ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ford Focus 3: проверено в такси

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Форд-Фокус»?

IMG_4623_новый размер

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

НА РОВНОМ МЕСТЕ

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов

www.zr.ru

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

myautoblog.net

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 125 л.с.| Неисправности и тюниг


Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
 Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм

Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.

Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Форд Фокус 3 Двигатель 1 6 125 Л С | Некоторые Рекомендации

» Некоторые Рекомендации

форд фокус 3 двигатель 1 6 125 л с

Двигатель Форд Фокус  1,6л.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine

Годы выпуска – (2010 – наши дни)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.

Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье  тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Форд Фокус  1,6л.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma  

Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Производство — Bridgend Engine

Годы выпуска – (2010 – наши дни)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Неисправности и ремонт Duratec Ti-VCT 105 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1.6 105 л.с. по данным завода изготовителя — 250 тыс. км. реальный ресурс около 300-350 тыс.

Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и прошлые модели 1,6 литрового движка, этот так же надежен, без явных слабых мест, но автомобили с этим движком еле ползут. Хотите более уверенного передвижения? Смотрите в сторону более мощных двигателей.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 105 л.с.

Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Чип тюнинг Фокуса Duratec Ti-VCT 105 л.с

Ford Focus Черника › Бортжурнал › немножко о двигателе

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine

Годы выпуска – (2010 – наши дни)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км

Расход масла – 200 г/1000 км

Сухой вес двигателя Duratec 1.6

90 кг.

Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —

Тип масла:

5W-20

5W-30

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.

Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличии от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги.

и все же есть прошивка s-line

Плюсы

S-line

-Увеличение мощности двигателя

-Отключение 125 сильного ограничителя мощности.

-Увеличение крутящего момента

-Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапозоне оборотов

-Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) на частичных режимах в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

-Улучшение динамики разгона автомобиля

-Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа и быстрого перехода двигателя в мощностной режим.

-Улучшение эластичности

-Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотах вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Четкий отклик на педаль газа

-Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Более интересным вариантом кажется установка компенсатора

Установка компрессора на Duratec Ti VCT

Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л.с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.

Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

Двигатель 1.6L /125л.с.

Мужчины! Те кто реально знает! Может выложить в шапку рекомендации по обкатке машини! Сколько крутить как ехать как прогревать чего избегать и тд и тп! Что бы не по крупинкам советы собирать.

Избегать движения с полной нагрузкой весь период обкатки !

Избегать резких ускорений

первые 500 крутить до 3000 об /мин. в натяг не ездить

следующую 1000 до 3500-4000 натяга тоже избегать .

категорически не заправлять 92 бензином

Двигатель 1.6L /105л.с.

Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.

Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.

Я делал тест драйв на 1,6 125 МКП.

Раньше у меня был 1,6 115. Так вот что мне не понравилось так то что машина едет хуже чем фф2 1,6 115.

Не было вот этого подхвата на второй передаче после 3000 об. А на фф2 1,6 115 он был и был весьма ощютим, даже с незначительной пробуксовкой колес.

Выяснилось следующее:

1. Менеджер сам сказал что двигатель проходит как евро 5, а у нас и евро 4 бензин не везде есть, поэтому движок и не особо едет.

2. Машина была совсем новой с пробегом 1100 км. Это есть тоже факт. Не притерлась не прикаталась. Раньше 5000 км пробега от машины все прыти можно не ждать. (Со слов отца — водителя с 35 стажем, через его руки не одна новая машина прошла)

3. И самое главное менеджер не стал отрицать что ответственный за заправку машин не забрал 95 себе и залил 92. Такое происодит в каждом салоне. Это уже норма.

Могу сказать так я не огромный специалист но опыт есть.

Поставить рядом фф2 1,6 115 на 95 (моя прошлая машина) и фф3 1,6 125 с тем что было в его баке (машина в тест драйва) фф2 однозначно лучше. Но это сугубо в этом случае. Поетому хотелось бы услышать мнение реального обладателя 1,6 105 и 1,6 125 с нормальным 95 в баках.

Как я писал выше я смотрел 1,6 105 сегодня в салоне, и ненашел отличий от 1,6 115 от фф2.

Вот у меня вопрос к вам коллеги, может кто нить знает в чем отличие 1,6 105 от 1,6 125 (ну там диаметр, ход поршня, высота кулачка на распред валу) и отличия этих моторов от 1,6 115 на фф2.

Можно ли будет перешить с евро 5 на евро 4, ведь действительно нет у нас нормального бензина.

# Отредактировано: 14 Сентября — 0:29

Источники: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/, http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-105/, http://www.drive2.ru/l/4341269/, http://ffclub.ru/topic/252198/, http://ffclub.ru/topic/251254/

Комментариев пока нет!


www.autopaor.ru

Технические характеристики Ford Focus 3

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

FORD FOCUS III – первые фокусы

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Двигатели.

Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают владельцев легким постукиванием/стрекотом, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.

По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще  включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Трансмиссия.

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3  — 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

Автоматическая трансмиссия PowerShift.

Ходовая.

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.

Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.

Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может «потяжелеть» руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания. Источник проблемы — электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму.

Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.

Кузов и салон.

Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отсек Фокус 3 начинает покрываться грязью. Лобовые стекла легко царапаются. Нескольким владельцам не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они обнаружили растрескивание лобового стекла от стоек.

На некоторых экземплярах встречаются плохо подогнанные двери, которые закрываются с трудом. Запотевание фар то же не редкость. Что вызывает недоумение, так это запотевание ксеноновых фар. Причем зона запотевания пересекает пучок света, что просто не допустимо. В большинстве случаев избавиться от «потливости» удается после замены заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями. Мерцание огней дневного хода в фарах – распространенное явление зимой. С прогревом мерцание прекращается. Дилеры производят замену фары. «Форд» ищет решение проблемы, но пока безуспешно.

Огрехи сборки бывают и в интерьере — панели не всегда хорошо подогнаны. Неровные зазоры иногда видны даже «невооруженным глазом». Пластик салона может донимать скрипом. Чаще всего «сверчки» селятся в районе крепления ремня безопасности на средней стойке, в воздуховодах передней панели, в районе магнитолы и пластиковой рамки салонного зеркала.

Заключение.

Форд Фокус 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.

 

vvm-auto.ru

Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT


Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность  – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике –  нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.  был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать.  Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете  менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.  

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT 

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0 

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *