ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ленд Крузер 200, БМВ X5 F15, Мерседес GL 350

На чтение 6 мин. Просмотров 693

Тюнинг двигателя – увеличение его технических характеристик без получения негативного эффекта. Поскольку современные дизельные ДВС оснащены электроникой, все более популярным становится тюнинг не собственно деталей, а электронной начинки мотора. Обычно это называют чип тюнингом.

Особенности современного дизельного двигателя автомобиля

Как и бензиновые, современные дизельные двигатели внутреннего сгорания не изменились по сравнению с предшественниками принципиально, но в значительной степени усовершенствовались. В первую очередь – за счет внедрения новых технологий управления впрыском топлива.

Сегодня большинство дизельных ДВС используют технологию Common Rail, схожую по ряду характеристик с аккумуляторной системой питания. Common Rail накапливает топливо в аккумуляторе высокого давления и затем впрыскивает его с помощью электронных форсунок. Задачи такой системы – снижение расхода топлива, обеспечение максимального его сгорания, повышение мощности двигателя (особенно если это турбо дизель).

Технология имеет электронное управление, что позволяет менять ее настройки, задавая нужные владельцу фазы и время впрыска. Эти показатели меняются с помощью регулировки времени открытия электронной форсунки (инжектора).

Помимо этого, многие процессы в двигателе также регулируются электроникой, поэтому их можно настраивать или подключать новые элементы электронного управления. Это проще, чем растачивать детали или проводить другой «железный» тюнинг.

Зачем чиповать дизельный мотор

Основная претензия владельцев к дизельным (и бензиновым) автомобильным двигателям –заниженная мощность мотора. Такое занижение обусловлено постоянно ужесточающимися экологическими требованиями к производителям. Кроме того, ряд ограничений вызваны правилами безопасности, чтобы водитель не мог выжать из мотора максимум, ставя под угрозу жизнь и здоровье людей. Законами допускается только выпуск машин, имеющих такие ограничения.

Электронная настройка управления мотором позволяет снять заложенные производителем ограничения и обеспечить максимальную реализацию потенциала двигателя. До наступления эры электроники в автомобилестроения автомобильные двигатели тюнинговались с помощью изменения физических параметров деталей, установки систем впрыска добавок в топливо и т.д. Сегодня достаточно задать двигателю установки, которых хочет водитель, чтобы получить рост лошадиных сил.

Чипование это не только достижение максимальной мощности. Часто работа электроники кажется водителю не слишком удобной. Например, если автомобиль резко ускоряется, система часто думает, что проведен обгон другой машины и без команды водителя снижает тягу, приглушая работу движка. Это может быть удобно на шоссе за городом, но неудобно при езде в городе.

Чтобы уйти от этих ограничений владелец авто может программно изменить настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУ, на английском – ECU).

Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС

К преимуществам чипования дизельного автомобиля можно отнести то, что водитель получает больший контроль над машиной, настраивая ее под себя. Неизбежный минус – повышенный расход топлива. Кроме того, недостаточно аккуратно или агрессивно проведенная настройка может довести нагрузку на двигатель до критического уровня. Плюс, некорректно проведенная перенастройка может привести к ускоренному износу деталей двигателя и других систем машины, которые ориентированы на заводские настройки. Особенно если рассматривать езду как спорт.

ВАЖНО! Чипование двигателя должны делать только профессионалы.

Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя

Главное преимущество электронного тюнинга ДВС – возможность настроить автомобиль под конкретные потребности. Есть и другие преимущества.

  • Прирост мощности мотора, в зависимости от модели агрегата и желания владельца, может составить от 25 до 40 процентов.
  • Снятие ограничений позволит лучше чувствовать автомобиль (если привыкнуть ездить после тюнинга).
  • Расширение возможностей машины – система управления не будет контролировать водителя.
  • Чиптюнинг занимает значительно меньше времени, чем механическая модификация движка. Пара часов против нескольких неделю (без учета поиска специалистов, нужного оборудования и деталей).
  • Возможность «откатить» изменения к заводским настройкам. В том числе – на момент прохождения гарантийного обслуживания.
  • Более низкие, чем при механической модернизации затраты.

Кроме того, чип тюнинг не исключает механические изменения в двигателе – можно настроить электронику под нестандартное железо.

Недостатки чип тюнинга дизельного мотора

К недостаткам такой процедуры, помимо повышенного расхода топлива при использовании движка на полную мощность, можно отнести опасность подвергнуть детали движка ускоренному износу. Кроме того, другие системы машины (ходовая, АКПП и т.д.) обычно конструируются под работу с официальными заводскими настройками мотора, поэтому изменение мощности, скорее всего, отрицательно скажется на их работе.

ВАЖНО! Один из главных недостатков чип тюнинга – необходимость увеличить расходы на обслуживание двигателя. Модифицированный мотор предполагает не только более внимательное отношение к топливу, но и более частую смену масла, фильтров и т.д.

Какие методы чип тюнинга дизелей существуют

Методов модификации ДВС с помощью чип тюнинга два: изменение настроек ЭБУ и добавление так называемого Tuning box (по сути, альтернативного блока управления).

Сравнение методов чиповки дизеля

Каждый из двух методов имеет свои преимущества и недостатки. Среди нюансов – сложность процедуры, ее стоимость и т.д.

Классический чип тюнинг двигателя

Перенастройка ЭБУ требует навыков специалиста. Самостоятельно этим заниматься не стоит, хотя процесс кажется простым. Процесс перепрошивки выглядит легким: мастер копирует оригинальные настройки ЭБУ, отправляет на калибровку и меняет прошивку на модифицированную. Но на практическом уровне такая процедура требует знаний и опыта.

Положительные аспекты перепрошивки ЭБУ:

  • Возможность понижения экологического стандарта и установки газового оборудования.
  • Широкие возможности повышения мощности.
  • Возможность настройки под нестандартный двигатель (если заменены ресивер, распредвал, ГБЦ и т.д., но не настроен ЭБУ, роста мощности не будет).

Недостатки перепрошивки ЭБУ:

  • Риск необратимых повреждений ЭБУ (зависит от опыта автомастера).
  • Риск получить неверную прошивку. Файлы, направляющие работу двигателей, представляют собой, по сути, программное обеспечение. Часто они скачиваются из Интернета. Неопытный сотрудник СТО может поставить на двигатель похожую, но не на 100% подходящую прошивку.
  • Риск возникновения проблем при гарантийном обслуживании. Он не велик, но присутствует.
Тюнинг-бокс для двигателя

Тюнинг-бокс (альтернативный ЭБУ) представляет собой небольшое устройство, в котором содержатся измененные настройки мотора. Оно монтируется под капот, подключается к датчику давления в топливной рампе.

Положительные аспекты тюнинг-бокса:

  • Отсутствие рисков при обслуживании по гарантии.
  • Простота подключения. Часто предлагается услуга выезда мастера к автомобилю. Срок установки – 15 минут.
  • Возможность установки одного бокса на разные автомобили.
  • Безопасность. Если возникли проблема – бокс просто отключается.

Недостатки тюнинг-бокса.

  • Невозможность снижения экологического стандарта.
  • Невозможность использования для нестандартного, модифицированного мотора.
  • Стоимость, более высокая, чем оплата услуг мастера по перепрошивке ЭБУ.

Правила эксплуатации чипованного дизельного двигателя

Основная рекомендация для езды на двигателе, где будет стоять бокс или ЭБУ с измененными настройками – осторожность. Даже если процедура была проведена грамотным специалистом, с учетом того, как новые настройки двигателя отразились на работе других систем автомобиля, не стоит постоянно применять повышенную мощность. Последствия могут оказаться печальными, особенно если на переключение скоростей управляет автомат.

Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя

Специалисты советуют использовать добавочный ресурс мощности только при необходимости – при совершении обгона, неизбежности резкого разгона и т.п.

ВАЖНО! В целом, срок работы чипованного двигателя зависит не только от мастерства настройщика, но и от манеры езды самого водителя.

Стоит помнить, что даже при стандартных настройках ЭБУ постоянные максимальные нагрузки сокращают срок службы мотора. Чипованного двигателя это касается в еще большей степени, особенно если это турбодизель.

Особенно это важно, если чипирование проводилось на уже изношенный двигатель. В этом случае риски потерять свой двигатель для водителя значительно возрастают.

Чип-тюнинг дизельных двигателей – как сделать автомобиль «умнее»?

Несмотря на то, что чип-тюнинг дизельных двигателей – довольно новое направление, оно уже обрело огромную популярность среди автовладельцев. Рассмотрим более подробно, что собой представляет такая чиповка, зачем она необходима, а также все тонкости, связанные с ней.

Чип-тюнинг дизельных двигателей – что от него ждать?

Вообще само слово тюнинг имеет английские корни и означает «настройку», другими словами, это усовершенствование потребительских и технических характеристик какого-либо устройства. На сегодняшний же день в большинстве современных автомобилей двигателем управляет специальный электронный блок (ЭБУ). Это происходит за счет считывания информации с множества датчиков, затем она обрабатывается, и посредством заложенной программы подаются команды на исполнительные механизмы.

Наладить и откорректировать данный процесс и позволяет чип-тюнинг движка, именно это и является ничем иным, как настройкой и оптимизацией управляющей программы. Таким образом, в результате увеличивается крутящий момент, даже на низких оборотах, вследствие чего повышается динамичность авто, педаль газа реагирует значительно быстрее, а стартовать и обгонять становится на порядок легче и безопаснее.

Каковы достоинства процедуры?

Вряд ли кто-то еще сомневается, что чиповка двигателя обладает рядом преимуществ. Кроме уже описанных, можно назвать и следующие:

  • значительно возрастает коэффициент полезного действия движка, таким образом, увеличивается крутящий момент и мощность, а расход топлива, напротив, уменьшается, что позволяет неплохо сэкономить семейный бюджет;
  • вполне возможно, что в заводских настройках были некоторые недостатки, в результате чего возникали провалы, дергания и все в подобном духе, чип-тюнинг же позволяет устранить все эти неприятные моменты;
  • улучшается эластичность мотора, а значит, повышается уровень комфорта во время движения через препятствия, во дворах, в пробках и т.д.;
  • снижается негативное влияние кондиционера на динамику авто;
  • чиповка позволяет корректно настроить работу мотора при механическом тюнинге, особенно это актуально для авто, которые оснащены газобаллонным оборудованием;
  • происходит правильное отключение клапана ЕГР, катализатора и сажевого фильтра;
  • автомобиль передвигается значительно легче даже при полной загруженности;
  • вернуться к заводским настройкам не представляет сложности, при этом на чиповку тратится несколько часов.

В общем, данная операция является весьма актуальной для всех современных автомобилей, управление которыми осуществляется посредством компьютерных программ. Так что предоставляется возможность полностью настроить управление авто под себя, ведь у каждого водителя свой уникальный стиль вождения, кому-то по душе агрессивная манера езды, а кто-то, наоборот, придерживается экономичных режимов.

Чиповка дизельного двигателя – особенности и недостатки

Осуществляется чиповка дизельных двигателей посредством обновления программного обеспечения, заложенного еще заводом-изготовителем. В этом случае необходима тщательная диагностика всех неисправностей и, естественно, их устранение. Далее с помощью специального оборудования скачивается программа управления, в ней производятся необходимые изменения, и уже после окончательной корректировки и наладки данное программное обеспечение закачивается обратно в блок управления.

Для тюнинга будет необходимо сбросить полностью заводскую настройку, поэтому тщательно подбирайте специалиста, чтобы избежать ошибок.

Что же насчет недостатков, так и они есть. Главным образом чиповка дизельного двигателя позволяет увеличить его мощность не более чем на 10 %, а это не всегда заметно. Довольно часто водители очень быстро привыкают к таким изменениям и, в силу человеческой натуры, их становится недостаточно. Кроме того, во время агрессивной езды может повыситься расход топлива, а ресурс ДВС наоборот – понижается. Ну и, конечно же, владельцы стареньких авто, с механическим управлением без участия электронного блока, ни про какую чиповку могут даже и не думать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Насколько вреден чип-тюнинг для двигателя на самом деле?

Чип-тюнинг: риски от тюнинга, производительности двигателя, программного обеспечения

Чип-тюнинг – это наиболее простой и дешевый способ улучшения эксплуатационных показателей своего автомобиля или вредная практика, до которой лучше не доходить? Давайте попробуем разобраться в этом непростом деле, а помогать в этом нам будут автоэксперты, на чей профессиональный опыт мы всецело и положимся.

Итак, с помощью чип-тюнинга двигатель как минимум получит больше мощности благодаря программной адаптации блока управления. В некоторых случаях этот вариант может помочь достигнуть показателей в прибавке до 50 л. с. к номиналу, однако данный тип настройки имеет свои недостатки.

 

Не последнюю роль в предпочтениях: делать чип-тюнинг или не делать, – играет психология и автомода. По этой причине с точки зрения подобного занятия по улучшению автомобиля есть два противоположных лагеря.

фото: unsplash.com

Первый лагерь – сторонники применения подобного вида настроек, которые видят в этом разумную возможность выжать запас мощности двигателя, предоставленный заводом. Они разумно рассуждают, что ничего плохого движку от такого вмешательства не будет, а подобный «легкий» тюнинг лишь позволит достичь желаемого результата при минимальных затратах.

 

Второй лагерь – противники подобных экспериментов. Для них любое подобное вмешательство сравни установке на автомобиль бомбы отложенного действия. Они уверены в том, что, прошив «мозги» автомобиля, экспериментатор рано или поздно убьет свою машину столь важными, хотя и не очень сложными изменениями.

 

Смотрите также

 

И расположиться где-то между этими двумя противоборствующими сторонами точно вряд ли получится, как не получится и ответить на вопрос «Опасен ли чип-тюнинг?». Все будет зависеть… зависеть от множества и множества факторов. Попробуем разобраться в них, взяв за основу опыт автомехаников из Германии и России.

 

Вреден ли чип-тюнинг?

 фото: flickr.com

Пожалуй, главный вопрос с самым неоднозначным ответом. Чтобы попробовать ответить на него, механики предлагают посмотреть на следующие нюансы.


Сначала нужно взглянуть на серийный двигатель. Как он настроен с завода? Обычно он отлаживается таким образом, чтобы производительность, долговечность, расход топлива и выбросы находились в разумном равновесии. То есть инженеры где-то постоянно идут на компромисс.

 

К примеру, если увеличить мощность , то это будет происходить за счет других факторов всегда! Больше мощности потребует больше топлива: увеличится расход, а значит, снизится экологичность (для среднестатистического автомобилиста последнее – ерунда), но вот что действительно в этом случае важно – нагрузка на мотор. Повышенный износ при изменении программы работы мотора обеспечен. Правда, здесь также стоит понимать, каков будет эффект от этого износа.

 

Если вы «накинули» 12-18 л. с., да пусть даже и 30 лошадей, при помощи качественной прошивки, то хоть мотор и будет изнашиваться технически быстрее, но происходить это будет так медленно, что кузов сгниет скорее или машина рассыплется от старости, прежде чем двигатель начнет хандрить по причине ранее сделанного чип-тюнинга.

 

Некачественная прошивка

 фото: flickr.com

Еще одна мера вредности чип-тюнинга для автомобилей, на которую любят обращать внимание его противники, и, надо сказать, не зря, – некачественная или просто «левая» тюнинг-прошивка.

 

Проявляется в нестабильной работе ДВС , его уходе в аварийный режим сразу после установки прошивки (хотя до этого мотор не выдавал никаких ошибок), переходе в режим ограниченной мощности или вообще в отказе заводиться.

 

Выход в этом случае прост: если решились на чип-тюнинг, не скупитесь, обращайтесь не в доморощенный гаражный сервис, а только в проверенный (через форумы и отзывы) автосервис. Будет лучше, если один из ваших знакомых уже отправлял туда свой автомобиль и остался доволен результатом.

 

Просматривая Интернет, также вводите как можно более точную информацию о технических данных мотора вашего автомобиля: тип двигателя, объем и так далее.

 

Важно: некоторые производители прошивок даже гарантию дают на двигатель и трансмиссию. Обязательно обратите на это внимание при выборе тюнинг-пакета.

 

Чип-тюнинг зависит от…

  фото: flickr.com

… того, КАК будут настраивать автомобиль .

 

Итак, мы уже отметили, что очень многое зависит от прошивки и автосервиса (в гараж к дяде Васе за чиповкой ехать точно не стоит), но есть еще один нюанс установки прошивки:

профессиональный тюнер (даже в профессиональном автосервисе), с другой стороны, также может по-разному подойти к настройке. В идеальном случае его подход будет индивидуальным. Профессионал, не гонящийся только за прибылью, но работающий на результат, вряд ли будет браться за работу, если результат будет малоэффективным или риски загубить мотор слишком высоки.

 

Как это узнать? Запишитесь на консультацию в несколько сервисов с наилучшим рейтингом и послушайте, что вам в них скажут. Выберите тот из них, где мастер внушает доверие своими рассуждениями. Ну, а чтобы хоть что-то понимать в этой сфере, перед консультацией почитайте форумы, так меньше будете «плавать» в терминологии.

 

С турбиной или без?

фото: flickr.com

Сколько можно выиграть по мощности? Все будет зависеть от ряда факторов, в частности, от того, какой в автомобиле стоит мотор. Если это спортивный турбированный силовой агрегат, то и «снять» с него можно больше дополнительной мощности. Турбомоторы лучше поддаются улучшениям.

 

Если это обычный атмосферный двигатель, чиповка мало того что не даст того высокого результата, который был у двигателя с турбиной, так тюнинг еще сможет сказаться на ресурсе. В среднем считают так: повышение мощности до 15% у атмосферного и до 30% – у турбированного мотора без потери ресурса.

 

Ограничения при езде на автомобиле с чипованным двигателем

фото: AutoBILD

Чем больше дополнительной мощности развивается при помощи программы, тем серьезней нужно относиться к прохождению технических осмотров, а также:

не давать полный газ на непрогретом двигателе;

регулярно заменять масло;

соблюдать интервалы обслуживания (прохождение ТО).

 

Много зависит от модели ДВС

  фото: unsplash.com

… какой тип двигателя будет настраиваться. Например, среди зарубежных тюнеров, особенно в Германии, особой популярностью в настройках пользуются дизельные моторы Common Rail . Причина? Они выносливые, и с них после смены прошивки можно снять побольше лошадей и крутящего момента.

 

Тем не менее давление в топливной системе часто подгоняется под технический максимум, заложенный с завода, даже у серийных двигателей. Если вы добавите сюда больше, может сломаться насос высокого давления (ТНВД).

 

И наоборот, существуют двигатели, которые достаточно хорошо переносят чип-тюнинг, поскольку запас мощности заложен производителем. Так обстоит дело, например, с двигателем Mercedes M273 (55): хотя это безнаддувный двигатель, его мощность можно легко увеличить с 388 л. с. (стандартная комплектация) до 430 л. с.

 

Берегите трансмиссию и навесное оборудование мотора

  фото: flickr.com

Нередко, как ни странно, основные подводные камни часто скрываются именно здесь. Факт того, что двигатель хорошо переносит чип-тюнинг, не означает, что другие компоненты также могут справляться с производительностью.

 

Например, могут начать выходить из строя вспомогательные узлы мотора: турбина (или она не сможет нагнетать достаточное количество воздуха в мотор), форсунки (также могут не справляться или работать в экстремальных условиях после смены прошивки) и так далее. Все это может вызвать цепную реакцию: перегрев поршней, сажевого фильтра, сломанный катализатор и так далее.

 

Кроме того, существует риск повреждения коробки передач или поломки сцепления.

 

Постановка на учет в ГИБДД

фото: unsplash.com

А вообще, можно или нет производить такой тюнинг без согласований с ГИБДД? Вообще говоря, конечно, подобное вмешательство напрямую является тем самым переоборудованием автомобиля, которое влияет на технико-эксплуатационные его качества, так что по закону об изменении таких фундаментальных характеристик необходимо оповещать соответствующие органы и проходить процедуру легализации тюнинга.

 

Но, как утверждают опытные тюнеры, в реальности определить увеличение мощности мотора машины инспектору ГИБДД невозможно. Правда, за одним исключением: если на автомобиль не был установлен под капот чип-бокс.

 

Поэтому однозначно сказать, вреден ли чип-тюнинг для мотора или нет, невозможно. Если соблюдать меру и обращаться к профессионалам, а также соблюдать условия эксплуатации – все будет неплохо. И вновь каждый решит для себя сам: делать ему чиповку или остаться «при своих».

обложка: 1GAI.ru

опасен ли он для автомобиля?

У нас очень любят тюнинговать свои автомобили, зачастую усовершенствования проводятся при помощи электронных хитростей, так называемого чип тюнинга. Умелые мастера перепрошивают электронный блок управления мотором (ЭБУ), благодаря чему удаётся увеличить мощность агрегата. Но насколько безопасна такая операция для силового агрегата? Чтобы узнать это, давайте изучим данный вопрос внимательнее. Итак, чип тюнинг двигателя плюсы и минусы такого мероприятия.

Разбираемся с основами чип тюнинга

Чип тюнинг двигателя что это такое? Стоит сказать, что сама возможность улучшать характеристики моторов без, скажем, механического в них вмешательства появилась сравнительно недавно.

Раньше во времена карбюраторов никакой электроники в машинах не было и подавно, поэтому чтобы сделать авто мощнее приходилось копаться в железяках.

Сегодня же в век тотальной компьютеризации дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами управляют программы, записанные в микросхемы ЭБУ. Именно они диктуют, когда делать впрыск топлива, сколько воздуха нужно подать в цилиндр и прочее.

Если есть программы, значит их можно изменять и вносить в них коррективы. К примеру, можно сделать так чтобы смесь в цилиндрах была с большим количеством топлива, что даст больше энергии при горении и прочие ухищрения. В принципе, это и называется чип тюнингом.

Эффективно ли?

Ближе к концу статьи мы подведём итог и окончательно выясним: чип тюнинг двигателя плюсы и минусы данной процедуры. А сейчас разберёмся, какую же прибавку можно получить «проапгрейдив» прошивку ЭБУ мотора.

Как вы помните, силовые агрегаты бывают бензиновыми и дизельными — это две большие группы. Первые ещё делятся на атмосферные и турбированные.

Так вот, считается, что чип тюнинг двигателя дизель и бензинового, имеющих турбину, наиболее эффективен. Прирост мощности в таком случае может достигать 30 — 40%.

Атмосферники также поддаются таким модификациям, но в их случае удастся выжать прибавку до 20%.

Оказывается, есть и другие направления чип тюнинга. К примеру, прошивки бывают такие:

  • нормализированные;
  • экономичные.

В первом случае программа ЭБУ подгоняется таким образом, чтобы обеспечить небольшую прибавку отдачи, при этом снизив расход топлива и сделав работу агрегата более плавной.

Что же касается экономичных вариантов, то тут название говорит само за себя — двигатель в данном случае искусственно «зажимают», и он, в результате, кушает меньше горючего.

По правде говоря, сторонников последних двух видов чип тюнинга не так много, ведь зачем тратить деньги на то, чтобы машина стала ехать медленнее или же результат процедуры был бы не виден невооружённым глазом.

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы

Дочитав до этого места, вы наверняка заметили, что вроде бы от программной модернизации двигателя можно ожидать только позитивных последствий. Так ли дела обстоят на самом деле? Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы процесса: всегда есть обратная сторона медали.

Дабы подытожить весь наш рассказ, разделим последствия апргрейда прошивки ЭБУ на две категории. Первая — чип тюнинг двигателя плюсы. Итак, мы получаем:

  • улучшенные тяговые характеристики мотора — проще говоря, он становится мощнее;
  • относительную простоту такого вида модернизации — нет необходимости внедряться в конструкцию мотора, всё делается при помощи компьютера, специальных программ и кабеля, подключаемого к сервисному разъёму авто;
  • обратимость данного вида  чип тюнинга — если вам не понравился результат, можно «откатить» прошивку до старой версии;
  • широкие возможности для усовершенствований по средствам чип тюнинга — можно не только добавлять «мощщи», но и работать с параметрами экономичности и так далее.

К сожалению, за всё приходится платить, и в данном случае речь не о стоимости процедуры, которая, на самом деле, вполне доступна. Речь о последствиях.

Как мы с вами знаем, электроника и программное обеспечение — вещи очень хрупкие, их можно легко повредить, если дать в руки человеку, плохо в них разбирающемуся.

Довольно часто софт, который в последствии заливается в ЭБУ, доводят до определённых кондиций непрофессионалы.

У автомобильных компаний разработкой и оптимизацией прошивок занимаются целые отделы, а программы для чип тюнинга часто пишутся энтузиастами, которые просто физически не могут учесть всех нюансов.

Как вы поняли, это предисловие к следующей категории — чип тюнинг двигателя минусы. Последствия могут быть такими:

  • быстрый выход из строя двигателя — результат того, о чём писалось чуточку выше. Непрофессионально выполненные прошивки, взятые не понятно откуда, могут очень быстро испортить силовой агрегат, и его увеличившейся мощностью вы будете наслаждаться недолго;
  • повышенный износ деталей мотора и выхлопной системы;
  • может довольно значительно увеличиться расход топлива;
  • высока вероятность выхода из строя коробки передач особенно если на авто установлен «автомат» или вариатор.

Нужно понимать, что апгрейд программного обеспечения ЭБУ — это довольно большой риск. Если вы всё же решились на такую процедуру, изучите все отзывы о мастерских и сервисах, занимающихся чип тюнингом, поспрашивайте у друзей о качестве работ и выбирайте только проверенных специалистов.

Теперь вы знаете, что чип тюнинг двигателя имеет не только плюсы, но и вполне реальные минусы. В следующих статьях мы осветим другие интересные темы об автомобилях, не пропустите!

Diesel Tuning: A Guide to Diesel Engines

В дизельном двигателе используется тепловое сжатие, чтобы инициировать процесс сжигания топлива, ранее впрыснутого в камеру сгорания. Он отличается от двигателей с искровым зажиганием, которые работают на бензине, которые обычно используются в стандартных автомобилях. Дизельный двигатель считается имеющим самый высокий термический КПД среди стандартных двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за его чрезвычайно высокой степени сжатия. Дизельные двигатели бывают двух различных моделей, включая двухтактные и четырехтактные.В 1893 году Рудольф Дизель построил двигатель для замены стационарных паровых двигателей; дизельный двигатель стал окончательным ответом на коммерческие транспортные суда, такие как локомотивы, подводные лодки, корабли, грузовики, тяжелое оборудование и производственные предприятия. Производители автомобилей начали постепенно внедрять дизельные двигатели в некоторые дорожные и внедорожные автомобили, что в конечном итоге привело к быстрой продаже некоммерческих автомобилей в Соединенных Штатах. По состоянию на 2007 год почти половина всех продаж новых автомобилей в Европе была оснащена дизельными двигателями.

В первом прототипе дизельного двигателя использовалось впрыскиваемое топливо с помощью сжатого воздуха для распыления топлива перед его нагнетанием в двигатель через встроенное сопло. В отверстии сопла был штифтовый клапан, который закрывался распределительным валом, который запускал процесс впрыска потока, также известный как впрыск воздушного потока. Эта ранняя модель использовала минимальную мощность по сравнению с эффективностью и полезной выходной мощностью современных дизельных двигателей. Современные дизельные двигатели увеличивают давление топлива до высокого давления с помощью ряда механических насосов, которые ведут в камеру сгорания с помощью чувствительных к давлению форсунок.В дизельных двигателях с прямым впрыском топлива используются форсунки для распыления топлива через четыре-двенадцать различных отверстий в форсунке. Самые ранние дизельные двигатели с впрыском воздуха всегда обеспечивали высочайшее качество сгорания без резкого повышения давления во время фазы горения. Исследователи постарались разработать эффективные воздушные форсунки, которые снизят общие выбросы загрязняющих веществ в современных автомобилях.

В дизельных двигателях используется механический или электрический регулятор, важный компонент, который регулирует холостой ход и максимальную скорость подачи топлива двигателем.Без регулятора обороты дизельных двигателей превышают допустимые, что приводит в движение процесс самоуничтожения. Во всех системах впрыска топлива с механическим регулятором используется зубчатая передача дизельного двигателя, которая состоит из комбинации пружин и грузов, которые регулируют подачу топлива в соответствии со спецификациями нагрузки и скорости автомобиля. Дизельные двигатели, оснащенные электронным регулятором, используют электронный модуль управления (ECM), устройство, которое принимает сигнал скорости двигателя и другие элементы управления.Изменение опережения и задержки стартового впрыска приводит к снижению топливной экономичности, дымности выхлопных газов и повышенному шуму двигателя.

Владение дизельным двигателем дает много преимуществ по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания. Например, дизельные двигатели сжигают меньше топлива, чем бензиновые двигатели, прилагающие ту же силу, из-за высокой температуры сгорания и скорости расширения двигателя. Кроме того, срок службы дизельного двигателя примерно в два раза больше, чем у бензиновых, благодаря смазывающим свойствам топлива.Дизельное топливо имеет более безопасный состав, чем бензин, и может применяться различными способами. Дизельные двигатели выделяют гораздо меньше тепла в процессах охлаждения и выхлопа. Они принимают давление супер- и турбонаддува без естественных ограничений и ограничиваются только внутренними компонентами двигателя. Дизельные двигатели также выделяют гораздо меньше оксидов, чем их аналоги.

Несмотря на свои преимущества, технология дизельных двигателей, безусловно, имеет свои недостатки. В холодную погоду высокоскоростные дизельные двигатели могут оказаться трудновоспламеняемыми, поскольку блок цилиндров и головка цилиндров поглощают тепловое сжатие.Дизельное топливо также становится склонным к образованию парафина и гелеобразованию в холодную погоду. Кроме того, дизельные двигатели имеют тенденцию создавать громкий шум, также известный как грохот дизеля, стук дизеля и забивание дизельного топлива. Забивание дизельного топлива вызвано процессом внутреннего сгорания, возникающим в результате воспламенения, вызванного тепловым сжатием.

Чтобы узнать больше о дизельных двигателях, перейдите по этим ссылкам:

Чип-тюнинг ЭБУ и оптимизация программного обеспечения, Чип-тюнинг NZ

Повысьте эффективность своего автомобиля

Добро пожаловать в Chiptuning NZ, где настоящие чип-тюнеры ECU с реальным опытом превратят ваш стандартный автомобиль в автомобиль, который работает так, как он всегда должен быть.После того, как мы потратим время на изменение карты и настройку мощности вашего автомобиля, мы вернем его вам с большей мощностью, большим крутящим моментом, большим ускорением и более плавным откликом двигателя. Если это турбодизель, экономичность улучшится, а прирост крутящего момента будет огромным. Бензиновые автомобили с турбонаддувом блестяще реагируют на умный чип-тюнинг с захватывающим дух крутящим моментом и увеличением мощности. Современные бензиновые автомобили без турбонаддува также значительно выигрывают от переназначения микросхемы ECU с увеличенным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, большей мощностью и лучшей реакцией на дроссель.

Настройка реальной мощности

Нам очень нравится то, что мы делаем с оптимизацией программного обеспечения микросхем ECU. В отличие от наших конкурентов, мы повторно прошиваем ECU на каждом автомобиле, который делаем индивидуально — каждый автомобиль настраивается индивидуально в зависимости от требований клиента, типа используемого топлива, пройденного пробега, модификаций и состояния двигателя / трансмиссии. Мы не появляемся и не читаем ЭБУ, а затем возвращаемся позже или на следующий день с файлом, который мы купили в онлайн-базе данных или в какой-либо компании в Европе — это не настройка.Мы потратим время на переназначение каждого ECU, настраивая программное обеспечение для каждой машины. Обычно работы начинаются утром, а машина будет готова к середине дня. Готовое программное обеспечение из-за границы не работает достаточно хорошо, чтобы максимизировать крутящий момент на всех оборотах двигателя.

Дизель Мощность

Чип-тюнинг ЭБУ дизельного двигателя не требует установки блока настройки или устройства на топливную рампу. Мы делаем это правильно, оптимизируя все параметры топлива, наддува и ограничителя в ЭБУ.Это единственный способ добиться безопасного и значительного увеличения крутящего момента и эффективности турбодизеля. Пожалуйста, см. «Предостережение» для получения дополнительной информации.

Рядом со всеми крупными центрами

Услуга переназначения ЭБУ двигателя

Chiptuning NZ доступна каждому в Новой Зеландии. Мы являемся мобильным центром настройки микросхем в Окленде, а также занимаемся настройкой микросхем в Веллингтоне, Крайстчерче и Данидине; Таким образом, мы используем все возможности сервисной мастерской, пока ваш автомобиль находится на нашем попечении. Если вы находитесь в районе, где вы не можете приехать к нам, вы можете отправить нам свой ECU, и мы отправим его обратно в настроенном виде в течение ночи.

Реальный опыт

Chiptuning NZ и ее материнская компания Autopassion Ltd. уже много лет тесно сотрудничают с дилерскими центрами по продаже новых автомобилей, автосервисами и автолюбителями. Chiptuning NZ занимается чип-тюнингом и тюнингом двигателей европейских и турбодизельных автомобилей в Окленде и Веллингтоне дольше, чем любая другая компания. Этот опыт означает, что мы знаем автомобили, над которыми мы работаем, и разбираемся в новейших технологиях ECU, которые позволяют нам оптимизировать каждую настройку микросхемы, чтобы сделать безопасные и проверенные обновления производительности, которые повысят удовольствие от вашего автомобиля

Тюнинг Reichert | Чиптунинг для Diesel und Benziner

CHIPTUNING MENGENRABATTMehr Infos…

Chip-Tuning bei Reichert bedeutet für Sie mehr Leistung bei weniger Verbrauch.Mit unserem Chiptuning und dem Know-How unserer Profis können Sie die Reserven Ihres Motors оптимальное использование. Seit mehr als 25 Jahren verstehen wir uns als Leistungssteigerung Spezialisten…

DPF REINIGUNGMehr Infos…

DPF, фильтр FAP, Katalisatoren, SCR Reinigung von Profi. Wir reinigen DPF (Diesel Partikelfilter Reinigung) для PKW, Transporter, LKW, Agrar sowie Partikelfilter der Industrie. Professionelle DPF Reinigung für KFZ Werkstätten, Speditionen, Taxiunternehmen. Russpartikelfilter Reinigung schon ab 150 €…


Chiptuning nach Maß: Сделано в Reichert!

Jedes Fahrzeug hat leistungsbezogen Grenzen, die optimiert werden können.Wenn auch Sie sich eine effiziente Leistungssteigerung Ihres Fahrzeugs wünschen, dann sind Sie bei uns genau richtig! Wir tunen sowohl Diesel-, als auch Benzinmotoren mit Chiptuning, das genau auf Ihr Fahrzeug abgestimmt ist.

Allein in Deutschland und Österreich haben wir eine flächendeckendes Händlernetz mit Stützpunkten, die wir fast täglich mit unsere «Handmade» -Software Versorgen, bzw. selber Vorort bedienen.

Profitieren Sie von unserem Know-How und erleben Sie ein völlig neues Fahrgefühl!

Seit 1997: Entwickelt unser Profi-Team Chiptuning Komponenten für eine maßgeschneiderte Leistungssteigerung von Verbrennungsmotoren.Dabei spielt es keine Rolle, ob Sie einen Benzin- oder Dieselmotor haben.

Unser Professionalelles Chip-Tuning lässt sich für jeden Motorentyp anwenden und holt immer garantiert das Beste aus Ihrem Fahrzeug heraus.

Nur maßgeschneidertes Tuning holt das Beste für Sie heraus! Dabei muss es Individual auf Ihr Fahrzeug zugeschnitten sein, um eine optimale Leistungssteigerung des Motors zu erreichen.

Wir arbeiten tagtäglich an der Effizienz unserer Komponenten und fertigen diese im Bedarfsfall auch Individual für Sie an.Nur so kann eine effiziente Leistungsoptimierung garantiert werden.

Zusätzlich sind wir bestrebt, auch den Verbrauch des Motors zu verringern und das bei gesteigerter Leistung!

Mehr Leistung kann einen erhöhten Verbrauch zur Folge haben. Wir steuern dem entgegen und führen entsprechende Verbesserungen bei der Verbrennung herbei, wie unsere Beispielvideos von Kundenfahrzeugen am Prüfstand zeigen. Zum Leistungsprüfstand

Welchen Motor haben Sie? Wir haben garantiert das passende Chiptuning! Unsere erfahrene Tuning Crew bietet Ihnen sicheres Chiptuning for all gängigen Dieselmotoren, wie TDI, HDI, CRD, CDI, TDCI, JTD, TDDI, DTI, CRDI и PD an.Ebenso können wir so gut wie alle Benzinmotoren auf Hochtouren giveen.

Все компоненты чип-тюнинга, связанные с Motoren-Spezialisten entwickelt, Ihr Handwerk verstehen und wissen, wie man jedes Fahrzeug auf seine volle Leistung serve en kann. Unser Chip-Tuning элементарная схема.

Das bedeutet, dass all erforderlichen Einstellungen und Änderungen direkt am Motorsteuergerät vorgenommen werden. Alle namhaften Fahrzeughersteller gehen auch auf diese Weise vor.Beispiele für getunte Kundenfahrzeuge finden Sie в unserer Galerie oder auf unserem Youtube Kanal.

Сделано Reichert garantiert Ihnen eine maßgeschneiderte Leistungsoptimierung! Unser guter Name beruht vor allem darauf, dass wir Ihnen keine Versprechen machen, sondern für den Erfolg garantieren! Die Leistungssteigerung, die Ihr Fahrzeug durch unser Individualuelles Chiptuning erfährt, ist soft messbar.

unserer Kunden vertrauen uns seit über 25 Jahren

Wir stellen Ihnen unser umfangreiches Wissen und unsere langjährige Tuning-Erfahrung zur Verfügung, um das Beste aus Ihrem Fahrzeug herauszuholen.

Gerne tunen wir auch LKWs…

… или Тракторен.

Wir sind für Sie erreichbar Monntag bis Freitag 9 00 до 18 00 sowie Sammstag auf Anfrage.

Um euch die Wartezeit, welche teilweise bei 1-4 Stunden liegt, so angenehm wie möglich zu gestalten, ist unsere Firmengebäude mit einem modernen Wartebereich ausgestattet. Für Sie stehen Warm- und Kaltgetränke, Wifi und TV zur Verfügung.

Wir sind seit 1997 einer der führenden Software -, sowie Upgrade Turbolader Lieferanten für viele Tuner sowie PKW & LKW Rennställe im In- und Ausland.

Ihr habt auch die Möglichkeit, das Fahrzeug morgens zugotien und abends wieder abzuholen. Damit Sie weiterhin mobil bleiben, stehen euch Leihwagen kostenlos zur Verfügung.

Wir sind veriviziert durch TÜV Austria Reg.N. 20110005818


Motorsport Informationen, Pflichten des Kunden und Gefahrenhinweise

Das Problem TÜV ist kein Problem für uns!
Chiptuning Produkte von Reichert Racing können im Fahrzeugschein eingetragen werden.
Unsere Tuningprodukte sind TÜV zertifiziert. Somit bewegen Sie sich nach einem Chiptuning von Reichert Racing weiterhin sicher und rechtens im Verkehr.

Preis TÜV Gutachten ab € 349, —

Preis Leistungsmessung ab € 120, —

Haftungsausschluss: Unsere Tuningsoftware было самым лучшим Wissen und Gewissen entwickelt. Es wird jedoch keine Motorgarantie oder Garantie für die Rechtssicherheit der Umsetzung übernommen.Die folgenden Ausführungen sind keine Rechtsberatung.

Mit dem herstellerfremden Eingriff in die Motorelektronik sei die Gefahr eines übermäßigen, vorzeitigen Verschleißes der Antriebseinheit verbunden. Chiptuning kann zu Schäden an Motoren sowie Antrieben führen! Рисико трэгт дер Койфер. Firma Reichert Tuning bietet Ihnen optional abgestimmt auf das Alter Ihres Fahrzeugs zugeschnittene Garantie. Garantiebedingungen sowie die Preise müssen bei Firma Reichert schriftlich angefordert werden.
Pres Motorgarantie ab € 250, — pro Jahr

AGB Auszug: Mängelrüge, Gewährleistung und Haftung

8.4.0 Моторспорт Код цу denen insbesondere Leistungssteigerungen, Chiptuning, Motortuning, Prüfstandsmessung, Motorabstimmung, Motorsoftwareabstimmung, Leistungsmessung, Zusatzsteuergeräte, Upgrade-Turbolader ZAHLEN, Синд Венна Nicht entsprechend унд rechtzeitig schriftlich zugesichert фон jeglicher Gewährleistung ausgenommen.

8.4.1 Für Mängel im Sinne des § 434 BGB haftet die Olga Reichert nur wie folgt: Der Käufer hat die empfangene Ware unverzüglich auf Menge und Beschaffenheit zu untersuchen. Offensichtliche Mängel sind innerhalb von 14 Tagen durch schriftliche Anzeige an den Käufer zu rügen. Bei beiderseitigen Handelsgeschäften unter Kaufleuten bleibt § 377 HGB unberührt.

Wir tunen sowohl Diesel-, als auch Benzinmotoren mit Chiptuning, das genau auf Ihr Fahrzeug abgestimmt ist.Firma Reichert stellt unter anderem, Kits oder auch Software zur Verfügung, deren Gebrauch ausschliesslich für Wettbewerbe oder auf geschlossenen Rennstrecken und nicht für die Öffentlichkeit gedacht ist. Der Einbau-bzw. Programmierung eines Chiptuning kann zum Erlöschen der allgemeinen Betriebserlaubnis für Ihr Fahrzeug führen. Dies hat die Konsequenz, dass das so veränderte Fahrzeug nicht im öffentlichen Straßenverkehr benutzt werden darf oder eine Sonderabnahme beim TÜV benötigt. Sie haben die technische Abnahme durch eine amtlich anerkannte Prüfeinrichtung i.S.d. § 19 StVZO in eigener Verantwortung und auf eigene Rechnung zu organisieren. Darüber hinaus werden Sie hiermit darauf hingewiesen, dass ohne allgemeine Betriebserlaubnis auch kein Versicherungsschutz besteht. Reichert Tuning ist angesichts der produkt- und ausstattungsbezogenen Vielfalt im Fahrzeugbereich außerstande, sämtliche Eigenschaften auf Kompatibilität zu überprüfen und diese zu gewährleisten. Eine Tauglichkeit zur Abnahme durch eine amtlich anerkannte Prüfeinrichtung i.S.d. § 19 StVZO ist nicht vereinbart.ABE bzw. TÜV Gutachten muss vorab schriftlich bei der Firma Reichert Olga angefragt werden und wird nicht automatisch bzw. selbstverständlich mitgeliefert. Alle unsere Produkte sind ausschliesslich für Motorsportzwecke. Der Käufer wird ausdrücklich darauf hingewiesen und nimmt bewusst zur Kenntnis, dass die Verwendung des Liefergegenstandes zu einer Änderung der Leistungsdaten des Fahrzeuges führen. Der Käufer ist darüber unterrichtet und wurde ausdrücklich darauf hingewiesen, dass der Motor und ggf.auch andere Fahrzeugaggregate und Fahrzeugteile einer höheren Beanspruchung und Belastung ausgesetzt sind und dies — Physikalisch bedingt — zu einem höheren Verschleiß am Fahrzeug frühen kann. Insbesondere können sich Überbeanspruchungen und Dauerleistungen, sowie die durch das Tuning erreichte Steigerung der Höchstgeschwindigkeit des Fahrzeuges auf die Lebensdauer des Motors und seiner Aggregate auswirken. Ebenso ist der jeweilige zugelassener Reifengeschwindigkeitsindex zu beachten. Der Verkäufer übernimmt ausdrücklich hierfür keinerlei Haftung oder Gewährleistung.Der Käufer wurde ausdrücklich darauf hingewiesen, dass der Einbau von Tuningprodukten zum Verlust der Garantie bzw. Gewährleistungspflicht des Fahrzeugstellers bzw. Fahrzeugverkäufers führen kann. Des Weiteren wird ausdrücklich hingewiesen worden um Erlöschung die Betriebserlaubnis des Fahrzeugs. Der Käufer ist verpflichtet, das Fahrzeug — soweit für die Teile keine ABE vorliegen — zur Abnahme beim Technischen Überwachungsverein vorzuführen. Dies gehört ausdrücklich nicht zum Lieferumfang des Verkäufers.Der Verkäufer übernimmt auch ausdrücklich keinerlei Gewährleistung für die Erteilung der Betriebserlaubnis. Irgendwelche Ansprüche gegen den Verkäufer wegen Nichtgenehmigung sind ausdrücklich ausgeschlossen. Die Leistungssteigerung von Kraftfahrzeugen kann auch eine Änderung bei der Kraftfahrzeug-Haftpflichtversicherung / Kaskoversicherung erforderlich machen. Der Käufer ist selbst verpflichtet, für die Einhaltung des Versicherungsschutzes Sorge zu tragen. Chiptuning Eintragung kostet по желанию от 250 до 1000 евро (Fahrzeugbegutachtung z.B.durch DEKRA, GTÜ, KÜS, TÜV, TÜV Austria). Fragen Sie zuerst beim Fahrzeughersteller ob Leistungssteigerung, Chiptuning или Turbolader Upgrade и Ihrem Fahrzeug durchgeführt werden darf oder kann. Wir übernehmen ausdrücklich keinerlei Haftung oder Gewährleistung für durchgeführte Massnahmen an Ihrem Fahrzeug.

Pflichten des Kunden

Der Kunde verpflichtet sich, die Firma Olga Reichert schadlos von jeglicher Art von Klagen, Schäden, Verlusten oder Forderungen zu halten, die durch seine Tuningmassmahmen oder Softwareprogrammierung entstehen könnibädensensat, b.dessen gesetzlicher Vertreter oder Erfüllungsgehilfen beruhen. Insbesondere verpflichtet sich der Kunde, den Betreiber (Olga Reichert oder Dimitri Reichert) von jeglicher Haftung und von allen Verpflichtungen, Aufwendungen und Ansprüchen, die sich aus Schäden wegen Dienstleistungen, freizustellen. Der Käufer ist selbst verpflichtet, für die Einhaltung des Versicherungsschutzes Sorge zu tragen. Der Käufer ist verpflichtet, das Fahrzeug — soweit für die Teile keine ABE vorliegen — zur Abnahme beim Technischen Überwachungsverein vorzuführen.Dies gehört nicht zum Lieferumfang des Verkäufers. Eine Tauglichkeit zur Abnahme durch eine amtlich anerkannte Prüfeinrichtung i.S.d. § 19 StVZO ist nicht vereinbart. Der Kunde verpflichtet sich, die Firma Olga Reichert über eventuelle Veränderungen am Fahrzeug bzw. Motor или Motorsoftware для Tuningmassnahmen schriftlich zu informieren.

Учебные пособия по обновлению ЭБУ, прошивка ЭБУ, обновления ЭБУ, переназначение двигателя

Ниже вы можете найти PDF-файл с хорошими советами по настройке ECU EDC16.Система похожа на EDC16, многие карты автоматически распознаются WinOLS, но они связаны между IQ и Nm.
Стандартные карты:

EGR: (Эта карта регулирует клапан рециркуляции выхлопных газов.)
ОГРАНИЧИТЕЛЬ МОМЕНТА: T …

Подробнее

Руководство по переназначению для настройки роторных дизельных насосов VP37 и VP44, Руководство по настройке дизеля, переназначение дизельного топлива, Настройка системы впрыска Bosch, Дизель, детали для настройки, НАСТРОЙКА ЭБУ, чип.
VP37 может впрыскивать в окне примерно от 17-20 ° до ВМТ до примерно такой же ВМТ, однако, если результирующий максимум давления происходит слишком поздно, это эффективно…

Подробнее

Повышение экономии топлива или увеличение мощности означает повышение эффективности двигателя. Экономия топлива или максимальная мощность достигаются только тогда, когда правильная смесь или соотношение воздух / топливо (более богатая смесь для мощности и более бедная смесь для экономии) зажигается системой зажигания в нужное время …

Подробнее

UniChip, Motortuning, Engine Remapping, Remap, Remap Tutorial, Ecu Tuning tutorial, ECU Programming, TDI Tuning, Skoda Tuning, Superchips UK, Chip Tuning
По следующей ссылке вы можете найти хорошее руководство, как изменить параметры ECU для повышения мощности и хорошая правдоподобность.
Эта замечательная статья посвящена такому …

Подробнее

В этой статье вы можете ПРОЧИТАТЬ хорошее руководство о том, как работает синхронизация на дизельных автомобилях.
Узнайте о дополнительных или замедленных эффектах синхронизации и о том, как они влияют на работу двигателя, расход топлива и мощность.
Дизель не воспламеняется легко по сравнению с другими видами топлива, по крайней мере, при температурах
° C …

Подробнее

Чтобы изменить файл EDC15, вы должны принять во внимание некоторые технические и логические моменты, прежде чем это сделать, на основе нескольких вычислений.
Основные параметры, которые могут быть настроены для настройки на этапе 1:

— КАРТА ЖЕЛАНИЙ ВОДИТЕЛЯ

— КАРТА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДЫМА

— КАРТА МОМЕНТОВ

— ДАВЛЕНИЕ ТУРБО с дополнительными картами и ли …

Подробнее

В следующем руководстве вы можете узнать, как найти EGR в вашем файле EDC15 и заблокировать его программным обеспечением. Большинство ЭБУ выдают ошибку, если вы блокируете его физически.

Узнайте, как БЛОКИРОВАТЬ EGR в ЭБУ EDC15

EGR — это только экологическая система, но параметры ECU были разработаны с включенной EGR, поэтому рекомендуется…

Подробнее

Ниже вы можете найти хорошую ссылку, включая отличное руководство по использованию WinOLS. Прежде всего, вы должны прочитать исходный файл ECU и импортировать его в winols. Карты будут обнаружены в левой части, но без названия. Очень скоро мы загрузим на этот сайт damos-архив для , автоматически определяющего все m …

Подробнее

тренингов по настройке микросхем

Прямой контакт: [email protected]

Специалисты очень часто рассказывают об особенностях контроллеров двигателей и их чип-тюнинге.Тем не менее, информация, циркулирующая в Интернете или среди друзей, в большинстве случаев минимальна и расплывчата.

У любого, кто участвовал в тренинге, предлагаемом автомобильными компаниями, могло сложиться впечатление, что на некоторые вопросы, такие как «какие функции настройки ECU», есть расплывчатые и часто уклончивые ответы. Такое поведение не должно вызывать удивления, учитывая тот факт, что обмен информацией, которая не должна быть доступной для всех, может нанести значительный вред, если ее используют любители.Такая процедура оправдана тем, что ремонт в мастерской (датчики, проводка, эл. Регулировка) проводится без учета электроники, которая очень часто является причиной неисправности. Кроме того, действующее европейское законодательство по охране окружающей среды вынуждает автомобильную промышленность «дросселировать» двигатели.

Довольно часто мы можем видеть случай, когда покупатель приходит к дистрибьютору или продавцу автомобиля, потому что новый «удивительный» автомобиль медленнее, чем рекламируемый, потребляет много топлива и, как это ни парадоксально, в целом более низкого качества, чем старый автомобиль? Более того, механик или дилер часто объясняют клиенту такие ответы, как «это особенность этого типа автомобиля», что означает, что с этим ничего нельзя поделать, и водитель должен к этому привыкнуть.

Несомненен один факт: инструментов, имеющихся в распоряжении мастерских, обычно недостаточно для работы с ЭБУ, поэтому технические специалисты не могут настроить ключевые параметры: впрыск ограничителя крутящего момента, зажигание, давление наддува и многие другие. Эти типы операций выполняются в ограниченных случаях и только уполномоченным обслуживающим персоналом.

Цель обучения, которое будет содержать очень интересную информацию, обычно неизвестную широкой публике, — объяснить техническим специалистам / механикам, как на самом деле работает ЭБУ и каковы реальные возможности безопасного изменения параметров ЭБУ.С помощью специальных программ, которыми управляют компании по тюнингу автомобилей, мы объясним и обучим вас безопасной и эффективной оптимизации электронного блока управления.

Обучение настройке V-tech на основе программного обеспечения WinOLS и инструментов, производимых EVC Electronic, авторизовано EVC.

Виды обучения

Обучение предлагается на трех уровнях: базовом (один уровень) и профессиональном (два уровня) и, по желанию, обучение с помощью программного обеспечения WinOLS.

Тюнинг дизельного двигателя

Дизель Руководство по настройке

Современный дизельный двигатель далеко ушел от прошлых сельскохозяйственных агрегатов.Многие отказываются от дизелей, потому что в прошлом они считали их медленно пахнущими и шумными. Дизельные двигатели далеко ушли от этого, и теперь они очень усовершенствованы и предлагают бензиновый уровень производительности.

Принцип работы дизельного двигателя, в отличие от бензинового, заключается в детонации воздушно-топливной смеси, оказывая на нее давление. Это означает, что топливо сжигается намного эффективнее, чем в обычном бензиновом двигателе. Как следствие, дизельное топливо горит намного медленнее, чем бензин, поэтому вы не видите такие же высокие диапазоны оборотов.Вместо высоких оборотов вы получаете действительно ровную кривую с очень высоким крутящим моментом.

Сажевые фильтры являются неизбежным злом и помогают снизить выбросы в выхлопные газы. Благодаря современным системам впрыска топлива под высоким давлением очень точная заправка топлива может подаваться непосредственно в цилиндр, что помогает поддерживать высокую мощность и низкие выбросы. В современных дизельных двигателях есть также много других инноваций, таких как подогрев топлива и направляющие для впрыска сверхвысокого давления, что гарантирует серьезное отношение к дизелю.Так какие есть варианты тюнинга дизеля?

Физические модификации головки, такие как согласование портов, подача газа и, в меньшей степени, трехугольные клапаны, не имеют большого эффекта. К сожалению, тюнинг дизельного двигателя без наддува можно сделать немногое! Если вам посчастливилось иметь современный турбодизельный двигатель, такой как VAG PD, CR и французские агрегаты HDI, у вас действительно очень настраиваемый двигатель.

Современные турбодизели намного более совершенны и имеют много возможностей для настройки.Если автомобиль был произведен после 2000 года, вы сможете переназначить компьютер автомобиля. Компьютер (или ЭБУ) контролирует многие аспекты двигателя, от заправки топливом до давления наддува.

Примерно с 2009 года многие производители заблокировали блок управления двигателем, чтобы предотвратить настройку с помощью трехкоординатного замка. Их все еще можно переназначить, но обычно их нужно вынуть из машины и прошить на стенде.

Переназначение эффективно нагнетает больше воздуха и топлива в двигатель, управляя перепускным клапаном турбонагнетателя и форсунками, что может дать прирост мощности примерно на 30%.Большинство модернизированных дизельных автомобилей отличаются большей экономией топлива и невысоким крутящим моментом.

Все это звучит очень хорошо, но есть ли недостатки? Чем больше вы работаете с автомобилем, тем меньше вы терпите его к некачественному топливу и вам нужно более регулярно обслуживать автомобиль. Мы также рекомендуем менять масло каждые 6 месяцев, используя масло хорошего качества.

Некоторые автомобили с большим пробегом и слабым сцеплением могут испытывать пробуксовку сцепления. Обычно замена сцепления и отключение маховика DMF — разумные варианты для любого, кто настраивает автомобиль, но с большинством сцеплений все подойдет.

Еще одно существенное отличие, которое может быть сделано для дизельных двигателей, — это добавление впрыска закиси азота. Когда это сгорает, он обеспечивает дополнительный кислород, позволяя сжечь больше топлива.

Тюнинг дизелей не особенно популярен, поэтому предлагается не так много деталей с высокими характеристиками. Однако ситуация меняется, поскольку все больше людей переходят на дизельные двигатели. Если вы серьезно настроены добиться максимальной производительности от своего дизельного двигателя, тогда другие модификации должны включать в себя усиленный промежуточный охладитель, воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, и вы могли бы установить турбо-двигатель большей мощности, чтобы извлечь немного больше мощности из двигателя.

Эта запись была размещена в рубрике Engine. Теги: diesel
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.