ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

замена гидрокорректора и ремонт, если не работает

Направление светового потока меняется, когда багажник автомобиля занят каким-либо грузом. Проседание задней части заставляет фары смотреть вверх, из-за чего идущие навстречу водители ослепляются, а дорожное покрытие освещается слабо. Чтобы изменить направление пучка света, выходить из авто не приходится, этим занимается гидравлический регулятор или электрокорректор.

Оптика автомобиля

Гидрокорректоры фар были введены еще на заднеприводных авто от ВАЗа классического типа. Сегодня вместо гидравлических систем автолюбители устанавливают электрокорректор фар Гранты, позволяющий не волноваться о целостности и герметичности соединительных трубок. Однако производитель чаще оснащает авто именно гидравликой. Регулировка фар требуется для оптимального освещения дороги в условиях затрудненной видимости. Отсутствие возможности отрегулировать световой пучок ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

Из чего состоит и как работает гидрокорректор

Конструкция устройства регулировки неразборная и простая, гидрокорректор фар Лады Гранты состоит из следующих элементов:

  • располагающийся под приборной панелью основной цилиндр;
  • находящийся на каждой блок-фаре рабочий цилиндр;
  • механизмы регулирующие рефлектор;
  • соединительные компоненты.

Устройство с трубками

На панель приборов выводится ручка для управления режимами, помогающая владельцу менять давление в главном цилиндре. Изменение давления приводит к повороту отражателя, а значит, и направлению светового потока.

Особенность гидрокорректора – герметичность и замкнутость. Если при визуальном осмотре обнаружены места, где жидкость подтекает или имеются трещины, то соединительные трубки требуют замены.

Изменение давления в основном цилиндре передается рабочим элементам, из-за чего поворачиваются поршни, изменяя угол наклона отражателя. Электрокорректоры функционируют благодаря бортовой электроэнергии, а потому не зависят от температуры окружающего воздуха. Более надежные устройства такого типа отличаются высокой стоимостью.

Причины выхода из строя гидравлического регулятора

Когда водитель замечает, что одна или даже обе фары не откликаются на управление, симптом указывает на неработоспособность устройтва. Распространенные причины:

  • рабочий цилиндр заклинило, один из плафонов не поворачивается;
  • разгерметизирован из-за износа уплотнительных компонентов;
  • шток и рычаг исполнительного механизма скреплены недостаточно плотно;
  • соединительные трубки повреждены, что спровоцировало утрату герметичности.

Пластиковый цилиндр в руке

Нарушение целостности приводит к падению отражателей с двух сторон – они оказываются в крайнем нижнем положении.

Повреждения трубок в гидравлической системе появляются из-за резких перепадов температуры в двигательном отсеке.

Способов справиться с возникшей проблемой на Лада Гранта несколько:

  • заменить гидравлический регулятор электрокорректором;
  • заправить рабочие цилиндры тосолом;
  • неисправные цилиндры заменить заглушками для фар;
  • установить болты-саморезы, зафиксировав отражатели.

Заглушки или болты сделают систему работоспособной, но нерегулируемой. Заправка тосолом позволяет регулировать положение, однако, мера все равно остается временной, поскольку затем потребуется полноценная замена.

Возможен ли ремонт гидрокорректора

Производители корректоров для Лады Гранта не предусматривали возможности восстановления устройства. Предполагается, что водителю следует произвести замену. Однако, ремонт гидрокорректора своими руками возможен, хоть он и устраняет проблему лишь на некоторое время. Добиться полноценной работоспособности невозможно, однако плафоны устанавливаются в рабочее положение и закрепляются в нем.

Черный и красный провода

Выбор между электрокорректором или гидравлическим регулятором основывается на нескольких параметрах:

  • стоимость – гидравлика обойдется значительно дешевле электрокорректора;
  • условия эксплуатации – когда авто часто попадает в ситуации с резкими перепадами температур, стоит заплатить больше, но получить надежную систему регулировки;
  • модель авто – не все автомобили позволяют подключить электрокорректор, однако, на Ладе установить такой возможно.

Пошаговые действия

Первым делом следует оценить общее состояние и найти причину возникшей проблемы. Если трубки повреждены – заметны трещины или разрывы, требуется провести замену соединительных элементов. Когда трещина располагается вблизи корректора, трубка откусывается, если место повреждения находится не рядом, заменяется вся длина. Далее выполняется прокачка системы тосолом:

  1. Извлекается заглушка корректора.
  2. Выдвигается шток исполнительного механизма.
  3. С помощью шприца тосол вводится в систему, попадание воздуха строго исключается.
  4. Вместо заглушки устанавливается саморез без острой части.

Если регулировка отсутствует, потому что шток поврежден или отломан, проводится наращивание.

Инструкция по замене детали

Чтобы заменить гидрокорректор фар на авто Лада Гранта, потребуется вороток (головка 21). Алгоритм действий:

  1. На приборной панели снимается ручка регулировки. За ней установлена гайка, которую поможет отвернуть вороток. После получится вытащить основной цилиндр.
  2. Под капотом отжимаются фиксаторы, удерживающие гидравлические механизмы. Чтобы их вытащить, требуется повернуть цилиндры против часовой стрелки.
  3. Соединительные трубки закрепляются хомутами, имеющими винтовые зажимы. Их требуется открепить и вывести в салон автомобиля, используя отверстие, скрытое прежде уплотнителем.

Демонтировав прежнее устройство, следует установить замену.

Установка как гидро- и электрокорректора производится через салон автомобиля. Сперва устройство протягивается через отверстие в щитке, затем монтируется на привычном месте.

На электрическую

Более надежный и привлекательный электрокорректор фар на Ладу Гранту устанавливается следующим образом:

  1. Прежде чем произвести установку электрокорректора фар, необходимо демонтировать вышедшее из строя устройство – сначала отсоединив главный цилиндр, затем – гидравлику и выведя трубки через салон.
  2. От аккумулятора отключается минусовая клемма.
  3. Электромеханизмы размещаются там, где были установлены рабочие цилиндры. Если уплотнительные кольца изношены – они меняются.
  4. Минусовый провод замыкается на массу, плюсовый подсоединяется к 20 клемме.
  5. Проводка проходит в пространстве, ранее занимаемом соединительными трубками.

Рычаг корректора при установке элемента демонтируется.

Электрический прибор

Закончив с проводкой, требуется вернуть клемму на минус. Обязательно проводится тестирование работоспособности новой системы.

На гидравлическую

Если владельца устраивает гидравлика, то замена гидрокорректора фар на Гранте производится аналогичным образом:

  • демонтируется старая система, выводятся соединительные трубки;
  • на место вышедших из строя элементов идентичным образом устанавливаются новые;
  • проверяются уплотнительные кольца;
  • проводится полное тестирование.

Отключение аккумулятора при установке гидравлики на замену испорченных корректоров не потребуется.

Проверка оптики

Устанавливая новый электрокорректор, автовладелец заодно получает возможность изучить эффективность работы оптики:

  • находящийся в блок-фаре конденсат говорит о предстоящей замене – такое состояние приводит к ухудшению освещенности;
  • темный налет подсказывает, что лампа выходит из строя;
  • светоотражающий слой отходит, когда пора выделить деньги на замену, причем обоих блоков;
  • царапины, трещины и сколы на линзе требуют установки нового стекла.

Кнопки переключателя

Не будет лишним и очистить блок-фары от запыленности и грязи. Справиться с заменой легко в условиях собственного гаража, однако, если нет желания самостоятельно менять электрокорректор на Гранте, в любом сервисном центре выполнят эту процедуру.

Как восстановить гидрокорректор фар Лады Гранты

На моей машине Ладе Гранте фары стали светить слишком низко. Вначале я поднимал пучок света настройкой гидрокорректора, но фары через некоторое время снова опускались. Регулировка дошла до максимальной отметки, но свет падал низко. Этот вопрос встречается у владельцев автомобилей, оснащенных гидрокорректором фар.

Почему так происходит

Конструкция его ненадежная, давление жидкости постепенно падает, и лучи света опускаются. Это происходит в течение 3 лет, и настройка пропадает. Если заменить корректор новым, то через несколько лет процесс повторится.

Что делать

Возвратить фарам нормальное состояние можно простым способом. Нужно достать гидрокорректор путем его вращения против часовой стрелки.

вытащить гидрокорректор

Работа корректора Лады Гранты состоит в следующем. При повороте регулятора в салоне машины, шток выдвигается из цилиндра и поднимает фару.

шток корректора фар

Когда давление жидкости снижается, то шток полностью погружается внутрь цилиндра и становится короче. Фары опускаются вниз, и регулятор уже не действует.

Предлагаю увеличить длину штока пластиковой трубкой. Для этого можно использовать дюбель-гвоздь для строительных работ.

пластиковый дюбель-гвоздь

8 – диаметр, 80 – длина. Используется часть со шляпкой. Вначале отмерим от дюбель-гвоздя 15 мм, которые были определены путем экспериментов.

отрезать дюбель-гвоздь

Это позволит сохранить регулировки, установленные с завода. Если длина будет больше, то настройка нарушится. Сразу не отрезайте, чтобы удобнее его надеть на шток гидрокорректора. Трубка одевается на шток плотно, поэтому для облегчения работы нагрейте его зажигалкой в течение 2 секунд.

После нагревания сразу надевайте на шток, и отрезайте по размеченной линии. Я так и сделал, в результате получил следующее:

оплавить кромки пластмассы

Края оплавил пламенем зажигалки, чтобы они не были острыми. Шток сопрягается с чашечкой, и такая закругленная форма ему более подходит. Теперь можно устанавливать на место. По аналогии со снятием. Нажимать на фиксатор не нужно, вставляйте и вращайте по часовой стрелке.

Такую же процедуру нужно провести с другой фарой. Там тоже ничего снимать не нужно, добраться до гидрокорректора можно легко. После удлинения штоков корректоров нужно отрегулировать свет фар.

На Ладе Гранте не закрывает центральный замок — ремонт за 10 минут.

Регулировка

Существует 2 вида настройки:

барашек влево вправо
  • Барашек – влево, вправо.
гайка вверх вниз
  • Пластиковая белая гайка – вверх, вниз.

Вращать ее нужно через отверстие, которое показано на фотографии.

отверстие для настройки фар

Для этого потребуется длинный шестигранник с шариком на конце, так как отверстие немного не совпадает с расположением гайки. Поэтому шарик поможет поворачивать ключ под некоторым углом. Можно использовать шестигранник с маленьким карданчиком, размер Н6.

карданчик с шестигранником

Как улучшить чувствительность электронной педали газа на Ладе Гранте.

Просовываем его в указанное отверстие, попадаем в гайку и вращаем. Вначале настраиваем ближний свет левой фары. Это рекомендуется делать на дороге со встречной машиной. Пучок света нужно поднять вверх, чтобы он не попал на ветровое стекло встречного автомобиля. Иначе ваши фары будут слепить водителя.

Квалифицированный чип-тюнинг автомобилей Ауди.

Свет должен падать примерно на уровне бампера с небольшим запасом по высоте. Если на задних сиденьях будут пассажиры, то машина присядет, а луч света поднимется. Для этого нужен запас по высоте.

Как отремонтировать замок бардачка на Ладе Гранте.

После регулировки левой фары Лады Гранты, поставьте автомобиль возле стены. Затем настройте высоту пучка правой фары на уровне левой, ориентируясь по границе света. На этом регулировка закончена, всем удачи на дорогах! Ждем ваших комментариев и мнений по этому вопросу!

Лада Гранта гидрокорректор фар

Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта своими руками

На отечественной Лада Гранта установлен гидрокорректор фар, который выходит из строя довольно часто, именно потому многие владельцы данного авто интересуются как осуществить ремонт своими руками, если корректор не работает.

Гидрокорректор фар появился еще на таких моделях в России как ВАЗ 2105 и 2107. Новшество сразу оценили по достоинству и приняли. Впоследствии его стали устанавливать на новые машины автоконцерна, в том числе и на Лада Гранта.

Корректоры фар конструктивно бывают 2-ух видов:

  • • Электрическая система по регулировке фар.
  • • Гидравлическая установка, регулирующая угол наклона фар.

Как работает гидрокорректор фар на Гранте

За счет выдвижения специального встроенного в механизм штока непосредственно исполнительного механизма, так называемый корректор фар меняет угол наклона освещения.

Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта своими руками

Механизм приводится в движение непосредственно за счет электрического привода или определенного уровня давления гидравлической залитой жидкости. Как выяснилось опытным путем, спустя непродолжительное время после приобретения новой Лада Гранта, выходит из строя такое устройство, как гидрокорректор фар, и у многих возникает закономерный вопрос: как осуществить ремонт своими руками? Однако об этом расскажем ниже. Специалисты выделили несколько явных признаков, которые указывают на неисправность обозначенного нами механизма:

  • На устройстве каким-либо образом повреждены соединительные трубки (возможно образовались трещины).
  • Герметичность системы регулировки, нарушена.
  • Заклинил один из имеющихся цилиндров.

Генератор на Калину

Регулировка сцепления на Калине своими руками

Лада Калина не заводится не крутит стартер

Если повреждены трубки, то регулировка будет полностью отсутствовать, а свет освещает дорогу около машины. Такое освещение не соответствует безопасности езды непосредственно в темное время суток. Следовательно, многие владельцы отечественной Лада Гранта начинают искать всевозможные способы устранения этой неполадки.

Поиск причины неполадки достаточно быстрый, поскольку каждый опытный водитель может понять, что виновен в данной проблеме именно корректор фар. Многих автовладельцев затрагивает тема, возможен ли в данном случае ремонт своими руками? Если ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании, то вопрос снимается автоматически, поскольку по гарантии вам произведут бесплатную замену. Однако в большинстве случаев, проблема возникает, когда авто уже находится не на гарантии. Что делать в таком случае? Также не все могут обратиться срочно в автомобильный центр, ездить на личном транспорте необходимо, но это не безопасно. Следовательно, придется осуществлять ремонт собственноручно. В этом нет ничего сверхсложного.

Ремонт устройства, как было сказано выше, не является сложным, не потребует от вас наличия специальных приспособлений и каких-то не подручных инструментов. Достаточно взять с собой острое шило, самые обычные плоскогубцы, немного тосола, и саморез, у которого нужно предварительно отрезать острый конец.

Ремонт своими руками гидрокорректора фар на Ладе Гранте

Как говорилось выше, устройство по регулировке фар, когда не работает, то есть только несколько причин этого. Основная причина, это образование трещин.

Необходимо визуально осмотреть гидрокорректор. Если вы выявили на соединительных трубопроводах трещины, которые зачастую образуются из-за сильных температурных перепадов в моторном отсеке, то ремонтные работы заключаться будут непосредственно в устранении этих самых трещин. Если трещина располагается вблизи с исполнительным механизмом или самим корректором, тогда следует откусить трубку.

Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта своими руками

Вам потребуется установить новую, целую трубку, и затем прокачать систему тосолом. Используя пассатижи для этого, нужно аккуратно извлечь заглушку корректора, дабы была возможность наполнить тосолом систему. Вам может потребоваться помощь кого-либо, или воспользоваться специальным приспособлением, которое предназначается для выдвижения штока из системы корректора непосредственно в исполнительном механизме. Важно делать все последовательно и правильно, помощник выдвигает аккуратно шток, используя для этой цели, заготовленные заранее пассатижи, а в это самое время вы заливаете не спеша в систему тосол. Главное штоком делать исключительно плавные движения, поскольку есть большая вероятность попадания в систему корректора воздуха.

После того, как система гидрокорректора фар LADA Granta заполнена жидкостью, при этом вместо имеющейся заглушки поставьте подходящий по диаметру саморез, у которого предварительно спиливаем острую часть. Далее обязательно проверьте работу систему, два штока при исправной работе должны единовременно выдвигаться.

Подведем итоги

На этом замена завершена полностью. Были также отмечены некоторые случаи, что на LADA Granta отсутствует целиком и полностью регулировка фар, когда один из имеющихся штоков в системе поломан. Тогда ремонт осуществляется путем наращивания сломанного штока. Тоже работа не сложная, но требует внимания и время.

Замена гидрокорректора фар на гранте

Добро пожаловать!
Гидрокорректор фар – появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

Примечание!
Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

Краткое содержание:

Где находится гидрокорректор фар?
Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

Местонахождение рабочего цилиндра корректора фар и его ручки управленияМестонахождение рабочего цилиндра корректора фар и его ручки управления

Когда нужно менять гидрокорректор фар?
При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

Снятие:
1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

Снятие крышки монтажного блока и извлечение рабочего цилиндра корректора из блока-фарыСнятие крышки монтажного блока и извлечение рабочего цилиндра корректора из блока-фары

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

Выведение корректора фар в салон автомобиля через отверстие которое закрывает уплотнитель шланговВыведение корректора фар в салон автомобиля через отверстие которое закрывает уплотнитель шлангов

Установка:
Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

Гидрокорректор фар на автомобиле Лада Гранта, его ремонт

   Владельцам современных автомобилей интересен вопрос гидрокорректор фар гранта ремонт. Первые такие устройства появились ещё на «классике» ВАЗ 2105 и 2107. Водители быстро приняли и оценили такую новинку. Поэтому в дальнейшем их стали устанавливать на другие модели, например, Лада Гранта. По своей конструкции они бывают двух видов:

1. Гидравлические устройства для регулировки угла наклона фар;

2. Электрические системы изменения освещения.

   

Немного о принципе работы

 

   Любое из устройств по регулировке угла наклона пучка освещения производит его изменение посредством выдвижения штока исполнительного механизма. Они приводятся в движение давлением гидравлической жидкости или электрическим приводом. К сожалению, через некоторое время эксплуатации гидрокорректор фар, устанавливаемый на моделях Лада Гранта выходит из строя. Специалисты отмечают такие признаки неисправностей этого устройства:

• Один из рабочих цилиндров заклинил;

• Нарушена герметичность регулировки угла наклона светового пучка;

• Повреждены соединительные трубки этого устройства.

 

   В последних случаях регулировка будет отсутствовать, свет будет освещать дорогу рядом с машиной. Так как автомобиль редко передвигается с полной нагрузкой, освещение дорожного полотна не будет способствовать безопасности движения в ночное время. Поэтому приходится владельцам принимать меры по устранению таких неисправностей. Поиск проблем не бывает длительным, так как практически всегда виновником оказывается гидрокорректор фар. Возникает вопрос о том, возможен ли ремонт этого устройства. Если машина находится на гарантии, вопрос снимается, потому что будет его замена. А что делать тем водителям машин, гарантия которых истекла, автоцентр далеко, а передвигаться машиной необходимо. Специалисты отвечают, что придётся устранять своими силами.

   Устранение неисправности не представляет больших сложностей, наличия специальных инструментов, приспособлений. Вполне достаточно будет иметь рядом с собой плоскогубцы, острое шило, саморез с отрезанным острым концом, небольшое количество тосола.

 

   Как «лечить» неисправность

 

   Как уже отмечалось ранее, система может выйти из строя по нескольким причинам. Рассмотрим ремонт каждой из них по отдельности. Визуальный осмотр устройства гидрокорректора Лада Гранта показал наличие трещин соединительных трубопроводов. Они чаще всего трескаются из-за больших перепадов температуры в моторном отсеке Лада Гранта. Ремонт повреждения будет заключаться в устранении этих трещин. В том случае, когда трещина находится рядом с корректором или исполнительным механизмом, трубку следует откусить. 

   Ремонт предусматривает установку целой трубки с последующей прокачкой тосолом. В таком случае придётся пассатижами извлечь заглушку гидрокорректора, чтобы получить возможность для наполнения системы тосолом. При этом понадобиться помощь помощника или специальное приспособление для выдвижения штока исполнительного механизма. Помощник пассатижами выдвигает шток, в это время шприцем заливают тосол в систему. Важно делать плавные движения штоком, чтобы не допустить попадания воздуха в систему регулировки фар Лада Гранта.

   После заполнения системы гидрокорректора жидкостью, следует установить вместо заглушки саморез подходящего диаметра с отпиленной острой частью. После этого обязательно проверяют работу системы, оба штока должны выдвигаться одновременно. Отмечены случаи, когда отсутствует регулировка фар Лада Гранта из-за сломанного штока. Ремонт в таком случае производят его наращиванием.

 

Как отремонтировать треснувшую линзу фары

Хизер Маккинни

Изображение фары Юлаки Хвенчук с Fotolia.com

В большинстве современных автомобилей лампы накаливания закрыты большими линзами из поликарбоната. Поликарбонат — это прочный пластик, который лучше выдерживает дорожные условия, чем стекло. Со временем линза из поликарбоната может потрескаться или потрескаться, что приведет к потускнению фар. Замена линзы может быть дорогостоящей, но посещение магазина автозапчастей для нескольких недорогих товаров может помочь вам сгладить трещины на линзе фары за относительно короткое время.

Шаг 1

Вымойте линзу фары и опору вокруг линзы автоматическим моющим средством. Любая рыхлая грязь и песок на поверхности автомобиля приводят к еще большему количеству царапин в процессе ремонта. Нанесите воск в радиусе одного фута вокруг линзы фары, но не на саму линзу, чтобы защитить краску от капель на нее любого состава.

Step 2

Защитите область вокруг фары. Если у вас есть хромированная отделка вокруг фары, удалите ее, так как полироль может повредить ее.Оберните фару синей малярной лентой. Лента этого типа легко снимается, не повреждая краску вашего автомобиля.

Шаг 3

Начните процесс мокрого шлифования. Вы будете использовать серию мокрой наждачной бумаги, от самой грубой до самой тонкой. Помните, что чем выше зернистость, тем мельче бумага. Начните с бумаги с зернистостью 1000 и держите под рукой емкость с водой, чтобы окунать в нее бумагу во время работы. Вода облегчает скольжение бумаги по поверхности линзы.Работайте из стороны в сторону, пока не закроете всю линзу.

Step 4

Используйте мелкую наждачную бумагу. Измените наждачную бумагу на более мелкую зернистость 1500, затем перейдите к 2000, 2500 и, наконец, 3000. Каждый раз, когда вы меняете наждачную бумагу, работайте под прямым углом до последней шлифовки. Когда вы переключаетесь с зернистости 1000 на 1500, используйте движения вверх-вниз, а не из стороны в сторону. Снова измените направление, когда вы перейдете к бумаге с зернистостью 2000. Для всех шлифовальных работ используйте достаточный запас воды.

Step 5

Отполируйте линзу фары. С помощью салфетки из микрофибры нанесите полировальный состав на фару. Это сглаживает все царапины на поверхности линзы и восстанавливает первоначальный блеск. Когда вы натерете лак достаточно долго, чтобы он высох, используйте махровое полотенце, чтобы удалить весь состав с поверхности.

Нанесите воск на линзу. Для этого шага используйте автомобильный воск с салфеткой из микрофибры. Воск помогает защитить линзу от элементов.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Полировальная паста
  • Влажная / сухая наждачная бумага (зернистость от 1000 до 3000)
  • Вода
  • Салфетки из микрофибры
  • Автомобильный воск
  • Синяя малярная лента
  • Автоочистка
  • Махровое полотенце
Еще статьи
.

Как отремонтировать проводку фары

by Matt Scheer

Для большинства автомобилей цепь фары состоит из четырех основных компонентов: лампы фары, жгута проводов (подает питание на лампу фары) и предохранителя (защищает цепь от повреждение скачка напряжения). Если какой-либо из этих компонентов поврежден, цепь фары может не работать. Вы можете отремонтировать и заменить эти детали, выполнив простую диагностическую процедуру, чтобы обнаружить проблему с проводкой фары.

Электропроводка в моторном отсеке

Шаг 1

Включите фары и проверьте, какая из них не работает. Выключите фары. Поддерживает открыть капот с поддержкой капота стержнем.

Шаг 2

Ослабьте гайку отрицательного вывода аккумуляторной батареи серповидным гаечным ключом. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с клеммы.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов на задней части фары в сборе. Проверьте чистоту контактов на патроне фары и жгуте проводов.Ищите обесцвечивание и коррозию.

Step 4

Счистите верхний слой коррозии ластиком для карандашей. Нанесите немного диэлектрической смазки на контакты жгута проводов, чтобы предотвратить эрозию в будущем. Вставьте жгут проводов обратно в гнездо фары. Подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Снова включите фары. Если они по-прежнему не работают, переходите к следующему шагу.

Шаг 6

Вытащите предохранитель, который работает в цепи фары, при неработающей фаре.Проверьте, не перегорел ли предохранитель. При необходимости замените. Еще раз проверьте фары. Если один по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу.

Шаг 7

Отсоедините жгут проводов фары от неработающей фары. Подключите отрицательный провод от вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный вывод вольтметра к положительному проводу жгута проводов фары. Положительный провод должен проходить через него. Убедитесь, что питание проходит через положительный провод.Если питание проходит через жгут проводов, замените лампу фары и снова включите фары. Если через жгут проводов не поступает питание, перейдите к следующему шагу.

Пройдите по проводке фары обратно к блоку предохранителей. Поищите любые разрывы в изоляции кабеля. Если вы обнаружите какие-либо разрывы, снова отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Обрежьте кабель кусачками в двух точках до и после разрыва. Снова подсоедините каждый провод кабеля, используя разъемы для пайки и термофен.Зачистите 1/2 дюйма изоляции с конца каждого провода. Наденьте коннектор для пайки на один из проводов. Оплетите оголенные выводы соответствующего провода: положительный полюс и нейтраль к нейтрали. Наденьте коннектор втулки под пайку на провода в оплетке. Нагрейте разъем, чтобы расплавить припой внутри разъема втулки для пайки. Включите фары, чтобы убедиться, что они теперь работают.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Вольтметр
  • Диэлектрическая смазка
  • Соединитель для пайки
  • Тепловой пистолет
  • Ластик для карандаша
  • Ключ серповидный
  • Изолента
Другие статьи
.

Как восстановить отражатель фары

by Matt Scheer

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Отражатели фар внутри фары вашего автомобиля усиливают яркость ламп ваших фар. Однако в тумане и тускло отражатели фар не будут работать должным образом. Хотя лучший метод восстановления — это профессиональная повторная пластина отражателей, вы можете частично восстановить отражатели в домашних условиях с имитацией полироли.Результаты будут менее яркими, чем при полной реставрации, но значительно улучшат производительность. Ожидайте, что восстановление обеих фар в сборе своими руками займет у вас целый день.

Шаг 1

Выключите автомобиль. Откройте капот.

Шаг 2

Отсоедините два жгута проводов на задней части фары в сборе. Снимите резиновый кожух с задней части фары в сборе.

Step 3

Наденьте латексные перчатки.Освободите металлические фиксирующие зажимы, фиксирующие лампы фар, нажав на зажимы внутрь. Вытащите лампы ближнего и дальнего света.

Шаг 4

Снимите блок фары с передней части автомобиля. Точный процесс снятия фары в сборе зависит от марки и модели автомобиля, но процедура требует снятия всех видимых болтов с фары с помощью набора торцевых ключей. Снимите фару с монтажного кронштейна.Если он не отрывается, снимите блок указателей поворота, решетку и бампер. Выкрутите все обнаруженные дополнительные болты, которые продолжают крепить блок фары к кронштейну.

Step 5

Установите блок фары на рабочий стол или другую ровную поверхность. Снимите все фиксирующие зажимы, которыми рассеиватель фары крепится к блоку фары. Вставьте плоский конец отвертки с плоской головкой между сопрягаемыми поверхностями линзы фары и узла фары.Снимите рассеиватель фары с фары в сборе.

Step 6

Осторожно промойте отражатель водой с мылом из пульверизатора. Насухо промокните поверхность полотенцем. Держите тепловую пушку на расстоянии нескольких дюймов от поверхности и быстро высушите область, чтобы не допустить остатков влаги.

Step 7

Нанесите небольшое количество реставрационной полировки Silverplate на махровое полотенце. Втирайте полироль в отражатель фары, пока вся поверхность не будет покрыта полиролью для восстановления.Дайте поверхности застыть в течение нескольких минут. Промойте водой и повторите сушку.

Шаг 8

Нанесите полоску силиконового герметика на сопрягаемую поверхность линзы фары на блоке фары. Прижмите линзу фары к сопрягаемой поверхности и затяните две детали вместе зажимами. Дайте герметику высохнуть до тех пор, пока это указано в инструкции на упаковке продукта. Установите блок фары с восстановленными отражателями в переднюю часть автомобиля, выполнив действия по снятию фары в обратном порядке.

Повторите эти шаги для отражателей в блоке фары с другой стороны передней части автомобиля.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Полироль для восстановления Silverplate
  • Махровое полотенце
  • Набор торцевых ключей
  • Отвертка
  • Тепловой пистолет
  • Силиконовый герметик
  • Пистолет для герметика
  • Латексные перчатки
  • Баллончик с распылителем
  • Полотенце
  • Пружинные зажимы
Еще статьи
.

Как очистить запотевшие или пожелтевшие фары

Окисление линз фар делает ваш автомобиль немного неприглядным спереди — и это создает угрозу безопасности. Есть несколько способов улучшить внешний вид и четкость фар. Вы можете использовать купленный в магазине комплект для восстановления фар, сделать свой собственный комплект или использовать некоторые обычные бытовые товары для быстрого восстановления. Использование обычных бытовых товаров не так эффективно, как шлифование линз, но оно позволяет быстро и эффективно восстановить некоторую прозрачность.

Если у ваших фар мутный вид из-за внутренней части линзы, это вызвано утечкой влаги через уплотнение линзы фары. На некоторых моделях протекающее уплотнение объектива можно отремонтировать, а на других вам необходимо заменить всю фару в сборе. Узлы фар легко ломаются, поэтому проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если линзы запотели изнутри.

Используйте зубную пасту

Очистите линзу

Обрызгайте фару водой, затем вытрите грязь и грязь полотенцем.

Нанесите зубную пасту на линзу

Нанесите небольшое количество зубной пасты на полотенце, затем протрите ею линзу фары. Несколько раз пройдитесь мимо фары, при необходимости добавив еще немного зубной пасты.

Проверьте чистоту линзы

Сотрите с линзы остатки зубной пасты. Если остались участки с окислением, повторите шаг 2, пока поверхность фары не станет однородной.

Очистите зубную пасту

Распылите воду на линзы фары, затем вытрите насухо.

Используйте пищевую соду

Предметы, которые вам понадобятся

  • Чашка или маленькая миска для смешивания

  • Уксус

  • Пищевая сода

  • Полотенца

  • Бутылка с водой

    6

  • Приготовьте раствор

    Положите 4 столовые ложки пищевой соды в чашку или миску для смешивания. Добавьте 30 грамм уксуса в пищевую соду.

    Предупреждения
    • Это вызывает химическую реакцию, вызывающую вспенивание уксуса, поэтому вливайте уксус медленно, чтобы предотвратить переполнение.
    • Не пытайтесь закрыть контейнер, который вы используете во время химической реакции. Давление повысится, и это может вызвать взрыв.

    Перемешайте раствор. и продолжайте добавлять уксус, пока химическая реакция не превратит смесь в жидкую форму.

    Нанесите раствор

    Используйте полотенце, чтобы пропитать немного нового раствора ацетата натрия. Нанесите раствор на линзу фары. Намочите полотенце несколько раз и продолжайте протирать линзы, пока не исчезнут все потертости.

    Очистите линзу

    Обрызгайте линзу водой, чтобы смыть остатки раствора. Вытрите насухо линзу фары и область вокруг нее. Если фара не показывает достаточного улучшения, повторите процесс.

    Используйте полировальный состав

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Полировальный состав

    • Полотенца

    • Маленькая полировальная подушечка

    Нанесите полировальный состав

    Нанесите немного полировального состава на полотенце, затем нанесите ровное покрытие линзы фары.

    Протрите линзу

    Втирайте протирочный состав в линзу фары круговыми движениями. Во время чистки равномерно покрывайте всю поверхность фары, чтобы не было пятен.

    Отполируйте линзу

    Круговыми движениями используйте небольшую полировальную подушечку. Продолжайте полировать, пока линзы фары не станут прозрачными и не будут окислены. Вытрите остатки состава с фары или окружающего ее корпуса.

    Отшлифуйте линзу

    Для получения превосходных результатов наилучшим вариантом является шлифовка.Купите комплект в местном хозяйственном магазине — он поставляется с подкладкой, наждачной бумагой с различной зернистостью и полиролью. Если вы собираетесь сделать это на нескольких автомобилях, сделайте свой собственный комплект, чтобы сэкономить.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Мыло и вода

    • Малярная лента

    • Бутыль с распылителем, наполненная водой

    • Полотенца

    • Дрель (от 1200 до 1600 об / мин)

    • 3- шлифовальные диски P-500 диаметром 3 дюйма

    • Шлифовальные диски P-800 диаметром 3 дюйма

    • Шлифовальные диски P-3000 размером 3 дюйма

    • Полироль для фар

    Подготовьте фару

    Очистите рассеиватель фары водой с мылом.Вытрите линзу фары и прилегающую территорию полотенцем из микрофибры. Заклейте скотчем участки тела вокруг фары.

    Предупреждения
    • Если вы случайно снимете шлифовальный диск с фары, это может привести к повреждению отделки вашего автомобиля.
    • Не удерживайте сверло на месте во время шлифования, иначе оно перегреется и повредит или деформирует линзу.

    Грубая шлифовка линзы

    Прикрепите опорный диск к сверлу в соответствии с инструкциями производителя.Приложить грита шлифовального диска P-500 к опорной площадке. Поверните сверло вперед — по часовой стрелке — и начните шлифовать линзу фары. Двигайтесь вниз от верхней части линзы, шлифуя фару вперед и назад. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока не исчезнут все желтые пятна и крупные дефекты.

    Наконечники

    Держите шлифовальные подушечки ровно на поверхности линзы или под небольшим углом.

    Sand Away Царапины

    Снимите P-500 дисков с поддержкой площадки и заменить его на P-800 дисков.Повторяйте процедуру шлифовки до тех пор, пока на линзе не будут видны только мелкие царапины. Протрите линзу сухим полотенцем.

    Мокрая шлифовка линзы

    Снимите абразивный диск P-800 с подкладки и замените его диском P-3000. Распылите воду на фару и шлифовальный диск. Продолжайте шлифовать, пока на линзе не появится белое вещество. Сделайте еще пять или шесть проходов над фарой, как только увидите белый налет.

    Наконечники

    Распылите больше воды по мере необходимости, чтобы поверхность и подушечка оставались влажными.

    Протрите линзу полотенцем. Вы должны увидеть, что линза теперь гладкая и намного более четкая, чем когда вы начали. Продолжайте влажную шлифовку по мере необходимости, пока вся линза не станет гладкой и без окисления.

    Полировка линзы

    Снимите абразивный диск P-3000 и замените его подушечкой для полировки фар. Нанесите небольшое количество полироли для фар на полировальную подушку, затем равномерно протрите ею линзы, не включая сверло. Как только линза будет покрыта равномерно, отполируйте линзу так же, как вы шлифовали ее ранее.Когда вы полируете линзу, она станет кристально чистой.

    Наконечники
    • Если вы все еще видите небольшую дымку на линзе, добавьте еще один мазок полироли на полировальную подушку и снова отполируйте линзу.
    • Удалите ленту в области вокруг линзы фары. Удалите остатки полировальной пасты. Повторяйте этот процесс каждые шесть месяцев, чтобы фары вашего автомобиля выглядели как новые.
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *