Citroen SpaceTourer — тест-драйв — журнал За рулем
Работаем и отдыхаем за рулем нового микроавтобуса Citroen SpaceTourer.
Citroen SpaceTourer Business LoungeCitroen SpaceTourer Business Lounge
Конкурентная среда
Кризисные времена переформатировали спрос. Кроссоверы набирают популярность, машины С‑сегмента уступили первенство компактным В‑седанам, продажи минивэнов и вовсе сошли на нет. А вот сегмент микроавтобусов свою долю рынка сохранил. Возможно, поэтому Citroen планирует до конца года наладить выпуск нового микроавтобуса SpaceTourer (а также грузовой версии Jumpy) на калужском заводе концерна PSA. Тогда же встанет на конвейер и брат-близнец — Peugeot Traveller.
У Спейстурера, предлагаемого в Европе, два варианта колесной базы: 2925 либо 3275 мм — и три варианта длины кузова: 4606, 4959 и 5309 мм. Короткая версия не появится у нас — производитель опасается внутреннего каннибализма с минивэном Grand C4 Picasso.
Водительское место оформлено с присущей французам элегантностью. Водительское место оформлено с присущей французам элегантностью. | |
www.zr.ru
4 отзывов владельцев Citroen SpaceTourer микроавтобус
Гарантия 3 года\r\n\tСогласно гарантийному договору, на все новые автомобили в течение двух лет распространяется гарантия компании «Automobiles CITROËN». Данная гарантия включает в себя ремонт или замену деталей, признанных негодными, а также проведение необходимых для этого работ.\r\n
Кредит от 2,9% годовых
\r\n\tКомпания «Automobiles CITROËN» предлагает вам выбрать такие кредитные условия, которые будут удобны именно Вам: кредит с минимальной переплатой, с низким ежемесячным платежом или с доступным первоначальным взносом. Стать владельцем нового Citroën проще, чем вы думаете! Воспользуйтесь выгодным кредитом с минимальной процентной ставкой 2,9%.\r\n
Помощь на дороге: Citroen Assistance
\r\n\tВ рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. Программа помощи на дорогах Citroen Assistance – организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, предоставляется круглосуточно, 365 дней в году и включает в себя: предварительную диагностику по телефону, ремонт на месте, эвакуацию до ближайшего дилерского центра, помощь на дороге при ДТП.\r\n
«,»seo_text»:»Особенности машины Cитроен
\r\nТорговая марка Citroen начала свой путь с 1913 года, с производства обычной коробки передач, и уже через несколько лет завоевала Европу. Сегодня Ситроен – лидер производства легковых машин разных классов.
\r\nМодельный ряд Cитроен подойдет под российские дороги и представлен такими моделями: C4, DS 3, C3 Aircross, C4 Space Tourer, Jumpy, Berlingo. Основные особенности автомобилей:
\r\n- Седан C4 оснащен новыми галогеновыми, а также светодиодными фарами Full LED и задними с 3D-эффектом. Комфорт при вождении обеспечивается благодаря камере заднего вида, передним парковочным сенсорам и системе контроля «слепых» зон, опции встроенного обогрева лобового стекла. \r\n
- У кроссовера C3 Aircross – увеличенный клиренс и система интеллектуального привода Grip Control, имеющая опцию помощи Hill Assist Descent для безопасного движения на спуске. Система Grip Control работает в 5 режимах, учитывающих погодные условия, а постоянная скорость поддерживается благодаря функции Hill Assist Descent. \r\n
- Минивэн C4 Space Tourer оснащен новыми 17-дюймовыми дисками, лучшим в классе дизельным двигателем BlueHDi, бензиновым – THP150. Комфорт обеспечат 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационная система Connect Nav. \r\n
Как выгодно купить Ситроен
\r\nУникальный сервис AutoSpot позволяет купить Ситроен в Москве по эксклюзивной цене. Подбор авто дает ряд преимуществ:
\r\n- 3 года гарантии от производителя; \r\n
- помощь при поломках разного вида; \r\n
- персональный опытный менеджер; \r\n
- сервисное обслуживание, которое можно забронировать онлайн; \r\n
- выбрать наиболее удобные варианты оплаты; \r\n
- всегда актуальная информация о новых автомобилях. \r\n
С помощью нашего сайта можно узнать, сколько стоит интересующая вас модификация в разных автосалонах. Новый Ситроен порадует своего владельца оптимальным соотношением цены-качества и удобством эксплуатации.
«,»featured_model_carcase_id»:729,»best_favorable_price»:»220000.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:187,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-16 16:51:55″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r2\»:{\»value\»:\»от 2,9% \»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:40,»brand_country_ru»:»Франция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Отзывы о Citroen C4 Spacetourer, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Citroen C4 Spacetourer с фото, личный опыт эксплуатации
Отличный минивэн для семейных поездок, сзади три полноценных сидения для каждого пассажира, каждый сидит и не притесняет другого. Большой багажный отсек.
Это у меня уже третий ситроен и я ни чуть не огорчён выбрав эту марку.1.6 хди вполне хватает для семейного авто.Экономичен приятен,тёплый зимой.прохладный летом.Чего ещё нужно…….?
4
За два года эксплуатации не одного нарекания.
Автомобиль понравился своим космическим дизайном. Огромные стёкла, отдельные кресла для всех со своими регулировками, удобное место водителя. Выбирая между этой машиной и Гранд Пикассо семиместным…
11
Ездила до этого на Москвиче Святогор, потом на Ford Focus. Семья стала по-больше и решила заняться посиком нового друга 😉 Это для меня однозначно был Citroen Picasso C4, до гранда не дотягивали…
91 комментарий
Когда покупали ситроена конечно же очень понравился нам,своей носовой частью и т.д.Пользуюсь уже 7 месяцев,при этом уже намотали 10 тыс.км.ездили с Германии в Калининград,в машине тихо идёт она хорошо…
1
ситроенчик очень понравился домочадцам, просторный внутри, удобный. Можно перейти спереди на задние сиденья без проблем. Удобные сиденья, можно сказать как домашнее кресло) Очень хороший моторчик…
7
Первый мой французский авто. До него были все немцы. Всегда брал дизеля ради экономии.Приходилось совмещать легковой авто и БУСы.Надоело.Рассматривал варианты от5й мазды до С-8 и Пежо-807.Сошёлся на…
3
Решил оставить отзыв о своем Цитрамончике. Брал у офдилера годовалый. Со слов дилера возили на нем бухгалтерию по рабочим вопросам ну и так видимо по корпоративам. Экземпляр достойный, накатал уже 10…
8
Автомобиль нравиться передам только отрицательные моменты к которым скорее всего ещё не привык. Плюсы описывать смысла нет всё хорошее описано в журналах и статьях. Пересел с фабии так как места для…
1
Ездил раньше на Москвиче,на трех Жигулях,Мазде.Купил Ситроен Ксара Пикассо с пробегом- два года наслаждения! В 2011 году поменял в салоне на С4 Пикассо с пробегом-вообще фантастический обзор,а от…
Авто купил с небольшим пробегом (использовался для тест-драйвов). Внешне машина в идеальном состоянии, единственный недостаток- небольшие сколы от камней на кромке переднего бампера. Надо сказать что…
3
auto.mail.ru
AUTO.RIA – Ситроен Спасе Тоурер 2017 тест драйв и обзор Citroen Space Tourer: Испытываем большой 9-местный микроавтобус
Принято считать, что большие минивэны с повышенным количеством мест в салоне не могут удовлетворить семейные нужды, по крайней мере, в вопросе комфорта, и используются исключительно в качестве бизнес-инструментов. Оно и понятно — классическая рессорная подвеска, отсутствие приличной “обесшумки” и заоблачный для семейного бюджета ценник отметают любые возможности по прописке фургона в домашнем гараже.
Предложение о продажеОднако герой нынешнего теста обещает быть одинаково хорош в выполнении любых задач — от транспортировки саженцев на дачу до роли бизнес-шаттла. Это — Citroen SpaceTourer с 2,0-литровым дизельным турбомотором на 150 сил, 6-ступенчатой АКПП, полностью независимой подвеской, 9-местным салоном, длинной колесной базой и средним по длине кузовом в средней комплектации, дополненной несколькими необходимыми опциями.
Группа PSA ровно 20 лет назад основательно вошла в класс так называемых “каблучков”, где уже два десятилетия хозяйничали немецкие коммерсы VW Caddy и Ford Courier (первые модификации — с кузовом пикап). Французы за это время выпустили множество моделей, среди которых, однако, по сей день не было серьезного конкурента истинному лидеру в своем классе — VW Transporter, выпускающемуся уже почти 70(!) лет.
Тест-драйв Volkswagen Transporter T6
Не “для галочки”
Конечно, у Ситроена и раньше были пассажирские версии микроавтобусов и фургонов, — даже с повышенной грузоподъемностью. А SpaceTourer по своей сути — это пассажирская версия грузового микроавтобуса Jumpy третьего поколения. Но чтобы не путаться в названиях и не равняться на времена былые стоит начать отсчет именно с нашего “СпейсТурера”. Тем более, забегая наперед, скажем: продукт у французов получился что называется “из ряда вон”.
Начнем с внешнего вида, который полностью лишился вытянутой передней части и округлых форм. Автомобиль внешне не похож ни на одну модель бренда и имеет собственный самобытный дизайн. Тут в компании решили не рисковать, особенно учитывая, что модель имеет двух братьев-близнецов — Peugeot Traveller (который вскоре тоже побывает у нас на тест-драйве) и Toyota Proace.
Именно в этих поджарых, но не слишком рубленных формах угадывается внешнее сходство с “Транспортером”. То, что создатели равнялись на внешность немецкого фургона, стало ясно еще до того, как я открыл капот, где над небольшим двухлитровым агрегатом пустует множество места. Как бы там ни было, отныне внешность «француза» вызывает приятные ассоциации. Разве что на боковинах кузова не хватает защитных молдингов.
Но внешность — ничто, если в салоне не будет такого количества дефлекторов (что важно не только при летнем охлаждении, главное — во время обогрева в зимнюю стужу) системы вентиляции, розеток, подлокотников и ящичков. В “бедной” начальной комплектации — совсем уж простецкая “музыка” с малюсеньким монохромным экранчиком, зато с возможностью подключения флешки.
Мягкого пластика тоже не ищите, — такой уж класс. Про то, что едешь в автобусе слегка намекает и расположенный низко механический ручник, к которому приходится наклоняться, и слегка заваленный вперед руль, вылета которого мне чуть-чуть не хватало.
В плане эргономики — никаких экспериментов. Немного необычно смотрится крутилка “коробки-автомата”. В остальном это качественно сделанный интерьер без единого сверчка на неровной дороге, с хорошей шумоизоляцией, кучей кармашков и подстаканников, широкими возможностями трансформации салона, и даже панорамной крышей в более дорогих комплектациях.
Нам достался автомобиль со средней длиной кузова, которая без «тесноты и обиды» позволяет разместиться девяти пассажирам с багажом. Однако выбор комфортного положения сидения имеет только водитель, — остальным придется мириться с не регулируемыми спинками. Сам драйвер, скорее всего, будет сетовать на недостаточную обзорность в боковые и салонное зеркала, а его пассажиры — на отсутствие ручек, способствующих удобному входу/выходу.
О том, что SpaceTourer — не нишевый продукт, а автомобиль с долгоиграющими перспективами, говорит не только выпуск минивэна под тремя брендами. Каждая из моделей позволяет заказать комплектацию от стандартной, как на тесте, до шикарной — с кожаным раздельным салоном, панорамной крышей и кучей дорогих опций. В конце-концов, у “СпейсТурера” в арсенале имеется даже полноприводная трансмиссия, месяц назад представленная на концептуальной версии фургона, плюс более мощный двигатель на 180 л.с.
Отставить “вразвалочку”!
Однако в Украине мощный двигатель и полный привод недоступны, по крайней мере — на сегодняшний день. Впрочем, на наш мотор жаловаться все равно не приходится. Первое, на что обращаешь внимание — плавный старт. Для шустрой реакции мотора и коробки на нажатие педали газа лучше перейти в ручной режим управления коробкой (для этого даже имеется отдельная кнопочка “М” возле селектора АКП) и переключать передачи при помощи подрулевых лепестков. В движении же мотор радует ровной тягой и по-французски небольшим расходом топлива. За все время теста его показатель составил 8,2л/100км.
Но это, скорее, особенность настройки, более комфортной для спокойного передвижения пассажиров и требующей привыкания водителя. А еще водителю нужно привыкать к рулевому управлению. От упора до упора руль делает 3,5 оборота, так что поработать баранкой придется капитально. Естественно, ему недостает остроты, а в куче с «тянучкой» в околонулевой зоне и постоянному стремлению вырваться из рук на разбитых участках дороги баранка слегка портит впечатления от вполне сносной управляемости.
Немедленная компенсация ждет вас во время движения по плохим дорогам. Если с хорошим асфальтом все понятно, то в местах, где живого места не отыщешь “СпейсТурер” демонстративно игнорирует качество покрытия и позволяет почти не сбавлять ход. Это поначалу даже настораживает, ведь от большого французского автомобиля ожидаешь двух вещей: слишком мягкого хода подвески, которую, по идее, будет пробивать, и шумной ее работы. Но, к моему огромному удивлению, ничего подобного не происходит.
Ради довольно большой грузоподъемности в полторы тонны ходовую часть сделали очень упругой и сбитой. От фирменной ситроеновской вальяжности не остается и следа. Вдобавок, подвеска совсем не допускает пробоев, а задняя многорычажка не заставляет пассажиров болтаться по салону. Это, пожалуй, самое удивительное и полезное для наших реалий качество “СпейсТурера”. И какой бы сбалансированной не была ходовка “Транспортера”, Ситроен сделал это еще лучше.
Многорычажка не только избавила минивэн от назойливой тряски, но и позволяет проходить повороты быстрее, не особо креня высокий кузов, что важно и в дальних поездках и на разбитых дорогах. Поначалу кажется, что автомобиль жестковат: если и так, то совсем немного. Главное, — он не “разваливается” на неровностях. И независимо от качества покрытия надежно и предсказуемо тормозит.
Интересно, что построен Citroen SpaceTourer на модульной платформе EMP2 (к слову, это самый крупный ее носитель), которая используется, например, в Grand Picasso из нашего недавнего теста. По поведению на дороге это два совершенно разных автомобиля. Большой Пикассо — с большой площадью остекления, для неспешного мечтателя, а “СпейсТурер” — собранный, подготовленный к любого рода поездки и поклажи крепыш.
Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso
А если без эмоций?
Даже с учетом ряда просчетов, итог таков: компания выпустила вполне адекватный украинским реалиям продукт. Сможет ли на нашем рынке Citroen SpaceTourer занять семейную и бизнес-ниши? Учитывая чуть более компактный и куда более гражданский внешний вид, чем у вышеупомянутого немецкого конкурента, хорошую обесшумку, просторный салон и комфортную подвеску, — скорее всего, да. Однако, учитывая сильные позиции конкурентов, бороться придется изо всех сил. И самый сильный аргумент «француза» — его стоимость: в базовой комплектации — менее 700 тыс.грн. за автомобиль со 150-сильным мотором.
В случае, если будущий владелец желает завести автомобиль размера побольше и не может определиться с моделью минивэна — смело рекомендую ему приглядеться к Citroen SpaceTourer. Занятые бизнесом люди оценят и внешний вид, и возможности по комфортной перевозке аж девяти человек. И не смотрите на его мнимую простоту: в объемистом кузове может скрываться роскошный кожаный салон бизнес-шаттла… Но это уже совсем другая история, — и ее мы вскоре вам расскажем.
auto.ria.com
Отзыв владельца о Citroen C4 Spacetourer I 1.6 MT 2011 механика минивэн (компактный) 26000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Ездила до этого на Москвиче Святогор, потом на Ford Focus. Семья стала по-больше и решила заняться посиком нового друга 😉 Это для меня однозначно был Citroen Picasso C4, до гранда не дотягивали финансово и где его парковать? Взяли белый правда, правда я любитель механики. И получился у нас без ожидания бензин 1,6. На тест драйве дали только автомат покататься и не могла сравнить и меня тогда испугал немного гибрид, не понравилось как он переключается. Не могу не сказать, что немного жалею, так как механика с двигателем 1,6 немного туповата, не хватает мощности и 6-ой передачи, как-то это все странно для достаточно тяжелой машины;)
Но,тем не менее, прошло уже 3 года пользования моей машинкой, а я не перестаю тащиться от её дизайна комфорта, хотя салон у меня самы простой_ куда с двумя мальчишками-то навороченный! Подкупает большое лобовое стекло, просторный салон- дети там бегают, в принципе, хватает даже багажника для кучи всяких мальчишеских девайсов-колясок, великов, скейтов, ролликов, санок,ватрушек…. У каждого ребенка свой столик, отдельный наклоны кресел, двухзонный климатконтроль, и что самое главное, когда ставишь сздати детские авокресла- детям реально не тесно, как во многих других машинах. Очень хорошо ведет себя на дороге зимой и даже, при низком клиренсе достаточно резво проезжает по сугробам. В общем, красавица и умница…
Из недостатков, видимо, мне как-то не повезло, читая отзвы других владельцев- я не вылазею из сервисов ;( Первым недостатком для меня, хотя я с достаточным стажем вождения и отношусь к аккуратным водителям, но для меня сильно торчит и низкая эргономика переднего бампера- я его постоянно чиркаю, но уже смирилась с этим 😉 но к третьему году вроде как пересатала им царапать. Низкий клиренс- это может беда моего подмосковного города, но бывает очень часто сложно припарковаться, заехав на бордюр и не зацепив картером;( 1.Проблемы серьезные: через год пользования, зимой неожиданно машина перестала набирать обороты, максимум до 1500 тыс. На диагностике в сервисе у друзей выявило кучу неведомых мне и им ошибок, но не полезли, так как гарантия. Смогла тс такой поломкой попасть только в новый центр, где не было еще очередей, на МКАДЕ в между киевой и профсоюзкой (не помню как называется), итог: продержали машину неделю, нифига не делали с ней, скинули все ошибки, сказали всё хорошо. Но пока, вроде не возникало этого феномена. 2. За три года использования замена стоек стабилизатора 3 раза!! И то не порвому требованию, как Вы понимаете, после долгих мытарств с сервисом. 3. Часто испарящийся антифриз- не известно куда. по необъяснимым причинам. «Специалисты» ситроен мне высказали аж три версии, уже не помню какие, но я смирилась и установила Вибасто;) 4. Самое главное мое расстройство и разочарование- полная замена амортизаторов за 26000 пробега за три года!!!!! Причем после прохождения ТО я заметила эту проблему, но тут закончилась гарантия ;)) мои претензии на некачественное проведения ТО и диагностики не обсуждаются;) сейчас стоит на ремонте по замене передних амортизаторов. С заменой задних амортизаторов машина заметнее лучше стала вести себя на дороге. 5. Для такой большой площади стекла-такой маленький омывательный бачок- около 4 л 6. Знаете, что самое смешной, залезте по резинки на дверях и поищите отверстия для слива жидкости, в моем случае дождевой воды 😉 фиг найдет. У меня после сильных ливней плескалась вода в дверях, начала искать причину- крохотные отверстия для слива, а половина из них залеплена то ли сваркой, то ли грунтовкой, то ли краской. 7. Резиновые задние коврики- долго не могла понять, почему сзади холодно. Фирменнык коврики в форме корытца закрывают нижние воздуховоды. Конечно же я их обрезала, но не знаю как будет дальше с попадание грязи и влаги в воздуховоды. Коврики из ворса не рассматриваю- с моими детьми они не эффективны 😉 Несмортя на все эти мои грусти я обожаю свой автомобиль!!!!
auto.mail.ru
3 отзывов владельцев Citroen Grand C4 SpaceTourer минивэн
Гарантия 3 года\r\n\tСогласно гарантийному договору, на все новые автомобили в течение двух лет распространяется гарантия компании «Automobiles CITROËN». Данная гарантия включает в себя ремонт или замену деталей, признанных негодными, а также проведение необходимых для этого работ.\r\n
Кредит от 2,9% годовых
\r\n\tКомпания «Automobiles CITROËN» предлагает вам выбрать такие кредитные условия, которые будут удобны именно Вам: кредит с минимальной переплатой, с низким ежемесячным платежом или с доступным первоначальным взносом. Стать владельцем нового Citroën проще, чем вы думаете! Воспользуйтесь выгодным кредитом с минимальной процентной ставкой 2,9%.\r\n
Помощь на дороге: Citroen Assistance
\r\n\tВ рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. Программа помощи на дорогах Citroen Assistance – организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, предоставляется круглосуточно, 365 дней в году и включает в себя: предварительную диагностику по телефону, ремонт на месте, эвакуацию до ближайшего дилерского центра, помощь на дороге при ДТП.\r\n
«,»seo_text»:»Особенности машины Cитроен
\r\nТорговая марка Citroen начала свой путь с 1913 года, с производства обычной коробки передач, и уже через несколько лет завоевала Европу. Сегодня Ситроен – лидер производства легковых машин разных классов.
\r\nМодельный ряд Cитроен подойдет под российские дороги и представлен такими моделями: C4, DS 3, C3 Aircross, C4 Space Tourer, Jumpy, Berlingo. Основные особенности автомобилей:
\r\n- Седан C4 оснащен новыми галогеновыми, а также светодиодными фарами Full LED и задними с 3D-эффектом. Комфорт при вождении обеспечивается благодаря камере заднего вида, передним парковочным сенсорам и системе контроля «слепых» зон, опции встроенного обогрева лобового стекла. \r\n
- У кроссовера C3 Aircross – увеличенный клиренс и система интеллектуального привода Grip Control, имеющая опцию помощи Hill Assist Descent для безопасного движения на спуске. Система Grip Control работает в 5 режимах, учитывающих погодные условия, а постоянная скорость поддерживается благодаря функции Hill Assist Descent. \r\n
- Минивэн C4 Space Tourer оснащен новыми 17-дюймовыми дисками, лучшим в классе дизельным двигателем BlueHDi, бензиновым – THP150. Комфорт обеспечат 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационная система Connect Nav. \r\n
Как выгодно купить Ситроен
\r\nУникальный сервис AutoSpot позволяет купить Ситроен в Москве по эксклюзивной цене. Подбор авто дает ряд преимуществ:
\r\n- 3 года гарантии от производителя; \r\n
- помощь при поломках разного вида; \r\n
- персональный опытный менеджер; \r\n
- сервисное обслуживание, которое можно забронировать онлайн; \r\n
- выбрать наиболее удобные варианты оплаты; \r\n
- всегда актуальная информация о новых автомобилях. \r\n
С помощью нашего сайта можно узнать, сколько стоит интересующая вас модификация в разных автосалонах. Новый Ситроен порадует своего владельца оптимальным соотношением цены-качества и удобством эксплуатации.
«,»featured_model_carcase_id»:729,»best_favorable_price»:»220000.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:187,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-16 16:51:55″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r2\»:{\»value\»:\»от 2,9% \»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:40,»brand_country_ru»:»Франция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Отзыв владельца о Citroen C4 Spacetourer I 1.6 THP AT 2012 автомат минивэн (компактный) 27800 км — достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8
Общее впечатление
Автомобиль понравился своим космическим дизайном. Огромные стёкла, отдельные кресла для всех со своими регулировками, удобное место водителя. Выбирая между этой машиной и Гранд Пикассо семиместным, учитывал, что парковаться легче на автомобиле покороче. До этого проездил два года на Чери Кимо, привык к компактным размерам, и именно этот Ситроен после малышки Чери не показался огромным. На ходу автомобиль превзошёл ожидания, очень динамичный турбированный двигатель, в котором по факту 156 л.с., непривычная поначалу коробка-робот сразу настроили меня на динамичную езду, поэтому расход у меня в среднем 11-11,5 л по Москве. По трассе, при спокойной езде на скорости 90 км/ч, расход по компьютеру составил 5,5 л, что для автомобиля массой в 1,5 тонны весьма неплохо. Отъездил на нем два года, с сожалением приходится продавать, так как для дальних поездок нам в семье нужна машина побольше, на семь мест.
1. Уникальный дизайн снаружи и внутри. Сильно на любителя, но мне очень нравится. 2. Безопасность, как активная, так и пассивная. Проверить в деле, слава Богу, не пришлось, поэтому опираюсь на данные экспертов. 3. Вместимость на высоте. 4. Проходимость для города и зимой, и летом — очень приличная. Застрял по своей глупости единственный раз ранней весной на даче на влажном грунте — сел на пузо после пары минут пробуксовок. Во всех остальных случаях на льду, по снегу, по грязи двигался без оглядки. 5. Сиденья задние складываются в любой конфигурации, образуя ровный пол для перевозки вещей, ни разу не было ситуации, чтобы не хватило места для груза или пассажиров. Достаточно широкий сзади, встают два детских кресла, и может еще уместиться взрослый человек. 6. Коробка-робот очень понравилась, при том, что переключение передач явно ощущается, никакого дискомфорта и рывков никогда не было. 7. Автоматический ручник до того позволяет забыть о его существовании, что на машине жены всегда забываю снять ручник при трогании. 8. Понравились солнцезащитные шторки на задних дверях. 9. Шесть бардачков в салоне — ни разу не смог их заполнить полностью 🙂 10. Дополнительное гнездо электропитания сзади — там подключен у меня регистратор — очень удобно.
1. Главное — в жаркое время производительности системы климат-контроля явно не хватает. Из-за этого на юга пришлось ехать на машине жены. 2. Трижды пришлось обращаться по гарантии из-за проблем в двигателе, все устранили, но тем не менее, от нового автомобиля ожидаешь большей надежности. 3. В подстаканники не влезают большие стаканчики из макдональдса, только поллитровые бутылочки или стаканчики с кофе. 4. Нет входа USB и Bluetoth для подключения телефона, но это мое осознанное решение при покупке. С соответствующими возможностями автомобиль стоил на 120 тысяч дороже, и я от этого отказался добровольно. 5. Сложности с заменой аудисистемы. На неё завязан компьютер, парктроник, дисплей, поэтому просто поменять штатную систему на более качественную с наскока не удалось. Ну, с этим смирился, ездил так. 6. С учетом того, что каждые 10 тыс. приходится менять масло в двигателе, межсервисный интервал коротковат. Для меня некритично, так как это второй автомобиль в семье, и поездки на сервис как раз каждые полгода это нормально. Но от современного автомобиля ожидаешь большего.
Павел Ромакин
23 ноября 2014 14:39
Отличный минивэн для семейных поездок, сзади три полноценных сидения для каждого пассажира, каждый сидит и не притесняет другого. Большой багажный отсек.
Это у меня уже третий ситроен и я ни чуть не огорчён выбрав эту марку.1.6 хди вполне хватает для семейного авто.Экономичен приятен,тёплый зимой.прохладный летом.Чего ещё нужно…….?
4
За два года эксплуатации не одного нарекания.
auto.mail.ru