ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена контактной группы замка зажигания без съемников Пассат Б3

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил заменить контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.

Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новую личинку и включил зажигание, попробовал завести - всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.

Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.

Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:

ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).

Если вытащить вал (как на фото №3) видно, что вал телескопический. Посередине вала есть место, где нижняя часть входит в верхнюю (принцип как у выдвижной антенны в крыле машины или ручка-указка телескопическая). При установке перед вставлением в колонку выдерните вал до упора (почувствуете как стопор такой). Признак того, что вал сложен - это то, что при сборке узла не удается состыковать карданчик и вал (не хвататет длины вала).

Сама методика описана здесь.

Дополнение от: quantum

Гораздо легче и удобней действительно снять руль, сидя спокойно на сидении, нежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. затем снять подрулевой переключатель, открутив три маленьких болта. Переходник на рулевом валу также легко снимается с помощью одетого на него рожкового ключа (не помню то ли на 24, то ли на 27), но походит идеально и обычного двухлапового съемника или на крайняк молотка. И остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. Причем еще раз повторюсь что все это СИДЯ на сидении, а не меняя позы, причем не самые удобные. Да и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не идеален.

Плюс обратная сборка никаких проблем не вызывает (сжатие пружинок и т.п.)

Дополнение от: bayanist

Я вот менял кг обоими способами - способ "снизу" мне объяснил друг по телефону, причем объяснял он намного дольше, чем я потом все делал, но поставил тогда какую-то китаёзу, и она чезе полгодика благополучно умерла.
Так вот, купил КГ феби - прожила кстати полтора года! и в принципе ещё работала (иногда), и меня как -то умудрились на серсисе уговорить помочь поменять со съёмником - т.е. способ сверху - типа так правильно, чо ты придумываеш карячиться и колонку всю вынимать... Получилось намного дольше и геммор со стягиванием втулки, и затягивать её потом обратно не совсем удобно, в общем, не понравилось мне..., да и руль кривовато тогда выставился,..
И вот, в очередной раз умирает КГ - но полтора года продержалась, молодесь, покупаю я теперь оригинал, лезу довольный откручивать колонку - карданчик этот - дерг дерг - а она не вытягивается! не понятно почему - ключ не заперт, но что-то не даёт её вытащить, так я и не смог по человечески поменять эту несчасную КГ, сегодня только съёмником и получилось!

Так поверьте умным людям, не портьте машину меняйте КГ в позе раком попом кверху и будет вам СЧАСТЬЕ!!!-

Дополнение от: [email protected]

Значит так! Способ описанный вполне работоспособный (что уже не раз подтверждено опытом) если у кого-то что-то не вынимается или не откручивается, советую обновить драйвер hand.sys Еще раз повторяю: данный способ замены КГ для тех, у кого НЕТ съемников, кувалдометров и пр. приспособ, а так-же для замены в "полевых" условиях.

Дополнение от: NAK

Спасибо! Все получилось на раз-два, даже пружину не связывал
Одна была проблема - вывернуть маленький винт пришлось делать ( подтачивать отвертку)
Вся процедура заняла 20 минут, 10 минут ковырялся с винтом.

Дополнение от: Alex432

Большое спасибо за помощь!!! Полтора года проездил с торчащими проводами из под панели (( Читал до этого как поменять КГ но к сожелению ничего не вышло даже со съёмниками так и не удалося сорвать енту штуку видимо уже диффузия началась , а так за 30 минут всё поменял и даже без мата как енто обычно бывает

Дополнение от: vlk

тоже присоединяюсь к благодарностям автору метода, все легко получилось, пружину заранее стянул стяжками, руль правда встал в итоге криво, пришлось перекидывать баранку, но по сравнению с втулкой это мелочи.
КГ поставил мейле, и во избежание дальнеших проблем не стал закручивать болтик, подложил чуть изоленты для натяга, да и разъемом она держится.

Дополнение от: AndrewDM

кстати может кому будет полезно-
Мучился пару месяцев, искал причину почему пропадает плюс на горячей машине. При повороте ключа в положение "зажигание" лампочки не загорались и релюшки не включались. Поменял контактную группу, проверил блок предохранителей, стартер, короче все что можно... потом опытным путем, разобрав всю торпедо- по ходу проводов вычислил траблу сине черный провод от шины 15 с контактной группы не приходил прямо в блок предохранителей а делал петлю прямо перед ним и через штатный разьем уходил аж на блок штатной сигналки. Нашел, снял крышку- там встроены релюшки, на главной почистил контакты- и все заработало
Как проверить оно ли это- во время глюка с несрабатыванием разьеденяем синий штатный разьем у коробки предохраинетелей (к разьему приходит сине черный от 15й шины и черный от коробки пред)- соединяем вместе два контакта- если приборка загорелась и стартер заработал-вывод напрашивается сам. Для кулибиинх пометка- ненадо замыкать на постоянку этот разьем, от блока штатной сигналки запитаны мозги если на него не прийдет питание авто не заведется. вот

Дополнение от: Cory
Я работаю на СТО, меняю контактные группы как на фото более 4 лет, до этого снимали шайбу под рулём, при ошибочной установке шайбы на вал (шлиц на шлиц, её легко так поставить, шлиц там легко подаётся) произошёл инцидент, через 2 дня на шайбе относительно вала срезало шлицы, итог - ДТП, хорошо что никто кроме крыла и фары не пострадал, ВЫВОД - хочешь делать хорошо снимай рулевую колонку. Кстати поза не совсем удобная согласен, но по времени уходит около 10 минут, (на спор- результат 4 мин).

Дополнение от: Anatol_58rus

Присоединяюсь к благодарностям создателю темы, поменял неторопясь за 30 мин., самое большое осложнение было - снять кольцо антены иммо, подход хреновый, защелку пришлось отгибать вслепую наощупь.

Дополнение от: ZDim

Снял я как то руль на своей машине с целью добраться до КГ, долго ковырялся советовался со знакомыми, в конечном итоге сделал все примерно так как описано выше. (Как минимум не у каждого дома съемник валяется)
причем после возни с несколькими БУшными КГ и информации о цене оригинальной, посмотрел где чего не доворачивается
оказалось пластик КГ немного подмят и штырек от личинки в КГ имеет небольшой люфт.
- подпаял пару маленьких кусочков пластика вырезанных из полиэтиленовой бутылки в месте куда вставляется штырек от личинки. уже 2 года полет нормальный с родной оригинальной КГ.

Кстати, у знакомого на Поло трюк снять руль снизу не прошел (там оказалось все на заклепках) - пришлось со съемником развлекаться.

Дополнение от: ZDim

- типичный признак умирания КГ. затем совсем перестает заводиться.
в первое время еще можно ключ переводить в крайнее положение (когда должен срабатывать стартер) и не отпуская его с небольшим усилием поводить его там (без фанатизма ломать ничего не нужно) - иногда удается завести

Как правило с оригинальными КГ (в моем случае после 12 лет эксплуотации авто) проблемма в том что штырек из личинки замка не доворачивает КГ до положения запуска стартера.

Для проверки:
1. снять пластиковую крышку замка зажигания
2. снять разем с КГ в машине
3. подключить разем к заведомо рабочей КГ
4. плоской отверткой попытаться завести машину
5. После того как она завелась развлекать себя заменой КГ

Дополнение от: AnoX

Для замены не требуется как специальных навыков так и специальных инструментов.
Надо 2 ключа на 13, тонкая длинная фигурная отвертка и шестигранник (не могу сказать точно на сколько - открутил руками).

Даже закрутил шуруп на КГЗЗ с учетом что замена не такой сложный процесс.
В итоге самым сложным оказалось поставить вал на место. Но проблема больше заключалась в том, что менял без помошника.

П.С. У кого айрбэг - просто необходимо отключить еще одну фишку.

Дополнение от: galleon

Только этим способом удалось заменить контактную группу. Шайба сидит намертво под рулем, и сбить ее было просто не реально....

Дополнение от: SashulkaB3

Идею с кнопкой отменил и решил проделать процедуру, которую сделал автор(за что ему спасибо). Вся работа заняла 15-20мин, ито по неопытности. КГ заменил, винтик завинтил пинцетом, даже не пришлось снимать верхнюю облицовку с аварийкой и рамку приборки. Всё просто до нехочу!!! Машина заводится отлично, ключик поворачивается туговато как и надо было. Спасибо автору за отчётец, моя библиотека пополнилась дельным отчётом.

Дополнение от: O`Connell

Ничего не снимая открутил старую группу контактов, вставил новую, закрутил...30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)

Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: kirushkin

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена замка зажигания Пассат Б3, Б4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм  и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я) 

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса  и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха  пластмассового и снимаем его

 Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

1

2

3

4

5

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

старая личинка


новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку...
и догадался, просто до безобразия - сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:

4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:

6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

На фото ниже видно эти защёлки:

7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: kzvadimka

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3? (решено) — 2 ответа

Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,

Затем выдернуть контактную группу плосками.

Берём новую и обламываем там ушко крепления.

Сам же разъем крепится на корпус

Соединяем контактную группу и разъём.

После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.

Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.

Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).

Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.

etlib.ru

Замена контактной группы замка зажигания на Volkswagen Passat B3

{{ADID-undefined}}

Если при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит и автомобиль не заводится, возможны неисправности следующих элементов:

  • Предохранитель
  • Личинка замка сломана
  • Контактная группа неисправна
  • Контакты, проводки и т.д.

В данном случае после анализа решено тестировать контактную группу для замка зажигания на Volkswagen Passat B3.

Первым делом необходимо скинуть колодку с замка и вставить новую контактную группу

Если заводится без проблем, значит, следуем в правильном направлении.

Снимите рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Чтобы это сделать, разъедините контактные подрулевые колодки

Далее открутите винт с шестигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки.

Потом винт в нижней части.

{{ADID-undefined}}

Потяните на себя руль и вытащите из рулевой колонки, при этом должна выпасть пружинка, которая находится между рулевой колонкой и карданчиком. При обратной сборке её необходимо поставить на место.

Затем выкрутите винтик контактной группы с помощью длинной отвёртки

и извлеките контактную группу.

После этого можно устанавливать новую контактную группу на место (указано на фото).

На фото можно сравнить новую и старую КГ.

{{ADID-undefined}}

Сборка выполняется в обратной последовательности.

На всю работу уходит около 30 минут.

Инструменты:

  • Два гаечных ключа на 13
  • Шестигранник на 6
  • Длинная тонкая крестовая отвёртка

(Visited 347 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3 ~ AVTO-MELVIN.RU

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 (Volkswagen Passat B3 (312) 1988. 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант B3 (315) 1988. 1994

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994. 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант B4 (3A5) 1994. 1997

Порядок работы подходит для других автомобилей

Из инструментов нам нужен набор шестигранников отвертка или гаечный ключа (24 22) рогового ключа того же размера перфоратора и сверла где-то 2 мм и рук.

выглядит.

Вверните отвертку и снимите сигнальную кнопку и выключите две микросхемы с сигнальных клемм. (Не слезите так, как я)

затем отвинтите головку на 24 колесах колеса

рулевое колесо снято.

После этого отвинтите три винта, крепящие пластиковый корпус, и снимите его

Затем мы отсоединяем все разъемы от коммутационной коробки и разъем контактной группы

соединитель группы переключателей

разъем контактной группы зажигания.

удаленный штекер замка зажигания.

После этого мы удаляем группу переключателей (закручивание поворотов), отвинчивая 3 винта. Остается при этом такой вид.

Втулка, снятая съемником

Тогда нужно сбить втулку. Для этого я использовал ключ и молоток. На втулке находится выступ, под которым был вставлен ключ, и с легкими ударами молота начали сбивать его, вы, безусловно, можете использовать съемник, но я не был. На фотографии выше.

После снятия куста мы аккуратно удаляем пружину.

Как снять личинку замка зажигания,на примере гольф3

Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3,пассат б3 б4, фольксваген т2 т4,гольф2,Если.

Снятие замка зажигания на passat b3

снятие замка зажигания на passat b3.

Затем отвинтите шестигранный болт, удерживающий алюминиевый корпус зажигания.

после того как мы вытащим пластиковый рукав

вставьте ключ в замок и снимите замок

Удалено все, что вам нужно, с рулевой рейки

отвинтите винт, скрепляющий контактную группу, и вытащите его из корпуса

Сломанное гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после замены личинки замка для этого вам нужно иметь сверло и сверло где-то 2 мм.
Тело имеет удерживающий паз для удержания личинки, у него есть личинка

и на личинке есть пробка

справа в нужном месте

нажимать гвоздь

вставка нового в обратном порядке. Мы установили рулевое колесо так же, как мы сделали, чтобы снять ориентацию колеса и колеса. мы соединяем все разъемы, мы рады всему.

Контактная группа и личинка у нас стоят 500 тенге каждый (1 рубль = 4,75 тенге), весь чистый Китай, но пока никто не жаловался на них, я мог и объяснил, поэтому попробуйте.

Дополнение от белых женщин:
Фотоадаптеры для снятия втулки:

Добавление из сиромана:

Я, когда касался замка, тож долго мучался, чтобы снять вилку.
и я догадался, просто до безобразия. я вытолкнул рупорный ключ со стороны (я был толи на 19, я не помню кровельный войлок в 22, я могу забрать их) и вытащил этот рукав с Съемник с двумя лапами

Разбор замка, из-за того, что передически клилило и не мог повернуть ключ.
Открыл, смазал запирающее устройство рулевого колеса и все такое. Личинки оставались неизменными, заменяя только контактную группу.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле.
С высокой степенью вероятности информация о ремонте и техническом обслуживании подходит для вашего автомобиля.

Вся документация на русском языке отмечена (англ.), На немецком языке. (ger.)
Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и их желание что-то сделать.
Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то сделать с ними.
Технический сайт Volkswagen © 1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Контакты

avto-melvin.ru

Замок зажигания пассат б3. Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3?


Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3? (решено) — 2 ответа

Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,

Затем выдернуть контактную группу плосками.

Берём новую и обламываем там ушко крепления.

Сам же разъем крепится на корпус

Соединяем контактную группу и разъём.

После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.

Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.

Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).

Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.

etlib.ru

Замена замка зажигания Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  1. Заклинивание ключа.
  2. Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников.
  2. Набор отверток.
  3. Накидной ключ.
  4. Трещотка.
  5. Молото.
  6. Дрель.
  7. Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  1. Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  2. Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  4. Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  5. Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  6. Отключить все разъемы с блока переключателей.
  7. Отключить разъемы от контактной группы.
  8. Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  9. Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  10. Демонтировать втулку вместе со съемником.
  11. Сбить втулку.
  12. Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  13. Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  14. Извлечь пластмассовую втулку.
  15. Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  16. Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  17. Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  18. Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  19. Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  20. Просверлить отверстие в необходимом месте.
  21. Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  22. Оценить её состояние более детально
  23. Заменить на новую.
  24. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Volkswagen Passat B3 | Выключатель (замок) зажигания

10.6.1 Выключатель (замок) зажигания

Особенности конструкции Проверка выключателя (замка) зажигания Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Снятие и установка выключателя (замка) зажигания ...

10.6.2 Особенности конструкции

Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания. ...

10.6.3 Проверка выключателя (замка) зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка). ...

10.6.4 Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»). 3. Выверните два верхних… 4. …и три нижних винта крепления кожуха рулевой колонки. 5. Снимите верхнюю… ...
10.6.5 Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете

motorsmarine.ru

Как поменять контактную группу на фольксваген б4. Пассат б4 контактная группа замка зажигания


Как поменять контактную группу на фольксваген б4. Рекомендации, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена контактной группы замка зажигания passat B3 — бортжурнал Volkswagen Passat ★B3★ |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Я только что поменял на своём и личинку и контактную группу.  ну, извини я первый раз на Фольксваген Пассат В3, менял без фото и видео, а себе вообще кнопку и реле на стартер поставил, лень было разбирать и менять.

    Надо менять и ключ с личинкой и контактную группу. Чето больше 3-х тыс выходит, с хорошими запчастями то.  Приветствую! Да это все понятно я потом и поменял. А авто уже продано.

    как поменять контактную группу на замке зажигания, how to change a contact group on the ignition - Продолжительность: 7:34 Дмитрий Мазницын 12 337 просмотров.  Фольксваген т4. - Продолжительность: Барсуков ТВ 13 457 просмотров.

    Замена масла в двигателе Nissan Qashqai. Друг с отцом продают Ниву. В FAQ смотрел - но тамошний способ откручивания рулевого вала от рулевой рейки или от карданчика не помню уже, от чего совсем не вдохновляет... Если не срабатывает замок зажигания, не стоит менять замок полностью,достаточно заменить контактную групп... Можно сделать и немного иначе.

    [Видео] Замена контактной группы замка зажигания - Электрика -

    В один прекрасный день машина отказалась заводиться. Я на одноклассниках NEED4CAR.RU Я на... Если не срабатывает замок зажигания, не стоит менять замок полностью,достаточно заменить контактную групп... В этом видео я показал замок зажигания плюс фишку ,устранение поломок при возникновении таких проблем.... Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

    Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Замена личинки замка зажигания. ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat замена замка з...

    Фольксваген пассат ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ или контактной группы. Как поменять замок зажигания на Volkswag... Снятие личинки с корпуса замка зажигания... Как снять руль и замок зажигания фольксв...

    Замок двери автомобиля, видео замена упо... Jose Manuel Gilabert Генеральный директор компании Questra World - Информация о компании. Бесплатные Орлы в WarThunder, или как обмануть программу. Лазерная гравировка на бутылке вина. Танго-оркестр на миди баяне Владимир Бутусов. ВОССТАНОВИТЬ СМЕНИТЬ IMEI - Keneksi NORMA black после прошивки НЕУДАЧНОЙ ПРОШИВКИ.

    Иллюзионист Динамо разоблачение ,. Новости России сегодня ,.

    Как поменять замок зажигания на Volkswagen passat своими руками

    need4car.ru

    контактная группа замка зажигания пассат б4

    @ tuneyadezzz(18 Май 2018 - 00:29)Даже я "zzz")
    @ bes_69rus(17 Май 2018 - 16:27)@tuneyadezzz конечно, они все zzz)))
    @ tuneyadezzz(17 Май 2018 - 13:57)Тоже, что и кузов "zzz"  
    @ W1tyok(17 Май 2018 - 10:25)Что есть "задняя балка усиленная от VR6"? Встретилось тут в описании...
    @ Док118(16 Май 2018 - 00:36)1-3.... Жизнь- боль...
    @ tuneyadezzz(09 Май 2018 - 23:31)С днем Победы!Сегодня наблюдал за парадом. Со двора) Ы
    @ Chucky:(09 Май 2018 - 18:20)Я тоже не поеду. Предсказуемые выборы, очередь за майками и одни и те же рожи)
    @ tuneyadezzz(09 Май 2018 - 11:36)Я не пойму, а за что платить 1к? Я пас.
    @ bes_69rus(08 Май 2018 - 23:08)@Maxi судя по молчанию никто
    @ Maxi(08 Май 2018 - 17:04)Ну что, есть кто на фест к Вите собрался?
    @ W1tyok(28 Апрель 2018 - 13:33)Ха-ха-ха! )))
    @ bes_69rus(28 Апрель 2018 - 10:57)@tuneyadezzz конешно, а то нашел проблему))))
    @ tuneyadezzz(27 Апрель 2018 - 22:53)@bes_69rus Гениально!)
    @ bes_69rus(27 Апрель 2018 - 17:20)@tuneyadezzz купи второе устройство)))
    @ tuneyadezzz:(27 Апрель 2018 - 13:46)ХЗ) Короч, эти евреи продают "продукт" на 2 устройства, минимум. Т.е. у меня одно устройство и 700р пропадают...
    @ Док118(27 Апрель 2018 - 00:47)Касперский фрии является лицензионным?))
    @ tuneyadezzz(26 Апрель 2018 - 13:08)Никто не юзает лицензионный касперский на пк?
    @ Agnov(18 Апрель 2018 - 23:16)как карта ляжет) у мну 448 - ездит блэт.
    @ gl4thead:(18 Апрель 2018 - 16:21)Ну, допустим, нынешний пробег 365. Я буду прав, если скажу, что его либо уже капиталили либо момент, что "капиталить уже нечего" стремительно приближается?
    @ Agnov

    zamokzazhiganiya.ru

    замена контактной группы замка зажигания пассат б4

    @ tuneyadezzz(18 Май 2018 - 00:29)Даже я "zzz")
    @ bes_69rus(17 Май 2018 - 16:27)@tuneyadezzz конечно, они все zzz)))
    @ tuneyadezzz(17 Май 2018 - 13:57)Тоже, что и кузов "zzz"  
    @ W1tyok(17 Май 2018 - 10:25)Что есть "задняя балка усиленная от VR6"? Встретилось тут в описании...
    @ Док118(16 Май 2018 - 00:36)1-3.... Жизнь- боль...
    @ tuneyadezzz(09 Май 2018 - 23:31)С днем Победы!Сегодня наблюдал за парадом. Со двора) Ы
    @ Chucky:(09 Май 2018 - 18:20)Я тоже не поеду. Предсказуемые выборы, очередь за майками и одни и те же рожи)
    @ tuneyadezzz(09 Май 2018 - 11:36)Я не пойму, а за что платить 1к? Я пас.
    @ bes_69rus(08 Май 2018 - 23:08)@Maxi судя по молчанию никто
    @ Maxi(08 Май 2018 - 17:04)Ну что, есть кто на фест к Вите собрался?
    @ W1tyok(28 Апрель 2018 - 13:33)Ха-ха-ха! )))
    @ bes_69rus(28 Апрель 2018 - 10:57)@tuneyadezzz конешно, а то нашел проблему))))
    @ tuneyadezzz(27 Апрель 2018 - 22:53)@bes_69rus Гениально!)
    @ bes_69rus(27 Апрель 2018 - 17:20)@tuneyadezzz купи второе устройство)))
    @ tuneyadezzz:(27 Апрель 2018 - 13:46)ХЗ) Короч, эти евреи продают "продукт" на 2 устройства, минимум. Т.е. у меня одно устройство и 700р пропадают...
    @ Док118(27 Апрель 2018 - 00:47)Касперский фрии является лицензионным?))
    @ tuneyadezzz(26 Апрель 2018 - 13:08)Никто не юзает лицензионный касперский на пк?
    @ Agnov(18 Апрель 2018 - 23:16)как карта ляжет) у мну 448 - ездит блэт.
    @ gl4thead:(18 Апрель 2018 - 16:21)Ну, допустим, нынешний пробег 365. Я буду прав, если скажу, что его либо уже ка

    motorsmarine.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о