ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт расходомеров всех видов и назначений

_CIBElement Object ( [fields] => Array ( [ID] => 1954 [~ID] => 1954 [IBLOCK_ID] => 30 [~IBLOCK_ID] => 30 [NAME] => /services/remont-rashodomerov/ [~NAME] => /services/remont-rashodomerov/ ) [props] => )

Ремонт и наладка расходомеров

Расходомер относится к технически сложным устройствам, которые могут утратить свои функциональные возможности из-за повреждений или износа в процессе эксплуатации. Своевременный ремонт и последующая наладка помогут восстановить первоначальные параметры средств измерения.

Виды и методы устранения неисправностей

Для выявления причины неисправностей расходомера на первоначальном этапе проводят его диагностику.

На основании полученных данных разрабатывают алгоритм восстановления и наладки, уровень сложности которого зависит от степени повреждений устройства.

Различают следующие виды ремонта:

  • Текущий. Заключается в восстановлении отдельных элементов и частей измерительных приборов.
  • Средний. Предполагает полный или частичный ремонт с восстановлением или заменой с последующим контролем технического состояния. Показатели-эталоны указывают в технической документации, которая поступает в комплекте со средствами измерений.
  • Капитальный. Он выполняется с заменой или восстановлением любых элементов расходомера, в том числе и базовых частей.

После устранения неполадок, проводятся наладка и калибровка расходомеров, в рамках которых выполняют подтверждение метрологических параметров средств измерений.

Качество восстановительных работ

Для эффективного устранения неисправностей измерительных приборов и наладке необходимо наличие специального оборудования и опыта у сотрудников.

Компания «ИННОТЕХ» оказывает услуги по ремонту и наладке расходомеров разных типов и моделей во время действия гарантийного срока и после его окончания. Мы являемся официальными дистрибьюторами и имеем лицензию на проведение восстановительных и пусконаладочных работ. Поэтому ремонт может быть выполнен на заводе-изготовителе или силами нашей компании.
Нашим клиентам мы гарантируем:

  • оперативное устранение неисправностей оптимальным способом;
  • проведение восстановительных работ квалифицированными сотрудниками с использованием современного оснащения.
Компания «ИННОТЕХ» — приемлемые цены и высокий уровень качества оказания услуг.

Так же в перечень предоставляемых нами услуг входит:

Занимаемся ремонтом приборов только собственного производства


ID веб-формы:  6

Технология ремонта расходомера: «Оживляем» расходомер воздуха

В подержанных иномарках система впрыска топлива иногда отказывает из-за поломки расходомера воздуха. Его неисправность приводит к затрудненному пуску мотора, неустойчивой работе на холостых оборотах, потере мощности, росту токсичности отработавших газов, увеличению расхода топлива и т. п.

В подержанных иномарках система впрыска топлива иногда отказывает из-за поломки расходомера воздуха. Его неисправность приводит к затрудненному пуску мотора, неустойчивой работе на холостых оборотах, потере мощности, росту токсичности отработавших газов, увеличению расхода топлива и т. п.

Расходомер разбирается лишь частично, поэтому в профессиональном автосервисе данный узел считается неремонтопригодным. При поломке он подлежит замене. Однако практика показывает, что в некоторых случаях его можно отремонтировать.

Механическая часть расходомера представляет собой воздушную заслонку, которая отклоняется под напором потока всасываемого двигателем воздуха. Заслонка соединена с осью электрического потенциометра (датчика), сигнал с которого поступает в ЭБУ двигателя и используется для определения количества подаваемого топлива.

Если заслонка подклинивает или туго ходит вследствие загрязнений, этот дефект устраняют, промыв воздушную камеру расходомера уайт-спиритом.

Сбои в работе электронной части расходомера чаще всего возникнают из-за износа токопроводящей дорожки потенциометра. Причина отказа узла – плохой электрический контакт.

Устранить такое повреждение можно, укоротив на 0,8 – 1,5 мм подвижную пружину потенциометра. При этом траектория движения контактов смещается на неповрежденный участок дорожки и работа датчика восстанавливается.

Чтобы не повредить пластмассовую крышку потенциометра (она зафиксирована очень прочным герметиком), разборку узла следует производить осторожно. Подвижную пружину укорачивают, подгибая ее лепестки пинцетом. При этом нельзя допустить повреждения токопроводящей дорожки, а также микросхемы, расположенных рядом.

Особенно тщательно следует отрегулировать прижимное усилие лепестков подвижной пружины. При его малой величине электрический контакт в схеме датчика будет плохим, при чрезмерно большом – графитовый слой быстро протрется и потенциометр выйдет из строя.

После ремонта с помощью тестера желательно проверить параметры датчика. Сопротивления его электроцепей должны соответствовать значениям, приведенным в техописании автомобиля.

Отремонтированный таким образом расходомер воздуха уже три года нормально работает на автомобиле Ford Sierra 1988 г. в.

 Технология ремонта расходомера

Владимир Корницкий
Фото Юрия Нестерова

Ремонт расходомера бмв


Ремонт расходомера — бортжурнал BMW 5 series Nadin 1984 года на

Расходомер воздуха — одна из важнейших составляющих системы впуска. И Ваша машина будет сильно огорчать Вас, если он работает некорректно. Будет запредельно жрать, ХХ будет плавать, и прочие радости…

Сегодня вечером я решил раз и навсегда покончить с проблемой врущего расходомера. Ремонт не сложный, но очень эффективный.Мне понадобились:1) Ключ на 10, дабы свинтить корпус фильтра из моторного отсека.2) Ключ на 13, дабы отвинтить сам расходомер от корпуса фильтра.3) Нож.4) Фен.5) Герметик.

6) Отвертка крестовая.

Собсно, имеем расходомер от М20В20:

Аккуратненько, маленьким ножичком, выковыриваем из под крышки герметик, на котором она сидит. Для облегчения снятия я грел эти места феном. Так крышка снимается почти безболезненно.

Что мы видим, вскрыв крышку:

Это простой потенциометр.В зависимости от потока воздуха, лопата отклоняется от начального положения, и скользя по плате, изменяет сопротивление на контактах.

Нетрудно заметить даже по столь паршивым фоткам, что лопата, скользящая по плате, довольно сильно протерла контактный слой. Из-за этого расходомер дает мозгу неверные данные о расходе воздуха. А отсюда неправильная смесь и тп…

Ослабляем болты, держащие плату (3 штуки), и сдвигаем ее к оси ращения лопаты, чтобы лопата скользила по живому слою, ибо большие отверстия в плате позволяют.

Далее собсно, затягиваем болты обратно, и садим крышку на свежий герметик.

Прошу прощения за качество фото. Мыльница говнит Х)

www.drive2.ru

Ремонт расходомера на BMW 5-ой серии в домашних условиях

Автор: admin    ::::    23.Окт.2013

Не будем говорить о пользе исправной системы впуска, но отдельно стоит отметить важность расходомера воздуха. Если он не работает, или делает что то не так как надо, то ваш BMW будет сжигать бензин ведрами, работать не стабильно.

Мы вам покажем в этой статьи как можно отремонтировать своими руками дома расходомер, чтобы тот никогда вам не врал больше(это конечно зависит от вашего мастерства).

Инструменты для ремонта: 1. Фен(любой) 2. нож или что то очень острое и крепкое 3. Хороший герметик

4. Ключи на 10 и 13, отвертка крестовая.

Снять сам расходомер с BMW не думаю что составит труда: от моторного отсека снимаем ключом на 10 корпус фильтра. Используем ключик на 13, дабы снять сам расходомер с корпуса фильтра. Если вы думайте, что не сможете такое сделать, то лучше предоставить работу мастерам.

Вот как выглядит расходомер от М20В20:

Вот сейчас понадобиться фен и острый ножик, или что то на подобие. Чтобы снять крышку, лучше нагреть все это дело, потом осторожно чем то острым снять герметик и позже крышку. Один товарищ поставил на батарею, говорит тоже легко поддался герметик. Вот как выглядит разобранный он, без крышки:

Изнутри вот как все выглядит:

Немного теории: лопатка чувствительна к воздуху, то есть когда потом попадает — он двигает ее, тем самым меняет сопротивления на плате.

По фото выше видно, что лопатка очень сильно деформировала контакты на плате. По этому часто расходомер дает неправильную информация к компьютеру, тем самым тот уже исходя из полученных данных дает неправильную смесь.

Не надо ничего нового покупать, будет достаточно раскрутить 3 болта держащие плату, и сместить ее немного. Таким образом чтобы лопатка скользила не по изношенным контактам. Таким образом все будет работать еще долго и стабильно, благо крепления платы позволяют нам это сделать. Вот как это выглядит:

Ну вот и весь секрет, затягиваем болты, ставим крышку на герметик и ставим все обратно под капот.

rubmw.com

Мануал по настройке лопаточного расходомера на примере M20B25 — бортжурнал BMW 5 series E34 530i M20 1990 года на

Всем привет

Многие уже неоднократно читали у меня БЖ про настройку расходомера. Решил сделать финальный пост в виде мануала.

Самое главное в настройке — это опорные величины, к которым надо стремится подвески показания расходомера. Их к сожалению достоверных и в откртом доступе нет (насколько я знаю). Читал что можно запускать диагностику в DISе и по ней будет понятно врет расходомер или говорит понятные мозгам показания. На том же форуме прочитал, что на холостом ходу напряжение должно быть 1.1-1.15 В. С этого момента начал искать еще какие-то отправные точки. Установил Autodata и был немного в шоке от того, что они округлили вольты до целого в таком точном деле!

Автодата

Но зато взял на заметку что замеры надо делать при холостом ходу (750 об\мин) и при 3000 об\мин. Это основные показатели. Дальше я кинул клич о необходимости снятия мерок и в тот же день откликнулись Женя ebalula и Паша DriverBMW5. На следующее утро я уже был у Паши, снимал мерки лично 🙂 Опорное напряжение у нас оказалось одинаковым — 4.9В, на холостом 1.15В (как сказали на форуме), 2.1В при 3000 об\мин. Пораспрашивал про расход и понял что замеры на этом можно прекращать и что меня полностью устроит такой режим работы расходомера.

Итак, для M20B25 считаю правильными показания расходомера:Напорное: 4. 9ВХХ (750rpm): 1.15В

3000rpm: 2.1В

У меня на тот момент все совпадало, кроме ХХ. На ХХ у меня было 1.35В. Чем больше вольт, тем больше воздуха (по мнению датчика) потребляет мотор, соответственно мозги дают больше подачу бензина, чтоб смесь не была бедной.

Считаю метод настройки по напряжению очень удачным, т.к. двигатель на ХХ без нагрузки при определенных оборотах потребляет примерно одинаковое количество воздуха при том же атмосферном давлении и температуре воздуха. По широкополоснику настраивать было бы сложнее. В выхлопной трубе смесь может быть правильная, но расходомер может показывать максимальный бедняк, а лямбда регулирование на пределе своих возможностей будет вытягивать смесь в норму. Там надо отключать лямбду от мозгов и настраиватся без нее. Подозреваю что это не единственная тонкость… По вольтам намного проще, и достаточно точно.

Не советую настраивать тем у кого есть явные проблемы с мотором, системой питания, зажигания и т.д. Все датчики должны быть испрвные, иначе может получится что попало.

НастройкаКак снять расходомер, открутить его от корпуса фильтра, снять заднюю крышку писать не буду — инфы полно с картинками. Нам надо подключить снятый расходомер без нижней крышки и завести мотор.

Общий вид настройки

легенда болтов и контактов

Напряжение расходомера меряется между контактами К2 и К4 (еще можно стянуть защитный кожух с разъема и убедится что я их правильно подписал)) Номера контактов точно 2 и 4. В фишке 5 контактов, используются с 1 по 4.

Суть заключается в настройке жесткости пружины 2мя регулировками:1. Грубая — выбор зуба затяжки пружины. (болт Б1)

2. Точная — болт Б3 и смещение бегунка относительно лопаты. (Чтоб было понятнее, представте что пружиной можно отрегулировать с точностью до 10: 10, 20, 30 и т.д., а ослабив этот болт можно настроить точнее в рамках одного зуба — 11, 12, 13, 14… и до 20. Надеюсь не запутал еще сильнее))

Я настраивал по такой схеме:1. Пока разбираем расходомер — клема сброшена для того чтоб мозги забыли все адаптации. 1.1 Убедится что болт ЦО (небольшой байпас воздуха мимо лопаты) выставлен правильно (проверить штангеном глубину закрутки). Его редко трогают, скорее всего он стоит правильно с завода.2. Ставим метку на черной шестеренке возле зуба где стоит фиксирующая скоба.3. Заводим мотор.4. Пробуем двигать бегунок вправо\влево. Когда сдвигаем в сторону закрытия (на моей фотке это вправо) — бедним смесь. Влево\открытие — богатим.5. Есть диапазон в котором двигатель на ХХ работает ровно, но если двигать еще дальше хоть в бедняк, хоть в богатую смесь — его начинает трусить. Возвращаем назад.6. Если есть куда двигатся в сторону более бедной смеси — ослабляем болт Б1, приподнимаем скобу. Придерживаем шестерню с пружиной, т.к. она будет стремится полностью расслабится. Надо закручивать пружину до тех пор пока на ХХ мотор работает ровно. Я накидывал по 1 зубу и давал двигателю 2-3 секунды стабилизировать обороты. Стабилизировались — накидываем еще один. После очередного зуба они не стабилизировались, просели и двигатель начало трусить. Лишний. Возвращаем на 1 зуб назад. Затягиваем болт Б1.7. Меряем напругу между контактами 2 и 4 на ХХ. У меня оказалось 1.35В. А надо 1.15В. С этим придется повозится чуть подольше, потому что приходится глушить мотор. Дальше ослабил болт Б3, чуть сдвинул бегунок, затянул, завел, померял. Так повторяли раз 7-8 пока добились того что надо. После накидывания фильтра показания падают примерно на 0.05В, поэтому я старался добится 1.2В без него. При затяжке бегунок может немного сместится. Вобщем, тут надо терпение 🙂

8. 1.15В на холостом может быть на одном зубе и на следующем, если регулировку Б3 сдвинуть то в одно крайнее положение, то в другое. Но поскольку зубья все таки разные, жесткость пружины разная, то при оборотах больше холостых показания будут отличатся. Для этого и нужен замер на 3000 об\мин. Если на 3000 об. показания будут больше чем 2.1В, надо забеднить на 1 зуб и тонкой регулировкой попытатся вернутся на 1.15В на холостом. И потом заново проверить 3000 об.

Я в первой попытке просто настроил с точностью до зуба не трогая точную регулировку. Все было неплохо, на ходу никаких проблем. Но после того как получил хорошие опорные значения и настроил поточнее — на ходу разницу не заметил, а вот расход ненмого упал. Кстате 2.1В на 3000 у меня не получилось настроить, у меня чуть меньше 1.95-2В. Тем не мение все работает отлично.

На холостом на прогретую БК показывал 1.9-2.1 л\час, а после финальной настройки начал показывать 1.6-1.8. Это тоже много даже для м20, но вины расходомера в этом нет.

Полезная инфа по теме:www.e34.su/forum/topic/86…khoda/page-2#entry1400696www.e34.su/forum/topic/76…aiut/page-16#entry1446822www.drive2.ru/l/887238/faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm

UPD: вот фотки байпаса (СО) и цифры глубины закрутки. Мерять надо по стенке колодца до верхней кромки болта (а не по центу).

Всем добра!

www.drive2.ru

Ремонт ДМРВ (Расходомера) — бортжурнал BMW 7 series 1990 года на

Всем привет. Решил заморочиться и отремонтировать дмрв, на то было много причин в работе двигателя. Под словом ремонт заключается банальное передвигание платы вниз или вверх (в моём случае вниз) чтобы бегунок ходил по не изношеной поверхности. После этой процедуры все просто в восторге от работы двигателя) Ну вот и решил свой сделать)И так

Начинаем разборку. Снимаем заднюю крышку, отсоединяем все контакты от неё и откручиваем плату. Чтобы её открутить нужна хитрожопая бита PZ1. Пока я этого не знал, крутил обычноыми отвёртками. Прикипели они у меня намертво! Кучу времени с ними проковырялся, все головки посрывал, но 2 открутил. У третьего сорвал всё. Потом напили ножовкой новую резьбу и спустя время открутил и его.

2. Расточка. Вытаскиваем плату(при её вытаскивании придёться оторвать 2 контакте в правом верхнем углу), и начинаем растачивать отверстия под болты. Пришлось так же расточить нижний левый угол рядом с бегунком, иначе плату бы опустить не получилось.

Я где то расточил в среднем все 3 отверстия на пол мм

.

3.Полная разборка. Далее разбираем весь расходомер, снимаем прокладку, разъём и прочие детали от него

4.Чистка. Начинаем чистить всё внутри и снаружи. Не забываем очистить и сам потенциометр внутри и убрать остатки герметика)хотя бы частично) Я пользовался очистителем от карбюратора, вроде неплохо получилось

Тоже самое делаем и с остальными деталями

Как то так)

5. Сборка. Купил под плату новые болты. Старые уже не вариант было ставить)

Ставим плату, подгоняем её под бегунок. Закручиваем болты, првоеряем…и ура) Бегунок ходит по неизношеной поверхности) Ну затем всё просто собираем всё обратно, подключаем все соединения и снова припаиваем 2 контакте в верхнем правом углу)

Затем сажаем крышку на новый герметик и всё) Вот вообщем то и вся процедура. На машину пока не ставил. Надеюсь после этого работа двигателя измениться кардинально)

www.drive2.ru

Проверяем расходомер воздуха самостоятельно

Правильная работа автомобильного двигателя и автомобиля в целом зависит от большого количества различных факторов. Но самый главный из них – это соотношение бензина и топлива в горючей смеси, благодаря которой и осуществляется работа двигателя. При этом каждый режим работы требует особенной смеси, добиться оптимального соотношения которой возможно только благодаря такому устройству как расходомер воздуха. Как и любое другое устройство, по тем или иным причинам он может выходить из строя. Поэтому очень важно постоянно контролировать его работу, а в случае проявления признаков выхода прибора из строя осуществлять проверку.

1. Основные признаки неисправности расходомера воздуха.

Датчик массового расхода воздуха, или, проще говоря, расходомер позволяет контролировать подачу воздуха в камеру сгорания двигателя. Найти данное устройство вы можете непосредственно возле воздушного фильтра. Его главная задача – определение и корректировка объема воздушной смеси, поступающей на цилиндры.

При этом датчик не способен замерять, какой именно объем воздуха проходит через автомобильный мотор. С его помощью осуществляется оценка того, какая масса сжатого воздуха поступила в двигатель за определенную единицу времени, а результат такого контроля представляется в килограммах за секунду. Применяются расходомеры как на дизельных двигателях, так и на более распространенных бензиновых. Применяются эти устройства не только на автомобилях, но и в промышленности.

Но встретить данное устройство на автомобилях современного производства практически невозможно. Примерно с начала двухтысячных практически все зарубежные концерны отказались от использования расходомеров, успешно заменив их устройствами, способными определять давление воздуха, а не его объем. Подтолкнуло конструкторов к такому решению то, что расходомер является достаточно нежным прибором, из-за чего довольно часто выходит из строя. Причиной этому может послужить как перегрузка, так и просто неосторожное прикосновение мокрой тряпкой к поверхности датчика. К несчастью, отремонтировать расходомер практически невозможно, поэтому приходится покупать и устанавливать новый.

Расходомер работает по знакомому всем еще со школы закону Ома. То есть при помощи нагретого провода рассчитывается воздушная масса, поступающая в камеру сгорания двигателя. По сути, этот датчик является аналогом анемометра, при помощи которого осуществляют измерение скорости движения воздушных масс. Контакт датчика нагревается воздухом, что является причиной изменения сопротивления металла, из которого он изготовлен. Чем больше температура проволоки, тем выше будет показатель датчика, или же чем больше масса потока воздуха, тем выше сопротивление.

Полученные датчиком данные передаются на электронный блок управления автомобиля, который может корректировать подачу воздуха в соответствии с режимом работы машины и показателями, которые поступают с других датчиков.

Но рано или поздно датчик может «забарахлить». Как результат, возникнут неполадки и осложнения в работе всех остальных систем автомобиля и, в первую очередь, в работе двигателя. Признаков, по которым можно определить наличие неполадок в расходомере воздуха, существует достаточно много. Назовем наиболее типичные из них:

1. Двигатель вообще перестал заводиться.

2. Отмечается нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

3. Отмечаются очень большие или очень маленькие обороты во время работы двигателя на холостом ходу.

4. Во время разгона наблюдаются «провалы» в работе двигателя, автомобиль в целом проявляет плохую динамику работы.

5. Значительно возрос расход топлива.

Стоит сразу отметить, что подобные признаки могут совсем не относиться к расходомеру. Подобная реакция автомобиля может проявляться через неправильное функционирование подсоса воздуха. То есть датчик расхода воздуха остается в исправном состоянии, но при этом гофрированный шланг, при помощи которого датчик соединяется с дроссельной заслонкой, может полностью покрыться трещинами.

Благодаря электронному блоку управления узнать о наличии неисправности в двигателе, а возможно, и в расходомере можно благодаря специальному сигналу на панели приборов в салоне автомобиля – лампочке «чек» или «check engine». Если эта лампочка засветилась, то правильнее всего будет осуществить полную диагностику двигателя. Ведь, кроме расходомера, из строя могут выйти и другие устройства.

2. Как проверить расходомер воздуха собственными силами и что нужно для проверки?

К счастью, осуществить диагностику расходомера воздуха можно не только на станции технического обслуживания автомобилей, но и в домашних условиях. Сделать это можно очень просто, не используя при этом совершенно никаких подручных средств.

Просто попробуйте отключить расходомер и завести автомобиль без его участия. В этом случае контроллер активирует внештатный режим работы, и смешивание топливной смеси для сгорания будет осуществляться в соответствии с положением дроссельной заслонки. Показатель тахометра в таком режиме функционирования автомобиля должен подняться выше, чем 1500 оборотов в минуту.

Но на этом проверка не заканчивается. Запустив двигатель без расходомера, попробуйте проехать на автомобиле на небольшое расстояние. Если при этом автомобиль будет работать полноценно и без всяких сбоев или «провалов» – ваш расходомер исправен.

Однако это не единственный способ, при помощи которого можно оценить работоспособность расходомера воздуха. Сделать это можно даже путем обычного визуального осмотра. При этом основное внимание необходимо сконцентрировать на внутренних поверхностях датчика расхода воздуха и гофрированного шланга, который к нему подключен.

В идеале все внутренние поверхности должны находиться в чистом и сухом состоянии, без грязевого налета и пятен от моторного масла. Так как расходомер состоит из очень чувствительных элементов, даже самая незначительная капля масла может вывести их из строя. Как же масло может попасть на поверхность датчика? Происходит это в том случае, если уровень масла превышает допустимую норму, или же произошел засор системы вентиляции.

После этого необходимо попробовать извлечь датчик. Под ним находится уплотнительное кольцо, основная функция которого – это противодействие внешним массам воздуха. Если вы обнаружите, что данного кольца на приборе нет, или же оно застряло в корпусе воздушного фильтра, – значит, корпус расходомера безнадежно засорился пылью. Как результат – срок службы такого датчика сократится в разы, и восстановить его не представляется возможным.

Рекомендации по осуществлению диагностики и последующего ремонта расходомера воздуха

Если все вышеописанные варианты проверки датчика расхода воздуха не дали никаких результатов, и вы так и не смогли убедиться на все 100% в том, что неисправен действительно датчик расхода воздуха, остается еще один вариант проверки. Вам понадобится обычный мультиметр или электронное устройство, преобразовывающее напряжение в двоичный цифровой шифр (АЦП). Для осуществления проверки следуйте приведенной ниже инструкции:

1. Переводим мультиметр в режим работы вольтметра, что позволит нам измерять напряжение. Выставляем напряжение 2В, которое позволит диагностировать функционирующий расходомер.

2. Откройте капот автомобиля и отыщите расходомер, который находится непосредственно возле двигателя. К данному устройству подключено сразу четыре провода:

— первый передает сигнал на выходе;

— второй – это напряжение прибора на выходе;

— третий – это заземление расходомера воздуха;

— благодаря четвертому прибор подключен к реле.

3. Не выключая зажигания и при работающем на холостом ходу двигателе подсоедините к датчику воздуха мультиметр.

4. Процесс осуществления диагностики будет заключаться в следующем: берем красный провод от мультиметра и подсоединяем его к проводу датчика, который окрашен в желтый цвет; черный провод мультиметра необходимо соединить с зеленым проводом прибора. Для того чтобы сигнал, поступающий от датчика, был стабильным, соединения нужно закрепить при помощи специальных зажимов.

5. Внимательно следите за стрелкой на циферблате мультиметра. Если показатель превышает допустимое значение в 2В – прибор неисправен.

Если вы обнаружили, что датчик действительно требует ремонта или замены, после завершения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

1. Выключаем зажигание автомобиля.

2. При помощи ключа на 10 снимаем с расходомера шланг, по которому к нему поступает воздух.

3. Снимаем прибор, ремонтируем его или же заменяем на новый.

Что же касается обратной установки прибора, то она выполняется в обратном порядке. Вместе с этим нужно соблюдать несколько правил: не забудьте перед установкой надеть на расходомер уплотнительное кольцо и проверить уплотнительную юбку. После этого расходомер можно смело устанавливать на двигатель автомобиля, а точнее, на корпус воздушного фильтра.

Виды неисправностей расходомера воздуха

Существует несколько видов конструкции расходомера воздуха, которые применяются на автомобилях. Вместе с этим существуют и разные виды неисправностей, которые могут на них проявляться. Датчики лопаточного типа очень часто выходят из строя по причине износа токоведущих поверхностей потенциометров, а также из-за появления на рабочей поверхности масляных следов. Из-за износа потенциометра электрический сигнал с данными может пропадать, и электронный блок управления будет получать искаженные данные с датчика.

Что же касается поломок термоанемометрических датчиков массового расхода воздуха, то они в основном заключаются в разрыве питания. То есть к расходомеру попросту может не поступать напряжение от бортовой сети автомобиля. К сожалению, данный вид устройства не подлежит ни обслуживанию, ни ремонту. Единственным возможным вариантом восстановить работу такого датчика является восстановление соединений электрических контактов, если таковые были нарушены. Если же расходомер был загрязнен – можете попробовать продуть его при помощи сжатого воздуха.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

[РЕМОНТ] Расходомер ABB DE43F


Расходомер ABB DE43F. Квалифицированная диагностика и ремонт на программном и аппаратном уровнях производится в Санкт-Петербурге. Возможно выполнение диагностики и ремонтных работ с доставкой оборудования в населенные пункты РФ и стран ЕАЭС.
Электроника оборудования состоит из следующих узлов: схема определения характеристик (компоненты: датчик тока, делитель напряжения, источник опорного напряжения, датчик температуры, операционный усилитель, аналого-цифровой преобразователь, защитные диоды, активный фильтр) — служит для преобразования в электрический сигнал отклонений контролируемых параметров; схема самодиагностики (состав: модуль внутрисхемного тестирования, модуль опроса датчиков, сторожевой таймер, интерфейс отладки, модуль проверки контрольной суммы) — позволяет оценить состояние устройства при включении питания; схема контроллера питания (компоненты: выпрямительные диоды, стабилизатор, трансформатор, сглаживающий фильтр) — обеспечивает снабжение всех элементов устройства стабильным электрическим питанием; плата управления (состав: арифметический контроллер, оперативная память, кварцевый генератор, цифро-аналоговый преобразователь, модуль цифровых входов, постоянное запоминающее устройство, шина данных, модуль выходов, гальваническая развязка, интерфейс связи, устройство программирования) — представляет собой важную электронную схему для реализации алгоритма работы микропроцессорного устройства в целом и обеспечивает правильное выполнение необходимых операций в соответствии с назначением; индикаторная схема (на основе: светодиодов, токоограничительных резисторов, декодера, драйвера, ЖК дисплея) — передает информацию о текущем состоянии устройства и присоединенных датчиков.

Условия ремонта

Общие условия проведения диагностики и ремонта размещены в разделе Условия.

Примеры серийных номеров на шильде


BFK-5133106751885050
GDF-7551257888279716
CQS-7659316533640560
RQM-6302783122231141

Чтобы получить подробную информацию о стоимости и сроке исполнения данных работ пришлите письмо с описанием внешних признаков неисправностей на адрес электронной почты [email protected]

Примеры работ
Услуги
Контакты

Похожие статьи:


Время выполнения запроса: 0,00871300697327 секунд.

Ремонт расходомера — Электрика — Украинский клуб BMW E34

Ну как бы вот:

Доброго времени суток Форумчанам!!!!! :flag_opel:

Опять мне делать нечего, точнее всё что нужно уже сделал))) Итак, что у меня есть вам показать: «Ремонт расходомера, типа лопата»(когда УОК заработает, я кину сюда ссылку на основателя этого движения, так что я всего лишь плагиатю :22: )

На днях, а точнее вчера мне предложили подзаработать и помочь одновременно. У человека ООА C20NE под капотом, в общем стандартная проблема — нет Х.Х., пердит при ускорении, и очень хило идет на разгон, плюс 16 л. на 100 км в городе…. полный набор так сказать. Этот человек присутствовал при осмотре одной нашей Мариупольской Омеги, которая стоит на продаже, и там увидел расходомер который я уже переделал, вот и ему захотелось счастья, и небольшого расхода…

Что мы имеем:

Пациент, она же — Омежка :wub:

Разбираем воздушный фильтр, откручиваем 4 болта на 10 + 1 на 13 сбоку и на свет появляется в чистом виде наш нелюбимый расходомер, не переживайте к концу темы вы его полюбите…. :262:

Снимаем верхнюю крышку и там видим, пружину натяжения и основу проблемы — стершийся графитовый контакт, который дает информацию мозгам о работе и угле поворота лопаты. Сразу обмолвлюсь, что в этом экземпляре заслонка почти не открывалась!!!! так сильно была затянута пружина…

После того как все открутили, а именно: 4 винта которые держат пластиковую крышечку-обойму, доставать её очень аккуратно, не повредить датчик температуры всасываемого воздуха, откручиваем один винтик крепления самого ползунка и также его снимаем, он нам уже не понадобится, от ползунка идет провод к контакту его мы просто выдергиваем, он отпадет с местом пайки куском контакта, так проще будет припаяться потом. Очищаем щеткой по металлу скопившуюся пыль , не только снаружи но и там где лопата ходит подогнув саму заслонку имеем все шансы сделать это хорошо!!!Самое важное в конце всей процедуры выставляем пружину в нулевое положение, т.е. когда нажимаешь на место ползунка а заслонка возвращается, но не прижимает, это будет отсчетным моментом истины))) Ну а дальше нужно с помощью молотка и прочего инструмента (когда первый раз собирал себе ох как я матюгался :22: ))) сделать вот такие искажения металла :172:

Что нам нужно, чтобы собрать работоспособную модель:

Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм — 1шт.

Стабилизатор напряжения, он же — кренка 7812 — 1шт.

Конденсатор 25V 4.7 мкФ — 1шт.

Конденсатор 50V 220 мкФ — 1шт.

ну и провод….

это сегодня наваял но не закончил…

а это уже в законченом виде

Далее собираем все обратно на машину, подключаем прямой плюс с аккумулятора,крутим пружину по часовой (натягиваем её) и настраиваем наш новый расходомер таким образом:

При вкл. зажигании 2-4 нога — 0.25 В

При полностью открытой заслонке 2-4 нога — 4.8 В

При заведенном двиг. 2-4 нога — 1.1 В

Если у вас 202 расходомер 1-4 нога — 2.4 В (это чтобы не платить за газоанализатор, самое правильное соотношение СО2)

Если вы все правильно сделали то увидете —

Это финальный вид на моей машине. Видео выкину чуть позже. Всем спасибо за внимание. :flag_opel:

Этот отчет касаемо омеги, по бмв одна машинка в Мариуполе уже ездит с таким апгрейдом, но фото отчетом я не занимался… 😉

Chevrolet Niva: заменяем ремень привода компрессора кондиционера


Промываем и отчищаем нижние уплотнительные резинки, а лучше их все же заменить.

Вот так вот выглядели форсунки до мойки. Далее отмачиваем форсунки в очистителе карбюратора, берем зубную щетку и отмываем их начисто. Затем берем три кусочка шлангов.

И самое главное, не забудте поменять кольца на фарсунках, так как оно при разборе трескаются и прочистить форсунки на тойота королла быть неприятные последствия С уважением Знающие люди отговаривали от того что бы самому лезть в топливную систему, но при наличии правильно растущих рук и ясного понимания что тебе нужно было решено начать самостоятельный ремонт.

И как каждый новичек полез за инфой в интернет.

Чистка форсунок Toyota Corolla

Прокурил уйму форумов и вот сегодня случилось. Надеюсь мой опыт поможет в дальнейшем еще не одному человеку, так как рассказываю из первых уст и разжую все подробно как новичек прошедший боевое крещение новичку.

Итак промывка форсунок Toyota Corolla E — г. Был куплен Carb Cleaner большой прочистить форсунки на тойота королла — цена: Куплены 2 шланга, что бы cделать переходник для промывки форсунок, а так же 2 хамутика — цена: У меня так было и сомнений не было что она не подойдет — цена: Хорошо если в гараже у кого завалялись такие трубки, затраты делать значит на эти расходники не придется.

Чистка форсунок

Смазал герметиком и переходник готов. Купил нижние резинки на форсунки.

Покупал по серийному номеру резинки, пробивал по VIN коду — цена 1шт — р. Итого р Номер нижних уплотнительных резинок: Купил еще верхние резинки которые прочистить форсунки на тойота королла в рампу, но после вскрытия убедился что они не убиваемые и замена их совсем не обязательна, но раз уж купил, то поставил новенькие.

Чтобы душа была спокойна. Итого р Номер верхних уплотнительных резинок: Откидываем задний ряд и коврик. Открываем защитную крышку бензонасоса Сбрасываем фишку питания на бензонасос.

Идем к открытому капоту и не забываем про технику безопасности. Засада первая. Не допер я что — то, что получить доступ к топливной магистрали можно сняв пластиковую фишку, которой начинается резиновый шланг, поэтому воевал с прочистить форсунки на тойота королла непосредственно топливной рампы и магистрали.

Там она изнутри подпружинена. Вырезал кусочек листового металла. Скрутил и аккуратно вбил в соединение.

Вот таким макаром.

Услуги по ремонту и обслуживанию расходомеров

Ремонт расходомеров

Расходомеры являются фундаментальной частью вашего бизнеса, и вам необходимо, чтобы они всегда работали с максимальной эффективностью. Вот почему, когда один из ваших расходомеров выходит из строя или требует обслуживания, лучше всего обратиться в Global Electronic Services.

Хотя мы, вероятно, больше всего известны общим ремонтом промышленной электроники, мы также являемся экспертами по ремонту расходомеров.

Запросить цену

Мы можем предложить Вам лучший ремонт и обслуживание расходомеров

Наши квалифицированные специалисты обучены ремонту расходомеров на расходомерах всех ведущих производителей. Мы следим за тем, чтобы наши обученные на заводе сертифицированные технические специалисты располагали самой последней информацией обо всех ремонтах, которые они проводят, поэтому вы можете быть уверены, что если вы принесете свой расходомер с проблемой, у нас будут средства для ее решения.

Осуществляем ремонт ряда расходомеров, в том числе

  • Расходомеры прямого вытеснения
  • Ультразвуковые расходомеры
  • Массовые расходомеры
  • Расходомеры жидкости
  • Турбинные расходомеры
  • Гравиметрические расходомеры

Для вашего спокойствия мы гарантируем услуги по ремонту расходомеров с ведущей в отрасли 18-месячной гарантией без обслуживания.Когда мы отремонтируем ваш расходомер, вы сможете с уверенностью вернуть его в эксплуатацию.

Спросите у техника

Быстрое получение отличных услуг по ремонту расходомеров с помощью Global Electronic Services

В Global Electronic Services мы понимаем, что каждый день выхода вашего расходомера из строя — это простои, которые могут стоить вам серьезных денег. Вот почему одна из наших целей — по возможности минимизировать ваши простои, предлагая вам максимально быстрое и качественное обслуживание, которое мы можем предоставить в разумных пределах.

Обычно мы завершаем ваш ремонт за пять дней или меньше — за два дня или меньше, если это срочный заказ. Мы не пожертвуем качеством, но наш пошаговый процесс позволяет нам быстро диагностировать и проводить ремонт, так что вы можете быстро вернуться к работе. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки клиентов, работающую без выходных.

Точные и конкурентоспособные цены на ремонт расходомера

Если вас беспокоит стоимость, вам не о чем беспокоиться. Мы сразу же проведем оценку, чтобы вы получили приблизительную оценку окончательной стоимости еще до того, как мы начнем работу.Кроме того, мы предлагаем глобальную гарантию цен, а это означает, что если конкурент может предложить более низкую цену за такой же ремонт, мы превзойдем ее на десять процентов.

Мы готовы отремонтировать ваши расходомеры сегодня

Больше не нужно страдать из-за поломанных расходомеров, и нет причин тратить деньги на новые расходомеры, когда старые выходят из строя. Global Electronic Services здесь, чтобы отремонтировать ваши расходомеры правильно, своевременно и по доступной цене. Чтобы начать работу, позвоните нам по телефону 877-249-1701 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать цену.

Запросить цену

Дополнительные ресурсы:

Услуги по калибровке и ремонту расходомеров

Услуги по точной, быстрой и простой калибровке расхода

Sierra предоставляет услуги точной калибровки массовых расходомеров и контроллеров, встраиваемых тепловых расходомеров, вихревых и ультразвуковых расходомеров. У нас есть широкий спектр основных стандартных процедур, отслеживаемых NIST, в том числе: калибровка потока газа с замкнутым контуром, поршневые и колоколообразные испытательные устройства, контур потока воды и высокотемпературная аэродинамическая труба.Быстрая обработка и простая онлайн-система управления RMA. Просмотрите нашу брошюру об услугах.

Все, что вам нужно сделать, это отправить нам устройство. Мы будем присылать вам автоматические обновления статуса и измерения по пути и быстро отправить ваше устройство обратно.

Отправить RMA>

Первичные стандартные лаборатории, отслеживаемые NIST

Мы гордимся более чем 40-летним опытом калибровки расходомеров и контроллеров! Наши активы, отслеживаемые NIST, включают калибровку расхода газа с обратной связью, поршневые и колоколообразные испытательные устройства, контур расхода воды и высокотемпературную аэродинамическую трубу.Наши активы соответствуют стандартам качества ISO 9001, ISO 17025 и NVLAP. Наши услуги по калибровке включают 10-точечное калибровочное измерение первичного стандарта во всем диапазоне массового расхода с соблюдением «правила четырех» стандарта NIST.

У нас есть центры передового опыта в США, Голландии и Китае, а также пять дополнительных авторизованных сервисных центров, расположенных в Корее, Сингапуре, Индии, Бразилии и Мексике. Мы даже предлагаем программу калибровки «сделай сам» для простой и точной калибровки на месте.Прочтите сервисную брошюру

Персонализированная поддержка

Президент

Sierra Мэтью Олин объясняет: «Мы — частная семейная компания, и наши убеждения влияют на то, как мы ведем бизнес, сверху донизу. Таким образом, предоставление персонализированного и индивидуального обслуживания занимает центральное место в нашей культуре. Если мы совершили ошибку, мы признаем это и сделаем все правильно. Мы много работали, чтобы завоевать доверие наших клиентов, и крайне важно, чтобы мы сделали все возможное, чтобы поддерживать его. Суть в том, что отличные услуги по калибровке и ремонту расходомера начинаются с ты и сделать тебя счастливым — вот что мы все делаем.»Посмотреть видео. Свяжитесь с нами.

Быстрая калибровка массового расхода воздуха

«Работая в этой отрасли более 40 лет, — объясняет президент Sierra Мэтью Олин, — мы ценим тот факт, что нашим клиентам это было нужно еще вчера. Мы высоко ценим срочность, присущую отрасли калибровки и ремонта расхода. «Мы предлагаем быстрое выполнение работ и ускорение, чтобы исключить простои. Наши многочисленные местоположения по всему миру помогают нам оптимизировать логистику и направлять клиентов в ближайший сервисный центр в Северной Америке и Европе. или Азия.Мы даже не успеваем. Мы быстро вмешиваемся и делаем это! Смотреть видео.

Простая система онлайн-управления

Быстро отправляйте RMA онлайн, получайте автоматические обновления статуса и просматривайте полную историю счетчика. Для упрощения управления расходомерами и контроллерами ваш персональный портал My Units позволяет быстро просматривать расходомеры для калибровки, устанавливать уведомления о калибровке и просматривать расходомеры и контроллеры, не соответствующие калибровке.

Заводские расходомеры с прямым расходом — низкие накладные расходы

«Мы поддерживаем экономичный, очень конкурентоспособный бизнес, который при необходимости часто работает 24 часа в сутки», — объясняет президент Sierra Мэтью Олин.«Эта эффективность и производительность означает конкурентоспособные цены. И поскольку мы являемся производителем, мы даем вам своевременные ответы на вопросы и опираемся на более чем 40-летний опыт калибровки расхода и производства. Благодаря прямому обслуживанию с завода наша команда также имеет ресурсы для обслуживания ваш инструмент быстро и без лишних хлопот с третьими лицами, что позволит максимально увеличить время безотказной работы », — объясняет Олин.

Получите дополнительную информацию о прецизионной сервисной калибровке

Точность измерения ваших расходомеров играет важную роль в определении эффективности, производительности и экономии средств.Компания Sierra использует более чем 40-летний опыт калибровки расхода газа, воздуха или жидкости, чтобы предложить вам быстрое обслуживание, чтобы максимально увеличить время безотказной работы вашего процесса и обеспечить достижение целей производительности.

Отправить RMA>

Загрузить брошюру по обслуживанию

% PDF-1.3 % 12 0 объект > эндобдж xref 12 321 0000000016 00000 н. 0000007356 00000 н. 0000007636 00000 н. 0000014166 00000 п. 0000014309 00000 п. 0000014726 00000 п. 0000015143 00000 п. 0000015401 00000 п. 0000015587 00000 п. 0000015774 00000 п. 0000015959 00000 п. 0000016144 00000 п. 0000016324 00000 п. 0000016578 00000 п. 0000016764 00000 п. 0000016877 00000 п. 0000017041 00000 п. 0000017226 00000 п. 0000017369 00000 п. 0000017482 00000 п. 0000020915 00000 п. 0000020940 00000 п. 0000021139 00000 п. 0000021274 00000 п. 0000021866 00000 п. 0000024816 00000 п. 0000024927 00000 п. 0000027057 00000 п. 0000028539 00000 п. 0000030020 00000 п. 0000031505 00000 п. 0000031929 00000 п. 0000032184 00000 п. 0000033643 00000 п. 0000035535 00000 п. 0000035986 00000 п. 0000042514 00000 п. 0000042785 00000 п. 0000049529 00000 п. 0000049612 00000 п. 0000049695 00000 п. 0000058118 00000 п. 0000058198 00000 п. 0000058267 00000 п. 0000058341 00000 п. 0000058419 00000 п. 0000058493 00000 п. 0000064255 00000 п. 0000064441 00000 п. 0000064881 00000 п. 0000065321 00000 п. 0000065508 00000 п. 0000065942 00000 п. 0000066376 00000 п. 0000066810 00000 п. 0000067263 00000 п. 0000067713 00000 п. 0000068158 00000 п. 0000068592 00000 п. 0000069026 00000 н. 0000069479 00000 п. 0000069927 00000 н. 0000070373 00000 п. 0000070807 00000 п. 0000071241 00000 п. 0000071675 00000 п. 0000072127 00000 п. 0000072577 00000 п. 0000073023 00000 п. 0000073457 00000 п. 0000073891 00000 п. 0000074346 00000 п. 0000074795 00000 п. 0000075241 00000 п. 0000075692 00000 п. 0000076126 00000 п. 0000076560 00000 п. 0000077017 00000 п. 0000077468 00000 п. 0000077917 00000 п. 0000078351 00000 п. 0000078785 00000 п. 0000079240 00000 п. 0000079691 00000 п. 0000080139 00000 п. 0000080584 00000 п. 0000081018 00000 п. 0000081452 00000 п. 0000081907 00000 п. 0000082359 00000 п. 0000082808 00000 п. 0000083243 00000 п. 0000083678 00000 п. 0000084137 00000 п. 0000084589 00000 п. 0000085038 00000 п. 0000085484 00000 п. 0000085919 00000 п. 0000086354 00000 п. 0000086810 00000 п. 0000087262 00000 п. 0000087713 00000 п. 0000088148 00000 п. 0000088583 00000 п. 0000089042 00000 н. 0000089494 00000 п. 0000089946 00000 н. 00000

00000 п. 0000090816 00000 п. 0000091275 00000 п. 0000091726 00000 п. 0000092179 00000 п. 0000092614 00000 п. 0000093049 00000 п. 0000093509 00000 п. 0000093959 00000 н. 0000094410 00000 п. 0000094845 00000 п. 0000095280 00000 п. 0000095740 00000 п. 0000096190 00000 п. 0000096641 00000 п. 0000097075 00000 п. 0000097510 00000 п. 0000097970 00000 п. 0000098420 00000 п. 0000098873 00000 п. 0000099307 00000 п. 0000099742 00000 н. 0000100202 00000 н. 0000100654 00000 н. 0000101107 00000 н. 0000101541 00000 н. 0000101976 00000 н. 0000102437 00000 н. 0000102889 00000 н. 0000103341 00000 п. 0000103776 00000 н. 0000104211 00000 п. 0000104672 00000 н. 0000105124 00000 п. 0000105576 00000 н. 0000106011 00000 п. 0000106446 00000 н. 0000106907 00000 н. 0000107358 00000 н. 0000107809 00000 н. 0000108244 00000 н. 0000108679 00000 н. 0000109140 00000 н. 0000109590 00000 н. 0000110041 00000 н. 0000110476 00000 н. 0000110911 00000 п. 0000111372 00000 н. 0000111824 00000 н. 0000112276 00000 н. 0000112717 00000 н. 0000113152 00000 н. 0000113588 00000 н. 0000114049 00000 н. 0000114501 00000 н. 0000114953 00000 н. 0000115388 00000 н. 0000115823 00000 н. 0000116284 00000 н. 0000116737 00000 н. 0000117189 00000 н. 0000117624 00000 н. 0000118059 00000 н. 0000118519 00000 н. 0000118972 00000 н. 0000119424 00000 н. 0000119859 00000 н. 0000120295 00000 н. 0000120755 00000 н. 0000121207 00000 н. 0000121659 00000 н. 0000122094 00000 н. 0000122529 00000 н. 0000122989 00000 н. 0000123442 00000 н. 0000123895 00000 н. 0000124330 00000 н. 0000124766 00000 н. 0000125227 00000 н. 0000125679 00000 н. 0000126132 00000 н. 0000126578 00000 н. 0000127014 00000 н. 0000127451 00000 н. 0000127912 00000 н. 0000128365 00000 н. 0000128817 00000 н. 0000129252 00000 н. 0000129688 00000 н. 0000130150 00000 н. 0000130603 00000 п. 0000131055 00000 н. 0000131490 00000 н. 0000131925 00000 н. 0000132389 00000 н. 0000132842 00000 н. 0000133295 00000 н. 0000133730 00000 н. 0000134166 00000 н. 0000134627 00000 н. 0000135079 00000 н. 0000135533 00000 н. 0000135968 00000 н. 0000136403 00000 н. 0000136867 00000 н. 0000137320 00000 н. 0000137774 00000 н. 0000138209 00000 н. 0000138645 00000 н. 0000139108 00000 н. 0000139561 00000 н. 0000140016 00000 н. 0000140451 00000 н. 0000140886 00000 н. 0000141350 00000 н. 0000141802 00000 н. 0000142256 00000 н. 0000142691 00000 н. 0000143127 00000 н. 0000143590 00000 н. 0000144043 00000 н. 0000144497 00000 н. 0000144932 00000 н. 0000145368 00000 н. 0000145832 00000 н. 0000146285 00000 н. 0000146740 00000 н. 0000147175 00000 н. 0000147611 00000 п. 0000148075 00000 н. 0000148528 00000 н. 0000148981 00000 н. 0000149428 00000 н. 0000149863 00000 н. 0000150299 00000 н. 0000150764 00000 н. 0000151211 00000 н. 0000151660 00000 н. 0000152095 00000 н. 0000152531 00000 н. 0000152989 00000 н. 0000153435 00000 н. 0000153881 00000 н. 0000154316 00000 н. 0000154751 00000 н. 0000155203 00000 н. 0000155638 00000 н. 0000156079 00000 н. 0000156520 00000 н. 0000156960 00000 н. 0000157400 00000 н. 0000157557 00000 н. 0000157714 00000 н. 0000158166 00000 н. 0000158614 00000 н. 0000159053 00000 н. 0000159492 00000 н. 0000159933 00000 н. 0000162556 00000 н. 0000378193 00000 н. 0000378628 00000 н. 0000379077 00000 н. 0000379512 00000 н. 0000379961 00000 н. 0000380396 00000 н. 0000380847 00000 н. 0000381293 00000 н. 0000381728 00000 н. 0000382181 00000 п. 0000382633 00000 н. 0000383079 00000 п. 0000383514 00000 н. 0000383949 00000 н. 0000384402 00000 п. 0000384853 00000 н. 0000385299 00000 н. 0000385734 00000 н. 0000386187 00000 н. 0000386639 00000 н. 0000387085 00000 п. 0000387520 00000 н. 0000387955 00000 п. 0000388407 00000 н. 0000388859 00000 н. 0000389305 00000 н. 0000389740 00000 н. 00003

00000 н. 0000390645 00000 н. 0000391091 00000 н. 0000391526 00000 н. 0000391961 00000 н. 0000392414 00000 н. 0000392866 00000 н. 0000393312 00000 н. 0000393747 00000 н. 0000394182 00000 н. 0000394635 00000 н. 0000395084 00000 н. 0000395530 00000 н. 0000395965 00000 н. 0000396400 00000 н. 0000396853 00000 н. 0000397304 00000 н. 0000397750 00000 н. 0000398185 00000 н. 0000398620 00000 н. 0000399073 00000 н. 0000399524 00000 н. 0000399971 00000 п. 0000400406 00000 п. 0000400841 00000 п. 0000401295 00000 н. 0000401747 00000 н. 0000006716 00000 н. трейлер ] / Назад 1167220 >> startxref 0 %% EOF 332 0 объект > поток h ތ kAǿm ‘»H.Jn «$ zMеXiq | o & I ve?} 3T

Ремонт и калибровка расходомера — Решения для медицинских испытаний

Ремонт и калибровка расходомера — решения для медицинских испытаний

Ремонт стоматологических расходомеров и запчасти

Стоматологический расходомер — это устройство, которое позволяет стоматологам и другим медицинским работникам безопасно вводить оксид азота пациенту во время процедур. Мобильные стоматологические расходомеры, производимые Accutron Inc, Belmed, Inc. и Porter, становятся все более популярными в семейных и стоматологических стоматологических учреждениях по всей стране.Стоматологические расходомеры требуют регулярного обслуживания для обеспечения надежного и безопасного введения пациентам без ущерба для здоровья сотрудников.

Стоматологические работники подвергаются риску воздействия закиси азота во время введения пациентам этого анестезирующего газа. Воздействие должно быть сведено к минимуму, чтобы предотвратить краткосрочные поведенческие и долгосрочные последствия для репродуктивного здоровья, которые могут быть вызваны закисью азота. Утечки и ошибки пользователя являются одними из двух наиболее распространенных причин риска для сотрудников и пациентов при введении закиси азота с помощью расходомера для стоматологической анестезии.

Если вы считаете, что ваша система может протекать, или хотите провести диагностику профилактического обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, и представитель посоветует вам отправить ваше устройство на наш объект по указанному выше адресу. Наши современные методы доставки гарантируют полную безопасность расходомера и его компонентов во время транспортировки, чтобы избежать дополнительных повреждений. По прибытии подразделения (-ов) один из наших сертифицированных сотрудников проведет всестороннюю проверку оборудования и свяжется с вами в течение трех рабочих дней, чтобы сообщить о любых проблемах.Обычный ремонт расходомера на стоматологическом расходомере сэкономит владельцу оборудования 65% по сравнению с покупкой нового.

Ремонт стоматологического расходомера

— это простой процесс, который может сэкономить тысячи долларов на затратах на замену, просто выполните следующие действия:

Поместите эту форму в транспортировочную коробку перед отправкой.

После получения мы проведем диагностику ваших расходомеров и отправим вам план действий по электронной почте.

После ремонта мы отправим вам расходомер (и), это очень просто.

Срок поставки обычно составляет 2 недели с момента получения нами ваших единиц.

Калибровка стоматологического расходомера

Стоматологический расходомер — это устройство, которое позволяет стоматологам и другим медицинским работникам безопасно вводить закись азота пациентам во время процедур.

Закись азота — это бесцветный газ, хранящийся в виде жидкости. Вдыхание закиси азота может вызвать головокружение, потерю сознания и даже смерть .Из-за чрезмерного воздействия закиси азота рабочие могут пострадать. Длительное воздействие закиси азота может привести к бесплодию как у мужчин, так и у женщин.

NIOSH и CDC рекомендуют предприятиям, применяющим анестезирующий газ, использовать программы профилактического обслуживания для обеспечения надлежащего использования и функционирования оборудования для закиси азота в медицинских учреждениях по всему миру.

В Medical Testing Solutions мы предлагаем полную услугу по калибровке стоматологического расходомера .Мы предоставляем услуги в строгом соответствии со всеми стандартами ADA и производителями по обслуживанию стоматологических расходомеров.

Услуги включают:
  • Проверить правильность работы закиси азота
  • Проверка точности газов закиси азота и кислорода
  • Убедитесь, что все функции безопасности работают должным образом; например, аварийный воздухозаборник и невозвратный клапан
  • Четырехточечный контроль потока (проверка на герметичность)
  • Работа и функции двухпозиционного переключателя


Калибровка расходомера обычно выполняется в течение 3-5 рабочих дней .Все услуги предоставляются с исчерпывающим документированием результатов испытаний и выполненных услуг.

Такие производители, как Belmed, Accutron и Porter, рекомендуют проводить калибровку один раз в два года. Если вы считаете, что ваша система может протекать, или вы хотите, чтобы калибровка вашего расходомера была выполнена, обратитесь к нашему калибровочному документу выше.

Как мы обеспечиваем вашу безопасность — все выполненные калибровки выполняются за вас!
Медицинский газ Америка
Напоминание о бесплатной калибровке

COVID-19 Медицинское кислородное оборудование

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Услуги по калибровке и ремонту расходомеров, контроллеров и вакуумметров

Удовлетворение потребностей клиентов — наш приоритет номер один. Hastings Instruments предлагает бесплатную техническую поддержку, а также индивидуальное индивидуальное обслуживание клиентов через разнообразную организацию полевых представителей и дистрибьюторов по обслуживанию клиентов.У нас есть более 50 представителей по обслуживанию клиентов на местах, которые обеспечивают поддержку на местах по всему миру.

Кроме того, связаться с нашим отделом обслуживания клиентов можно только по бесплатному телефону (США) и для вашего удобства. Отправка вашего вопроса по факсу или электронной почте гарантирует, что он будет рассмотрен, прежде чем вы поговорите с представителем службы поддержки клиентов. Кроме того, выполнение шагов, перечисленных в наших руководствах по устранению неполадок (включенных в руководство по эксплуатации каждого продукта), может помочь направить вас в соответствующий отдел, прежде чем вы поднимете трубку для звонка.

Служба калибровки и ремонта:

Настоятельно рекомендуется периодическая калибровка любого оборудования, используемого в проектах управления технологическими процессами или в исследовательских проектах. Мы предоставляем устройства для полевой поддержки (для наших вакуумных продуктов) и полный сервисный отдел, предназначенный для оказания помощи клиентам Hastings в проверке точности калибровки каждого прибора.

В дополнение к нашему гарантийному обслуживанию, Hastings предлагает уровни обслуживания продуктов Standard, Priority и Panic, чтобы гарантировать каждому клиенту получение наилучшего уровня обслуживания при минимальных затратах.Стандартное обслуживание будет установлено для плановых услуг по калибровке, время выполнения которого обычно составляет менее трех недель (рабочих дней), а продукты отгружаются наиболее рентабельным способом. Приоритетное обслуживание обеспечивает более быстрое выполнение заказа (пять рабочих дней) и более быстрые способы доставки. Уровень паники зарезервирован для клиентов в ситуации неработающего оборудования, когда на счету каждая минута. Срок выполнения заказа увеличивается до 72 часов или лучше, а отгрузка осуществляется в течение ночи.

* в комплекте с Adobe® Reader DC

Сервисные центры

США — завод

Teledyne Hastings Instruments

Ньюкомб авеню 804

Хэмптон, штат Вирджиния, США 23669

www.teledyne-hi.com

Китай

Shanghai Jeega Industrial Co., Ltd.

Комната 905 50 Мудрость Индустрия Наука и

Технологический парк

423 Wuning Road

Putuo Dist. Шанхай, Китай 200063

www.jeega.com.cn

Республика Корея и Азиатско-Тихоокеанский регион (кроме Китая)

infoRAD

# 11007 Башня М-Сити

195 Баенгма-Ро

Goyang-shi, Кенги-До Южная Корея 10403

www.inforad.co.kr

Европа, Ближний Восток и Африка

Chell Instruments, Ltd.

Дом Фолгейт

NorthWalsham, Норфолк Великобритания NR280AJ

www.chell.co.uk

Поддержка вакуумметров, массовых расходомеров и контроллеров массового расхода Teledyne Hastings от Chell Instruments, Ltd аккредитована в соответствии с ISO 17025.

Услуги по калибровке

  1. На главную
  2. Услуги по калибровке

UK Flowtechnik предлагает полный спектр услуг по калибровке и ремонту широкого спектра контрольно-измерительных приборов

  • Калибровка расходомера

Калибровка расходомера Калибровка расхода

доступна для большинства типов расходомеров: с регулируемой площадью, объемного вытеснения, массового расхода и осевых турбин.

  • Диапазон калибровки от 0,01 до 1000 литров в минуту
  • 5-точечная калибровка в стандартной комплектации
  • Результаты прослеживаются в соответствии с DKD и национальными стандартами
  • Широкий выбор средств массовой информации, вкл. вода, воздух и топливо
  • Максимальная общая погрешность <± 0,5%

Типичные типы счетчиков включают:

  • Переменная площадь
  • Колесо Пелтона
  • Магнитно-индуктивная
  • Вихрь
  • Осевая турбина
  • Ультразвуковой
  • Объем поршня

Калибровка датчика давления

Калибровка датчика давления в соответствии со стандартами UKAS

  • Диапазон давления: 2800 бар
  • 5-точечная калибровка в стандартной комплектации
  • Результаты прослеживаются в соответствии со стандартами UKAS
  • Для
  • обслуживаются все марки и типы сигналов
  • Быстрый оборот
  • Максимальная общая погрешность <± 0.1%

  • Калибровка дисплея

Калибровка цифрового дисплея

Цифровой дисплей / калибровка и сертификация прибора с использованием передового калибровочного оборудования, сертифицированного UKAS. За процессом калибровки следует проверка системы управления, полный осмотр и общее обслуживание.

  • Калибровка сигналов мА, напряжения и частоты
  • 5-точечная калибровка в стандартной комплектации
  • Результаты прослеживаются в соответствии со стандартами UKAS
  • Максимальная общая погрешность <± 0.5%

Ремонт и обслуживание

Мы обеспечиваем полный ремонт большинства расходомеров. Блоки обычно ремонтируются в Великобритании или при необходимости будут отправлены первоначальному производителю для оценки ремонта.

Программа помощи водным счетчикам

| Юго-западный округ Канзаса по управлению подземными водами

ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

СЕРВИСНЫЕ МЕТКИ

Округ использует эти теги, чтобы показать посещение и сообщить результат посещения.В теге пять разделов:

ЗАГОЛОВОК — определяет район и информирует вас о нашей контактной информации.

ПЯТИЧНЫЙ НОМЕР ТЕГА — Уникальный для каждого тега, этот номер помогает идентифицировать проверку, по поводу которой вы связались с нами.

МЕСТО — Информация здесь включает номер водозабора и расположение колодца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОМЕРА — Что показывает и регистрирует расходомер?

Эти три элемента являются наиболее важными.

Показание счетчика : Это то, что показывал счетчик, когда мы были там, и когда добавлено к вашему начальному показанию за год, это равняется вашему измеренному использованию с начала года.

Timed Meter gpm : Если скважина работает, мы отсчитываем время сумматора. Это число рассчитывается путем хронометража шестизначного сумматора, чтобы увидеть, с какой скоростью расходомер регистрирует использование воды, и с какой скоростью вы регистрируете использование воды, независимо от того, какой поток вы на самом деле протекает. Если он не близок к тому, что вы используете для форсунки, или если вы думаете, что вы протекаете, то следует уделить дополнительное внимание этому расходомеру.

Игла gpm: Это то, что стрелка или индикатор мгновенного действия показывают для потока. Имейте в виду, что на некоторых расходомерах индикатор мгновенного действия может показывать неправильное число. Хотя это число может быть полезным, сумматор следует регулярно проверять, чтобы видеть, с какой скоростью он фактически регистрирует использование.

Норма сумматора нередко бывает выше стрелки. Если вы наблюдаете только за стрелкой, а сумматор показывает больше, вы можете в конечном итоге зарегистрировать больше, чем планировали, включая показ избыточного насоса, который, возможно, не произошел на самом деле, но о котором необходимо сообщить или, возможно, с помощью DWR, исправить.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ — Большинство счетчиков находятся в хорошем рабочем состоянии. В этом случае сервисный тег — это просто указание на посещение, и оператору нужно только подтвердить тариф и использовать текущий год.

Если есть проблема с расходомером, то об этом сообщается на бирке, и оператор может приступить к ее устранению. Из-за ограниченного пространства в тегах сообщение может быть не таким полным, как хотелось бы нам или вам. Кроме того, несмотря на наши попытки найти долговечные чернила, некоторые теги блекнут и их трудно читать.Эти и любые другие вопросы можно легко решить, связавшись с GMD3, чтобы обсудить конкретные проблемы и способы их устранения.

[] Несоответствие: Если это отмечено, значит, есть проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Проблема более подробно описана ниже.

Причина: Причина несоответствия или любая другая проблема, о которой необходимо сообщить, кратко описана здесь. Если краткое объяснение неясно, позвоните в GMD3 для получения дополнительных объяснений и помощи.

Требуется действие: Если возникла проблема, описанная выше, здесь будет кратко объяснен лучший способ действий. Часто проблема отсутствует, и здесь будет написано «Нет». Если краткое объяснение неясно, позвоните в GMD3 для получения дополнительных объяснений и помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *