ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт электробензонасоса, технология ремонта самостоятельно

Статья «Краткий ликбез»: зачем нужно, что с ним происходит и как происходит ремонт электробензонасоса.

В самых первых автомобилях топливо поступало в двигатель самотеком. Из за этого порой возникали курьезные ситуации, когда на подъем приходилось ехать задним ходом.

Но это было лишь в начале далекого двадцатого века, а с тех пор топливный насос стал неотъемлемым атрибутом современной топливной системы.

Почему бензонасос выходит из строя раньше срока

В основе бензонасоса лежит электродвигатель. Если бы ресурс зависел лишь от него (а в западных автомобилях так примерно и происходит), то бензонасоса хватало бы примерно на 150 – 200 000 километров.

Но дело в том, что топливный насос использует в качестве смазки само топливо, а наше топливо отличается некоторой абразивностью:

  • в нем полно мельчайших частиц, которые со временем стачивают рабочие элементы насоса, и тот начинает терять свою рабочие свойства задолго до того, как выйдет из строя электродвигатель;
  • если топливный фильтр загрязнен достаточно сильно, то ситуация усугубляется еще больше.

Как правило, производительность бензонасоса намного выше требуемой, поэтому начальные признаки чрезмерного износа можно определить вовремя. По постороннему шуму. Это возможно лишь в наших условиях, так как шуметь начинают изношенные механические части насоса.

Хоть производительность топливного насоса довольно значительно превышает рабочие параметры, но все же тянуть с ремонтом не следует.

Дело в том, что в момент запуска двигателя резко падает напряжение бортовой сети и производительности насоса – даже если ее достаточно для работы двигателя – может не хватить для его запуска. В конце концов дело может закончится заклиниванием бензонасоса, и тогда автомобиль станет окончательно.

Несколько уменьшить скорость износа можно своевременной чисткой топливной системы и регулярной заменой топливного фильтра.

Но зимой может произойти следующее: если в топливе оказалась вода, то она может замерзнуть и закоротить обмотку якоря. Это также может привести к заклиниванию топливного насоса.

Износ бензонасоса сопровождается довольно занятным симптомом: снижается расход топлива. Но вместе с тем уменьшается и приемистость двигателя, поэтому особо радоваться нечему.

Технология ремонта электробензонасоса

1. Первым делом сбрасывается давление в топливной системе. Это производится очень просто, достаточно вынуть реле топливного насоса, завести двигатель и подождать, пока он не заглохнет.

2. После этого с аккумулятора снимаются клеммы и из бензобака вынимается топливный модуль. В ряде случаев для этого приходится частично разбирать салон, так как люк находится под диваном.

После извлечения насоса из топливного модуля, проводится его дефектоскопия, а затем производятся ремонтные работы.

3. Довольно часто заклинивание топливного насоса происходит из за того, что стирается защитное напыление внутренней поверхности бронзового кольца. В результате кольцо разрушается и происходит его заклинивание.

Проблема отнюдь не в низком качестве напыления. Суть проблемы именно в абразивности топлива, а потому устранить проблему можно лишь сменив топливо.

В случае такой поломки изготавливают новое кольцо, верхний слой которого цементируется. Также заменяются ролики – дело в том, что они также срабатываются, и если заменить одно лишь кольцо, то работа топливного насоса останется малоэффективной.

4. Также может выйти из строя электродвигатель топливного насоса. В таком случае выходит из строя коллектор, или же изнашиваются щетки. Если позволяют возможности СТО, то можно выполнить перемотку якоря.

Если вырабатываются оси, их заменяют новыми с паспортными параметрами. Все изношенны

Ремонт бензонасосов

 Стоимость ремонта бензонасоса с гарантией от 300гр.

Вы можете не дожидается когда Ваш механизм будет отправлен на завод для ремонта а сразу получить восстановленный насос взамен на Ваш неисправный.

 

Поскольку новый насос стоит дорого, актуален вопрос реставрации и адаптации вышедших из строя насосов.

Наша фирма является лидером и уже 20 лет предлагает услуги по ремонту топливных электрических насосов. Мы предлагает обменный фонд на ВСЕ существующие электрические топливные насосы не только для авто транспорта а и водного, дорожно строительного а также спец транспорта.

Полный перечень цен на реставрированные насосы вы можете посмотреть тут

С основными причинами выхода из строя топливных насосов, настоятельно рекомендуем ознакомится тут

Благодаря внедрению новейших разработок в области высоких технологий мы производим ремонт бензонасосов по качеству и параметрам не только не уступающим ,но и превышающими аналогичные насосы китайских производителей а также других мало известных производителей за исключением золотой восьмерки - Siemens-VDO, Denso, Assan, Pierburg-Automotive , Walbro , Bosch, AC Delco, Marwal. Список золотой восьмерки составлен с учетом надежности топливных насосов от более надежных к менее надежным. Конечно это наше личное субъективное мнение подкрепленное спектральным анализом деталей этих узлов. Хочется также добавить ,что это относится к условиям эксплуатации на территории нашей страны и никак не связано с заграничной эксплуатацией на высококачественном топливе.  

 

Ремонт заключается в практически полной замене механизма насоса на новый с изготовлением  и применением новейшей технологии упрочнения деталей путем нанесения на на них слоя изомера синтетического рубина, второго по  твердости  после алмаза материала.Благодаря многократно превышающей твердости и износостойкости синтетического рубина по сравнению,как  с обычными так  и высоколегированными сталями мы даем гарантию на наши насосы не менее 12 месяцев , что в условиях использования отечественного топлива не гарантирует ни одна фирма производитель для рынка Украины! Этот срок установлен путем  анализа нашей продукции и условий эксплуатации насосов.

   

Приступая к ремонту мы провели тщательный анализ сильных и слабых сторон импортных электронасосов, сделали срезы и спектральный анализ составных частей электронасосов, была измерена твердость и микротвердость их деталей и покрытий

 

Большинство мастерских производящих ремонт в кустарных условиях из двух-трех насосов б/у собирают один . При подобном ремонте меняют в лучшем случае обойму насоса .

Мы изначально пошли другим путем - путем изготовления новых комплектующих по технологическим характеристикам не уступающий импортным аналогам (Рис-1)

 

 

 

 

Ниже на примере электрических топливных насосов фирмы BOSCH мы рассмотрим основные причины их выхода из строя и покажем пути восстановления и адаптации,

Вытирание защитного покрытия на внутренней поверхности бронзового кольца запрессованного в обойму , в результате трения роликов по этому покрытию ,и , как следствие ,разрушения кольца и заклинивания насоса. Причина не качество покрытия, а во первых низкое качество нашего топлива и наличие в нем мелких абразивных частиц . Китайское защитное покрытие не рассчитано на это. Во-вторых к нам попадают насосы отработавшие какое-то время и выработавшие свой ресурс. В этом случае мы изготавливаем новую обойму из высокопрочной стали , поверхностный слой который цементирование с последующей закалкой ,это обойма цельная поэтому выходе из строя практически исключен. Твердость такое обоймы составляет 61 единицу по HRC, цементация на глубину минимум 0,5 миллиметра. Обойма доводится до 10 класса чистоты обработки поверхностей. (Рис-2)

 

 

 

Как следствие выход из строя (разбивание) обоймы происходит истирание роликов - это приводит к эллипсности и бочкообразности и роликов.

Если собрать бензонасос с подобными роликами он будет работать неравномерно с сильной вибрации и характерным гулом .В этом случае мы изготавливаем новые из высокой высокой легированные стали, производится закалка рол

Как отремонтировать бензонасос | Сделай все сам

У бензонасосов инжекторных моторов две основные функции – подача топлива из бака к месту образования смеси и создание в системе впрыска нужного давления. Одной из основных причин неисправности бензонасоса является некачественное мощно загрязненное горючее.

Инструкция

1. Характерные знаки неисправности бензонасоса – задачи при запуске, когда мотор либо не заводится вовсе, либо заводится слишком длинно. В процессе эксплуатации допустимы перебои в работе мотора, а также неустойчивый нрав циклов на холостом ходу. В электрических бензонасосах изредка падает давление в системе.

2. Сначала проверьте, есть ли утрата топлива. Для этого подключите индикатор давления топлива и единовременно заглушите мотор. Если через 5 минут показатель давления будет ниже 1.6 атмосфер, значит, одна из форсунок либо регулятор пропускают горючее. Для устранения возникшей неисправности, пользуясь ремонтным комплектом бензонасоса, ступенчато замените прокладки, фильтр, клапаны и диафрагму.

3. Изредка поводом выхода из строя бензонасоса является топливный бак, в котором при его изготовлении могли остаться мелкие частицы металла, попадающие с топливом в насос и выводящие его из строя. Знаком такой задачи могут быть повторяющиеся несколько раз подряд поломки бензонасоса при исправной работе других систем автомобиля. В этом случае наблюдательно оглядите бак, промойте его, а при необходимости замените.

4. При выявлении следов подтекания масла проверьте безопасность крепления бензонасоса к блоку цилиндров, а после этого – состояние уплотнительных теплоизолирующих прокладок.

5. Дабы снять насос, сначала отсоедините подводящий и нагнетающий бензопроводы, открутите гайки крепления, снимите пружинные шайбы, позже чего – сам бензонасос.

6. В случае, когда поводом выхода бензонасоса из строя стали деформированные диафрагмы, их дозволено укрепить временной диафрагмой из обыкновенной полиэтиленовой пленки. При этом поврежденные диафрагмы не следует выбрасывать, а лишь расположить между ними диафрагму из полиэтилена.

7. Изредка на автомобилях с огромным пробегом при максимальной нагрузке бензонасос «зашивается». Повод – ослабление пружины диафрагмы. В дорожных условиях надобно слегка растянуть пружину и после этого поставить ее на место.

Видео по теме

Как отремонтировать насос АЗС

Пятница, 7 августа 2015 г.

Газовые насосы - критически важная часть оборудования в мире розничной торговли топливом. Если насос не работает, покупатель, скорее всего, пойдет по улице к другому продавцу, чтобы наполнить бак. Запуск и запуск заправочных станций - это то, чего не могут дождаться большинство розничных продавцов. Продавцы АЗС должны знать, как работает бензонасос, и знать, что это оборудование может потребовать ремонта в один прекрасный день.

Как работает насос АЗС?

Когда потребитель подъезжает к насосу заправочной станции, он видит только некоторые из множества сложных деталей внутри насоса. Чтобы начать подкачку топлива, водитель смахивает свою кредитную карту. После утверждения бензонасос предлагает водителю выбрать вид топлива. Затем начинается прокачка. После завершения перекачки помпа выдает квитанцию ​​и готовится к следующему водителю. Однако этот процесс - единственная часть, которую видит потребитель.

Почти все бензобаки в розничной торговле находятся под землей.Для откачки бензина из бака используется один из двух видов насосов: погружной или всасывающий. Погружной насос находится в бензине и использует крыльчатку, чтобы подтолкнуть бензин вверх. Всасывающий насос использует давление для всасывания бензина.

Далее по трубе от бака находится обратный клапан. Обратный клапан - это то, что открывается и закрывается для регулирования потока газа. Когда обратный клапан закрыт, газ удерживается в трубе под давлением. Когда насос подает сигнал на бензин, обратный клапан открывается, позволяя топливу течь.

По мере того, как газ течет вверх, к автомобилю потребителя, он проходит через регулирующий клапан. Этот клапан регулирует скорость подачи топлива. Клапан управления потоком регулирует топливо с помощью диафрагмы, которая открывается шире для более быстрого потока и сжимается для более медленного потока. Если водитель вносит предоплату за определенное количество газа, клапан регулирования расхода замедлится по мере приближения к этому пределу.

За клапаном регулирования расхода находится расходомер. Этот счетчик измеряет количество бензина, попадающего в автомобиль потребителя.Этот процесс заключается в том, как продавец топлива измеряет, сколько бензина потребляет потребитель, и, таким образом, знает, сколько взимать с этого человека.

Следующим идет смесительный клапан. На большинстве автозаправочных станций есть только два резервуара (дизельное топливо в это уравнение не входит). Тем не менее, эти заправочные станции предлагают потребителям три и более видов бензина. Один бак содержит бензин с самым высоким октановым числом, а другой - бензин с более низким октановым числом. Смешивая эти два вида бензина, можно получить несколько уровней октанового числа всего из двух резервуаров.

Насадка насоса - это то, как потребитель регулирует поток газа. Когда потребитель берется за ручку сопла, газ начинает течь. Если потребитель отпускает, откачка прекращается.

Чтобы бензин не выливался из бака, в форсунку встроено автоматическое отключение. Рядом с соплом есть небольшая трубка, называемая трубкой Вентури. Когда трубка Вентури погружается в бензин, давление воздуха в сопло прекращается, что приводит к автоматическому отключению.

В центре всех механических частей топливного насоса находится компьютер.Компьютер выполняет несколько функций с современным заправочным насосом, например, принимает платежи потребителя и позволяет им указать, какое топливо они хотят. Затем компьютер открывает соответствующие клапаны и сообщает потребителю, что он готов к откачке. Этот компьютер также подает сигнал клапану управления потоком на отключение после завершения транзакции.

Ремонт насоса АЗС

Первым шагом в ремонте насоса АЗС является определение того, какая часть системы не работает должным образом.Иногда это очевидно. Компьютер не работает. Сопло повреждено. Бензин не течет, даже когда все остальное работает.

Следующим шагом будет замена поврежденной детали. Форсунки обычно легко заменить. Снимите старый и наденьте новый. Просто убедитесь, что все правильно прикреплено и на месте. Замена внешних шлангов также проста. Просто отсоедините шланг от насоса и насадки и замените его.

Доверьте ремонт насоса, компьютера и клапана специалистам.Это требует специальной подготовки и опыта.

Если вам нужно топливо оптом, позвоните в Kendrick Oil сегодня по телефону 1 (800) 299-3991. Мы предлагаем фирменное и немарочное топливо, а также сопутствующие услуги в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Вы также можете связаться с нами по электронной почте.

Начать бизнес по ремонту газовых насосов

С практической точки зрения бензонасосы имеют решающее значение для удовлетворения потребностей в топливе, которое всегда используется в той или иной форме.Часто используются бензиновые насосы, поэтому существует вероятность их повреждения.

  • Facebook
  • Твитнуть
  • Google Поделиться
  • LinkedIn
  • Pinterest
  • Электронная почта

Иногда они выходят из строя из-за несоблюдения минимального расхода топлива.Другие причины - требования к давлению. Бизнес по ремонту бензонасосов приносит свои плоды. Простора достаточно, чтобы вы и ваша команда были вовлечены в такие ремонтные работы.

Начать бизнес по ремонту газовых насосов с минимальным капиталом. Это требует личных усилий и немного сообразительности при упорных тренировках. Самое главное - найти подходящее место. Такой бизнес возле АЗС остается оправданным. Иметь существующую или закрытую заправочную станцию ​​для запуска или новую. Можно подключиться к заправочным станциям, которые обычно расположены в местах с интенсивным движением, куда люди приходят заправлять бензином. Это те места, где ищут кого-нибудь починить бензоколонки. Как только вас заметят, ваш бизнес начинает процветать.

Шаг запуска

Первый шаг - связаться с местными жителями. Если вы планируете более крупное предприятие, просмотрите объявления о продаже в газетах с подробной информацией о заправочных станциях, расположенных в близлежащих местах, или о тех, которые выставлены на продажу с аукциона. Вы можете управлять как бензоколонками, так и ремонтным бизнесом одновременно, наняв преданный персонал. Обычно эти насосы продаются по высоким ценам, поэтому для этого необходимо выделить средства.Обратитесь в банки и поищите варианты финансирования, если вы серьезно настроены начать крупномасштабный бизнес. Совместные усилия тоже работают эффективно.

Но ситуация может измениться, если вы стремитесь к малому бизнесу. Вы можете сконцентрироваться только на ремонте помпы. Вы будете ремонтировать множество насосов. Важно сформировать бригаду обученных рабочих, отвечающих таким критериям и имеющих право на ремонтные работы. Отношения, которые вы строите, ремонтируя насосы, не заканчиваются на одном месте.Скорее, все начнется сначала, когда ваши клиенты будут удовлетворены вашим обслуживанием. Они рекомендуют ваше имя своим друзьям или родственникам. Чем раньше вы это поймете, список клиентов уже значительно увеличивается.

Бизнес-планирование

В тот момент, когда вы закончите базовую подготовку и разработаете бизнес-модель, наступит черед второго по важности шага. Развивайте свой бизнес-план, устраняя юридические препятствия. Это можно сделать путем подробного обсуждения с местными властями, такими как сотрудники муниципалитета, и информирования их о бизнесе по ремонту газовых насосов.Выберите и установите современные газовые баллоны из стекловолокна с двойными стенками, которые также являются совершенными и безопасными.

Местная пожарная служба должна быть заранее проинформирована об этом плане. Получите лицензию или разрешение и следите за денежным потоком, помимо размещения необходимых предметов для ремонта газовых труб. Рабочие должны обладать управленческими способностями. Эффективно продвигайте свой бизнес, предлагая удовлетворительное обслуживание.

Начать бизнес по ремонту и обслуживанию асфальтового покрытия

Комментарий

Как ремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе производит и подает искру высокого напряжения, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание.Некоторым небольшим двигателям требуется аккумулятор для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие развивают искру зажигания с помощью магнето.

Система зажигания небольшого двигателя включает контроллер зажигания (с механическим выключателем, конденсаторным разрядом или транзисторным управлением), свечи зажигания, маховик и проводку. Обслуживание системы зажигания вашего двигателя малого объема зависит от того, какие типы компонентов он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания современных двигателей малой мощности.

Объявление

Обслуживание небатарейных систем зажигания

Магнето применяет магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи. Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного ручного стартера. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Сервисный магнето.

Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вам необходимо отремонтировать магнето, используйте следующие инструкции:

Шаг 1: Снимите колпачок магнето и очистите поверхности небольшой чистой кистью. Вытрите излишки масла.

Шаг 2: Выполните обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Обслуживание систем зажигания аккумуляторных батарей

Батарея - это устройство, содержащее электрические элементы, вырабатывающие и накапливающие постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и работы небольших двигателей, обычно хранят 6 или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Сервисный аккумулятор и зарядная система.

Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вас интересует обслуживание аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что батарея сохраняет достаточное напряжение. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2 вольта (от 1,9 до 2,1 вольт). При испытании 6-вольтовой батареи ниже 5,7 В или 12-вольтовой батареи ниже 11,4 В следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (с тремя или шестью крышками наверху), используйте ареометр для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке.Плотность или удельный вес должны быть от 1,26 до 1,28 при комнатной температуре.

Если ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя ячейками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания, не может быть протестирован таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора, используя небольшое количество пищевой соды и жесткую проволочную щетку. Таким же образом очистите кабели аккумулятора.

Шаг 4: Осмотрите изоляцию кабеля на предмет коррозии и разрывов; при необходимости замените.

Обслуживание системы зажигания механического выключателя

На протяжении многих лет системы зажигания с механическим выключателем были самыми популярными из всех систем зажигания. Электричество высокого напряжения от катушки включается и выключается с помощью контактных точек и конденсатора. Искра должна быть правильно рассчитана, чтобы достичь свечи зажигания именно в тот момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжимается. Вот как обслуживать зажигание с механическим выключателем:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывания и конденсатор.

Шаг 2: Вручную поверните коленчатый вал, пока верхняя точка выступа кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений. При необходимости замените точки прерывания и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора в руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт до тех пор, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно будет вынуть, не перемещая их.

Шаг 4: Затяните установочный винт точек.

Шаг 5: Еще раз проверьте зазор точек с помощью толщиномера. Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой, чтобы удалить масло, оставшееся после толщиномера.

Примечание: Некоторые срабатывания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика выдержки. Если у вас есть измеритель выдержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить, какой угол выдержки является правильным и как его устанавливать.

Механический выключатель времени зажигания

Для эффективной работы искра должна подаваться в камеру сгорания в тот самый момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке или около нее. Вот как рассчитать время зажигания искры:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (гайки) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините подводящий провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините один провод лампы проверки целостности цепи или омметра к клемме прерывателя, а другой - к корпусу или точке заземления.

Шаг 4: Вращайте статор до тех пор, пока световой индикатор или омметр не укажут, что точки разомкнули цепь (погасли или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затяните регулировочную гайку (гайки) на статоре, не перемещая ее.

Шаг 6: Снова подсоедините выводный провод катушки к точкам.

Обслуживание конденсаторно-разрядных устройств зажигания

Устройства зажигания конденсаторного разряда (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания прерывателя заменены электроникой. Единственные движущиеся части - это магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют зажиганием без прерывателя.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, нет требований к синхронизации.Однако модуль триггера выполняет ту же функцию, что и точки. Между пусковым модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к руководству пользователя или по сервисному обслуживанию за конкретными шагами по установке этого зазора. Типичные шаги по настройке зазора модуля запуска в системе CDI следующие:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск. Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик так, чтобы выступ совместился с модулем триггера.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) модуля триггера и вставьте толщиномер нужной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.

Шаг 4: Переместите пусковой модуль, пока он не коснется толщиномера, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затяните регулировочный винт (-ы) пускового модуля и замените провод свечи зажигания.

Обслуживание систем зажигания с транзисторным управлением

В зажигании с транзисторным управлением (TCI) используются транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры в двигателе.Поскольку в нем нет движущихся частей, он также называется безконтактным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания. Однако для обеспечения долговременной работы регулярно выполняйте следующие проверки.

TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт, подаваемое на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете травмировать себя или систему зажигания высоким напряжением. Для обслуживания блока зажигания с транзисторным управлением выполните следующие действия:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не поврежден. Чувствительные электронные компоненты устанавливаются на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.

Шаг 3: Проверьте все выводы к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно подключены, а изоляция не порезана и не изношена.

Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения на конце магнита или на краю маховика.

Обслуживание свечей зажигания

Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, высокую температуру и миллионы воспламенений в течение всего срока службы. Новой свече зажигания требуется около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть зазор. Для работы использованной свечи зажигания может потребоваться в два раза больше напряжения. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслуживать свечу зажигания:

Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.

Шаг 2: Используя соответствующий свечной ключ, отсоедините свечу от головки блока цилиндров. Перед тем, как снимать свечу, удалите мусор вокруг основания свечи.

Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное скопление может означать, среди прочего, неправильную топливно-воздушную смесь, неправильную регулировку карбюратора, слабое напряжение искры или плохое обслуживание воздушного фильтра.

Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод - проволочной щеткой или устройством для очистки свечей зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на свечу такого же размера и диапазона нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.

Шаг 5: С помощью щупа установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Обслуживание маховиков

Маховик небольшого газового двигателя - это простая деталь, не требующая особого обслуживания. Самая важная часть обслуживания маховика - периодически проверять его на предмет повреждений.Вот как обслуживать маховик:

Шаг 1: Снимите провод со свечи зажигания (чтобы двигатель не запустился), затем вручную поверните маховик и осмотрите его на предмет раскачивания и явных повреждений. Проверьте кромки и ребра охлаждения на предмет трещин и недостающих деталей, которые могут нарушить балансировку маховика и двигателя.

Шаг 2: Чтобы осмотреть маховик изнутри, снимите маховик с конца коленчатого вала с помощью съемника маховика или съемника.

Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Протрите все поверхности, удаляя ржавчину, масло и мусор.

Подвижные части небольшого двигателя могут изнашиваться преждевременно, если они не смазаны. В следующем разделе вы узнаете советы о том, как смазать двигатель, используя масла и присадки.

Как заменить газовый регулирующий клапан водонагревателя

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за совершенные покупки бесплатно для вас.

На газовом водонагревателе газовый регулирующий клапан содержит термостат и контрольные лампы. В отличие от компонентов электрического водонагревателя, газовый регулирующий клапан полностью расположен вне водонагревателя и установлен рядом с нижней частью устройства.

Проблемы с водонагревателем, которые могут быть вызваны газовым регулирующим клапаном, включают неисправный термостат водонагревателя, неисправный газовый клапан, контрольную лампу, которая не горит, и сработавший ограничитель тепла.Вот что вам нужно знать о замене газового клапана водонагревателя.

Для чего нужен газовый регулирующий клапан водонагревателя?

Впускное отверстие для газа соединяется с газовым регулирующим клапаном, который, как следует из названия, регулирует поток газа к агрегату. Газовый регулирующий клапан позволяет зажигать пилот, а горящий пилот нагревает термопару. Как только термопара водонагревателя нагревается, она посылает сигнал на газовый регулирующий клапан, который позволяет горелке работать, нагревая воду в баке.

Наряду с термопарой и термостатом есть еще одно устройство, выступающее из регулирующего клапана, которое определяет, когда вода слишком горячая, и закрывает клапан, чтобы предотвратить достижение резервуара критического предела нагрева и причинения серьезных повреждений или травм.

Поиск и устранение неисправностей газового регулирующего клапана

Поиск и устранение неисправностей газового регулирующего клапана поможет вам определить, неисправен ли клапан, или есть проблема с термостатом, ограничителем тепла, пилотом или даже газовой горелкой.

Прежде чем вы определите, что газовый регулирующий клапан неисправен, проверьте другие компоненты. Газорегулирующие клапаны выходят из строя не часто, но в редких случаях. Термопара является более вероятным виновником и может быть заменена без особых затрат.

Если термостат или ограничитель нагрева вышли из строя, вы можете заменить только неисправный компонент, но обычно проще и немного дороже заменить весь газовый регулирующий клапан.

После срабатывания ограничителя тепла его необходимо заменить.Однако замена ограничителя тепла не может решить исходную проблему. Несмотря на то, что ограничитель можно заменить, это, вероятно, указывает на неисправность термостата или газорегулирующего клапана.

Как заменить газовый регулирующий клапан

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Природный газ может быть чрезвычайно опасным при работе, поэтому перед ремонтом газового водонагревателя всегда следует отключать газ. Если вам неудобно работать в такой опасной среде, обратитесь к квалифицированному подрядчику.

Замена газового регулирующего клапана на большинстве моделей водонагревателей довольно проста. При выключенном газе отсоедините линии, подключенные к газорегулирующему клапану, с помощью гаечного ключа с открытым зевом или разводного ключа. Важно удерживать водонагреватель на месте, прилагая усилие к разъемам, иначе вы можете вызвать дополнительные повреждения.

Возьмите оригинальный клапан с собой в магазин оборудования или газоснабжения, чтобы получить подходящую замену. Подсоедините новый клапан в обратном порядке.Если вы не обнаружите газа или запаха тухлых яиц, снова зажгите пилот и убедитесь, что водонагреватель работает правильно.

Более новые модели могут иметь провода, подключенные к газорегулирующему клапану. Эти провода подключены к термопредохранителю в отсеке горелки, который отключит подачу газа к водонагревателю в случае вспышки возгорания. Если эти провода присутствуют, они важны и должны быть переустановлены при замене клапана. Опять же, обратитесь к профессиональному сантехнику, если вы не чувствуете себя на 100% комфортно с какой-либо частью процесса замены газорегулирующего клапана.

Связанные сообщения:

Связанные сообщения:

Как заменить автомобильный топливный насос

Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая двигатель стойло или не начинай.

Что не так?

Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена.Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США (США). Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно различаться по мере изменения метода на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака.Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по работе или ремонту для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снимите топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни для снятия топливного бака
  • Отменить топливный насос стопорное кольцо
  • Снять топливный насос и модуль датчика

Приступим

  1. Так как вы будете работать с топливом, обычные меры пожарной безопасности необходимо. Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки. Начать с безопасностью автомобиля поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину. или снимите наливную горловину с топливного бака, чтобы заправиться. Как только газ начнет поступать, держите емкость с топливом ниже уровня резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак - это тяжелые и могут стать причиной травм.

  3. Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  4. Расположен электрический разъем топливного насоса и топливного датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы их не видите, подождите, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или участков нагрева и замените его, если поврежден. Сгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
  5. Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этом месте будет протекать топливо, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода.

  6. В составе Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
  7. Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы. отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  8. Найдите и освободите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, на этом этапе бак ослабнет, но может не выходит.
  9. Опустите бак и освободите верхние топливопроводы или электрические разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
  10. Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
  11. Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу модуль и снимите блок.Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо. против часовой стрелки.
  12. Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
  13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри резервуара и при чрезмерном загрязнении. Это нормально иметь немного грязь и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое / гнилое топливо вызовет новый насос гаснуть.
  15. Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
  16. Очистите монтажные и уплотнительные поверхности с помощью кухонного полотенца и очистителя карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
  17. Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  18. Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо. датчик уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка). Это делает разница в качестве бензонасоса и есть из чего выбрать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  19. Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился. сухой. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже надо менять. Хорошая идея помочь помпе прослужить заменить блок управления топливным насосом реле.

Смотрите видео!

Форд Фокус

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Форд Мустанг

Тойота Такома

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 29.11.2020

❤️ Все, что нужно знать!

Прежде чем вы получите свой первый автомобиль, важно знать несколько ключевых вещей. Вам необходимо знать, как безопасно управлять транспортным средством, основные правила дорожной безопасности и как управлять автомобилем, чтобы вам и всем окружающим было безопасно и комфортно. Помимо правил дорожного движения, нужно уметь качать бензин. Иначе вы буквально застрянете.


Не зная, как качать бензин, вы не сможете заправить бак вашего автомобиля.Если в баке вашего автомобиля недостаточно бензина, чтобы доставить вас из точки А в точку Б, то у вас закончится бензин, и вы окажетесь в затруднительном положении. Закончиться бензином - неприятный опыт для всех, и единственный способ избежать этого - накачать собственный бензин и заправить бак.

Мы собираемся рассказать о том, как откачивать газ, и о важности поддержания надлежащего уровня газа в вашем баллоне. Бензин используется для питания вашего автомобиля, чтобы он мог нормально работать.

Что такое октановое число газа?

Возможно, вы заметили, что, когда вы учитесь перекачивать бензин, вы можете выбрать разные форсунки для своего автомобиля. Помимо обычных этилированных и неэтилированных бензинов, обычно есть три числа на выбор. Обычно бывает 87, 89 и 91.

Октановое число означает, насколько устойчиво топливо к сгоранию под давлением. Возгорание происходит каждый раз, когда вы запускаете двигатель автомобиля.Это означает, что давление создает тепло. Чем больше будет добавлено давление, тем больше будет добавлено тепла. Если вы подвергнете бензин значительному давлению, то тепло, вызванное давлением, может вызвать возгорание бензина.

Если вы выбираете более высокое октановое число, это означает, что топливо более устойчиво к горению под давлением. Обычно высокое октановое число при обучении качать бензин не требуется, поскольку большинство людей не водят спортивные автомобили. Однако, если вы учитесь качать бензин для высокопроизводительного двигателя, то высокооктановое число может быть для вас.

Топливо с более высоким октановым числом предотвращает слишком быстрое воспламенение газа в цилиндре. Это нарушит четырехтактный цикл двигателя hte и вызовет проблемы с двигателем. Если вы используете бензин с более высоким октановым числом в своем двигателе, когда учитесь накачивать бензин в свой обычный автомобиль, это не поможет вашему автомобилю работать лучше. Этот вид бензина выгоден только для высокопроизводительных автомобилей.

Как качать газ

Теперь, когда вы знаете немного больше о процессе выбора типа бензина, давайте поговорим о том, как перекачивать бензин, и о шагах, которые необходимо предпринять.

Плата за газ

Подъем к нужному насосу

Сначала заведите машину на любую доступную помпу. Вы сможете увидеть, какие насосы открыты, если там нет другого транспортного средства и форсунка не была отключена. Прежде чем подъехать к насосу, посмотрите на приборную панель двигателя. На приборной панели будет символ, указывающий, с какой стороны вашего автомобиля находится крышка бензобака. Не стоит подъезжать к насосу и потом понимать, что он находится на другой стороне, поскольку топливный насос может не дотянуться до него достаточно далеко.

Важно помнить о запахе газа вокруг вашего автомобиля. Это может произойти из-за серьезных проблем или из-за того, что вы не полностью затянули крышку бензобака после ее замены. Убедитесь, что этого не произойдет, так как это может привести к попаданию брызг бензина на вас или вашу машину.

Кроме того, накачивать газ при работающем автомобиле опасно, поэтому вам нужно выключить зажигание и выйти из автомобиля. Перед тем, как начать, дважды проверьте, не пользуетесь ли вы насосом, работающим только на дизельном топливе, если вам нужен обычный бензин.

При обучении качать газ обязательно помните о безопасности. Убедитесь, что на вас или в машине нет никаких источников возгорания, таких как сигареты, и оставьте электронику в машине, чтобы они случайно не залились бензином.

Оплата за газ

Вам нужно выбрать способ оплаты, прежде чем вы начнете качать газ. Это необходимо для того, чтобы вы заплатили перед заправкой и не украли бензин в автомобиле.У вас есть возможность заплатить кредитной или дебетовой картой на заправке снаружи или зайти внутрь и заплатить наличными кассиру. Выяснение того, какой способ оплаты вы собираетесь использовать, - это удобный шаг, который нужно выяснить до прибытия на станцию, и он может помочь ускорить процесс обучения откачке газа.

Чтобы произвести оплату на улице, просто вставьте дебетовую или кредитную карту. Выберите, хотите ли вы оплатить кредит или дебет, а затем введите PIN-код или почтовый индекс, чтобы подтвердить свою личность.Хотя в большинстве случаев это не так, на некоторых машинах вы можете ввести количество газа в долларах, которое вы хотите. Если этот вопрос не задан, вы просто качаете бензин, пока не наберете нужное число, которое хотите заплатить, или пока он не остановится автоматически - это означает, что ваш бак полон.

Чтобы заплатить внутри, вам нужно будет сообщить оператору, сколько вы хотите получить за свой автомобиль. Вы можете выразить их в денежном выражении, например, сказать, что вы хотите 20 долларов за насос №3. Сумма наличных, которую вы платите кассиру, будет отображаться на помпе перед тем, как вы начнете качать, а затем отключится, когда вы дойдете до этой суммы в долларах.Если вы запутались в процессе, дежурный может помочь вам в обучении откачке газа.

Снять газовую крышку

Затем вам нужно снять крышку бензобака с вашего автомобиля. Чтобы добраться до бензобака, вам, возможно, придется нажать кнопку, чтобы открыть дверцу бензобака. Эта кнопка может быть в любом месте: под рулевым колесом, на рулевом колесе или на консоли. Если у вас старый автомобиль, вам, возможно, придется нажать на дверь, чтобы она открылась.Убедитесь, что ваш механик проверит крышку бензобака, чтобы обеспечить надлежащую герметичность при следующем посещении.

Снимите сопло

На большинстве машин вам необходимо вынуть форсунку из держателя, прежде чем вы сможете выбрать тип топлива, который вы хотите для своего автомобиля. Когда вы учитесь качать бензин, вам следует снять форсунку и вставить ее в газовый порт вашего автомобиля до упора, чтобы убедиться, что вы не держите ее слишком долго и бензин не капает на землю.

Если вы не знаете, какую форсунку выбрать, когда учитесь перекачивать газ, полезно знать, что форсунка дизеля обычно больше и окрашена в зеленый цвет, и она будет слишком большой, чтобы поместиться в порт обычного бака. Обычная топливная форсунка будет меньше по размеру и обычно серовато-черного цвета.

Выбор газа

Выберите правильный сплав

Как мы уже говорили, в большинстве бензонасосов используется бензин трех различных марок: обычный (87), средний (89) и премиум (91-93). Эти классы могут иметь разные названия в зависимости от станции, на которой вы сейчас находитесь, но октановые числа обычно везде одинаковы. Если вы не уверены, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, какой тип используется.

Для большинства автомобилей в качестве базового уровня выбирается бензин среднего или среднего класса. Дизель предназначен для более специализированных автомобилей и грузовиков, которым требуется что-то дополнительное, чтобы двигатель работал хорошо. Решая, как накачивать бензин, важно не заливать в автомобиль бензин неправильного типа.

Выберите правильную кнопку

Под каждым сортом газа будет кнопка, соответствующая типу топлива. Когда вы знаете, какой вид топлива заправлять в машину, вам нужно нажать кнопку, чтобы выбрать его.

Дополнительным примечанием к выбору правильного типа газа для вашего автомобиля является обеспечение правильной консистенции топливной смеси в вашем автомобиле. Если ваша топливная смесь слишком богатая из-за возможного повреждения охлаждающей жидкости или датчика массового расхода воздуха, это может привести к попаданию бензина в моторное масло, что пагубно для вашего автомобиля.

Нажмите Start

После выбора типа топлива и нажатия кнопки может потребоваться нажать кнопку «пуск». Кнопка «пуск» включит газ и подготовит насос, а это значит, что он будет готов к любому нажатию на спусковой крючок. Обязательно следуйте инструкциям в этом порядке, чтобы не запутаться при обучении закачке газа.

Перекачка газа

Теперь, когда мы знаем, как подготовить машину к заправке топливом и заправить топливный бак, мы можем начать с изучения того, как качать бензин.

Спусковой крючок

На выбранной вами насадке есть ручка большего размера и спусковой крючок меньшего размера. Рукоятка большего размера используется для надежного удержания сопла в держателе, а спусковой крючок - для того, чтобы вы нажали, чтобы позволить газу течь. Изучая, как перекачивать газ, важно знать, что все современные насосы теперь имеют механизмы автоматической остановки, которые автоматически отключают топливо при заполнении бака. Это также происходит при достижении предоплаченного лимита, если вы платили наличными перед заполнением бака.Задача бензобака, который вы наполняете, - контролировать количество газа, выделяемого, когда вы заводите автомобиль или замедляете движение.

Может быть, отключите газ перед заполнением…

Поскольку все заправочные станции индивидуальны, ведутся споры о том, точны ли механизмы отключения на всех насосах. Чтобы не тратить впустую бензин, вы можете остановить свой бак непосредственно перед его заполнением. Не стоит заправлять бак слишком сильно, так как это может вызвать проблемы с двигателем.Повреждение двигателя в процессе выяснения того, как качать бензин, может нанести ущерб как уверенности нового водителя, так и сроку службы двигателя.

Снять и заменить форсунку

После того, как вы закончите откачку после того, как научитесь откачивать газ, верните спусковой крючок в исходное положение. Снимите форсунку с бака и дайте остаткам газа упасть в бак. Постарайтесь не попадать газом на землю, обувь или одежду, когда вы вынимаете сопло, чтобы заменить его в кобуру.Если вы пролили бензин на борт автомобиля или на себя, попробуйте его очистить.

Повторная крышка бензобака

Теперь замените крышку бензобака на бензобаке. Обязательно закрутите его до щелчка - это гарантирует, что он надежно закреплен на баке. Если крышка бензобака ослаблена, вы можете даже получить предупреждение о проверке двигателя во время движения. Иногда это может заставить вас думать, что с вашим автомобилем есть другие проблемы, поэтому лучше всего всегда поворачивать крышку бензобака до щелчка.Обязательно проверяйте бензобак на предмет трещин каждый раз, когда заправляете.

Последствия слишком низкого уровня топлива

Если вы только учитесь заправлять бензин и вас пугает то, что вы проводите много времени на заправке, вы можете часто заправлять топливный бак вашего автомобиля всего на несколько долларов, а затем продолжать свой путь. Тем не менее, если вы позволите вашему баллону опуститься слишком низко и будете в таком положении, это может повредить некоторые бензобаки.

Во-первых, в топливном баке вашего автомобиля находится бензин или дизельное топливо, и он по магистралям подает газ в двигатель.Если у вас старый автомобиль, обычно выпускаемый в 1990-х годах, то топливные баки могут быть металлическими, которые со временем могут ржаветь. Это вызывает проблему, если топливный насос получил осадок в топливном баке и отправил его в двигатель, а не в газ - это может произойти из-за слишком низкого уровня вашего газа. Это важно знать, если вы изучаете, как заправлять бензин в старом автомобиле.

Во-вторых, еще одна проблема, связанная с падением уровня топлива ниже четверти бака, заключается в том, что это может вызвать проблемы с топливным насосом.В более современных автомобилях топливный насос расположен внутри двигателя. Это позволяет топливному насосу поддерживать охлаждение двигателя. Если уровень топлива опускается ниже уровня топливного насоса, насос может забирать воздух - это выделяет больше тепла. Из-за перегрева топливный насос быстрее изнашивается или даже может полностью выйти из строя.

Средняя стоимость ремонта топливного насоса составляет от 750 до 1900 долларов. Это дорогостоящий ремонт, за который вам нужно будет заплатить, чтобы ваша машина работала в надлежащем состоянии.

Что делать, если моя машина, которую я использую, чтобы научиться перекачивать газ, очень старая?

Если вы только что получили свой первый автомобиль, но он не работает, то в ближайшем будущем вам может потребоваться несколько ремонтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *