ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт системы зажигания

Стоимость ремонта системы зажигания в KOLOBOX зависит от вида неисправности и степени сложности выполняемых работ.

Зажигание автомобиля - система, включающая в себя множества элементов и отвечающая за воспламенение топлива в цилиндрах карбюратора. Контактная структура зажигания автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • АКБ - аккумуляторная автомобильная батарея;
  • Генератор;
  • Катушка зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Прерыватель-распределитель;
  • Выключатель зажигания;

Каковы признаки неисправности системы зажигания?

Рассмотрим основные обстоятельства, свидетельствующие о необходимости ремонта этой структуры:

  • Невозможность или прерывистая работа двигателя автомобиля.
  • Остановка двигателя во время движения на холостом ходу.
  • Двигатель не способен достичь отметки максимальной мощности.

Вышеперечисленные неисправности говорят о выходе из строя одного или нескольких элементов системы зажигания автомашины. В этом случае детали подлежат ремонту или замене.

Наиболее часто замены требуют следующие детали:

  • Катушки зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Прерыватель-распределитель.

Для точного выявления сломавшегося элемента необходимо обратиться в сервис для диагностики и ремонта системы зажигания двигателя.

Каким образом происходит ремонт структуры зажигания?

Большинство деталей, который входят в эту систему, требуют замены для повышения эффективности работы мотора. Но есть и элементы, которым требуется только ремонт или корректировка их работы при помощи определенного оборудования.

Как часто нужно обращаться в компанию KOLOBOX за диагностикой и ремонтом системы зажигания?

Ответ на этот вопрос связан с автомобильным пробегом:

  • Прерыватель-распределитель проверяют каждые 10 тыс. км пробега. В сервисе происходит его проверка, чистка и смазка оси контакта.
  • Спустя 20 тыс. км пробега автомобиля прерыватель снова смазывают, проверяют контакты, защищают их при необходимости. Контроль проходят в этот период и свечи зажигания.
  • Срок свечей зажигания подходит к концу через 30 тыс. км пробега. Их необходимо заменить, проверить и очистить все контакты.

Система зажигания -отвечает за “сердце” автомобиля, его корректную работу, поэтому так важно доверять ее стабильное функционирование компании KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Диагностика и ремонт системы зажигания автомобиля

Если сравнить автомобиль с железным конём, то система зажигания — это составная часть пищеварения вашего зверя. Функция системы состоит в воспламенении воздушно-топливной смеси. Именно система зажигания ответственна за рабочий такт двигателя внутреннего сгорания. Если система выходит из строя, двигатель будет работать с перебоями, если будет работать вообще. Диагностика и ремонт системы зажигания автомобиля — это залог движения вашего железного друга.

Ремонт системы зажигания автомобиля

Неполадки системы зажигания

Как понять, что неисправна система зажигания?

Симптомы могут быть разные:

  • Двигатель не запускается.
  • Двигатель работает неустойчиво.
  • Двигатель останавливается на холостом ходу.
  • Двигатель не развивает полной мощности. 

О чём говорят неисправности работы?

О том, что одна или несколько деталей системы зажигания вышли из строя, и их требуется заменить.

Что может сломаться?

Наиболее частые проблемы системы зажигания:

  • неисправность катушек зажигания;
  • неисправность прерывателя-распределителя;
  • неисправность свечей зажигания.

Но что именно вышло из строя, самостоятельно определить не так-то легко. Лучше доверить диагностику и ремонт зажигания автомобиля квалифицированному автомеханику.

Что включает в себя ремонт системы зажигания?

Большинство деталей системы зажигания подлежит замене. Заменяют катушки зажигания, свечи зажигания, конденсаторы, датчики, провода высокого напряжения. Некоторые детали системы зажигания подлежат ремонту, а иногда требуется только их тонкая регулировка с помощью специальных приборов и приспособлений.

Нужно ли дожидаться поломки?

Как и большая часть систем автомобиля, система зажигания требует планового ремонта. Плановый ремонт системы зажигания автомобиля связывается с пробегом. Для системы зажигания плановый ремонт таков:

  • Через 10 000 км пробега следует проверить прерыватель-распределитель. Его протирают, проверяют диск и контакты, смазывают ось подвижного контакта.
  • Через 20 000 км пробега распределитель смазывают с помощью маслёнки на его корпусе, осматривают контакты прерывателя, и если есть необходимость, зачищают их. Проверяют величину зазора между контактами. Выворачивают свечи, очищают их, регулируют зазоры между их электродами.
  • Через 30 000 км свечи зажигания рекомендуется заменить новыми. Кроме того, нужно тщательно протереть каждый узел системы зажигания, проверить надёжность всех креплений и изоляции.

В качестве дополнения

Впрочем, иногда система зажигания не запускается по более простой причине — неисправен замок. Почему замок сломался? Может быть, он просто износился со временем, а иногда он ломается из-за неаккуратной эксплуатации, в том числе, в результате попытки угона. Надо сказать, что хороший автомеханик может починить не только «внутренности» вашего автомобиля. Специалисты техцентра производят и ремонт замка зажигания автомобиля — в том числе, и замену его с перекодировкой под ваши ключи.

По какой бы причине ваш железный конь ни забастовал, всё можно исправить. Главное — не запускать проблему и вовремя обратиться за помощью в техцентр.

Также не забывайте про периодическую диагностику тормозной системы, ведь игнорирование признаков износа неизбежно повлечет проблемы с качеством торможения и безопасностью вождения. О признаках износа читайте в нашей статье «Износ тормозных колодок».

цены на диагностику систем зажигания авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Автосервис «Эвис-Моторс» предлагает услуги по ремонту системы зажигания вашего авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Наши мастера найдут максимально доступный вариант устранения неисправности.

Наиболее частые проблемы с системой зажигания:

  • повысилась токсичность выхлопных газов;

  • аккумулятор двигателя быстрее разряжается;

  • топливная эффективность снизилась.

  • «ранний» запуск мотора;

  • пропуск искры или ее полное отсутствие;

  • замасливание свечей.

Попытки решить проблему самостоятельно ни к чему хорошему не приведут. В лучшем случае — вы не справитесь с поломкой. В худшем — выведете другие элементы автомобиля из строя.

Неисправности кроются в высоковольтных кабелях, контактах, свечах и катушке. Наши специалисты проведут полную диагностику системы зажигания, выявят причину поломки и укажут на все слабые места. Это не только поможет решить текущую проблему, но предотвратить появление новых дефектов.

Стоимость услуги зависит от ряда факторов, в числе которых модель автомобиля, характер неисправности, сложность восстановительных работ, а также цены на комплектующие и расходные материалы.

Почему стоит доверить ремонт автосервису «Эвис-Моторс»?

Стоит отметить, что мы используем оригинальные запчасти или их высококачественные аналоги. На них, как и на сам ремонт, будет предоставлена гарантия.

Каждое наше действие найдет отражение в документации. Вы получите полный отчет о проведенных работах.

Как видите, ремонт системы зажигания автомобиля подразумевает решение целого ряда проблем. Впрочем, мы готовы взять это на себя. Все, что требуется от вас —приехать в один из наших автотехцентров: Москва, ЦАО — м. Павелецкая/ м. Тульская, СВАО — м. Владыкино.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта электрооборудования:

Мы осуществляем ремонт системы зажигания в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт элементов системы зажигания автомобиля

Магнето высокого напряжения

Пусковые двигатели, установленные на дизелях, имеют автономный источник высокого напряжения — магнето, который вырабатывает ток низкого напряжения, преобразует его в ток высокого напряжения и подает в определенный момент к свечам зажигания.

Основными неисправностями магнето являются:

  • размагничивание ротора
  • повреждение обмоток трансформатора
  • износ контактов прерывателя
  • трещина в деталях токоведущих устройств
  • пробой конденсатора
  • нарушение угла абриса магнето

Намагниченность ротора проверяют магнитометром МД-4. Если она ниже 220 мкВб, тогда ротор намагничивают на аппарате НА-5-ВИМ от 12-вольтной АКБ 2-3-разовым включением аппарата на 1-2 с.

Работоспособность трансформатора проверяют на стенде КИ-968 током 1,5-2,5 А, который пропускают через его первичную обмотку и прерыватель стенда. При частоте вращения кулачкового вала прерывателя 500 мин-1 на трехэлектродном разряднике стенда должна появиться устойчивая искра голубого цвета. Неисправный трансформатор заменяют.

В собранном магнето ротор должен плавно вращаться от руки и самоустанавливаться в нейтральное положение, будучи отведенным от него на угол 15-20°. Продольное перемещение ротора допускается до 0,06 мм.

Зазор между разомкнутыми контактами прерывателя должен быть в пределах 0,25-0,35 мм. Давление пружины в момент размыкания контактов 5—7 Н. На собранном магнето проверяется абрис — угол между нейтральным положением ротора (магниты ротора находятся в вертикальной плоскости) и положением ротора, когда в первичной обмотке трансформатора будет максимальный по величине ток; в этот момент должны размыкаться контакты прерывателя. Величина абриса долна быть равна 8-12°. Нарушение установки абриса приводит к снижению или к полному прекращению искрообразования из-за уменьшения тока в первичной обмотке трансформатора и напряжения во вторичной. Для проверки величины абриса магнето устанавливают на стенд КИ-968, соединяют с приводом, устанавливают ротор в нейтральное положение, а стрелку разрядника вращением переводят на нуль. Плавно поворачивая рукой привод магнето в направлении рабочего вращения, фиксируют момент размыкания контактов прерывателя (используют прибор ИУК стенда или контрольную лампу). Абрис определяют по шкале разрядника. Устанавливают абрис поворотом кулачка на шейке ротора.

Собранное магнето испытывают на бесперебойность искрообразования при частоте вращения 2000-4500 мин-1 в течение 5 мин при зазоре 7 мм на разряднике. Высоковольтную изоляцию магнето проверяют при частоте вращения 2400-3000 мин-1 и зазоре на разряднике 9—11 мм в течение 15 с. В процессе испытания искрообразование должно быть бесперебойным.

Прерыватель-распределитель

Основными неисправностями являются:

  • износ и обгорание контактов
  • уменьшение упругости пружин
  • износ текстолитовой втулки и пятки рычажка прерывателя
  • трещины или сквозной искровой пробой деталей (крышка, ротор)

Обгоревшие контакты зачищают стеклянной шкуркой или специальным надфилем с последующей протиркой ветошью, смоченной в бензине. При высоте контактов менее 0,6 мм заменяют рычаг прерывателя или контактную стойку в сборе. Вместо изношенных контактов припоем ПСр-70 припаивают новые.

Натяжение пружины проверяют с помощью динамометра. Усилие пружины по оси контактов в момент их разрыва должно составлять не менее 4,9 Н. Момент разрыва контактов определяют по контрольной лампе. В случае ослабления пружины рычаг прерывателя в сборе заменяют.

В регуляторах опережения зажигания поврежденные пружины, диафрагму, прокладку под штуцер, текстолитовые детали заменяют новыми.

В собранном прерывателе-распределителе валик должен вращаться легко, его продольное перемещение не должно превышать 0,25 мм. Собранный прерыватель-распределитель регулируют и испытывают на стенде КИ-968. Его соединяют с индукционной катушкой и АКБ стенда. Среднее значение силы тока, проходящего через контакты прерывателя, при прочих равных условиях зависит от угла замкнутого состояния контактов, т. е. от угла поворота кулачка прерывателя, в пределах которого контакты находятся в замкнутом состоянии. На стенде его контролируют с помощью прибора ИУК. Угол проверяют при частоте вращения кулачка 1500 мин-1 и регулируют изменением зазора между контактами.

Пригодность конденсатора определяют методом сравнения с эталонным по качеству искрообразования. Если при включении в цепь испытуемого конденсатора интенсивность искрообразования уменьшается, конденсатор неисправен.

В собранном прерывателе-распределителе проверяют бесперебойность искрообразования. При постепенном повышении частоты вращения валика распределителя до заданных техническими требованиями значений не должно быть заметных на глаз и слух перебоев в искрообразовании на трехэлектродных разрядниках с искровым промежутком 7—10 мм.

Рис. Схема проверки прерывателя-распределителя на стенде: 1 — диск синхронизатора; 2 — вакуумный насос; 3 — вакуумметр; 4 — проверяемый прерыватель-распределитель; 5 — индукционная катушка; 6 — амперметр; 7 — аккумуляторная батарея.

Правильность чередования искрообразования в распределителе проверяют при подаче высокого напряжения от индукционной катушки на неоновую лампу синхроноскопа стенда. Угол чередования вспышек лампы, измеряемый по шкале градуированного диска при частоте вращения валика распределителя 100— 150 мин-1, должен составлять 90° для кулачков с четырьмя выступами, 60° — с шестью и 45° — с восьмью выступами. Отклонение не должно превышать ±1°. Большая неравномерность свидетельствует об износе кулачка.

Работу центробежного регулятора опережения зажигания проверяют также с помощью синхроноскопа. Плавно увеличивая частоту вращения валика распределителя, по тахометру определяют, при какой частоте вращения началось и закончилось смещение светящейся риски относительно нулевого деления шкалы, и устанавливают величину угла смещения риски. Полученные данные сравнивают с техническими требованиями. Регулируют работу центробежного регулятора изменением натяжения пружины грузиков или заменой пружин.

Вакуумный регулятор опережения зажигания проверяют после подсоединения к штуцеру вакуумного насоса и вакуумметра. Характеристики вакуумного регулятора изменяют с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых под его пробкой.

При испытании электрической прочности крышки и ротора распределителя высокое напряжение от индукционной катушки стенда подают на центральное гнездо крышки, а выводные провода высокого напряжения соединяют с разрядниками, выдерживая искровой промежуток 10 мм. Устанавливают частоту вращения вала распределителя 500-700 мин-1 и наблюдают новообразование на разряднике. Ротор и крышка считаются исправными, если искрообразование на разряднике бесперебойное.

Транзисторный коммутатор ТК-102

Коммутатор выполняет функцию усилителя в контактно-транзисторной системе зажигания.

Он может иметь следующие неисправности:

  • обрыв в цепи
  • пробой транзистора, стабилизатора, импульсного трансформатора и др.

Рис. Схема проверки транзисторного коммутатора ТК-102: 1 — коммутатор; 2, 6 — амперметры; 3 — выключатель; 4 — катушка; 5 — аккумуляторная батарея; 7 — резисторы СЭ-107.

Проверку транзисторного коммутатора, проверку транзистора в ключевом режиме выполняют по схеме. При замыкании выключателя 3 наблюдают за показаниями амперметров: амперметр 2, регистрирующий ток в цепи управления транзистором, должен показать 0,5-0,6 А, а амперметр 6, регистрирующий ток в первичной обмотке катушки зажигания, — 6—7 А. При размыкании выключателя 3 амперметр 6 должен зарегистрировать прекращение тока.

Катушка зажигания (индукционная катушка)

Работоспособность катушки определяют испытанием на стендах КИ-968, Э-208 и др. На стенд устанавливают исправный распределитель и к нему подключают первичную обмотку проверяемой катушки и аккумуляторную батарею или используют прерыватель и конденсатор стенда. Вывод катушки соединяют с разрядником, установив зазор между его иглами 7 мм для катушек, работающих в контактной системе зажигания, и 10 мм — для транзисторных.

Индукционные катушки контактно-транзисторной системы зажигания (Б-114) следует испытывать со своим прерывателем-распределителем (Р-137, Р-133, Р4-Д) и транзисторным коммутатором при максимальной частоте вращения вала распределителя. Заметные на глаз и слух перебои в искрообразовании не допускаются.

Свечи зажигания

Характерные неисправности свечей зажигания:

  • электроэрозионный и химический износ электродов
  • отложение нагара
  • повреждение изолятора центрального электрода

Нагар очищают скребками или пескоструйной обработкой на приборе Э-203-0. Зазор между электродами регулируют подгибанием бокового электрода. Для свечей различных двигателей он должен быть в пределах 0,4-0,8 мм. Очищенные свечи испытывают на бесперебойность искрообразования при давлении 0,8 МПа и герметичность при давлении 1,0 МПа на приборе Э-203П или М514-2. Если падение давления превышает 0,05 МПа за 1 мин для свечей со стеклогерметиком и за 10 с с герметиком из термоцемента, то свечи считаются неисправными. У исправных свечей искрообразование должно быть бесперебойным. Работу испытуемой свечи можно проверить сравнением с эталонной.

Ремонт системы зажигания в Москве. Цена от 480р.

Если автомобиль совершенно не желает заводиться, первое, что необходимо проверить, это систему зажигания автомобиля и только потом начинать думать о подаче топлива и других премудростях.
Самостоятельно с проблемой разобраться практически невозможно, замена катушек зажигания, диагностика системы и все остальное производится профессионалами, которые знают, как и что нужно делать. А с запчастями в Москве не возникнет никаких проблем, их можно купить на любую марку автомобиля.

Определить неисправность системы зажигания можно с помощью простого теста. Достаточно отсоединить любой провод от свечи и поднести его к кузову, там, где нет подтеков топлива или масла и прокрутить стартером. Если искра появилась, то причина поломки в другом месте. Если же искры нет, то необходима диагностика высоковольтных проводов, по которым ток достигает свечи. Если причина в них, то лучше приобрести сразу новый комплект, цена которого достаточно невелика. После чего производится замена высоковольтных проводов, и можно спокойно продолжать эксплуатацию автомобиля.

Ремонт системы зажигания

Ремонт и обслуживание системы зажигания — дело специализированного автосервиса. Сотрудники техцентра всегда используют подходящий инструмент. При извлечении старой свечи механики следят за тем, чтобы в свечной колодец не попали инородные предметы. В противном случае это может стать причиной серьезной поломки мотора. В Москве это происходит сплошь и рядом.

Теория и практика

В теории все выглядит просто: необходимо демонтировать защитные кожухи, отсоединить свечи зажигания, выкрутить старые детали и поставить новые. На деле энтузиазм автовладельцев идет на убыль уже при попытке подобраться к свечам, знают в «Токио Моторс».

Повреждения компонентов

Отсутствие необходимого инструмента затрудняет демонтаж и часто приводит к повреждениям других компонентов, которые мешают накинуть ключ. Добравшись до катушек, автовладельцы не рассчитывают свои силы. Попытка отсоединить разъем от детали приводит к повреждениям фиксаторов.

Неисправности системы зажигания обычно приводят:

  • к невозможности запустить двигатель,
  • «троению»,
  • перебоям в работе мотора,
  • потере мощности двигателя.

Отсутствие искры

Иногда причиной отсутствия искры является самопроизвольное изменение величины зазора в трамблере. Но иногда происходят и более серьезные неполадки, когда производится, замена крышки трамблера, где располагаются все контакты, которые могут износиться или испортиться от длительной эксплуатации. Стоимость крышки трамблера для отечественных автомобилей достаточно невелика, а вот у иномарок цена может оказаться кусачей. Если же не учитывать правила безопасной эксплуатации электрической системы автомобиля, например, поставить вместо стандартных предохранителей жучки, то все может закончиться гораздо плачевнее. Здесь возможна замена трамблера, катушки высокого напряжения, проводов, да и вся система вполне может выйти из строя.

Монтаж деталей

Случается, что клиенты техцентра жалуются на то, что никак не могут найти в продаже нормальные свечи зажигания. Новые компоненты моментально выходят из строя. Но при диагностике выясняется, что автолюбитель самостоятельно менял катушки. Свечи «летели» из-за того, что монтаж компонентов был осуществлен неправильно.

Высокая конкуренция среди производителей свечей заставляет их экономить на всем, что позволяет снизить цену на конечный продукт. В итоге компоненты получаются слишком «нежными». Несоблюдение правильного момента затяжки свечи приводит к ее поломке.

Ремонт приборов зажигания, освещения и контрольных

 

Ремонт прерывателей-распределителей.

Характерными неисправностя­ми прерывателей-распределителей являются:

износ, обгорание и окисление рабочей части контактов;

износ подшипников скольжения ва­ла привода и шарикового подшипника диска прерывателя;

ослабление или поломка пружин центробежного и вакуумного регуляторов опе­режения зажигания.

Реже встречаются следу­ющие дефекты:

пробой изоляции конденсаторов; повреждение диафрагмы вакуумного ре­гулятора;

трещины и нарушение изоляции крышки и ротора распределителя.

При большом износе или значительном обгорании контакты заменяют новыми. При не­большом износе, обгорании и окислении кон­такты зачищают специальной абразивной пластиной или мелкозернистой стеклянной шкуркой. При зачистке необходимо обеспе­чить параллельность рабочих поверхностей контактов и плотное их прилегание в замкну­том состоянии. Контакты прерывателя-распре­делителя транзисторной системы зажигания практически не окисляются и не изнашивают­ся. Необходимо только удалить масляную пленку неэтилированным бензином.

Изношенные подшипники скольжения (втулки) вала привода и шариковые подшип­ники диска прерывателя должны быть замене­ны на новые.  Изношенные шейки валика вос­станавливают хромированием с последующим шлифованием под номинальный размер.

Ослабление пружин центробежного и ва­куумного регуляторов устраняют натяжением. Неисправные конденсаторы заменяют новыми (конденсатор отсутствует на прерывателях- распределителях с контактно-транзисторной системой зажигания). Вакуумный регулятор с поврежденной диафрагмой заменяют новым.

Нарушение изоляции крышки и ротора рас­пределителя устанавливают при испытании на стенде. Неисправные крышки и ротор должны быть заменены.

Собранные прерыватели-распределители испытывают на стенде разных -моделей. При испытании проверяют: бесперебойность цено­образования; чередование искр; характеристи­ку центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания; герметичность систе­мы вакуумного регулятора опережения зажи­гания; натяжение пружины молоточка преры­вателя; электрическую прочность изоляции. Требования при испытании устанавливаются техническими условиями.

Перед испытанием рекомендуется прерыва­тель-распределитель обкатать совместно с ка­тушкой в течение 30 мин при частоте вращения валика 2000 об/мин. При этом производят 1000 включений вакуумного автомата при из­менении разрежения от 100 до 350 мм рт. ст.

Ремонт индукционной катушки.

Основными дефектами индукционных катушек являются:

пробой изоляции и межвитковые замыкания в первичной или вторичной обмот­ках;

обломы и трещины в крышке;

перегора­ние добавочного сопротивления (вариатора).

Поступившую в ремонт индукционную ка­тушку осматривают и проверяют на стенде, устанавливая прочность изоляции первичной цепи, бесперебойность искрообразования в хо­лодном и горячем состоянии и теплостойкость.

Прочность изоляции первичной цепи испы­тывают переменным током напряжением 550 В в течение 1 мин. Искрообразование проверя­ют на стенде совместно с прерывателем-рас­пределителем сравнением проверяемой катуш­ки с эталонной по длине искры на регулируе­мом разряднике.

Теплостойкость катушки устанавливается нагреванием при питании ее первичной обмот­ки (без вариатора) переменным током силой 5 А в течение 8—10 мин. Можно нагревать катушку в термостате в течение 2 ч при темпе­ратуре 120°С. Заливочная масса не должна вытекать при установке индукционной катушки крышкой вниз. Сразу же после испытания на теплостойкость катушку проверяют на искро­образование в горячем состоянии. Дефектные индукционные катушки, имеющие поврежден­ную изоляцию или обмотку, заменяют новыми.

Крышку, имеющую обломы и трещины, бра­куют. Перегоревший вариатор заменяют но­вым.

Свечи зажигания могут иметь неис­правности:

трещины на изоляторе, нагар на юбке изолятора и на внутренней части кор­пуса, увеличение зазора между электродами. Дефектные свечи заменяют новыми, предвари­тельно проверив величину зазора между элек­тродами.

Дефектами выключателя зажигания являются износ личинок и заедание ци­линдра. При износе личинок цилиндра выклю­чатели заменяют. В случае заедания цилиндра в корпусе выключателя -необходимо цилиндр смазать графитовой мазью.

В приборах освещения могут воз­никнуть нарушения установки оптических эле­ментов фар, перегорание ламп, окисление кон­тактов в патронах ламп, загрязнение отражате­лей оптических элементов фар, повреждения рассеивателей фар и других осветительных приборов. Все дефекты должны быть устране­ны в соответствии с действующими техниче­скими требованиями.

Контрольные приборы могут иметь нарушения, связанные с точностью их показа­ний или отказом указателей. Спидометр не да­ет показаний в большинстве случаев из-за об­рыва троса, а другие приборы -- из-за выхода из строя датчика или (реже) приемника. Про­верка контрольных приборов осуществляется специальным прибором модели 531 (рис. 101, а, б, в). Неисправные приборы заменяют.

Контрольные вопросы:

1. Расскажите об основных неисправностях и спосо­бах ремонта аккумуляторных батарей

2. Расскажите об основных неисправностях и спо­собах ремонта генераторов и стартеров.

Ремонт систем зажигания двигателя автомобиля

Как и многие процедуры по техобслуживанию, ответственно выполняемый ремонт системы зажигания автомобиля должен начинаться с доскональной проверки. Подробная диагностика системы зажигания подразумевает проверку конденсатора, цепей высокого и низкого напряжения, а так же измерение угла опережения зажигания. Производится комплексная проверка с использованием специальных передвижных или стационарных тестеров (именно поэтому на запросы о том, где ремонтировать зажигание, опытные механики дают контакты профессиональных автоцентров с проверенным оборудованием). Только после этого можно приступать к восстановлению системы зажигания.

Что приводит к ремонту зажигания автомобиля

Причин, приводящих автовладельца в сервис с жалобой на зажигание, достаточно много. Основными и наиболее распространенными можно назвать:
  • неисправность выключателя, когда контакты не могут замкнуться;
  • повреждения конденсатора в результате короткого замыкания;
  • обрыв обмотки, влекущий ремонт катушки зажигания;
  • загрязнение или окисление в процессе эксплуатации контактов прерывания;
  • ослабление прижимного пружинного механизма;
  • утечка тока из ротора распределителя;
  • различные повреждения, влекущие за собой ремонт свечей;
Кроме этого, налаживание зажигания необходимо при предшествующей безграмотной установке, износе и повреждении отдельных составляющих, а также при снижении емкости конденсатора. В зависимости от выявленных проверкой неполадок определяется план действий и уточняется конечная стоимость ремонта зажигания.

Как и где отремонтировать зажигание

Конечно, такую сложную многоэтапную операцию нужно доверить надежному сервису, где занят квалифицированный персонал и присутствует профессиональное оборудование. Как правило, опытные механики еще до осмотра, по внешним признакам могут сделать предварительное заключение. Например, при неустойчивой работе мотора или неожиданной остановке на холостом ходу специалист заподозрит неправильную установку момента зажигания, при перебоях на любой частоте будет «грешить» на провода и соединения, а при появлении заметных искр между контактами под подозрение попадет конденсатор. Таких технических тонкостей очень много, поэтому для экономии времени за переделкой зажигания авто лучше обратиться к профессионалам.

Сколько стоит ремонт зажигания

Как и во многих ситуациях, цены на ремонт зажигания зависят от количества неполадок, выявленных специалистом во время диагностики. Если понадобится приобретение расходных материалов и новых изделий (при замене свечей зажигания, контактной группы замка и т.д.), то увеличится и первоначально установленная на ремонт зажигания цена. Также повлияет и объем выполняемых сервисом работ.

Система зажигания - Помощь в ремонте

Обзор системы зажигания
от Марка Дэвидсона

Система зажигания автомобиля генерирует и подает искру, используемую для воспламенения топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания. Искра должна подаваться в точное время, в правильной последовательности и достаточной продолжительности для правильной работы двигателя. Кроме того, для искры требуется чрезвычайно высокое напряжение, чтобы перекрыть зазор свечи зажигания в суровых условиях камеры сгорания.

До начала 70-х годов системы зажигания с точкой прерывания использовались на всех транспортных средствах, и это позволяло выполнять простую автомобильную диагностику, устранение неисправностей и ремонт автомобилей. Системы зажигания с точкой прерывания адекватно отвечали требованиям к зажиганию на протяжении десятилетий, пока не были изобретены более строгие требования к контролю автомобильных выбросов. Чтобы соответствовать более низким стандартам выбросов, производители легковых автомобилей и легких грузовиков были вынуждены использовать более бедные топливно-воздушные смеси. Напряжение, необходимое для воспламенения обедненной топливовоздушной смеси, не могло быть экономически обеспечено системой выключателя.В результате были разработаны электронные системы зажигания, обеспечивающие высоковольтную искру, необходимую для воспламенения обедненной топливно-воздушной смеси.

Компоненты, используемые в системе точек прерывателя, включали распределитель, точки зажигания, конденсатор и катушку зажигания. Катушка зажигания содержит две цепи: первичную и вторичную. Коммутируемое напряжение зажигания подается на положительную сторону первичной цепи катушки зажигания. Путь тока проходит через катушку зажигания к распределителю, где он заземляется точками прерывателя зажигания. Точки зажигания расположены в распределителе рядом с кулачком, установленным на валу распределителя. При работающем двигателе вращающийся кулачок открывает и замыкает контакты точек сотни раз в секунду. Когда точки замкнуты, ток пропускается через первичную цепь, и внутри катушки зажигания создается большое магнитное поле. Время, в течение которого точки зажигания закрываются, называется временем насыщения катушки. Насыщение катушки - это количество электрического тока, который накапливается внутри первичных обмоток катушки.Чем больше насыщение, тем больше выходное напряжение катушки зажигания. Когда точки открываются кулачком распределителя, магнитное поле разрушается, и внутри катушки зажигания генерируется высокое напряжение. Этот ток называется вторичным напряжением зажигания. Максимальное выходное вторичное напряжение составляет около 20 000 вольт. Токовый путь вторичного напряжения проходит через провод катушки в крышку распределителя, через ротор и из крышки распределителя, через провода свечи к свечам зажигания.

Система точек прерывания страдает множеством недостатков, одним из которых является долговечность точек зажигания. Для обеспечения приемлемого срока службы максимальная сила тока, которая может протекать через точки зажигания, составляет около 4 ампер. Это ограничение напрямую влияет на максимальное выходное вторичное напряжение катушки зажигания, уменьшая степень насыщения катушки. Другой недостаток - это ограничения, накладываемые на систему при высоких оборотах двигателя. Когда двигатель работает на высоких оборотах, точки открываются и закрываются так быстро, что насыщение катушки недостаточное.Точки закрыты на слишком короткое время, чтобы позволить току протекать через первичный контур. Это вызывает снижение вторичного выходного напряжения зажигания при более высоких оборотах двигателя. Еще одно явление, влияющее на системы зажигания точки прерывателя, - это тенденция точек отскока или плавания при высоких оборотах двигателя. Это может повлиять на время подачи искры к свечам зажигания и отрицательно повлиять на работу двигателя. Наконец, системы зажигания с точкой прерывания требуют частого обслуживания для обеспечения правильной работы системы зажигания.Поскольку точки воспламенения подвержены износу из-за трения и протекания тока, их замена или регулировка во время ремонта требуется через регулярные промежутки времени.

Разработка электронной системы зажигания позволила автомобильным инженерам перепроектировать компоненты системы зажигания для создания более высокого вторичного напряжения зажигания. Транзисторы использовались для переключения тока первичного зажигания вместо механических точек зажигания, поэтому величина первичного тока была увеличена. Это позволило повысить вторичное напряжение на некоторых двигателях выше 40 000 вольт.Катушки зажигания были переработаны для более быстрого насыщения, так что вторичное напряжение зажигания падает при высоких оборотах двигателя. Транзисторное зажигание уменьшило потребность в техническом обслуживании автомобиля за счет исключения точек зажигания в первичной системе зажигания.

В обычной автомобильной электронной системе зажигания точки были заменены сигнальным устройством, установленным внутри распределителя. Сигнальное устройство, генератор магнитных импульсов или переключатель на эффекте Холла, управляет переключением транзистора в модуле управления двигателем.Транзистор используется для включения и выключения первичной цепи автомобильной катушки зажигания. При первом запуске двигателя угол опережения зажигания находится под управлением модуля управления зажиганием; обратите на это особое внимание, прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей и ремонту автомобилей. Когда двигатель достигает заданной скорости вращения двигателя, регулировкой угла опережения зажигания управляет модуль управления двигателем. Модуль управления двигателем изменяет сигналы транзисторам внутри модуля управления для изменения угла опережения зажигания в зависимости от условий работы двигателя.

В большинстве последних моделей автомобилей теперь используются системы зажигания без распределителя. Система зажигания без распределителя обеспечивает более высокое вторичное напряжение, более эффективную работу и меньшие затраты на техническое обслуживание по сравнению с обычными электронными системами зажигания.
В системах зажигания без распределителя опережение зажигания и порядок зажигания регулируются модулем управления двигателем. Модуль управления двигателем определяет положение цилиндра на основе сигналов датчика коленчатого вала, а в некоторых конструкциях - датчика положения распределительного вала.Модуль управления двигателем считывает эту информацию и последовательно управляет первичной цепью зажигания каждой катушки, используя модуль управления зажиганием.

Система зажигания без распределителя отработанной искры используется на большинстве автомобилей. Система подбирает парные цилиндры к одной катушке. Эти цилиндры называются вспомогательными цилиндрами, поскольку они всегда находятся в одном и том же положении относительно коленчатого вала. Когда один вспомогательный цилиндр находится в верхней мертвой точке, другой также находится в верхней мертвой точке. Однако один цилиндр будет находиться на такте сжатия, а другой - на такте выпуска. Катушка зажигания подает искру к обоим цилиндрам одновременно, когда они достигают верхней мертвой точки. Поскольку один цилиндр находится на такте выпуска, искра, подаваемая в этот цилиндр, не используется для сгорания, это называется отработанным цилиндром. Поскольку энергия, необходимая для того, чтобы искра перекрыла зазор в цилиндре для отходов, очень мала, большая часть вторичного напряжения используется для зажигания свечи зажигания активного цилиндра.

Другой тип безраспределительной системы зажигания - это система прямого зажигания. В системе прямого зажигания используется одна катушка зажигания на каждую свечу зажигания. В большинстве систем используется модуль драйвера зажигания для управления первичной цепью зажигания. Поток первичного тока отдельной катушки управляется сигналами от модуля управления двигателем к модулю драйвера зажигания. Модуль управления двигателем определяет момент зажигания на основе входной информации от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала.

(Марка бросил заниматься спортом, когда Брауны уехали из Кливленда, и теперь тратит свои По воскресеньям, работая под тенистым деревом на заднем дворе, настраивая свой сын мыльница дерби автомобиль.)

Техническое обслуживание и ремонт системы зажигания

Хотя новые свечи зажигания часто могут прослужить до 100 000 миль, они все равно могут испачкаться или преждевременно выйти из строя.Провода зажигания теряют изолирующую способность, и соединение со свечой или катушкой зажигания также может ухудшиться… Это некоторые из явлений, с которыми вы столкнетесь в своей системе зажигания со временем. В этой короткой статье я просто хочу перечислить некоторые общие проблемы системы зажигания в вашем повседневном использовании и соответствующие советы, надеюсь, что они могут быть полезны. Проблема со свечой зажигания может быть вызвана присутствием воды внутри, в этом случае вы можете расслабиться с помощью сухой хлопчатобумажной ткани. Однако, если ситуация совсем не улучшается, пора провести детальное обследование. Если у вас нагревается переключатель зажигания или рулевая колонка, попробуйте заменить переключатель зажигания, когда вы обнаружите корродированный в своей системе, если нет, то неплотное соединение или обрыв провода переключателя зажигания. У неудачного старта есть несколько причин, по которым вам следует проконсультироваться. Во-первых, внутри цилиндра может быть слишком низкая компрессия, наиболее частой причиной является проскальзывание или обрыв ремня ГРМ. Во-вторых, нехватка топлива в цилиндре, в данном случае причиной может быть топливный насос, который не включается, либо изношен, либо неверные данные датчика.Третья причина противоположна второй: слишком много топлива, вам потребуется проверка давления в топливной системе и проверка данных диагностического прибора, чтобы определить причину. В-четвертых, первичная обмотка не включается и не выключается. Проверьте положительный вывод первичной обмотки с помощью вольтметра или контрольной лампы на предмет перегоревшего предохранителя или обрыва цепи. В-пятых, короткое замыкание во вторичной цепи зажигания, это могло быть результатом неисправной изоляции вторичной системы зажигания. В-шестых, обрыв во вторичной цепи зажигания.Это быстро приведет к самоуничтожению катушки зажигания. Для обслуживания зажигания вы можете выполнить несколько довольно простых процедур. Для начала снимите кожух вентилятора под капотом вашего автомобиля. Прежде всего, не забудьте отключить первичные провода катушки зажигания для вашей безопасности. Затем вы можете пройти тест на сжатие, показания манометра должны находиться в пределах от 10 до 15 процентов от оптимального значения, указанного в вашем руководстве по обслуживанию. Затем осмотрите свечи зажигания, чтобы увидеть, нужно ли их менять.При необходимости установите новые. Замените провода свечей зажигания, вы должны поставить новые точно такие же, как замененные, не по длине, а по трассе проводов. Проверьте крышку распределителя, ротор, а также катушку зажигания, если вы хотите заменить крышку распределителя, замените ее вместе с ротором. Для катушки зажигания убедитесь, что изоляция не повреждена, а разъем - прочный. Снимите аккумулятор и подключите вольтметр, чтобы проверить напряжение. Будьте осторожны при удалении, вам лучше следовать профессиональным инструкциям по этому поводу.Наконец, еще раз проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все они затянуты.

Ремонт катушки зажигания с помощью сертифицированных механиков ASE

Ремонт катушки зажигания - Катушка зажигания или катушка зажигания - это просто индукционная катушка, часть системы зажигания вашего автомобиля, которая преобразует низкое напряжение вашей батареи в тысячи вольт, необходимых для создания искры в ваших свечах зажигания. Без катушки зажигания ваша батарея не будет выдавать достаточно напряжения, чтобы генерировать искру, необходимую для воспламенения бензина внутри вашего двигателя.Катушки зажигания содержат несколько компонентов, включая внутренний или внешний резистор или провод резистора, провода высокого напряжения и, в большинстве случаев, силовой транзистор, который подает импульсы на катушку зажигания. У большинства автомобилей также есть распределитель, который разделяет ток от катушки зажигания к каждой из свечей зажигания, но многие современные автомобили используют одну катушку зажигания для каждого цилиндра или пары цилиндров и не требуют распределителя.

В современных системах зажигания зажигание управляется электроникой.Современные катушки зажигания, которые не должны питать каждую свечу зажигания, намного меньше и могут быть установлены либо удаленно, либо непосредственно на вершине свечи зажигания - это называется прямым зажиганием. В современных автомобилях все катушки зажигания могут находиться внутри одного литого блока, обычно называемого пакетом катушек. Транспортные средства с дизельным двигателем не имеют катушек зажигания, поскольку они зависят от сжатия для воспламенения топливовоздушной смеси.

Некоторые из симптомов неисправности катушки зажигания включают проблемы с запуском двигателя, остановку двигателя, пропуски зажигания, обратное зажигание, уменьшение расхода бензина и внезапную остановку двигателя после некоторой работы.Более высокий расход топлива вызван тем, что ваш двигатель использует больше топлива, чтобы восполнить недостаток мощности. Если вы продолжите водить машину с сильной осечкой, это может привести к более обширным и дорогостоящим повреждениям, поэтому вам следует как можно скорее забрать ее.

В большинстве автомобилей неисправность катушки зажигания или блока катушек также вызывает загорание контрольной лампы двигателя. Это происходит либо из-за того, что компьютер вашего автомобиля обнаруживает пропуски зажигания, либо из-за проблемы с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка замыкается или перегорает.Однако имейте в виду, что индикатор проверки двигателя может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы коды неисправностей компьютера считывал профессионал. Неисправная катушка зажигания в большинстве случаев также приводит к включению индикатора проверки двигателя.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов и подозреваете, что ваша катушка зажигания вышла из строя, позвоните нашим сертифицированным механикам ASE сегодня. Orozco’s Auto Service - автомастерская номер один в Лонг-Бич!

5 признаков неисправности переключателя зажигания (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 24 апреля 2020 г.

Выключатель зажигания (или выключатель стартера) блокирует рулевое колесо, когда в нем нет ключа.Он предназначен для предотвращения запуска автомобиля без ключа. Впрочем, это не слишком сдерживающий фактор для вора, который знает, как его обойти или подключить машину.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Выключатель зажигания и стартера также выполняет практическую функцию. Если вы ждете в машине, переключатель позволит вам включить радио или свет, не включая двигатель. Итак, выключатель зажигания и стартера пригодится во многих смыслах.

Хотя вы, вероятно, никогда не столкнетесь с проблемой с этим компонентом, плохой выключатель зажигания может быть серьезной проблемой. К счастью, симптомы неисправности замка зажигания довольно заметны (особенно если появляется несколько), и стоимость замены в большинстве случаев не обойдется вам дорого.

Как работает выключатель зажигания

В вашем автомобиле работают две основные электрические системы - первичная и вторичная. Вторичная система работает исключительно от батареи.Именно эта система позволяет автомобильным часам отсчитывать время, когда автомобиль выключен.

Именно эта вторичная система вступает в игру, когда вы решаете переместить ключ во вторую позицию. Если вы слушаете музыку в машине, пока сидите в ожидании, значит, работает дополнительная система.

Первичная система сильнее. Чтобы эта система сработала, необходимо переключить вторичную. Когда переключатель включен, цепь первичной системы замыкается, и энергия может течь.

Питание подается на соленоид стартера и различные компоненты системы зажигания, включая стартер, катушку зажигания и свечи зажигания. Затем искра воспламеняет топливо, и автомобиль тронется.

Чтобы использовать выключатель зажигания автомобиля, сначала необходимо вставить соответствующий ключ в выключатель, который обычно находится на рулевой колонке. В качестве альтернативы, многие новые автомобили используют брелок для беспроводной связи с выключателем зажигания. Вместо того, чтобы поворачивать ключ, вы нажимаете кнопку пуска.

Почти во всех случаях по соображениям безопасности система иммобилайзера двигателя также задействуется посредством микрочипа (транспондера) в ключе или брелоке, который сообщает компьютеру автомобиля, что можно запустить двигатель. Если сигнал транспондера не соответствует ожидаемому иммобилайзеру (или сигнал отсутствует), автомобиль не заводится.

Связано: 7 причин, почему ключ застревает в зажигании

Топ-5 симптомов неисправного выключателя зажигания

Как узнать, что вы имеете дело с неисправным выключателем или реле зажигания? Вот пять наиболее распространенных признаков неисправности замка зажигания.Когда вы заметите хотя бы два или три из этих симптомов, скорее всего, виноват выключатель зажигания.

# 1 - Ключ не поворачивается

Когда замок зажигания имеет чрезмерный износ или повреждение внутри, это часто мешает правильному совмещению ключа с замочной скважиной. Обычно ситуация со временем ухудшается. Вы можете заметить, что ключ входит не так гладко, как раньше, и проблема постепенно усугубляется, пока ключ даже не входит или не входит, но не поворачивается.

Убедитесь, что замок зажигания не включен, поворачивая рулевое колесо вперед и назад при попытке повернуть ключ.

# 2 - Автомобиль не заводится

Катушка зажигания потребляет энергию аккумулятора и использует ее для зажигания свечей зажигания. Если с этим переключателем что-то пойдет не так, ваша машина не заведется. Есть еще несколько вещей, которые нужно проверить, например, аккумулятор, но система зажигания - отличное место для начала.

Слушайте шум, который издает ваша машина.Он совсем мертв и вообще не перевернется? Значит, это, наверное, разряженный аккумулятор.

Однако это не оставляет вас в стороне. Аккумулятор также может разрядиться из-за неисправной системы зажигания.

# 3 - Мерцание индикаторов приборной панели

В более старых автомобилях износ со временем может вызвать отказ переключателя. Если переключатель начинает изнашиваться, одним из первых признаков является то, что вы не слышите щелчка основного реле. Чтобы убедиться, проверьте индикаторы на приборной панели.

Теперь вставьте ключ во вторую позицию. Если проблема в зажигании, то приборная панель обычно гаснет. Переместите его в исходное положение и обратите внимание на появившиеся предупреждающие огни.

Если свет гаснет при переводе ключа во второе положение, проблема с проводкой к замку зажигания. Часто во время вождения вы будете сталкиваться с мерцающими огнями на приборной панели. Это предупреждение, чтобы все проверили.

Это то, что вам следует доверить квалифицированному автоэлектрику.Ток, протекающий по этим проводам, может вызвать серьезные травмы, если вы не знаете, что делаете.

# 4 - Аксессуары не включаются

Если для запуска двигателя недостаточно мощности, то не хватит и для аксессуаров в автомобиле. Если радио не работает или кондиционер не запускается, проверьте систему зажигания.

# 5 - Автомобильные стоянки во время вождения

Если ваш автомобиль без причины отключается во время движения, значит, он не получает достаточно мощности.Часто это признак неисправности системы зажигания или аккумулятора. Если ваша машина отключается без всякой причины, сверните на обочину и обратитесь за помощью.

Нельзя не подчеркнуть, насколько это важно для безопасности дорожного движения. Если во время движения машина начала откатываться, это настоящая чрезвычайная ситуация.

Стоимость замены переключателя зажигания

Стоимость переключателя зажигания может незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, будь то переключатель OEM или вторичного рынка, а также от того, является ли переключатель комбинированным блоком (переключатель зажигания плюс замок цилиндр).

Хотя вы можете получить дешевый переключатель вторичного рынка всего за 20 долларов, всегда рекомендуется использовать OEM (производитель оригинального оборудования). В большинстве случаев стоимость ваших запчастей будет где-то в пределах от 70 до 300 долларов.

Ожидайте, что вам придется заплатить от 60 до 180 долларов за замену коммутатора. В целом замена замка зажигания занимает от часа до полутора.

Если сложить среднюю стоимость запчастей и рабочей силы, общая стоимость замены выключателя зажигания обычно составляет от 130 долларов до 480 долларов.Если у вас есть роскошный автомобиль и очень сложный переключатель зажигания, или если эту работу выполняет автосалон, ожидайте, что вы заплатите в верхней части этого диапазона или даже больше.

Если вы можете завести автомобиль, вы можете отвезти его к механику. В противном случае добавьте дополнительные деньги на буксировку. Если проводка вокруг переключателя была повреждена, вам также необходимо отремонтировать ее.

Можно ли завести автомобиль при неисправном замке зажигания?

Если вам повезет, вы сможете завести машину.В таком случае сразу же отправляйтесь в автомастерскую или в автосалон. Это проблема, которую вы должны исправить как можно скорее, поскольку проблема возникает не только при запуске.

Существует реальная опасность того, что ваша машина может вас сбить, пока вы ведете машину. Например, это может быть очень опасно на шоссе.

Услуги по настройке: система зажигания и свечи зажигания - услуги

Когда ваш автомобиль настроен должным образом, система зажигания, топливная система, выхлопная система и компьютерная система работают вместе в идеальной гармонии.Это приводит к максимальной эффективности камеры сгорания, повышению производительности, экономии денег на бензонасосе и гарантирует, что ваш автомобиль выбрасывает минимальное количество загрязняющих веществ.

Система зажигания

Система зажигания отвечает за производство и передачу энергии искры в камеру сгорания в нужное время.

Свечи зажигания

Свечи зажигания установлены в головке блока цилиндров и подают искровой ток в камеру сгорания.

Признаки неисправности свечей зажигания включают:

  • Жесткий запуск
  • Отсутствие мощности
  • Пропуски зажигания или обратное зажигание
  • Высокие выбросы
  • Пониженная экономия топлива

Катушки зажигания

Вырабатывает энергию искры высокого напряжения, достаточную для правильного воспламенения топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания.Бортовой компьютер или модуль зажигания обычно управляет катушками зажигания.

Признаки неисправности катушек зажигания включают:

  • Нет запуска
  • Жесткий запуск
  • Осечка под нагрузкой
  • Высокие выбросы

Крышка распределителя и ротор

Крышка распределителя является точкой подключения всех проводов свечей зажигания. Системы зажигания распределительного типа (ДВ) также имеют распределительный ротор. Ротор вращается внутри крышки, распределяя ток искры по каждому проводу свечи зажигания.Системы электронного зажигания (EI) не имеют распределителей, но вместо этого имеют несколько катушек зажигания.

Признаки неисправности трамблера:

  • Жесткие условия или условия без пуска
  • Пропуски зажигания или обратное зажигание
  • Плохое ускорение
  • Стойка

Провода зажигания

Обеспечивает проводящий путь для тока искры от крышки распределителя или катушки к свечам зажигания. Сдерживайте энергию искры.

Признаки неисправности проводов зажигания включают:

  • Жесткий запуск
  • Пропуски зажигания или обратное зажигание
  • Осечка под нагрузкой
  • Высокие выбросы

Преимущества правильно обслуживаемой системы зажигания

  • Быстрый запуск
  • Повышенная производительность
  • Повышенная экономия топлива
  • Низкие выбросы
  • Устранение конкретной проблемы, связанной с управляемостью автомобиля (требуется диагностика, за подробностями обращайтесь к менеджеру)
  • Сохраняет энергию искры для камеры сгорания
  • Регулирует энергию искры

Что включает в себя Precision Tune Auto Care Tune Up?

  • Проверка настройки
  • Замена свечей зажигания
  • Анализ уровней выбросов
  • Регулировка синхронизации / холостого хода (если регулируется)
  • Полный технический осмотр

Все устанавливаемые нами детали гарантированно соответствуют или превосходят стандарты производителя, и, если вы пожелаете, мы вернем вам все ваши старые детали.

Эта услуга рекомендуется на основании рекомендаций вашего производителя или по мере необходимости, как это определено нашей проверкой и на основе отраслевых стандартов.

Служба ремонта и замены системы зажигания в Западном Иордании

Ваш автомобиль нуждается в ремонте системы зажигания в Юте? В Ace Auto у нас есть опытные мастера-механики, которые стремятся предоставить нашим клиентам исключительное обслуживание. Вы можете доверить нашим механикам правильную диагностику вашего автомобиля и надежный ремонт. .Позвоните нам сегодня по телефону 801-803-6016.

Признаки того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте или замене системы зажигания

Система зажигания автомобиля генерирует высокое напряжение и передает его на каждую свечу зажигания. Это воспламеняет смесь топлива и воздуха в камерах сгорания двигателя. Правильно функционирующая система зажигания необходима для всех автомобилей. Поэтому важно, чтобы всегда обращал внимание на любые проблемы и при необходимости ремонтировал систему зажигания автомобиля. Некоторые причины, по которым у вас могут возникнуть проблемы с зажиганием, заключаются в том, что у вас есть поврежденный цилиндр замка, старый или поврежденный ключ, грязь в механизме или неисправность зажигания .

Если вы заметили эти другие следующие симптомы, вам может потребоваться ремонт системы зажигания .

  • Автомобиль внезапно останавливается во время вождения

    Ваш автомобиль глохнет во время движения? Это один из первых признаков неприятностей. Это опасно, так как вы легко можете попасть в заднюю часть, особенно в пробке. Когда вы едете, и выключатель зажигания выходит из строя, подача питания на топливную систему и систему зажигания прерывается.Это то, что заставляет вашу машину глохнуть. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется ремонт замка зажигания автомобиля. Стоимость ремонта замка зажигания зависит от автомастерской. Наши механики по телефону Ace Auto обеспечат доступный ремонт системы зажигания West Jordan, Utah . Обратите внимание, что другие факторы, такие как плохая электропроводка, проблемы с давлением топлива и плохой аккумулятор, также могут стать причиной остановки автомобиля.

  • Проблемы с питанием аксессуаров

    Полнофункциональная система зажигания должна иметь возможность включать аксессуары.Если у вас возникли проблемы с питанием аксессуаров, то в вашем автомобиле может потребоваться замена выключателя зажигания.

  • Автомобиль не запускается

    Если вы заметили, что ваш автомобиль не запускается слишком долго или полностью не запускается, вам, скорее всего, потребуется заменить выключатель зажигания. Обычно это происходит в результате коррозии части электрической цепи. Также может потребоваться ремонт цилиндра замка зажигания.

  • Ключ не поворачивается

    Если ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, у вас, очевидно, проблема.Скорее всего, это означает, что выключатель зажигания не может проложить электрический путь, необходимый для передачи энергии от батареи к стартеру . Вы также заметите, что стартер не издает шума. Поскольку автомобиль не заводится, если ключ нельзя повернуть, вам необходимо как можно скорее проверить зажигание.

  • Разряд батареи

    Разряд батареи может быть признаком неисправного реле зажигания .Реле с внутренним коротким замыканием продолжает передавать питание на топливную систему и систему зажигания, даже если ключ вынут. Поскольку ток идет постоянно, батарея в конечном итоге умирает.

Для профессиональных услуг по ремонту систем зажигания автомобилей обращайтесь в Ace Auto в Западном Иордании, штат Юта. Сегодня

В Ace Auto мы являемся семейной автомастерской в ​​Западном Джордане, штат Юта, которая ремонтирует и предлагает замену системы зажигания автомобилей. для седанов, внедорожников, фургонов и грузовиков отечественных и зарубежных моделей.Мы предлагаем наши услуги в Западном Иордании, Юте и соседнем районе Большого Соленого озера. Вы можете быть уверены, что наши услуги доступны по цене, и мы всегда честны с нашими клиентами в отношении проблем, с которыми сталкивается их автомобиль. Мы предоставляем всю необходимую информацию и никогда не будем лгать о том, что нужно исправить, чтобы получить прибыль. Наши сотрудники профессиональны, дружелюбны, надежны и надежны . Наши мастера-механики всегда уделяют приоритетное внимание потребностям клиентов. Все наши механики имеют сертификат качества автомобильного сервиса.Это означает, что у нас есть необходимое обучение и навыки, чтобы работать даже с высокотехнологичными автомобильными системами. Посетите Ace Auto сегодня в нашем офисе в Западном Джордане, штат Юта, чтобы получить бесплатных письменных оценок ремонта и быстрого обслуживания . Свяжитесь с нами по телефону (801) 803-6016, чтобы назначить встречу сегодня.

Скачать PDF

проблемы, когда заменять, затраты на ремонт

12 декабря 2016

Катушка зажигания в двигателе Ford EcoBoost в разрезе.Эта установка называется «катушка на вилке», так как катушка зажигания установлена ​​над свечой зажигания

Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобиля. Он преобразует мощность аккумулятора 12 В в высокое напряжение, чтобы создать искру на свече зажигания. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.

Большинство современных автомобилей имеют по одной катушке зажигания на цилиндр. Часто катушка зажигания устанавливается прямо над свечой зажигания, как в этом двигателе Ford на фото.Эта установка называется «катушка на вилке».

В некоторых автомобилях катушки зажигания для всех цилиндров объединены в один блок катушек. В старых автомобилях с трамблером для всех цилиндров используется одна змеевик. См. Этот пример одиночной катушки зажигания в двигателе Volkswagen с воздушным охлаждением.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушки зажигания часто выходят из строя во многих автомобилях. Симптомы неисправной катушки зажигания включают тряску двигателя, разбрызгивание и отсутствие мощности (пропуски зажигания).Индикатор Check Engine будет постоянно мигать или гореть постоянно на приборной панели. В автомобилях с одной катушкой зажигания или блоком катушек неисправная катушка (или блок катушек) приведет к тому, что двигатель не запустится.

Часто катушки зажигания выходят из строя после попадания воды в моторный отсек. Катушки зажигания с большей вероятностью выйдут из строя, если свечи зажигания не заменялись долгое время. Это связано с тем, что старая свеча зажигания имеет больший зазор и большее сопротивление, что увеличивает нагрузку на катушку зажигания. В некоторых автомобилях движение с неисправной катушкой зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора или даже компьютера двигателя (PCM).

Меры безопасности компонентов системы зажигания

Катушка зажигания вырабатывает чрезвычайно высокое напряжение, опасное для вашего здоровья. При работе с компонентами системы зажигания соблюдайте меры предосторожности, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Первым шагом при осмотре или замене катушки зажигания является отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Как диагностируется вышедшая из строя катушка зажигания

Сначала ваш механик просканирует компьютер двигателя на наличие кодов неисправностей. Код неисправности может указывать на то, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания или даже какая катушка вышла из строя. Например, код P0301 означает, что цилиндр номер один пропускает зажигание. Код P0351 считывает неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A" (цилиндр 1). После этого необходимо проверить катушку зажигания в соответствии с процедурой руководства по обслуживанию.Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ по подписке к руководству по обслуживанию в нижней части этого сообщения.

Обычно проверка катушки зажигания включает измерение сопротивления между определенными клеммами катушки зажигания. Если сопротивление вне спецификации, катушку зажигания необходимо заменить.

Иногда, чтобы определить неисправную катушку зажигания, механики могут попытаться заменить подозрительную катушку на заведомо исправную из другого цилиндра, чтобы увидеть, перемещаются ли пропуски зажигания вместе с катушкой или остаются в том же цилиндре.Например, с кодом P0302 (пропуск зажигания в цилиндре 2) механик может поменять местами катушки зажигания цилиндра 2 и цилиндра 3 и запустить двигатель на короткое время. Если код неисправности изменяется с P0302 на P0303 (пропуски зажигания в цилиндре 3), катушка зажигания, которая изначально находилась в цилиндре № 2, неисправна.

Катушки зажигания также рекомендуется заменять, если на них видны трещины, следы искрения или другие повреждения, которые могут вызвать короткое замыкание.

Замена катушки зажигания

Катушка зажигания на свече

Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить.В большинстве автомобилей с 4-цилиндровым или рядным 6-цилиндровым двигателем замена катушки зажигания - простая и не очень дорогая работа (180–380 долларов за одну катушку).

В некоторых двигателях V6, чтобы получить доступ к задним катушкам зажигания, необходимо снять впускной коллектор (например, Ford Edge, Ford Escape V6, Nissan Murano, Toyota Camry V6). Это требует больше труда и стоит больше (280-500 долларов за одну заднюю катушку). В подобных случаях, чтобы предотвратить проблемы в будущем, ваш механик может порекомендовать заменить все три задние катушки зажигания.

Если одна из катушек зажигания выходит из строя, рекомендуется также заменить все свечи зажигания, если они не заменялись какое-то время. Новые свечи зажигания продлят срок службы катушек зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *