Оборудование для кузовного ремонта в Москве
Автомобиль, получивший в результате ДТП или же эксплуатации в тяжелых условиях — трофи-рейдах, многодневного ралли по бездорожью — повреждения кузова, его силовых элементов, нуждается в серьезном ремонте, связанном с восстановлением геометрии по контрольным точкам. Наиболее удобно и эффективно проводить подобную работу на стапеле для растяжки кузова. Для автосервиса, специализирующегося на ремонте автомобилей разных производителей, наиболее предпочтительным вариантом является приобретение универсального стапеля для кузовного ремонта.
История происхождения стапеля такова: в 1973 г. компания Car-O-Liner в Швеции продемонстрировала специалистам в области ремонта автомобилей подобное оборудование, универсальное — для всех типов авто, и узкоспециализированный стапель кузовной — для ремонта кузовов автомобилей определенной платформы. Тем самым была предоставлена возможность купить стапель, удовлетворяющий потребности большинства автомастерских кузовного ремонта.
Шведский кузовной стапель, цена на который оказалась приемлемой для небольших автомастерских, произвел едва ли не революцию в сфере кузовного ремонта. Возможности стапеля позволяли работать с любыми кузовами, исключая замеры «на глазок», обеспечивая точный контроль усилий для устранения деформации металла при приведении контрольных точек к заводским геометрическим параметрам.
Прочность стальных элементов конструкции стапеля обеспечивает развитие усилий, достаточных для устранения деформации лонжеронов, балок, объемно-штампованных силовых элементов, влияющих на пассивную безопасность автомобиля.
Стапель для кузовного ремонта, цена на который зависит от укомплектованности дополнительными приспособлениями, инструментом и оснасткой, позволяет:
Производить ремонт кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, независимо от характера и степени повреждения кузова;
Подобрать комплектацию, наиболее соответствующую автопарку, который обслуживает автомастерская.
Жесткость конструкции стапеля, надежность и точность проведения измерений и приложения усилий гарантируют проведение кузовного ремонта любой степени сложности с неизменно высоким качеством.
Чтобы заказать кузовное оборудование компании ГАРО по самым выгодным ценам, звоните по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.
Оборудование для ремонта кузова в автосервисе «ВАРС»
Оборудование для ремонта кузова — это целый спектр специальных устройств, механизмов, станков, используемых для устранения кузовных дефектов. Характеристики и функциональность такого оборудования напрямую определяют качество проведения работ, а также то, насколько сложные задачи может решать конкретный автосервис.
Автосервис ВАРС — станция кузовного ремонта с современным оснащением
Наш автосервис использует широкий спектр современного оборудования для ремонта кузова.
- Рихтовочные системы — комплексы оборудования для устранения дефектов кузова, связанных с деформацией. Обеспечивают качественное восстановление геометрических параметров как отдельных элементов, так и всего кузова в целом.
- Измерительные устройства. Обеспечивают качественную диагностику,
- определяют степень деформаций, позволяют контролировать их устранение и общий результат работ.
- Отдельные наборы для правки кузова. Наборы механических инструментов, используемых для устранения небольших, локальных деформаций.
- Шиномонтажные станки. Шиномонтажный станок необходим в любом цехе, выполняющем кузовной ремонт. Если проводилось исправление геометрии кузова, то после завершения работ авто должно отправиться на шиномонтажный станок для балансировки колес. Установленные в автосервисе ВАРС шиномонтажные станки — это современное и надежное оборудование. Каждый шиномонтажный станок обеспечивает быструю и точную постановку колес.
- Основой оснащения нашего автосервиса является стапель. Это — напольная рихтовочная система, которая позволяет устранять практически любые дефекты кузова.
- Автомойка мобильная. В нашем автосервисе использует современная автомойка мобильная, позволяющая полностью удалять все загрязнения с поверхности кузова. Автомойка мобильная используется на завершающем этапе кузовных работ, для того, чтобы придать безупречный внешний вид автомобилю. Наши автомойки мобильные представляют собой современное профессиональное оборудование, с помощью которого выполняется бережная и вместе с тем эффективная очистка кузова.
В нашем автосервисе используется стапель для правки кузова Autorobot. Это — одна из самых известных марок такого оборудования, лучшее решение в своем классе.
Кузовные работы на стапеле Autorobot — это:
- компьютерный стапель. Точное позиционирование при вытягивании на стапеле позволяет обеспечивать безупречное восстановление исходных параметров геометрии;
- быстрое проведение работ. Использование стапеля для автомобилей Autorobot позволяет сокращать временные затраты на устранение дефектов. Быстрая установка автомобиля, оперативная правка с безупречным результатом — кузовные работы на стапеле Autorobot выполняются именно так.
Конструкция стапеля — это рама с жесткой фиксацией, мобильная «стрела», а также дополнительное оснащение, благодаря которому исправление дефектов любой сложности становится простой в решении задачей.
Стапель в ВАО и ЮВАО — любые кузовные работы по лучшим ценам
В серьезном кузовном ремонте именно стапельные работы оказываются наиболее востребованными. Используя технически совершенное, функциональное и производительное оборудование, мы предлагаем действительно качественное устранение дефектов.
Цена выполняемых на автостапеле работ является минимальной. Если вам нужен кузовной ремонт на стапеле дешево, мы предложим максимально выгодные расценки.
Автосервис «ВАРС» — это всегда безупречный результат работ, современный стенд для правки кузовов и широкий спектр вспомогательного оборудования, в том числе шиномонтажный станок, автомойка мобильная и пр. Кроме того, у нас вас ждет минимальная цена и высокая оперативность ремонта. Доверяя кузовные работы нам, вы получаете отличное обслуживание, а главное — полное устранение любых дефектов!
Кузовной ремонт. Часть 1. Принципы, оборудование и
10.07.2016, Просмотров: 2222
Всем привет! Прежде, чем начать рассказ о кузовном ремонте, хочу рассказать о самом главном. А если быть точнее, то рассмотреть вопрос: почему только одно из пяти автосервисов выживает в конкурентной борьбе за клиента? Здесь, не играет роль тарифы и загруженностью работой. Ответ довольно простой: просто выполнение не качественной работы становится гибелью для большинства СТО, особенно если речь идет о кузовном ремонте.
Итак, приступим к рассмотрению основных понятий, принципов и прочих факторов, которые могут повлиять на работоспособность.
Кузовной ремонт – это множество сложных операций и действий, для которых нужны определенные специфические знания и навыки. Немало важным является опыт работы, но как его приобрести, мы рассмотрим в другой статье.
Многие автолюбители не понимают, почему гаражный автосервис, иногда, намного лучше любого специализированного СТО. Ответ довольно банален и прост: «кулибины» вкладывают душу и сердце, поэтому и достигают, намного большего. Конечно, профильной автосервис – чистый, приятный, где Вас всегда ждут, если конечно у потребителя есть финансы. И другое дело, когда к Вам выходит дяденька в мазуте и с черными руками – это отталкивает. Но, не всегда так. Зачастую такие работяги относятся к автомобилю намного лучше любого профиля, ведь им в «кайф» эта работа, и признание того, что он мастер и сделал все намного лучше других.
Принципы
Рассмотрим, какими же принципами стоит руководствоваться при проведении кузовного ремонта:Честность. Лучше рассказать клиенту все как есть, чем обмануть его и сказать, что мы сделали то, а на самом деле и не трогали.
Забота. В первую очередь забота об автомобиле. Подстилочки, тряпочки и прочие вещи, которые защитят неповрежденную часть машины и уберегут от случайных поломок и повреждений.
Технология ремонта. Ее придумали не просто так и если делать все в соответствии с инструкциями, результат получится колоссальным.
Любовь к своему делу. Не стоит отдавать автомобиль тем жестянщикам, которые не любят свою профессию. Перед этим стоит поспрашивать у знакомых, как все это происходит и кто лучше всего относится к клиенту и автомобилю. В моей практике был случай, когда директор гаражного автосервиса выходит к клиенту и автомобилю и говорит: «ты моя ласточка, не переживай, починим мы тебя и будешь бегать как новая». При этом его слова с делом не разошлись, машина была сделана лучше, чем с завода.
Теперь рассмотрим вопрос инструментов, оборудования и непосредственно самой работы. Для организации полноценной работы потребуется достаточно много всего:
Набор инструментов для сборки и разборки автомобиля. Сюда может войти расширенный набор, где будут собраны головки всех типов, ключи – накидные и рожковые, отвертки, насадки, шестигранники и прочие инструменты.
Тяжелый инструмент. Сюда будут входить кувалды, молотки разных типов и предназначения, ломы и другое.
Сварочное оборудование. Всем известно, что сварка автомобильных запасных частей между собой проводится только проволокой с газом, но не многие знают, что за рубежом давно отказались от этого и используют только порошковую проволоку, которая защищает сварочные швы от коррозии. Также, может понадобиться аргон, если речь идет о алюминиевом кузове.
Стапель и стенд для правки геометрии кузова. Одни из самых дорогих и затратных инструментов в классификации оборудование. Стоимость стенда для рыхтовочно-восстановительных работ составляет на сегодняшний день – 30000 долларов. И это мы не говорим о самом дорогом. Если брать грузовые автомобили, то цена такого оборудования достигает – 100 000$. Легковой стенд для правки геометрии кузова, например производства Ауритис (Австрия) стоит всего – 15-16 тыс. долларов, при этом такой же для грузовых от изготовителя Фейх (Германия) – 30-40 000 долларов.
Покрасочная камера Гезерт (Германия) стоит – 8 000 долларов, но если брать американский аналог Крейсмес, с готовым оборудованием (поставил и красишь), цена составит порядка 12 000 долларов.
В обязательном порядке понадобится компрессор. Но, тут уж выбор на любителя и по тем техническим характеристикам, которые нужны. Можно взять отечественный или зарубежный.
Обязательным атрибутом любого кузовного ремонта будет – угловая шлифовальная машинка, дрель и другие инструменты похожего характера, которые работают от электрического тока или компрессора. Для покрасочных работ пригодится краскопульт, мягкие автомобильные валики, шпателя.
Вот основные элементы инструментов и оборудования, которые могут понадобиться при проведении кузовных работ по автомобилю. Конечно, это далеко не весь список используемого оборудования, но в данном случае, каждый сам для себя решает, что ему по душе и чем работать.
Особо о материалах останавливаться не будем, скажу лишь то, что к стенду обязательно идут насадки, которые со временем изнашиваются и стоят они не дешево. Самая минимальная цена составляет 30 долларов.
Также, в некоторых случаях понадобится яма, но лучше использовать подъемник, на котором можно будет подобраться снизу автомобиля под любым ракурсом и не придется извиваться как змее, что добраться до особо сложных точек для проведения сварочных работ.
Несколько слов о грузовом кузовном ремонте
Как стало понятно, принцип стендов, как в грузовом, так и в легковом ремонте одинаковый, но имеются и различия. Для грузовых автомобилей имеется специально удлиненная задняя часть, к которой цепляется автомобиль, чтобы он при растяжке рамы не поехал вперед. В заключение хочу сказать, что во многих продвинутых странах мира, это оборудование считается устаревшим и его применение остановлено несколько лет. В Японии сейчас все эти функции исполняет компьютер, который сам растягивает, регулирует натяг и направление. При этом работает лазерные датчики, которые позволяют вывести все до доли десятых сантиметра. Название этого комплекса XIDO-Ray. Стоимость одной такой установки составляет 190 000 долларов без учета доставки и монтажа. Окончательная сумма составляет – 250 000 долларов. Это большая сумма, даже для больших автосервисов, и поэтому у нас она появится не скоро.Стапели, оборудование для кузовных работ недорого.
Автостапель — инструмент для ремонта и коррекции кузова автомобилей, которые получили механические повреждения.
Дорожно-транспортные происшествия случаются ежедневно. Автомобили разных марок, новые и старые, отечественные и импортные, большие и маленькие, с конструкцией на раме и без — все они после аварии требуют ремонта кузова.
Чтобы после аварии придать кузову первоначальную форму и строгую геометрию, которая в свою очередь влияет на безопасность в дальнейшей эксплуатации авто, нужен кузовной стапель. Работа с ним требует достаточной точности измерений, тщательного компьютерного контроля геометрических параметров, заданных производителем. Поэтому стапель – это достаточно высокотехнологичное оборудование.
От вида применяемого при рихтовке стапеля и его качества в конечном итоге зависит, будет ли иметь автомобиль те же эксплуатационные характеристики, что закладывал в него производитель, сохранится ли безопасность при езде.
Виды стапелей:
Стапель рамный
Рамный стапель – это рама, к которой жестко крепится автомобиль. Затем при помощи цепей, связанных с гидравлической системой, кузов вытягивается до нужных параметров. Основная область применения рамных стапелей – грубые работы.
Стапель платформенный
Этот вид стапеля больше подходит для выполнения более деликатных операций с кузовом. Кузов на этой платформе, в отличие от рамы, крепится более жестко, исключая люфты. Огромное число точек крепления оснастки позволяет задавать любой вектор правки.
Стапель напольный
Стационарная, вмонтированная в основание пола конструкция силовых рельсовых направляющих – это и есть напольный стапель. К направляющим крепится вся оснастка, необходимая для ремонта.
К стапелям необходимо подобрать вспомогательное оборудование. Дополняя стапель нужным оборудованием и инструментами, пользователь в итоге может получить универсальный стенд для рихтовки.
Ремонт кузова, платформы и дополнительного оборудования
Основными неисправностями кабины, кузова и оперения грузовых автомобилей являются трещины и вмятины, коррозионные разрушения, погнутость отдельных деталей; перекосы в узлах кабины и кузова; повреждения петель, крюков, дверных замков и стеклоподъемников; поломка деревянных деталей кузова и кабины; порча обивки и окраски.
Ремонт кузовов может быть организован двумя способами: на неподвижных постах и на подвижных постах поточной линии. Организация работ в основном определяется производственной программой предприятия. Поточные линии оснащаются тележечным конвейером с механическим приводом. Поворотная тележка-стенд позволяет устанавливать кабину в удобное для работы положение. Процесс ремонта выполняется на постах.
На первом посту поточной линии снимают двери, дефектуют и вырезают поврежденные, разрушенные коррозией, и негодные части панелей и узловые соединения кабины. Вырезку производят пневматическими рубильными молотками или ацетилено-кислородным резаком РР-53, который работает при давлении ацетилена 0,02—0,1 кгс/см2 и давлении кислорода 3—14 кгс/см2. Скорость газовой резки составляет 1,2—1,3 м/мин.
На втором посту выправляют погнутые места панелей кабины. Для правки и рихтовки панелей кабин применяют комплект инструментов и приспособлений модели 2146-1 (рис. 109), выпускаемый трестом «Росавтоспецоборудование». Кроме ручных инструментов в комплект входит гидравлический цилиндр с насосом, предназначенный для предварительной правки поврежденных мест. К гидравлическому цилиндру прилагаются различные приспособления в виде стальных и резиновых наконечников, выдавливателей, упоров и поддержек.
Вмятины, не имеющие перегибов и вытяжки материала, устраняют выколоткой, применяя специальные деревянные или резиновые молотки.
Глубокие вмятины без острых загибов и складок начинают править с середины, постепенно перенося удары к краю. Вмятины с острыми загибами правят с острого загиба, а пологие вмятины — с края поврежденного места панели, постепенно перенося удары к середине. Вмятины ударного характера правят с местным подогревом линий перегиба и окружающей ее зоны на 40—60 мм.
Окончательную правку проводят с применением поддержек, которые устанавливают с внутренней стороны.
На третьем посту заваривают трещины, пробоины, разрывы, ремонтируют панели прибора, подставки сидений, заменяют петли дверей кабины.
Заварку трещин и разрывов осуществляют газовой сваркой. В качестве присадочного материала применяют проволоку, близкую по своему химическому составу к свариваемому материалу. Перед сваркой места трещин, разрывов и пробоин выравнивают, очищают от грязи, масла и ржавчины. Затем прихватывают кромки трещины короткими швами, вновь выправляют кромки и заваривают трещину сплошным швом. При значительных пробоинах и разрывах устанавливают заплаты из листового материала такой лее толщины и по химическому составу близкого к материалу ремонтируемой детали.
Детали оперения выполнены из тонкого листа. Поэтому при ремонте с обратной стороны приваривают усилитель, т. е. стальной лист, равный по толщине материалу самой детали. Сварочные швы привариваемых усилителей должны быть направлены перпендикулярно трещине.
Двери кабины должны свободно открываться и закрываться. Зазор между панелями двери и проемом должен быть одинаковым по всему контуру. При повреждениях в петлях дверей кабины заменяют части стойки дверного проема. Газовым резаком вырезают дефектное место стойки вместе с петлей и пластиной крепления Петли. Затем приваривают новую пластину крепления в сборе с петлей к внутренней стойке дверного проема. После этого накладывают и приваривают ремонтную деталь наружной панели стойки.
На четвертом посту подгоняют по месту, прихватывают и приваривают дополнительные ремонтные детали.
На пятом посту проковывают сварные швы, зачищают и окончательно правят. Сварные швы проковывают молотком, применяя различные поддержки.
Для зачистки сварных швов применяют шлифовальный круг и пневматические или электрические шлифовальные машины.
На шестом посту правят дверные проемы, подгоняют и навешивают двери. Для устранения перекосов и прогибов применяют механические и гидравлические растяжки с комплектом съемных оправок, резиновых и деревянных подкладок.
На седьмом посту производят отделку и выравнивание лицевых поверхностей от вмятин и неровностей, вызванных приваркой дополнительных ремонтных деталей, накладок и вставок. Для выравнивания поверхностей применяют установку (УПН-7-65) для газопламенного напыления полимерных порошков. В качестве порошка используют термостойкую пластмассу ТПФ-37, которой заполняют все вмятины до получения ровной поверхности.
Перед нанесением покрытия поверхности зачищают от ржавчины шлифовальным кругом или фибровым диском с зерном № 16—24. Зачищенные поверхности обезжиривают бензином или уайт-спиритом, обдувают сжатым воздухом. Затем их подогревают до температуры 160—180°С, не допуская перегрева и появления на металле цветов побежалости. На нагретую поверхность наносят порошок в один или в несколько слоев. Каждый нанесенный слой уплотняется цилиндрическими или фасонными гладилками. Выровненную поверхность после затвердения наплавленного слоя обрабатывают шлифовальным кругом или фибровым шлифовальным диском с величиной зерна № 56 до полного восстановления контура детали.
Поверхности дверей, крыльев и капотов выравнивают аналогичным способом.
Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых автомашин подобен рассмотренному технологическому процессу ремонта кабин. Для других типов автомобилей (автобусов, легковых и специальных и т. п.) технологический процесс ремонта различен и во многом определяется конструкцией кузовов и кабин, а также материалами, из которых изготовлены основные детали. При этом способы устранения отдельных дефектов остаются одинаковыми.
Для устранения небольших неровностей на наружных поверхностях, мелких вмятин и царапин применяют наплавку оловянисто-свинцовыми припоями (ПОС-18 или ПОС-ЗО) и эпоксидные мастики.
Подготовка ремонтируемой поверхности к нанесению припоя заключается в зачистке ее до блеска и облуживании паяльной пастой, которая не требует предварительного травления соляной кислотой. После нанесения припоя выровненный участок зачищают и шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой, подготавливая его для последующей окраски.
Отдельные неровности на поверхности крыльев и деталей оперения могут быть выровнены специальными мастиками, приготовленными на основе эпоксидной смолы. Применяют различные составы мастик, которые хорошо затвердевают при обычной комнатной температуре. Эпоксидную мастику наносят на выравниваемую поверхность шпателем. Перед нанесением мастики ремонтируемую поверхность зачищают и обезжиривают. После затвердевания (через 10—15 ч) заполненный мастикой участок зачищают абразивной шкуркой, подготавливая его для окраски.
Двери кабины, имеющие значительные дефекты, заменяют новыми.
Перед установкой дверь окрашивают( двери, поставленные в качестве запасных частей, не окрашены) и приклеивают к ней уплотнитель. Далее дверь устанавливают на петлях и ввертывают болты, не затягивая их. Устанавливают арматуру и стекла и регулируют положение двери по зазорам в проеме. Затягивают болты крепления двери к петлям. Двери должны быть установлены без перекосов, свободно открываться и закрываться и не иметь люфта на осях петель.
Неисправные замки вызывают плохое открывание и закрывание дверей при пользовании как внутренними, так и наружными ручками. Основной причиной является недостаточное перекрытие зуба ротора зубом фиксатора. Для устранения этого дефекта снимают фиксатор и между ним и стойкой двери устанавливают металлическую прокладку так, чтобы зуб фиксатора перекрывался не менее чем на 5 мм зубом ротора.
Плохая работа замка может быть вызвана провисанием двери или заеданием в механизме замка. Для устранения первой неисправности ослабляют болты, крепящие петли к двери, и правильно устанавливают дверь относительно ее проема. После установки двери закрепляют болты, петли замка и фиксаторы. При заедании в механизме замка с панели двери снимают монтажный люк и, отвернув винты крепления, ручки, привод замка, а затем и сам замок. У автомобиля ГАЗ-53А необходимо также снять выключатель замка.
Ремонт окон.
При капитальном ремонте металлические рамки окон разбирают. Восстанавливают только погнутые детали с разрушенным защитно-декоративным покрытием. Детали выбраковывают, если они имеют трещины или глубокие следы коррозии.
Основными дефектами стекол являются трещины, пожелтение, радужные пятна, царапины и риски на поверхности. Все стекла с трещинами и дефектами заменяют новыми.
В кабинах грузовых автомобилей панорамное лобовое стекло удерживается резиновым уплотнителем. Чтобы вынуть такое стекло, необходимо вначале отвернуть шурупы и снять крепящие накладки. Затем вывертывают винты крепления щитка приборов и слегка сдвигают его. Далее отгибают гребешок уплотнителя и, придерживая стекло снаружи, сильным нажатием на него изнутри выдвигают наружу правый или левый верхний угол стекла. Затем постепенно выдвигают всю верхнюю часть стекла, вынимают его из проема и снимают уплотнитель. Перед установкой нового стекла уплотнитель тщательно очищают и промазывают водозапорной мастикой.
Для замены опускающихся стекол в дверях кабины необходимо вначале снять внутренние ручки, подлокотник, обивку двери, отвернуть крепление кулисы к обойме стекла, снять стойку стекла, а затем, немного наклонив, вынуть стекло вверх через проем. При установке нового стекла выполняют операции в обратной последовательности.
- Категория: Ремонт кузова, платформы и дополнительного оборудования
Ремонт кабины, кузова и оперения — 4.9 из 5, основанный на 32 голосах
Сварочное оборудование для кузовного ремонта
Нередко во время ремонта автомобилей сварочное оборудование является просто необходимым. Каждый мастер это понимает, но до сих пор не у всех из них имеется современный сварочный аппарат (в большинстве магазинов цены кусаются и, к тому же, время от времени ползут вверх). Конечно, те, кто сталкивается с ремонтом нечасто, могут себе позволить отложить покупку сварочного аппарата и продолжать работать обычными, давно устаревшими моделями. Но что же делать тем, для кого ремонт — это средство заработка?..
Полезные товары для проведения сварки
В продаже сегодня имеется достаточно широкий выбор инверторов для аргоновой сварки, плазменной резки, полуавтоматов и так далее. Предложенные модели в каталоге могут подойти как для бытовых нужд, так и для профессионального ремонта автомобилей. Также можно обратить внимание на:
- сварочные электроды;
- проволока для полуавтомата;
- газовые баллоны;
- сварочные маски;
- фильтры;
- спецодежду;
- расходные материалы.
Если работы много, то лучше скупится в магазине оптом, ведь так будет существенно дешевле. При этом лучше выбирать те модели аппаратов, у которых дольше гарантия. А если сварка будет использоваться изредка, то можно обойтись одним полуавтоматом, поскольку с его помощью можно решить большинство задач.
Хорошее сварочное оборудование обеспечивает высокое качество ремонта. Безусловно, через несколько лет устареет даже самый современный и функциональный аппарат. Но всегда можно продать сварку б/у в тот момент, когда она еще будет актуальной, затем, немного добавить и купить самую новую модель. Для таких сделок подходят только дорогие и средние по цене сварочные аппараты, поскольку дешевые быстро обесцениваются.
Виды сварочных аппаратов
На рынке спецоборудования сегодня присутствуют сварочные аппараты, выполняющие самые разные задачи. Для кузовных работ лучше всего подходят качественные инверторные полуавтоматы с возможностью подключения газового шланга. Инертный газ позволяет сваривать алюминий и его сплавы.
Универсальные инверторы обладают широкими возможностями. Они варят практически все металлы, включая цветные. В таких аппаратах реализована автоматическая подача проволоки, но также есть и возможностью работать электродами с покрытием.
Современные полуавтоматические сварки выпускаются в инверторном варианте. Инвертор на несколько порядков легче и меньше обычного трансформатора, применяемого в сварочных аппаратах. Благодаря этому размеры полуавтоматических сварок стали в несколько раз меньше.
На заметку
Профессиональные полуавтоматы чаще всего сделаны стационарными, но и они достаточно компактны. В то же время есть портативные аппараты, которые можно носить на плече, как сумку. Весят они от 3,5 до 7 кг.
На рынке присутствуют сварочные аппараты разных классов. Самые дорогие сварки являются самыми качественными и многофункциональными. Их можно порекомендовать для профессионального использования. Нижний ценовой сегмент подходит в основном для бытовых нужд, а для кузовного ремонта самые дешевые аппараты лучше не покупать.
У дешевых инверторных сварок масса недостатков. Они могут быстро выйти из строя, при этом ремонт часто экономически невыгоден. Кроме того, с дешевыми сварками сложно работать, так как они не дают качественный шов. Расплавленный металл разбрызгивается по сторонам и добавляет мастеру работы.
Если кузовным ремонтом заниматься от случая к случаю, то рекомендуется приобрести сварочный аппарат из средней ценовой категории. Это может быть стационарная или портативна сварка. Выбор в данном случае будет зависеть от наличия свободного места в гараже или мастерской.
Где купить сварочное оборудование?
В любом городе существуют магазины электроинструмента. Там можно найти инверторные сварки на любой вкус. Если необходимой модели нет в наличие, то ее можно заказать. Есть в таких магазинах и широкий выбор сопутствующих товаров и расходников. Приобретая сварку в магазине, покупатель получает гарантийный талон и в случае чего может обратиться к продавцу для устранения неисправностей по гарантии.
В интернет-магазинах аппараты, а также расходные материалы и аксессуары, стоят немного дешевле. Но если покупать на сайте с неизвестной репутацией, то есть риск получить некачественный товар и несуществующую гарантию. Тем не менее, не стоит сразу отказываться от поиска нужного аппарата в Интернете, поскольку существует достаточно много серьезных сайтов, имеющих хорошие отзывы.
Сварочный аппарат можно приобрести не новый, а бывший в употреблении. Он обойдется на 30-50% дешевле, чем в магазине. Однако никто не знает остаточный ресурс того или иного аппарата б/у. То есть мы покупаем, по сути, кота в мешке.
На заметку
Инверторные сварки дороги в ремонте, поскольку чаще всего у них перегорают мощные транзисторы. Эти детали не только имеют высокую стоимость, но и являются достаточно дефицитными. Если гарантия на аппарат истекла, то на него можно рассчитывать до первой серьезной поломки.
В заключение несколько слов о совместимости сварочных аппаратов с внутренними электросетями. Средняя потребляемая мощность инверторных сварок составляет около 5 кВт. Слабая проводка может не выдержать нагрузки, возникающей при работе сварочного аппарата. Следует проверить в электрощитке наличие исправных автоматических выключателей, а также убедиться, что сечение проводов соответствует нагрузке.
Интересное видео: инверторная полуавтоматическая сварка
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Стапельное оборудование Blackhawk – проверено временем
Правка кузова автомобиля – неотъемлемый процесс при ремонте после аварии. На рынке представлено бесчисленное множество стапелей от различных американских, европейских, китайских и российских производителей. Выбор непрост, но основная задача – провести качественный ремонт максимально быстро.
ООО «АВТО-ЭМ» представляет на российском рынке стапельные системы фирмы Blackhawk. Несколько слов о ее истории.
Компания Blackhawk S. A. была создана в начале 1910 года в США. Это старейший производитель кузовного оборудования. Так, компания первой стала использовать гидравлический цилиндр в оборудовании для правки автомобильного кузова.
Сегодня Blackhawk – крупнейший производитель оборудования для кузовного ремонта автомобилей, входит в холдинг Snap-on (США). Компания выпускает стенды для правки кузовов, системы измерения геометрии кузова, сварочные аппараты – например, для сварки в среде защитного газа и точечной сварки. А еще подъемники, ручной гидравлический инструмент и многое другое…
Продукция Blackhawk разрабатывается исходя из идеологии компании – максимальная экономия времени при выполнении операции по восстановлению первоначальных параметров кузова. Наряду с широко известной выпрямляющей установкой типа Dozer (кстати, разработанной компанией одной из первых), Blackhawk внедрила более прогрессивный векторный принцип выпрямления, позволяющий развивать как тянущее, так и давящее усилия.
Рассмотрим кратко линейку оборудования Blackhawk. Сегодня компания предлагает солидный ассортимент стапелей и оснастки. Легендарная установка Dozer используется в маленьких мастерских. Несмотря на компактные размеры и невысокую цену, с ее помощью возможно выполнение практически всех работ по восстановлению геометрии кузова.
Мини-стапель Dozer QuadriClamp предназначен для ремонта автомобилей с несущим кузовом. Позволяет вытягивать лонжероны, дверные стойки, другие части кузова по всему периметру автомобиля.
А вот стапель Рost Lift, имеющий две модификации: перекатной и со встроенным подъемником. Перекатные стапели все меньше и меньше популярны в мире из-за неудобства установки автомобиля и необходимости перекатывать стапель с установленным на него автомобилем по цеху. Рost Lift со встроенным подъемником предназначен для быстрого ремонта легковых автомобилей с небольшими и средними повреждениями. Конструкция рамы стапеля с подъемником позволяет максимально быстро производить установку и снятие автомобиля со стапеля, а тянущая установка легко перемещается и меняет направление правки. Эти факты и позволяют называть стапель Рost Lift стапелем для быстрого ремонта.
Мощный платформенный PowerPro1001 – классический представитель стапелей американского типа. Наклонная платформа и несколько силовых башен позволяют производить ремонт любой сложности большинства типов автомобилей включая внедорожники и микроавтобусы. Именно стапели такого типа с переменным успехом копируются многими китайскими производителями оборудования.
Отдельного внимания заслуживает напольная стапельная система Korek. В качестве силовых устройств используются «векторные выпрямители» и силовые башни. Korek был разработан компанией Blackhawk в 1968 году. С тех пор этот стапель несколько раз модернизировался, и в настоящее время занимает лидирующее место по продажам в мире. Многие производители из Северной Америки, Европы, Китая и даже России пытались производить и продавить подобные системы, но им так и не удалось составить конкуренцию стапелю Korek.
Стапель Korek имеет ряд значительных преимуществ перед всеми другими рихтовочными системами.
– Не занимает места в цеху. При необходимости на этом посту можно с большим удобством проводить сварочные, арматурные работы, шлифовку и полировку.
– Жесткость рамы практически не ограничена. При наличии необходимого количества вытяжных комплектов гидравлики возможно создавать любые необходимые усилия правки.
– Простой доступ ко всем частям автомобиля, вне зависимости от размеров. Удобно проводить рихтовочные и сварочные работы, как в верхней части кузова, так и на днище автомобиля.
– Быстрая установка автомобиля. Стапель может быть укомплектован мощными зажимами PowerLok и «зажимами быстрой фиксации» – это позволяет максимально быстро производить установку на стапель автомобиля с любыми повреждениями.
– Возможность создавать усилия правки в любых направлениях. В стапеле KOREK используются силовые устройства векторного и башенного типа. Конструкция фиксации клиньями позволяет в течение нескольких секунд изменить направление силового усилия.
Немаловажную роль в процессе диагностики и ремонта повреждений автомобильных кузовов играет электронная измерительная система. С ее помощью легко проконтролировать степень повреждения и качество выполненной работы. Результат диагностики и ремонта предъявляется заказчику в электронном или распечатанном виде.
В 1993 году компания Blackhawk изобрела SHARK – первую в мире электронную систему контроля геометрии кузова автомобиля. Она произвела очередную революцию в мире авторемонта. Измерительная система SHARK от компании Blackhawk позволяет проводить диагностику геометрии кузова как без установки автомобиля на стапель, так и непосредственно на стапеле в реальном времени выправления кузова. Система позиционирования деталей SHF1 позволяет выставить кузов согласно электронной карте автомобиля и зафиксировать геометрические параметры кузова при замене деталей. К слову, база данных SHARK обновляется ежеквартально, а обновления доступны для скачивания на сайте компании. Для получения доступа и загрузочных кодов необходимо приобрести годовую подписку.
Благодаря своей надежности и легкости в использовании оборудование Blackhawk приобрело большую популярность на российском рынке и рекомендовано ведущими автопроизводителями.
Где можно ознакомиться с описанной продукцией и приобрести ее? Никакого секрета: официальным дистрибьютором Blackhawk с 2003 года является компания «АВТО-ЭМ» – она и поставляет весь спектр оборудования знаменитой торговой марки.
Учебно-информационный центр АВТО-ЭМ сертифицирован компанией Blackhawk. Центр проводит обучение по основам правки кузовов автомобилей на стапеле Korek и использованию электронной измерительной системы SHARK. Инструкторы компании АВТО-ЭМ регулярно проходят обучения и имеют сертификаты Blackhawk.
Профессиональная команда проектировщиков, менеджеров, инженеров и инструкторов компании АВТО-ЭМ создаст планировочные решения, подберет все необходимое оборудование, осуществит монтаж и проведет обучение персонала для кузовных и малярных цехов.
- Константин Шутов
Auto Body Tools и принадлежности для кузовных цехов
Auto Body Toolmart уже более 30 лет является ведущим поставщиком автомобильных инструментов. У нас есть полная линейка автомобильных инструментов, принадлежностей для кузовных цехов, покрасочных кабин, рамных машин для автомобильной краски и многого другого, чтобы удовлетворить потребности любой мастерской или гаража. Наш большой запас товаров для ремонта автомобилей для кузовного и общего ремонта автомобилей включает в себя некоторые из высококачественные краскопульты, пневматические инструменты и воздушные компрессоры от таких компаний, как SATA, DeVilbiss, Ingersoll Rand, 3M, Dupli-Color, Sherwin-Williams, Chicago Pneumatic и многих других.У нас даже есть категория продуктов и инструментов, которые сделаны в США и являются одними из лучших в своем бизнесе. У нас есть все инструменты, продукты и материалы для достижения результата профессионального уровня, независимо от того, являетесь ли вы магазином с 10 отсеками или домашним реставратором. Мы хотим, чтобы наши клиенты и их проекты были лучшими, и все, что мы продаем, ориентировано на это качество работы. Наш собственный бренд Champ Products, который специализируется на оборудовании для правки кузовов и рам автомобилей, является первым в своем роде, произведенным в США.S.A. и намного превосходит зарубежные бренды.
Основанная в 1981 году с использованием полной системы стоек для ремонта кузова, мы расширили свою деятельность на тяговые зажимы, цепи, тележки для кузова, переносные покрасочные станции, автомобильные грили, тележки для оборудования и многое другое. Если вашему магазину нужна прочная, надежная и качественная система для выпрямления рамы и тела, смело обращайте внимание на Champ! Shop. Мы не продаем отремонтированные или заводские секунды. Все наши продукты новые и поставляются с полной гарантией производителя (за исключением пунктов в разделе «Царапины и вмятины»).Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам, один из наших обученных и дружелюбных сотрудников поможет вам заказать и найти любой продукт или инструмент, который вы ищете. Мы даже можем помочь вам в более крупном заказе, например, при покупке кабины для распыления краски с черновой тягой, с одним из наших простых планов оплаты. Независимо от ситуации, необходимости или бюджета, вы можете рассчитывать на Auto Body Toolmart, который поможет вам со всеми вашими кузовными работами и потребностями в мастерской!
Купить окрасочные камеры в Auto Body Toolmart
Наши покрасочные и окрасочные камеры используются в тысячах автомастерских по всей территории Соединенных Штатов.
Поговорите с одним из наших специалистов сегодня! 800-382-1200
8:30 — 17:00 CST, понедельник — пятница
Преимущества окрасочных камер Col-Met
Auto Body Toolmart — крупнейший дистрибьютор Col-Met, продающий больше кабин для покраски автомобилей Col-Met американского производства, чем кто-либо другой.
Мы верим только в поставку киосков высочайшего качества для владельцев магазинов. Покрасочная камера Col-Met от Auto Body Toolmart предлагает мастерским по ремонту столкновений и сервисным центрам ряд преимуществ, в том числе:
Универсальный дизайн
Кабины для покраскиCol-Met разработаны с учетом любых требований к покраске, будь то цех с высокой производительностью, цех, специализирующийся на реставрации по индивидуальному заказу, или цех, который работает с чем угодно, от мотоциклов до полуфабрикатов.
Прецизионный и доступный
Наши окрасочные камеры изготавливаются с использованием самых высоких стандартов качества и новейших технологий, но при этом их можно приобрести по непревзойденной цене.
Легко собрать
Конструкция с гайкой и болтом, все автоматические покрасочные камеры имеют предварительно пробитые отверстия для точного совмещения и простой сборки, что экономит ваше время и нервы. Разборка столь же проста, если вам когда-нибудь понадобится переместить вашу будку.Не требуется зажима или сверления! Вы не можете сделать это с кабинами, в которых для сборки используются винты с застежкой-молнией.
Узнайте больше о том, как стенд Col-Met может помочь повысить производительность вашего магазина.
Продажа верхних окрасочных камер
Это лишь некоторые из кабин для покраски автомобилей, выставленных на продажу в Auto Body Toolmart. У нас есть модели с подогревом, модели для отверждения, а также предлагаем системы пожаротушения.
Все наши окрасочные камеры, от кабин для покраски кузовов до подготовительных станций, обеспечивают безопасную и здоровую рабочую среду для вас и ваших сотрудников.Независимо от типа, который вас интересует, все наши кабины соответствуют требованиям NFPA 33 и OSHA 1910.
Лучшая покрасочная будка Америки стала еще лучше!
Не тратьте больше, чтобы получить меньше с вашей автомобильной покрасочной кабиной. В Auto Body Toolmart мы считаем, что мощные функции должны входить в стандартную комплектацию каждой кабины. Это лишь некоторые из передовых инноваций, которые вы можете ожидать, заказав у нас окрасочную камеру:
- Цифровое компьютеризированное производство Этот процесс гарантирует, что все наши автоматические покрасочные камеры соответствуют строгим допускам и упрощают сборку, поэтому вы можете тратить меньше времени на сборку и больше времени на покраску! Панели выровнены правильно, оконные отверстия вырезаны на компьютере, отверстия для болтов выровнены и пробиты, чтобы вам было спокойнее во время процесса сборки.
- Программа покрасочной камеры быстрой доставки Больше не нужно ждать! Другие производители покрасочных камер могут заставить вас ждать до 4 месяцев и более. Не мы, мы позаботимся о том, чтобы вы получили ваше вовремя.
- Изготовленные в США покрасочные камеры Все компоненты наших стендов производятся в США. Мы не принимаем дешевые импортные имитационные будки!
- Выбор отделки Выбирайте между стандартной гальванической отделкой окрасочной камеры или дополнительной белой порошковой краской.Порошковая окраска может увеличить освещение до 50%.
- Все соответствуют рекомендациям NFPA 33 и OSHA 1910 Ознакомьтесь с местными нормами и правилами, чтобы узнать о требованиях к местным разрешениям.
- Герметичная конструкция из оцинкованной стали 18 калибра Все покрасочные камеры для автомобилей изготовлены из высококачественной стали 18-го калибра, оцинкованной для предотвращения ржавчины и коррозии. Доступно дополнительное белое порошковое покрытие.
- Конструкция остроконечной крыши для лучшего воздушного потока и освещения Многие компании сокращают расходы, используя окрасочную камеру с плоским верхом, что может привести к некачественным результатам. Наши двускатные крыши предотвращают образование застойных воздушных карманов, увеличивая поток воздуха, повышая эффективность и производительность и обеспечивая превосходные конечные результаты. Эта конструкция также увеличивает освещенность, помещая освещение там, где оно вам нужно больше всего: на автомобиле.
- 48-дюймовые 4-трубные люминесцентные светильники с внутренним доступом с прозрачным закаленным стеклом Ваши проблемы с освещением решены.Четырехтрубные светильники промышленного класса с внутренним доступом входят в стандартную комплектацию всех наших стендов! Внутренние приспособления для доступа делают замену лампы быстрее и проще. В каждой из наших кабин для покраски автомобилей есть 10 приспособлений, то есть 40 лампочек, а в кабинах для грузовиков даже больше. Некоторые другие компании сокращают расходы за счет использования 2-х трубных или худших приспособлений из «хозяйственного магазина», но не Auto Body Toolmart!
- Высокоэффективные воздушные фильтры во всем Никаких дорогих или труднодоступных одеял! В каждой кабине для покраски кузова используются недорогие впускные и выпускные фильтры размером 20 x 20 дюймов.Ваш первый набор фильтров прилагается к каждой кабине.
- Трубососные вентиляторы 7,5 л.с. и двигатели ODP / TEFC Осевые вентиляторы мощностью до 7,5 л.с. (в зависимости от модели) и двигатели ODP входят в стандартную комплектацию всех наших окрасочных камер.
- Защелки от паники на всех дверях покрасочных камер Каждая покрасочная камера для кузова автомобиля стандартно оснащена защелками высочайшего качества на передних и боковых дверях.Дополнительный электрический комплект блокирует двери с вытяжным вентилятором и распылительным оборудованием.
Покрасочные камеры и аксессуары
Ознакомьтесь с нашей полной линейкой окрасочных камер, станций подготовки, вытяжных стен и др.Посмотрите и сравните характеристики наших автомобильных окрасочных камер
Ознакомьтесь с преимуществами нашего дополнительного порошкового покрытия для окрасочной камеры
Хотя качественные окрасочные камеры являются фаворитом покупателей, мы предлагаем гораздо больше товаров для вашего магазина. Принадлежности для окрасочных камер, вытяжные вентиляторы, фильтры, подъемники, компрессоры и электроинструменты — вот лишь некоторые из продуктов, которые вы найдете на Auto Body Toolmart.
Доступно финансирование
Любая покрасочная камера для автомобилей — Аренда за 50 долларов в месяц на первые 3 месяца с утвержденным кредитом. См. Подробности финансирования покрасочной камеры.
Дополнительная информация
Позвонить
Обратитесь к одному из наших специалистов 800-382-1200
8:30 — 17:00 CST, понедельник — пятница
Смотрите наше видео
7 Необходимы инструменты для кузовного ремонта, чтобы приступить к ремонту кузовов автомобилей
Если вы только начинаете заниматься ремонтом кузовов, давайте посмотрим правде в глаза … вам понадобятся инструменты для кузовов автомобилей.
Вы можете быть увлеченным человеком или заниматься кузовными работами и рисованием как новым занятием для себя. Независимо от вашего выбора, если вы хотите покрасить машину и начать заниматься своими проектами, вам нужно начать создавать свой ящик с инструментами.
Сегодня мы собирались поговорить о 7 самых распространенных инструментах для кузова и покраски автомобилей, которые вам, вероятно, понадобятся в ближайшем будущем, если у вас их еще нет.
Понравилось ли вам видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
1.Воздушный компрессорЕсли вы серьезно относитесь к покраске автомобилей и ремонту кузовов как к прибыльному предприятию, тогда вам понадобится воздушный компрессор, который прослужит вам долгие годы.
Тогда я рекомендую подобрать 240V 60 галлонов с настройкой 5-7 HP.
(Подробную информацию о необходимом вам воздушном компрессоре см. Здесь).
Идеально подходит для покраски автомобиля или большого фургона и с легкостью приведёт в действие все ваши пневматические инструменты. Это рабочая лошадка, которой вы будете гордиться.Когда дело доходит до компрессора, тем лучше.
Если вы хотите что-то маленькое и планируете только покрасить ремонтные работы и мотоциклы, тогда вам подойдет воздушный компрессор на 25-35 галлонов.
БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Вы можете и я покрасили полную машину с меньшим 30-галлонным баком. Вам просто нужно следить за колебаниями давления и соответствующим образом настраиваться во время рисования. Я не рекомендую это, но это можно сделать.
Меня все время спрашивают… «Тони, какой пистолет-распылитель мне выбрать?» Я всегда отвечаю: «Получите то, что вы можете себе позволить?» … Если вы можете позволить себе 1000 долларов.SATA, тогда приобретите его, потому что это один из лучших брендов наряду с Iwata.
Он определенно покажет разницу при укладке краски, ИЛИ вы можете получить новый распылитель ATOM X за небольшую часть стоимости по сравнению с SATA, плюс вы получите те же результаты. И я это доказал.
ATOM — это основной пистолет-распылитель, который мы используем в штаб-квартире LABAP. Купите пистолет-распылитель ATOM здесь. Эти пистолеты просто потрясающие, и теперь вы официально получаете технологию MP, которая означает меньшее распыление, меньшее количество отходов краски и лучшее прямое покрытие ваших панелей.
Просто помните, что вам не понадобится САМОЕ ЛУЧШЕЕ ружье для начала. Когда я только начал рисовать, я начал со 100 долларов. Пистолет-распылитель Astro. Я даже не думаю, что это HVLP. Но я рисовал по крайней мере год или два из того же пистолета. Помните, когда вы поправляетесь, вы можете инвестировать и приобрести более качественный пистолет-распылитель. Вы начнете замечать, что ваши покрасочные работы станут лучше, если пистолет-распылитель распыляет правильно. Это один из важнейших факторов.
Вам нужен пистолет-распылитель, который должным образом распыляет вашу краску на мелкие частицы на панели, что приведет к более глянцевой профессиональной окраске.Конечно, скорость вашего пистолета-распылителя и расход материала также играют важную роль. Но хорошее оружие также является ключом к превосходной отделке. Купите новый ATOM X здесь.
В заключение: получите то, что можете себе позволить. Если бы мне пришлось порекомендовать хороший пусковой пистолет-распылитель, это был бы ATOM или Warwick 904. За 180–250 долларов вы можете получить хороший стартовый / профессиональный пистолет-распылитель. Посмотреть полное видео и ознакомиться с автоматическими пистолетами-распылителями можно здесь.
Вы хотите приобрести высококачественный немецкий или японский пистолет-распылитель, такой как Iwata или SATA, за небольшую часть стоимости? Ознакомьтесь с линейкой Atoms и Warwicks в ZooLaa.com (отличный сайт для качественных пистолетов-распылителей и жемчуга и хлопьев).
Эти пистолеты-распылители — ЕДИНСТВЕННЫЕ пистолеты-распылители, которые мы используем во всех наших проектах. Они распыляют FANTASTIC, изготовлены с использованием высококачественных материалов и ручной работы. И вы получаете все это примерно за 1/3 стоимости по сравнению с самыми дорогими краскораспылителями на рынке, сохраняя при этом те же профессиональные характеристики и качество.
3. Шлифовальный станок двойного действияИтак, это не совсем ОБЯЗАТЕЛЬНО, но он сэкономит вам ТОННУ времени благодаря базовой шлифовке и формированию шпатлевки.Купите один, если можете себе это позволить. Стоят они где-то от 50 долларов. — 175 долларов. (см. полную публикацию о шлифовальных машинах двойного действия здесь).
Я покажу вам, как именно вы можете использовать один из них, чтобы сократить КРУПНЕЙШУЮ часть времени на работу с телом и время шлифовки. Не волнуйтесь, все эти стратегии находятся в нашем VIP-курсе, и вы можете узнать об этом больше здесь.
4. Приварной молоток / шпилька
Если вы планируете ремонтировать вмятины и вытаскивать панели, то одно из этих действий просто необходимо.Вы можете выбрать более дешевую версию и получить простой скользящий молоток, в котором для удаления вмятин используются винты и / или адаптеры с крючками. Или ваш другой вариант — приобрести электрическую машину для приваривания шпилек.
Когда они впервые вышли, их продали за 350 долларов. — 450 долларов. В настоящее время их можно купить менее чем за 190 долларов. Неплохо!
Если у вас ограниченный бюджет, не рассчитывайте местные обмены или ваши местные онлайн-объявления, чтобы подобрать отличные подержанные инструменты. У меня было много VIP-членов, оценивающих компрессоры и тонну инструментов для кузова и покраски автомобилей из Craigslist.com и другие популярные онлайн-объявления за доли того, что они заплатили бы, если бы купили их новыми.
Если вы не знаете, как использовать один из этих инструментов, не беспокойтесь, потому что у нас есть пошаговые видеоролики в нашей VIP-зоне, которые проведут вас через весь процесс и покажут, как использовать эти же инструменты с максимальный результат и успех.
Да, мы также покажем вам «инсайдерские» хитрые советы и уловки, о которых действительно знают только профессионалы в области кузовов автомобилей :).
5. Набор молотков и тележек для кузова автомобиля
Готовы вернуть панели в форму? Готовы заняться сталью по-настоящему?
Тогда купите себе хороший молоток и тележку для кузова.Они вам понадобятся. Для каждой уникальной работы есть разные молотки. Ожидайте, что этот набор будет стоить от 30 долларов. и до 150 долларов. для такого бренда, как Eastwood.
Это набор, который вы, вероятно, купите только один раз в жизни. Я до сих пор храню и использую оригиналы моих отцов. Если вы приобретете деревянную ручку, ручки — единственная деталь, которую вам действительно придется менять с годами.
6. Шлифовальные блоки Autobody
Нам всем нужен шлифовальный блок. Мне больше всего нравится Holy Block (рисунок ниже), они мне очень подходят.Есть отличные влажные или сухие, и есть хороший изгиб для них. Durablock — еще один отличный бренд со всеми типами форм.
Шлифовальные блоки имеют решающее значение при ремонте кузовов. Они нужны вам при цветной шлифовке и полировке, для придания формы шпатлевке, они нужны вам, чтобы помогать срезать выступы и находить низкие места в кузове. Блоки кузова для автомобилей являются обязательными элементами в ящике для инструментов и очень доступны по цене.
7. Шпатлевка для тела / шпатель и шпатель
Шпатлевка или шпатель используется для смешивания шпатлевки (Bondo).Вы можете получить их из металла или пластика.
Раньше мне нравились металлические, потому что они служат дольше. Когда они налипнут на наполнитель, вы можете легко очистить их шлифовальной машинкой DA или очень легко с помощью проволочного колеса.
Что мне не нравится в типе металла, так это то, что после того, как вы закончите нанесение шпатлевки, вам нужно сразу очистить их. Если вы этого не сделаете, их будет немного сложнее чистить, чем пластиковые.
С пластиковыми аппликаторами, после того как вы закончите нанесение наполнителя, вы можете оставить Bondo на нем.После того, как он затвердеет, вы можете легко снять его, и вы будете готовы к следующему смешиванию и нанесению.
Вот почему я предпочитаю использовать пластиковый шрифт в сочетании. Ниже вы увидите оба типа аппликаторов. Металл и пластик.
PHEW…. Это было много информации!
Не поймите меня неправильно.
Вы можете выполнять кузовные работы без некоторых из этих инструментов для кузова, таких как шлифовальный станок DA и молоток, но вы будете очень ограничены в том, что вы можете отремонтировать.
… И со временем вы, вероятно, в конечном итоге добавите больше инструментов в свою человеческую пещеру, но на данный момент я действительно думаю, что эти 7 инструментов выше являются базовыми и необходимыми для выполнения некоторых замечательных работ по ремонту кузовов автомобилей.
Список желаний для кузовных инструментов на будущее?
— Сварочный аппарат Mig
— Плазменный резак
— Автомобильный подъемник
— Пневматический прямой шлифовальный станок
— Точечный сварочный аппарат
— Отрезной диск
— Шлифовальный станок
— Буфер / полировщик
— Мини-рамный станок
Надеюсь, вам понравился этот пост, и я надеюсь, что это было ОЧЕНЬ полезно для вас и дало вам представление о том, что вы можете построить.Ваш домашний гараж потрясающий.
Мне знакомо чувство постройки. Пусть это будет ваше место, где можно проводить время и создавать УДИВИТЕЛЬНЫЕ проекты.
Позвольте нам также помочь вам узнать ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО о ремонте и покраске кузовов автомобилей. Перейдите по этой ссылке сегодня , чтобы узнать, почему ТЫСЯЧИ VIP-членов в восторге от нашего потрясающего VIP-курса Auto Body и поддержки частного сообщества. Не пора ли вам получить РЕАЛЬНЫЕ результаты от ваших проектов?
Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, рассказывая о своих любимых инструментах и любых других мыслях, которые у вас могут быть для нас.Мы были бы рады получить известия от вас!
-Tony
5 основных инструментов, которые вам понадобятся для карьеры в кузовном ремонте автомобилей
Говорят, что рабочий настолько хорош, насколько хорош его инструмент, и это, безусловно, верно, когда речь идет о кузовных работах. Техники проводят сложные ремонтные и ремонтные работы, удаляя вмятины и перекрашивая деликатные поверхности.Стандартные профессиональные инструменты могут отличать простую работу от работы, которая вызывает постоянную головную боль.
Хорошая автомастерская должна быть оборудована рядом важных ручных инструментов, электроинструментов и автоматизированного оборудования, чтобы специалисты по ремонту могли справиться с любой работой. Некоторые из таких инструментов могут включать воздушные компрессоры, утюги для уплотнения и файлы. Однако некоторые из них важнее других. Что нужно обязательно иметь в ящиках для инструментов студентам, которые хотят заниматься кузовным автомобилем? Это лишь некоторые из самых бесценных инструментов, которые вы будете использовать в своей карьере.
1. Пистолет-распылитель HVLP: самый важный инструмент, который использует автомеханик
Хорошая покраска может быть самой важной частью работы специалиста по кузовному ремонту. Проблемы с лакокрасочным покрытием являются одними из наиболее заметных вещей, которые заметит покупатель, поэтому он должен быть идеальным. Пистолеты HVLP используются для большинства базовых или прозрачных покрытий и могут быть очень дорогими, но необходимы для работы техников по кузову.
2. Набор «Молоток и тележка»: инструменты для всей вашей карьеры в кузовном ремонте
Студентам, рассматривающим вакансий в области ремонта автомобилей после столкновений, было бы разумно вложить деньги в хороший набор молотков и тележек, который может стоить от 50 до 200 долларов.Правильные автомобильные молоты и тележки для кузова жизненно важны для профессиональной обработки панелей, и со временем их можно будет использовать для исправления даже самых стойких вмятин. Кроме того, при правильном уходе хороший набор может прослужить всю жизнь, что делает его отличным вложением средств.
Для устранения вмятин необходимы специальные молотки для кузова автомобилей.
3. Шлифовальные блоки: формирование вашей карьеры в кузовном ремонте автомобилей
Шлифовальные блоки находят широкое применение при кузовном ремонте, включая цветное шлифование и полировку, формирование шпатлевки и резку выступов при кузовных работах.Они очень доступны по цене, и их можно даже сделать самодельными из кусков дерева или плоского стального прутка.
4. Slide Hammer: лучший друг автомеханика
Опытный техник по кузову использует скользящий молоток, чтобы вытащить панели и заделать вмятины. Инструмент имеет длинный круглый вал со скользящим ударным грузом для создания силы, не ударяя по панели. Большинство перфораторов поставляются с различными винтовыми и крючковыми креплениями, а некоторые автомастерские даже сделают свои собственные, чтобы справиться с необычными вмятинами.
5. Дисковая шлифовальная машина: бесценное вложение для специалистов по ремонту автомобилей
Дисковая шлифовальная машинка не обязательна для энтузиастов-любителей, но она обязательна для всех, кто серьезно относится к карьере в кузовном ремонте автомобилей . Универсальный электроинструмент можно использовать для основного шлифования и придания формы шпатлевке, в качестве шлифовальной машины для тяжелых условий эксплуатации или даже в качестве заменителя напильника. Дисковые шлифовальные машины довольно доступны по цене и позволяют сэкономить время при выполнении любых ремонтных работ.
Использование дисковой шлифовальной машины экономит время специалистов по кузовным работам.
Вы заинтересованы в карьере в кузовном ремонте автомобилей?
Посетите ATC для получения дополнительной информации о наших программах обучения!
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: автомеханик, карьера в кузовном ремонте, Карьера в авто
10 Инструменты для ремонта кузова для самостоятельной покраски
Когда вы думаете об инструментах для покраски и кузова, на ум приходят пистолеты-распылители и шлифовальные инструменты.Но о каких инструментах вы можете не думать? Продукты, которые экономят время, облегчают работу, помогают добиться лучших результатов и являются недорогими? Вот 10 любимых инструментов и продуктов HOT ROD, которые могут не быть на вашем радаре. Нажмите на галерею, чтобы увидеть все описания и три бонусных инструмента для общей безопасности магазина!
Посмотреть все 19 фотоОтноситесь серьезно к шлифованию с использованием долговечных дисков
Для прецизионного шлифования сварных швов люди, как правило, используют отрезные круги и быстросменные шлифовальные диски, но в крупных проектах по реставрации может потребоваться много кругов и диски.У профессионалов есть инструмент, который быстро справляется с заточкой. Армированный шлифовальный круг для сварных швов 3M Green Corps (номер по каталогу 01919) представляет собой круг из пластмассы и оксида алюминия. Он толще отрезного круга, но подходит для большинства шлифовальных станков с отрезным кругом. Они отлично подходят для резки точечной сварки и шлифования труднодоступных мест. Колеса размером 3×3 / 16 дюйма поставляются по пять штук в упаковке. Этого достаточно, чтобы пройти полную реставрацию и еще немного осталось!
Сколько: $ 15 30 $
Освещение в режиме громкой связи всегда полезно
Что это такое: Светодиодный аккумуляторный налобный фонарь
Люди ассоциируют налобные фонари с кемпингом, но светодиодные аккумуляторные налобные фонари Crazyfire входят в комплект супер удобно в магазине.Он излучает сверхъяркий белый свет яркостью 1000 люмен. Есть три важных настройки: дальний свет, ближний свет и функция масштабирования, чтобы вы могли регулировать зону освещения. У него линза «рыбий глаз», а головка лампы поворачивается на 90 градусов.
Сколько стоит: Примерно 32 доллара, зависит от веб-сайта
Помощник по высоте: рабочая платформа
Одна из самых сложных вещей при покраске или восстановлении автомобиля или грузовика — это работа на крыше. Эта алюминиевая рабочая платформа от Harbour Freight заставит вас почувствовать себя игроком НБА.Он складной, легкий, но при этом очень прочный. Больше не нужно балансировать на ящиках, когда вы натягиваетесь на машину, чтобы работать на крыше. У него нескользящие ножки, которые не повредят пол, поэтому его можно использовать даже в домашних условиях. Это менее чем 50 долларов и один из лучших инструментов на веб-сайте Harbour Freight, не имеющий рейтинга ниже четырех звезд.
Сколько: 49,95 $
Улучшение процесса удаления краски: фибровые диски Twist-Lock
Люди, как правило, берут шлифовальные машины при подготовке металлических поверхностей к покраске или изготовлению.Диски Summit Racing с волокнами из оксида алюминия или кондиционирующие диски выполняют свою работу, не удаляя металл, как шлифовальный станок. Они отлично подходят для удаления краски, поверхностной ржавчины, окалины, старого прокладочного материала или любого мусора с металлической поверхности. Люди предпочитают их металлическим скребкам для удаления прокладочного материала, поскольку они не царапают поверхность. Используйте их, чтобы загладить острые металлические края. Они бывают трех видов: крупной, средней и мелкой.
Сколько: 5,99 $ за упаковку из пяти
Температура имеет значение! New Shop Thermometer
Температура имеет решающее значение при покраске.Температуры области окраски определяют скорость восстановителя, время между слоями и даже способ нанесения краски. Менее чем за 12 долларов цифровой термометр Habor упрощает получение лучших результатов окраски. С первого взгляда вы точно знаете, насколько жарко или холодно, и это помогает точно настроить смесь красок и технику. Его легко читать, и в нем есть гигрометр для измерения влажности. Он имеет несколько вариантов крепления: магнитный, чтобы его можно было прикрепить к ящику для инструментов или в покрасочной кабине, и подставку, которая откидывается для установки на поверхность.
Сколько: 12 $ или меньше
Безопасно очищайте руки! Нетоксичное чистящее средство для рук
Сколько раз вы хватали смоченную более тонкой тканью, чтобы смыть краску с рук? Разбавитель для лака быстро впитывается в кожу, сушит ее и позволяет токсичным компонентам попадать прямо в организм. Длительное употребление может вызвать повреждение печени и почек. Многие компании, в том числе Summit Racing, продают эффективные нетоксичные очистители для рук, предназначенные для удаления краски. Менее чем за 10 долларов сделайте свой магазин безопаснее.
Сколько: $ 6,99
Ради бога лучше осветить
Трудно выбрать наш любимый предмет в этом списке, но аккумулятор Scan Grip Sunmatch подходит близко. Он имеет две сверхяркие настройки, которые предлагают цветовую температуру в диапазоне от 2500k до 6500k для соответствия цветов, а также для поиска дефектов при полировке или полировке. Держите его во время рисования, чтобы осветить темные участки вокруг автомобиля. Зачем домашнему энтузиасту такой свет? Что ж, когда он не соответствует цвету или обнаруживает дефекты, это лучший рабочий свет из когда-либо созданных, отчасти благодаря магнитному основанию.Фактически, он будет большую часть времени освещать под капотом или под автомобилем при изготовлении или повороте гаечных ключей.
Сколько: 149,99 $
Многоцелевая подставка для панелей избавит от разочарований
Стенды для панелей предназначены не только для профессиональных мастерских по устранению неисправностей. Они доступны по цене, удобны в хранении и универсальны! Стойки для панелей значительно упрощают работу и покраску панелей автомобиля. Подставка для панели — это не инструмент, о котором вы думаете, пока не установите ящики или не поставите это крыло на старый бильярдный стол.Стойки для панелей имеют легкий вес, но их U-образная форма делает их прочными. Их можно изменить на низкие или высокие, регулируя цепи, соединяющие каждый конец. Поместите фанеру на опоры и возьмите переносной верстак.
Сколько: Приблизительно 19,99 $
Резка в ограниченном пространстве: твердосплавные фрезы
Твердосплавные напильники очень доступны по цене и со временем хорошо себя зарекомендуют. Используйте их для шлифования, придания формы или удаления металла в ограниченном пространстве.Места, в которые больше ничего не поместится, например, точечный сварной шов, заправленный в угол канала уплотнителя. Они твердосплавные, поэтому прослужат много раз. Вы можете получить набор от Eastwood примерно за 50 долларов. Вы не будете использовать их каждый день, но когда они вам понадобятся, ничего не подойдет.
Сколько: 53,99 долларов за набор из четырех
Поддерживайте чистоту воздуха с помощью фильтра-распылителя
Что это такое: Фильтр «рыбий глаз»
Почему вам это небезразлично: Многие маляры, работающие своими руками, полагаются на эти круглые, одноразовые встроенные фильтры пистолета-распылителя, чтобы воздух оставался чистым и не допускал попадания загрязнений в краску.Но эти продукты не всегда работают, и они позволяют работать с инструментами после того, как фильтр исчерпан. Фильтр «Рыбий глаз» — это усовершенствованный встроенный фильтр многократного использования, который полностью блокирует масло, воду и грязь размером до 0,85 микрон. Он также блокирует 100 процентов влаги. Как только фильтрующий элемент заполнен, поток воздуха прекращается, пока фильтрующий элемент не будет заменен. Используйте на своих пневматических инструментах, чтобы не допустить попадания в них влаги во время длительных шлифовальных работ. Его легко установить и он сделан в США.
Почем: 43 $.99
Изучение инструментов и оборудования, необходимого для ремонта алюминиевых транспортных средств
Авторемонтным мастерским нужны отдельные инструменты и оборудование для алюминиевых кузовных деталей. Это связано с тем, что при контакте разнородных металлов друг с другом может возникнуть коррозия. Алюминий также обладает пружиной, отличной от ударов по сравнению со сталью, поэтому также требуется специальное оборудование и инструменты, чтобы должным образом устранить повреждения, возникшие в результате столкновения. Если ваш автомобиль оснащен алюминиевыми автомобильными панелями кузова, поищите мастерскую по ремонту кузовов, в которой есть следующие инструменты и оборудование.
Отдельный ручной инструмент
Независимо от того, имеет ли цех отдельный алюминиевый отсек или полностью отдельное здание, цехам нужен совершенно отдельный набор инструментов, которые используются исключительно для работы с алюминиевым кузовом. Эти инструменты были отполированы и специально созданы для работы с алюминием и включают в себя шлифовальные машины, гаечные ключи, головки, трещотки, напильники, молотки и тележки.
Специальные детали
Вероятность загрязнения между инструментами, используемыми для алюминия и стали, может быть нулевой, поэтому автомастерские, предлагающие кузовной ремонт из алюминия, должны иметь отдельные детали и компоненты, которые на 100% предназначены для постоянного использования алюминия.В цехах по производству алюминиевых кузовов представлены тележки, стойки, верстаки и домкраты с отдельными деталями.
Клепальные инструменты
Алюминий требует использования высокотехнологичных клепальных инструментов. Например, сертифицированные центры ремонта столкновений Audi должны использовать высокопрочные инструменты, которые обладают такими же зажимными способностями, как и инструменты, используемые в аэрокосмической промышленности. Использование заклепочных инструментов может привести к дорогостоящим повреждениям алюминиевых панелей кузова.
Скамья каркасная
Авторемонтные мастерские, заявляющие о возможности ремонта конструкций, должны использовать специальное рамное оборудование для измерения и отсадки структурных алюминиевых компонентов.Audi требует, чтобы сертифицированные магазины использовали скамейку Celette.
Для качественного ремонта алюминиевых кузовов автомобилей в Западном Джордане, штат Юта, принесите свой автомобиль в Dave’s Body Shop. Мы гордимся тем, что являемся сертифицированным центром ремонта автомобилей Audi при столкновении, что означает, что мы используем одобренные заводом-изготовителем инструменты и методы, чтобы соответствовать строгим стандартам ремонта Audi. Даже если вы не водите Audi, вы можете рассчитывать на качество наших услуг по ремонту кузовов автомобилей. Позвоните нам сегодня по телефону (888) 902-8220, чтобы назначить встречу для вашего автомобиля.
Топ-10 лучших инструментов для ремонта кузова 2020 года — Motor Digest
Поиск лучших инструментов для ремонта кузова — непростая задача. Существуют тысячи инструментов для ремонта кузовов автомобилей, и все они считаются лучшими. Ниже мы составили список лучших инструментов для ремонта кузова автомобилей 2019 года.
10. Комплект для ремонта лобового стекла автомобиля YooheКомплект для ремонта лобового стекла от Yoohe — это комплект для ремонта лобового стекла, который включает в себя все необходимое для ремонта трещин, царапин и сколов диаметром менее 1 дюйма (25 мм). .Это безопасно и эффективно для всех проблем с ламинированным ветровым стеклом, включая повреждения в форме звезды, трещины типа «яблочко», трещины в форме полумесяца, трещины от паутины и т. Д.
Все материалы, используемые в этом наборе, нетоксичны и безопасны в использовании. Тщательно очистите целевую область, прежде чем пытаться исправить трещину. Нанесите смолу на трещины в стекле, нанесите затвердевшую пленку, высушите и затвердейте в ультрафиолетовом свете в течение 5–10 минут. Смола затвердеет, и вы можете соскрести ее лопаткой.Это поможет свести к минимуму появление трещин и укрепит лобовое стекло, чтобы трещина не распространилась и не нанесла еще больший ущерб.
В комплект входит кронштейн с 4 присосками, 2 мл флакон с жидкостью для ремонта смолы, 5 отвержденных пленок, трубка для инъекций, инструкция и лезвие.
9. Присоска для удаления вмятин ABN, 2 дюйма — Средство для удаления небольших вмятин при извлечении града автомобиля и повреждений дверейПрисоска для удаления вмятин диаметром 2 дюйма от ABN была разработана для удаления вмятин из металла и пластиковые кузова.Всасывание этого съемника вмятин может поднимать до 10 фунтов и работать с небольшими или большими вмятинами и вмятинами. Изготовленный из прочной сверхпрочной резины и АБС-пластика, этот съемник вмятин будет плотно прилегать к большинству непористых плоских материалов.
Тщательно очистите область перед использованием. Мы рекомендуем использовать горячую воду на участке, где нужно удалить вмятину или вмятину, а затем крепко ухватить эту область съемником. Немного мыла поможет присоске надежно захватить ее после того, как вы потянете за рычаг.Если на вмятине есть какие-либо изломы или переломы, возможно, вы не сможете использовать этот съемник для ремонта.
Каким бы дешевым ни был этот предмет, стоит попробовать его, чтобы сэкономить сотни долларов на ремонте у местного механика. Чтобы удалить вмятину, может потребоваться несколько попыток.
8. Lisle 35260 Съемник пластиковых застежекСъемник пластиковых застежек от Lisle особенно удобен, когда вам нужно быстро и безопасно удалить пластиковые застежки с автомобиля.В большинстве автомобилей используются пластиковые крепежи, чтобы удерживать воздушные заслонки, накладки крыльев, кожухи радиаторов, уплотнители и другие резиновые или пластиковые детали. Этот инструмент даст вам необходимый рычаг, чтобы легко вытеснить их из безопасного места.
Он оснащен красной пластиковой рукояткой, которая обеспечивает нескользящую поверхность и позволяет удобно держать инструмент и прикладывать необходимое усилие. Кроме того, есть скользящая уретановая кнопка, которая даст вам некоторую гибкость при использовании рычага для снятия застежек.
Будьте осторожны, используя этот инструмент на любой окрашенной поверхности, так как металл может поцарапать поверхность. Используйте ткань для защиты основного материала, если вы опасаетесь его повредить.
7. J-B Weld 8267 SteelStik Армированная сталью эпоксидная шпатлевкаSteelStik армированная сталью эпоксидная шпатлевка содержит 2 унции. (57 г) смешиваемой вручную нержавеющей эпоксидной шпатлевки, которая при отверждении превращается в затвердевший материал, более прочный, чем сталь. Как только материалу дадут время для отверждения, его можно шлифовать, просверливать, шлифовать, обрабатывать или подпиливать, а затем красить.
J-B Weld — это название, синоним прочно схватывающейся эпоксидной смолы, которую можно использовать для ремонта или укрепления разрывов, трещин и заполнения зазоров в материале. Это отлично подходит для небольших или крупных работ и по-прежнему эффективно даже в экстремальных условиях. Это также может быть использовано для кирпича, бетона, металла, подводного и влажного использования, водопровода, зачищенной резьбы, выхлопных систем и многого другого.
После смешивания этот материал затвердеет в течение 3-5 минут, поэтому будьте готовы к нанесению сразу же после смешивания.После того, как вы покрыли целевую область, дайте ей полностью высохнуть в течение как минимум 60 минут, а затем вы сможете гладко отшлифовать ее. После шлифовки его можно будет покрасить.
6. Полотенца Meguiar’s X2020 из микрофибры Supreme Shine, упаковка из 3 шт.Этот набор из 3 полотенец из микрофибры Supreme Shine от Meguiar’s отлично подойдет, когда вам нужно вручную отполировать свой автомобиль для придания ему максимального блеска. Невероятно мягкие полотенца помогут вам обработать или удалить полироли, воски, компаунды и средства для распыления.Двусторонний ворс из микрофибры способен впитывать почти в два раза больше, чем традиционная махровая ткань.
Каждое из этих полотенец имеет размер 16 на 24 дюйма, и их можно стирать в машине для повторного использования. Эти полотенца невероятно мягкие, их можно использовать как для внутренней уборки автомобиля, так и для общей уборки дома.
5. Пинтовая банка с легким наполнителем Bondo 261 — 14 унций.Если вы планируете удалить ржавчину со своего автомобиля и попытаться вернуть ему первоначальный вид, первая мысль, которая обычно приходит в голову, — это облегченный наполнитель для кузова от Bondo.Это оригинальная формула, которая позволит вам быстро отремонтировать и восстановить внешний вид вашего автомобиля, добавив этот прочный материал в кузов вашего автомобиля.
Этот продукт легко смешать, следуя простым инструкциям прямо на упаковке. Сохнет относительно быстро, поэтому смешивайте небольшими порциями и наносите по мере необходимости. Как только он высохнет, вы можете отшлифовать материал, чтобы получить красивую гладкую поверхность, которая заполнит все зазоры, трещины или разрывы в кузове вашего автомобиля.
Готовый продукт является водонепроницаемым, поддается шлифовке и окрашиванию.Если вы заполняете большие промежутки, вы можете использовать сетку из стекловолокна, аппаратную ткань или что-нибудь прочное, чтобы укрепить материал, с которым он будет склеиваться. Его также можно использовать для домашнего использования, например, для ремонта смесителей, раковин, столешниц, ванн и других мест, где требуется водонепроницаемый материал для заполнения.
4. 3M 357 Bondo Spreader, 3 PackThe 3 В упаковке Bondo Spreader есть распределители трех разных размеров, которые облегчат нанесение и нанесение Bondo и любых других шпатлевок, шпатлевок, шпатлевок или глазури.Распределители имеют две закругленные кромки и две угловые кромки. Они невероятно гибкие, что позволяет вам формировать изгибы и формы, которые вам нужны, когда вы пытаетесь изменить первоначальную форму кузова вашего автомобиля. Чистые края гарантируют, что вы сможете сгладить наполнитель до гладкой поверхности.
Они многоразовые и могут быть очищены ацетоном, чтобы удалить излишки замазки или наполнители, оставшиеся на распределителе. Благодаря универсальности вариантов различных размеров вы, несомненно, сможете завершить ремонт кузова автомобиля, заполнив зазоры, трещины, щели, разрывы или дыры.
3. Набор полировальных подушек для пенных сверл для автомобилей 22 шт., 3-дюймовые полировальные подушечкиКомплект из 22 шт. Полировальных подушек для пенных сверл для автомобилей от Petutu содержит 16 3-дюймовых полировальных губчатых подушечки, 2 шерстяных буфера, 2 присоски и 2 адаптера для сверл. Эти полировальные диски можно использовать снова и снова для детализации и ремонта царапин на вашем грузовике, автомобиле, внедорожнике или мотоцикле. Они помогут вырезать и отполировать даже самые стойкие к окислению автомобили, поскольку эти шерстяные и поролоновые подушечки имеют высокое качество.
Губки имеют цветовую маркировку в зависимости от их твердости, и эта система предназначена для использования в любых электрических или пневматических полировальных машинах. Шерстяные подушечки превосходного качества, их можно сгибать, стирать и использовать повторно.
После использования прокладки следует очистить и хранить в сухом прохладном месте до следующего использования. Если не удалять посторонние частицы в перерывах между использованием, это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
2. Распылитель REXBETI высокой мощности, 700 Вт, 1000 мл / мин. Домашний электрический пистолет-распылитель HVLP с контейнером на 1000 мл, 4 размера сопла, простота распыления и очистки, идеально подходит для распылительных работ. Распылите распылителем Power Paint Sprayer от Rexbeti.Этот распылитель краски предлагает мощность 700 Вт и может вмещать до 1000 мл краски или химикатов, которые необходимо равномерно распределить. Точный и регулируемый рисунок распыления поможет вам каждый раз создавать гладкую поверхность.Электрораспылитель для краски поставляется с форсунками 4-х размеров и регулируется для 3-х различных форм распыления (кругового, горизонтального и вертикального). Форсунки имеют размер 1,5 мм, 1,8 мм, 2,2 мм и 2,6 мм, что дает вам возможность выбрать сопло, подходящее для выбранной задачи.
Расход краски распылителя также регулируется с помощью ручки управления потоком, расположенной непосредственно на распылителе.Со шнуром питания длиной 6,6 футов вы сможете свободно перемещаться по рабочей зоне, чтобы завершить работу, не подозревая, что у вас недостаточно шнура питания. Это также отлично подходит для домашних проектов, таких как перекраска ограждений, внутренних стен и даже декоративно-прикладного искусства.
1. Инструмент для снятия облицовки, набор инструментов для снятия аудиосистемы двери автомобильной панели, автоматические клещи для зажима Набор инструментов для снятия крепежа с сумкой для хранения 19 шт.Набор инструментов для снятия облицовки из 19 предметов от PORAXY поставляется в красном, синем или желтый и предлагает широкий выбор инструментов для снятия обрезков.Эти планки с нейлоновым покрытием обеспечат необходимую прочность и рычаг под правильным углом, чтобы справиться с большинством работ.