ремонт или замена? Можно ли ездить?
На чтение 5 мин. Просмотров 49.7k. Опубликовано Обновлено
Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины – повреждение более сложное. За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?
Возможен ли ремонт бокового пореза шины?
Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.
Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем “экстремальные” условия. Еще случаются “войны” за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают “обидчику” колеса. Что же делать в такой ситуации?
Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.
Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.
Как устроена шина
Конструктив современной покрышки – довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:
- Каркас из металла – изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
- Каркас из прочных капроновых нитей.
Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:
- радиальные – кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
- диагональные – кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.
В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план.
При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.
Чем опасен порез шины
При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.
Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.
Какой порез можно ремонтировать?
Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:
- Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров.
- Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров.
Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края.
Для шин грузовиков требования более строгие – при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.
Ремонт бокового пореза шины
Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.
Инструменты и материалы
Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:
- сырая резина;
- наждачная бумага мелкой зернистости;
- строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
- спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
- заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).
Ремонтируем боковой порез шины своими руками.
Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:
- Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
- Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
- Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
- Зачистите место под заплатку наждачкой.
- Приклейте заплатку.
- Отбалансируйте колесо.
Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант – использование в качестве запаски.
Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.
Ремонт на СТО
На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:
- Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
- Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
- Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
- Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
- Вулканизируют резину спецоборудованием.
- Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
- После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
- Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.
Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам – это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.
Минусы ремонта боковых порезов шин
Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
Разберем негативные последствия ремонта:
- Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
- Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
- Отремонтированный боковой порез колеса – мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.
Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин – не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.
можно ли ездить после ремонта
Каждый автолюбитель знаком с повреждениями шин. Даже если, водите очень аккуратно, всегда есть риск повредить покрышку. Одними из самых сложных повреждений являются боковые порезы. Во многих случаях большое повреждение может привести к полной невозможности дальнейшей эксплуатации покрышки. Рассмотрим, что это такое, почему происходит, а также можно ли заклеить автошину.Устройство бокового корда шины
Перед тем, как начать изучать боковой порез шины следует разобраться, из каких элементов состоит эта часть колеса. Для придания большей устойчивости боковина покрышки имеет несколько слоев силового корда. Обратите внимание, что корд бывает разным:- Тканевый – нити из прочной синтетики;
- Металлический – нити из металла.
В корде одновременно используется оба вида нитей, они в слое идут параллельно или пересекаются. Также основные нити могут располагаться вдоль радиуса у радиальных покрышек. У диагональных шин корд идет под углом к радиусу. Обычно используется сразу несколько слоев нитей. Наружный слой боковины производится из резины.
При порезе повреждаются в первую очередь нити корда. Если нарушение целостности резинового слоя устраняется достаточно быстро, то вот повреждение корда может привести к невозможности дальнейшего использования покрышки. Чем больше повреждено нитей, тем меньше шансов восстановить шину.
Виды боковых порезов
Для начала необходимо определить, какой порез получен, от этого напрямую зависит возможность ремонта. В первую очередь смотрим, поперек радиальных нитей порез сделан или вдоль. При поперечном разрезе далеко не всегда можно восстановить шину.Стоит учитывать размеры повреждений. Для грузового транспорта параметр измеряется в количестве поврежденных нитей, если их больше 10 штук, покрышку не восстанавливают.
Можно заклеить продольный разрез размером до 35 мм. В этом случае никакой потери прочности не возникнет. Для поперечного повреждения требования жестче, тут можно ремонтировать порезы не более 25 мм. При поперечном порезе нити повреждаются сильнее, что отрицательно сказывается на надежности шины.
Если повреждение произошло ближе, чем в 40 мм к краю шины, восстанавливать ее не рекомендуется.
Техника ремонта боковых порезов
Давайте рассмотрим, как производится ремонт бокового пореза. Наиболее эффективным способом устранения проблемы являются специальные ремонтные пластыри. Фактически это тонкий лист резины, который содержит корд. Для большей надежности используется специальная прессованная резина, которая не содержит пор, соответственно не пропускает воздух.Содержащиеся в пластыре нити помогают удерживать края пореза от расползания. Поэтому, такой метод при правильном подходе более надежен, чем сырая вулканизация.
Используют только горячий способ. При этом методе применяют вулканизацию.
Рассмотрим процесс работы подробно.
- Осматриваем покрышку, тут важно установить, имеет ли смысл вообще возиться с ремонтом. Замеряют повреждение.
- С помощью специальной пневматической шлифмашинки аккуратно зачищают место пореза. Делают это и снаружи, и изнутри. Причем шлифуют не только само повреждение, но и место вокруг него отступив примерно на 10-15 мм.
- С помощью тонкой насадки шлифуют внутренние края повреждения. Одновременно порез немного расширяют. Это позволяет получить ровные края, которые лучше схватятся с ремонтным составом.
- Пластырь наклеиваем на внутреннюю сторону шины. Важно выгнать из-под него весь воздух, для этого прокатывают пластырь роликом, двигаясь от центра к краю.
- Замеряем глубину повреждения, к полученному результату добавляем 2-3 мм. Это поможет рассчитать время вулканизации.
- Промазываем порез с наружной стороны термоклеем. Ждем 10-20 минут.
- Заполняем канавки, оставшиеся на месте пореза сырой резиной. Ее нарезают на полоски, после чего плотно забивают в повреждение. Обязательно разравнивают роликом.
- Устанавливаем шину на вулканизатор. Важно правильно размещать ее, это гарантирует надежность ремонта. Время вулканизации зависит от толщины сырой резины. При температуре вулканизатора 100-130° C потребуется 4 минуты на один миллиметр резины.
После окончания работы обязательно выполняют декоративную обработку, зашлифовывая место пореза.
Можно ли ездить на шине с отремонтированным боковым порезом
Водители задаются вопросом, можно ли ездить на восстановленной подобным образом покрышке. Даже если вы отремонтировали ее правильно, будут последствия в виде снижения надежности шины. Она может лопнуть в любой момент. Поэтому, оптимальным вариантом будет замена резины на новую — в наших шинных центрах вы можете купить шины в наличии и под заказ. Особенно если автомобиль часто эксплуатируется под нагрузкой или на высоких скоростях.Причина нежелательности использования в снижении прочности, ведь корд, который обеспечивает жесткость поврежден. Пластырь его не восстанавливает, а просто поддерживает. В результате наезд даже на небольшое препятствие может привести к повтору повреждения.
Чтобы не выбрасывать покрышку, ее можно использовать в качестве запасного колеса. Но, стоит помнить о наличии такого повреждения, при установке такой запаски следует ехать максимально аккуратно и на небольшой скорости. Это позволит избежать аварийной ситуации.
Ремонт боковых порезов шин: польза или вред?
Боковой порез шины — нечастое явление, которое, однако, представляет более серьезную проблему, чем простой прокол. Многие автомобилисты делают ремонт бокового пореза, отдают немалые деньги, а потом сталкиваются с множеством проблем. И мало кто знает, что ремонт боковых порезов шин приносит больше вреда, чем пользы — именно об этом пойдет речь в данной статье.
Боковые порезы шин и возможность их ремонта
Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проколами шин в области протектора, что и понятно — гвоздь, острый камень, кусок стекла или другой предмет обычно оказывается под колесом, в области пятна контакта, и именно здесь он впивается в шину. Гораздо реже происходят боковые порезы и проколы шин, иногда нужно умудриться заехать в яму или проехать около кучи строительного мусора так, чтобы камень или кусок арматуры проколол шину сбоку. Поэтому боковой порез шины — это «экзотика», и большинство водителей даже не знают, что с ней делать.
Первое решение, которое обычно приходит на ум — обратиться в шиномонтажную мастерскую, где все отремонтируют. Но тут выясняется, что не каждая шиномонтажка берется устранять боковые порезы шин, а там, где такую услугу предлагают, ее цена оказывается довольно «кусачей». А иногда водитель и вовсе получает от специалистов совет выбросить эту шину, потому что она в будущем доставит кучу проблем.
И что же делать обычному водителю, который столкнулся с такой неприятной ситуацией? В любом случае необходимо будет заменить такую шину. Но если нет запаски или шинной мастерской поблизости, то выручат заплатки для боковых порезов. Но надо сразу уточнить, что это в любом случае будет только временная мера, так как любое повреждение боковой части шины (крыльев) делает ее полностью непригодной к полноценной эксплуатации, а в ряде случаев и опасной для автомобиля и других участников дорожного движения. Поэтому рецепт такой: поставили заплатку — и аккуратно доехали до магазина запчастей или шинной мастерской.
В чем причина? Она очень проста и кроется в устройстве современных автомобильных шин.
Устройство современных шин и влияние боковых порезов на их характеристики
Современная автомобильная шина — это далеко не простой резиновый «бублик», а сложный высокотехнологический продукт, в котором используются различные материалы. Основу шины составляет каркас, который состоит из нескольких чередующихся слоев резины и поперечного корда, который состоит из текстильных или металлических нитей. В верхней части шины находятся брекер и бандаж, увеличивающие жесткость и прочность всего изделия, которые скрыты под более или менее толстым резиновым протектором.
Корд в шине выполняет несколько функций — он сохраняет форму колеса независимо от внутреннего давления и обеспечивает необходимую жесткость покрышки, что, в свою очередь, необходимо для устойчивого движения автомобиля на дорогах, гашения колебаний при наезде на мелкие неровности, сохранения формы и площади пятна контакта колеса с дорогой на разных скоростях и при маневрировании, и т.д.
И именно корд является той причиной, по которой боковой порез приводит шину в негодность. Любой порез или разрыв боковой части покрышки обязательно сопровождается повреждениями нитей корда, а это влечет за собой уменьшение жесткости и прочности каркаса шины и общее ухудшение характеристик. Проще говоря, такая шина становится мягкой и ненадежной, при движении на ней снижается устойчивость и управляемость автомобиля, и даже не слишком активное маневрирование представляет опасность.
Однако здесь нужно сделать важное замечание — указанные проблемы возникают при боковых порезах радиальных шин, для диагональных шин эта проблема стоит не так остро. Дело в том, что в радиальных шинах нити корда расположены вдоль ее оси, то есть — поперек шины, от одного борта до другого, и боковой порез приводит к повреждению всех нитей корда, расположенных в этом месте. В диагональных шинах корд расположен в несколько слоев под углом к оси шины (по диагонали), и при боковом порезе практически всегда остаются неповрежденные нити, сохраняющие характеристики шины.
Но здесь есть одно «но»: диагональные шины обладают множеством недостатков, и сегодня в современных легковых автомобилях они применяются значительно реже, чем радиальные. Убедиться в этом легко — просто зайдите в магазин, и на сотни радиальных шин вы там найдете одну-две диагональные. Поэтому большинству водителей, которые столкнутся с боковым порезом шин, будут вынуждены поменять резину.
А что будет, если отремонтировать боковой порез радиальной шины? Это повлечет за собой ряд проблем и потребует значительных затрат.
Негативные последствия ремонта боковых порезов шин
Несмотря на то, что боковой порез шины является причиной для ее замены, многие шиномонтажные мастерские предлагают провести ремонт. Обычно такой ремонт сводится к установке с внутренней стороны шины заплатки, которая закрывает порез или отверстие, предотвращая утечку воздуха. Однако легко понять, что при таком ремонте о восстановлении корда речи не идет, а значит — после ремонта прочностные качества шины не возвращаются.
Ремонт боковых порезов шин влечет за собой и ряд других проблем. Главная из них — дисбаланс колеса из-за заплатки, который не удастся полностью компенсировать грузиками (причем в таком случае для получения нормального баланса приходится использовать в два-три раза больше грузиков, чем при обычной балансировке). Этот дисбаланс во время движения автомобиля оказывает негативное воздействие на подвеску — быстро приходит в негодность ступичный подшипник, в деталях подвески возникает недопустимый люфт, и т.д. Если отремонтированная шина установлена на передней оси, то ухудшается и рулевое управление, что крайне опасно.
Наконец, ремонт повреждений боковой части шины на деле оказывается не таким надежным, как о нем говорят в шиномонтаже. Дело в том, что заплатка, установленная на боковой части шины, постоянно подвергается сжатию и растяжению, и довольно быстро начинает «отходить» (заплатки со стороны протектора таким деформациям не подвергаются, потому и держатся весь ресурс шины). Это значит, что совсем скоро шина начнет хуже держать давление, и уже через три-четыре месяца колесо придется подкачивать каждые несколько дней.
В конечном итоге, установка отремонтированной шины с боковым порезом приведет к значительным затратам на ремонт подвески и постоянную подкачку, а также станет причиной и постоянного нервного напряжения. Так что водитель, сэкономивший на замене шины с боковой проколом сейчас, обрекает себя на серьезные затраты уже в ближайшем будущем. А главное — он снижает безопасность автомобиля, подвергая повышенной опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Ремонт боковых порезов — делать или не делать?
Мы уже выяснили, что шины с боковым порезом нужно выбрасывать, и тут снова задаем вопрос о рациональности ремонта — нет ли здесь противоречия? Никакого противоречия нет, потому что шина с боковым порезом не должна эксплуатироваться постоянно, но после ремонта ее допускается применять на ровных дорогах при соблюдении умеренного скоростного режима и при поездках на небольшие дистанции. То есть, такую шину, если ее жалко выбрасывать, вполне можно использовать в качестве «запаски», на которой можно доехать до шиномонтажной мастерской или до другого места ремонта.
В любом случае, принятие решения об эксплуатации шины с боковым порезом лежит только на совести самого автовладельца. Но специалисты настоятельно рекомендуют избавиться от такой шины, что предотвратит возникновение множества проблем и повысит безопасность на дороге.
когда возможен и как его делают
Привет всем! Автомобильные шины справедливо можно считать расходным материалом. Причем они могут выходить из строя намного раньше, нежели заявляет изготовитель. Причина тому возникновение проколов, порезов, чрезмерно активная эксплуатация и повышенные нагрузки. Сегодня хотелось бы поговорить про ремонт боковых порезов шин.
В теории и на практике самостоятельный ремонт вполне возможен, когда речь идет о восстановлении бескамерной или камерной покрышки. Хотя последние встречаются все реже из-за более слабых эксплуатационных характеристик.
Основной вопрос при возникновении бокового пореза заключается в том, поможет ли тут ремонт или замена станет единственным правильным решением. Затраты, включая финансовые, на восстановление покрышки не всегда себя оправдывают. Особенно это касается радиальных шин, где появление бокового пореза в более чем 90% случаев требует замены шины. Потому давайте вместе разбираться в этом вопросе, обращая внимание на некоторые значимые нюансы.
Допустимые размеры порезов
Прежде чем пытаться своими руками восстановить шину легковых или грузовых автомобилей, следует понять, есть ли вообще смысл браться за такую работу. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от характера и размеров самого бокового пореза.
Когда происходит боковой порез, затрагивается внутренний каркас изделия, то есть корд. Если повреждение незначительное, то появляется хорошая возможность отремонтировать покрышку. Но это актуально лишь в случае, когда порез неглубокий. Только как определить эту грань, когда ремонт теряет всякий смысл? Тут нужно смотреть на размеры повреждения. Если это продольный вид пореза, проходящий вдоль колесного корда, пределом считается 35 мм. Если же разрез поперечный, то ремонт возможен при порезе до 25 мм. Еще смотрите на то, где заканчивается разрыв. Восстановление будет возможным, если порез заканчивается не более чем в 40 мм от края изделия. В противном случае ремонтировать покрышку бессмысленно.
Когда порез не сквозной, находится в рамках указанных границ, самостоятельный ремонт вполне возможен. Либо вы можете обратиться в автосервис. Некоторые предлагают подобные услуги с гарантией, хотя это скорее исключение из правил. Сложно гарантировать исправную работу колеса, восстановленного после бокового пореза.
В сети можно отыскать множество наглядных видео, где гаражные мастера демонстрируют процесс самостоятельной реставрации покрышек.
Стоит ли браться за работу самому, решайте сами. Во многом это зависит от того, есть ли у вас соответствующий опыт, навыки и необходимое оборудование.
Трудности возникают еще и тогда, когда речь заходит о реставрации грузовых покрышек. Заплатку или пластырь тут потребуется крепить максимально надежно и качественно. Но даже в этом случае нет гарантии того, что грузовая покрышка сумеет выдержать нагрузки от тяжеловесного транспортного средства. После восстановления обязательно предстоит проводить периодические проверки на предмет целостности изготовленной заплатки. В случае с грузовыми покрышками есть предел бокового пореза, который составляет 10 волокон корда. Если количество поврежденных тросиков больше, шина утилизируется и покупается новая.
Как видите, существуют определенные пределы и границы размеров боковых порезов, при выходе за которых бессмысленно даже пытаться восстановить изделие. Проще, дешевле и безопаснее купить новые шины.
Особенности самостоятельного ремонта
Если у вас есть личный опыт ремонта покрышек, обязательно оставляйте отзывы в комментариях. Поделитесь интересными наблюдениями, дайте несколько советов от себя, либо порекомендуйте хороших специалистов, которым можно доверять. Если цена услуги оправдывает результат, порой есть смысл обратиться к мастерам.
В случае с ремонтом боковых порезов существуют принципиальные отличия от того, как ремонтируются обычные проколы. В нашем случае обойтись стандартным грибком уже не получится. Тут нужны более серьезные меры, а также соблюдение некоторых рекомендаций. Может это и не самая подробная пошаговая инструкция, но в ней предусмотрены основные и ключевые моменты восстановления автомобильной шины. Разница бокового пореза в том, что в этой части покрышки толщина намного меньше, а также активно деформируется в процессе эксплуатации, когда колесо касается дорожного покрытия.
Суть восстановления заключается в выполнении нескольких последовательных действий. Советую сначала ознакомиться с инструкциями, и только потом решать, стоит ли браться за работу, либо стоимость профессиональной услуги выше желания сэкономить и потенциально окончательно испортить колесо.
Выполнив эти процедуры, даже самым тщательным образом, вы заметите, что покрышка не спускает. Но вот стоит ли ее эксплуатировать дальше, большой вопрос.
Специалисты советуют обращать внимание на то, не появляется ли биение колеса после реставрации. Если да, то такую покрышку можно использовать лишь в качестве запаски.
Суть самостоятельного или профессионального восстановления заключается в следующем:
- в месте повреждения края необходимо сточить;
- поврежденному участку следует придать форму чаши или блюдца;
- в образовавшуюся полость укладывается сырая резина;
- далее начинается процесс вулканизации;
- при самостоятельной вулканизации потребуется строительный фен;
- затем укладывается прочная заплатка;
- снаружи восстановленное колесо зачищается;
- проводится процедура балансировки.
Основную проблему в рамках самостоятельного ремонта вызывает именно горячая вулканизация. В автосервисах обычно используются специальные камеры. СТО гаражного типа также применяют фен, что является не самым лучшим решением в сравнении со спецкамерой.
Профессиональный ремонт
Подавляющее большинство автомастерских, которые специализируются на ремонте покрышек, включая боковые порезы, действуют по одной и той же технологии.
Не буду скрывать, что ремонт в хорошем сервисе имеет ряд преимуществ в сравнении с самостоятельной реставрацией. Если стоимость услуги вас не смущает, а сама покрышка действительно подлежит ремонту, стоит обратиться к мастерам.
Свою работу они выполняют следующим образом:
- Сначала проводится полная ревизия поврежденного участка. Покрышка снимается, боковой порез обрезают по краям с помощью кусачек;
- Проблемная зона обрабатывается бормашиной, после чего выполняется обработка с использованием специального цемента;
- Далее готовят сырую резину. Ее нарезают на небольшие полоски и растягивают;
- Резину закладывают внутрь пореза, после чего проводится вулканизация;
- Потом необходимо нанести разметку и снова бормашиной зачистить место под будущую армирующую заплатку;
- Покрышка обезжиривается, смазывается цементом, выжидается время на подсыхания;
- Затем заплатку тщательно приклеивают, обрабатывают герметиками;
- Завершается процедура балансировкой.
Даже после таких мероприятий подвергать восстановленную шину большим нагрузкам нельзя. Требуется постепенная обкатка.
Скажу так. Ремонтировать покрышку, на которой возник боковой порез, есть смысл лишь в ситуации, если речь идет о новом и дорогом комплекте, без явных признаков износа, со сложным рисунком. В этой ситуации ремонт действительно стоит провести. И то лишь при условии, что порез незначительный.
При боковых порезах и после восстановления эксплуатация покрышки будет несколько иной. На легковых машинах такие колеса не советуют ставить на переднюю ось из-за повышенной нагрузку. Иначе шина может в любой момент лопнуть. Плюс не стоит разгоняться более чем до 90 километров в час.
Как видите, восстановление покрышек при появлении боковых порезов возможно, но далеко не всегда. Плюс даже самые инновационные методы реставрации накладывают ряд ограничений на эксплуатацию. Учитывайте это.
Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Боковой порез шины / Есть ли смысл ремонтировать?
Шина считается важным элементом автомобиля. Позволяет эффективно управлять машиной, обеспечивает сцепление с дорогой. Важно следить за техническим состоянием покрышек. При эксплуатации часто возникают повреждения, среди прочего могут встречаться и порезы.
Как устроен боковой корд автомобильной шины
Боковой порез шины одно из наиболее сложных повреждений. На боковину приходится большая нагрузка в процессе эксплуатации, осложняя устранение пореза. Для начала следует разобраться в строении боковины.
Основой боковины является корд, он придает покрышке достаточную жесткость. По конструкции автошины делят на два типа:
- диагональные;
- радиальные.
Помимо корда имеется еще и брекерный слой. Хотя с точки зрения восстановления шины после пореза его рассматривать бесполезно, брекер роли не играет.
Теперь посмотрим, что происходит, когда случается боковой порез. Фактически нити корда разрываются, и шина теряет свою жесткость. Так как каркас поврежден, покрышка уже не может выдерживать массу автомобиля, даже после восстановления.
Вообще последствия для разных видов автошин могут быть разными. Диагональные покрышки практически не боятся подобных повреждений. После пореза боковины они могут быстро восстанавливаться и эксплуатироваться дальше без каких-либо ограничений. С радиальной резиной все сложнее. Во многих случаях порез корда для них может стать «приговором».
Виды боковых порезов
Для радиальных автошин можно выделить два основных типа повреждения.
- Вдоль нитей. В этом случае они практически не повреждены, или зацеплены совсем немного. Подобный порез восстановить можно без особых сложностей.
- Поперек нити корда. Наиболее сложный случай. Зачастую восстановить целостность покрышки не удается.
Иногда еще выделяют и комбинированные повреждения, они могут сочетать продольный и поперечный надрез. В подобной ситуации решать, стоит ли вообще заниматься ремонтом нужно индивидуально.
Вообще существуют требования к порезам, при которых может производиться ремонт. Перечислим случаи, когда восстановление невозможно, и требуется полная замена шины.
- Повреждение расположено на расстоянии менее 4 сантиметров от края покрышки. Такой порез наверняка нарушит жесткость шины.
- Размер продольного повреждения бескамерной автопокрышки более – 35 мм, у резины с камерой свыше – 45 мм.
- Поперечный надрез бескамерки длиннее 25 миллиметров, и для камерной автошины более 35 миллиметров.
- На грузовой резине смотрят на количество поврежденных нитей корда. Если повредили более 10 нитей, шина к восстановлению не подлежит.
В остальных случаях можно попробовать произвести ремонт.
После восстановления, автошина теряет часть своих характеристик. Становится менее жесткой, меньше устойчива к нагрузкам и нагреву.
Техника ремонта боковых порезов
На шиномонтажи часто обращаются с вопросом можно ли заклеить боковой порез на шине. Сейчас оптимальным считается одноэтапный способ ремонта. Разберем его более подробно.
- Перед началом ремонт шину очищают от грязи и проверяют на наличие внутренних повреждений. Заодно проверяют и возможность устранения пореза.
- Зачищаем место повреждения. Делают своеобразную воронку под углом в 110°-120°. Поверхность возле пореза также зачищают на 5-10 мм в каждую сторону. После этой работы между краями повреждения должно быть 2-3 миллиметра.
- Выбираем пластырь. Замеряют длину (L) и ширину (W). По этим параметрам с помощью таблицы подбираем размер пластыря.
- Примеряем пластырь. Перед этим проводим линии через центр повреждения, прикладываем пластырь так чтобы его центр совпадал с центром пореза. Обводим пластырь. Делается изнутри. Полученный участок шлифуем.
- На зачищенный участок наносим клей в 1-2 слоя.
- Пластырь перед применением нагревают до 40-45°C. При установке прикатывают роликом от центра к краям, чтобы удалить воздух. Наклеивают изнутри.
- Замеряем глубину пореза, добавляем 2-3 мм. Позволит определить время вулканизации.
- Промазываем с внешней стороны порез термоклеем. После высыхания, плотно набиваем повреждение сырой резиной.
- Вулканизируем повреждение. На разогретом вулканизаторе требуется 4 минуты на 1 мм толщины слоя резины.
- Шлифуем внешнюю часть боковины. Края пластыря промазываются герметиком.
Можно ли ездить на отремонтированной шине с боковым порезом
Даже если вы заклеили автошину. Эксплуатировать в прежнем режиме ее не стоит. поврежденный корд не может выдерживать те же нагрузки, что и до этого. Подобный фактом может привести к неприятным последствиям в виде ДТП.
Если вы решили поставить отремонтированную автошину на транспортное средство, необходимо соблюдать меры предосторожности. Не рекомендуется устанавливать шины после ремонта на переднюю ось, особенно если она ведущая. Здесь на покрышки приходится максимальная нагрузка. Это может привести к разрушению резины.
Также при взрыве колеса на передней оси вероятность потерять управление на скорости значительно выше. Всегда ставьте отремонтированное колесо назад.
Но, оптимальнее применять отремонтированное колесо только в качестве докатки. И то, желательно устанавливать запаску на заднюю ось, а хорошее колесо переставить на переднюю ось, если повреждена шина оттуда.
Отвечая на вопрос можно ли ездить на отремонтированной покрышке, стоит сказать, что это допускается. Лучше отказаться от такого использования. Все же техническое состояние автошины сильно сказывается на уровне безопасности.
Боковой порез шины: можно ли отремонтировать
Автомобильная шина имеет сложную структуру и специфичный состав резиновой смеси, который защищает покрышку от ударов, сохраняет ее форму при высоких нагрузках. Конструкция колеса состоит из нескольких каркасов прочности — металлической проволочной и капроновой нити, они удерживают резину на траектории во время интенсивной и опасной езды.
Любые виды повреждений могут обернуться отрицательными последствиями, которые повлияют на безопасность вождения и устойчивость на дороге. И если большинство проколов можно починить в сервисе или отремонтировать своими руками, то боковой порез шины зачастую вынуждает прибегнуть к полной замене покрышки. Ездить на поврежденной резине в привычном режиме крайне опасно. Как починить шину, чтобы было комфортно ездить без последствий, и можно ли заклеить или отремонтировать изрезанную покрышку? Ответим на эти и другие актуальные для автомобилистов вопросы в этом материале.
Размеры и виды боковых порезов
Современные сервисы могут ремонтировать шину после фронтального или бокового прокола. Починить покрышку, благодаря универсальному набору автомобилиста, можно и своими руками. Достаточно заклеить отверстие специальным жгутом.
Опасны ли повреждения такого типа и стоит ли выполнять замену? Однозначно ответить на вопрос сможет только мастер, изучив боковое повреждение. Специалист определит характер прокола, который необходимо починить, и предложит полноценную замену покрышки или сделает ремонт. Заделывать большой прокол, из-за которого деформируется шина, нецелесообразно и опасно.
Чтобы определиться, как заделать боковой порез, нужно изучить тип повреждения:
- Продольный разрез, который можно отремонтировать и заклеить шов, если он не превышает 35 мм.
- Поперечный разрез, который возможно эффективно заделать, если шов не более 25 мм. Такие ограничения связаны с сильным повреждением нитей. Заклеивать и ремонтировать покрышку своими руками сложнее.
Заклеить порез на шине значительно сложнее обычного ремонта, поэтому зачастую требуется выполнять вынужденную замену покрышек. Починка колеса невозможна из-за боковых проволок и нитей, которые рвутся при боковой нагрузке. Если заклеивать и восстанавливать боковое повреждение, это не поможет отремонтировать нити. Любое препятствие или возможный контакт с неровностью на высокой скорости приведут к неблагоприятным последствиям — шина лопнет из-за нагрузки, что приведет к опасной потере управления.
Боковой прокол менее опасен в отличие от продольного пореза. Однако не каждый дефект требует замены. Мастера смогут починить покрышки в случае, если деформированный участок, размещенный вдоль нитей каркаса, не превышает 50 мм. Возможность ремонта также доступна, если боковой порез, расположенный поперек нитей шины, менее 30 мм. Однако делать ремонт в данном случае своими руками не рекомендуем. Чтобы сохранить защитные свойства и избежать возможных негативных последствий, необходимо применять профессиональное оборудование.
Опасность боковых порезов
Стоит ли устранять порезы? Популярный вопрос автолюбителей, которые стоят перед выбором, заклеивать дефект или производить замену колеса. Возможные последствия порезов пугают автовладельцев, однако ремонт своими руками более привлекателен, поскольку обходится дешевле покупки свежих шин.
Чтобы избежать опасных последствий, заклеивать малые и крупные боковые порезы запрещено в том случае, если нужно ремонтировать более 10 нитей корда и заделывать отверстие более 30 мм. Делать ремонт покрышек для легковых авто при боковом порезе шины возможно, если это неглубокая царапина.
Ездить с порезом в шине небезопасно. Степень риска зависит от характера повреждения и опыта специалиста, который будет заклеивать шов. Прежде чем заделывать отверстие своими руками или доверить специалисту восстановление, следует изучить боковое повреждение. Производителями рекомендуется заменить покрышки, если необходимо заклеивать 20 и более мм. Однако если существует возможность замены колеса, следует воспользоваться случаем при первой возможности. Поскольку даже небольшой недочет опасен во время поездки. В процессе эксплуатации образовывается грыжа, которая взрывается, если не сделать своевременную замену. Если длительное время ездить на покрышке с боковым порезом и не делать ремонт в сервисе или своими руками, существует высокий риск попасть в ДТП.
С целью укрепления конструкции покрышек производители добавляют в модели несколько слоев металлического корда. Также на рынке встречается тканевый корд, в состав которого входят волокна из капрона, что позволяет увеличивать прочность резины. Поэтому, чтобы заклеить шину в сервисе или починить самому в случае прокола, необходимо использовать качественные материалы. При несоблюдении рекомендаций по замене, существует высокий риск проявления опасных и непрогнозируемых последствий.
Популярные модели шин
Как определить, можно ли ремонтировать покрышку
Чтобы достоверно оценить последствия деформации шины, прежде чем починить автошину обратитесь в специализированный центр. Мастера разберутся, возможно ли продолжать ездить на автомобиле или стоит произвести замену резины. Основным критерием осмотра является ширина шва, который необходимо починить. Стоит учитывать, что отверстия шириной свыше 40 мм заделывать и заклеивать резиновыми смесями опасно.
Если мастера решают восстанавливать покрышку и делать заплатку, то процесс реставрации включает следующие этапы:
- демонтаж автошины — прежде чем заклеивать отверстия, специалисты замеряют диаметр шва;
- обрезка и шлифовка краев отверстия — качественная замена полотна требует надежного проваривания материала;
- нанесение цементирующего материала и сырой резины, которая позволяет делать надежную заплатку;
- вулканизация автошины в профессиональной камере, которая позволяет надежно заклеивать резину;
- нанесение армированной заплатки на обрабатываемый участок;
- обезжиривание поверхности и повторное нанесение цементирующего состава;
- монтаж автопокрышки.
Решение делать заплатку должно приниматься опытными специалистами, которые смогут посоветовать, стоит ли заделывать шов или необходимо произвести замену покрышек. Реставрация резины, несмотря на соблюдение технологий, не может восстановить первозданные свойства каркаса, поэтому ездить на такой резине следует аккуратно.
Также стоит учитывать, если делать восстановление автопокрышки, перед активной эксплуатацией необходимо произвести обкадку. Чтобы избежать негативных последствий, не рекомендуем передвигаться на высоких скоростях.
Ремонт боковых шин: самые безопасные меры, рекомендованные экспертами
Ремонт шин боковины — дело непростое, и может поставить вас под серьезную угрозу, если не позаботиться о нем должным образом. Работа требует профессиональных навыков, и даже это не самый безопасный процесс, поскольку около 88% всех ремонтов шин выполняется неточно, согласно Ассоциации производителей резины (RMA) . Статистика вызывает тревогу, но вы в безопасности, если избегаете этих дешевых «быстрых решений» и выбираете ремонтную мастерскую, которая строго придерживается последних отраслевых рекомендаций.
Любой ремонт шины должен включать в себя тщательный осмотр поврежденной шины, потому что обычно повреждение боковины шины происходит, когда шина спустилась. Таким образом, невозможно обнаружить повреждение боковины, если не снять ее с колеса во время осмотра.
Безопасно ли ремонтировать шины с боковинами?
Специалисты часто советуют не ремонтировать повреждение боковины шины, потому что это слишком рискованно. Боковина функционирует иначе, чем другие части шины.Он выдерживает относительно большие нагрузки, потому что движется в разных направлениях. Таким образом, крепление боковины шины является временным решением, поскольку эксперты говорят, что шина в конечном итоге может сломаться или взорваться.
Как отремонтировать боковину шины?
Эксперты не считают ремонт боковин надежным или эффективным, потому что это не постоянное решение. Тем не менее, профессиональные механики могут принять следующие меры:
Фото: Гражданский форум 9-го поколения
Исправление загрузки .Ремонт ботинка означает ремонт проколотой шины путем помещения в нее большого куска резины. Резиновый элемент защищает внутреннюю камеру шины. Однако это временное решение, так как шина будет повреждена, если ботинок сдвинется с места.
Использование подержанной шины . Это экономичное решение для замены изношенной боковины шины. Однако нельзя полагаться на качество старой шины, поскольку срок ее службы уже может быть просрочен. Использование новой шины — лучший способ обеспечить безопасность и долговечность.
Вулканизация поврежденного участка . Некоторые опытные механики и крупные ремонтные мастерские могут выполнять вулканизацию, чтобы восстановить повреждение боковины шины. Процесс включает в себя герметизацию отверстия путем стачивания резины с внутренней стороны шины. Тем не менее, решение не является постоянным и стоит больших денег.
Придерживайтесь регулярного технического обслуживания
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля — залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте шины на предмет повреждений боковины, особенно при поездках на большие расстояния.Кроме того, шину можно отремонтировать только два раза, и даже тогда, когда отверстия не большие, в частности, не длиннее 4 дюймов и не шире 1 дюйма.
Итак, замена шины — единственное решение для ремонта боковины шины , если повреждение выглядит устрашающе.
Ремонт боковины велосипедной шины — DigInfo.ru
Среди возможных повреждений велосипедной шины есть такие, при которых замена камеры не помогает. В заметке поделюсь опытом ремонта боковины велосипедных шин.Точнее — ремонт борта велосипедной шины Michelin Pro4 Service Course V2.
Боковая стенка тонкая
Пару лет назад я выбрал шины для шоссейных велосипедов, подробнее здесь: Шины для шоссейных велосипедов, хочу ехать быстро, но без проколов. Я выбрал шины Michelin Pro4 Service Course V2 (для двух имеющихся в нашем семейном шоссейном велосипеде). Что касается устойчивости к проколам, то у меня была уверенность, что на тех дорогах, по которым мы едем, штатных проблем не будет. Действительно, для 1.5 сезон, ни одного прокола. Даже такой коварный вариант, как металлокорд от шин грузовиков (напоминающий маленькую иголку), не попался.
А вот насчет боковой стены иллюзий не было. В половине случаев шины с таким уровнем сопротивления качению повреждаются не из-за износа, а из-за пореза боковины. Это связано с тем, что боковая стенка мягкая, тонкая, упругая. В противном случае она не будет катиться, слишком много энергии будет потрачено на сжатие-сплющивание шины около «пятна контакта».
На боку покрышки обычно порезаны камнями, которые после дождя часто вымывают на дороге с бордюра. Или они просто там где-то разбросаны. Взаимодействие камня с покрышкой достойно отдельного исследования. Если в таком месте вдоль дороги металлический бугорок, то камни на нем иногда ударяются довольно звуко, как будто выпущены из рогатки в упор. То есть камешек как бы схватывается за боковину шины при ударе колеса, а затем высвобождается с очень приличной энергией.Вероятно, если что-то пойдет не так и энергия гальки окажется направленной в боковину покрышки, а сам камень будет с острой кромкой, покрышка не выдержит. И это будет не прокол, а «пулевое ранение» 🙂
А разрез
Насколько это возможно, стараюсь специально не бить по гальке, но, поскольку я использую «второе число», это не всегда возможно. Так, однажды на 18-м километре из запланированных 70 из-под заднего колеса раздался выстрел, как будто попал капсюль.В боковине покрышки было отверстие калибром 7,62 мм, и, конечно же, в камере, из которой раздавался звук выстрела.
Замечу, что покрышка накачана почти до разрешенного максимума.
Максимальное давление составляет 116 фунтов на квадратный дюймПри максимальном давлении в 116 фунтов на квадратный дюйм (отмечено на боковой поверхности) калькулятор давления в шинах дает 115 фунтов на квадратный дюйм, необходимые для моего текущего «снаряженного веса», который был накачан. Сама шина провела один сезон на переднем колесе. Это второй сезон, когда эта шина работает на заднем колесе.Итак, хочу подчеркнуть, что эта шина не изношена.
Что, если я поймаю боковой порез? В интернете это разжевано более чем подробно. На всякий случай перечислю три варианта по убыванию надежности управления ситуацией.
- Носите запасное колесо. Конечно, в ответственных гонках это необходимо, поэтому в моем случае запаски не было.
- Сохраните в наборе набор заплат Park Tool TB-2. Это прочная нашивка с клеевым покрытием, наклеенная изнутри.К сожалению, у меня был печальный опыт хранения в инструментарии обычных самоклеящихся пластырей для туб. Дело в том, что когда это действительно нужно, оказывается, что клеевой слой на защелках давно высох. Наверное, из-за летней жары. Судя по форумам, патчи Park Tool действительно помогают, но взамен ношу с собой «упрощенную» версию, усиленный скотч.
- Скотч армированный. Такой серебристый. Тоже бывает разное, использую тот, на упаковке которого расписаны всякие варианты ремонта ог авто.Кстати, моя машина действительно во многих местах облеплена такой скотчем
К шине прикреплены изнутри тремя слоями ленты. При надувании на месте отверстия появилась небольшая «грыжа», но трубка не подвергалась риску.
Мы отлично проехали до запланированных 70 км. Потом дома начали анализировать, что можно сделать.
Ремонт
Ремонт боковины велосипедной шины описан в Интернете достаточно хорошо, так что вряд ли я буду оригинальным.Тем не менее, есть ряд моментов, на которые нужно обратить внимание. Общий принцип — при ремонте внутрь вклеивается достаточно прочный пластырь, который не должен позволять трубке выдавливать грыжу. Но при этом, конечно, нужно распрощаться с мягкостью боковой стенки в этом месте. То есть руль явно будет хуже. Да и пластырь изнутри может отвалиться, потому что все время будет гнуться, то разгибаться. Поэтому, вообще говоря, такой ремонт не рекомендуется.Наверное, так можно сказать о байке. А на машине, по моему опыту, такой ремонт просто запрещен, шину надо менять.
Патчбыл выбран из прочной резины. Я считаю, что обычные прокладки для прокола в тубах не подходят, потому что они легко растягиваются. В идеале резину для такой заплатки нужно армировать тканью, но такой не нашлось. Тот, который был обнаружен, на ощупь намного плотнее заплаток для камер, похож на материал боковой стенки покрышек.
Перед приклеиванием заплатки необходимо зашить отверстие. Не для того, чтобы нитка удерживала зазор, а для того, чтобы вся проблемная зона была равномерно приклеена к заплате. Нити потом могут износиться, это не важно.
Склеить обычным способом (отшлифовать, обезжирить, первый слой клея сухой, второй — рабочий, прижать сутки). Оказалось, клей не прилип к смеси Мишлен, все осталось на заплате. Может клей был плохой, универсальный на бензине, судя по запаху.Повторила процедуру с циакриновым клеем (суперклеем).
Он отлично держится. Края планки были сведены на ноль дриммелем с насадкой типа «наждачная бумага-круг». Залил на всякий случай и нить снаружи циакриновым клеем.
Все нормально, но на всякий случай ношу с собой на время запаску.
Запасная шинаУхудшения качения не заметил, хотя помимо ухудшения параметров езды из-за внутренней вкрапления я поставил вместо латекса обычную бутиловую трубку.Даже, подозревала, но теперь есть над чем подумать дополнительно
Вадим Никитин
к началу страницы
Ремонт и замена шин | Шины-Easy.com
Первый шаг — оценить ваше окружение и ситуацию с точки зрения безопасности. Это безопасное место для самостоятельной замены шины или вам следует обратиться за помощью? Если вы решили заменить шину самостоятельно, убедитесь, что вы съехали на безопасное место, чтобы не мешало встречное движение, и чтобы проезжая часть была ровной.Ниже приведены общие инструкции по замене шин. В руководстве пользователя вы найдете более подробные инструкции по работе с конкретным оборудованием:
1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в «парковке». Если у вас механическая коробка передач, убедитесь, что она включена.
2. Заблокируйте остальные колеса камнем и т.п., чтобы автомобиль не катился.
3. Используйте утюг, чтобы ослабить выступы колес, но не снимайте их пока. Когда ушки застряли, и нужно их вырвать.Для этого вы можете удлинить шинный утюг с помощью металлической трубы вокруг его ручки, чтобы значительно увеличить его крутящий момент. Не забудьте повернуть выступы против часовой стрелки, чтобы ослабить их.
4. Остерегайтесь горячего асфальта, так как домкрат может врезаться в него под весом вашего автомобиля. Вы можете распределить и рассеять этот вес, подложив под домкрат прочную деревянную доску.
5. Прикрепите домкрат к заранее выбранным точкам на раме вашего автомобиля. Вы можете найти эти места в Manuel вашего владельца.Иногда схему наклеивают также внутри багажника или даже на сам домкрат.
6. Поднимите машину. Убедитесь, что она достаточно высока, чтобы надеть запасную шину, которая будет выше спущенной шины, потому что она заполнена воздухом.
7. Полностью снимите проушины шин и снимите колесо. Возможно, вам придется аккуратно пнуть шину по левой и правой сторонам боковины, чтобы ослабить колесо, если оно застряло. Будьте очень осторожны, чтобы не сбить машину с домкрата.
8.Очистите ступицу от любого незакрепленного мусора, чтобы новое колесо могло правильно сесть.
9. Удерживая колесо вверх, совместите отверстия со шпильками колеса. Запасная часть может быть довольно тяжелой, так что будьте осторожны. Наденьте колесо на шпильки и слегка прикрутите выступы пальцами.
10. Используйте утюг, чтобы затянуть их сильнее, но не до предела. Вы должны делать это поэтапно, работая по схеме звезды, затягивая выступ напротив.
11. Убедитесь, что колесо правильно прилегает к ступице колеса.
12. Опустите автомобиль на землю для окончательной затяжки. Вес автомобиля на шинах не позволит им поворачиваться, когда вы прикладываете большее давление, чтобы затянуть их как можно сильнее.
После замены шины вам следует поехать прямо в автосалон или в гараж для ремонта или замены спущенной шины. Помните, что если ваше запасное колесо было «временным» запасным, оно, вероятно, имеет максимальную скорость 50 миль в час. Проверьте информацию о максимальной скорости и любые другие ограничения, указанные на боковой стороне шины или в руководстве пользователя.
Подробнее
сайтом управляет: www.createns.com |
Шинный магазин Лас-Вегас | Замена масла рядом со мной
Добро пожаловать в новый комплекс Tire Works Total Car Care
Мы рады сообщить, что теперь мы являемся частью GB Auto Family! Под новым руководством наша миссия — предлагать вам самые лучшие и новейшие детали и продукты по лучшим ценам при непревзойденном качестве обслуживания. Посетите ваш район Tire Works Total Car Care, чтобы испытать нашу новую среду. Вы встретитесь с нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE, которые не только трудолюбивы, но и являются одними из самых дружелюбных профессионалов, которых вы найдете где угодно.С помощью нового руководства GB Auto Family мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля.
Все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль оставался в дороге.
Tire Works Total Car Care — это универсальный сервис для полного ремонта автомобилей и услуг по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Назначьте встречу в ближайшем к вам месте для замены масла, обслуживания тормозов, ремонта автомобильного кондиционера, обслуживания автомобильных аккумуляторов и многого другого.
Получите разницу в уходе за автомобилем Tire Works Total Car Care.
Владельцы автомобилей по всей Неваде обращаются к нам за нашим превосходным профессиональным обслуживанием клиентов и опытом наших технических специалистов, сертифицированных ASE.В дополнение к нашему полному спектру услуг для вашего автомобиля, у нас есть 16 магазинов шин по всему штату, так что рядом с тем местом, где вы живете или работаете, обязательно будет пункт Tire Works Total Car Care.
Доступные шины от брендов, которым вы доверяете.
Не все магазины шин в Лас-Вегасе одинаковы. В Tire Works Total Car Care мы фокусируемся на том, чтобы предлагать отличный выбор недорогих шин, не жертвуя качеством. У нас есть шины всех ведущих брендов, в том числе:
- Goodyear
- Шины Келли
- Мишлен
- Шина Falken
- Иокогама
- Данлоп
- BF Goodrich
Наши опытные специалисты готовы помочь вам подобрать именно те шины, которые подходят для вашего автомобиля или грузовика.Ознакомьтесь с нашими 30 лучшими ценами на недорогие радиальные шины, выполните поиск шин с помощью нашего онлайн-подборщика шин или получите ценовое предложение, позвонив нашим специалистам по шинам и автомобилям по телефону 1-888-604-8826.
Бесплатная доставка и высадка.
Чтобы упростить выполнение ваших задач, мы предлагаем бесплатную консьерж-службу по программе Tire Works Delivery Program. Мы будем рады забрать ваш автомобиль из любого места в пределах трех миль от шинного завода и бесплатно вернуть его вам, когда мы закончим обслуживание вашего автомобиля.
Запись на прием
Полный комплекс услуг.
Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, прошли заводское обучение, поэтому, когда вы приносите свой автомобиль в Tire Works Total Car Care, вы знаете, что получаете лучшее обслуживание от экспертов. Наш комплексный уход за автомобилем включает в себя все услуги, необходимые для поддержания каждой системы в вашем автомобиле в отличном состоянии. Помимо замены масла, обслуживания кондиционеров и ремонта шин и тормозов, приходите в шинный завод по адресу:
- Служба регулировки углов установки колес: Вождение автомобиля без надлежащей регулировки снижает срок службы шин и расход топлива.Наши специалисты по выравниванию позаботятся о плавности вашего движения.
- Служба трансмиссии: вождение в жару Невады может быть тяжелым для вашей трансмиссии. Tire Works предлагает трансмиссию в нескольких наших точках в долине Лас-Вегаса.
- Фронтальный ремонт: у нас есть новейшие технологии ремонта при столкновении. Наши специалисты по лобовым столкновениям могут восстановить ваш автомобиль до нормального состояния.
- Замена ремня и шланга: поврежденные ремни и шланги могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.Мы тщательно осмотрим ваши ремни и шланги и сообщим вам, если они нуждаются в замене.
- Восстановление фар: Вам не придется платить высокую стоимость замены мутных или пожелтевших фар. Специалисты Expert Tire Works очистят и отшлифуют ваши фары, чтобы восстановить их до нового состояния.
Получите свой индивидуальный взгляд на Tire Works.
Для водителей, которые хотят выделиться на дороге, Tire Works Total Car Care предлагает индивидуальные колеса и установку подъемного комплекта.У нас есть диски из алюминиевого сплава и специальные стальные диски, которые могут улучшить внешний вид и характеристики вашего автомобиля. Нуждается в подъеме? Посетите наш магазин по установке подъемных комплектов, чтобы узнать, какой комплект лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Бесплатные предложения без обязательств.
Мы знаем, насколько важно точно знать, сколько вы заплатите за ремонт автомобиля до начала работы. В Tire Works Total Car Care нет никаких сюрпризов — вы получите подробную письменную смету без скрытых комиссий или затрат.Начните с нашей онлайн-службы расценок на ремонт автомобилей, чтобы получить хорошее представление о затратах на ремонт, прежде чем зайти для осмотра и окончательной оценки.
Отличные способы экономить каждый день.
В Tire Works мы хотим быть уверены, что вы получите лучший сервис по лучшей цене. Вот почему на нашем сайте всегда есть специальные предложения и купоны для экономии денег. Вы можете распечатать купоны или показать их на телефоне в ближайшем к вам шинном заводе. Заходите почаще, чтобы узнать о специальных распродажах и рекламных акциях, а также о выгодных предложениях на:
Доверьтесь специалистам по ремонту автопарка.
Программа обслуживания и ремонта паркаTire Works Total Car Care будет поддерживать ваши служебные автомобили в хорошем состоянии и в дороге. Мы обслуживаем крупные коммерческие предприятия, компании по обслуживанию автопарка и частные лица.
Мы принимаем различные карты автопарка, в том числе Enterprise Fleet Management, GE Capital Fleet Services, GSA, Wright Express LLC, Donlen Corporation, Element Fleet Management и другие в рамках программ Firestone National Account и Goodyear National Account.Наши клиенты с коммерческими аккаунтами получают выгоду от нашего общегородского покрытия, единой точки контакта и стандартизированных процедур разрешения на работу.
Запишитесь на прием на шинный завод прямо сейчас.
Нужны ли вам услуги по ремонту или новые шины, одно из наших 16 мест готово обслужить вас. Вы можете записаться на прием через Интернет, позвонить нам по телефону 1-888-398-8863 или связаться с нами через Интернет, если у вас есть какие-либо вопросы, или зайти в ближайший к вам филиал шинного завода.
Запись на прием
Часто задаваемые вопросы
Действует ли моя гарантия только в том случае, если регулярные работы по техническому обслуживанию проводятся в представительстве?
Нет, вы все равно можете проводить качественное регулярное техническое обслуживание вне дилерского центра без аннулирования гарантии.По закону дилерские центры и автопроизводители не имеют права принуждать вас к тому, чтобы обслуживание было выполнено в представительстве, чтобы гарантия на новый автомобиль оставалась в силе. Обязательно ведите все записи о текущем техническом обслуживании и ремонте автомобилей, выполненных на вашем автомобиле, независимо от того, где они были выполнены. Специалисты
Tire Works имеют высшую квалификацию ACE в отрасли. Мы можем помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля с помощью квалифицированных специалистов, которые будут соответствовать вашим гарантийным требованиям или превышать их. Назначьте встречу сейчас, чтобы защитить гарантию вашего автомобиля.
Что включает в себя профилактическое обслуживание?
Регулярное плановое техническое обслуживание может сэкономить деньги с течением времени за счет предотвращения крупных затрат на ремонт. Мы рекомендуем профилактические осмотры на пробеге 30 000, 60 000 и 90 000 миль. Типичные профилактические услуги по техническому обслуживанию могут включать:
Замена смазки, масла и фильтра
Проверка и заполнение уровней жидкости
Замена воздушного фильтра
Проверка щеток стеклоочистителя
Проверка тормозов
Проверка аккумулятора и системы зарядки
Замена топливного фильтра
Проверка дифференциала
Проверка системы зарядки
Осмотрите ремни и шланги. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о сервисе по техническому обслуживанию, рекомендованном для вашего конкретного автомобиля, и не забудьте проверить нашу страницу купонов, чтобы получить ценную экономию.
Как проверить масло?
Между заменами масла или плановым обслуживанием автомобиля вы можете проверять масло самостоятельно. Вы можете улучшить характеристики своего автомобиля и избежать неожиданных поломок, которые могут возникнуть из-за низкого уровня масла. Выполните следующие простые шаги, чтобы проверить масло в вашем автомобиле:
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дождитесь, пока двигатель остынет.
Найдите свой масляный щуп, обычно это ярко-желтое кольцо, которое должно быть наверху масляного бака.
Вытащите масляный щуп и вытрите его тряпкой или тканью.
Полностью вставьте масляный щуп и вытащите его. Показания масляного щупа будут находиться между L и F на щупе (от низкого до полного). На некоторых моделях вместо букв имеется два штриховых знака. Лучше всего добавлять масло, когда метка находится рядом с меткой L (или нижней штриховой меткой), но будьте осторожны, чтобы не перелить через F (или верхнюю штриховку).
Как часто нужно менять масло в машине?
Это одно действие, вероятно, наиболее эффективно для продления срока службы вашего автомобиля.Регулярные замены масла необходимы и должны планироваться каждые 3000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Во время услуги по замене масла шасси автомобиля будет смазываться, а масляный фильтр проверяться. Если вы живете в суровом климате, например, в Лас-Вегасе, у вас более старая модель автомобиля или у вас большой пробег вождения, спросите своего технического специалиста по шинному заводу, следует ли менять масло чаще. Чтобы помочь вам сэкономить на следующей замене масла, мы предлагаем специальные предложения по замене масла и жидкостей.
Означает ли мой индикатор «Check Engine Light», что я должен немедленно прекратить водить машину?
Когда горит индикатор проверки двигателя, компьютер вашего автомобиля сообщает вам, что что-то не так, поэтому позвольте Tire Works проверить это как можно скорее. Мы можем быстро подключить компьютер автомобиля к диагностическому компьютеру, чтобы определить, что вызывает срабатывание CEL. После этого мы можем сказать вам, что нужно сделать, чтобы исправить проблему. Запишитесь на прием, чтобы позаботиться о проверке двигателя.
Когда мне нужно менять ремни и шланги?
Ремни и шланги быстро изнашиваются, потому что они подвергаются частой эксплуатации каждый раз, когда едет автомобиль. В конечном итоге они треснут, потекут или потрескаться из-за воздействия тепла, вибрации двигателя и т. Д. Если своевременно не заменить и не обслужить изношенные ремни и шланги, это может привести к катастрофе для работы вашего автомобиля. Ваш технический специалист Tire Works может осмотреть ремни и шланги более тщательно, чем визуальный осмотр, и затем сообщить вам, нужно ли их заменить, прежде чем вы попадете в затруднительное положение.Найдите наиболее удобный для вас шинный завод.
Нужно ли мне регулярно проверять тормоза?
Плохие тормоза могут привести к аварии. Чтобы определить необходимость ремонта тормозов и своевременно выявить проблемы, тормозную систему следует регулярно проверять. Здесь, в шинном заводе, ваш техник будет выполнять плановое обслуживание тормозов, когда автомобиль будет доставлен в мастерскую для планового технического обслуживания. Мы проверим все аспекты вашей тормозной системы, а также при необходимости обеспечим промывку тормозной жидкости.Если у вас возникли проблемы до того, как запланировано техническое обслуживание, не ждите. Не забудьте заглянуть на нашу страницу купонов, чтобы сэкономить на услугах!
Какие знаки указывают на необходимость проверки тормозов вне планового технического обслуживания?
Посетите свой шинный завод, если вы слышите визг, скрежет или царапание при торможении. Другие признаки — это ощущение рыхлости при торможении или когда автомобиль тянет в сторону. Кроме того, вы можете увидеть утечку жидкости из-под вашего автомобиля или автомобиль подпрыгивает, когда вы останавливаетесь.И, конечно же, следите за стоп-сигналом на приборной панели; если он загорится, проверьте их как можно скорее. Регулярное обслуживание тормозов может продлить срок службы вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня.
Что указывает на необходимость замены шины?
Многие водители игнорируют признаки износа шин, который в самый неподходящий момент может привести к сползанию или лопанию. Важно регулярно визуально проверять шины нашего автомобиля, чтобы избежать неудобных или опасных ситуаций, когда вы их меньше всего ожидаете.Обратите внимание на неравномерный износ шины или больший (или меньший) износ спереди, чем сзади, появление зубьев на внешнем крае протектора, чрезмерный износ с одной стороны любой шины, а также бороздки или провалы в шине. Если у вас есть какие-либо вопросы о советах по обслуживанию шин, проконсультируйтесь с одним из наших технических специалистов, сертифицированных ASE, о наших услугах по ремонту и замене шин. Будем рады ответить на ваши вопросы. Запросите предложение сегодня на новые шины.
Как часто нужно проверять мой кондиционер?
Лето в наших краях очень жаркое, поэтому надежное кондиционирование воздуха просто необходимо.Современные системы переменного тока довольно сложны, и постоянно добавляются новые улучшения. Без регулярного обслуживания кондиционер теряет около 5% своей первоначальной эффективности ежегодно. Чтобы избежать более дорогостоящего ремонта автомобиля переменного тока в будущем, регулярно проверяйте систему. Здесь, в Tire Works, мы оцениваем систему, включая все современные компьютеризированные компоненты, и решаем все экологические проблемы утилизации. Найдите здесь ближайшее местоположение и получите обратно свой кондиционер!
Что такое программа доставки шин?
Все заняты, и шинный завод может помочь, когда пришло время отремонтировать ваш автомобиль или закончить его ремонт.Воспользуйтесь нашей программой доставки шин, бесплатной услугой встречи и высадки консьержем. Мы заберем ваш автомобиль у вас (в любом месте в пределах трех миль от шинного завода) и бесплатно вернем его вам после завершения обслуживания. Позвоните или запишитесь на прием онлайн сегодня!
Предлагаете ли вы коммерческие программы для бизнес-флотов?
Да. Tire Works Complete Car Care — это дом для специалистов по ремонту вашего автопарка. Наши программы автопарка гарантируют, что вы будете держать свои служебные автомобили в дороге.Будь то личный счет, компания по обслуживанию автопарка или крупномасштабные коммерческие счета, мы можем справиться со всем этим.
Спросите нашего коммерческого менеджера по работе с клиентами, как мы можем удовлетворить потребности вашей компании и даже согласовать вашу текущую программу профилактического обслуживания и ремонта.
Есть ли у шинного завода финансирование?
Tire Works гордится тем, что сотрудничает с поставщиками финансовых услуг, чтобы помочь нашим клиентам поддерживать их автомобили в хорошем состоянии, даже если случаются непредвиденные обстоятельства. Доступно несколько вариантов кредитных карт и финансирования.Подайте заявку онлайн или позвоните нам, если у вас возникнут вопросы.
С гордостью обслуживает следующие местоположения:
Ремонт шинString Plug | Adventure Rider
String Plug Ремонт шин
В итоге я делаю это чаще, чем несколько раз в год, и я надеюсь, что вы найдете этот фоторепортаж информативным. Это может позволить некоторым гонщикам рассматривать заглушку как отличный выбор для постоянного ремонта.
— Джим
—————————
Пару недель назад я нашел этот винт в задней шине.Я не знаю, как долго он там пробыл.
Если шина не спущена, когда я ее нахожу, я оставляю такие вещи в шине на некоторое время. А вместо этого следите за давлением в шинах.
Пока я следил за давлением в шинах, этот винт остался в шине для двух дополнительных баллонов с бензином. Шина потеряла 3 фунта давления воздуха за десять дней. Судя по скорости утечки, винт находился в шине не более недели, прежде чем был обнаружен.
Эти куски дорожного мусора проделали дыры в этой шине и последней шине.По два. Все четыре отверстия были заглушены. Каждая шина, отремонтированная с помощью пробки, оставалась в эксплуатации до полного износа. Я никогда не изнашивал заднее колесо, не проделав в нем хотя бы одно отверстие и не починив его с помощью какой-либо заглушки или заплатки.
Это будет второй ремонт пробки для данной шины. Вот два вида ремонта пробки первой струны после 5000 миль.
Стандартные материалы для ремонта струнных заглушек. Это от Camel.Я использовал марку Monkey Grip с одинаковыми результатами.
Различные марки заглушек имеют разные инструкции. (Бренд Monkey Grip запрещает использовать резиновый клей для заглушек.)
Отвинтите плоскогубцами.
После удаления «временной заглушки» отверстие начинает протекать.
Установка фрезы в отверстие остановит утечку воздуха. Или позвольте шине сбросить давление. Ни то, ни другое не имеет значения для ремонта.Но если у вашего велосипеда нет центральной стойки, возможно, вы не хотите, чтобы шина полностью спустилась.
Два удара фрезой. Без цемента.
Добавьте немного цемента, чтобы «смыть» частицы резины.
Покрытие пробки резиновым клеем упрощает установку. Резиновый клей можно использовать с дюбелями Camel. Торговая марка Monkey Grip рекомендует не использовать резиновый клей для их струнных заглушек. С заглушками Camel можно использовать резиновый клей или нет.
Резиновый клей не герметизирует отверстие и не удерживает дюбель на месте. Струнная пробка сделана из вязкой «жижи», и эта «жучка» выполняет обе эти функции. Шнурок служит для того, чтобы вязкая «жижа» попала в отверстие. Использование резинового клея совершенно необязательно.
Вставьте заглушку для веревки на глубину, указанную в инструкции. Если вы ошиблись и полностью вставили вилку в шину, просто вставьте другую вилку.
Обрезка по размеру.
И заправить шину.
Как вам нравится.
Заглушка может немного вздуться после проветривания шины.