Антикоррозийная обработка днища автомобиля — цена в Казани. Стоимость покрытия антикоррозийной обработки кузова автомобиля
Если вам нужна низкая цена на антикоррозийную обработку днища автомобиля, используйте сайт Юду для заказа услуг. На YouDo зарегистрированы проверенные мастера, которые проводят профессиональную антигравийную и антикоррозийную обработку автомобилей любых моделей и марок в Казани.
Как проходят работы
Чтобы продлить срок службы своего автомобиля и избежать образования ржавчины, частого ремонта, необходимо проводить обработку днища и кузова. Эти элементы особо подвержены воздействию окружающей среды, поэтому их защита – не прихоть, а необходимость.
Специалисты производят подготовку и обработку антикором следующих элементов:
- кузова автомобиля
- скрытых полостей
- колесных арок
- днища
Антикор также обеспечит дополнительную шумоизоляцию кузова. Мастера используют качественное покрытие от ведущих европейских производителей.
Антигравийное и антикоррозийное покрытие наносят на все поверхности автомобиля с помощью специального оборудования. Проводить подобные процедуры могут только профессионалы, в таком случае вы получите гарантированно равномерную защиту.
Подготовка, обработка и дополнительная шумоизоляция автомобиля возможны в любое удобное время. Вы можете сами приехать в автосервис или вызвать мастера к себе.
Цены на услуги специалистов зависят от следующих нюансов:
- марка и модель машины
- сложность процедуры
- количество обрабатываемых элементов авто
- вид покрытия и его стоимость
- срочность заказа
Изучите примерные расценки мастеров в Казани, просмотрев прайсы на сайте Юду. После первичного осмотра авто мастер назовет конечную стоимость.
Где можно заказать услуги
Если вам нужна профессиональная антикоррозийная обработка днища автомобиля, цена на которую невысокая, оформите заказ на сайте Юду. Укажите модель машины, требования к покрытию и удобное время. Мастера, которые обрабатывают автомобили по выгодной цене в короткие сроки, сами свяжутся с вами.
Изучите профили специалистов Казани, сравните стоимость их услуг и опыт. Почитайте отзывы заказчиков для поиска мастера, цена на антикоррозийную обработку днища автомобиля у которого будет невысокой.
Антикоррозионная обработка автомобиля — что это такое и зачем делать
Большинство деталей автомобиля изготавливается из металлов. Некоторые из них находятся в масляной среде, благодаря чему они меньше подвергаются воздействию окислительной реакции. Остальные части нуждаются в защите от коррозии. Больше всего в такой защите нуждается кузов машины.
Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как внедорожники или грузовики, а несущий кузов, на который сразу закрепляются ключевые агрегаты и механизмы. Снаружи автомобиль покрывается слоем лакокрасочного покрытия, которое защищает металл от агрессивного воздействия влаги. Стоит упомянуть, что не каждому типу кузова может требоваться антикоррозийная обработка. Некоторые корпусы выполнены из устойчивых к коррозии материалов. Подробней о таких кузовах рассказывается в другом обзоре.
Сейчас поговорим о том, как обработать свое авто, каким антикором лучше покрыть металл, а также как правильно выполнить процедуру.
Что такое антикоррозийная обработка?
Антикоррозия наносится на детали кузова, чтобы защитить их от окислительной реакции, естественной для всех металлических изделий. Только цветные металлы не ржавеют. Перед тем, как нанести слой краски, на металл сначала наносится специальное вещество, которое не дает влаге контактировать с элементами кузова.
Некоторые детали не окрашиваются, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. Учитывая это, для каждой части кузова используется свой материал. Помимо устойчивости к воздействию влаги, антикор должен выдерживать некоторое механическое воздействие. Например, о днище часто ударяются камни. На бездорожье автомобиль может зацепиться за кочку и т.д.
Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля
Ржавчина не только портит внешний вид изделий. Со временем металл начинает разрушаться, из-за чего страдает прочность конструкции. При нагрузке поврежденная деталь может сломаться. В процессе эксплуатации на автомобиль оказывается самое разное воздействие, которое может вызвать коррозию кузова.
Вот лишь некоторые факторы:
- Сырая погода;
- Лужи на дороге;
- Снег и грязь, не убранные с трассы;
- Химические реагенты, удаляющие лед с дороги;
- Мелкие камни, вылетающие из-под колес машины.
Чтобы все эти факторы не сократили срок службы кузова авто, каждый автомобилист рано или поздно задумывается, нуждается ли его машина в дополнительной защите.
Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля
Стоимость обработки варьируется от 70 до 300 долларов. На это влияют такие факторы:
- Прейскурант фирмы, который определяется ее руководством;
- Стоимостью используемых материалов;
- Сложностью и масштабом работ;
- Нужно ли «латать» кузов перед обработкой;
- Марка машины.
В условиях гаражного СТО работу выполнят дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские устанавливают боле высокую цену, так как у них обробка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера намного быстрее и качественней выполнит процедуру, так как ему уже неоднократно приходилось работать с разного рода антикоррозийных материалов.
Какие нужны материалы
Подбирая антикоррозионный состав, нужно останавливать свой выбор не только на бренде. Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако средства известных компаний проходят проверку на простоту в использовании, быстрое выветривание неприятного запаха и экологичность. Причем последний фактор немаловажен не только когда обрабатывается салон авто. В процессе работы с веществом мастер не должен получить отравление.
Что касается наружной части кузова, помимо антикоррозионного покрытия используются грунтовки, краски и лаки. В дополнительной защите нуждаются скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, которые не покрываются краской. Средство для обработки зависит от того, какая часть машины покрывается.
Для днища автомобиля
Такой материал создает эластичный толстый слой, который не только препятствует контакту влаги с металлом, но и создают небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, благодаря которой дно не намокает, когда машина попадает в лужу и не царапается камнями, отлетающими от колес.
Такое средство состоит из разных ингибиторов, благодаря которым коррозия не так быстро распространяется. Самым доступным для большинства автомобилистов средством является мастика на основе битума. В ее состав может входить резиновая крошка, создающая демпферный слой.
Дополнительный эффект, который создает данное вещество, это шумоизоляционные свойства. Конечно, мастика не заменяет шумовку кузова (об этом есть отдельный обзор). Этот эффект обеспечивается именно благодаря наличию резиновой крошки. Она с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие на кузов.
Для арок колес
По составу вещества для обработки этой части кузова почти идентичны предыдущим. Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает на внутреннюю часть все время, пока автомобиль продолжает свое движение.
От колес то и дело отлетают мелкие камушки, песок и химические реагенты, которыми посыпаются трассы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Для устранения такого механического воздействия автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент берет на себя всю механическую нагрузку. Поверхность колесной арки в таком случае можно обработать жидким локером.
Это аналог мастики, только пленка от данного средства более прочная. Некоторые для защиты арок используют мастику. Тогда этот участок следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локер наносят кисточкой (если сильно густой материал, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).
Для скрытых плоскостей
Скрытая полость это объемная часть кузова, которая на заводе редко когда обрабатывается изнутри. В эту категорию входят такие детали, как:
- Порог;
- Дверь;
- Усилитель пола;
- Усилитель крышки багажника и капота;
- Лонжерон и т.д.
Каждый полый элемент в машине имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря чему защита обеспечивается не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающей пленкой внутри.
Для такой обработки часто используется мовиль. Его консистенция похожа на масло для мотора. В его состав также входят ингибиторы, предотвращающие распространение коррозии. Особенность материала заключается в том, что покрытие полностью не высыхает, благодаря чему обеспечивается максимальный водоотталкивающий эффект.
Чтобы промовилить пороговый или другой полый элемент, достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести шприцем с плоским носиком. Часто среди автохимии можно найти антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой фасовке обеспечивают качественную защиту, так как часто в их составе находится больше растворителей, чем вещества в сухом остатке.
Как сделать своими руками – основные этапы
Среди многих автосервисов большинство предлагают услугу по антикоррозийной обработке автомобилей. Но ради экономии средств можно выполнить такую работу и самостоятельно. Особых навыков для этого не нужно. Главное – уметь работать с кисточкой и валиком. Выбирая материал, следует быть внимательным к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся при помощи краскопульта.
Вот небольшая инструкция, как выполняется процедура в гаражных условиях. Прежде чем приступить к обработке, нужно вывесить авто, снять колеса, а каждый колесный элемент (ступицу с тормозным диском или барабаном) тщательно закрыть. Так битумное вещество не попадет на важные элементы тормозной системы или ходовой части.
Мойка
В первую очередь необходимо удалить всю грязь с обрабатываемой поверхности. Если участок будет плохо очищен, антикор неэффективно зафиксируется, и в процессе езды не будет защищать металл от воздействия влаги.
Особенное внимание следует уделить днищу. На нем больше всего застывшей грязи. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачивается, выдерживаем время, чтобы грязь откисла. Затем отмываем поверхность водой. В идеале это лучше сделать минимойкой, которая создает хороший напор воды.
Сушка
После того, как удалена вся грязь с поверхности, ей нужно дать высохнуть. Ни одно вещество с водоотталкивающими свойствами не способно прочно зафиксироваться на мокром изделии. Если процесс ускорить строительным феном, нужно убедиться, что удалена вся влага.
В идеале на всю обрабатываемую поверхность наносится растворитель, который удалит масляные потеки, если такие имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило – поверхность максимально чистая и сухая. Только в этом случае антикор максимально зафиксируется.
Нанесение антикоррозийных материалов
Перед этой процедурой нужно позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Так как краскопульт распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также, перед тем как наносить антигравийное средство, необходимо защитить ЛКП от попадания битумной мастики – ее трудно отмыть, не повредив эмаль.
Скрытая полость обрабатывается краскопультом, если он доступен и есть опыт в работе с данным оборудованием. В качестве альтернативы можно воспользоваться аэрозольными средствами. Если нужно обработать крыло изнутри, его снимают.
Для нанесения средства на днище, следует воспользоваться кисточкой, а лучше валиком. Максимальная защита обеспечивается, если мастика наносится в несколько слоев (три или четыре). Работа должна проводиться при температуре окружающей среды не ниже +15 градусов. Каждый слой должен просушиваться не менее одного часа. После нанесения автомобиль должен просушиться на протяжении минимум 24 часов.
Что использовать
Для защиты от коррозии могут использоваться такие средства:
- Мастика на основе битума. В основе данного вещества лежит синтетический и битумный смолистый материал. Оно обеспечивает консервирующий эффект, то есть сохраняет металл в первостепенном состоянии, а также защиту от влаги. Учитывая это свойство, перед применением поверхность нужно очистить от коррозии. Так как это самый бюджетный материал, из-за постоянных вибраций он может отслоиться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо прогрунтовать.
- ПВХ-материалы с каучуковой основой. Такими средствами в основном пользуются автопроизводители. Материал считается одним из самых долговечных, поэтому он достаточно дорогой.
- Пластик с жидкой консистенцией. Из-за низкой механической устойчивости данный материал используется в качестве дополнительного водоотталкивающего слоя.
- Средства с масляной основой. Их используют для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Также благодаря своей текучести их легко использовать для заполнения полостей.
- Вещества, созданные на основе парафина. Одно из их достоинств в том, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком температурном диапазоне, но для обработки днища и колесных арок не подходят, так как имеют низкую устойчивость к механическому воздействию.
Для достойной обработки в домашних условиях можно воспользоваться следующими средствами. Днище обрабатывается каучуковой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок наносят аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами по типу Мовиль.
Средства, предназначенные для конкретной поверхности, обладают своими свойствами, поэтому стоит выяснить, какому воздействию будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен производить на коррозию нейтрализующий эффект. В процессе заполнения он должен быстро фиксироваться на поверхности. В то же время он должен обладать достаточной эластичностью.
Вещества для днища обязаны не только выдерживать воздействие влаги, но также сохранять эластичность на разных температурных режимах и выдерживать большое механическое воздействие.
Среди автохимии существуют составы, которые созданы для защиты заводского ЛКП от ударов камней о кузов. Эти вещества называются антигравийным покрытием.
Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
Что касается отечественного производства, то многие модели авто страдают от недостатка антикоррозийной обработки (изготовитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Зарубежные автомобили получают более качественную защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такую машину, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.
Причина тому – разный климат и условия эксплуатации. Иностранные автопроизводители зачастую используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность. Обычно дилер осведомлен о том, какую обработку прошел автомобиль. Для полной уверенности лучше обработать новый автомобиль.
Что касается машин, приобретенных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы ради создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие поверх уже испорченного металла. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую машину.
Как часто нужно обрабатывать автомобиль?
Ошибка многих автолюбителей в том, что они полностью надеются на то, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому под машину не часто заглядывают. На самом деле многие мастера даже рекомендую периодическую обработку кузова антикором. Лучше это делать перед наступлением сырого сезона (осень-зима).
Если покупается авто из салона, некоторое время о данной обработке можно не думать. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием нужно периодически следить. Особенное внимание нужно уделять труднодоступным местам (колесным аркам, закрытыми подкрылками, днищу, порогам, нижней части дверей и т.д.).
Как показывает практика, в условиях эксплуатации транспортных средств на территории стран СНГ такую обработку следует проводить не реже чем через два года. Перед заполнением пустот их нужно очистить, насколько это возможно в каждом отдельном случае.
Как много надо наносить антикора?
Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы кузов его авто максимально долго сохранял свой первозданный вид. По этой причине экономить на антикоррозийных материалах не стоит. Каждое средство имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Об этом указывается в инструкции по применению, которая напечатана на таре.
Некоторые материалы должны наноситься путем распыления под большим давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале больше эффекта можно достичь, если воспользоваться краскопультом. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.
Как узнать, есть ли коррозия на деталях?
Коррозия появляется в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали. Это естественный процесс, который невозможно остановить без использования специальных составов. Но ржавчина ржавчине рознь. Подробней о разновидностях коррозии кузова и о способах устранения каждой из них рассказывается в другом обзоре. Стоит учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому не всегда антикоррозийная обработка должна наноситься поверх такого металла.
Также следует помнить, что отдельные части машины ржавеют быстрее других, так как сталкиваются с большим воздействием окружающей среды. Больше всего такому разрушению подвергаются сварочные швы, находящиеся в труднодоступных местах (плохо проветриваются), и на которые часто попадает вода.
При резкой смене температуры на некоторых участках кузова могут образовываться микротрещины. Щелевая коррозия также возникает из-за больших вибраций. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего такое происходит тоже на стыках деталей, не усиленных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всего автомобиля поможет вовремя выявить повреждение, устранить его и обработать антикором.
Вот небольшое видео о том, как обработать автомобиль антикоррозийным составом:
Вопросы и ответы:
Чем лучше обработать кузов машины на зиму? В зависимости от возможностей автомобилиста можно воспользоваться антикором, битумными смесями, воском, полиролями, антистатическими пастами или антигравийной пленкой.
Чем лучше обработать кузов автомобиля? Если на кузове нет рыжиков, то лакокрасочное покрытие надежно защитит от агрессивного воздействия окружающей среды восковые полироли или аэрозоли.
Чем лучше обработать днище и арки автомобиля? Бюджетный и качественный вариант – разные мастики на основе битума. Эти вещества надежно предотвращают контакт металла с окружающей средой.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля — Кузовной центр НОРД-АВТО
Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.
Смотрите так же:
Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля
Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова и оберегающая Вас от возможных затрат на ремонт кузова в дальнейшем. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.
Закажите звонок и получите бесплатную консультацию по антикоррозийной обработке кузова вашего автомобиля:
Вот такой результат может быть уже через 2-3 года, если пренебречь антикоррозийной обработкой, особенно если вы приобретали свой авто не новый.
В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.
Центр кузовного ремонта НОРД-АВТО произведет Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы: мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке; сверление отверстий, через которые может быть осуществлен доступ в скрытые полости автомобиля, обработка скрытых полостей автомобиля; обработка швов и соединений; обработка днища и колесных арок; Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от пескоструйного повреждения в зонах, прилегающих к колесным аркам, используются брызговики, которые выглядят как наружное продолжение подкрылка.
Ждем Вас по адресу: г. Тверь, Московское шоссе, д. 11
Узнайте подробнее о услуге по телефону: 8 (4822) 777-901
Антикоррозийные материалы для обработки кузова — Иксора
Ежедневно автомобиль подвергается коррозии, испытывая на себе механические воздействия пыли, грязи, воды и дорожной соли в зимний период. Проведение антикоррозийной обработки — необходимость, которая поможет сохранить и поддерживать кузов автомобиля в отличном состоянии.
При выходе с завода изготовителя, днище и колесные арки автомобиля покрывают заводскими противошумными мастиками, которые предохраняют металл от механического воздействия, однако не могут гарантировать 100% защиту от появления ржавчины. Новые автомобили могут эксплуатироваться без дополнительной обработки до 4 лет, далее необходимо проводить процедуру антикоррозийной защиты раз в 2-3 года. Особенно актуален вопрос защиты после зимнего периода, когда кузов автомобиля наиболее подвержен воздействию неблагоприятных факторов.
Для предохранения кузова от преждевременной коррозии используется целый ряд средств: материалы для защиты днища (грунты, эмали), антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, защитные средства для внутренних поверхностей крыльев и колесных арок.
Материалы для антикоррозийной обработки днища
Это специальные средства, которые образуют плотную защитную пленку на поверхности днища, тем самым защищая металлическую поверхность от негативных воздействий. Кроме того, в состав средств входят ингибиторы коррозии, которые замедляют процесс разрушения металла. Такие материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла, в гаражных условиях это допускается делать простой кистью. Наиболее популярными средствами для обработки днища является битумная мастика. Мы рекомендуем использовать следующие препараты:
Мастика битумная антикоррозийная KERRY, черная, 650мл
Высокоэффективный полимерно-битумный антикоррозийный состав холодного нанесения предназначен для защиты от коррозии и ржавчины
Узнать подробнееUnder Coat — покрытие для днища, на основе гудрона (антигравий)
Средство для покрытия днища быстро сохнет, образуя защитную пленку. Благодаря эластичным каучуковым компонентам защищает днище от ржавчины и коррозии
Узнать подробнееАнтигравийное покрытие Kerry с эффектом шагрени, черный, 650мл
Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колесные арки, пороги, крылья)
Узнать подробнееАнтигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл
Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.
Узнать подробнееМатериалы для обработки колесных арок
Поверхность колесных арок больше подвержена абразивному износу, нежели поверхность днища — снег, песок, мелкие камни постоянно оказывают воздействие на поверхность колесных арок, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. С этим отлично справляются пластиковые подкрылки. В настоящее время очень распространено использование так называемых жидких подкрылок, или жидкого локера — этот материал наносится на поверхность колесных арок и образует толстый эластичный слой, который защищает металлическую поверхность от абразивного износа.
Кроме того, колесные арки обрабатываются тем же составом, что и днища, однако препарат наносится в два слоя, для образования более плотного покрытия. Материалы для колесных арок также наносятся с помощью простой кисти.
Антигравийное покрытие Kerry с эффектом шагрени, черный, 650мл
Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колесные арки, пороги, крылья и т.п) нагрузку.
Антигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл
Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.
Узнать подробнееАнтигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, серый, 650мл
Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.
Узнать подробнееАнтигравийное покрытие Kerry, белый, 650мл
Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля.
Узнать подробнееМатериалы для обработки скрытых полостей
Скрытыми полостями в автомобиле являются пороги, стойки, усилители пола, багажника, лонжероны. Открытый доступ к ним невозможен и осуществляется с помощью специальных технологических отверстий.
Для обработки скрытых полостей используют специальные консерванты — жидкие маловязкие материалы, которые образуют полувысыхающую пленку на металлических стенках. Благодаря своей консистенции, напоминающей моторное масло, они легко проникают во все щели и стыки, вытесняя воду и образуя надежную антикоррозийную защиту. Нанесение происходит с помощью воздушного распыления из краскопульта или баллончика.
Мы рекомендуем использовать следующие консерванты
Консервант скрытых полостей Kerry ML
Высокоэффективный антикоррозионный состав предназначен для защиты скрытых полостей кузова автомобиля (корпусов дверей, порогов, лонжеронов, стоек и т.п.)
Узнать подробнееКонсервирующий состав Kerry Мовиль
Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)
Узнать подробнееКонсервирующий состав Kerry Мовиль
Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.).
Узнать подробнееКонсервирующий состав Kerry Мовиль
Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)
Этапы антикоррозийной обработки автомобиля
- Мойка — все обрабатываемые поверхности должны быть хорошо очищены от грязи — хорошо промойте днище и колесные арки, так состав надежно «схватится» с поверхностью.
- Сушка — если хорошо не просушить поверхности, состав не будет держаться, дополнительно желательно обезжирить поверхность.
- Нанесение антикоррозийных материалов. Антикоррозийные материалы наносятся вручную, как правило с помощью кисти или баллончика с распылителем, наносить следует в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С. Каждый слой должен хорошо просохнуть.
Приобрести препараты для самостоятельной антикоррозийной обработки кузова можно в компании IXORA. Если у вас возникли вопросы по выбору средства, обратитесь за бесплатной консультацией наших специалистов по телефону горячей линии.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Антикоррозийная обработка автомобиля в Санкт-Петербурге | Антикор СПб
Антикоррозийная обработка автомобиля или как часто называют эту услугу наши клиенты — антикор авто, является важнейшей составляющей, с учетом повышенной влажности, очень сильных реагентов на дорогах, которые регулярно используют в Санкт-Петербурге. Оба этих фактора и являются причиной, по которой на днище и кузове авто появляется ржавчина, коррозия, полное или частичное разложение и окисление металла. Вернемся на 10 лет назад, антикор в СПб в те года ассоциировался, в частности, с автомобилями отечественного производства, связано это, в основном, из-за невысокого качества металла кузова, благодаря чему, даже годовалый автомобиль, мог начать ржаветь уже после первой зимы. Сейчас тенденция поменялась, любой, даже самый именитый производитель, стремится сэкономить, именно по этой причине
Да, авто концерны как один уверяют, что дают гарантию на полное разрушение металла на срок от 6 до 12 лет. Однако, стоит заглянуть в паспорт вашего авто и все становится предельно ясным, гарантия распространяется лишь на пробег не более 100 000 км, что в рамках активного перемещения по СПб – довольно небольшое расстояние. Так же, некоторые производители, делают сноски о том, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате воздействия химических элементов – коими обильно посыпаются наши дороги. По итогу имеем, что гарантия, это всего лишь громкий заголовок, которой при детальном рассмотрении не имеет ничего общего с реальностью.
Наши слова подтверждаются специалистами Шведского института металла и коррозии (KIMAB). В их докладе четко сказано, что коррозия и ржавчина появляются в течение 3 лет на 95% металлах. Чтобы эффективно с этим бороться, Шведские специалисты рекомендуют регулярно проверять свой автомобиль и обращаться в официальные центры, в которых заказывать подобную услугу. Мы – сертифицированный антикор-центр, работаем по запатентованной Шведской технологии и готовы провести антикоррозийную обработку любого автомобиля в СПб с гарантией!
Антикоррозионная обработка автомобиля – это настоящая забота о вашем авто, проведя эту процедуру своевременно, вы можете быть уверены, что ваш «железный друг» будет защищен от коррозии на долгое время. Отличное состояние, при небольших финансовых затратах не только позволит вам продать ваш авто в будущем по более высокой цене, но и получать эстетическое удовольствие от езды на автомобиле без видимых дефектов кузова и без постороннего шума от дороги. Если вы хотите существенно снизить уровень шума в салоне, то для наших клиентов, мы проводит качественную шумоизоляцию автомобиля в кротчайший срок.
Цены на полную антикоррозийную обработку автомобилей
Цена антикоррозийной защиты автомобиля зависит в перовую очередь, от типа авто и марки состава, который будет использован. В таблице приведена стоимость, в которую включены все необходимые работы и расходные материалы. При необходимость итоговая стоимость может быть уменьшена. Хотите узнать сколько будет стоить антикор вашего авто? Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы.
Класс авто | Mercasol 845 Mercasol 831 ML | Mercasol 845 AL Noxudol 700 | Noxudol UM-1600/ Noxudol 700 |
---|---|---|---|
«A, B, ваз» | 10 900 | 11 900 | 12 900 |
«C» | 11 900 | 12 900 | 13 900 |
«D» | 12 900 | 13 900 | 14 900 |
«E» | 13 900 | 14 900 | 15 900 |
«Кроссовер, Газель» | 15 900 | 16 900 | 16 900 |
«Внедорожник, Минивен» | 16 900 | 17 900 | 18 900 |
«Микроатобусы» | 17 900 | 18 900 | 19 900 |
Как происходит антикоррозийная обработка автомобиля?
Технологический Процесс Антикоррозийной обработки:
- Автомобиль разбирается снизу
- Демонтируется защитный пластик
- Демонтируются тепловые экраны
- Демонтируются защитные локера арок
- Производиться тщательная мойка автомобиля
- Сушка автомобиля с использованием тепловой пушки
- Если после мойки или Вы изначально были в курсе , что коррозия имеет место быть , мы производим тщательную чистку очагов коррозии механическим путем с применением профессиональной химии и инструментов, подробнее о процессе уточняйте у менеджера при консультации.
- Антикоррозийная обработка автомобиля
В этот процесс антикоррозийной обработки входит непосредственно само нанесение материалов :
- Тщательная обработка днища
- Обработка арок
- Обработка скрытых полостей днища
- Обработка скрытых полостей порогов
- Обработка скрытых полостей всех дверей, капота и багажного отсека
- Автомобиль снова отправляется на сушку
- После сушки автомобиль полностью собирается
- На всех этапах ведется проверка мастером – приемщиком, как визуальная, так и с применением эндоскопа, который позволит проверить качество обработки скрытых полостей. По окончанию проверки автомобиля мастер – приемщик выписывает гарантийный сертификат на 8 лет.
- Автомобиль готов к эксплуатации.
Обычно, мы производим антикоррозийную обработку в 6 этапов. Для осуществления каждого этапа необходимо иметь как большой опыт в антикоррозийной обработке, так и набор инструментов, приспособлений которые помогут в выполнении работ. Стоит отметить, для попадания в труднодоступные полости автомобиля, применяются специализированные насадки, которые «доставят» антикоррозийный материал даже в самую труднодоступную полость вашего авто. Наши сотрудники помогают определиться каждому клиенту с типом используемого препарата, который будет необходим для антикоррозийной обработки в их случае. Не секрет, что при обработке арок автомобиля можно использовать обычный антикор, а можно заменить его и другим, который будет обладать лучшими адгезионными свойствами, так называемые жидкие подкрылки. Мы рекомендуем применять их для автомобилей с пробегом, и особенно в тех случаях, когда уже проявилась коррозия.
Подготовительные работы перед началом антикоррозийной обработки.
До начала обработки, все пластиковые защитные локера, декоративные элементы, тепловые экраны снимаются, после этого происходит тщательная мойка днища, при наличии рамы у автомобиля используем специальные насадки. Этот этап убирает с днища остатки пыли, песка, грязи, масла и дорожные реагенты. Затем производится финальная промывка и после мы закрываем все элементы авто, которые не будем покрывать антикоррозийным материалом. Следующим этапом необходимо полностью высушить днище, для этих целей используется специальная тепловая пушка, которая высушивает остатки воды даже в труднодоступных местах.
Антикоррозийная обработка кузова автомобилей в Томске
Каждому автомобилисту хочется, чтобы его машина выглядела презентабельно. К сожалению, при постоянной эксплуатации на отечественных дорогах, при обработке которых используются агрессивные реагенты, рано или поздно начинается формирование коррозии. Из-за появившихся очагов коррозии автомобиль теряет внешнюю привлекательность. Таким образом, антикоррозийная обработка автомобиля – обязательное мероприятие, благодаря которому можно добиться необходиомй защиты транспортного средства. Важно, чтобы данная манипуляция была проведена как можно раньше, до того момента, как на кузове образуется ржавчина. Небольшие очаги ржавчины со временем увеличиваются и наносят серьезные повреждения кузовным элементам. Вместо проведения затратного кузовного ремонта в Томске рекомендуем провести антикоррозийную обработку.
Обработка не исключает полностью развитие коррозии, но существенно отодвигает сроки. Наша компания использует профессиональные антикоррозийные материалы и держит в штате исключительно квалифицированных мастеров. Посредством грамотной антикоррозийной обработки днища можно надежно защитить машину и минимизировать вероятность повяления очагов коррозии. Мы обработаем и нижнюю часть кузова, и внутренние полости, в которые также могут попасть реагенты и влага. Таким образом, достигается абсолютная защита автомобиля.
Антикоррозийная обработка кузова ведется по четко отработанной схеме, что повышает качество конечного результата:
- Все детали тщательно отмываются от загрязнений и следов реагентов, после чего высушиваются.
- Обработка грунтом, дающей дополнительную защиту.
- Сверление отверстий для доступа в технологические полости, внутренние поверхности которых также нуждаются в тщательной обработке.
- Обработка составом швов, колесных арок и всех основных плоскостей, находящихся в непосредственном контакте с опасной средой.
Практика и многочисленные отзывы клиентов наглядно демонстрируют, что подобный подход дает гарантию идеального результата, результат сохраняется долгие годы, автомобиль всегда радует вас великолепным внешним видом.
Наши антикоррозийные покрытия ( цинковые, мастико-битумные, антигравийные HB BODY, U-POL, 3М, Novol, RAPTOR U-POL) отличаются эффективностью, сотрудники – огромным опытом. Мы всегда индивидуально подходим к решению каждой задачи, благодаря чему уверены в результате!
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля | Выбрать антикор для авто
Коллапс на валютном рынке показал, что в ближайшее время российские автолюбители будут массово отучаться от привычки менять автомобиль каждые 3 года. Очевидно, что многим из них станут интересны продукты, позволяющие существенно продлить срок жизни старого автомобиля. Поэтому некоторые автосервисы сегодня включают в свои услуги антикоррозийную обработку. Однако далеко не всегда этот вид работ выполняется правильно. Журнал «КУЗОВ» совместно со специалистами сети независимых СТО «Tuning-S» протестировали линейку защитных препаратов Dinitrol.
На протяжении двух десятилетий автопроизводители твердят, что современные автомобили не нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке. Одни концерны делают упор на оцинковку, другие используют гальванику и катафорез. Специалисты компании Dinitrol, ведущего производителя антикоррозийных защитных покрытий, путем лабораторных испытаний доказали, что соляной раствор при перепадах температур в кратчайшие сроки разъедает любой металл. Именно поэтому продукция компании востребована в авиастроении и даже используется при обработке железнодорожных составов.
Недостаточно постаринке «вымазать» днище машины гудроном. Современный автомобиль имеет огромное количество скрытых труднодоступных полостей, найти которые может только квалифицированный специалист при наличии технической карты автопроизводителя. Кроме того, для проведения качественной антикоррозийной обработки требуется специализированное оборудование, высококачественные составы и неукоснительное соблюдение предписаний поставщика химии.
Компания «ЮВК» не только реализует продукцию Dinitrol, но также оказывает консультативную и техническую поддержки своим клиентам. На тренингах специалисты независимых СТО получают наиболее полную информацию по необходимым инструментам и нормам использования расходных материалов бренда. Немецкое представительство компании-производителя DinolGmbh внимательно следит за появлением новых моделей автомобилей и в кратчайшие сроки предоставляет своим партнерам обновленные технологические карты, что гарантирует правильность и качество выполнения работ. Все продукты производятся на предприятиях в Германии и Швеции.
На примере автомобиля Mitsubishi L200 мы подробно рассмотрим весь процесс антикоррозийной обработки кузова автомобиля. В самом начале необходимо правильно подготовить поверхность. Машина загоняется на подъемник, где специалист снимает подкрылки и промывает днище мощным напором воды.
Влага высушивается тепловыми пушками, механически зачищаются очаги коррозии, и поверхность обезжиривается очистителем Dinitrol 7225 или 582.
Если автомобиль совсем новый, то обойтись можно лишь обезжириванием.
Теперь стоит определиться с видом антикора. Если клиента интересует дополнительная шумоизоляция, то ему подойдут «жидкие подкрылки» Dinitrol 479.
Наносится материал специальным пистолетом Dinitrol в два слоя (толщиной 1,5 мм каждый) с выдержкой в 15 минут при рабочем давлении от 6 до 10 атмосфер.
Высохшая поверхность покрывается шагренью, которая гасит потоки воздуха, поглощая шум от колес. В основе материала – синтетическая резина, которая позволяет надежно защитить поверхность от воздействия песка, камней и гравия.
Материал имеет 80% сухого остатка, поэтому при работе в прохладном помещении следует учесть, что емкости с продуктами предварительно нужно поставить на донный нагреватель и установить нагрев на уровне не выше 40 градусов.
На днище мы нанесли полуторамиллиметровый слой состава Dinitrol 4941 на восково-битумной основе, который противостоит коррозии и обеспечивает эффективную защиту от абразивных повреждений. Средний расход на автомобиль D класса – 4-5 литров.
Вышеупомянутые продукты можно заменить более прогрессивным, усиленным дисперсией алюминия восковым составом Dinitrol Metalliс, отличающимся высокой тиксотропией, лучшими антикоррозийными свойствами и хорошим шумопоглощающим эффектом. Материал также распространяется в 1, 5, 20, 60 и 208-литровых упаковках, покрывая потребности любого сервиса.
В каждом автомобиле сотни сварных швов и точек. Несмотря на оцинковку или гальванику, со временем металл в этих местах ослабевает, и кузов теряет прежнюю жесткость, что сказывается на безопасности. Предотвратить появление коррозии в скрытых полостях поможет Dinitrol 3641-А80. Но если «болезнь» уже запущена, то скрытые полости проливают Dinitrol Penetrant или Dinitrol ML. Эти влаговытесняющие составы, благодаря ингибиторам коррозии, обладают способностью проникать в ржавчину и консервировать химический процесс.
Для работы со скрытыми полостями потребуется комплект виниловых шлангов высокого давления с крюкообразными наконечниками. Трубка подсоединяется к оборудованию высокого давления воздушного режима работы, которое увеличивает рабочее давление распределения материалов в 3 раза. Антикоррозионный состав наносят методом распыления внутри труднодоступной полости при помощи насадок на 190° и 360° под давлением в 18 атмосфер. Стоит отметить, что при ежедневном использовании оборудование не нуждается в чистке, материалы просто не успевают засохнуть внутри», – рассказал Денис Кобюк, ведущий технический специалист компании «ЮВК».Следующим этапом работы является нанесение защитного антикоррозийного воска Dinitrol Korrotec 485 в местах, которые могут соприкасаться с кожей человека или одеждой. Обрабатываются крепления дверей и амортизаторов, водостоки, желоба и прочие стыки, а также соединения под капотом и в багажнике.
Некоторые клиенты предпочитают, чтобы на машине был виден антикор. В этом случае для обработки видимых частей порогов и бамперов подойдет Dinitrol 3641 бежевого оттенка.
В финальной части нашего мастер-класса специалист должен защитить двигатель и картер автомобиля составом Dinitrol Сorroheat 4010 или спреем Dinitrol Corrosion Prevention. «Этот состав специально разработан для использования на поверхностях, подверженных воздействию как высоких, так и низких температур. Наносится на предварительно помытый и высушенный двигатель, окружающий пластик, резинки, датчики и даже проводку. Состав обладает высокими теплопроводными функциями и очень тонкую поверхностную пленку, поэтому теплоудара можно не опасаться», – уверен Сергей Федоров, менеджер по продажам СТО «Trade-c». Консервант не только защищает агрегаты моторного отсека от коррозии, но также предотвращает их загрязнение и облегчает последующую мойку. Мы продемонстрировали максимальный комплекс услуг по консервации кузова. Как видно из статьи, оборудование зоны под антикоррозийную обработку не требует больших затрат. Вне зависимости от слесарной или кузовной специфики сервиса услуга позволяет существенно повысить стоимость среднего чека в кризисный год.KINGZ Специалист по антикоррозийным и звукоизоляционным грунтовочным покрытиям — Home
Kingz имеет более 15 лет опыта в удалении ржавчины, ремонте аргонной сварки и нанесении антикоррозийного твердого прорезиненного защитного покрытия на днище автомобилей и грузовиков.* Ржавчина распространится на другие части, удалите ржавчину и нанесите покрытие как можно скорее, прежде чем затронут другие части.
На протяжении многих лет мы используем твердое прорезиненное покрытие Kingz собственной торговой марки и не используем черную краску.
ИНСПЕКЦИЯ РОСТА
Каждый автомобиль перед нанесением антикоррозионного защитного покрытия KINGZ проводит детальный осмотр на ржавчину, при появлении пятен ржавчины необходимо сначала удалить ржавчину, а затем только нанести покрытие.
ЖЕСТКОЕ, ТОЛСТЫЕ, ПРОЧНОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ
Защита от ржавчины / Защита от каменных сколов и камней / Звукоизоляция / Теплоизоляция
Применяется на:
1) Полное днище автомобиля
2) Рама шасси
3) Колесная арка
4 ) Внутренняя панель пола
5) Внутренняя панель двери
6) Кузов автомобиля Exteror
7) Обшивка кузова пикапа
8) Специальный серебристый цвет для выхлопной трубы (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) (FOC) (Лакокрасочный материал)
9) Спрей для крышки ступицы тормоза Цвет или серебристый цвет (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) (FOC) (Материал краски)
10) Спрей тормозного суппорта черного или серебристого цвета (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) (FOC) (Материал краски)
11) Проверка ржавчины (FOC)
Наш опыт — решение проблемы ржавчины проблема и нанесите антикоррозийное нижнее покрытие./ Kepakaran kami adalah menyelesaikan masalah karat & антикоррозийное покрытие для внутренней поверхности. / 我们 是 专门 解决 车 底 生锈 和 喷 防 保护 层
1) Предотвращение ржавчины / Mencegah Karat / 防 生锈
2) Уменьшение шума от днища автомобиля / Megurangkan bunyi dari bawah lantai kereta / 降低 车底 噪音
3) Толстая защита рамы шасси под кузовом автомобиля / Lapisan perlindungan yang tebal untuk kereta bawah lantai dan kerangka шасси / 厚厚 的 防 生锈 保护 层
4) Теплоизоляция / Penebat Haba / 车 底 隔熱
Преимущество антикоррозийного грунтовочного покрытия:
Защита от коррозии — Защита от коррозии от ржавчины, дополнительный слой грунтовочного покрытия предотвращает контакт металла с воздухом, предотвращая коррозию.
Устойчивость к истиранию — Устойчивость к истиранию — это способность противостоять царапинам. Защитное покрытие не повреждается при ударе камня или острого предмета о поверхность с покрытием.
Звукоизоляция — Звукоизоляция означает снижение шума
от днища автомобиля, заглушает шум от нормальной вибрации при высокой скорости и от соприкасающихся частей, движущихся друг относительно друга. Покрытие — это резина, которая может поглощать шум.
Теплоизоляция — Создавайте комфортные интерьеры, изолируя салон автомобиля от экстремальных температур из-под автомобиля.
Антикоррозия кузова автомобиля (включая общепринятые методы защиты, процессы и т. Д.)
Вопрос:
Антикоррозия кузова автомобиля (включая общепринятые методы защиты, технологии и т. Д.)
Основным методом коррозии кузова автомобиля является окраска кузова автомобиля.
Качество покрытия хорошее и плохое — результат комбинации трех элементов покрытия, при котором правильный выбор процесса нанесения покрытия также является важным аспектом влияния на качество покрытия.Выбор так называемого процесса нанесения покрытия в некотором смысле — это выбор методов нанесения покрытия, различных методов нанесения покрытия для различных условий окраски, поэтому выбор правильного метода нанесения покрытия очень важен. На данный момент метод нанесения покрытия — это в основном покрытие погружением, распыление, нанесение кистью, покрытие валиком, покрытие электрофорезом, покрытие царапинами, электростатическое распыление, трение и другие 8 видов, включая электрофоретическое покрытие, распыление, электростатическое распыление и соскабливание в автомобиле. Покраска дополнительных приложений.
Антикоррозийный процесс С увеличением количества лет и пробега коррозия деталей автомобиля будет постепенно усиливаться. Автомобильная коррозия не только повредит внешний вид автомобиля, но и напрямую скажется на качестве и сроке службы автомобиля. В этой статье, на основе анализа факторов и характеристик автомобильной коррозии, анализа характеристик коррозии различных частей кузова, от выбора кузова, выбора краски и технического обслуживания производства и ежедневного использования автомобильных технологий защиты от коррозии. , и в качестве основы, разработка и применение новейших антикоррозионных технологий, анализ текущего этапа развития автомобильной промышленности Китая для антикоррозионных технологий.Сегодня основными компонентами кузова автомобиля по-прежнему являются основные металлические материалы, что неизбежно вызывает множество проблем с коррозией. Применение новой антикоррозионной технологии не только может улучшить внешний вид автомобиля, улучшить внешний вид автомобиля, что еще более важно, может также улучшить качество, присущее автомобилю, чтобы продлить срок его службы, улучшить автомобиль. оценка. Отечественные автомобильные компании распространяют антикоррозийный процесс, соответственно, на раме шасси и кузове для антикоррозийной обработки, а затем оба собирают в автомобиль.Среди них рама после сварки требует травления, мытья, обезжиривания, фосфатирования и другой обработки, а затем распыления антикоррозийной краски для шасси автомобиля.
Оборудование для металлизации ремонтирует панели кузова
Распыление металла включает выброс мелких частиц расплава на поверхность, подготовленную струйной очисткой. При контакте частицы расплавляются на поверхности, замерзают и механически связываются сначала с обработанной струйной очисткой подложкой, а затем друг с другом по мере увеличения толщины покрытия.Для создания расплавленных частиц требуются источник тепла, распыляемый материал и метод распыления / выброса.
В процессе Flamespray проволока подается системой ведомых роликов через центр пламени кислородно-топливного газа, где она плавится. Затем кольцевое воздушное сопло направляет струю воздуха под высоким давлением, которая распыляет и выбрасывает расплавленный материал, в данном случае цинк, на поверхность панели транспортного средства.
Для Vanshack напыление цинка на покрытые перцем панели кузова — это революционный способ восстановления и защиты оригинальных панелей с целью «сохранения оригинала».Традиционные методы означают, что повреждения должны быть вырезаны и заменены, но теперь, используя металлическое напыление, цинк распыляется на открытые перфорационные отверстия, заменяя то, что было потеряно. В некоторых случаях, когда отверстия довольно большие, за открытыми отверстиями наклеивают опорную панель или ленту, чтобы способствовать накоплению цинка. Цинк не будет сцепляться с опорной панелью или лентой, которые просто удаляются после завершения ремонта. Команда Vanshack называет это Flame Repair.
Flame Filling также используется командой в качестве альтернативы Lead Loading в ремонтных работах по заполнению кузова.Это позволяет заполнять автомобильные панели без риска теплового искажения, которое может возникнуть при загрузке свинцом.
Процесс напыления металла значительно упростил навыки, необходимые для погрузки свинца, однако для этого по-прежнему требуется обученный и опытный техник по кузовному ремонту, чтобы закончить панель в соответствии с высочайшими стандартами.
Кроме того, если панель или секцию необходимо заменить, команда теперь использует процесс напыления металла для загрузки стыков панели. Изготовленный на заказ каретный завод плавит свинец в шве, что является высококвалифицированным процессом, который может вызвать тепловую деформацию и который трудно контролировать в сложных и вертикальных швах.
Швы на серийных автомобилях традиционно герметизировались мастикой, которая менее прочна и менее привлекательна, чем металлическое напыление цинка. Цинк также обладает дополнительными антикоррозийными свойствами в зонах ремонта и швов, которые жизненно важны для долговечности автомобилей, с которыми работает команда Vanshack. Команда Vanshack называет это Печатью пламени.
Распыление металла — отличная альтернатива цинкованию при распылении всех панелей автомобиля. Flame Coat обеспечивает хорошую основу для нанесения окончательного лакокрасочного покрытия.Отсутствуют проблемы теплового искажения, связанные с цинкованием тонких панелей, и покрытие можно наносить на определенные участки или на всю панель. После того, как на панель нанесено металлическое напыление, Vanshack наносит соответствующее лакокрасочное покрытие в соответствии с высочайшими стандартами, установленными профессиональными транспортными компаниями.
Ремонт автофургонов и кузовов, Chehalis, WA
Покупка автомобиля — это огромная инвестиция. И вы хотите сделать все возможное, чтобы защитить эти вложения от повреждений.Даже если вы приобрели автостраховку, чтобы защитить свой автомобиль во время вождения, ваш полис мало что делает для защиты вашего автомобиля от повреждений, вызванных ржавчиной.
К счастью, Центр столкновений Chehalis Collision Center в Чехалисе, штат Вашингтон, предлагает услуги по защите от коррозии для различных типов транспортных средств.
Мы работаем с 2012 года, но мы являемся частью автомобильной корпорации, которая существует с 1976 года. За это время мы кое-что узнали о защите автомобилей от коррозии, так что вы можете быть уверены, что мы знаем как защитить свой автомобиль от ржавчины и коррозии.
Как работает защита от коррозии
В этом районе Вашингтона вы, вероятно, увидите изрядный дождь каждый год, и этот дождь не принесет никакой пользы вашему автомобилю. Иногда дождь может смыть вашу машину, но чаще всего эта вода может повредить вашу машину.
Со временем кислород в воде соединяется с железом в вашем автомобиле. Затем в результате этой реакции образуется ржавчина. Если оставить ржавчину неоткрытой, она может разъедать металл до тех пор, пока не останется никакого металла.
Вместо того, чтобы рисковать ржавчиной и коррозией, воспользуйтесь нашей защитой от коррозии.Наши специалисты могут применять различные виды обработки, такие как специальные грунтовки, краски, герметики, грунтовки и воски. Эти продукты предотвращают образование ржавчины, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о коррозии колесных дисков, кузова автомобиля или ходовой части.
Чего можно ожидать от наших технических специалистов
Чтобы лучше обслуживать наших клиентов в Чехалисе, штат Вашингтон и его окрестностях, мы предоставляем эту услугу для всех марок и моделей следующих типов транспортных средств:
Когда вы приносите свой автомобиль в наш магазин, вы можете рассчитывать на работу с профессиональными квалифицированными специалистами.Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль не ржавел и не ржавел. Если вам нужна защита от коррозии для жилых автофургонов или защита от коррозии для другого автомобиля, позвоните нам по телефону 360.996.4263 », чтобы записаться на прием сегодня.
Антикоррозийная защита кузова автомобиля
Рано или поздно коррозия поражает практически любую металлическую деталь автомобиля.Основная опасность этого явления заключается в очень быстром развитии участков ржавчины. Поэтому при первых признаках коррозии необходимо провести удаление ржавчины с последующей антикоррозийной обработкой.
Даже новый автомобиль, если ему не посчастливилось сойти с конвейера престижной автомобильной марки, нуждается в защите от коррозии сразу после автосалона. Качественная заводская защита (например, оцинкованный корпус) хорошо противостоит химической агрессии, но бессильна против механического воздействия песка, гравия, щебня, кусочков льда.После ударов появляются трещины, царапины, сколы, нарушающие защитное покрытие (антикор).
Кроме того, не следует забывать о важности профилактического обслуживания: периодически проверять и обновлять антикоррозионную защиту по мере появления зазоров.
Содержание
- 1 Какие детали автомобиля нужно защищать?
- 2 Типы защиты от коррозии
- 2.1 Механическая (консервационная) защита от коррозии
- 2.2 Электрохимическая защита от коррозии
- 3 Порядок проведения антикоррозийной обработки автомобиля
Без преувеличения можно сказать, что антикоррозийная защита требуется каждой металлической части автомобиля.Это касается не только видимых поверхностей корпуса и днища, но и в еще большей степени скрытых полостей. Ведь в кузове автомобиля очень много конструктивных элементов, имеющих скрытые полости.
При антикоррозионной обработке особое внимание уделять скрытым полостям.
Для каждого из них необходимо оценить состояние антикоррозионного покрытия и принять меры защиты от коррозии.
- Рамка радиатора (нижняя поперечина).
- Пространство между полом и лицевой панелью.
- Передние соединители пола.
- Передние лонжероны пола.
- Пороги напольные.
- Крест пола средний.
- Задняя поперечина пола.
- Задние лонжероны пола.
- Патрон и боковые соединители.
- Усилители верхнего крыла.
- Крылья переднего усилителя.
- Нижняя поверхность дверных карманов.
- Пространство между брызговиками и усилителями передней стойки.
- Зазор между внутренней и внешней панелями.
Механическую антикоррозионную защиту удобнее наносить с помощью компрессора и специального пистолета
На сегодняшний день известно около десяти видов защиты от коррозии, а их несколько десятков. средств защиты. Все они, конечно, имеют «право на жизнь». Беда в том, что одни технологии применимы только на заводе, другие — можно проводить в автосервисах со спецтехникой.Для автолюбителя, решившего сделать антикор своими руками, доступны только два вида защиты с соответствующими материалами для их выполнения. Это механические и электрохимические методы защиты от коррозии.
Смотрите также: Убираем царапины на автомобиле своими руками Механическая (консервационная) защита от коррозииСамый популярный способ защиты от коррозии благодаря простоте, обилию на рынке недорогих материалов, хорошему конечному результату .В основе метода лежит принцип изоляции металла от атмосферного и механического воздействия. Утепление выполняется с помощью грунтовок, красок, эмалей, лаков, паст, мастик. Правильно выбрать материал для обработки поможет инструкция на упаковке. В целом можно выделить две группы препаратов:
- толстый на основе полимеров, резины, битумных смол. Они образуют достаточно эластичные покрытия и предназначены для обработки открытых участков тела и дна.Чаще всего наносят кистью;
- жидкие на основе различных масел или восков. Благодаря хорошей способности проникать в трещины, они используются для обработки швов, скрытых полостей тела и стыков между деталями. Распыляется под давлением с помощью компрессора или из аэрозольного баллона.
Густая мастика — лучший ответ на вопрос, как лучше обработать днище автомобиля. К мастикам относятся, например, резинобитумные, шиферные, битумно-резиновые и др. Популярность битумных мастик обусловлена их характеристиками: они имеют относительно низкую стоимость, легко наносятся кистью, отлично противостоят влаге и агрессивны. соединения.Но у них есть и недостаток: слабая механическая устойчивость (даже хрупкость), особенно в морозную погоду. Антикоррозийная обработка днища авто отваливается прямо в дороге. Решить эту проблему помогает нанесение специального средства поверх защитной мастики. В торговой сети он продается под названием «Антигравий».
«Антигравий» не является средством антикоррозионной защиты, а только защищает антикор от механических повреждений, вызванных ударами гравия, щебня, песка и т. Д.про днище / кузов машины.
Жидкие антикоррозионные материалы отечественная и зарубежная промышленность предлагает в таком большом ассортименте, что все перечислить просто невозможно. Поэтому при выборе нужно ориентироваться на ваши конкретные задачи, степень повреждения металла, наличие защищаемого участка, удобство выполнения антикоррозийной обработки … Лучше остановиться на той марке, которая предлагает максимально широкий ассортимент. Ассортимент продукции. Тогда вы сможете решить любую проблему с помощью «зелий» от одного производителя.Такой подход позволит не опасаться, что одно средство ослабит или даже уничтожит действие другого.
Всю необходимую антикоррозионную защиту лучше выбирать у одного производителя
Среди наиболее известных марок производителей составов для антикоррозионной защиты можно выделить Tektil, NOVA, Movil.
См. Также: Как удалить ржавчину с автомобиля Электрохимическая защита от коррозииБолее эффективный способ защиты от коррозии по сравнению с предыдущим.На основе гальванических процессов. На поверхность стальной детали нанесена нержавеющая сталь (цинк), которая защищает ее от коррозии в будущем. Получается отличное сцепление двух металлов. Процесс происходит в электролитическом растворе солей цинка при воздействии электрического тока. Его успешно применяют при проведении первичной антикоррозионной обработки, а также для восстановления старого поврежденного антикоррозионного покрытия.
Комплект «Цинкор-Авто», включающий растворы для удаления ржавчины, обезжиривания и нанесения защиты с помощью электрода с цинковым наконечником, поможет справиться с цинкованием в домашних условиях.Дополнительным плюсом является наличие провода для подключения к аккумулятору или зарядному устройству. Подробная инструкция подскажет, как это правильно делать.
Порядок выполнения антикоррозийной обработки автомобиляНе пропускайте этапы и операции, связанные с антикоррозийным процессом: иначе будет сложно добиться хорошего результата. Особенно важно соблюдать последовательность нанесения химикатов, которая определяется производителем в инструкции.Строго соблюдайте рекомендуемые паузы между нанесением нескольких слоев одного средства, а также перерывы перед следующим приготовлением.
При антикоррозионной обработке днища, при отсутствии самосвала машину можно укладывать набок
- Работа начинается с подготовки рабочего места. Это может быть подъемник (идеальный вариант), смотровая яма, пандус. Если проводится антикоррозионная обработка днища вагона, то желательно использовать самосвал: это обеспечит хороший доступ к обрабатываемым участкам днища.
- При полной обработке все (без исключения) элементы, детали внутри и снаружи салона, включая колеса, сиденья, аккумулятор и т. Д., Удаляются с автомобиля. В случае частичной обработки — только те, которые могут помешать проверке и последующей обработке.
- Произведена тщательная мойка автомобилей внутри и снаружи. Крайне желательно использовать горячую воду (70-80ºС) под высоким давлением (около 6-10 атм.) И автомобильные моющие средства.
- Необходимо полностью просушить машину теплым воздухом с помощью компрессора или строительного фена.При отсутствии такой возможности — оставить не менее 6 часов для естественного испарения влаги.
Раз в 2-3 года автомобиль подлежит полной разборке с проведением мероприятий по защите от коррозии.
- Осмотр полостей и поверхностей автомобиля. Здесь важно не оставить без внимания ни один «укромный уголок».
- Выявленные дефекты зачищены и обработаны (при необходимости) преобразователем ржавчины, грунтовкой.
- Нужные места покрыты выбранными антикоррозийными средствами.Обработку скрытых полостей следует проводить через имеющиеся технологические отверстия, а также использовать специальные насадки (часто они комплектуются баллончиками).
- Соблюдается время схватывания и высыхания химических составов.
- Автомобиль в стадии сборки.
- При желании можно дополнительно защитить внешнюю часть кузова (капот, крышу, двери, крылья) восковым покрытием.
Защита от ржавчины: защита вашего автомобиля от повреждений ржавчиной
Как только это уже произошло, повреждение ржавчиной невероятно трудно контролировать и исправлять.Вот почему предотвращение ржавчины — лучшее решение. Транспортные средства естественным образом защищены от ржавчины внешней краской и защитными покрытиями, но всякий раз, когда эти покрытия повреждаются, могут возникнуть проблемы. Ржавчина будет медленно распространяться в автомобиле, ослабляя его и потенциально требуя замены деталей.
Ремонт кузова автомобиля после аварии
Своевременный аварийный ремонт имеет решающее значение для защиты от повреждений, вызванных ржавчиной. Очень легко поцарапать, поцарапать или полностью удалить окраску кузова автомобиля во время аварии.Как только это произойдет, ржавчина может легко попасть на металл автомобиля, вызывая серьезные проблемы. Мастерская по ремонту кузовов и ремонтная мастерская могут отремонтировать внешний вид вашего автомобиля, чтобы ржавчина не попала внутрь. Иногда можно использовать временные меры, если вы еще не готовы выполнить все необходимые ремонтные работы после аварии — например, защитную грунтовку. , может применяться для временного создания водонепроницаемого барьера.
Регулярная чистка и техническое обслуживание
Помимо ремонта после ДТП, автовладельцы могут защитить свой автомобиль от повреждений ржавчиной, помыв и ухаживая за ним.Песок, птичий помет и даже пыль могут со временем повредить окраску автомобиля. Если вы живете рядом с соленой водой, соль также может вызвать коррозию и потенциально повредить ваш автомобиль. Тщательная очистка также даст вам возможность осмотреть вашу машину на предмет повреждений, которые вы могли не заметить, например, царапин от камней, выброшенных на шоссе. Даже удаление небольшой вмятины на вашем автомобиле может привести к появлению ржавчины, если краска будет повреждена.
Страхование ремонта ржавчины
Несмотря на то, что ржавчина может возникнуть в результате автомобильной аварии или другой покрываемой проблемы, заявитель очень редко (если не невозможно) получить страховой ремонт от ржавчины.Ремонт автокатастроф, с другой стороны, покрыт — это еще одна причина, по которой так важно предотвратить ржавчину и как можно скорее проконсультироваться с авторемонтной мастерской или . Ржавчина, которая появляется со временем, а не в результате столкновения, считается обычным износом автомобиля.
Если вы живете в районе, который более подвержен коррозии — например, на побережье или в районе с особенно пересеченной местностью — вы можете проконсультироваться с вашим местным кузовным и покрасочным цехом, чтобы узнать больше о профилактике.Есть способы, которыми вы можете дополнительно защитить свой автомобиль, например, защитные покрытия.
Зима — непростое время для автомобилей, которое может привести к образованию ржавчины. Узнайте, как защитить свой автомобиль, следуя этим советам специалистов по защите от ржавчины. Защитите свой автомобиль от ржавчины этой зимой
Зимняя погода с отрицательными температурами, снег, лед и дорожная соль повреждают лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и делают его уязвимым для ржавчины. Ржавчина не только снижает стоимость вашего автомобиля, но и со временем может поставить под угрозу безопасность, эффективность и комфорт вашего автомобиля на дороге.Вот несколько советов, как защитить свой автомобиль в самые холодные месяцы года:
- Мойте машину: Чем дольше грязь, древесный сок, дорожная соль и другой мусор остается на вашем автомобиле, тем больше изнашивается защитное покрытие вашего автомобиля. Мытье машины зимой может быть непросто, но стоит зайти в автомойку с помощью шлангов высокого давления или очистить паром (так как они безопаснее для отделки вашего автомобиля) два раза в месяц. Обратите особое внимание на колеса, колесные арки и ходовую часть.
- Воск на: После очистки автомобиля нанесите полимерный воск и запечатайте его кузов. Это создает дополнительную защитную поверхность, которая защищает его от дождя, мокрого снега, снега и соли.
- Приобретите спрей для предотвращения ржавчины или грунтовку для автомобиля : Прибрежные районы зимой означают наличие соли как в воздухе, так и на дороге, поэтому необходима дополнительная защита. Спрей для защиты от ржавчины или ржавчины, такой как Hinder RUST , легко наносится, очень эффективен и защитит ваш автомобиль всю зиму.Это автоматический ингибитор ржавчины, который можно безопасно наносить на клеммы аккумуляторной батареи, двигатель, багажник на крыше и тормозные магистрали, а также на колесные арки, ходовую часть и шасси.
Все, что вам нужно знать о нашей защите от ржавчины для автомобилей
Наше антикоррозийное покрытие и ингибитор коррозии оказались наиболее эффективными ингибиторами ржавчины на рынке.