ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Удаление вмятин без покраски ЮЗАО, ЮАО

Как известно, кузовной ремонт - самый дорогой из ремонтов, которые приходится давать автомобилю. Как говорит "упрямая" статистика в 30% случаях лакокрасочное покрытие автомобиля при этом - не нарушено. Поэтому столь востребованной в последнее время оказывается услуга - ремонт вмятин без покраски. Удаление (ремонт, вытягивание, исправление) вмятин без покраски - новая технология кузовного ремонта - основана на немецкой технологии DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung = удаление вмятин без покраски, на английском языке Paintless Dent Repair (PDR). Она позволяет полностью удалить (убрать) вмятины на кузове автомобиля, без последующей покраски. Наиболее важным преимуществом технологии ремонта вмятин без окраски является тот факт, что применение данной технологии позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие и избежать процесса перекраски, есть и другие преимущества:

  • Работы по устранению вмятин осуществляются относительно быстро, что позволяет экономить ваше время;
  • Ремонт вмятин по технологии DOL, в отличие от традиционного кузовного ремонта, не требует использования расходных материалов (краска, шпатлевка и пр.
    ) и дополнительных работ (сборка - разборка, рихтовка, окраска), что позволяет экономить ваши деньги;
  • При удалении вмятин без покраски, ваш автомобиль не приобретает статус "крашенного", следовательно, не теряет свою рыночную стоимость.
  • Выправление вмятин без покраски исключает "непопадание в цвет" и наличие шпатлевки.
  • Восстановление вмятин на кузове без покраски - это сохранение заводской краски и антикоррозионной обработки, что означает сохранение долговечности покрытия, ведь известно, что перекрашенные участки кузова, как правило, ржавеют быстрее.

Как производится кузовной ремонт вмятин без покраски?

Работая над вмятиной на кузове автомобиля, специалист DOL (PDR) манипулирует специальными инструментами и делает "массирующие" движения с обратной стороны. Специальные лампы освещения позволяют ему видеть наружную сторону вмятины, а внутреннюю мастер прощупывает руками и определяет направление и силу необходимых движений.

Металл имеет свою первоначальную молекулярную память, и при правильном использовании технологии, вмятина исчезает, при этом не повреждается лакокрасочное покрытие. Специальный инструмент представляет собой набор рычагов, которые и дают возможность работать даже с труднодоступными участками кузова.

Какие вмятины на кузове можно удалить с помощью технологии DOL?

  • Практически любые по размерам (от миллиметров до десятков сантиметров) и по характеру дефекта. Главное, чтобы "родная" краска не была повреждена.
  • Мелкие и неглубокие царапины на кузове, в местах дефектов, успешно устраняются в ходе последующей специальной полировки.

Применение этой технологии кузовного ремонта рекомендуется при повреждениях от снежных комьев, града, бытового мусора, вмятины, возникающие при неточной парковке, вмятины на дверях (при неосторожном открывании), актов вандализма, давленные вмятины и пр.. Все вышеперечисленные повреждения кузова при помощи технологии “DOL” удаляются на 97% - 100% (% зависит от растяжения металла в самой глубокой точке вмятины) до изначального заводского состояния, исключая необходимость покраски.

Если Вы не хотите ездить на слегка помятом автомобиле, раздражаясь каждый раз, когда вмятина попадает в поле вашего зрения, то выпрямление вмятин без покраски подойдет именно вам.

Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, ремонт кузова авто.

Удаление вмятин без покраски автомобиля — простой и быстрый способ улучшить состояние кузова вашего автомобиля. Так как исправление вмятин кузова происходит без дополнительных расходов на покраску авто, вы можете сэкономить значительную сумму. Мы предоставляем пожизненную гарантию на наши услуги.

Подробнее об услуге
По технологии PDR от 500 р/вмятина
Время работы мастера: от 30 мин
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт вмятин без покраски

 

 

На поверхности машины иногда образуются вмятины, которые не повреждают слой краски и лака.

Современными методами можно провести беспокрасочное удаление вмятин, что сэкономит не только время на ремонт, но и значительные денежные средства, которые бы потребовались для выполнения окрашивания автомобиля. У мастеров нашей компании можно заказать успешное удаление вмятин на автомобиле с последующей окраской или без нее по минимальным ценам.

Способы устранения без покраски

От того, поврежден или нет лакокрасочный слой на машине, зависит выбор метода исправления этого недостатка:

  • Если краска не повреждена до слоя грунтовки или металла, а вмятина не слишком глубока, то ее можно исправить без последующего нанесения краски. Такое удаление вмятин без покраски, цена которого весьма невелика, проводится в очень сжатые сроки.
  • При глубоких или обширных повреждениях с проникновением до грунтовки или металла придется прибегнуть к восстановлению вмятин с покраской в Екатеринбурге, выполняемому нашими специалистами. Это поможет вернуть автомобилю его прежний вид.

Как выполняется восстановление вмятин

Чтобы выполнить эту работу, необходимо воспользоваться специальными приспособлениями. Там, где есть доступ к детали с изнаночной стороны, вмятина выправляется «выдавливанием» дефекта наружу. Еще один современный метод для исправления небольших вмятин – специальные вакуумные присоски. С их помощью можно выполнить удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге за очень короткое время.

В труднодоступных местах к вмятине привариваются специальные штыри, за которые она затем «вытягивается». Такая процедура требует затем особой обработки, шлифовки, грунтовки, шпаклевки и покраски места ремонта.

Отправить заявку на удаление вмятин без покраски

 

 

Ремонт Вмятин На Кузове Автомобиля Без Покраски

Компания «СЛ-Моторс» в Орехово-Зуево предлагает владельцам машин любых марок ремонт вмятин без покраски. Работы по удалению небольших вмятин выполняется при помощи новой и эффективной технологии Paintless Dent Repair.

Даже аккуратные и опытные водители рано или поздно сталкиваются с проблемами механического повреждения корпуса автомобиля. Мелкие камни, ветки, случайные столкновения с препятствиями или ДТП оставляют на поверхности машины вмятины, которые портят внешний вид и могут со временем стать очагом коррозии металла.

Удаление вмятин без покраски требует высокого уровня мастерства, так как технология имеет существуют нюансы, которые мастер должен учесть в работе. В нашем автосервисе в Орехово-Зуево работают квалифицированные и опытные сотрудники, которые проводят рихтовку авто и качественный ремонт мелких вмятин без покраски.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски можно проводить, если имеются определенные условия:

  • лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено на рабочем участке;
  • на кузове повреждение не находится с краю;
  • у дефекта нет острых углов;
  • удаление вмятин на автомобиле не проводилось другим способом.

Если площадь дефекта обширная, то восстановить первоначальную форму будет сложнее.

Преимущества PDR

  • Ремонт вмятин на авто без покраски экономит Ваше время;
  • Стоимость работ ниже по сравнению с покраской;
  • После такого восстановления на поверхности ЛКП не остается следов царапин и переходов цвета.

Удаление мелких вмятин на автомобиле в «СЛ-Моторс»

Цена на ремонт вмятин на авто без покраски работы зависит от нескольких факторов:

  • качество металла машины;
  • площадь повреждения;
  • место расположения вмятины чем труднее добраться до нее, тем дороже ремонт.

Для выполнения работ сотрудники нашего автосервиса используют специальные инструменты крючки разной формы, при помощи которых производят давление на вмятину через технологические отверстия авто. Если повреждение на крыше, то снимаются все детали, ограничивающие доступ. При восстановлении вмятины на кузове, бампере, пороге или на двери машины может использоваться клеевая техника, вакуумная вытяжка или электромагнитная подтяжка.

Используя технологию PDR, наши специалисты устранят повреждения крыши авто или других участков, не задевая целое покрытие. Профессионализм и внимательность к пожеланиям клиента преимущества нашего автосервиса. Доверив авто нам, уже через несколько часов Вы сможете забрать машину в отличном состоянии.

Удаление вмятин без покраски

Град – стихийное бедствие, способное принести очень большие повреждения кузову любого автомобиля, а значит и значительный материальный ущерб.

Существует гораздо более выгодный и быстрый способ устранений последствий града чем традиционный ремонт – технология безокрасочного выправления вмятин PDR, широко применяемая в Центре Защиты Автомобиля.

Мы – первая компания в Челябинске, освоившая данную технику ремонта, за более чем пятнадцатилетний срок мы накопили огромный опыт в этой сфере и способны предложить нашим клиентам максимальное качество за очень короткое время и по лучшей цене.

Наши специалисты проходили стажировку в ведущих специализированных компаниях США и Европы.

Мы не экономим на инструменте, в нашем арсенале передовое технологическое оборудование, что позволяет производить ремонт даже очень сложных вмятин, которые не в состоянии отремонтировать наши конкуренты.

Большинство страховых компания пользуются услугами Центра Защиты автомобиля по ремонту вмятин без окраски, поскольку это позволяет им значительно экономить на выплатах и повышать лояльность клиентов.

Официальные дилеры автомобильных марок привлекают наших специалистов для выполнения безокрасочного ремонта вмятин, так как за долгий срок смогли оценить результаты нашей работы.

Наши сотрудники приглашаются в другие регионы России для выполнения качественного ремонта градовых повреждений.

Попав под град, не спешите ремонтировать свой автомобиль традиционными методами, обратитесь в Центр Защиты Автомобиля, результат вас приятно удивит.


Средние легковые а/м

Устранение вмятин от града

от 20 000 р.

Записаться

В кредит от 19 р. в день!

Кол-во онлайн-записей: 53 шт.

Большие легковые а/м

Устранение вмятин от града

от 25 000 р.

Записаться

В кредит от 23 р. в день!

Кол-во онлайн-записей: 33 шт.

Представительские легковые а/м

Устранение вмятин от града

от 40 000 р.

Записаться

В кредит от 37 р. в день!

Кол-во онлайн-записей: 46 шт.

Компактные джипы

Устранение вмятин от града

от 25 000 р.

Записаться

В кредит от 23 р. в день!

Кол-во онлайн-записей: 41 шт.

Средние джипы

Устранение вмятин от града

от 30 000 р.

Записаться

В кредит от 28 р. в день!

Кол-во онлайн-записей: 34 шт.

Большие джипы

Устранение вмятин от града

от 35 000 р.

Записаться

В кредит от 32 р. в день!

Кол-во онлайн-записей: 19 шт.

Запишись на устранение вмятин от града

У ТЕХНОЛОГИИ ВЫПРАВЛЕНИЯ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ – СЛИШКОМ ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Значительная экономия времени.
Ремонт вмятины проходит локально, без съема детали с кузова, что уже сокращает время. На устранение самой вмятины уходит от 15 минут до 3 часов. Таким образом, отпадает необходимость оставлять автомобиль на несколько дней в автосервисе и думать, как передвигаться в этот период.

2. Сохранение заводского лакокрасочного покрытия.
Все кто уже сталкивался с необходимостью покрасочных работ, знают, что гарантий точного попадания новой краски в цвет кузова даже опытные мастера никогда не дают. Поэтому им и приходится окрашивать деталь целиком, что бы сделать переход оттенков цвета. Это, конечно же, удорожает ремонт. Эта технология принципиально лишена такого недостатка. Можно сказать, что после устранения дефекта вы получаете «пожизненную» гарантию, так как при ремонте не используется шпатлевка, новая краска и абразивные материалы. Нельзя не учитывать и то обстоятельство, что крашенный автомобиль вызывает множество вопросов при продаже, и это, как правило, сказывается на его цене.

3. Существенная экономия средств.
Стоимость ремонта зависит от количества и размеров дефектов, от их месторасположения и сложности доступа к ним, но, как правило, составляет половину от стоимости ремонта традиционным способом.

Какие вмятины можно удалить?
Практически любые по размерам (от миллиметров до десятков сантиметров) и по характеру дефекта. Главное, что бы «родная» краска не была повреждена. Мелкие и неглубокие царапины в местах дефектов успешно устраняются в ходе последующей специальной полировки.

Сложные участки.
Наиболее сложными являются участки, расположенные близко к краям капота, крыла и ребрам жесткости. Но оценить возможность успешного ремонта может оценить только мастер.
Следует отметить, что даже если у автомобиля в месте дефекта нарушено лакокрасочное покрытие, то применение этой технологии для восстановления поверхности металла позволит провести последующую покраску более качественно.



Вопрос-ответ по ремонту вмятин без окраски

Добрый день, производите ли вы ремонт вмятин на порогах? Порог не съемный.

Добрый день! Нет.

Здравствуйте. vw golf 6, необходимо промыть радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.Необходимо разбирать машину чтобы добраться. Занимаетесь такими работами?

Добрый день! Нет.

Добрый день подскажите стоимость замены заднего стекла и ремонт небольшой вмятины на багажнике на бмв х5 е53 2004г.в

Добрый день! Стоимость замены стекла - 2200р, заднее стекло - 9500р. Стекло по предзаказу. Для оценки ремонтопригодности повреждения необходимо подъехать.

Добрый день подскажите стоимость замены заднего стекла и ремонт небольшой вмятины на багажнике на бмв х5 е53 2004г.в

Добрый день! Стоимость замены стекла - 2200р, заднее стекло - 9500р. Стекло по предзаказу. Для оценки ремонтопригодности повреждения необходимо подъехать.

Порог под дверью передней правой

Добрый день! Устранение вмятин на порогах не осуществляем.

Здравствуйте. Сможете выправить вмятину от гаражных ворот, ветер подул, стукнуло. Краска целая. И сколько будет стоить?

Здравствуйте! Для оценки возможности выполнения работы необходимо пригнать автомобиль на осмотр по адресу Курчатова 26. График работы с 9:00 до 19:00

Добрый день, производите ли Вы покраску отремонтированной детали, какова стоимость выпрямления и покраски задней правой двери. спасибо.

Добрый день!Покраской не занимаемся.

здравствуйте,скажите пожалуйста,сколько будет стоить убрать вмятину на задней двери слева,вмятина не сильно глубокая ,но удар пришёлся на основу двери и видны две маленькие шишечки,глубина вмятины меньше 1см,можно сделать без покраски.и сколько стоит ремонт,спасибо

Доброго времени суток, вмятины к сожалению не выправляем.

здравствуйте,скажите пожалуйста,вы устраняете не большие вмятины ,на задней двери с лева,не глубокая вмятина,сколько примерно стоит ,спасибо

Здравствуйте, вмятины к сожалению не выправляем.

можно ли без вмешательства сварки и резки вытянуть порог вмятина примерно 15-20 см сколько будет стоить работа + покраска порога всего правого..... если сварка необходима то тоже цену узнать пожалуйста

Здравствуйте, к сожалению покрасочными работами и сваркой мы не занимаемся.

Здравствуйте, такой вопрос, уперлись в меня бампером в переднее крыло, небольшая вмятина, интересует ремонт по технологии pdr, можно ли в течении дня подъехать и оценить скока будет стоить ремонт?

Здравствуйте. Стоимость ремонта вмятин от 2000р., точную цену скажет мастер при приемке автомобиля. 

а сегодня можно подехать для ремонта

Да, конечно подъезжайте.

авто побило градом около 20 вмятин . оцените примерно работу крыша . капот . крышка багажника

Здравствуйте! Выправить вмятину стоит от 2000р./шт. Мастер на месте оценивает, подъезжайте по адресу Курчатова, 26/1.

Подскажите,сколько будет стоить устранить вмятинку от камешка на капоте? вмятинка очень маленькая.

Добрый день! Стоимость ремонта вмятин оценивает мастер на месте, от 2500 р.

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить ремонт переднего бампера с двумя маленькими вмятинами.

Добрый день! Оценка стоимости работ производится при непосредственном осмотре автомобиля. Ремонт вмятин - от 2500/ед.

Ремонт вмятин без покраски | Кузовной ремонт авто

Вмятины на кузове автомобиля к сожалению, не редкость иих причин множество. Вмятины существенно портят внешний вид машины и Ваше настроение. Не надо корить себя корить за каждый дефект, который искажает облик любимого автомобиля - от этого сложно уберечься. Даже самые опытные и осторожные водители нередко обращаются в автосервис по вопросу кузовного ремонта. При профессиональном подходе вмятины устраняются практически бесследно.

Они устраняются путем выдавливания специальным инструментом изнутри. Таким образом, можно произвести удаление вмятин на тех частях кузова, к которым есть доступ с внутренней стороны. Лакокрасочное покрытие при этом не страдает.

В автосервисе "Автокласс" мы оказываем профессиональный ремонт вмятин без покраски с помощью специального инструмента, это позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Подобная технология ремонта вмятин сэкономит не только деньги и время, но и сохранит более высокую стоимость автомобиля при последующей продаже.

Обращайтесь, в «Автокласс», здесь вас ждут настоящие профессионалы, всегда готовые прийти на помощь!

Для получения полной информации по стоимости ремонта вмятин без покраски необходимо получить консультацию мастера.

Описание вмятин Стоимость
Вмятины на деталях автомобиля, кроме крыши, с хорошим доступом, без дефектов ЛКП, без ярковыраженного дна, без необходимости разбора детали
(все автомобили, кроме премиум-сегмента). 
1 000–2 000 р.

Размеры вмятины до 2-х рублевой монеты.
Вмятины на деталях автомобиля, кроме крыши, включая сложный доступ, включая разборку детали, все автомобили
(все автомобили, кроме премиум-сегмента). 
2 000–5 000 р.

Размеры вмятины до 7 см.
Вмятины на крышах автомобилей, а также на всех деталях, имеющих как простую, так и острую форму дна. Вмятины на алюминиевых деталях, вмятины на стойках, с дефектами ЛКП (включая премиум-сегмент) От 5 000 р.

Размер вмятин не ограничен.
Все сложные типы вмятин, вмятины, имеющие сложный доступ и последующую необходимость демонтажа детали, все виды объемных вмятин, с необходимостью полировки. От 8 000 р.

Удаление вмятин в Санкт-Петербурге, ремонт вмятин

Точный расчет стоимости работ по фото
Отправьте фото повреждения или части для покраски и мы рассчитаем стоимость работ в течение 30 минут

Ежедневная эксплуатация автомобиля в условиях активного дорожного движения неизбежно приводит к появлению повреждений самого различного рода. Неаккуратная парковка, неосторожное открывание дверей, случайный контакт с другим транспортным средством, погодные явления, вандализм – под влиянием подобных факторов на кузове автомобиля появляются царапины, сколы и вмятины.

Как результат – ухудшаются аэродинамические свойства транспортного средства, заметно портится его внешний вид. Глубокие вмятины могут также нарушать работу некоторых систему и узлов автомобиля. Если небольшие сколы и царапины можно удалить при помощи полировки, то удаление вмятин – это уже более серьезная работа, которая требует постановки на сервис, рихтовки, шлифовки и покраски автомобиля. 

Ремонт вмятин

Для восстановления эксплуатационных характеристик машины, очень важно, чтобы удаление вмятин проводил опытный специалист, имеющий в своем распоряжении современное оборудование. QD-Service предлагает профессиональный кузовной ремонт. У нас работает команда квалифицированных мастеров, эффективно устраняющих повреждения кузова различной степени тяжести.

Кузовной ремонт – это комплекс работ, при проведении которых не малое внимание уделяется такой процедуре, как ремонт вмятин. Специалисты классифицируют детали кузова автомобиля, как съемные (двери, передние крылья) и несъемные (панель крыши, задние крылья, пороги, стойки). Методики ремонта этих видов деталей имеют существенные различия.

Специалисты нашего сервиса применяют современные технологии работы и выполняют все рабочие процессы с использованием специализированного инструмента и оборудования. Это позволяет выполнять ремонт вмятин наиболее эффективно. Уникальные технологии работы, использование специального инструмента и учет свойств и структуры деформированного металла помогает осуществлять вытягивание вмятин, воздействуя на них и с внешней стороны и с внутренней стороны.

Мы выполняем удаление вмятин различной сложности и размера, даже в самых труднодоступных местах. При этом, ремонт может осуществляться без демонтажа детали. 

Устранение вмятин осуществляется в три этапа:

  1. Рихтовка металла. Для выравнивания поверхности используют молотки разного веса и размеров, ударные полотна, подкладные штампы. Мастер грамотно рассчитывает силу прилагаемых усилий и доводит металлическую поверхность до максимально возможной ровности.
  2. Выравнивание поверхности шпатлевкой. В процессе выпрямления вмятин особенно глубоких, плохо поддающихся рихтовке, используют несколько видов шпатлевки. После высыхания материал затирают и грунтуют в несколько слоев.
  3. Покраска детали. Подбор краски осуществляют на компьютере, что позволяет избежать разнотона и создать иллюзию, будто автомобиль вовсе не проходил через малярный цех повторно. Собственно покраску выполняют в специальном боксе, где поддерживается лабораторная чистота.

Вытягивание вмятин своими силами никогда не позволит добиться того результата, который гарантированно обеспечивает QD-Service. Наши специалисты имеют впечатляющий опыт рихтовки автомобилей во всем их брендовом многообразии. За каждым движением мастера стоят профессиональные знания и годы практики.

Выравнивание вмятин в центре малярно-кузовного ремонта QD-Service — залог того, что Вы как можно скорее забудете тот день, когда с Вашим автомобилем случилась беда. Мы профессионально устраним дефект и осуществим комплекс мероприятий, позволяющих полностью скрыть места свежей покраски.

Наш специализированный цех предлагает конкурентные цены на выпрямление вмятин в Санкт-Петербурге.

Определить предварительную стоимость работы Вы можете отправив фотографии автомобиля и повреждения на электронную почту: [email protected]
Мы ждем вас каждый день с 10.00 до 22.00! Наши операторы готовы ответить на интересующие вас вопросы по телефону: +7 (812) 997 26 29

Полезная информация об удалении вмятин

Избежать образования вмятин на капоте не удается ни одному автомобилисту. Повреждения могут появляться в результате ДТП, неудачной парковки, атмосферных осадков (например, сильного града) и даже из-за падения на капот отломившегося от дерева сучка. Такие повреждения не только портят внешний вид автомобиля, но и способствуют образованию коррозии, поэтому ремонт вмятин на капоте необходимо проводить незамедлительно.
Профессиональный

...

Образование вмятины на багажнике может произойти, как вследствие неаккуратного вождения, так и при попадании автомобиля в дорожно-транспортное происшествие. При этом, в зависимости от степени полученных повреждений, можно определить наиболее рациональный способ их устранения. Так, в отдельных случаях ремонт вмятины на багажнике может происходить без необходимости осуществления покрасочных работ, что существенно уменьшает его

...

Даже самый опытный водитель может повредить целостность кузова автомобиля, причиной являются не только неподвижные и движущиеся предметы, а также твердые атмосферные явления (град). Вмятина – это повреждение металла без его разрыва. Вмятины нарушают целостность металлической решетки, слоев лака и краски, что ведет к нежелательным последствиям. Вмятина на кузове – это не только эстетическое неудобство, но и начало коррозии металла.

...

Многие владельцы автомобилей в процессе их эксплуатации сталкиваются с различными аварийными ситуациями, которые могут приводить к появлению вмятин на кузове и дверях. Это не только портит презентабельный вид внешнего вида машины, но и создает условия для дальнейшего разрушения важнейших элементов кузова в результате коррозии. Поэтому необходимо оперативно осуществлять ремонт вмятин дверей авто, чтобы свести к минимуму затраты на данную

...

как быстро и недорого выправить вмятины на кузове

ДТП, даже с незначительным ущербом, – это всегда головная боль для автолюбителя. Группа разбора, справки, страховки – все это отнимает много времени и сил. А после того как все формальности улажены, зачастую приходится ждать очередь на ремонт, да и сам он может длиться долго. Между тем многие вмятины можно выправить за пару часов, причем без покраски.

Олег Славин

Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. «Выправить крыло без рихтовки, без шпатлевки и без покраски – все одно что обратиться за помощью к филиппинским врачам для удаления аппендицита», – так считают большинство из тех, кому доводилось видеть такие объявления. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин».

Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника – это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока.

Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR.

Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? Нет? А оно, возможно, есть, и не одно…

В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя.

Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить?

Первое – это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5–2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток.

Второй момент – экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке.

Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут.

Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним.

И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами.

Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем.

К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах.

Хочу получать самые интересные статьи

Как недорого исправить вмятины и вмятины в автомобиле

Независимо от того, насколько усердно вы заботитесь о своем автомобиле или грузовике, каждый раз, когда он появляется на публике, существует риск, что он получит вмятину или вмятину. Отвлеченный водитель, тыкая в свой телефон, ударяет им сзади на светофоре. Невнимательный паркер задевает его на стоянке продуктового магазина. Ребенок толкает его тележкой для покупок. Кто-то открывает дверь своей машины в вашу на тесной парковке. А может ты ... нет, мы туда не пойдем. Достаточно сказать, что эти боевые шрамы - разочаровывающий факт жизни владельцев автомобилей.

Что вы можете сделать для решения таких проблем? Существует множество услуг по удалению вмятин без покраски - некоторые из них предоставляются независимыми компаниями, а другие предлагаются через автосалонов, - которые могут исправить многие из этих поверхностных дефектов. Но они недешевы. Согласно списку Энджи, диапазон цен для профессионала, удаляющего дюймовые вмятины с вашего автомобиля, составляет от 50 до 120 долларов. (Один из наших сотрудников, который использовал специалиста по ремонту вмятин на своем личном автомобиле, говорит, что это реальный разброс затрат.) Большие вмятины могут стоить значительно дороже. И знайте, что не все вмятины могут быть полностью устранены даже специалистом - и если краска поцарапана, они ничего не могут с этим поделать.

Сделай сам

Getty Images

Однако, если вы готовы попробовать, во многих случаях вы можете довольно эффективно исправить вмятины на своем автомобиле самостоятельно, используя не очень дорогие инструменты для удаления вмятин.

Но сначала вы должны оценить ущерб, чтобы понять, с чем вы имеете дело.Насколько плохо? Где это находится? Вмятина в композитном (пластиковом) бампере / лицевой панели, крыле или двери из листового металла, алюминиевом капоте или палубе или даже панели из углеродного волокна? Краска поцарапана? Насколько плохо? От этих ответов будут зависеть лучшие методы и инструменты, которые вы можете использовать. А если сомневаетесь, позовите специалиста по ремонту вмятин или ремонтной мастерской, чтобы узнать, сколько они будут брать и почему.

Купить комплект для ремонта вмятин

Getty Images

Если кажется, что ремонт своими руками возможен, мы рекомендуем приобрести комплект для удаления вмятин. В этих наборах обычно используется мостовидный инструмент (как показано выше) с ножками, которые будут перекрывать вмятину. У этих инструментов есть отверстие в середине секции моста, а также различные размеры съемных приспособлений. Для большинства вмятин вы вставляете насадку (по сути, присоску на конце длинного винта) в середину вмятины. Некоторые из этих инструментов для удаления вмятин используют горячий клей, чтобы надежно прикрепить присоску. Затем вы помещаете мост через отверстие винтом и выдвигаете вмятину, медленно вытягивая стержень и присоску наружу, от вмятины.Просто, и это часто срабатывает.

Eastwood делает то, что выглядит отличным инструментом для удаления вмятин. Он входит в комплект, который включает все необходимое для работы примерно за 60 долларов, в том числе пистолет для горячего клея, подобный изображенному на фотографии ниже. Иствуд также размещает в Интернете полезные видеоролики, в которых показано, как использовать этот инструмент.

Getty Images

Есть еще один потенциально эффективный метод удаления больших вмятин с помощью таких бытовых инструментов, как поршень и немного воды. Вот хорошее демонстрационное видео, которое показывает, как этот метод иногда может работать с определенными типами вмятин. Этот метод может не устранить всю вмятину, и для завершения работы потребуется использовать качественный инструмент для удаления вмятин. Твердый факт заключается в том, что на металлических панелях есть вмятины, которые просто невозможно исправить, кроме как с помощью капитальных кузовных работ, выполненных на ремонтной станции.

Пластиковые детали, которые можно выдвинуть

Getty Images

Если ваша вмятина находится на пластиковой поверхности, такой как крышка переднего или заднего бампера, и вы можете добраться до ее внутренней поверхности, вы можете залить эту область кипятком, чтобы смягчить ее, а затем вытолкните вмятину изнутри.Если вы не можете получить доступ к вмятине изнутри, попробуйте воспользоваться феном, чтобы согреть и расширить внешнюю поверхность. Чтобы этот метод работал, вам понадобится доступ к сжатому воздуху. Когда вмятина нагреется, попробуйте обработать ее сжатым воздухом, чтобы быстро охладить и сжать материал. Вмятина может выскочить.

Если вы поищете в Интернете, вы найдете множество других способов исправить вмятины, но мы сомневаемся в них. И не все инструменты для удаления вмятин работают одинаково хорошо. Тщательно исследуйте перед покупкой; как и при любой покупке, вы получаете то, за что платите.

Требуется терпение

Во всех случаях не торопитесь. Удаление вмятин - это многоэтапный процесс. Работайте слишком быстро, потяните за металл слишком сильно или слишком далеко, и вы растянете его неправильно, и это будет невозможно исправить - по крайней мере, вами. Один или несколько из этих методов могут помочь удалить или вытолкнуть вмятину или вмятину, не вкладывая деньги в профессиональный ремонт. Если вы добьетесь успеха, похлопайте себя по плечу. Если нет, или если поверхность все еще выглядит шаткой или краска повреждена, попробовать стоило.И вы все еще можете поглотить свою гордость, вытащить свой кошелек и передать его обученному профессионалу.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Ремонт вмятин в машине

: как исправить вмятину за дешевый

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Несмотря на то, что Разрушители мифов установили, что да, ямочки на щеках, похожие на мяч для гольфа, увеличивают экономию топлива, вмятины на вашем автомобиле не имеют такого эффекта. Фактически, вмятины могут снижать коэффициент аэродинамического сопротивления и снижать экономию топлива. Знаешь, что это значит? Это идеальное время, чтобы исправить вмятины на машине.

Вмятины неизбежны, как при чтении спойлеров в Твиттере или потертости новой пары обуви. Вмятины могут появиться в любом месте и быстро превратить вашу безупречную поездку в вчерашний мусор. Вытащить их или отремонтировать - это то, что может сделать почти каждый дома, если только ваша машина не похожа на букву «V», а ваш двигатель и багажник почти целуют друг друга.

Итак, для всех вас, читателей, у которых есть вмятины, погнутые и потрескавшиеся автомобили, которые хотят починить, проследите за тем, как команда редакторов The Drive подробно описывает, как исправить вмятины в вашей машине, не сжигая мешки с деньгами.

Основы ремонта вмятин в автомобиле

Расчетное время, необходимое: 1-3 часа

Уровень квалификации : Начинающий-средний

Система автомобиля : Внешний вид

Общие проблемы с вмятинками в автомобиле

У нас все были там. Вы идете в продуктовый магазин, берете крендели с арахисовым маслом, возвращаетесь к машине и, офф, на вашем бампере есть хорошая вмятина и, возможно, сломанный корпус фонаря. Какой-то болтун был слишком ленив, чтобы пройти 13 футов, поэтому его свободно перемещавшаяся повозка набрала скорость со свирепостью снежного барана и протаранила вашу поездку. Но вмятины от машин могут случиться и в другом месте.Вот лишь несколько возможных причин, по которым ваша машина теперь выглядит как поверхность мяча для гольфа.

  • Мячи для гольфа
  • Град
  • Вышеупомянутый продуктовый магазин язычников
  • Несчастный случай
  • Ветви деревьев
  • Дети, играющие в бейсбол или футбол слишком близко к вашей поездке (или дети, практикующие ватин на вашей дороге)
  • И многие, многие другие .

Безопасность при ремонте вмятин в автомобиле

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец, а также сохранить свои джинсы, рубашку и кожа безупречная - надеюсь .

Все, что вам понадобится для ремонта вмятины в машине

Мы не экстрасенсы, и мы не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список запчастей

Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Нет, не заменяйте паяльную лампу тепловым пистолетом.И, пожалуйста, не позволяйте ребенку подавать вам паяльную лампу - Эд .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

Вот как отремонтировать вмятину на машине

Есть четыре типа вмятин, о которых вы должны знать, в том числе маленькие и большие вмятины в пластике, а также маленькие и большие вмятины в металле. Прежде чем приступить к их устранению, определите, в чем состоит вмятина, и продолжайте. Давай сделаем это!

Небольшие вмятины в пластике

  1. Нагрейте вмятину с помощью теплового пистолета / фена.
  2. После того, как он станет теплым на ощупь, встряхните сжатый воздух, переверните его вверх дном и обрызгайте пораженный участок сверхохлажденным воздухом.
  3. Вмятина должна выскочить сама, хотя может потребоваться съемник вмятин.

Готово!

Большие вмятины в пластике

  1. Нагрейте вмятину с помощью теплового пистолета / фена.
  2. Когда он станет теплым на ощупь, прикрепите съемник вмятин.
  3. Вытяните вмятину ручкой съемника.
  4. Возможно, вам придется снова нагреть область, чтобы полностью удалить вмятину.
  5. Вам также может потребоваться вытолкнуть руками небольшие вмятины, которые появляются во время этого процесса.

Небольшие вмятины в металле

  1. Протрите поверхность салфеткой из микрофибры, чтобы убедиться в отсутствии твердых частиц, которые могут вызвать плохое уплотнение или повредить краску.
  2. С помощью прилагаемого клеевого пистолета из набора для ремонта вмятины нагрейте клей и нанесите примерно одну столовую ложку на две столовые ложки клея до самой глубокой точки вмятины.
  3. Прикрепите прилагаемую головку съемника мостовидного протеза к клею и дайте ему полностью высохнуть, примерно 4-8 минут.
  4. После высыхания прикрепите съемник мостовидного протеза и медленно начните поворачивать диск, чтобы вытащить вмятину.
  5. После удаления вмятины снимите съемник мостовидного протеза и с помощью теплового пистолета удалите остатки клея.

Поздравляем!

Большие вмятины в металле

  1. Нагрейте вмятину с помощью теплового пистолета / фена.
  2. Когда он станет теплым на ощупь, прикрепите съемник вмятин.
  3. Вытяните вмятину ручкой съемника.
  4. После того, как вы уменьшите общий размер вмятины, переключитесь на съемник мостовидного протеза.
  5. Протрите поверхность салфеткой из микрофибры, чтобы убедиться в отсутствии частиц, которые могут вызвать плохое уплотнение или повредить краску.
  6. С помощью прилагаемого клеевого пистолета из набора для ремонта вмятины нагрейте клей и нанесите примерно одну столовую ложку на две столовые ложки клея до самой глубокой точки вмятины.
  7. Прикрепите прилагаемую головку съемника мостовидного протеза к клею и дайте ему полностью высохнуть, примерно 4-8 минут.
  8. После высыхания прикрепите съемник мостовидного протеза и медленно начните поворачивать диск, чтобы вытащить вмятину.
  9. После удаления вмятины снимите съемник мостовидного протеза и с помощью теплового пистолета удалите остатки клея.

Готово, машина отлично выглядит!

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

После устранения вмятины может потребоваться подправить краску автомобиля.Вот как это сделать.

  1. Главное здесь - держать руку как можно устойчивее и наносить небольшое количество грунтовки или краски, увеличивая по мере продвижения. Помните, вы всегда можете добавить еще краски, но удаление этого процесса - болезненный процесс. Стабилизируйте руку, прижав ее пяткой к поверхности и используя ее как шарнир.
  2. Используйте небольшую щетку, зубочистку или другие похожие на палочки предметы, чтобы нанести небольшое количество грунтовки на область, которую вы хотите подкрасить. На царапины и другие мелкие сколы краски потребуется всего лишь одна-две капли грунтовки.
  3. Дайте грунтовке высохнуть. Обычно это занимает час или около того, в зависимости от размера загрунтованной области.
  4. Убедитесь, что краска для ретуши тщательно перемешана, встряхнув бутылку или помешивая (если она находится в большой банке).
  5. Используйте маленькую кисть или зубочистку, чтобы нанести ретуширующую краску как можно более равномерно. Старайтесь не наносить краску толстым слоем, так как это может привести к потеканию или появлению пузырей.
  6. Не шлифуйте и не обрабатывайте окрашенный участок в течение нескольких дней. Если вы можете помочь, оставьте автомобиль на некоторое время, чтобы краска высохла и высохла.
  7. Как только краска для ретуши полностью высохнет, тщательно вымойте автомобиль и отполируйте его. Это поможет сгладить дефекты краски для ретуши и поможет смешать ее с цветом краски, уже имеющейся на вашем автомобиле.

Получите помощь в ремонте вмятин в автомобиле от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, деталь двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Как отремонтировать автомобильную вмятину на Steel Unibody Opel GT 1970 года

Мы попросили Тони Марковича, самого Тони Марковича из Guides & Gear, предоставить свой уникальный опыт работы с на своем Opel, чтобы дать нам свой лучший совет о том, как удалить вмятину на любой и все 1970 Opel GT. Убери это, Тони.

  1. «Бей молотком. Сильно».

Спасибо, Тони!

Советы профессионалов по ремонту вмятин в автомобиле

За годы работы редакторы The Drive подружились с профессионалами из всей отрасли. Вот почему мы попросили нашего приятеля Божи Татаревича, которому принадлежат автомастерские и предприятие по ремонту аварийных автомобилей, дать нам профессиональные советы по удалению вмятин.

  1. «Для ремонта многих вмятин не нужен профессионал. Хотя во многих случаях рекомендуется профессиональная услуга по ремонту вмятин без покраски, большинство пластиковых вмятин можно удалить дома, а металлические вмятины, которые находятся в легко доступных местах и ​​не слишком сложные, часто можно исправить с помощью наборов для самостоятельного ремонта.»
  2. « Не торопитесь - лучший совет при попытке удалить вмятину самодельным способом. Слишком быстрая работа или приложение слишком большого усилия к вмятине часто может растянуть металл и даже может потянуть вмятину в обратном направлении ».
  3. «Сложные вмятины и складки часто лучше доверить профессионалам, потому что их часто трудно удалить без специальных инструментов, поскольку очень легко еще больше повредить металл или даже потрескать краску».

Часто задаваемые вопросы о ремонте вмятин на автомобиле

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Вопрос: Сколько стоит ремонт вмятины в автомобиле?

A: Средняя стоимость исправления небольшой и средней вмятины составляет от 30 до 100 долларов.Более крупные вмятины, многогранные вмятины и более обширные вмятины на внешней стороне автомобиля повысят цену.

Вопрос: Как часто нужно ремонтировать вмятину на машине?

A: Что ж, вы можете подумать об этом, когда получите вмятину, особенно если вмятина на металле, который может заржаветь.

Q: Стоит ли исправлять вмятину?

A: Да! Исправление вмятины может сэкономить вам тысячи долларов позже, если они будут металлическими. Устранение вмятин также помогает снизить коэффициент лобового сопротивления, что позволяет сэкономить деньги на топливе.

Q: Можно ли исправить все вмятины?

A: Да и нет. Если вы поцарапали внешнюю обшивку, да, вмятину можно исправить. Если вы повредили раму автомобиля или часть его конструкции, это не рекомендуется, так как структурная целостность автомобиля теперь нарушена.

Q: Может ли горячая вода исправить вмятину?

A: Может! Если у вас есть небольшая вмятина на пластиковых панелях корпуса, горячая вода может ударить по пластику и выскочить, как по волшебству! Иногда, однако, вам может потребоваться помощь с помощью съемника вмятин или другого приспособления на присоске.

Основные кузовные работы: как исправить мелкие вмятины и вмятины на вашем автомобиле

Дверные звонки

Дверные звонки - это те маленькие ямочки, которые возникают при открытии двери вашей машины и ударе во что-либо, или когда кто-то ударил вашу машину дверью на парковке. Вы можете использовать несколько различных методов в зависимости от того, где находится вмятина и насколько сильно она вмятина.

Как правило, снять внутреннюю дверную панель легко с помощью нескольких винтов и зажимов, удерживающих ее на месте.В отличие от многих других панелей кузова, более 50% двери обычно доступно с задней стороны.

Если надавить на заднюю часть вмятины деревянной метлой, то в тонком металле многих современных автомобилей она часто выскакивает без особой силы.

Для труднопроходимых вмятин может понадобиться молоток и постучать изнутри, работая от мелкой части вмятины к более глубокой части. Если вы не можете добраться до задней части с помощью молотка, часто вы можете поднести инструмент к вмятине сзади, постучать по нему спереди, и он все равно выскочит.

Для вмятин, от которых невозможно отстать, если они достаточно мелкие и краска вашего автомобиля в хорошем состоянии, метод горячего клея действительно работает. Инструменты для этого метода обычно входят в недорогой набор, включая клеевой пистолет. В центр звонка приклеивается небольшая накладка с прикрепленной к ней резьбовой шпилькой.

Затем прикрепляют металлическую перемычку и поворачивают ручку, которая поднимает клеевую подушку. Если вы проявите терпение и краска в хорошей форме, она может удалить много вмятин после пяти или шести нажатий, каждое из которых удаляет еще немного вмятин.

Для серьезных глубоких вмятин или когда все остальное не помогает, посмотрите, насколько просто использовать сварочный аппарат для шпилек и скользящий молоток, в нашем видеоуроке с практическими рекомендациями на YouTube. Конечно, этот метод требует, чтобы сначала отшлифовать краску до голого металла, а потом перекрасить.

Любой из этих методов в сочетании с небольшим количеством шпатлевки, грунтовки и краски для ретуши подобранной по цвету краски может создать впечатление, будто на нем никогда не было вмятин. Но остерегайтесь соблазна использовать наполнитель для тела на чем-нибудь глубиной более 1/4 дюйма.

Автоинструменты и принадлежности для кузовных работ

Home / как исправить-вмятины-поделки-авто-кузовной ремонт

В этой статье рассматривается самый простой ремонт и полировка металлических вмятин - без вытягивания или зажима - только основной ремонт кузова из листового металла и заливка кузова. Это наиболее распространенная работа по ремонту кузова как для профессионалов, так и для домашних мастеров. В большинстве случаев ремонт включает следующие основные этапы:

  1. Черновая
  2. Размол и заполнение
  3. Форма и песок

В этом примере ремонта правого крыла мини-грузовика давайте пройдемся по этапам один за другим.

Черновик: как выбить вмятину

Первый шаг - приблизить повреждение. Используйте молоток и тележку, чтобы выбить вмятины. Возьмитесь за тележку, потянитесь за крыло и нанесите легкие удары, чтобы устранить повреждение. Постепенно двигайтесь от вмятины к центру, где вмятина самая глубокая. Не наносите сначала сильные удары по центру вмятины, поскольку это может привести к растяжению листового металла. Это приведет к появлению выступов при нанесении шпатлевки, а при шлифовании шпатлевки вы начнете забивать выступы.Как только внешние области вмятины будут немного проработаны, переходите к внутренним.

Шлифование и заполнение: как использовать наполнитель для ремонта вмятин

Следующий шаг - стереть всю краску внутри и вокруг поврежденного участка, чтобы нанести шпатлевку. Используйте высокоскоростную шлифовальную машинку диаметром 5 дюймов с абразивным диском с зернистостью 24 и подкладкой. Обратите внимание на изоленту на переднем крае правой дверцы.Это необходимо для защиты краски от вторичного повреждения шлифовальной машиной или шлифовальной машиной. Для надлежащей защиты нанесите несколько слоев изоленты.

Как наносить наполнитель для тела

Вот полезный наконечник для наполнителя кузова; при нанесении филлера для тела расправьте его немного за пределы исходного поврежденного участка. Это для оперения. При шлифовании шпатлевки вы придете ей кромку к голому металлу, так что будет идеальный переход между голым металлом и залитой областью.

Тщательно перемешайте наполнитель для тела, используя распределитель и смесительную доску. Используйте достаточно отвердителя, чтобы получить светло-розоватый цвет. Если вы добавите слишком много отвердителя, смесь будет "взбиваться" слишком быстро, и у вас не будет достаточно времени для ее обработки. Распределите его плавными, ровными движениями, формируя форму по мере продвижения.

Наконечник:
После шлифовки и перед нанесением шпатлевки используйте 6-дюймовую шлифовальную машину DAQ с бумагой Stikit ™ зернистостью 220 и обработайте все окружающие края краски растушевкой.Это упростит подготовку панели к повторной отделке, так как вы предотвратите случайное выдолбление наполнителя кузова и испортите любую работу по правке. Краска обычно тверже и плотнее, чем шпатлевка, и требует большего шлифования до кромки кромки. Выполнив этот шаг перед нанесением шпатлевки, вы добьетесь идеального перехода между окрашенными и заполненными участками при шлифовании шпатлевки.

Форма и песок: как использовать инструменты для придания формы наполнителю

После нанесения наполнителя для тела дайте ему застыть до консистенции мягкого сыра.Не ждите, пока он полностью затвердеет! При такой консистенции ему легко придать форму и отшлифовать с помощью нескольких важных инструментов для придания формы шпатлевке. Воспользуйтесь 10-дюймовым полукруглым напильником (или теркой для сыра) и постепенно сбрите излишки наполнителя, формируя панель по ходу движения. Не удаляйте слишком много наполнителя, иначе его будет недостаточно для ровной поверхности. Вы все еще будет шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 40 и 80, чтобы удалить еще больше наполнителя. Чтобы добиться этого, потребуется немного практики.

Все формование выполняется на терке для сыра.Наждачная бумага предназначена в основном для сглаживания следов терки для сыра.

Для всех операций по шлифованию и натиранию сыра используйте шлифовальные ходы, как показано на схеме ниже.

Прямое шлифование ...

Держите шлифовальный блок параллельно
коронка из листового металла

Правильная

Также измените направление шлифования. Эти движения дадут вам прямую панель.

Обратное шлифование ...

Если шлифовальный блок не параллелен
коронка из листового металла, панель будет
не выходи прямо.

Неправильно



Затем, пока шпатлевка все еще схватывается, возьмите шлифовальный блок и наждачную бумагу двух разных размеров. Не покупайте гранатовую бумагу в местном хозяйственном магазине. Гранатовая бумага для дерева.Купите настоящую вещь в профессиональном магазине авторемонтных работ. Тип наждачной бумаги, используемой при кузовном ремонте автомобилей, называется бумагой со свободной резкой. Купите бумагу с зернистостью 40 и 80. Установите шлифовальный блок, разорвав лист наждачной бумаги зернистостью 40 пополам. Сложите одну из половинок еще раз пополам и оберните ею шлифовальный блок. Нанесите зерно 40 на мягкий наполнитель для тела и аккуратно разгладьте следы терки для сыра. Не переусердствуйте с песком, потому что вам нужно будет загладить кромку наполнителя по голому металлу.

Наконечник:
Этот шаг можно сделать быстрее, если использовать шлифовальный блок в сочетании с надфилем. Доступны два стиля подушечек для воздушного файла: один для наждачной бумаги PSA (самоклеющийся клей) и один для наждачной бумаги с гладкой обратной стороной. Приобретите подходящую наждачную бумагу для используемой подкладки.

Наконечник:
Вы можете продлить срок службы наждачной бумаги и удалить засорения, взяв обычную плечики для одежды и растянув их.Так получится длинная тонкая петля из проволоки для плечиков. Вы стучите по шлифовальному блоку плечиками, и бумага будет очищена.

Окончательное шлифование наждачной бумагой зернистостью 80

Теперь дайте наполнителю застыть, пока он полностью не затвердеет. Панно должно быть ровным и гладким. Когда наполнитель полностью затвердеет, подготовьте шлифовальный блок (или воздушный файл) с листом бумаги с зернистостью 80. Используйте эту зернистость, чтобы разгладить все оставшиеся следы наждачной бумаги от бумаги с зернистостью 40.На этом этапе все следы, оставшиеся от бумаги с зернистостью 80, можно заполнить грунтовкой.

При необходимости повторите эти шаги «Формировать и отшлифовать» и повторно нанести больше наполнителя для заполнения углублений. Повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы панель получилась ровной.

Нанесение грунтовки на крыло

После того, как панель выправлена, она готова к повторной отделке. Ремонт включает два основных этапа: подготовка к краске и окончательная отделка. В этом примере ремонт правого крыла мини-грузовика начинается с нанесения грунтовки.

Подготовка к краске:

На этом этапе ремонта нанесите средний слой грунтовки-шпатлевки, чтобы заполнить песчаные царапины, оставленные бумагой с зернистостью 80. Не наносите слой слишком сильно, потому что это приведет к задержке растворителей и увеличению времени высыхания.

Наносите грунтовку только на отшлифованные участки панели, где краска имела кромку «перья» или где есть шпатлевка. Не распыляйте грунтовку на неотшлифованную краску. Он не будет прилипать должным образом.


Наконечник:
Не покупайте аэрозольные баллончики с грунтовкой в ​​местном хозяйственном магазине, потому что обычная грунтовка не содержит тяжелых твердых частиц, необходимых для заполнения песочных царапин. Купите настоящую вещь в профессиональном магазине авторемонтных работ.

Нанесение Primer-Surfacer

Используйте пистолет с сифонной подачей или пистолет с гравитационной подачей. Используйте размер наконечника от 2,0 до 2,4 мм, потому что грунтовка-выравниватель содержит тяжелые твердые частицы и требует большего диаметра сопла, чем верхний слой. Продолжайте наносить слои грунтовки-выравнивателя до тех пор, пока налет не станет достаточно, чтобы отшлифовать поверхность. Щелкните здесь, чтобы узнать о пистолетах-распылителях с гравитационной и сифонной подачей.

Внимание! - Обязательно используйте соответствующую защиту при работе с краской и соответствующими химикатами, а также при работе с ними.Используйте респиратор с подачей воздуха и одноразовые перчатки. Проконсультируйтесь с рекомендациями производителя относительно безопасного обращения с этими и другими подобными материалами.

Шлифование шлифовальной машиной двойного действия

Дайте грунтовке-шпатлевке полностью высохнуть. Используя 6 In DAQ с бумагой Stikit ™ с зернистостью 220, отшлифуйте грунтовку до гладкости, удалив все царапины зернистостью 80. Преимущество использования DA с бумагой с зернистостью 220 заключается в том, что это самый быстрый способ подготовить панель к отделке.


Наконечник:
Некоторые люди предпочитают бумагу с зернистостью 180, чтобы работа шла быстрее, но с зернистостью 220 у вас будет более гладкая поверхность и меньше шансов, что царапины от песка будут видны на поверхности.

Повторно нанести грунтовку-поверхность:

Обычно вы шлифовали бы полностью через грунтовку до открытых участков металла или шпатлевки. На этом этапе повторно нанесите еще несколько слоев грунтовки. Не забывайте наносить грунтовку только на отшлифованные участки панели, а не на участки нешлифованной краски.

Повторите процесс нанесения грунтовки и шлифовки DA, пока не получите:

  1. Идеально гладкая поверхность и . ..
  2. Отсутствие видимых участков оголенного металла или наполнителя, и ...
  3. На неотшлифованной краске не требуется грунтовка.

Заполнить отверстия точечной замазкой

На этом этапе это нормально, что вы обнаружите в грунтовке проколы. Это вызвано пузырьками в наполнителе кузова при смешивании катализатора (отвердителя) с наполнителем кузова.

Исправить это можно с помощью точечной замазки. Используя резиновый ракель, нанесите тонкий слой точечной замазки в каждое отверстие.

Дождитесь полного высыхания точечной замазки, затем используйте либо DA с наждачной бумагой с зернистостью 220, либо отшлифуйте участки с помощью шлифовального блока с использованием мокрой или сухой наждачной бумаги с зернистостью 600 и большого количества воды.

Верхний слой можно наносить непосредственно на точечную замазку.


Наконечник:
Использование шлифовальной бумаги с зернистостью 220 и DA отличается от мокрого шлифования с использованием бумаги с зернистостью 220. DA распределяет шлифовальные движения и не оставляет царапин. Мокрое шлифование оставляет царапины даже при использовании бумаги с зернистостью 600, если вы не шлифовали очень легко с большим количеством воды.

Нанесено финишное покрытие

Завершая наш подход к основному удалению автомобильных вмятин и повторной полировке, мы применим окончательную отделку. После того, как панель была подготовлена ​​к окраске, теперь она готова к нанесению цветных покрытий. В этом примере ремонт правого крыла мини-грузовика начинается с приобретения всех необходимых материалов...краска и связанные с ней восстановители, отвердители и растворители для смешивания.

Нанесение финишного покрытия

Панель полностью подготовлена ​​и готова к финальной отделке. Просмотрите наши автомобильные краски и получите достаточно краски для работы. Для этой работы мы использовали литр краски. Вы можете подобрать цвет самостоятельно с помощью набора для тонировки или попросить поставщика авторемонта подобрать его для вас. Подарите ему автомобильную деталь, например крышку бензобака или поврежденную панель, которую заменили при ремонте.В данном случае используется пастельный цвет (однотонный ... не полупрозрачный или металлический), а в качестве краски используется акриловая эмаль. При использовании акриловой эмали необходимо получить отвердитель и восстановитель, подходящий для работы. Отвердитель обычно продается в пинтах, а восстановитель - в банках на один галлон.

Наконечник:
Убедитесь, что все краски и связанные с ними восстановители, отвердители и смешивающие растворители совместимы. Используйте одну и ту же торговую марку для краски, отвердителя, разбавителя и, если возможно, разбавителя смешивания.Никогда не смешивайте лак с акриловой эмалью. Сначала посоветуйтесь с вашим поставщиком лакокрасочного покрытия.

Подготовьте соседнюю панель к смешиванию

При выполнении точечного ремонта, такого как этот (точечный ремонт - это что угодно, от небольшого участка до всей панели . .. в отличие от полной покраски), вы можете либо смешать новую отделку с существующей отделкой, либо закончить отделка по линии определения, такой как дверной зазор. В данном случае мы решили сделать бленд.

Для подготовки к смешиванию необходимо тщательно удалить все загрязнения с панели, которую необходимо смешать, и использовать втирку, чтобы удалить все поверхностное окисление.Кроме того, приобретите галлон восстановителя смешивания у местного поставщика авторемонтных красок. Разбавитель для смешивания представляет собой смесь медленных восстановителей и очищает, поэтому тонкое смешанное покрытие расплющивается и при высыхании становится блеском.

Начните с мытья дверцы средством для удаления силикона, например Prep-Sol ™. Силикон присутствует в продуктах для ухода за шинами, таких как Armor-All ™, и снижает адгезию.

Затем используйте шлифовальный состав высокого качества, такой как 3M 5955, и тщательно протрите всю дверную панель, пока все поверхностные окисления не будут удалены.

Наконечник:
Не покупайте дешевую смазку для этой работы. Приобретите настоящую вещь в местном отделении авторемонта. В большинстве профессиональных автомастерских используется 3M 5955. Он поставляется в пластиковых галлонах. Он режется очень быстро и оставляет панель идеально подготовленной.

Маскировка окружающих панелей

Закройте окружающие панели малярной бумагой или пластиковым листом. Убедитесь, что вы закрыли все отверстия, куда может проникнуть излишек распылителя.

Временно заклейте дверь клейкой лентой и бумагой. Это будет снято непосредственно перед последним верхним слоем, чтобы вы могли нанести небольшую тонкую полоску влажной краски на дверь для смешивания.

Закройте колеса масками для колес. Это самый быстрый и удобный способ замаскировать колеса.

Наконечник:
Не покупайте дешевую малярную ленту для этой работы. Приобретите настоящую вещь в местном отделении авторемонта.Используйте высококачественную малярную ленту, такую ​​как 3M 6334. Она ложится на изгибы, не сгибаясь и не рвется, и легко снимается, не борясь и не соскребая ленту и клей.

Удар и прихватка Панель

Используя обдувочный пистолет, тщательно продуйте всю панель. Давление воздуха из пистолета-распылителя будет поднимать грязь из самых грязных мест, поэтому лучше сразу же удалить ее. Сдув панель, используйте липкую тряпку и слегка удалите оставшиеся частицы пыли.Теперь панель готова к повторной отделке.

Нанесите краску

С помощью пистолета с сифонной подачей или пистолета с гравитационной подачей с размером наконечника от 1,2 до 1,4 мм нанесите очень легкий слой пыли на отремонтированный первичный участок. Дайте этому слою высохнуть, чтобы оно стало липким. Это обеспечит основу для более плотных мокрых покрытий. Если бы вы начали с влажного слоя, краска наверняка потекла бы.

Когда этот слой станет липким, нанесите первый влажный слой. Этот следующий слой обычно будет самым плотным, и вы должны получить полный цвет, скрывающий его точку.Нанесите краску вертикальным слоем внахлест и протолкните влажный край от одного конца панели к другому. Работайте от передней части панели назад к краю двери и сверху вниз.

Внимание! - Обязательно используйте соответствующую защиту при работе с краской и соответствующими химикатами, а также при работе с ними. Используйте респиратор с подачей воздуха и одноразовые перчатки. Проконсультируйтесь с рекомендациями производителя относительно безопасного обращения с этими и другими подобными материалами.

Смешивание двери

При нанесении цветных покрытий оставляйте поверхность слегка «апельсиновой». Акриловая эмаль полностью растечется и ровно прилегнет за несколько минут. Если вы будете слишком агрессивны, краска потечет. Это требует практики - много!

Оставьте достаточно времени для высыхания между вторым и третьим слоями цвета. Третий и последний слой будет очень легким мокрым. Краска уже влажная, и на последний слой нужно меньше. Сразу после нанесения последнего слоя краски аккуратно снимите малярную ленту и бумагу с края входной двери.Будьте очень осторожны, чтобы не коснуться влажной краски на крыле. Распылите последний слой на передний край двери. Эта полоса должна быть шириной от 3 до 4 дюймов.


Теперь вылейте от половины до трех четвертей оставшейся краски в распылитель. Добавьте разбавитель смешивания к оставшейся краске, пока у вас не получится смесь блендера и смешанной краски примерно 50-50.

Распылите эту смесь на передний край двери и протяните эту полосу до остальной части двери еще на 6-8 дюймов по сравнению с первым смешанным слоем, нанесенным ранее.

Базовый ремонт кузова автомобиля своими руками можно выполнить дома за небольшую часть стоимости доставки вашего автомобиля в автомастерскую. Мы надеемся, что это руководство поможет вам в этом. Есть вопросы или требуются запчасти? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь.

Не хотите красить? Ознакомьтесь с нашими инструментами для без покраски вмятин.

Как техник по кузовному ремонту исправляет вмятину

Вы когда-нибудь задумывались, как именно техник устраняет вмятины на вашей машине?

Вот как происходит ремонт вмятин в большинстве центров столкновений и кузовных мастерских:

Когда ваш техник впервые принесет вашу машину в магазин, они вычистят вмятину, чтобы точно увидеть, насколько серьезны повреждения.

Затем они учтут несколько факторов, решив, что экономичнее - исправить вмятину или заменить деталь. Факторы включают:

  • Насколько сильно перегибается вмятина . Если вмятина имеет изгибы, которые изгибаются под углом более 90 градусов, деталь, вероятно, потребуется заменить.
  • Сколько времени потребуется, чтобы исправить вмятину. Если для исправления вмятины требуется много труда, замена может быть более экономичной.
  • Если детали можно заменить. Если техник не может найти сменные панели или крылья для такого автомобиля, как классический автомобиль, то единственный выход - исправить вмятину.

Если нужно исправить вмятину, технический специалист может использовать один или несколько методов, чтобы удалить вмятину:

  • Молоток и тележка : тележка - это кусок металла, который ваш техник будет использовать против металла вашего автомобиля, чтобы выдержать удары молотком. Техник будет долбить до однородности кузова машины.
  • Сварщик шпилек : этот инструмент приваривает шпильки к вмятинам вашего автомобиля.Затем техник по кузову использует съемники для шпилек или плоскогубцы, вытягивая шпильки (и вашу вмятину) вперед. После удаления вмятины техник удаляет шпильки.
  • Плоскогубцы: Этот основной инструмент вытаскивает края и закругляет углы.
  • Съемник вмятин : Представьте себе большую присоску, и у вас возникла идея съемника вмятин.

Есть и другие инструменты и методы, которые может использовать ваш техник по кузовному ремонту; все зависит от вмятины, инструментов и предпочтений техника.

После удаления вмятины специалисту может потребоваться шпатлевка для восстановления ровной поверхности кузова автомобиля. После нанесения наполнителя и отвердителя ваш техник отшлифует поверхность и покрасит ее, чтобы она гармонировала с остальной частью вашего автомобиля.

На самом деле, то, как мы исправим вашу вмятину, не имеет почти такого значения, как то, насколько удовлетворены вы готовым продуктом. В Центре столкновений Bryant Motors наши специалисты по кузовным работам готовы вернуть вашему автомобилю его первоначальное великолепие.Позвоните нам сегодня для получения оценок кузовного ремонта или рассмотрите нашу программу VIP-вознаграждений, которая включает бесплатные оценки кузовных работ.

Услуги по удалению вмятин на кузове авто

В

Service King работают лучшие специалисты в сфере ремонта автомобилей. Наша высококвалифицированная команда способна устранить серьезные и мелкие повреждения практически любой марки и модели, поступающей в наш ремонтный центр.

В Service King мы используем новейшие технологии, обучение и навыки, чтобы предоставлять лучшие в отрасли услуги по ремонту и удалению вмятин для каждого транспортного средства, с которым мы сталкиваемся.Как лидер отрасли в области безопасности и качества, Service King может похвастаться желанным званием профессионалов золотого класса от ведущего защитника отрасли I-CAR. Более 280 сервисных центров, сертифицированных Service King I-CAR Gold Class, находятся рядом с 10 процентами лучших центров ремонта после столкновений в США по качеству, безопасности и соблюдению отраслевых рекомендаций.

Как только ваш автомобиль поступает в сервисный центр Service King Collision Repair Center, наши технические специалисты могут быстро оценить любые повреждения и найти наиболее безопасное решение для ремонта.Этот процесс является частью нашего большого обещания по удалению любых вмятин и вмятин, чтобы вы могли быстро и безопасно вернуться в дорогу.

ПРОЦЕСС АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕМОНТА ВМАТОВ

Технические специалисты Service King в большинстве случаев снимают панели кузова, задние фонари и внутреннюю панель по мере необходимости, чтобы добраться до нижней стороны вмятины. Наша передовая технология выявляет тени вмятины, что помогает техникам размещать инструменты и позволяет восстановить поврежденную область в исходное положение.

Хотя Service King предлагает ремонт вмятин без покраски, в некоторых случаях традиционный ремонт вмятин является более надежным выбором.

Традиционный ремонт вмятины требуется, если металл вашего автомобиля растягивается при ударе или если вмятина слишком глубокая для удаления. Этот вид ремонта также подходит, когда существует сильное повреждение краски в результате удара. Чтобы отремонтировать сильно поцарапанную вмятину, наши специалисты вытягивают раздробленную область до тех пор, пока она не окажется на уровне исходной поверхности.

Как только наши специалисты доберутся до идеальной поверхности и сгладят пораженный участок, компьютеризированная система подбора краски точно подберет новую краску к оригинальной отделке автомобиля.

Вмятины не подходят для технических специалистов Service King. Принесите свой автомобиль в наш ремонтный центр, и мы покажем вам, что мы можем сделать, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.

Ремонт вмятин: что лучше исправить или заменить?

Автомобильные аварии могут произойти с никого, и ущерб, который они оставляют, никогда не бывает хорош.Тогда это не удивительно прогнозируется, что рынок ремонта автомобилей после ДТП превысит 280 миллиардов долларов. в ближайшие четыре года.

В тяжелых случаях вы не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы знать, что ваш автомобиль имеет серьезные структурные повреждать. Замена поврежденных деталей стоит дорого, даже если это только внешние панели, которые были затронуты. Если ваш автомобиль приобрел один или несколько серьезных вмятины, бывает трудно понять, возможен ли ремонт.

Что можно исправить с помощью без покраски вмятины?

Незначительные вмятины могут быть вызваны множеством разных факторов, включая град и мусор. Специалист по неокрашенному ремонту вмятин может устранить повреждения, вызванные небольшой вмятиной, используя отраслевой опыт и профессиональные инструменты. Этот метод ремонта действительно удаляет вмятины, защищая ваши вложения, сохраняя ценность вашего автомобиля или грузовика.

Более крупные вмятины, в том числе глубокие и складки, удалить сложнее. Не бывает двух одинаковых вмятин, а сложные вмятины с царапинами, потертостями и другими проблемами могут усложнить ремонт и лишить автомобиль права участвовать в программе PDR.Тем не менее, у технических специалистов PDR есть специальные инструменты и методы, которые могут вытолкнуть вмятины сзади. Это устраняет вмятины, оставляя без повреждений краску и поверхность прозрачного покрытия.

Удаление вмятины без покраски может быть эффективным методом ремонта вмятин большого размера, когда:
  • Вмятина не привела к растрескиванию краски.
  • Вмятина не по краю панели кузова.
  • Автомобиль был произведен после 1990 года.

Что не может быть исправлено с помощью ремонта вмятин без покраски?

Насколько успешным будет ремонт вмятин на вашем автомобиле, будет зависеть от степени повреждения автомобиля.Более глубокие вмятины и ямы могут потребовать инвазивного ремонта или замены, если они затронули не только металлическую поверхность автомобиля.

Кроме того, не все повреждения могут быть устранены техником PDR. Царапины и ссадины, испорченные лакокрасочным покрытием вашего автомобиля, не рекомендуется использовать для безкрашенного ремонта вмятин. Сколотая, потрескавшаяся, шелушащаяся и пузырящаяся краска также не рекомендуется для такого ремонта. Если лакокрасочное покрытие было нарушено, необходимо перекрасить или подкрасить участок, чтобы защитить кузов от ржавчины.

Ваш автомобиль нуждается в профессиональном ремонте вмятин?

В случаях, когда ремонт вмятин на автомобиле возможен, технический специалист PDR может работать над устранением больших вмятин или мелких вмятин и вмятин, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *