ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

рейтинг лучших в сочетании цена качество

Нарушить правила дорожного движения может каждый из нас. По неосторожности, из-за невнимательности или по другим причинам — всегда можно попасть под прицелы систем видеонаблюдения и получить квитанцию о штрафе. Сейчас по всей стране установлено более 5,5 тысяч систем фиксации нарушений. Плюс ко всему ежедневно работают порядка 4 тыс мобильных комплексов.

Поэтому, если вы часто передвигаетесь на автомобиле и хотите сократить количество возможных штрафов до минимума, то пора задуматься о приобретении радар-детектора. Но прежде чем купить такой прибор нужно его еще грамотно выбрать, иначе устройство будет создавать больше неудобств, чем пользы.

Пользуетесь радар детектором?

ПостоянноНет, не нарушаю

На что обратить внимание при выборе

Комплексы видеофиксации работают на определенных частотах и задача радар-детектора – принять волну и предупредить о приближении объекта. Устройства делятся на несколько классов и поддерживают определенные диапазоны частот. К примеру, самые дешевые и низкокачественные антирадары не могут определить сигналы импульсных устройств и в результате пропускают большинство систем фиксации нарушений.

Рекомендуем автолюбителям: этого года.

Девайсы, относящиеся к среднему классу поддерживают большинство диапазонов. Такие модели могут также оснащаться дополнительными «фишками» и элементами, например, ЖК-экраном для контроля за ситуацией.

Топовые радар-детекторы стоят на порядок выше, но зато отрабатывают потраченные деньги на 100%. Как правило, такие модели оснащены технологией GPS, ГЛОНАСС и способны предупредить даже о тех радарах ГАИ, которые не излучают радиочастоту. Современные антирадары определяют местоположение комплексов видеофиксации через спутник и передают данные водителю.

Критерии выбора

  1. Хороший радар-детектор должен быть собран из качественно пластика. Он не будет скрипеть во время езды и источать посторонние запахи;
  2. Антирадар должен предупредить водителя о приближении камеры видеонаблюдения до того, как автомобиль попадет в поле действия фиксации.
  3. Ложные срабатывания. Более дешевые модели грешат этим и часто срабатывают на радиосигналы, которые не относятся к полицейским.

Из сотен различных моделей сайт Ten-Best.ru выбрал лучшие радар-детекторы 2018 и представил их в рейтинге. Благодаря этому топу вы сможете подобрать действительно стоящий прибор, который вовремя предупредит о приближении к опасным участкам без ложных срабатываний.

Топ лучших радар детекторов 2019

Помимо антирадаров в автомобиле необходим видеорегистратор, чтобы выбрать самый лучший, предлагаем изучить соответсвующий рейтинг:  А если вам нужна качественная автомагнитола, то вы найдете топ 10 лучших в 2018 году.

10. Vizant 810

Если не знаете, какой выбрать радар-детектор по минимальной цене, то обратите внимание на эту модель. Устройство максимально простое, без лишних наворотов и при этом достаточно эффективное.

Материал корпуса – прочный и приятный на ощупь пластик. Сборка качественная – ничего не скрипит, не хрустит. В комплекте с гаджетом идет зарядное устройство для прикуривателя, при этом оно отключается кнопкой, то есть не нужно постоянно выдергивать штекер.

Успешно справляется со своими задачами – за 400-500 метров предупреждает о наличии радара, при чем работает во многих диапазонах и распознает «Стрелку».

Если вам не нужные лишние функции, и вы ищите простой и эффективный радар-детектор за небольшие деньги, то Vizant 810 именно такой вариант.

Плюсы

  • Работает во всех диапазонах;
  • Хорошая сборка и материал корпуса;
  • Только нужные функции;
  • Компактный, минималистичный дизайн;
  • Прост в настройках и эксплуатации;
  • Легко определяет «Стрелку».

Минусы

  • Элемент синего цвета не к месту;
  • Шнур коротковатый;
  • Редко, но бывают ложные срабатывания в городском режиме.
Основные характеристики
Угол обзора180 градусов
ДиапазоныК, Ка, Х
Регулировка чувствительностиЕсть
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X

9. Subini STR-508

Топ радар детекторов 2018 года продолжает достойная своих денег модель Subini STR-508. Компактное и удобное в эксплуатации устройство определяет практически все виды радаров. Благодаря наличию GPS-модуля антирадар определяется местоположение систем фиксации нарушений и заблаговременно информирует об этом водителя. Встроенная база стационарных радаров обновляется еженедельно.

Прибор имеет кнопку отключения звука, а также два режима – город и трасса. Есть голосовое оповещение, благодаря которому вы не проморгаете очередной радар. Информацию на дисплее отлично видно в любую погоду – экран не бликует.

Пожалуй, лучшая модель в своем ценовом диапазоне. Subini STR-508 всегда вовремя предупредит о приближающихся радарах, а значит оградит вас от уплаты штрафов. Оптимальное соотношение цена/качество.

Плюсы

  • Компактный, стильный дизайн;
  • Обновляемая база радаров;
  • Определяет все типы систем;
  • Работа в режимах трасса и город;
  • Приятное голосовое информирования;
  • Настраиваемые параметры;

Минусы

  • Не обнаружено… (Можете добавить в комментариях)

Основные характеристики

ДиапазоныК, Ка, Кu, X
Угол обзора360 градусов
Режим ГородЕсть
Режим ТрассаЕсть
ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаровЕсть

8. КАРКАМ СТЕЛС 2

На восьмом месте топ 10 радар детекторов 2018 года расположилась сравнительно новая модель, которая распознает все известные типы систем фиксации, включая лазерные радары. Благодаря компактным размерам устройство не занимает много места и не мешает обзору. Информативный дисплей устойчив к бликам и хорошо читается при любой освещенности.

Радар-детектор определяет также системы контроля «Стрелка», «Robot», «Арена» распознать которые могут не все антирадары из этой ценовой категории. В устройстве имеется система защиты от ложных срабатываний, 3 режима работы, 2 типа оповещения. В целом радар-детектор отличается простотой, функциональностью, не имеет лишних функций, стильным дизайном, компактностью.

Плюсы

  • Простота в настройке и управлении;
  • Компактные размеры;
  • Приятное голосовое информирование;
  • Настраиваемый скоростной режим;
  • Определение всех типов радаров;
  • Доступная цена.

Минусы

  • Редко, но бывают ложные срабатывания.

Основные характеристики

Угол обзора лазерного луча360 градусов
ДисплейТекстовый
ДиапазоныX/ K/ Ka/ L
РежимыГород 1, Город 2, Трасса

7. Supra DRS-i30ST

Данная модель работает практически со всеми распространенными радарами ДПС в странах СНГ и России. Устройство распознает сигналы комплексов «Стрелка» и «Робот». Предупреждает водителя за 2.2 километра до приближения к объекту.

Технология цифровой фильтрации предотвращает ложное срабатывание, а настраиваемые режимы позволяют ограничить прием сигналов от радаров, которые находятся слишком далеко.

Также девайс оснащен функцией регулировки яркости экрана и громкости звукового информирования. Радар-детектор имеет компактные размеры и легко крепится за несколько минут. Корпус выполнен из прочного матового пластика. На штекере питающего кабеля есть кнопка, которая позволяет отключить питание без необходимости выдергивания из прикуривателя.

Очень удобно реализована функция звукового предупреждения – после того, как устройство обнаружит радар, сигнал постепенно становится тише по мере приближения. Работает радар-детектор в двух режимах – трасс и город.

Плюсы

  • Ловит самые современные модели радаров;
  • Вилка питания имеет кнопку вкл/выкл;
  • Простой в использовании, настройке и установке;
  • Качественный материал корпуса, надежная сборка;
  • Информативный экран, удобные кнопки управления;

Минусы

  • Редко, но бывают ложные срабатывания, например, от раций дальнобойщиков.

Основные характеристики

Угол обнаружения360 градусов
Обнаружение сигналовLISD, Стрелка-СТ, Robot
ДиапазоныX/ K/ Ka
РежимыТрасса, Город1, Город 2
Регулировка громкостиЕсть

6. Artway RD-202

Один из самых компактных радар-детекторов на рынке. Несмотря на свои размеры прекрасно справляется с поставленной задачей – распознает практически все камеры фиксации, в том числе, «Стрелка», «Автодория», «Кордон». Благодаря наличию GPS-модуля с точностью распознает местоположение радаров и отображает текущую скорость. Кроме того, имеет регулярно обновляемую базу стационарных радаров.

Материал корпуса – прочный, не маркий пластик. Устройство можно крепить как к стеклу, так и на противоскользящий коврик.

Вся нужная информация выводится на ярком, устойчивом к бликам дисплее. Модель имеет регулировки яркости и громкости. Есть функция голосового оповещения и возможность отключить звук.

Кстати, недавно разместили , так что не торопитесь с выбором, пока не изучите этот топ.

Плюсы

  • Очень компактный;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • Определяет все типы радаров, в том числе самые современные;
  • Обновляемая база стационарных систем;
  • Интуитивно понятное меню;
  • Прост в установке, настройке и использовании.

Минусы

  • Сигнал на некоторые типы радаров очень тихий.
Основные характеристики
ДиапазоныК, Ка, Х
Угол обнаружения180 градусов
Поддерживает режимыUltra-K, Ultra-X, POP
РежимыГород (3 уровня), Трасса

Если вам нужен функциональный и недорогой радар-детектор без лишних наворотов, то Artway RD-202 станет для вас оптимальным вариантом.

5. Street Storm STR-8040BT

Антирадар создан на основе высокочувствительного приемника, благодаря которому прибор фиксирует измерительные системы на довольно большом расстоянии. Устройство улавливает в том числе сигналы комплексов «Стрелка», «Робот», «ЛИСД» и других. Street Storm STR-8040BT станет настоящим помощником особенно на незнакомых дорогах, который сократит риск получения штрафных квитанций к минимуму.

Устройство оснащено GPS-модулем, который вовремя предупредит о приближении к стационарным системам фиксации нарушений, включая такую как «Автодория». База легко обновляется – для этого нужно лишь подключить устройство к смартфону по Блютуз.

Радар-детектор имеет богатый функционал, например, в нем можно выставить определенную чувствительность антенны и отключать звуковое информирование на определенных скоростях автомобиля.

Ложные срабатывания в этом девайсе сведены к нулю благодаря цифровому фильтру, который отсекает помехи и «ненужные» сигналы. Антирадар имеет также функцию Функция «Стрелка-Гейгер», активировав которую вы будете знать о приближении к радару по интенсивности звукового сигнала.

Плюсы

  • Обнаруживает все известные радары ДПС;
  • Компактный, не занимает много места, не загораживает обзор;
  • Встроенный GPS-модуль;
  • Информативный дисплей;
  • Прост в установке, настройке, эксплуатации;
  • Минимум ложных срабатываний.

Минусы

  • Не обнаружено… (Можете указать в комментариях).
Основные характеристики
Регулировка яркости экранаЕсть
ДиапазоныX/ K/ Ka/ L
РежимыТрасса, Город 1, 2, 3, 4
Поддержка GPSЕсть

4. TrendVision Drive-700

Топ 10 антирадаров продолжает модель с информативным и ярким, устойчивым к бликам дисплеем, прочным матовым приятным на ощупь корпусом, широким углом обзора в 180 градусов, способностью обнаружить системы фиксации, работающих в самых разных диапазонах.

Радар-детектор имеет компактные размеры, легко крепится на присоске или на коврике и не мешает обзору. Встроенный GPS-модуль работает практически без зависаний. База стационарных комплексов регулярно обновляется, поэтому с TrendVision Drive-700 можно быть уверенным в безопасном передвижении по дорогам. Звуковое оповещение громкое и при этом не раздражает слух. На шнуре питания имеет кнопка включения и выключения, поэтому нет необходимости постоянно вытаскивать штекер из прикуривателя.

Монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию параллельно со звуковым оповещением. Устройство оснащено четырьмя кнопками управления, которые позволяют в несколько нажатий выставить нужные параметры. Чтобы разобраться в настройках можно воспользоваться идущей в комплекте инструкцией, переведенной на русский язык.

Плюсы

  • Одно из лучших соотношений цена/качество;
  • Интуитивно понятное меню;
  • Приличная дальность обнаружения;
  • Стильный внешний вид;
  • Компактные размеры;
  • Богатый функционал;
  • Добротная сборка;
  • Два варианта крепления.

Минусы

  • Не обнаружено… (Можете добавить в комментариях)

Основные характеристики

ДиапазоныК, Ка, Х
Угол обзора180 градусов
Регулировка громкостиЕсть
Регулировка яркости дисплеяЕсть
Поддержка GPSЕсть
РежимыГород, Трасса

3. TOMAHAWK Navajo S

Третье место нашего рейтинга лучших радар-детекторов занимает модель, получившая сотни положительных отзывов автомобилистов. Устройство получило высокие оценки за функциональность, точность срабатывания, качество голосового информирования и массу других функций, которыми должен обладать действительно хороший антирадар.

Прежде всего хотелось бы отметить компактность – прибор не загораживает обзор, надежно крепится к стеклу или на коврик. При езде девайс не вибрирует, не скрипит, на солнце не источает неприятные химические запахи.

Информацию на экране, который, кстати, имеет функцию затемнения, когда по близости нет радаров, можно прочесть под любым углом и при любом освещении. Настройки выполняются удобно расположенными крупными кнопками, которые имеют четкий и упругий ход. Меню на русском языке, сигналы дублируются приятным на слух звуковым оповещением.

Модель снабжена GPS модулем и определяет практически все модели стационарных и мобильных радаров. База комплексов постоянно обновляется, поэтому гаджет постоянно находится в актуальном состоянии.

Плюсы

  • Качественная сборка, стильный дизайн;
  • Удобное меню настроек;
  • Обновляемая база стационарных комплексов;
  • Обновляемая база сигнатур;
  • Приятная озвучка;
  • Корректная работа без ложных срабатываний;
  • Длинный шнур питания;
  • Простая установка и настройка;

Минусы

  • Экран тонированный, поэтому не слишком яркий (не критично).

В своем ценовом сегменте данная модель является одной из лучших. Прекрасное сочетание цены, функционала, качества. Если нужен действительно надежный помощник на дороге, то смело выбирайте TOMAHAWK Navajo S.

2. Fujida Neo 8000

На втором месте разместилось устройство, которое завоевало большую популярность среди автовладельцев, речь идет о радар-детекторе с богатым функционалом Fujida Neo 8000.

Прибор с голосовым оповещением станет надежным помощником на дороге, заблаговременно предупредит о стационарных или мобильных радарах. Форм-фактор устройства классический. Все элементы управления расположены для максимального удобства эксплуатации. Несмотря на множество настроек, разобраться с ними не составит особого труда. Сам корпус изготовлен из приятного на ощупь матового пластика, устойчивого к царапинам.

Отдельно стоит отметить комплектацию прибора, которой не всегда могут похвастаться устройства на порядок дороже. В частности, вместе к детектором вы получаете в комплекте противоскользящий коврик, два предохранителя (перегорают редко, но то что производитель позаботился даже о такой мелочи уже приятно). Еще в коробке вы найдете розетку со сквозным разъёмом, кабель для нее, держатель с присосками, магнит и дополнительный USB кабель.

Что касается основной функции, то тут устройство работает на ура. Fujida Neo 8000 «видит» практически любые камеры. При этом прибор покажет среднюю скорость, на которой вы должны двигаться на участке, попавшим под наблюдение радаров. Базы данных стационарных камеры всегда находятся в актуальном состоянии. При этом обновить их очень просто.

Плюсы

  • Своевременное оповещение;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • Приятное голосовое оповещение;
  • Простое обновление баз данных;
  • Богатая комплектация;
  • Быстрая и простая установка;
  • Простота в эксплуатации;
  • Автоматическое изменение яркости экрана;

Минусы

Не обнаружено

Основные характеристики

ДиапазоныK, Ka, Ku, X
Угол обзора360°
Поддерживаемые режимыГород, трасса, авто
Типы обнаруживаемых радаров«Стрелка», «Автодория», «Кордон», «Robot»
Регулировка яркости, громкостиЕсть

Отзыв от Димы, 28 лет. Хороший аппарат, пользуюсь несколько месяцев. Обнаруживает практически все радары на трассе и в городе. На расстояние обнаружения влияет скорость движения. Понравился корпус – матовый, приятный наощупь пластик, не царапается и не сверкает бликами. По сравнению с моим предыдущим детектором, с Fujida Neo 8000 у меня минимум ложных срабатываний. Детектор работает как надо, советую всем, кому нужен верный помощник на дороге.

1. Sho-Me G-1000 Signature

Наконец первое место и самым лучших радар-детектором 2018 года признается флагманская модель корейского производителя — Sho-Me G-1000 Signature, работающая на основе сигнатурной технологии, которая позволяет снизить до минимума количество ложных сигналов. Эффективность этого антирадара на высшем уровне – легко обнаруживает любые полицейские устройства, в том числе «Искра», «Стрелка-СТ», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Автодория».

GPS-модуль и постоянно обновляемая база стационарных комплексов позволяет своевременно и на большом расстоянии от объекта предупреждать о приближающихся системах слежения. OLED-дисплей выводит всю необходимую информацию, при этом он устойчив к бликам и хорошо виден при любом освещении и под любым углом.

Корпус устройства изготовлен из высококачественного пластика, который не распространяет посторонние запахи. Все детали идеально подогнаны, при езде не скрипят, не вибрируют, не издают лишних шумов. Стильный внешний вид дополнен удобными элементами управления. Меню устройства максимально понятное и простое.

Плюсы

  • Функциональная и стильная модель;
  • Большая дальность и высокая точность обнаружения;
  • Идеальное соотношение цены и качества;
  • Еженедельное обновление баз;
  • Удобство использования и настройки;
  • Приятное на слух голосовое информирование;

Минусы

  • Не обнаружено (Можете добавить в комментариях).

Основные характеристики

ДиапазоныК, Ка, Х
Угол обзора360 градусов
РежимыГород, Авто, Трасса
Отключение звукаЕсть
Регулировка яркостиЕсть

Если вам надоело получать штрафы, и вы ищите для себя достойный радар-детектор, который оградит вас от «писем счастья», надежно и заблаговременно предупреждая о приближающихся радарах, то рекомендуем модель корейского производства Sho-Me G-1000 Signature. По всем параметрам этот антирадар занимает заслуженное первое место в нашем рейтинге.

 Загрузка …

ten-best.ru

выбираем самый лучший без ложных срабатываний, рейтинг и тест антирадаров для автомобиля

Радары-детекторы позволяют определить наличие полицейского оборудования на дороге и вовремя сообщить водителю о снижении скорости. Чтобы понять, какой радар-детектор лучше, рекомендуем ознакомиться с видами девайсов и их особенностями, о которых будет рассказано ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Расшифровка списка характеристик

Если мы выбираем детектор для автомобиля, то в первую очередь надо обратить внимание на его характеристики. В зависимости от производителя они отличаются.

Есть четыре диапазона, в которых могут функционировать устройства:

  1. X — от 10500 до 10550 МГц. Некоторые гаджеты работают в этом диапазоне, но по факту его поддержка бесполезна. На дорогах России и стран СНГ не применяются комплексы фиксации, функционирующие с Х.
  2. K — диапазон в пределах 24050-24250 МГц. Считается наиболее распространенным, используется в девайсах как российского, так и импортного производства.
  3. Ka — от 34300 до 34940 МГц. Является самым перспективным и развивающимся из всех. Основной особенностью данного диапазона считается минимальное количество помех, а также возможность оперативного выявления скорости передвижения транспортных средств.
  4. Лазерный. Такие детекторы почти не используются из-за высокой стоимости, а также ограничений, связанных с погодными условиями.

Антирадары могут функционировать в нескольких режимах, но обычно применяются именно короткоимпульсные. Чтобы понять, в каких условиях и режимах может функционировать девайс, надо посмотреть на его упаковку и корпус. Обычно на них отмечаются надписи Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On, F-POP, а также POP.

Отдельно скажем по поводу последних трех функций:

  1. Instant-On. Опция активации полицейского прибора, если изначально антирадар включается и работает в автономном режиме, но не излучает импульсы. Когда нажимается клавиша, он сразу подает сигнал и производит замер скорости объекта, движущегося навстречу. Эта функция устройства позволяет ему оставаться вне зоны действия детекторов. Но если Instant-On поддерживается антирадаром, то прибор сможет обнаружить такое оборудование.
  2. POP. Технология отвечает непосредственно за структуру импульса. Полицейский радар при активации подает короткий сигнал, который позволяет замерять скорость движения объекта. Многими детекторами такой импульс воспринимается как помеха, поэтому они его не улавливают. Если девайс имеет защиту от воздействия этих сигналов, на упаковке будет надпись POP.
  3. F-POP. Аналогичная вышеописанной технологии функция, только характеризующаяся сверхбыстрым режимом.

Рейтинг антирадаров 2019 года представлен на видео от канала Car Radar — Обзоры автогаджетов.

Лучшие бюджетные антирадары

Перейдем к сравнению лучших моделей детекторов. Начнем с топ-рейтинга бюджетных вариантов.

Плюсы и распространенные недостатки

К основным плюсам таких девайсов можно отнести невысокую стоимость. Если говорить о качестве, то, в общем, ничего конкретного сказать нельзя, все зависит от производителя и модели.

Как правило, для бюджетных гаджетов характерны такие минусы:

  1. Хрупкий корпус устройств. Нажав на него, вы услышите скрип. Из-за этого недостатка при падении прибор может разбиться.
  2. Неэффективное определение полицейских комплексов. Отзывы потребителей и тестирование девайсов показывают, что некоторые модели плохо выявляют радары, предупреждая об их наличии водителей слишком поздно. Из-за этого автомобилист может не успеть сбросить скорость.
  3. Ненадежный кронштейн. Такая «болезнь» актуальна для многих дешевых моделей. При работе в условиях постоянных вибраций крепление гаджета изнашивается и уже не может удерживать устройство в определенном положении.
  4. Недостаточная защищенность от помех. Прибор способен правильно функционировать только при передвижении автомобиля по трассе.
  5. Самопроизвольное выключение при снижении напряжения. Если в бортовой сети присутствуют неполадки, девайс будет отключаться.
  6. В дешевых гаджетах обычно нет GPS-модуля и других полезных функций.

Канал За рулем опубликовал видео тестирования сигнатурных детекторов.

Популярные модели

Самые популярные бюджетные модели:

  1. SilverStone F1 Fuji. Отзывы показывают, что эта модель стоит своих денег. В небольшом корпусе располагается мощный приемник. Устройство оборудовано DSP адаптером, что позволяет обеспечить высокий уровень избирательности. Девайс издалека «видит» комплекс «Стрелка», а также ручные камеры, при этом не реагируя на автоматические двери и другие помехи. Основным недостатком считается невозможность регулировки громкости и отсутствие индикации дистанции. Устройство всегда будет оповещать водителя на одном уровне.
  2. Престиж RD-101. Прибор не оснащен экраном, а диодные лампы, расположенные на корпусе, почти незаметны в солнечную погоду. О любых предупреждениях автовладелец узнает по голосовому оповещению. Но и в этом есть плюс, ведь детектор не отвлекает водителя от дороги. Пользователи отмечают такой недостаток, как обязательное перечисление всех диапазонов, с которыми работает устройство, при его активации. Касательно качества функционирования, минусов в нем почти нет. Детектор избирателен, что обеспечивает его работу без ложных срабатываний и эффективное определение комплексов ДПС.
  3. Sound Quest 420. Данная модель хоть и дешевая, но по факту имеет больше отрицательных отзывов, чем положительных. В корпус девайса производитель установил приемник всех диапазонов, а также лазерный антирадар. Прибор обладает двумя режимами функционирования, причем опция «Город» характеризуется большим количеством ложных срабатываний.

Хороший радар-детектор в машину «золотая середина»

Разберем популярные девайсы среднего ценового класса.

Плюсы и распространенные недостатки

Достоинства:

  • хорошее соотношение стоимости и качества;
  • большой выбор разных моделей от известных производителей;
  • крупный ассортимент гаджетов, оснащенных GPS-адаптерами и обладающими функцией автоматического обновления баз;
  • возможность определения импульсов в диапазонах K и Ka;
  • большинство устройств имеют радиус работы до 1,5 км;
  • хорошая избирательность сигналов.

Основные минусы:

  • самостоятельное отключение приборов при снижении напряжения в электросети;
  • плохая помехоустойчивость во многих моделях;
  • нестабильность обновлений.

Подробно о тестировании разных радаров-детекторов узнаете из ролика, снятого каналом Autoreview.

Популярные модели

Рейтинг устройств, относящихся к среднему ценовому диапазону:

  1. Шоу-Ми G700STR. Детектор оборудуется GPS-приемником. Покупатель может самостоятельно обновить базу координат радаров и добавить в память устройства положения мест, где происходят ложные срабатывания. Но после покупки потребителю придется самостоятельно перепрошить девайс, поскольку программное обеспечение с завода имеет не самые удобные настройки. Основной особенностью считается возможность выявления оборудования «Амата». В странах СНГ эти радары встречаются нечасто, но их аналогов много на дорогах Европы. Пользователи отмечают такой минус, как ненадежное крепление.
  2. Whistler 558Ru. Основное отличие этой модели — надежная присоска, которая фиксирует детектор и не отваливается даже в процессе езды по самой «убитой» дороге. В целом качество соответствует стоимости. Тесты показали, что девайс хорошо справляется со своими обязанностями. Модель фиксирует лазерные радары хоть и не за 1 км, но за достаточное расстояние для того, чтобы водитель успел предпринять действия. Антирадар работает в одном из трех режимов и характеризуется отличным углом обзора. Минус — плохо фиксирует «Стрелку».
  3. Street Storm STR-5210EX. Модель не имеет встроенного GPS-модуля, но при необходимости его можно подключить. Ложных срабатываний почти нет, а предупреждает устройство о «засадах» заранее. Имеется четыре режима функционирования, активация каждого из них озвучивается детектором странно — пищанием. После выбора опции девайс автоматически повышает уровень громкости, которая падает при приближении к оборудованию.

Фотогалерея «Результаты проверок популярных моделей детекторов в таблицах»

Технические результаты тестирования детекторов разных моделей
Экспертные оценки и конечные результаты испытаний

Лучшие антирадары премиум-сегмента

Разберем список лучших автомобильных радаров-детекторов, относящихся к более дорогим моделям.

Плюсы и распространенные недостатки

Достоинства:

  • хорошее качество материалов, из которых изготавливается девайс;
  • использование последних технологий при производстве;
  • многие модели вычисляют полицейские радары за 3,5 км;
  • качественные системы фильтрации, позволяющие обеспечить стабильное определение импульсов;
  • высокий уровень чувствительности к лазерным системам;
  • многие модели поддерживают совмещение с такими приборами, как навигатор, видеорегистратор и т. д.;
  • качественный дизайн;
  • хорошо читаемый экран.

Минусы:

  • потребитель всегда переплачивает за имидж бренда;
  • обширная конфигурация, у пользователя могут возникнуть сложности в настройке;
  • некоторые модели не русифицированы.

Канал AUTOLIGA опубликовал ролик о том, как выбрать детектор для своего авто.

Популярные модели

Самые востребованные модели премиального сегмента:

  1. Неолайн X-COP 5700. Устройство оснащено качественным приемником. Эта модель избирательна, дает возможность точно работать девайсу. На мониторе отображается километраж до ближайшей помехи. Экран яркий и хорошо читается. Производитель ввел в этот радар систему управления жестами. Теперь для того чтобы отключить звук, водителю надо провести рукой перед детектором. К достоинствам отнесем удобное управление прибором, а также возможность быстрого старта устройства в условиях мороза. В отзывах отмечается такой плюс, как блик стекол.
  2. Playme SILENT. Оснащен ярким и информативным OLED-экраном. Считается одной из лучших моделей, позволяющих точно отсеять помехи и определить наличие радаров на дороге. Эффективный сигнатурный анализ относится к плюсам. Но для того чтобы девайс без причин не срабатывал при фиксации любых автоматических дверей, надо обновить его базу. Это достигается благодаря технологии программного анализа импульса. Основной минус заключается в том, что цена детектора довольно высока, но она оправдана для крупных городов и мегаполисов.
  3. Radartech Pilot 11RS optimal. Одна из лучших дорогих моделей, функциональность которой на высоком уровне. Антирадар оборудован сигнальным процессором DSP, что позволяет устройству сочетать дальность определения импульсов, а также защищаться от помех и ложных срабатываний. Компания-изготовитель постоянно добавляет в GPS базу данных обновления, которые надо устанавливать самостоятельно, демонтировав устройство и подключив через кабель к компьютеру. Это можно отнести к минусам, поскольку многие современные модели поддерживают обновление с мобильных устройств. К недостаткам также добавим высокую стоимость.

Какой же все-таки купить?

Покупку детектора надо выполнять с учетом своих предпочтений и потребностей. При выборе нужно сравнить характеристики всех, описанных выше устройств, и сделать вывод, какой радар-детектор лучше именно для вас.

Оптимальный вариант — приобрести прибор, оснащенный GPS-адаптером. Это позволит обеспечить более эффективную работу девайса, добавив на карты точки ложных срабатываний.

При покупке учитывайте и число диапазонов, с которыми функционируют устройства. Желательно, чтобы радар обладал углом обзора, составляющим 360 градусов.

 Загрузка …

Видео «Особенности выбора детектора»

Ролик, опубликованный каналом NiKAS – АвтоЛаборатория, расскажет о том, какие нюансы следует учесть при выборе прибора.

avtoklema.com

Как выбрать радар-детектор? Какой антирадар выбрать: отзывы :: BusinessMan.ru

Известно, что те водители, которые установили в своих автомобилях радар-детекторы, значительно реже попадают в аварийные ситуации. Именно поэтому использование подобных приборов в некоторых странах мира даже приветствуется. Ведь работа радаров-детекторов положительно влияет на безопасное перемещение транспорта по дорогам. Именно поэтому иметь подобное устройство желательно всем, даже тем, у кого нарушения скоростного режима происходят непреднамеренно и редко.

Основная цель покупки

Что такое радар-детекторы? Это приборы, которые предназначены для предупреждения о нахождении впереди полицейских устройств, определяющих скорость. Благодаря полученной информации можно избежать штрафов, ведь водителю уже доподлинно известно, что рядом стоит инспектор или автоматический комплекс, оснащенный видео- и фотофиксацией.

В основном радар-детекторы предназначены для определения превышения скорости. Однако последние модели могут значительно больше. Например, в их функции входит предупреждение о смене полос движения.

Принцип работы

Автомобильный радар-детектор является обычным приемником, фиксирующим частоту, передаваемую радарами ГИБДД. Полицейский прибор посылает волну определенной частоты, направленную в сторону выбранного сотрудником инспекции автомобиля. Однако эта волна затухает не очень быстро. Ее отголоски продолжают распространяться дальше, отбиваясь от находящихся по пути препятствий. Такую волну и может зафиксировать находящийся в автомобиле радар-детектор. Хороший прибор даже способен указать нахождение ГИБДД не только впереди, но и сбоку, а также сзади.

Критерий выбора

Что же представляет собой качественный и правильный радар-детектор? Разумеется, этот прибор должен заранее определять нахождение на дороге полицейских радаров. И если устройства ГИБДД способны считывать скорость на расстоянии до машины, равном 800 м, то на таком же расстоянии их должен определить и радар-детектор.

Качественный прибор предупредит водителя уже за 1000 м, а некоторые модели способны сделать это за несколько километров до полицейского поста. Многое будет зависеть от погоды и от загрузки трассы, а также от некоторых посторонних факторов, основными из которых являются шумы. Работе таких устройств порой мешают теле- и радиопередатчики, ведь их волны передаются на смежных частотах. Чаще всего такая ситуация возникает в условиях города.

Что такое антирадар?

Какое понятие включает в себя данный термин? Очень часто это название считается синонимом радар-детекторов. Однако подобное утверждение неверно. Антирадары и радары-детекторы представляют собой разные устройства. С одной стороны, радар-детектор можно считать неактивным антирадаром. А вот причислять антирадар к активным радар-детекторам в корне неправильно. Задача первого прибора состоит в глушении волн полицейского устройства (другими словами, чтобы навредить, а это является противозаконным). Однако существуют модели так называемых шифтеров, или лазерных антирадаров. Их принцип работы состоит в искажении лазерной волны или в уменьшении показателей лидера скорости машины. Подобный тип антирадара является узаконенным лишь в некоторых странах.

Что касается радар-детекторов, то они никому не вредят. Кроме того, во многих странах они отмечаются сотрудниками автоинспекций как весьма полезные устройства. Существует мнение, что подобные устройства прекрасно справляются с задачей напоминания о том, что на том или ином участке дороги скорость превышать не стоит.

Парковочный радар отзывы водителей тоже получает хорошие, поскольку в некоторых случаях он становится незаменимым помощником.

Диапазоны

Как выбрать радар-детектор? Для этого следует изучить его рабочие диапазоны. Если в характеристике прибора их прописано достаточно много, то это будет говорить о том, что устройство наверняка зафиксирует полицейский радар. Однако в условиях России можно обойтись и основным диапазоном. Именно его и использует по большей части отечественное ГИБДД. Рассмотрим все диапазоны более подробно. Ведь от правильного выбора данной характеристики будет зависеть качество работы прибора.

Диапазон К

Он является самым популярным в России. Рабочая частота данного диапазона составляет 24150 МГц. Именно в этом режиме работают, как правило, практически все полицейские радары. Среди них «Искра-1», «Беркут», «Робот», «Стрелка». Именно поэтому тому, кто задумывается над вопросом, как выбрать радар-детектор, необходимо выяснить наличие у модели поддержки приема диапазона К. Она должна быть обязательно.

Диапазон Ка

Он работает на частоте 34700 МГц. Но стоит иметь в виду, что в России полицейских радаров, посылающих такие волны, практически нет. Наличие данного диапазона важно для приборов, используемых в условиях американских дорог.

Диапазон Кц

Частота его работы соответствует 13450 МГц. Данный диапазон также не нужен в России. Кроме того, его наличие в модели нежелательно в условиях Москвы. Ведь в столице автомобильные радары-детекторы, работающие в диапазоне Кц, автоматически срабатывают из-за имеющихся нестыковок с цифровым ТВ. Однако тем, кто путешествует по дорогам стран Европы, а также Украины и Беларуси, такие радары иметь желательно. Ведь Кц часто встречается на дорогах этих государств.

Диапазон Х

Тем, кто решает вопрос, как выбрать радар-детектор, стоит обратить внимание на модели, работающие на частоте 10525 МГц. В этом диапазоне посылают волны самые популярные полицейские радары «Сокол» и «Барьер».

Диапазон Laser

Как выбрать радар-детектор? Самыми простыми и перспективными приборами считаются те, которые работают в диапазоне так называемых лидеров. К ним относят, например, лазерные радары «Амата» и ЛИСД-2М. Рабочая длина их волны находится в пределах от 700 до 1100 нм. На сегодняшний день от подобных устройств защищены практически все радары-детекторы.

Однако, в связи с тем что луч лазерного радара является узконаправленным, улавливают его устройства очень поздно. Порой сигнал предупреждения поступает на авто, когда изменить уже ничего нельзя.

Ценовые категории

Тот, кто решился на покупку данного прибора, непременно задаст следующий вопрос: «Какой радар-детектор выбрать?» Ответ в этом случае следует искать в тех задачах, которые ставятся перед устройством. При этом важно соразмерить их с финансовыми возможностями покупателя.

Как выбрать антирадар-детектор водителю, склонному к частому нарушению ПДД, но не желающему платить инспектору большие штрафы? Для таких людей необходимо начинать подыскивать себе модели устройств, находящихся в средней стоимостной категории. Тому, кто скоростной режим практически не нарушает, достаточно будет обратить внимание на бюджетный вариант.

Недорогие приборы

Как выбрать радар-детектор автомобильный, который находится в бюджетной нише?

Такие приборы должны соответствовать некоторым требованиям:

  • высокая дальность приема волны, исходящей от полицейского радара;
  • помехоустойчивость.

Второй критерий является весьма важным. Ведь в случае срабатывания радара-детектора, помимо полицейских измерителей скорости, на сигналы, издаваемые автоматическими дверями автозаправок, а также на те, которые исходят от датчиков движения и иной техники, подобное устройство будет только раздражать.

Как правильно выбрать антирадар-детектор, цена которого находится в бюджетной нише? Для этого важно выяснить, обладает ли он способностью оповещать о лазерных радарах, которые работают в режиме POP и Instant-On. Вторая из этих двух технологий позволяет автоинспекторам держать свои радары в дежурном режиме, включая их в те моменты, когда происходит явное нарушение скоростного режима. Приборы на основе POP излучают короткий импульс. С его помощью и идет измерение скорости автомобиля. Такой импульс большинством радар-детекторов воспринимается в качестве помехи.

Какой антирадар выбрать, чтобы он отвечал всем перечисленным выше основным требованиям? Такой прибор предлагает линейка Playme. Выпускает эти антирадары-детекторы российский производитель. Сборка продукции осуществляется на заводах Южной Кореи. Эта компания известна на рынке автомобильных гаджетов уже более пятнадцати лет. Следовательно, определенный опыт в подобных разработках ею уже приобретен.

Playme-TENDER

Какой антирадар выбрать, чтобы не пришлось выкладывать за него внушительную сумму денег? В таком случае отзывы пользователей рекомендуют модель Playme-TENDER. Это бюджетный прибор, который обладает высокой чувствительностью при обнаружении устройств ГИБДД, работающих в диапазонах Х, К и Ка. Он способен обнаружить и лазерные радары. Прибор реагирует на работу таких полицейских систем, как «Стрелка-СТ» и «Робот». Для исключения автоматических ложных срабатываний в модели Playme-TENDER установлена цифровая система для подавления помех. Также в приборе имеются VCO-режимы, отвечающие за фильтрацию принимаемых сигналов. По отзывам пользователей, это особенно удобно при езде по улицам города.

На трассах устройство издает звуковой сигнал, который является оповещением о приближении средств контроля скорости. В модели предусмотрено отключение диапазонов лазерного излучения, которые в настоящий момент используются весьма редко.

Радар-детекторы со встроенными GPS-модулями

Какой антирадар выбрать тому, кто целыми днями колесит по городу? В этом случае вполне себя оправдает бюджетный вариант прибора. Но тем, кто любит проехать с высокой скоростью по трассе, такое устройство поможет далеко не во всех случаях. Это объясняется тем, что на сегодняшний день в арсенале полиции имеются измерители скорости, не излучающие сигналов. Именно поэтому детектировать их нельзя. С помощью подобных систем вычисляется средняя скорость машины на определенном отрезке дороги. По отзывам пользователей, наличие бюджетного антирадар-детектора не может спасти ситуацию. Однако у подобных полицейских систем имеется один существенный недостаток. Они представляют собой стационарные устройства. Именно поэтому их несложно внести в базу сведений GPS-навигатора, встроенного в радар-детектор.

Если рассматривать линейку компании Playme, то подобной моделью здесь является Playme-HARD. В таких устройствах предусмотрено наличие встроенных GPS-навигаторов, позволяющих водителю определить, на каких участках дороги установлены полицейские стационарные комплексы, не имеющие радарных излучений («Автодория»).

В модуле GPS-навигатора уже имеется база данных, указывающая на местонахождение радаров ГИБДД, а также камер фиксации и определения скорости. По отзывам пользователей, эти сведения легко обновляются с помощью компьютера. Кроме того, координаты, указывающие на расположение комплексов ГИБДД, могут быть введены и в ручном режиме. В возможности данного GPS-модуля входят:

  • определение разрешенного скоростного режима и камеры;
  • приглушение оповещающих сигналов при движении с установленной скоростью;
  • возможность переключения звукового сообщения радар-детектора и GPS-навигатора.

Модель Playme-HARD способна определить диапазон появившегося на пути излучения, а также режим его работы. Об этом прибор сообщает своему хозяину на русском языке.

Требовательным автовладельцам

Как выбрать антирадар? Отзывы тех, кто предъявляет к данному прибору повышенные требования, говорят, что на сегодняшний день многими производителями предлагаются гаджеты, имеющие более сложное техническое оснащение. Например, это касается модели Playme-QUICK. Она оснащена OLED-дисплеем, на котором водитель может увидеть всю необходимую для него информацию.

Есть в этой линейке и самый продвинутый на сегодняшний день антирадар. Отзывы владельцев таких приборов говорят о том, что его цветной OLED-дисплей имеет диагональ 1,3 дюйма и автоматическую регулировку яркости. На экране водитель может увидеть такую информацию:

  • расчет и индексация средней скорости на тех участках дорог, на которых установлены комплексы контроля скорости «Автодория»;
  • оповещение о превышении лимита скорости.

Кроме того, водители положительно отзываются о наличии в модели нескольких режимов фильтрации, необходимых для определения излучения, а также трех настраиваемых уровней чувствительности. С помощью данного устройства может быть осуществлен контроль над уровнем напряжения, имеющегося в сети автомобиля.

Российский рынок предлагает владельцам транспортных средств широкий выбор подобных устройств. Помимо описанных выше моделей отечественному покупателю предлагают свой товар самые различные бренды, вышедшие на мировой уровень. Как выбрать радар для автомобиля и не растеряться в представленном многообразии? Для этого необходимо внимательно изучить все основные характеристики устройства и выбрать для себя то, которое будет качественно выполнять поставленную перед ним задачу и находится в приемлемом для покупателя стоимостном диапазоне.

businessman.ru

Как выбрать антирадар для автомобиля 2016

Пробки на дорогах отнимают много времени, и чтобы компенсировать его потерю, многие водители хотят на чистом отрезке трассы разогнаться, сократив время в пути. Даже если такой маневр абсолютно безопасен (дорога чистая и сухая, машин нет совсем) — камеры ДПС могут преподнести неприятный сюрприз, в виде штрафа за превышение скорости. Избежать таких нарушений, выполненных по неосторожности и не представляющих опасности, поможет антирадар.

Читайте также: Виды домкратов и их назначение. Как выбрать домкрат для легкового автомобиля правильно

Виды антирадаров

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, нужно разобраться с видами этих устройств. Существует два типа приборов, предназначенных защитить от постов ГИБДД и камер ДПС.

Активные

Активные антирадары представляют собой устройства, улавливающие излучение полицейских измерителей скорости и блокирующих его, путем отправки паразитного сигнала и шума. Радар ДПС в таких условиях не способен вычислить скорость машины, в нем происходит сбой, а водитель избегает штрафа за лихачество. Такие приборы купить в открытой продаже нельзя. Их сбыт на территории России (и большинства других стран) запрещен.

Если полиция поймает нарушителя, решившего избежать наказания, используя активный антирадар — его ждут суровые последствия. Помимо многотысячного штрафа, можно лишиться права на управление авто и предстать пред судом.

Пассивные

Пассивные антирадары или радар-детекторы — приборы, которые способны заранее обнаружить полицейский пост или стационарную камеру с радаром. Они не влияют на работу этого оборудования, лишь уведомляя водителя о его выявлении. У автомобилиста остается два выхода: снизить скорость, прекратив превышать скорость, или же морально и финансово подготовиться к оплате штрафа.

Представители ГИБДД, в целом, реагируют на применение таких антирадаров положительно. Лишь отдельным инспекторам такая хитрость водителя может не понравиться, но закон не запрещает оснащение автомобиля детекторами радаров. Ведь для того, чтобы избежать штрафа, автомобилисту приходится снижать скорость, тем самым не нарушая правил. Основная задача постов и камер ДПС — уменьшить количество нарушений и ДТП в потенциально наиболее опасных участках трассы — оказывается выполненной.

Несколько иначе относятся к таким приборам в Европе. В большинстве стран ЕС даже безобидные детекторы пребывают под запретом, поэтому если хочется поехать за кордон — лучше заблаговременно оставить приборчик дома. Ведь обнаружить его могут не только при обыске авто, но и с помощью автоматизированных систем. Система VG-2, которой оборудованы многие системы выявления нарушений ПДД в ЕС, улавливает побочный шум от гетеродина (основного компонента многих антирадаров).

Спасением от вездесущих европейских камер становятся антирадары верхнего ценового диапазона, вовремя блокирующие работу гетеродина. Не обнаруживаются европейскими системами и недорогие радар-детекторы, работающие по принципу прямого приема сигнала. Правда у них есть минус, в виде сниженной эффективности.

Читайте также: Как выбрать магнитолу для автомобиля

Какой антирадар лучше выбрать

О том, какой антирадар выбрать, активный и пассивный, речи не идет. Первый тип приборов запрещен, продаются они лишь на «черном рынке». Редакция блога aport.ru настаивает на недопустимости использования активных антирадаров, как незаконных и потенциально опасных! Речь в статье пойдет только о пассивных радар-детекторах.

Арсенал дорожной полиции постоянно обновляется и пополняется все более совершенными устройствами фиксации правонарушений. Улучшаются методы измерения скорости, изменяются частотные диапазоны, на которых работают радары и камеры. Поэтому перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля 2016 года, нужно сразу отсеять самые дешевые и устаревающие модели. Они попросту не способны заблаговременно обнаружить современные технические средства, вроде знаменитой «Стрелки», не говоря уже про системы лазерного обнаружения, вроде АМАТА.

Перед тем, как выбрать антирадар для авто, нужно учесть несколько основных критериев отбора. О каждом из них подробнее — речь пойдет ниже.

Диапазоны

Самым важным критерием выбора антирадара является перечень поддерживаемых рабочих диапазонов. Чем их больше — тем больше систем наблюдения может своевременно обнаружить прибор. Обязательной является поддержка диапазона К (24150 МГц), его использует большинство современных комплексов. Диапазоны X (10525 МГц) и  Ku (13450 МГц) являются устаревшими, в России сотрудники ДПС не имеют права использовать их, но в некоторых странах ближнего зарубежья эти «раритеты» могут попадаться. Ка (34700 МГц) в России никогда не применялся, а вот в США и государствах Европы еще пользуется популярностью.

Для выявления комплексов СТРЕЛКА, Robot, КРИС-П требуется поддержка регистрации импульсного сигнала по технологии POP и Ultra-K. Выявить радары, работающие по принципу лазерного дальномера, может только прибор с лазерным датчиком. В качестве примеров моделей, поддерживающих все нужные диапазоны, можно выделить Street Storm STR-9750EX, Street Storm STR-9530EX, Whistler Pro 80ST Ru и Sho-Me G-900.

Поддержка GPS

Поддержка GPS обязательно нужна антирадару по нескольким причинам. Во-первых, навигатор дает прибору оценить скорость авто, чтобы не создавать ложной тревоги при медленной езде. Во-вторых — присутствие в памяти радар-детектора базы данных камер позволяет предупредить водителя о приближении к комплексу обнаружения, даже если уловить его излучение не удалось. Он сверит местоположение авто с базой стационарных камер и постов, и сообщит об их выявлении за 1-1,5 км. Хорошие детекторы, оснащенные GPS, имеющие в памяти базу камер и постов, а также поддерживающие ее обновление — Sho-Me G-900, Mio MiRaD 865, Playme Soft.

Еще одна функция GPS — выявление ККСС (комплексов контроля средней скорости) «Автодория». Такие системы состоят из камер и вычислительных блоков, и охватывают большой (около 10 км) участок трассы. Они фиксируют автомобиль и засекают время прохождения пути, на основе которого вычисляют среднюю скорость. Так как эти комплексы не имеют всенаправленного излучателя, регистрировать их работу антирадар не способен. Единственным спасением становится уведомление водителя о приближении к наблюдаемому участку по базе GPS, чтобы тот уменьшил скорость до предусмотренной ПДД.

Желательно, чтобы антирадар предупреждал не только о входе в зону контроля, но и приближении к ее концу. Такой функциональностью обладает Playme Twice. Тогда «шумахер», пропустивший сообщение о старте наблюдения, еще имеет шанс стать на обочине, пару минут поморгав «аварийкой» (мало-ли, может мотор заглох, застучала подвеска, или же нужно срочно ответить на звонок — даже если «копы» увидят стоящую вне полосы машину, претензии предъявлять не должны). Так можно увеличить время между входом и выходом из зоны ККСС, снизив среднюю скорость.

Читайте также: Как выбрать GPS-навигатор для автомобиля

Дистанция действия

Мощные источники электромагнитного излучения (электростанции, военные комплексы связи, радары аэропортов и т.д.), а также плохие погодные условия — мешают антирадару, снижая радиус его действия. Учитывая, что радиус действия радара составляет 300-500 метров, антирадар должен «брать» минимум вдвое дальше.

При езде на скорости 120 км/ч — автомобиль преодолевает за секунду 33 метра. Если предупредить о радаре за 600 м — водитель уже может не успеть безопасно снизить скорость, и получит «письмо счастья» от ГИБДД. Минимальное расстояние, на котором детектор обнаруживает радар, должно составлять примерно 1000 метров. Таковым обладают многие устройства. Качественные антирадары, вроде Street Storm STR-9540EX, Street Storm STR-6600GPS, Whistler Pro 99ST Ru GPS, даже на скорости 130 км/ч способны поймать полицейский сигнал за 2-3 км.

Другие функции

Выбрать антирадар 2016 года, можно не обращая внимание на дополнительные функции. Все современные модели поддерживают угол обзора в 360°, поэтому отдельно этому пункту внимание не уделялось. То же самое касается и питания. Все нормальные антирадары работают от розетки прикуривателя, используя напряжение 12 В, и потребляют мизерное количество энергии (2-5 Вт). Модели с питанием от 24 В не распространены, так как такое напряжение имеет только тяжелая техника. Если же полихачить решит водитель фуры — ему не поможет никакой антирадар. Ведь на скоростях свыше 100 км/ч — 40-тонный тягач с полуприцепом превращается в «машину смерти», представляющую опасность и для гонщика, и других участников дорожного движения.

Экран хоть и не несет особой функциональной роли, но если он большой, с подсветкой и хорошо заметными индикаторами — пользоваться радар-детектором удобнее. Не лишним будет и звуковое оповещение: прибор сообщит водителю о приближении к контрольной точке, не отвлекая от дороги.

Отдельно стоит отметить работу системы VG-2. Если антирадар ее поддерживает — при езде по России обнаружение нужно выключить. Дело в том, что многое передающее оборудование ДПС и вооруженных сил может работать на частоте около 16 ГГц. Детектор излучения VG-2, поймав сигнал на такой частоте, не сможет обнаруживать радары. Учитывая, что в РФ система VG-2 не используется — все сигналы в диапазоне частот, используемом VG-2, будут ложными.

Читайте также: Как выбрать автомобильные шины

The following two tabs change content below.

Сторонник здоровой конкуренции на рынке электроники, поклонник качественной китайской техники, любитель экранов высокого качества и разрешения. Обладает талантом выразить недовольство смартфоном с помощью одного слова «пиксели». Интересуется всем, что работает на полупроводниках, ездит, летает или питается от электроэнергии. Любит путешествия автостопом и на велосипеде, power-metal и лето. Не любит Samsung, зиму и Windows Phone.

blog.aport.ru

Антирадар (радар-детектор): как выбрать лучшую модель

Радар-детектор – прибор, который устанавливается в автомобиль и помогает обнаружить работающий полицейский радар. Предупреждение о выявлении работающего радара в определенном диапазоне выводится на экран. Применяются для избежания административного наказания или штрафа при умышленном либо неумышленном нарушении ПДД.

 

Первостепенными характеристиками антирадаров являются:

  1. Рабочий диапазон активного обнаружения
  2. Определение всех типов сигналов, принимаемых от полицейских радаров;
  3. Дальность действия и степень защищенности от помех;
  4. Скорость анализа полученного сигнала
  5. Долговечность
  6. Дополнительный функционал.

С развитием технологий развиваются и полицейские радары, а, следовательно, обновляются их рабочие диапазоны, начиная от самых простых моделей постоянного действия и заканчивая современными импульсными приборами, доставляющими водителям немало неприятностей.

Дело в том, что такие приборы работают короткими импульсами, не излучая постоянных волн, причем у различных моделей может быть разная длительность и периодичность импульсов. Прибор, работающий на основе импульсов, может измерить скорость автомобиля за короткий интервал времени – 0.3-0.6 секунды, за который радар испускает 4-6 импульсов.

В России можно применять следующие частоты: X-диапазон, Ka-диапазон и K-диапазон. Существуют еще и Ku-диапазоны, а также лазерные (La-диапазоны и L-диапазоны) и VG-2.

  • X-диапазон – самая старая частота в 10.5-10.55 ГГЦ, изначально предназначалась для использования в локационных приборах. На ее основе были созданы первые радары как отечественного, так и импортного производства («Барьер» или «Сокол»). На данный момент эта частота практически нигде не используется.
  • K-диапазон – следующий диапазон с несущей частотой 24.05-24.25 ГГЦ. Обладает меньшей длительностью периода и повышенным энергетическим потенциалом.

Дальность обнаружения радара в полтора раза превышает дальность приборов, работающих в X-диапазонах, и имеет более компактные размеры. В этой частоте шире частота пропускания и она ловит немного меньше помех. Этот диапазон используется почти половиной современных радаров.

Kа-диапазон – несущая частота 34.4-36.0 ГГЦ. Активно применяется в американских дорожных радарах. Считается самым перспективным из-за еще более уменьшенных длительностей периода и повышенному потенциалу. Дальность обнаружения около 1,5 км с повышенной точностью. Имеет полосу пропускания около 1000 МГц и дополнительную сверхширокую 1300 МГц за счет чего он и получил название Super Wide.

Чтобы выбрать радар-детектор, который справляется с обнаружением с импульсных радаров необходимо проверить при покупке наличие у антирадара необходимых функций обнаружения сигнала в K и X-диапазонах. Для обнаружения Х-диапазона используются технологии  Instant-on и Ultra-X, для К-диапазона – Ultra-K. Кроме того, в радаре может быть реализована технология POP, которая с высокой точностью обнаруживает импульсные радары всех типов.

В Ku-диапазоне в Украине и России работает множество приемопередающих устройств, поэтому могут возникать очень часто ложные срабатывания.

Ключевой характеристикой радаров-детекторов является дальность. Она обозначает максимальное расстояние, при котором прибор способен уловить полицейский радар. Немаловажна и защищенность от помех, уровень которой определяет количество ложных тревог, подаваемых прибором. В качественных анти-радарах показатель защищенности должен быть максимально приближен к нулю.

Во многих моделях существует два режима – «Трасса» и «Город». В самом первом режиме чувствительность повышается до максимума и позволяет обнаружить радар на большом расстоянии, в то время как во втором режиме она уменьшается, дабы ловить меньше помех и уменьшить количество ложных сигналов.

Дополнительные функции, которые существенно влияют на определение в выборе:

  • Регулировка подсветки – уменьшает или увеличивает яркость дисплея, особенно ценится в темное время суток;
  • Автоматическое уменьшение громкости при подаче сигнала, информирующего об обнаружении радара;
  • Голосовые сигналы. В современных моделях применяются голосовые сигналы, использующие высокую тональность, что позволит услышать оповещение даже при громкой музыке;
  • Цифровой компас. Опция показывает направление движения автомобиля.

Условно радары можно разделить на три класса:

  • Бюджетные модели (до 200$) – Crunch, Star;
  • Средний класс (200-500$) – Whistler, Cobra, PNI, Super Cat и Beltronics;
  • Топовые устройства (свыше 500$) – Beltronics, Valentine One и Escort.

Немного комментариев о производителях:

  • Антирадары производителя Crunch пользуются большим спросом, приборы известны высокой дальностью и функциональностью. В модельном ряде присутствует серия, способная уловить все типы сигналов полицейских радаров.
  • Антирадары Star известны отличным качеством распознавания сигнала, отсутствием брака и надежной работой. Недостатком считается узкий модельный ряд и скромный дизайн, несмотря на что, приборы этой фирмы можно обнаружить во многих автомобилях.
  • Радар-детектор Whistler обладает оптимальным соотношением защиты от помех и дальности обнаружения, кроме того, прибор способен обнаружить помимо радаров камеры со скрытым наблюдением. Мощные процессоры обеспечивают надежную защиту от помех.

Основным параметром при выборе радара-детектора является оптимальный баланс между максимальной чувствительностью прибора и точностью опознавания сигнала. Предпочтение следует отдать моделям, в которых есть возможность выбирать режим для езды в городе и на трассе. Также, при выборе следует учитывать условия, при которых будет работать прибор, стиль вашей езды и наличие необходимых вам опций.

otvety-znayki.ru

Как выбрать антирадар для автомобиля


Встреча на дороге с инспектором ГИБДД ни к чему хорошему не ведет, а тем более беседа с ним, которая кончается, как правило, значительными финансовыми потерями и у нас и пополнениями у них. ПДД, безусловно, соблюдать необходимо. Но зачастую, прикрываясь буквой закона, недобросовестные сотрудники дорожной полиции откровенно занимаются вымогательством. Самой распространенной причиной задержания водителя инспектором традиционно остается превышение скорости.

Авто-Шеф рекомендует вот этот сайт автошколы, если вы хотите сделать свой автомобиль не просто средством передвижения, но и комфортабельным помощником.

Содержание:

  1. Для чего нужен
  2. Антирадар или радар-детектор
  3. Диапазон частот
  4. Обработка сигнала
  5. Производители и марки детекторов

Для чего нужен

Повторимся еще раз – ПДД соблюдать необходимо, но с другой стороны хочется и о себе подумать, как-то обезопасить себя от беспочвенных обвинений и лишних расходов, постараться свести к минимуму возможность личной встречи с инспектором. Для этого необходимо как минимум, быть проинформированным о том, где находится инспектор, и успеть, хотя бы морально подготовиться к встрече с ним. Для того существуют антирадары, которые способны предупреждать о наличии на дороге полицейского поста.

Антирадар или радар-детектор

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, необходимо определиться в терминологии, в которой существует некоторая путаница. Антирадар и радар-детектор – это совершенно разные приборы. Разница между ними заключается в том, что антирадар – активный прибор, а радар-детектор – пассивный.

1.Антирадар

Что это значит – антирадар, принимая сигнал от радара, реагирует на него, не только информируя водителя о наличии радара на трассе, но и посылает ответный сигнал радару, который сбивает его с толку и не дает зафиксировать реальные физические показатели. Такие приборы запрещены законодательством, и их применение может повлечь за собой крупные неприятности.

Существует лазерный тип антирадаров – так называемые шифтеры. Они способны модулировать ответный сигнал для радара с заранее заданными показателями, смещая частотную полосу вниз. В результате того радар показывает заниженную скорость и инспектор не имеет права останавливать автомобиль. По некоторым сведениям такие приборы пока не запрещены, но стоят очень дорого.

2.Радар-детектор

Радар-детектор является прибором пассивным, попросту это приемник, который ловит излучение, посылаемое радаром, фиксирует его и сигнализирует водителю о приближении к зоне с радаром. Такие приборы вполне законны и их применение не засоряет эфир и не влечет за собой никаких последствий. Именно о радар-детекторах мы и поговорим сегодня.

Диапазон частот

Каждый радар излучает сигнал в определенном диапазоне. Все антирадары настроены на свой диапазон, которых существует всего три – Х, Ка и К, которые в свою очередь имеют свою частоту.

  • Диапазон Х это самый старый стандарт. Он пользуется частотой 10525 МГц, использовавшейся на локационных станциях. На этой частоте работали радары старых систем – Сокол и Барьер. Стандарт со временем устарел, но как запасной, его поддерживают антирадары большинства производителей.
  • Диапазон К. Этот диапазон является более совершенным и имеет рабочую частоту 24150 МГц. Его применяют, как основной рабочий диапазон все современные определители радаров. Для того, чтобы прибор смог определять радар на большем расстоянии, необходимо выбирать конструкцию, поддерживающую широкую пропускную полосу – 100 МГц.
  • Диапазон Ка. Самый совершенный и новейший стандарт, который обеспечивает высокую точность и достаточную дальность определения радара. Полоса пропускания составляет 1300 МГц, а дальность обнаружения может достигать 1,5 км. На приборе, который поддерживает этот диапазон, должна стоять пометка Super Wide. Диапазон пока не лицензирован, но это обещают сделать в самое ближайшее время.

Обработка сигнала

Любой детектор радара должен как-то обработать сигнал, перед тем как проинформировать водителя о наличии радара по курсу. Этим занимается специальный блок обработки сигнала по определенным схемам и алгоритмам. Именно этот блок принимает решение о том, реальный ли сигнал с радара или же просто сигнал ложный. Типы обработки сигнала могут быть следующими:

  • обработка аналоговая;
  • обработка цифровая;
  • гибридная обработка сигнала.

Аналоговые приборы имеют довольно низкую скорость обнаружения и очень большой процент ложных сигналов, поэтому им на смену пришли цифровые приборы и с гибридным способом обработки.

Цифровой способ обработки подразумевает наличие компьютерного мультифункционального комплекса, состоящего из детектора и микропроцессора, способного обработать сигнал в считанные секунды и с очень низким процентом погрешности выдать готовый результат.

Чаще всего, все же, применяется устройства с гибридным способом обработки сигнала, потому что они сочетают в себе точность цифровых приборов и доступность аналоговых. Практически все ведущие производители используют такие блоки.

Производители и марки детекторов

Наибольшей популярностью пользуются детекторы американской компании Whistler. Модели серии PRO SE оправданно стоят своих $150 как по классу точности, так и по исполнению. При наличии такого бюджета на приобретение прибора, можно обратить внимание на фирмы Sho-Me.

Очень функциональными и удобными показали себя модели Sho-Me 500-й серии. Информативный дисплей, достаточная дальность обнаружения и за свои деньги они вполне прилично работают, довольно точно показывая расстояние до радара. Некоторые жалуются на сбои в настройках, но стоит сбросить все показания на заводские, как все стает на место. Стоит такая линейка в пределах 3 000 р и для китайского производителя это успех. Одним словом, лучше, чем ничего.

Stinger и Crunch – компании, находящиеся в среднем ценовом диапазоне. Но при заявленной дальности обнаружения в 5 км, в реальности можно рассчитывать на 2,5-3 км. Нужно быть готовым к тому, что Стингер плохо отсеивает помехи, чем Кранч не страдает. Стоят они примерно одинаково – около 6 000 р.

В ценовом диапазоне от $200 лидерами признают такие модели: Beltronics 940I, Beltronics 940A, Whistler XTR-695, Stinger S550/Stinger S650. Именно они адаптированы под частоты, используемые у нас в диапазоне К. Тесты показывают, что среди них точнее всего срабатывает Beltronics, а дальность обнаружения до 5 км показывает канадский Escort серии 9 500.

Наилучшим же прибором, по мнению многих, но и наиболее дорогим из всех перечисленных, можно считать Valentine One V1. Он имеет дальность действия до 5 км, не заявленную, а проверенную тестами, имеет адаптивные функции к частотам разных стран. Прибор имеет множество функций, о пользе которых можно поспорить, но самое главное – у него безупречная точность определения радара и вероятность отсечки помех и ложных сигналов практически абсолютная.

Как выбрать антирадар для автомобиля мы уже знаем, поэтому можно прикинуть смету на покупку и начать тестирование. Удачи на дорогах.

Читайте также Как выбрать автомобильный регистратор

Читайте также:


avtoshef.com

Какой антирадар выбрать отзывы

В мире автомобилистов достаточно высоким спросом пользуются антирадары, называемые также радар-детекторами. Они предназначены для обнаружения излучения, которое исходит от полицейских радаров, и предупреждения автомобилиста об этом. Подобная схема работы устройства требуется для заблаговременного предупреждения автомобилиста о приближении к патрулю ГИБДД со стационарным радаром.

В этой статье мы вам расскажем, как правильно выбрать антирадар, который будет эффективно и качественно выполнять свои функциональные задачи.

Критерии выбора

Антирадары

Одним из ключевых критериев, который учитывают опытные автолюбители – это диапазон рабочих частот, различаемый антирадаром. Всего существует пять диапазонов, но в российской практике они не все используются. В нашей стране применяют только К- и Х-диапазоны, поэтому необходимости в покупке радара, улавливающего другие частоты, нет. Вы просто зря потратите деньги и не будете использовать все функции устройства.

Если вы хотите купить антирадар, вам нужно знать, что устройства делятся на две категории:

  • улавливающие лазерное излучение;
  • улавливающие импульсное излучение.

Второй вид антирадаров способны различать импульсные устройства, передающие излучение в виде коротких импульсов. Моделей подобного оборудования не так много, так как полицейские радары излучают волны с разной длиной и разной периодичностью по времени, поэтому заметить их непросто.

Многие радар-детекторы улавливают подобные излучения неправильно, принимая их за ошибочные. Только самые продвинутые модели выполняют эту операцию правильно, заблаговременно предупреждая автомобилиста об опасности.

Видео: Как выбрать радар-детектор (Медиаселлер)

Другая категория антирадаров улавливает лазерное излучение, создаваемое полицейскими радарами. Недостаток этих устройств заключается в том, что лазерный луч очень узкий, поэтому если устройство его все же поймает, скорость мотоцикла или машины, в зависимости от транспорта, будет зафиксирована.

Примечателен тот факт, что антирадар улавливает лазер, отражаемый от другого автомобиля и сообщающий об этом водителю. Другими словами, этот вид радар-детекторов является выгодной покупкой, когда вы много времени проводите на оживленных автотрассах.

к содержанию ↑

Вопрос цены

Компактный антирадар

Если вы не определились с моделью антирадара для машины, ответьте себе на вопрос: сколько денег вы готовы потратить на покупку? Подобно любой другой технике, радар-детекторы бывают дорогими и бюжетными, поэтому изделия разных категорий сильно отличаются. К примеру, недорогие модели имеют один недостаток: улавливают не только излучения полицейских радаров:

  • они улавливают излучения антирадаров других автомобилистов;
  • линий электропередач;
  • автоматических дверей;
  • вышек сотовой связи;
  • радиостанций и пр.

По этой причине отмечается высокая чувствительность бюджетных антирадаров к разным помехам, которые мешают эффективной работе приборов.

Что касается моделей подороже, они гораздо лучше справляются со стоящими перед ними задачами, отсеивая лишние помехи и выделяя действительно нужный сигнал. При этом данные устройства имеют много дополнительных функций, которые могут не пригодиться автовладельцу никогда и за которые нет смысла переплачивать.

к содержанию ↑

Дальность срабатывания

Этот параметр является еще одной важной характеристикой. Разумеется, чем дальше антирадар видит опасность, тем более выгодным становится его использование автомобилисту. Когда действие радара антирадар определяет в момент фиксации скорости, его надобность просто отпадает.

к содержанию ↑

Дополнительные функции

Режим трассы

К дополнительным характеристикам, которые необходимо учитывать при покупке, выделяют следующие:

  1. Качество сборки. Не исключено, что при движении авто устройство подвергается механическим воздействиям и иногда даже падает, поэтому оно должно быть сделано из качественных материалов, противостоящих ударам и колебаниям.
  2. Переключение режимов. Радар-детекторы могут использоваться на скоростных магистралях и на городских улицах. Таким образом, лучше покупайте устройства с возможностью переключения рабочего режима, что позволит вам создавать наиболее благоприятные условия работы.
к содержанию ↑

Подведем итоги

Видео: Автоэкспертиза Выбираем Антирадар

Напоследок хочется отметить, что при выборе любого оборудования всегда нужно тщательно изучать инструкцию. В ней должна быть информация, описывающая определенную модель, поэтому можно более полно представить, на что способна конкретная модель.

Как бы то ни было, инструкция не всегда отвечает на возникающие при покупке вопросы автомобилиста, поэтому целесообразнее обращаться к специалистам. Профессионалы всегда предоставляют максимально полную информацию о том, какая модель вам лучше подойдет в тех или иных условиях эксплуатации авто. Также опытный человек даст вам исчерпывающие ответы на вопросы, которые не раскрыты в инструкции.

Лучше используйте разные источники информации, чтобы картина о выборе антирадара была наиболее полной, а покупка не принесла внезапного разочарования.

avtozvuk.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *