ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автоэлектрика для начинающих – минимальный багаж знаний

Очень многое в нашем автомобиле находится под контролем хорошо отлаженной системы «бегущих электронов», и поэтому автоэлектрика для начинающих должна быть известна каждому водителю, чтобы мелкие неполадки не могли застать врасплох.

Автоэлектрика для начинающих – над чем придется «властвовать»?

Современные автомобили имеют довольно сложную электронику, которая облегчает процесс вождения, сводит вероятность аварии к нулю и делает наше пребывание в салоне максимально комфортным. Однако первоначальное предназначение любой автоэлектрики – запуск двигателя и дальнейшее поддержание его в работающем состоянии, иначе наш автомобиль не сдвинется с места и не сможет выполнять свою главную функцию. К обсуждаемой системе относятся электрогенераторы и аккумуляторы, являющиеся источниками питания каждого авто.

Также к области нашего интереса в рамках этой статьи можно отнести и механизмы, отвечающие за первоначальный старт и последующее движение. Это распределитель искры, блок управления, который может быть электронным или механическим, высоковольтная катушка, свечи, стартер, антиблокировочная система.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: все виды фар, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотники, подсветка. Кроме того, не стоит забывать и о звуковом сигнале, играющем важную роль в обеспечении безопасности, и всевозможных датчиках, следящих за работой автомобиля, и других дополнительных элементах.

Основы автоэлектрики для начинающих – где искать неполадки?

Автоэлектрика, можно сказать, по праву занимает ведущую позицию в авто, так как очень много элементов конструкции относится к данной категории, поэтому поломки в системе встречаются довольно часто. Чаще всего они возникают из-за некачественных контактов, кроме того, жгуты подвергаются естественному износу, в результате чего перетираются. Нередко встречаются дефекты в датчиках, что приводит к их неправильному функционированию.

Негативное влияние на монтажные блоки, электрические цепи и лампочки оказывает пыль, грязь и влага. Часто встречаются и «непропаи» в контактах. Очень важно следить за состояниями датчиков, особенно тех, которые отвечают за правильную работу мотора.

Ведь если они будут давать неверные показания, или же не давать их вовсе, то и правильная работа двигателя окажется под сомнением, что приведет к его скорому выходу из строя.

Чем «умнее» блок управления, тем меньше мы можем ему помочь в случае поломки, поэтому периодически проходите диагностику этого механизма на СТО.

Несколько простых советов по автоэлектрике

Основы автоэлектрики для начинающих не так уж и сложны, зная и придерживаясь их, можно не только выявить простейшие неисправности, но и продлить жизнь некоторых элементов. Так, если необходима замена предохранителей, то осуществить ее вполне реально, используя дубликаты точно такого же номинала. Очень распространенной ошибкой является то, что при установке аккумулятора путают полюса, поэтому нужно быть внимательным даже с такой, казалось бы, простейшей задачей. Дабы не вышел раньше времени из строя генератор, не нужно «прикуривать» авто, когда за окном минусовая температура.

Покупайте всегда только лишь качественные детали, это является гарантом правильной работы как их по отдельности, так и всей системы в целом. Так, например, если вы купили тонкий провод и присоединили его к мощному усилителю, вполне возможно, что первый расплавится, и это послужит причиной нежелательного замыкания. Устанавливая противотуманные фары, приобретите еще дополнительно новые предохранители и реле.

Обязательно обращайте внимание на работу доски приборов, она должна светиться при запуске. Потом, уже при работающем движке, на ней не должны загораться индикаторы, сигнализирующие о каких-либо неисправностях.

Если во время движения в салоне появился запах гари, то немедленно остановитесь, снимите клеммы с аккумулятора и вызывайте эвакуатор, так как дальнейшее движение может быть опасно для жизни. Все это элементарные правила, с которыми может справиться и гуманитарий, а если же какое-то явление вызывает у вас замешательство, то лучше обратитесь за консультацией к автоэлектрику.

carnovato.ru

Обучение автоэлектриков

ДОГОВОР-ОФЕРТА


(далее по тексту – «Договор» или «Оферта» или «Договор-оферта»)

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», в лице
Генерального директора Клюкиной Александры Викторовны, действующей на
основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», заключает настоящий
Договор, являющийся публичной офертой, в соответствии со ст. 435 и ч. 2.
ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, на указанных ниже
условиях, с любым физическим или юридическим лицом, а также индивидуальным
предпринимателем, именуемым в дальнейшем «Покупатель», которое принимает
настоящее предложение путем осуществления действий, указывающих на акцепт
им условий настоящего Договора (регистрация Покупателя на сайте, оформление
заказа и (или) оплата). Настоящий Договор определяет условия купли-продажи
курса дистанционных семинаров с набором для практики «Основы автомобильной
электрики» (далее – «курс») через сайт http://ecsmart.ru/i-electric/, в
дальнейшем «сайт», а также правила использования материалов сайта,
Покупатель и Продавец в настоящем Договоре в дальнейшем именуются по
отдельности «Сторона, а вместе — «Стороны».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса
Российской Федерации является публичной офертой (предложением) Продавца в
адрес Покупателей (физических и юридических лиц, а также индивидуальных
предпринимателей), содержащей существенные условия Договора по
купле-продаже представленного на сайте курса.

1.2. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только
при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора – совершения
акцепта настоящего Договора (присоединения к настоящему Договору).

1.3. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте
при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя,
подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются
Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном
принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. 438 Гражданского
кодекса Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте:
http://ecsmart.ru/i-electric/

2.2. Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент
регистрации Покупателя на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/ при
оформлении заказа на курс и является обязательным условием приобретения
курса Покупателем.

2.3. При оформлении и оплате заказа на курс Покупатель соглашается с
условиями, оговоренными настоящим Договором-Офертой.

3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ КУРСА

3.1. Курс представлен на сайте Продавца и включает составляющие курса:
первая часть курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть
курса: дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать)
видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа; дистанционные
консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов. По завершению
курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта
SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю
почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения
прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении
курса Покупателем). Сайт Продавца содержит следующую информацию о курсе и
его составляющих: фото-образцы набора для практики и других составляющих
курса, являющиеся собственностью Продавца, текстовую информацию о курсе,
наименовании курса, составляющих курса и описании составляющих курса,
стоимости курса, способе оплаты курса и условиях поставки курса и иную
информацию.

3.2. С целью приобретения курса Покупатель проходит регистрацию на сайте
Продавца и оформляет заказ на курс, представленный на сайте Продавца. При
регистрации Покупатель указывает в форме регистрации следующую информацию:
фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты. При
оформлении заказа на курс Покупатель указывает в заказе на курс следующую
информацию: наименование курса; количество курсов; способ оплаты курса;
адрес получения курса.

3.3. При оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца Покупатель
осуществляет оплату стоимости курса или отдельных частей курса посредством
безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или
отдельных частей курса на сайте Продавца, либо путем получения квитанции на
оплату стоимости курса или отдельных частей курса с последующей оплатой
стоимости курса или отдельных частей курса в отделении банка.

3.4. Курс состоит из двух частей, первая часть курса включает в себя
следующие составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая
часть курса состоит из дистанционных семинаров курса, а именно 18
(восемнадцати) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа,
размещенных на сайте Продавца; дистанционных консультаций в объеме 16
(шестнадцати) академических часов, размещенных на сайте Продавца.

3.5. При авансовой оплате Покупателем первой части курса, составляющей 50%
от стоимости курса, Продавец направляет Покупателю по почте первую часть
курса, включающую составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу.
С момента авансовой оплаты Покупателем 100% стоимости курса Продавец
открывает Покупателю доступ к второй части курса: к дистанционным семинарам
курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ
с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным
консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на
сайте Продавца. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о
прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта
SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати)
календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на
основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

3.6. При наличии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец
осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 5
(пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости
первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.7. При отсутствии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец
осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 10
(десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате
стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.8. Продавец предоставляет Покупателю доступ к второй части курса не
позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате
100% стоимости курса (в соответствии с п. 3.5. настоящего Договора) на
расчетный счет Продавца.

4. СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость курса, указанного в настоящем Договоре, указана на сайте
Продавца. Стоимость курса НДС не облагается в связи с применением Продавцом
упрощенной системы налогообложения на основании пункта 2 статьи 346.11
главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанную стоимость
курса не входит оплата услуг банка. Стоимость курса на сайте Продавца
указана в валюте РФ за 1 (один) курс.

4.2. Стоимость курса, заказанного на сайте Продавца, оплачивается
Покупателем посредством внесения авансового платежа полной стоимости курса
(100% предоплата) или авансового платежа частей курса (50% предоплата за
каждую часть курса) путем безналичного перечисления денежных средств по
оплате стоимости курса или частей курса на расчетный счет Продавца при
оформлении заказа на курс на сайте Продавца или посредством оплаты
квитанции в отделении банка.

4.3. Срок оплаты первой части курса Покупателем – в момент оформления
Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или в течение 5 (пяти)
банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца. Срок
оплаты второй части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем
заказа на курс на сайте Продавца или иной срок с даты оформления заказа на
курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5
(пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

4.4. Стоимость первой части курса включает в себя стоимость составляющих
первой части курса (набор для практики, тетрадь к курсу) и стоимость
отправки первой части курса Покупателю почтой РФ в любой регион РФ.
Стоимость второй части курса включает в себя предоставление Покупателю
доступа к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати)
видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на
сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати)
академических часов, размещенным на сайте Продавца.

4.5. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных
средств по оплате стоимости первой части курса в течение 5 (пяти)
банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца в
соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец не осуществляет
отправку Покупателю почтой РФ первой части курса, включающей составляющие
курса: набор для практики, тетрадь к курсу и оставляет за собой право
аннулировать заказ Покупателя. При непоступлении от Покупателя на расчетный
счет Продавца денежных средств по оплате стоимости второй части курса в
соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец оставляет за собой
право отказать Покупателю в предоставлении доступа к второй части курса,
включающей дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать)
видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенные на
сайте Продавца; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать)
академических часов, размещенные на сайте Продавца.

4.6. Выбор и использование способа оплаты стоимости курса производится
Покупателем по собственному усмотрению и без предусмотренной
ответственности Продавца. Информация о способах оплаты курса по настоящему
Договору доступна при оформлении Покупателем заказа на курс на сайте
Продавца.

4.7. Днем оплаты курса или частей курса Покупателем считается день
поступления денежных средств по оплате курса или частей курса на расчетный
счет Продавца.

5. ДОСТАВКА КУРСА

5.1. Отправка первой части курса Покупателю осуществляется отправкой почтой
РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора по адресу получения
курса, указанному Покупателем при оформлении заказа на курс в соответствии
с п. 3.2. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем
стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.2. Предоставление доступа к второй части курса Покупателю осуществляется
на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора, при условии
авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с
п. 4.2. настоящего Договора.

5.3. Продавец не несёт ответственности за сохранность первой части курса и
его составляющих, упаковки первой части курса при пересылке первой части
курса Покупателю почтой РФ.

5.4. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о
прохождении курса и карта SMART. Сертификат о прохождении курса и карта
SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати)
календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на
основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем.

6. ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА НА САЙТЕ

6.1. В связи с разными техническими характеристиками составляющих курса
фактически предоставленные Покупателю курс и его составляющие могут
отличаться от представленной на сайте Продавца информации о курсе, в том
числе фотографий и характеристик составляющих курса.

6.2. Любые характеристики курса и его составляющих могут отличаться от
описанных на сайте Продавца.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Продавец обязан:

7.1.1. Зарегистрировать Покупателя на сайте Продавца и принять его заказ на
курс при получении от него заказа в электронном виде на сайте Продавца
согласно формам и правилам, устанавливаемым сайтом Продавца
http://ecsmart.ru/i-electric/.

7.1.2. Предоставить Покупателю информацию об основных характеристиках и
составляющих курса, об адресе (месте нахождения) Продавца, о полном
наименовании Продавца, о стоимости и условиях приобретения курса и частей
курса, о его доставке и сроках доставки частей курса, о предоставлении и
сроках предоставления доступа к частям курса, о порядке оплаты и сроках
оплаты курса и частей курса, а также о сроке, в течение которого действует
настоящий Договор.

7.1.3. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных
консультаций по телефонам, указанным на сайте Продавца. Объем консультаций
ограничивается конкретными вопросами Покупателя, связанными с выполнениями
заказа на курс.

7.1.4. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты
Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2.
настоящего Договора подготовить и осуществить отправку Покупателю первой
части курса почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора,
а также уведомить Покупателя об отправке ему первой части курса.

7.1.5. В случае отсутствия у Продавца наборов для практики к курсу при
оплате Покупателем стоимости первой части курса, Продавец обязан уведомить
об этом Покупателя и проинформировать Покупателя об увеличении срока
отправки первой части курса Покупателю с 5 (пяти) до 10 (десяти) рабочих
дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части
курса на расчетный счет Продавца в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего
Договора.

7.1.6. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты
Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2.
настоящего Договора предоставить доступ Покупателю к второй части курса на
сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора.

7.1.7. По завершению курса предоставить Покупателю Сертификат о прохождении
курса и карту SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART
направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных
дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки
тренера о прохождении курса Покупателем).

7.1.8. Не разглашать любую информацию Покупателя и не предоставлять доступ
к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных
Российским законодательством.

7.2. Продавец вправе:

7.2.1. Отказать в отправке первой части курса и предоставлении доступа ко
второй части курса Покупателю в случае непоступления от Покупателя оплаты
за курс или части курса в установленные сайтом Покупателя и настоящим
Договором сроки и/или при отсутствии полностью оформленного заказа на курс
от Покупателя на сайте Продавца и/или отсутствии информации Покупателя при
регистрации Покупателя на сайте Продавца, и/или в случае отсутствия других
действий Покупателя, необходимых для предоставления Покупателю курса.

7.2.2. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов
или настоящего Договора не принимает оплаченный им курс или части курса
и/или отказывается принять курс или части курса, Продавец вправе
потребовать от Покупателя принять курс или части курса, или отказаться от
исполнения настоящего Договора.

7.2.3. Отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке
при нарушении Покупателем условий настоящего Договора. Моментом расторжения
Договора считается дата направления соответствующего сообщения Покупателю
по электронной почте.

7.2.4. Аннулировать заказ Покупателя на курс при неоплате Покупателем
первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления
заказа на курс на сайте Продавца.

7.2.5. Изменять содержание сайта Продавца и любой представленной на сайте
Продавца информации о курсе без предварительного информирования Покупателя
об изменениях.

7.2.6. Производить направление информации Покупателю, в том числе с помощью
электронных списков рассылки, в которые включается адрес электронной почты
Покупателя.

7.2.7. Изменять настоящий Договор в одностороннем порядке.

7.3. Покупатель обязан:

7.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с содержанием
настоящего Договора-оферты, с представленной на сайте Продавца информацией
о курсе и частях курса, с условиями оплаты курса и частей курса, а также с
условиями доставки курса и частей курса.

7.3.2. Предоставлять достоверную информацию о себе при прохождении
регистрации и оформлении заказа на курс на сайте Продавца: фамилию, имя и
отчество; контактный телефон, адрес электронной почты, адрес для получения
курса.

7.3.3. Оплатить стоимость первой части курса в момент оформления
Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного
перечисления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на
сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости первой
части курса с последующей оплатой стоимости первой части курса в отделении
банка в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс
на сайте Продавца.

7.3.4. Оплатить стоимость второй части курса в момент оформления
Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного
перечисления денежных средств по оплате стоимости второй части курса на
сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости второй
части курса с последующей оплатой стоимости второй части курса в отделении
банка в иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при
условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты
оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.4 Покупатель вправе:

7.4.1. Отказаться от оплаты курса или частей курса, аннулировав заказ на
курс, о чем немедленно известить Продавца.

7.4.2. В случае существенного нарушения требований к качеству полученной
Покупателем по почте первой части курса (обнаружение неустранимых
недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных
расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются
вновь после их устранения, и других подобных недостатков), при условии
возникновения недостатков до отправки первой части курса почтой РФ
Покупателю и предоставления Покупателем доказательств возникновения
недостатков до момента отправки первой части курса почтой РФ Покупателю,
Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения данного
Договора и потребовать возврата уплаченной за первую часть курса денежной
суммы или потребовать замены первой части курса ненадлежащего качества
первой частью курса, соответствующей Договору.

8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН КУРСА

8.1. Требование Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате
первой части курса подлежит удовлетворению, если первая часть курса и
составляющие первой части курса, направленные Покупателю почтой РФ, не были
в употреблении, сохранены все свойства первой части курса и составляющих,
сохранена и не нарушена упаковка первой части курса, сохранены документы,
подтверждающие факт покупки этого курса Покупателем на сайте Продавца.

8.2. Срок требования Покупателя об обмене первой части курса либо о
возврате первой части курса составляет 7 (семь) календарных дней с момента
получения первой части курса Покупателем на почте РФ, либо в любое время до
отправки первой части курса Покупателю почтой РФ.

8.3. Покупатель компенсирует Продавцу все необходимые расходы по пересылке,
понесенные в связи с организацией обмена первой части курса или возврата
первой части курса.

8.4. Требование Покупателя о полном возврате курса подлежит удовлетворению
Продавцом лишь в части возврата первой части курса при выполнении условий,
указанных в п. 8.1.-8.3. настоящего Договора. Вторая часть курса возврату
не подлежит.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

9.1. Продавец собирает и обрабатывает персональные данные Покупателя, а
именно: фамилия, имя, отчество Покупателя; контактный телефон Покупателя,
адрес электронной почты Покупателя, адрес доставки курса Покупателю в целях
выполнения условий настоящего Договора, доставки Покупателю заказанного
курса, а также в целях направления информации Покупателю.

9.2. Осуществляя заказ курса на сайте Покупателя
http://ecsmart.ru/i-electric/, Покупатель дает согласие на сбор и обработку
персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного
курса, направления ему информации и исполнения условий настоящего Договора.

9.3. При сборе и обработке персональных данных Покупателей, Продавец не
преследует иных целей, кроме установленных в п. 9.1 настоящего Договора.

9.4. Доступ к персональным данным Покупателей имеют только лица, имеющие
непосредственное отношение к исполнению Заказов.

10. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после
заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного
характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

10.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства по обозначенным в
п.10.1. настоящего Договора причинам, должна дать извещение другой Стороне
о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему
Договору.

10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 30
(тридцати) календарных дней и не обнаруживают признаков прекращения,
настоящий Договор может быть расторгнут Продавцом и Покупателем путем
направления уведомления другой Стороне.

11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим
Договором и действующим законодательством РФ.

11.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по исполнению
настоящего Договора, или в связи с ним, решаются Сторонами по возможности,
путем переговоров.

11.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем
переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд г. Москвы в установленном
законодательством РФ порядке.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

12.1. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами
обязательств, возложенных на них положениями настоящего Договора.

12.2. Продавец вправе самостоятельно вносить изменения в текст настоящего
Договора путем утверждения Договора с изменениями и размещения Договора с
изменениями на сайте Продавца http://ecsmart.ru/i-electric/. Изменения
вступают в силу с момента публикации Договора на сайте. Оповещение
Заказчика о предстоящем изменении условий настоящего Договора производится
Исполнителем путем размещения измененного текста настоящего Договора на
сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, при этом Покупатель обязуется
самостоятельно отслеживать изменения в тексте настоящего Договора путем
ознакомления с содержанием текста настоящего Договора. Такие изменения не
распространяются на стоимость курсов, оплаченных ранее внесения изменений в
текст настоящего Договора.

12.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон
путем направления письменного уведомления об этом другой Стороне с даты,
указанной в уведомлении. Такое уведомление должно быть направлено не менее
чем за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения.

12.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению
Сторон.

12.5. В случаях расторжения настоящего Договора по причинам, отличным от
перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по письменной
договоренности Сторон или в установленном законом порядке.

12.6. Стороны обязуются произвести окончательные взаиморасчеты в течение 10
(десяти) рабочих дней с даты расторжения настоящего Договора, если иное не
предусмотрено соглашением о расторжении Договора.

13. ПРОЧЕЕ

13.1. Продавец оставляет за собой право изменять любую представленную на
сайте информацию о курсе, изменять настоящий Договор в одностороннем
порядке, изменять, расширять и сокращать предложение по покупке курса на
сайте, регулировать доступ к покупке курса, а также приостановить или
прекратить продажу курса по своему собственному усмотрению.

13.2. Настоящий Договор или Оферта или Договор-оферта должен
рассматриваться в том виде, как он опубликован на сайте
http://ecsmart.ru/i-electric/, и должен применяться и толковаться в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.3. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений и письменных
обращений, направленных на контактные адреса электронной почты Сторон.
Такие уведомления, сообщения и письменные обращения приравниваются к
сообщениям и уведомлениям, исполненным в простой письменной форме,
направляемым на почтовые адреса Сторон.

13.4. В случае, если какое-либо из положений или условий настоящего
Договора будет признано недействительным, лишенным юридической силы или
ничтожным судом соответствующей юрисдикции, остальные положения настоящего
Договора сохраняют свою силу и продолжают действовать без изменений, а
положение, признанное ничтожным, заменяется действительным в силу
применимого закона, максимально близким, по своей сути и значению.

13.5. Настоящий Договор является полным и безоговорочным волеизъявлением
Сторон намерений, прав и обязательств. После заключения настоящего Договора
любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления устного
или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка теряют
свою силу.

13.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ»

Юридический адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22
РМ-4

Почтовый адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22
РМ-4

ИНН: 7714893352 / КПП 771401001

ОГРН: 1127747261718

р/с: 40702810638040031563

в ПАО Сбербанк г. Москва

к/с: 30101810400000000225

БИК 044525225

Телефон: +7 (495) 772 49 59

E-mail: [email protected]

http://ecsmart.ru/i-electric/


ecsmart.ru

ЭлектроХобби

Тема: скачать бесплатно — автомобильный электрик (обучение автоэлектрики).

 

 

Автор — Чумаченко Ю.Т.

Год издания — 2006

Количество страниц — 345

Размер файла — 5 МБ

Формат — DjVu

 

 

 

  Внимание! Кому интересен ВидеоКурс по АвтоЭлектрики вот ссылка  : http://electrohobby.ru/avtoel_s_nul_ob_vid_kurs_ntp.html

 

Краткое описание:

 

Книга, в которой содержится наиболее полное собрание всей информации, которая относится к теме автоэлектрики, её обучения. Она начинается с того, что в начале рассказываются и поясняются основополагающие принципы работы электротехники, имеющая отношение к работе автомобиля. После этого, знаю эти самые азы электрики, Вам уже будет намного проще и легче понимать материалы, даваемый далее в книге.

 

Для лучшего понимания старайтесь в самом начале понять общий смысл и функциональное назначение той электрической части автомобиля, которую рассматриваете. Постепенно у Вас начнёт формироваться общее представление, как о конкретных электротехнических узлах автомобиля, так и общей их работе, взаимодействуя целостно между собой.

 

После прочтения этой книги, автомобильный электрик, Вы уже вполне сможете самостоятельно разбираться в работе, устройстве и ремонте своего автомобиля, его электрической части. Советую скачать и прочесть данную книгу.

 

 

 

 

Содержание:

 

Введение

Раздел 1. Электротехника с основами электроники
Глава 1. Электрическая энергия
Глава 2. Источники тока
Глава 3. Магнетизм и электромагнетизм
Глава 4. Электрическая цепь
Глава 5. Трансформаторы
Глава 6. Электрические машины переменного и постоянного тока
Глава 7. Электронные приборы

Раздел 2. Электрооборудование автомобилей
Глава 1. Источники тока и реле-регуляторы
Глава 2. Контактная система зажигания
Глава 3. Контактно-транзисторная и безконтактно-транзисторная сис. заж.
Глава 4. Электронная система впрыска топлива
Глава 5. Электрический запуск двигателя и контрольно-измерительные приборы
Глава 6. Приборы освещения. Световая и звуковая сигнализация
Глава 7. Электродвигатели приводов вспомогательного оборудования
Глава 8. Общие схемы электрооборудования автомобилей

Раздел 3. Ремонт и техническое обслуживание приборов электрооборудования
Глава 1. Неисправности и тех. обслуживание аккумуляторных батарей
Глава 2. Техническое обслуживание системы зажигания
Глава 3. Ремонт и тех. обслуживание генератора и реле-регулятора
Глава 4. ремонт и тех. обслуживание стартера
Глава 5. Обслуживание приборов освещения и контр.-измерительных приборов

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

electrohobby.ru

Автоэлектрика и автоэлектроника. Курс молодого бойца.

DI HALT
Надумал тут замутить еще одну рубрику — Автоэлектроника

Ну и есть ряд мыслей по поводу поковырять свою Нексию на предмет разных улучшений и прочего самопала. Я правда больше по всякой автоматике прусь, а кто то может и прошивки ЭБУ меняет. Прорвы материала не обещаю, но что будет то выложу. Ну и можете свои наработки присылать.

Пока выложу пробным камнем статью Владимира Крылова о работе инжекторных движков, дабы было общее впечатление о их работе.

Часть первая, обзорная. Общий принцип работы бензинового двигателя внутреннего сгорания

Для удобства разделим мотор на три концептуальные части:

  • Железки (ШПГ, КШМ, ГРМ)
  • Система питания
  • Система зажигания

Железки
Если в школе(и/или вузе) тебе было глубоко положить на термодинамику, циклы Карно и Отто, тепловые процессы и иже с ними, если капот ты открывал только с целью долить масла или другой жижи – просто набери в Википедии «поршневой двигатель». Там есть анимированные картинки, которые дадут общее представление о кинематике ДВС. Сразу оговоримся, мы будем говорить о четырехтактном бензиновом моторе -– двухтактники это архаично и неэкологично, а дизель – это гораздо сложнее для неспециалиста. Итак, железки – они в сборе выполняют функции:

— преобразование энергии горящего топлива в механическую(поступательную)-поршень с уплотнительными кольцами, цилиндр. Здесь рулить особо нечем.

-преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное — шатун, коленчатый вал. Тут тоже все сугубо железно.

-организация процесса – газораспределительный механизм. В простейшем случае это кулачковый вал, связанный с коленчатым цепной или зубчатоременной передачей, открывающий и закрывающий в нужный момент впускные и выпускные клапана. Тут бывают электронные системы изменения фаз газораспределения, это интересно, но об этом гораздо позже.

-всякая вспомогательная фигня – смазка трущихся поверхностей, поддержание температурного режима мотора, выработка электричества, пуск мотора – в этих железках есть чуть-чуть электроники, но самый минимум, упомянем их позже по мере надобности.

Вот такая вот абстракция из железок сложилась, теперь собственно наша цель – как всем этим управлять. В основном управлением занимаются вышеупомянутые системы питания и зажигания. Сейчас трудно рассматривать их не в связи друг с другом, а во времена, когда «копейки» были новыми эти две системы жили каждая абсолютно своей жизнью.

Итак, что же нам нужно, чтобы запустить систему, которая так весело крутится на Википедии? Достаточно немного – раскрутить железки электромотором от аккумулятора, подать на впуск ПРАВИЛЬНУЮ горючую смесь, и в ПРАВИЛЬНЫЙ момент её, сжатую, поджечь. Поехали? Просто? Вроде бы да, да закавыка в том, что ПРАВИЛЬНЫЕ состав смеси и момент искрообразования для каждой комбинации «обороты-нагрузка-тепература-положение педали газа-еще куча параметров» — величины совершенно разные. А сильно отклоняться от ПРАВИЛЬНЫХ нельзя: тут тебе и мощность, и экономичность с экологичностью логарифмически быстро ухудшаются.

Вот где простор для современной вычислительной техники! Однако, когда компьютеры были большими, рулила аналоговая техника. Применительно к авто они назывались «карбюратор» и «контактная система зажигания». Я сравниваю эти два автоархаизма с арифмометром «Феликс» — железно, надежно при качественном изготовлении, но уж очень медленно, инерционно, и поэтому неточно.

В век дешевого бензина, дорогих микросхем и попустительского отношения к экологии прокатывало -– но инженерная мысль не стояла на месте.

Углубляться в прошлое и рассказывать про карбюраторы и контактное зажигание не буду – любопытный сам найдет, а мы представим что их никогда и не было, забудем как страшный сон, и перейдем к более современным Электронным Системам Управления Двигателем – для своих просто ЭСУД или для буржуев Engine Management System.

Все гениальное просто – механическая часть систем питания и зажигания современных ДВС, оборудованных ЭСУД, действительно проста. Как мы договорились выше, нам нужно дать мотору правильную смесь и в нужный момент поджечь.

Для этого мы засовываем в бензобак топливный насос который, в отличие от своего карбюраторного собрата, способен давать некислое давление (на моём Опеле до 6 очков, как-то мерял), и врезаем в топливопровод регулятор давления. Эта фигня жутко похожа на стабилизатор LM78xx – она пропускает нужные мотору 2-3 атмосферы в топливную рейку, а остальное отправляет обратно в бак.
Топливная рейка(она же рампа), чтоб ты знал – это такая трубка из нержавейки квадратная в сечении обычно, по одной из граней которой прорезаны отверстия под форсунки. Собственно форсунка – это маленький электромагнитный клапан с распылителем. Подали напругу — Соленоид втягивает подпружиненную иглу, которая выходит из своего конического седла, и открывает форсунку. А она, как ты помнишь вставлена одним концом в рейку, в которой, как ты надеюсь тоже не забыл, строго определенное давление. Соответственно из крошечных отверстий распылителя форсунки изрыгается факел тончайше распыленного топлива. И самое интересное –- не абы сколько этого топлива, а до микрограмма определенное. Давление-то постоянное, и расход топлива через форсунку за единицу времени мы знаем… Какой вывод? Замечательный –- этой темой могут рулить твои и мои любимые электронные «жучки»

Т.е. подавая на форсунку импульсы определенной ширины мы получаем впрыснутую дозу топлива, строго пропорциональную ширине поданного импульса. Таким образом мы с тобой познакомились с первым исполнительным устройством системы управления двигателем.
Но, как известно, чтобы получить что-то на выходе, надо иметь что-то и на входе. В самом деле-впрыснуть топлива мы теперь можем сколько захотим, а вот сколько надо захотеть? Тут самое время сделать еще одно физическое-лирическое отступление: о составе горючей смеси. Как ты уже понял, оная состоит из воздуха и топлива(в нашем случае бензина), причем топливо подразумевается в испаренном состоянии. Фишка здесь в том, что наибольшая теплота сгорания развивается при сжигании смеси с определенным составом – на одну массовую долю топлива надо 14.7 массовых долей воздуха.
При отклонениях туда-сюда в 10 процентов тоже горит, но не всегда оптимально, при дальнейших отклонениях начинает переставать воспламеняться. Выходит, для того, чтобы впрыснуть сколько надо топлива, надо знать сколько мы засосали воздуха. Карбюратор не знал, он оперировал непосредственно законом Бернулли, за что был списан на задворки истории, а вот нам непременно надо. Для этого познакомимся с первым датчиком – массового расхода воздуха (ДМРВ). Раньше для замера массы входящего воздуха во впускном канале устанавливалась подпружиненная заслонка, ось которой была связана с потенциометрическим датчиком. Недостатки долго объяснять не надо – много механики, инерционная тяжелая заслонка, стирающееся покрытие дорожки потенциометра(ужас любого электронщика и аудиофила) – в общем у меня на машине такой, но ей уже 18 лет.

Современная конструкция – два волоска из платины, нагреваемых от источника тока, один из которых обдувает входящий поток воздуха, второй — контрольный. Чем плотнее поток – тем сильнее остывает обдуваемый волосок, по изменению сопротивления вычисляется масса воздуха. На выходе уже удобоваримый сигнал для контроллера.

Ну вот, элементарные исходные данные чтобы приготовить нужную смесь у нас есть, теперь надо придумать как поджечь это дело. Тут особо сложного ничего также нет. Непосредственно поджигом занимается свеча зажигания – обычный высоковольтный искровой разрядник. А нужные ему 10-20 кВ выдает катушка зажигания – по сути трансформатор.

Подали на первичку 12 вольт постоянки – накопили энергию. Потом разрываем первичную цепь – великая и ужасная электромагнитная индукция наводит на вторичке требуемое высокое напряжение. Оно пробивает воздушный зазор на свече – и смесь нужной консистенции, которую мы с тобой засосали в цилиндр и сжали на первом «туда-сюда» рабочего цикла, благополучно воспламеняется.

Тут лирическое отступление. Я как человек, вкуривший-таки (хоть и в достаточно зрелом возрастеJ) в термодинамику, не люблю, когда говорят, что смесь в цилиндре «взрывается». Взрываться – слишком общее слово, взрывы могут происходить с участием не только процесса горения, но всяких там цепных ядерных реакций, термоядерных синтезов, гидроударов т.п. И лексика слова «взрыв» — оно однокоренное слову «рвать». И действительно – то, что взывается, обычно имеет оболочку, которая и рвется, у нас же в ее роли стенки цилиндров, которые остаются целыми и невредимыми. Так что я и книжки предпочитаем говорить, что смесь сгорает. И это действительно так – сгорая, нагревает теплотой сгорания газы, которые при сгорании образуются (а там безвредные CO2 и h3O, а также ужасные CO, CH, Nox, с которыми нужно бороться).

Газы, как им положено, при этом расширяются и давят на поршень, который на втором «чих-пых» рабочего цикла отдает механическую энергию вращающейся системе (там еще есть на одном конце коленвала круглая фигня, похожая на блин от штанги с зубчатым венцом по краю – маховик – он запасает энергию на рабочем ходу и отдает на прочих ходях поршня – получаем плавный ход).
Ну и напоследок еще одним ходом вверх при открытом выпускном клапане поршень выбрасывает газы наружу (в современных авто через специальный очиститель), загрязняя нашу многострадальную атмосферу. Цикл повторяется раз за разом, и оно крутится!
Но крутится пока только у нас в уме – поджечь-то мы подожгли, а вот в нужный ли момент? Фишка в том, что время сгорания определенной порции смеси – величина условно постоянная, а вот при разных оборотах мотора время цикла, разумеется, меняется. А еще, в идеальном случае сила давления на поршень должна появляться в момент, когда он пройдет свою верхнюю точку и только-только начнет движение вниз. Но если мы подадим искру в этот самый момент – пока смесь будет разгораться, пока начнет отдавать свое тепло газам – поршень уже уйдет чуть вниз, а когда дойдет до низа, у нас еще вовсю будет гореть смесь, которая уже должна быть отработанными газами.
Короче часть энергии – просто на ветер, а еще температура выпускного тракта поднимается, и еще есть негативные последствия. Стало быть, поджигать надо чуть раньше. Вот мы и подобрались к еще одной важнейшей количественной мере теории ДВС – углу опережения зажигания. Это угол по коленвалу между его положением в верхней мертвой точке и положением в момент подачи искры. Чем выше обороты, тем раньше надо поджечь, чтобы успело разгореться, тем больше соответственно угол. Выходит, нам с тобой надо знать положение коленвала в каждый момент времени.
И тут снова приходит на помощь наша любимая электроника. Вешаем на коленвал диск с зубчиками по краям, неподвижно у края диска закрепляем датчик (может быть датчиком Холла, индуктивным, да хоть оптическим). В простом случае хватает 60 зубчиков. При вращении коленвала датчик будет вырабатывать электрический сигнал (прямоугольный, синус, зависит от типа датчика). И самая главная хитрость – в одном или нескольких местах по окружности нашего диска убираем один зуб – теперь мы можем засечь КОНКРЕТНОЕ положение коленвала а дальше отсчитывать угол по импульсам датчика. Теперь мы поджигаем смесь не когда попало, а с нужным углом опережения. Больше оборотов – раньше генерим искру, меньше – позже. А что же происходит, когда давишь на газ? Элементарно – даешь мотору больше воздуха.
Мы не зря пошли плясать именно от воздуха – цепочка начинается с него. Больше воздуха измерили – больше впрыснули топлива – больше энергии выделилось – обороты увеличились(либо при тех же оборотах работаем на бОльшую нагрузку). Для регулирования потока воздуха поставим на его пути канал круглого сечения (называется дроссельный патрубок)и перекроем его круглым диском, надетым на ось, совпадающую с линией его диаметра так, что на этой оси он может поворачиваться. Поворачивая диск на оси регулируем поток воздуха – вуаля! Называется этот диск дроссельной заслонкой, управляется механически от педали газа, либо электронно (датчик на педали, исполнительный шаговик с датчиком положения на заслонке).
Вот так, в первом приближении оно все и работает. Знакомиться плотнее с системой управления, датчиками и исполнительными устройствами будем далее. Ждите новых материалов, задавайте вопросы, буду стараться отвечать.

easyelectronics.ru

Основы автоэлектрики для начинающих

Автоэлектрика, по праву играет ведущую роль в правильной и безопасной работе автомобиля. Как было сказано выше, автоэлектрика штука «тонкая», поэтому довольно часто она выходит из строя. Чаще всего это возникает из-за некачественных контактов, кроме того в некоторых подвижных местах, изоляция проводов может перетираться. Нередко встречаются и дефекты датчиков, что приводит к их неправильному функционированию.

Большим вредом для электропроводки является естественная природная среда. Пыль, грязь, влага, всё это негативно сказывается на электрической цепи и лампочках. Особенное внимание следует уделять состоянию важных датчиков, таких как температура охлаждающей жидкости, давление масла. Такие датчики в первую очередь предупредят вас о возможной неисправности авто. В дальнейшем с их помощью, вы можете обойтись банальным доливом охлаждающей жидкости, нежели «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя.

Пару советов по автоэлектрике новичкам

Основа электрики для начинающих не так уж и сложны. Зная их и точно придерживаясь, не составит большого труда выявить простейшие неисправности. Например, если пропал звуковой сигнал на автомобиле, в первую очередь следует обратить внимание на предохранитель. В случае его перегорания заменить, на аналогичной номинал ампер.  Бывает такое, что часто путают полярность на клеммах аккумулятора, при такой неосторожности, ваш аккумулятор находится на грани «жизни и смерти». В минусовую температуру на улице, не стоит часто прикуривать аккумулятор, может выйти из строя раньше времени генератор.

Старайтесь покупать только качественные детали, пускай они будут немного дороже, но служить будут верой и правдой долгое время. Так, например, установив противотуманные фары, приобретите дополнительные предохранители и установите на реле.

При запуске двигателя, обратите на внимание на панель приборов. Все датчики должны светиться, спустя 3-5 секунд на ней не должно остаться горящих индикаторов говорящих о неисправности автомобиля.

В случае появления запаха гари в салоне, немедленно остановитесь, заглушите двигатель, снимите клеммы аккумулятора. При визуальном осмотре авто, если нечего не выявили, тогда вызовите эвакуатор, так как дальнейшие движение опасно для жизни. Это самые простые советы по автоэлектрики. Более сложные ситуации и схемы мы рассмотрим ниже.

proinomarki.com

Автоэлектрика для начинающих или что нужно понимать в электрических компонентах автомобиля

Автоэлектрика
Представить современные автомобили без электрики просто невозможно. Ведь только благодаря «бегущим электронам» заводится двигатель автомобиля, обеспечивается комфортная езда, работа практически всех датчиков.

Сегодня в любом транспортном средстве можно пользоваться wi-fi (если предварительно его установить), заряжать телефон и многое другое. Поэтому, знания автоэлектрики обязательно пригодятся не только механикам и другим специалистам данной сферы, но и каждому водителю, который желает в совершенстве понимать особенности функционирования его «железного коня». Если же Вы не обладаете подобными знаниями – автоэлектрика для начинающих это именно то, что Вам нужно.

Чтобы основы автоэлектрики не показались Вам слишком занудными и запутанными, мы подготовили для Вас достаточно простую статью, которая ознакомит с самыми важными аспектами данного вопроса. Ознакомимся не только с системами, которые оснащены электрическими соединениями, но и с их возможными неполадками, советами по правильной эксплуатации.

1. Что именно стоит понимать под словом «автоэлектрика»?

Автоэлектрика

Электронное оснащение современных автомобилей достаточно сложное. Если снять главную панель в салоне – то под ней Вы обнаружите бесчисленное количество разноцветных проводков, которые соединяются друг с другом, с различными устройствами, уходят под капот и расходятся по всему салону. Для тех людей, кто никогда не имел дела с автомобилями, подобное зрелище не расскажет абсолютно ничего. А вот опытный водитель сможет сходу назвать, какой проводок соединяет те или иные устройства. Не менее хорошо в электронике разбираются и автомобильные воры, которые без ключей могут замкнуть необходимый круг и завести двигатель.

В целом же, электроника значительно облегчает и упрощает процесс вождения автомобиля. Благодаря электронному блоку управления, который практически независимо от водителя управляет работой практически всех систем и деталей, в разы уменьшается вероятность аварий. Ну и несомненное преимущество автоэлектрики – это комфорт, который она дарит внутри салона: освещение, кондиционирование, музыка и т.д.

Без электрики наш автомобиль даже не сдвинется с места, поскольку двигатель попросту не заведется. К слову, это и является первостепенной задачей автоэлектрики. Если говорить конкретно о данной системе автомобиля, то основными электрическими источниками энергии любого авто несомненно являются аккумуляторы и электрогенераторы. Не зря ведь они являются наиболее частой целью краж, которые производятся для дальнейшей продажи этих устройств. Среди других электронных механизмов, которые отвечают за равномерный старт автомобиля, следует обратить Ваше внимание на:

— распределитель искры;

— блок управления, который, как мы упоминали, может быть и механическим и полностью электрическим;

— высоковольтная катушка;

— свечи;

— стартер;

— антиблокировочная система автомобиля.

Автоэлектрика
Если уже переходить к менее важным элементам автомобильной электрики, то следует обратиться к всевозможным источникам освещения, как внешним габаритам, так и внутренним подсветкам. То есть, речь идет обо всех видах автомобильных фар, габаритных огнях и стоп-сигналах, поворотниках и аварийках. Без электрической подпитки не сможет функционировать звуковое оповещение и не будет работать практически ни один датчик (ведь если в ночное время на датчиках не будет подсветки, Вы не сможете получить абсолютно никакой информации об автомобиле и его движении).

Другими словами, каждый современный автомобиль просто таки понатыкан электроникой. Однако, если поломкам подвержен даже такой массивный агрегат, как сам двигатель, то электроника способна выходить из строя еще чаще. Более того, из-за неисправной работы электрических соединений или из-за попадания на них капель воды может наступить гидроудар или разрыв двигателя. Поэтому, далее поговорим о том, где следует искать неполадки и почему они возникают.

2. Что может вывести из строя электрическое оснащение автомобиля?

Авто
Еще одна характеристика автоэлектрики, это ее чрезмерная деликатность, из-за которой она и может выходить из строя. Наиболее частой причиной возникновения подобных неисправностей является не что иное, как некачественные контакты, которые плохо соединены или же нарушены из-за большого количества грязи. Стоит также понимать, что жгуты всех проводов подвергаются естественному износу, то есть, периодически перетираются, что требует их полной замены или же дополнительной обмотки хотя бы при помощи изоленты. Неправильное функционирование автоэлектрики также может быть вызвано различными дефектами датчиков, которые важно установить еще до начала эксплуатации автомобиля.

Те, кто только проходит основы автоэлектрики, должны знать следующее. Все монтажные блоки, электрические цепи и лампочки могут работать в разы дольше, если они не будут подвержены воздействию пыли, грязи и влаги. Но не менее часто к неисправностям приводит халатность сборщиков, которые оставляют «непропаи» в контактах. Как результат, система будет работать с перебоями, а конце может и вообще перегореть. Тогда менять придется не один контакт, а все ее детали.
Чтобы двигатель не вышел из строя, мы также должны обеспечивать правильную работу его датчиков. Вернее, ее должны обеспечить еще конструкторы, однако именно от того, как автовладелец будет эксплуатировать автомобиль, будет зависеть и работоспособность этих самых датчиков.

3. Советы по автоэлектрике или как продлить ее жизнь?

Автоэлектрика
Ну что же, автоэлектрика – не такое и сложное дело, и если ее могут освоить даже девушки, то мужчинам не понимать хотя бы ее основы просто грешно. Также, необходимо ориентироваться и понимать, каким образом поддерживать исправность всех этих систем, чтобы иметь возможность не только вовремя определять неисправности, но и получить возможность их устранить.
Чаще всего из строя может выходить предохранитель, что наименее страшно для всей автоэлектрики. В случае возникновении подобного не нужно переживать, поскольку исправить ситуацию вполне возможно собственными руками, как и многие другие неисправности:

— важно только то, что дубликаты должны использоваться точно такого же номинала, как и старое устройство;

— самостоятельно можно проводить и зарядку аккумулятора. Однако, здесь существует одна очень важная особенность: при его установке многие путают полюса, что может привести к довольно неприятным последствиям. Поэтому, будьте очень внимательны. Если хотите снять аккумулятор впервые, лучше всего посмотреть видео-руководство или попросить помощь у более опытного друга;

— чтобы продлить жизнеспособность автомобильного генератора, не рекомендуется «прикуривать» машину при морозных температурах;

— если у Вас все же возникла необходимость в замене той или иной детали, то очень важно устанавливать не только идентичные по размерам, но и качественные. Это будет гарантировать долговечность их функционирования и правильную работу всех систем. Ведь логичнее всего один раз потратится, чтобы в дальнейшем только наслаждаться исправной работой автоэлектрики;

— при соединении разных деталей учитывайте их мощность. К примеру, подсоединять тонкий провод к слишком мощном усилителю категорически нельзя, поскольку провод может расплавиться и вызвать замыкание;

— когда Вы самостоятельно решили установить противотуманки, рекомендуется вместе с ними приобрести новые предохранители и реле, что обеспечит превосходное функционирование и не вызовет никаких проблем несовместимости;

Авто
— при запуске двигателя автомобиля панель приборов должна обязательно светится. При чем, несколько секундный сигнал должны подать даже те датчики, которые отвечают и сигнализируют об неисправности отдельных систем. При работающем движке последние должны погаснуть, однако если они не подали сигнал при запуске – значит они вообще не работают и в случае выхода из строя какой-то детали Вы об этом узнаете только по вторичным признакам;

— часто случается, что во время движения в салоне автомобиля появляется запах гари. Это самый верный признак того, что произошло замыкание или загорание электропроводки. В этом случае продолжать движение категорически нельзя, поскольку последствия могут привести даже к детонации топлива. Поэтому, сразу же остановитесь, откройте капот и снимите клеммы с аккумулятора. Поскольку самостоятельно Вы передвигаться не сможете, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в гараж или же прямо в автосервис.

Надеемся, что наши разъяснения и рекомендации помогли Вам набраться уверенности для того, чтобы иметь возможность без страха отправляться в длительные путешествия на собственном автомобиле. Автоэлектрика – это совсем не сложно, главное не лениться интересоваться данным вопросом и внимательно присматриваться ко всем деталям автомобильного механизма. Надеемся, что с поломками и неисправностями Вам не придется сталкиваться. Счастливого пути и пусть вся Ваша электроника работает бесперебойно!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

«Автомобильный электрик». Курсы автоэлектрика диагноста

Основы автоэлектрики для начинающих – где искать неполадки?

Автоэлектрика, можно сказать, по праву занимает ведущую позицию в авто, так как очень много элементов конструкции относится к данной категории, поэтому поломки в системе встречаются довольно часто. Чаще всего они возникают из-за некачественных контактов, кроме того, жгуты подвергаются естественному износу, в результате чего перетираются. Нередко встречаются дефекты в датчиках, что приводит к их неправильному функционированию.

Бесплатный онлайн-курс «Автоматический сервис-техник» ведет вас поэтапно, основываясь на автомобильной механике, электрике и безопасности. В частности, этот бесплатный курс будет посвящен основам автомобильной, автомобильной техники и автоэлектрики. Этот курс также поможет вам понять свою роль в отрасли как специалиста по автосервису и основы работы в мастерской. Вы познакомитесь с основами двигателя в двух частях. Чтобы помочь вам лучше понять разницу между бензиновыми и дизельными двигателями, они будут рассматриваться отдельно через топливную систему. Вы будете проходить через такие системы, как системы охлаждения, смазки, выхлопа и подачи энергии. Наконец, вы также будете проинформированы о системе управления двигателем, карданной валу и приводном валу. Вы более подробно рассмотрите системы кузова кузова, включая систему дифференциала и подвески, а также осмотрите колеса и систему рулевого управления. Вы также узнаете о важности основ систем автоматической защиты, включая тормозную систему. Наконец, будет рассмотрена разница между двумя и четырьмя колесными машинами, а также более подробно рассмотрим оборудование для земляных работ. Этот курс также рассмотрит различные типы мягких навыков и атрибутов, необходимых для успешной работы в автомобильной промышленности. Этот бесплатный онлайн-курс будет представлять для вас большой интерес, если вы хотите узнать больше о роли автосервиса. Это также полезно для вас, если вы хотите больше узнать о теории разных аспектов автомобиля и о том, как работают автоматические системы. Чтобы успешно завершить курс, вы должны набрать 80% или более баллов в каждой оценке курса. Наличие официального документа Алисона — отличный способ отметить и поделиться своим успехом.

  • Также рассмотрим семинар и процедуры, связанные с промышленностью.
  • Этот курс начинается с изучения введения в отрасль.

Звучит не так радужно?

Негативное влияние на монтажные блоки, электрические цепи и лампочки оказывает пыль, грязь и влага. Часто встречаются и «непропаи» в контактах. Очень важно следить за состояниями датчиков, особенно тех, которые отвечают за правильную работу мотора.

Мало кто думал, что, поскольку зарядка «дома» требует 40А, почти никто из нас не предоставит — потому что у вас просто нет такой безопасности. Когда мы построили промышленный завод в пригороде, энергетика сказала прямо — вы хотите больше 40А — поставить свой собственный трансформатор. Как вы думаете, у кого столько всего в одном семейном доме?

Программа обучения Курсы автоэлектриков

Не у каждого автомобиля есть сундук, который необходимо ополаскивать каждые 50 км. Сегодняшние электромобили — это такая же кошка, как и крики, поэтому правительство и бизнес-центр взимают их бесплатно в рамках их продвижения. Если бы они были «нормальными» автомобилями, могли бы вы подумать, что правительство с радостью согласится на такое, а не на вас? Считаете ли вы, что бюджеты штатов настолько хороши с нехваткой денег на налоги на топливо? Экономика Теслы и других электриков будет проверена, когда они перестанут быть продвижением экологии, которая редко встречается на дорогах и станет стандартом. Во всяком случае, что касается зарядки, это полная ошибка для меня. Зарядка несколько, несколько часов? Эле

alfcars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о