ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Система Mercedes-Benz PRE-SAFE

Б

ольшинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому автомобилестроители все время пытаются изобрести новые и новые системы для предотвращения столкновений. И сейчас мы стали переходить от пассивных систем безопасности, значительно снижающих риск получения травм после аварии к системам, стремящихся предотвратить саму аварию, или минимизировать ее последствия.

Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются в целях повышения безопасности. А вот система превентивной безопасности PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики способны распознавать такие критические ситуации, как слишком избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Электроника системы PRE-SAFE® анализирует полученную от датчиков информацию, и если ситуация определяется как одна из характерных опасных ситуаций, то она активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров.

На скорости выше 30 км/ч система PRE-SAFE® отслеживает динамическое состояние автомобиля (скорость, число оборотов и т. д.) и вклад водителя в управление, ускорение и торможение с целью определения, предпринимаются ли какие-либо действия во избежание аварии. В случае бездействия система полагает, что столкновение неизбежно: среди прочих мер, она при помощи реверсивных натяжителей выбирает провисающие ремни безопасности; она оптимизирует положение сидений водителя и пассажиров, если на автомобиле установлены электрически регулируемые сиденья; и если многократное вращение, занос, боковой удар или переворачивание она посчитает вероятными, система закроет электрически управляемые окна и люк в крыше. PRE-SAFE® всегда включена; ее не может выключить водитель, и она обеспечивает защиту на скорости свыше 30 км/ч. Все действия, предпринимаемые системой PRE-SAFE®, являются обратимыми: если столкновения удается избежать, натяжение ремней безопасности ослабляется, и водитель с пассажирами могут снова отрегулировать свои сиденья.

По мнению специалистов не менее 60% предаварийных ситуаций, предшествующих ДТП, позволяют системе Pre-Safe успеть принять защитные меры.

 

Ключевые слова: Система Mercedes-Benz PRE-SAFE, PRE-SAFE

benz-club.org

Mercedes-Benz получает награды Euro NCAP Advanced — ДРАЙВ

2 ноября 2010

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program = Европейская ассоциация по оценке безопасности новых автомобилей) наградил Mercedes-Benz в рамках своей новой программы Euro NCAP Advanced. Наград удостоились система превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE и тормозная система PRE-SAFE. Д-р Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, вручил эти награды на Парижском автосалоне профессору д-ру инженеру Родольфо Шёнебургу, руководителю отдела пассивной безопасности и вспомогательных функций автомобиля, и д-ру Йоргу Бройеру, руководителю отдела активной безопасности подразделения Mercedes-Benz Cars.

Новая премия в области автомобильной безопасности введена Euro NCAP в дополнение к их известной системе рейтингов с присвоением звёзд. Ее удостаиваются автопроизводители, предлагающие системы безопасности «с научно доказанной эффективностью», которые не учитываются в действующей рейтинговой системе. «Мы очень рады этой награде», отметил проф. Шёнебург. «Ведь тем самым подтверждается верность нашего целостного подхода к вопросам автомобильной безопасности. После успешной реализации нашей концепции защиты водителя и пассажиров, мы теперь сосредоточились — в соответствии с нашим принципом „Безопасность для реальной жизни“ — прежде всего, на предотвращении ДТП и уменьшении степени тяжести их последствий».

В 2002 г. Mercedes-Benz стала первой автомобильной маркой, начавшей предлагать для клиентов систему превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE, которая при регистрации угрозы аварии предпринимает ряд мер по их превентивной защите. Насколько важна и эффективна превентивная система безопасности водителя и пассажиров, демонстрируют результаты исследований ДТП. Взять, к примеру, предварительное натяжение ремней безопасности: поскольку водитель и передний пассажир с помощью данной превентивной меры оптимально фиксируются на своих сиденьях, а значит и при столкновении не так сильно перемещаются вперёд, то уменьшаются воздействующие на них при аварии нагрузки. На голову манекена, как показали испытания, проведённые инженерами марки Mercedes-Benz, оказывается на 30% меньшая нагрузка, а на шею — приблизительно на 40% меньшая.

Ещё одной важной вехой в области развития систем автомобильной безопасности стала тормозная система PRE-SAFE, разработанная специалистами Mercedes-Benz в 2006 г. Она позволяет легковому автомобилю Mercedes-Benz осуществить автоматическое торможение при угрозе столкновения с впереди идущим автомобилем. С 2009 г. применяется новейшее воплощение этой повышающей безопасность системы: если водитель даже после автоматического частичного торможения никак не отреагирует на ситуацию, то основанная на работе радарных датчиков тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет дополнительно и заметно уменьшить тяжесть столкновения.

PRE-SAFE: раннее распознавание угрозы аварии через систему превентивной безопасности водителя и пассажиров

Защита водителя и пассажиров активизируется в автомобилях Mercedes-Benz ещё до самой аварии, благодаря системе PRE-SAFE , которая является частью базовой комплектации автомобилей E , M-, R-, GL-, S- и CL-Класса, а также купе CLS. Для C-Класса и GLK она предлагается в качестве опции.

Подобно тому, как при опасности живые существа инстинктивно реагируют и ищут укрытие, система PRE-SAFE при регистрации признаков угрозы аварии предусмотрительно активизирует защитные меры, чтобы ремни и подушки безопасности могли наилучшим образом защитить водителя и пассажиров при столкновении. Такое заблаговременное распознавание угрозы аварии стало возможным благодаря тому, что PRE SAFE умело интегрирует преимущества систем активной и пассивной безопасности автомобиля: система превентивной безопасности тесно связана с системой экстренного торможения BAS и электронной системой стабилизации ESP, а также другими вспомогательными системами, чьи датчики способны распознавать критические дорожные ситуации и в течение миллисекунд передавать соответствующую информацию на электронные блоки управления. Этой обширной информацией от датчиков пользуется и система PRE-SAFE.

Например, когда система PRE-SAFE замечает, что возникла угроза заноса автомобиля либо водителю приходится резко тормозить, либо в действие вступает тормозная система PRE-SAFE, то она — в зависимости от варианта комплектации автомобиля — приводит, в частности, переднее пассажирское сиденье в более безопасное при аварии положение. Одновременно система начинает — при необходимости — автоматически закрывать окна и сдвижную панель крыши, чтобы при боковом столкновении или опрокидывании в салон не проникли посторонние предметы, и чтобы оконные подушки безопасности получили при срабатывании более надёжную опору. Обратимое преднатяжение ремней безопасности и приведение сиденья переднего пассажира в безопасное положение позволяют оптимально подготовить водителя и пассажиров к вероятному столкновению, чтобы ремни и подушки безопасности смогли защитить их наилучшим образом.

Тормозная система PRE-SAFE: в роли «электронной зоны деформации»

Для автомобилей Mercedes-Benz E-, S- и CL-Класса, а также нового купе CLS предлагается тормозная система PRE-SAFE, основанная на работе радарных датчиков. Если водитель отвлёкся и в результате этого не сразу заметил непосредственную угрозу наезда на автомобиль впереди либо не обратил внимания на предупредительные сигналы одной из вспомогательных систем, то тормозная система PRE-SAFE может вмешаться и самостоятельно замедлить автомобиль.

Это происходит в два этапа: за 1,6 с. до предполагаемого столкновения — после троекратного светового и акустического предупреждения — система самостоятельно производит частичное торможение, замедляя автомобиль с примерно 40%-ным усилием от максимальной мощности торможения, и предусмотрительно активизирует обратимо срабатывающие компоненты системы превентивной безопасности PRE-SAFE.

Самостоятельное частичное торможение служит для водителя, наряду с визуальными и звуковыми предупреждениями, сигналом к необходимым действиям. Если водитель немедленно задействует тормоза, то система обеспечит максимальное тормозное усилие. Либо водитель может совершить объездной манёвр, с помощью которого он мог бы, в зависимости от дорожной ситуации, в последний момент избежать аварии. Если же он никак не отреагирует даже после автоматического частичного торможения, то тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет значительно уменьшить тяжесть столкновения.

Практические испытания, проведённые инженерами Mercedes-Benz, показали, что автоматическое торможение с помощью системы PRE-SAFE способно уменьшить скорость столкновения на 30 км/ч. Таким образом, система работает как своего рода «электронная зона деформации».

www.drive.ru

Система Mercedes-Benz PRE-SAFE

Б

ольшинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому автомобилестроители все время пытаются изобрести новые и новые системы для предотвращения столкновений. И сейчас мы стали переходить от пассивных систем безопасности, значительно снижающих риск получения травм после аварии к системам, стремящихся предотвратить саму аварию, или минимизировать ее последствия.

Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются в целях повышения безопасности. А вот система превентивной безопасности PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики способны распознавать такие критические ситуации, как слишком избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Электроника системы PRE-SAFE® анализирует полученную от датчиков информацию, и если ситуация определяется как одна из характерных опасных ситуаций, то она активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров.

На скорости выше 30 км/ч система PRE-SAFE® отслеживает динамическое состояние автомобиля (скорость, число оборотов и т. д.) и вклад водителя в управление, ускорение и торможение с целью определения, предпринимаются ли какие-либо действия во избежание аварии. В случае бездействия система полагает, что столкновение неизбежно: среди прочих мер, она при помощи реверсивных натяжителей выбирает провисающие ремни безопасности; она оптимизирует положение сидений водителя и пассажиров, если на автомобиле установлены электрически регулируемые сиденья; и если многократное вращение, занос, боковой удар или переворачивание она посчитает вероятными, система закроет электрически управляемые окна и люк в крыше. PRE-SAFE® всегда включена; ее не может выключить водитель, и она обеспечивает защиту на скорости свыше 30 км/ч. Все действия, предпринимаемые системой PRE-SAFE®, являются обратимыми: если столкновения удается избежать, натяжение ремней безопасности ослабляется, и водитель с пассажирами могут снова отрегулировать свои сиденья.

По мнению специалистов не менее 60% предаварийных ситуаций, предшествующих ДТП, позволяют системе Pre-Safe успеть принять защитные меры.

 

Ключевые слова: Система Mercedes-Benz PRE-SAFE, PRE-SAFE

benz-club.org

Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz — Как отремонтировать ВАЗ

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обычным приглашенным немецким водителям предлагали разогнаться до 80 км на обычной загородной дороге и просто ехать. После того как водитель более-менее приспособился к такой манере вождения, чтобы его отвлечь от дороги ему показывали, что на дороге сбоку от его автомобиля произошла авария: машины с полицейскими, некоторое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители настолько отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, оснащенная системой Pre-Safe, в итоге срабатывало экстренное торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но тем не менее, при этом сила возможного столкновения уменьшается на 40%.

Эта система использует радиолокационные технологии, для того чтобы распознать угрозу на дороге и оповестить о ней водителя. Именно эти радиолокационные технологии прошли беспрецедентные испытания (автомобили, оснащенные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. километров на обычных дорогах, прежде чем поступить в серийное производство). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не секрет, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для любого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Mercedes-Benz далеко не первая в этом случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только ему, разработана она компанией Mercedes-Benz. Автомобиль, оснащенный такой системой, дает знать водителю визуально и на слух о критическом сближении с другим автомобилем и возможностью возникновения столкновения, если же водитель на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, дабы правильно отреагировать и изменить ситуацию затормозив вовремя. При этом у водителя и пассажира, который сидит рядом, натягиваются ремни безопасности, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все сделано так, чтобы тело водителя и пассажира приняло самое безопасное положение, которое минимизирует повреждения во время возможной аварии.

Всего за чуть больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, оснащенный такой системой, начинает автоматически тормозить, при этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень значительно, но все же сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если водитель отреагировал на замечания автомобиля, то последний при помощи определенной системы помогает ему тормозить, при этом сила торможения увеличивается. Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz до внедрении этой системы в массовом порядке были оснащены другими системами безопасности, которые при взаимодействии с Pre-Safe увеличивали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Mercedes-Benz существенно минимизирует ущерб во время аварии или же помогает ее предотвратить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, оснащенный системой Pre-Safe, но остальные 30% не реагирует и столкновение все-таки становится неизбежным.

portalvaz.ru

Наслаждайтесь комфортом на совершенно новом уровне – благодаря обширному и современному пакету систем помощи водителю. Дополняющие друг друга системы безопасности и вспомогательные систем способствуют снижению нагрузки на водителя, уменьшают риск аварии и улучшают защиту водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дополнительно к компонентам пакета систем помощи водителю пакет систем помощи водителю Plus включает в себя систему PRE-SAFE® Impulse Side.

  • Предлагая комбинацию активной системы поддержания дистанции DISTRONIC и активного ассистента рулевого управления, «Мерседес-Бенц» делает очередной шаг на пути к автоматизированному вождению. При движении по городу, на шоссейных дорогах и автомагистралях системы могут автоматически поддерживать безопасную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств и вести автомобиль в транспортном потоке на скорости до 210 км/ч. В рамках возможностей активных вспомогательных систем водитель освобождается от необходимости нажимать на педали тормоза и акселератора, кроме того, они поддерживают его в процессе рулевого управления.
  • Активная система контроля за ограничениями скорости перенимает зарегистрированные с помощью видеокамеры или известные навигационной системе ограничения скорости в качестве новой фиксированной скорости активной системы поддержания дистанции DISTRONIC. Таким образом, водителю не приходится самостоятельно производить корректировку фиксированной скорости после каждого нового знака ограничения скорости. Перед въездом в населенные пункты скорость движения автоматически снижается.
  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков предупреждает об опасности столкновения, помогает при экстренном торможении, а при необходимости автоматически производит торможение. С помощью радарных датчиков и стереокамеры она способна распознавать медленно движущиеся, останавливающиеся и неподвижные автомобили, а также пересекающий дорогу транспорт, замыкающие дорожный затор автомобили и пешеходов в зоне опасности. При распознанной опасности система предупреждает водителя при помощи визуального и звукового сигнала. Если он реагирует и нажимает на педаль тормоза, то система при необходимости увеличивает тормозное усилие, вплоть до полной остановки. При отсутствии реакции со стороны водителя активная система экстренного торможения в зависимости от ситуации производит торможение.
  • Ассистент объезда препятствия помогает водителю в опасных ситуациях объехать пешехода, которого распознала вспомогательная система с помощью радара и стереокамеры. Если водитель движением рулевого колеса сигнализирует о начале объезда препятствия, система помогает ему, создавая дополнительный момент. Это помогает водителю аккуратно объехать пешехода, а затем выровнять автомобиль и безопасно продолжить движение.
  • Активные системы удержания полосы движения и мониторинга «слепых зон» помогают при непреднамеренном отклонении от полосы движения или перестроении, при которых существует риск столкновения с другими автомобилями. Путем притормаживания колес на одной стороне они могут вернуть автомобиль на свою полосу и предотвратить аварию.
  • Активная система смены полосы движения может оказать поддержку при перестроении на скорости от 80 до 180 км/ч, если водитель включил указатель поворота и система распознает, что дорожная ситуация позволяет сделать это.
  • При опасности наезда сзади система PRE-SAFE® PLUS может активировать превентивные меры для защиты находящихся в автомобиле людей. Сюда относятся предупреждение водителей следующих позади автомобилей, натяжение ремней безопасности или блокировка тормозной системы стоящего автомобиля.
  • При грозящем боковом столкновении система PRE-SAFE® Impulse Side мгновенно надувает специальные воздушные камеры во внешней боковине сидений, перемещая водителя и переднего пассажира подальше от опасной зоны.

www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz W220 | Система Presafe

Система Presafe

Общее описание системы

Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности для водителя и переднего пассажира

* Установка положения сиденья переднего пассажира

* Автоматическое закрывание подъемно-/сдвижного люка (SHD).

Система PRE-SAFE активируется в критических дорожных ситуациях (движение вперед), в ситуации, которая потенциально может завершиться аварией. Функции, которые активируются фактически перед аварией (см. список функций вверху), должны создать оптимальные условия перед ожидаемым столкновением.

Следующие блоки управления и элементы являются активными участниками функционирования системы:

* Блок управления системой удержания пассажиров ARCADE Airbag (N2/11)

* Блок управления ESP (N30/4)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности водителя (A76)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности переднего пассажира (A76/1)

Функционирование системы

Условия для работы системы

* Клемма 15 „ВКЛ»

* Скорость автомобиля v > 30 км/ч и движение автомобиля вперед

Критические состояния движения автомобиля, при которых система PRE-SAFE срабатывает:

* Аварийное торможение, при котором срабатывает тормозной ассистент (BAS)

* Избыточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Недостаточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

Примечание:

* Критическое состояние движения автомобиля принимается во внимание при движении вперед и задним ходом.

* Информация «Задняя передача ВКЛ » посылается электронным модулем выбора передач EWM (N15/5).

Логика срабатывания системы PRE-SAFE интегрируется в оба реверсивных натяжителя ремня безопасности (A76, A76/1), то есть оба реверсивных натяжителя ремня принимают и передают одинаковые сигналы по шине передачи данных CAN-C, которые необходимы для срабатывания и реализации функций системы PRE-SAFE. В зависимости от того, какая ситуация распознана системой PRE-SAFE, аварийное торможение (Langsdynamik) или занос автомобиля (Querdynamik), различается режим работы реверсивных натяжителей ремня безопасности переднего левого/переднего правого (A76, A76/1).

Аварийное торможение (продольная динамика)

Переданные блоком управления ESP (N30/4) данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому/переднему правому (A76, A76/1), выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE:

1. Натяжение ремня безопасности

Предварительные условия:

* Оба ремня безопасности водителя-/переднего пассажира застегнуты

* Сиденье переднего пассажира распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления ARCADE Airbag (N2/11)).

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям

Следующие установки сиденья должны быть занормированы:

— Продольная установка и установка уровня

— Наклон спинки сиденья

— Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/правый (A76, A76/1) циклически посылают информацию о готовности по шине передачи данных CAN-C на центральный интерфейс ZGW (N93), а от него по шине передачи данных CAN-B на блок управления сиденьем переднего пассажира с функцией памяти (N32/2)

— Только в том случае, если сиденье переднего пассажира находится не в оптимальном положении (с точки зрения столкновения) и распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления Airbag ARCADE (N2/11)), производится установка сиденья в оптимальное положение в соответствии с PRE-SAFE-ситуацией.

— Эту автоматическую установку сиденья переднего пассажира можно в любой момент прервать путем нажатия на клавиши регулировки положения сиденья.

— Возвращение сиденья в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

При срабатывании системы PRE-SAFE происходят следующие установки в положении сидений:

Если пассажиры пристегнуты (замок ремня безопасности застегнут):

* Если угол наклона спинки сиденья больше 28° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 28°, то никаких установок не производится.

* Угол наклона подушки сиденья в передней части устанавливается в среднем положении. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

* Сиденье опускается в самое нижнее положение.

* Если сиденье сдвинуто сильно вперед, то оно отъезжает на 100 мм назад от крайнего переднего положения. Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего заднего положения.

Если пассажиры не пристегнуты (замок ремня безопасности не застегнут):

* Если угол наклона спинки сиденья больше 20° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 20°, то никаких установок не производится.

* Подушка сиденья в передней части поднимается вверх до крайнего положения.

* Сиденье опускается в самое нижнее положение.

* Если сиденье отодвинуто очень далеко назад, то оно пододвигается вперед на 100 мм от крайнего заднего положения. Примечание:

* Какие-либо установки и перемещения подголовника переднего пассажира, связанные с работой системы PRE-SAFE, не предусмотрены.

* Функционирование системы PRE-SAFE, а именно ее воздействие на сиденье переднего пассажира, можно выключить при помощи Star-Diagnose в настройках блока управления сиденьем переднего пассажира (N32/2).

* Для сиденья водителя какие-либо установки и перемещения связанные с работой системы PRE-SAFE не предусмотрены.

Поперечное ускорение автомобиля (Querdynamik)

1. Натяжение ремня безопасности: (см. аварийное торможение)

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: (см. аварийное торможение)

3. Закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD): сигналы от блока управления ESP (N30/4) и модуля рулевой колонки (N80) вызывает срабатывание системы PRE-SAFE, а именно: реверсивных натяжителей ремней безопасности (передний левый/передний правый (A76, A76/1), подъемно-сдвижной люк (SHD) закрывается

Потолочная блок-панель управления DBE (N70) автоматически закрывает подъемно-сдвижной люк (SHD) после получения «команды» от системы PRE-SAFE по шине передачи данных CAN-B через центральный интерфейс ZGW (N93). Эта функция в любое мгновение может быть отменена путем воздействия на выключатель управления подъемно-сдвижным люком (N70s1). Если блок управления DBE (N70) продолжает получать информацию о срабатывании системы PRE-SAFE, то процесс закрывания люка возобновляется снова. Возвращение подъемно-сдвижного люка в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

Примечание:

При закрывании люка работает защита от защемления. При распознавании препятствия привод люка переключается в реверсивное движение. Для опционально устанавливаемой сдвижной стеклянной крыши (на типе W251) система PRE-SAFE не предлагается.

Окончание действия системы PRE-SAFE

Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) устанавливают управляющий сигнал по шине данных CAN-C на пассивный уровень, если ситуация связанная со срабатыванием системы PRE-SAFE больше не распознается.

Соответственно, если регулировка положения сиденья переднего пассажира прерывается блоком управления пассажирского сиденья (N32/2), с памятью, хотя оптимальное положение для системы PRE-SAFE еще не достигнуто. Если ускорение автомобиля достигает значения меньше 0,3 g (негативное ускорение), то реверсивные натяжители ремня безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) ослабляют дополнительно натянутые ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Если первый этап ослабления ремней не был завершен успешно, то инициализируется вторая попытка ослабления ремней безопасности. Автоматическое закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD) по окончанию работы системы PRE-SAFE не прерывается.

Возвращение сиденья переднего пассажира и подъемно-сдвижного люка (SHD) в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *