои материала для выравнивания царапин и удаления въевшихся загрязнений.

Концепция полировки очень похожа на шлифование. Тем не менее, его порядки более тонкие, с использованием гораздо более мелких абразивных продуктов и материалов.

Вы можете полировать вручную или с помощью машины, и на рынке существует множество полировальных составов и подушечек. На самом деле, зачастую самой сложной частью работы является выбор подходящего оборудования.

Использование неподходящих инструментов, продуктов и технологий отрицательно скажется на отделке автомобиля, вызывая неприглядные дефекты, такие как голограммы, матовость и даже новые царапины.

Полировка не является окончательным и завершающим этапом коррекции окраски. Простая полировка поверхности не удалит глубокие выемки и большую часть сколов от камней, поскольку они проникают сквозь прозрачный слой и влияют на основной цвет и грунтовочные слои. Вам понадобятся более продвинутые методы коррекции краски, чтобы исправить эти дефекты.

При этом полировка всегда выполняется как завершающая операция. Полировка практически удалит 100% прилипших загрязнений и подавляющее большинство легких царапин, завитков, апельсиновой корки и других дефектов поверхности.

Каждый автомобиль, даже новый, выходящий с завода, после тщательной полировки будет выглядеть лучше.

Вощение — это просто нанесение продукта на поверхность прозрачного покрытия. Традиционные карнаубские воски могут таять на поверхности и заполнять некоторые царапины, делая их менее заметными. Автомобильные воски также придают глянцевую поверхность с теплым золотым блеском, что делает автомобиль еще более красивым.

Однако вощение не устраняет дефекты поверхности, а просто скрывает их. В следующий раз, когда вы будете мыть машину более сильным мылом, воск разрушится и обнажит все недостатки.

Другие покрытия, такие как герметики для краски и керамика, даже не скроют царапины. Кроме того, загрязнение верхней поверхности поставит под угрозу их долговечность и приведет к их преждевременному выходу из строя.

Единственный способ по-настоящему восстановить царапины и прилипшие загрязнения — отполировать прозрачное покрытие.

Подготовка автомобиля к полировке

Как и в любой другой операции по детализации, подготовка поверхности имеет решающее значение. Вы не хотите размазывать какие-либо загрязнения и нежелательные частицы на прозрачном покрытии во время полировки, поэтому вам нужно удалить их, прежде чем начать.

Обычная мойка

Просто вымойте автомобиль с помощью обычного автомобильного мыла, чистой воды и мочалки. Используйте те же продукты и методы, к которым вы привыкли — метод двух ведер, пенная пушка, все работает. Только помните, что при мойке автомобиля нужно использовать прямые, а не круговые движения.

Промывка кругов является основной причиной вихревых следов ! Если вы недостаточно часто промываете мочалку или губку или поверхность сильно загрязнена, крошечные частицы грязи могут застрять между краской автомобиля и действовать как наждачная бумага, царапая поверхность.

Причина, по которой вихревые следы так страшны, заключается в том, что вы можете видеть их под любым углом и под любым углом. Напротив, прямолинейные движения все еще могут поцарапать поверхность, но они менее заметны и их легче удалить.

Если на автомобиле много грязи и копоти, необходимо выполнить предварительную бесконтактную мойку. Вспеньте поверхность пеногенератором или помповым распылителем, дайте впитаться и разрыхлите грязь, затем промойте автомобиль и снова вымойте, как обычно.

Мойка удалит с поверхности большую часть рыхлой пыли и грязи. Поэтому убедитесь, что вы не пропустите этот шаг, прежде чем приступить к полировке.

Узнайте, почему наши клиенты одержимы!

НАКОНЕЦ-ТО средство для удаления царапин, которое работает!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

★★★★★ Кент Ф. (Ferrari 328, 1989 г.): «Я хотел удалить небольшие царапины и завихрения на оригинальной краске, не перекрашивая машину. компании, которые переходят и восстанавливают первоначальный цвет краски, однако они хотят за это тысячу долларов или больше. Поэтому я подумал, что попробую ваш продукт из-за успеха, которого добились другие люди, использующие этот продукт.

Я был очень доволен и впечатлен результатами и тем, как он избавился от разводов и царапин. Это может сделать краску более темного красного цвета и вернуть больше исходного цвета. Я также сначала использовал раствор глиняного бруска, а затем корректирующий состав. Затем я использовал керамический блеск, чтобы закончить машину. Смотрится красиво. Спасибо за то, что делаете такие замечательные продукты.»

КУПИТЬ

Обеззараживание

190+ восторженных отзывов — Torque Detail Decon Soap

Автомобильный шампунь, не оставляющий грязи

КУПИТЬ СЕЙЧАС

★★★★★ Средство Decon Wash Pack удалит предыдущие слои воска и герметиков, а также удалит поверхностные загрязнения . Поверхность вашего автомобиля заполнена загрязняющими веществами. Некоторые из них могут быть видны, например кишки жуков, птичий помет, пятна от воды и пятна от деревьев. А некоторые загрязнители, например, отложения железа, тормозная пыль и брызги, могут быть невидимы невооруженным глазом.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Если на предыдущем шаге вы не использовали мыло Torque Detail Decon Soap, которое представляет собой универсальное автомобильное мыло, способное действовать как средство для удаления железа, вы должны использовать специальный химический продукт для растворяют и удаляют прилипшие загрязнения. Существуют отдельные продукты, которые воздействуют на определенные загрязнения, такие как:

  • Средство для удаления железа
  • Средство для удаления смолы и минеральных отложений
  • Средство для удаления дорожной пленки

Мы рекомендуем использовать дезинфицирующее мыло «все в одном», например Decon Car Soap от Torque Detail. Наше мыло Decon Soap удалит с поверхности целый ряд загрязнений, таких как кишки жуков, птичий помет, водяные пятна, пятна от деревьев, тормозная пыль и брызги. Он также удалит воск или герметик с поверхности, которые вы все равно хотите удалить перед полировкой.

Его действительно легко использовать, просто смешайте 4 унции продукта с водой в стандартном 5-галлонном ведре. Смочите поверхность и нанесите раствор с помощью рукавицы из микрофибры, входящей в комплект поставки. Трите туда-сюда столько, сколько считаете нужным, затем промойте автомобиль.

Осмотрите поверхность и при необходимости повторите. Если у вас сильно загрязненный автомобиль, одного прохода должно быть достаточно.

Глиняный стержень

После дезинфицирующей промывки осмотрите поверхность пальцами. Если вы чувствуете какие-либо шероховатости, вам нужно выполнить проход глиняным бруском.

Детализирующая глина мягко абразивна, поэтому, когда вы проводите ею по поверхности, она захватывает связанные загрязнения, такие как минеральные отложения и тормозная пыль, и срезает их. Протирая его вперед и назад, вы очистите все загрязнения, торчащие из краски, и оставит относительно гладкую поверхность для работы.

Набор глиняных брусков Torque Detail, содержащий готовую к использованию смазку и многоразовый глиняный брусок, который легко смывается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда используйте глиняные бруски с соответствующей глиняной смазкой или, по крайней мере, с мыльной водой. Вытирание глины насухо может поцарапать поверхность и принесет больше вреда, чем пользы. Ознакомьтесь с нашим специальным руководством по глиняным стержням и смазке для глиняных стержней, прежде чем начать лепить глину.

Ручная полировка (самый простой способ для начинающих)

Ручная полировка — это самый простой и легкий способ восстановить блеск вашей краски. Это действительно просто, все, что вам нужно, это пара полотенец из микрофибры и полировальный состав, например, наш Reverse: Car Scratch Remover.

Полирующие составы обычно выпускаются в виде пасты и содержат мельчайшие абразивные частицы. Когда вы втираете их в краску, абразивы соскабливают самый верхний слой прозрачного покрытия и выравнивают большинство легких царапин, удаляют окисление, водяные пятна и любые загрязнения, прилипшие к поверхности.

В отличие от мытья и натирания воском, вы полируете небольшими круговыми движениями, медленно перемещая подушечку из стороны в сторону и вверх-вниз, чтобы покрыть рабочую область. Используйте среднее давление, накладывайте мазки внахлест и наносите пасту до тех пор, пока на панели не останется ее следов. Затем протрите чистым полотенцем из микрофибры и проверьте результаты. Повторяйте, пока не будете удовлетворены.

Не пытайтесь полировать всю панель за один раз — вы просто устанете и не получите никаких значимых результатов. Вместо этого разделите панель на секции и полируйте их одну за другой.

Пока вы используете соответствующие продукты, вы не можете повредить краску.

Ручная полировка идеально подходит для удаления легких царапин и поверхностных загрязнений с отдельных панелей и участков. Более глубокие царапины и сколы могут оказаться слишком сложными для полировки вручную.

Ручная полировка очень трудоемка и утомительна. Вы не можете обработать всю машину за один раз, особенно если прозрачное покрытие значительно испортилось с годами. Если вы не в хорошей форме, вы обнаружите, что гоняетесь за своим дыханием после первых нескольких панелей.

★★★★★ 5 ЗВЕЗД

НАКОНЕЦ-ТО, средство для удаления царапин, которое работает!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Reverse — новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

  • Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
  • Также удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
  • Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.

КУПИТЬ

Машинная полировка

Если вы хотите отполировать весь автомобиль за один день и получить потрясающие результаты, обязательно обратитесь за помощью к механику.

Полировальные машины и шлифовальные машины поначалу кажутся пугающими, и их неправильное использование действительно может серьезно повредить лак и даже полностью повредить краску.

Если вы боитесь использовать одну из них непосредственно на своем автомобиле, мы рекомендуем взять пару панелей со свалки и сначала протестировать и попрактиковаться на них.

Тем не менее, вы не увидите ни одного респектабельного мастера, полирующего краску вручную, даже когда они работают с роскошными спортивными автомобилями и экзотикой.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы хотели бы знать, прежде чем выбрать машину, подходящую для вашего автомобиля. Все они работают немного по-разному и дают разные результаты, поэтому вот краткий обзор общедоступных полировальных машин.

Стандартная орбитальная полировальная машина (орбитальные буферы)

Эти машины являются прямой заменой ручной полировки. Подушечка вращается по кругу, но остается в фиксированной ориентации, как ваша рука при полировке круговыми движениями. Вы найдете их по дешевке в любом автомагазине.

Они очень безопасны и просты в использовании, однако имеют небольшую режущую способность. Профессиональные мастера используют их только для равномерного и быстрого нанесения восков и герметиков на поверхность. Возможно, вы сможете отполировать некоторые дефекты поверхности с помощью этих подушечек, но не более, чем полировка вручную, хотя с подушечками это намного проще и менее утомительно.

Орбитальная полировальная машина

Эксцентриковые полировальные машины более совершенны. Колодка по-прежнему вращается по кругу, однако она также опирается на подшипник, что позволяет ей свободно вращаться вокруг своей оси. Поскольку двигатель обеспечивает орбитальное движение, подушка вращается просто за счет импульса, создавая случайный рисунок на поверхности.

Эта полировальная машина по-прежнему очень безопасна в использовании, однако обеспечивает хорошую режущую способность для полировки поверхности и устранения дефектов. Орбитальные полировщики Random рекомендуются для начинающих!

Полировальная машина двойного действия

Полировальная машина двойного действия является незаменимым инструментом большинства профессиональных детейлеров. Эта машина вызывает как орбитальное, так и вращательное движение подушки и создает фиксированный рисунок.

Полировальные машины двойного действия более агрессивны и удаляют материал быстрее, чем полировальные машины со случайной орбитой. Они более эффективны, когда вы знаете, что делаете, но могут довольно быстро перегреть прозрачное покрытие, поэтому новичкам следует быть осторожными.

Ротационная полировальная машина

Роторная полировальная машина практически представляет собой угловую шлифовальную машину, которая вращается на 1/3 скорости вращения, обычно до 3000 об/мин.

Подушечка просто вращается вокруг своей оси, поэтому внешний край перемещается быстрее, чем центр. При неправильном обращении роторные машины часто производят эффект голограммы в отделке, для удаления которой требуется второй или даже третий этап полировки. Они могут перегреться и быстро прожечь прозрачное покрытие, если оставить их на месте.

Роторные машины самые агрессивные и не рекомендуются для новичков.

Описание полировальных кругов и составов

Полировальные диски прикрепляются с помощью крючка и петли (липучки) к опорной плите полировального станка. Настоящую работу выполняют накладки, поэтому правильный выбор для полировальных операций имеет решающее значение для результатов, которых вы собираетесь достичь.

Поролоновые подушечки

Поролоновые подушечки — незаменимый инструмент для большинства операций полировки. Они идут в наборах с разной зернистостью, в зависимости от ваших потребностей.

  • Режущие диски используются для агрессивной полировки прозрачного покрытия и удаления царапин, дефектов и загрязнений.
  • Полировальные круги удаляют мелкие царапины, оставленные предыдущей операцией, и создают удивительную глянцевую поверхность с четкими, четкими отражениями.
  • Финишные подушечки предназначены для нанесения глазури, восков и герметиков после завершения полировки.

Различие здесь обычно заключается в жесткости пены, используемой для создания прокладки. Чем он тяжелее, тем больше у него режущая сила. Некоторые производители предлагают текстурированные накладки, которые, как утверждается, уменьшают трение и нагревание.

Подушечки из микрофибры

Подушечки из микрофибры классифицируются так же, как поролоновые подушечки, но обычно не имеют финишной подушечки. Несмотря на то, что это одна из самых мягких тканей, микрофибра все же довольно абразивна при работе на высоких скоростях. Поэтому подушечки-аппликаторы из микрофибры обычно более агрессивны, чем поролоновые подушечки.

Шерстяные подушечки

Шерстяные подушечки еще более агрессивны, поскольку шерстяное волокно само по себе является абразивным. Шерстяные подушечки обычно используются на ротационных полировальных машинах и только в качестве первого шага. Существуют более мягкие шерстяные пады, предназначенные для полировки, но с помощью шерсти очень сложно добиться идеально гладкой поверхности.

Шерстяные подкладки не рекомендуются новичкам.

Что насчет соединений?

Полировальные составы также классифицируются по абразивной прочности.

  • Смазочно-охлаждающие составы являются наиболее агрессивными и используются для удаления материала, выравнивания царапин и удаления загрязнений с прозрачного покрытия. После использования пасты для резки обычно необходимо сделать второй проход более светлым полировальным продуктом.
  • 9Полировальные пасты 0038 предназначены для удаления микроцарапин, вихрей, голограмм и других дефектов, оставшихся после предыдущей операции полировки.
  • Одношаговые составы используются в одноэтапных операциях полировки для удаления легких царапин на относительно чистом и ухоженном лакокрасочном покрытии.

Некоторые производители добавляют дополнительные сорта полировальных составов, такие как тяжелый, средний, легкий, финишный и даже суперфинишный.

Какую прокладку и компаунд выбрать?

Простая истина заключается в том, что стандартизации практически не существует, поэтому каждый производитель создает свою линейку продуктов так, как считает нужным. Компаунд, полироль и целый набор прилагательных взаимозаменяемы, и провести прямое сравнение продуктов разных производителей, не протестировав их в реальной жизни на одной и той же панели кузова, практически невозможно.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что каждый производитель автомобилей разрабатывает свою собственную краску. Некоторые прозрачные покрытия тверже других и требуют более агрессивной полировки для достижения значимых результатов. Та же установка на более мягкой краске приведет к ужасным дефектам, которые вам придется исправлять с помощью последующих операций.

Различные полировальные круги можно комбинировать с различными полировальными средствами для достижения самых разных результатов. Лучше придерживаться одного производителя как прокладки, так и компаунда, потому что они будут тестироваться вместе, чтобы обеспечить более надежные результаты.

Существует бесконечное количество комбинаций краски, тампона, компаунда, настроек машины и техники. Невозможно дать вам рецепт 100% успеха.  

Однако есть несколько полезных советов, которые помогут вам не напортачить ваша первая полировка.

12 профессиональных советов для успешной полировки автомобиля

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год

Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.

Скидка 15%

★★★★★  «Моя машина гладкая, как стекло!! Я нанесла керамический спрей на свой Corvette Stingray, и он стал очень гладким и блестящим. отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли».  – Чарли Ф.

Скидка 15%

  1. Сначала потренируйтесь на панели свалки. Всегда рекомендуется взять на местной свалке старую панель, желательно того же производителя и модели, что и ваш собственный автомобиль, и протестировать свою продукцию, прежде чем отправлять ее по-настоящему.
  2. Работайте в своем гараже, но держите двери открытыми. Вы не хотите, чтобы пыль и грязь попадали на панели во время работы. Но вы также не хотите дышать парами.
  3. По умолчанию для первой полировки используйте полировальную машинку со случайной орбитой, более мягкую губку и одноступенчатую пасту. Двухэтапная полировка намного сложнее и требует очень больших усилий на первой операции. Это не рекомендуется для новичков, которые впервые используют свою машину.
  4. Используйте более мягкие губки и полировальные составы для автомобилей темного цвета . Краски темного цвета демонстрируют гораздо больше дефектов, чем краски светлых тонов, так что поосторожнее с ними, пока вы изучаете веревки.
  5. Нанесите на сухую подушечку 4-5 капель полироли размером с горошину. № Разотрите лак в подушечке рукой и наносите больше, пока не покроете все лицо. Поскольку подушечка становится насыщенной при полировке первой панели, вам потребуется меньше средства для последующих панелей.
  6. Не наносите полироль на области, над которыми вы не работаете напрямую. Единственное, чего можно достичь, нанеся слишком много полировки, — это создать большой засохший беспорядок, который вы сможете убрать позже.
  7. Перед полировкой нанесите состав. Используйте низкоскоростные настройки на вашей машине, чтобы равномерно распределить продукт по рабочей зоне. Перейдите к более высокой настройке для фактической полировки.
  8. Используйте очень небольшое давление. Используйте легкое давление при резке и практически не нажимайте на полировку. Лучше всего машина работает при свободном вращении на поверхности. Заболачивание приведет только к плохой работе и появлению царапин на отделке.
  9. Держите подкладку параллельно поверхности панели. Особенно на роторных машинах внешний край тарелки перемещается намного быстрее и несет меньше продукта. Под наклоном пад будет агрессивно полировать области под краем и может быстро перегреться и испортить прозрачный слой. На сложных поверхностях, таких как бампер, зеркала, различные жалюзи и щели, у вас почти нет другого выбора, кроме как наклонить площадку. Используйте здравый смысл, чтобы расположить машину и соответствующим образом настроить параметры.
  10. Переместите площадку прямыми перекрывающими движениями. Площадка уже вращается, так что ходить по кругу бесполезно. Вместо этого используйте движения из стороны в сторону и вверх и вниз, перекрывая каждый штрих на 50%, чтобы равномерно покрыть рабочую область.
  11. Остерегайтесь перегрева поверхности. Полировка в одном и том же месте быстро нагревается из-за трения и вызывает целый ряд повреждений — вздутие краски, голограммы, царапины, которые могут быть незаметны сразу, но проявятся после того, как краска остынет. Всегда двигайте пэд со скоростью не менее пары дюймов в секунду и не зависайте в одном и том же месте.
  12. Остерегайтесь уменьшения толщины прозрачного покрытия до опасного уровня. Любая операция по полировке удалит тонкий слой лака с вашего автомобиля. У вас есть только так много работы, и если вы все это уберете, это выйдет из строя и обнажит слои под ними. Используйте глубиномер для измерения толщины прозрачного слоя и держитесь подальше от опасно тонких участков.

Защитите свою только что отполированную краску

Кажется, полировка доставляет массу хлопот? Не будем врать, в этом есть некоторая работа.

Но пусть это вас не смущает, так как это стоит потраченного времени и усилий, когда вы наконец увидите гладкий и потрясающий конечный результат. Если бы вы сделали свою работу правильно, вы могли бы почти сбрить отражение своего капюшона.

Но будьте осторожны, не убирайте машину сразу. Это приведет к тому, что нетронутая краска потускнеет через пару недель, а отделка снова потускнеет. После всей этой тяжелой работы это было бы настоящим позором.

Если вы хотите, чтобы ваша полированная краска выглядела безупречно, вам необходимо защитить ее верхним слоем. Конечно, мир покрытий не менее разнообразен. Существуют воски, герметики для красок и керамические покрытия.

>> Получите скидку 15% на керамический спрей <<

Воска хватает только на пару месяцев или в лучшем случае на пару стирок. Герметики для краски обеспечивают хорошую защиту и служат до 6 месяцев на регулярно эксплуатируемых автомобилях. Mirror Shine от Torque Detail — это гибридный продукт, который сочетает в себе эстетику воска с защитой и долговечностью лакокрасочных герметиков.

Безусловно, вы получите наилучшую защиту и долговечность от традиционного жидкого нанокерамического покрытия. Как только керамика затвердевает, она затвердевает, превращаясь в стеклянный слой поверх поверхности, который защитит краску практически от всего, кроме механических повреждений. Тем не менее, их довольно сложно применять без опыта, и у вас есть только один шанс сделать это правильно. Если вы испортите его, вы можете удалить его только с помощью агрессивной полировки с помощью роторной машины и толстого шлифовального круга и пасты.

Torque Detail разработала собственное аэрозольное керамическое покрытие — Ceramic Spray. Наносится как герметик для краски — просто распылите на поверхность и протрите полотенцем из микрофибры. Ключевым ингредиентом являются керамические частицы, которые обеспечивают повышенную защиту продукта от ультрафиолета, грязи, тормозной пыли, водяных пятен, кислотного загрязнения и многого другого. Керамический спрей придает панелям кузова высокую гидрофобность, отталкивает воду и дольше остается чистым.

Автор Дэн Суини

Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированный специалист по детализации автомобилей

Я помогаю повседневно работать компании Torque Detail, занимающей первое место в Америке по полировке автомобильных зеркал с воском. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.

  • Опубликовано 15 апреля 2021 г.

Как профи натереть автомобиль вручную (с иллюстрациями)

Нанесение воска на автомобиль по-прежнему является одним из самых эффективных способов сохранить ваш автомобиль таким же блестящим, каким он был, когда вы впервые получили его в автосалоне. Вощение также помогает защитить краску автомобиля. Многие люди предпочитают полировать свои автомобили воском с помощью полировальной машины DA, но ничто не сравнится с удовольствием от полировки автомобиля вручную. Как вы увидите здесь, вам не обязательно иметь опыт работы с автомобилями, чтобы наносить воск на свой автомобиль как профессионал.

Как правило, вам необходимо подготовить автомобиль перед началом обработки воском процесс .

Процесс подготовки включает в себя надлежащую мойку автомобиля. Если вы не сможете хорошо почистить автомобиль, вы можете вдавить частицы грязи в лакокрасочное покрытие во время полировки воска; это может вызвать неприглядные царапины.

Как вариант, в процесс подготовки можно добавить полировку. Свежий слой полироли поможет восстановить блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, одновременно скрыв мелкие дефекты, которые могут включать завитки, пятна выцветшей краски и царапины. Полироль принесет вашему автомобилю огромную пользу и обеспечит лучшие результаты после процесса вощения. Отличным продуктом для этого шага является наш собственный продукт Reverse: Scratch Remover and Swirl Repair — универсальный состав для коррекции краски.

Вам также необходимо проверить краску вашего автомобиля перед нанесением на нее воска. Если в нем есть загрязняющие вещества, такие как мусор, древесная смола, птичий помет или асфальт, вы должны сначала удалить их. Кроме того, состояние вашей автомобильной краски поможет вам выбрать тип воска, который следует использовать. Вы можете использовать либо натуральный воск, либо синтетический воск, оба из которых доступны в трех различных формах воска: пастообразный воск, жидкий воск или воск-спрей.

Также важно выбрать подходящее место для обработки автомобиля воском. Закрытая конструкция, например, гараж, была бы идеальной.

Ошибки вощения автомобиля, которых следует избегать

Вощение автомобиля может показаться простой практикой, которую вы не можете испортить, но правда в том, что многие люди делают ошибки при восковании, и эти ошибки в конечном итоге негативно влияют на Общий результат процесса восковой эпиляции.

Ошибка №1 : Нанесение воска на мокрый автомобиль

Если вы собираетесь нанести воск на автомобиль сразу после его мытья, вы должны сначала высушить его. Здесь применима старая поговорка «масло и вода не смешиваются». Влага на поверхности вашего автомобиля не позволит восковым маслам равномерно сцепиться с краской вашего автомобиля. В результате вы не получите желаемого блеска.

Ошибка № 2: Использование старых грязных аппликаторов и полотенец


Можно перерабатывать аппликаторы для воска, но вы должны содержать их в чистоте, чтобы обеспечить такую ​​же мягкую консистенцию, как и изначально. Многие люди убирают использованные аппликаторы, не очищая их тщательно, поэтому на аппликаторах остаются кусочки воска.

Этот старый воск затвердевает, образуя хрустящую корочку на аппликаторах. Вы можете удалить его часть, когда попытаетесь промыть аппликатор позже, но, скорее всего, вы не избавитесь от него полностью. Такие кусочки воска могут поцарапать и повредить краску, когда вы попытаетесь снова использовать эти аппликаторы для нанесения воска позже.

Поэтому лучше всего использовать новые аппликаторы при эпиляции воском. Если вам приходится использовать старые, убедитесь, что вы тщательно очищаете их сразу после каждой процедуры восковой эпиляции, чтобы избавиться от всего воска. Убедитесь, что вы также храните очищенные аппликаторы в чистом закрытом складском помещении.

Совет: используйте высококачественные полотенца из микрофибры.
Ваш автомобиль того стоит! Использование неподходящего полотенца может привести к появлению царапин и вихревых следов. Полотенца из микрофибры мягкие, не царапаются, относительно недороги и их можно стирать в машине много раз.

Рекомендуется : Полотенца из микрофибры Torque Detail, предназначенные для профессиональной детализации (6 шт. в упаковке)

Ошибка № 3: нанесение слишком большого количества воска Если вы щедро нанесете воск на свой автомобиль, это не поможет сделать его более блестящим. Вы просто потратите много воска впустую и сделаете процесс эпиляции более утомительным, потому что вам придется больше работать, чтобы его полировать.

Ошибка № 4: Использование обычных тряпок для полировки

Они могут выглядеть почти одинаково, но полотенца из микрофибры и тканевые полотенца совершенно разные в том, что касается их способности удалять воск, грязь и мусор с поверхности вашего автомобиля.

Тканевые полотенца пропитываются намного быстрее, чем полотенца из микрофибры, поэтому при их использовании вы можете растереть много воска и мусора по поверхности краски вашего автомобиля.

Полотенца из микрофибры имеют такую ​​структуру, которая позволяет им более эффективно улавливать и поднимать грязь, мусор и другие предметы.

Воск Против. Герметик Против. Керамическое покрытие: что использовать?

Мы подробно писали здесь о воске и герметике.

Дебаты о том, какое из этих трех решений для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля использовать, бушуют в автомобильной промышленности уже несколько десятилетий. Воск остается старейшим и наиболее популярным способом придать автомобилю блеск и немного защитить его.

Помогает защитить краску автомобиля от непогоды и других веществ, таких как птичий помет, древесная смола, асфальт и дорожная соль, которые могут повредить краску. Возможно, самой популярной формой автомобильного воска является натуральный карнаубский воск, который обеспечивает защиту до четырех месяцев.

Полимерный или синтетический герметик представляет собой шаг вперед по сравнению с воском с точки зрения его долговечности и способности защищать автомобильную краску. Он немного дороже и имеет более высокую термостойкость благодаря тому, что образует более прочную связь с краской автомобиля. Срок службы полимерного/синтетического герметика обычно составляет от шести месяцев до года.

Самое дорогое из трех – керамическое покрытие. Сейчас это очень популярно, особенно среди любителей суперкаров и коллекционеров классических автомобилей. Он может выдерживать чрезвычайно высокие температуры, а также устойчив к кислотам и химическим веществам.

Профессиональное керамическое покрытие намного сложнее наносить, чем традиционный автомобильный воск. Однако наше напыляемое керамическое покрытие (Ceramic Shine) представляет собой альтернативу профессиональному керамическому покрытию, которое очень легко наносится. С этим продуктом вы получите до года защиты и великолепного блеска.

Лучшая погода для обработки автомобиля воском

Лучшая погода для нанесения воска на автомобиль — сухая и переменная облачность, а также когда температура на улице ниже 80 градусов. Не рекомендуется наносить воск на автомобиль под прямыми солнечными лучами, потому что на солнце воск быстро высыхает. Он также может запекаться на мыле для автомобиля, когда вы моете его, если вы не будете осторожны. Когда это происходит, полировка становится более сложной; вы даже можете оставить полосы или вихревые следы.

Кроме того, когда вы моете машину под палящим солнцем, некоторое мыло для автомойки может засохнуть в краске, если вы оставите его слишком долго. Вам придется двигаться быстро, и вам также придется использовать много воды, чтобы смыть все мыло с машины; вы не всегда сможете это сделать. Поэтому наносить воск лучше в пасмурную погоду или когда машина стоит в тени. Всегда лучше делать это в закрытом помещении, например в гараже.

Сколько времени уходит на вощение автомобиля?

Время, необходимое для полировки автомобиля, зависит от вашего уровня тщательности; это также зависит от процессов, которые вы хотите включить. Как и следовало ожидать, на полировку грузовика или большого внедорожника также уходит больше времени, чем на маленькую машину. Если вы собираетесь просто вымыть и высушить машину, а затем хорошенько намазать ее воском, компактный автомобиль, такой как Chevy Cruze, может занять у вас примерно 1 час. Однако, если вы добавите к процессу глину и полировку, вы можете потратить до 4 часов.

Как покрыть воском автомобиль вручную: ПОЛНАЯ мойка + вощение

Лучшее время для вощения автомобиля — вечер, когда температура снаружи низкая. Это поможет сохранить поверхность вашего автомобиля прохладной. Нанесение воска вечером также даст воску несколько часов, чтобы он застыл в краске автомобиля, прежде чем он попадет на солнечный свет.

Список материалов

Шаг 1.) Вымойте и высушите автомобиль

Хорошо промойте свой автомобиль. Тряпкой хорошего качества тщательно протрите все панели кузова с мылом и водой, предпочтительно круговыми движениями, чтобы удалить всю грязь и копоть. После этого запить достаточным количеством воды. Чтобы смыть всю грязь, вам нужно много воды, поэтому лучше использовать водяной шланг для подачи воды, а не набирать ее из ведра.

После мойки вытрите автомобиль полотенцем с высокой впитывающей способностью. Убедитесь, что вы избавились от всей влаги, и вам также необходимо удалить все водяные пятна, которые могут образоваться на вашей краске.

Шаг 2.) Глиняный брусок Автомобиль для удаления въевшихся загрязнений

После мытья и сушки автомобиля осмотрите краску автомобиля, чтобы убедиться, что на ней не осталось прилипшего песка и грязи. Если вы видите или чувствуете такие въевшиеся загрязнения, используйте глиняный брусок хорошего качества и смазку для глины, чтобы удалить их.

Пройти участок за участком, распылить глиняную смазку на краску, а затем протереть поверхность краски глиняным бруском . Продолжайте складывать глиняный брусок в себя по мере продвижения; это предотвратит перетаскивание грязи и песка по поверхности краски.

После того, как вы закончите с глиняным ограждением, используйте полотенце из микрофибры, чтобы вытереть смазку и грязь.

Шаг 3.) Исправление дефектов (необязательно)


Многие любители пропустят этот этап, поскольку он не является обязательным на 100% для получения результата «сделай сам», которым вы будете гордиться. Впрочем, возможно, именно это и отличает любителей от профи.

Самое время воспользоваться «Реверсом: Средство для удаления царапин и завихрений». Это простой в использовании полировальный состав, который полностью изменит ваш окончательный результат.

Просто нанесите небольшое количество средства чистой тканью из микрофибры.

Шаг 4. Полировка, нанесение воска и герметизация – за один раз!

Процессы полировки, вощения и герметизации в основном выполняются отдельно, но благодаря Mirror Shine вы можете выполнить их все за один раз. Этот продукт 3-в-1 позволяет сэкономить на покупке различных продуктов для трех процессов, а формула Special Bonding™ гарантирует защиту до 6 месяцев. Мы говорим 6 месяцев, чтобы быть в безопасности, но некоторые клиенты обнаружили, что это длится почти год!

Читайте ниже, чтобы узнать, как его использовать!

Как нанести зеркальный блеск

Легко наносится. Невероятный блеск. Великая Защита.

Зеркальный блеск: лучший способ нанесения воска

КУПИТЬ СЕЙЧАС

«Увидела рекламу этого средства на большом канале YouTube и подумала, почему бы и не попробовать. Немного скептически отнеслась к этому, но ВАУ. Очень легко наносится, и машина сияет. Спустя 3 недели вода все еще сходит! Я отказываюсь от воска и буду продолжать использовать». — Джош С.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

  1. Сначала тщательно встряхните аэрозольный баллончик Mirror Shine™, как если бы вы использовали другие средства для придания блеска.
  2. Как и в случае с глиняной преградой, целесообразно проходить по частям. Вы не должны использовать много; достаточно небольшого количества средства Mirror Shine. Распылитель флакона поможет вам направить его именно туда, куда вам нужно. Используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы нанести раствор на краску. При этом вы можете делать либо круговые движения, либо движения вверх-вниз.
  3. Когда вы закончите с этим, используйте другое чистое полотенце из микрофибры, чтобы отполировать поверхность краски. Продолжайте полировать, пока не добьетесь желаемого блеска. Мы рекомендуем вам нанести второй слой и даже третий в зависимости от вашего вкуса. Каждый слой добавляет дополнительный блеск и защиту.
  4. Перейдите к следующему разделу и повторите процесс.
  5. Когда вы закончите, вы должны дать раствору несколько часов для застывания. Это означает, что вы не должны прикасаться к краске или управлять автомобилем некоторое время.
  6. При необходимости вы можете повторно наносить Mirror Shine™.

После полного отверждения воск/герметик Mirror Shine обеспечивает непревзойденный блеск. Это приводит к тому, что вода скапливается на поверхности краски, грязь соскальзывает.

На что обратить внимание при нанесении воска

Если вы заметили, что продукт смывается после мойки автомобиля или дождя, это означает, что он никогда не связывался с краской должным образом. При правильном нанесении Mirror Shine не смывается. Плохое сцепление могло быть вызвано загрязненной поверхностью краски. Чтобы обеспечить полное обеззараживание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать Reverse (средство для удаления царапин и завихрений) и/или обеззараживающее средство перед нанесением средства Mirror Shine.

Как покрыть автомобиль воском вручную: плановое техническое обслуживание (два метода)

Срок службы воскового покрытия Mirror Shine™ во многом зависит от того, как вы будете ухаживать за краской автомобиля в последующие недели и месяцы. Чтобы грязь и копоть не прилипали к восковому покрытию, чаще мойте автомобиль. Вы также должны иметь правильную технику чистки и эпиляции, а также использовать более мягкие продукты.

Способ 1.) Промывка без воды (рекомендуется)


Наш первый и наиболее рекомендуемый способ ухода за вощеным автомобилем — это использование Torque Detail Turbo Waterless Detailer. Вам не нужно вырывать шланг, он прост в использовании, а продукт улучшит и защитит воск вашего автомобиля. Это абсолютная необходимость для любого владельца черного автомобиля, чтобы он всегда выглядел чистым.

Список материалов

Шаг 1.) Распылите средство для безводной очистки Turbo

Распылите средство для безводной очистки Turbo на одну панель автомобиля.

Шаг 2.) Полируйте изделие полотенцем из микрофибры

Не торопитесь и отполируйте средство Turbo Waterless Detailer полотенцем из микрофибры.

Как легко это было?

Детейлер без воды Turbo — это невероятный способ помыть ваш автомобиль и освежить его блеск. Это также отличный многоцелевой продукт для детализации. Недавно мы продемонстрировали, как он работает как прекрасный инструмент для быстрого и безопасного удаления птичьего помета из вашего автомобиля.

Метод 2.) Обычная автомойка без удаления парафина (для очень грязных автомобилей)


Наш второй метод использует Torque Detail Ceramic Wash. Мы рекомендуем использовать этот метод, если ваш автомобиль очень грязный, и вам все равно придется мыть его из шланга, чтобы полностью очистить его. Только что загрязнились, а ваш Wrangler испачкался? Это метод для вас.

Список материалов

  • Torque Detail Ceramic Wash — pH-сбалансированное мыло для мытья автомобилей, улучшающее восковые и керамические покрытия.
  • Рукавица для стирки из микрофибры (входит в комплект Pro Detailer Bundle)
  • Ведро (желательно два для двухведровой мойки)
  • Водяной шланг

Шаг 1.) Промойте автомобиль водой из шланга

Смочите автомобиль водой и высушите, чтобы стряхнуть как можно больше грязи, грязи и пыли. Вот почему мойка высокого давления является особенно полезным инструментом для мытья автомобиля. Он будет сбивать грязь, как никто другой.

Шаг 2.) Нанесите керамическое автомобильное мыло Torque Detail

Наполните ведро водой и добавьте соответствующее количество керамического мыла, как указано на бутылке. Он должен быть красивым и пестрым. Окуните рукавицу в воду с мылом и начните мыть машину. Если это жаркий солнечный день, делайте только одну панель за раз и смывайте по ходу дела, чтобы мыло не засохло.

Шаг 3.) Смойте остатки мыла

Последний шаг – смойте все мыло. Если вы использовали такой продукт, как Ceramic Wash, ваш автомобильный воск останется неповрежденным, а также улучшится.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из вопросов, которые часто задают люди о том, как следует обрабатывать воском автомобиль; мы предоставили ответы на все из них.

Как часто нужно натирать машину воском?

Это зависит от того, насколько восковой отделке вашего автомобиля приходится бороться с такими врагами, как прямые солнечные лучи, грязь, дорожная соль, асфальт и птичий помет. Если вы регулярно пользуетесь автомобилем, т.е. во время ежедневных поездок на работу или по делам вы должны наносить воск чаще, чем тот, кто водит машину только время от времени, например, раз в неделю. В целом, мы рекомендуем натирать автомобиль воском каждые три месяца или, по крайней мере, три раза в год.

Как часто нужно обмазывать машину глиной?

Определенные аспекты также следует учитывать при определении того, как часто вы должны ставить глиняный руль на своем автомобиле, например, где вы живете, как часто вы используете свой автомобиль и как вы его храните.

Например, если вы ездите по грунтовым дорогам или живете рядом или проезжаете через районы с железнодорожными путями или строительными объектами, краска вашего автомобиля с большей вероятностью будет собирать въевшиеся загрязнения, поэтому в таких обстоятельствах вам следует чаще обмазывать свой автомобиль глиняной обшивкой.

После первой мойки рекомендуется обмазать машину глиной, но это не обязательно. Как правило, большинство автосервисов рекомендуют проводить глиняную обшивку автомобиля 3-4 раза в год.

Имейте в виду, что чрезмерное использование глиняных брусков также вредно для краски вашего автомобиля, так как может привести к ее износу.

Как удалить автомобильный воск

с герметиком вы должны удалить свой старый автомобильный воск. Есть три способа сделать это.

Глиняный брусок

Рекомендуемый продукт : Набор глиняных брусков Torque Detail

Как и при подготовке к восковой обработке, сначала вымойте и высушите автомобиль. Делайте глиняный стержень участок за участком, распыляя смазку для глиняного стержня, а затем протирая поверхность краски глиняным стержнем, используя легкое или среднее давление. Продолжайте распылять больше смазки по мере необходимости, пока вы продолжаете тереть поверхность краски, и продолжайте складывать глиняный брусок внутрь себя, чтобы избежать перетаскивания грязи на краску. Когда вы закончите, отполируйте лакокрасочные поверхности автомобиля чистыми полотенцами из микрофибры. Глиняное ограждение также помогает избавиться от других загрязнений.

Очиститель для предварительной обработки воском в виде спрея

Другой способ удаления воска — использование очистителя для предварительной обработки воском в виде спрея. Эти чистящие средства более мягкие, но также хорошо удаляют автомобильный воск. Вы просто распыляете небольшое количество очистителя перед нанесением воска на окрашенную поверхность автомобиля, над которой работаете, и втираете раствор в краску с помощью полотенца из микрофибры длинными равномерными движениями. Затем вы используете другое чистое полотенце из микрофибры, чтобы отполировать поверхность краски.

Универсальный автомобильный очиститель

Универсальный автомобильный очиститель также может помочь избавиться от старого воска. Просто используйте универсальный автомобильный очиститель на своем автомобиле, как обычный автомобильный шампунь. Нанесите мыло, втирайте его качественными мочалками, а затем смойте мыло большим количеством воды. Одним из примеров этого является наше мыло Decon.

Как долго сохраняется автомобильный воск?

Карнаубский воск, пожалуй, самый популярный тип автомобильного воска, обычно стирается через 3–4 месяца. С другой стороны, наш гибридный воск-герметик Mirror Shine™ Super Gloss Hybrid Car Wax Spray & Sealant действует до шести месяцев, так что вы получаете больше пользы от него. Если вам нужна еще более длительная защита, обратите внимание на наше напыляемое керамическое покрытие Ceramic Shine™, срок службы которого составляет до одного года.

Спрей-воск Vs. Восковая паста

Восковая паста существует гораздо дольше, чем восковая паста. Тем не менее, восковая паста иногда может быть дорогой и требует больше времени для нанесения. Нанесение восковой пасты может быть утомительным из-за его толщины, поэтому вы можете потратить много времени на его нанесение.

Наш аэрозольный воск, с другой стороны, очень недорогой, а благодаря его более легкой консистенции вы можете использовать его меньше, а делать больше. Его практичная упаковка также облегчает хранение, а распылитель обеспечивает точное нанесение. Наш аэрозольный воск также держится дольше, чем большинство типов восковой пасты. Мы в Torque Detail очень любим аэрозольный воск, и мы уверены, что вы тоже полюбите его, когда попробуете наши аэрозольные восковые продукты.

Для получения дополнительной информации по этой очень всеобъемлющей теме обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о напыляемом керамическом покрытии, а также с нашим руководством по нанесению керамического покрытия своими руками.

Легко наносится. Невероятный блеск. Великая Защита.

Зеркальный блеск: гибридный автомобильный воск + герметик

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Заменяет все: больше никогда не используйте средства для мытья, воска, полировки и герметизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *