ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт сколов на капоте

Ремонт сколов на капоте требует особого умения и сноровки. Как правило, данный вид услуги могут качественно выполнить исключительно маляры, прошедшие огонь, воду и медные трубы. Сейчас постараюсь пояснить. Капот — это лицо автомобиля и любая ошибка в ремонте видна как под микроскопом. Что же делать, если в России ремонт дорог наверное никогда не закончится и капоты наших автомобилей будут страдать от ударов строительного гравия?

Самое простое решение — это защитить капот спойлером.

Но в некоторых случаях даже защита не спасает и приходится искать мастеров по ремонту сколов.

Ремонт сколов на капоте. На примере БМВ Х6 мы хотим наглядно показать ремонт и окраску многочисленных сколов на капоте. Владелец автомобиля наш постоянный клиент, который готовил автомобиль к продаже и не хотел, чтобы покупатель узнал, что весь капот красился. Однако наличие сколов значительно снижало стоимость Х6. В автосервисе «Профессионал» был выполнен ремонт, описанный в способе номер два. Сколы и ржавчина были устранены, окраску произвели переходом, и клиенту не пришлось делать скидку при продаже

Если Вы повредили капот, мы обязательно поможем Вам.

Телефоны филиалов указаны в контактах. Автосервис «Профессионал» имеет двадцатилетнюю практику по ремонту сколов и найдет для Вас самое приемлемое решение.

Если всё же капот Вашего автомобиля пострадал от сколов, самое главное очень быстро устранить проблему. Дело в том, что камни, летящие с такой скоростью, пробивают лак, краску и как правило, грунт. Повреждение незначительное, но через скол проникает влага и мгновенно поражает металл, находящийся под пористым грунтом. Сам же грунт, как губка, впитывает влагу и через несколько дней вокруг скола появляется вспучивание краски, сопровождающееся ржавчиной. Что происходит далее, думаю понятно многим: металл капота ржавеет, а лак начинает отваливаться вместе с краской. Если у Вас так еще не происходит, значит Вам повезло, но медлить с ремонтом не советую.

Как же ремонтировать капот со сколами?

Не столь обидно перекрасить деталь, если она повреждена вся, но как же не хочется, оплачивать окраску капота, из-за одного или нескольких сколов. Для экономии Ваших средств автосервис «Профессионал» использует несколько технологий по ремонту сколов на капоте.

Первый способ: Точечный ремонт. Он помогает, когда сколов не так много и они располагаются на кромке лицевой части капота. Мастер очень аккуратно обрабатывает скол, затем устраняет очаги ржавчины (если они появились) и способом перепыла, окрашивает поврежденный очаг. Далее деталь сушится в камере и полируется граница старого и нового лака. Очень не просто устранить скол, который находится в центре капота. Дело в том, что разные цвета, по-разному способны скрыть технологические переходы, и на очень требовательных цветах мы выполняем данный ремонт в два этапа. Сначала устраняем скол вышеописанным способом и смотрим на результат. Если цвет выдает ореол перехода, даже при использовании всех специализированных материалов капот покрываем тончайшим слоем лака.

Второй способ: Окраска переходом. Как правило, 85% всех капотов, обильно повреждены на кромке. Ремонтировать каждый скол в отдельности становится очень сложно и мы прибегаем к использованию перехода. Сейчас подробно объясню. Поврежденная кромка отсекается от здоровой части детали и маляр, быстро излечивает каждый скол, как правило, от ржавчины. Затем кромка покрывается антикорозийным грунтом, и капот окрашивается переходом. После сушки в профессиональной камере переход полируют. Очень важен результат, никто не может определить, что на автомобиле был произведен ремонт сколов.

Третий способ: Покрытие керамическим лаком. Данный способ совмещает первые два, но отличается желанием клиента предотвратить частые ремонты в будущем. Думаю, каждый согласится со мной, что ровно через несколько минут после самого профессионального ремонта скола, выехав на дорогу, Вы можете получить очередной скол от летящего камня.

Не расстраивайтесь, выход имеется. Существует особый лак, содержащий в себе специальные добавки, который используется для защиты капотов. Он дороже, чем обычный лак, но значительно снижает угрозу появления сколов. Каждый из нас должен понимать, что какой бы ни был лак, камень, летящий с огромной скоростью, способен пробить любое покрытие. Для дополнительной защиты многие клиенты ставят спойлер на переднюю кромку капота. Таким образом, используя комплексный подход, мы сможем сначала сэкономить Ваши деньги на ремонте сколов, а затем защитим покрытие от будущих неприятностей.

Внимание!!! Повреждения от камней бывают разными. В некоторых случаях появляются даже вмятины на капоте. Поэтому к каждому ремонту нам приходится подходить индивидуально и использовать другие технологии, не описанные в данной статье.Если Вам нужно отремонтировать скол на капоте, приезжайте к нам, и мы уверены, что Вы останетесь довольны.

что делать, если появились сколы на капоте :: Autonews

Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны.

Чем опасны сколы

Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться. Если не предпринимать никаких действий, капот покроется ржавыми пятнами, которые часто называют «жучками». Коррозия начнет разъедать металл в местах сколов, краска вокруг будет вспучиваться, и деталь в итоге быстро придет в негодность.

Самый простой способ ремонта — полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля, поскольку перекрашенная деталь с точки зрения покупателя всегда наталкивает на мысли об участии в ДТП.

Полировка детали

Абразивная полировка детали позволяет убрать мелкие сколы и заделать неглубокие царапины. Сначала деталь полируют абразивной пастой, которая перекрывает собой сколы, потом окончательно шлифуют поврежденный участок пастой с мелким зерном. Этот способ позволяет устранить мелкие повреждения, но частично стирает защитный слой лака и не помогает при крупных сколах.

Ремонт специальным карандашом

Убрать легкие потертости можно при помощи специальных маркеров и карандашей для сколов и царапин. Такие маркеры не ремонтируют место повреждения, но позволяют замаскировать его и защитить от коррозии. Маркеры весьма доступны и просты в использовании, а при выборе главное — правильно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность, а кроме того, после обработки поверхность часто тоже требует полировки.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Точечная окраска

Более сложные повреждения можно устранить только в условиях сервиса, который отвечает за качество своей работы. Серьезные сколы ликвидируют методом локального подкраса без нанесения новой эмали на весь капот. Повреждения зачищают, при необходимости шпатлюют, грунтуют и точечно окрашивают с последующей полировкой. Это более трудоемкий процесс, требующий навыков и оборудования, но в результате деталь выглядит как новая.

Частичная окраска

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а всю кромку капота целиком. В таком случае красится только часть капота так называемым методом перехода. Обрабатывать сколы все равно придется, но процесс окраски упрощается: кромка капота грунтуется и красится целиком, а после сушки в камере место перехода от окрашенной части капота к нетронутой полируют. После такой процедуры найти следы ремонта будет еще сложнее.

Как защититься от сколов

Популярные дефлекторы капота или «мухобойки» ставить не рекомендуется: они закрывают кромку капота, но меняют аэродинамику машины, накапливают под собой влагу и грязь, а сами натирают лакокрасочное покрытие в местах крепления. В итоге после снятия «мухобойки» капот все равно требует ремонта.

Более адекватный вариант — оклейка капота прозрачной защитной пленкой, которая останется незаметной, но убережет лакокрасочное покрытие от камней. Это не слишком дешевая технология, но итоговая экономия может оказаться весьма существенной. В любом случае пленку нужно выбирать качественную, а процесс оклейки лучше доверить профессионалам.

Удаление вмятин без покраски, ремонт сколов и царапин в Казани


Со временем каждый автовладелец начинает крайне трепетно относиться к четырехколесному другу. Ведь вместе они проводят довольно много времени в пути. Привыкание к машине характеризуется высоким вниманием ко всем мелочам, которые происходят с ней.

Водители, у которых машина находится уже довольно продолжительное время, практически сразу определяют появление даже едва заметных царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, стараются оперативно их устранить и провести ремонт вмятин.

При этом неизбежно обращение в центр кузовных работ, например, «Кузовной — Казань», так как самостоятельная коррекция дефектов может привести к серьезным повреждениям покрытия кузова, да и провести выправление вмятин без покраски или устранение сколов на капоте невозможно в гаражных условиях.

Причины образования вмятин, царапин и сколов на кузове автомобиля

Любой даже самый аккуратный и ответственный водитель не застрахован от появления на кузове автомобиля внешних дефектов. При этом основными причинами, по которым автомобиль начинает терять эстетическую привлекательность, являются внешние факторы.

Это может быть неаккуратно припарковавшийся сосед, который своим автомобилем «притер» соседнюю машину. Или неожиданно отлетевший камень во время движения по загородной трассе. Любое из внешних механических воздействий на кузов машины может привести к образованию повреждений различной степени тяжести:

  • легкие царапины повреждают только верхний слой лакокрасочного покрытия автомобиля, не задевая базовой краски;
  • небольшие области, к которым было приложено касательное механическое усилие, повредившее базовый слой краски;
  • обильные повреждения лакокрасочного покрытия, которые занимают до 50% детали кузова автомобиля;
  • царапины и сколы, которые не были вовремя локализованы и в них появились следы окисления;
  • легкие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия;
  • значительные повреждения геометрической целостности внешнего металла кузова автомобиля;
  • повреждения в виде вмятин, которые привели к значительной деформации элемента кузова и растяжению металла.

Для каждого вида механического повреждения корпуса автомобиля применяются различные способы устранения дефекта для придания автомобилю первоначального вида.

Если оставить различного рода царапины, сколы и вмятины на корпусе автомобиля без внимания, то это в будущем может привести к значительному снижению качества покрытия не только поврежденного элемента, но и соседних. А в этом случае придется заниматься ремонтом по гораздо более высоким тарифам.

При этом стоит заметить, что цена удаления вмятин без покраски невелика, так что лучше сразу обращаться к профессионалам.

Как устраняются вмятины?


Основным способом удаления вмятин в большинстве компаний, занимающихся кузовными работами, является снятие поврежденной детали и механическое выравнивание ее поступательными ударами.

Но такой способ приводит к деформации внешнего лакокрасочного покрытия. Именно из-за сложности подобного способа ремонта специалисты центра кузовных работ используют для устранения неглубоких вмятин способ, который не требует дальнейшего восстановления краски:

  • производится первичная оценка повреждения и определяется, насколько повреждена структура несущего материала;
  • при незначительных повреждениях, не затронувших лакокрасочного покрытия, с помощью специализированного устройства, создающего значительное разрежение в месте контакта с поверхностью, производится выпрямление вмятины без покраски;
  • затем делается послеремонтное обследование места повреждения на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и при необходимости производится полировка элемента корпуса автомобиля в месте контакта с вакуумной машиной.

Плюсом подобного устранения вмятин без покраски, безусловно, является низкая стоимость работ и высокая скорость их выполнения. При коррекции дефектов не приходится демонтировать поврежденные элементы кузова автомобиля, а следовательно, работы производятся в присутствии заказчика в течение часа.

Такой способ удаление вмятин без покраски на корпусе автомобиля позволяет центру кузовных работ «Кузовной — Казань» занимать лидирующие позиции на рынке оказания услуг.

Как устраняются царапины?


В зависимости от времени возникновения царапины и ее интенсивности способы устранения значительно отличаются:

  • Проще всего устраняются неглубокие царапины, не повредившие базового слоя краски. Для их сокрытия достаточно произвести полировку поверхности.
  • Для глубоких царапин, которые достигли базового слоя краски, может потребоваться локальный ремонт со снятием части лакокрасочного покрытия элемента и восстановления его заново.
  • Если царапина, кроме повреждения базового слоя, достигла металлической подложки или присутствует на детали продолжительное время и успела окислиться, то необходимо полное снятие покрытия, зачистка металла. После зачистки и обработки на элемент наносится шпаклевка, и он заново окрашивается.

Для устранения царапин любой сложности в центре кузовных работ «Кузовной — Казань» созданы все условия. Это позволяет специалистам компании выполнять заказы любого уровня сложности в сжатые сроки и на очень высоком техническом уровне.

Как устраняются трещины и сколы?

Для того чтобы устранить трещины лакокрасочного покрытия и провести ремонт сколов необходимо обязательно произвести замену составляющих элементов. При этом производится обязательная зачистка поврежденного элемента автомобиля (полностью или локально — зависит от объема повреждений) и наносится новый слой шпаклевки и краски.

При этом все этапы работ по устранению сколов на кузове должны выполняться с особым вниманием и аккуратностью, чтобы отремонтированная поверхность не отличалась от исходной.
Не бойтесь обращаться к мастерам в профессиональные автоцентры, ведь цена удаления сколов на автомобиле не так велика, а вот избавление от коррозии, которая может появиться, уже довольно затратное мероприятие.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Среди большого количества компаний, занимающихся производством кузовных работ, в том числе и вытягиванием вмятин без покраски и с покраской авто, автоцентр «Кузовной — Казань» занимает лидирующие позиции не только благодаря тому, что использует только современное оборудование, но и потому, что цена кузовного ремонта у нас самая демократичная.

Для нас важен каждый клиент, а поэтому в команде работают только высококвалифицированные специалисты, которые выполнят все виды кузовных работ любой сложности оперативно и аккуратно.

Сколы на капоте: почему появляются, как с этим бороться и как не допустить в будущем?

Идеальное ЛКП кузова автомобиля — мечта каждого адекватного автолюбителя. Когда ласточка блестит, переливается, а подойдя к ней можно увидеть свое отражение — это повод для гордости и зависти окружающих.

Однако реалии таковы, что многочисленные загрязнения, частые мойки, а также механические повреждения приводят к тому, что кузов приобретает матовый цвет и покрывается различными сколами и царапинами. Причем неприятность сколов заключается не только в том, что они портят безупречный внешний вид авто, но и в том, что из-за глубокого скола в месте повреждения может появиться коррозия.

Откуда берутся сколы?

Чаще всего сколы возникают из-за мелких камней, которые летят из-под колес встречных, а также идущих впереди вас авто. Как правило, от камней страдает передняя часть автомобиля, в зависимости от типа кузова и высоты авто повреждения могут приходиться на разные участки. Например, у невысоких седанов обычно страдает бампер, капот, а также лобовое стекло. У авто, которые чуть повыше (минивены, кроссоверы, внедорожники), сколам больше подвержены бампер и радиаторная решетка.

Что делать если появились сколы на капоте?

Если вовремя не обработать поврежденный участок, то со временем небольшой скол может превратиться в ржавое пятно или «жучок». Коррозия может «поедать» металл вокруг скола поднимая краску и уничтожая метал вместе с металлом. Но, что делать если царапина на капоте или скол уже появились? Первым делом необходимо оценить степень повреждения, чтобы понять какой тип ремонта вам подойдет.

Полировка ЛКП

Мелкие сколы на капоте или бампере можно убрать при помощи абразивной полировки кузова. Паста с мелким абразивом позволяет эффективно заделать неглубокие царапины и повреждения. Работает это следующим образом, на диск полировочной машинки наносится абразивная паста, которая содержит в себе мелкие частицы, так называемый абразив. Соприкасаясь с лаком кузова, мелкий абразив наносит свою «риску», перекрывая имеющиеся царапины. После абразивной обработки следует полировка пастой с мельчим зерном, в результате чего поверхность становится идеально ровной без сколов и царапин. Данный способ позволяет убрать лишь мелкие повреждения и в этом его недостаток. Кроме того, частые полировки рано или поздно приведут к полному истиранию лакового слоя, после чего вам придется полностью перекрашивать деталь.

Удаляем сколы при помощи специального маркера (карандаша)

В продаже существует немало ремонтных наборов для обработки повреждений разного типа в зависимости от их сложности. Наиболее распространенные это так называемые маркеры и карандаши для сколов и царапин. С их помощью можно быстро и недорого замаскировать место удара и предотвратить появление коррозии. Маркеры для сколов хороши тем, что стоят недорого, есть в каждом автомагазине и просты в применении. Самое главное — правильно подобрать тон, который идеально подойдет вашему кузову.

Сам процесс ремонта выглядит примерно следующим образом. Поверхность моется и обезжиривается, затем согласно инструкции, повреждение обрабатывается карандашом для ремонта царапин. После обработки поверхность должна подсохнуть, а остатки следует удалить салфеткой. После успешного завершения ремонта капота от сколов, поверхность можно отполировать.

Подобного рода средств есть немало в продаже, все они имеют один серьезный недостаток — они способны замаскировать лишь мелкие поверхностные повреждения ЛКП. Если сколы на капоте глубокие и доходят до металла, то даже после обработки маркером для сколов или карандашом для царапин, вам не удастся добиться хорошего результата. Издалека повреждение возможно будет незаметным, однако вблизи, глубокие кратеры будут отчетливо видны, даже несмотря на то, что они «в тон» кузова.

Ремонт серьезных сколов и дефектов

Большие камни и различные предметы, которые нередко можно встретить на дороге, оставляют следы посерьезнее, их вряд ли заполируешь или зарисуешь карандашом для сколов. В таких ситуациях повреждения могут быть настолько серьезными, что кроме сколов на капоте появляются и вмятины. Ремонт таких повреждений предусматривает комплексный подход с применением грунтовки, шпатлевки, а также лака и краски. Проще говоря, это полноценная покраска только не «всплошную», а в некоторых местах это те самые локальные «подкрасы», о которых все пишут в объявлениях при продаже авто.

Процесс довольно сложный и трудоемкий, и естественно требует определенных навыков, а также специального оборудования. Для работы используется шлифмашинка, наждачка разной зернистости, набор маляра (грунт, шпатлевка, краска и лак), краскопульт или баллончик на крайний случай.

Первым делом поверхность тщательно подготавливается (мойка, оклеивание пленкой участков, которые не будут окрашены), затем при помощи шлифовальной машинки и наждачки снимают слой ЛКП. Постепенно наждачные круги меняются от крупного зерна к мелкому.

Далее поверхность обезжиривается и грунтуется. После высыхания все опять обрабатывается наждачкой. Если этого требует ситуация, то можно использовать и шпатлевку. В общем все эти этапы чередуются, после каждого из них следует «вышкуривать» поверхность, от этого зависит конечный результат.

Когда все подготовлено можно наносить слой краски и лака по очереди. В конце всех этих процедур, ремонтная поверхность полируется.

Такой ремонт потребует гораздо больше умения, а в большинстве случаев и привлечения соответствующих специалистов, однако результат того стоит. Из минусов можно отметить сложность процесса, стоимость, а также некоторые трудности во время продажи авто, которые часто возникают, если деталь окрашена.

Более подробно о том как заделать сколы на капоте смотрите в этом видео

Как избежать появления сколов и царапин на капоте и кузове?

Защита капота от сколов представляет собой установку специальных защитных элементов, к которым относится дефлектор капота (мухобойка), а также «бронированная пленка». Такой тандем позволит забыть о сколах раз и навсегда, мелкие камешки будут подбрасываться потоком, который будет менять мухобойка. А то, что все же прилетит в капот будет гасить плотная защитная пленка (бронепленка).

К слову сказать, после проведения ремонта капота, рекомендую установить дефлектор и оклеить капот пленкой. Это позволит вам избежать проблем в будущем, кроме того вы сэкономите на повторном ремонте. Также «в зоне риска» фары и бампер, их также желательно оклеить бронепленкой, такая профилактика в итоге окажется гораздо дешевле «лечения».

На этом у меня все, жду ваших комментариев на данную тему, напишите, как вы боретесь со сколами и царапинами на капоте, а также какой на ваш взгляд метод защиты лучше использовать. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях.

&nbsp

Ремонт сколов на капоте в Челябинске цена от 1000 рублей «Car Service»

Как выполняется ремонт сколов на капоте

Неглубокие дефекты можно удалить с помощью красящего карандаша с последующей полировкой поверхности. Если в местах сколов лакокрасочное покрытие повреждено практически до металла, ремонт выполняется в другой последовательности. Перечислим основные этапы:

  • В первую очередь сотрудник кузовного цеха выполняет подготовительные работы. При этом обрабатываемый участок детали обезжиривают и зачищают наждачной бумагой. Это необходимо для получения ровной поверхности и улучшения адгезии при последующем нанесении шпаклевки.
  • На обработанный участок детали тонким слоем наносится акриловая шпатлевка. После ее высыхания мастер повторно обрабатывает поверхность мелкозернистой абразивной шкуркой, чтобы устранить шероховатость.
  • Далее место скола покрывают грунтовочным составом, который равномерно распределяется по обрабатываемому участку. Поверхность, покрытую грунтовкой, в дальнейшем повторно выравнивают наждачной бумагой, но с меньшим размером зерен.
  • После шпатлевания и грунтования элемент кузова можно окрашивать и покрывать лаком. По завершении этих процедур выполняется финишная полировка поверхности.

Как уберечь ЛКП от повреждений

Гораздо проще и дешевле предотвратить появление сколов, чем выполнять кузовной ремонт. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, капот автомобиля и остальные детали кузова можно покрыть специальной антигравийной пленкой. Применение этого материала практически не скажется на внешнем виде машины, но обеспечит надежную защиту от царапин, сколов и выгорания. Нанесение пленки должно выполняться в специализированном автосервисе, поскольку малейшие ошибки могут привести к возникновению складок и воздушных пузырей под материалом.

Во-вторых, для защиты капота могут использоваться специальные пластиковые дефлекторы, которые среди автолюбителей известны как «мухобойки». Такие изделия выполняют одновременно две функции: защитную и эстетическую. Дефлектор придает автомобилю более привлекательный вид со «спортивными» нотками. Также он частично принимает на себя внешние нагрузки и отражает удары мелких камней.

Расчет стоимости

Расходы на кузовной ремонт зависят в первую очередь от степени повреждений ЛКП и их количества. Точная стоимость рассчитывается при проведении диагностики. На этом этапе специалист тщательно осматривает поврежденные элементы кузова, оценивает объемы предстоящих работ и требуемое количество лакокрасочных материалов.

Стоимость, рассчитанная по итогам визуального осмотра автомобиля, обязательно согласовывается с владельцем транспортного средства. Озвученная цена остается неизменной вплоть до завершения ремонтных работ, поэтому непредвиденные дополнительные расходы полностью исключены. Предварительную информацию о расценках на кузовной ремонт можно заранее уточнить по телефону, связавшись с сотрудниками нашего техцентра Car Service.

Наше предложение

Автотехцентр Car Service оказывает широкий спектр услуг по кузовному ремонту, включая устранение сколов на капотах. Обращаясь к нам, Вы получаете следующие преимущества:

  • Высокое качество работ. В мастерской работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют значительный опыт в сфере кузовного ремонта. Наличие качественных инструментов, материалов и оборудования позволяет мастерам оперативно устранять дефекты различного характера.
  • Доступные цены. Вам не придется платить крупную сумму денег, чтобы восстановить первоначальный вид своего авто. Вы можете заблаговременно узнать актуальные расценки, проконсультировавшись с менеджером или просмотрев прайс-лист.
  • Сжатые сроки. Устранение сколов на капотах автомобилей не занимает много времени. Мастер-приемщик объективно оценит трудоемкость работ и справится с поставленной задачей не позднее согласованного срока.

Подробную информацию об услугах нашего автотехцентра Вы можете получить у консультантов. Звоните по контактному телефону или заказывайте обратный звонок.

Car Service предлагает широкий перечень услуг:

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас. Звоните!

Ремонт сколов — Рамин Авто: кузовной ремонт и покраска автомобиля в Казани

Ремонт сколов – частое явление для автомобилей старше 1 года. Виной этому могут быть как поднятые колесами с дорожного покрытия камни, так и заводской дефект ЛКП. Тем не менее избавиться от повреждений следует максимально быстро, поскольку сколы – входные ворота для влаги, грязи, реагентов, способных повредить кузовные детали машины.

И хотя попытки отремонтировать самостоятельно очень распространены, мы не рекомендуем такой способ решения проблемы. Ведь без применения спец. оборудования сложно попасть в цвет, а отсутствие постоянной практики, скорее всего, сделает отремонтированное место видимым постороннему глазу. Итог, как правило, один – автовладельцы обращаются к профессионалам, чтобы привести авто в презентабельный вид.

Наиболее часто сколы появляются на:

  • Капоте;
  • Передних крыльях и дверях;
  • Бампере.

Работы по ремонту включают:

  • Чистку кузова (избавление от грязи, битума и прочего дорожного мусора) с последующей сушкой;
  • Компьютерный подбор эмали, а также основы;
  • Устранение отслаивающейся области краски;
  • Обезжиривание;
  • Грунтование, шпатлевание и окраска;
  • Лакирование;
  • Полирование.

В нашем автосервисе произведут ремонт сколов с использованием последних разработок в области автомобильных малярных работ. Мастера подберут краску, чья структура и внешний вид максимально идентичны заводской эмали, благодаря чему восстановленная область будет полностью интегрирована в родительский слой.

Мы гарантируем:

  • Профессиональный подход при подготовке и проведении ремонта;
  • Соблюдение оговоренных сроков;
  • Привлекательную стоимость работ;
  • Комфортные условия ожидания.

Удаление сколов и царапин без покраски от компании DOTCARS

Даже самому опытному автомобилисту рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой возникновения сколов и небольших царапин на капоте транспортного средства. Механические повреждения возникают при быстрой езде вследствие попадания на поверхность мелких камней, песочных фракций, гравия. Глубокие повреждения могут не только ухудшить внешний вид авто, но и сказаться на функциональности машины. Избежать подобного исхода поможет удаление сколов и царапин без покраски в Москве в детейлинг центре DOTCARS (ООО «Доткарс»).

Чем опасны сколы и царапины на капоте авто

Небольшие повреждения со временем могут подвергнуться коррозии, что негативно сказывается на внешнем виде транспортного средства. Удаление сколов без покраски позволит предотвратить распространение ржавчины, значит, удастся сэкономить на дорогостоящем ремонте. Обравшись в компанию DOTCARS (ООО «Доткарс»), можно заказать удаление сколов на автомобиле без покраски по доступной стоимости в оптимально сжатые сроки. Воспользовавшись профессиональной помощью, можно навсегда позабыть о ржавчине на капоте, появляющейся под воздействием окисления металла из-за осадков.

Удаление сколов на капоте без покраски возможно только в случае незначительных повреждений верхних слоев лакокрасочных материалов на недеформированных элементах кузова. Использующиеся для полировки и маскировки материалы с легкостью восстановят прежний блеск и насыщенный цвет покрытия без необходимости выполнения капитального ремонта. Уникальные составы надежно защищают покрытие от дальнейшего разрушения.

Особенности удаления сколов и царапин без покраски

Для предотвращения развития коррозии специалистами детейлинг центра DOTCARS (ООО «Доткарс») используются современные пленки собственного производства, шлифовальные пасты, маскирующие карандаши и прочие эффективные средства. Каждый способ удаления сколов без покраски обладает своими достоинствами:

  • Шлифовальная паста – профилактическое средство, подходящее для неглубоких царапин и сколов.
  • Маскировочные тонеры, имеющие вид простых маркеров. Они подходят для удаления сколов на автомобиле без покраски. Главное, чтоб потертости и царапины были небольшими. Разнообразие оттенков позволяет быстро подобрать нужный цвет.
  • Полировка – эффективный метод удаления сколов без использования лакокрасочных материалов. Для выполнения работ используются специальный полироль на восковой основе.

Главное помнить, не бывает случаев, когда без окрашивания капота невозможно обойтись. Обращение в компанию DOTCARS (ООО «Доткарс») для удаления сколов с капота без покраски позволит значительно сэкономит бюджет. Наша главная цель – преображение автомобиля и создание надежного защитного слоя. Для этого нашими мастерами используются материалы, изготовленные под собственным брендом. При наличии больших сколов и царапин мы всегда готовы посоветовать оптимальный вариант ремонта капота без покраски или с использованием лакокрасочных материалов.

Как исправить сколы автомобильной краски на капоте

Это случается со всеми

В нормальных условиях вождения в конечном итоге на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля появятся сколы и царапины, а наиболее часто повреждаются передний бампер и капот. Если вы не знаете, как исправить эти надоедливые сколы автомобильной краски на капоте, вы обратились по адресу. Хорошая новость в том, что вам нужно принять только два решения. Эти решения заключаются в том, хотите ли вы (или должны ли вы) устранить повреждение, прежде чем оно станет еще хуже, и как вы его отремонтируете.Я здесь, чтобы помочь максимально упростить эти решения!

Первое решение: когда я должен исправить сколы автомобильной краски?

Первое решение о том, требуют ли немедленного внимания сколы краски на вашем автомобиле, зависит от четырех вещей:

  1. Вы сдаете машину в лизинг?
  2. Вы продаете или продаете свой автомобиль?
  3. Как вы предпочитаете внешний вид вашего автомобиля?
  4. И последнее, но не менее важное: существует ли опасность дальнейшего повреждения вашего автомобиля?

Если вы сдаете в аренду, продаете или торгуете своим автомобилем, то, скорее всего, будет в вашу пользу починить любые сколы или царапины перед этим.Вы также можете быть одним из многих автовладельцев, которые не выносят недостатков в краске своего автомобиля. Если это вы, то вы уже знаете, что вам отремонтируют чипы. Когда лакокрасочное покрытие вашего автомобиля серьезно повреждено, вам нужно отремонтировать его как можно скорее, чтобы не допустить ухудшения состояния. Вы можете прочитать одну из других публикаций в нашем блоге здесь, чтобы узнать, когда следует ремонтировать сколы и царапины автомобильной краски!

Второе решение: как мне исправить сколы автомобильной краски?

У вас есть четыре хороших варианта, когда дело доходит до ремонта сколов краски на капоте:

  1. Покраска всей панели кузова
  2. Мобильная покрасочная служба
  3. Сделай сам
  4. Мобильная ремонтная служба

Услуги по окраске кузова и передвижная окраска распылением

Автомастерская или мобильная служба окраски распылением — отличные варианты, если вы ищете почти идеальное решение. Если вы не хотите, чтобы свидетельства о повреждении краски остались позади, вам понадобится один из этих более тщательных и дорогостоящих подходов. В автомастерской обойдется от 250 до 600 долларов за перекраску всей панели вашего автомобиля. Это даст вам самый чистый вид с самой большой ценой.

Вы также можете вызвать мобильную службу к вам домой и покрасить поврежденный участок. Они отшлифуют сколы и царапины, покрасят поверхность распылением, а затем обработают и защитят ее. Это будет стоить 250-350 долларов за небольшую централизованную территорию.Это хороший вариант, если повреждение краски слишком велико для простой подкраски.

Сделай сам

Еще один вариант ремонта сколов краски — это сделать своими руками. Есть довольно много компаний, которые продают комплекты для подкраски, но я очень рекомендую Dr.Colorchip. Я считаю, что они являются лучшими поставщиками краски для ремонта автомобилей на рынке за последние 15 лет работы. Wall Street Journal также назвал ее «лучшей системой ретуши на рынке». Краска предназначена для прилипания к стружке, а не к существующей отделке.В результате получается гораздо более гладкая поверхность (без пятен), чем при традиционном ретушировании.

Что бы вы ни делали, , пожалуйста, не используйте ручки для рисования ! Ручка для рисования почти наверняка ухудшит его внешний вид, потому что она оставит ужасно выглядящие капли и будет отражать свет не меньше, если не больше, чем повреждения, которые вы пытаетесь исправить.

Решая, делать ли это самому, вы должны учитывать степень повреждения краски, а также терпение.Если чипов всего несколько, вы сможете сделать их намного лучше с помощью нескольких обучающих видеороликов и комплекта Dr.Colorchip под вашим поясом. Однако, если ущерб является широко распространенным, и вы склонны разочаровываться в утомительных задачах, возможно, вам стоит попросить профессионала сделать это за вас.

Ремонт краски для мобильных автомобилей

Подкрашивание отличается от упомянутого выше варианта мобильной окраски распылением, поскольку не требует распыления. Это идеальный вариант, когда у вас есть небольшое количество небольших сколов или царапин на поверхности, и вы хотите быстро их отремонтировать, предотвратить дальнейшие повреждения и потратить минимум денег.

Техник по подкрашиванию заполнит все сколы краской правильного цвета, выровняв их с окружающей краской. Это постоянное исправление. Царапины на поверхности удаляются легким мокрым шлифованием и полировкой. В зависимости от повреждений конечный результат обычно выглядит на 85-95% лучше вблизи и незаметен с расстояния в несколько футов.

Как PaintCraft устраняет сколы автомобильной краски на капоте

Используя систему Dr.Colorchip, я на самом деле размазываю краску подгузником.Признаюсь, я немного развлекаюсь с этим на автосалонах. Часто я работаю над автомобилями стоимостью в несколько миллионов долларов и без предупреждения размазываю краской всю переднюю часть чьей-либо машины. Я, , знаю, что излишки краски соскочат, но автовладелец не всегда в этом уверен. Иногда это хорошая шутка, иногда нет.

После того, как я размазываю краску, я жду, пока она высохнет — обычно 15 минут или меньше. Краска должна быть гладкой, не липкой. Затем у меня есть чистый кусок ткани в одной руке, салфетка из микрофибры в другой и под рукой бутылка раствора для смешивания.Я капаю на ткань несколько капель раствора и начинаю аккуратно удалять излишки краски. Я проверяю, чтобы ткань была очень плоской по поверхности автомобиля, чтобы не удалить краску со сколов. Продолжаю добавлять несколько капель раствора, пока не удаляю всю лишнюю краску. Раз в пару минут аккуратно протираю капюшон салфеткой из микрофибры, чтобы удалить раствор и посмотреть, на каких участках еще остались излишки краски.

Посмотрите это видео, в котором я чиню кучу сколов краски на капоте в автосалоне:

Вопросы?

Все сотрудники PaintCraft готовы помочь. Даже если вы не находитесь в нашей зоне обслуживания, не стесняйтесь присылать нам электронное письмо с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по поводу ремонта лакокрасочного покрытия! Если вы все еще не уверены, какой метод ремонта выбрать, пришлите нам фотографии повреждений лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, и мы укажем вам верное направление.

Щелкните здесь, чтобы записаться на прием для ремонта автомобиля в Лос-Анджелесе или округе Ориндж!

Электронная почта: [email protected]

Советы и приемы по устранению раздражающих сколов автомобильной краски

Мы, люди, любим хорошие истории.Иногда мы даже соглашаемся на посредственную историю, чтобы посмотреть, чем она закончится. Я думаю, что мы обычно просто хотим знать больше, всегда в поисках связи. Точно так же, как у каждого человека есть история, у каждого бизнеса тоже. Не каждая история может иметь значение для…

Прочитайте больше

Первый шаг: смириться со скрежетом бампера Всегда неприятно слышать ужасный шум машины о цемент. Вы оглядываетесь, надеясь, что это был не вы, но почувствовали удар — вы знаете, что это были вы. Если вы водите машину регулярно, это обязательно случится с вами хотя бы раз.Если вы не…

Прочитайте больше

Тебя подбросили. Что ж, надеюсь, вы этого не сделали, но, к сожалению, ваша машина была взбудоражена. Одна из самых коварных вещей, которую кто-то может сделать с вашей машиной сразу после включения ключа, — это бросить в нее яйцо. Я не желаю этого никому, но если вы здесь, это, вероятно, означает, что это уже случилось с вами. Извините…

Прочитайте больше

Может ли подождать ремонт сколов краски? Я зарабатываю на жизнь исправлением сколов и царапин на автомобилях. Люди говорят мне самые разные причины, по которым они пользуются моими услугами: возврат аренды, ненависть к тому, как он выглядит, поцарапанная папина машина и необходимость ее починить, прежде чем он узнает об этом и т. Д.Обычно это эмоциональное решение. Но как…

Прочитайте больше

Вещи, которые я видел… За последние 15 лет я довольно много узнал о том, как ухаживать за автомобильной краской. Я также видел, как некоторые ужасные техники работали, ну, ужасно. Я хотел бы поделиться своим личным списком, что можно и нельзя делать с окраской автомобилей. Если не принять во внимание эти правила, они вредны, поэтому я начну …

Прочитайте больше

Знакомьтесь, ваш автомобиль Мастер по ремонту краски Здравствуйте! Я твой дружелюбный сосед по ремонту сколов, Стив.Я владелец PaintCraft Car Paint Repair. Я художник с классическим образованием и нашел свою нишу, занимаясь ретушированием автомобилей. Американский клуб Porsche, Mequires Wax и вице-президент Mazda North America позвонили…

Прочитайте больше

Это случается со всеми Нормальные условия вождения в конечном итоге приводят к появлению сколов и царапин на краске вашего автомобиля, а наиболее часто повреждаются передний бампер и капот. Если вы не знаете, как исправить эти надоедливые сколы автомобильной краски на капоте, вы обратились по адресу.Хорошая новость…

Прочитайте больше

Проверка бордюра Царапины на бампере — это наиболее частое повреждение лакокрасочного покрытия, которое я вижу, в основном от водителей на высоких бордюрах. На протяжении многих лет производители MPG опускали передние бамперы все ближе и ближе к земле. К сожалению, для того, чтобы повредить краску вашего автомобиля, требуется совсем немного времени. Вы, по сути, управляете своей машиной…

Прочитайте больше

За последнее десятилетие я видел все виды повреждений автомобильной краски. Вот мой совет, как подойти к устранению повреждений автомобильной краски во всем, от царапин до дорожной сыпи.Я выскажу свое мнение о том, стоит оно того или нет, но на самом деле это зависит от вас! Отслаивающаяся или потрескавшаяся краска со временем…

Прочитайте больше

Я отремонтировал более 30 000 машин — все от Феррари до Хюндайса. Я работал с автомобильными музеями, коллекционерами автомобилей и с обычными владельцами автомобилей, которые просто хотят водить красивый автомобиль. Я люблю то, что делаю, и хочу делать все возможное для каждого клиента. Поэтому при ремонте сколов автомобильной краски я использую…

Прочитайте больше

Ремонт камня и каменной крошки

Камни и сколы — очень частое явление, особенно если ваша машина проехала много миль, и как только они начнут бить вашу машину, что обычно происходит около края шрифта, они действительно могут начать портить общий вид и оставить его. выглядят усталыми и заброшенными, даже если они довольно новые или остальное в хорошем состоянии.Камень и сколы могут также привести к другим повреждениям, таким как отслаивание / разрушение прозрачного покрытия и коррозия, поскольку грязь и влага могут проникать в скол и под краску и вступать в реакцию с металлической панелью под ней, оставляя неприглядные пятна ржавчины. Поэтому важно обращать внимание на эти поврежденные участки и по возможности ремонтировать их, и хорошая новость заключается в том, что это можно сделать довольно легко, если у вас есть доступ к нужным предметам и продуктам.

Обычно существует два уровня ремонта камня и скалы.В первом случае чип просто покрывается краской для ретуши подходящего цвета. Это намного лучше, чем ничего не делать и просто оставить скол, поскольку он защищает нижнюю панель от коррозии и окружающее лакокрасочное покрытие / лак от потенциального отслаивания / отслаивания, однако обычно ремонтные работы остаются хорошо заметными и могут выглядеть очень грубыми и неочищенными.

Следующий уровень ремонта — это когда после подкраски поверхность выравнивается и полируется, чтобы выровнять поверхность и удалить все очевидные признаки повреждения или ремонта.Перед тем, как приступить к ремонту камня и сколов, очень важно убедиться, что область тщательно очищена, чтобы удалить всю дорожную пленку, загрязнения, воск, жир или герметик, чтобы краска для подкраски могла правильно приклеиться, и ремонт продлится долго. . Для этого можно использовать обезжиривающий продукт, средство для удаления дорожной пленки или изопропиловый спирт.

После тщательной очистки и высыхания поверхность готова к подкрашиванию. Вы должны получить краску для ретуши идентичного цвета, используя уникальный код краски для вашего автомобиля, чтобы получить хорошее совпадение с окружающим пространством.Большинство подкрашивающих красок и наборов для ремонта камней и сколов поставляются в комплекте с кистью для нанесения, но они обычно очень неэффективны и обычно являются причиной того, что люди часто делают беспорядок, подкрашивая косметические повреждения. Вместо этого, кисть для рисования для художников должна быть приобретена в художественном магазине или магазине моделей / хобби и использоваться для нанесения краски, так как это даст вам гораздо больший контроль и большую точность нанесения.

Краску следует тщательно встряхнуть, чтобы убедиться, что она правильно перемешана, перед тем, как осторожно нанести легкими движениями на стружку.Камень и сколы обычно не доходят до голого металла под ними, но если у вас есть серьезные сколы, перед нанесением краски может потребоваться грунтовка. Обычно они идут в комплекте с ремонтными наборами, но можно использовать любой подходящий автомобильный грунт. Краску для ретуши следует наносить несколько раз, следуя рекомендациям производителей красок относительно времени высыхания между нанесениями, наращивая ее слоями, чтобы в конечном итоге она держалась немного выше уровня исходного лакокрасочного покрытия.

Это первый этап ремонта камня и сколов, и его можно оставить на этом, но желательно перейти к следующему этапу, чтобы полностью замаскировать скол и подкрасить. Новую краску в идеале следует оставить на 24 часа, чтобы она полностью затвердела, прежде чем начинать шлифовку или полировку.

Затем необходимо использовать тонкую влажную и сухую наждачную бумагу, чтобы слегка отшлифовать пятно и выровнять его с окружающей областью до тех пор, пока он не станет абсолютно гладким на ощупь.Вам нужно отшлифовать только ретушь и очень небольшое количество окружающей области, поэтому рекомендуется использовать что-то вроде карандаша или даже палец с бумагой, обернутой поверх его конца, чтобы обеспечить вам достаточный контроль, чтобы только отшлифовать локализованная область. Кроме того, при шлифовании необходимо использовать подходящую смазку, чтобы предотвратить чрезмерное царапание и помочь удалить краску и частицы с поверхности.

Мыльный водный раствор или детализированный спрей / смазка для глины идеально подходят для этого.После того, как все участки подкраски будут тщательно отшлифованы и протерты чистым влажным полотенцем из микроволокна, у вас останутся плоские тусклые пятна, которые на этом этапе будут выглядеть хуже, чем оригинальные сколы, но не беспокойтесь, так как заключительный этап ремонта устранит это и восстановит поверхность вашего лакокрасочного покрытия.

Затем необходимо использовать полировальную машинку двойного действия или ротационную машинку для полировки следов шлифования и восстановления блеска и прозрачности поверхности.Обычно, прежде чем переходить к полировальной подушке и финишной полировке, чтобы при необходимости полностью улучшить отделку, требуются режущий диск и достаточно абразивный полировальный состав для полного удаления следов. На самом деле это просто зависит от объема ремонта и используемых инструментов и продуктов, сколько потребуется полировальных работ. Здесь следует отметить, что одной лишь ручной полировки будет недостаточно для удаления следов мокрого шлифования, поэтому вы должны только влажным шлифовать подкрашенные участки, если у вас есть доступ к подходящему машинному полировщику.

После тщательной полировки поверхность должна быть полностью восстановлена, а исходный скол должен быть неотличим от остального лакокрасочного покрытия. Если у вас есть металлическое лакокрасочное покрытие или вы используете специальный ремонтный комплект, который поставляется с лаком, вам может потребоваться нанести его на исправленный участок, дать ему полностью высохнуть, а затем повторить процесс мокрой шлифовки и полировки еще раз. После завершения ремонта рекомендуется нанести на поверхность высококачественный воск на основе карнауба или синтетический герметик, чтобы дополнительно защитить его от непогоды и закрепить новую отделку.

Очевидно, что профилактика лучше лечения, и желательно не допускать попадания на ваш автомобиль каменных и каменных осколков в первую очередь, поэтому рекомендуется изучить множество доступных вариантов защиты либо определенных частей, либо всех. вашего автомобиля от повреждений, таких как защитные пленки, автомобильные бюстгальтеры и виниловая пленка.

Ремонт чипов

Portland Rock | Mt. Hood Glass Company

Большинство владельцев транспортных средств в какой-то момент своей жизни испытали леденящий кровь звук удара камня о лобовое стекло движущегося транспортного средства.В некоторых случаях видимых повреждений нет, и, следовательно, в ремонте нет необходимости. Но во многих случаях лобовое стекло остается с трещиной или даже крошечной сколой на лобовом стекле.

Немедленно ремонтировать чипы

Несмотря на то, что повреждения кажутся очень незначительными, важно как можно скорее отремонтировать микросхему. Когда грязь и вода попадают в скол или трещину, ремонт становится менее эффективным, а в некоторых случаях невозможным. Погода, дворники и даже жидкость для омывателя ветрового стекла, содержащая красители, могут обесцветить область.Если ремонт в конечном итоге будет сделан, результат не будет таким чистым, как если бы он был сделан немедленно. Вместо этого участок ремонта будет иметь непрозрачный или грязный вид, потому что смола запечатает этот мусор. Для достижения наилучших результатов важно как можно скорее устранить сколы и трещины. Если оставить в покое, скол часто может разорваться в виде крошечных трещин или даже превратиться в одну длинную трещину. Это может привести к гораздо большим и более дорогостоящим проблемам.

Как ремонтируют сколы

Скалы и трещины в большинстве случаев устраняются быстро и с очень небольшими затратами.

  • Сначала наши техники тщательно осматривают лобовое стекло, чтобы убедиться, что ремонт соответствует ситуации. Мы определим размер и тип скола, а также количество грязи, которая может быть в трещине.
  • Во-вторых, наш техник тщательно очистит область микросхемы, чтобы удалить влагу и мусор с области микросхемы.
  • После правильной очистки чип герметизируется специальной смолой, отверждаемой ультрафиолетовым светом. Смола станет прозрачной и смешается с лобовым стеклом.Излишки смолы удаляются для получения чистой и гладкой поверхности.

Стоимость ремонта лобового стекла

Ремонт каменной крошки обычно стоит очень недорого и также покрывается почти всеми планами комплексного страхования. Это связано с тем, что страховые компании осознают более серьезные проблемы, которые могут возникнуть из-за мелких стружек на лобовых стеклах. Однако даже без страховки большая часть ремонта каменной крошки может быть завершена на сумму от 40 до 70 долларов за первую микросхему и от 15 до 50 долларов за дополнительные микросхемы.

Если вы только что столкнулись с каменной крошкой на лобовом стекле вашего автомобиля или если у вас в течение некоторого времени был каменный скол, позвоните в Mt Hood Glass сегодня по телефону 503-667-0290.

Полевое руководство по поверхностным повреждениям — Auto Detailing Wiki

СКЛОНКИ КРАСКИ (МАЛЕНЬКИЕ)

Повреждение: Осколки породы обычно проникают сквозь прозрачную пленку, а иногда и в краску. Они часто бывают на переднем бампере и капоте автомобиля, хотя вы также можете получить их на порогах и дверях.

Вызвано: Скалами. Галька. Гравий.

Общее исправление: Обычно требуется краска для ретуширования, а затем полировка. Защищайте пораженный участок воском, пока не сможете его исправить.

Некоторые скалы очень маленькие и их трудно заметить. Их можно исправить ретуширующей краской.
СКРЕПКИ КРАСКИ (СКРЕПКИ)

Повреждение: Скалы, ударяющиеся под углом, могут вызвать небольшие царапины на лаке и краске. Они стали глубокими.

Вызвано: Скалами. Камни. Гравий.

Общее исправление: Вам понадобится краска для ретуши, а затем полировка. Защищайте пораженный участок воском, пока не сможете его исправить.

Эти камни имели неплохую скорость при ударе и довольно сильно растрескивали краску.
СКЛЫШКИ (ВМЯТИНЫ)

Урон: Маленькие камешки на высокой скорости могут поражать, как пули, и оставлять небольшие вмятины в пластике или металле вашего бампера и капота. Обычно они подбрасываются шинами автомобиля, идущего впереди вас на шоссе. Часто виноваты и тележки для покупок.

Вызвано: Скалами. Камни. Гравий. Дорожный мусор. Резкий удар с небольшой точкой контакта.

Общее исправление: Иногда вмятину можно выскочить в автомастерской.Вам понадобится краска для ретуши, а затем полироль. Защищайте пораженный участок воском, пока не сможете его исправить.

Этот камень ударился так сильно, что повредил поверхность и снял немного краски.
ТУМАННЫЕ, МУТЫЕ, ОБЛАЧНЫЕ ФАРЫ

Повреждение: Со временем ваши фары покроются микроцарапинами, из-за чего линзы станут мутными, а световой луч станет немного слабее. УФ-излучение также со временем разрушает поверхность.

Вызвано: Песок.Маленькие камни. Гравий.

Общее исправление: Вы можете восстановить фары влажным шлифованием или полировкой / компаундом в зависимости от того, насколько они плохи.

Ясный свет — это новый заводской свет. Другой — старый, туманный. Из-за дымки / тумана ваш свет может казаться тусклым… и некрасивым.

Повреждение: Некоторые производители используют некачественную краску для моделей с более низкой отделкой, что было обычным явлением в начале 2000-х годов, и со временем краска рассыпается на маленькие белые линии.

Причина: Плохая краска.


ПЕРЕНОС КРАСКИ, ВМЯТИНЫ, НАКЛАДКИ (HIT & RUN SPECIAL)

Урон: Что-то ударило что-то еще, чего не должно было ударить!

Вызвано: Ты, какой-то засранец на парковке, тот столб, который прыгнул перед тобой.

Общее исправление: Некоторые вмятины можно удалить в автомастерской. Краску с машины (или столба) другого парня, которая была поцарапана или перенесена на вашу машину, можно удалить с помощью глины и хорошего полироля.Царапины, которые застревают на ногтях, не так легко исправить.

На первый взгляд, этот хит-энд-бег выглядит плохо, но отремонтировать его не так уж и страшно.
ЛЕГКИЕ СКРЕБКИ / СКРЕПКИ

Повреждения: Легкие потертости на лаке.

Причина: Что-то твердое терлось о автомобиль, например, каблук, кусок дерева или другой автомобиль.

Общее исправление: Царапины, которые не цепляются за ноготь, можно отполировать / удалить.Если он зацепится за ноготь, вероятно, потребуется краска для подкраски, а затем полироль / компаунд.

Мы мало что можем сделать с трещинами в краске (те тонкие длинные посередине), но царапины поправимы!
ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ (ЗАПИСАННЫЕ)

Повреждение: Глубокая царапина, проникающая сквозь прозрачную пленку и краску, иногда грунтовку до металла.

Вызвано: Ключи. Аппаратный гвоздь. Острый металлический предмет.

Общее исправление: Глубокие царапины часто не удается устранить полностью, но вы можете улучшить их вид или сделать их почти невидимыми с помощью краски для ретуширования с последующей шлифовкой и полировкой / компаундом.

БОНУС! / u / indefinitekarma сделал [отличное руководство по исправлению царапин на клавишах], и я использовал его изображение для этой записи.

Иногда люди сосут. Царапину на этом бедном Мустанге нельзя было исправить на 100%, но немного подкраски и смазки для локтей помогли.
SWIRLS

Повреждения: Круглые мелкие царапины на прозрачном слое, отражающиеся под ярким светом. Обычно вы их не чувствуете.

Причина: Что-либо, касающееся автомобиля.Плохое обслуживание. Халатное отношение.

Общее исправление: Коррекция краски полировкой и компаундом с использованием буфера DA.

Случайные прямые линии, а также более круглые царапины можно легко исправить. Это случается с краской, которой пренебрегают или с которой плохо обращаются.
МИКРО ЦАРАПИНЫ

Повреждения: Очень мелкие царапины на прозрачном слое, отражающиеся под ярким светом. Обычно вы их не чувствуете.

Причина: Что-нибудь касается автомобиля.Плохое обслуживание. Халатное отношение.

Общее исправление: Коррекция краски полировкой и компаундом с использованием буфера DA.

Общее эмпирическое правило заключается в том, что если он зацепится за ноготь, вероятно, он окажется слишком глубоким, чтобы его можно было отполировать. Хотя эти царапины выглядят устрашающе, они не глубокие.
ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ (пузыри, пузыри, заплатки)

Повреждение: Лак разложился и начал отслаиваться, оставляя незащищенную краску.

Причина: Плохое обслуживание.Халатное отношение.

Общее исправление: Нет, вы не можете это исправить. Вам необходимо обработать поверхность пескоструйным аппаратом и перекрасить.

Он мертв. Вы не можете это сохранить. Прозрачный слой расслаивается кусками и будет разрушаться до тех пор, пока не исчезнет.
ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ (РАЗЛОЖЕНИЕ, ПОВРЕЖДЕНИЕ УФ)

Повреждение: Лак разложился и полностью исчез. Белые края могут казаться грубыми.

Причина: Плохое обслуживание. Халатное отношение.

Общее исправление: Нет, вы не можете это исправить. Вам необходимо обработать поверхность пескоструйным аппаратом и перекрасить.

Невозможно спасти то, что находится в таком плохом состоянии. Ущерб слишком велик.
ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ (ЭРОЗИЯ КРАСКИ)

Повреждение: Лак полностью исчез, краска начинает стираться. Может быть виден металл.

Причина: Плохое обслуживание. Халатное отношение. Злоупотреблять.

Общее исправление: Нет, вы не можете это исправить.Вам необходимо обработать поверхность пескоструйным аппаратом и перекрасить.

Прозрачного покрытия на этом давно нет, а незащищенная краска начала разрушаться и трескаться. В отличие от тонких царапин на прозрачном покрытии, их нельзя отполировать!
ТРАВЛЕНИЕ (ОТЛИЧНОЕ)

Повреждение: Что-то кислое прореагировало с прозрачным слоем и въелось в него. Иногда его трудно увидеть, и после стирки он может казаться грубым на ощупь.

Вызвано: Птичий помет, древесный сок, загрязненный дождь, вода, богатая минералами.

Общее исправление: Вымойте и удалите грязь глиной. При необходимости отполируйте.

Птичий помет является кислым и растворяет лаковое покрытие (и краску), если оставить его на поверхности слишком долго, особенно в жарких условиях.
ТРАВЛЕНИЕ (ОБЛАКО)

Повреждение: Что-то кислое прореагировало с прозрачным слоем и въелось в него. После стирки он будет грубым.

Вызвано: Птичий помет, древесный сок, загрязненный дождь, вода, богатая минералами.

Общее исправление: Вымойте и удалите грязь глиной. Польский.

Меткий удар птицы может охватить удивительно большую площадь поверхности.
ТРАВЛЕНИЕ (СЕРЬЕЗНОЕ)

Повреждения: Что-то кислотное прореагировало с прозрачным слоем и протравилось на нем до самой краски. Вот что произойдет, если вы не моетесь часто.

Вызвано: Птичий помет, древесный сок, загрязненный дождь.

Общее исправление: Вымойте, чтобы удалить загрязнения, чтобы увидеть чистые повреждения.Может потребоваться распыление краски для подкраски и прозрачного покрытия в зависимости от степени тяжести.

Чем дольше он горит на поверхности, тем дальше кислота проедает прозрачную пленку и проникает в краску.
ВОДНЫЕ ТОЧКИ

Повреждение: Минералы вызывают белые пятна на поверхности, которые могут варьироваться от очень слабых до мелово-белых.

Причина: Испарение воды из-за неправильной техники сушки, попадание в разбрызгиватели и т. Д.

Общее исправление: Вымойте и обработайте глиной, а затем тщательно просушите автомобиль.Затем нанесите воск, чтобы предотвратить прилипание к поверхности будущих минералов.

Вода из крана или шланга часто содержит минералы. Когда вода испаряется, минералы остаются позади.
КОЛЕСА: ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ

Повреждение: Некоторые колеса имеют прозрачное покрытие, как и краска. Прозрачный слой может быть поврежден и стираться. Он будет грубым, иногда серым или черным.

Причина: Пренебрежение, физический урон, например, обуздание.

Общее исправление: Требуется профессиональная полировка колеса.

Да, на некоторых колесах тоже есть прозрачное покрытие. Когда он выходит из строя из-за небрежности или повреждения, вам необходимо отремонтировать колеса.
КОЛЕСА: ОБРАБОТКА (ДОРОЖНАЯ РАША)

Повреждение: Что-то царапало ваши колеса и стерло края металла.

Причина: Езда на бордюр или парковочный барьер.

Общее исправление: Некоторые люди могут это сделать своими руками, но вам лучше отремонтировать колесо или купить новое.

Если края ваших колес неровные и неровные, вероятно, они были оцарапаны о бордюр или парковочный барьер.
КОЛЕСА: ОКИСЛЕНИЕ / ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ

Повреждение: Некоторые колеса имеют прозрачное покрытие, как и краска. Прозрачный слой может быть поврежден, что приведет к окислению металла под ним. Он будет грубым и иногда будет образовывать волнистый узор, разветвляющийся наружу.

Причина: Пренебрежение, физический ущерб, например обуздание, за которым следует пренебрежение.

Общее исправление: Требуется профессиональная полировка колеса.

Некоторые лаки для колес не выдерживают и образуют волнистую нить, которая распространяется повсюду. В зависимости от материала ваши колеса могут начать окисляться от воздействия.
НАБОР ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

Повреждение: Пыль от тормозов попадает в колесо и со временем накапливается, вызывая обесцвечивание. Это часто кажется грубым и иногда может оторваться на пальцах, если вы прикоснетесь к нему.

Причина: Торможение. Чрезмерное накопление пыли за короткое время может означать, что у ваших тормозов есть проблемы, хотя некоторые автомобили, такие как Mini Coopers и BMW, просто производят много пыли в нормальных условиях.

Общее исправление: Мойте как обычно, затем используйте очиститель для металла, например Iron-X или Sonax Wheel Cleaner, чтобы растворить тормозную пыль. Вощение помогает предотвратить прилипание пыли.

Колеса часто забиваются тормозной пылью. Удаление может быть утомительным, если вы позволяете ему накапливаться слишком долго!
Ржавчина

Повреждение: Кислород и влага вместе начали гнить металл из-за разрыва в слое краски / грунтовки.

Причина: Небрежное отношение, отсутствие ремонта, серьезные сколы или повреждения корпуса. Mazdas.

Общее исправление: Поверхность ржавчины можно отшлифовать, затем загерметизировать и покрасить. Сильная ржавчина кузова требует замены всей панели.

Ржавчина является злокачественной. После запуска вам необходимо отремонтировать его, прежде чем он разрастется и приведет к большему счету за ремонт. Этого невозможно спасти, не проведя серьезной работы в этом районе.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОЖАРОМ / НАВОДНЕНИЕМ

Повреждения: У вас все сломано.

Вызвано: Гнев Божий. Огнеметы. Ранний зомби-апокалипсис.

Общее исправление: Продолжайте усиление, пока боевой дух не улучшится.

Она мертва, Джим.

Может треснувшая краска на автомобиле вызывает ржавчину

10 марта 2020 г., Fix Auto USA

Блестящий слой краски может улучшить внешний вид практически любого автомобиля, независимо от его возраста. В то же время удивительно, как всего несколько небольших вмятин, царапин или сколов краски могут испортить внешний вид всей машины и сделать ее намного старше, чем она есть на самом деле.

Если на вашем автомобиле более одного или двух дефектов, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как исправить сколы краски на автомобиле.

Как подкрасить сколы краски вашего автомобиля

В принципе, вы можете пойти двумя путями — сделать это самому или взять машину на профессиональную починку сколов краски. Мы рекомендуем, чтобы с этим за вас справились профессионалы. Но важно понимать, почему сколы краски всегда следует устранять, как только они появляются. Когда дело доходит до сколов краски на автомобилях, проблемы могут быть гораздо глубже, чем просто внешний вид.Если оставить сколы краски без ремонта, они могут в конечном итоге привести к образованию ржавчины, что еще больше ухудшит внешний вид автомобиля и может поставить под угрозу его структурную целостность.

Краска для экстерьера

Auto обеспечивает важную первую линию защиты от ржавчины, которая может нанести значительный ущерб кузову вашего автомобиля. Проблема со сколами краски, даже небольшими, в том, что они могут обнажить оголенный металл под краской. Голый металл со временем ржавеет, особенно в прибрежных районах, где в воздухе много соленой воды, и в зимнем климате, где агрессивные дорожные соли и антиобледенительные химикаты могут быстро разъедать незащищенный металл.

Погода и химические вещества также могут увеличить размер осколка краски, тем самым подвергая еще большему количеству голого металла потенциальную ржавчину. Как только кусок голого металла окисляется (ржавеет), ржавчина может распространиться на другие участки автомобиля под краской, где вы ее не увидите. По мере распространения ржавчины она может достигнуть точки, в которой кузов вашего автомобиля станет структурно непрочным.

Причины появления сколов краски на автомобилях

Погода — не единственный фактор, вызывающий сколы краски на вашем автомобиле.Другие частые причины включают:

Несчастные случаи. Не нужно много времени, чтобы сколоть автомобильную краску или оставить постоянную царапину на внешней стороне вашего автомобиля. Кто-то открывает дверь своей машины в вашу, оставляя небольшой царапину и царапину. Кто-то сбивает вашу машину задом на низкой скорости, не повреждая конструкцию, но оставляя за собой несколько сколов краски. Это не ваша вина, но сколы и царапины все же нужно исправить.

Окружающая среда. Ежедневное воздействие резких солнечных лучей, птичьего и древесного помета, а также переносимых ветром грязи и пыли — это лишь некоторые из факторов окружающей среды, которые могут повредить краску вашего автомобиля.Часто они не причиняют немедленного ущерба. Однако со временем они постепенно начинают истирать краску, что со временем облегчает ее скалывание.

Жесткие очистители. Чистящие химикаты, содержащие агрессивные абразивные вещества, могут сохранить ваш автомобиль чистым и блестящим. Но они не просто удаляют грязь. Они также могут удалить внешний слой краски вашего автомобиля и вызвать скалывание краски, особенно при неправильном нанесении или чрезмерном использовании.

Вандализм. Кто-то пытается взломать дверь или боковую панель или поцарапает краску при попытке проникнуть в вашу машину.Или они врезаются в вашу машину во время езды на велосипеде, оставляя небольшие царапины, и не сообщают о повреждениях. Если оставить в покое, эти сколы краски могут привести к повреждению кузова вашего автомобиля.

Как исправить сколы краски на автомобиле

Устранение небольших сколов краски на автомобиле часто может оказаться относительно простой задачей. Как исправить большие сколы краски на автомобиле — это более сложный процесс. В случае небольших сколов краски обычно нужно заполнить поврежденный участок краской, выровнять поверхность, а затем отполировать, чтобы растушевать и восстановить блеск краски.

Большие или глубокие сколы краски требуют дополнительных навыков и инструментов. Возможно, вам придется провести дополнительную подготовительную работу на восстанавливаемой области. И может потребоваться больше навыков, чтобы смешать новую краску с существующей краской на более широкой площади. Если сквозь краску просвечивает ржавчина, ремонт выводит ремонт на новый уровень.

Итак, прежде чем решить, следует ли ремонтировать сколы краски самостоятельно, примите во внимание следующее:

  • Есть ли у вас опыт устранения сколов краски на автомобиле?
  • Какого цвета краска вашего автомобиля? (С некоторыми цветами работать легче, чем с другими.)
  • Насколько велики или малы сколы краски, которые нужно отремонтировать?
  • Насколько они глубоки?
  • Можете ли вы добиться точного соответствия цвета вашей нынешней автомобильной краске?
  • Просвечивает ли краска ржавчина?

От ваших ответов на эти вопросы будет зависеть уровень навыков, необходимых для восстановления стружки краски до ее прежнего состояния, и ваш уровень уверенности в своей способности выполнять эту работу. Опять же, мы рекомендуем поручить ремонт профессионалам, независимо от того, мелкий это или крупный ремонт.

Затраты на ремонт чипов окраски автомобиля : Почему вы должны оставить это профессионалам

Квалифицированный автосервис устранит ваши сколы краски быстро и профессионально. Это включает в себя осмотр вашего автомобиля на предмет обнаружения любых основных повреждений металла. Профессиональная мастерская по ремонту также обеспечит идеальное сочетание цветов. Сегодняшние автомобили бывают самых разных цветов, и отремонтированный скол краски, который немного отличается по цвету, может выделяться, как больной палец.Многие современные автомастерские, включая Fix Auto, используют передовые технологии для обеспечения идеального соответствия цвета при нанесении новой краски.

Вот то, что скрепляет сделку для многих владельцев автомобилей: когда профессионалы исправляют сколы краски, зачастую лучший путь — это быстрее и проще. Если это сделают профессионалы, это предотвратит дальнейшее повреждение автомобиля, сэкономив ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Новая краска идеально сочетается со старой, и вы не сможете определить наличие сколов краски, которые необходимо отремонтировать.

Предотвращение появления сколов краски на автомобилях

Если вы позаботитесь о ремонте сколов краски, пока они еще небольшие, это не будет стоить больших денег. Однако лучшее решение — в первую очередь предотвратить их появление. Невозможно предотвратить все сколы и царапины от краски. Но вы можете предотвратить многие из них, выполнив следующие действия:

Мойте машину правильно и часто. Используйте мягкое мыло и мягкие губки, чтобы удалить грязь, масло, жир и вредные химические вещества, которые могут разъедать краску вашего автомобиля.Во время чистки держите губку влажной, так как сухая губка может создать «микро» царапины, которые могут перерасти в более крупные. После мойки тщательно вытрите машину замшей.

Припаркуйте машину в гараже или другом крытом помещении. Если крытая парковка недоступна, используйте автомобильное покрытие. Никогда не паркуйтесь под деревьями, которые могут уронить на вашу машину грубые предметы, такие как сосновые шишки или липкие материалы.

Наносите воск на машину раз в месяц. Свежий слой воска — лучший друг вашей автомобильной краски. Для максимальной защиты от краски и ржавчины ничто не сравнится с нанесением герметика на ваш автомобиль.Если это сделает профессионал, тем лучше.

Не позволяйте мелким сколам краски испортить внешний вид и структурную целостность вашего автомобиля. Когда они вскинут свои уродливые головы, отнесите свой автомобиль профессионалам Fix Auto — прежде чем сколы краски выйдут из-под контроля!

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Daly City, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей район Дейли-Сити.

Канадский набор для ретуши

Купил на днях черный SRX 2013 года выпуска.Чего я не заметил, так это того, что дилерский центр покрыл машину черным воском. После первой мойки я обнаружил буквально сотни белых сколов размером с булавку на капоте и на передней части машины. Не тот, кто скулит о воде под мостом. Я искал экономичное решение. Я нашел сайт ChipFixx и решил попробовать их продукт. О чудо 95% фишек больше не видно. Возможно, из-за ошибки пользователя у меня закончился Cleaner / Leveler. Я связался с Эльвой, и она быстро решила проблему. Умеренные цены, быстрая доставка, действительно работающий продукт и отличное обслуживание клиентов — вот причины, по которым я рекомендую линейку продуктов ChipFixx.Общая стоимость = 160 долларов США, тогда как стоимость перекраски = 2200 долларов США.

Гэри из Торонто

Не могу вспомнить, когда в последний раз я был так доволен заказанным товаром! Цвет близок к идеальному для 37-летней машины! Даже для любителя ретушь выглядит великолепно, и нужно очень внимательно присмотреться, чтобы найти их! Еще раз огромное спасибо!

Питер Кормак, Бречин. ПО

Сначала я скептически относился к тому, что этот продукт будет работать, но он работал! Фишек больше нет, соответствие цветов отличное.Быстрая доставка тоже. Спасибо большое.

Дениз Т. Кингстон, ON

Я искал решение, чтобы исправить несколько чипов на моем Laser Red Mustang, я читал, что не могу найти точное совпадение, потому что это был трехслойный слой. Хорошо, я сделал. Я был шокирован тем, насколько хорошо ChipFixx скрыл каменные осколки на моей машине, и теперь мне действительно приходится очень стараться, чтобы найти их! Отличный сервис и отличный продукт!

Джефф Н., Нью-Брансуик

Ваш новый сайт выглядит великолепно! Я использовал вашу краску для своего BMW и буду заказывать немного для своего Honda Accord! Ваша краска идеально сочетается, и я очень доволен результатом!

Джон Б. в Миссиссаге, Онтарио

Просто хотел, чтобы все знали, что это лучший набор для ретуши на рынке. Он настолько прост в использовании, а цветовая гамма на высшем уровне. Я пожизненный клиент.Спасибо за простоту общения с моими общими вопросами. A +
Carsquad.ca, Калгари, AB


Многие владельцы Corvette одновременно фанатичны и осторожны, но когда они принимают меры для решения проблемы, они часто проявляют осторожность, особенно с непроверенным продуктом. Я обсуждал вопрос через месяц или более после первого контакта, и должен сказать, что после достаточно короткого времени в «режиме ремонта» мои первоначальные опасения исчезли, как и некрасивые чипы. С продуктом легко работать и он довольно надежен; если вы ошибаетесь, используйте выравниватель и начните снова.Я получил отличные результаты, используя инструкции и материалы из набора, а также обнаружил, что протирание губкой полотенцем было в разы более полезным, чем палец для выравнивания ремонта. Служба? Не имеет себе равных, поскольку Elva находится в постоянном контакте с вами, пока вы это запрашиваете, и доставка также происходит быстро. Отличная компания, с которой можно иметь дело.
Дэррил Карпентер, Годерич, ON


В моем районе дилер Ford больше не носит липкие палочки, поэтому я поискал в Интернете и подумал, что рискну на ChipFixx, и он действительно помог исправить каменные сколы на моем Focus.Моя машина теперь выглядит намного лучше.
M. Hodges, Niagara Falls, ON


У меня есть VW Jetta 2006 года выпуска, на котором были каменные куски, а ручка для ретуширования от дилера не соответствовала цвету моей машины. Я купил набор ChipFixx и обнаружил, что цвет действительно совпадает, и его тоже было легко использовать. Результатом доволен. Спасибо.
Кори Т., Миссиссога, Онтарио


Я заказал базовый комплект для своего красного Neon, он прибыл быстро, я использовал его, следуя инструкциям, и он работал хорошо.Результатом доволен.
Dan B, Виннипег, МБ


Комплект ChipFixx прибыл быстро и со всем необходимым для исправления моих каменных сколов. Инструкциям было легко следовать, и моя машина была сделана в кратчайшие сроки!
Liz, Лондон, ON


Я заказал комплект ChipFixx для устранения сколов краски на моем 91 Mustang. Краска точно совпала, легко ложилась и покрывала все сколы! Если бы я отправился на своей машине в автомастерскую, это было бы как никогда проще, и это сэкономило бы мне сотни, может быть, тысячи долларов!
Адам Б., Айлмер, ОН


Мой комплект Chipfixx прибыл через несколько дней, и мне довелось им воспользоваться на прошлых выходных. Краска подошла довольно хорошо, и я был впечатлен тем, насколько гладкой и ровной она осталась. Если бы я только мог удалить старые пузыри от протирочной палочки, мой F250 выглядел бы на все 100%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *