ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Чип тюнинг

Чип тюнинг (Chip tuning) изначально подразумевал замену или перезапись чипа EPROM (erasable programmable read only memory) который находится в Электронном Блоке Управления (ЭБУ) двигателем, трансмиссией или другим агрегатом. Делается это с целью улучшить показатели: мощности, экологичности либо экономичности. Эти возможности доступны, потому что производитель вынужден использовать консервативные настройки с целью компенсировать возможные отклонения при поточном производстве для различных регионов и условий использования и технического обслуживания. Как правило, но не всегда, автомобили с модифицированной программой требуют более внимательного тех обслуживания и более качественное топливо.

Так процедура чип тюнинга выглядела в 1980 — 1990 годах. Сегодня термин чип тюнинг немного обманчив, так как продолжает использоваться для процедуры при которой уже не происходит физическая замена микросхемы. Современные блоки управления двигателем, в большинстве своем, могут быть перепрограммированы через диагностический разъем OBD или специальный инженерный разъем BDM.

С развитием технологий все более сложная электроника устанавливалась и в автомобили. Современный блок управления двигателем (в простонародии «мозги») позволяет управлять многими аспектами работы двигателя, такими как угол опережения зажигания, впрыск топлива, электронный дроссель, перепускной клапан, регулирование давления наддува турбины, ограничение оборотов и скорости, работа коробки АКПП, DSG, PDK и десятков прочих узлов.

Существует множество параметров, которые могут быть изменены при чип тюнинге и каждый из них влияет на мощность, отзывчивость, экономичность и экологичность по-своему.

Одним из классических параметров, который знаком многим еще со стареньких ВАЗов, Москвичей и прочих — это УОЗ или Угол Опережения Зажигания. Для каждого мотора при различной нагрузке и оборотах существует определенный диапазон допустимых углов зажигания. При определенных значениях достигается максимальный крутящий момент — MBT. Если все прочие параметры работы двигателя нас устраивают, то используется именно это значение в данной конкретной точке «карты» зажигания. Чем выше октановое число, тем медленнее и стабильнее горит бензин и тем больший угол до ВМТ (Верхней Мертвой Точки хода поршня) мы можем использовать. Соответственно после чип тюнинга автомобиль,как правило,более капризен к выбору бензина и уже не позволит залить в себя «что попало» с любой заправки. С углом зажигания связан такой фактор как детонация, или горение топливной смеси, вызванное не искрой от свечи зажигания, а прочими факторами. Факторов появления детонации множество, но если ограничиться парой слов — ее следует избегать любой ценой, так как высокий уровень детонации способен привести к серьезным поломкам двигателя.

Выше приведен пример табличного представления угла зажигания и его графического трех-мерного представления. Значения меняются от частоты вращения коленвала (оборотов двигателя) и нагрузки. Задача настройщика подобрать оптимальные значения в каждой ячейке.

Топливная смесь — следующий и крайне важный параметр при чип тюнинге и настройке автомобиля. Раньше все было просто — изменив время впрыска можно было сделать смесь более «богатой» или «бедной». С повсеместным внедрением дизельных двигателей и форсированных бензиновых двигателей, параметров в настройке топливной системы стало намного больше. Теперь необходимо настраивать: Фазу впрыска, Время впрыска, Объем впрыска, Давление впрыска, Количество предварительных и пост-впрысков и множество других параметров. Каждый из них может в той или иной степени повлиять на мощность, отзывчивость, дымность, экологичность, экономичность, шумность и температуру работы двигателя. Для современного производителя первоочередная цель — это соответствие нормам экологичности и экономичности! В большинстве случаев эти два параметра накладывают существенный отпечаток на мощность автомобиля и снижают удовольствие от вождения, делая авто более заторможенным и задумчивым.

Турбонаддув.

Дизельные и бензиновые двигатели с турбонаддувом позволяют получить существенную прибавку мощности и крутящего момента за счет изменения параметров управления избытком давления. Высокая эффективность данных моторов при правильной настройке позволяет оставить расход топлива неизменным или даже сократить его в режиме малых и средних нагрузок.

Электронное управление двигателем позволяет настраивать и корректировать параметры его работы с такими модификациями как выхлопные и впускные системы, улучшенные интеркулеры и система охлаждения, другие форсунки и турбокомпрессоры и т.д. Любые модификации в двигателе, которые влияют на его объемную эффективность (VE) требуют корректировки программы управления.

Некачественно сделанный чип тюнинг или настройка двигателя могут принести не только разочарование от полученного результата, но и обернуться существенными тратами на ремонт в случае поломки.

Программный чип тюнинг

Наиболее распространенный способ чип тюнинга — это изменение программы в штатном блоке управления двигателем. В данном случае все управление происходит по стандартной и полностью понятной для мотора схеме. Сделать это можно через диагностический разъем OBD или же в случае невозможности диагностического доступа к программе управления, программирование происходит при прямом подключении к блоку управления двигателем или непосредственно в флеш память EPROM.

Справа показан разъем OBD2, использующийся для диагностики и чип тюнинга большинства автомобилей. Данный разъем присутствует на всех автомобилях начиная с 1998 года в обязательном порядке и служит для штатной диагностики. Стоит отметить, что производитель борется с возможностью перепрограммирования и использует различные системы защиты от несанкционированного доступа. Так появились различные алгоритмы защиты, например TP8/10 (Tuning Protection), некоторые из которых сейчас успешно обходятся, а для работы с другими требуется демонтаж блока управления автомобиля и перепрограммирование «на столе».

На ряде современных авто для тюнинга (чип тюнинг) программы управления требуется подключение к ECU (блоку управления двигателем) напрямую. Для этого может использоваться штатный инженерный разъем на плате — BDM или же иные точки подключения к процессору для доступа к флеш памяти. Вне зависимости от способа подключения изменяется только программа управления и никаких конструктивных изменений в блок управления не вносится. При грамотно выполненной работе определить, что блок демонтировался, разбирался и программировался невозможно!

Существуют и другие способы внесения изменений в электронное управление работой двигателя. Например, установка дополнительного модуля, или как его еще называют — тюнинг бокса или «коробочки».

Тюнинг бокс / модуль увеличения мощности / обманка

В случае, если по тем или иным причинам классический чип тюнинг невозможен или недоступен, изменение параметров работы автомобиля производится путём корректировки сигналов управления с помощью дополнительного контроллера. Суть его работы очень проста — получить сигнал идущий от блока управления двигателем, изменить его и отправить далее тому устройству, к которому он шел. Если говорить более наглядно, то возьмем систему впрыска топлива с ТНВД (Топливным Насосом Высокого Давления) на дизельном двигателе. Насос ТНВД обеспечивает заданное программой управления двигателем давление в топливной рампе. Форсунки впрыскивают топливо. Чем больше топлива получает дизельный двигатель, тем выше его мощность. Значит нужно с помощью блока обманки перехватить сигнал, который идет от ЭБУ к ТНВД и увеличить запрос на давление. В итоге топлива в двигатель попадет больше и мощность будет выше! По такому же принципу работают блоки управляющие давлением наддува, временем впрыска и прочими параметрами, влияющими на мощность.

Выше приведен пример четырех-канального тюнинг бокса. На схеме видно подключение к питанию +12В, и четыре пары разъемов, которые устанавливаются в разрыв соответствующих исполнительных устройств.

Как говорится дешево и сердито! Говорить о том, что результат сопоставим с полноценным чип-тюнингом не приходится. Обманывая 2 или 3 параметра (а больше почти никто не делает) невозможно получить сбалансированный и безопасный эффект увеличения мощности, отзывчивости и экономичности как при перепрограммировании блока управления двигателем. В аварийных ситуациях алгоритмы защиты также не смогут полноценно отработать, так как «коробочка» не понимает, что происходит и продолжает вносить изменения, а программа при чип тюнинге обращается к аварийным таблицам и параметрам защиты двигателя.

Выше приведен типичный пример хорошей настройки двигателя Audi 3.0TDI в которой модифицированы более 40 таблиц! Сравните это с грубой работой тюнинг-бокса, который вносит изменения в 2-3 сигнала не понимая, что на самом деле делает двигатель — прогревается, проводит регенерацию сажевого фильтра, находится в режиме защиты (component protection) или использует барометрическую компенсацию в связи с разряжением при езде в горах.

Если у Вас есть выбор между любым тюнинг боксом и полноценным чип тюнингом — выбирайте второе. Это безопаснее, надежнее и естественнее для работы двигателя при любом режиме эксплуатации!

Заключение

Правильная настройка работы двигателя требует не только понимания где и что поправить, но и самое главное ЗАЧЕМ и какой эффект данное изменение будет иметь на другие параметры. Поэтому не стоит слепо доверять людям, обещающим Вам уникальное решение с мощностью и экономичностью, существенно лучшее чем у сильных и зарекомендовавших себя компаний. Опыт и знания — это то чего не хватает новичкам и одиночкам в области чип тюнинга, а это в итоге приводит к поломкам, потраченным деньгам, потерянному времени и разочарованию.

Наличие оригинального оборудования для чтения и программирования автомобиля, диагностического оборудования, для проведения предварительной оценки состояния автомобиля перед началом работ и после их выполнения, ну и самое главное опыт и знания — необходимые требования для качественного чип-тюнинга и настройки автомобиля. Наличие мощностного стенда также позволяет проводить разработку программ с точным контролем параметров.

Чип-тюнинг: мифы и реальность

Транспорт

Вслух.ру

18 августа 2008, 07:43

**Понятие «тюнинг автомобилей» давно уже стало привычным для наших автомобилистов. Хотя зачастую под этим подразумевается лишь наличие банальных наклеек, тонировка стёкол либо пластмассовые накладки на кузове.

**Большинство, считая, что тюнинг заключается в установке спойлера на багажнике, не задумывается, какой цели он служит. В погоне за престижным внешним видом автомобиля владелец не заботится о том, что под капотом, и соответствует ли внешний облик внутренним возможностям авто. Однако, если Вы хотите, чтобы у Вашего автомобиля был спортивный вид, то неплохо бы придать ему спортивный характер.
Ещё совсем недавно о таком понятии, как чип-тюнинг, никто слыхом не слыхивал. Чип-тюнинг даёт прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После «чипования» мощность обычно возрастает от 5% до 25% при увеличении крутящего момента на 10−15%. Почему-то принято говорить только о величине прибавки мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше, нежели прибавка крутящего момента. **В чём разница?

**Мы привыкли судить о мощности двигателя по силе, с которой нас прижимает к спинке сиденья. Но таким образом мы ощущаем лишь крутящий момент, т. е. силу, отдаваемую мотором в единицу времени. Существует значительная разница между мощностью двигателя и его крутящим моментом. Мощность — это показатель объёма работы двигателя, который он может выполнить за какой-то промежуток времени. Соответственно, эта величина, как правило, прямо зависит от оборотов двигателя: чем быстрее мы его раскручиваем, тем больше мощности от него забираем. Но возможности мотора не беспредельны, тем более что на максимальных оборотах значительно ухудшается продувка и наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. В повседневной езде гораздо более важным показателем является крутящий момент двигателя, то, что позволяет машине быть более тяговитой.
Двигатель с большим крутящим моментом гораздо «эластичнее», что позволяет реже переключать передачи. Например, Вы двигаетесь в потоке на 4-й передаче со скоростью 60 км/ч. Для того, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и получить динамичное ускорение, Вам придётся перейти на 3-ю или даже 2-ю передачу. На «чипованной» же машине Вы легко это сделаете на 4-й, просто нажав на педаль газа.
Ездить на машине с таким двигателем существенно интереснее: приятно разгоняться, удобно обгонять. **
Как всё происходит?**
Увеличение крутящего момента происходит за счёт более точного управления зажиганием. Очень важно создать правильное соотношение «воздух-топливо», чтобы смесь была оптимальной и легко «переваривалась» мотором. Однако гораздо важнее эту смесь вовремя воспламенить, чтобы в процессе горения произошла наибольшая отдача энергии. Наверное, каждый автомобилист знает, каким важным параметром для работы двигателя является угол опережения зажигания (или момент искрообразования). Но не многие знают, как это работает.
Топливо-воздушная смесь не воспламеняется мгновенно. Чтобы воспламениться всему её объёму, необходимо какое-то время. Поэтому искра должна проскакивать на долю секунды раньше, чем происходит наибольшее сжатие рабочей смеси. Это нужно для того, чтобы процесс расширения начался в тот момент, когда поршень находится в самой верхней точке. Если этот процесс начнется раньше, возникнет детонация — разрушительное для мотора явление.
Если позже — потеряется сила крутящего момента.
Режимы работы двигателя постоянно меняются, и для максимального КПД важно в каждый такт сжатия угадать точный момент искрообразования во всех режимах работы, особенно в режиме ускорения. Эта задача возложена на электронный блок управления — компьютер, который получает информацию с датчиков, анализирует нагрузку, температуру, скорость и производит управление системой зажигания и впрыска, получая из памяти записанное для данных условий значение. Однако значения в памяти компьютера далеки от оптимальных.
Всё дело в том, что большинство автопроизводителей не особо заботится об оптимальном построении карты зажигания. Тому есть ряд причин. Автомобили выпускаются для очень широкого круга потребителей и эксплуатируются в самых разных уголках земного шара с различными температурными режимами и атмосферным давлением. В таких условиях производителю приходится ещё и заботиться об обеспечении экологических норм по токсичности выброса, которые с каждым годом ужесточаются.

К тому же в разных странах — разные требования. Если для каждой страны выпускать свой вариант — это может серьёзно повлиять на стоимость авто. Куда заманчивее признать проигрыш в силе крутящего момента, построив карту зажигания с такими значениями, при которых можно будет продавать ту или иную модель в любой стране. Тем более что большинство потребителей такой компромиссный вариант вполне устраивает. Автомобиль со сниженным крутящим моментом «на низах» при резком нажатии на педаль газа не вызывает пробуксовку ведущих колёс, а просто плавно разгоняется, даже на мокром асфальте.
Впрочем, в ситуации, когда необходимо резко ускориться, где-то проскочить, а мощи не хватает, некоторые водители начинают нервничать. Настоящий мастер, который хорошо чувствует свою машину, интуитивно понимает, что его мотор способен на большее. Так оно и есть в большинстве случаев.
После чип-тюнинга машина теряет былую «тупость», становится чуткой к педали газа, резче, злее, стремительнее.
Данный вид тюнинг-услуг в Калининграде предоставляют несколько фирм. Специализированный центр, профессионально занимающийся чип-тюнингом, «Крона плюс», является официальным дилером английской компании «Superchips» — старейшей на рынке услуг по чип-тюнингу. Огромный опыт и высокий профессионализм её сотрудников позволяет добиться наилучших результатов при солидном уровне надёжности. Секреты чип-тюнингования
Процесс чип-тюнинга — довольно высокотехнологичное действо. В первую очередь необходимо провести диагностику неисправностей в системе зажигания, системе впрыска, проверить общее состояние мотора. Чиповать же неисправную машину категорически возбраняется.
Если всё в норме, из автомобиля извлекается блок управления. Из него выпаивается микросхема памяти — чип, в который заложены параметры управления системой впрыска и зажигания. Программатором считывается информация. По каналам сети Интернет программа передаётся в компанию «Superchips». Специалисты компании вносят необходимые изменения и отправляют её обратно, затем новая тюнинговая программа записывается в ту же микросхему. После этого мастера чип-тюнинга ставят всё на свои места, заводят мотор, проводят диагностику и — готово. Вся процедура занимает приблизительно 2−4 часа. «Родная» программа при этом сохраняется в базе данных, на случай если вдруг потребуется всё вернуть на круги своя.
В ряде автомобилей в блоке управления отсутствует микросхема памяти. Управляющая программа зашита непосредственно в процессор. В этом случае считать и заменить её невозможно. Однако для таких автомобилей компанией «Superchips» были разработаны специальные блоки управления, характеристики которых программируются непосредственно с компьютера. Такой блок изменяет входящие сигналы «родного» блока управления, тем самым корректируя его работу. Установка подобного блока обычно занимает 1,5−2 часа.
Распространённые заблуждения

Широко распространено заблуждение, что после чип-тюнинга увеличивается расход топлива. Это неверно. Состав смеси постоянно поддерживается на оптимальном уровне. Только в режиме ускорения смесь слегка обогащается. Но в процентном соотношении режим ускорения движения в городском цикле составляет только 9% из всех остальных режимов работы двигателя. Практически расход топлива остаётся без изменения. Ещё одно заблуждение: «Поставь чип — и мотору долго не жить!» На практике чип никоим образом не снижает ресурс двигателя. Немного подрастает давление на поршневую группу и вкладыши, но эти изменения незначительны. При условии использования качественного масла мотору ничего не грозит. Всё зависит от того, как эксплуатируется автомобиль.
Некоторые автомобилисты полагают, что прибавка мощности в 10 л.с. — это совсем мизер и никакой разницы не почувствуешь. Однако те, кто уже «зачиповал» свою машину, вовсю наслаждаются прыткостью железного коня! На атмосферных моторах прибавка составляет всего 10−15% от стандартной мощности. Но это реально ощутимое увеличение крутящего момента. И чтобы значительно увеличить последний, в камере сгорания необходимо присутствие большего количества горючей смеси. А для этого придётся закачать в мотор больше воздуха, чем он способен всосать самостоятельно. **Установим турбонаддув
**Поставить на обычный атмосферный мотор турбонаддув стоит значительно дороже и действительно грозит снижением ресурса, если не внести определённые изменения в конструкцию двигателя. Впрочем, при установке наддува необходимость в чип-тюнинге становится ещё более актуальной.
С турбированными моторами всё обстоит куда лучше. Прибавка мощности на таких моторах гораздо значительнее — и 30, и 40 л.с. Кроме изменения работы системы зажигания, приподнимается давление наддува. Оно незначительно и никак не сказывается на ресурсе двигателя, но эффект весьма ощутим.
Необходимо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и к исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям.
Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют всем, кто решил чиповать свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно осуществлять весь комплекс работ по обслуживанию.
Цена удовольствия
Стоимость чип-тюнинга на атмосферный двигатель колеблется от 150 до 200 долларов, для турбированных моторов — 300−400. Но для «более свежих» автомобилей (1998 года выпуска и моложе) порядок цен другой, что связано с применением в этих автомобилях штатного иммобилайзера, код которого защищён в прошивке чипа. Здесь требуется специальное оборудование и дорогостоящие расходные материалы, поэтому цена на «атмосферник» для таких авто — 480 доллаов, для турбо — 780. Впрочем, согласитесь, что в сравнении со стоимостью такой машины это не так уж и дорого.
В заключение хочется добавить, что если Вам необходим автомобиль лишь для перемещения из одного места в другое, он Вас устроит таким, какой есть. Но если вождение машины для Вас — не просто способ передвижения, а источник получения удовольствия, без чип-тюнинга не обойтись.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух. ру

30 октября, 15:02

В Тюмени освобождают территории от незаконных киосков

Жители стали меньше нарушать правила благоустройства.

#самострой

#благоустройство

#нарушение

#киоск

#торговля

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

30 октября, 14:49

Ишимцев с ОВЗ учат делать тарелки на гончарном круге

Возможно, это поможет людям найти свое место в профессиональной жизни.

#новости Тюмени

#Ишим

#инвалиды

#ремесло

#трудоустройство

Вслух.ру

30 октября, 13:42

Как отучить пса воровать еду со стола

Прочтите о том, как отучить собаку просить еду со стола.

#новости Тюмени

#животные

#собака

#еда

Вслух.ру

30 октября, 13:39

Тюменцам рассказали, почему в городе вновь пахнет гарью

Ветер приносит дым из тех мест, где все не так благополучно.

#новости Тюмени

#гарь

#дым

#запах

#пожар

#лес

Вслух. ру

30 октября, 13:33

102-летний ветеран Великой Отечественной войны ушел из жизни в Заводоуковске

Деомид Иванович Проскуряков прошел всю войну.

#новости Тюмени

#ветеран

#смерть

Что делают чипы для настройки?

Что делают чипы для настройки? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тюнинговые чипы предназначены для дизельных двигателей, чтобы повысить как производительность двигателя, так и экономию топлива. Тем не менее, они смешанные. Многие водители, которые установили их, обнаружили, что, хотя они и повышают производительность, они ничего не делают для экономии топлива и могут вызывать дым в машине (именно по этой причине их также называют «дымовыми ящиками»).

Что такое тюнинг-чип?

Во-первых, это не чип, как вы думаете. Это резисторы. Тюнинговые чипы — это не чипы ECU (микропроцессоры в главном компьютере вашего автомобиля, которые фактически контролируют работу двигателя и трансмиссии). Рассматриваемый резистор делает только одно — изменяет показания датчика температуры воздуха, которые отправляются на компьютер.

Компьютер использует информацию о температуре и плотности для определения количества топлива, которое необходимо отправить в двигатель. Чипы настройки эффективно сообщают компьютеру, что он получает более холодный и плотный воздух, чем есть на самом деле. Холодный, плотный воздух содержит больше кислорода, чем теплый воздух, а это значит, что вы лучше сгораете. Компьютер компенсирует это, отправляя в двигатель больше топлива, что приводит к большему «удару». Это в основном повышает производительность.

Однако, поскольку вы фактически не переназначаете ЭБУ для повышения производительности, может возникнуть ряд проблем, в том числе:

  • Неточная информация о расходе топлива
  • Дым из выхлопной трубы
  • Снижение расхода топлива
  • Повреждение поршней двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Грубый холостой ход

Если вы полны решимости повысить производительность своего автомобиля, лучший вариант — использовать переназначенный блок управления двигателем, который позволяет фактически регулировать производительность двигателя и компьютер вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваша информация о выбросах будет точной (и вы пройдете тестирование), и что вы не нанесете ущерб двигателю в долгосрочной перспективе.


Чипы для настройки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каковы правила совместного использования автомобилей в штате Мэн?

Подробнее По всей стране появляется все больше и больше дорожек для совместного использования автомобилей, так как в различных штатах и ​​округах внедряется идея создания специальной полосы для таких лиц. На полосах для автомобильных парков (также известных как HOV или High Occupancy…

P2269 Код неисправности OBD-II: Вода в топливе

Определение кода P2269 P2269 Вода в топливе Что означает код P2269 Этот код неисправности указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаружил, что в топливной системе может быть вода. Эта индикация регистрируется…

P0386 Код неисправности OBD-II: Датчик положения коленчатого вала Диапазон рабочих характеристик цепи

P0386 означает, что датчик положения коленчатого вала выдал чрезмерное напряжение, превышающее спецификации производителя.

Похожие вопросы

Что такое перепрограммируемые автомобильные ЭБУ?

Электронный блок управления (ECU) (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit) состоит из множества различных частей компьютера, припаянных к печатной плате. составить полный ЭБУ. ЭБУ использует различные виды памяти на своей компьютерной плате. Эти микросхемы памяти используются…

Сколько будет стоить починить и купить радиатор и нижний патрубок для Jeep Grand Cherokee 1997 года выпуска?

Радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) и шланг радиатора (https://www. yourmechanic.com/services/radiator-hose-replacement), как правило, являются относительно недорогим ремонтом, однако вы можете рассмотреть возможность проведения осмотра автомобиля, чтобы убедиться, что нет других проблем, которые могут присутствовать. Я бы…

Почему моя машина скрипит при движении, даже если я не нажимаю педаль газа

Привет, Джейсон. В большинстве случаев, когда вы слышите скрип, это вызвано ослаблением или износом компонента. Наиболее распространенные источники включают ослабленный или изношенный поликлиновой ремень или шкив. Чтобы правильно поставить диагноз…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected] com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Узнать больше о чип-тюнинге

Общая информация Чип-тюнинг

Под чип-тюнингом понимается последующее повышение производительности двигателей внутреннего сгорания автомобиля. Это достигается за счет изменения заводских параметров электронной системы управления двигателем.

Электронное управление двигателем обычно осуществляется по записи. Эта запись хранится на перезаписываемой микросхеме памяти.

Эта запись управляет регулированием и управлением двигателем. И вот здесь начинается чип-тюнинг.

Что такое чиптюнинг или. как это работает?

Чип-тюнинг манипулирует программным обеспечением, электроникой двигателя автомобиля и модифицирует связь соответствующих данных для управления двигателем.

Эти данные включают изменяющиеся параметры, такие как момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания для каждого цилиндра.

Это может привести к увеличению давления наддува турбокомпрессора или количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Этот крутящий момент и мощность двигателя увеличиваются без выполнения механических манипуляций с контроллером двигателя.

В принципе, повышение производительности основано на максимизации механических и термодинамических резервов двигателя.

Преимущества и недостатки чип-тюнинга

Чип-тюнинг – да или нет? Увеличение производительности за счет чип-тюнинга может иметь различные преимущества и недостатки.

Чип-тюнинг может дать следующие преимущества:

  • Повышение мощности трансмиссии, особенно в дизельных двигателях, оснащенных турбонаддувом
  • Максимальная скорость автомобиля может быть увеличена
  • Значения ускорения могут быть значительно улучшены
  • Реакция двигателя чувствительна
  • Это касается как процесса разгона, так и при изменении нагрузки

Помимо преимуществ есть и недостатки или. Риски чип-тюнинга. Они следующие:

  • Срок годности и, следовательно, срок службы двигателя и оператора могут привести к более быстрому износу из-за более высокой нагрузки (особенно при интенсивном использовании дополнительной мощности) — таким образом, чип-тюнинг может нанести вред двигателю и снизить пробег автомобиля
  • Во многих случаях возможная повышенная мощность двигателя не достигается
  • Сомнительный чип-тюнер манипулирует значениями расхода, которые отображаются на бортовом компьютере, электронными, поэтому пользователи моделируют лучшую топливную экономичность
  • Даже при качественно выполненном чип-тюнинге часто не наблюдается снижения расхода топлива. Это часто из-за чип-тюнинга на повышенный расход
  • двигатель более обременен повышенными пиковыми давлениями и срок службы может сократиться
  • Выбросы твердых частиц турбодизельными двигателями могут быть значительно увеличены
  • При повышенном износе форсунки приписывают
  • Повышение мощности может повредить сцепление, работу трансмиссии и трансмиссии
  • Температура выхлопных газов может увеличиться. Это может привести к повреждению корпуса катализаторов, сажевых фильтров и/или турбонагнетателей. Потому что высокие температуры могут привести к термическому старению, что приведет к потере конверсионной способности. Это повреждение остается после удаления состава чип-тюнинга.

Как видите, есть как преимущества, так и недостатки или. риски. Поэтому рекомендуется тщательно обдумать и обратиться за советом к опытному чип-тюнеру. Потому что неправильно выполненный чип-тюнинг может нанести вред их автомобилю и в худшем случае привести к поломке двигателя.

В лучшем случае желаемый вариант двигателя следует приобрести напрямую. Напротив, когда был приобретен более старый автомобиль, и он не зависит от экологически чистого вождения и максимального срока службы, указанный чип-тюнинг является практичным способом получить большую мощность без механических манипуляций.

Чип-тюнинг разрешен?

Чип-тюнинг разрешен и разрешен. Тем не менее, один должен оставить свой чип-тюнинг, обязательно войти! Если этого не сделать, то хотя это и связано с дополнительными затратами, но определенно стоит того. Без него все равно дороже.

Поскольку чип-тюнинг можно обнаружить, а официальная регистрация тюнинга в документах на автомобиль всегда обязательна. В противном случае срок действия лицензии истекает из-за обновления, и вы теряете свое разрешение. А вождение без разрешения является правонарушением, которое сопровождается штрафом в размере 135 €. Есть также точки на их лицензии возможно.

Чип-тюнинг и TÜV

Таким образом, может иметь место въезд, рекомендуется чип-тюнинг с сертификатом соответствия или общим разрешением на эксплуатацию частей автомобиля (ABE) отпустить. В Cete Automotive благодаря нашим партнерам можно сделать скидку в зависимости от автомобиля. Это не бесплатно и не обязательно, а по желанию.

В одной части приведены измеренные значения увеличения мощности, результаты испытаний и дополнительная техническая информация. Соответственно, сертификат на запчасти гарантирует соответствие ПДД. При этом вы можете затем обратиться в экзаменационную организацию (TÜV, Dekra, GTÜ и т. д.) и зарегистрировать его Chiptuning.

Тем не менее, другим путем будет однократная приемка, соответственно сравниваемая с экспертным заключением. ABE часто дороже.

страхование / Страховое покрытие и чип-тюнинг

Если вместо этого нет записи в регистрационных документах, в дополнение к истечению срока действия также происходит потеря страховых пособий. Этого следует избегать любой ценой.

А? Теперь вас интересует чип-тюнинг? Если вы можете повысить производительность своего автомобиля, узнайте об этом в нашем практическом Chiptuning-Configurator.

Cete Automotive — мастерская чип-тюнинга на севере Германии

Кто или чип-тюнинг. хочет выполнить оптимизацию карты в Гамбурге и его окрестностях, обращается непосредственно к нам в Хенштедт-Ульцбург! Также для тех, кто заинтересован в Любеке, Ростоке, Киле, Пиннеберге и Штаде, короткая поездка стоит нам, чтобы выполнить профессиональную настройку чипа.

Не обращайтесь к неопытным чип-тюнерам-любителям, а лучше у профессионала.

Где именно нас найти?

Наш головной офис расположен в Хенштедт-Ульцбурге, в промышленной зоне на улице Хайдекоппель 16. Поскольку у нас есть автомагистраль A7, до нас легко добраться. Ниже ее краткие направления получают из одного места к нам.

Если вы, однако, должны приехать издалека, но все же хотите, чтобы у нас была выполнена настройка вашего чипа или оптимизация вашей карты, поэтому мы должны предложить по всей Германии сеть компетентных партнерских мастерских.

Схема проезда к Cete Automotive для любителей чип-тюнинга из Гамбурга

Чип-тюнинг Гамбург – Cete Automotive

Чтобы приехать к нам из Гамбурга и провести его тюнинг, вам нужно ехать только по A7 и в сторону Киля по шоссе. Теперь следуйте по A7 до съезда Henstedt-Ulzburg.

Там съехать с трассы (съезд 19) и на предстоящей федеральной трассе повернуть налево. после о. Через 3 километра можно включить Хайдекоппель на светофоре. Теперь по дороге следовать несколько сотен метров, пока не прибудет Хайдекоппель 16.

В общем, из Гамбурга к нам примерно. 35 минут, в зависимости от пробок. Маршрут составляет примерно 30+ км (в зависимости от того, куда вы едете по A7). Cete Automotive для чип-тюнинга в Гамбурге.

Схема проезда в Cete Automotive для любителей чип-тюнинга из Пиннеберга

Чип-тюнинг Пиннеберг – Cete Automotive

Пиннеберг (Штадтмитте) к нам также очень легко приехать. Для этого вам нужно всего лишь ехать по A23 в сторону Гамбурга. Следуйте по этому шоссе, пока не появится возможность проехать по A7.

Теперь сверните на съезд 21 Гамбург-Айдельштедт в направлении Гамбург-Айдельштедт/Киль/Фленсбург/Аэропорт. Следуйте по автомагистрали A7 до съезда Kisdorf field / Henstedt-Ulzburg. Здесь поверните направо на дорогу и примерно через ок. Через 2,3 км вы можете включить Хайдекоппель на правом светофоре.

Этот путь не самый короткий, Но есть ли самый быстрый путь. Для почти. 34,8 км от центра города Пиннеберг вам нужно около 32 минут.

Как добраться до Cete Automotive для любителей чип-тюнинга со стадиона

Чип-тюнинг Stade – Cete Automotive

Stade out вам нужно следовать по B73 в направлении A26. После этого ехать по A26 около 7 км и двигаться в направлении L125 Доллерн. Отсюда вы проедете 30 км в направлении A7.

по трассе A7 в направлении Киля. Теперь еще 35 км, пока вы не последуете за съездом Krisdorf field / Henstedt-Ulzburg, который снова отключается от шоссе. Теперь поверните направо и на втором светофоре вы можете повернуть направо на Хайдекоппель.

Поездка на свой новый чип-тюнинг занимает от Штаде до нас при хорошем трафике около часа.

Как добраться до Cete Automotive для любителей чип-тюнинга из Любека

Чип-тюнинг Любека – Cete Automotive

Кто хочет сделать в Любеке чип-тюнинг с нами, мы можем легко добраться чуть более чем за час. Для этого вы едете из Любека по A1 в Гамбург / Росток A20 и едете по шоссе ок. 20 км.

Затем мы едем по B208 в направлении Bad Oldesloe и следуем по этой дороге до B75. Здесь вам нужно повернуть налево и следовать по дороге чуть менее 10 км до горы Элерс. После горы Элерс можно повернуть направо на B432 и ехать по дороге ок. 5 км до Близко.

Там поверните налево в сторону Кисдорфа/Хенштедт-Ульцбурга и следуйте по дороге, пока не столкнетесь с Кисдорфом, а затем прибудете в Хенштедт-Ульцбург. дорога, по которой вы идете, продолжается до тех пор, пока она не откроется в Хайдекоппеле. Теперь просто поверните направо и на № 16 держитесь.

Как добраться до Cete Automotive для энтузиастов чип-тюнинга из Ростока

Чип-тюнинг Росток – Cete Automotive

Кто хочет сделать свой чип-тюнинг профессионалами недалеко от Гамбурга, это правильное и легкодоступное место! Поездка из Ростока занимает чуть более двух часов минут (190 км).

Чтобы добраться сюда, вам нужно просто ехать из Ростока по A20 в сторону Любека. Когда A20 заканчивается, это для B208. Прошлые B208 следуют из Бад-Зегеберга в Бад-Брамштедт. Там пересесть на A7 в сторону Гамбурга. Чтобы проехать 11 км, сверните на съезд 19. В направлении Henstedt-Ulzburg сверните с шоссе и на втором светофоре поверните налево на Heidekoppel.

Как добраться до Cete Automotive для любителей чип-тюнинга из Киля

Чип-тюнинг Киля – Cete Automotive

Для того, чтобы из Киля приехать, чтобы сделать нам чиптюнинг под Гамбургом к нам, у вас есть всего 44 Минуты и чуть менее 68 км взять на себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *