ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт обогрева заднего стекла токопроводящим клеем

Токопроводящие дорожки на заднем стекле в процессе эксплуатации автомобиля могут разрушаться, в результате работает только часть обогрева заднего стекла. Решить проблему можно при помощи пайки мягким припоем, но при отсутствии навыка можно использовать специальный токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла..

Поиск места обрыва нитей обогрева

В некоторых случаях определить неисправные нити обогревам можно визуально.

В противном случае придется использовать дополнительные приборы, например, вольтметр. Чтобы проверить обогрев заднего стекла и не повредить нити рекомендуется обернуть щуп вольтметра оловянной фольгой. Затем:
  1. Определять место обрыва нитей будем прижимая фольгу пальцем и перемещать ее вдоль нити.
  2. Включить подогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяем с положительным контактом и по очереди подсоединяем второй щуп к центру каждой нити. Если прибор покажет 6 В — значит нить исправна.
  3. Если на вольтметре будет 12 В, значит нить перегорела между точками центр и положительный контакт обогревателя. Если прибор показывает — 10 В, значит нить перегорела между центром и отрицательным контактом.
  4. Для более точного определения места обрыва нити следует подсоединить один щуп к отрицательному контакту, а второй щуп перемещать по нити со стороны положительного контакта. Если напряжение увеличится с 0 до нескольких вольт, значит это и есть место обрыва.


Как восстановить обогрев заднего стекла клеем

Перед началом работ ознакомьтесь с инструкцией из набора для ремонта. Порядок ремонта нитей обогрева заднего стекла следующий:
  1. Очистить область стекла возле разрыва нити спиртом или растворителем.
  2. Наклеить скотч с двух сторон нити так, чтобы расстояние между лентой не отличалось от толщины нити.
  3. Нанести токопроводящий клей, используя кисточку или шприц (в зависимости от того, что идет в комплекте). Клей наносится на место разрыва нити с перекрытием целой части нити по сантиметру с каждой стороны.
  4. Удалить скотч и подождать, пока клей высохнет (около 24 ч).
  5. Удалить излишки клея острым ножом, протереть стекло вдоль нити мягкой сухой или слегка увлажненной тканью.
Как отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля также показано на видео:

Стоит отметить, что не все наборы по ремонту нитей обогрева являются одинаково эффективными. Купить такую продукцию можно в интернет-магазинах.
Кстати, неисправность подогрева может быть связана не только с нитями, но и с другими причинами.

Ремонт обогрева заднего стекла токопроводящим клеем — это..

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Не работает обогрев заднего стекла

Многие вещи, в недавнем прошлом выглядевшие как опции при заказе авто, сегодня являются едва ли не нормой. К таким, ставшим привычными для нас, вещам можно отнести обогрев, в первую очередь заднего стекла. Водители пользуются им круглый год, зимой – при обмерзании стекла, летом – при его запотевании в условиях повышенной влажности. И сколько неудобств, для водителя, возникает в тех случаях, когда не работает обогрев заднего стекла!

Принцип работы системы

В самом принципе работы такой системы нет ничего сверхъестественного. Используется она чаще всего для обогрева заднего стекла, но в некоторых моделях автомобилей реализован обогрев переднего стекла, бокового стекла и мест нахождения дворников, в выключенном состоянии.


Задачей работы подобной системы является создание на поверхности стекла условий, исключающих его обморожение или запотевание. Как известно, при температуре ниже нуля градусов Цельсия, влага замерзает и образуется лед. Поэтому, для исключения подобного явления, достаточно обеспечить температуру поверхности выше нуля градусов, и не будет происходить ее обледенения.

Осуществляется это достаточно просто – на стекле создаются токопроводящие полоски, один конец которых подключается к бортовой сети автомобиля, а другой через соответствующую схему управления – на массу. При включении обогрева через такие проводники начинает протекать ток, благодаря выделяющемуся теплу происходит нагрев стекла, что вызывает его освобождение от образовавшегося льда.

Подобная схема применяется не только для заднего, но и лобового стекла. Толщина нитей, используемых для нагрева, в этом случае меньше, чем при реализации обогрева заднего стекла.

Исправен ли и как проверить обогрев заднего стекла

Первоначальное заключение о том, как хорошо работает, или не работает обогрев заднего стекла, возможно сделать на основе наблюдения, освобождается ли стекло ото льда, и насколько равномерно по всей поверхности. Если некоторые из нагревательных нитей не работают, следствием будут отдельные участки, покрытые льдом. В таком случае можно задуматься о проведении восстановления обогрева заднего стекла.


Зачастую причиной нарушения обогрева может быть не только перегорание нитей нагревательного элемента. Среди возможных причин достаточно упомянуть:
  • нарушение контакта в клеммах, подводящих напряжение к нагревателю;
  • отказ выключателя или реле включения системы обогрева;
  • сгорел предохранитель в цепи обогрева.

Как правило, наиболее частым дефектом будет обрыв нитей нагревателя, во всех остальных случаях, чтобы восстановить обогрев, достаточно простого внешнего осмотра, позволяющего выявить перегорание предохранителя или нарушение контакта. В тех же случаях, когда не работает обогрев заднего стекла по причине обрывов или наличия микротрещин у нитей обогрева, обнаружить конкретное место, где произошло нарушение цепи, достаточно проблематично.

Дело в том, что для нитей обогрева характерно параллельное включение, поэтому использование тестера для поиска места повреждения бесполезно, связи будут «прозваниваться» через параллельные цепи. Искать повреждения необходимо визуально с использованием лупы, предварительно определив, какая из дорожек не работает.

Как восстановить обогрев заднего стекла

Когда найдено место повреждения нитей нагревателя, стоит задуматься о том, как восстановить обогрев в полном объеме. Конечно, восстановить его можно просто заменой стекла, но это достаточно затратная операция, тогда как существуют несколько способов, позволяющих собственными силами, не слишком напрягаясь, устранить дефект.
Перед работой требуется подготовить место, где обнаружен обрыв и будет происходить восстановление нитей обогрева. Для этого токопроводящую дорожку в нужном месте необходимо осторожно очистить от лака и обезжирить спиртом. На подготовленном участке должен быть виден характерный металлический блеск.


Восстановление дорожки может быть выполнено следующими способами:
  1. Используя специальную токопроводящую пасту. Наносится она на холодное стекло. При выполнении работ обогрев не включать. Дорожка, подготовленная, как описано выше, в месте повреждения должна быть ограничена с обеих сторон липкой лентой. Затем на участок, который не работает, наносится паста. Застывает она, как правило, в течение суток, проверить и использовать обогрев можно будет после истечения этих суток.
  2. С помощью металлических опилок. Такой способ позволяет выполнить восстановление работоспособности, когда отсутствует паста. Для этого используются заранее приготовленные мелкие железные опилки. В процессе выполнения работ потребуется прозрачный клей и магнит. Его надо закрепить над участком, где выявлено повреждение, а потом на это место нанести железные опилки.
    Магнитное поле заставит их выстроиться вдоль участка дорожки, который не работает. Выровняв опилки и обеспечив электрический контакт с поврежденным местом, их покрывают слоем клея. Проверить, как успешно проведен ремонт и работает обогрев, можно будет через полтора-два часа.
  3. С помощью стружки и краски, в этом случае используется стружка цветных металлов. Она смешивается с краской таким образом, чтобы получилась масса, похожая на пластилин. С помощью скотча формируется своеобразный трафарет вокруг повреждённого участка. Включается обогрев, и на нужное место наносится приготовленная смесь, при этом может возникнуть характерное шипение в месте контакта, но через некоторое время оно пропадает. Такая смесь застывает через двадцать-тридцать минут, проверить и пользоваться восстановленной системой можно через час.


Существуют и некоторые другие способы, позволяющие восстановить неработающую систему обогрева, но описанные являются наиболее простыми и доступными.

К сожалению, подобные методы вряд ли применимы для восстановления лобового стекла. В нем используются более тонкие проводящие дорожки, и место ремонта будет выглядеть достаточно грубым, ухудшая водителю обзор.

Для авто обогрев заднего стекла не является роскошью, а позволяет значительно повысить безопасность движения. И если он не работает, то с помощью достаточно простых приемов можно восстановить его работоспособность.

znanieavto.ru

Особенности восстановления обогрева заднего стекла

Для безопасного использования транспортного средства, одним из определяющих факторов является соответствующий обзор. При сложных условиях эксплуатации стекла автомобиля запотевают, препятствуя нормальному обзору.

Одним из наиболее популярных методов решения проблемы, является подогрев стекол машины. На большинстве современных автомобилей, лобовое стекло непрерывно подогревается потоком теплого воздуха. Задние стекла и обзорные зеркала, как правило, подогреваются электрическим источником. Для этого, на внутреннюю поверхность стекла наносят проводники по которым функционирует ток. Проводники представляют собой тонкие ленты, которые нисколько не препятствуют обзору. В то время как по проводникам движется электрический ток, через ленту выделяется определенное количество тепла для обогрева стекла. Таким образом, стекло поддерживает свою прозрачность обеспечивая хороший обзор.

К сожалению как любая составляющая автомобиля, обогревательное устройство имеет свойство приходить в неисправность. Для точной проверки и выявления масштаба неисправности, необходимо ознакомиться со схемой и принципом работы обогревателя. После чего, мы сможем выполнить ремонт обогревателя.

Рассмотрим принцип функционирования обогревателя стекол автомобиля.

Для питания обогревателя подается необходимое количество заряда с аккумуляторной батареи автомобиля. Напряжение поступает с положительного контакта аккумулятора. Ток проходит участок с предохранителями и движется через зажигание автомобиля, попадая на реле обогревателя. Минус аккумуляторной батареи взаимодействует с корпусом автомобиля и одним из контактов обогрева заднего зеркала. При нажатии на кнопку активации обогрева, происходит подача тока на обмотку теплового источника. После этого, ток проходит через проводники, расположенные на стекле и, возвращается через корпус на минусовой контакт АКБ. Таким образом, ток, непрерывно движется по проводникам, обогревая поверхность стекла.

Основные неполадки в работе обогревателя стекол.

Как правило, на работу обогревателя не обращают никакого внимания до полного выхода из строя. Но как только заднее стекло полностью запотевает, ни один автолюбитель не остается к этому равнодушен. Если после включения источника тепла стекла остаются в прежнем виде или обогреву подвергается только часть заднего стекла, необходимо приступить к диагностике обогревателя и оперативно производить ремонт устройства.
Первичную диагностику можно провести самостоятельно, без особого вмешательства и применения электроизмерительных приборов, в то время как ремонт подразумевает использование определенной технологии восстановления.

Необходимо понимать, что источник тепла приводиться в действие только при соответствующем положении ключа зажигания. На более ранних моделях автомобиля включить обогрев стекол и зеркал удастся только при запуске двигателя. Таким образом, часть производителей предотвращает падение разряда аккумуляторной батареи. Ведь на самом деле несмотря на внешнюю безобидность, обогреватель потребляет больше энергии чем фара автомобиля.

Не удается включить подогрев заднего стекла.

В случае если после включения обогревателя не загорается соответствующий световой уведомитель и сам обогреватель не работает, возможно, дело в самой кнопке активации подогрева или в сгоревших предохранитель. Если сигнал говорит об активности обогревателя, но при этом ток не проходит через проводники — причиной может стать неисправность реле или контактов подключения источника тепла. При таких обстоятельствах, необходимо обратившись к инструкции производителя определить расположение указанных элементов. При обнаружении механического повреждения необходимо произвести ремонт детали.

Медленно подогревается заднее стекло.

Если процесс восстановления прозрачности стекла замедлился, причиной может является нарушенная структура проводников или пораженный разъем источников тепла. Конечно, при сложных погодных условиях стекло отпотевает несколько медленнее, но если условия эксплуатации автомобиля не изменились, а вот стекла подогреваются медленно, появляется необходимость в оперативной диагностике. При нарушении одного контакта из схемы обогрева стекол, ток поступает в ограниченном количестве. В связи с этим обогрев замедляется. В таком случае необходимо воспользоваться электроизмерительным прибором. С его помощью, производиться замер напряжения на контактах выхода обогревателя и аккумуляторной батареи. Разница напряжения не должна превышать один Вольт. В противном случае ремонт неизбежен.

Заднее стекло обогревается, но при этом остаются замершие участки.

Если после начала работы обогревателя на стекле остаются промежутки параллельные проводнику, это свидетельствует о нарушении герметичности одного или нескольких проводников. В данной ситуации, причина неисправности находится непосредственно перед вами, на поверхности заднего стекла. Такой вид неисправности является наиболее распространенным и его легко выявить при наружном обзоре стекла.

Проводники тока находящиеся на поверхности стекла достаточно уязвимы и легко нарушают свою структуру при малейшем механическом воздействии. Именно поэтому не рекомендуется удалять снег с поверхности стекла с помощью пластикового инструмента. Для сохранения структуры проводников, лучше всего использовать мягкую ткань. При очистке стекла или перевозки масштабных грузов в салоне автомобиля, нередко страдают источники тепла. Таким образом, на стекле остаются влажные участки.

Определяем место обрыва обогревательного элемента.

Выявить нить, пострадавшую от механических воздействий можно в ходе визуального осмотра. Для дальнейшего восстановления, лучше посчитать нити сверху или снизу, и определить номер поврежденной. С поиском места разрыва более сложно. Проводники имеют малые масштабы и установить место повреждения путем визуального осмотра практически невозможно. В данном случае, необходимо вновь воспользоваться электроизмерительным прибором. Как правило, при выявлении неисправности возникает очевидный вопрос, каким образом обогреватель продолжает функционировать при пораженном проводнике.
Для дальнейшей проверки, необходимо ознакомиться с устройством обогревателя.

Обогреватель заднего стекла имеет следующее устройство. По бокам заднего стекла, устанавливаются два проводника тока. Между основными шинами, горизонтально располагаются проводники по которым движется ток для обогрева зеркала. Каждая нить, расположенная на стекле, имеет высокие показатели сопротивления. Количество нитей может различаться в зависимости от параметров стекла. В результате каждый проводник представляет собой независимое устройство поддержания тепла. В основе обогревателя стекол машины, лежит схема параллельного соединения проводников тока. В связи с этим нарушение одной нити не нарушает функцию все системы обогрева.

Определяем место поражения с помощью вольтметра.

Для проверки, необходимо включить подогрев стекол автомобиля. Поскольку одна из шин системы подогрева стекол автомобиля соединяется с корпусом, минус вольтметра необходимо зафиксировать на любой части кузова авто.
Далее, проверяем напряжение на проводниках, расположенных на стеклах вертикально. На одной из шин напряжение должно составлять двенадцать вольт. На второй шине, должно фиксироваться нулевое количество напряжения. Проверить каждую нить можно соприкосновением в месте соединения с шиной. После выявления пораженной области, необходимо провести ремонт с использованием специальной технологии.

Восстановление обогрева заднего стекла.

Ремонт обогревателя стекол машины, в большинстве случае производиться с использованием соответствующего ремонтного комплекта. Современному  автолюбителю, предоставляется специальный набор, позволяющий легко и оперативно провести ремонт пораженных нитей источника тепла. В основе комплекта лежит специальная токопроводящая паста, позволяющая восстановить пораженный отрезок и нить и восстановить проводимость заряда. Конечно, ремонт таким методом является наиболее простым и оперативным, но к сожалению стоимость ремонтного комплекта для обогревателя достаточно высока.

На практике, немалая часть автолюбителей применяет аналогичный, но более доступный материал. В ассортименте автомобильного магазина нередко можно встретить специальный клей проводящий ток, который обойдется в несколько раз дешевле импортного ремонтного комплекта. Для получения желаемого результата, необходимо внимательно и осторожно подходить к восстановлению пораженных нитей. Для аккуратности, рекомендуется использовать макеты по образу нитей. Такие макеты легко изготовить самостоятельно при помощи бумаги и изолирующей ленты. Макет необходимо делать таким образом, чтобы предотвратить попадание клея на поверхность стекла. При использовании данного метода, необходимо внимательно ознакомиться с комплектующей инструкцией. Принцип использования клея, как правило, аналогичен, а вот время высыхания может различаться.

При достаточном количестве опыта, нити обогревателя можно восстановить методом мягкой пайки. На практике, большинство автолюбителей предпочитают наиболее простой ремонт обогревателя. При качественном исполнении подогрев стекол восстановиться и обогреватель прослужит еще долгое время. Удачного ремонта!

carmend.ru

Как починить нити обогрева на заднем стекле авто? — Мои статьи — Каталог статей

Как восстановить нити обогрева на стекле авто?


  Поход по окрестным автомагазинам оптимизма не вселил — везде были наборы для ремонта нагревателей на основе графита. А перед тем, как идти искать токопроводящий клей, я вооружился лупой и попытался исследовать эти нагревательные нити. Я конечно могу ошибаться, но мне показалось, что сделаны они осаждением меди на стекло и сверху для защиты покрыты краской. Это значит, что сопротивление у этих нитей ОЧЕНЬ маленькое. Значит графит в данной ситуации не спасёт стекло и деньги за набор для ремонта нагревателей будут потеряны.
  К моему счастью в радиомагазине я нашёл другой набор. Надпись на упаковке обещала получить сверхпроводник с сопротивлением намазанной полоски в 0 Ом!

 

 


    Электроникой я увлекаюсь с 1977 года. Опыт какой никакой уже есть. Поэтому я такие свойства нового состава поставил под сомнения и решил сперва поэкспериментировать на куске стекла. Двое суток при комнатной температуре ждал полного высыхания. Но 0 Ом так и не получил. При ширине дорожки в 4мм я получил примерно около 1 Ом на каждый погонный миллиметр проводящей дорожки. 

   Подумав немного решил армировать дорожки жилами от многожильного монтажного провода. Наклеил на места ремонта ограничители из скотча (чтоб меньше пачкать стёкла), тем же скотчем уложил на предварительно очищенные от защитного лака проводящие дорожки кусочки провода. Сверху промазал хорошо размешанным клеем. Получилось так:
 


 После засыхания клея и удаления скотча выглядело так:
 
    Лишние «завитушки» провода пооткусывал кусачками и покрыл для защиты это бесцветным лаком.
Вот что получилось:
 
   Все затраты составили около 5 долларов. Отремонтированные нити обогрева проработали всю зиму (практически при ежедневной эксплуатации). Всё держится и стёкла греются хорошо.

 

 

 



smartelectronix.biz

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками: мастер-класс

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками – дело ситуативное. Если нет возможности сделать самому, можно отправиться в сервис.

В случаях, когда есть немного времени и нет лишних денег на услуги по ремонту, можно заняться поломкой самостоятельно. Но перед тем, как чинить механизм, стоит разобраться в его принципе работы.

Система обогрева

В каждом современном автомобиле установлены различные системы, которые позволяют поддерживать его в рабочем состояние в любую погоду. Одной из небольших, но несомненно важных систем, является обогрев заднего стекла. В холодный период года возможность обогревания стекла позволяет сохранить хороший обзор. Это особенно важно зимой, когда видимость и без этого очень плохая.

Покрытое ледяной коркой заднее стекло способно сильно исказить представление о ситуации на дороге, тем самым спровоцировав аварию. Чтобы предотвратить замерзание стекла заднего вида, многие фирмы позаботились об отдельном нагревательном устройстве, которое будет растапливать лед. Как правило, оно входит в стандартную комплектацию автомобиля с отдельной проводкой и предохранителем.

Представлена она в виде нитей, которые расположены по всей площади стекла. Клеммы обогрева подключаются к зажиганию и аккумулятору. Как и другие системы автомобиля, обогрев может выйти из строя. Что делать в таких случаях? Первое — найти место и причину поломки.

Способы определения места поломки и разрыва в системе

Когда было обнаружено, что стекло стало замерзать, нужно найти причину поломки и само место разрыва, чтобы подыскать правильное решение.

Вот несколько вариантов, как можно отыскать проблему:

  • Самый простой «дедовский» способ – на глаз. Когда стекло запотело или замерзло – включаем систему обогрева и наблюдаем. Если только какая-то часть стекла запотела, значит проблема в нитях. Можно воспользоваться измерительными приборами и «прощупать» части цепи. С помощью вольтметра нужно включить зажигание, а потом обогрев стекла. Первый щуп прибора соединяем с массой авто, второй щуп сперва обернуть в фольгу, а затем прислонить к средине нити обогревания. Примерное напряжение, которое должно возникать на табло – 5 В. В местах, где цифра падает до 0 или поднимается до 12 – обрыв
  • Второй вариант с вольтметром: первый щуп подсоединяется к минус клемме, а вторым водим по нитям. В местах, где цифра упадет до 0 В – разрыв. Также можно воспользоваться стрелочным омметром. Щупы подключаются к выводам системы, но сначала их нужно слегка смочить в дистиллированной воде. Если где-то есть разрыв, стрелка прибора изменит свое положение

Варианты исправления неполадки

Существует несколько вариантов для исправления неполадки:

  • Покупка набора. В ремонтный набор входят: шаблоны с нитями, материалы для соединения в местах разрыва и вспомогательные компоненты. Залатать пробои с помощью такого наборчика очень просто. Понадобится распаковать нить из набора, прислонить ее к месту разрыва, а затем нанести несколько слоев специальной смолы
  • Второй вариант – специальная паста. Слой пасты наносится в местах разрыва и позволяет восстановить способность нити обогревать поверхность. Слой накладывается по кончикам обрыва с обеих сторон примерно по 20 мм. Время засыхания пасты – сутки

  • Спаять место разрыва. В качестве флюса используется хлористый цинк, припой стоит использовать с низким количеством олова. Если поврежден большой участок нити, можно взять медный или серебряный тонкий провод без изоляции
  • Смесь краски и металлической стружки. Лучше всего использовать стружку из сплава меди и латуни. Краску выбирают под цвет нитей. Делается смесь из краски и кусочков сплава примерно 1:1 до состояния теста. Нужно выполнить трафарет (используется скотч или изолента), включить обогрев и по трафарету нанести смесь. Если все сделано правильно, появится шипение

Заключение по теме

Выполнить ремонт нитей в домашних условиях не такая уже и трудная задача, если знать как именно это нужно делать. Самый просто вариант – купить ремкомплект, который можно использовать несколько раз. Довольно надежным считается припаивание, но его нужно выполнять очень аккуратно. Другие варианты рассматриваются в крайних случаях.

 

delaismelo.ru

Как самостоятельно восстановить обогрев заднего стекла?AutoRemka

Любое современное транспортное средство оснащено функцией обогрева заднего стекла. Однако обогреватель не вечен и со временем его работа может сильно ухудшиться. Проводник обогревателя вполне может оборваться или перегореть. В такой ситуации придется либо обратиться за помощью в салон техобслуживания, либо попробовать самостоятельно восстановить обогрев заднего стекла.

Пошаговая инструкция:

1. Прежде чем восстановить обогрев заднего стекла своими руками, очистите токопроводящие полоски от лака. Это можно сделать при помощи стальной проволочки или обычной скрепки. В конце данной процедуры у токопроводящей полоски должен быть металлический блеск. После очистки полоску в обязательном порядке обезжиривают.

2. Для восстановления проводника заднего стекла можно использовать токопроводящую пасту. Важно: прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо выключить обогрев. Дело в том, что наносить токопроводящую пасту на теплое или горячее стекло нельзя. Проводник аккуратно зачистите, а после помойте спиртом.

3. Определите и отметьте липкой лентой участок, который будете ремонтировать. Только после этого можно наносить токопроводящую пасту на участок с повреждениями. Свои полные свойства паста покажет лишь спустя сутки, после того как окончательно просохнет. Можно попытаться ускорить процесс сушки при помощи строительного фена. Таким образом, вы сможете включить обогрев заднего стекла несколько раньше.

4. Работоспособность проводника заднего стекла также можно восстановить, используя мелкие железные опилки, магнит и клей. Клей должен быть прозрачным. Впрочем, клей вполне можно заменить нитролаком. Далее, с внешней стороны прикладываете магнит к поврежденному участку, а со стороны проводника немного присыпаете мелкими металлическими опилками. Медленно водите магнитом до тех пор, пока на месте разрыва не обнаружится электрический контакт. Как только этот контакт появился, используя небольшую кисть, нанесите клей или нитролак на металлические опилки. Дайте клею время высохнуть, и только после этого удалите магнит. Далее, при помощи лезвия избавьтесь от излишков опилок. Сверху аккуратно нанесите еще один слой нитролака или прозрачного клея. Когда новый слой покрытия высохнет, можно будет проверить работоспособность обогрева.

5. Еще один метод ремонта проводника заднего стекла предполагает использование краски и стружки. Стружка делается из медно-латунного бруска при помощи мелкого напильника. Полученную стружку засыпают в краску и тщательно размешивают, пока не смесь не будет иметь тестообразную консистенцию. Далее, из скотча или изоленты изготавливается трафарет. После включения обогрева заднего стекла на нить наносят краску. В месте контакта в процессе нанесения на некоторое время появится шипение. Потом шипение пропадет, а смесь из краски и медно-латунной стружки окончательно застынет приблизительно через минуту.

autoremka.ru

Что поможет отремонтировать нити обогрева заднего стекла?

Ремонт  обогрева заднего стекла 

Со временем нити обогрева заднего стекла повреждаются или изнашиваются. Поэтому требуется ремонт нитей обогрева заднего стекла. Ведь из-за разрыва нити уменьшается задний сектор обзора, снижается безопасность движения.

Из-за неполадок с одной нитью может развиться электрокоррозия соседних нитей. Хороший способ ремонта – замена стекла, однако сейчас есть и иные способы ремонта.

В начале, нужно уточнить повреждены нити или перегорели внутри. Ремонт нитей обогрева заднего стекла можно начинать проводить следующим образом.

Приобрести токопроводящий клей Контактол для автомобиля .Контактол обеспечит высокую электропроводность и прочность восстановленного участка. В начале, определяем с помощью электроприбора место разрыва, выключаем обогреватель.

Обезжириваем поверхность, устанавливаем трафарет, тщательно перемешиваем содержимое флакона, наносим Контактол шпателем и перекрываем таким образом края неповрежденных нитей с обеих сторон. Выдерживаем нужное время. Затем повторить нанесение. После можно удалять трафарет. Через полтора часа вы можете включить обогреватель заднего стекла.

По отзывам, более эффективное средство — DoneDeal , позволяет добиться лучшего эффекта. Нити начнут греть и ремонт таким образом будет завершен. Клей DoneDeal американского производства формирует слой на основе серебра на поверхности стекла, обеспечивает диффузию наносимого слоя и долговечный эффект, имеет то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя.

Клей состоит из эпоксидной и полиаминовых смол, серебра, специальных добавок. В комплекте прилагаются шприцы, салфетка, аппликатор. Ремонтирует 20 см обрыва нитей.

Еще один способ ремонта

Более простой вариант : растереть наждачную бумагу, чтобы образовалась мелкая металлическая крошка, затем смешивается с клеем и этой смесью промазываются перегоревшие места нитей. Медно-латунный брусок измельчается до стружки, смешивается с краской, примерно половина того и другого. Делается трафарет из изоленты и наносится смесь, в это время обогрев должен быть включен. В процессе будет шипение – значит контакт есть. Через минуту состав застынет.

Еще один вариант ремонта с помощью мелких железных опилок и небольшого магнита, прозрачного клея. Магнит прикладывается с внешней стороны обрыва, а со стороны проводника сыплют опилки, с помощью магнита нужно добиться контакта на месте разрыва. Затем нанести клей на опилки и дождаться пока клей высохнет. Можно повторить и нанести еще один слой клея.

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *