ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Люфт приводов, замена дифференциала АКПП — Toyota RAV4, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем, привет. Думаю данная статья будет полезна многим=).
Давно, еще на пробеге 100000 начал наблюдать люфт левого привода в коробке. На тот момент поменял внутренние шрусы — люфт уменьшился, но не сильно. Забил и катался. На пробеге 145000 люфт был сильный… но сальник как ни странно не тек… За авто всегда слежу, поэтому решил устранять проблему.


Подробнее о стуке можно посмотреть по видео на ютубе (видео не мое).


Сразу скажу — 3 поездки к диагностам АКПП не дали результатов- все говорят вскрытие покажет и все. С учетом того, что имел опыт работы в сервисах. это показывает что детальной экспертизы по коробкам u140f у них нет.
Поехал к парням в SKR-AUTO. Долго крутили на подъемнике, разобрали левый привод.Под посадочное внутреннего шруса клали прокатанную латунь, и вуаля люфт пропал.

Итоги диагностики:
— износ тела дифференциала
— износ осей сателлитов в дифференциале

Как проявляется на ходу:
— люфт привода не проявляется особо, хотя при критичных случах при разгоне дает вибрацию — я до такого не дошел…
— люфт сателлитов проявляется, когда едешь накататом и даешь газу — впереди слышен металлический щелчек
Варианты ремонта:
— если ваша коробка "уставшая", то замена на контрактную (цена в МСК 50к примерно)
— если сторонник переборки АКПП- то делать полный ребилд (75к)
— если исполнительные механизмы коробки живые, а разбит только дифференциал — просто его поменять.

Мой вариант третий, так как к работе АКПП вопросов нет. Искал на авито — купил дифференциал.

Полный размер

Тут важный момент предварительно помимо сальников, заказал новые внутренние шрусы (фирма на фото) и с ними ездил смотреть дифференциал, чтобы он был целый. Во первых надо проверить люфт в шлицах, во вторых проверить оси сателлитов. Со второй попытки нашел дифф, ура.

Что нужно для операции:
— Сальник АКПП левый
— Сальник АКПП правый
— Сальник раздатки левый
— Сальник раздатки правый
— Задний сальник коленвала(махнуть надо уж если все разбирать)

— Сальник гидротрансформатора
— Примерно 1,5 литра масла (если не будете менять)
— Герметик перматекс серый
— Дифференциал
— Съемник подшипников (часто в сервисах их нет)
— Масло трасмиссионка 0,5 литра
— внутренние шрусы (если ваши погибли)


Немного сальников, брать естественно оригинал лучше всего. Машина разбирается почти вся…
— Нужно снимать подрамник
— Рейку рулевую
-Переднюю нижнюю часть телевизора
— Площадку АКБ

www.drive2.ru

Ремонт АКПП. Часть 2. Дифференциал главной пары — Audi A4, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Отремонтировав коробку, была мини мечта съездить в Москву, естественно с целью улучшайзинга авто, заехать к ГУРУ Вагов для осмотра и консультации автомобиля и посмотреть столицу в целом, т.к. когда покупал машину в Москве, ничего кроме пробок я так и не увидел. И тут как раз наступал месяц апрель, солнце светит, тепло, поднакопленная небольшая сумма денег за зиму, и назревал долгожданный 2-х недельный отпуск, долго я не думал, один звонок товарищу и в 6:00 утра мы уже стояли на заправке на выезде из города, с полным багажником еды, шмотья и запчастей, накопленных почти за год простоя машины в сервисе, когда сломалась АКПП. Всю дорогу ехал медленно и спокойно, т.к. установлена гибридная турбина, не прошитая, ехал 90-100 км\ч, при оборотах 2000-2300. Расход для справки был

8.1-8.3 стабильно на протяжении всего пути. На подъезде к Московской области, проехав примерно 1780 км, появилось странное шуршание — шелест как бы металла со стороны турбины. Сначала показалось что показалось, мол ветер не ветер, и вот проехав еще 20 км, появилась табличка "Москва 80км", и машина встала на обочине, естественно первым делом вылез из машины и заглянул под днище, увидел лужицу масла, глаза просто не поверили, пульс понизился, настроение ушло в минус.

приехали



Перед поездкой, я взял номер хорошего человека Артура bmw62rus c Рязани, хотел на обратном пути к нему заехать лично познакомиться, когда встал на дороге первым делом позвонил ему попросил помощи, Артур помог чем смог как говорится, благодаря ему с утра нас ждали уже в сервисе, спасибо ему еще раз, далее соорентировались где находимся, вызвали эвакуатор
и поехали в ближайщий г. Коломна.

сервис г.Коломна


сервис г.Коломна, осмотр


Переночевав в гостинице, с утра произвели осмотр машины, поразил мастер Алексей, который сказал что очень часто ремонтируют подобного рода коробки на немцах, в сервисе была целая гора этих типтроников, подняли машину на подъемник, он провернул руками переднее правое колесо, при этом издавался шум скрежета и вот уже спустя пару минут с момента подъема нам приговорили ремонт переднего дифференцала.

заключение


Делать коробку на месте не было возможности, поэтому машину нужно было доставлять домой. Коломна город маленький, все друг друга знают, каждый пытался помочь, созвонились с транспортной компанией и вечером следующего дня машину вывезли снова на трассу и погрузили на автовоз, сами на такси, в Москву на Казанский вокзал, поезд с пересадками, пара суток и мы дома без настроения.

www.drive2.ru

Как поменять подшипник дифференциала АКПП?

Дифференциал Многие владельцы автомобилей с коробкой-автомат считают, что использование АКПП чревато многими неприятностями, однако на практике этот узел исправно служит много лет. Конечно, при небрежной эксплуатации проблемы могут появиться и быстрее, однако естественный износ деталей в нормальных условиях наступает нескоро. Но даже если подобная неприятность случается – паниковать не стоит, ведь большинство поломок можно устранить в самостоятельном порядке. К таким неполадкам относится и выход из строя подшипника дифференциала АКПП.

1. Когда нужна замена подшипника дифференциала АКПП?

Дифференциал – это специальное механическое устройство, предназначенное для передачи вращения от одного источника к двум другим.

При этом, угловые скорости вращения источника и потребителей должны быть независимыми. Другими словами, данный механизм способен снижать обороты от КПП к ведущим колесам, а также позволяет последним вращаться с разной скоростью. В настоящее время могут встречаться самые разнообразные признаки неполадок АКПП, что, в свою очередь, дает автовладельцам всю необходимую информацию о характере поломки. Так, к примеру, неисправности в гидроблоке сопровождаются появлением существенных толчков при переключении передач. Более того, подобные толчки характеризуются нарастанием интенсивности и на начальных этапах едва заметны, но со временем прогрессируют и становятся более ощутимыми.

Замена подшипника

При первых проявлениях неисправности автоматической трансмиссии, автовладельцу следует как можно быстрее обратиться в специализированный сервисный центр, профессиональные сотрудники которого качественно устранят проблему в самые короткие сроки. Конечно, при наличии соответствующих знаний и подходящего инструментария все необходимые ремонтные мероприятия можно провести и самостоятельно.

Главными проявлениями неисправностей АКПП являются полный отказ переключения рабочих режимов коробки или блокировка ее работы на конкретной передаче. В такой ситуации владельцу транспортного средства придется воспользоваться услугами эвакуатора. Передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач крайне нежелательно, так как это может привести к очень серьезным повреждениям привода и всей автоматической трансмиссии.

Выход из строя подшипника дифференциала АКПП и износ шестерен зачастую сопровождается уже упомянутым нарастающим гулом, вибрацией при движении и другими посторонними звуками непонятного происхождения. В зависимости от количества оборотов двигателя, шум усиливается и может дополниться появлением металлического скрежета.

2. Процесс замены подшипника дифференциала АКПП

Если вы решили заменить поврежденный или изношенный подшипник в домашних условиях, то нужно знать об особенностях этого процесса. Суть задачи заключается в спрессовании с цапфы коробки дифференциала. Конечно, снятая деталь уже непригодна для установки, так как сепаратор серьезно поврежден. При проведении диагностики следует внимательно осмотреть рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицов и зубьев полуосевых шестерен. Если на этих деталях заметны следы износа и повреждений, то их также нужно будет заменить.

Подшипник Процесс замены сломанного подшипника дифференциала начинается с демонтажа АКПП. Обратите внимание! Это довольно тяжелая конструкция, поэтому снимать ее лучше с помощником. Кроме того, объем работы тоже немаленький, и придется раскручивать достаточно много гаек.

Итак, для начала нужно отсоединить от АКПП трос селектора, масляные шланги и несколько электроразъемов. Затем следует поднять переднюю часть транспортного средства и достать валы привода. Сам мотор подвешивают на траверсе, после чего откручивают продольную лыжу, подушки коробки, а также крепежные элементы соединения с автомобильным двигателем.

Дальше коробку снимают и уже в более удобном положении производят диагностику и замену всех поврежденных деталей: перебирают сальники, меняют масляный фильтр, достают дифференциал и производят замену его подшипников. Также нелишней будет очистка от старого герметика привалочной поверхности колокола, с последующим нанесением нового состава. В завершение процедуры, после того, как герметик полностью высохнет, все детали собираются в обратном порядке.

3. Что нужно для замены подшипника дифференциала АКПП

Для выполнения тех или иных ремонтных задач наличие специальных инструментов – обязательное условие, особенно если вопрос касается такого сложного механизма как автоматическая коробка передач. Как мы уже говорили, прежде чем выполнить замену подшипника дифференциала АКПП, придется демонтировать саму коробку. Некоторые автовладельцы вполне успешно выполняют указанный процесс с помощью ручной лебедки, а под поддон силового агрегата устанавливают деревянные подкладки.

Для замены подшипника

Все крепежные элементы выкручиваются при помощи соответствующих им ключей, а вот для качественного снятия/установки самого подшипника нужно иметь специальную оправку (съемник). Такие же оправки нужны и для некоторых других задач, к примеру – для установки стопорного кольца дифференциала или монтажа сальника масляного насоса. Также весьма важным и необходимым элементом является динамометрический ключ, использующийся для регулировки затяжки всех элементов при обратной сборке. От перетяжки плиты может просто повести, и тогда заклинивания клапанов избежать не удастся.

Естественно, каждая отдельная модель транспортного средства может потребовать наличия и других инструментов, но наборы для выполнения ремонта АКПП, как правило, уже включают все необходимое, стоит только узнать размеры и тип крепежных элементов или снимаемых/устанавливаемых деталей. Многие автовладельцы часто обходятся подручными средствами, что, к слову, крайне необдуманный поступок, так как молотком или ломом можно нанести деталям серьезные повреждения, а избавиться от них поможет только полная замена элемента.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Ремонт дифференциала — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Я думаю, что уже все посмотрели мой БЖ по ремонту АКПП, но как известно — дурная голова рукам покоя не даёт… Посидел я, посмотрел кучу постов и фоток страшных на форумах и закралось в мою душу сомнение. А что если у меня будет так же?

Мне не давали покоя эти фотки и я решил, что нужно перебрать дифф:) Сказано-сделано

Откручиваем заднюю опору и крепеж опоры. Все это дело как раз и крепится на крышку диффа. Предварительно сливаем масло:) Так же скидываем колёсы, выдергиваем привода и откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости (!). Чтобы вытащить диф АКПП снимать не нужно! Достаточно вытащить болт из передней подушки, чтобы ДВС и АКПП "болтались" только на боковых. Теперь самое веселое: один человек (посильнее) оттягивает двиг с коробкой в сторону радиатора со всей дури, а второй выковыривает диф из коробки. Если все правильно, то он выкатывается из дырки.

Ну а далее ТО:
Чтобы разобрать это чудо, нужно сходить покакать поднатужиться:)
Сейчас расскажу в чем смысл. Звездочки и сателлиты удерживаются в теле диффа с помощью большого штифта (оранжевая стрелка)

Красным выделено место, куда ставим регулировочные шайбы, зеленым — обычные, проставочные

Чтобы его вытащить, нужно выбить удерживающий штифт. Внимание! Выбивается он в сторону шестерни, т.е. ее нужно снять

удерживающий штифт


Если не соврать, то болты, удерживающие эту шестерню, затянуты с моментом 450 Н\м.
Зажимаем все в тиски и крутим

www.drive2.ru

Признаки неисправности дифференциала акпп - ProDemio.ru

Как правило, серьезные поломки АКПП редко возникают неожиданно и бессимптомно. Другими словами, в подавляющем большинстве случаев возникает шум в АКПП при движении, коробка может переключаться рывками и толчками, возникают пробуксовки коробки автомат и т.п.

При этом, особенно перед покупкой автомобиля с пробегом, важно знать, как понять, что умирает АКПП, на что указывает шум в коробке автомат, причины появления толчков и рывков автоматической трансмиссии. Далее мы рассмотрим, как проверить коробку автомат, а также на какие признаки и симптомы обращать внимание.

Читайте в этой статье

Неисправности коробки автомат: симптомы и признаки

Начнем с того, что проверять коробку автомат по аналогии с МКПП будет не совсем правильно. Зачастую отсутствие шумов, скрежета, стуков, скрипа и вибраций МКПП, а также плавность и четкость при переключении передач говорит об исправности самой механической коробки и нормальной работе сцепления.

Если же говорить о гидромеханической АКПП, в этом случае коробка нуждается в более детальной проверке. Прежде всего, даже если агрегат в данный момент работает более или менее нормально, это не значит, что через несколько сотен километров коробка не выйдет из строя.

  • Прежде всего, на АКПП проверки нужно начинать с масла, которое является рабочей жидкостью и может многое рассказать о владельце автомобиля, обслуживании и состоянии коробки.

Отдельно обратите внимание на уровень масла АКПП (проверяется на ровной поверхности, после прогрева коробки, селектор переключения передач ставится в «N», на некоторых моделях АКПП в «P»). Уровень ATF «на горячую» должен быть между «HOT» и «COLD».

Для проверки состояния масла в большинстве случаев достаточно извлечь масляный щуп АКПП, после чего оценить, какого цвета масло в коробке автомат, запах ATF, степень текучести и т.д. В норме масло должно быть прозрачным и максимально чистым, не должно иметь горелого запаха.

Если это так, тогда прозрачность масла говорит о том, что владелец не так давно обслуживал коробку, жидкость свежая и высока вероятность того, что в самой коробке фрикционы не буксуют, масло в АКПП не перегревается и т.д. Кстати, с пробегом допускается потемнение жидкости, однако мутной, густой и с явными примесями ATF быть не должна.

Изменения свойств и загрязнения легко определить при помощи листа чистой бумаги. Достаточно капнуть несколько капель на лист. В масляном пятне не должно быть стальной стружки, явных примесей и т.д.

  • Следующим шагом становится проверка АКПП в движении. Первым делом, нужно убедиться в том, что нет посторонних шумов, стуков, сильной вибрации. Перед началом поездки нужно поверить качество работы коробки «на холодную» и на «горячую», стоя на месте и удерживая нажатой педаль тормоза.

Само собой, все режимы должны правильно и быстро включаться. Не допускаются задержки при переключениях. Также, если АКПП холодная, при переключениях из режима «P» в «D» или «R» может ощущаться легкий и малозаметный толчок, а также небольшая вибрация. Так вот, это является нормой. Если же замечен явный удар, это может указывать на разные поломки (например, неисправны подушки коробки передач, умирает автомат и т.д.).

  • Далее можно начинать движение. Пока коробка холодная, в первые километры момент переключений передач «вверх» и «вниз» может ощущаться более явно в виде легкого толчка. Затем, после прогрева агрегата (для этого нужно проехать на авто около 10-15 км.), указанные момент переключений в норме практически незаметен.

Также после прогрева АКПП машину нужно снова остановить. В норме «на горячую» толчки при переключениях в разные режимы должны практически полностью исчезнуть. Если никаких замечаний не возникло, можно продолжить проверки в движении, задействовав все режимы АКПП.

Сначала нужно поставить машину на ровный участок дороги, включить режим «драйв» или задний ход (реверс R), после чего отпустить педаль тормоза, не нажимая на педаль газа. Автомобиль должен начать плавно двигаться вперед или назад. Затем машину нужно поставить на подъем, в режиме «драйв» отпустить тормоз и не добавлять газ. Автомобиль, стоя носом на подъем, не должен откатываться назад.

Далее проверяется разгон с места, как плавный, так и активный. При плавном разгоне машина должна нормально реагировать на педаль газа, разгоняться активно, без провалов, рывков, задержек. Передачи должны переключаться четко и своевременно (можно определить по тахометру).

При активном разгоне «педаль в пол» коробка должна позволить двигателю раскручиваться до высоких оборотов, то есть на первой и второй передачах обороты могут доходить до красной зоны. Также при переключении с 1-й на 2-ю в таком режиме может быть заметен явный толчок, что для многих АКПП, особенно с пробегом, является нормой.

  • В случае, когда машина прошла указанные проверки, необходимо также исключить возможность пробуксовки АКПП. Данная неисправность не всегда заметна с первого взгляда, однако может указывать на серьезные проблемы автомата.

Итак, привыкнув к поведению конкретной машины, нужно снова обратить внимание на тахометр. Пробуксовкой АКПП фактически является то, что отдельные элементы сцепления АКПП прокручиваются, но не входят в зацепление. То же самое можно сказать и о шестернях в коробке. Получается, водитель жмет на газ, обороты мотора растут, но машина не ускоряется должным образом.

Пробуксовку можно заметить по «прыгающей» стрелке тахометра, когда мотор слишком легко раскручивается, обороты поднимаются, но своевременного переключения передачи не происходит (АКПП буксует).

Сначала проблема не сильно заметна, однако когда неисправность прогрессирует, задержки слишком большие, передачи начинают переключаться с ударами, АКПП пинается и дергается при переключениях.

Что в итоге

Как видно, при подборе автомобиля б/у с автоматической трансмиссией важно, чтобы коробка автомат работала без нареканий. В норме автомат АКПП работает мягко и плавно, без пробуксовок. Тяга от двигателя должна передаваться на колеса предсказуемо, без явных потерь, автомобиль не должен сильно перерасходовать горючее (при условии отсутствия других проблем с мотором, системой питания и т.д.).

Напоследок отметим, что даже если на первый взгляд работа коробки не вызывает подозрений и замечаний, оптимально перед покупкой автомобиля посетить СТО для профессиональной диагностики АКПП и всего автомобиля. Такой подход позволяет за сравнительно небольшую стоимость обнаружить скрытые дефекты и поломки автомата, двигателя и других узлов и агрегатов при условии их наличия.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП при переключении в режим D или R дергается, возникает удар в коробке автомат: причины сбоев и неисправностей. На что обратить внимание при диагностике.

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

К чему может привести понижение уровня масла в автоматической коробке передач: последствия низкого уровня масла в АКПП. На что следует обратить внимание.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту — для более точной диагностики.

Содержание :

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.

Причины неисправности АКПП — типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) — решается заменой блока

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например — неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы — вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке — обильная стружка в поддоне.

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат — Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика — "Услышать"

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень — "Потрогать"

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

Признаки Причина
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения.

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

Движение только на 3-ей скорости

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников. Отсутствует задняя передача.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Нарастающий гул акпп, вибрация п ри движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя.

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

Автомобиль движется при положении селлектора в "N".

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

Передачи переключаются при завышенных показателях скорости

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

3. "Устал" маслонасос.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

Пробуксовка при переключении передач.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Отсутствие движения назад и вперед

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

При переключении передач АКПП происходят сильные удары

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ АКПП не переключет на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. 1. Проблема связана с работой двигателя.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП . Возможна пробуксовка машины.

Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода Давление масла в магистрале низкое

1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.

2. Необходимо проверить уровень масла

3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.

После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть.

1. Проверьте клапана переключения муфт передач

2. Проблемы гидротрансформатора АКПП

Частицы алюминия на дне поддона.

1. Скользящий подшипник изношен до предела.

2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Обнаружены частицы пластмассового материала

1. Пластмассовая втулка

2. Поломка какого-либо пластикового элемента.

Автоматическая коробка передач отличается своей надёжностью и долгим сроком службы. Это подтвердит каждый обладатель автомобиля с АКПП. Благодаря инновационным технологиям автомат давно перестал уступать в плане прочности механическому собрату.

Однако, даже самый верный механизм рано или поздно выходит из строя. Как ни крути, законы физики и силу трения не удалось отменить ещё ни одной машиностроительной компании. В этой статье рассмотрим основные неисправности автоматической коробки и варианты по их устранению.

Какие бывают неисправности АКПП?

Трудно представить современный мир без авто с автоматической коробкой. Частые пробки и светофоры на каждом перекрестке сделали автомат незаменимой вещью для передвижения по городам. Возможно поэтому большинство значимых концернов постепенно отказываются от механики в пользу автоматического переключения передач. Эта тенденция постепенно приходит и в нашу страну, а вместе с ней и связанные с АКПП проблемы.

Всякая актуальная конструкция в машине имеет два принципа работы: механический и электронный. Автоматическая трансмиссия не исключение. Физическое переключение передач осуществляется механизмами, а алгоритмы рассчитываются программной составляющей. Поэтому все причины поломки делят на две большие группы:

  • механические поломки. Они происходят в гидравлике и физических приводах коробки передач;
  • электронным сбои системы. Нарушения функционирования программ или электрических частей машины.

Разберём каждый из этих пунктов в отдельности.

Проблемы механической и гидравлической части

Чаще всего при механических неисправностях ломаются следующие элементы:

  • износ валов или шестерёнок механизма;
  • повреждение или износ муфт, дисков, тормозов внутри трансмиссии;
  • проблемы в работе гидротрансформатора;
  • износ блока гидравлики;
  • закупоривание масляных каналов коробки;
  • выход из строя масляного насоса.

Из приведенного списка можно заметить, что основные проблемы в механической части начинаются при износе деталей или использование непригодного масла. Стоит отметить, что это настоящий камень преткновения для АКПП: чаще у автолюбителей просто заканчивается ресурс внутренних конструкций коробки. Это ещё раз доказывает защищённость такого типа трансмиссии.

Очень важно заблаговременно обнаруживать и устранять проблемы автоматической коробки передач. В противном случае одна неисправность будет порождать другую, образуя некую круговую поруку. Так, при износе муфты засоряются каналы передачи масла, а те уже приведут к проблемам с насосной системой. Затянув с одной проблемой некоторые автолюбители приезжают в сервисы с практически полностью уничтоженным автоматом. Но о причинах мы поговорим чуть позже.

Электроника и возможные проблемы

Неисправности автоматической коробки передач не обходят и электронные внутренности. Перечислим частые примеры поломанных элементов:

  • поломка электронных блоков, контроллера АКПП;
  • неправильная работа или сломанные датчики трансмиссии;
  • неисправность или износ электропроводки;
  • замыкания;
  • сбой в работе автоматов, фазовых устройств.

Автоматическая коробка устроена таким образом, что даже при выходе из строя электронного управления машина сможет продолжить свой ход. В этом случае запускаются резервные алгоритмы программ: трансмиссия переходит в аварийный режим работы. Чаще автомобиль самостоятельно переключается на 3 скорость. Это помогает водителю добраться до ближайшего сервиса и устранить причину. Современные системы уведомляют владельца о проблемах в электронике.

От поклонников МКПП часто можно услышать, что если в машине с автоматом ломается электрическая составляющая, то в отличие от механики движение на ней невозможно. Как мы видим из примера выше это суждение не соответствует действительности.

Причины поломки автомата

Выделяют следующие основные причины сбоя в АКПП:

  • расход ресурса или износ деталей. Самая банальная, но при этом самая частая причина. Даже аккуратные и осторожные владельцы рано или поздно приходят к этой ситуации;
  • использование некачественного или неподходящего масла. Ещё одна распространенная ошибка. В погоне за экономией водители используют несертифицированные масла. Это становится причиной быстрой поломки АКПП;
  • обслуживание в сервисе с некачественными расходниками. Здесь опять же экономия может быть умышленной;
  • неопытный или безответственный механик. Никогда не угадаешь насколько человек порядочно подойдёт к работе с авто. Старайтесь обращаться к проверенным специалистам;
  • привычки использования машины. Многие из привычек приводят к износу деталей. Яркий пример это частое агрессивное вождение. Но проблемы не ограничиваются исключительно управлением. Также к неисправности приводит короткое прогревание машины на морозе.

Таким образом, большая часть причин зависит от самого автовладельца. Если что-то остаётся вам не понятным, обратитесь к инструкции автомобиля или в соответствующий сервис. Там вы узнаете нюансы эксплуатации своей марки авто и убережёте механизм АКПП от поломок.

Признаки проблем с автоматом

Конечно, для точного диагностирования проблем с автоматической трансмиссией вам придется обратиться в профессиональный сервис. Однако, существуют видимые признаки неисправности АКПП или сбоев в работе конструкции. Рассмотрим некоторые звоночки и очевидные неисправности:

  • АКПП не переключает скорости. Это безусловно заметная проблема с коробкой. В данном случае скорость может вовсе не включаться и сохранять нейтралку. Но чаще всего автомобиль переключается на первую передачу в положении D. В большинстве случаев сопровождается характерными звуками и троением машины;
  • пробуксовка АКПП. Если трансмиссия пробуксовывает, это сразу бросается в глаза: авто тяжело набирает скорость при повышении оборотов, издает характерный звук на сбросе передачи. Если заметили подобное – обращайтесь в сервис;
  • при неисправностях в работе гидроблока автомобиль начинает двигаться характерными отрывистыми толчками;
  • перегрев трансмиссии, малое количество специальной жидкости в коробке, несущественное давление внутренней смазки – это прямые признаки сбоя. Однако доступны они на машинах с соответствующими датчиками или приборами.

Стоит сказать, что вообще любой неприятный и нехарактерный звук – повод обратится к мастеру. Это также относится к всевозможным нарушениям хода машины. Благо, сегодня первоначальный беглый осмотр авто стоит не так дорого.

Даже если очевидных причин обращения в ремонт вы не видите, регулярно проходите обслуживания и осмотр авто. Не рекомендуется увеличивать интервалы ТО или вовсе пренебрегать им. Да, вы сэкономите деньги на первых порах, но в будущем неполадки в частности с коробкой, выльются вам в копеечку.

Способы устранения сбоев в работе

Мы рассмотрели причины и признаки неполадок автомата. Теперь стоит сказать пару слов о починке. Сразу оговоримся, что существует два метода решения проблем с трансмиссией:

  1. Самостоятельный ремонт или профилактика.
  2. Обращение к специалистам.

Стоит ли говорить, что первый вариант дешевле и предпочтительнее для каждого автолюбителя. Однако, в реальности далеко не все сбои в работе решаются своими руками. К примеру, если коробка автомат не переключает скорости или пробуксовывает, то машине окажет помощь исключительно квалифицированный специалист.

Подберём конкретные примеры под обе ситуации.

Самостоятельное решение

Ряд исправляемых ошибок приведем в соответствующий вид: общая причина – возможные проблемы – способы их устранения.

1. Нарушение регулировок или неисправность компонента переключения передач:

  • машина двигается в режиме коробки P;
  • литера скорости на панели не соответствует выставленной.

Способ устранения: Диагностика и замена неисправной детали, отремонтировать её можно самому по прелагающейся инструкции.

2. Утечка масла из АКПП. Частая проблема с коробкой:

  • крепления механизмов внутри трансмиссии самостоятельно отходят;
  • разрушение или непригодность масляных уплотнителей и прокладок.

Способы самостоятельной починки:

  • подтяжка болтов, покупка и установка новых колец уплотнителя;
  • понижение уровня масла в АКПП.

3. Шум или нехарактерные звуки при работе коробки:

  • машина сама переключает передачи;
  • переключение положений происходит с большим трудом;
  • авто не реагирует на переключения и не двигается с места.

Способ устранения: Измерить уровень масла и долить нужное количество.

Приведены только основные случаи лёгких поломок внутри АКПП. Если ваша ситуация подходит хотя бы под один из пунктов, ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю. Внутри вы найдете пошаговые действия для решения проблемы. В дальнейшем рекомендуется обратится к профессионалам.

Починка в сервисе

Распишем проблемы, требующие обращения в квалифицированную мастерскую.

1. Авто остаётся на месте при любых действиях с механизмом коробки. Нет никакой реакции или малейшего движения.

  • мало масла в системе;
  • засорились клапаны или кольца;
  • неисправность гидроузла;
  • поломка фильтра;
  • неисправность или износ главной шестерёнки.

2. Толчки и удары при переключении скоростей.

  • износ муфт;
  • неисправность клапана гидравлического блока;
  • повреждение пружины клапана.

3. Нездоровый шум в области дифференциала машины

  • износ подшипника или шестерёнок;
  • некоторые механизмы заклинивают или расшатываются.

Многие проблемы чаще выявляют на стадии разборки трансмиссии. Таким образом поездка в сервис – приоритет для исправного автомобиля.

Небольшие советы по эксплуатации

В отличие от механической коробки, автомат менее требователен к условиям эксплуатации. Практически невозможно самостоятельно сжечь коробку быстрым износом на высоких оборотах. Автоматический алгоритм будет самостоятельно повышать и понижать передачи. Особенно такая система подходит начинающим или неопытным водителям.

Первое и основное правило пользования АКПП – разогрев машины перед движением. Особенно это актуально для нашей страны, учитывая продолжительные периоды низкой температуры. На морозе авто требуется прогревать минимум 10-15 минут. Поэтому если спешите, подумайте – возможно спешка доставит вам больше проблем, чем опоздание.

Не используйте обычные переключения слишком часто. Этим нередко страдают автолюбители, пересевшие на автомат с МКПП. При остановки на перекрестках и светофорах не ставьте передачу в нейтральное положение или на сектор P. Также не стоит совершать ограниченные маневры с помощью коробки. Лучше воспользуйтесь холостым ходом авто.

Аналогичным советом прозвучит использование задней скорости исключительно после полной остановки машины. Иначе шестерёнки и механизмы внутри коробки будут перебираться.

Вся профилактика и забота об автомобиле сводится к проверке и своевременной замене масла. Делать это необходимо на пробеге, указанном в инструкции эксплуатации. Как правило это 7.5 – 15 тысяч километров. При тяжёлых условиях эксплуатации – 5 000 км.

Используйте качественные масла, вовремя обслуживание авто и не напрягайте вашу рабочую лошадку. Тогда ваше средство передвижения прослужит вам долго и верно.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"

на Ваш сайт.

prodemio.ru

Замена подшипников дифференциала и масла в АКПП — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток, вот решил сделать отчётик по смене масла и подшибниках диффа. Итак- масло у же давно пора менять было тем более переключение с 1 на 2 осуществлялось не всегда правда но с небольшим толчком, первый признак поменять масло, ко всему этому появилась небольшая вибрация кузова при разгоне 40 -60км.ч посмотрел, прикинул, посоветовался, вердикт- подшипники диффы.
Масло всё равно хотел менять полностью, не частичную замену, поэтому подшипники как раз к стати, (или к сожалению((() решено, снимаем коробас.
Благо директор СТО разрешил это сделать там.
Попросил напарника с работки помочь в этом деле, всё таки коробас увесистый как никак, это вам не механика.
К сожалению фото не так много, т.к. была суббота, после обеда, хотелось успеть сделать всё сегодня, поэтому силы были направлены на ремонт! а фото во время перекуров)))
Итак начнём — самое главное запасаемся набором юного слесаря…


Шутка конечно, заказываем подшипники, фильтр АКПП, герметик хороший, маслице, кстати, кто бы что не говорил про какие там аналоги или простую атфку, только оригинал!Да не из дешёвых да дорого, зато залил и забыл и спокойно на душе и коробке спокойно)))
10литров масла (с запасом) у меня 1-1,5осталось.
Заодно и сальники полуосей под шумок решил поменять)
Сливаем масло с коробки порядка 4-5литронав в поддоне, откручиваем шруса, достаём полуоси(выщёлкиваем с АКПП поддев монтажечкой), дербаним всю верхнюю барбитуру, акум, защитки, фишки, стартер, и т.д и т.п…
Затем — откручиваем нижнюю лыжу, подушки, болты коробки, и самое главное ОТКРУЧИВАЕМ БУБЛИК(гидротрансформатор), открутив проталкиваем его в коробку и снимаем И СТАВИМ вместе с бубликом! т.к. очень легко поломать щёки масляного насоса АКПП денег стоит…

А запчастей всё прибавляется…

Мотор подамкрачен стойкой, откручиваем последние болты, и вуаля немного напрягшись коробас на земле!
Обдуваем обчищаем и начинаем процесс разборки коробки, да кстати аккуратно снимаем бублик и ложим в разрезанную канистру там пару литров масла. ложим коробку на лопатки колоколом вверх и начинаем откручивать херову тучу болтов…


Снимаем колокол, половиним коробас…

www.drive2.ru

Audi A6 пока на ремонте › Бортжурнал › Ремонт АКПП 5НР19. Сборка дифференциала и приводного вала.

Продолжение ремонта АКПП. Буквально несколько слов о подготовке кпп к сборке. Картер сильно нуждался в мойке, но сколько я ни пытался его отмыть, ни одна активная пена и напор из керхера не произвели вообще никакого эффекта. Там, где грязи не было, алюминий уже начинал темнеть от химии, а где была грязь, так и осталась грязь. На помощь пришло средство для очистки "НИКА-4", ниже фото.

Вот такое средство, дешево и сердито.


Большой плюс этого концентрата в том, что он абсолютно не окисляет алюминий. Картер кпп был положен в оцинкованную ванну, туда — же я вылил 1 литр "НИКИ" и залил все до верха горячей водой. Через 12 часов отмокания грязь начала потихоньку слазить, но все-равно пришлось поорудовать щетками и ножом. Короче, с грехом пополам, картер пришел в более-менее преемлимый вид. Все остальные внутренности были замочены в обычной химии для мойки двигателей и потом промыты водой. Ну и, что-бы не заржавели, хорошенько облиты средством LM-40.
Теперь немного о дефектовке. После мойки и осмотра выяснилось, что несмотря но почти полное отсутствие масла, все выжили. Вот только на корпусе дифференциала и в картере кпп на месте посадки подшипников были видны следы проворачивания наружных обойм, но не критично, можно будет собрать на фиксатор.

Полный размер

С новой манжетой. Видны следы проворачивания, в кпп чуть больше.


Полный размер

В крышке дифференциала, за счет большего диаметра обоймы, потертости от проворачивания подшипника не такие сильные.


На самом приводном валу подшипники вращались без щелчков и заедания. Было огромное желание их заменить, но конструкция узла такова, что два конусных роликовых подшипника имеют общую наружную обойму, которая и запрессовывается непосредственно в кпп (что-то вроде ступицы с неменяющимся подшипником). Данный узел в продаже конечно есть, но приняв во внимание его стоимость, сроки доставки и состояние родного узла было решено оставить старый. В подшипнике присутствовал люфт, который дальше буду устранять путем подтягивания гайки.
Ну а дальше ставим корпус кпп в гидравлический пресс, вставляем приводной вал, предварительно смазанный маслом, греем корпус феном и запрессовываем. Основной момент в этом процессе — что-бы вырез под стопорный винт на наружной обойме оказался напротив отверстия в корпусе кпп.

Полный размер

Красным выделена прорезь под стопорный винт.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о