ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Infiniti QX50 — первый тест-драйв версии для России — журнал За рулем

После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Повод: первый российский тест-драйв Infiniti QX50 второго поколения.

Место действия: Татарстан, Россия.

Впечатления: еще во время первого знакомства с Infiniti QX50 представители марки заверили, что машине предстоит перенести ряд изменений перед тем, как она попадет на российский рынок. Самое очевидное — урезать отдачу мотора с 272 л.с. до налоговыгодных 249. При этом обороты максимальной мощности (5600 об/мин) и крутящий момент (380 Н*м при 4400 об/мин) остались теми же.

Переписали нужный параметр только на бумаге? Время разгона до сотни намекает, что кроссовер действительно стал чуть слабее. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 6,3 с, а наш QX50 тратит на упражнение на секунду больше. В ухудшении динамики виновата еще и комплектация. В российскую «базу» входит больше опций, и автомобиль потяжелел. Впрочем, никакого дискомфорта от потери секунды я не ощутил. Обгоны даются Infiniti QX50 легко и непринужденно, не говоря уже о городском ритме движения.

Трехцветная отделка самой дорогой комплектации выглядит роскошно. Два цвета кожи и пластика никого не удивят, а вот синяя замша — ход неожиданный и удачный.

Трехцветная отделка самой дорогой комплектации выглядит роскошно. Два цвета кожи и пластика никого не удивят, а вот синяя замша — ход неожиданный и удачный.


Новомодной «цифровой» приборки в арсенале QX50 нет. Та, что есть, неплоха, но Infiniti

www.zr.ru

Infiniti QX50 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 мм
Объем багажника (VDA) 565 л
Снаряженная масса 1795 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 c
Максимальная скорость 230 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/60 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии — а в качестве «пасхального яйца».

Характер — переменчивый

Материалы по теме

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы — переднеприводная, вместо продольного двигателя — поперечный, вместо классического автомата — вариатор, вместо атмо­сферников — революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 — для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

2.0 VC-T

2.5

3.7

Тип

Р4, с турбонаддувом

V6, атмосферный

V6, атмосферный

Мощность

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

Степень сжатия

8,0–14,0

10,3

11,0

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более актив

www.zr.ru

Обновленный Infiniti QX50 — тест-драйв — журнал За рулем

Популярный в нашей стране паркетник Infiniti QX50 подтянулся и посвежел. Михаил Гзовский отправился на его тест, чтобы выяснить, что же именно сулит новым покупателям этот рестайлинг.

Удлиненному QX50 добавили свежести перекроенные бамперы, радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прочий декор.

Удлиненному QX50 добавили свежести перекроенные бамперы, радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прочий декор.

Материалы по теме

Я прекрасно помню свою первую поездку на этой модели — тогда ее величали Infiniti EX, но суть от этого не меняется. В канун 2008 года довелось промчать на 3,5‑литровой модификации по калифорнийским дорогам — масса эмоций! Диковинная на тот момент система кругового обзора, имидж этакого вседорожного купе и бойкий мотор примирили с не самым просторным салоном, заставили принять его как данность. И вот спустя восемь лет Infiniti… нет, не запускает новую модель, а модернизирует старую, которой предстоит удерживать рыночные позиции до прихода принципиально новой машины. По слухам, преемник должен дебютировать в течение двух лет.

В ожидании чуда

Задачка непростая, ведь на рынок вышли такие хиты, как Lexus NX и Mercedes-Benz GLC, а другие конкуренты моложе и претерпели модернизацию. Японцы же, по сути, лишь переименовали EX в QX50 да сменили 301‑сильный 3,5‑литровый мотор на 330‑сильный 3,7‑литровый. Эти новости датированы 2013 годом.

С тех пор мировой спрос на QX50 не превышал пяти тысяч машин в год, из которых на долю России приходилось около семисот экземпляров. Подогреть его должен перекроенный автомобиль, изначально ориентированный на китайского потребителя. Как известно, китайцы любят удлиненные версии, а главная проблема EX — тесный задний ряд. Звезды сошлись: да здравствует стретч!

Интерьер уютен, но возраст берет свое — интерфейс мультимедиасистемы меркнет на фоне современных моделей.

Интерьер уютен, но возраст берет свое — интерфейс мультимедиасистемы меркнет на фоне современных моделей.

На нем мне довелось поездить по дорогам Грузии. Первым делом забрался на заднее сиденье. Красота! Колесная база увеличена на 80 мм, но для коленей задних пассажиров удалось выкроить аж 93 мм дополнительного пространства — можно ногу на ногу закидывать.

Материалы по теме

А на водительском месте рассматривать нечего: изменений — ноль. Годы берут свое, и казавшийся когда-то модным интерьер уже не вызывает восторга. Впрочем, и назвать его старомодным — погрешить против истины.

Просвет в конце туннеля

Мой сегодняшний маршрут пронизывает Грузию с запада на восток. Дороги в центральной части страны заставляют переживать за подвеску. Но QX50 невозмутимо стелет по ним — ни траекторных рысканий, ни пробоев. Дорожный просвет увеличи

www.zr.ru

Тест-драйв Infiniti QX50 (поколение II)

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

Гладкое шоссе, ведущее из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, по южной части которого я еду на Infiniti QX50, необычайно живописно. С одной стороны штормит Тихий океан, с другой – возвышаются вечнозеленые горы, а на безоблачном небе светит яркое солнце. Проезжаю известное местечко Малибу, однако знаменитых спасателей на бесконечных пляжах не наблюдаю – в Калифорнии зима. Хотя и сейчас днем здесь 25–27 градусов по Цельсию.

Останавливаюсь на обед в симпатичном прибрежном ресторанчике. Угощаюсь свежими морепродуктами на открытой веранде с видом на океан и подставляю лицо свежему морскому бризу… Идиллия! И новый Infiniti QX50 в эту идиллию вписывается как нельзя кстати – в качестве атрибута безбедной и беспроблемной жизни.

Новая платформа

Я хорошо знаю модель предыдущего поколения. В своей основе она имела заднеприводную платформу и напоминала скорее универсал, чем кроссовер. Сдвинутая назад кабина придавала облику спортивную стремительность, а 165-миллиметровый дорожный просвет недвусмысленно намекал, что далеко от асфальта на этом автомобиле не уедешь. И управлялся он, как и подобает, – спортивно и азартно. Даже рестайлинг, вместе с которым в Россию стала поставляться китайская версия с удлиненной на 80 мм колесной базой взамен стандартного автомобиля, не сделал из кроссовера увальня.

Второй QX50 совсем другой. Во-первых, он сменил компоновку на переднеприводную. В России будет только полный привод, но в других странах планируются и версии с передними ведущими колесами. Соответственно, «расстояние престижа» между передней стойкой кузова и передней колесной аркой сократилось до минимума (кабина сдвинулась вперед), при этом длина увеличились на 26 мм, ширина на 103 и высота на 61 мм при практически неизменной колесной базе (-1 мм). Но все это – по сравнению со стандартной версией предшественника. У нас же, как я уже заметил, после рестайлинга продавался «китаец», и на его фоне длина с колесной базой стали меньше – на 54 и 81 мм соответственно. Зато значительно (на 53 мм) вырос дорожный просвет – до 218 мм!

Техника тоже кардинально изменилась. В передней подвеске теперь простой McPherson взамен двухрычажной схемы, а двигатель сменил расположение с продольного на поперечное. То есть налицо упрощение конструкции. Зато мотор! Он не просто совершенно новый – в двигателе, оснащенном турбонаддувом, использована революционная конструкция, ранее в серийном производстве не применявшаяся. Речь идет об изменяемой степени сжатия, благодаря которой бензиновый силовой агрегат имеет высокие мощностные показатели при небольшом расходе топлива, сопоставимом с расходом дизельных моторов.

Для примера сравним характеристики двигателей нового QX50 и модели предыдущего поколения. Так, 2,5-литровый атмосферный 6-цилиндровый мотор предшественника развивал 222 л.с. и 252 Нм и расходовал в смешанном цикле 10,7 л на 100 км пути. Новый агрегат имеет четыре цилиндра и 2 л объема, а его мощность достигает 272 л.с. (в России будет 250 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 380 Нм, при этом средний расход – всего 9 л на «сотню». Прогресс, как говорится, налицо.

Помимо революционного двигателя новый QX50 получил перепроектированный бесступенчатый вариатор с электронным управлением, а также более легкий и прочный кузов, значительно лучше защищенный от вибраций. Улучшилась и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,32, что на 10% меньше, чем у предшественника. Кроме того, японская компания заявляет о нулевой подъемной силе на обеих осях, что обещает высокую устойчивость на больших скоростях.

Имеются у новинки и различные электронные ассистенты, но на них останавливаться сейчас не имеет смысла, так как неизвестно, какие из них останутся у российской спецификации автомобиля. А вот фирменный «цифровой» руль без механической связи с колесами, совершающий 200 вычислительных операций и 1000 корректирующих действий в секунду, в России будет – у дорогих модификаций.

Больше граней

Дизайн модели второго поколения тоже серьезно изменился. Если предшественник был гладким и округлым, то новинка щеголяет глубокими рельефными гранями сложной формовки. Выделяется резкий серповидный изгиб задней стойки, выразительно смотрятся трехмерная решетка радиатора с двойной аркой и «прищуренные» диодные фары. Словом, несмотря на рост габаритов и более, так сказать, «семейную» компоновку, новый QX50 выглядит агрессивнее модели первого поколения.

Салон тоже получил резкие граненые элементы вместо «округлостей» предшественника, а оригинальная форма центральной консоли, с правой стороны плавно переходящая в центральный тоннель, визуально отделяет водительскую зону от пассажирской. Качество отделочных материалов отличное, приборы читаются великолепно, а наличие двух экранов интерфейса позволяет, например, выбирать музыку, не мешая следить за картой навигации. Правда, сам интерфейс по современным меркам недотягивает до лидеров премиум-сегмента ни по качеству картинки, ни по скорости откликов. Зато проектор показаний приборов на лобовое стекло нареканий не вызывает. И новая аудиосистема Bose с 16 динамиками звучит прекрасно.

По сравнению с предшественником в салоне стало заметно просторнее, особенно в ширину. Посадка по ощущениям выше, а диапазоны регулировок передних кресел полностью удовлетворили не только меня с моими 180 см, но и 197-сантиметрового коллегу. Сиденья zero-gravity, разработанные с помощью NASA, заслуживают высшей похвалы – они, словно пластилиновые, принимают форму тела.

Переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя дала солидную прибавку пространства задним пассажирам. Так, у новинки места для ног даже больше (на 5 мм), чем у удлиненной китайской версии предшественника, а в сравнении со стандартной модификацией и вовсе 85 мм в плюсе. Диван отлично спрофилирован и имеет регулировку наклона спинок. В дорогих комплектациях есть собственная (пусть и однозонная) климатическая система для задней части салона. Словом, седоки второго ряда чувствуют себя так же комфортно, как и обитатели передних сидений.

Но еще больше выиграл от смены компоновки… багажный отсек, увеличившийся в объеме на целых 353 л – с 527 до 880 л! Если сложить задний диван, образуется ровная площадка без ступенек, а объем возрастает до 1823 л (+379 л). По современной моде багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под бампером. Закрыть ее, правда, можно только с помощью кнопки. В тестовых экземплярах, оснащенных 20-дюймовыми колесами с шинами типа Runflat, запасное колесо отсутствовало. В России эта размерность также будет предлагаться с резиной Runflat, а базовые 19-дюймовые диски «обуют» в обычную резину и, возможно, положат в подполье «докатку».

Благородные манеры

Первые ощущения при начале движения – автомобиль едет дорого. Я бы сказал, по-немецки дорого. Подвеска работает явно мягче, чем у модели предыдущего поколения, при этом остается собранной и упругой, к тому же делает свое дело бесшумно. В Лос-Анджелесе и его окрестностях асфальт очень напоминает российский, и Infiniti QX50 справляется с ним великолепно, растворяя в недрах шасси практически все дорожные изъяны. И это на огромных 20-дюймовых «ранфлетах»! Полный порядок и с шумоизоляцией – неслышно даже низкопрофильных «катков».

Двигатель, даром что 4-цилиндровый, работает так плавно, словно у него на пару «горшков» больше, да и звук приятный и благородный. Тяги – вагон на любых оборотах. Реакции на нажатие педали акселератора практически моментальные, но не резкие. «Автомат» будто читает мои мысли и всегда «подтыкает» нужную передачу… Стоп, какой еще «автомат»? Какие передачи? Здесь же бесступенчатый вариатор. Но никакой резиновости реакций на подачу топлива, типичных для этого типа транс-миссии, нет и в помине.

Рулевое управление тоже «смягчилось» по сравнению с предшественником. Если у модели первого поколения баранка была подчеркнуто тяжелой для спортивного антуража, то теперь вращать ее гораздо легче. При этом информативность, на мой взгляд, ничуть не ухудшилась, а точность следования траектории даже улучшилась.

Кроссовер непоколебимо мчит по местным «фривеям» с разрешенными 65 миль/ч (105 км/ч), тихо и мягко преодолевая стыки бетонных плит, а на извилистом шоссе проявляет умеренную недостаточную поворачиваемость. В крутых виражах предшественник был более азарт-ным и отзывчивым, но и модель нового поколения ведет себя отлично, просто ее повадки смягчили, сделав безопаснее.

Комфортные настройки шасси, безусловно, привлекут покупателей, да и пассажиры наверняка окажутся довольны. Осталось только дождаться начала продаж. Новинка появится в России ближе к середине 2018 года, тогда же озвучат информацию о ценах. В российском офисе бренда обещают, что они будут конкурентоспособными. 

Технические характеристики Infiniti QX50

Габариты, мм

4691х1903х1676

Колесная база, мм

2799

Дорожный просвет, мм

218

Объем багажника, л

880

Снаряженная масса, кг

нет данных

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1997

Макс. мощность, л.с./об/мин

272/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1600

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

235/55 R19

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

9

Объем бака, л

нет данных

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №4 2018
Фото
фирма-производитель

www.motorpage.ru

Большой тест: Infiniti QX50, Lexus NX, Range Rover Evoque | Тест-драйвы

И пресловутых любителей, надо полагать, хватает – неслучайно Lexus NX всего за год стал лидером в своем классе. Сей рыночный факт показался нам любопытным, и мы решили выяснить, каким образом японский кроссовер«охмуряет» наших сограждан. В качестве примера мы выбрали версию NX 200t, оснащенную новым двухлитровым турбомотором.

Компанию японцу составил британский RangeRoverEvoque, а также земляк «Лексуса» Infiniti QX50, прежде известный под обозначением EX. Оба конкурента не так давно подверглись рестайлингу, причем «Финик» во время этой процедуры еще и растянулся в длину – в колесную базу кроссоверу «упало» несколько дополнительных сантиметров. Что же касается начинки, то у англичанина под капотом обитает турбомотор, схожий по характеристикам с двигателем NX – в то время как «Инфинити» располагает 2,5-литровым V6 без какого-либо наддува. Зато по трансмиссии расхождений почти нет: в арсенале всех автомобилей полный привод и автоматические коробки. Так что в целом сравнение вполне корректное.

Что ж, кворум присутствует, бензин залит, город ждет. Самое время выявить победителя!

Infiniti QX50

Этот японский кроссовер – самый возрастной участник наших сегодняшних забегов: ему уже без малого десять лет! Как часто бывает, появлению серийной машины предшествовал прототип – Infiniti EX Concept, обнародованный в марте 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. В продажу на американском рынке EX (первоначальное обозначение кроссовера) поступил в том же году, а летом 2008-го первые экземпляры появились у российских дилеров. Поначалу у нас продавались только модификации с 3,5-литровым V6, однако со временем более мощные версии уступили место менее мощным с силовыми агрегатами 2,5 л. В 2013 году кроссовер стал называться QX50, а нынешней весной начались продажи обновленной версии со слегка измененной внешностью и – внезапно! – увеличенной на 80 мм колесной базой.

По технической части особых нововведений нет. QX50 построен на ниссановской платформе FM (FrontMidship), общей со спорткаромNissan 370Z и рядом моделей Infiniti (FX, Q70 и Q50). Особого выбора версий не предполагается: все машины для нашего рынка получили безальтернативный двигатель VQ25HR(V6, 2,5 л, 222л. с.)и 7-ступенчатый «автомат», через которые крутящий момент распределяется по всем колесам трансмиссией ATTESA E-TS.


На фоне геометрически выверенного «Рейнджа» и изрезанного гранями «Лексуса» даже обновленный «Финик» кажется слишком обычным, хотя в целом кроссовер смотрится неплохо и до сих пор вполне актуально. Чисто эстетически удлинение пошло машине на пользу: пожалуй, так QX50 выглядит даже более гармоничным. Да и цвет больно приятный: глубокий темно-бордовыйметаллик добавляет кроссоверу премиального благородства. Салон поначалу тоже кажется едва ли не изысканным – коричневая кожа делает интерьер невероятно изящным. Однакокогда начинаешь присматриваться к мелочам, то общее хорошее впечатление слегка смазывается. Обивка мебели приятная, деревянный декор симпатичный – но руль обтянут грубоватой кожей и прострочен толстым швом, а кнопки и прочая фурнитура и вовсе воспринимаются как «недопремиум». Водительское кресло не самое удобное: мне не хватило регулировки по высоте (хочется опуститься ниже – а некуда) и показалось, что подушка коротковата. Я вообще довольно долго экспериментировал с посадкой, и в конечном счете подстроился под кресло – а не оно под меня.

Менеджер проектов,
Водительский стаж – 11 лет,
Автомобиль – Mercedes GLK

«Инфинити» умеет себя преподнести. Встречают по одежке, а она у японского кроссовера – haute couture! Отделка салона выглядит просто отлично – она как будто премиальнее, чем в двух других машинах. Конечно, во многом это заслуга цвета: коричневая кожа в сочетании с деревом выглядит действительно богато. Вообще на коже здесь явно не экономили: она везде – даже на центральной панели. Да и простора в салоне хватает – я здесь чувствую себя абсолютно вольготно. На заднем ряду тоже хорошо – свободно. В движении QX50 понравился. К нему не надо привыкать – просто сел и поехал. Такое ощущение, будто всегда ездил на этом автомобиле. Правда, педаль показалась довольно жесткой: хочешь ускориться – дави!


На заднем ряду довольно просторно – по крайней мере, места для ног ощутимо больше, чем в «РейнджРовере». Однако втроем сидеть неудобно: форма дивана явно не благоволит тому, кто будет вынужден сесть посередине. К тому же, в «Финике» самый высокий центральный туннель. Кроме того, в задних дверях не нашлось места для карманов, а при посадке велик риск испачкать одежду о пороги и арку колеса, которые никак не защищены от грязи.

Мультимедийкой «Финика»

можно управлять как при помощи круглого контроллера, так и топтанием пальцами по сенсорному экрану – кому как удобно

После обновления

простора на втором ряду «Инфинити» заметно прибавилось – все бонусы от увеличения колесной базы достались задним пассажирам

Грузовое отделение

«Инфинити» становится по-настоящему вместительным только после того, как складывается второй ряд сидений – по умолчанию места в багажнике немного

  • интересная управляемость
  • просторный задний ряд
  • приятный звук двигателя
  • приличная плавность хода
  • энергоемкая подвеска
  • разумная цена
  • вялая динамика разгона
  • не самое удобное кресло водителя
  • небольшой объем багажника
  • пороги не защищены от грязи
  • скромный выбор версий
  • нет электропривода двери багажника
  • устаревшая мультимедийная система
  • неудобное управление бортовым компьютером
  • маленький межсервисный интервал

В движении Infiniti понравился: у него приличная плавность хода и интересная управляемость. А главное – исключительно приятный звук, издаваемый V6. Правда, по своим возможностям мотор явно не соответствует шасси: на фоне вздутых турбинами конкурентов «ку-икс» явно не тянет.Впрочем, к удобству управления тягой нет никаких претензий: «шестерка» отлично ладит с «автоматом».

automobili.ru

Тест-драйв Infiniti QX50 с двигателем, изменяющим степень сжатия

Первые впечатления от нового 2019 Infiniti QX50

Infiniti QX50 2019 модельного года* выглядит шикарно и очень привлекательно. Не знаю, хорошо это или плохо, но вы никогда не заметите, что двигатель автомобиля не похож ни на что, что есть сейчас в мире машин. Когда вы сядете за руль этого кроссовера, вы даже не сразу поймете, едете вы или стоите.

 

Новый QX50 – не автономный автомобиль, но в отличие от большинства других машин он похож на детскую коляску для взрослых. Почему? Сейчас объясним. Создатели машины решили побаловать водителя и пассажиров невероятно мягкими сиденьями, электронным рулевым управлением и датчиками приближения, заботящимися о водителе и пассажирах. Это будет отличная поездка с минимальными усилиями, которые придется приложить водителю за рулем этого Infiniti QX50.

 

Вряд ли покупатель этого автомобиля будет иметь представление о том, насколько сложен двигатель с воспламенением от сжатия, но он точно оценит экономичность машины с новым двигателем VC Turbo. Как утверждают производители и маркетологи, экономичность ни в коей мере не повлияет на мощность машины.

 

*Стоит отметить, что тест-драйв этого уникального внедорожника Инфинити был проведен в Штатах, поэтому приводим опыт американского журналиста одного известного издания из США.

 

(Полное раскрытие информации: компания Infiniti арендовала самый шикарный отель в районе Беверли Хиллз, куда были приглашены на званый обед представители средств массовой информации, в том числе и я, в честь выпуска новой модели QX50. В компании заявили, что цена на автомобиль начинается с $36 000, верхняя планка соответствует $57 000, но нам разрешили посмотреть только на самые дорогие модели).

 

Если кто-то надеялся, что роскошные линии нового QX50 станут дополнением к головокружительному впечатлению от вождения, то я сразу хочу лопнуть шарик вашего оптимизма, чтобы он не раздулся еще дальше.

 

Нет, я вовсе не хочу сказать, что поездка на новой модели Infiniti разочарует вас. Поездка на этом автомобиле будет вполне приятной. Это просто будет очень спокойное и сдержанное вождение, практически на грани полной неподвижности. Да, даже если вы включите «спортивный режим» и поиграетесь с клавишами для ручного переключения передач.

 

С другой стороны, не всем машинам нужно быть скоростными монстрами, уничтожающими шины после нескольких километров. Те, кто привык к роскоши, определенно оценят отсутствие шума в салоне, вибраций и колебаний во время движения по обычной дороге, а также свободное размещение в салоне четырех взрослых людей и вместимость багажника.

QX50 настолько комфортен, что мне приходится бороться со сном за рулем этой машины. Кстати, вот что делать, если клонит в сон за рулем: Клонит в сон за рулем, что делать?

 

Что особенного в двигателе?

Двигатель – это изюминка Infiniti, он действительно необычный, прорывной, революционный. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель KR20DDET под капотом нового QX50 действительно примечателен. Используя сложную систему коромысел и пинов внизу поршня, двигатель способен безупречно «перемещаться» между степенями сжатия от 8:1 до 14:1, плавно перетекая от одной к другой. 

 

Как утверждают продавцы, преимущество здесь заключается в том, что турбодвигатель с переменной степенью сжатия (или просто VC-Turbo) может быть намного мощнее, когда вам нужна скорость, и спокойней, когда вы хотите сэкономить топливо, по сравнению с мотором с фиксированной степенью сжатия. Конечно, это утрированное объяснение и вы можете почитать об этой технологии более подробно здесь (ведь мы как раз подготовили множество интересных статей на эту тему):

По каким принципам работает двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация

Компания Инфинити создала бензиновый двигатель с дизельными характеристиками

Подробное объяснение принципа работы двигателя с переменным сжатием Infiniti

 

Как же едет кроссовер на моторе, впервые установленном в серийную машину?

Журналист рассуждает следующим образом: «По своему опыту могу сказать, что производители Infiniti встали на правильный путь в плане эффективности машины. Мы своими глазами увидели расход топлива 8.4 л на 100 км при езде в городе, что впечатляет, и это для кроссовера весом почти 2 тонны! У соперников этого же класса, например у BMW X3 и Mercedes GLC, эти показатели составляют 8.1 и 8.4 литров на 100 км соответственно. И это по трассе.

 

Что касается производительности автомобиля, то здесь двигатель довольно скромный. Вряд ли у вас получится выжать огромную мощность при завершении поворота на этом автомобиле. При этом замечу, что QX50 умеет отлично наращивать скорость при хорошем разбеге».

 

Хотя Infiniti не первые, кто экспериментирует с переменной степенью сжатия, они стали единственными автопроизводителями, которые использовали эту технологию в машинах для массового производства. «Пока мне это нравится, но нужно подождать, пока на новых машинах не накатают приличное количество километров, чтобы понять, оправдала ли себя эта технология или это просто станет очередным любопытным фактом из мира автомобилей», – таков был вердикт автожурналиста.

 

Самое привлекательное в этой технологии заключается в том, что она открывает нам двери сразу в оба мира: мир мощности и мир экономии.

 

Сложилось первое впечатление, что новая технология в QX50 все же склоняется больше в сторону экономии и эффективности, нежели мощности. Так как Infiniti, вероятно, планирует в ближайшие несколько лет создать гибридный электромобиль, то компания могла начать работать над экономией топлива для более крупных машин, таких как кроссоверы среднего размера.

 

Другие важные характеристики

VC-Turbo выдает заявленную мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 379 Н·м, однако мы пока не видели отчетов EPA (Агентство по охране окружающей среды) с цифрами по экономии топлива. При этом мы наверняка знаем, что двигатель работает на бензине премиум-качества. Двигатель имеет переднее поперечное расположение, и сама машина переднеприводная. Полный привод – опциональная функция.

 

Новый QX50 напичкан разными режимами и функциями в помощь водителю. Например, предупреждение о слепом пятне, камера с обзором на 360 градусов, но в каких современных люксовых автомобилях этого нет? Больше всего впечатляет то, что у Infiniti есть один из самых больших и вместительных багажников среди всех кроссоверов среднего размера. Производители заявляют о том, что за задними сиденьями автомобиля есть почти один кубический метр пространства для багажа. У X3 – 0.7 кубических метра, и теснее всего GLC – 0.5 кубических метра.

 

Смотрите также: Повторяем предназначение новых дорожных знаков в 2018 году

 

В базовой комплектации цена на FWD QX50 начинается от $36 550, а полный комплект может стоить больше $45 000. Дополнительные функции и пакеты могут еще больше повысить стоимость автомобиля. Например, один только сенсорный пакет, который предлагает LED-фары, кое-какие дополнения в салоне и другие опции, стоит $7 500.

 

Если вас интересуют другие цифры и технические характеристики, то на сайте Infiniti этому посвящена целая страница.

 

Преимущества

Внешний вид нового QX50, пожалуй, даже привлекательней, чем должен быть у любого компромиссного автомобиля. Это пухлый универсал? Или небольшой SUV? Это определенно не купе. Прошли те дни, когда кроссоверы должны были быть безвкусными надутыми шариками. Дизайн QX50 лаконичный, элегантный и узнаваемый, при этом в нем нет неприятной агрессивности. Роскошь внешнего вида плавно перетекает и в салон, который в полной комплектации может похвастаться интересными формами и красивой комбинацией цветов и материалов.

 

Смотрите также: Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

 

Забирайтесь внутрь – и мягкие сиденья удобно обнимут даже самых тучных людей, словно вы лежите на водяном матрасе. Сиденья в полной комплектации представлены в мягкой натуральной коже, и вы можете полностью настраивать их под себя. Сидя в таком кресле, ощущаешь себя словно в спа-салоне.

 

Это ощущение спа-салона не покидает вас, когда вы в пути: окружающий шум практически не ощущается благодаря толстому слою звукоизоляции.

 

Недостатки

Как только вы удобно расположитесь в мягком кресле QX50 и запустите двигатель, вас поприветствуют два информационно-развлекательных экрана. На верхнем экране отображается карта, на нижнем – меню с информацией о климат-контроле, управлении картой и аудиоконтроле. Разрешение обоих экранов не впечатляет и напомнит вам о старой навигационной системе Garmin, которая была у вас лет пять назад.

 

Почему два экрана? Как объясняют представители компании, покупателям нравится иметь «отдельный экран для карты». Мне показалось, что карту, установленную в машине, переплюнули GoogleMaps, установленные на моем iPhone, в плане скорости реакции, удобства пользования и точности информации о загруженности на дорогах. Кстати, в информационно-развлекательной системе QX50 нет Apple Car Play и Android Auto.

 

Что касается ускорения и электронного рулевого управления, то их можно назвать слабыми места QX50, но только в сравнении с Porsche Macan или настоящими спортивными автомобилями. Так что если захватывающее вождение – это то, что вам нужно, то поездка на QX50 будет не для вас.

 

Предварительный вердикт

Не покидает ощущение, что Infiniti QX50 стремится к автономности. Физическое действие управления автомобилем здесь сведено к минимуму. Поглощение шума, практически идеально плавный ход машины и удобные кресла, какие встречаются в космических кораблях, делают QX50 идеальным автомобилем для людей, которые ценят красивый внешний вид и удобство, но не особо интересуются физическими аспектами вождения автомобиля.

 

Самый большой провал QX50 – это посредственное качество информационно-развлекательной панели, а в целом салон, конечно, роскошный. Замысловатый дизайн автомобиля, как снаружи, так и внутри, наделяет машину не только комфортом, но и своим уникальным характером.

www.1gai.ru

Тест-драйвы Infiniti QX50 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX50

Тест-драйвы Infiniti QX50 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX50 Подразделы Infiniti QX50: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Infiniti QX50 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Infiniti QX50 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Infiniti QX50 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу QX50, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Infiniti QX50, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Infiniti QX50, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Infiniti QX50, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Тест драйв

    Infiniti QX50 — «Infiniti QX50 в формате «гринфилд»»

    Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

    11 07 ноября 2018

  • Тест драйв

    Infiniti QX50 — «Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель»

    Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

    14 04 апреля 2018

  • Тест драйв 17 августа 2016

    Infiniti QX50 —
    «Статс-дама»

    Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

    41

  • Тест драйв 10 июня 2016

    Infiniti QX50 —
    «Большое плавание»

    Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть респектабельные семейные клиенты, которые прежде «пятидесятку» на себя не примеряли

    12

  • Тест драйв

    Infiniti QX50 — «Сердцеед»

    По статистике, в линейке премиальной марки Infiniti кроссовер QX50 пользуется наибольшим вниманием у женщин. Мы взяли его на тест, чтобы разобраться, чем именно «пятидесятка» привлекает дам с достатком выше среднего

    12 11 марта 2016

  • Сравнительный тест

    Infiniti QX80, Infiniti QX50, Infiniti QX70 — «Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост»

    Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

    6 22 июля 2015

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *