ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Инструмент оборудование для ремонта стекол

Предложение дня Свежие обзоры

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов — 18844

Заказов за 30 дней — 286

Stekloprav → Оборудование для ремонта стекол → Инструмент оборудование для ремонта стекол
  • — 3 отзыва — 3 отзыва Популярнеший мост с инжектором для ремонта сколов и трещин лобовых стекол триплекс автомобиля.Пожалуй наилучшее предложение из производимых в России. Простая конструкция. Долговечная рычажная присоска позволяет быстро, легко и надежно закрепить или открепить устройство на стекле. Инжектор из нержавеющей стали высокого качества всегда будет отлично служить. Это надежная основа оборудования для стекол и наборов для ремонта стекол. Вам понравится легкий и недорогой инструмент Master. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Алюминиевый расширитель трещин на приосках используется в работе оборудованием для ремонта стекла для улучшения заполнения трещин полимером для ремонта автостекол. Он легкий красивый и логовечный. Покрытие устойчиво к царапинам и воздействию полимеров. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 1 отзыв — 1 отзыв Мост для ремонта автомобильных стекол. Уникальная платформа для ремонта автомобильных стекол легче более чем в 2 раза чем конкуренты. Крепиться на любых поверхностях автомобильных стеклах (вертикальных, плоских, с большой кривизной).  Инжектор в платформе изготовлен из сверхлегкого и надежного сплава покрытого защитным стойким хим. покрытием.  Хорошие результаты ремонта и экономия полимера за счет штырька наконечника входящего во втулку при работе. (не остается полости для застаивания полимера, весь обьем рабочей камеры работает). Регулировочные винты нержавеющая сталь. Платформа имеет вырез для улучшения обзора места ремонта. В инжекторе используются качественные уплотнения с повышенной износостойкостью (втулка и кольцо). 
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Профессиональный мост для ремонта лобовых стекол.  Если Вы ищите долговечное, высококачественное оборудование для ремонта автостекол купить за разумную цену — это Ваш правильный выбор. Качественные материалы, легкий вес, приятный внешний вид, удобная рычажная присоска для быстрой фиксации или съема со стекла, эргономичные рукоятки, универсальное уплотнение, долговечное покрытие — вот лишь краткий перечень достоинств этого моста. 
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Отличный мост и инжектор для ремонта сколов и трещин автостекол. Для хорошего обзора платформа располагается высоко и инжектор от присоски удален дальше чем зрительный центр. В результате работать приятно и легко рассмотреть процесс заполнения сколов и трещин. Удобная рычажная присоска легко и быстро крепиться  и снимается. Уплотнение поставляется в комплекте с мостом. Так же продается дополнительно. 
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 1 отзыв Мост и инжектор «Rock»  это отличное  оборудование для ремонта стекол автостекол триплекс и ветровых стекол. Самый мощный инжектор для создания вакума либо давления среди всех мостов работающих самостоятельно без внешнего насоса! Долговечный. Эффективный. Ремонтирует сколы и трещины лобовых стекол. Рычажная присоска. Инжектор состоит из 3 частей.  Устойчивая конструкция прекрасное качество ремонта. Выдающееся качество ремонта сложных сколов. Видео по работе моста показано тут
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Мост на рычажной присоске. Один из лучших мостов с высокой платформой не мешающей обзору при ремонте стекол. Классическая конструкция моста, отличная присоска, долговечное красивое покрытие которое не боится воздействия полимеров. Долго будет выглядеть как новый. Запасное уплотнение инжектора и плунжера есть в комплекте. KBA1494 вам понравится. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Мост для ремонта сколов и трещин лобовых автостекол. Имеет мощную присоску, выполнен эргономично и без острых углов что сохранит при случайном касании краску капота. Присоска ценится тем, что позволяет мосту надежно держатся даже на сильно изогнутых участках стекол, где другие мосты крепятся некрепко. Инжектор использует качественное импортное универсальное резиновое уплотнение. (поставляется с мостом). Так же продается дополнительно. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Мост и инжектор для ремонта стекол Используется уплотнение универсального типа Рычажная быстросъемная присоска с усилием 5.5кг. Противоскользящие рукоятки Химически стойкое ударопрочное покрытие платформы Инжектор нержавеющая сталь
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Простой мост для ремонта стекол. Применяются простые комплектующие. Комплектуется инжектором из АБС. (На фото изображен металлический инжектор. с таким цена 3700) Имеет низкую стоимость но меньший срок эксплуатации инжектора. Отлично подходит для начала обучения.
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Удобный трехопорный мост для ремонта автостекол с рычажной присоской. Использует в работе универскальное резиновое уплотнение. Оно долговечно и позволяет экономно расходовать ценные полимеры. Платформа может применяться с пневмоинжекторами и насосом. Комфортные поворотные рукоятки инжектора прийдутся по вкусу любому мастеру берегущему свои руки от контакта с грубым металлом. Они обрезинены и прекрасно вращаются. Это весьма приятно. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Легкий и прочный. Современная присоска оснащена микронасосом и специальными выступами для открепления от стекла. Мост для ремонта стекол имеет два опорных винта для устойчивости. Ориентирован на интенсивное использование. Получите удовольствие от работы. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Именуется не иначе как «Ликвидатор» трещин и сколов автостекол. Использует для работы мощную присоску 80мм. Качественные материалы. Успешно ремонтирует сколы и трещины. Универсальное резиновое уплотнение поставляется в комплекте. «Ликвид» Очень понравится женщинам — мастерам по ремонту стекол за свои комфортные поворотные рукоятки. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Оригинальная безопасная форма без острых углов.  Стопорный винт для надежной фиксации положения плунжера инжектора  при работе. Качественные материалы обеспечивают  долговечность конструкции, быстрый и качественный ремонт автостекол. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Мост для ремонта сколов и трещин автостекол. Простой инструмент для ремонта автостекол. Исключительно устойчивая конструкция. Большой удобный инжектор позволит добиться отличных результатов при ремонте автостекол.  Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Качественная присоска диаметром 70мм с микронасосом. Поворотный держатель инжектора. 2 регулируемых винта. все это делает этот профессиональный стеклоправ желанным для профессионалов авторемонта. При ремонте нескольких сколов расположенных по соседству можно не переставляя присоску просто повернуть инжектор за рукоятку в соседнюю позицию и продолжить ремонт. Долговечное резиновое универсальное уплотнение поставляется в комплекте. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Служит для ремонта сколов и трещин. Рычажная присоска. Универсальное резиновое уплотнение в виде кольца. Уступает по потребительским свойствам мостам МАХ, Master, Glassmaster имеющим менее высокую цену и более высокое качество Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Самые большие возможности для мастера открывает эта качественная и технологически передовая система оборудования для ремонта стекол. Её удобство в использовании, долговечность и доступная цена заслуживают пристального внимания профессионалов авторемонтного бизнеса повсеместно. Универсальное уплотнение инжектора идет в комплекте. Ремонт стекол один из самых рентабельных видов автосервиса. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Модель имеет увеличенную присоску 90мм. Что положительно сказалось на качестве работы устройства и способности заполнять сколы и трещины. Легкий, простой и надежный в работе. Удобные ухваты на присоске позволяют легко снимать ее со стекла рукой не используя посторонние предметы. Инжектор имеет универсальное резиновое уплотнение которое поставляется в комплекте. Добавить в избранное Добавить в сравнение

www.stekloprav.ru

Оборудование для ремонта автостекол: как правильно лечить стекло

Появление трещины на стекле автомобиля невозможно предотвратить – это дело одного мгновения, достаточно мелкого камешка, вылетевшего из под колеса встречного транспорта, чтобы на стекле осталась отметина. В этой статье мы разберём, какие необходимы инструменты, а также опишем последовательность операций по ремонту автостекла.

Внешний вид автомобиля с трещинами на стекле ухудшается, а дорогое авто вообще теряет былую привлекательность. Но главное не в этом. Даже небольшие трещины ведут к ухудшению обзорности, а вибрация, перепады температур, приводят к их увеличению и невозможности дальнейшего ремонта.

Поэтому, чем раньше избавиться от дефекта, тем большая вероятность того, что покупать новое стекло придется не слишком скоро.

Оборудование для ремонта лобового стекла

Оптический клей – прозрачный жидкий полимер, может быть одно или двухкомпонентным. Полимеры для ремонта стекол отличаются плотностью и оттенком.

Для тонких трещин необходима высокая проникающая способность, что обеспечивается низкой плотностью, для крупных открытых сколов – высокая прочность, обеспечиваемая высокой плотностью. Голубой оттенок делает полимер полностью незаметным при затвердевании в трещине стекла.

Мост с инжектором – приспособление для заполнения трещины клеем. Есть металлические и пластмассовые. Мост для ремонта стекол, имеющий три опоры можно установить на сильно изогнутые стекла. В отличие от него, мост с двумя опорами легко и быстро можно поставить на обычных автомобильных стеклах без сильных изгибов.

Помповая присоска позволяет создать небольшой угол наклона даже на вертикальных стеклах.

Рычажно-вакуумный позволяет быстро и просто установить мост в любом месте стекла.

Скрайбер — насос, удаляющий воздух, он может помочь и при вводе клея. Предназначен для очистки повреждения от загрязнений и осколков стекла, а так же для создания искуственных сколов, для снятия напряжения стекла в месте сверления.

Также существуют автоматические стальные скрайберы-пробойники, которые позволяют безопасно создавать искусственные сколы за счет наличия пружинного механизма в данном типе изделий. Удобство работы с автоматическими пробойниками заключается в том, что «сила удара» при создании скола – всегда постоянная, необходимая и достаточная для создания скола.

Дрель с алмазным сверлом. Обратите внимание, что профессионалы рекомендуют сверление в режиме от 5000 до 10000 об/мин., поэтому дрель для ремонта стекол должна поддерживать данный режим и иметь регулятор оборотов.

УФ лампа. Без неё можно обойтись, но тогда срок ожидания готовности увеличится. Ультрафиолетовые лампы для ремонта стекол — используются для окончательной полимеризации (отвердевания) полимера в трещине стекла. Эффективность работы УФ лампы измеряется временем полной полимеризации, которая существенным образом зависит от типа используемой колбы и не зависит от электрической мощности лампы.

Также при ремонте авто стекол понадобяться: средства для очистки стекла и лезвия, которым будут удаляться излишки полимера.

Инжекторные наборы продаются в любых автомагазинах. В их состав входит и клей, но стоит обратить внимание на его коэффициент прозрачности, который должен совпадать с прозрачностью ремонтируемого стекла.

В современных автомобилях ремонту подлежат только лобовые стекла, так как они изготовлены по принципу «триплекс» — ламинированы внутрипленкой. Боковые и задние стекла при ударе по ним рассыпаются и, соответственно ремонту не подлежат.

Скол на лобовом стекле – это незначительное и неглубокое (не проникающее) нарушение структуры лобового стекла, когда на небольшой площади из-за механического воздействия отлетает кусочек «родного» стекла.

Набор для ремонта автостекол при сколе вполне допустимое приобретение для любого водителя, и, скорее всего, он как и «аптечка» должен быть. Такой «полевой» набор для ремонта ветровых стекол поможет Вам избавиться от скола. То есть принять превентивные меры, чтобы скол не превратился в трещину.

Набор для ремонта автостекол от скола включает в себя: разовое приспособление – пластиковый сосок-инжектор, шприц, полимер для ремонта автостекол. Это основные составляющие ремкомплекта для полимеризации скола лобового стекла своими руками.

Трещина на лобовом стекле – это уже боле серьёзное нарушение структуры стекла. Да, вы, имея трещину на лобовом стекле, можете двигаться и, порой, продолжительное время. Но это движение в постоянном ожидании того, что стекло разрушится окончательно, не говоря о дискомфорте (эффект преломления) во времяне погоды или ночью при встречном свете. И не забудьте о госавтоинспекции.

Ни в коем случаемы не пытаемся Вас убедить в том, что в каждом гараже должен находиться набор для ремонта ветровых стекол. Особенно если учесть, что профессиональное оборудование для ремонта автостекол по цене стартует с 500$.

Хотя, если задаться такой целью, то у себя в гаражном кооперативе можно подумать о том, чтобы приобрести «в складчину» набор для ремонта лобового стекла. Но, это Ваш выбор.

Обратите внимание, что инструмент, который либо входит в комплектацию оборудования для ремонта лобовых стекол, либо понадобится Вам, так же будет необходим, если Вы решили провести полировку стекол, полировку фар или полировку кузова автомобиля. Речь идет о шлифмашинке или насадке на электродрель с кругами.

Традиционная комплектация набора для ремонта автостекол

Инструменты:

  • — Мост и инжектор с уплотнителями для инжектора.

    — Бормашинка с набором сверел.

    — УФ лампа для процесса полимеризации (позволяет запитываться от АКБ).

    — Расширитель для трещин лобового стекла.

    — Скрайбер для очистки отверстий.

    — Щётка для чистки полости дефекта от осколков и грязи.

    — Лезвие-скребок для удаления остатков полимера после ремонта.

    — Инспекционное зеркало.

    — Лента корректирующая для сушки полимеров.

    — Защитны еочки, инструкции по применению того или иного инструмента, и веяние современности – DVD с видео процессом обучения процедурам ремонта и использования оборудования для ремонта автостекол.

    — Расширенный набор для ремонта ветровых стекол включает в себя: ручной помповый насос, шлифмашинку, насадки для электродрели и фетровые круги для полировки стекол. Химические вещества для ремонта автостекол (либо в комплекте, либо отдельно)

    — Очиститель стекол.

    — Жидкость для обезжиривания ремонтируемой поверхности.

    — Смазка для присосок моста инжектора.

    — Полироль для очистки стекла от остатков полимера после полировки.

    — Основной универсальный полимер для ремонта автостекол, как сколов, так и трещин.

    — Полимер высокой текучести – применяется для ремонта сколов типа «звездочки» и тонких длинных трещин.

    — Полимер вязкий для сколов и финишной заделки отверстий от бормашинки.

Этот длинный перечень оборудования для ремонта ветровых стекол не должен Вас пугать. Ведь не обязательно производить покупку всех наименований, некоторые из них наверняка уже существуют в вашем арсенале. Поэтому, смело докупайте оставшиеся компоненты и ремонт лобового стекла автомобиля Вам по плечу.

А вообще-то мы желаем, чтобы вы не получали таких повреждений, и знали о существованиио борудования для ремонта автостекол только из нашей статьи.

Как правильно выбрать оборудование для ремонта автостекол?

Если Вы задались вопросом, какое оборудоване для ремонта автостёкол выбрать, то у Вас сложная задача.

Откройте интернет, в поисковиках запросите «оборудование для ремонта автостёкол», «комплект для ремонта автостёкол» Вы будете в большом замешательстве: здесь самое долговечное оборудование, а только здесь скомплектовано по рекомендациям лучших стекольщиков, а здесь адаптировано к условиям эксплуатации в СНГ, а здесь самое надёжное, дающее лучшие результаты, а здесь уникальное….. и т.д. и т.п.

Как из этого «созвездия» самых-самых выбрать ту единственную «звёздочку», которая выделит Вас из толпы конкурентов, а Ваших клиентов заставит «сиять» от качества выполненных Вами работ? При этом каждый желает, чтобы цель была достигнута меньшими вложениями. Возросший за последние годы рост числа автосервисов со стекольной направленностью обусловлен рядом факторов. Тема ремонта автостёкол стала популярной из-за колоссального увеличения числа автомобилей больших и малых, дорогих и не очень, но при качестве дорог, оставляющем желать лучшего.

Следующий немаловажный фактор — это доступность оборудования по ремонту автостёкол различных производителей. Отечественный рынок представлен американскими, европейскими, российскими системами. Возможно, где-то можно встретить китайские варианты.

По назначению оборудование для ремонта автостёкол, продаваемое в России (очень часто скомплектовано фирмами – продавцами), условно делят на «выездное» (для работы вне мастерской) и для работы в стационарных условиях в мастерской.

Основное отличие лишь в том, что в «выездные» комплекты включены дрели и УФ – лампы, питающиеся от бортовой сети или аккумуляторов, а «не выездные» могут содержать лампы и дрели, питающиеся от сети 220 В. Причём «выездные» стоят дороже.

Что касается содержимого комплектов по позициям, то здесь выдерживается «негласный» стандарт того, что должно быть включено в набор и в каком количестве.

Например: дрель – 1 шт.; УФ – лампа – 1шт.; мост – 1шт.; лезвия – 100шт.; зеркало -1шт.; скрайбер – 1шт.; буры для сверления – 5 -10 шт.; термопластины – 100 – 150 шт.; прокладки для инжектора – 1 уп.; полировочная паста – 1 фл.; обучающий диск, инструкция, полимер для сколов – 1oz ; полимер основной для трещин – 1oz;полимер запечатывающий для сколов – 1oz; расширитель трещин-1 шт.(не во всех наборах). Это, пожалуй, стандартный набор элементов, содержащийся в любом комплекте.

Дополнительное включение в список одной, двух, трёх позиций может перевести комплект из разряда, например, «стандартный» в разряд «профи», при увеличении стоимости процентов на двадцать и более.

Основные отличия продающихся на рынке комплектов в конструкции и качестве инжекторов, в количестве и качестве полимеров, входящих в них.В большинстве своём это — наборы с минимальным количеством комплектующих и узкими техническими возможностями.

Оборудование, выпускаемое в США и Европе, ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок и изготавливается согласно стандартам, принятым в своих странах.

Так Американский стандарт ROLAGS прописывает какие повреждения подлежат ремонту, а в каких случаях стекло необходимо заменять. Ниже приведены типы и размеры повреждений, которые допускается ремонтировать в США. Причём, ремонту подлежат только повреждения, расположенные на внешней стороне лобового стекла.Это — повреждения, не отличающиеся сложностью.

Более сложные повреждения этим оборудованием качественно отремонтировать довольно сложно. Вероятно, это является одной из причин того, что многие стекольщики не берут на себя гарантийных обязательств, отказываются брать в ремонт многие повреждения.

На что следует обращать внимание при выборе оборудования для ремонта автостёкол?

Во-первых, обязательно в комплектацию должны входить высококачественные полимеры. Хорошо, если на сайте компании-производителя размещена информация о независимых тестах.

Во-вторых, УФ-лампа, входящая в набор, должна освещать как можно большую площадь.

В-третьих, удобнее, если дрель работает от бортовой сети либо от аккумуляторов, которые всегда можно зарядить устройством, входящим в комплект («Dremel» — очень надёжен и аккумуляторы не требуют замены несколько лет).

В-четвертых, для работы вне помещения, на выездах, особенно в летнее время необходим защитный экран (выражаясь по-русски — кусок плёнки тёмного цвета на присосках, размером 350мм на 530мм или больше, защищающий полимер от УФ-излучения).

Надо отметить, что в большинстве наборов, даже тех, которые позиционируются как выездные, защитных экранов Вы не найдёте. А без экрана не обойтись во время работы в тёплую погоду вне помещения.

Также экран нужен в тех случаях, когда необходимо отвердить часть трещины. Наличие инжекторов не рассматривается, так как это — непременный атрибут любого набора.

В-пятых, если Вы новичок и не знаете всех особенностей и возможностей приобретаемого оборудования, попросите чтобы Вам устроили демонстрацию. Вам, наверняка, не безразлично, ремонты каких повреждений возможно выполнить этим оборудованием (повреждения бывают наружные, внутренние, двусторонние, малой сложности, сложные). Не соглашайтесь только на просмотр видео от компаний — производителей — там Вы увидите демонстрацию ремонтов самых простых повреждений.

Если Вы, всё-таки, решили приобрести какой-то набор, но не можете определиться с выбором, обратите внимание на бренды, такие как GLASS MEDIC, GLASS TECHNOLOGY, GLASWELD, GLASS MECHANIX, DELTA KIT, ESPRIT, NOVUS. Наборы компаний GLASS TECHNOLOGY, GLASWELD комплектуются инжекторами, работающими по принципу «сухого вакуума».

Такой же инжектор есть и у компании AEGIS. Вы можете увидеть отличие в работе инжектора GLASWELD от классического винтового инжектора от DELTA-KITS. Однако, в ролике не показан конечный результат!

Из всех наборов, продаваемых в Украине, есть набор, в котором при заполнении трещин применяеся не принцип заполнения под давлением при помощи инжектора, а принцип капиллярного эффекта.

В профессиональный набор от компании АВТО-МАКСИМУМ (технология FLOW TECH) входит приспособление FLOW FILLER, позволяющее заполнять без давления (без инжектора) трещины. Для наборов — это хороший плюс. Правда, честно говоря, аналогичные результаты получаются, нанося полимер на трещину либо из флакона, либо при помощи шприца. И никаких дополнительных «волшебных», но дорогих приспособлений!

Несмотря на достоинства и простоту FLOW FILLER по сравнению с инжектором при заполнении трещин (сколы же опять придётся заполнять под давлением!), возникают сомнения по целесообразности применения других элементов оборудования, входящих в FLOW TECH. Например, для чего нужно приспособление для полуавтоматического сверления, если дрелью DREMEL дырка делается за 1-2 минуты?

Настолько ли универсален вакуумный удалитель влаги из трещин? Мини-компрессор имеет гораздо более широкие возможности. Он успешно удаляет влагу не только из трещин, но и из-под молдинга лобового стекла и из-под нижней облицовки, соприкасающейся со стеклом.Выберите набор по рекомендации, если он Вам жизненно необходим. Но эта рекомендация должна быть от стекольщика-практикас многолетним стажем.

Свой собственный комплект (оборудование) для ремонта автостёкол Вы можете собрать сами и обойдётся он раза в 2-2,5-3 дешевле, нежели приобретать набор со средней стоимостью в 15-20 тысяч гривен, а то и выше.

Вы приобретаете хорошие, качественные полимеры, надёжную дрель, курвиметр и, если хотите, защитный экран. И это — всё, что реально нужно из того, чем комплектуются наборы.

Вы хотели надёжную, недорогую УФ — лампу? Тест очень простой. Нужно на твёрдую пластинку нанести каплю полимера, закрыть любой целлулоидной плёнкой и облучить 3-5 минут понравившейся Вам лампой. Если по истечении времени плёнка снимется с характерным «хрустом» (признак того, что полимер отвердился), Вы — не сомневайтесь, лампа — то, что надо.

Шарообразные американские буры, коими комплектуются почти все наборы, легко заменяются более дешёвыми твёрдосплавными стоматологическими борами, не уступающими первым ни по качеству, ни по производительности.

Для чистки излишков полимера отлично подходят широкие канцелярские лезвия. Они длиннее и более упругие чем американские, хорошо заточены, не оставляют никаких царапин, и, конечно, значительно дешевле.

Инжектор — всего лишь средство доставки полимера к повреждению и, как Вы убедитесь дальше, зная лишь некоторые физические закономерности, можно легко без него обойтись при ремонтах всех без исключения повреждений.

Идеальных комплектов, продающихся в Украине, просто не существует. Их не существует вообще!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Какой набор оборудования нужен для ремонта автостекол? » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Прежде, чем мы с вами разберемся с тем какое существует и необходимо оборудование для ремонта автостекол, давайте определимся с терминами и технологиями.

Оборудование для ремонта лобовых стекол

В современных автомобилях ремонту подлежат только лобовые стекла, так как они изготовлены по принципу «триплекс» — ламинированы внутри пленкой. Боковые и задние стекла при ударе по ним рассыпаются и, соответственно ремонту не подлежат

Скол на лобовом стекле – это незначительное и неглубокое (не проникающее) нарушение структуры лобового стекла, когда на небольшой площади из-за механического воздействия отлетает кусочек «родного» стекла.

Набор для ремонта автостекол при сколе вполне допустимое приобретение для любого водителя, и, скорее всего, он как и «аптечка» должен быть. Такой «полевой» набор для ремонта ветровых стекол поможет вам избавиться от скола. То есть принять превентивные меры, чтобы скол не превратился в трещину.

Набор для ремонта автостекол от скола включает в себя: разовое приспособление – пластиковый сосок-инжектор, шприц, полимер для ремонта автостекол. Это основные составляющие ремкомплекта для полимеризации скола лобового стекла своими руками.

Трещина на лобовом стекле – это уже боле серьёзное нарушение структуры стекла. Да, вы, имея трещину на лобовом стекле, можете двигаться и, порой, продолжительное время. Но это движение в постоянном ожидании того, что стекло разрушится окончательно, не говоря о дискомфорте (эффект преломления) во время непогоды или ночью при встречном свете. И не забудьте о госавтоинспекции.

Ни в коем случае мы не пытаемся вас убедить в том, что в каждом гараже должен находиться набор для ремонта ветровых стекол. Особенно если учесть, что профессиональное оборудование для ремонта автостекол по цене стартует с 500$.

Хотя, если задаться такой целью, то у себя в гаражном кооперативе можно подумать о том, чтобы приобрести «в складчину» набор для ремонта лобового стекла. Но, это ваш выбор.

Обратите внимание, что инструмент, который либо входит в комплектацию оборудования для ремонта лобовых стекол, либо понадобится вам, так же будет необходим, если вы решили провести полировку стекол, полировку фар или полировку кузова автомобиля. Речь идет о шлифмашинке или насадке на электродрель с кругами.

Традиционная комплектация набора для ремонта автостекол

Инструменты:

  • Мост и инжектор с уплотнителями для инжектора
  • Бормашинка с набором сверел.
  • УФ лампа для процесса полимеризации (позволяет запитываться от АКБ).
  • Расширитель для трещин лобового стекла.
  • Скрайбер для очистки отверстий.
  • Щётка для чистки полости дефекта от осколков и грязи.
  • Лезвие- скребок для удаления остатков полимера после ремонта.
  • Инспекционное зеркало.
  • Лента корректирующая для сушки полимеров.
  • Защитные очки, инструкции по применению того или иного инструмента, и веяние современности – DVD с видеопроцесом обучения процедурам ремонта и использования оборудования для ремонта автостекол.
  • Расширенный набор для ремонта ветровых стекол включает в себя: ручной помповый насос, шлифмашинку, насадки для электродрели и фетровые круги для полировки стекол.

Химические вещества для ремонта автостекол (либо в комплекте, либо отдельно)

  • Очиститель стекол
  • Жидкость для обезжиривания ремонтируемой поверхности.
  • Смазка для присосок моста инжектора.
  • Полироль для очистки стекла от остатков полимера после полировки.
  • Основной универсальный полимер для ремонта автостекол, как сколов, так и трещин.
  • Полимер высокой текучести – применяется для ремонта сколов типа «звездочки» и тонких длинных трещин.
  • Полимер вязкий для сколов и финишной заделки отверстий от бормашинки.

Этот длинный перечень оборудования для ремонта ветровых стекол не должен вас пугать. Ведь не обязательно производить покупку всех наименований, некоторые из них наверняка уже существуют в вашем арсенале. Поэтому, смело докупайте оставшиеся компоненты и… ремонт лобового стекла автомобиля вам по плечу.

А вообще-то мы желаем, чтобы вы не получали таких повреждений, и знали о существовании оборудования для ремонта автостекол только из нашей статьи.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

Набор для ремонта лобового стекла автомобиля

Трещины на ветровом стекле ухудшают обзор дороги, портят внешний облик автомобиля, снижают безопасность вождения. Предотвратить появление сколов и царапин невозможно, однако исправить ситуацию получится благодаря специальным наборам для ремонта лобового стекла.

Какое оборудование необходимо

Принцип ремонта ветрового стекла состоит в заполнении поврежденных зон клеящим составом с тем же коэффициентом преломления. Впоследствии нанесенное средство полимеризируется, а внутренние поверхности сколов и трещин склеиваются. Результат такой обработки — прозрачность стекла повышается, а повреждение не увеличивается.

При помощи оборудования для ремонта автостекол мелкие дефекты устраняются без лишних затрат. Специальные наборы помогут каждому водителю ликвидировать сколы различной конфигурации и трещины любой длины. Процедура занимает не более 1,5-2 часов.

Мост с инжектором

При заполнении трещин клеем используют приспособление – мост для ремонта стекол с инжектором. Его изготавливают из пластмассы или металла. Современные мосты имеют 3 опоры, поэтому их легко устанавливать даже на сильно изогнутые стекла. Изделия с 2 опорами позволяют отремонтировать стекло обычного автомобиля, не имеющее большой кривизны.

Мост закрепляется точно над повреждением, чтобы полимер полностью заполнил углубление. При выборе оборудования для ремонта стекла автомобиля важно обращать внимание на качество креплений моста (во многих дешевых комплектах они не позволяют надежно зафиксировать устройство на поверхности).

Оптический клей

Основной материал для заливки поврежденных участков – оптический клей. Полимер имеет одно- или двухкомпонентный состав. Продукция различается по степени плотности и светопропускаемости. Можно выбирать изделия разных оттенков. При заклейке тонких сколов и трещин требуется жидкость с высокой проникающей способностью и небольшой плотностью. Крупные сколы заделывают составами с высокими прочностными характеристиками.

Благодаря голубому оттенку полимер становится незаметным после затвердевания.

Помповая присоска

Использование помповой присоски позволяет сформировать небольшой угол наклона, даже если поверхность практически вертикальная. Рычажно-вакуумный механизм обеспечивает установку моста на любом участке лобового стекла своими руками.

Присоску легче перемещать методом скольжения, двигаясь вдоль трещин при их ремонте.

Скрайбер

Скрайбер для удаления воздуха. Небольшой насос используют при зачистке поврежденного участка. Устройство позволяет создавать искусственные сколы, снимая напряжение стекла в определенной зоне. Работа выполняется стальными пробойниками с пружинным механизмом. При использовании устройства возможность нанести более сильный удар исключается.

Специальная дрель

Компактная дрель с алмазным сверлом. Сверление рекомендуется проводить при 5-10 тыс. оборотов. Лучше, если устройство оснащено специальным регулятором.

Дополнительно для ремонта треснувшего автостекла понадобится ветошь, жидкие средства для очистки и лезвия для устранения остатков полимера.

Какой набор выбрать

При выборе ремкомплекта для устранения сколов с лобового стекла обращают внимание на наличие в нем
высококачественных полимеров.

Другие требования к набору для ремонта сколов лобового стекла:

  1. Лампа УФ должна освещать достаточную площадь для устранения повреждения.
  2. При работе дрели от аккумулятора в наборе должно быть устройство для его подзарядки.
  3. Лучше, если в комплекте для ремонта автостекол имеется экран из темной пленки для защиты полимера от солнечных лучей.
  4. При покупке набора в магазине стоит попросить о демонстрации использования инструментов, чтобы убедиться, какие повреждения получится устранить с их помощью.

Многие автомобилисты выбирают Done Deal для ремонта ветровых стекол. Этот набор способен эффективно продлить жизнь поврежденных поверхностей. Несмотря на то что смола отличается высокой прозрачностью, сколы остаются заметными. Однако повреждения не расползаются, не забиваются грязью и снегом. Смолы в шприце хватает не на одно использование.

Как пользоваться

Все работы по ремонту стекла проводятся в затемненном помещении. Температура ремонтируемой поверхности не должна выходить из диапазона +10…+23,9 °С. Кузов автомобиля следует защитить от попадания полимерной смолы.

Последовательность действий, которые стоит соблюдать, используя инструмент для ремонта стекол автомобиля:

  1. Обезжирить обрабатываемый участок смоченным в спиртовом растворе тампоном. Очистке подвергаются внешняя и внутренняя сторона стекла.
  2. Убрать осколки с места удара.
    Под обрабатываемое стекло подложить ткань, чтобы не допустить вытекания полимера.
  3. Создать в центре диска для склеивания небольшое отверстие, а затем удалить с одной из его сторон защитную прокладку.
  4. Разместить диск таким образом, чтобы отверстие в нем находилось строго над обрабатываемым участком. Выступ на нем должен быть направлен вверх.
  5. Прижать диск к поверхности. Стоит приложить усилие, чтобы добиться полного контакта с поверхностью.
  6. Снять насадку шприца, а затем перевернуть его кверху и устранить воздух внутри него. После этого потребуется снять вытекшую при этом смолу.
  7. Плотно вставить наконечник в «пьедестал».
  8. Держа в одной руке инструмент для ремонта стекол, другой аккуратно вести поршень на себя до упора.
  9. При выскакивании поршня из пазов его необходимо вернуть обратно, затем повторить процедуру.
  10. После остановки поршня подождать несколько секунд и резко его отпустить. Эту операцию необходимо повторить 10 раз, каждый раз оставляя инструмент для удаления царапин на стекле автомобиля неподвижным перед отпусканием.
  11. Подсветить обрабатываемую зону и убедиться в удалении воздуха из трещины. При наличии пузырьков операция повторяется еще 10 раз.

После нанесения полимера машину следует вывести под дневной свет и оставить до высыхания состава. Застывание средства для удаления трещин на лобовом стекле происходит в течение 30 минут или 1 часа. После этого необходимо вынуть шприц из «пьедестала» и закрыть его насадкой, затем снять диск и устранить излишки высохшего клея. В завершение реставрации автостекла требуется протереть его тампоном.

При удалении трещин до 30 см полимер выдавливается по всей длине поврежденного участка. Затем на нем размещают клеящую пластиковую пленку. При легком надавливании на стекло из салона полимерный состав проникает в трещину. Важно не приложить слишком большое усилие, чтобы трещина не разошлась еще больше.

Визуальный осмотр трещины под углом 45° позволяет определить, заметен ли дефект. Застывание клея происходит под действием прямых солнечных лучей.

infokuzov.ru

Набор для ремонта сколов и трещин лобового стекла

Любое повреждение лобового стекла автомобиля — штука неприятная, с этим не поспоришь. В меньшей мере это касается потёртостей и царапин, в большей — трещин и сколов.

Ухудшается обзор дороги во время движения, страдает внешний вид автомобиля, и есть опасность нарваться на неприятности со стороны инспекторов ГАИ.

Повреждение автостекла

Поэтому ликвидацию трещин и сколов на поверхности лобового стекла автомобиля желательно ликвидировать в самые короткие сроки.

Здесь есть 3 варианта, вы можете выбрать любой из них:

  • замена лобового стекла;
  • устранение трещин и сколов специалистами автомобильного сервиса;
  • ликвидация повреждений своими руками.

Первый вариант — самый простой, однако и наиболее дорогостоящий. Если есть возможность отделаться ремонтом, выполнять замену лобового стекла автомобиля попросту невыгодно.

Замена лобового стекла

Сдаться на милость специалистов автосервиса заманчиво — не придётся мучиться самому. К тому же у них есть всё необходимое оборудование для ремонта автостёкол, опыт и навыки. Но такой вариант тоже повлечёт за собой финансовые расходы — не каждый к этому готов.

Для тех, кому не подошли первые два варианта, остаётся один выход — ликвидация сколов и трещин своими силами.

Для этого вам понадобится специальный набор для ремонта автостёкол. Он содержит все необходимые материалы и инструмент, позволяющие в кратчайшие сроки устранить проблему.

Набор для ремонта автостекла

Комплект для устранения сколов и трещин, что это такое?

Для того чтобы квалифицированно и качественно устранить повреждения с лобового стекла вашего автомобиля, промышленность предлагает автолюбителям специальный комплект, в котором есть всё необходимое.

Используя этот инструмент, вы за короткое время сумеете избавиться от сколов и трещин практически на профессиональном уровне.

Инструмент подходит именно для лобового окна автомобиля — боковые с его помощью обработать не удастся. Это связано с тем, что фронтальное стекло имеет внутреннее ламинирование, чего нет в других окнах. Такой комплект убирает повреждения звездчатого типа, а также подходит для сколов и трещин длиной до 30 см.

Легкость использования комплекта

В комплект входят специальный шприц, сосок-инжектор из пластика и полимер для устранения трещин и сколов. Компоненты не нужно смешивать, они застывают под воздействием солнечного света. Используя этот инструмент, вы тратите на ремонт всего лишь несколько минут.

Преимущества, которые даёт комплект для ремонта автостёкол

Рассмотрим, какие достоинства имеет такой комплект:

  • простоту ремонта;
  • наличие в комплекте всех необходимых материалов и инструментов;
  • удобство использования;
  • быстроту отвердевания клея;
  • устранение разных видов повреждений: сколов («бычьего глаза»), «звездочек» и обычных трещин.

Как использовать комплект для устранения сколов и «звёздочек»

Все работы необходимо выполнять в затемнённом помещении. Температура склеиваемой поверхности должна быть в границах от +100С до +23,90С. Вы должны всячески оберегать кузов автомобиля от попадания на него клеящей смолы.

Использование комплекта для ремонта сколов и трещин

Рассмотрим пошагово алгоритм, который необходимо соблюдать, применяя инструмент для ремонта автостёкол:

  • Выполняем обезжиривание участка, который планируем обрабатывать при помощи тампона со специальным спиртовым средством снаружи и внутри автомобиля.
  • Избавляемся от осколков на месте повреждения.
  • Под обрабатываемое стекло кладём кусок ткани, чтобы избежать вытекания полимера.
  • Проделываем отверстие по центру диска для склеивания.
  • Избавляемся от защитной прокладки лишь с одной стороны диска.
  • Совмещаем отверстие по центру диска с центральной частью обрабатываемого места. Выступ на диске располагаем так, чтобы он был направлен кверху.
  • Сильно прижимаем клеящий диск к поверхности. Нужно обеспечить полный контакт всего диска со склеиваемой поверхностью. Воздушные пузырьки не должны присутствовать на диске с внутренней стороны ветрового стекла.
Пошаговая инструкция по ремонту автостекла
  • Снимаем защитную прокладку с другой стороны диска.
  • Выполняем совмещение «пьедестала» с диском, убедившись перед этим, что направление выступа на «пьедестале» — верхнее и совпадает с отверстием на диске.
  • Сильно прижимаем «пьедестал» — пузырьков воздуха быть не должно.
  • Снимаем со шприца насадку, переворачиваем его кверху и нажатием избавляемся от воздуха внутри него.
  • Снимаем смолу, которая появится после того, как стравится весь воздух. Плотно вставляем наконечник в «пьедестал».
  • Удерживаем инструмент одной рукой, а другой осторожно ведём поршень на себя до полной его остановки. Если вы переусердствуете, и поршень выскользнет из пазов, поместите его обратно, выньте шприц, избавьтесь от воздуха и повторите всё заново.
  • После остановки поршня выжидаем несколько секунд и резко отпускаем поршень.
  • Выполняем эту операцию 10 раз, в каждом случае оставляя инструмент неподвижным перед тем, как отпустить поршень.
  • Подсвечиваем участок и убеждаемся, что отсутствуют пузырьки воздуха. Если они есть, повторяем операцию с десятикратным отпусканием поршня ещё 10 раз.
Удаление сколов и трещин
  • Выводим машину под прямой дневной свет и оставляем для застывания клеевого состава. Это займёт от 30 минут до часа, в зависимости от интенсивности солнечного освещения.
  • Вынимаем шприц из «пьедестала» и закрываем его насадкой.
  • Снимаем диск, используя при необходимости бритву или щипчики.
  • Излишки высохшего полимера удаляем при помощи бритвы.
  • Протираем стекло тампоном со спиртовым раствором.

Как использовать комплект для устранения трещин до 30 см

Все условия по уровню освещённости помещения для ремонта и температуре обрабатываемой поверхности те же, что и в предыдущем разделе.

Ремонт автостекла своими руками

Сам процесс устранения повреждений выглядит следующим образом:

  1. Выполняем обезжиривание обрабатываемого участка изнутри и снаружи тампоном, смоченным спиртовым раствором.
  2. Снимаем со шприца насадку, выдавливаем немного полимера и распределяем по всей длине повреждения.
  3. После этого размещаем на повреждённом участке клеящую плёнку из пластика. Берём такое количество небольших фрагментов плёнки, которое необходимо, чтобы закрыть всю трещину. При этом не следует прикладывать силу.
  4. Легко нажимаем на стекло изнутри так, чтобы кромки повреждения разошлись. Так между ними попадёт полимер. Следите, чтобы усилие не было чрезмерным — вследствие этого могут увеличиться размеры дефекта.
  5. Производим визуальный осмотр под углом 45 градусов — мы не должны видеть дефект. Если он заметен, повторяем процесс заново.
  6. Ставим машину под прямые солнечные лучи и ждём застывания полимера от получаса до часа.
  7. После отвердевания полимера удаляем пластик. Лезвием, которое есть в наборе, устраняем лишние элементы резины.
  8. Протираем поверхность тампоном со спиртовым раствором.

Заключение

Как вы могли убедиться, специальный комплект для удаления трещин и сколов с фронтального окна автомобиля очень упрощает работу и экономит ваше время и финансы. Он содержит в себе все необходимые материалы и инструмент для работы — вам нужно всего лишь тщательно придерживаться инструкции.

Для того чтобы устранить дефекты с лобового окна вашей машины, вам понадобится не более полутора часов. Так вы избавитесь от необходимости обращаться на станцию технического обслуживания и тратить лишние деньги. Набор для ремонта автостёкол — незаменимый инструмент для каждого автолюбителя.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Выездное устранение сколов лобового стекла автомобиля как бизнес

Для тех, кто ищет идеи бизнеса с минимальными вложениями, почти нулевым риском и быстрой окупаемостью, выездное устранение сколов и трещин лобового стекла автомобиля станет отличным вариантом для стартапа.

В этой статье мы расскажем о тонкостях этого ремесла, подсчитаем окупаемость и дадим советы начинающим предпринимателям. Также вы узнаете какое нужно оборудование и какова технология ремонта лобового стекла автомобиля этим способом.

Содержание статьи:

Особенности бизнеса по ремонту лобового стекла

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля не требует многолетнего опыта и дорогостоящего оборудования. По сути, автовладелец может произвести его самостоятельно, достаточно приобрести соответствующий набор для ремонта стекол, материалы и действовать согласно инструкции, в которой подробно описано как заделать трещину, скол на лобовом стекле авто. Специально для таких случаев, на рынке инструментов можно найти наборы с пластиковым мостом и инжектором для одноразового использования.

Стоимость таких наборов не велика и колеблется от 12$ до 26$. Зачастую автолюбители не находят свободного времени, чтобы приобрести все необходимое, изучить технологию и самостоятельно произвести ремонт. Вдобавок такая проблема как трещина или скол требует срочного устранения, поскольку с течением времени повреждение будет увеличиваться в размерах, заполняться пылью и грязью, а это делает ремонт лобового стекла более дорогостоящим и трудоемким.

Гораздо удобнее приехать в автосервис, заплатить от 18$ до 70$, в зависимости от масштабов повреждения, подождать пару часов и получить желаемый результат.

Зачастую многие автовладельцы не знают о такой услуге, как выездное устранение повреждения на лобовом стекле их машины. Если такой ремонт будет дешевле, а работа не уступит по качеству ремонту из автосервиса, любой человек, который ценит свое время, отдаст предпочтение именно ему.

Если предприниматель осуществляет ремонт ветрового стекла автомобиля самостоятельно, то ему не составит труда предложить более выгодную цену своих работ. Ему не нужно снимать помещение под автосервис, платить за электроэнергию и воду. Он не платит заработную плату своим сотрудникам.

Вложений потребует лишь покупка набора и материала, а так же реклама предоставляемых услуг. Так же неоценимую пользу начинающему предпринимателю принесет собственная машина.

Оборудование для ремонта лобовых стекол автомобилей

Рассмотрим подробнее инструменты, которые понадобятся выездному мастеру ремонта повреждений ветрового стекла, для быстрой и качественной работы:

Мост и инжектор для ремонта лобовых стекол авто

Рекомендуется приобрести качественный инжектор и мост из нержавеющей стали, не лишней будет удобная рычажная присоска. Например, мост и инжектор «Master» — 70$;

Клей полимер

Полимер для ремонта лобовых автостекол – это основной материал, с которым работает мастер. Для различного рода повреждений нужны полимеры отличающейся вязкости, поэтому нам понадобится 3 вида полимерного клея: высокой, средней и низкой плотности.

Чтобы приобрести качественное средство для ремонта трещин лобового стекла, обратите внимание на качественные проверенные марки, такие как GLASS TECHNOLOGY – 56$ за тюбик, GLASWELD – 52$ за тюбик, Poly – 44$ за тюбик, DELTA KIT – 22$ за тюбик, из отечественных – полимеры «Антискол» — 18$. Покупая полимер, не забудьте проверить срок годности;

Ультрафиолетовая лампа

Лампу следует выбирать с учетом скорости полимеризации и охватываемой площади обработки. От этих показателей зависит и цена самой лампы. Удобно, если и она будет на присосках. Подойдет качественный, мощный и мобильный вариант лампы такого типа как от GLASS TECHNOLOGY, которая работает от прикуривателя, ее стоимость составит порядка 80$ долларов;

Насос

Насос нужен для того чтобы продувать место повреждения. Качественный насос будет стоить в районе 150$;

Скрайбер

Стоит недорого, около 10$, он понадобится для очищения и расширения ремонтируемой области;

Фонарик и зеркало

Эти инструменты помогут оценить само повреждение и качество ремонта – 5$;

Лезвия

Необходимы для удаления излишков полимера и придания гладкости поверхности стекла. Цена составляет 1$;

Дрель

Микродрель так же работает от прикуривателя, она нужна для снятия напряжения на границах трещины, а так же помогает остановить трещину, не давая ей увеличиваться в размерах. Цена в среднем составляет 70$;

Полировальная паста

Нужна для завершающего этапа ремонта. Хорошо подойдет паста PitPolish (PL-107), от фирмы Poly. Ее цена составляет 12$;

Курвиметр

Нужен для измерения криволинейной длинны трещин. Это поможет оценить повреждение, рассчитать требуемое количество полимера и, как следствие, стоимость ремонта. Стоит 6$ — 7$.

Набор для ремонта стекол автомобиля

Существует большой ассортимент компактных и удобных наборов, включающих в себя все необходимое для ремонта ветровых стекол по довольно привлекательной цене.

Так, например, комплект для ремонта стекла автомобиля «Maximum» для ремонта сколов и трещин лобовых стекол, стоит всего 350$.

Для начинающего предпринимателя приобретение подобного набора вполне целесообразно.

На заметку: качество полимеров в таких наборах, как правило, довольно низкое, поэтому их рекомендуется докупать отдельно. Наиболее качественные наборы представлены следующими марками: «Maximum», Vertical kit, Auto-profi, American star.

Подготовка поврежденной поверхности

Прежде чем начинать работу необходимо очистить стекло от грязи и пыли. Рекомендуется заклеить поврежденный участок стекла скотчем и очистить лобовое стекло.

Далее наступает этап очищения самого повреждения, из скола или трещины нужно удалить всю грязь и влагу, можно сделать это с использованием специального раствора. Если этого не достаточно, то от загрязнений поможет избавиться скрайбер.

Технология ремонта трещин на лобовых стеклах автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля своими руками должен начаться с диагностики и оценки типа повреждения.

Трещины делятся на два основных типа: полумесяц, имеющие округлую форму и звездочка лучевидной формы.

Ремонт округлых трещин

Обычно, при таком повреждении сверление требуется по границам повреждения, для того чтобы остановить трещину. Определяя, на какую глубину нужно сверлить стекло автомобиля при ремонте, важно помнить, что микродрель не должна повредить средний слой многослойного лобового стекла.

В противном случае будет нарушена целостность слоя технического пластика, что приведет к необратимым последствиям и решить такую проблему можно будет уже только заменой ветрового стекла автомобиля.

Глубина сверления в каждом случае определяется индивидуально. Так же дрель при таком повреждении может понадобиться, если нет возможности очистить место трещины при помощи скрайбера.

Подготовьте и установите монтажный мост. При закреплении моста убедитесь, что он находится над повреждением и не мешает контролировать ремонт трещины.

Цилиндр инжектора должен быть в плотном контакте со стеклом. Давление должно быть не слишком слабым, но и не слишком сильным. Убедитесь в том, что инжектор установлен правильно, осмотрите стекло с внутренней стороны.

Чем толще трещина, тем плотнее должен быть используемый полимер. Введите в цилиндр инжектора 6 — 9 капель, в зависимости от размеров повреждения. Необходимо подождать около 3 минут.

Далее чередуя давление и вакуум, добейтесь полного отсутствия пузырьков воздуха внутри трещины. Прежде чем приступать к полимеризации, тщательно осмотрите рабочую область и убедитесь в отсутствии воздуха в повреждении. Снимите инжектор и мост, нанесите 1 каплю закрепителя и равномерно распределите ее.

Установите УФ лампу и произведите полимеризацию в течение 5 минут, затем удалите излишки лезвием. После того как полимер застыл, отполируйте рабочую область с помощью полировочной жидкости.

Ремонт трещин в форме звездочки

Это довольно сложное повреждение, требующее кропотливой и тонкой работы. В данном случае специалисты рассверливают трещины, для того чтобы они могли полностью равномерно заполниться полимером. Рекомендуется использовать полимер средней плотности.

Особенность ремонта таких трещин заключается в сложности заполнения полимером узких трещин, которые зачастую бывают глубокими, что тоже усложняет задачу мастера.

Еще раз убедитесь в достаточной плотности контакта инжектора со стеклом. Если вы видите, что тонкие ответвления трещин не заполнились полимером, повторите еще несколько циклов вакуум – давление, подождите 15 минут до получения желаемого результата.

Так же справиться с этой задачей поможет аккуратное расширение трещины с помощью скрайбера.

Технология ремонта сколов лобового стекла автомобиля

Как отремонтировать скол на стекле? Сколы обычно имеют круглую форму, в народе их называют «бычий глаз». Чтобы убрать скол на лобовом стекле, сверление не требуется, поскольку полимер способен заполнить его полностью без дополнительной обработки.

При отсутствии трещин вокруг скола следует использовать полимер высокой плотности, если же таковые имеются – воспользуйтесь низкоплотным полимерным клеем.

Осуществляя ремонт сколов лобового стекла автомобиля, особое внимание при таком повреждении следует уделить удалению воздуха из повреждения. Чередование режимов давление – вакуум поможет постепенно вывести весь воздух из скола. Перед полимеризацией создайте вакуум и посмотрите с обеих сторон стекла, не остались ли в сколе пузырьки воздуха. Не приступайте к полимеризации до полного выведения воздуха из повреждения.

В остальном ремонт скола осуществляется так же, как и ремонт трещин лобового стекла.

Расчет рентабельности бизнеса по выездному ремонту автостекол

Идея создать бизнес по ремонту автостекол своими руками, поможет начинающему предпринимателю быстро окупить свои инвестиции и получать стабильный доход. Насколько быстро это произойдет? Давайте посчитаем:

Инвестиции

  • Набор для ремонта автостекол – 350$;
  • 6 тюбиков клея – полимера Poly, плотностью L-105, L-108, L-111, по 2 шт. – 260$;
  • Полировальная паста PitPolish (PL-107) – 10$;
  • Реклама – 50$

Итого: 670$

Стоимость работ и расчет прибыли

  1. Устранение трещины – 1$/см.;
  2. Устранение скола – 8$/шт.;
  3. Количество выездов в день – 5-8;
  4. Прибыль в день – 46$ — 72$;
  5. Прибыль в месяц – 1 196$ — 1 872$;
  6. Средняя прибыль в месяц – 1 534$

Таким образом, согласно подсчетам, вложения окупят себя менее чем за 2 недели интенсивной работы и бесперебойным потоком клиентов. В реальных условиях к этой цифре можно добавить 1-2 месяца на набор базы клиентов и наработку мастерства.

Плюсы и минусы бизнеса по выездному ремонту автостекол

Выездной ремонт автостекол в наши дни набирает все большую популярность. Как и любой другой, этот бизнес имеет свои минусы и плюсы.

Недостатки выездного ремонта лобового стекла

  • Климатические условия. В условиях отсутствия крыши работу может значительно затруднить дождь или мороз;
  • Невозможность охватить полный спектр услуг. Работая выездным мастером, вы не сможете ремонтировать повреждения, требующие демонтаж лобового стекла.

Достоинства выездного ремонта лобового стекла

  • Легкий старт. Минимум вложений, быстрая окупаемость;
  • Быстрое обучение. Для того чтобы научиться осуществлять удаление повреждений, достаточно тщательно изучить инструкцию и успешно устранить несколько повреждений разного типа;
  • Высокий спрос. Спрос на данную услугу неизменно велик и при хорошей рекламе вы не останетесь без работы, несмотря на конкуренцию;
  • Низкий уровень конкуренции. На сегодняшний день выездных мастеров по устранению сколов и трещин лобового стекла автомобиля не очень много, особенно в небольших городах.

Подводя итоги, можно сказать, что такая идея бизнеса, как выездной мастер устранения повреждений ветрового стекла автомобиля, с высокой вероятностью станет прибыльным делом, которое будет радовать своего владельца постоянными клиентами и высоким уровнем заработка.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

p-business.ru

Доп. инструменты для ремонта стекол оборудование для ремонта лобового стекла

Предложение дня Свежие обзоры

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов — 18844

Заказов за 30 дней — 286

Stekloprav → Оборудование для ремонта стекол → Доп. инструмент для ремонта стекол
  • — 0 отзывов .Осушитель сколов а так же подогреватель для подогрева места ремонта стекол для повышения тукучести полимера и улучшения заполнения сколов и тонких лучиков. Полезный инструмент для ремонта автостекол. Работает от напряжения 12вольт. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Расширитель для трещин автостекол. Служит для расширения трещины в автостекле при выявления направления ее развития, и для улучшения ее заполнения полимером. Используется в случае необходимости и с осторожностью. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Дополнив набор «Maximum» ручным инжектором мастер сможет в случае ремонта простых повреждений использовать ручной инжектор а для более серьезных типов повреждений где величина вакуума или давления потребуется выше использовать насос. Это расширит возможности набора и увеличит его срок эксплуатации. Инжетор выполнен из самой лучшей нержавеющей стали, подходит для установки в платформу с присокой набора «Maximum» Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Скрайбер складной с карбидным намагниченным наконечником, используется для удаления осколков стекла и грязи, при ремонте автостекла, а так же им можно обозначать место сверления. Намагниченный наконечник помогает вынуть обломок сверла из стекла в случае его нахождения в отверстии при поломке. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор лопаток из пластика для разборки обшивки салона автомобиля. Лопатки широко применяются для работ по удалению вмятин, как вспомогательный инструмент. Так же лопатки полезны для авто электриков и других авто мастеров.​ Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Металлический скрайбер с карбидным намагниченным наконечником. Используется для удаления частиц грязи и осколков стекла. Карбидный наконечник позволяет царапать и резать стекло, поэтому таким скрайбером можно намечать место сверления. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов ​Набор лопаток, выгонок и дополнительных инструментов (пластик и метал)для разборки обшивки салона автомобиля и извлечения автомагнитол. Данный инструмент широко применяются для работ по удалению вмятин, как вспомогательный инструмент. Набор будет полезен для авто электриков и других авто мастеров. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов  Складной стальной скрайбер, необходим, при ремонте лобовых стекол автомобилей, при помощи этого инструмента удаляются мелкие частицы грязи и стекла, а так же им можно делать искусственные сколы для снятия напряжения в трещине лобового стекла. Добавить в избранное Добавить в сравнение

www.stekloprav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *