ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля, почему не работает
08.06.20226 352 5 2 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Содержание
- 1 Как устроен клаксон автомобиля?
- 2 Возможные неисправности: признаки и причины
- 3 Диагностика и ремонт сигнала своими руками
- 3.1 Фотогалерея «Диагностика и ремонт»
- 4 Видео «Установка гудка через реле»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как устроен клаксон автомобиля?
Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:
- Так называемый якорь.
- Стержень устройства.
- Гайка для регулировки.
- Контргайка.
- Первый вольфрамовый контакт клаксона.
- Еще один контакт из вольфрама.
- Конденсаторный элемент.
- Сердечник.
- Корпус, в котором заключены все компоненты.
- Кнопка активации, расположенная на руле.
- Резонаторный диск.
- Мембрана.
- Обмотка.
- Это контакт реле.
- Еще один якорь.
- Обмотка реле.
- Сигналы.
В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).
Возможные неисправности: признаки и причины
По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:
- Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
- Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.
Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:
- Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
- Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
- В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
- Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
- Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
- Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
- Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
- Перегорела обмотка гудка.
- Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
- Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).
Диагностика и ремонт сигнала своими руками
Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.
Проверка с ремонтом выполняются так:
- Проверяется работоспособность предохранителя и реле, надо найти монтажный блок. Более точная схема указана в технической документации, но обычно предохранительное устройство располагается в БП, возможна его установка в приборную панель. Найдя блок, изучите схему, нанесенную на обратную сторону его крышки, чтобы найти предохранитель. Демонтируйте устройство, которое отвечает за работу клаксона и внимательно осмотрите его — если есть разрыв цепи, это говорит о неработоспособности предохранителя.
- Но если устройство целое, это еще не значит, что оно работоспособное. Нужно произвести его диагностику при помощи тестера. Настройте на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком (если речь идет о цифровом тестере и в нем есть такая функция). Если же у вас аналоговый мультиметр, перед диагностикой вам надо будет произвести калибровку тестера, для этого замкните его щупы друг с другом и регулятором отведите стрелку к нулю.
Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить. - После этого, если предохранитель рабочий, вам надо найти блок реле, которое находится либо в моторном отсеке, либо в салоне авто — воспользуйтесь сервисной книжкой для поиска. Обычно реле располагаются в том же блоке с предохранителями. Наиболее простой вариант проверить работу реле — это поменять устройства местами с другими аналогичными деталями. В большинстве случаев реле являются взаимозаменяемыми, так что если после замены устройства гудок заработал, то можно понять, что причина заключалась в реле.
- Также следует проверить выключатель рулевого гудка, для этого также используется тестер. Если на него не поступает питание, то разумеется, кнопка не сможет реагировать на нажатие.
- Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять.
- Не лишним будет произвести проверку непосредственно клаксона. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Найдя механизм, нужно определить, какой из выводов положительный, а какой — отрицательный. Чтобы точно это определить, воспользуйтесь техническим руководством. Когда вы узнаете это, подключите клаксон напрямую к аккумулятору автомобиля, это позволит проверить его работу.
Положительный контакт подключается к плюсу, отрицательный, соответственно — к минусу. При подключении отрицательного контакта клаксон должен начать работать, если же подключение не дало результатов, то устройство не исправное. - Следующим этапом будет диагностика цепи. Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.
В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. На этом этапе надо проверить и состояние контактов. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты.
Фотогалерея «Диагностика и ремонт»
Загрузка …
Видео «Установка гудка через реле»
Если у вас возникла необходимость установить клаксон самостоятельно через реле, то подробная инструкция по выполнению задачи — в ролике ниже (видео снял и опубликовал пользователь pavel fender).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Двухтональный автомобильный сигнал своими руками
В автомобилях часто устанавливают два клаксона, тем самым звук получается двухголосным — оба звучат одновременно. Один сигнал высокого тона с частотой звуковых колебаний около 430 Гц, другой низкого тона с частотой около 320 Гц.
Но при поочередном звучании клаксонов резко контрастирует автомобильный сигнал на фоне ему подобных. Ранее мы рассматривали похожую схему: «Электронный переключатель сигнала и светодиодных ламп.»
Есть ещё другой вариант…
… достаточно лишь на короткое время задерживать включение сигнала низкого тона относительно сигнала высокого, и различимость звучания в целом заметно улучшится. Для реализации задержки включения нужно ввести в цепь сигнала низкого тона автомобиля реле времени. После окончания времени выдержки реле (оно не должно превышать секунды) оба клаксона, как и обычно, звучат одновременно.
Разница в работе клаксонов незначительна, но зато различимость их звучания (или, как говорят специалисты, полетность, т.е. легкость слухового обнаружения звучания даже при значительном уровне шума) существенно выше. Следует заметить, что в первое время после переделки «голос» машины кажется чужим и даже неприятным, но очень скоро становится привычным и легко различимым среди подобных. Это важно, в первую очередь, в тех случаях, когда машина, оснащенная автосторожем, стоит на неохраняемой стоянке, где одновременно находится много автомобилей. Необходимо быстро и уверенно определить, не ваша ли машина подает сигнал тревоги. Такой необычный звук к тому же лучше воспринимают пешеходы и другие участники движения.
Есть разные варианты исполнения реле времени:
Первый вариант задержки
На рис. 1 показана схема одного из возможных его вариантов. Реле собрано на транзисторе VT1. Требуемую временную задержку обеспечивает цепь R1C1. Здесь НА1 — клаксон высокого тона, а НА2 — низкого; оба входят в состав системы электрооборудования автомобиля. Клаксон НА1 включает контактная группа К2.1 реле сигналов автомобиля (обмотка этого реле на рис. 1 не показана), а НА2 — контактная группа К1.1 дополнительного реле К1.
Диоды VD1, VD2, VD3 служат для подавления импульсов напряжения самоиндукции, возникающих на обмотках реле К1 и клаксонов НА1, НА2.
Когда устройство обесточено (контакты К2.1 разомкнуты), клаксоны выключены, конденсатор С1 разряжен. После срабатывания реле сигналов и замыкания контактов К2.1 немедленно включается клаксон НА1 высокого тона. Одновременно начинается зарядка конденсатора С1 через резистор R1. Когда он зарядится настолько, что откроется транзистор VT1 и сработает реле К1, контакты К1.1 включат клаксон НА2 низкого тона.
Задержка его включения зависит от параметров цепи R1C1. При указанных на схеме типономиналах деталей она близка к 1 с. Далее оба клаксона НА1, НА2 звучат одновременно.
После размыкания контактов К2.1 оба клаксона выключатся и конденсатор С1 очень быстро разрядится через резистор R2 и эмиттерный переход транзистора VT1 — устройство снова готово к работе.
Если нажатие на кнопку подачи звукового сигнала (на руле автомобиля) будет кратковременным (менее 1 с), сработает лишь клаксон НА1, а НА2 включиться не успеет. Ясно, что такой режим ручной подачи сигнала способствует уменьшению общего городского шума.
Описанное реле времени легко смонтировать на современном автомобиле с двумя клаксонами, у которого, как правило, они включаются контактами специального реле сигналов. Клаксон такой машины имеет всего один — плюсовой — зажим, минусовым выводом служит корпус клаксона.
На автомобилях старых моделей, например, ВАЗ-2101, для управления клаксонами не использовали промежуточного реле, а сами они были подключены на автомобиле по распространенной прежде двупроводной схеме. При этом каждый клаксон обычно имел два зажима, один из которых был постоянно соединен с плюсовым проводом бортовой сети.
Для таких машин более подходит схема, представленная на рис. 2.
Второй вариант задержки
По принципу работы это реле ничем не отличается от предыдущего. Укажем лишь, что здесь SB1-контакты рулевой кнопки звукового сигнала.
В журнале «За рулем», 1993, N» 7, с. 38, 39 в статье «Голос узнаете сразу» были описаны устройства, позволяющие имитировать звук старинного клаксона с резиновой грушей (когда на грушу нажимали, раздавался звук сравнительно высокого тона, а когда отпускали -низкого).
Они собраны на электромагнитных и тепловых реле, поэтому довольно сложны, а надежность работы невысока.
Ниже описаны два электронных аналога этих устройств. Несмотря на то, что в их составе также присутствует одно электромагнитное реле, они проще в реализации и работают лучше. При нажатии на сигнальную кнопку будет звучать клаксон высокого тона, а после ее отпускания кратковременно прозвучит клаксон низкого тона.
Схема такого устройства применительно к современному автомобилю показана на рис. 3.
Третий вариант задержки
Здесь диоды VD1, VD4, VD5 служат для подавления высоковольтных импульсов самоиндукции на обмотках реле К1 и клаксонов НА1, НА2.
При замыкании контактов К2.1 реле сигналов звучит клаксон НА1 и заряжается конденсатор С1 через резистор R2 и диод VD2. Транзистор VT1 в это время закрыт, так как закрыт диод VD3. Реле К1 обесточено, клаксон НА2 выключен.
После размыкания контактов К2.1 выключается клаксон НА1, открывается диод VD3 и конденсатор С1 разряжается через резистор R1, эмиттерный переход транзистора VT1, диод VD3 и обмотку клаксона НА1. При этом транзистор открывается, срабатывает реле К1 и контактами К1.1 включает клаксон НА2. После разрядки конденсатора (примерно через секунду) транзистор закрывается, реле К1 отпускает якорь, выключая клаксон НА2. Устройство снова готово к работе.
Четвертый вариант задержки
Если на автомобиле нет реле сигналов и клаксоны включаются непосредственно контактами сигнальной кнопки на руле, то устройство следует собирать по схеме на рис. 4.
В нем диоды VD1, VD4, VD5 — защитные, а VD2 и VD3, как и в предыдущем устройстве, коммутируют цепи зарядки и разрядки конденсатора С1. По порядку работы устройство тоже практически не отличается от предыдущего.
В заключение несколько замечаний, общих для всех описанных в этой статье устройств. Реле времени везде настроено на выдержку приблизительно 1 с. Если необходимо это время продлить, нужно пропорционально увеличить сопротивление резистора R1, и наоборот.
Транзистор КТ829А можно заменить любым из этой серии; годятся также транзисторы КТ972А и КТ972Б. Если же приобрести указанные составные транзисторы не удалось, можно использовать составленные, например, из транзисторов серий КТ801 или КТ807 и КТ815 или КТ817 (желательно выбирать наиболее высоковольтные по напряжению коллектор-эмиттер).
Во всех устройствах лучше всего использовать малогабаритные реле 111.3747, 112.3747, 113.3747, 113.3747-10, 114.3747-10, 114.3747-11, 116.3747-10,116.3747-11,117.3747-10 или 117.3747-11, рассчитанные на номинальное напряжение 12 В (см. статью В. Банникова «Малогабаритные автомобильные электромагнитные реле в «Радио», 1994, №9, с. 42 и №10, с. 41).
Диоды КД102А можно заменить на КД102Б, КД510А или любые из серий КД103, КД109, КД226. Вместо КД213А подойдут КД213Б или КД202 с буквенными индексами В, Д, Ж, К, М, Р. С диодами из серии КД202 габариты устройства придется несколько увеличить. Если пойти на еще большее увеличение размеров, то вместо КД213А можно использовать диоды серий КД204, Д242, Д305. В силу кратковременности работы устройств каких-либо теплоотводов для диодов или транзисторов не требуется.
При любом отказе устройства для возврата к стандартному варианту питания клаксонов достаточно замкнуть перемычкой контактную группу К1.1.
Схема поочередно переключающихся сигналов
О чем мы ранее рассказывали в этой схеме поочередно включаются то один сигнал, то другой.
Подробнее о схеме в статье: «Электронный переключатель сигнала и светодиодных ламп.»
Соотношение тонов сигналов обычно устанавливают близким к малой терции, которая, являясь основой минорного аккорда (трезвучия), вызывает у человека ощущение тревоги. Поэтому данный схемы можно также использовать для охраны своего участка, дома, дачи и т.д.
Метки: [ автомобиль, сигнализатор ]
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Десульфататор своими руками
- Имитатор звуков «мяу».
- Самодельное автоматическое зарядное устройство для АКБ
В статье описан прибор на базе микроконтроллера ATMega8, с помощью которого была сделана попытка восстановления необслуживаемого кислотного аккумулятора.
Подробнее…
Этот имитатор звука собран на двух одинаковых транзисторах и питается от одной батареи «Крона» 9В. Для включения имитатора можно использовать геркон, вшитый внутрь. При поднесении магнита котёнок начинает мяукать.
Подробнее…
Простое зарядное устройство с регулировкой тока и контролем заряда для автомобильного аккумулятора
Аккумуляторная батарея — один из важных элементов в автомобиле. За ней нужно следить и вовремя заряжать, особенно зимой, а также когда долго автомобиль не эксплуатируется.
Для этого нужно зарядное устройство. Можно купить, а можно собрать из недорогих деталей, что обойдётся гораздо дешевле магазинного, а по характеристикам и надёжности превосходящего некоторые продающиеся сейчас экземпляры.Переделав целую кучу зарядных устройств, наконец собрал довольно простое ЗУ с регулировкой тока и автоматическим контролем заряда.
Подробнее…
Популярность: 3 531 просм.
Как починить автомобильный гудок
Как починить автомобильный гудок | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Звуковой сигнал не звучит Стоимость осмотра
Место службы
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Вы едете на работу, и вдруг перед вами останавливается водитель со своим мобильным телефоном. Вы идете гудеть в гудок, но ничего не происходит. Вы быстро выезжаете на встречную полосу, едва избегая столкновения. Отсутствие функционального рожка могло стоить чьей-то жизни.
Обычно цепь звукового сигнала состоит из звукового сигнала, переключателя, предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку и контакты реле. Когда переключатель звукового сигнала нажат, реле замыкается на землю, замыкая цепь и издавая звуковой сигнал. В некоторых автомобилях реле не используется, и напряжение подается непосредственно через переключатель звукового сигнала на звуковой сигнал. В этой статье мы рассмотрим, как проверить и отремонтировать каждый из этих компонентов. Вот как починить автомобильный гудок:
Как починить автомобильный гудок
Соберите необходимые материалы — Чтобы правильно починить автомобильный гудок, вам потребуется следующее: цифровой мультиметр, провода-перемычки (дополнительно), мультиметр, защитные перчатки, быстроразъемные разъемы (дополнительно), руководства по ремонту (дополнительно), техника безопасности очки, плоскогубцы для обжима и зачистки проводов (по желанию) и немного провода (по желанию).
Найдите блок предохранителей . Сначала необходимо проверить предохранитель и реле. Расположение предохранителя можно найти в руководстве пользователя. Как правило, блок предохранителей находится на приборной панели со стороны водителя и один под капотом автомобиля.
Совет : AutoZone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей. Вы можете посетить их веб-сайт, чтобы узнать, доступно ли бесплатное руководство для вашего автомобиля.
Найдите нужный предохранитель — Посмотрите на схему на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, соответствующий звуковому сигналу.
Совет : Вы также можете обратиться к руководству, чтобы увидеть схемы предохранителей для каждого из ваших блоков предохранителей.
Извлеките предохранитель. . После того, как вы нашли предохранитель звукового сигнала, вытащите его пальцами или плоскогубцами для предохранителей.
Проверьте предохранитель — Чтобы проверить, является ли причиной вашей проблемы предохранитель, вам необходимо осмотреть предохранитель и убедиться, что он не перегорел. Если U-образный провод оборван, предохранитель перегорел и его необходимо заменить. Если провод внутри не оборван, это не гарантирует работоспособность предохранителя.
Проверить предохранитель мультиметром — Проверить предохранитель мультиметром. Вы можете сделать это, включив мультиметр и прикоснувшись одним метрическим проводом к каждой из клемм предохранителя. Вы должны получить числовое показание на экране счетчика. Однако, если вы получите сообщение «Вне пределов (OL)», непрерывность отсутствует, и предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель — Если вы обнаружите, что предохранитель неисправен, установите новый с таким же номиналом силы тока. Для этого просто вставьте предохранитель обратно в соответствующий слот.
Примечание : Имейте в виду, предохранители не перегорают без причины; они перегорают, чтобы защитить цепь от чрезмерного потребления тока. Следите за всеми установленными новыми предохранителями. Если он снова перегорит, вам нужно будет проверить цепь на наличие неисправностей.
Найдите блок реле . Если предохранитель исправен, следующее, что вам нужно сделать, это проверить реле звукового сигнала. Расположение реле будет указано в руководстве пользователя. Как правило, он находится в блоке предохранителей под капотом.
Проверка реле — Самый простой способ проверить правильность работы реле — заменить реле звукового сигнала другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, одна и та же конструкция реле используется в нескольких различных цепях, что позволяет менять местами реле внутри автомобиля. Если звуковой сигнал работает с установленным альтернативным реле, вы знаете, что проблема заключается в реле и его следует заменить.
Снимите реле и настройте счетчик — Используя руководство по ремонту вашего автомобиля, определить, какая клемма реле управляется переключателем. Большинство переключателей реле находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется открыть рулевое колесо, открыв два винта с левой и правой сторон рулевого колеса.
Предупреждение : Выключатель звукового сигнала обычно является частью накладки рулевого колеса. В современных автомобилях это означает, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию подушек безопасности и/или повреждению системы подушек безопасности. Поэтому, если вы подозреваете неисправность переключателя звукового сигнала, желательно, чтобы ремонт был выполнен профессионалом.
Проверка переключателя звукового сигнала — Если на переключатель звукового сигнала не подается питание, кнопка больше не будет реагировать на нажатие кнопки.
Проверьте переключатель реле — Снимите реле и установите цифровой мультиметр на настройку Ом. Прикоснитесь одним выводом измерительного прибора к разъему реле выключателя, а другим — к отрицательному полюсу аккумулятора. Попросите другого человека нажать кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания.
Совет : Вы должны увидеть числовое значение на экране, указывающее на непрерывность. Непрерывное показание «Вне пределов (OL)» означает, что переключатель не замыкается и его необходимо заменить.
Проверка звукового сигнала — Вы можете найти звуковые сигналы автомобиля на сердцевине радиатора или прямо за решеткой автомобиля.
Определите, какой провод является питанием, а какой заземлением. — Используя заводское руководство по ремонту вашего автомобиля, определите, какой провод является питанием, а какой заземлением.
Переход к звуковому сигналу — Снимите разъем звукового сигнала и подсоедините перемычку между положительным полюсом аккумулятора и клеммой (+) на звуковом сигнале. Затем подключите другую перемычку между отрицательным полюсом аккумулятора и клеммой (-) на звуковом сигнале. Теперь должен звучать рог. Если этого не происходит, гудок неисправен и его следует заменить.
Проверка цепи — Если ваш звуковой сигнал по-прежнему не работает после того, как вы испробовали все описанные выше методы и заменили все неисправные компоненты, то последнее, что вы можете проверить, — это цепь звукового сигнала.
Проверьте проводку — Если до этого момента все в порядке, но звуковой сигнал по-прежнему не работает, вам нужно проверить проводку цепи. Проверьте сторону заземления цепи и сторону питания на ток и напряжение, выполнив следующие действия.
Проверка заземления цепи — В соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля определите заземление цепи. Чтобы проверить заземление, установите измеритель на настройку Ом. Затем прикоснитесь одним метровым проводом к контакту (-) разъема звукового сигнала, а другим — к земле. Вы должны увидеть числовое показание, отображаемое на проводе измерителя, если он работает правильно.
Совет : Показание «Вне пределов» (OL) означает, что ток на землю рупора отсутствует. В этом случае профессионалу потребуется доступ к заводской электрической схеме, чтобы отследить причину.
Проверка стороны питания цепи — В соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля определите сторону питания цепи. Проверьте питание, установив мультиметр на настройку вольт. Прикоснитесь одним проводом метра к контакту (+) разъема звукового сигнала, а другим — к земле. Ваш измеритель должен отображать напряжение батареи.
Совет : Если номер не отображается, профессионалу потребуется доступ к заводской электрической схеме, чтобы найти причину.
Если вы предпочитаете расслабиться и отдохнуть, пока кто-то другой чинит ваш звуковой сигнал, команда YourMechanic предлагает диагностику и ремонт звукового сигнала. Обращение к профессионалам сэкономит ваше время, деньги и нервы. При необходимости наши механики могут заменить ваш предохранитель, реле, переключатель или звуковой сигнал, чтобы вы могли безопасно отправиться в путь.
Следующий шаг
Расписание звукового сигнала не звучит Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Инспекция Рог не дует. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
плавкие предохранители
звуковые сигналы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Whitney
39 лет опыта
783 Обзоры
Whitney
39 -летний опыт
By Robert
39 лет. не дует — Сан-Матео, Калифорния
Розанна
Nissan Pickup — Звуковой сигнал не дует — Санта-Клара, Калифорния
Я был постоянным клиентом «Ваш механик» в течение нескольких лет. Как всегда, я получил профессиональный и вежливый опыт от Уитни. Мне как бабушке важно, чтобы мой автомобиль работал исправно. Достаточно сказать, что мне, как женщине, понадобилось более 15 лет, чтобы найти честного, надежного механика. Я нашел это в Уитни и в вашей организации. Приятно иметь дело с вашей организацией и рекомендовать людей. Я надеюсь, что вы относитесь к своим сотрудникам так же вежливо, как и к нам. Спасибо за мою квитанцию. Розанна 11.06. 2015
Джо
17 лет опыта
6 отзывов
Джо
17 лет опыта
Джефф
Chrysler Pacifica V6-4.0L — Hornado полностью 9000 Профессиональные и 9003 не дует — Денвер0, Колорадо компетентный.
Роберт
27 лет опыта
333 отзыва
Роберт
27 лет опыта
Роберт
Pontiac G6 V6-3.5L — Horn of Columbia 9 — Washington, District District0003
В целом отличное впечатление. Очень знающий, терпеливый и готовый объяснить процесс шаг за шагом.
Иеремия
22 года опыта
61 отзыв
Иеремия
22 года опыта
Сьюзан
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго длится звуковой сигнал?
С Учитывая все опасности на дорогах, найти способ обезопасить себя и свой автомобиль должно быть проблемой. В автомобиль встроено множество различных механизмов, которые позволяют…
Как установить в автомобиле радар-детектор
A Радар-детектор может дать вам раннее предупреждение, когда вы собираетесь въехать в место, где полицейский использует радар. Радар-детектор избавит вас от штрафа за превышение скорости. При установке…
Как заменить выключатель звукового сигнала
Автомобильный звуковой сигнал работает через кнопку звукового сигнала. Неисправная кнопка может быть опасной и обычно должна быть заменена профессионалом.
Похожие вопросы
Не горят стоп-сигналы в Toyota Highlander 2005 года
Ваши подозрения о неисправности разъема подтверждаются вашими симптомами, но перегоревший предохранитель не приведет к тому, что ни один из стоп-сигналов не заработает. Я бы посоветовал, чтобы сертифицированный механик, например, из YourMechanic, проверил ваш тормоз. ..
Автомобиль не заводится, все фары выключены
Приветствую! Проблема действительно скорее всего кроется в самой батарее. Некоторые батареи (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-car-battery-drain_2) доходят до точки, когда они теряют способность удерживать или получать электрический заряд. В этом случае практически невозможно оживить…
При наезде на лужу машина заглохла и загудела
Привет. Спасибо, что написали о своем Nissan 240SX 1996 года. Вполне вероятно, что у вас есть стационарная вода поверх одной из цепей или внутри одного из разъемов, вызывающая перегорание предохранителей (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement). Я бы не…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
6 возможных причин и быстрых исправлений для вашего мертвого автомобильного звукового сигнала
Car HacksMaintenance
CARRO Team24 сентября 2017 г.
3 минуты чтения
Большинство людей не думают, что выключенный автомобильный гудок имеет первостепенное значение. В конце концов, водители не так часто его используют, и ни один полицейский никогда не попросит проверить гудок. Однако безопасное вождение означает готовность к чрезвычайным ситуациям и сохранение бдительности. И это включает в себя проверку того, что ваш автомобильный гудок работает. Потому что, если случится чрезвычайная ситуация, и она вам понадобится, кричать «НЕЕЕЕТ» так громко, как вы можете, просто не поможет.
Есть несколько причин, по которым не работает автомобильный звуковой сигнал. Мы рассмотрим их и дадим вам несколько советов о том, что вы можете сделать, чтобы это исправить. Эти быстрые исправления и проверки могут быть выполнены самостоятельно и не очень затратны. Но если причина все же ускользает от вас, то отнесите ее в нашу мастерскую, и мы ее оценим!
Подробнее: 5 основных советов по настройке, чтобы избежать дорогостоящего ремонта
Подробнее: 7 способов сохранить каталитический нейтрализатор и избежать дорогостоящего ремонта
Если дело не в предохранителе, то, скорее всего, дело в реле. Они также очень дешевы, хотя и дороже предохранителей. Вы, вероятно, не сможете проверить реле визуально. К счастью, большинство реле одинаковы, поэтому, если у вас есть такое же реле в блоке реле, просто поменяйте его местами, чтобы увидеть, не в реле ли проблема. Если это так, купите правильный и замените его. В противном случае проверьте другие возможные причины.
3. Обрыв или неисправность разъема проводаАвтомобильный гудок находится в передней части автомобиля, где со временем могут скапливаться грязь, пыль, масла и другие мелкие частицы. Это может привести к образованию отложений или коррозии на разъеме, что приведет к плохой проводимости. Иногда все, что вам нужно сделать, это очистить разъем провода и снова подсоединить его (старая добрая WD-40 поможет). Перед очисткой разъема убедитесь, что батарея отключена, а разъем полностью высох.
4. Сломанный звуковой сигналЕсли предохранитель и реле в порядке, велика вероятность того, что сам звуковой сигнал неисправен. Чтобы проверить это, вам нужно подать на него электричество. Подсоедините щуп к проводу звукового сигнала и с помощью перемычки соедините один его конец с положительной клеммой аккумулятора, а другой — с звуковым сигналом. Прикасаясь к звуковому сигналу другим концом перемычки, убедитесь, что вы делаете это быстро, и немедленно снимите перемычку с звукового сигнала. Это важно, потому что, если рог сработает, он зазвучит и напугает вас до смерти.
5. Неисправный переключатель звукового сигналаОн расположен в том месте, на которое вы нажимаете, чтобы подать звуковой сигнал. В большинстве автомобилей он находится в руле, поэтому, если он сломан, вам, скорее всего, придется посетить механика, если вы не знаете, как открыть руль и разобраться с подушкой безопасности и электроникой внутри. Если вы все это знаете и имеете нужные инструменты, вы, вероятно, все равно не читаете эту статью. Кроме того, подушки безопасности опасны, и если вы случайно сработаете, они могут серьезно повредить вам.