Размеры масляного фильтра: критерий подбора устройства
Масляный фильтр является важным элементом системы смазки авто. Он продлевает срок службы моторного масла, очищая его от продуктов частичного сгорания топлива, самой смазочной жидкости, а также водяных примесей. От его качества зависит износостойкость двигателя, а значит, и автомобиля в целом. Ведь ненадлежащая фильтрация приводит к порче моторного масла. Оно превращается в пастообразную массу с абразивными частицами, изнашивающую детали «сердца» авто.
Осуществляя подбор нужного расходника для своего автомобиля, ориентируйтесь на его размеры. Однако не стоит забывать, что это лишь один из многих критериев выбора. Пренебрежение остальными (страна производитель, бренд, марка авто, объём двигателя и другие) может привести к выходу из строя всей системы.
Рис.1. Масляный фильтр
Какие необходимо знать параметры
Фильтрующее устройство может быть двух типов:
- разборное, состоящее из корпуса и сменного фильтрующего элемента;
- неразборное, которое при выходе из строя подлежит замене целиком.
Чтобы правильно осуществить подбор фильтра исходя из его габаритов, необходимо знать значение двух параметров: диаметр бочки (корпуса) и диаметр уплотнительного кольца.
Именно эти величины помогут подобрать абсолютно идентичное по размерам фильтрующее устройство. Кроме того, важный расходник может иметь один из двух видов резьбы: метрическую или дюймовую. Это также нужно учесть при выборе устройства по размерам.
После того как мерки будут сняты, можно приобрести соответствующий им товар в автомагазине или сделать это с помощью Интернета. Сегодня существует множество онлайн-программ, которые помогут подобрать нужное устройство к марке машины по заданным параметрам. Обычно такой сервис предоставляется на официальных сайтах поставщиков продукции или производителей авто.
Рис.2. Многообразие моделей устройств, предназначенных для устранения загрязнений из различных смазочных масел и гидравлических жидкостей
Своевременная замена устройства
Масляный фильтр вне зависимости от его типа необходимо регулярно менять. Если не делать этого своевременно, то поток смазочной жидкости через него нарушается, что приводит к падению давления масла в «сердце» автомобиля. В результате устройство не в состоянии уже выполнять свою прямую задачу – очистку смазочной жидкости от различного рода твёрдых частиц и примесей. Частота замены фильтра прописана в сервисном регламенте производителя автомобиля. Смена расходника при каждой замене масла обеспечит беспроблемную работу мотора. Абсолютное большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять подбор и замену фильтрующего барьера каждые 7-10 тысяч км пробега.
В настоящее время широко используются неразборные конструкции. Они представляют собой металлический корпус, внутри которого расположен сам фильтр и два клапана. Так называемый противодренажный клапан препятствует обратному оттоку смазочной жидкости. Другой клапан под названием перепускной обеспечивает прохождение моторной жидкости через фильтрующее устройство в случае его засорения или залипания первого клапана.
Рис.3. Загрязнение в масляном фильтре
Другие критерии выбора фильтрующего барьера
Осуществляя подбор масляного фильтрующего устройства к автомобилю, не стоит ориентироваться только на его размеры. Предпочтение необходимо отдать качественной оригинальной продукции известных мировых производителей. Кроме того что устройство должно соответствовать размерам и подходить к марке авто, при выборе следует учитывать ещё ряд критериев:
- Корпус качественного расходника должен быть достаточно прочным, чтобы не допустить утечки смазочной жидкости, а также противостоять коррозийным процессам и вибрации.
- Только качественная уплотнительная кромка (кольцо) способна обеспечить отличную герметичность устройства.
- Товар должен быть сертифицирован, упакован в оригинальную коробку с указанием страны происхождения. Также на упаковке должна быть информация о торговой марке, фирме-производителе с указанием всех реквизитов и телефонов службы поддержки.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Как подобрать масляный фильтр?
1. Что собой представляет фильтр: знакомимся с функциональным назначением устройства и его конструкцией.
Первые автомобили, которые появились в XIX веке, еще не были оснащены масляными фильтрами. Причем, появилось это устройство только в середине 20-х готов уже ХХ века. Как обходились без этого устройства? Поскольку масло не проходило очистку, то его замену приходилось осуществлять каждые 700-800 км пробега авто. Расход масла был очень большим, да и ресурс моторов был намного ниже. Но с изобретением масляных фильтров и их установкой все изменилось.Что собой представляет фильтр? Это специальное устройство, которое предназначено для очищения моторного масла от различных примесей и других частиц, которые могут попадать в него из внешней среды. Другими словами, масляный фильтр в разы замедляет процесс преобразования моторного масла в абразивную смесь, способную негативно влиять на работоспособность и целостность цилиндров, подшипников и поршневых колец.
Непосредственно на самом фильтре Вы можете увидеть эту бумагу сложенной гармошкой и обернутой вокруг перфорированной металлической трубы. Это и есть основа фильтра – гофрированный цилиндр с торцами, который по внешнему виду похож на многолучевую звезду. Каждый торец цилиндра закрывается металлическим кольцом, которое обязательно должно быть надежно приклеенным. В противном случае, деталь не прослужит долго и будет считаться бракованной.
Однако, каждый владелец должен понимать, что масляной фильтр даже теоретически не способен задерживать абсолютно все механические примеси. Чтобы добиться подобного эффекта, отверстия в фильтрующем элементе необходимо было бы делать настолько маленькими, что масло сквозь них практически не проходило бы. А кому нужно снижение давления масла? Именно по этой причине нормальная пропускная способность масляного фильтра для обычного легкового авто – это способность задерживать половину частиц, размер которых превышает 45 микрон (0,05мл).
Масляный фильтр является многофункциональным устройством. Кроме очистки масла, он еще и способствует тому, чтобы после остановки двигателя в масляных магистралях сохранялось определенное количество масла.
Благодаря работе двигателя масляные потоки отжимают края этой манжеты, однако, когда он перестает работать – масло, которое стекает в сам фильтр, отжимает эту манжету, так и не покидая магистраль. Чтобы осуществлять дополнительное влияние на этот клапан, иногда его поджимают при помощи пружины. Еще один способ поджать клапан – его специальная конструкция с ребрами жесткости на манжетах, которые изготовляются из резины.
Знакомимся с конструкционными особенностями масляных фильтров
Среди самых распространенных конструкций масляных фильтров, которые сегодня активно выпускаются автопромом, следует назвать два типа:
— неразборные фильтры, которые после окончания срока эксплуатации полностью подлежат замене;
— разборные, фильтрующий элемент которых может быть заменен в любой момент.
Фильтрующий элемент обоих типов масляных фильтров является практически идентичным. Разница лишь состоит в конструкции цилиндра, в который вставлен этот элемент. В разборных он характеризуется наличием съемной крышки, которая позволяет заменить загрязненный фильтрующий элемент на новый. Существует также деление масляных фильтров в зависимости от того, какой способ очистки к ним применяется:
1. Фильтры с механическим типом очистки.
2. Фильтры гравитационного типа.
3. Центробежные.
4. Магнитные.
Наиболее распространенным из всех вышеперечисленных является фильтр механического типа очитки масла.
Что же касается фильтра тонкой очистки, то он направлен на очистку моторного масла от более мелких частичек грязи и нагара, который образуется в процессе горения топливной смеси. Благодаря этому на выходе моторное масло получается максимально чистым.
Принцип действия гравитационных фильтров, которые также именуют отстойниками, является несколько иным. Такие фильтры воздействуют на мелкие частицы силой тяжести, благодаря чему они, имея более высокий показатель плотности, чем масло, опускаются в осадок.
Центрифуги или же центробежные фильтры вместо силы тяжести используют «центробежную силу». Именно благодаря ей частички грязи не только отделяются от масла, но и оседают на стенках самого фильтра. А вот очищенное масло продолжает свое движение и поступает дальше в магистраль. Понять, как работают магнитные фильтры, еще проще. Механически частички железа, которые находятся в моторном масле, собираются благодаря обычному или электрическому магниту.
В зависимости от способа смазывания, масляные фильтры также делятся на следующие три типа:
1. Полнопоточные. Самые простые в конструкционном отношении. Когда запускается двигатель, они пропускают сквозь себя все то количество моторного масла, которое требуется автомобильным системам для полноценного функционирования. Такой фильтр очень быстро очищает масло, однако и очень быстро требует замены в результате загрязнения. В связи с этим возникает большая опасность выхода из строя двигателя: если фильтр забьется и перестанет пропускать масло, он может просто разорваться от перегрева. Во избежание подобного, на данную конструкцию масляных фильтров устанавливают перепускной клапан, который в случае необходимости пропускает к двигателю неочищенное масло.
2. Частичнопоточные. Конструкция такого устройства располагается параллельно основному маслопроводу, что позволяет за один раз очищать лишь малую долю масла. Таким образом, большая часть масла, которая поступает к двигателю, является неотфильтрованной. Однако, этот поток масла проходит через фильтр многократно, что позволяет добиться более высокого уровня очистки, нежели при использовании полнопоточного масляного фильтра. Хотя очистка масла в такой системе занимает намного больше времени, она все равно позволяет очень долго содержать эту жидкость в приемлемом состоянии. Также, если фильтр забьется, масло все равно будет поступать к двигателю и не вызовет негативных последствий в его работе.
3. Комбинированный. Предусматривает размещение на масляной магистрали обоих типов фильтров, которые были названы выше. Благодаря этому через фильтры проходит около 90% всего масла, степень очистки которого является максимальной. Такой тип конструкции масляного фильтра чаще всего можно встретить на дизельных двигателях.
2. Подбор фильтра по размерам: где взять необходимые параметры?
Разобравшись с тем, что собой представляет фильтр для очистки моторного масла, необходимо перейти к вопросу о его выборе. Ведь рано или поздно это устройство выходит из строя, а без него из строя может выйти даже двигатель. Взирая на всю сложность конструкции и процесса очистки, который осуществляется масляным фильтром, к этому вопросу необходимо подходить со всей ответственностью и серьезностью. Фильтр и система фильтрации, которая в нем используется, должны быть выбраны таким образом, чтобы их работа удовлетворяла мощность и производительность автомобильного двигателя.
Решающую роль в выборе фильтра для очистки моторного масла играет процесс определения резьбы самого фильтра. Стоит отметить, что на масляных фильтрах может применяться один из двух видов резьбы:
— метрическая;
— дюймовая.
Однако, после того как Вам удастся определить тип резьбы устройства и в целом все его характеристики, перед Вами станут две самые важные задачи:
1. Снять размеры диаметра бочки фильтра.
2. Снять размеры диаметра уплотнительного кольца.
Именно эти параметры являются обязательными для того, чтобы осуществить выбор фильтра по размерам, идентичным размерам фильтра, отслужившего свой век. Обладая полной информацией о старом фильтре, Вам останется только отправиться в автомагазин и приобрести новое устройство.
Стоит обратить Ваше внимание и на еще один способ, который в разы облегчает процесс подбора необходимого масляного фильтра. Сегодня это можно сделать в Интернете, даже не выходя из дома и не разбирая старый фильтр. Для это существуют специальные онлайн-программы, которые могут подобрать необходимое устройство по марке автомобиля. Зачастую такие программы размещают на своих сайтах поставщики масляных и других типов автомобильных фильтров.
3. Выбор и покупка масляного фильтра: на какие критерии важно обращать внимание?
Выбор фильтра не ограничивается лишь поиском устройства, идентичного по параметрам старому. Есть еще целый ряд характеристик, на которые также важно обращать внимание каждому автовладельцу. Первый из них – покупать оригинал или же отдать предпочтение более дешевой копии. В том случае, если автомобиль Вы покупали новый и он до сих пор находится на гарантии, подобный выбор перед Вами даже не стоит. Необходимо покупать оригинал фильтра, который рекомендуют официальные дилеры. В противном случае, бесплатный ремонт авто Вам не светит.
Однако, когда о гарантийном сроке речь уже не идет, у каждого автовладельца появляется соблазн купить копию необходимой детали. Конечно, это сэкономит кровно заработанные деньги, есть ли разница? На прилавке магазина весь товар выглядит одинаково привлекательным и определить подделку иногда можно лишь после изучения конструкции устройства.
На чем же экономят производители копий масляных фильтров? В первую и главную очередь – на качестве и количестве фильтрующего элемента. Естественно, снаружи Вы это никогда не определите. А узнать о браке уже после того, как фильтр будет установлен на авто, не хочется никому.
Так что лучше заплатить один раз и ездить очень долго и безопасно, нежели сэкономить, но постоянно покупать новые фильтры. Как говорится, скупой платит дважды. Остановите свой выбор на тех фильтрах, производителя которых Вы знаете не понаслышке. Даже если это устройство и выйдет из строя, то Вы сможете обратиться к дилеру о возмещении ущерба.
Важные критерии при выборе масляного фильтра
На каждом автомобиле установлен фильтр со своими конструкционными особенностями, поэтому и критерии его выбора также будут уникальными. В качестве примера, на который Вы можете ориентироваться при выборе масляного фильтра для своего автомобиля, мы взяли фильтр японского производства Sakura Filter Industries Co., Ltd. К его отличительным признакам следует отнести:
1. Наличие стальной пружины натяжения. Создается эта пружина довольно сложным путем, с применением процесса термической обработки. Благодаря этому обеспечивается надежность натяжения между ней и канистровым фильтром.
2. Наличие перепускного клапана, который, как мы уже упоминали, предотвращает масляное голодание двигателя в случае выхода из строя самого фильтра.
3. Особенности фильтрующего элемента. Данный производитель использует наиболее оптимальные материалы для производства этого элемента фильтра, что позволяет в разы увеличивать срок эксплуатации устройства.
4. Использование спиральной перфорированной трубки, благодаря прочности конструкции которой возможно предотвратить сворачивание фильтрующего элемента. Кроме этого, благодаря ей значительно улучшается ток масла.
5. Наличие внутреннего шва уберегает конструкцию масляного фильтра от вероятности разрыва. Шов имеет двойной замок между пластиной и корпусом.
6. Наличие антидренажного обратного клапана, который блокирует вытекание масла в картер.
7. Наличие уплотнительной прокладки квадратного сечения. Она также предназначена для того, чтобы предотвращать смещение фильтрующего элемента.
4. Как поддерживать работоспособность нового фильтра?
Чтобы фильтр служил как можно дольше, и как можно реже приходилось его менять, необходимо придерживаться правил эксплуатации данного устройства. Для этого, в первую очередь, необходимо с самого начала избегать загрязнений в масляной магистрали. Ведь чем меньше загрязнений будет попадать в нее из внешней среды, тем меньше работы будет для фильтра. В связи с этим, необходимо придерживаться следующего перечня рекомендаций:
1. Проследите, чтобы сапуны находились в надлежащем состоянии. Именно они являются защитой магистрали от попадания загрязнений и влаги.
2. Все уплотнения и цилиндры должны быть чистыми и сухими. Для их очистки необходимо использовать только специальные средства.
3. При покупке моторного масла выбирайте тот вид, который лучше всего способен противодействовать загрязнениям и способствует уменьшению трения. То же самое касается и пакета присадок для масла.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ на УАЗ, размеры
Масляный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ предназначен для очистки моторного масла от механических примесей. Для этого в нем есть фильтрующий элемент, или как его еще называют — штора, обычно изготовленный из специальной толстой фильтровальной бумаги. Чтобы придать ей жесткость, механическую прочность и необходимые физико-химические свойства, бумагу пропитывают сложным составом, чаще всего на основе фенолформальдегидных смол.
Второе назначение масляного фильтра, это сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в нем устанавливают так называемый противодренажный клапан, чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы.
Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 установленных на УАЗ.
Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки бензиновых двигателей ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 устанавливаемых на автомобили УАЗ, должен применяться масляный фильтр 2101С-1012005-НК-2 и 2105С-1012005-НК-2 фирмы КОЛАН или 406.1012005-02 и 409.1012005 фирмы БИГ-фильтр.
На дизельном двигателе ЗМЗ-5143 — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или БИГ-фильтр 406.1012005-02, а на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или MANN+HUMMEL W930/21 для автомобилей УАЗ-315148 Хантер, или КОЛАН 560-1012005 и MANN+HUMMEL W940 для автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго.
Кроме указанных выше масляных фильтров, на двигатели ЗМЗ завод допускает установку любых других фильтров высотой не менее 90 мм и диаметром в 95-100 мм с соответствующими присоединительными размерами и резьбой, снабженных фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающим вероятность попадания не очищенного масла в систему смазки при запуске холодного двигателя или предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.
Размеры масляного фильтра подходящего на двигатели ЗМЗ установленные на УАЗ.
Присоединительные установочные размеры показаны ниже на примере масляного фильтра MANN+HUMMEL W920/21, который также подходит на бензиновые двигатели ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.
— Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
— Перепускной клапан : есть
— Обратный запорный клапан : есть
Другие характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.
— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2.
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.
Принцип работы масляного фильтра системы смазки двигателей ЗМЗ установленных на УАЗ.
Фильтр очистки масла, на примере 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02, работает следующим образом. Моторное масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке фильтра попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующую штору основного фильтрующего элемента, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.
При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или при холодном запуске двигателя, когда моторное масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана. Противодренажный клапан масляного фильтра препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему масляному голоданию при запуске.
Давление при котором открывается перепускной клапан масляного фильтра для двигателей ЗМЗ-409.
При использования на двигателе ЗМЗ-409 масляных фильтров предназначенных для автомобилей с другими двигателями, необходимо учитывать, что совпадение присоединительных размеров и резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать такие фильтры как равноценную замену.
Так например, для двигателей ЗМЗ-409 перепускной клапан масляного фильтра, его еще иногда еще называют предохранительным, обводным или байпасным, должен открываться при перепаде давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом, а не общем давлении в системе смазки, в пределах 0.6 — 0.8 кгс/см2.
Тем самым он обеспечивает гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в тех случаях, когда оно не может пройти через фильтрующий элемент при его сильном засорении, или при слишком большой вязкости масла во время запуска двигателя при низких температурах воздуха.
Если же давление открытия перепускного клапана масляного фильтра будет выше, например 2.0 — 2.5 кгс/см2, то при очень грязном фильтрующем элементе или при запуске двигателя в сильный мороз, когда моторное масло очень вязкое, это может стать причиной масляного голодания двигателя, так как фильтрующий элемент будет пропускать недостаточное количество загустевшего масла к трущимся поверхностям, а перепускной клапан откроется не сразу.
Кроме того, перепускной клапан служит для защиты масляного фильтра, в тех случаях, когда по причине неисправности или частичной неработоспособности редукционного клапана масляного насоса, давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 превысит максимально допустимое.
Моторное масло в системе смазки двигателя ЗМЗ-409, от масляного насоса подается сначала на масляный фильтр, и только затем поступает в зоны смазки. Давление масла ограничивается редукционным клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в масляный насос. Редукционный клапан ограничивает давление в системе смазки до величины в 4.6 кгс/см2, при большем давлении он открывается и перепускает масло обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.
Если редукционный клапан по какой то причине не срабатывает, то в случае повышения давления масла выше 4.6 кгс/см2, возникает опасность выдавливания прокладок и сальников с мест установки или их разрушения. В частности, может деформировать прокладку или корпус масляного фильтра, и масло начнет из-за этого подтекать.
Внешние проявления неисправности в работе противодренажного клапана масляного фильтра.
Кроме перепускного, в конструкции масляного фильтра предусмотрен противодренажный клапан, задача которого препятствовать стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки и уменьшение эффекта масляного голодания двигателя при его последующем запуске.
В тот момент, когда двигатель только что заглушен и масляный насос перестает качать масло, противодренажный, а по сути обычный обратный клапан закроет входные отверстия, тем самым не давая маслу покинуть фильтр. При следующем запуске двигателя это сократит промежуток времени, при котором двигатель будет работать без полноценного поступления масла из картера.
Поэтому, в идеале, сигнальная лампа аварийного давления масла на приборной панели, должна гаснуть в течении одной секунды после запуска двигателя. Если же время работы лампы до того как она погаснет, исчисляется несколькими секундами, то скорее всего противодренажный клапан масляного фильтра неисправен или отсутствует в фильтре вообще.
Сроки и периодичность замены масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.
На дизельных двигателях ЗМЗ масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 7 500 километров пробега автомобиля одновременно со сменой масла для ЗМЗ-51432 CRS и 10 000 километров для ЗМЗ-5143. На бензиновых двигателях ЗМЗ-409 масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 10 000-15 000 километров пробега автомобиля одновременно со сменой моторного масла.
Однако следует иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации автомобиля, в том числе и городские : частые запуски и остановки не полностью прогретого двигателя, его продолжительная работа на холостом ходу, высокая запыленность воздуха, низкое качество топлива и тому подобное, сокращают срок службы моторного масла и масляного фильтра. Поэтому более частая, в разумных пределах, замена масла и фильтра только положительно скажется на общем ресурсе двигателя.
Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновую прокладку, затем навернуть масляный фильтр на штуцер до касания прокладкой посадочной поверхности и затем довернуть рукой еще на 3/4 оборота. На бензиновых двигателях ЗМЗ, при смене масляного фильтра надо дополнительно проверить затяжку штуцера термоклапана и при необходимости подтянуть его.
Образование воздушных пробок в системе смазки двигателя.
При замене моторного масла, в системе смазки иногда возможно образование воздушных пробок. Они препятствуют созданию нормального рабочего давления в системе смазки. Поэтому, если после замены масла и фильтра, сигнальная лампа аварийного давления масла продолжительное время не гаснет после запуска двигателя, то следует его заглушить, отвернуть масляный фильтр до ослабления резинового уплотнение и кратковременно прокрутить двигатель стартером до тех пор, пока из-под резинового уплотнения не появится масло, затем вновь завернуть фильтр и устранить подтеки масла.
Похожие статьи:
- Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, раздатки, мостов Уаз, эксплутационные свойства масел.
- Проверка и обслуживание свечей зажигания А14ДВР двигателя ЗМЗ-409, влияние искрового зазора свечи на работу катушки зажигания.
- Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз, классификация масел.
- Какой фильтр тонкой очистки топлива подходит на Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство, размеры, аналоги.
- Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
- Какой тосол или антифриз можно заливать в систему охлаждения УАЗ, типы, состав и совместимость тосола и антифриза, интервал замены.
auto.kombat.com.ua
Подбор фильтров по размерам
В этом разделе можно по размерам подобрать воздушные, топливные, масляные и салонные фильтры для мотоциклов, автомобилей и спецтехники.
Поиск фильтров по автомобилю, коду и размерам. | |
Поиск фильтров по автомобилю, коду и размерам. | |
Поиск фильтров по модели спецтехники и размерам. | |
Поиск фильтров по виду техники, номеру, типу и размерам. | |
Поиск фильтров по виду техники, номеру и размерам. | |
Поиск фильтров по автомобилю и размерам. | |
Поиск фильтров по автомобилю, коду и размерам. | |
| |
Поиск фильтров по транспортному средству, коду и размерам. | |
Поиск фильтров по транспортному средству, номеру и размерам. | |
Поиск фильтров по автомобилю, коду и размерам. | |
Поиск фильтров по модели, номеру и размерам. | |
autoinfo24.ru
Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль
Масляный фильтр задерживает вредные вещества, очищая масло, что хорошо сказывается на работе мотора.
Снабжение двигателя маслом — это замкнутая система в которой образуются загрязнения, вследствие сгорания топлива и износа разных частей мотора.
Грязь неизбежно попадает в масло, что снижает эксплуатационные характеристики двигателя машины.
Заметим, что ни один масляный фильтр не останавливает разложение масла, так как это необратимый химический процесс. Масло и фильтры необходимо заменять регулярно в соответствии с указаниями производителя автомобиля.
Обратите внимание на страницу замена масляного фильтра.
Принцип работы масляного фильтра
- Масло поступает в фильтр через входные отверстия (1). У каждого отверстия есть противодренажный клапан, препятствующий возвращению грязного масла.
У некоторых моделей противодренажные клапаны отсутствуют. - Масло проходит через фильтрующий материал (2).
- Чистое масло сливается из фильтрующего материала в центральный контейнер (3).
- Из контейнера масло возвращается в двигатель через выходное отверстие (4).
- Предохранительный клапан (5) срабатывает при повышении давления внутри фильтра — такое бывает в случаях если фильтрующий элемент засорён, либо масло слишком вязкое. При повышения давления клапан открывается, и масло, минуя фильтрующий материал, подаётся в центральный контейнер, откуда возвращается в мотор.
Принцип работы масляного фильтра одинаков для всех брендов. Форм-фактор фильтра зависит от устройства двигателя конкретного автомобиля.
В нашем интернет-магазине можно подобрать масляные фильтры конкретно для своего авто. Имеется поиск фильтров по модели авто, либо по номеру VIN. Доставим покупку по РФ.
При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.
avto-filter.ru
Подбор масляного фильтра по размерам
Диаметр мм29 — 1 шт.33 — 2 шт.38 — 9 шт.41 — 12 шт.42 — 1 шт.43 — 1 шт.44 — 7 шт.45 — 4 шт.50 — 3 шт.52 — 2 шт.55 — 3 шт.56 — 4 шт.60 — 3 шт.65 — 13 шт.68 — 7 шт.69 — 3 шт.72 — 2 шт.76 — 16 шт.80 — 3 шт.86 — 1 шт.101 — 1 шт.Высота мм32 — 1 шт.33 — 2 шт.35 — 1 шт.36 — 2 шт.37 — 1 шт.38 — 3 шт.39 — 1 шт.40 — 3 шт.41 — 1 шт.42 — 1 шт.44 — 2 шт.45 — 4 шт.46 — 3 шт.47 — 1 шт.48 — 2 шт.49 — 2 шт.50 — 2 шт.52 — 2 шт.53 — 2 шт.54 — 1 шт.55 — 2 шт.56 — 2 шт.57 — 3 шт.58 — 2 шт.59 — 1 шт.60 — 1 шт.62 — 1 шт.64 — 3 шт.65 — 7 шт.67 — 2 шт.68 — 1 шт.69 — 3 шт.70 — 2 шт.72 — 1 шт.73 — 3 шт.74 — 2 шт.75 — 1 шт.76 — 1 шт.79 — 2 шт.80 — 1 шт.83 — 1 шт.85 — 4 шт.86 — 2 шт.87 — 1 шт.90 — 1 шт.92 — 2 шт.101 — 1 шт.105 — 1 шт.106 — 1 шт.120 — 1 шт.128 — 1 шт.130 — 3 шт.141 — 1 шт.
HF110 HF111 HF112 HF113 HF114 HF116 HF117 HF118 HF123 HF124RC HF125 HF126 HF128 HF129 HF131 HF132 HF133 HF134 HF136 HF137 HF138 HF138RC HF139 HF140 HF141 HF142 HF143 HF144 HF145 HF146 HF147 HF148 HF151 HF152 HF153 HF154 HF155 HF156 HF157 HF158 HF159 HF160 HF161 HF163 HF164 HF165 HF167 HF168 HF169 HF170 HF170RC HF171 HF171RC HF172C HF173C HF174C HF175 HF177 HF178 HF181 HF182 HF183 HF184 HF185 HF186 HF191 HF192 HF196 HF197 HF198 HF199 HF202 HF204 HF204RC HF207 HF303 HF303RC HF401 HF531 HF540 HF551 HF552 HF553 HF554 HF556 HF557 HF559 HF560 HF561 HF562 HF563 HF564 HF565 HF566 HF567 HF568 HF569 HF575 HF585 HF611 HF621 HF631 HF650 HF651 HF652 HF655 HF658 HF681 HF682 HF740 HF750 HF895 HF896 HF951 HF971 HF972 HF973 HF975 HF981 HF985hiflo.su
Код товара | Резьба | Внутренний диаметр резьбы, мм. | D2, внешний диаметр уплотнителя, мм. | H, высота фильтра, мм. | D1, внешний диаметр фильтра, мм | Вид |
---|---|---|---|---|---|---|
3163MT3235 | M18x1.5 | 16.376 | 72 | 77 | 76 | Полнопоточный |
3163MT4661 | 89 | 76 | Полнопоточный | |||
3163MT1426 | 127 | 77 | Полнопоточный | |||
3163MT8454 | M20x1.5 | 18.376 | 63 | 67 | 80 | Полнопоточный |
3163MT5237 | 68 | 68 | Полнопоточный | |||
3163MT8103 | 76 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT5101 | 85 | 66 | Полнопоточный | |||
3163MT5270 | 90 | 76 | Полнопоточный | |||
3163MT4114 | 102 | 90 | Полнопоточный | |||
3163MT1058 | 102 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT3261 | 116 | 77 | Полнопоточный | |||
3163MT5417 | 72 | 85 | 95 | Полнопоточный | ||
3163MT2925 | 105 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT6073 | 86 | 102 | 90 | Полнопоточный | ||
3163MT4312 | 120 | 90 | Полнопоточный | |||
3163MT3299 | 125 | 90 | Полнопоточный | |||
3163MT1555 | 97 | 118 | 102 | Полнопоточный | ||
3163MT9777 | 127 | 101 | Полнопоточный | |||
3163MT1609 | 152 | 102 | Полнопоточный | |||
3163MT4862 | M24x2 | 21.835 | 72 | 127 | 92 | Полнопоточный |
3163MT9020 | M26x1.5 | 24.376 | 72 | 118 | 94 | Полнопоточный |
3163MT3876 | 124 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT7917 | 138 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT3355 | 151 | 102 | Полнопоточный | |||
3163MT2808 | 86 | 128 | 94 | Полнопоточный | ||
3163MT6852 | M27x2 | 24.835 | 72 | 176 | 93 | Полнопоточный |
3163MT7743 | M36x1.5 | 34.376 | 104 | 220 | 125 | Полнопоточный |
3163MT5563 | 3/4-16UNF | 17.5 | 63 | 72 | 66 | Полнопоточный |
3163MT2236 | 74.5 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT7552 | 87 | 65 | Полнопоточный | |||
3163MT6965 | 103 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT2611 | 130 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT5183 | 164 | 80 | Полнопоточный | |||
3163MT7820 | 72 | 84 | 74 | Полнопоточный | ||
3163MT6366 | 86 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT7096 | 99 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT4309 | 108 | 109 | Полнопоточный | |||
3163MT1744 | 116 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT5292 | 122 | 76 | Полнопоточный | |||
3163MT5470 | 133 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT1016 | 144 | 107 | Полнопоточный | |||
3163MT3759 | 152 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT2582 | 176 | 98 | Полнопоточный | |||
3163MT4563 | 13/16-16UN | 19.1 | 86 | 81 | 93 | Полнопоточный |
3163MT5947 | 105 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT3564 | 137 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT9916 | 1-12UN | 23.25 | 72 | 82 | 95 | Полнопоточный |
3163MT2427 | 102 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT7644 | 131 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT6049 | 138 | 94 | Полнопоточный | |||
3163MT6935 | 175 | 93 | Полнопоточный | |||
3163MT6732 | 97 | 104 | 101 | Полнопоточный | ||
3163MT2854 | 128 | 102 | Полнопоточный | |||
3163MT1344 | 153 | 102 | Полнопоточный | |||
3163MT2517 | 1-16UNF | 23.9 | 72 | 176 | 94 | Полнопоточный |
3163MT5187 | 1 1/8-16UNF | 27.1 | 72 | 176 | 93 | Полнопоточный |
3163MT5773 | 86 | 223 | 108 | Полнопоточный | ||
3163MT9523 | 104 | 210 | 108 | Полнопоточный | ||
3163MT9690 | 261 | 108 | Полнопоточный | |||
3163MT1090 | 1 3/8-16UNF | 33.4 | 104 | 260 | 108 | Байпасный |
3163MT5724 | 265 | 108 | Полнопоточный | |||
3163MT6785 | 1 1/2-12UNF | 36 | 104 | 202 | 110 | Полнопоточный |
skladural.ru